Замена колодок дэу джентра

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по замене задних тормозных колодок Daewoo Gentra


Регламентом технического обслуживания “Дэу Джентра” срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

При этом нельзя забывать, что тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замена тормозных колодок продемонстрирована на заднем левом колесе. Сам же алгоритм пошаговых действий, выполняемых при замене колодок, выглядит следующим образом:

  1. Для начала нужно демонтировать колесо и вставить монтажную лопатку или отвертку с широким лезвием между направляющей колодок и суппортом.


  1. Опираясь инструментом на направляющую сдвинуть суппорт, утапливая поршень в цилиндр.


  1. Накидным ключом “на 14” отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.


  1. Отверткой поддеть суппорт.


  1. Поднять суппорт, поворачивая его вокруг оси верхнего направляющего пальца.


  1. Вынуть тормозные колодки из их направляющей.


  1. Снять две пружинные скобы колодок.

Посадочные места колодок в их направляющей необходимо очистить от грязи и коррозии при помощи металлической щетки.

Перед установкой новых колодок нужно проверить состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол подлежит замене. Для этого нужно вынуть направляющий палец с чехлом из отверстия направляющей колодок, после чего, снять защитный чехол с направляющего пальца.


Перед установкой пальца рекомендуется наложить небольшое количество пластичной смазки в отверстие направляющей колодок и нанести тонкий слой смазки на поверхность пальца.


Перед установкой новых тормозных колодок поршень нужно максимально переместить внутрь цилиндра с помощью раздвижных пассатижей. Новые тормозные колодки устанавливаются в направляющую колодок, после чего можно опустить суппорт. Аналогично производится замена колодки на правом заднем колесе.

После замены колодок несколько раз нужно нажать педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверив уровень жидкости в бачке, следует, если это необходимо, довести его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском мала. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, необходимо соблюдать осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться.

Замена колодок дэу джентра

Дэу Джентра (2013+). Свеча зажигания‌ двигателя (снятие, проверка, установка)

1. Очистка свечей зажигания.

А. Очистить свечи зажигания с помощью щетки или аналогичного приспособления.

Не применять силу при очистке электродов. В противном случае возможно повреждение электродов.

Б. Проверить зазор между электродами свечи зажигания. Если зазор не соответствует требованиям, установить правильный зазор. При необходимости заменить.

Номинальный зазор между электродами свечи зажигания смотрите в руководстве к вашему автомобилю

В. Проверить резьбу свечи зажигания на наличие повреждений. Заменить свечу зажигания в случае необходимости.

Снятие свечи зажигания.

А. Выключить зажигание.

Б. Отключить разъемы от катушек зажигания каждого цилиндра.

В. Вывернуть крепежные болты катушек зажигания последовательно на каждом цилиндре.

Г. Осторожно снять катушку зажигания

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновый компонент свечи зажигания.

Д. С помощью ключа и удлинителя снять свечу зажигания

После выкручивания свечу можно достать с помощью катушки зажигания.

Чтобы не повредить резьбу или электрод свечи зажигания, не допускать падение свечи зажигания при снятии.

Е. Снять свечи зажигания остальных цилиндров аналогичным образом.

Следует принять меры, чтобы не перепутать свечи различных цилиндров при установке.

А. Завернуть свечу зажигания цилиндра с помощью ключа для свечей и удлинителя.

Сначала следует установить свечу зажигания на место с помощью катушки зажигания, затем затянуть ее с помощью ключа для свечей зажигания и удлинителя.

Беречь свечу зажигания, особенно электроды свечи зажигания, во время установки.

Б. Установить катушку зажигания на цилиндр и затянуть крепежные болты.

В. Аналогично установить свечи зажигания и катушки зажигания последовательно на другие цилиндры двигателя

Замена тормозных колодок Дэу Джентра

В сети автосервисов Автомагия выполняют - замену передних и задних колодок Дэу Джентра. При каждом автосервисе на складе, есть возможность купить оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Колодки на дисковой тормозной системе бегают 23 - 45 тыс. км., на барабанных тормозах 50 - 65 тысяч километров. Период службы колодок Daewoo Gentra зависит от стиля вождения и от типа коробки. Если установлен автомат, износ осуществляется быстро.

Замену колодок в машине очень важно выполнять когда осталось не более 22 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если имеется нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле нежели делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило - мы все время производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена колодок Daewoo Gentra

Замена колодок Daewoo Gentra, цена в Москве, замена тормозных колодок Дэу Джентра: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Daewoo Gentra.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Daewoo Gentra (Дэу Джентра), сможете услышать по появлению посторонних звуков при торможении. Спустя время система торможения начинает терять коэффициент полезного действия. Ни в коем случае не нужно выжидать таких крайних проявлений.

Водители с маленьким стажем работы имеют возможность не заметить, когда требуется замена колодки тормоза авто Daewoo Gentra, угрозой личную безопасность|очутиться в небезопасной ситуации>. Скорее всего это приведет к увеличенному износу элементов ходовой части и автопокрышек.

Соответственно, замена колодок цена которых не окажет заметного воздействия на бюджет автолюбителя а, позволит не только предотвратить бесполезные затраты, но и повысит уровень безопасности. Хорошая профилактика такого – регулярная диагностика авто Daewoo Gentra в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена колодок Daewoo Gentra

Замена колодок Daewoo Gentra, цена в Москве, замена тормозных колодок Дэу Джентра: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Daewoo Gentra.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Daewoo Gentra (Дэу Джентра), сможете услышать по появлению посторонних звуков при торможении. Спустя время система торможения начинает терять коэффициент полезного действия. Ни в коем случае не нужно выжидать таких крайних проявлений.

Водители с маленьким стажем работы имеют возможность не заметить, когда требуется замена колодки тормоза авто Daewoo Gentra, угрозой личную безопасность|очутиться в небезопасной ситуации>. Скорее всего это приведет к увеличенному износу элементов ходовой части и автопокрышек.

Соответственно, замена колодок цена которых не окажет заметного воздействия на бюджет автолюбителя а, позволит не только предотвратить бесполезные затраты, но и повысит уровень безопасности. Хорошая профилактика такого – регулярная диагностика авто Daewoo Gentra в специализированном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Ремонт Daewoo Gentra

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Daewoo Gentra

Диагностика Daewoo Gentra

Ремонт двигателя Daewoo Gentra

Ремонт подвески Daewoo Gentra

Ремонт сцепления Daewoo Gentra

Замена ГРМ Daewoo Gentra

Ремонт генератора Daewoo Gentra

Ремонт ГУР Daewoo Gentra

Ремонт КПП Daewoo Gentra

Ремонт стартера Daewoo Gentra

Ремонт тормозной системы Daewoo Gentra

Ремонт ходовой Daewoo Gentra

Электрика Daewoo Gentra

Прочее Daewoo Gentra

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Daewoo Gentra

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Daewoo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2021 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель Дэу Джентра характеристики, цепь или ремень в приводе ГРМ Daewoo Gentra 1.5


Двигатель Дэу Джентра 1.5 л. весьма интересен, так как специально разрабатывался корпорацией Дженерал Моторс для суровых условий эксплуатации на развивающихся рынках. Таких как Бразилия или Россия например.

Фото двигателя Daewoo Gentra прилагается. Бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC имеет 16 клапанов, 4 цилиндра, расположен поперечно. Рабочий объем 1.5 литра, точно такой же агрегат устанавливают на бюджетный седан Шевроле Кобальт. Самое интересное, что в приводе ГРМ используется цепь, вместо ремня. Цепь в ГРМ Дэу Джентра делает мотор очень надежным и практичным. Главное не забывать вовремя масло менять, и всё, на этом обслуживание двигателя завершается. Иногда придется еще менять приводные ремни генератора и гидроусилителя. Модификация мотора B15D2 немного отличается от двигателя Кобальта другой катушкой зажигания и несущественными мелочами.

В плане надежности двигатель очень хорош. А что с мощностью спросите вы? Мощность двигателя Дэу Джентра составляет 107 лошадиных сил или 79 кВт при 5800 оборотах в минуту. Крутящий момент 141 Нм при 3800 оборотах. В качестве топлива производитель рекомендует 95-ый бензин. Система питания традиционная для современных автомобилей, это распределенный впрыск топлива. Расход топлива вполне умеренный, если учесть, что Daewoo Gentra автомобиль весьма большой и тяжелый. Естественно с автоматом расход увеличивается. Далее подробные параметры двигателя Дэу Джентра.




Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Характеристики двигателя Daewoo Gentra

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Мощность – 107 л.с. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 141 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.9 (МКПП5) и 14.3 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,5 (МКПП5) и 9,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 7,0 (МКПП5) и 6,5 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 (МКПП5) и 8,5 (АКПП6) литра

Надежен ли автомат на Ravon Gentra?

Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.


При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:

  1. Комфортабельная езда в городском режиме.
  2. Плавность переключения передач.
  3. Большой ресурс автоматической коробки.
  4. Хорошая динамика разгона.
  5. Длинные передачи для эксплуатации на трассе.

Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.

1 Тема от Ice 2013-10-09 12:42:00

Тема: Ресурс Дэу Джентры

Есть такое понятие даже, расчетный ресурс автомобиля. Что говорит об этом параметре инструкция производителя?

Как думаете, сколько составит ресурс Джентры?

2 Ответ от admin 2013-10-09 13:18:54

500 тысяч километров двигатель проедет при должном уходе

3 Ответ от dasa 2013-10-09 13:23:50

Да и 700 наверное при желании пройдет. Историю как то читал, из Японии привезли машину, Тойоту Эстиму, в неплохом состоянии, несколько лет машине. пробег 800.000км

. Скрутили пробег и продали счастливому покупателю))

4 Ответ от Сенсей 2013-10-09 15:43:55

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

5 Ответ от Gil 2013-10-09 17:00:14

Видел таксишный логан 400 тыс. пробега

6 Ответ от dg 2013-10-09 17:28:06

Двигатель то всего полторашка, не совсем ресурсный вариант.

Масло если почаще менять да в морозы заводкой не мучать то нормально побегает. Да и не в одном двигателе ресурс заключается.

7 Ответ от zsv170162 2013-10-09 21:34:02

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

8 Ответ от dasa 2013-10-10 08:16:14

Совершенно в точку. В наше время ресурс в большинстве случаев зависит от прокладки меж рулем и сиденьем.

Еще от условий эксплуатации и своевременного обслуживания. Одно дело например по городу в частых и коротких поездках, когда и двигатель то хорошенько не прогревается, накатать 100тысяч километров, и совсем другое по трассе этот же километраж накатать со средней скоростью 100км/ч, соответственно и износ автомобиля совершенно разный получится.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) — порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Двигатель Равон Джентра — Ресурс Работы, 5 Основных Плюсов

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ RAVON GENTRA, ДЭУ ДЖЕНТРА, НОВАЯ НЕКСИЯ

Приходится оперативно отруливаться и выравниваться. Дорогу держит, динамика и мощный двигатель есть, управление только радует, подсветка салона отличная. Резко посигналить с первого, и даже со второго раза не получается особенно ночьюа на третью недостатки двигателя дэу джентра уже и смысла нет поздняк.

Дэу Джентра — опыт эксплуатации. За более, чем десятилетнюю историю эта автомарка продавалась на территории…


Я любитель найти недостатки и в этой машине они есть. Устройства системной стабилизации — недостижимая опция для джентры. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Решил продать это было нелегко в итоге через два месяца продал! Иногда даже и не со второго… Причем происходит это не редко.


Также имеет место нестабильная температура масла в двигателе, данный показатель весьма изменчив в зависимости от условий эксплуатации. В целом новая политика Автоваза по модернизации линейки приносит свои плоды. Узлы и агрегаты становятся более надежными, практичными, а характеристики динамика, расход, экологичность, плавность улучшаются. Ресурс двигателя заявляется на уровне тысяч километров пробега.

Очевидный результат Тизерная сеть Двигатели описываемых автомобилей и в частности автомобиля Ravon ранее Daewoo Gentra имеют схожие преимущества и недостатки.


На дороге стоит хорошо в повороты входит хорошо, подвеска жестковатая мелкие ямы глотает хорошо а крупные уже заметны но на рио и солярисе на таких ухабах машину кидает и жесткая подвека у них! По двигателю нет гидрокомпенсаторов боюсь теперь ставить гбо! Динамика после нксии хуже, а может просто скорость не так чуствуеьтся как на нексии!

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — наблюдение

Расход топлива ещё не считал, но если я не обращаю внимания, как пропадают деньги из кошелька, рискну предположить, что и тут всё в порядке. Единственный минус, это низкий клиренс при загруженности автомобиля, и, наверное, для многих это может стать проблемой, особенно, при поездках в деревни, но в моём случае меня всё устраивает, так как машина постоянно пустая и только один раз потребовалось перевести несколько мешков, из-за чего и был замечен недостаток.

Работал долгое время в такси, а ещё имел автомобиль бизнес-класса, но это так для вступления чтобы доказать что в машинах разбираюсь. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.


Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.

И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из четырех дверей очень плохо закрываются. Проработка автомобиля проводилась южнокорейской корпорацией GM Daewoo, в плане стиля постарались дизайнеры из Италии, собирался автомобиль там, где стоимость производства минимальна — во Вьетнаме, Колумбии, России, Украине, др.

Дэу Джента появился на свет в г. Gentra стала ярким образцом бейдж-инжиниринга.

Но узбекские специалисты не только поменяли логотипы, но и попытались поменять внешний вид машины. В узбекском варианте седан получил фары от хэтчбэка, связанные узкой решеткой радиатора, и обновленный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы. Получилось вполне симпатично, этакая узбекская школа дизайнерского искусства сработала на отлично.

Gentra оснащена зеркалами заднего вида размером побольше Lacetti, по-другому закрываются двери, потому что в них поставили более толстые уплотнители, которые изменили жестяной звук оригинала на глухое, приятное звучание. Однако, из-за толстого уплотнителя двери нужно закрывать с силой.

Дополнения

В городском цикле расход топлива марки АИ по паспорту зафиксирован на отметке 8. Также силовой агрегат соответствует стандарту Евро 5 и является достаточно экологичным.

Однако есть и минусы.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Chevrolet Lacetti.


Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Не подскажите,где находится номер двигателя на Дэу Джентре?

Всем привет,вчера заметил что кпп сырая со стороны радиатора,кто сталкивался скажите куда копать?пробег 71000 механика

Привет ребят у меня что то за скрип появился в руле кто знает что это .

Ребята, какие возникают предпосылки для замены цепи ГРМ? А то пробег 250т, пора наверное менять?

Всем привет. как прогреется машина Рулем крутишь туда сюда и скрип идет не сильно (не понятно скорее всего трется что то типа сальника рассохшегося ) . На не прогретую скрипа нет.скрип только на заведенной .заглушишь рулем крутишь скрипа нет. Кто что думает?)

Всем привет,подскажите кто может сталкивался,машина 2014г,пробег 100т,на табло горит чек,через 5 мин езды коробку кидает в аварийный режим,больше не переключает,диагностика показала ошибку Р0601 (ошибка контрольной суммы модуля памяти)

Ребята доброго времени суток! Кто подскажет может?! Переключатель мкпп звенит периодически на ходу раздражает очень как лечить. Пробег 103 тыс

Всем привет. Ребят не давно стал обладателем джентры. Купил с пробегом 49к и горящим чеком. Ошибку по обд показывает 0137. Посмотрел вроде как датчик кислорода. Кто что скажит?

Всем привет! Ребят, кто как решал проблемы с датчиком подушки?

Клинит передний левый суппорт кто что делал

Ребят тут кто скидывал оригинальный номер масляного фильтра киньте пожалуйста ещё раз а то что то не найду

Правда ли что механика на Джентре часто клинит?

Альтернатива замены масла в МКПП


Если на лето поставить резину 185/65/15 какие минусы и плюсы

Здравствуйте у меня 2014 джентра в автамате на холодную запускается отлично после нагрева начинает троить акпп ставишь в положение D начинает дёргать подскажите причину датчик коленвала менял свечи тоже

После замены стоек стабилизатора нужно сход развал делать? Обязательно?

Скажите пожалста ручник держит в конце может тросик растянулся или ? ( колодки новые)

Всем привет . Подскажите каталожный номер локеров на задние арки.на емех. И как они там встают на штатные крепления или что то надо будет сверлить? И есть ли эффект?спасибо

Всем доброго времени суток! Последнее время после долгой поездки в пробках по городу при нажатии на сцепление щелчок, что даже не много по ноге отдает, началось еще зимой, периодически то появляется, то исчезает! Джентраводы подскажите пожалуйста, что это может быть? И критично ли? Всем спасибо!

Ребят, какой уровень должен быть на щупе?

АКПП в пробках дёргается (пинается) подскажите причину.

Парни подскажите прокладка впускного колектора,номер артикула,или можно старую оставить пробег 40 тыс

Всем привет подскажите пожалуйста вот такой ситуация Джентра 2014 года На ходу глохнет двигатель потом клемму аккумулятора отсоединяешь и снова ставишь клемму двигатель заводится в чем может быть проблема .

Всем привет. Подскажите какие передние колодки и задние амортизаторы лучше поставить недорогие.

Добрый день
Какие крепления на крышу на джентру?
Подойдут ли крепления от Лачетти Хэтч?
От универсала не подойдёт, там дуги.

Всем привет как избавиться от скрипа педали сцепления

Удалял кто катализатор? Как подобрать обманку? Мне поставили одну загорелся чек,поставили другую увеличелся расход топлива!

Перестал работать кондей, шкив крутится, а муфта на месте, газ есть в системе, что делать?

Всем привет, пишу уже не первый раз на счёт бортового компа, подойдёт ли с лачетти штатный под магнитолой, и где можно заказать?

Снова из под капота доносится («шелест-трещание»), думаю что в этот раз это не подшипник генератора, к тому же подходит срок замены ремней, есть те кто уже менял ремни и ролики (цифра 3 и 4 на фото). Есть артикулы нормальных аналогов этих запчастей.

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста с чего начинать,вчера вечером в машине сильно начало пахнуть антифризом, позже увидел сырость под пассажирским ковром!?(

Стопы вообще не горят пробовал менять лампы не из-за них что может быть кто знает ? Предохранитель ?

Здравствуйте! Временами Не работают три кнопки: циркуляция воздуха, обогрев заднего лобового и кнопка кондея. Подскажите, что-нибудь. Спасибо!

Доброго дня всем. Подскажите если такой имеется каталожный номер пружиной скобы переднего суппорта.

Добрый вечер !
Жёстко отбивается правая задняя сторона ! В чем может быть проблема !

Узбеки стояли и не понимали откуда удар!

Поменял : стойку , втулки , стойку стабилизатора , опора живая!
Я уже не знаю, что там менять .
Остаётся сайлентблок!
Есть предположения!?

Друзья, что делать со скрипом руля. Звук как будто молния на куртке застегивается. У кого то было такое?

Кто менял цепь пишите причина и сколько стоит

Артикул наконечников катушек знает кто-нибудь, если такое есть вообще??

Всем привет. Вчера яму поймал и сразу 2 ближний цвет сдохло. В чем может быть проблема? Предохранители?

Доброго времени суток всем! Потекли задние амортизаторы, нужно менять, подскажите пожалуйста кто какие ставил и сколько прошли? Если есть артикулы буду очень благодарен.

всем привет)
подскажите, проехал километров 200 под дождем появился гул, гудит сильно. джентра на автомате.
когда стоишь на месте и газуешь звук есть, я думаю дело не в коробке, в чем может быть?
не так давно менял масло в гуре, вроде все было норм после замены. а тут такое, кто сталкивался?
что делать?

Ребята всем привет ! Хочу спросить , глухой стук справа впереди на кочках , смотрел под капотам на стойку где чашка зазор больше чем на левой , может быть из за этого

Всем добрый день. В том году летом заправил кондиционер и все работал до зимы. Зимой не включал. Щас проверяю кондей и не включается (нету щелчка включения и движок в таком же темпе работает после включения) Предохранитель в порядке. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА. утечка или проблема что не включается.

Здравствуйте! Скрипит руль, когда кручу его,но при этом руль крутится легко, как надо. Неужели я попал на ремонт рейки?

Всем привет. Стало на улице теплее, машина постоит на солнце и в салоне ощутимый запах сырости. Сегодня сунул руку под ковролин а там море просто. Вся губчатая шумка сырая по всему периметру днища. Подскажите мож где вода попадает или кто как боролся с этим? Спасибо.

Всем привет! Появился скрип ли скрежет спереди справа, как будто что то об тормозной диск трется. Колодки нормальные, и стираются вроде равномерно.
Особенно заметно на медленной скорости по неровностям, вроде при повороте вправо и при заднем ходе громче слышится. При торможении пропадает.

Доброго дня. Ребята посоветуйте пожалуйста какой радиатор охлаждения поставить, какой фирмы. Потёк. МКПП, кондей.

Всем привет, не работает задний правый стеклоподъёмник. Что для начала проверить? Машине 1 год, 30 т.км 😐

Читайте также: