Как завести jeep grand cherokee с ключа

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Прикуривание с Grand Cherokee

Grand Cherokee спешит на помощь.

Итак, есть машина, которая не завелась, точнее аккумулятор сел из-за включенных фар, которые не выключились, потому что сигналка заводилась, потому что мороз, потому что кнопка в другом положении, в общем совершенно не важно. Аккумулятор сел и поздно ночью лечу спасать.

Prikurivatel-jeep

grand-cherokee-prikurivatel-1

Прочитал, запомнил. В паркинге перед выездом открыл капот, нашел эти клеммы, сделано все по человечески, положительная закрыта крышечкой, как на аккумуляторе и отгорожена пластиковой перегородкой, захочешь, не коротнешь.

Да и расстояние между клеммами заметно больше, чем в случае с аккумулятором. Мы же все знаем, что минус не надо на аккумулятор цеплять, но все равно цепляем, правда же?

grand-cherokee-prikurivatel-2

Итак, инструкции в голове, прикуриватель в салоне. Выезжаю. К счастью машина оказалась припаркована мордой к пешеходному тротуару, что позволило подъехать вплотную, и почти даже совсем чуть-чуть помешать пешеходам.

grand-cherokee-prikurivatel-4

Достал прикуриватель, напомню, имея определенный неоднократный опыт прикуривания я уже сталкивался с тем, что обычный магазиный русско-китайский прикуриватель в качестве проводов использует не медь, а какие-то проволоки медного цвета, которые при серьезных нагрузках не обеспечивает передачу необходимого тока. Поэтому много лет назад мой магазинный прикуриватель был кардинально и инновационно улучшен. От него остались только крокодилы, а провода были заменены на кабель от сварочного аппарата. С тех пор никаких проблем с прикуриванием кого-либо не наблюдалось.

grand-cherokee-prikurivatel-3

Одна из редких, но весьма проблемных процедур в жизни любого автолюбителя с Jeep пройдена. Понятно как и откуда прикуривать. В целом отмечу, что такой вариант расположения клемм показался удобнее, чем классический с аккумулятором. Крокодилы держатся на них намного увереннее и меньше вероятность, что случайно соскочат и коротнут. Туда же теперь при случае буду подключать и компрессор. А еще в Jeep Grand Cherokee очень удобно, что капот держится сам, под него не нужно никаких палок подтыкивать, поэтому любые провода легко перемещаются на любую сторону (в случае с компрессором актуально) и любопытные головы, прыгая вокруг машины, не сталкиваются с лишними препятствиями.

Дистанционный автозапуск двигателя Jeep Cherokee с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб. Цена с установкой: 33 700 руб.

Преимущества дистанционного запуска

Зачем нужен автозапуск двигателя Jeep? Очень просто. Запуск двигателя с брелка сигнализации позволяет, соответственно, запустить двигатель автомобиля дистанционно.

К примеру, вы собираетесь выйти из кафе, из дома или с работы в холодную погоду или просто хотите срочно покинуть место, где находитесь - заранее активировав систему запуска, к вашему приходу автомобиль уже будет прогрет и готов к движению. Кроме того, подобные устройства имеют и функцию автоматического (программируемого) запуска.

Вы самостоятельно можете запрограммировать работу системы, в итоге сигнализация будет запускать двигатель без сигнала с брелока, ориентируясь на конкретное, заданное вами, время. То есть автомобиль будет прогреваться тогда, когда вы пожелаете – перед отъездом на работу/домой, или постоянно (на протяжении дня/ночи) поддерживать моторное масло в двигателе теплым, периодически запуская двигатель.

KIBERCAR устанавливает только проверенные, зарекомендовавшие себя, сигнализации с автозапуском. С сохранением гарантии официальных дилеров.

Отметим, что вопреки распространенному мнению, будто бы с подобной опцией автомобиль гораздо проще угнать - это не так. Если система фиксирует открывание дверей или любые другие признаки внешнего вмешательства, то немедленно глушит и блокирует мотор. Как следствие, срабатывает сирена, а на брелок (мобильный телефон) приходит сопутствующая информация.

Автозапуск двигателя Jeep строится на базе сигнализаций с автозапуском ПРИЗРАК и бесключевого обходчика Fortin, это Российская разработка компании ТЭК зарекомендовала себя для использования на автомобилях Jeep и используется всеми Российскими дилерами Jeep. Наша компания является сертифицированным центром установки продукции ТЭК.

Управление системой производится с помощью штатного брелка - это очень удобно, т.к. не нужно носить с собой ничего лишнего. Также вы всегда сможете управлять системой с помощью мобильного телефона, при этом, владельцы смартфонов Android/Iphone смогут пользоваться специально разработанным приложением. Таким образом Вы получаете выбор - можно заводить двигатель при помощи звонка, SMS или удобного приложения для смартфона. Система может и звонить вам, и присылать SMS.

Дистанционно завести автомобиль можно двумя способами.

1. Тройным нажатием кнопки на штатном ключе. При этом способе есть одно ограничение: если ключ не в зоне видимости а/м, то запустить машину не получится.


2. Завести через сигнализацию "Призрак", этот способ запуска лишен недостатка присущего первому способу. Владелец может заводить машину находясь от неё хоть в тысячах километров.

5-1-s.jpg

Обратим ваше внимание, что защищенность автомобиля после нашей установки системы автозапуска не снизилась, т. к. оба ключа остаются на руках владельца, т. е. в машине не прячется ни ключ, ни чип ключа*. Этого удалось добиться благодаря специальному модулю для Jeep от компании Fortin.

* Для некоторых моделей требуется изготовление чип-ключа, детали уточняйте у наших менеджеров

Обход штатного иммобилайзера Jeep Grand Cherokee 2019

Сделали монтаж StarLine A93 + 2CAN+2LIN, подключили как по схеме, провели процедуру CopyKey (с разбором кнопки и доставания с пульта батарейки), все ставится/снимается с охраны, но не работает автозапуск, при попытке автозапуска на приборке пишется - выжмите педаль и нажмите кнопку и раздается звук нажатия на кнопку (как при отсутствии ключа). С ключем (с батарейкой) в салоне автомобиля, с брелка сигнализации автозапуск срабатывает. позвонили Вам в тех.поддержку, оперативно перезвонили посоветовали попробовать с другим ключем от автомобиля провести процедуру CopyKey, провели, ситуация не изменилась. что посоветуете еще попробовать? Заранее спасибо.

Ответы 14


Срабатывает ли запуск если просто поместить ключ без батарейки в аварийный слот и дать команду на запуск с брелка StarLine?

Процедуру CopyKey проводили через Мастер или через почту? Сколько времени ушло на вычисление ключа нашим сервером?

Добрый вечер, процедуру проводили через программу, но есть сохраненный файл. может проблема в том, что как таковой аварийный слот мы не нашли, начали разбирать кнопку саму со стороны куда нажимать, там увидели обмотку, далее разобрали ключ от автомобиля., и если разобранным ключем (без батарейки) нажимать на разобранный замок, то только в так включается зажигание. может как то еще кнопку разобрать? инструкцию не нашли. вычисление ключа проводили несколько раз, писал 5-10 секунд на вычисление.


Рекомендую перепроверить инструкцию от самого автомобиля.

Аварийный слот точно не в подстаканнике?

В инструкции от автомобиля ничего не нашли по поводу аварийного слота, это может быть подстаканник? В интернете нашел что нужно тупой частью брелка нажимать на кнопку старт/стоп, при таком варианте даже при севшей батарейке запустится. может мы чего то не знаем?


При обучении обхода Вы вынули батарейку из ключа и для включения зажигания нажимали кнопку запуска прямо ключом?

Да, именно так, вынули с ключа батарейку, ткнули в кнопку им, зажигание включилось, прозвучал один раз звуковой сигнал, выключили зажигание, снова включили и прозвучал двойной звуковой сигнал, после этого делали CopyKey через программу.

поменяли провода lin результата нет не заводится даже с брелком в салоне


Рекомендую проверить запуск с обратным направлением LIN. Поменяйте местами белый и бело-зеленый провод.

поменяли провода lin результата нет не заводится даже с брелком в салоне


Информацию переслал разработчикам на анализ. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения диагностики.

Мы находимся в г.Мирный, Республика Саха(Якутия), судя по карте тут нету региональных представителей. поэтому вопрос, как ими стать?


Чтоб стать авторизованным установщиком, нужно пройти:https://www.starline.ru/authorization/

Пришлите, пожалуйста, скриншот настроек модуля CAN. Вы включили запуск по CAN? Вы не выполняли подключений к педали тормоза и кнопке запуска?

Добрый день! К сожалению, скриншот сделать не смогу, т.к. машину уже отпустили, будем ждать появления новой прошивки, пока уехала с модулем обхода - BP-06 (просто подача напряжения для активации штатного ключа).

К педали тормоза подключение не выполняли, к кнопке запуска подключили в разрыв LIN шину(как на схеме). В настройках CAN включен автозапуск и обход штатного иммобилайзера, выключено определение парковки/ручного тормоза (сине-красный провод всегда подключен на минус). При такой конфигурации - после того как провели процедуру CopyKey, потом ставим на охрану, пытаемся активировать на брелке автозапуск - после этого включается зажигание, и издается звук отказа (как если физически нажать на тормоз, и нажать на кнопку старт-стоп не имея ключа), при этом на приборке появляется надпись - ключ не обнаружен. если положить ключ с батарейкой в салон, то заводится.

при других настройках или подключениях - звука этого не издается и машина не заводится, даже с ключем в салоне.

т.е. сделали вывод что просто обходчик иммобилайзера по кану не может с имиторовать наличие ключа.

Как завести jeep grand cherokee с ключа

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В 1999 году Jeep Grand Cherokee первого поколения был заменен более совершенной моделью с тем же названием. Второе поколение комфортабельного внедорожника выпускалось под индексом WJ (для Европы - WG).
В новом исполнении Джип получил более сглаженные линии кузова, изменилась форма блок-фар, а в передний бампер удачно вписались противотуманные фонари, но при этом сохранилась преемственность с предыдущей моделью Jeep Grand Cherokee ZJ.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

Все двигатели агрегатируются только с автоматическим гидромеханическим адаптивным 4-х ступенчатым «автоматом».
На новом Grand Cherokee вместо Quadra-Trac устанавливается новая раздаточная коробка Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую при разности скоростей. Так, в обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее. В результате, часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
Задний мост оборудован дифференциалом повышенного трения Van-Corn, регулирующим распределение крутящего момента по колесам с помощью встроенной вязкостной муфты в зависимости от их пробуксовки.
Салон очень эргономичен, просторен и уютен. Сиденья гармонируют с приборной панелью той же расцветки. В оформлении салона использованы только качественные материалы.

Автомобиль Jeep Grand Cherokee

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Jeep Grand Cherokee, выпускаемых с 1999 года.

Jeep Grand Cherokee
4.0 (242)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 3960 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22.3/12.2 л/ 100 км
4.7 (287)
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4701 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 22/12.8 л/100 км
2.7 CRD
Годы выпуска: 1999 – 2004
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2685 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 78 л
Расход (город/шоссе): 12.5/8.1 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом.
Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации
ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Как завести jeep grand cherokee с ключа

Система штатной противоугонной системы - Vehicle Theft Security System (VTSS) или Vehicle Theft Alarm System (VTA) - одна из опций электронного управления двигателей автомобилей Chrysler Jeep.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат - электронные книги.

Общее описание штатной противоугонной системы - VTSS

Эта система предназначена для защиты от угона путем отслеживания состояния дверей, капота и замка зажигания автомобиля. В случае несанкционированного воздействия, VTSS активизирует работу клаксона, головных фар, габаритных ламп. При попытке запуска двигателя, блокируется управление топливных инжекторов.

Постановка на охрану.

Пассивная постановка на охрану происходит при нормальном выходе из автомобиля (выключить зажигание - открыть дверь - нажать на переключатель "LOCK" - захлопнуть дверь). VTSS не встанет на охрану, если дверь будет закрыта вручную, с помощью ключа.

Активная постановка на охрану происходит при использовании брелока для дистанционного управления модуля открытия/закрытия дверей (keyless entry module).
Если одна или несколько дверей открыты, постановка на охрану завершится, когда все двери будут закрыты. После постановки на охрану лампа "SECURITY" в панеле приборов будет мигать в течении 15 сек., показывая процесс активизации VTSS.
15 секундный отсчет начнется только после того как отработает задержка отключения внутреннего освещения салона (illuminated entry system timed).
Если система VTSS не видит состояние концевика капота, лампа "SECURITY" в процессе активизации будет гореть постоянно. После постановки на охрану капот не будет защищен от несанционированного открытия.

Снятие с охраны.

Пассивное снятие с охраны происходит при нормальном открытии дверей ключем. Также ключем можно остановить сигнал тревоги, если сработала система VTSS.
Активное снятие с охраны происходит при использовании дистанционного брелока. Также кнопкой "UNLOCK" можно остановить сигнал тревоги.

Отключение аккумулятора.

В случае отключения клемм аккумулятора и последующего подключения система VTSS активизирует сигнал тревоги. При этом происходит мигание головных фар, мигание габаритных ламп, запуск двигателя блокируется.
Сигнал тревоги активизируется также и при падения напряжения аккумулятора ниже допустимого с последующим подключением к автомобилю зарядного устройства.
В этих случаях необходимо снять VTSS с режима охраны пассивным или активным способом.

Уведомление о срабатывании охраны.

Эта функция уведомления сообщает водителю, что был факт срабатывания сигнала тревоги (если тревога активизировалась была более 18 минут назад). Система предупреждает об этом тремя короткими звуковыми сигналами клаксона, во время снятия с охраны пассивным или активным способом.

Электронная диагностика системы VTSS.

Электронная диагностика проводится с помощью дилерского сканера DRB III.

Самодиагностика противоугонной системы VTSS

В режиме самодиагностики VTSS проверяет работу всех концевиков, переключателей, состояние электрических цепей.
Для входа в режим самодиагностики необходимо циклически переключить замок зажигания в следующей последовательности: ACCESSORY-OFF-ACCESSORY-OFF-ACCESSORY и оставить в положении "ACCESSORY".
При входе в режим самодиагностики клаксон выдаст два звуковых сигнала, головные фары, парковочные лампы и задние фонари будут мигать для проверки их работоспособности. Для остановки мигания ламп необходимо переключить замок зажигания в положение "OFF", при этом VTSS останется в режиме самодиагностики.
Следует также заметить, что JEEP Grand Cherokee с системой VTSS обычно оборудованы электронной системой управления освещением салона. Перед установкой режима самодиагностики необходимо удалить из разъема реле освещения салона. В противном случае придется ждать 30 секундную задержку при каждом открытии и закрытии дверей.
В режиме самодиагностики клаксон должен издавать короткий звуковой сигнал при любом событии (открытие/закрытие дверей и т.п.), что подтверждает правильную работу VTSS. Но, если изменение состояния переключателей слишком быстрое, т.е. время открытого или закрытого состояния дверей менее 1 сек., то клаксон не будет издавать звуковые сигналы для подтверждения операции.

  1. Начинайте проверку при всех закрытых дверях автомобиля.
    Откройте и закройте каждую дверь, при этом клаксон должен подтвердить однократным звуковым сигналом изменение состояния двери. Выдержите время открытого и закрытого состояния двери не менее 1 сек.
  2. Откройте и закройте капот, клаксон подаст сигнал при открытом и закрытом состоянии.
  3. Нажмите на переключатель управления замками дверей. Клаксон подаст сигнал при каждом нажатии переключателя в положение "LOCK" и "UNLOCK".
  4. Поверните ключем каждую личинку замков дверей в положение "LOCK" и "UNLOCK", клаксон будет подтверждать закрытие или открытие дверей.
  5. Нажмите на кнопки "LOCK" и "UNLOCK" брелока дистанционного открытия дверей, клаксон будет подтверждать каждое нажатие на кнопку.
  6. Поверните ключ в замке в положение включенного зажигания, однократный сигнал клаксона сообщит о правильной работе замка зажигания. При этом VTSS выйдет из режима самодиагностики.

Отсутствие звукового сигнала означает: неисправность концевиков или переключптелей, обрыв или короткое замыкание электропроводки, повреждение модуля VTSS.
Кроме того, если блок управления двигателем (PCM) был заменен, то система VTSS в режиме самодиагностики может не работать в течении 20-и первых запусков двигателя.

PCM от автомобиля с охранной системой VTSS при установке на автомобиль без VTSS будет заблокирован при первом запуске двигателя.

Если лампа "SECURITY" в панели приборов загорается при включении зажигания и продолжает гореть, то это означает повреждение компьютерной шины данных (CCD BUS) между PCM и модулем VTSS, повреждение PCM или повреждение модуля VTSS.

Услуги по снятию режима блокировки PCM

Grand Cherokee ZJ. Не заводится. Быстрая диагностика на морозе

По прибытии на место нас встретил пациент и владелец. Владелец фотографироваться не стал, а вот пациента мы на фотопленку зафиксировали:

Поскольку владелец - человек опытный в автомобильных вопросах, первичная информация была краткой и по существу: не схватывает вообще, бензином из выхлопа воняет, вероятно, зажигание, новая катушка уже заказана и получена.

Вообще, в числе предположений был и потенциально умерший датчик положения коленвала - в этом случае автомобиль точно также отказывался бы заводиться без намеков на схватывание. Но вот бензином в этом случае воняло бы вряд ли - как правило, система управления, не видя сигнала ДПКВ, просто не открывает форсунки. Продвинутые системы еще, бывает, умеют как-то ориентироваться по датчику положения распредвала, брызгая форсунками относительно невпопад, но позволяя завестись "хоть как-то, лишь бы ехало". Но здесь не тот случай.

Раз так - идем смотреть искру. Смотрим под капот и радуемся, какое там все большое, как много под капотом места, и как же, несмотря на это, неудобно куда-либо долезать:

Первым делом сдергиваем провод с одной свечи, вставляем в него привезенную с собой заведомо рабочую б/у свечу (просто чтоб не заморачиваться еще и с выкручиванием свечи из мотора), прислоняем ее к "массе" и крутим стартер. Фонарик в левой руке не несет скрытого смысла, просто так получилось:

Искры нет, что еще больше склоняет нас в сторону проблем с системой зажигания. Раз так - настало время снимать катушку. Нельзя сказать, что она такая уж заметная. На фоне довольно крупного трамблёра, навеявшего на меня ностальгию по временам езды на Волге, заметить катушку не так уж легко. Пришлось даже ее обвести на фотографии:

Снять ее, казалось бы, несложно. Надо отсоединить высоковольтный провод, идущий на трамблер, и разъем низковольтных сигналов (обведены синим), ослабить крепление клеммы "массы" (обведена красным), чтоб чуть-чуть подвинуть провод, и открутить два болта крепления самой катушки к кронштейну (обведены зеленым).

На практике все оказалось чуть сложнее, потому что болты крепления катушки к кронштейну - это не просто болты, а болты, на которые накручена гайка, установленная между кронштейном и блоком цилиндров. Добраться до этой гайки нелегко, а еще сложнее - не уронить ее после откручивания. Благо, у нас с собой был целый арсенал инструмента для подъема уроненной мелочевки - гайку роняли в итоге не меньше трех раз. Мало того, доступ с той стороны, откуда сделана фотография, тоже не слишком легкий - там изрядно мешала опора двигателя и проходящий рядом жгут. Добавляла радости и погода. Оказывается, банальные минус два градуса при высокой влажности и сильном ветре не очень-то способствуют продуктивной работе.

Так или иначе, мы сделали это, и старая катушка оказалась у нас в руках. Вот она рядом с новой:

И вторую трещину:

Но если посмотреть на новую катушку, то понятно будет, что это всего-навсего сердечник. Вряд ли такие трещины на нем способны хоть как-то влиять на работоспособность катушки:

Через некоторое время новая катушка была установлена:

И автомобиль, после продувки цилиндров (то бишь, после прокрутки с нажатой в пол педалью газа) вполне штатно завелся и радостно затарахтел. Ура!

Короткое резюме по итогам диагностики звучит так:

1) Ранее высказанный мной тезис о том, что в системах с одной катушкой зажигания на все цилиндры дешевле превентивно ее менять, чем разбираться в причинах, получил очередное практическое подтверждение.

2) Нужно срочно озадачиваться покупкой теплой одежды для таких случаев.

3) Рутина диагностики, судя по всему, состоит именно из таких случаев - недостаточно зрелищных, недостаточно интересных, но хотя бы логичных. Жаль только, что опять сорвался материал для видеоролика.

Ну ничего, уверен, проблем с системами впрыска на наш век еще хватит. Так что до новых встреч!

Как завести jeep grand cherokee с ключа

AlfaOBD
версия: 2.1.9.6

Последнее обновление программы в шапке: 02.03.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Обмен данными с электронными блоками автомобилей производства Fiat Group. Определение и стирание ошибок электронных блоков, мониторинг параметров.

Описание:
Программа работает через адаптеры OBDKey, KLLine или ELM327. Для связи с некоторыми блоками требуется переделать адаптер или использовать переходник.

Бесплатная версия позволяет:
- читать данные с электронных блоков. Нативная поддержка блоков, используемых Fiat Group позволяет работать с полным обьемом данных (не нужно искать PIDы и строки инициализации)
- мониторить данные двигателя, коробки передач, ABS, климата, панели приборов
- читать статические данные: идентификация модулей, состояние системы, коды ошибок с обьяснением возможных причин неполадок
- очистка памяти ошибок

Ограничение бесплатной версии - 15 минут работы. По истечении 15 минут программа возвращается на свой стартовый экран

Платная версия добавляет следующие возможности:
- активная диагностика и конфигурационные процедуры для оборудования (airbag, ECU, климат, панель приборов)
- программирование электронных ключей и радиобрелков замка.

Автор программы будет присутствовать в теме.

Требуется Android: 2.3 и выше
Русский интерфейс: Да

2.0.1 Update for diesel engines on RAM Pro Master, JEEP Compass/Patriot (MK), Grand Cherokee.Experimental support of new Jeep Compass 2017.
24.03.2016. 1.9.8.8 Support for more control units on Chrysler 200 MY2015/2016. Updates for Android 6.0.
03.03.2016. 1.9.8.7 Support for more control units on Fiat 500/500L, Doblo FL 2015, Ducato 2014, Fiorino, Panda 2012, Punto 2012, Alfa 4C, Giulietta, Mito, Lancia Ypsilon.
07.02.2016. 1.9.8.6 Updates for Android 6. Support for more control units on Fiat 500/500L, Doblo FL 2015, Ducato 2014, Fiorino, Ottimo, Panda 2012, Punto 2012, Viaggio, Alfa 4C, Giulietta, Mito, Lancia Ypsilon.
17.11.2015. 1.9.8.5 Updates for Fiat 500/500L/500X, Panda, Ducato, RAM Pro Master/Pro Master City.
16.10.2015. 1.9.8.4.1 Minor bug fixes.
09.10.2015. 1.9.8.4 Experimental support for Chrysler Pentastar engine on Freemont, Thema, Flavia, Voyager, 500X. Bug fixes.
06.09.2015. 1.9.8.3 Support for RAM Pro Master City.
25.08.2015. 1.9.8.2 Support for Dodge Vision and RAM 750. Bug fixes.
18.08.2015. 1.9.8.1 Updates for Dodge Dart, RAM Pro Master. Experimental support of Chrysler Tigershark engine. Bug fixes.
06.06.2015. 1.9.7 Updates for Fiat Ottimo/Viaggio, Dodge Dart. Experimental support of Fiat Freemont / Lancia Thema.

28.04.2015. 1.9.6 Updates for CNG/LPG engines on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon. Support for Ducato 2014 (X290). Updates for Fiat Ottimo/Viaggio, Dodge Dart.
19.03.2015. 1.9.5 TBA.
28.02.2015. 1.9.4 Support for Alfa Competizione 4C. More updates for recent ECUs on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon.
16.02.2015. 1.9.3 Update for recent engines, ABS, airbags, Instrument panels, UConnect etc. on Alfa Giulietta/Mito, Fiat Panda/Punto Evo/Fiorino/Qubo, Lancia Ypsilon. Bug fixes.
27.12.2014. 1.9.2 More support for Dodge Dart/Forza, Ram Pro Master, Fiat Ottimo/Viaggio. Bug fixes.
18.10.2014. 1.9.0 More support for Fiat 500/500L/Viaggio. Turkish translation added. Bug fixes.
29.06.2014. 1.8.8 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart. Bug fixes.
13.06.2014. 1.8.7.3 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart. Bug fixes.
11.06.2014. 1.8.7.2 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011/Viaggio, Dodge Dart.
22.04.2014. 1.8.6 More support for Fiat 500/500L/Panda 2011. Experimental support of Fiat Viaggio, Dodge Dart, Ram Pro Master, Fiat 500E. Support for OBDLink BT/USB
25.12.2013. 1.7.4 Support for Marelli IAW 8GMC/8GMW engine control units (Fiat 500/500L).
17.11.2013. 1.7.3.1 Fix for KLline interface connection issue.
15.11.2013. 1.7.3 Support for Panda 2011, bug fixes.
24.08.2013. 1.7.2 Support for Bosch MSA11, M1.5.2, M1.5.4, M2.7 engines, Aisin gearbox (Bravo(a), Lancia K), bug fixes.
18.07.2013. 1.7.1 Added support for engine Magnetti Marelli 1AF/1AB, minor bugs fixed.
07.07.2013. 1.7.0 Added support for engine Bosch MA1.7/1.7.3, Aisin TIP-SYSTEM, ZF 4HP20 (KW2), Tire control TRW, Drive assist TRW, Doors Bitron, Climate Valeo Bizona, Dash Marelli 4, Dash Continental, Fiat Sedici (Airbag, ABS, Body, Climate, Heater, 4-wheel drive).
06.06.2013. 1.6.9 Added support for engines Bosch M1.7, M2.10.3, Hitachi MPI, Lucas DPNC and EPIC, engine signals Delphi (Palio RST), body/dash Continental (Uno), automatic clutch LUK (Palio RST), semi-automatic parking Valeo (Ypsilon).
27.04.2013. 1.6.8 Added support for engines Bosch ML41, Valeo TU3, Marelli IAW 49F, 59F, electronic key Marelli Nisa, electric steering Delphi and climate control Marelli (Ypsilon).
07.04.2013. 1.6.7 Bug fixes
30.03.2013. 1.6.6 Bug fixes, improvement for car model selection.
23.03.2013. 1.6.5 Support for Body computer Marelli 11, airbag TRW2, ABS Bosch 9, parking Bosch EP (all for Ducato) added. Improvement of control unit selection (PC version).
11.03.2013. 1.6.4 Support for Bosch EDC17 and Visteon diesel engine control units, Air suspension Continental (Ducato) added. Russian translation for PC version.
19.01.2013. 1.6.3 Fix for the problem of connection to some ELM327-based interfaces, other bug fixes.
24.12.2012. 1.6.2 Added support for:
- Body Delphi 6 (Ypsilon)
- Marelli Selespeed CAN CFC308, CFC319, CFC348
- Engine ECU Marelli IAW 4GF Bi-Power/Blu-Power, Me7.9.10 / SDU CF5/EOBD GPL, Me7.9.10 CF5/EOBD CNG (EP mot. 1.4), Marelli IAW 7GF, Marelli IAW 8GSF CF5/EOBD (EP mot. 0.9), Marelli 5SF8/SDU CF5/EOBD GPL, Diesel Marelli 8F3 CF5/EOBD
19.11.2012. 1.6.1.1 Fix for locking issue when reading fault description.
16.11.2012. 1.6.1 Translations to Czech available in PC version.
20.09.2012. 1.6.0 Translations to German, Italian, French, Polish, Portuguese, Spanish available in PC version. More translations will follow. Support for new interfaces added. Number of bugs fixed. Fixed connection with KKL interface which got broken in previous version.
04.07.2012. 1.5.9 Improved stability of connection with OBDKey interface. New interface for parameters monitoring, added faults monitoring. Support for Air Bag CONTINENTAL, Magneti Marelli 5SF8 / SDU, Convergence Lauberhorn C1.
10.06.2012. 1.5.8 Added support for WLAN interfaces. Improved stability of connection with ELM327 interface.
13.05.2012. 1.5.7 More support for Lancia Delta. Number of bugs fixed. Adapted for new OBDKey firmware.
28.12.2011. 1.5.6 More support for Lancia Thesis and Delta. Some bugs fixed.
27.11.2011. 1.5.5 Support for Engine control units Siemens VDO, Motorola, Bosch Motronic M2.10.4, Bosch Motronic Me7.9.9, Gas Metatron 5D0 EOBD, Marelli IAW 5SF8 Natural Power, Hitachi MPI (mot. 1.8 16V '98), Magneti Marelli IAW 5AF Gas, Magneti Marelli IAW 5SF8 Tritec, Magneti Marelli IAW 8GMF CF5/EOBD (Bravo 1.4), Convergence Lauberhorn (Blue&Me), airbag Siemens MY06, Electric steering Delphi (Punto), FUJI SG-CVT automatic gearbox (Palio/Punto), Passive Entry FL/MF (Thesis/Stilo), Electric hood Dura (Spider), ABS Lucas EBC 430 (Marea), ABS TRW ESP (Delta 181), Suspension Magneti Marelli (Delta 181), Telecheck Eltrac. Auto-detection procedure improved for KL-interface.
29.10.2011. 1.5.4.1 Support for airbag units added (AUTOLIV 1/2, TRW 1). The wrong address of Metatron Gas injection unit fixed.
23.10.2011. 1.5.4 More support for Mito / Giulietta / Grande Punto / Punto Evo / 500 / Doblo / Fiorino / Qubo. Added support for Gas Metatron 6A0 / 6A0 EOBD, Gas Landi Renzo LC02, Diesel Marelli 8DF CF5, Body Computer Siemens.
03.10.2011. 1.5.3 Improved support for Mito / Giulietta / Grande Punto / Punto Evo / 500 / Doblo / Fiorino / Qubo. Added support for M3.7.1 engine control unit.
07.09.2011. 1.5.2 Added support for Automatic gearbox and suspension on Mito, ABS on Giulietta; Climate Control Denso, Airbag, Parking, Radio&Convergence units on Mito / Giulietta / Grande Punto/Punto Evo500 / Doblo / Fiorino / Qubo.
27.08.2011. 1.5.1 Fixed problems in diagnostics of C-CAN units on Alfa Mito/Giulietta, Fiat Grande Punto and Punto Evo. Added support for Body Computer Delphi, engine control units Bosch MED7.63, MED17.3.1 CF5/EOBD (CAN), Electric Steering Delphi (CAN).
18.08.2011. 1.5.0 Beta support of Engine control units on Alfa Mito/Giulietta, Fiat Grande Punto and Punto Evo, dash and body computer on Giulietta, ABS on Mito and Grande Punto. Fixed bugs in diagnostics of Aisin Q-System.
10.07.2011. 1.4.3 CAN Proxy alignment procedure added. Fixed bugs in diagnostics of ZF4HP20 gearbox (Alfa 166/Lancia K).
25.06.2011. 1.4.2 More support for Lancia Thesis: Instrument panel, doors, seats, cruise control, suspension, climate control, power steering, headlights. CAN bus nodes status and proxy configuration read.
18.06.2011. 1.4.1 User interface improvements: resizable window, meters activation/deactivation by double-click. Support of Bosch parking units added.
14.06.2011. 1.4.0 Full support of Marelli Instrument panel, Denso and Marelli Climate control, Doors Bitron and Webasto added.
24.05.2011. 1.3.1 Support of Marelli Diesel 6JF EOBD engine control unit added. The issue of AlfaOBD mobile not starting on certain devices fixed.
09.05.2011. 1.3 Support of Delphi MT25E/MT27E engine control units, parking control Valeo (Alfa 166), driver door Unico Bitron, electical steering Mitsubishi SZK (experimental) added.
02.05.2011. 1.2.1 Bug fixing release. Bug in the PC version in connection via Kline interface fixed.
01.05.2011. 1.2 New brand/model - based interface for selection of Control Units to diagnose. Automatic detection and verification of connected control unit. Support of Bosch Motronic Me7.9.10 CF5/EOBD/PDA, Marelli Diesel 6F3 EOBD, Automatic gearbox AISIN YLII 5, Driver and Boot doors TRW, and Marelli/Microsoft Convergence units added. Bugs fixed.
04.04.2011. 1.1 Support of Bosch Motronic MeD17.3.1 CF5/EOBD and Bosch Motronic ME7.3H4/ME7.3H4M added.
27.03.2011. Support of Hitachi Engine control unit , Electrical steering TRW, Instrument panel VDO added, support of Marelli NavConnect extended. Support of ABS 5.3 updated for the new version of OBDKey interface software. Bugs fixed.
19.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 4AF/4EF/59F/5AF/4SF/4SFG added.
11.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 5SF added.
02.02.2011. Support of Magneti Marelli IAW 5NF, Visteon Instrument panel added, support of Body computer Marelli extended.

Штатный автозапуск

Может кто подскажет, кто в Минске может активировать систему штатного автозапуска для дистанционного запуска двигателя?

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

NESVIG
  • Город Несвиж
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Коля, я думаю что только здесь!

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964

SERG 1666
  • Город Гомель
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)
Freedom
  • Город Речица
  • Имя: Николай
  • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.6(DOHC V6)

Нашли какого специалиста по активации автозапуска. Тоже надо.
Там кроме активации ключ надо (с дополнительной кнопочкой)

Ключ можно самому доработать. А по активации еще не звонил.

Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик © Винни-Пух

Sverdlov
  • Город Лида
  • Имя: Alex
  • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.0 (A630 DOHC)

Я активировал дистанционный запуск с помощью Лунный пчёл. Договорились,встретил его в Минске, он всё сделал.

Потом попили пива,пообедали и я его отправил на поезде в Москву. Кстати,ключик сам не доработаешь.Кроме кнопки ,надо ещё и контроллер менять и прошивать. На личном опыте проверено

NESVIG
  • Город Несвиж
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Спецом Лунный пчел приехал в Минск чтобы активировать запуск.

+375 29 387 33 82

+375 29 881 41 87
Skype : nesvizh1964

Николаич

член Jeep клуба

  • Город Минск
  • Имя: сергей
  • Мой авто: Commander XK 3.0 (CRD)

Ну может человек по работе был здесь,заодно и подхалтурил

Sverdlov
  • Город Лида
  • Имя: Alex
  • Мой авто: Grand Cherokee WK2 3.0 (A630 DOHC)

Спецом Лунный пчел приехал в Минск чтобы активировать запуск.

Да,я его пригласил, и Пчёл приехал.Кстати,очень приятный и грамотный молодой человек.

NESVIG
  • Город Несвиж
  • Имя: Александр
  • Мой авто: Grand Cherokee WK 3.0 (CRD)

Да,я его пригласил, и Пчёл приехал.Кстати,очень приятный и грамотный молодой человек.

Установка автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1994 - 1995

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1996-1998

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1997

Большинство дистанционных автостартеров имеют встроенную цепь, выдающую сигнал низкого уровня при включении автостартера. Следует добавить к этому выходу реле, чтобы получить более надежный сигнал низкого уровня. Что же надо сделать для использования выхода автостартера в целях отключения заводской сигнализации?

Выходной провод дистанционного автозапуска следует присоединить в параллель к проводу снятия с охраны заводской сигнализации. Вы можете найти этот провод под боковой панелью со стороны водителя — он идет в проход двери и имеет фиолетовый цвет с желтыми полосками. При включении дистанционного автозапуска на его выходе появляется сигнал низкого уровня и через провод отключения сигнализации снимает ее с охраны.

Подобным же образом можно отключать противоугонную сигнализацию General Motors.

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 1999

Точки подключения автосигнализации на Jeep Grand Cherokee 2001

Подключил автосигнализацию Старлайн А91 на Jeep Grand Cherokee, американец

15 (1) - синий
15 (2) - чёрный с оранжевой полосой
15 (3) - красный с чёрной полосой
стартер - жёлтый

Управление аварийкой по "-" - синий с красной полосой (от кнопки аварийки через реле)

Двери и багажник (-) - жёлтый от плафона

Стоп - бежевый с чёрной полосой на "лягушке"

Управление центральным замком по минусу от сигнализации, в дверь водителя и переднего пассажира тянуть по 3 провода (1 питание для реле и 2 управление от сигнализации), подключать через 2 реле к активаторам в каждой двери

Тахометр от катушки зажигания - бежевый с красной полосой (не будет перекручивать стартер)

Читайте также: