Как затонировать заднее стекло ваз 2106 китайской тонировкой

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Особенности тонировки отечественного автомобиля Жигули 2106

Тонировка ВАЗ 2106

Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

Виды тонировки

На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

  • пленочную;
  • атермальную;
  • электронную;
  • автоматическую.

Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

Набор инструментов

В первую очередь для тонировки понадобится:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стекол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.

Тонировочная пленка

Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Тонировка заднего и боковых стекол

Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

К очищенному и обильно смоченному мыльным раствором стеклу прикладывают пленку. Сверху вниз ее тщательно разравнивают и с помощью шпателя начинают выгонять пузырьки воздуха (от центра к краям). В проблемных местах для хорошей посадки материала его нагревают с феном. Пленка становится более податливой и приобретает нужную форму.

Тонировка ВАЗ 2106 своими руками

Если клеятся три полосы (обычно внахлест), то необходимость в нагреве отпадает. Чтобы место стыка было менее заметным, его желательно совместить с линиями обогрева стекла, которым в течение двух дней после завершения работ пользоваться нельзя.

Тонировка боковых стекол ВАЗ 2106 проходит похожим образом. Перед началом работ желательно снять уплотнители. Затем на смоченное мыльным раствором стекло наклеивают предварительно вырезанный кусок пленки и начинают выгонять пузырьки воздуха. Своими чрезмерными усилиями можно повредить материал, поэтому действовать стоит аккуратно.

Когда материал на стекла (будь то заднее или боковые) наклеен, обрезают излишки. Затем можно подсушить поверхность феном, что особенно актуально в холодное время года. Пользоваться стеклоподъемниками можно после полного высыхания пленки, то есть через 2-3 дня.

Тонировка 2106

Тонировка фар пленкой

Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

Как затонировать заднее стекло ваз 2106 китайской тонировкой

Можно ли самому затонировать стеклышки и каким образом?. И можно ли тонировать боковые и заднее по ГОСТУ?

Просто ехать на СТО думаю смысла нет - уж очень дорого просят,деньги лучше на бензин потрачу. Хотелось бы узнать стоимость тонировки в среднем(можно и говняную,это шоха а не бентли )) и сам процесс выполнения тонировки боковых и заднего стекла подробно.

Может кто тонировали сам и знает ссылочку на хорошую статейку?

короче, слушай внимательно и конспектируй)):
-покупаешь плёнку (можно китайский "солекс" он подешевле будет-впринципе пару лет откататься можно. потом появляются царапины; можно взять подороже-американку..но оригинальную американку достать не так уже и просто. солекс у нас в Укарине стоит порядка 35 грн. за рулон-это где-то 180руб.) на боковины и зад хватает 2-х рулонов.
-дальше моешь и обезжириваешь спиртом стёкла (главное, чтобы не попадались никакие песчинки и соринки. )
- разводищь в пырскалке мыльный раствор (я делаю это с помощью жидкого мыла) пару капель мыла примерно на пол литра воды. короче чтобы получилась консенстенция, которая СЛЕГКА будет скользить на ощупь
-исчешь кусок плотной резины с идеально ровным торцом (для последующего разглаживания плёнки). а те шкрябалки,которые идут в комплекте с плёнкой можешь сразу выкинуть, ибо они царапают плёнку при разравнивании.
-далее вырезаешь необходимые по размеру окна куски плёнки. с запасом со всех сторон 0,5-1см
-обильно брызгаешь на окно мыльным раствором
-снимаешь защитный слой с плёнки и тоже обильно брызгаешь на поверхность которая будет приклеиваться
-прилаживаешь плёнку на окно и начинаешь аккуратно разглаживать её с помощью куска резины (ровным торцом). (при каждом разравнивании тоже брызгаешь на плёнку, чтоб резиновый шпатель скользил по мыльному раствору. это важно. потомучто на сухую исцарапаешь плёнку)
-после того как разровнял и когда повыгонял все пузыри воздуха-обрезаешь точно по размеру окна плёнку с помощью ножика (который тоже идёт в комплекте с плёнкой) и железной линейки (при необходимости)
-и в завершении, для надёжности можешь ещё раз пройтись резинкой..(особо обрати внимания на края. там чаще всего отстаёт плёнка)
..С задним стеклом всё делается по такому же принципу..но проблема в том, что стекло имеет изгибы. и в тех местах плёнку при разравнивании нужно подогревать техническим феном
Впринципе всё.

Тонировка заднего стекла ВАЗ 2105 и 2107

Для того чтобы произвести тонировку не обязательно обращаться в автосервис, где придется простаивать очередь и платить немало денежных средств. Сделать это можно самостоятельно.

Такая процедура займет у вас: 1 час вы потратите на демонтаж стекол, процесс тонировки продлится 4,5 часа, на сушку требуется 48 часов и на обратную установку стекол нужно потратить 2 часа.

Вам потребуется:

    • Острый нож
      • 200 мл шампуня (возможно, понадобится большее количество)
        • Пульверизатор (можно использовать ручной)
          • Резиновый шпатель-ластик, с его помощью вытесняется вода
            • Тонировочная пленка, желательно применять качественную металлизированную пленку (3 м)

            Перед процедурой обязательно подготовьте стекло, его нужно тщательно вымыть. Также важно чтобы поверхность стекла была ровной, иначе не получится приклеить пленку.

            Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 (и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106), по сравнению с тонированием боковых стекол, процедура трудоемкая, она требует некоторого опыта. Трудность заключается в том, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Приклеить на сильно искривлённую поверхность пленку не просто, не смотря на то, что она тянется. Возможно, придется прибегать к выкройкам (несколько кусков пленки).

            Без разрезов пленки, путем растяжения можно обойтись. В этом случае, прежде чем приклеить пленку, нужно придать ей форму искривлённой поверхности – формовка тонировки. Стекло с внешней стороны нужно смочить мыльным раствором (шампунем) и натянуть пленку, при этом не нужно снимать ее защитный слой. Затем нужно разгладить пленку специальным резиновым шпателем, выгнать пузырьки. Двигаться надо от центра к краям.

            На искривлённых участках пленку нужно нагревать феном. Благодаря этому пленка примет форму стекла. Далее нужно действовать, как и при тонировании боковых стекол. Снимите защитную пленку, смочите ее шампунем и приложите к стеклу с внутренней стороны. Шпателем выгоняйте влагу и воздух. Затем обрежьте края, а для быстрой сушки используйте фен.

            Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107, также как и тонировка заднего стекла ВАЗ 2106, может проводиться с разрезами тонировочной пленки. Часто изгиб заднего стекла не позволяет приклеить пленку одним целым куском, ее приходиться разрезать на 2-3 полосы. Приклеивать полосы нужно внахлест поочередно, начиная сверху. Во время приклеивания обильно смачивайте пленку водой. Для того чтобы стык пленки был менее заметным, разрез надо делать по линии обогрева заднего стекла. Рекомендуется после тонировки не включать обогрев в течение двух дней.

            Стоимость тонировки стекол на СТО, также как допустим узнать сколько стоит ремонт коробки автомат можно по прейскуранту, опубликованному на сайте автосервиса.

            Пациент ваз 2106: тонирование стекол автомобиля своими руками.

            Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

            1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
            2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
            3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

            Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

            • пульверизатор;
            • раствор для мытья автомобильных стекол;
            • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
            • специальный фен для разглаживания пленки;
            • пленка для тонирования автомобильных стекол;
            • салфетка из микрофибры;
            • острые ножницы.

            Тонируем полоску на лобовом стекле ваз 2106

            В данной статье будут приведены пошаговые рекомендации о том, как затонировать полоску на лобовом стекле. Данный вид дизайна авто получил широкое распространения и полюбился тысячам водителей. Хотя все мы понимаем, что делать такую тонировку нельзя, так как она ухудшает видимость дороги для водителя. Тем не менее, плюсы у такой пленки тоже имеются, и весьма существенные. Ее функцию, как солнцезащитного козырька, сложно недооценить.

            Вопрос о том, как затонировать полоску на лобовом стекле автомобиля самостоятельно мучает многих автомобилистов. Первая и основная наша рекомендация — прежде чем начинать тонировку — снимите лобовое стекло. Нам потребуются мыльный раствор слабой концентрации, ветошь, скребок, которым мы будем разглаживать пленку, пульверизатор ручной. Если со всем остальным понятно, то вот где взять скребок знают не все. Чаще всего такой скребок уже идет в комплекте с пленкой, но если у Вас в комплекте его нет, то подойдет и обычный резиновый шпатель.


            1. Вымойте внутреннюю поверхность стекла от грязи, а затем обезжирьте (например, ацетоном), чем лучше Вы это сделаете, тем меньше вероятность, что пленка отклеится и вздуется. Кроме того, всю грязь, которая находится под такой пленкой, отлично видна с внешней стороны.
            2. Заливаем в ручной пульверизатор мыльный раствор и наносим раствор на то место, на которое будет клеиться пленка. Наносим его обильно, так, чтобы он почти начал стекать;
            3. Просим помочь друга. Осторожно, вдвоем, отсоединяем от тонировочной пленки защитный слой, обнажая, собственно, клейкую сторону. Делаем это крайне осторожно, так как пленка очень липкая и тонкая, а если она помнется и склеится, то восстановить ее будет уже нереально и придется покупать новую. Снимаем пленку не всю сразу, а только первые 35-45 см;
            4. Накладываем пленку на ту часть стекла, куда уже предварительно нанесли мыльный раствор. Пленку прикладываем к самому краю и подрезаем угол пленки, закругляя его. Сдвигаем и выравниваем пленку так, чтобы край пленки попал под уплотнитель стекла. Разглаживаем пленку скребком либо шпателем, выгоняя из под нее пузыри воздуха. Наклеивая пленку все дальше и дальше, не забываем предварительно покрывать стекло раствором мыла. Делаем мы это потому, что мыло не позволяет пленке мгновенно и «намертво» прилипать к стеклу, благодаря чему мы можем ее спокойно разравнивать и разглаживать;

            Если Вы хотели узнать, как затонировать полоску на лобовом стекле, то Вы нашли ответ. Четкое следование приведенному алгоритму обеспечит Вам надежное и качественное наклеивание пленки на лобовое стекло автомобиля.

            Последовательность выполнения работ

            Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

            1. Снимите заднее стекло, это обеспечит вам удобство и качественность работы.
            2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязи, промыв ее специальным раствором и вытерев насухо салфеткой без ворса.
            3. Убедитесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
            4. Вырежьте тонировочную пленку в соответствии с заранее проведенным замерами.
            5. Разделите слои пленки при помощи двух кусков скотча, приклеенных на разных уровнях.
            6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтобы добиться идеального размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
            7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете выполнять движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
            8. Используйте фен, чтобы придать пленке нужную форму на изгибах.

            Тонировка стекол своими руками поэтапно

            1. Равномерно опрыскиваем мыльным раствором из пульверизатора внешнюю сторону вымытого стекла и прикладываем к ней тонировочную пленку. Важно! Темный слой должен идти вовнутрь, прозрачный — наружу, не перепутать!
            2. Резиновым шпателем осторожно и аккуратно разравниваем пленку.
            3. Ножом обрезаем пленку по краям так, чтобы в запасе везде осталось не менее 1 см. Не поцарапать ножом лак, будьте внимательны!
            4. Теперь опрыскиваем, не жалея, мыльным раствором внутреннею сторону стекла.
            5. После этого нужно действовать очень быстро, чтобы стекло не успело высохнуть, поэтому если есть по близости хороший друг или сосед — зовите в помощники! Нужно отделить темный слой пленки от прозрачного и обильно смочить его мыльным раствором. Удобнее всего это делать, когда один крепко держит пленку, а другой быстро оттягивает темный слой и сбрызгивает его.
            6. Приложите темный слой к мокрой внутренней стороне стекла. Еще раз сбрызните раствором из пульверизатора.
            7. Наложите на темный слой тонировочной пленки прозрачный, чтобы избежать возможных механических царапин и повреждений. Теперь начинайте разглаживать шпателем пленку, выгоняя все воздушные пузыри по направлению от центра к краям.
            8. Работать шпателем нужно до тех пор, пока не отпадет прозрачный слой пленки.
            9. После удаления высохшей прозрачной пленки нужно обрезать ножом выступающие края.
            10. Сушим стекло по периметру, если удалось раздобыть фен. Если нет — просто плотно закрываем дверцу и переходим к тонированию следующего стекла.

            Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

            Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.


            Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

            Зачем нужна тонировка стекол

            тонировка своими руками

            Прежде всего, тонирование стекол — это самый простой и самый доступный вид автомобильного тюнинга, тем не менее значительно поднимающий в глазах окружающих статус автовладельца. Также тонировка, естественно, защищает салон от перегрева при прямом попадании солнечных лучей и делает более комфортным пребывание за рулем для водителя — яркий свет не искажает видимость на дороге.

            Если случится так, что вы попадете в аварию, тонировочная пленка защитит пассажиров от ранения осколками стекла, так как не даст ему рассыпаться. Кроме того, вы сохраните инкогнито, если не хотите, чтобы вас узнали — снаружи салон практически не просматривается сквозь затонированное пленкой стекло. Заодно это убережет ваш автомобиль и от взлома с кражей, так как злоумышленник не сможет рассмотреть, что находится внутри и не позарится на ваше имущество.

            Пожалуй, единственным недостатком затонированных стекол является существенное снижение видимости в ночное время суток. Особенно это касается заднего стекла. Существуют строгие ГОСТы, в соответствии с которыми тонировочная пленка может быть нанесена на лобовое и заднее стекла, их нужно обязательно придерживаться, чтобы избежать несчастных случаев на дороге и штрафов.

            Виды тонировки

            На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

            • пленочную;
            • атермальную;
            • электронную;
            • автоматическую.

            Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

            Набор инструментов

            В первую очередь для тонировки понадобится:

            • шампунь;
            • чистая вода;
            • пульверизатор;
            • средство для мытья стекол;
            • резиновый шпатель;
            • острое лезвие, нож;
            • нетканые салфетки.


            Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

            Тонировка заднего и боковых стекол

            Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

            Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

            Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

            Особенности тонировки ВАЗ 2106

            На «шестерках» все стекла окон ровные, а заднее стекло имеет незначительную кривизну. Поэтому клеить пленку на такие стекла довольно легко. При этом можно совершенно обойтись и без фена.

            Полезно также почитать: Проблему затемненных стекол можно решить с помощью двойной тонировки, выполненной своими руками

            Первое, о чем задумываются владельцы ВАЗ 2106, решившие затемнить свое авто, – это снимать или не снимать стекла для тонировки. Чтобы определиться с этим, следует взвесить, что лучше: снимать стекла или испытывать неудобства при наклейке пленки без их демонтажа?

            На заметку

            Надо сказать, что приведенные трудозатраты в том или ином случае сопоставимы. Но качество тонировки при снятии стекол может быть выше. Поэтому имеет смысл стекла все-таки снять.

            Когда стекла демонтированы, процедура наклейки пленки в целом займет не более часа. Тонировка ВАЗ 2106 своими руками на этом этапе ничем не отличается от стандартной процедуры. Разве что работать легче, поскольку стекла небольшие и ровные.

            Устанавливать стекла на свои места можно не раньше, чем через 8 часов. Если стекла снимались, то при сборке дверей рекомендуется заменить стандартные уплотнители (горизонтальные полоски у основания стекла) на более мягкие, бархатистые. Родные «щеточки» выполнены из слишком жесткого материала, который способен оставлять на пленке царапины.

            Затемнить «шестерку» действительно легко, но как бы ни пришлось сдирать ее своими же руками, после встречи с ГИБДД. Если тонировка темнее разрешенной, то придется платить штрафы, что для владельца ВАЗ 2106 может оказаться по карману. Однако выход есть!

            Съемная тонировка на силиконовой основе.

            В последнее время появилась съемная тонировка на силиконовой основе. Клеить ее так же легко, как и обычную. Но она имеет одно важное преимущество – является многоразовой. То есть: такую тонировку можно легко снять при необходимости и так же легко снова установить.

            Силиконовая тонировка не имеет клеевой основы. Она держится за счет статического притяжения (понятие, связанное с электрическими зарядами элементарных частиц). Поэтому пленка на силиконовой основе не боится засорения; ее можно смять и даже уронить на землю, после чего прополоснуть в воде и наклеить на свое место.

            Тонировка фар пленкой

            Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

            В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

            Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

            Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

            Этапы тонировки ВАЗ 2106 своими руками

            В магазине покупаем тонировочную пленку, скребок, шампунь и канцелярский нож. Демонтированные стекла следует тщательно вымыть. После этого прикладываем тонировочную пленку и очерчиваем контуры стекла. Затем начинаем вырезать размеченный фрагмент с припуском в 2-3 сантиметра.

            Теперь начинаем разгонять воздушные пузыри от центра к краям. Удобнее всего эту процедуру делать силиконовым скребком или резиновым шпателем. Особо стойкие пузыри неплохо удаляются при воздействии на них обычным феном.

            Полезно также почитать: Как правильно выполнить тонировку лобового стекла автомобиля

            Самостоятельно устанавливаем тонировку на ВАЗ 2107

            Сегодня классическую модель ВАЗ 2107 практически невозможно представить себе без тонировки. Каждый владелец этой машины пытается сделать её более комфортабельной, и тонировка стёкол играет в этом деле далеко не последнюю роль. Конечно, можно отогнать машину в ближайший автосервис для того, чтобы всю работу сделали профессионалы. Но это удовольствие не из дешёвых. Поэтому многие автолюбители предпочитают тонировать свои «семёрки» самостоятельно. Возможно ли это? Да. Разберёмся, как это делается.

            Назначение тонировки на ВАЗ 2107

            Наклеивание тонировочной плёнки на стёкла ВАЗ 2107 позволяет решить сразу несколько проблем. Вот они:

            • тонировка стёкол на ВАЗ 2107 позволяет защитить салон автомобиля от палящих солнечных лучей. Эта нехитрая мера значительно продлит жизнь приборной панели, да и другие элементы салонной обивки тоже будут защищены от выгорания;
            • в тонированном автомобиле водитель лучше защищён от ослепления как встречными, так и идущими позади машинами;
            • салон тонированного автомобиля лучше защищён от нежелательных посторонних взглядов;
            • если в ходе ДТП тонированное стекло разобьётся, то осколки не полетят в лицо водителю, а останутся на тонировочной плёнке;

            Разлёт осколков стекла при ДТП

            О нормах светопропускания тонированных стёкол

            Тонировать стёкла ВАЗ 2107 никто не запрещает. Однако если это сделать без оглядки на закон, проблемы с сотрудниками ДПС автовладельцу гарантированы.

            Нормы светопропускания тонировочной плёнки

            С первого января текущего года в Законодательном собрании намерены серьёзно повысить штрафы за неправильное тонирование автомобиля до 1500 рублей. Требования к стёклам по светопропусканию согласно ГОСТ 32565 2013 таковы:

            • никаких ограничений по светопропусканию для задних и боковых стёкол автомобилей нет;
            • показатель светопропускания для лобового стекла составляет 70%;
            • разрешается наклеивать на верхнюю часть лобового стекла полосы из цветной плёнки, их ширина может достигать 14 см;
            • наконец, о так называемых зеркальных тонировках в ныне действующем ГОСТ ничего не сказано, и их использование никак не регламентировано.

            Как выбирать тонировочную плёнку

            Говоря о тонировании ВАЗ 2107, нельзя не коснуться важнейшего вопроса: как выбрать тонировочную плёнку? Главное правило при выборе плёнки звучит так: экономия здесь неприемлема.

            Да, существует большой соблазн купить дешёвую китайскую плёнку. Вот только пропускная способность такой плёнки оставляет желать лучшего. При движении в сумерках водитель может перестать различать препятствия, находящиеся всего лишь в пятнадцати метрах от автомобиля. Да и срок службы китайской плёнки весьма невелик: автовладельцу очень повезёт, если она прослужит хотя бы пару лет. А когда водитель наконец решит избавиться от дешёвой плёнки, его ждёт ещё один неприятный сюрприз: тёмный слой краски, оставшийся на стекле. Дело в том, что на дешёвой тонировке красочный слой обычно смешан с клеевым (именно из-за этой особенности и ухудшается видимость в сумерках). После снятия плёнки липкая краска просто остаётся на стекле, и удалить её не так-то просто.

            Дорогая и качественная тонировка этого недостатка не имеет, именно поэтому стоит обратить внимание на продукцию фирм, перечисленных ниже.

            Плёнка Sun Control

            Плёнка Llumar

            Плёнка Sun Tek

            Плёнка Sun Gard

            Процесс тонировки стёкол ВАЗ 2106

            Перед началом работы по тонированию ВАЗ 2106 следует подобрать все нужные инструменты и расходные материалы. Вот что нам понадобится:

            • бумажные салфетки;
            • мягкий пластиковый шпатель;
            • резиновый валик;
            • строительный фен;
            • несколько губок для мытья посуды;
            • острый нож;
            • пульверизатор;
            • скрепер.

            Подготовительные операции

            Если владелец решил тонировать все стёкла своего автомобиля, то ему придётся тщательно подготовить машину к этой операции.

            1. Все стёкла машины очищаются от грязи с помощью предварительно подготовленного мыльного раствора. Чтобы приготовить такой раствор, можно воспользоваться как хозяйственным мылом, так и обычным шампунем, растворив его в воде комнатной температуры. Полученный раствор заливается в пульверизатор и тонким слоем наносится на стёкла автомобиля. После этого стёкла моются чистой водой и протираются сухими салфетками.
            2. Теперь необходимо приготовить новую порцию мыльного раствора (как минимум 3 литра). Он потребуется для точной подгонки плёнки.
            3. Подготовка выкройки. Плёнка накладывается на стекло, затем из неё вырезается кусок необходимой формы. Причём вырезать плёнку необходимо так, чтобы по контуру оставался запас как минимум в 3 см.

            Выкройка тонировочной плёнки

            Тонирование боковых стёкол ВАЗ 2107

            После проведения подготовительных операций можно переходить непосредственно к тонированию, и начать лучше всего с боковых стёкол.

              Боковое стекло ВАЗ 2107 опускается примерно на 10 см, после чего тщательно очищается его верхняя кромка, которая была закрыта уплотнителями.

            Очистка верхнего края стекла

            Обработка стекла мыльным раствором

            Наложение плёнки на стекло

            Сушка тонировочной плёнки

            Видео: тонирование бокового стекла ВАЗ 2107

            Тонирование заднего стекла ВАЗ 2107

            Процесс тонирования заднего стекла ВАЗ 2107 почти не отличается от тонирования стёкол боковых, за исключением нескольких нюансов.

            1. Основное отличие заднего стекла от боковых стёкол в том, что оно выпуклое и большое. Поэтому работу по тонированию заднего стекла удобнее всего делать вдвоём.
            2. На чистое заднее стекло с помощью пульверизатора наносится тонкий слой мыльного раствора.

            Мыльный раствор на заднем стекле

            Тонировочная плёнка на заднем стекле

            Видео: формовка плёнки для заднего стекла ВАЗ 2107

            Тонирование лобового стекла ВАЗ 2107

            Процедура тонирования лобового стекла ВАЗ 2107 ничем не отличается от процедуры тонирования заднего стекла, описанной выше. Здесь следует упомянуть только об одном нюансе: не стоит срезать запас плёнки по краям сразу после её наклеивания на лобовое стекло. Необходимо дать тонировке постоять хотя бы три часа, и только после этого обрезать края.

            Кстати, существует и альтернативный способ тонирования автомобильных стёкол без использования плёнки, о котором мне рассказал один народный умелец. Он брал едкий натр (NaOH) и растворял в нём обычную паяльную канифоль так, чтобы канифоли в растворе было примерно 20% (при достижении этой концентрации раствор становится темно-жёлтым). Затем в этот состав он добавлял сульфат железа. Он сыпал его туда до тех пор, пока в растворе не начал выпадать осадок ярко-красного цвета. Этот осадок он аккуратно отделял, а оставшийся раствор заливал в пульверизатор и распылял на лобовое стекло. По словам умельца, после высыхания состава на стекле образуется прочнейшая химическая плёнка, которая держится годами.

            Итак, тонирование стёкол ВАЗ 2107 — работа, требующая большой аккуратности и не терпящая суеты. Её можно выполнить самостоятельно, однако без помощника не обойтись. И разумеется, использовать нужно только самые качественные тонировочные плёнки.

            Как сделать тонировку своими руками

            Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.

            Тонировка вкруг

            Тонировка в ноль

            Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет. Если же пленка, которой тонированы стекла автомобиля, имеет не соответствующую указанным стандартам пропускную способность, ГИБДД может оштрафовать автовладельца и заставить его снять тонировку. Впрочем, речь идет только о стеклах передних дверей: по ГОСТу, пропускная способность тонировочной пленки для этих окон не должна превышать 30% (то есть, тонировка должна поглощать не более 30% света).

            Нормы светопропускаемости

            Нормы светопропускаемости

            На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются . Следовательно, их можно тонировать «в ноль», то есть, тонировочной пленкой, пропускная способность которой составляет от 5 до 15%.

            Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

            Совет №1. Выбор пленки.

            Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.

            Различные уровни светопропускаемости

            Различные уровни светопропускаемости

            Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.

            Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.

            Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).

            Инструменты для тонирования

            Инструменты для тонирования

            Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом.

            Выкройка пленки

            Выкройка пленки

            Совет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.

            Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.

            Нанесение раствора на стекло

            Нанесение раствора на стекло

            Это нужно для того, чтобы кусок пленки, которым оклеивается стекло, можно было свободно перемещать по его поверхности во время подгонки. Затем моем руки и смачиваем кончики пальцев мыльным раствором. Берем в одну руку тонировочную пленку, а другой снимаем с ее внутренней поверхности защитную пленку. Освободившуюся клейку сторону смачиваем мыльным раствором. Потом, соблюдая осторожность, наносим пленку на чистую и влажную поверхность, следя за тем, чтобы не было горизонтальных складок. Вертикальные – допускаются. Затем начинаем аккуратно при помощи пластикового шпателя разравнивать пленку, перемещая его от центра стекла к краям. При этом пленку нужно прогревать строительным феном.

            Выравнивание тонировочной пленки шпателем

            Выравнивание тонировочной пленки шпателем

            Сложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.

            Прогрев пленки феном

            Прогрев пленки феном

            Очень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.

            Как затонировать заднее стекло ваз 2106

            Если вы решите снизить просматриваемость салона автомобиля при помощи тонировки, следует быть очень внимательным при выборе способа вполнения работ. Когда требуется самостоятельно затонировать заднее стекло ВАЗ 2107, нужно строго придерживаться инструкции, выполняя все операции поэтапно. Если же не желаете возиться с пленкой, шпателями и феном — посетите станцию технического обслуживания, где мастера затонируют стекла, учтя ваши пожелания и требования. Правда, за такую работу придется заплатить определенную сумму, которую можно сэкономить, выполнив все операции самостоятельно.

            Правила тонировки стекол

            Для того чтобы правильно и качественно провести тонировку заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами, вы должны запомнить несколько важных правил.

            1. Если тонировка своими руками выполняется впервые, лучше приобрети самую дешевую китайскую пленку. Будет это съемная тонировка или обычная, принципиальной разницы нет. Главное — не покупайте дорогой материал, пока не будете уверены в том, что выполните работу идеально.
            2. Помещение, в котором будут выполняться работы по закреплению пленки, должно быть абсолютно чистым, не пыльным, без сквозняков. Среднестатистический гараж, в котором хранятся старые диваны, шубы, книги и стоит пыль столбом, вряд ли подойдет.
            3. Для работы понадобится не только пленка, но и немало инструментов и материалов. Желательно приобретать их в специальных магазинах. Б/у материалы и инструменты подойдут только те, которые не соприкасаются с предметом тонирования.

            Итак, чтобы затонировать заднее стекло автомобиля, вам понадобятся:

            • пульверизатор;
            • раствор для мытья автомобильных стекол;
            • резиновый скребок, который поможет избавиться от микроточек на стекле;
            • специальный фен для разглаживания пленки;
            • пленка для тонирования автомобильных стекол;
            • салфетка из микрофибры;
            • острые ножницы.

            Последовательность выполнения работ

            Как затонировать стекло автомобиля, чтобы работа прошла гладко, а результат порадовал? Действуйте в соответствии со следующей инструкцией.

            1. Снимите заднее стекло, это обеспечит вам удобство и качественность работы.
            2. Очистите рабочую поверхность от пыли и грязи, промыв ее специальным раствором и вытерев насухо салфеткой без ворса.
            3. Убедитесь, что на поверхности стекла не осталось ни единой пылинки.
            4. Вырежьте тонировочную пленку в соответствии с заранее проведенным замерами.
            5. Разделите слои пленки при помощи двух кусков скотча, приклеенных на разных уровнях.
            6. Прикладывайте пленку к полотну и регулируйте ее положение. Чтобы добиться идеального размещения пленочного полотна, можно использовать мыльный раствор.
            7. Наступил черед резинового шпателя. Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами пройдет на «отлично», если вы будете выполнять движения шпателем в одном направлении. Используйте шпатель, пока все пузырьки воздуха не окажутся вне зоны соприкосновения стекла и пленки.
            8. Используйте фен, чтобы придать пленке нужную форму на изгибах.


            Процент прохождения света через пленку

            Помните: пленка клеится сверху вниз. Сохнет она около трех суток. На протяжении всего этого времени материал нельзя трогать руками, поэтому поставьте машину там, где к стеклу никто не сможет прикоснуться даже случайно.

            Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 собственными руками пройдет гораздо легче, если вместо обычной пленки вы будете использовать съемную. Такая пленка держится на стекле при помощи статической энергии, не затрудняет движения боковых стекол, при необходимости снимается и клеится снова. Она имеет существенные преимущества, ведь под ней не скапливается конденсат. Съемная тонировка тоже выполняется в условиях идеальной чистоты.

            Тонировка заднего стекла ВАЗ 2107 своими силами — процедура не из легких, но и не запредельной сложности. При минимальном багаже знаний и умений, хорошей доле терпения каждый автолюбитель сможет выполнить тонировку без проблем. Умелые руки, светлый ум и хорошее настроение — главные составляющие качественной работы с любым автомобилем!

            Разварки

            В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

            16 v в классику

            Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

            Учимся дрифту

            Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

            Что такое корч?

            В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

            Взгляд.

            Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

            Меню сайта

            Мы Вконтакте

            Другие записи


            • Лада гранта wtcc, победа на чемпионате

            Пикин 5 октября, Британский гонщик Российской команды лада гранта


            Смотреть дрифт ваз 2106

            В данном видео вы увидите не обычные жигули, от стандартного ваза там пожалуй мало что осталось, но помой-му это и к луч.

            Установка тахометра от ваз 2106 на ваз 2105

            Некоторые владельцы жигулей пятой модели хотят иметь в своей машине очень важный прибор под названием тахометр, так как .

            Шноркель на ниву своими руками, видео


            Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

            Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.


            Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

            Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110


            Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

            Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками


            Дополнительное освещение на ниву


            При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

            Замена переднего сальника коленвала ваз 2110


            Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.


            Популярный способ тюнинга автомобиля – тонировка фар и стекол. Все больше любителей проводят такие преобразования своими руками, не обращаясь в автомастерские. Владельцы ВАЗ 2106 не исключение – с помощью пленки они не только меняют облик своего автомобиля, но и делают его более комфортным и безопасным. И это не пустые слова, так как тонировка авто ВАЗ 2106 убережет, например, от ранений осколками заднего или бокового стекла во время аварии. О защите от летнего зноя и вовсе говорить не стоит, так как это общеизвестный факт. Но прежде, чем приступить к выполнению тонировки, следует познакомиться с данным видом тюнинга поближе.

            Виды тонировки

            На сегодняшний день существует немало разных видов тонирования стекла и фар автомобиля. Первым было недорогое напыление специального состава, которое сильно зеркалило, не защищало от царапин и не подлежало реставрации. Современные виды тонировки более эффективны. К их числу относят:

            • пленочную;
            • атермальную;
            • электронную;
            • автоматическую.

            Из перечисленных наиболее популярный способ тонирования своими руками – пленочный. Такая тонировка, даже своими руками, не составляет большого труда, а при желании можно поменять материал на новый без всяких проблем. Решившись на тюнинг, автолюбитель должен вооружиться необходимым инструментом и собственно пленкой.

            Набор инструментов

            В первую очередь для тонировки понадобится:

            • шампунь;
            • чистая вода;
            • пульверизатор;
            • средство для мытья стекол;
            • резиновый шпатель;
            • острое лезвие, нож;
            • нетканые салфетки.


            Помещение, в котором проходят работы должно быть чистым и защищенным от атмосферных осадков. Подготовив все необходимое, можно либо сначала демонтировать стекло, либо сразу приступить к оклейке. В любом случае его предварительно необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

            Тонировка заднего и боковых стекол

            Каждый автомобиль имеет свои особенности, и ВАЗ 2106 не исключение. В отличие от других моделей у шестерки, например, заднее стекло имеет изгиб. Именно поэтому некоторые мастера и автовладельцы, что выполняют тонировку своими руками, предпочитают его предварительно снять. Но возможен вариант оклейки пленкой и без демонтажа.

            Поскольку 2106 имеет стекло с изгибом, то пленку можно клеить в три продольные полосы. Для точного ее раскроя желательно сначала сделать шаблон.

            Но можно и сразу вырезать необходимый кусок, просто приложив пленку к стеклу. Еще один проверенный способ хорошо наклеить материал на изогнутую поверхность – прогреть его феном.

            К очищенному и обильно смоченному мыльным раствором стеклу прикладывают пленку. Сверху вниз ее тщательно разравнивают и с помощью шпателя начинают выгонять пузырьки воздуха (от центра к краям). В проблемных местах для хорошей посадки материала его нагревают с феном. Пленка становится более податливой и приобретает нужную форму.


            Если клеятся три полосы (обычно внахлест), то необходимость в нагреве отпадает. Чтобы место стыка было менее заметным, его желательно совместить с линиями обогрева стекла, которым в течение двух дней после завершения работ пользоваться нельзя.

            Тонировка боковых стекол ВАЗ 2106 проходит похожим образом. Перед началом работ желательно снять уплотнители. Затем на смоченное мыльным раствором стекло наклеивают предварительно вырезанный кусок пленки и начинают выгонять пузырьки воздуха. Своими чрезмерными усилиями можно повредить материал, поэтому действовать стоит аккуратно.

            Когда материал на стекла (будь то заднее или боковые) наклеен, обрезают излишки. Затем можно подсушить поверхность феном, что особенно актуально в холодное время года. Пользоваться стеклоподъемниками можно после полного высыхания пленки, то есть через 2-3 дня.


            Тонировка фар пленкой

            Не менее привлекательно, чем стекла, выглядят тонированные фары. ВАЗ 2106 не относится к категории автомобилей, у которых производитель изначально установил затемненные фонари. Поэтому для владельцев шестерок актуальны советы на тему: как сделать тюнинг фар своими руками.

            В отличие от стекол, фонари ВАЗ можно не демонтировать перед началом работ, однако их так же тщательно очищают и обезжиривают. Выкраивают нужный по размеру кусок пленки и, приложив к фаре, тщательно приглаживают, параллельно выгоняя воздух. Для этого шпателем или просто руками совершают движения от центра к краям.

            Помогает в формообразовании фен, с помощью которого нагревают пленку и придают ей нужную конфигурацию. Излишки обрезают, оставляя 2-3 мм, которые прячут в зазор между кузовом и элементами фары.

            Чтобы добиться отличного результата, необходимо пользоваться качественной пленкой. Она не должна быть очень темной, иначе автовладелец будет подвергаться административным взысканиям и рисковать своей жизнью из-за плохой видимости в темное время суток. Следует соблюдать рекомендации и выполнять работу без спешки. В таком случае тонировка стекол и фар любимой автовладельцем ВАЗ 2106 будет служить долго и надежно.

            Читайте также: