Как занизить пежо 307

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Красивый, но подлец: обзор «Пежо 307»

В дизайне и управляемости «французам» равных мало. А вот по части надежности им бы еще поучиться — ну хотя бы у «немцев»! Чтобы было все не так одноразово и хрупко, как у 307-го «Пежо».

Но сначала про ложку меда: шик, блеск и красота «Пежо 307»

Его горести и радости имеют один корень: Peugeot 307 — Fabriqué en France. Отсюда дорогие материалы отделки, богатое оснащение, удачная компоновка салона.

По меркам класса, у «Пежо 307» прекрасный пластик консоли и дверей (залог отсутствия скрипов зимой), шикарные опции вроде панорамной крыши в старших версиях, а внутри в нем без оговорок будет просторно четырем половозрелым людям (пяти — с оговорками).

Как и положено хорошему европейскому автомобилю из «нулевых», Peugeot 307 баловал покупателей разнообразием. Помимо банальных трех- и пятидверных хэтчбеков, были еще роскошный универсал и купе-кабриолет с жесткой крышей. Универсал заслуживает отдельных дифирамбов.

Его багажник, может, и не поражает воображение на бумаге — кого удивишь 340 литрами? — зато поражает продуманной компоновкой. Задний ряд представляет собой три раздельных кресла, которые можно не только складывать, но и полностью вынимать из салона. Получается ровный пол и внушительная площадка под два куба объемом. А можно просто сложить среднюю часть — получится удобный подлокотник с подстаканниками. Плюсуем сюда откидные столики для пассажиров заднего ряда — получаем идеальный автомобиль для семейных путешествий: и багажник продуманный, большой, и салон — для людей.

У кабриолета свои сильные стороны — жесткая крыша, например. Не в сезон машина выглядит (и эксплуатируется) как обычное купе.

Про хэтчбеки говорить особо нечего: хэтч и хэтч. Европейский С-класс как он есть: компактная машина на каждый день, собранная по принципу «Разумно, достаточно и не бедно».

Коробки «Пежо 307»: проблемы начинаются отсюда

Ключевая проблема «Пежо 307» — AL4/DP0, автоматическая трансмиссия совместной разработки двух инженерных гениев — Peugeot и Renault. Отчасти хорошая новость в том, что, возможно, все мучения с коробкой взял на себя прежний владелец, а вам достанется доработанный напильником агрегат.

Тогда готовьтесь — живут эти коробки недолго. Главным образом из-за перегрева, который тут неизбежен по умолчанию: у коробки слабый теплообменник и неудачный по конструкции масляный фильтр. Последний забивается, давление масла падает, страдают втулки, коробка умирает.

Что до теплообменника, производительности которого не хватает, то умельцы наловчились стыковать к нему внешний радиатор с термостатом — только тогда перегрев становится не страшен. В профильных сервисах такая услуга стоит от 2 500 рублей, и уж лучше так, чем капиталить весь узел.

Потому что в оригинальных коробках, повторим, перегрев неизбежен, а от него страдает все — от втулок гидроблока до самого гидроблока. Поэтому перед покупкой «Пежо 307» на вторичке держите в голове, что коробка в 99 случаях из 100 потребует переборки, а это (если повезет):

  • около 5 000 рублей за ремонт гидротрансформатора;
  • около 8 000 рублей за ремонт гидроблока;
  • примерно 2 000 рублей за замену клапанов.

Цены могут колебаться от региона к региону, но порядок по стране плюс-минус один. Что до случая «Не повезло», то это капремонт, и тысяч 90 как с куста.

Если повезло, и нашлась машина с живой АКПП, то надо бросить все силы на продление ее ресурса: доработать систему охлаждения, поставить фильтр тонкой очистки и пореже прибегать к стартам с «кик-дауном».

Все вышесказанное относится преимущественно к машинам, выпущенным до 2006 года. После рестайлинга 307-е получили коробку Aisin, хотя и там все не так просто. Перегрева она тоже не любит, а с охлаждением там тоже не очень. Поэтому желательно и радиатор дополнительный к ней присовокупить, и масло менять почаще.

Плюшки от Пежо 307

Дни становятся короче, вечера становятся темнее, погода холоднее, иногда выпадает снег. К чему это я? Да так - зима наступает, однако!

Я уже в течение полугода по новому узнаю Пежо 307 и не устаю удивляться его начинке. Вроде – бы что такого может быть в автомобиле в 15-ти летнем возрасте? Ан нет. Свои особенности имеются, и весьма приятные, в том числе.

Установлен заводской ксенон на ближнем свете. Когда покупал, светил очень плохо, грешил за сильно затертые фары, совсем ничего не было видно на ближнем свете даже на снегу. Оказалось, что лампы отходили свой срок, и после их замены нареканий к ближнему свету нет. Дальний свет. За 12 лет владения японским автопромом я привык, что дальний свет очень хорошо освещает трассу, но при этом почти не захватывает территорию, близлежащую к дороге. В Пежо 307 я был приятно удивлен, насколько широкую площадь вокруг дороги охватывает дальний свет. Однако с ныне модными светодиодными фарами, особенно в условиях дождя, не сравнится.

Форсунки омывателя – они веерного типа и охватывают сразу все лобовое стекло, что намного удобнее двух «писалок» от Мицубиши, коими мне приходилось пользоваться последние 12 лет, хотя и к последним у меня нареканий не было, кроме постоянно необходимой регулировки высоты струи- то через крышу, то в ноги (утрирую).

Дворники распашного типа - не скажу что намного удобнее обычных дворников- ну, так- есть и есть, не хуже и не лучше для меня.

А вот способ организации обогрева лобового стекла одной кнопкой, которой включается максимальный обдув, направление потока воздуха только в стекло и одновременное включение кондиционера меня откровенно порадовал. Если в Мицубиши ( ну не с чем больше сравнивать) мне нужно было для этого сделать насколько манипуляций – отрегулировать направление воздуха, потом силу обдува и отдельно включить кондиционер, а потом все возвращать в прежний режим в обратной последовательности, то здесь все проще: нажал кнопку - получишь результат, снова нажал её и автоматически восстанавливается прежде установленный режим.

На передней панели имеются два углубления- как дополнительные места для хранения.

Бардачок охлаждается, подсвечивается, а еще в нем сверху имеется дополнительная полочка для хранения сервисной книжки, отформованная по размерам этой самой книжки, в крышке бардачка имеется множество мелких кармашков - с размером под карточки (например заправочные), кармашек среднего размера, куда вошел навигатор с проводом для него, мелкие для флэшки с музыкой и т.д.

Под водительским и передним пассажирским сиденьями имеются ящички для хранения плоских предметов. Так же места для хранения есть между передними сидениями.

Подлокотники, закрепленные на спинке сидения, - это очень удобно. В независимости от положения сидения они всегда в одном и том же месте относительно самого кресла и всегда под рукой, в отличие от неподвижно установленного между передними сидениями, которым не всегда удобно пользоваться, если слишком близко придвинуть кресло вперед. Актуально для людей небольшого роста ( для меня, например).

Переднее пассажирское сидение регулируется по высоте, правда механически.

Автоматическая коробка передач имеет три режима- обычный драйв, когда автомат подстраивается под твой стиль езды и при моем стиле вождения переключает передачи с 1 по 3 на 2,5 тыс. оборотов, а четвертую включает аж на 2000 об/мин на скорости 60 км/час. Обороты сразу падают до 1,5 тыс. и Пыжик не едет. Плавным нажатием на педаль газа быстро ускориться не получится. Приходится продавливать педальку поглубже, что бы коробка скинула хотя бы одну передачу вниз.

Режим спорт. Он тут настоящий, конечно в меру своих способностей, но честно крутит мотор до 5- 6 тыс. оборотов в зависимости от степени прожатия педали газа. Машину разгоняет достаточно бодро.

Режим снег. Пишут, что в целях исключения пробуксовки колес коробка старается сдвинуть автомобиль с места со второй передачи и работает более плавно. Честно, еще не пробовал, ничего сказать не могу.

Есть еще ручной режим, который переводится из положения драйв нажатием рычага переключения передач в сторону водителя. Пробовал на трассе. Скорость 60, 4-я передача на драйве. Нужно быстро обогнать. Переключаю на третью в ручном режиме и продавливаю педаль газа до полу, полагая, что в ручном режиме Пыжик и ускоряться будет на включенной принудительно третьей передаче. Не тут - то было. Автоматически включился кик-даун, коробка сбросила 2 передачи и мотор взревел как ошалелый на 4-5 тыс. об/мин. Баловаться ручным режимом перестал. Научился плавно нажимать педаль и степенью нажатия регулировать сброс передач- чуть меньше продавливаешь газ- сбрасывает 1 передачу- на третью, чего в принципе хватает для очень бодрого обгона. Давишь до конца - коробка скидывает передачу на вторую, ну тогда уже рев моторы и «пуля машина».

А теперь, маленькие хитрости от Пежо которые есть на моем экземпляре:

-Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим "Проводи меня домой");

-После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим "Поиск автомобиля", в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать "аварийка" и включается свет в салоне авто;

-Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD). Так же для этого есть отдельная кнопка;

- Чем быстрее едешь, тем громче играет музыка (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости);

-Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают. Я автоматическое складывание зеркал отключил программно;

-Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ;

-Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся, а зеркала сложатся;

-При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно выключить или включить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч). В последнем случае если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет ни двери, ни багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь;

-Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия;

- Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще;

Чем больше я знакомлюсь с 307-м Пыжиком, тем большая уверенность возникает в том, что в 15-летнем автомобиле имеется все, что необходимо для водителя. По оснащенности он мало чем отличается от современных автомобилей (электронные помощники типа удержания в полосе и активный круиз-контроль с экстренным торможением во внимание не берем), а по надежности превосходит. Весь негатив о Пежо только от диванных экспертов, которые видели их только на картинке. Настоящие владельцы, которые любят свои машины и ухаживают за ними, в основной своей массе довольны этим производителем.

Peugeot 307 клиренс и дорожный просвет

Peugeot 307 – легковой автомобиль С-класса, конкурирующий с Volkswagen Golf, Toyota Auris, Hyundai i30 и Citroen C4. Машина поступила в производство в 2001 году, и с тех пор неоднократно обновлялись для поддержания устойчивого спроса. Peugeot 307 выпускали в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал и кабриолет. Данная модель является предшественником хэтчбека Peugeot 308. […]

Подбор по марке и модели

I Рестайлинг Кабриолет с 2005 по 2008

I Рестайлинг Универсал 5 дв. с 2005 по 2008

I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. с 2005 по 2008

I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. с 2005 по 2008

Кабриолет с 2001 по 2008

Универсал 5дв. с 2001 по 2008

Хэтчбек 3дв. с 2001 по 2008

Хэтчбек 5дв. с 2001 по 2008

Хэтчбек 5дв. с 2001 по 2008

Место установки

Сталь, полимерное покрытие

ТПУ (термопласт. полиуритан)

Отзывы владельцев

PEUGEOT

2005 — 2009

1991 — 1996

2005 — 2009

1998 — 2012

2006 — 2009

2012 — 2015

208 GTi I, 208 GTi

2013 — 2015

2009 — 2016

2012 — 2016

1993 — 2003

2001 — 2008

2008 — 2017

2015 — 2017

2007 — 2012

1995 — 2004

2004 — 2010

2011 — 2017

5008 II, 5008 I, 5008

2009 — 2017

2011 — 2018

1989 — 2000

2000 — 2010

1994 — 2002

2002 — 2012

Boxer III, Boxer II, Boxer I

1994 — 2016

Expert III, Expert II, Expert I

1996 — 2018

Partner II, Partner I

1997 — 2015

2010 — 2012

Приподнять 307SW

Обо всем что связано с ходовой и рулевым

Модератор: pegonak

Приподнять 307SW

Chorik 11 авг 2011, 12:31


Chorik Прохожий Пол: Страна:

novosys 10 окт 2011, 11:40


novosys Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

vld2 08 дек 2011, 13:52

Поднимается легко снимаешь стойку , меряешь по опоре амортизатора (подушка) резину нужной высоты и подкладываешь между кузовом и опорой, а верхнюю шайбу на штоке амортизатора подымаешь на высоту резинки которую подложил с помощью втулки или кусочек трубки нужного диаметра. Или посмотри здеся

Последний раз редактировалось

08 дек 2011, 13:54, всего редактировалось 1 раз.


vld2 Прохожий Пол: Страна:

Виктор Донецк 08 дек 2011, 15:09

Понадежней будет (мое мнение) установка усиленных пружин.
Себе на 307 хече ставил.
На пустой машине клиренс увеличился на 1 см, но загруженная приседает нааамного меньше.
Машина станет жестче, ход аммортизатора на динамическое сжатие тоже снижается заметно.


Виктор Донецк Знаток Пол: Страна:

vld2 08 дек 2011, 16:31

Вот вот на 3008 такое с завода пружины жесткие и грохочет постоянно


vld2 Прохожий Пол: Страна:

Платонович 08 дек 2011, 17:15

Виктор Донецк писал(а):клиренс увеличился на 1 см,

“Любіть Україну, або ідіть геть! Держава понад партії, нація понад класи”. Симон Петлюра.

Аватара пользователя

Платонович Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Вернуться в Ходовая, Рулевое

Кто сейчас на конференции

Тюнинг Peugeot 307

Тюнинг автомобиля Пежо 307 превращает его из серийной машины в уникальное транспортное средство с выдающимися динамическими показателями, комфортным салоном и отменным внешним видом. Выполнить модернизацию своими руками достаточно просто, так как в продаже имеется большое количество стоковых узлов, деталей, готовых наборов и аксессуаров.

Внешний тюнинг

Одним из простых вариантов внешнего тюнинга является использование колпачков на крепления колес. Их стоимость за комплект начинается от 200 рублей. Колпачки защищают крепления от воздействия агрессивной окружающей среды.

Колпачки на крепления колес

К более заметному внешнему тюнингу относится аэрография. Специалисты берут за свою работу от 1400 рублей. Автомобиль с изображением меньше привлекает злоумышленников. Кражи машин с примечательным внешним видом встречаются крайне редко.

Внешний вид после установки колпачков

Не менее популярным внешним тюнингом является монтаж аэродинамического обвеса. При правильном его подборе и последующей установке обвес выполняет не только декоративную, но и практическую функцию. Он улучшает управляемость машины. Если же при выборе и монтаже аэродинамического обвеса были допущены ошибки, то обтекаемость Пежо 307 ухудшится. Это негативно скажется как на расходе горючего, так и на динамических показателях. Цена на элементы аэродинамического обвеса начинается от 770 рублей.

Модернизация силовой установки

Наибольшую популярность при изменении характеристик мотора имеет чип тюнинг. Он обладает главным преимуществом, которое проявляется в возможности отката к первоначальным настройкам. При этом следует учитывать, что перепрошивка ЭБУ способна лишь в узком диапазоне изменить параметры. Цена на чип-тюнинг колеблется от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Немного увеличить мощность силового агрегата можно с помощью нулевика. Он устанавливается взамен родного воздушного фильтра. Нулевик способен обеспечить прирост мощности от 5 до 15%. Цена на расходник начинается от 1250 рублей.

Монтаж прямотока приводит не только к более эффективной работе двигателя, но и придает автомобилю характерный звук. Ожидаемый прирост мощности составляет до 10%. Цена на прямоточную стоковую выхлопную систему стартует от 5 тыс. рублей.

Более существенно повлиять на мощность и прочие характеристики двигателя Пежо 307 можно путем переборки мотора с заменой штатных деталей и узлов на стоковые. Данная модернизация требует достаточной сноровки. При этом следует учитывать, что качество, надежность и долговечность стоковых элементов может оказаться на порядок ниже по сравнению с родными запчастями. Стоимость переборки силового агрегата начинается от 8 тыс. рублей.

По завершению тюнинга силовой установки рекомендуется проконтролировать полученный результат. Для этого требуется воспользоваться помощью динамометрического стенда. На фото ниже представлен контроль результата тюнинга мотора Пежо 307.

Проверка на динамометрическом стенде.

Тюнинг подвески

Тюнинг подвески весьма популярен среди владельцев Пежо 307. Стоимость выполнения работ зависит от выбранного способа модернизации. Так цена может колебаться от 400 рублей за проставки до 95 тыс. рублей за пневматическую подвеску.

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаУпрощение проезда через препятствияУменьшение устойчивости Пежо 307
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивных ноток Пежо 307Удары днищем
Увеличение жесткостиПовышение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиУлучшение комфорта и плавности преодоления изъянов дорожного покрытияТрение колесами арок
ПневмоподвескаКонтроль над подвескойНедостаточная надежность по сравнению со штатной подвеской

Тюнинг салона

Среди владельцев популярно использование каркасных шторок. Они предохраняют салон от излишнего солнца и посторонних взглядов. Цена на шторки начинается 1200 рублей за комплект.

Шторка

Для комфортной посадки водителя и пассажиров многие владельцы при тюнинге салона используют массажные накидки. Их стоимость составляет от 1300 рублей за комплект.

Накидки на сидения

Тюнинг фар и фонарей

Для придания оптики уникального, эксклюзивного вида владельцы прибегают к приобретению стоковых фар и фонарей, либо модернизируют родные.

Стоковые фары

Peugeot 307. ШКУРА НЕ ЖМЕТ

" Peugeot 307" был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте этого года. Пока предлагают только трех- и пятидверный хэтчбек. Варианты двигателей: бензиновые 1,4; 1,6; 2,0 л и турбодизель 2,0 л. В сочетании с двумя наиболее мощными бензиновыми моторами возможна комплектация автоматической трансмиссией "Типтроник". С июня 2001 года продажи " Peugeot 307" начались в России. На наш рынок новинка поступает только с бензиновыми моторами.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ, АНАТОЛИЙ ФОМИН

Предшественник нынешней модели — " Peugeot 306" грандиозного успеха в Европе не имел. На фоне признанных лидеров класса, немецких "Фольксвагена-Гольф" и "Опеля-Астра", его продажи были далеко не столь внушительны, да и соотечественник, " Рено Меган", заметно обставил "306-й" в Европе. А потому рассчитывать, что последователь не самого удачливого автомобиля в техническом плане станет его эволюционным продолжением, не приходилось. Все ждали революции. и дождались.

НА НОМЕР БОЛЬШЕ

Смена цифры в индексе на сей раз далеко не самое главное. Совершенно новая платформа, на которой построен " Peugeot 307", еще не использовалась ни на одном автомобиле альянса "Пежо-Ситроен". Машина — одна из самых больших в классе: длина — 4,2 м, ширина — 1,73, высота — 1,51 (!) м. Внушительна колесная база — 2,61 м. Так что о большом объеме салона можно догадаться заранее. Велико и разнообразие комплектаций. Только основных пять: от базовой XR через "промежуточные" XS, XT, XT Pack к наиболее роскошной XSi. У последней в стандарте, кроме прочего, кожаный салон, а в список дополнительного оборудования попадают лишь люк с электроприводом и CD-ченджер.

Базовое оснащение " Peugeot 307" выглядит вполне по-европейски. Основной уклон в сторону безопасности и лишь потом комфорт. Поэтому в стандарте — гидроусилитель руля, АБС тормозов и EBD (устройство, "додавливающее" педаль при экстренном торможении), а также пара фронтальных подушек безопасности. В довесок — иммобилайзер, центральный замок, тонированные стекла (без них машина с такой площадью окон превратилась бы в парник на колесах). Приятный, а главное, бесплатный сюрприз — электрические зеркала с подогревом и передние стеклоподъемники. Все остальные средства комфорта — либо за доплату, либо в более дорогих комплектациях. Впрочем, и базовый набор весьма неплох для традиционно прижимистых французов.

Кандидат на знакомство оказался со средним в гамме мотором — 1,6 л (81 кВт/110 л. с.), но в дорогой комплектации XT Pack. Помимо внушительного стандартного набора оборудования, нашему автомобилю «достались»: 16-дюймовые легкосплавные колеса ($386), автоматически складывающиеся зеркала и задние электростеклоподъемники ($163), омыватель фар и подогрев сидений ($200), автоматический климат-контроль ($250). Итого на 17 870 «зеленых» — немало для компактной машины, пусть даже на пике интереса к ней. А в общем, цена " Peugeot 307" находится в пределах от 12 930 до, считай, 20 000 долларов.

Выглядит машина как обычный пятидверный хэтчбек, но первое впечатление не всегда самое верное. Усевшись на водительском кресле, с удивлением обнаруживаешь над головой примерно 200 мм свободы. Даже если задрать сиденье регулировкой до упора вверх, все равно пространство над головой позволит рослому водителю сидеть за рулем в шляпе хоть какого фасона. Да, полтора метра высоты машины с весьма низким полом делают салон просто «воздушным». К тому же здесь широко и даже на заднем сиденье не тесно. Размеры дверных проемов не позволяют разве что запрыгивать с разбега. Под пятой дверью с сервоприводом замка — объемистый багажник, есть сетка для мелких вещей, под полом — полноценная запаска.

Выбирая посадку на месте водителя, сможете учесть не только свой рост, но и привычки. Хотите — сядьте пониже, немного пожертвовав обзорностью ради чувства машины, хотите — по-автобусному высоко: руль с регулировкой по наклону и длине колонки такое позволяет. Форма подушек сиденья тоже не препятствует экспериментам с посадкой, а боковая поддержка — резким маневрам. И все же, как ни садись, понимаешь, что стать «горячим» хэтчбеком" " Peugeot 307" не сможет — слишком уж он велик. Внутренний голос непрерывно убеждает: вы за рулем мини-вэна. А глаза, перед которыми маячит полуметровой ширины "торпедо", только вторят.

Попробуем избавиться от предвзятости. Не может, да и не должен стильный хэтчбек ездить подобно многодетно-семейному транспорту. Проверим? Правую педаль до упора, и «Пежо» отзывается плавным, но мощным ускорением. Короткие передачи «выкручиваются» быстро, а двигатель радует небольшим подхватом после 4000 об/мин и хорошо поставленным голосом выше 5000. Так что нога не стесняется давить на акселератор, а процесс переключения передач только радует. Эх, еще бы педаль сцепления чуть пожестче, а рычаг переключения чуть поточней — было бы отлично, а так. просто хорошо.

Вот и знакомые «вилюшечки». Левый поворот, через сто метров правый — и сразу очередной левый. Отлично! Быстро, уверенно, грамотно. Ни раскачки, ни «мордой наружу», ни «мотания хвостом». " Peugeot 307" — сама уверенность. Чуть прибавил — машина едет наружу поворота, чуть убавил — внутрь. Промежуточных состояний, кажется, просто нет — автомобилю требуется только намекнуть, все остальное он сделает сам, без лишнего куража, но и без долгих размышлений. Отдельное спасибо не только подвеске, но и шинам нешуточного размера (205/55R16). "Данлоп-SP 2000" демонстрирует недюжинные сцепные свойства и беззлобный характер. Кстати, этими шинами частенько комплектуют БМВ — неплохая рекомендация.

А если обращаться с машиной совсем резко, почти грубо. Ну, вот и начались запаздывания по рулю, наметилась легкая склонность к заносу. Слава богу — стало быть, законы физики не отменили. И ведь что удивительно, никаких «излишеств»: спереди — «Мак-Ферсон», сзади — упругая поперечная балка. Или дело не в конструкции, а в конструкторах?

Сейчас в Россию машины поставляют в «восточноевропейской» комплектации. В отличие от «просто европейской», у них немного больше дорожный просвет и жестче пружины. Комфорт достаточен, энергоемкости почти хватает. Это, конечно, не те подвески, которыми «Пежо» комплектует машины для Африки, но для аккуратного водителя — оптимальный вариант; в конце концов, перед колдобинами лучше притормозить. По достаточно ровной грунтовке тоже проехать можно, но стоит поберечь передний бампер — свес-то немаленький.

Стандарты в компактном классе определяет " Фольксваген Гольф" — именно на него приходится оглядываться, побывав за рулем аналога. Как быть теперь? Ведь в том, что касается размеров салона, " Peugeot 307" поднял планку, став (пусть на время) недосягаемым для конкурентов. Да и по части новинок техники у него немного соперников. Взять хотя бы мультиплексную проводку — в этом классе машин большая редкость. Подытожим. Салонная гигантомания — путь не тупиковый. Любителей "воздушных" интерьеров заметно больше, чем "клаустрофилов", предпочитающих тесные кокпиты "а-ля формула". Да и требования пассивной безопасности так выполнить легче. И все же, не сшило ли "Пежо" своему среднему льву "шкуру на вырост"? Но ведь бегать не мешает и смотрится недурно.

Кстати, любопытно, каким будет. ну, например, «Гольф V»?

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 5; снаряженная масса — 1193 кг; полная масса — 1693 кг; максимальная скорость — 190 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 11,6 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 5,8; 9,5 л/100 км; запас топлива — 60 л; топливо — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 4202; ширина — 1730; высота — 1510; база — 2608; колея спереди/сзади — 1505/1497; дорожный просвет — 140; объем багажника — 340/1330 л; радиус поворота — 5,6 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, рядный, четырехцилиндровый, четыре клапана на цилиндр, электронный привод дроссельной заслонки; расположен спереди поперечно; рабочий объем — 1587 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 78,5х82,0 мм; степень сжатия — 11,0; мощность — 80 кВт/110 л. с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент — 147 Н.м при 3900 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на передние колеса; коробка передач — механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,81; III — 1,28; IV — 0,97; V — 0,77; з. х. — 4,58; главная передача — 4,69. ПОДВЕСКА: спереди — независимая, типа «Мак-Ферсон», со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — два колеса, связанные упругой поперечной балкой. ТОРМОЗА: дисковые, с АБС, спереди — вентилируемые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с электрогидроусилителем. РАЗМЕР ШИН: 195/65R15 (205/55R16).

+Просторный салон, хороший набор стандартного и дополнительного оборудования, современный двигатель, удачно подобранные передаточные числа, образцовая управляемость.

—Высокая цена на хорошо оснащенные модели, большой передний свес, шум шин на высокой скорости.

Отличный автомобиль для тех, кто хочет (и может) идти в ногу со временем, не боясь быть на острие моды.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «АРМАНД» ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ «ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ».

Пежо 307

У меня универсал Пежо 307 , двигатель 1.6. 2003 года Пробег сейчас 207 тысяч, куплена в 2007 году, сам проездил примерно 40 тыс. Проблем не было, но машина была в лизинге у какой то фирмы. С одной стороны может и не берегли, но при этом по условиям лизинга были обязаны обслуживаться только на сервисе. По бумагам видно, что замена была слева , тяги рулевые. Видимо чел ловил бордюры-поребрики Все пока работает. Отмечен неравномерный износ тормозных колодок сзади. Могут лампочки пожаливать. Зачистка контактов у мигающей, и все нормально снова. Единственный гемор был зимой, когда сопротивление (как мне казалось) полетело вентилятора отопителя (печки) замена каждого последующего 100 евро. Когда перестал работать 3-1, решил поставить первый обратно и он заработал снова. (Напрямую не подключить, там обходная схема) Потянул за провод , а там просто оплавленный контакт, который при нагреве размыкался. Отсюда вывод, в проводах есть проблемы. На японках втрое старше ничего такого не было никогда. Но водить машину приятно, даже очень и достаточно просторная для семьи. Расход бензина разумный и резвости хватает. Но главное красивая очень машина, особенно ярко алая.. Догадались какой у меня цвет? При наезде на сугроб на скорости примерно 30 км в час, уворачивался от столкновения, бампер треснул, высыпалась куча пластмассовых накладок, защита проводов от непогоды видимо, и главное радиатор прижало к движку, и пробило. Вывод, даже при легком столкновении радиатор гарантированно выходит из строя. Его прижимает так, что ремонт невозможен. Это значит, когда холодно при аварии вполне возможно домой добраться своим ходом будет невозможно, или с опасностью запороть двигун от перегрева. Еще печка слабоватая и шумноватая уже в положении №3 (вентилятор) Может следует поменять салонный фильтр, но уже год вожу в машине и нет времени найти где он расположен. Зимой лучше не мыть, а если мыть то сушить очень качественно.

В городе , где все время чистят дороги и дворы машина справляется, правда после 23-25 градусов мороза печка прогревает салон очень медленно, а когда все таки прогреет, нужно держать включенной в положении №1 постоянно. Иначе потеют окна, начинаю сзади, и добирается до водительского.

Peugeot 307 – смешанные чувства

Компактный Пежо 307 дебютировал на рынке в 2001 году и, несмотря на возраст, все еще выглядит свежо. Через год после премьеры в списке предложений появились два новых мотора - бензиновый объемом 2 литра и турбодизель 1.4 HDi. В 2003 году французы представили версию кабриолет СС. А спустя два года (в 2005 году) автомобиль пережил фейслифтинг, наиболее заметный в лицевой части. В том же году под капот попал 1.6 HDi.

Производство 307-го закончилось в 2007 году. Автомобиль предлагался в кузове 3-х и 5-дверный хэтчбек, кабриолет СС (Coupe Cabrio), универсал (SW). На некоторых рынках был доступен даже как седан.

Конструктивные особенности

Peugeot 307, как и большинство компактов, имеет передний привод. Тяга к колесам передается посредством 5-ти или 6-скорстной механики, либо 4-х или 5-ступенчатого автомата. В 2005 году автомобиль получил совершенно новую систему электронного контроля и управления стандарта CAN.

Багажник хэтчбека вмещает 340 литров, а после складывания спинки заднего сиденья – 1330 литров. Универсал имеет в своем распоряжении грузовой отсек объемом 503 литра.

Уже в базовой версии Пежо 307 можно найти 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, усилитель руля и бортовой компьютер. Более дорогие комплектации порадуют боковыми подушками и шторками безопасности, противотуманными фарами и подогревом боковых зеркал. После рестайлинга оборудование стало еще богаче.

В зависимости от версии центральная консоль может быть украшена вставкой, имитирующей «алюминий» или «дерево».

Двигатели

  • R4 8V 1,4 (75 л.с.)
  • R4 16V 1,4 (88 л.с.)
  • R4 16V 1,6 (109 л.с.)
  • R4 16V 2,0 (136, 140-177 л.с.)
  • R4 8V 1,4 HDI (68 л.с.)
  • R4 16V 1,6 HDI (90-109 л.с.)
  • R4 8V 2,0 HDI (90, 109-136 л.с.)

Среди бензиновых агрегатов рекомендаций достойны моторы объемом 1,6 и 2,0 литра. Они отказывают крайне редко. Разве что со временем придется заменить электронную дроссельную заслонку (около 10 000 рублей) и блок катушек зажигания (от 6 000 рублей).

2-литровый атмосферник порой страдает от высокого расхода масла, и потребует больших затрат на страховку и топливо.

1,4-литровые агрегаты тоже не доставляют серьезных проблем, но 75 лошадиных сил слишком мало для машины такого размера. Он больше подойдет для города.

Надежность дизельных двигателей мало чем отличается от аналогичных моторов конкурентов. Впрочем, в долгосрочной перспективе при больших пробегах следует ожидать ряд дорогостоящих проблем, который полностью компенсируют преимущество в расходе топлива.

В дизельных двигателях чаще возникают проблемы с расходомером воздуха (от 3000 рублей) и датчиком давления наддува (5 000 рублей). Среди дефектных элементов двигателей HDi стоит отметить регулятор давления топлива (от 5000 рублей). Симптомы выхода из строя: потеря мощности и пресловутое «antipolusion faul» на экране бортового компьютера.

Самая большая проблема 1.6 HDi – преждевременный износ турбокомпрессора (от 40 000 рублей). И дело тут вовсе не в самой турбине или небрежности владельца, а в недостаточно эффективной системе смазки.

Небольшой турбодизель 1.4 HDi совсем не плох, а его спокойного темперамента хватает лишь для города.

Утечки масла в возрастных экземплярах не редкость, особенно в автомобилях с дизелем.

Трансмиссия

Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.

Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.

Ходовая

Подвеска очень хорошо гасит неровности и не требует частого ремонта. На передней оси сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора, а с возрастом – нижние рычаги (от 3000 рублей). В случае восстановительного ремонта за сайлент-блок придется отдать не менее 300 рублей, а за шаровую опору – не менее 600 рублей.

Сзади спустя время начинает издавать посторонние звуки упругая балка. В некоторых случаях достаточно заменить втулки – от 900 рублей за штуку. В критических эпизодах понадобится замена самой балки. Порой приобретает люфт и рулевая рейка.

Типичные проблемы и неисправности

Без сомнения, в плане надежности Peugeot 307 заработал дурную славу. Именно экземпляры начального периода производства хорошо позаботились об этом. Однако, после рестайлинга в 2005 году ситуация существенно улучшилась.

В Пежо 307 первых лет выпуска даже возникали пожары, причинами которых становилось короткое замыкание электропроводки в электрическом усилителя руля или насосе ABS. В некоторых автомобилях во время заправки наблюдались утечки топлива из-за неисправного клапана вентиляции бака.

Еще одно слабое место француза – модуль BSI, управляющий всей бортовой электроникой. Наиболее распространенная причина повреждения – попадание влаги через отлив с левой стороны автомобиля. Чаще проблема усугубляется после замены ветрового стекла – возникают микротрещины, а этого достаточно, чтобы повредить электронику. Иногда удается отделаться простой просушкой блока. Иначе придется отдать за ремонт, по крайне мере, 5 000 рублей. Вывести из строя модуль может и «кривая» установка аудиосистемы, сигнализации и других потребителей тока.

Кроме того, многие владельцы Peugeot 307 отмечают излишнюю чувствительность электрики к сырости. В результате возникают сбои в работе электроусилителя руля, педали газа и замка крышки багажника, а на бортовом дисплее высвечивают различного рода ошибки.

Другая неприятная особенность – выход из строя переключателя указателей поворота. Рычаг не возвращается в исходное положение, вместо левого указателя включается правый и наоборот. Причина в подгорающих контактах и износе пластиковых элементов переключателя. К счастью, возможен ремонт, но он требует много опыта и специализированных инструментов.

Одна из незначительных, но раздражающих проблем – при высоких температурах изображение на дисплее смазывается, и появляются горизонтальные и вертикальные полосы. Это заводской брак и с этим практически ничего нельзя поделать.

Распространенная болезнь – не открывающаяся дверь багажника. Как правило, ломается не сам механизм замка, а проводка управления. К сожалению, электрожгут может повредиться в самом непредсказуемом месте. Проводка длинная, поэтому придется разбирать даже потолок.

Кузов получил приличную защиту от коррозии и хорошую жесткость на кручение. Если же во время осмотра заметна ржавчина, а в тестовом заезде кузов сильно стучит и скрипит, то, скорее всего, данный экземпляр побывал в серьезной аварии.

Стоит ли покупать?

Peugeot 307 – интересная альтернатива для машин из Германии или Японии. На фоне сверстников VW Golf IV, Opel Astra II или Toyota Corolla автомобиль выглядит просто потрясающе. Надежность всецело зависит от состояния конкретного экземпляра. Но иногда, даже это не гарантирует отсутствия проблем с электрикой и электроникой. Преимущество 307-го – хорошая защита кузова от коррозии, славные бензиновые двигатели и сравнительно недорогие запасные части. За копии первых лет выпуска сегодня просят около 150 000 рублей, за самые молодые – в районе 300 000 рублей.

Peugeot 307 с пробегом – где искать косяки в машине?

Мы все хорошо знаем, что автомобили Peugeot сложно назвать эталоном качества. Эти машины неплохо служат в бытовых целях, но как только испытывают более серьезные нагрузки, начинают сыпаться на глазах. Это актуально не для современной серии автомобилей, которые уже давно унифицированы со всеми многочисленными партнерами французской корпорации, но о машинах 2002-2010 лет выпуска. Именно эти автомобили сегодня наиболее популярны на вторичном рынке. Одним из самых востребованных вариантов транспорта остается хэтчбек Peugeot 307 - авто в C-классе предлагает неплохое качество эксплуатации и отлично служит своим владельцам довольно долгое время. Конечно, сегодня эти авто оказываются довольно сложными в эксплуатации, так как имеют серьезный возраст и не самым лучшим образом подготовлены к российским условиям поездки. Но и цены на них весьма демократичны. Так что о покупке такой машины задумывается все больше потенциальных покупателей в бюджетном недорогом сегменте.


Несмотря на все мифы и рассказы о Пежо, эти машины могут отлично служить и не доставлять никакого дискомфорта. Чтобы получить такой транспорт, нужно выбрать хороший экземпляр. К примеру, в случае с моделью 307 стоит отказаться от покупки машин 2002-2003 года, поскольку с ними вы получите в подарок тысячи технических проблем. Лучший выбор - автомобили 2006-2007 лет выпуска. Среди них еще вполне можно найти оптимальный вариант транспорта по техническим параметрам и остаточному ресурсу. Это значит, что вы сможете легко найти для себя оптимальные способы эксплуатации купленной машины, а также не слишком сильно переплатите при ее покупке. Конечно, к выбору стоит отнестись серьезно, так как вы покупаете дорогой в обслуживании автомобиль иностранного происхождения.

Какие плюсы получит владелец подержанного 307?

Обратите внимание на модели после 2005 года выпуска, они получили легкий рестайлинг, который очень кстати пришелся для модели. Этот автомобиль оказался одним из самых успешных для корпорации, счет выпущенных за годы производства машин переваливает за 1 миллион. Продажи также шли отлично, несмотря на привычные уже на то время для концерна негативные отзывы. Сегодня с негативными моментами научились справляться, а плюсов в машине от этого стало еще больше.

Основные преимущества Peugeot 307 такие:

  • отличная энергоемкая подвеска, которая делает машину на самом деле удачной в конструкции, проезд неровностей комфортный, на мелких ямах машину практически не трясет;
  • удачные двигатели, которых корпорация представила великое множество, в России наиболее популярен атмосферник 1.6 л на 109 л.с., также иногда встречаются дизельные агрегаты;
  • коробки прекрасные, все виды КПП у этой машины очень удачные, на сервисе практически не встречаются с ремонтом данного узла, и это отлично для подержанной машины;
  • салон неплохо скроен и остается современным даже сегодня, для бюджетного класса здесь есть довольно много интересных деталей комплектации, которые радуют и добавляют комфорт в поездке;
  • комфортные сидения, удобная организация водительского пространства и довольно приятное управление машиной делают транспорт удобным для всех случаев жизни, авто отлично держит трассу.


В техническом плане французы достигли невероятных высот выпуском этой модели, поэтому и покупатели чаще всего остаются довольны работой двигателей и коробок. Радует довольно высокий уровень комфорта передвижения, так как у одноклассников с такими приятными особенностями встречаешься далеко не всегда. Если общим взглядом осмотреть машину, можно найти очень много важных преимуществ. Но для удачной эксплуатации очень важно выбрать достойное авто.

Основные недостатки - куда смотреть при подборе Peugeot?

Недостатков у автомобиля хватает, для этого даже не нужно смотреть в специализированные форумы. Можно просто пообщаться с владельцами таких автомобилей и выяснить, что нюансы в техническом аспекте у машины есть. В первую очередь страдает электрика. Это просто невероятная проблема для 307, ни у одной другой модели Пежо таких неприятностей нет. Здесь ломается совершенно все, что связано с проводкой, включая даже ЭБУ.

При подборе следует обратить внимание на такие факторы:

  • пробег - ресурс французского атмосферного движка 1.6 составляет 250-300 тысяч км, но уже на 180 000 нужно делать очень дорогостоящее ТО, после этого пробега начинаются проблемы;
  • состояние кузова - особое внимание обратите на задний бампер, из-за неправильно сделанного свеса бампер постоянно чиркает по неровностям дороги и может просто растрескиваться;
  • генератор - настоящая головная боль владельцев этого автомобиля, очень некачественная конструкция была на авто до 2005 года, затем ее модернизировали, но все проблемы так и не исчезли;
  • усилитель руля просто невероятный по своей конструкции, его не берется чинить ни один мастер, но при этом деталь постоянно приносит проблемы после 5-6 лет эксплуатации или 100 000 км пробега;
  • оптические приборы - можно заметить поголовно на всех моделях до 2005 года потускневшие фары, а стоимость оригиналов очень высока, обратите и на этот аспект ваше внимание.


Нужно признать, что проблем у 307 хватает, но они не критичны на фоне одноклассников. Перед покупкой этого автомобиля стоит провести диагностику, чтобы не купить кота в мешке. Особенно следует опасаться покупки авто с пробегом свыше 220 000 км, после капитального ремонта двигателя, с неработающими деталями электрики и электроники. Лучше подыскать подходящий вариант на рынке, чтобы поездить на купленной машине несколько лет, не заглядывая под капот.

Комплектации, цены и рекомендации при покупке Peugeot 307

Модель очень требовательна к качеству обслуживания, поэтому покупать ее стоит только у людей, которые эксплуатировали машину в частном режиме и не убивали ее. Это можно увидеть по состоянию авто. Перекупщики в этом случае вам не товарищи. После любых ДТП авто начинает ржаветь и преподносить прочие неприятности. Если у машины было более 5 владельцев, стоит задуматься. Обычно 307 покупают для семьи на долгую перспективу. По ценам на рынке расклад следующий:

  • автомобиль 2002-2003 года можно приобрести за скромные 120-140 тысяч рублей, но это не самый лучший вариант, поскольку возраст уже однозначно сказывается на состоянии техники;
  • более удачный выбор - авто 2004-2005 лет выпуска, цена поднимается до 160-180 тысяч, но при этом вы получаете более сохранившийся экземпляр с устраненными детскими болезнями;
  • наиболее популярны автомобили 2006 года выпуска, их цена стартует с 180 000 рублей, и за эти деньги можно найти вполне приятный экземпляр, любые двигателя можно смело брать до 200 000 км пробега;
  • машины 2007 года - самые свежие на российском рынке, они стоят от 200 000 рублей, за 250 000 можно купить авто в практически идеальном состоянии, а также с минимальным пробегом;
  • можно купить авто после небольших повреждений, стоимость таких экземпляров составляет 80-120 тысяч рублей, а восстановление может обойтись в совершенно разные суммы.


Комплектации на рынке есть разные, но от них стоимость не меняется. Поэтому есть смысл подобрать автомобиль с набором датчиков дождя и света, климат-контролем и круиз-контролем, а также различными интересными технологическими преимуществами. Но если попадется авто в базовой версии с одним лишь механическим кондиционером, но в отличном состоянии, нужно брать и не задумываться. У данного авто большой ресурс, даже несмотря на различные мелкие недочеты. Так что такой покупкой вы останетесь довольны, учитывая и ее низкую стоимость.

С чем можно сравнить б/у Peugeot 307?

Несмотря на определенный восторг при изучении рынка подержанных хэтчбеков Пежо, не стоит забывать и о конкурентах этой модели. А среди соперников есть множество моделей, готовых полностью изменить ваше представление о классе. И если вы ищете Пежо, но случайно натолкнулись на другую машину в идеальном состоянии, самое время задуматься о смене своих приоритетов. Стоит присмотреться к рынку хэтчбеков C-класса и обратить внимание на следующие модели:

  1. Ford Focus. За модель 2007 года выпуска на российском рынке просят от 200 000 рублей в хорошем состоянии. Автомобиль выносливый, простой в обслуживании и обладает гораздо меньшим количеством потенциальных проблем.
  2. Citroen C4. Коль уж мы говорим о французах, то тот самый Ситроен может стать отличной стильной альтернативой Пежо. Это одинаковые по технике машины, но C4 демонстрирует более современный кузов. 2007 год доступен от 220 000 рублей.
  3. Opel Astra. Это машина с американской философией и немецкой сборкой, в Астре все отлично сочетается, практически нет детских болезней и проблем. Выдерживает машина до 300 000 км без проблем. Стоимость авто 2007 года - от 230 000 рублей.
  4. Chevrolet Lacetti. Корейское авто с хорошим рейтингом по надежности, довольно простой техникой и дешевым обслуживанием. Эта машина также 2007 года выпуска будет стоить от 200 000 рублей, хорошие экземпляры найти несложно, их на рынке много.
  5. Volkswagen Golf. Здесь придется смотреть на модели до 2004 года 4 поколения. Машинка довольно возрастная, но вполне может составить конкуренцию всем перечисленным выше автомобилям. Стоит от 220 000 рублей, может проехать до 500 000 км без капремонтов.


Можно посмотреть и на другие модели и даже зайти в другие классы автомобилей. Но такого спектра конкурентов точно хватит для размышлений и понимания всей ситуации на рынке. Как видите, Peugeot 307 так и не остался одним в своем сегменте, за ним активно следуют конкуренты, которые всегда мешали продаваться ему во время выпуска. Так что при покупке стоит расширить свое поле интересов и выбрать тот автомобиль, который попадется в самом лучшем состоянии. Это очень важно для удачной поездки без проблем.

Предлагаем посмотреть видео о выборе подержанного Peugeot 307:

Подводим итоги

Автомобиль вполне отвечает ожиданиям владельцев, но иногда удивляет нелепыми поломками. За время эксплуатации каждому владельцу придется несколько раз побывать на СТО и попытаться решить возникшие проблемы. Ремонтировать 307 не стоит в гараже или у непроверенного мастера. Лучше выбрать для себя хорошую станцию, на которой у мастеров есть опыт обслуживания данного автомобиля. В ремонте и эксплуатации авто довольно сложное, техника не терпит неумелого вмешательства. Поэтому говорить о невероятной практичности и отсутствии требовательности в этой машине не приходится.

Также в использовании автомобиля могут возникнуть и непредвиденные поломки, о которых всегда стоит помнить. Чтобы получить необходимое качество эксплуатации, просто выбирайте хороший экземпляр из предложенных на рынке. Вполне возможно, что вы найдете авто, которое и вовсе не будет предоставлять вам проблем в поездке. Но такой автомобиль нужно выбирать аккуратно, посетить станцию для диагностики, выяснить реальный пробег и прочие особенности. Только после этого вы можете смело отдавать свои деньги за подержанный Пежо. А вы бы хотели стать владельцем такого подержанного автомобиля?

Читайте также: