Как завести bmw x7

Обновлено: 05.07.2024

Поиск и устранение неисправностей BMW не запускается проблема

Симптомы отсутствия проблем с запуском BMW варьируются от желтого восклицательного знака на приборной панели до щелчка при нажатии кнопки «Старт», или вы можете даже услышать несколько щелчков.

Во многих случаях BMW не заводится, когда холодно, свет и радио работают, но двигатель все еще не запускается. BMW может не начать даже с быстрого старта.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые могут помешать запуску BMW, и возможные способы устранения или устранения этих проблем самостоятельно.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
  • 3 Руководство по устранению неполадок
      • 3.0.1 ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW
      • 3.0.2 ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
      • 3.0.3 Батарея BMW Trickle Charge
        • 4.0.1 BMW не перезапустится после того, как закончится топливо
        • 4.0.2 BMW не заводится в холодную погоду
        • 4.0.3 BMW не заводится после аварии
        • 4.0.4 BMW не начнет с прыжковой коробки
        • 4.0.5 BMW заводится, но не заводится
        • 4.0.6 BMW не заводится, просто щелкает
        • 4.1.1 BMW не начнет спрашивать код
        • 4.1.2 BMW не заводится, когда жарко
        • 4.1.3 BMW не заводится, руль заблокирован
        • 4.1.4 BMW не заводится или издает щелчок
        • 4.1.5 BMW не заводится после прогрева

        симптомы

        БМВ без стартовых симптомов может отличаться.
        Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые могут возникнуть, если ваш BMW не заводится.

        • Нажатие START не запустит двигатель
        • BMW не заводится, все огни погасли
        • Вы вставляете ключ и ничего не происходит
        • Двигатель BMW не переворачивается, издает щелкающий звук
        • Автомобиль не заводится после замены аккумулятора
        • BMW не заводится, показывает восклицательный знак
        • BMW не заводится в холодную погоду
        • EML Light On, BMW отказывается запускаться
        • БМВ мигает, не запускается
        • BMW не заводится, показывает символ ключа на приборной панели

        Общие причины

        BMW не может начать по разным причинам.

        • Слабый топливный насос
        • Датчик температуры двигателя/PCM Датчик охлаждающей жидкости
        • Изношенные свечи зажигания
        • Плохая катушка зажигания
        • Неисправный стартер
        • Электрические проблемы
        • Поврежденный ключ
        • Неисправный топливный насос или реле

        Руководство по устранению неполадок

        Проверьте аккумулятор

        Далее нужно проверить аккумулятор. Если ваш свет или приборная панель не включаются, проблема обычно в батарее.

        ПРИЗНАКИ ПЛОХОГО АККУМУЛЯТОРА BMW

        Полностью разряженная батарея

        • Нет шума, нет света, нет радио, нет приборной панели, нет щелчка

        Частично разряженная батарея

        • Горит, автомобиль заводится или щелкает, но не хватает мощности для запуска двигателя.
        ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ
        • Jump Start BMW
        • Зарядка аккумулятора BMW

        Проблема по-прежнему может быть в аккумуляторе, даже если горит свет и работает радио.

        Аккумулятор еще должен быть проверен. Батарея может обладать достаточным зарядом для бытовой электроники с низким энергопотреблением, например, лампами и радио, но не заряжать двигатель.

        Обычно это проблема с BMW, который имеет аккумулятор старше 7 лет или имеет проблему с паразитным зарядом.

        Батарея BMW Trickle Charge

        Если через несколько дней те же симптомы возобновятся, есть вероятность, что аккумулятор не держит заряд.

        Если аккумулятор новый, проблема может быть из-за паразитного разряда. Срок службы вашей батареи истек, и ее необходимо заменить.

        Если вашему аккумулятору более 7 лет, подумайте о том, чтобы заменить его, чтобы не оказаться вдали от дома.

        Следуйте этому руководству о том, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW и выполнить регистрацию аккумулятора.

        Проверьте предохранители/реле

        Ваш BMW может не запуститься из-за перегоревшего предохранителя или неисправного реле. Проверка предохранителей на BMW очень проста.

        Вы можете удалить предохранитель и осмотреть предохранители. Вы также можете проверить с помощью цифрового мультиметра. Коробки с предохранителями BMW можно найти в одном или нескольких следующих местах:

        • Двигательный отсек
        • Боковая или под приборной панелью
        • Багажник

        Ниже приведен список предохранителей, которые необходимо удалить и проверить.

        Всегда проверяйте предохранители BMW, вынув ключ из замка зажигания.

        • Предохранитель стартера/реле
        • Иммобилайзер/Предохранитель безопасности
        • Предохранитель/реле топливного насоса
        • DME/DDE/Предохранитель электроники двигателя
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Аварийная система
        • Главное реле
        • Модуль управления двигателем (ECM)
        • Модуль управления выключателем зажигания
        • Центральный замок
        • Управление двигателем

        Вы также хотите проверить реле, особенно для стартера и топливного насоса. Реле нельзя визуально осмотреть.

        Вы можете поменять идентичные повторы или просто заменить их.

        Осмотреть клемму безопасности аккумулятора BST
        Ремонтный комплект для терминала BMW Saftey

        Терминал безопасности аккумулятора также может помешать запуску BMW.

        Он может взорваться, если вы попали в аварию, попали сзади, попали в бордюр или даже во время замены батареи.

        Симптомы плохого кабеля BST включают в себя:

        • Фонари BMW, аксессуары, радио работают, но машина не заводится.

        BST расположен на конце положительного кабеля, который подключается к положительному полюсу аккумулятора. У него есть ГАЗ и ЗАЖИГАТЕЛЬ, который взрывается при обнаружении удара.

        Если вы попали в аварию, BST отключит стартер и генератор. Вы также получите код неисправности в модуле управления подушками безопасности и включите световой индикатор подушек безопасности.

        Чтобы убедиться, что кабель BST неисправен, найдите аккумулятор в багажнике. Вытащите красный кабель из положительного зажима BST/аккумулятора.

        Если кабель легко снимается, BST взорвался и должен быть заменен.

        Вы можете вручную протолкнуть кабель обратно в BST или найти способ его надежного повторного подключения, который позволит вам завести автомобиль. Обратите внимание, что после этой проблемы индикатор подушки безопасности может остаться включенным, и для его сброса требуется сканер BMW.

        Можно купить новый ремонтный кабель BMW BST онлайн и заменить его самостоятельно.

        Дилер BMW также продаст вам новый кабель, как правило, по гораздо более высокой цене, чем тот, который вы найдете в Интернете.

        Этот ремонт стоит от 500 до 900 долларов в ремонтной мастерской. Вы можете сэкономить сотни долларов, сделав этот ремонт самостоятельно.

        Проверьте давление топлива
        Датчик давления топлива

        Если ваш BMW проворачивается, но он не заводится, вам нужно проверить давление топлива. Тест очень прост и занимает около 15 минут.

        Снимите крышку двигателя и в конце топливопровода вы найдете клапан Шредера .


        У большинства BMW будет клапан Шредера, но у некоторых моделей нет.

        Подсоедините датчик давления топлива к порту и посмотрите на датчик, когда вы включаете зажигание или пытаетесь завести автомобиль.

        Типичное давление топлива BMW: 50-65 фунтов на квадратный дюйм (+/- 3)
        Свечи зажигания/катушки зажигания

        Если ваш BMW не заводится или не заводится, то умирает, проверьте свечи зажигания и катушки. Общие признаки проблем свечи зажигания включают, что BMW не запускается, потеря власти, плохая экономия топлива, пропуски зажигания двигателя.

        Если вы заменили свечи зажигания, и ваш BMW больше не работает, убедитесь, что все жгуты проводов подключены правильно.

        Не меняйте провода между катушками зажигания. Каждый провод катушки зажигания должен быть подключен к той же катушке зажигания, откуда он был удален.

        Также осмотрите стартер. Плохой стартер не даст двигателю перевернуться.

        Если у вас плохой стартер, вы не услышите никакого ответа от двигателя, когда нажмете кнопку «Пуск» или попытаетесь завести автомобиль.



        Читать коды неисправностей BMW
        Foxwell Сканер для BMW
        Если ваш BMW действительно включается, все ваши огни, приборная панель и радио включаются, но автомобиль не заводится, вы можете прочитать коды неисправностей.
        Код ошибки может быть сохранен в одном из других модулей.
        Обычный (Уровень 1) сканер OBD-II не сможет получить конкретные коды неисправностей BMW или получить доступ к другим модулям. Для чтения и очистки кодов BMW из различных модулей вам понадобится сканер OBD2 для BMW.
        С помощью сканера BMW выполните полное сканирование системы или отчет о работоспособности. Хороший сканер позволит вам выполнить автоматическое сканирование всех модулей.
        После завершения сканирования вы получите отчет о кодах неисправностей BMW. Обратите внимание на любой код, который имеет статус НАСТОЯЩЕГО или ТЕКУЩЕГО.
        Это нужно будет решить. Коды, которые отображаются как PAST или HISTORY (в зависимости от сканера), почти всегда могут быть удалены без каких-либо проблем.
        Ключ/Иммобилайзер/Противоугонная

        Сигнализация BMW или сам ключ могут быть причиной, по которой ваш автомобиль не заводится.

        Попробуйте заблокировать и отпереть автомобиль пару раз, затем попробуйте запустить его.

        В некоторых случаях неисправный ключ может разблокировать автомобиль, но все равно не сможет запустить двигатель.

        Эта проблема часто возникает, если ключ намокнет или хранится во влажной среде.

        Не бросайте свой ключ BMW в воду и не допускайте его намокания от дождя. Это может перестать работать. Вы можете подумать, что ключ в порядке, но на самом деле это не так.

        Возьмите запасной ключ BMW и проверьте, запустится ли он.

        Устранение неисправностей по признаку

        BMW не перезапустится после того, как закончится топливо


        Да, любой автомобиль, у которого кончится бензин, перестанет работать, но проблема в том, что после того, как вы добавите бензин, BMW все равно не заведется. Это потому, что у ваших топливопроводов есть воздушные карманы.

        BMW не заводится в холодную погоду


        В некоторых случаях, BMW может не запуститься при парковке на улице в холодную погоду.Типичные симптомы включают в себя медленный обороты двигателя и его запуск. Обычно вы можете запустить BMW, проворачивая двигатель несколько раз или ожидая, пока он нагреется, что не является идеальным решением.

        Первое, что вам нужно проверить, это аккумулятор. Эта проблема может быть связана с батареей, срок службы которой близок к концу. Производительность батареи уменьшается при понижении температуры; поэтому может быть сложнее завести машину, если на улице холодно.

        BMW не заводится после аварии

        BMW не может перезапуститься после аварии из-за положительной клеммы безопасности аккумулятора BST. BST вызывает отсоединение положительного кабеля аккумуляторной батареи всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию или обнаруживается удар. Это также известно как BST, что означает Battery SafeTerminal. Батарея отключается во время аварии, чтобы минимизировать риск возникновения пожара, искр и короткого замыкания во время аварии. Обычно срабатывает при срабатывании подушек безопасности. Он также может срабатывать сам по себе, без необходимости развертывания подушек безопасности.

        Вы можете обойти BST, повторно подключив кабель. Рекомендуется заменить кабель как можно скорее.

        Код неисправности также будет сохранен в модуле подушки безопасности, и индикатор подушки безопасности останется включенным. После того, как вы отремонтируете или установите новый кабель BMW BST, используйте специальный сканер BMW для сброса индикатора подушки безопасности.

        BMW не начнет с прыжковой коробки

        BMW может не запуститься, даже если вы подключите перемычку.

        Обычно это происходит по двум причинам.

        1. Аккумулятор полностью разряжен или имеет короткое замыкание, которое не позволяет стартеру получить достаточно сока, чтобы перевернуть двигатель.
        2. Слабый контакт или некачественные соединительные кабели.

        Это может быть опасно, если у вашей батареи короткое замыкание. Это может привести к перегреву вашей старой батареи, а в некоторых случаях даже к взрыву.

        BMW заводится, но не заводится

        Если ваш BMW заводится, но не заводится, проблема часто связана с одним из следующих.

        1. Двигатель не получает топлива
        2. Нет искры на свечах зажигания
        3. Низкая компрессия
        4. Плохой датчик положения коленвала
        5. Вопрос DME

        Вы можете начать с проверки давления топлива. В верхней части двигателя есть отверстие на топливной рампе, куда можно подключить датчик давления топлива. Давление топлива должно быть около 60 фунтов на квадратный дюйм.

        Далее вы можете проверить наличие искры с помощью искрового тестера. Для этого потребуется снять крышку двигателя и хотя бы одну из свечей зажигания.

        Наконец, вам нужно будет проверить на сжатие.

        BMW не заводится, просто щелкает

        Эта проблема чаще всего вызвана слабой батареей или взорванным терминалом безопасности батареи. Попробуйте запустить автомобиль или заменить аккумулятор.

        BMW не начнет просить код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не начнет спрашивать код

        Если вы замените аккумулятор, оставите свой BMW на длительное время отключенным или замените комбинацию приборов, автомобиль может не начать запрашивать код OBC. При включении зажигания автомобиль попросит код. Чтобы отключить эту функцию, попробуйте следующее:

        1. Отключите аккумулятор на 10 минут.
        2. Далее подключаем аккумулятор.
        3. Включите зажигание одним щелчком мыши. Не включайте приборную панель.
        4. Подожди 10 минут. Таймер также будет отображаться на вашем кластере.
        5. Заведите машину после ожидания 10 минут.
        BMW не заводится, когда жарко

        BMW может отказаться от старта в теплую погоду, особенно в районах, где летом очень жарко. Если вы будете ждать понижения температуры, BMW начнет без проблем. Аксессуары и другая электроника будут работать как обычно.

        Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        • Проблема с иммобилайзером
        • Плохой датчик положения коленвала
        • Застрял реле
        • Неисправный ключ
        • Плохой стартер
        • Соленоид стартера
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Батарея соединения/земля

        Чтобы избежать этой проблемы, не оставляйте свой BMW прямо под солнцем в жаркие летние дни.Кроме того, если у вас есть эта проблема, попробуйте начать свой BMW. Проверьте стартер. Если стартер в хорошем состоянии, проверьте реле стартера и иммобилайзера.

        Затем проверьте соединения на аккумуляторе и заземлении. Из-за высокой температуры сопротивление может увеличиться при плохом соединении, не позволяющем достаточной силе тока к стартеру.

        BMW не заводится, руль заблокирован

        У более старых BMW есть механический механизм рулевого колеса, который блокирует руль при перемещении клавиш. Чтобы получить ключ для поворота или для запуска автомобиля, вам нужно слегка повернуть руль, а затем повернуть ключ.

        Более новые BMW, которые имеют Comfort Access с кнопкой Start/Stop, также могут отказать в запуске, и рулевое колесо остается заблокированным. Вы получите предупреждение о блокировке рулевого управления на комбинации приборов и не сможете завести автомобиль.

        Более новые автомобили BMW имеют электронную блокировку рулевого колеса, которая может работать со сбоями. Эта проблема часто возникает из-за низкого напряжения на модуле Electonic Steering Lock (ELV). Если вы сканируете коды неисправностей BMW, вы получите код неисправности в CAS (Car Access System).

        В этом случае рулевое колесо вашего BMW не разблокируется, когда ключ вставлен в замок зажигания. Позвоните своему дилеру BMW, чтобы проверить, есть ли обновление TSB или программного обеспечения, которое может решить эту проблему.

        Если обновление программного обеспечения не решает вашу проблему, есть большая вероятность, что вам потребуется заменить рулевую колонку.

        В качестве временного исправления попробуйте заблокировать и разблокировать свой BMW, а затем завести автомобиль. Это часто разблокирует руль и позволит вам завести автомобиль. Если у вас есть Comfort Access, вставьте ключ в гнездо для ключей или поместите его рядом с рулевой колонкой. Если это не помогло, убедитесь, что батарея полностью заряжена, если она не заряжена, используйте ручное зарядное устройство. Следуйте этим инструкциям по зарядке аккумулятора BMW.

        BMW не заводится или издает щелчок

        Эта проблема в большинстве случаев вызвана частично разряженным аккумулятором. Зарядка аккумулятора позволит вам завести автомобиль. Другие возможности включают плохой стартер, отсутствие давления топлива или искры и в редких случаях поврежденный двигатель.

        BMW не заводится после прогрева

        BMW может начать хорошо, когда холодно, но если он прогреется, он откажется начать. Машина заводится хорошо с утра. Вы едете на нем 30 минут или час. Заглушите двигатель. Попробуйте запустить двигатель снова, но теперь он не запустится. Эта проблема может быть вызвана любым из следующих.

        install

        Развернутые инструкции по установке и карты монтажа

        К установке оборудования допускаются только квалифицированные специалисты. Запрещается осуществлять установку и настройку, а также обслуживание и ремонт оборудования лицами, не прошедшими обучение и проверку знаний по технологии монтажа и технике безопасности.

        Данная инструкция по установке и настройке носит рекомендательный характер. Схемы подключения, включая пины в разъемах, цвета проводов и пр., могут отличаться от указанных ниже в зависимости от комплектации автомобиля. Параметры, установленные при настройке оборудования, не должны противоречить требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля.

        Разработчик и производитель не несет ответственности за возможный ущерб, явившийся следствием неправильного подключения или настройки оборудования, а также несоблюдения техники безопасности. Рекомендуем проверить статусные сигналы, импульсы и назначение проводов перед подключением!

        Проверка и обновление прошивки

        Проверка и обновление программного обеспечения AUTOSTART осуществляется дистанционно по каналу Bluetooth перед установкой устройства на автомобиль.

        Для этого выполните следующие действия:

        1. Распакуйте содержимое архива Driver BLE адаптера.7z в папку на диске.
        2. Установите BLE Transmitter в USB-порт Вашего компьютера.
        3. Откройте Диспетчер устройств Windows: Пуск - Панель управления - Диспетчер устройств или правой кнопкой мыши на Этот компьютер - Управление - Диспетчер устройств.

        В перечне подключенных устройств найдите новое устройство. Оно может быть отмечено восклицательным знаком как нераспознанное и располагаться в разделах: Порты (COM и LPT), Контроллеры USB, Другие устройства и т.п.

        Пример определения устройства

        Щелкните правой кнопкой мыши на наименовании устройства и в открывшемся меню выберите пункт «Обновить драйверы…».

        Выберите «Обновить драйвер»

        Нажмите «Поиск драйверов на этом компьютере» и укажите путь к папке с распакованным архивом.

        Выберите «Поиск драйверов»

        Укажите папку с распакованным архивом

        После установки в перечне устройств появится Bluegiga Bluetooth Energy.

        Приложение Author Flasher не требует установки и готово к запуску сразу после распаковки архива с последней версией программы, например, AuthorFlasher_21.12.2018 (v3.2).7z.

        Приложение поддерживает ОС Windows, начиная с версии 7.

        1. Подключите черный провод AUTOSTART к «-» массе.
        2. Подключите красный и серый провода AUTOSTART к «+» питания.
        3. Подайте питание +12В от внешнего источника.

        Перед выполнением процедуры обновления прошивки обеспечьте минимальное расстояние между BLED112 и AUTOSTART для устойчивости связи.

        1. Запустите приложение Author Flasher двойным щелчком мыши на файле AuthorFlasher.exe. При этом адаптер BLED112 должен быть установлен в USB-разъеме компьютера, в противном случае программа попросит это сделать после запуска.

        2. Нажмите «Обновить» для установления связи BLED112 с AUTOSTART. После определения доступного устройства в соответствующем поле появятся строка с его наименованием.

        3. Если обозначение прошивки напротив наименования устройства соответствует марке и модели автомобиля, закройте окно программы, выключите зажигание и перейдите к процедуре установке модуля AUTOSTART. В противном случае нажмите кнопку «Выбрать» напротив верхнего поля «Прошивка» и укажите расположение необходимого файла прошивки .bin (для совместимости со старыми прошивками можно вручную изменить расширение файла на .hex).

        4. Выберите устройство, для которого требуется обновить прошивку, и нажмите «Прошить». Начнется процесс перепрошивки (занимает примерно 2 минуты).

        Как завести bmw x7

        «старт-стоп» БМВ

        Многие автолюбители, в том числе и из числа владельцев автомобилей БМВ считают, что система «старт-стоп» — это решение, предназначенное для запуска автомобиля с кнопки, без использования физического ключа зажигания. Однако эта уверенность несколько неверна.

        Кнопка «старт-стоп» в БМВ действительно предназначена для запуска и остановки двигателя, однако возможности самой системы несколько шире. Она предназначена для автоматического отключения двигателя при простое и интеллектуального его включения в момент, когда необходимо тронуться. Это крайне выгодно, например, в пробках — при этом снижается потребление топлива и снижение количества выбросов.

        Например в BMW X3 «старт стоп» глушит двигатель при простое более 1½ секунды (согласно заводским настройкам) и заводит его в момент нажатия сцепления или отпускания педали тормоза.

        Кого-то такое положение вещей может достаточно сильно раздражать. Поэтому у владельца всегда есть возможность пользоваться автомобилем по старинке — для этого нужно провести отключение «старт стоп» в БМВ.

         BMW X3 «старт стоп»

        Компания БМВ и ее партнеры стали устанавливать данную систему на свои автомобили начиная с 2008 года. При этом ей оснащались не все авто, а только представители топовых модельных рядов.

        В том числе и сегодня система «старт стоп» БМВ, в том или ином виде, может присутствовать на вашем автомобиле, а может и полностью отсутствовать — все зависит только от его модели и серии. Например, кнопка «старт стоп» в BMW F10 модели осуществляет запуск двигателя, но не производит его отключение при простое.

        кнопка «старт стоп» в BMW F10

        «старт стоп» BMW

        Можно отключить «старт-стоп» БМВ, как интеллектуальную подсистему вашего автомобиля, сделав часть ее функционала недоступной, оставив только функцию запуска и остановки двигателя с кнопки. Это может быть нужно тогда, когда в работе системы наблюдаются сбои или в случае, когда пользование данной системой неудобно для владельца.

        Важно отметить, что однозначно ответить на вопрос о том, как отключить «старт стоп», например на BMW F30, не получится. При выполнении этой работы важно понимать, как настроена система, что входит в ее комплектацию, и на какой модели автомобиля она стоит. Не говоря уже о том, что проводить такую работу должен сертифицированный специалист обладающий навыком ее проведения.

        Поскольку кнопка «старт-стоп» BMW — это важный орган управления автомобилем, то отказаться от нее и вернуться к физическому ключу может оказаться невозможно — тут нужно учесть все особенности модели автомобиля и проконсультироваться с нашими специалистами.

        Мы ответили на вопрос о том, как отключить «старт стоп» на BMW и что нужно для этого сделать. Если вам необходима эта услуга — обращайтесь к нам, и мы обязательно окажем ее на самом высоком уровне профессионального мастерства.

        кнопка «старт-стоп» BMW

        Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с авто марки BMW в официальных сервисах производителя, постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации. Они на самом высоком профессиональном уровне проведут для вас:

        • ремонт;
        • техническое обслуживание;
        • обновление ПО;
        • диагностику.

        В нашем салоне к вашим услугам постоянно проводимые акции и наличие специальных предложений, а также низкие цены на услуги и обязательное предоставление гарантии на проведенные работы.

        Если вы владелец автомобиля BMW — то вам нужно обязательно пользоваться услугами профессионального автосервиса! Наш автосервис возьмет на себя вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля и сделает это максимально профессионально, быстро и качественно. Например, мы быстро проведем на автомобиле BMW отключение «старт стоп» и сделаем работу вашего автомобиля удобной для вас, лишив его постоянных отключений двигателя на светофорах.

        BMW X7. 10 интересных функций роскошного внедорожника.

        BMW X7

        Статьи

        BMW X7

        Сегодня мы поговорим о некоторых из них.

        Подстаканники с функцией подогрева и охлаждения

        Пожалуй самая скучная опция которую BMW с великой неохотой добавила в автомобиль. В X7 имеются полноразмерные подстаканники с функцией подогрева и охлаждения спереди. Назвать это изыском вряд ли можно, но комфорта эта мелочь явно добавляет.

        Дисплей над панелью

        Лет десять назад редко можно было увидеть автомобиль с дисплеем который возвышается над панелью, но сейчас это распространенное явление. Проблема лишь в том, что они не всегда выводят достаточно информации, чтобы быть полезными.

        В X7, однако, к размеру дисплея мультимедиа, претензий нет, он способен показать больше, чем просто ограничение скорости. Навигация на нем читается великолепно!

        Люк для пассажиров третьего ряда сидений

        BMW сделала панорамный люк в крыше стандартным для X7. Но спроецирована крыша таким образом, что простирается она лишь над двумя передними рядами сидений. Для пассажиров на третьем ряду предусмотрен индивидуальный люк. Сделано это для удобства пассажиров, ведь не всегда удается прийти к общему мнению по поводу открытого люка. А при такой конструкции сделать это достаточно просто.

        Кстати, для третьего ряда предусмотрены собственные элементы управления люком, поэтому пассажирам сзади не приходится просить водителя открывать или закрывать его.

        Электронная регулировка задних сидений

        Третий ряд сидений в BMW X7, как и в других семиместных внедорожниках, не всегда востребован. Поэтому автопроизводитель добавил функцию складывания\раскладывания сидений с кнопки, на передней водительской дверце. Но этого оказалось недостаточно и BMW пошла еще дальше, установив для водителя возможность регулировки сидений по всей машине.

        Двухсекционная дверь багажника

        Раздельные задние двери могут выглядеть круто, но они также практичны. В дополнение к предоставлению иногда полезного сиденья нижняя секция может помочь предотвратить выпадение груза при открытии двери багажного отделения. Так как у X7 есть стандартная пневматическая подвеска, у разделительной задней двери внедорожника также есть кнопка, которая понижает подвеску, чтобы облегчить погрузку груза.

        Задний блокируемый дифференциал

        X7 довольно большой и тяжелый, но это BMW и в нем должен присутствовать спортивный дух. Поэтому неудивительно, что X7 xDrive50i может быть оснащен дополнительным спортивным задним дифференциалом M с электронным управлением. Но, поскольку это внедорожник, BMW также добавил функцию блокировки для бездорожья. Конечно, немногие владельцы будут использовать его, но все же он есть.

        Цифровой ключ

        Для BMW X7 разработан довольно крутой брелок с сенсорным экраном. Брелок может быть запрограммирован в качестве опции цифрового ключа. Это позволяет владельцу смартфона с поддержкой NFC, через приложение BMW Connected использовать свой телефон в качестве ключа.

        Удаленное обновление программного обеспечения

        X7 не нужно доставлять дилеру для получения обновлений программного обеспечения. Вместо этого, можно подключить свой автомобиль к домашней сети WiFi, и обновления установятся автоматически.

        Мультимедиа для пассажиров

        Как и в случае с головным дисплеем, в наши дни экраны для пассажиров относительно распространены. Хотя неудивительно, что к X7 можно добавить развлекательный пакет для пассажиров задних сидений, интересно, что на этих экранах можно просматривать карту навигационной системы. Это означает, что пассажиры могут получать информацию без необходимости спрашивать водителя, сколько времени займет поездка.

        Emergency Stop Assistant

        Пакет Driving Assistant Professional в X7, включает в себя так называемого помощника экстренной остановки. Если у водитель становится недееспособным, сам водитель или пассажир могут нажать кнопку ручного тормоза, чтобы активировать ESA. Когда это произойдет, автомобиль активирует аварийные огни, использует свои системы помощи водителю, чтобы остановить автомобиль на своей полосе движения или на обочине, и позвонит в спасательную службу.

        Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7

        Базовый для России X7 xDrive30d оценён минимум в 5,9 млн рублей. Он на 1,2 млн дороже аналогичного X5, для которого теперь можно докупить третий ряд сидений за 135 тысяч. Ещё нам предложены X7 xDrive40i (от 6,1 млн) и X7 M50d (от 7,6 млн).

        Всему своё время. Фирма BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для неё удовольствию от вождения. В какой-то момент само понятие driving pleasure трансформировалось так, что новый X5, например, не узнать: комфортен, спокоен, не особо спортивен. После такого никто не упрекнёт BMW X7 в разрушении драйверских ценностей. А уж лакомый американский рынок падок на семиместные кроссоверы: тамошние домохозяйки пересаживаются в такие из минивэнов.

        При длине 515 см X7 почти догнал Cadillac Escalade и сравнялся с Меседесом GLS. Именно сходство с последним больше всего обращает внимание, когда видишь X7 живьём. В глаза мне бросается не огромная решётка радиатора, прославленная интернет-мемами, а чисто мерседесовская задняя стойка кузова. Наиболее странный вид — домиком — сзади: двухметровая корма стремительно сужается кверху. С седаном седьмой серии перекликается дизайн фонарей, а также тема хромированных вставок и молдингов, зачернённых в дизайн-пакете M Sport.

        Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. Для галёрки это привод складывания и постановки. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда. В такой машине три высоких человека ростом под 190 см садятся друг за другом с зазором в области коленей примерно в палец. Двери огромны. Если на третьем ряду некого теснить, на второй можно входить с достоинством и размещаться с комфортом.

        Доплачивать 56 тысяч рублей за шестиместный вариант я бы не стал. Раздельные кресла второго ряда на индивидуальных постаментах делают салон чуть теснее, а посадку менее удобной. До представительского седана шестиместный X7 не дотягивает: маловато места для ступней, куцы подлокотники, вентиляция сидений не предусмотрена. Вдобавок кресла «бизнес-класса» вообще не складываются, в то время как спинка дивана образует пол огромной площади, хотя и немного покатый.

        По простору да и по удобству размещения на третьем ряду Х7 уступает, например, более компактному кроссоверу Volkswagen Teramont. При росте выше 180 см голова упирается в потолок. Посадка не расслабленная, но километров 200 я бы протянул. Для галёрки выделены своя климатическая зона (всего их пять!), полный подогрев и крепления Isofix. Кстати, в семиместном салоне для прохода назад электропривод отгоняет второй ряд так, что с него не требуется снимать детское кресло. А если оно упрётся в переднее сиденье, трансформация мягко прекратится. Мечта многодетной мамаши! Но ездят кресла слишком уж медленно.

        Передняя часть салона вместе с дверями унифицированы с Х5. Причём знакомое ощущение массивности более уместно в «икс-седьмом». Хотя обзорность чуть хуже: меньше видно в заднее окно. Кажется, что передние сиденья мягче, несмотря на сохранившуюся развитую боковую поддержку подушки. Электроникой X7 повторяет Х5: интерфейс состоит из неудобного электронного щитка с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками и качественной медиасистемы. Из массива ездовых ассистентов больше всего радует автоматика выезда задним ходом из узкого места, особенно востребованная при таких габаритах.

        Механически оба кроссовера тоже близки, однако X7 существенно доработан. Уже «в базе» он оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами: немного изменены объём и форма опорного конуса. Подрамники унифицированы (передний тоже установлен жёстко), но передний нижний рычаг крепится через сайлент-блок с масляным заполнением. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опционный задний. Мощность 12-вольтовых актуаторов активных стабилизаторов увеличена на 20% и так далее.

        А всё потому, что центр тяжести у Х7 расположен выше, чем у Х5, аж на пару сантиметров. Дело не только в увеличенных колёсах, наружный диаметр которых вырос примерно на столько же (клиренс прибавил всего семь миллиметров). Вознеслась вверх крыша, благодаря чему над головами высокорослых пассажиров сзади высвободилось места на целый кулак. И по умолчанию в ней смонтированы две тяжёлые стеклянные секции: большой люк для двух передних рядов и простая вставка над галёркой.

        По идее, россияне будут покупать в основном дизельные кроссоверы 30d и M50d, но таких на американском тесте нет. Стартую на бензиновом Х7 xDrive40i с обычным рулевым управлением — почти три оборота толстой баранки от упора до упора. Мягкие пуск, трогание и управление тягой в сочетании с отдалённым голосом мотора, отчасти синтезированном в динамиках, формируют вполне бээмвешный образ силового агрегата. Но в поступи трудно узнать BMW: 2300 американских килограммов из Спартанберга покачиваются на волнах, покрениваются в поворотах и, честности ради должен написать, неважно держат прямую. Только уж больно силён боковой ветер, устойчивость может страдать из-за него.

        Зато нет характерной для типичного «американца» дряблости на больших кочках. Они преодолеваются мягко и тихо, даже несмотря на заказные 22-дюймовые разноширокие Runflat-шины Pirelli P Zero. Лишь мелочовка приходит в салон чуть грубовато. Инженеры говорят, что при прочих равных настройки шасси Х7 «на 20–30% комфортнее», чем у Х5 в сравнимой модификации. Топовые покрышки немного портят акустический комфорт: сквозь радикальную изоляцию от шумов любого типа нет-нет да пробьётся гул от шершавого асфальта.

        Оживить управляемость Pirelli не в силах. С обычным рулевым механизмом Х7 поворачивает без остроты и нерва. Реактивное действие на руле не фонтан: около ноля пусто, да и в больших углах получаешь минимум информации. В пределе (трудно достижимом, впрочем) сталкиваешься со сносом передка. И всё же в штатных режимах, несмотря на вышеописанное, не возникает ощущения валкой или тяжёлой машины. Хотя лучше всего на ней барражировать по фривеям и интерстейтам, отстояв в очереди за детьми на специально размеченной возле школы полосе.

        Вторая бензиновая модификация на тесте продаётся пока только в США — это Х7 xDrive50i с V-образной «восьмёркой» мощностью 462 силы. Такой кроссовер едет значительно интереснее, чем «сороковой». Плотнее, без раскачки проходит неровности, а главное ― радует точной, острой рулёжкой и логичным нарастанием усилия на баранке. Активный рулевой механизм и актуаторы для поворота задних колёс преображают исполина. Хотя, как и в случае с Х5, до нерва нового Кайена BMW далеко. Не достигает X7 и той особой гармонии между плавностью хода и управляемостью, которой запоминается более компактный Q7.

        Активные стабилизаторы доступны для всех версий и способны даже немного участвовать в улучшении плавности хода, если видеокамеры бортовой электроники распознают яму. Не каждую, однако. Случается это, по словам инженеров, примерно в трети случаев. Я вот не смог оценить влияние такой функции. Эх, опробовать бы M50d! Там подвеска на пять-десять процентов жёстче, в поворотах задним колёсам помогает дифференциал М-Sport, а активное рулевое применяется уже «в базе». Кстати, опционной М-подвески для Х7 не предлагается. Ничего не слышно и о разработке или испытаниях X7M. Не удивлюсь, если такой модели вообще не будет.

        Российский рынок заждался большого BMW, спрос в любом случае будет высоким. Но, как почти всегда бывает с автомобилями немецкого премиума, характер машины сильно зависит от комплектации, фактически от самого покупателя. Флагманский кроссовер можно сконфигурировать так, что он будет радовать и далёкую от ездовых ценностей хранительницу семейного очага, и приверженца традиционных бээмвэшных радостей. При условии что их не пугает внешность.

        Холодный запуск двигателя BMW или как завести машину зимой?

        Зима — холодная пора времени, когда абсолютно все автомобили требуют от своих владельцев особой заботы и внимания. А значит и владельцам автомобилей BMW придется призадуматься. Ведь, одним лишь приобретением зимней резины тут не обойтись. Особое внимание нужно уделить двигателю.

        Причины и особенности осложнений зимнего запуска

        Опытные водители не понаслышке знают, что автомобили с «впрыском» топлива, в отличие от машин, на которых установлен карбюратор, заводятся в холодную погоду несколько сложнее и вызвано это следующими моментами.

        В карбюраторных авто топливо, прежде чем попасть в пункт финального назначения – цилиндры двигателя, проходит через впускной коллектор, где часть топливной смеси оседает на стенках в виде конденсата. Чтобы избавиться от этого недостатка, необходимо прогреть коллектор, тогда происходит разрежение газа и в коллекторе остаются лишь пары бензина, которые и служат топливом при утреннем запуске.

        Двигатели с «впрыском» топлива предусматривают нагнетание топлива прямо на клапан подачи смеси в цилиндр. В зимнюю пору автоматика двигателя BMW непременно осуществит «холодный запуск». Такой режим пуска предполагает подачу большего количества. Однако в сам момент запуска, давление в топливной рейке практически в девяти из десяти случаев будет еще недостаточным. А пока будет происходить нагнетание до требуемого уровня давления, программа «холодного пуска» уже закончится. Небольшая длительность последней обусловлена опасностью залить свечи и экологическими нормами, соблюдение которых, для европейских производителей, является обязательным.

        В итоге водителю придется производить повторные запуски двигателя до успешного результата. К слову, чем новее ваш автомобиль, тем больше у него шансов завестись, может не с первой, так со второй попытки. Для BMW с разряженной аккумуляторной батареей «холодный запуск» и вовсе не желателен.

        Решение проблемы зимнего запуска

        Для того чтобы успешно завести машину зимой, можно предпринять следующие меры:

        Как завести BMW 7 серии?

        У современных автомобилей постоянно растет число опций, и, несмотря на то, что они приносят нам большое удобство, некоторые из них не всегда просты в использовании. Если вы взяли машину напрокат, взяли ее взаймы или только что купили BMW 7 серии, в зависимости от его параметров, может быть сложно понять. как завести BMW 7 серии? Даже если это обязательное действие по управлению автомобилем может показаться многим из вас здравым смыслом, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы научим вас нескольким методам запуска BMW 7 серии с помощью ключа, а затем, на втором этапе, как включить BMW 7 серии с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

        Как завести BMW 7 серии с ключа?

        • Различают положение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), чаще всего оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь взглянуть на нашу статью о рулевое колесо заблокировано на BMW 7 серии, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
        • Вставьте ключ в этот.
        • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
        • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
        • Проверьте на приборной панели, что оранжевые огни не горят. Если вы не знаете, что они означают, не стесняйтесь взглянуть на нашу статью об оранжевых огнях на BMW 7 серии, чтобы узнать причину этого.
        • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш BMW 7 серии не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему немного восстановиться. десятки секунд до нового тестирования)

        Как завести BMW 7 серии с ключ-картой?

        Как завести BMW 7 серии без ключа?

        • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы вам было легче, принесите руководство пользователя).
        • Зачистите, соедините их вместе и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
        • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумуляторной батареи (не делайте удлиненного контакта, всего 1-2 секунды должно хватить для запуска вашего BMW 7 серии).

        Итак, вы узнали все методы начать BMW 7 серии.

        Если вам нужны дополнительные руководства по BMW 7 серии, перейдите на наш BMW серии 7 категория.

        Дистанционный автозапуск двигателя BMW X7

        С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

        Преимущества дистанционного запуска

        Зачем нужен автозапуск двигателя BMW? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

        К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

        Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

        "Kibercar" устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

        Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

        Автозапуск двигателя BMW строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях BMW и используется всеми Российскими дилерами BMW. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

        Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

        Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

        1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.

        autostart-ex-bmw_qnRmO43.jpg

        2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

        5-1-s.jpg

        Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для BMW от компании Fortin.

        Фотогалерея





        Комплектации и поколения

        Комплект Автозапуска Pandora X-1900BT (код 09998982)

        Автосигнализация Pandect X-1900BT

        Автосигнализация Pandect X-1900BT

        Цена комплекта с установкой

        Комплект Автозапуска Prizrak 810 GSM (код 09998980)

        Модуль автозапуска ESM-250

        Модуль автозапуска ESM-250

        Автосигнализация PRIZRAK 810 BT

        Автосигнализация PRIZRAK 810 BT

        Цена комплекта с установкой

        Комплект Автозапуска Prizrak 830 GSM (код 09998981)

        Автосигнализация PRIZRAK 830/F GSM

        Автосигнализация PRIZRAK 830/F GSM

        Цена комплекта с установкой

        Функция автозапуска двигателя БМВ: комфорт для водителя, польза для машины

        Автозапуск на BMW дает возможность завести двигатель машины дистанционно. Это удобно не только для тех, кто держит автомобиль в неотапливаемом гараже. В холодное время года или если вы сильно торопитесь, опаздываете, активируйте автозапуск – машина успеет прогреться до необходимой для правильной работы температуры, что уменьшит нагрузку на двигатель, и будет готова к эксплуатации. Хорошо прогретый салон избавит вас от необходимости чистить стекла ото льда и снега. К тому же приятно сесть в теплый авто с комфортными креслами и рулем. Еще одна опция, добавляющая комфорт вашему BMW, - это шумоизоляция авто. Она позволит погрузиться в атмосферу покоя и тишины. Но вернемся к автозапуску БМВ.

        Помимо выше сказанного, брелок автоматического запуска двигателя автомобиля имеет программируемую активизацию мотора. Автозапуск БМВ позволяет завести машину автоматически без сигнала с брелока. Для этого вы заранее программируете систему автоматического завода, и автомобиль будет периодически активировать двигатель самостоятельно для прогревания моторного масла в любое установленное вами время.

        Установка BMW Smart для автоматического запуска двигателя автомобиля

        Наша компания занимается установкой сигнализаций с автоматическим запуском на BMW. Установка автозапуска на БМВ в нашей автосервисе не нарушает дилерскую гарантию на обслуживание автомобиля. Она сохраняется на 100% после проведения работ нашими специалистами.

        BMW Smart для запуска автомобиля имеет ограниченный радиус действия, поэтому, если машина находится вне зоны видимости, запустить двигатель становится невозможным.

        А вот тюнинг BMW сигнализацией с автоматическим запуском «Призрак» позволит завести машину, находясь на любом расстоянии от нее. Помимо ключа, есть возможность управления в приложении с мобильного телефона. Сигнализация «Призрак» имеет две дополнительные функции: PINtoDrive – это специальные радиоэлектрические метки или пароли, вводимые на штатных кнопках, и AntiHiJack – противоугонная система, позволяющая глушить двигатель автомобиля на расстоянии.

        Специально разработанный модуль автозапуска BMW позволяет сохранить защиту вашей машины. После монтажа модуля владельцу выдается на руки два ключа. Дополнительные кнопки и чипы в салоне автомобиля отсутствуют. Поддерживает авторизацию владельца при помощи мобильного устройства или на основе технологии Bluetooth Smart.

        Надежная защита вашего автомобиля

        Помимо удобства в использовании, сигнализация с автозапуском на БМВ защитит автомобиль и предотвратит его угон. При фиксации несанкционированного проникновения в транспортное средство или попытки угона, система автоматического запуска заблокирует двигатель машины, сымитировав неисправность автомобиля. После этого BMW сигнализация с автозапуском проинформирует владельца звуковым сигналом с помощью брелока, а также на телефон придет СМС-оповещение.

        Система автоматического запуска поддерживает функцию охраны автомобиля по периметру, а также электромеханическую защиту капота. Она проинформирует владельца о любых внешних вмешательствах, незапланированных передвижениях транспортного средства.

        На BMW сигнализация с автозапуском устанавливается согласно отработанной технологической карте. Мы монтируем только качественное, проверенное и зарекомендовавшее себя оборудование. Все расходные материалы оригинальные и долговечные. Наши сотрудники – высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы. Обращаться к нам и делать дооснащение авто в нашем центре – значит получать услугу на высшем уровне.

        Читайте также: