Как завести bmw e39

Обновлено: 02.07.2024

БМВ Е39 не заводится с ключа

Причин того, что БМВ Е39 не заводится с ключа может быть множество, но в этой статье отмечаются наиболее частые, те, с которыми столкнулись практически все владельцы 39-го кузова и не только.

Блок EWS. При возникновении проблем с иммобилайзером (при условии, что на автомобиле установлен заряженный АКБ) будет работать вся электроника. Стартер изначально крутит нормально, но постепенно все хуже, и в дальнейшем вовсе не крутит. В большинстве случаев приходиться по 10 и более раз пробовать заводить.

Если есть второй ключ, пробуйте им заводить. Также эта проблема может возникнуть, если в ключе менялись батарейки

Для начала необходимо проверить работоспособность блока. Он находится в бардачке (с водительской стороны с левой стороны внизу). Открутите кожух, и сверху Вы увидите белый блок это и есть EWS.

Полностью проблему возможно решить путем прошивки блока или программно отвязать блок EWS (предпочтительнее первый способ).

С течением времени, проводка перетирается, клеммы окисляются. Обратите внимание на целостность проводки стартера (возможно отошел штекер), контакты на аккумуляторе, состояние клемм массы на днище, которая возможно отвалилась или окислилась, что сопровождается такими симптомами: поворачивается ключ и загораются индикаторы приборной панели, но в положение стартер она потухает и загорается снова, стартер не крутит.

Часто под днищем (под ковром переднего пассажира) перетирается плюсовой провод. Если пороги начинают гнить, возможно попала вода в распределительный блок в ногах пассажира

Если вышеперечисленные решения Вам не подошли, проверьте предохранители, датчик уровня масла в поддоне, втягивающее/тяговое реле (нужно снять воздушный фильтр, патрубок и пошевелить силовые провода, идущие к реле. возможно раскрутилась гайка), отключите/подключите аккумулятор и проверьте состояние клемм, возможно замок зажигания вышел из строя. Также причиной может быть провод массы от левого переднего лонжерона к блоку двигателя, который необходимо почистить в месте соединения.

Не заводится БМВ Е39

БМВ Е39

В большинстве случаев у БМВ Е39 не получается запустить двигатель по тем же причинам, как и у других автомобилей с ДВС. Для нахождения причины необходимо провести диагностику и найти узел, вышедший из строя или работающий некорректно.

Первичная диагностика

Для начала необходимо определить какой агрегат наиболее вероятно вышел из строя. Распространенная причина почему не заводится мотор на BMW E39 — проблемы со стартером или аккумулятором.

Диагностика поломки стартера

При повороте ключа в замке зажигания в положение «старт» — стартер не срабатывает, причин может быть несколько:

  • нет контакта в замке зажигания, для устранения необходимо зачистить контактную группу или заменить на новую;
  • не срабатывает реле стартера, заменить реле на новое;
  • не включается втягивающее реле, которое подает питание на стартер, возможно деталь нуждается в чистке или замене;
  • не крутится стартер:
  • изношены щетки;
  • короткое замыкание обмотки;
  • механическое заклинивание.

Диагностика

Стартер может не срабатывать по причине низкого заряда АКБ.

Разряженный аккумулятор

Низкий заряд аккумуляторной батареи легко определить при помощи вольтметра, напряжение питания должно быть около 12В. При отсутствии прибора, низкое напряжение можно определить по тусклому свету фар или лампочек в салоне. Одна из простых причин — окисление клемм на АКБ. Для устранения поломки достаточно зачистить контакты и клеммы и попытаться снова запустить двигатель. После длительного простоя автомобиля, например, с включенными фарами, аккумуляторная батарея могла полностью разрядиться, и стартер не крутит — в этом случае необходимо ее зарядить.

АКБ

Автомобиль БМВ Е39 с механической коробкой передач и разряженным аккумулятором можно завести, разогнавшись с горки или на буксире. Используя этот метод нужно позаботиться о безопасности окружающих и своей собственной. Если коробка переключения передач автоматическая — данный метод не подходит. Для запуска мотора с разряженной АКБ необходимо взять питание от другого заряженного аккумулятора с использованием специальных проводов большого сечения.

Система зажигания и подачи топлива

Когда стартер срабатывает и вращает коленчатый вал, но мотор по-прежнему не заводится — скорее всего причина в отсутствии правильной воздушно-топливной смеси или искры. Сначала рекомендуется проверить систему зажигания, особенно при высокой влажности.

Неисправности системы зажигания

Систему зажигания автомобиля БМВ кузов Е39 можно разделить на три составляющие:

  1. Низковольтная часть — датчик положения коленвала, проводка, блок управления.
  2. Трансформатор повышения напряжения или катушка зажигания.
  3. Высоковольтная часть — наконечник катушки и свечи.

Диагностику системы зажигания проще проводить в обратном порядке. Выкрутить свечи, и провести осмотр на целостность и отсутствие нагара. Поврежденные свечи необходимо заменить на новые.

Чтобы проверить катушку зажигания нужно закрепить ее таким образом, чтобы наконечник располагался в 4-6 мм от металлического изделия, имеющего хороший контакт с массой автомобиля. При попытке завести автомобиль, между наконечником и массой должна проскакивать искра. Более наглядно будет провести такую проверку сразу всех катушек, подав им общую массу и расположив в ряд согласно очередности зажигания в цилиндрах. Проведение такой диагностики требует соблюдения техники безопасности во избежание удара током или повреждения электронных компонентов автомобиля.

Если искра есть везде и вовремя, можно переходить к поиску неисправности следующего агрегата. Отсутствие искры говорит о таких возможных неисправностях:

  • некорректная работа датчика коленчатого вала:
  • обрыв проводки:
  • проблемы с блоком управления двигателем.

Топливопровод и топливный насос

Когда искра есть и стартер крутит, а мотор все равно не заводится, причина может быть в проблемах с топливной системой автомобиля БМВ кузов Е39. Распространенные проблемы топливной системы:

  • Не работающий бензонасос — при включении зажигания не срабатывает подкачка топлива, в рейке не создается необходимое давление. Возможно деталь вышла из строя, проблемы с электропитанием или сигнализация блокирует насос.
  • Засоренный топливный фильтр — пропускная способность фильтра снижена и необходимое давление не создается.
  • Поврежденный топливопровод — погнутый или перебитый топливопровод не позволит завести двигатель.

насос

Кроме этого, причиной неправильного смесеобразования в двигателе может стать некорректная работа датчика положения распредвала. Для диагностики необходимо воспользоваться сканером ошибок БМВ INPA.

Не заводится в мороз

При низкой температуре воздуха (-20 и ниже) автомобиль БМВ Е39 может доставить проблем при попытке запуска. Если на морозе не удалось завести мотор в течение 5-8 секунд, есть высокий шанс залить свечи и дальнейшие попытки запуска будут только усугублять ситуацию. Кроме этого многократные попытки завести автомобиль быстро посадят АКБ.

Для просушки свечей зажигания их необходимо выкрутить и прокалить зажигалкой или высокотемпературным феном. Перед установкой их обратно в цилиндры, рекомендуется крутануть мотор стартером в течение 3-5 секунд для вентиляции камеры сгорания.

Для избежания проблем с зимним запуском рекомендуется перед холодным сезоном провести ряд работ:

  • заменить моторное масло, выбирая зимний индекс согласно температурным режимам местности:
  • поменять топливный и воздушный фильтр;
  • проверить работу термостата;
  • проверить АКБ;
  • проверить целостность ремня и роликов ГРМ.

Достаточно необычной причиной, мешающей завести двигатель БМВ Е39 в холодную погоду, является конденсат в выхлопной системе. Особенно эта проблема характерна для автомобилей, водители которых предпочитают спокойный стиль вождения.

БМВ Е39

Конденсат со временем собирается и, если автомобиль припаркован с небольшим наклоном, стекает в одно место и замерзает, перекрывает выход выхлопным газам. Для профилактики такой ситуации рекомендуется перед тем как заглушить мотор несколько раз нажать на педаль газа, что позволит продуть выхлопную систему.

Прочие поломки

Не дать запустить мотор BMW E39 может иммобилайзер. Например, села батарейка в ключе и блок управления не видит метку. Для исправления ситуации необходимо заменить элемент питания или воспользоваться другим ключом.

Еще одним датчиком, блокирующим возможность запуска двигателя, является датчик уровня моторного масла. Если уровень недостаточный блок управления блокирует запуск. Информация об этом выводится на приборную панель в виде специального значка.

После долгого простоя или заправки некачественным топливом, в баке может отслоиться вода и завести автомобиль не получиться. Для устранения этой проблемы необходимо добавить в бак чистый спирт, в пропорции 10 мл спирта на 1 литр бензина. Спирт свяжет воду, а для запуска необходимо просушить свечи и продуть камеры сгорания.

Дополнительными причинами, не дающими завести автомобиль являются:

  • неисправный расходомер воздуха;
  • наличие «подсоса» воздуха во впускной коллектор;
  • нагар на клапанах, что мешает создать необходимую компрессию;
  • некорректно работающий датчик температуры воздуха.

Для избежания большинства проблем, связанных с запуском двигателя БМВ кузов Е39 достаточно вовремя проходить регламентные работы и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Часть 4. Как завести BMW e39 530i после свапа на механику.

Это завершающая запись про свап акпп на мкпп на bmw 530i e39, а точнее самое интересное, как завестись после свапа. Так как основная причина почему нельзя завестись в том, что на блок EWS нет сигнала о паркинге/нейтрали, что бы дать сигнал на запуск двигателя.
Вот предыдущие записи про свап:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Итак, что бы завести машину после свапа не нужно лезть под рулевую колонку, в блок EWS, выискивать там нужные провода, резать их, скручивать и тд…
Всё намного проще, отсоединив штекер от акпп, я протащил его наверх под капот, чтоб он был в доступе, так как именно при помощи него без всяких знаний электрика можно завести машину и даже ездить так всё время. Пускай это и не по феншую, но ездить можно. Меня конечно это не устраивало и через пару дней после свапа я поехал и у знающего человека всё прошил и подсоединил по феншую.
Для обманки потребуется:
1) 4 маленьких кусочка провода
2)Немного изоленты
3)Пластиковый хомут
Далее смотрим на схему и выбираем какую букву вы хотите видеть у себя на приборной панели "Р" или "N" и замыкаете соответсвующие провода при помощи тех маленьких которые заготовили.
Для себя я выбрал "N" нейтраль, поэтому перемкнул: зелёный, чёрный, рыжий, фиолетовый провода, а жёлтый оставил не удел)

Немного отодвигаем гофру в которой находятся провода и смотри к какому разъёму какой провод идёт

И в конечном итоге получилось так

Перемкнул 4 выхода, скрутил воедино провода, заизолировал всё изолентой и прикрепил данный разъём к блоку ABS при помощи пластикого хомута.

И всё, после этого смело идёте за руль и заводите, на приборной панели просто отобразится значок выбранной передачи "N" и высветится такая ошибка. Но машина заведётся и может ехать.

Пару слов для тех кто хочет всё по феншую, я честно говоря не захотел лезть сам в мозги, протягивать и подключать круиз контроль, датчик заднего хода. Мне было прощё приехать к знающему человеку, что б он всё сделал. Те кто живёт в Москве поймут о ком я )))

На данном фото как раз мне только что вытащили блок мозгов от акпп

Тут непосредственно сам процесс подключения датчика заднего хода и круиз контроля. Фото всего процесса конечно не делал, потому что это чужой хлеб, успел только сфоткать когда подключали, что то в районе кулисы.

Как завести bmw e39

BMW e39 Секреты и хитрости, полезные советы.

Поделимся некоторыми хитростями о BMW E39. Владельцам данного авто настоятельно рекомендуем ознакомиться с материалом. Узнаете много нового!

1. Чтобы включить подсветку при открытии гаража, не обязательно заводить машину. Достаточно включить дальний без фиксации, после чего автоматически активируется ближний свет на полминуты.

2. Если вы припарковались на обочине дороги, достаточно не выключать указатель поворота по направлению к дороге. Активируются только те габариты, сторону которых мы выбрали. С целью экономии заряда аккумулятора сзади активируется один габарит.

3. Если мы будем не отпускать кнопку дистанционного закрытия дверей на ключе как минимум три-четыре секунды, люк и двери закроются сами. Чтобы открыть люк и двери, нужно повторить процедуру удержания кнопки открытия.

4. Практически то же самое можно проделать с окнами. Вставляем ключ в замок двери, далее удерживаем его не менее трех секунд. Смена направления – опускание/подъем окон.

5. Чтобы быстро отключить свет в салоне без ряда действий, просто держите кнопку освещения как минимум 4 секунды. Эта кнопка находится прямо посередине. Чтобы включить освещение, нужно просто нажать кнопку без ее удержания.

6. Если перегорит габаритная лампочка, без наших действий активируется поворотник.

Не забывайте учитывать кодировку своего транспортного средства и его год выпуска. Некоторые манипуляции с авто в вашем случае могут не сработать. Например, при определенной кодировке, если перегорит лампа не только габаритов, но и поворотника, работать будет противотуманный свет, но только спереди. В случае с задней частью авто, стопы могут притухать в качестве габарита, а внешний габарит может заменить поворотник. Для поворотников можно активировать моргания трех типов, аварийный сигнал – двух типов.

7. Когда машина буксирует, а аварийная сигнализация и поворотник активированы, симметричное моргание без наших действий выключится, после чего запустится выбранный поворотник. Если его выключить, сигнализация вновь начнет работать.

8. Кнопкам стеклоподъемника свойственны два положения. Одно опускает стекло, другое – поднимает. Если мы легонько нажмем на кнопку при ее первом положении, окно передвинется в необходимую нам область. Если нажать на кнопку резко для активирования второго положения, окно либо до конца поднимется, либо полностью опустится.

9. Допустим, вы нажимаете на полное закрытие окно, но если подставить руку под него, то как только стекло дойдет до руки, то оно не будет дальше подниматься, а опуститься на примерно 5 сантиметром. Но если вы нажмете резко на закрытие окна, никакое препятствие стекло уже остановить не сможет. Такую же манипуляцию вы можете проделать с электрическим люком. Основная цель функции – безопасность людей, находящихся салоне.

Уточним, что кнопка закрытия штатного иммобилайзера также подходит для поднятия стекло, закрытия люка. Необязательно использовать для этой цели кнопку на ключе.

Чтобы открыть стекла и люк, достаточно несколько секунд не отпускать специальную кнопку.

10. Если включены дворники в режиме непрерывной работы, когда вы остановитесь, допустим, на светофоре, они сменят режим, начав работать с небольшим периодом. Но как только мы тронемся с место, дворники вновь начнут работать без перерыва.

11. Если температура будет меньше трех градусов, активируется обогрев заднего стекла. У некоторых водителей данная функция может не работать, но ее можно запрограммировать.

12. Если в вашей E39 установлен датчик дождя, о чем мы говорили выше в случае с дворниками, настройки этого датчика можно изменить. То есть, откорректировать чувствительность его работы.

13. Если вы хотите откорректировать внешний свет, то есть, подсветку щитка, пепельницы и других элементов, вам нужно работать со специальным датчиком. Он находится от руля слева. В области включения габаритов и света. Внешне похож на небольшую точку из стекла.

14. Владельцы модели 330xi Touring, выпущенной в 2002 году – в вашей машине имеется кнопка, функция которого называется «Контролируемый спуск с горы». Если вы ее активируете, машина больше 10 километров в час не будет набирать.

15. Можно под нужные характеристики запрограммировать и задний дворник. Например, если едите по трассе, а стекло быстро загрязняется, программирование поможет решить данную проблему.

15. Рядом с пимпой для обнуления пробега есть еще одна кнопка. Если нажмете на нее, появятся Фаренгейты вместо градусов Цельсия. Практически такими же простыми действиями можно изменить двенадцатичасовой формат, установив двадцатичетырехчасовой, либо наоборот.

16. Кстати, у вас может работать только одна выхлопная труба, а та, что находится ближе к центру, может быть закрыта заслонкой. Это происходит в том случае, если оборотов меньше 3000 в минуту. Так что, если хотите, чтобы ваша машина работа в полную силу, следите за оборотами.

17. Когда вы забыли опустить ручной стояночный тормоз, BMW сразу даст об этом знать – уменьшится подача топлива, появится звуковой сигнал.

18. Допусти, у нас дверца открыта, первые несколько минут подсветка горит, далее автоматически гаснет.

19. Автоматически начинает прибавляться громкость музыки при наборе скорости. Если у вас данная проблема, ее можно отрегулировать. В больше случаев данная фишка называется GAD. Нужно удерживать кнопку с надписью «MODE» как минимум десять секунд. Но этот способ может не сработать, если у вас другая магнитола. Стоит ознакомиться со всеми ее настройками.

20. Если мы ставим ключ в зажигание, поворачиваем его, но машину заводить не будем, то при нажатии на кнопку сброса пробега за сутки увидим дату, когда нужно будет заменять тормозную жидкость.

21. Допустим, вы хотите отключить функцию включения света, когда дверца нараспашку В таком случае необходимо выключить свет, после чего удерживать пару секунд кнопку плафона. Когда хотите вернуть автоматическое включение света, нужно провести аналогичную процедуру.

22. Вытаскиваем ключ из зажигания, далее жмем на рычаг активирование дальнего. В итоге первые пол минуты будет гореть ближний свет (срабатывает не на всех моделях).

33. Если хотите деактивировать систему DSC (абсолютно все ее функции), необходимо нажать на соответствующую кнопку и не отпускать ее как минимум 5-6 секунд.

34. Когда вы включаете свет, фары начнут подниматься. На большой скорости их практически не слышно, а если транспортное средство не заведено, то вы сразу поймете, что свет активирован.

35. Включили аварийный сигнал, после поворотник? В таком случае аварийка автоматически выключится.

36. Кто не в курсе, аптечка расположена не под водительским, а пассажирским сиденьем.

37. Нажинаем на приборной панели кнопку черного цвета, расположенного по направлению к стеклу, не отпускаем ее, вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его, оставляя в положении 1. Таким образом, вы увидите ОИЛ сервис с возможностью сброса его показателей.

38. Чтобы без проблем вытряхнуть пепельниц, нужно ее крышку открыть максимально широко (чуть приложив усилия), таким образом, пепельница полностью выдвинется.

39. Если вы закрыли машину, а после с помощью пульта еще раз нажали на кнопку закрытия, в салоне начнет гореть свет.

40. Вы заглушили транспортное средство, после моргнули дальним. В таком случае, активируется после дальний свет, который будет гореть некоторое время. Это сделано для того, чтобы человек в ночное время резко не остался без света и не врезался.

41. Итак, вы закрыли машину, далее нажимаете на брелке кнопку ее открытия и не отпускаем. В итоге начнут опускаться все стекла и даже люк. Если мы перестанет держать кнопку в момент открытия окон, то они перестанут опускаться. Для закрытия окон и люка проделываем такую же операцию.

42. Если вы заводите авто, после чего автоматически активируется свет фар, нужно сразу же позаботиться о заряде аккумулятор. Это первое предупреждение о разрядке. Если напряжение упадет до самого крайнего показателя, вы сразу это поймете, стартер не будет крутить в целях защиты вашего аккумулятора.

43. Ключ зажигания заряжать не нужно! Во время поездки он сам заряжается.

44. Если двигатель выключили, после включили поворотники, будут гореть габариты исключительно на стороне включенного ранее поворотника.

45. Вы можете регулировать руль, не только отправляя его вверх или вниз. Также можно выдвинуть руль вперед для большего удобства.

46. Кратко пробежимся по дворникам:

• Если дергаем один раз на себя и делаем это быстро, происходит брызг;

• Если дергаем рычаг вниз, дворники сработают только два раза с брызгом. Отметим, что в нулевом режиме дворники работают три раза.

• Дергаем рычаг вниз, с целью один раз брызнуть, в таком случае дворники сработают один раз.

47. Если вы забудете выключить штурманский свет, а после поставите машину на сигнализацию (если она не фирменная), BMW начнет давать о себе знать, утверждая, что вы забыли закрыть либо капот, либо багажник. Отличная функция для забывчивых водителей.

48. Попробуйте удерживать кнопку сброса дневного пробега до того момента, пока не откроются сервисные функции БК. Рекомендуем в них покопаться, много интересного узнаете о машине.

49. Как разблокировать телевизор во время поездки. Не забудьте обновить прошивку, но не всегда обновление помогает и дает нужный результат – так что, делайте это на свой страх и риск.

Функция должна работать как 38 и 39 версии BMW, так и на E46. Если есть бортовой монитор и навигационная система I поколения, проблем с функцией возникнуть не должно.

Что если навигация второго поколения, которая начала выпускаться в 97-98 году? В таком случае нам нужно установить «Яркость», установив ее вместо «Контраста». Для телетекста нам нужно убрать «Яркость», поставив «Цвет».

На седьмой версии эти действия 100% работают, даже если ваша модель 1999 года. А вот у моделей 2000 года этой функции нет. Поэтому если вы хотите активировать ее, чтобы ТВ работал на скорости, понадобится DIS тестер в обязательном порядке. Точной инструкции по активации с помощью DIS тестера нет.

С 99% гарантируем, что если вы будете модернизировать программное обеспечение, обновив его до актуальной версии, блокировки нужной нам функции не произойдет.

Теперь пробежимся по самой процедуре:

• Вставляем ключ, ставим его на второе положение. Внимание, двигатель не надо заводить!

• Открываем категорию «Настройки.

• Далее ищем «Контраст». Обычно, в таком случае движок настройки меняет свой цвет на зеленый.

• Допусти, движок регулировки стал зеленым, после этого нам нужно зажать кнопку управления.

• Зажать кнопку нужно на 9-10 секунд. Внимание, ни больше, ни меньше. Точность крайне важна!

• теперь можете перестать держать кнопку.

• Осталось включить зажигание

На этом все, даже если вы на скорости, ТВ должен работать. В 99% случаев процедура срабатывает. Если ничего не изменилось, копайтесь в индивидуальных настройках.

Чтобы смотреть телетекст, в принципе, нужно провести такую же процедуру. Вот только нужна нам будет не «Контрастность», а «Яркость» - это единственное отличие двух процедур.

50. Теперь разберемся с сервисным меню. У нас будет приборная панель как бортовой компьютер. Работает не только на E39, но и на E46.

Если не любите экспериментировать со своей BMW, не нужно проводить следующие процедуры. Работайте, учитывая возможные проблемы. Что-то может пойти не так!

Так как мы перевели текст с немецкого, некоторые разъяснения могут быть непонятными. О наших ошибках вы можете рассказать в комментариях. Мы не проводили собственные эксперименты, поэтому достоверность данных возлагается на неизвестных авторов данных экспериментов. Поэтому если проводите действия по работе с бортовой электроникой, будьте аккуратны и полагайтесь, в первую очередь, на свой опыт.

Недавно начала распространяться информация, по крайней мере, в Германии, что есть некое секретное меню, которое даже за деньги продают. Естественно, никаких секретов нет, в меню можно вполне разобраться самостоятельно. Хотя изначально оно придумывалось строго для служебного пользования.

Для управления нам понадобится только одна кнопка – ее мы используем для спроса дневного пробега. Некоторые источники утверждают, что для того, чтобы все сработало как надо, в транспортном средстве нужна климаавтоматика.

1. Зажимаем кнопку сброса пробега за сутки, держим ее, попутно вставляем ключ и активируем его в I положение. Обратите внимание на индикатор одометра. На нем должно быт написано – «Test1».

Если у вас изначально ключ уже был вставлен и выставлен на первое положение, другими словами, индикатор уже загорелся, мы жмем вышеуказанную кнопку и не отпускаем ее, пока не высветится «Test1». Учитывайте, что суточный пробег сбросится, если для вас он принципиально важен.

2. У нас режим, которому свойственны две функции. Допустим, нас заинтересовал определенный пункт, мы нажимаем кнопку и отпускаем ее, пока этот пункт не высветится. Далее остается только подождать пару секунд – нужная функция активируется.

На этом наши полезные советы заканчиваются! Оставляйте внизу комментарии, указывайте наши ошибки. Будем исправляться!

Как завести машину без ключа бмв е39


BMW 7 серии
BMW имеет систему комфортного доступа. Которая позволяет открыть дверь автомобиля и запустить двигатель без необходимости прикасаться к ключу. Все, что вам нужно сделать. Это иметь ключ где-то на вас (или рядом с вами.) Уникальные датчики в нем подключены к датчикам в компьютерной системе автомобиля. Так что будет распознан только ваш ключ автомобиля. Как только вы приблизитесь к машине. Просто прикоснитесь к внутренней стороне дверной ручки. А затем отправляйтесь внутрь. Узнайте больше о том, что еще может сделать эта система, и о технологии, стоящей за ней.

Приближаемся к машине

Как только ключ находится примерно в 5 футах от автомобиля. Система автоматически чувствует. Что он находится в пределах досягаемости. Ваш автомобиль проверит ключ, поэтому вам просто нужно прикоснуться к ручке двери. Чтобы разблокировать ее. Это идеальное решение для дня выполнения поручений. Когда вы просто хотите иметь возможность приходить и уходить как можно быстрее и эффективнее. Он также дает вам предупреждение, если вы оставили свои ключи. Так что вам не придется тратить 10 минут на поиски в сумочке чего-то. Чего там нет.

Запуск и привод

BMW Comfort Access позволяет уехать без необходимости искать ключи. Потому что автомобиль либо включается. Либо выключается в зависимости от простого наличия ключа.


Как только вы устроитесь на водительском сиденье, просто нажмите кнопку. Чтобы запустить и остановить двигатель. Система комфортного доступа также настраивает ваш диск. Ключ оснащен для хранения до 11 различных функций, таких как настройки вашего сиденья. Конфигурации зеркал и положение рулевого колеса. Все, что вам нужно сделать. Это сесть в машину. Чтобы запустить заранее запрограммированные настройки. Это облегчает использование услуг камердинера. Так как вы можете дать водителю ключ камердинера. И они могут сделать свои собственные настройки. Как только окажутся внутри.


Однако, как только они закончат, вам больше никогда не придется суетиться. Чтобы вернуть зеркала в нужное положение.

Выходя Из Машины

Если вам просто нужно было что-то взять из машины или вы достигли своего конечного пункта назначения. Заприте двери без ключей. Нажав внешнюю кнопку дверной ручки. Откройте и закройте багажник автомобиля с помощью бесконтактной функции. Все, что вам нужно сделать. Это коротко провести ногой под задним бампером. Чтобы активировать сигнал на бортовом компьютере BMW.


Багажник открывается полностью, так что вы можете положить в него все свое снаряжение. Даже когда ваши руки полностью заняты. Если автомобиль когда-нибудь не распознает ваш автомобильный ключ. Вы все равно можете использовать функции дистанционного управления обычным способом.


Метки: BMW, Comfort Access System
опубликовано в BMW США | Комментарии к записи как работает система доступа BMW Comfort Access System отключены?

Как открыть Е39 без ключа и без аккумулятора?

Кто сталкивался с такой проблемой? Сел аккумулятор и занес его домой. с утра вспомнил, что личинка на багажнике и ключа зажигания разные. (менял зажигание в свое время) а ключь от двери и багажника в салоне. капот через ноздрю открыть не получается. подскажите какие варианты?

Добавлено: 22.12.2013 18:45

КАК ПОАСТЬ В САЛОН ИЛИ КАК ПОДКЛЮЧИТЬ АККУМУЛЧТОР, ЧТО БЫ ОТКРЫТЬ С БРЕЛКА?

Ответ на комментарий № 1 пользователя kolegds :

можно подать напряжение, кинув провода на стартер, только надо под машину лезть. есть ещё способ, через подсветку номера запитать.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

думал. машина стоит во дворе, хрен дотянешся без ямы. еще варианты)

Ответ на комментарий № 3 пользователя kolegds :

Через рещётку на капоте. Крючком зацепить троси потянуть. Я такое один раз делал. Правда там морда немного покорёженая была.

Ответ на комментарий № 2 пользователя Timka :

мне кажется, что похожую тему обсуждали- я тоже 1 раз попал в похожую ситуацию- но открывали набросив+провод на генератор. Но для ЭТОГО по-любому надо домкратить авто( а домкрат скорее всего в закрытом багажнике), снимать левое переднее колесо и защиту и подлезать проводом к + клемме генератора.

Будет видео, поместим в ФАГ

открывается очень просто: Берем плоскую отвертку, и снимаем любой плафон освещения номерного знака(лично я снимал правый) далее отцепляем разъем и подаем на него 12В от любого акумулятора, нажимаем кнопочку и. вуаля.

Сам столкнулся на днях с такой проблемой, сел аккумулятор в e39 touring, с ключа было не отрыть вообще, перестала работать личинка замка.

Почитал темы в Интернете, позвонил знакомым в сервис БМВ, выводы следующие, может кому-то будут полезны.

Подать напряжение через подсветку заднего номера может и получится (я не пробовал), но, по-любому только в том случае, если Вы забыли выключить габариты, и в машине повернут тумблер габаритов. Ведь если он не повернут, то цепь на подсветку номера в машине замкнута, и электричество к аккумулятору через подсветку номера не пройдет.

Еще частые варианты: или сдергивать (читай подламывать) ноздри морды, и далее пытаться открыть капот, что не знаючи, по словам спецов, не просто, или бить стекло (ни в коем случае не форточки, они клееные) - для себя я определил, что в случае чего, будет разбито правое пассажирское. А лучше бы, по возможности, предварительно уточнить на разборках или в магазинах наличие стекла, чтобы потом его не искать, и бить именно то, что есть в продаже.

Я применил другой вариант, может, для кого-то более замороченный, но, без всяких дополнительных повреждений для машины, и без затрат - если машина стоит на твердой поверхности, и поддомкратить ее можно, то ничего особо сложного.

Зная, что под кузовом есть плюсовой болт, который соединяет «плюс» от двигателя к аккумулятору, проговорив этот вариант с ребятами из сервиса по телефону, которые сказали, что вполне может сработать, взял с другом два домкрата и подставки под машину, подложил под передний левый поддомкратник (на водительской стороне), чтобы было устойчивее и можно было поднять машину повыше, три небольшие доски (сломал на куски примерно 40Х40 ненужный мебельный щит), под задние колеса и под переднее правое колесо поставили упоры, чтобы машина не сдвинулась, подняли ее на максимум, рядом с домкратом поставили две подставики (если бы их не было у друга, взял бы в гараже кирпичи), на асфальт кинули картон, в руки фонарик (или телефон с фонариком) и под машину.

Плюсовой болт находится примерно под водительским сиденьем, он в красной оплетке, к нему подходит красный провод, хоть болт несколько в глубине, видно его хорошо, дотянуться можно без проблем.

Рядом с машиной поставили аккумулятор, снятый с машины друга, подключили к нему обычные прикуривательные провода, минус накинули на глушитель машины, а плюс попробовали зацепить на этот плюсовой болт.

Пластиковая красная оплетка мешает одеть «крокодила» с прикуривательных проводов на плюсовой болт, но, можно просто прижать крокодила к болту руками.

После этого всё сразу заработало, я открыл с двери с кнопки с ключа, и багажник с электронной кнопки на крышке.

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Ключ BMW

Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.

Виды ключей BMW E39

Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).

Устройство оригинального ключа BMW E39

Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.

Ключ BMW E39

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

Ключ в замке зажигания

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

Открыть BMW E39 — без повреждений

Открыть BMW E39 — без повреждений

LOCKSERVICE — экстренный замочный сервис по автомобилям марки БМВ. Мы работаем со всеми сериями баварского бренда и оперативно решаем любые проблемы:

  • Потерялся или сломался ключ;
  • Не работает сигнализация;
  • Машина закрылась с ключами в салоне;
  • Порвался тросик замка;
  • Брелок не открывает машину;
  • Сел аккумулятор;
  • Замерзли замки;
  • Не получается открыть капот, багажник или бензобак;
  • Пытались вскрыть машину и повредили замки;
  • После ДТП заклинила дверь;
  • Посторонние предметы в ключевом отверстии;
  • Заклинил или сломался замок механического блокиратора КПП, руля, педали;
  • Сломалась ручка.

Решение замочных проблем в БМВ 5 серии

Отдельные модели в сериях более популярны, в 5 — Е39 кузов. На его примере рассмотрим, с какими проблемами сталкиваются водители и как их можно быстро и безболезненно решить.

1. Не открывается капот в БМВ Е39

Капот в БМВ запирается на 2 замка. Они связаны между собой составным тросом, который закреплен к основанию рычага в салоне. По нашему опыту проблемы с доступом в моторный отсек возникают по причинам износа работающих деталей и отсутствия ухода за механизмами запирания.

Пытаемся открыть капот в БМВ Е39 из салона, а рычаг свободно двигается без малейшего усилия. Значит, проблема в тросике. Что с ним может случиться? Если сильно хлопнуть капотом, он может соскочить с фиксатора. Трос также быстро изнашивается и обрывается в местах соединения около салонного рычага или замков. Последняя причина — при неправильной установке соединительная муфта зажала тросовую оплетку.

Самый быстрый вариант — берем фонарик, длинную спицу и ложимся под автомобиль. Светим в левую сторону бампера, чтобы обнаружить рычаг, который держит трос. Далее двигаем рычаг от себя и капот открывается. Уточним, что такой способ не сработает, если установлена защита картера. Вариант с ее снятием возможен, но потребует очень много времени.

Болт капота в БМВ Е39
Второй способ — сначала снимаем 2 решетки. Чтобы не сломать фиксаторы, используем плоскую отвертку. Через водительское (правое по отношению к нам) окно решетки находим первый замок. Позади находится рычажок, который отжимается тонкой спицей. Второй замок находится сверху на левой стороне. Его открываем, потянув за трос.

2. Не открывается багажник в БМВ Е39

Все водители хоть раз, но сталкивались с проблемой заблокированного багажника. Самые популярные ситуации — нет ключа и не работает кнопка. Для каждой из них существует готовое и аккуратное решение.

При выборе способа, как открыть багажник в БМВ Е39 без ключа, нужно исходить из исправности замка. Если с сердцевиной все в порядке, то мастер применяет специальный инструмент. Вся процедура в таком случае займет 1-2 минуты.

3 способа решить проблему с багажником, у которого не работает кнопка или сломан замок:

  • Подходит только для универсалов — откидываем задние сидения и получаем доступ к аварийной заглушке. Снимаем и тянем ее на себя.
  • Снимаем задний бампер и через вентиляционный ход справа достаем до тяги замка. Нужно быть очень осторожным, потому что есть очень большой риск, что там застрянет рука.
  • Откручиваем автомобильный номер вместе с рамкой. От правого крепления номерной рамки отмеряем 105 мм влево, ставим засечку. Потом опускаемся вниз на 45 мм и отмечаем точку. В указанном пункте сверлим 2 стенки. Потом вставляем в отверстие спицу (проволоку) и нажимаем ее в правую сторону.

Перед наступлением зимы опытные водители снимают аккумулятор, чтобы его прогнать через зарядное устройство. Машины 5 серии новее 2000 года имеют одну особенность, которую нужно обязательно учитывать: электрозамок багажника. Суть проблемы такова: достали батарею и захлопнули крышку. Пробуете открыть багажник, а он никак не реагирует.

Как открыть багажник в БМВ Е39 без аккумулятора? Проблему решаем с помощью аккумулятора и проводов. Снимаем плафон подсветки номера и замыкаем его на 12 В. Багажник открывается.

3. Аккумулятор разряжен

Клеммы капота в Е39 кузове
Обычная ситуация: спешим с работы домой и не до конца закрываем дверь, машина становится на сигнализацию. Салонное освещение остается и приводит к полной разрядке. Утром пытаемся открыть дверь, но ничего не получается. Разбираться, что с замками, некогда, ведь нужно срочно на работу. Все знают в теории, как решить проблему, но на практике и в мороз все усложняется. Ведь помимо того, что нужно открыть машину, еще необходимо ее завести.

Как открыть БМВ Е39, если сел аккумулятор? Наши мастера сначала быстро и без повреждений откроют капот для доступа к моторному отсеку (смотреть пункт 1). Клемма минуса находится на бачке гидрокомпенсатора, плюс - на крышке двигателя. Подсоединяем клеммы на пусковое устройство и подаем напряжение. Центральный замок срабатывает и машина открывается. Если аккумулятор слабый, то мы его подзарядим сразу на месте. Причем далеко не все владельцы знают, где у них стоит батарея: под капотом, в багажнике или в салоне.

4. Ключи потеряны, сломаны или заблокированы в салоне

К нам часто обращаются с просьбами открыть БМВ Е39 без ключей. 2 самые популярные ситуации — заблокировалась заведенная машина или потерян основной комплект вместе с брелоком.

По срочным вызовам мы приезжаем всего за 15 минут после звонка диспетчеру. Заведенная машина вскрывается через личинки замков. В случае их неисправности мы отжимаем стекло надувным конвертом.

5. Заблокированы двери

Список предохранителей (бардачок) в Е39 кузове
Система запирания в БМВ в своем составе имеет электрические цепи, которые контролируются предохранителями. Если не работает центральный замок на БМВ Е39, то предохранители перегорели. Данные детали системы запирания в основном находятся в бардачке. В багажнике — защита иммобилайзера, которая относится в первую очередь к замку зажигания.

Всего за центральный замок отвечают 3 предохранителя. 2 — передние двери. Последний — багажник, задние двери. Знание об этой особенности электроцепи помогает четко установить причины блокировки ЦЗ. Чтобы открыть водительскую дверь в БМВ Е39, придется забраться в бардачок и найти предохранители под номерами 6, 27. Если в БМВ Е39 не открываются задние двери, то смело меняйте предохранитель под номером 29. Если все нормально, но проблема осталась, то мы имеем дело со сбоем электрики. Устраняем проблему: сбрасываем клеммы аккумулятора и потом заново запускаем электросистему.

Самостоятельное вскрытие 5 серии

Заклинивший замок или заблокированный багажник рушит Ваши планы? Не впадайте в крайности в попытках устранить поломку. Отсутствие практического опыта и необходимых инструментов может нанести необратимые повреждения Вашему автомобилю. К примеру, на багажнике можно сломать ключ зажигания в замке и вырвать электрокнопку. Восстановление и ремонт потребуют дополнительных трат.

Доверьте решение замочных проблем профессионалам из LOCKSERVICE! Качественно и без повреждений — на любую работу действует фирменная гарантия до 3-х лет. Звоните!

Читайте также: