Как завести ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно «прикурить» Land Rover если аккумулятор разрядился

Семейство автомобилей Ленд Ровер это высокотехнологичные машины с большим количеством электронных элементов в цепи - блокои управления и датчики контроля состояния машины, система мультимедиа и бортовой компьютер, электромоторы привода устройств обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя в салоне. Если автомобиль находится на стоянке длительное время, не смотря на то, что автомобиль «выключен», происходит периодический опрос систем бортовым компьютером, что может стать одной из причин полной разрядки аккумулятора. Также на разрядку могут повлиять низкие температуры воздуха, и конечно же естественная выработка ресурса аккумулятора.

Как завести автомобиль от аккумулятора другой машины

Если вы уверены, что аккумулятор вашего Ленд Ровер разряжен, то можно подзарядить аккумулятор от аккумулятора другого автомобиля. Но делать это надо правильно, чтобы не повредить скачками напряжения или коротким замыканием электронные компоненты вашей машины. Для этого выполните в строгой последовательности следующие шаги:

  1. На заглушённых автомобилях соедините красным проводом плюсовые клеммы аккумуляторов. Убедитесь в надёжности соединения и в отсутствии контакта с иными металлическими деталями и поверхностями кроме клеммы аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
  2. Чёрный провод соедините с минусовыми клеммами аккумуляторов.
  3. Убедившись в надёжности соединения, заведите автомобиль донора. Подождите 5-10 минут.
  4. Заглушите автомобиль донора и заведите свой автомобиль.
  5. Не глуша свой автомобиль, в обратной последовательности отсоединяем провода, сначала чёрный провод минусовой клеммы с обоих автомобилей, затем красный провод плюсовых клемм.

О проводах прикуривания

Чтобы «прикурить» Land Rover используйте только качественные провода, убедитесь, что зажимы жёстко фиксируются на клеммах АКБ, заизолированы и исключают возможность создать короткое замыкание. Так же в дешёвых некачественных проводах возможен плохой контакт из-за плохого соединения зажимов с самим проводом. В багажнике автомобиля лучше иметь свой комплект качественных проводов.

Принцип действия системы запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Если блок системы бесключевого доступа распознает наличие функционирующего электронного ключа, то после нажатия переключателя «стоп/старт» от центральной распределительной коробки направляется запрос в ЕСМ на пуск двигателя. Чтобы сигнал пошел далее и инициировал подачу питания на реле стартера, необходимо нажать педаль тормоза, а рычаг селектора перевести в нейтральное (N) или парковочное (Р) положение.

Если на автомобиле включен «стоп/старт», а переключатель коробки передач установлен в режим S (спорт) или D (движение), блок управления ЕСМ может произвести ЕСО-остановку в следующих ситуациях:

  • Машина останавливается после езды со скоростью выше 4 км/ч, и педаль тормоза нажата таким образом, чтобы обеспечить неподвижность.
  • Авто стоит на месте при нахождении рычага селектора в положении N.

Об остановке двигателя информирует зеленый ЕСО-индикатор, находящийся на приборной панели. При этом другие привычные лампочки (например, включения зажигания или давления масла) в данном случае блокируются и в режиме «ЕСО-стоп» не включаются.

Существуют обстоятельства и условия, при которых ЕСО-остановка невозможна. К ним относятся: открытая водительская дверь или багажное отделение, низкий заряд аккумулятора, включенная система помощи при движении под уклон, температура охлаждающей жидкости варьируется в диапазоне от 20 до 110 С и пр.

В автомобилях Range Rover Sport и Range Rover предусмотрена возможность автоматического запуска бензинового двигателя 5,0SC. Это происходит в следующих ситуациях:

  • При отпущенной педали тормоза рычаг селектора переведен в положение S или D.
  • Для смены передач применяется лепестковый переключатель.
  • Педаль акселератора — в нажатом состоянии.
  • Система климат-контроля увеличивает потребление мощности.
  • Чрезмерно низкий уровень заряда АКБ.
  • Рычаг селектора — в положении R (задний ход).
  • Машина движется со скоростью более 1 км/ч.
  • В вакуумном усилителе тормозов сформировалось разрежение ниже порогового значения.
  • С помощью переключателя ЕСО дезактивирован режим «ЕСО стоп/старт».

Автоматический запуск двигателя не происходит, если открыта водительская дверь или багажный отсек, а также не пристегнут ремень безопасности у водителя. В таких случаях завести мотор можно только с помощью кнопки остановки/пуска.

Порядок работы системы «стоп/старт»

Поскольку управление электроприводом и ведущей шестерней может осуществляться отдельно, запускать двигатель можно при любых условиях.

При частоте вращения коленвала более 250 об./мин, если при остановке «ЕСО-стоп» блок управления ЕСМ распознает условие для повторного пуска мотора, то электропривод стартера включается таким образом, чтобы довести скорость ведущей шестерни в соответствие с интенсивностью работы коронной, а затем привести их в зацепление. При этом одновременно включается система подачи топлива в цилиндры.

Если же коленвал вращается быстрее 250 об./мин, то в аналогичной ситуации электропривод стартера включается таким образом, что ведущая и коронная шестерни приходят в зацепление. После этого частота вращения коленчатого вала доводится до скорости, достаточной для запуска.

Конструкция бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Конструкция бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Силовая установка, применяемая на Range Rover (Sport), выполнена из прочного и легкого материала в виде V-образного блока с увеличенными параметрами по высоте в нижней части.

Система динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система динамической регулировки фаз газораспределения (VCT) бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система VCT изменяет синхронизацию впускного и выпускного распределительных валов для выработки двигателем оптимальной мощности.

Система смазки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система смазки бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

На Range Rover и Range Rover Sport устанавливается бензиновый двигатель 5,0SC. Он оснащён смазочной системой, в которую входят следующие элементы (рис. 11):

Система охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Под корпусом насоса охлаждающей жидкости скрывается колесо, которое соединено с валом. Он, в свою очередь, закреплен на подшипнике.

Вентилятор охлаждения с вискомуфтой бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Вентилятор охлаждения с вискомуфтой бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Принцип работы вентилятора, предназначенного для охлаждения 5,0SC на автомобилях Range Rover (в том числе и Sport), не отличается от других подобных устройств с вискомуфтой.

Электрический вентилятор охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport (если установлен)

Электрический вентилятор охлаждения бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport (если установлен)

Данный силовой агрегат может оснащаться электровентилятором охлаждения с регулируемой частотой вращения.

Система охлаждения механического нагнетателя бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система охлаждения механического нагнетателя бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Чтобы понизить температуру воздуха, поступающего из механического нагнетателя, бензиновые двигатели 5,0SC оснащают специальной системой охлаждения.

Система подачи топлива и органы управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система подачи топлива и органы управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Снабжение двигателя горючим основано на использовании системы непосредственного впрыска, работа которой регулируется блоком управления ЕСМ.

Система привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система привода аксессуаров бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Приводная система вспомогательного оборудования бензиновых силовых установок Range Rover и Range Rover Sport объемом 5,0 литров состоит из.

Система запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система запуска бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Узел запуска включает коронную шестерню ведущего диска коленчатого вала, которая соединяется с электродвигателем стартера.

Система зажигания бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система зажигания бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система запуска 5-литровых силовых установок SC данной марки собирается с индивидуальными катушками прямого зажигания для каждой свечи и управляется ЭБУ.

Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система понижения токсичности выхлопа бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

В бензиновых агрегатах, устанавливаемых на данные авто, работает специальная система, отвечающая за уменьшение токсичности выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Основными элементами данной системы являются воздуховоды и воздухоочистители, нагнетатель.

Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система контроля за парами топлива бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система контроля за парами топлива имеет два вида компоновки: одна - для всех регионов, кроме стран Северной Америки; другая - только для стран Северной Америки.

Система электронных органов управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Система электронных органов управления бензинового двигателя 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Применение современных технологий положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках, надежности и долговечности автомобилей Land Rover.

Принцип действия системы электронных органов управления бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Принцип действия системы электронных органов управления бензиновым двигателем 5,0SC Range Rover и Range Rover Sport

Реле ECM двигателя используется для инициации программ включения и выключения питания в ECM.

Как завести Land Rover Range Rover?

Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, несмотря на то, что они дают нам много удобства, некоторые из них не всегда просты в эксплуатации. Неважно, взяли ли вы машину напрокат, одолжили ли вы ее или только что купили Land Rover Range Rover, в зависимости от его функциональных возможностей, это может быть сложно понять. как завести Land Rover Range Rover? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас здравым смыслом, зависящим от опций и года выпуска вашего автомобиля, сделать это будет более или менее просто. Сегодня мы объясним различные процедуры запуска Land Rover Range Rover с помощью ключа, а затем, во втором разделе, как включить Land Rover Range Rover с помощью карты, и в заключение, без использования ключа.

Как завести Land Rover Range Rover с ключа?

  • Определите позицию неймана (отверстие, в которое вставлен ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не стесняйтесь просматривать нашу страницу содержимого на заблокировано рулевое колесо на Land Rover Range Rover, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в это.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Проверьте на приборной панели, что оранжевые огни не горят. Если вы не знаете, что они означают, не стесняйтесь просматривать нашу страницу с информацией об оранжевых огнях на Land Rover Range Rover, чтобы узнать причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать его в упоре, пока ваш Land Rover Range Rover не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если автомобиль не заводится, дайте ему остыть за несколько десятков секунд до нового теста)

Как завести Land Rover Range Rover с ключ-картой?

Как завести Land Rover Range Rover без ключа?

  • Снимите крышку, закрывающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумуляторную батарею и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время работы). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и быстро соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, всего 1 или 2 секунды должно хватить для запуска вашего Land Rover Range Rover).

Итак, вы открыли для себя все методы завести Land Rover Range Rover.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Land Rover Range Rover, не стесняйтесь обращаться к нам. Ленд Ровер Рендж Ровер категория.

Акпп С Толкача

Здравствуйте.
Озадачился вопросом,завести с толкача АКПП.Владельцы с МКПП радостно потирают ладони,умыли.
Буксировка понятно, раздатку в нейтраль и до дома.
В инете пишут, что заводят, тащут машину 3-5 минут скорость30-50км/ч,затем переключают в D,и радость, авто завелся коробка жива.
У нас в АКПП есть ручной режим, управляешь как механикой.
Может и с толкача ручной режим третью и завелся? Пробовал кто-нибудь?
Согласен лучше когда стартер крутит, а если с утра завелся уехал 100 км, а затем опа, не крутит, но в километре есть деревня а там немного не трезвый тракторист, готовый дернуть.
Диско2 дизель АКПП.

779 и правда почему же нельзя дизель с кривого заводить.

А вопросом задался, может кто какую приспособу придумал,чтобы давление масла в коробке создалось от кручения колес как у Геленвагена или нашего БТР.

Не понял не много про масло. у вас что в момент когда у вас ключ на старте в коробке давление создаётся? у меня лично нет.В Д2 с автоматом нет жесткой связи между трансмиссией и двигателем до тех пор пока не заработает двигатель. Масляный насос создает давление только тогда когда запущен двигатель, пока не работает двигатель нет связи с колесами и, соответственно, обратно.АКПП правда бывают с двумя насосами которые работают от первичного и вторичного вала (на меранах такие есть)переключение там между ними автоматическое вот их то и можно заводить с толчка и то там свои условия. Но это не про НАС
Немного из мат части (АКПП не обсуждается только для механики) выводы делайте сами:
При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.

В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Как завести ленд ровер в мороз

Бортовой журнал Land Rover Freelander DTI 2.2 (2008 г.)

Эксплуатация: Дизель в зимний период

И снова здравствуйте. Сегодня мы тезисно, т.е. не сильно заумно поговорим нюансах эксплуатации дизельного (и не только дизельного) автомобиля в зимний период. Конечно об этом уже много сказано пересказано, но я решил выделить несколько наиболее важных моментов, которые считаю необходимо знать каждому автомобилистк и которыми пользуюсь сам уже много лет. Приступим.

Для начала коротко что происходит с автомобилям при низких температурах, что бы было понимание процессов.

При низких температурах, дизельное топливо становится более вязкое (кристализуются содержащиеся в нем парафины), я хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же «оседает» на стенках камеры сгорания. Иногда его вязкость настолько высокая, что насос даже не может его прокачать.Холодный воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, сюда следует добавить и загустевшее масло, возросшее сопротивление которого приходится преодолевать при пуске.

Именно поэтому для уверенного запуска дизеля в зимнее время в его камерах сгорания предварительно следует поднять температуру. Стартер и аккумулятор должны развивать мощность, достаточную для того, чтобы заставить коленчатый вал «толкать» поршни с большой частотой, а дизельное топливо не должно превращаться в «кисель» и кристаллизоваться при низких температурах. Что же для этого нужно сделать?

1. Обязательно ХОРОШИЙ АККУМУЛЯТОР, так как процесс прогрева свечей накаливания съедает очень много энергии, сопротивление холодной свечи порядка 1,5Ом, а их четыре в параллель, отсюда первые секунды прогрева свечей аккумулятор должен активно крутануть дизель для того чтобы ТНВД мог создать приличное давление (для хорошего воспламенения смеси), а активно прокрутить дизель на морозе не так просто (нормальная компрессия 22,0 Атм, плюс густое масло).

2. Желательно НОВЫЕ СВЕЧИ накаливания, так как в процессе работы дизеля на свечах образуется нагар, который имеет довольно низкую теплопроводность, вследствие чего затрудняется процесс прогрева камеры и воспламенение смеси, к тому же нужно помнить, что ресурс самой свечи ограничен (примерно 60-80 т.к.), т.к. это всего лишь по сути своей спираль с металлическим колпачком и рассчитана она на кратковременный режим работы.

3. Обязательно ХОРОШЕЕ ДИЗТОПЛИВО, так как для большинства летних сортов ДТ, температура гелеобразования(загустения) -17 С; а предельная температура фильтруемости -5 С ! Для зимних сортов этот показатель уже -26 С и -21 С соответственно. Но добавляя хороший антигель можно понизить эти показатели до -55 С и -47 С соответственно.

Следовательно нужно сделать заранее:

1. Обзавестись ХОРОШИМ АККУМУЛЯТОРОМ желательно 85-100А/ч, поменять или проверить КОМПЛЕКТ СВЕЧЕЙ т.к. ОДНА НЕИСПРАВНАЯ СВЕЧА очень затрудняет запуск дизеля уже при 0 С -1 С; а при -25 С делает его почти невозможным, плохо работающие свечи буду доставлять проблеммы уже при -5. Так же не стоит забывать, что запуск дизеля на 2-3 цилиндрах при его вибрации убивает не только коленвал, шатуны, поршневую, но и патрубки системы охлаждения (резина на морозе твердеет) и прочее, прочее, прочее.

2. Следить за прогнозом погоды, дабы заблаговременно плеснуть антигель в дизтопливо перед заправкой, исключив запустевание. Если ТНВД будет прокачивать в цилиндры гель вместо распыления жидкого дизтоплива, запуска не произойдет. Про исправность и чистатоту топливопроводв и ТНВД, мы не говорим.

3. Если авто оборудовано предпусковым обогревателем, Ю внашем случае Webasto, провести диагностику и профилактику. При выявлении неисправностей устранить, например одна из частых поломок Вебасты, это выход из строя горелки…Горелку можно купить отдельно, снять подогреватель, прочистить и установить новую горелку. Исправный автономный подогреватель, снимет много проблем с пуском ДВС в холода.

Боятся дизеля зимой не следует, Фрил с хорошими свечами, маслом и солярой, даже без Вебасты заводится в морозы -25… -30 градусов. При наличии подогревателя, запустится и в более низкую температуру. Если у Вас проблемы с запуском начинаются уже при -5…-10 в первую очередь смотрите свечи, дальше топливную систему и само топливо…на АЗС до зимы иногда сливают летнюю соляру.

Теперь несколько не хитрых правил для эксплуатации авто зимой:

1. Морозным утром, производя холодный запуск двигателя, не спешите делать это сразу, сев в автомобиль. Для начала, на какие-то десять пятнадцать секунд включите габаритные огни автомобиля. Это даст так называемый разогрев аккумуляторной батарее автомобиля, и она отдаст больше энергии на стартер, что необходимо для качественного запуска двигателя. Еще один совет, касательно холодного запуска двигателя если у Вас МКПП: на момент работы стартера и первые пятнадцать тридцать секунд работы двигателя подержите педаль сцепления выжатой, это значительно облегчит его пуск и первые секунды работы. Помните: один холодный запуск двигателя приравнивается к 70-100 км. пробега двигателя относительно его ресурса.

2. Перед запуском дизельного автомобиля, прогрейте несколько раз свечи накаливания. Т.е. не выжимая тормоз включите зажигание (нажав на кнопку СТАРТ) и дождитесь пока погаснет оранжевая спираль на приборной панели. После ее затухания, можно выключить и включить зажигание еще раз до потухания спирали, процедуру можно повторить 2-3 раза, это лучше прогреет камеру сгорания, особенно если свечи уже немного подустали. После последнего затухания, выжить тормоз и завести авто.

3. Не оставляйте автомобиль на стояночном тормозе (ручнике) на длительное время в зимний период года – есть вероятность потом вообще никуда не поехать. Тормозные колодки могут попросту примерзнуть к тормозному диску или барабану и все алис гуд.

4. Прежде чем начать движение, прогрейте КПП и прогоните масло в коробке. Это не сложно, находясь на месте переключением рычага КПП в разные режимы с интервалами времени работы в каждом режиме.

5. После начала движения не надо сразу «режимить», дизельный ДВС очень слабо греется на холостых, поэтому основной прогрев двигателя происходит в движении. Начиная движение, старайтесь двигаться с небольшой скорость не превышая 2000 оборотов, это не только даст ДВС прогреться в спокойном режиме, но и разогреет стойки и подвеску.

6. Старайтесь производить мойку автомобиля с определенной регулярностью, не доводя автомобиль до состояния какашки.)))) На кузове авто скапливается множество веществ кислотного типа, которыми обрабатывают наши дороги. Эти вещества оказывают пагубное влияние на лакокрасочное покрытие автомобиля, декоративные детали из резины и пластика, именно поэтому. После мойки, желательно продуть все шели, где может скопиться вода, что бы она там не замерзла, дополнительно смазать силиконовй смазкой резиновые уплотнители, предотвращая их примерзание. Так же лучше воздержаться от мойки автомобиль при очень низкой температуре окружающего воздуха, сильный перепад температуры с улица и под струей аппарата высокого давления, пагубно сказывается на ЛКП. Если уж такая необходимость возникла, настаивайте, перед мойкой дали автомобилю немного нагреться в боксе.

На этом ВСЕ. Уверен, что ничего нового не открыл, и цель было напомнить данные правила перед зимним периодом, а так же собрать их все в одном контенте. В заключение скажу, для страховки всегда держите в багажнике:

1. Провода для прикуривания(на случай неудачного запуска авто).

2. Буксировочный трос (на случай вызволения из снежного плена, себя или коллег)))).

3. Незамерзающую жидкость – на случай экстренного окончания в бачке.

4. Силиконовую смазку – для возможности открыть дверь утром и не оторвать уплотнитель.

5. Мягкую щетку и скребок –для чистки снега с авто и удаление ледяной корки на стеклах.

Вот теперь, точно ВСЕ…Блин, чуть не забыл: «Традиционно видосик на эту тему…».

18:44

Форум: Land Rover Freelander 2 (2006-2014)

Здравствуйте господа! Купил ланд ровер фрилендер 2 (дизель) в марте 2009г – машина полностью устраивает (пробег 18т.км). При первых морозах (-23) не завелась (на ВР заправился), когда стало на улице -16 кое-как завел, доехал до магазина (по пути машина заглохла) – залил антигель и ОК! В начале холодов для страховки надо лить антигель. Соляра не кондиция 🙁 . Теперь на Лукойле заправляю свой ленд ровер фрилендер 2, без проблем заводил при -27 🙂 . Друг на УАЗ’е не завелся при -18 на тросе таскал, лэнд ровер фрилендер 2 – СУПЕР (тащит как трактор) и УАЗ завелся. По сугробам тоже хорошо прет.
ОДИН МИНУС – ОФИЦИАЛЫ ДОРОГО БЕРУТ ЗА ТО. ВСЕМ УДАЧИ.

всем владельцам ланд ровер фрилендер 2 привет. купил новый. в декабре 2009 года. из салона. с системой старт/стоп. первоначально очень понравился…. в принципе нравиться и сейчас. но мелкие неисправности все таки добивают. и в центре обслуживания ничего подсказать не могут. мне очень понравилось что он заводится даже при -32С. но заводится двигатель, а не предпусковой подогреватель…. и такое часто случается. с брелока мигает кнопка. говорящая о его включении. выходишь. а он мертвый… запуск холодного двигателя….писец. он же на холостых не греется… минус непосредственного впрыска для дизеля. и приходится то глушить. то заводить заново. чтоб добиться запуска подогревателя. вот это бесит. ходовые качества у ленд ровер фрилендер 2 отличны. но у меня его тянет влево. отдал на развал в сервис обратно… заднюю ось исправили. а перед как вело так и ведет. даже еще больше стало. мелочи. но за машину премиум-класса обидно….

ну чтож мне всего лишь 15, но мне очень понравилась эта машинка….
и мой любимый папочка мне ее купил…
она меня устраивает полностью… внешний вид просто здоровский..
белая машинка… белый салон – я из нее не вылазию… да вот зимой тоже как и у многих заводиться не с первого раза… мерзнет чуток…
нравиться как он справляется с сугробами , просто летаю на ней 🙂

Купила ланд ровер фрилендер 2 в декабре 2007 года. За это время могу сказать, что один раз меняла звуковой сигнал (ждала замены 4 дня). В морозы -20 заводился хорошо, если в топливо доливала присадку. Один раз перехватило всю топливную систему, пришлось горячей водой отливать на мойке. Стоял пол-дня отогревался. Топливо стараюсь заливать хорошее, поэтому пока ни чего не могу про него сказать плохого. Машиной довольна, ленд ровер фрилендер 2 легкий в управлении, ускорение набирает быстро и также быстро гасит его.

“Счастливый обладатель” фрил 2 дизель дек. 2009 г.
Цель отзыва – оградить людей от неправильных поступков. Прежде чем покупать авто (например – ленд ровер фрилендер 2), надо читать такие сайты, а нам (владельцам) надо обязательно писать. Пробег моего ланд ровера фрилендера 2 – 2000 км. машина померла когда теплеть стало на улице ближе к 0. Диагноз – умерли форсунки по причине – плохое топливо (АЗС Лукойл) (якобы ЕВРО 4). Отказ офф. диллера в гарантийном ремонте. Предлагают выложить порядка 120 тыс. Желание – биться в суде!

ленд ровер фрилендер 2, 2009 год, бензин – машина отличная, но нынешняя зима не для английских лордов: при -20 парктроники бестолково орут в непрерывном режиме, подогрев стёкол, сидений можно включать минут через 15 работы двигателя, иначе не работаю; когда идёт снег залипают дворники… а дилеры разводят руками что поделать, да ничего! машину надо дорабатывать под российские условия!

привет всем владельцем роверов! У меня ФРИЛЕНДЕР 2, бензин, 2008г. к машине претензий вообще нет, всем советую брать бензиновую версию, не такая уж переплата при эксплуатации, зато абсолютная надежность, запускается всегда, прогревается моментально, абсолютно бесшумная, в отличии от дизеля.
что касается обслуживания ленд ровер фрилендер 2 – это просто пипец… если только попадаешь к дилерам – обдирают как нитку, за каждый вздох приходится платить. а профессиональная пригодность этих товарищей внушает очень большие сомнения. будьте осторожны.

Купили ленд ровер фрилендер чуть больше года назад – в феврале 09.
Прошел 15 000. В общем и целом дизель понравился, но премиумом все же не назову. Вибрации на холостом часто очень ощутимы, да и двигатель слышно не меньше чем на Рэйнджере, бюджетном пикапе! Очешника нет!
В морозы заводился, причем без подогревателя. При том, что пикапчик Рейнджер запуститься так и не смог, бедняга. Дистанционный подогрев двигателя, да еще на соляре – вещь. Еще 20 тыщ и дилеры подключают прогрев салона.
Часто напрягает то, что зеркала опускаются при движении задним ходом и это не отключается – едешь обернувшись. Можно подумать, англичане только паркуются задним ходом… Да еще литые диски оказались с плохим балансом – в трех местах грузики ставили, а потом переставлял те что получше на передок, потому что все равно биение на скорости проявлялось.
Повторюсь, что для премиума такие косяки обидны, но в общем и целом машина ланд ровер фрилендер 2 очень приятная.

Купила Фрилендер (дизель) в декабре 2009 г. Зиму пережила чудесно! Заводился с подогревом даже в -35°С.

Машина пока очень нравится, никаких разочарований!

Здравствуйте господа Фриловцы – Читаю я ваши и удивляюсь, то грузики на колёса надо весить,т о замёрзла она у Вас, то не заводится, то воды вместо соляры залили. Вы господа капризные очень! Машину-то люди делали, вспомните себя как Вы на работе работаете, все со 100% отдачей? Да нет же, вот и здесь так. Нет машин которые не ломаются. А большинство проблем мы создаём сами. К зиме надо готовиться, ручками пошевелить, головкой подумать и всё будет нормально. Мой ленд ровер фрилендер 2 приобретён 23.02.08 прошёл 62000 км. Был в Горном Алтае, Карелии, Кавказе, Ахтубе… На Урале мой лэнд ровер фрилендер 2 заводился при -42 град. И заводился! Перед морозами всегда выгоняю конденсат из топливного бака, зимой при заправке всегда добавляю Кастроловску добавку, которую рекомендует изготовитель. Ну что ещё сказать про ленд ровер фрилендер ? На 36000 заменил по гарантии редуктор заднего привода, ну думаю что виноват сам, так как частенько вытаскивал из грязи друга на Пантфандере, он гад тяжёлый, но по грязи не ходит. К стати на светофоре надо ставить на нейтраль, тогда не будет вибрации и рычания – рекомендация изготовителя!

LAND ROVER FREELANDER CLUB

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » LAND ROVER FREELANDER CLUB » Двигатель 2.0D » Не заводится холодный

Land Rover Discovery 4: три лайфхака для начинающих

Благодаря обилию электроники, современные автомобили таят в себе множество скрытых возможностей облегчающих жизнь автолюбителя. Некоторые из них очевидны и прописаны в инструкции по эксплуатации, информацию об иных приходится искать в сети. Разбираемся вместе с вами с рядом дополнительных возможностей LAnd Rover Discovery 4, которые могут быть неизвестны начинающему автолюбителю.

Благодаря достижениям электроники и передовой инженерной мысли, ключ-брелок от Land Rover Discovery 4, в ряде случаев можно использовать в качестве пункта дистанционного управления. Для этого достаточно знать нужные комбинации кнопок. Заранее оговоримся, что речь идет о брелоке с пятикнопочной конфигурацией и функцией удаленного запуска двигателя.

Дистанционное управление пневмоподвеской

Чтобы удаленно поднять автомобиль на пневмоподвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания замка.

Чтобы удаленно опустить автомобиль на подвеске:

  • зажмите и удерживайте кнопку «Свет»;
  • нажмите и не отпускайте кнопку открывания багажника.

Это работает одинаково успешно как при работающем, так и при заглушенном моторе. Если подвеска отказывается работать удаленно, попробуйте включить аварийную сигнализацию и повторить описанные выше манипуляции. Данный лайфхак пригодится тем, кто часто использует прицеп.

Запуск двигателя с разряженным ключом

Чтобы автомобиль завелся по нажатию кнопки в салоне, необходимо, чтобы рядом находился исправный ключ-брелок с заряженной батареей. Если батарея внезапно и незаметно разрядилась, электронный системы автомобиля не смогут распознать брелок, откажутся заводить машину и на приборной панели высветится надпись «Электронный ключ не найден. См. руководство».

Самым очевидным выходом из этой ситуации станет, внезапно, изучение руководства. Однако, если доступа к нему на данный момент нет, а ехать очень надо, то придётся представить цифровую подпись ключа вручную.

  • возьмите в руки ключ;
  • поднесите его к определенному месту под рулевой колонкой.

Место это легко найти самостоятельно: оно находится под рулём и выглядит как небольшой ребристый участок. Приложите к этому участку разряженный ключ кнопками вниз, подержите в таком положении несколько секунд и нажимайте на кнопку запуска двигателя.

Проворот вкладышей

Проворот или повреждение вкладышей коленвала - одна из самых распространённых неисправностей Land Rover Discovery 4. Как известно из школьных уроков физики, при нагреве тела начинают расширяться. Коленвал не исключение, поэтому вкладыши коленвала имеют так называемый термический зазор - люфт между вкладышем и коленвалом, который призван нивелировать увеличение диаметра при нагреве.

В ряде случаев, в процессе эксплуатации, температура поверхности коленвала повышается настолько, что термического зазора просто не хватает и появляется избыточное трение. Как следствие, сам коленвал деформируется, а вкладыши выходят из строя.

У всяких последствий есть свои причины. В данном случае это:

  • дефицит смазки;
  • недостаточное из-за грязного радиатора охлаждение двигателя.

Чтобы избежать описанных выше неприятностей необходимо:

  • следить за уровнем и качеством масла, регламентом ТО;
  • на стартовать на холодную;
  • регулярно промывать радиатор.

Это не исключит появления проблемы с проворотом вкладыша коленвала полностью, но позволит минимизировать риски и продлить процесс эксплуатации

Также в поиске потенциальных проблем на ранней стадии развития поможет профилактическая диагностика. Сертифицированный технический центр LR Style располагает всем необходимым для диагностики и ремонта автомобилей марки Land Rover и Jaguar. Работаем для вас ежедневно с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34 а.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Инструкция по эксплуатации Рендж Ровер (L322, L405)

Руководство по эксплуатации Range Rover содержит более 60 разделов, которые помогут содержать свой автомобиль в исправном состоянии, следить за функциональностью систем и знать, когда что необходимо менять


Чтобы машина работала исправно требуется соблюдать руководство по эксплуатации Рендж Ровер, потому что только завод-изготовитель знает до конца все особенности и нюансы авто. Технический Центр «Сервис Парк» предлагает скачать файл с инструкцией ко всем моделям этой марки. Если при прочтении руководства по Рендж Ровер Вог или другой модели возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к специалисту центра за информационной и практической поддержкой.

Содержание инструкции по эксплуатации автомобиля Range Rover

Руководство по эксплуатации Range Rover содержит более 60 разделов, которые помогут содержать свой автомобиль в исправном состоянии, следить за функциональностью систем и знать, когда что необходимо менять. Среди содержания документа есть очень простые советы: как безопасно совершать посадку в автомобиль, выходить из него, настроить работу подголовников по высоте и углу наклона, изменить их форму. Конечно, если водитель уже до этого использовал другую модель Рендж Ровера Спорт или Вог, то многие принципы и настройки будут похожи.

Есть в Рендж Ровер инструкции и полезные правила по следующим областям использования внедорожника:

  • Настройка и регулировка положения передних и задних сидений.
  • Слежение за исправностью подушек безопасности и своевременная диагностика.
  • Управление световыми сигнализаторами.
  • Навигация по сенсорному экрану.
  • Настройка вентиляции и обогрева салона.
  • Правильное распределение груза при перевозке и подсоединение прицепа.
  • Рекомендации по использованию коробки передач в сочетании с различными режимами вождения и способы их установки.
  • Практичные советы как снизить расход топлива при помощи системы Eco-Data.
  • Правила ухода за датчиками парковки и их настройкой.

Инструкция по эксплуатации: Предостережение перед первым запуском двигателя автомобиля Range Rover

Кроме вышеописанных рекомендаций по Range Rover инструкция по эксплуатации содержит и предостережения насчет первого самостоятельного запуска двигателя, с чем, возможно, будет труднее разобраться, если до этого водитель владел автомобилем классом ниже. В документе рекомендуется класть электронный ключ только в свободные карманы, которые не имеют экранированного слоя. Совмещение ключа с телефоном способно создать помехи и машина не распознает владельца. Аналогичное действие происходит и при хранении ключа в сумке с ноутбуком или игровой консолью.

Перед пуском двигателя советуются нажать на педаль тормоза и поставить селектор в положение P или N. Нажатием и отпусканием кнопки Start осуществляется запуск силовой установки. Если это происходит на дизельной версии в холодное время года, то руководство по эксплуатации Range Rover 3 сообщает, что последует задержка в несколько секунд для предпускового подогрева свечей. Аналогичное действие наблюдается и у других дизельных моделей. При этом всегда можно обратиться к специалистам «Сервис Парк» по телефону, чтобы узнать нормальна ли работа двигателя или наблюдается аномалия и нужна диагностика.

Знакомство с панелью приборов Рендж Ровер


Всем новым владельцам Рендж Ровер инструкция по эксплуатации поможет разобраться в приборной панели, чтобы знать расположение сигналов и порядок отображения информации. Панель полностью цифровая, и на ней отображены:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • информация о положении селектора;
  • уровень топлива;
  • запас хода;
  • данные о пробеге и времени до следующего технического обслуживания;
  • наружная температура;
  • информационная панель.

Контроль технических жидкостей в автомобиле

Немаловажно при эксплуатации внедорожника следить за уровнем рабочих жидкостей, что поможет избежать внезапного перегрева, заклинивания или выхода из строй основных систем. Руководство Рендж Ровер поможет узнать расположение всех горловин и определение уровня по ключевым меткам. Там наглядно изображены на картинке:

  • крышка маслозаливной горловины, в зависимости от объема двигателя и вида топлива;
  • горловина бачка тормозной жидкости;
  • емкость от системы динамической стабилизации;
  • крышка от бака с охлаждающей жидкостью;
  • горловина от бачка омывателя для обычного и только холодного климата.

Владельцу Range Rover инструкция поможет произвести долив технических жидкостей самостоятельно, если он оказался далеко от автосервиса. В случае неуверенности в правильности определения нужной горловины, чтобы предупредить залив омывателя в тормозную систему или наоборот, всегда можно обратиться за консультацией по телефону в «Сервис Парк».

Нахождение и замена предохранителей

Если вышла из строя одна из электронных систем (не работает омыватель фар, электропривод сидений, зеркал, обогрев, электроусилитель рулевого колеса), то руководство Range Rover Vogue или другой модели поможет узнать где находится блок с предохранителями от этой системы, и какой именно легкоплавкий элемент по цвету и расположению за нее отвечает. Так водитель сможет самостоятельно заменить сгоревший предохранитель без обращения в автосервис.

Полная Инструкция Рендж Ровер Вог и других автомобилей от этого же производителя доступна для скачивания на этом сайте файлом PDF, что позволит сохранить ее в телефоне или планшете и применять даже на дороге без наличия интернета. В случае непонятного поведения автомобиля или явных неисправностей лучше обратиться в технический центр «Сервис Парк», который специализируется на гарантийном и постгарантийном обслуживании марки Рендж Ровер всех поколений и годов выпуска. Здесь имеется одобренное заводом-изготовителем оборудование для диагностики и ремонта, а также квалифицированный персонал, который прошел обучение в специальных центрах Range Rover. Чтобы записаться на обслуживание или диагностику необходимо оформить заявку на сайте.

Land Rover НЕ ВИДИТ КЛЮЧ. Как завести?

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Читайте также: