Как завести фольксваген поло автомат каршеринг

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Каршеринг. Делимобиль — VW Polo Sedan

Как только в Делимобиле появились VW Polo, сразу захотел сравнить на знакомых дорогах со своей Фабией. И вот случай предоставился.

На поло-седане раньше катался однажды — на VW фесте, но там была маленькая асфальтовая площадка со змейкой, толком ничего понять не получилось. В каршеринге же проехал по привычному маршруту — почти что от офиса до дома. Polo попался новый, пробег всего 1000 километров. Комплектация довольно богатая — пакет "Drive": двигатель 1.6 110 л.с., 6-ступенчатый автомат, камера заднего вида, подогрев лобового стекла, климат-контроль. Стоит такой Polo в унылом цвете московский серый Urano 808 тыс.₽

Поскольку платформа здесь та же, что и на Фабии, за рулем возникает ощущение дежавю: та же посадка, органы управления на тех же местах, даже подрулевые рычажки точно такие же. Отличия в салоне в мелочах и наборе доп.оборудования, о них — в картинках:

Теперь о том, что не попало в кадр.
Главное — это сиденья. "Спортивные" сиденья фабии мне нравятся — высокие валики боковой поддержки, прямая спинка. Хотя не все разделяют мое мнение — для жены их подушка слишком длинная, из-за чего у нее сильно устают ноги. В поло подушка примерно такая же длинная, но боковой поддержки практически нет. Не даром Kirill107 у себя поменял их — я как-то раньше и не представлял, насколько стандартные сиденья в Polo ущербные.

Подлокотник, который мешает затянуть ручник, поэтому его нужно откидывать — это эргономическое чудо. В целом с точки зрения компоновки это правильно — салон здесь узкий и если бы подлокотник был фиксированным, было бы еще теснее. Но манипуляции с ручником все равно выглядят забавными.

Зеркала довольно узкие — на фабии они чуть повыше, и по-другому скошены, поэтому удобнее. Забавно, что блок регулировки в поло такой же, как на шкодах, но расположен с поворотом на 90%, что после привычки регулировки зеркал на шкоде немного ломает мозг.

Еще из отличий в салоне здесь все обшивки дверей пластиковые — наверное практичнее (у меня тряпочные карты дверей быстро пачкаются и плохо оттираются), но тканевые поуютнее. И самая загадочная деталь в салоне Polo — бардачок. В Fabia их два — верхний маленький и нижний побольше, с крышкой с микролифтом. Здесь же только один — нижний, примерно того же размера, с кривоватой крышкой. Чем занято остальное место, если в обеих машинах есть подушка безопасности пассажира?

В движении новый движок 1.6 чуть потише — возможно, благодаря автомату. Конечно, пользоваться в городе автоматом приятнее. А вот рулевое управление на фабии круче. Вроде бы отличия у машин только в усилителе руля. Но на той же дороге вчера она была стабильна на прямой. Хотя в поло есть плюс при городской езде — более легкий руль.

Подвеска примерно такая же, из отличий — фабию жестче проезжает стыки эстакад, но зато на этих же стыках поло громче бахает стойками. Шум при движении примерно на том же уровне.

Итого. VW Polo для каршеринга в такой комплектации — это круто, такую приличную комплектации в московских каршерингах нужно ещё поискать. Причем за такую цену найти похожего не получится: 3₽/мин. утром, 7₽/мин. в остальное время, а с по тарифу с КАСКО без франшизы — 8₽/мин. К концу года Делимобиль обещает вывести 3000 таких поло на улицы Москвы — это больше чем весь их автопарк на текущий момент. То есть, скоро в каршеринге это будет самая распространенная модель.

Как завести фольксваген поло автомат каршеринг

Все машины с автоматической коробкой переключения передач и фронтальными подушками безопасности.

У нас нет зарядных устройств и детских кресел. Для кресел есть крепления (IsoFix).

Аренда

1. Откройте машину и начните осмотр.

2. Укажите, если что-то не так:

  • внешние или внутренние механические повреждения,
  • грязь, мусор,
  • нет ОСАГО, СТС, топливной карты в бардачке.
  1. Нажмите Начать поездку
  2. Заведите машину и наслаждайтесь движением :)
  1. Припаркуйтесь
  2. Переведите рычаг трансмиссии в режим Р
  3. Заглушите двигатель, выключите световые приборы и поднимите стекла (если они открыты)
  4. Закройте двери

Используя топливную карту на заправке Лукойл и ЕКА.Карта находится в бардачке. Черная для ЕКА и Нефтьмагистраль, красная для Лукойла.

Уточните на заправке, принимают ли электронные талоны:

→ Если нет, припаркуйте машину по правилам ПДД и завершите аренду.

Парковаться можно на бесплатных городских парковках, а также на платном Моспаркинге в Москве.
Это должна быть парковка для легковых машин, без шлагбаума, не подземная/многоуровневая, без ограниченного въезда и выезда.

Пожалуйста, соблюдайте ПДД для избежания эвакуации.

Вы можете оставить машину в режиме ожидания на парковке торгового центра, если она не подземная –– чтобы не пропала связь с автомобилем.

Завершать аренду на парковке торгового центра нельзя, поскольку так вы затрудняете доступ к машине для следующего клиента. За это штрафуем на 10 000 рублей по договору.

Клиенты из Москвы могут оставить машину в ТЦ Авиапарк.
Это бесплатно. Чтобы въехать или выехать на шлагбауме назовите пароль Делимобиль.

Не забывайте свои вещи, ведь мы не несём ответственности за них.

Омывающую жидкость тоже заливаем сами. Если она закончилась, сообщите нам.

Расходы за омывающую жидкость компенсируем по чеку + 10 минут за её поиск. Если купили её вдоль дороги без чека, для компенсации нужно сделать фотографию омывайки на фоне номера машины.

Где можно завершить?

Зона завершения аренды обозначена зелёным цветом на карте в приложении.

Как можно завершить?

    Припаркуйтесь, соблюдая правила ПДД и условия договора: По Договору нельзя завершать аренду:

  • на подземных парковках;
  • на территориях со шлагбаумами;
  • на территории платной парковки, не входящей в зону платной городской парковки;
  • на территории иной платной парковки, в том числе на платных парковках, функционирующих в рамках региональных проектов;
  • на территории крытых многоярусных паркингов;
  • на территории закрытой, платной или специализированной стоянки;
  • на территории, для доступа в которую необходимо разрешение;
  • на парковках со знаками, запрещающими стоянку по нечетным и четным числам месяца;
  • на территории, где парковка допускается временно, т.е. в определенные часы.

Фотофиксация состояния машины –– необязательное условие, необходимое, чтобы избежать недоразумений.

Приложение подскажет, если один из пунктов не выполнен. Следуйте подсказкам.

По окончании поездки вам придёт чек на электронную почту.

Volkswagen Polo от каршеринга Делимобиль: Мечты сбываются

Каршеровод и владелец Volkswagen Polo Вадим Червяков считает, что этот автомобиль практически идеален для каршеринга, рассказывает про его плюсы и минусы и сравнивает с распространенными конкурентами.


Привет, каршероводы. Вот у меня и дошли руки до написания небольшого обзора на Volkswagen Polo от Делимобиля. На самом деле, я не планировал его писать, так как был уверен, что кто-нибудь сделает это. Однако времени прошло уже достаточно, а обзор по факту был только один, с неплохими фотографиями, но, на мой взгляд, немного неполный. Для начала надо сказать, что это будет больше отзыв об автомобиле, чем об операторе. Обзор, само собой, максимально объективный и непредвзятый, как я, собственно, всегда и делал до этого, учитывая, что я сам являюсь владельцем Volkswagen Polo, тем более в такой же комплектации.

Volkswagen Polo я давно ждал в каршерингах, и для меня было большой загадкой, почему до сих пор массово никто не вывел их на улицы. Стоимость такая же, как у Kia Rio, Hyundai Solaris или Renault Logan, только намного больше плюсов и плюшек по сравнению с ними. Да и это какой-никакой немецкий автомобиль, а в России их очень любят. Ну и, конечно же, место. Сзади в Volkswagen Polo намного больше места, нежели в корейцах. В своё время это была одна из причин, по которым я сделал свой выбор именно в пользу Polo. Начнем по порядку.


Внешний вид (экстерьер)



Совсем для адептов раскрою еще пару неприятных секретов про Volkswagen Polo. У них очень мягкие стекла, которые очень легко царапаются. О любых водосгонах и скребках от снега забыть надо сразу, но и это не гарантирует, что вы убережете гладкие боковые стекла автомобиля, потому что так же легко они царапаются просто от поднимания и опускания. Это то, чего вам не скажут в салонах.

Опять же, это важно и для личного, и для каршерингового авто. Кто-нибудь до вас заедет так мордой на бордюр, вы этого не заметите и, когда будете съезжать, сдерёте всю краску снизу бампера, а следующий каршеровод на это обратит внимание и отметит это в приложении, и повесят это на вас. Будьте осторожны.


Также радует внимание к деталям. Например, дворники убраны под крышку капота, как и форсунки омывателя, что визуально выглядит намного аккуратнее. Так бы я мог ещё похвалить Polo за отличную немецкую штатную резину Continental, которая, например, мне досталась, но, к сожалению, сколько раз я обращал внимание, на Делишных Polo резина наша, российская Cordiant.


Салон (интерьер) и эргономика

По салону Volkswagen Polo так же консервативен и сдержан, как и по внешнему виду, при этом смотрится всё уместно и гармонично. В то время как, например, салон Hyundai Solaris мне не очень нравится, хотя внешне авто очень круто смотрится, а салон Kia Rio ещё хуже. Ну а салон Renault Logan такой же никакой, как и внешний вид.


Забегая вперед, сразу же скажу, что зеркала в принципе слабое место Volkswagen Polo: они маленькие, неудобные и нужны только для органичного внешнего вида, пользоваться ими очень неудобно. В то время как на Rio или Solaris очень кайфовые зеркала. И только лишь на Logan никакие зеркала 🙂

Есть еще история со скрипами пластиков и карт дверей (а в Solaris нет такого), но это не сразу начинается, поэтому опустим это и перейдём к плюсам.



Комплектация и функциональность

Комплектация Делишных Polo самая богатая из всех представленных в Москве каршеринговых авто, и это прекрасно. Я не буду рассказывать про все те опции, что туда включены. Их очень много, и не все они имеют первостепенное значение, как, например, накладки на педали или пороги из нержавейки. Однако ряд опций я обязательно рассмотрю, в том числе некоторые нюансы этих опций.




Но не только лишь плюсы в Polo. Есть, конечно же, и недоработанные моменты, притом копеечные. Например, нет подсветки в бардачке, для каршеринга это неважно, но в личном авто хотелось бы. Нет подсветки для задних пассажиров. Всё, на этом минусы закончились 🙂


Управление и ходовые качества


Фольксваген Поло в каршеринге: цена и условия аренды

Какие операторы предлагают VW Polo и на каких условиях. Подробнее в нашем обзоре.

Фольксваген Поло в каршеринге

Содержание:

  1. 1 Характеристики модели, фото экстерьера и интерьера
  2. 2 В каком каршеринге можно взять Поло
  3. 3 Условия к возрасту и стажу вождения арендатора

Характеристики модели

У всех операторов каршеринга, в которых есть Фольксвагены Поло, комплектации могут отличаться. Однако, одной из самых распространенных комплектаций является следующая:

ПараметрХарактеристика
Двигатель1,6 л
Мощность110 л.с.
ТопливоБензин
Коробка передачАвтоматическая
ПриводПередний

Фото и видео автомобиля в оклейке

В такой оклейке можно можно встретить Polo на наших улицах:

Фольксваген Поло в каршеринге - вид сзади
Поло Белкакар - фронт
Volkswagen фронт
Фолькс вид сбоку
Фольксваген делимобиль
Volkswagen Поло - фронт

Видео сравнение Фольксвагенов от Белкакар и Делимобиль

Наглядное сравнение двух вариантов оклеек машин:

Операторы и стоимость поминутной аренды

Взять в аренду каршеринговый Polo можно по следующим ценам:

ОператорСтоимость
Яндекс Драйвот 7 руб/мин*
Белкакарот 8 руб/мин*
Делимобильот 3 руб/мин*

*тарифы динамические и меняются в зависимости от разных факторов: загруженность дорог, время суток и т.д.

Условия пользования: требования к возрасту и стажу водителя

Яндекс Драйв и Белкакар допускают к аренде Volkswagen Polo пользователей достигших 21 года и имеющих стаж вождения 2 года. В свою очередь, Делимобиль разрешает арендовать автомобиль водителям возрастом от 19 лет и стажем вождения от 1 года.

Как пользоваться Делимобиль каршерингом

Делимобиль-как-пользоваться

Несмотря на то, что каршеринг появился в России несколько лет назад, испробовать такой способ аренды автомобилей довелось далеко не всем. В связи с этим у многих автолюбителей, впервые зарегистрировавшихся в приложении каршеринга, возникает вопрос, как пользоваться Делимобиль.

Инструкция Делимобиль для пользователя предельно проста и включает в себя несколько шагов.

Бронирование

Второй момент, на который надо обратить внимание, отвечая на вопрос, как пользоваться каршерингом Делимобиль. Чтобы забронировать транспортное средство, следует авторизоваться в приложении под индивидуальным логином и паролем, после чего найти ближайшую или желаемую машину. Бронь осуществляется таким образом:

  • Поиск значка свободного автомобиля, уточнение адреса, проверка уровня топлива;
  • Далее нажимают на кнопку «Забронировать»;
  • После этого указывают на вид аренды;
  • Подтверждают бронь.

В Делимобиль инструкции по применению можно найти два возможных варианта аренды – поминутный или посуточный. В первом случае средства списываются с банковской карты по окончании поездки, а во втором – до ее начала.

После подтверждения бронирования у клиента каршеринга есть 20 минут на поиск автомобиля. Затем транспортное средство автоматически переходит в режим аренды, то есть начинается начисление стоимости за парковку.

Осмотр

Осмотр автомобиля – важный этап, который нельзя упускать, обучаясь тому, как правильно пользоваться Делимобилем. Все обнаруженные повреждения должны быть зафиксированы водителем в виде фото и отправлены на официальный Телеграмм службы поддержки или же на электронную почту. Если клиент компании пропустит этот этап, а следующий пользователь найдет повреждения, которые ранее не были зафиксированы для данного транспортного средства, то ответственность за них автоматически ляжет на плечи предыдущего арендатора.

После проведения внешней проверки необходимо открыть авто с помощью мобильного приложения и приступить к внутреннему осмотру. Только после этого можно подтверждать акт приема-передачи транспорта, нажатием значка «Палец вверх» в утилите.

Движение

Осуществляется стандартным способом согласно правилам дорожного движения. Если на автомобиль придет штраф, он будет перенаправлен на клиента, который находился за рулем в момент регистрации нарушения. Соответственно, водителю придется оплатить его в полной мере.

Остановка

Парковка автомобиля разрешается на специально предназначенных местах согласно правилам дорожного движения. Временный паркинг допустимо осуществлять на платных стоянках и территориях, огороженных шлагбаумом. Зона завершения аренды описана правилами сервиса отдельно для каждого города.

Чтобы сделать перерыв в движении, надо припарковаться, выключить двигатель, закрыть двери и перевести автомобиль в режим ожидания с помощью приложения.

Заправка

В благодарность за самостоятельное пополнение бака от 30 литров каршеринг добавляет на счет пользователя 15 бесплатных минут аренды на будущие поездки.

Завершение аренды

Проводится в любом разрешенном для этого месте, согласно условиям заключенного договора. Паркинг осуществляется по стандартным правилам, но вместо режима ожидания надо нажать кнопку завершения аренды. Чтобы обезопасить пользователя от нарушений правил сервиса, в приложении доступна функция «Показывать разрешенные зоны».

Следуя этой простой инструкции, можно спокойно пользоваться транспортным средством от Делимобиль, независимо от города, в котором осуществляется аренда.

Как завести фольксваген поло автомат

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.

  • Поло седан также не стал исключением, так как Volkswagen предлагает данный автомобиль с современной автоматической коробкой. На Поло седан АКПП Aisin представляет собой надежный «классический» гидромеханический автомат (особенно по сравнению с АМТ или DSG).

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Характерные неисправности акпп фольксваген поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  • Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 – передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.

Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

Сходил по рукам: что происходит с Volkswagen Polo, намотавшим 220 000 км в каршеринге?


Не секрет, что большинство каршеринговых компаний строит бизнес-модель, исходя из пробега автомобилей в районе 55-60 тысяч километров. Интересно, что как раз после такого километража в советское время автомобили уходили к друзьям и знакомым. Но можно ли рекомендовать своему другу подержанный автомобиль из каршеринга? Разберёмся на примере уникального образца Volkswagen Polo, отходившего почти 220 000 километров! За то время, что автомобиль был выставлен на продажу в официальном дилерском центре Volkswagen “АА Мэйджор Авто”, мы успели осмотреть образец и поговорить с механиками.

Н а нашем рынке Volkswagen Polo начали выпускать в 2010 году на предприятии Volkswagen в Калуге. В 2015 году немцы открыли цех по производству двигателей, постепенно повышая степень локализации по компонентам и сборке. Попутно сменились и поколения агрегата 1,6 MPi: вместо мотора CFNA семейства EA111 с цепным приводом распределительных валов появился CWVA (семейство ЕА211) с ременным приводом ГРМ, фазовращателем на впускном распределительном валу, увеличенными шейками коленчатого вала и массой прочих модернизаций. Но самое главное — возросла отдача двигателя, а благодаря АКБ увеличенной ёмкости минимальная температура пуска заявлена на уровне в -36 градусов.

vw000001



Мотор этот идёт ещё на несколько моделях брендов, входящих в состав концерна Volkswagen, равно как и японская коробка Aisin FA69G119 (серия TF-60SN). Интересно, что в целом покупатели автомобиля Volkswagen Polo не жалуют эту классическую гидромеханику в шесть ступеней. В период с января по ноябрь 2018 года на неё пришлось лишь 39% продаж. По данным официального дилерского центра Volkswagen “АА Мэйджор Авто”, который активно размещает заказы на этот автомобиль для корпоративных клиентов, каршеринговые компании более чем на 95% покупают именно автоматические версии коробки передач для того, чтобы не ограничивать круг своих клиентов. Оказалось, что подавляющее большинство «физиков» в этом сегменте выбирает ручные коробки, исходя из соображений экономии не только при покупке, но и при дальнейшей эксплуатации, а вот клиенты каршеринга, наоборот, требуют автомобили с двумя педалями.

IMG_2586

В официальном дилерском центре Volkswagen “АА Мэйджор Авто” думают о судьбе автоматической коробки передач, поскольку многочисленные «каршеринговые» Volkswagen Polo попадают в дилерский отдел, занимающийся автомобилями с пробегом.

Как мы знаем, при покупке автомобиля с пробегом ключевым фактором наряду с годом выпуска и пробегом становится количество владельцев. А как быть, если за три года у автомобиля были сотни владельцев? Как это скажется на состоянии автомобиля?

Интересно, что такого каршерингового долгожителя, как наш Volkswagen Polo, видно сразу. На его «многолюдное» прошлое указывает состояние нижней кромки переднего и заднего бамперов и порогов. Что и говорить: часто услугами каршеринга пользуются не слишком опытные водители, которые могут не заметить клумбу или высокий бордюр, а то и притереть на параллельной парковке стоящую впереди машину. Именно отметины от такого рода механических повреждений видны на нашем тестовом Volkswagen Polo — посмотрите на нашу галерею фотографий.

Собственно, в нашем распоряжении оказались все заказ-наряды по обслуживанию этого автомобиля, поэтому давайте с цифрами на руках убедимся, что автомобилю Volkswagen Polo не страшны большие пробеги даже при таком жёстком варианте использования, когда владельцы меняются ежедневно, и каждый имеет свою манеру езды.

Последнее техническое обслуживание перед выставлением автомобиля на продажу было проведено на пробеге 210 000 километров. Всего на обслуживание автомобиля фирма-владелец затратила 497 000 рублей. Много? Давайте разбираться, из чего сложилась эта сумма.

Итак, пройдёмся по истории ремонтных работ нашего Volkswagen Polo. ТО-15 (далее под цифрами подразумевается пробег в тысячах километрах) ничем не отличается от стандартного обслуживания подобного класса бюджетных автомобилей: никаких неприятностей, и кроме регламентных работ вроде смены масла и фильтров ничего не делали. На ТО-30 компании-владельцу сотрудники официального дилерского центра Volkswagen “АА Мэйджор Авто” порекомендовали поменять свечи, на ТО-45 снова обошлись заменой масла, сопутствующими расходниками и заменой одной лампочки накаливания в фаре.

А вот следующий заезд на сервис был внеочередным и обошелся компании-владельцу в круглую сумму, потому как в наш Volkswagen Polo сзади врезался грузовик.

Соответственно, под замену отправились задний бампер и панель, крышка и пол багажника, а вместе с ними и левое заднее крыло. В эту стоимость не входил кузовной ремонт, монтаж, подготовка под покраску и сама покраска. Только это необязательное посещение сервиса увеличило сумму расходов на 128 679 рублей. Понятно, что на такой случай имелась страховка, но ведь автомобиль в каршеринге должен развозить клиентов, а не стоять в ремонте. Видимо, этот случай и подтолкнул менеджеров каршеринговой фирмы к тому, чтобы не выводить Volkswagen Polo из парка, а оставить его надолго, чтобы оправдать беспечность водителя грузовика.


ТО-60 вышло самым дорогим из обязательных, поскольку на него пришлась замена передних тормозных колодок, антифриза и щёток стеклоочистителя и проведение всех основных операций и регламентных «проверочных» работ. На ТО-75 из незапланированных работ поменяли лампочку освещения номерного знака и лампочку в фаре. ТО-90 ознаменовалось очередной заменой свечей зажигания, чисткой форсунок инжектора, промывкой дроссельной заслонки и повторной заменой передних тормозных колодок.

Самой дорогой операцией на ТО-105 стала замена уплотнителя передней двери, которая вместе с комплектующими обошлась в 6 830 руб. ТО-120 – замена лампочки, опять свечи и щётки. Только на ТО-135 вместе с передними колодками были поменяны тормозные диски и задние барабанные тормоза. Все работы обошлись в 57 000 рублей. На следующем ТО заменили повреждённую юбку переднего бампера, а на 150 000 километров пробега поменяли и старый поликлиновый ремень привода генератора: работа и замена обошлись в 5 240 рублей. Далее опять замена свечей, лампочек и диска. Оказалось, кто-то из клиентов в темноте повредил его об бордюр.

IMG_2614

Затем случилось ещё одно внеплановое посещение сервисной станции: вышел из строя насос охлаждающей жидкости, который вместе с заменой стоил 12 000 рублей. В то же время диагностика ходовой части выявила, что «подтекает» правый задний амортизатор. На ТО-180, выпавшем на конец второго года жизни автомобиля, была заменена тормозная жидкость, передние колодки, свечи и все фильтры-расходники.

На ТО-210 автомобиль уже готовили к продаже, поэтому ещё раз поменяли все расходники, перегоревшие к тому времени лампочки и блок дроссельной заслонки. Кроме того, на замену пошла одна из форсунок омывателя лобового стекла и передние ступичные подшипники, а салон автомобиля подвергли антибактериальной обработке.

Обратите внимание, что по автоматической коробке не было ни одного нарекания, которые могут настигнуть владельца на больших пробегах. С одной стороны, этот совершенно нетипичный каршеринговый Volkswagen Polo подтвердил, что автомобили, побывавшие в общественном пользовании даже такой длительный срок, ещё очень даже пригодны к дальнейшей эксплуатации, хотя, очевидно, здесь важную роль сыграло регулярное обслуживание у официального дилера.

Невольно возникает вопрос: по какой причине бизнес-модель каршеринговых компаний рассчитана исходя из 55-60 тысяч километров, ведь в дальнейшем расходы на обслуживание автомобиля возрастают несущественно и, самое главное, в случае с Volkswagen Polo вполне прогнозируемы. С другой стороны, мы обязательно попробуем через какое-то время связаться с новым хозяином этого уникального Volkswagen Polo и узнать, не разочаровался ли он, приобретя автомобиль, на котором успела поездить не одна сотня людей.

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Главное преимущество нового автомобиля − то, что он новый. Не нужно менять «расходники» до первого ТО, кузов − идеально «чистый» без единой царапины, ходовая крепко сидит на всех уровнях, двигатель работает, как часы.

Но приходит тот самый момент, когда все идет наперекосяк. Автомобили тоже стареют, и их старость − это снежный ком: небольшие «заморочки» со временем превращаются в полноценные проблемы, требующие настоящей реанимации «железного коня».

Каждый автомобиль имеет свою историю болезней. Одни страдают от быстрого износа ходовой части, другие испытывают трудности с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Два Фольксваген Поло седан

Хуже всего, когда неисправности возникают в узлах силовой установки. Мотор − самый ценный «орган» автомобиля. Соответственно и стоимость его починки одна из наиболее высоких.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей возможен запуск силовой установки. Выход из строя элементов системы пуска − это настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для начинающего.

Представьте: садитесь рано утром в машину, чтобы поехать на работу, поворачиваете ключ в зажигании, пытаетесь завести двигатель, а он не заводится! Повторяете процедуру снова и снова, но все впустую. Только свечи топите бензином. Приходится пешком добираться до остановки и на общественном транспорте ехать на работу. Весь день испорчен.

С такой ситуацией сталкиваются многие автолюбители. Причин ее возникновения может быть масса. Первая мысль, которая должна закрасться в голову автомобилиста, − работает ли стартер? А также насколько резво он «крутится».

Замок зажигания

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания предохранитель. К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Аккумуляторная батарея

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Бодрая работа стартера исключает причины, связанные с аккумулятором. Перед поникшим автомобилистом возникают другие две проблемы. Первая находится в плоскости, называемой система зажигания. Вторая кроется в системе подаче топлива.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, напичканной электроникой. В ней как раз и образуется желанная искра. Второй компонент − трансформатор, или в простонародье, катушка зажигания, к которой подключаются свечи. Высоковольтные провода благодаря распределителям снабжают свечи током высокого напряжения. Конечный этап − свечи, которые создают искру, необходимую для пуска двигателя.

Проверка должна проходить в особом порядке. Начинаем с высоковольтной части: вынимаем провод из распределителя и крепим его конец рядом с кузовом автомобиля. Следим за тем, чтобы провод не касался поверхности, иначе вся электроника на седане выйдет из строя. Заводим двигатель и наблюдаем за наконечником провода. Между ним и корпусом должен проскочить заряд электричества. Если этого не происходит, снимаем крышку с распределителя, чистим его контакты, осматриваем «бегунок» и провода. При наличии дефектов меняем детали. Также необходимо высушить свечи, залитые бензином.

Открытый капот автомобиля

Исправность свечей − это новый этап проверки. Достаем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные провода, собираем в пучок и запускаем стартер. На электродах свечей замелькают маленькие искорки. Если искры по−прежнему нет, то, значит, проблема глубже, чем думали.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, поступающее на элемент. Сделать это можно при помощи тестера или подкапотной лампы. Если напряжение отсутствует, то загвоздка того, что двигатель не заводится, состоит в катушке. Дефектная деталь подлежит замене. Однако, возможно, что ток не поступает в результате плохого соединения проводов или банального загрязнения.

Последний рубеж − низковольтная часть системы. Единственное, что тут можно сделать, − это «потыкать» контакты разъема распределителя. Утечка напряжения, возможно, происходит из−за них. Но если напряжения до сих пор нет, то, значит, следует везти автомобиль на компьютерную диагностику электронных систем. При помощи специализированного оборудования мастера выявят причину неисправности.

Самая большая редкость, почему мотор не заводится, − поломка ремня привода распределительного вала. В основном она связана с истертой зубчатой поверхностью ленты. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.

Масляный насос

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Топливный насос

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» на приборной панели.

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Оригинальный топливный насос марки VAG для седана Поло стоит от 11 000 руб. Его кодовый номер − 6rf 919 051 d. Удовольствие дорогое, но это ж не фильтр поменять!

Кстати, топливный фильтр тоже стоило бы заменить. С него−то зачастую и начинаются проблемы с насосом, плавно перетекающие в систему пуска двигателя. Топливный фильтр на немецком седане, как правило, рекомендуют менять каждые 30 000 км. Но цифра может варьироваться в зависимости от степени засора элемента.

Топливный фильтр

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Датчик давления топлива

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Как завести Фольксваген Поло?

У современных автомобилей постоянно растет количество опций, и, несмотря на то, что они приносят нам много комфорта, некоторые из них не всегда просты в эксплуатации. Независимо от того, взяли ли вы автомобиль напрокат, одолжили ли вы его или только что купили Volkswagen Polo, в зависимости от его опций, бывает сложно точно узнать. как завести Фольксваген Поло? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться многим из вас самоочевидным, определяемым параметрами и годом выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. В этой статье мы объясним различные способы завести Volkswagen Polo с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Volkswagen Polo с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Как завести Volkswagen Polo с ключа?

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент на заблокировано рулевое колесо на Volkswagen Polo, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели выключены оранжевые индикаторы. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы просмотреть наш контент по оранжевым индикаторам на Volkswagen Polo, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Volkswagen Polo не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его травмировать, если автомобиль не заводится, дайте ему немного остыть. за десятки секунд до нового теста)

Как завести Volkswagen Polo с помощью ключевой карты?

Как завести Volkswagen Polo без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и поместите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, принесите руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их друг с другом и разъедините провода аккумулятора и зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя током во время процедуры). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1 или 2 секунды должно быть достаточно, чтобы завести Volkswagen Polo).

Там вы открыли все способы завести Volkswagen Polo.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Volkswagen Polo, не стесняйтесь обращаться к нам. Volkswagen Polo категория.

Читайте также: