Как завести машину в мороз инжектор ваз 21099

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Запуск инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в мороз

Запуск инжекторного двигателя в мороз

Инжекторный двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 при наступлении холодов должен уверенно пускаться вплоть до минус 30 градусов по Цельсию.

Но это при соблюдении некоторых условий. Например, свежий и хорошо заряженный аккумулятор, новые свечи зажигания, исправный датчик температуры охлаждающей жидкости и применение полу-синтетического или синтетического моторного масла в двигателе. Поэтому стоит позаботиться об этом минимуме заранее, до наступления морозов.

Рассмотрим ситуацию, когда нужно запустить инжекторный двигатель автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 простоявшего всю ночь на улице при температуре ниже минус двадцать.

Запуск инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 в мороз

После пуска отпускаем не сразу, а как обороты двигателя станут устойчивыми.

Педаль «газа» не трогаем. На инжекторных двигателях нет смысла на нее нажимать перед пуском двигателя, так как тут нет ускорительного насоса, из которого топливо попало бы во впускной коллектор.

Крутим как можно дольше, но не более 15 секунд.

В большинстве случаев этого достаточно для пуска двигателя автомобиля в мороз.

Если не получилось можно повторить попытку через пару-тройку минут, когда аккумулятор придет в себя.

Блок управления отслеживает положение дроссельной заслонки, и если она приоткрыта, дополнительно обогащает топливную смесь, увеличивая длительность впрыска топлива форсунками. Это должно облегчить пуск.

Больше трех попыток запуска двигателя сразу предпринимать не стоит. Скорее всего свечи будут залиты. Если оставшийся заряд аккумулятора позволит, следует полностью нажать на педаль «газа» и прокрутить стартер еще секунд 10 – 15. При полностью открытой дроссельной заслонке происходит режим продувки цилиндров двигателя. Топливо в этот момент не впрыскивается. После продувки, через некоторое время можно повторить пуск. В другом случае стоит заменить свечи зажигания сухими.

Примечания и дополнения

Автодиагност рассказал мне как можно завести инжекторный двигатель в мороз, если он не хочет заводиться. Делюсь советом

Выходя с утра из дома в сильный мороз, мы всегда задумываемся, а заведется ли наш автомобиль. Конечно если у авто, пробег не большой, и он стоит в теплом гараже, то задумываться об это в принципе не нужно.

Но если наш автомобиль стоит всю ночь на улице, и пробег его уже превышает 100 тысяч километров либо приближается в этой цифре, то при запуске двигателя в мороз, например -20 градусов могут возникать проблемы. Часто эти проблемы не значительные и их можно легко решить, зная не большие хитрости.

Как раз о таких хитростях мне рассказал мой знакомый диагност инжекторных двигателей, который занимается этим делом уже более 10 лет.

Подойдет это больше автомобилям с пробегом, у которых все системы двигателя могут работать не так идеально как у новых. Но и к новым авто это тоже применимо.

Итак, допустим мы с утра выходим из дома.

Садимся за руль. Включаем на 1 минуту свет фар, многие знают, что таким образом можно в мороз немного расшевелить аккумулятор, это помогает. Далее выключаем свет и включаем зажигание, ждем, пока отработает бензонасос. Давление в топливной системе за ночь могло упасть, особенно если обратный клапан в бензонасосе уже плохо справляется со своей задачей либо регулятор давления не держит. Можно еще раз выключить зажигание и включить, для того, что бы бензонасос еще подкачал топливо.

Зато время пока бензонасос работает, контролер сделает все необходимые расчеты, сняв показания с датчиком, особенно с датчика температуры и подготовит систему к запуску двигателя. Это он сделает на много быстрее, чем накачает бензонасос.

Далее выжимаем полностью сцепление, отключаем коробку с загустевшим маслом от двигателя.

Нажимаем на педаль газа до конца, и начинаем прокручивать двигатель стартером. Когда коленчатый вал раскрутится до пусковых оборотов, начинаем плавно отпускать педаль газа. В какой-то момент, при определенном положении дроссельной заслонки двигатель запустится. После этого, он может сразу же заглохнуть, такое часто бывает особенно в сильный мороз. Ждем 10 секунд, за это время часть бензина, который попал в цилиндры испарится. Пробуем снова заводить двигатель таким же способом. После того, как он завелся ждем некоторое время что бы обороты стабилизировались. Начинаем понемногу рывками отпускать сцепление, следим, что бы двигатель не заглох.

Еще для того, что бы облегчить запуск двигателя в мороз можно использовать баллончик с горючим газом, который называется быстрый старт. Он продается в любом авто магазине. Распыляем газ во впускной коллектор и пробуем заводить двигатель.

Зачем нужно нажимать на педаль газа во время запуска двигателя.

Когда мы полностью открываем дроссельную заслонку, контролер видит это по датчику положения дросселя и программно активирует функцию отсечки топлива. То есть форсунки не будут работать, пока мы не начнем закрывать заслонку. Нужно это для того, что бы продуть цилиндры воздухом и не допустить заливания свечей бензином. Но даже если их залило при неудачном запуске двигателя, то таким образом мы можем их попытаться продуть и убрать из цилиндра лишний бензин.

Почему нужно плавно отпускать дроссель, а не резко.

Когда мы плавно отпускаем педаль газа, то количество воздуха всасываемого цилиндрами также плавно изменяется. Этим действием мы можем немного корректировать состав смеси. Если например контролер будет получать не точные данные о температуре двигателя от датчика температуры, то он на основе этих данных будет не правильно рассчитывать время впрыска на форсунках. В результате этого состав смеси не будет оптимальным для надежного запуска двигателя в мороз. Да к тому же еще и сами форсунки могут не совсем точно дозировать топливо, например это может быть в результате их износа. Все эти проблемы могут встречаться в авто с пробегом около или более 100 тысяч.

Когда мы плавно отпускаем педаль газа, то количество всасываемого воздуха изменяется, и в какой-то момент состав смеси может стать оптимальным для запуска и двигатель запустится. То есть, таким образом, мы компенсируем не точность дозирования топлива.

Выполняя эти простые рекомендации больше шансов завести двигатель в мороз.

Как завести двигатель ВАЗ зимой

Зимний период всегда был сложным для владельцев автомобилей. Значительные неприятности доставляет сложная дорожная ситуация, часто меняющаяся и достаточно опасная. Дополнительно проблем создает сам автомобиль. Низкие температуры не способствуют легкому запуску и стабильной работе как двигателя, так и остальных составных частей авто.

Все технические жидкости и смазки от низких температур застывают и перестают быть текучими, ознакомиться какое масло заливать в зимний период можно здесь . Из-за этого сопротивление вращению в узлах и механизмах значительно возрастает и стартеру не то что раскрутить, а даже провернуть коленчатый вал очень трудно. А если сюда еще добавить и износ, нарушение регулировок систем, исчерпанный ресурс некоторых элементов, то шансы запустить силовую установку при низких температурах сильно уменьшаются. И все же зима – это не повод ставить свой автомобиль в гараж до весны. При правильных действиях и соблюдении определенных рекомендаций, запуск мотора вполне возможен.

И все же автомобиль – удобное и комфортное средство передвижения, поэтому многие не могут отказаться от эксплуатации авто даже при лютых морозах.

Далее рассмотрим, как завести ВАЗ зимой. Эти автомобили выбрали потому, что они являются одними из самых распространенных, а также из-за системы питания – часть из них укомплектовывается карбюраторной системой, но есть и инжекторные версии. То есть, на данных авто используются две самых распространенных у нас системы питания.

Полезные советы как завести ваз в мороз

Подготовка авто для зимнего периода

Итак, подготовка авто начинается еще до начала холодов. Небольшие подготовительные работы позволят облегчить запуск силовой установки данного авто при низких температурах.

Первое, о чем нужно позаботиться – аккумуляторная батарея. Пока не наступил морозы, с ней нужно провести весь комплекс обслуживающих работ – проверить плотность электролита, при надобности довести его до нужного уровня. Также полностью его зарядить.

Если моторное мало практически выработало свой ресурс, то не стоит дожидаться, когда это произойдет, а еще по теплому провести замену. Категорически не рекомендуется использование минерального масла. Если летом оно еще подходит для использования, то зимой такое мало может привести к поломке мотора. При низких температура оно сильно загустевает и при запуске мотора существует вероятность того, что густое мало просто выдавит сальники коленчатого вала.

Придется поработать и над системой питания. Без разницы, какая из систем на ВАЗ используется, нужно будет провести промывку системы, заменить топливный и воздушный фильтры.

Не лишним будет проверить регулировку клапанов и систему зажигания. Свечи зажигания должны тщательно осмотрены и очищены, отрегулирован на них зазор. Не лишним будет приобретение нового комплекта свечей «про запас», причем они должны находиться постоянно в автомобиле.

Систему охлаждения авто посмотреть тоже стоит. Если в нее залит «Тосол», которые используется уже несколько лет – то лучше его заменить на новый.

Можно конечно приобрести предпусковой подогреватель на авто, но стоимость его значительная и далеко не всем по карману, поэтому обойдемся без них.

Некоторые умельцы «умудряются» установить в поддон с маслом ТЕНы, работающие от сети 220. Задумка хорошая, но только если есть возможность ставить авто рядом с домом, чтобы протянуть проводку.

Можно еще оборудовать авто системой, которая автоматически будет через определенные промежутки времени запускать двигатель для прогрева. Но лучше на такую систему не надеяться. Во-первых, она будет запускать мотор и держать его на холостом ходу, что будет недостаточно для подзарядки АКБ и в конечном итоге система попросту его посадит. Во-вторых, такая система не подойдет для карбюраторного авто.

Если замерз замок

Запуск мотора с карбюраторной системой

Рассмотрим, как завести ВАЗ-2101, 2106, 2104, 2109 в сильный мороз (в общем, карбюраторные модели) со всеми нюансами и «подводными камнями» которые могут появиться в процессе заводки.

Важным условием для успешного пуска являет хорошее состояние аккумулятора. Поэтому, если предполагается, что ночью будет значительный мороз, а автомобиль нужен будет утром, то лучше снять АКБ с авто и отнести в обогреваемое помещение. Если такой возможности нет, то на ночь хотя бы снять «минусовую» клемму с нее, это исключит разряд батареи.

Далее вся последовательность действий, как заводить ВАЗ зимой в мороз:

  • Установить аккумуляторную батарею на место и подключить ее к бортовой сети. Предварительно нужно убедиться, что все потребители отключены. До запуска мотора и выхода его на стабильную работу не рекомендуется вообще включать какие-либо потребители;
  • Если АКБ на ночь оставалось в авто, то перед включением стартера нужно ее «разогнать». Для этого нужно несколько раз «поморгать» дальним светом; (создаваемая нагрузка приведет к возникновению реакций в аккумуляторе из-за чего внутреннее сопротивление снизиться, и пусковые токи будут выше. Также отключаем все сторонние потребители;)
  • Затем выжать сцепление и попереключать передачи, это немного «разгонит» масло в коробке, в дальнейшем она не так сильно будет нагружать мотор;
  • 1-2 раза нажимаем на педаль акселератора, чтобы впрыснуть бензин во впускной коллектор;
  • Карбюраторные авто оснащены подсосом (ручным управлением дроссельной заслонкой), перекрывающим подачу воздуха в карбюратор, делая смесь обогащенной. Поэтому перед запуском, подсос нужно полностью вытянуть;
  • Непосредственно перед включением стартера нужно выжать сцепление и удерживать его в таком положении. Отключенная от двигателя коробка передач не будет создавать дополнительного усилия при пуске;
  • После этого уже начинать непосредственно запуск. Но поскольку стартер потребляет значительное количество энергии, то его работа не должна быть продолжительной. Каждая попытка запуска мотора должна сопровождаться не более чем 30-секундной работой стартера;
  • Даже если в процессе запуска появились вспышки и двигатель потихоньку начал схватывать, но при этом стартер уже работает 30 секунд, то лучше прервать запуск;
  • Чтобы батарея восстановила свой заряд после 30-секудной работы стартера, понадобиться не менее двух минут перерыва между попытками;
  • Если в процессе запуска двигатель вообще не показывает признаков «жизни», то можно пару раз нажать на педаль газа, чтобы увеличить подачу бензина в цилиндры. Но не стоит этим злоупотреблять, иначе свечи зальются;
  • Если в начале попыток вспышки в цилиндрах были, но потом пропали, значит, свечи залило и их нужно заменить на заранее подготовленные, после чего снова повторить запуск. Но слишком долго «гонять» АКБ, доводя его до полного разряда, не стоит. После 4-5 попыток запуска лучше остановиться.
  • Можно конечно подогреть поддон с маслом, чтобы оно стало менее вязким. Но старый «дедовский» метод разогрева паяльной лампой лучше не применять, и вообще не использовать для этого открытый огонь. Можно попытаться разогреть поддон обогревательными элементами, но пользоваться ими нужно очень аккуратно;
  • Если запустить мотор удалось, не стоит сразу повышать обороты путем нажатия на акселератор. Пока двигатель не вышел на стабильные обороты, воздействие на педаль газа может привести к переливу бензина и остановке мотора;
  • Только после того, как двигатель набрал обороты, а они при вытянутом подсосе будут увеличены, отпускаем педаль сцепления, но не резко, а плавно, чтобы коробка свои сопротивлением не остановила мотор;

Если не удалось завести двигатель с третьей попытки, то следует прекратить запуск, поскольку высока вероятность того, что свечи залило и требуется продувка цилиндров.

Продувка делается очень просто: Выкручиваем свечи и «насухо» вытираем их ветошью. Если есть дополнительный комплект свечек, то можно его поставить взамен залитых. При этом, выкручивая свечки, запускается воздух в цилиндры, что обеспечивает просушку. После прочистки или замены свечек, делаем попытки завести;

Еще один важный нюанс. Если силовую установку удалось завести, не спешим отпускать педаль сцепления. Нужно дать время, чтобы мотор хоть немного стабилизировал обороты, и только после этого отпускаем сцепление. Причем делаем это плавно, поскольку трансмиссия с застывшей смазкой создаст достаточно сильную нагрузку на мотор. Резкое отпускание сцепления может заглушить двигатель и никто не даст гарантии, что АКБ сможет завести его повторно.

Включать осветительные и обогревательные приборы можно будет только после пары минут стабильной работы мотора. Подсос же задвигать нужно будет по мере прогрева мотора. В конечном итоге подсос должен быть задвинут полностью, а двигатель при этом должен стабильно работать на холостом ходу;

Отметим, что это общие рекомендации по заводке мотора в 30-градусный мороз. Но здесь стоит отметить, что у каждого авто, а зависимости от его технического состояния и особенностей, свой «рецепт» успешного запуска. К примеру, у одних авто мотор можно запустить только прикрыв подсос на 2/3 и не более, у других – только при полностью закрытой заслонке и наполовину выжатой педали газа. И нюансы эти могут быть самыми разными, порой даже нелепыми, но без них машину не завести. Все эти особенности водитель узнает уже в процессе эксплуатации, после нескольких успешных запусков силовой установки при сильных морозах.

Запуск инжекторных моделей ВАЗ в сильный мороз

Перейдем к инжекторным версиям. У этих авто для запуска мотора алгоритм действий водителя несколько иной, хотя в некоторых моментах он пересекается с карбюраторными версиями.

Ваз 2115

Итак, рассмотрим, как завести ВАЗ-2107,21099, 2110,2112, 2114, 2115, Калина, Гранта инжектор зимой в сильный мороз:

Сразу после запуска двигатель будет работать на повышенных оборотах. Первые пару минут его работы не желательно включать электрооборудование, а движение можно начинать только после снижения оборотов до уровня холостого хода.

Это рассмотрен алгоритм действий, чтобы самостоятельно завести машину. Но что делать, если в результате попыток АКБ разрядилось и не может крутить стартер? И вот здесь на помощь приходят подготовленные заранее средства – старт-кабели и трос.

Альтернативные методы

Далее информация о том, как завести Жигули в сильный мороз в так сказать, аварийном режиме. В обоих случаях понадобиться автомобиль-донор, тот который смог завестись. Если такой есть и его водитель согласился помочь, то можно приступать к попыткам запуска.

«Прикуривание»

Вначале рассмотрим, как правильно завести машину в мороз при помощи «прикуривания». И здесь последовательность действий тоже зависит от используемой системы питания. И еще один нюанс – автомобиль-донор должен быть хорошо прогретым, чтобы он легко запустился и от разряженного АКБ.

Прикуривание

Теперь о том, как завести Жигули зимой с карбюраторной системой:

  1. Донор подгоняем к своему автомобилю, глушим и отключаем все потребители электроэнергии.
  2. На автомобиле-пациенте отсоединяем минусовую клемму от АКБ. Если соединить между собой два аккумулятора, то разряженный потянет на себя заряд, из-за чего вероятность запуска холодного мотора снизиться. Также проверяем КПП (должна быть установлена «нейтраль»);
  3. Берем старт-кабели и подсоединяемся к аккумулятору донора. При этом важно не совершить «переплюсовку». Чтобы этого не произошло, сначала подключаем «плюсовой» кабель к клеммам обеих АКБ. «Минусовой» же кабель подключаем к соответствующей клемме на батарее донора, а на автомобиле-пациенте массируем ее на кузов;
  4. Делаем попытки запуска. Если с 3-4 раза завести мотор не удалось, отключаем провода и заводим автомобиль-донор на 5-7 минут, чтобы он от генератора подзарядил батарею. После этого пробуем еще раз завестись. Если второй заход не увенчался успехом, попытки можно прекратить, поскольку причина в нежелании заводится кроется не в сильном замерзании мотора, а возникновении какой-то неисправности;
  5. В случае успешного запуска, дожидаемся, пока обороты двигателя хоть немного стабилизируются, а затем проводим отключение кабелей. Сначала отсоединяем «плюсовой» кабель (желательно одновременно на доноре и пациенте), потом – «минусовой» провод, и только после этого накидываем снятую вначале процедур клемму на АКБ.

Теперь о том, как завести ВАЗ-2110, 2112, 2114, 2115, Калина, Гранта, Приора (инжектор) в сильный мороз посредством «прикуривания». В целом, алгоритм действий тот же, что и на карбюраторных версиях, но есть один существенный нюанс – нельзя на автомобиле-пациенте отключать АКБ от бортовой сети. Поэтому придется надеяться, что АКБ донора даже после того, как часть заряда отдаст батарее пациента, все же сможет запустить двигатель.

Заводим «с толкача»

Ну и напоследок рассмотрим, как завести Жигули зимой «с толкача». Процесс заводки прост, но его исполнение требует определенной сноровки. Все-таки стекла на авто – замерзшие, а значит видимость снижена, да и дорога обычно скользкая, а автомобиль-тягач находится не на таком уж и большом удалении. В общем, не все так легко.

На буксире

Итак, есть трос и водитель с автомобилем, который согласился выступить в роли тягача. Далее действуем так:

  1. Согласовываем с водителем автомобиля тягача маршрут и условные сигналы «Поехали» и «Остановись» (подавать их придется водителю буксируемого авто и это могут быть гудки клаксона или моргание фарами);
  2. Подгоняем автомобиль тягач и посредством троса прицепляем к нему авто, которое необходимо завести;
  3. Водитель буксируемой машины перед началом движения включает 3-ю передачу, выжимает и запитывает бортовую сеть авто (включает зажигание);
  4. Далее подаем сигнал на начало движения. После того как, автомобили наберут скорость 20-30 км/ч можно пробовать завестись и для этого отпускаем педаль сцепления. Как только двигатель запустится, снова выжимаем сцепление, подаем сигнал на остановку и аккуратно притормаживаем, чтобы не столкнуться с автомобилем-тягачем;
  5. Если после отпускания сцепления колеса не начала вращаться (они просто скользят по ледяной поверхности), выжимаем сцепление и переключаемся на более высшую передачу и снова отпускаем педаль, пытаясь завести авто;

Если после пары попыток запуск мотора с «толкача» не удался, следует их прекратить, и искать причину неудачи (это может быть какая-то неисправность или выход из строя какого элемента – датчика, свечек и т. д.).

Технология запуска силовой установки автомобиля «с толкача» одинакова для карбюраторных и инжекторных авто. Но ее можно использовать только с машинами, у которых установлена механическая коробка передач. Автомобили же ВАЗ, укомплектованные автоматической коробкой заводить при помощи буксира категорически запрещено.

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор

Исходя из водительского опыта, существует несколько причин, по которым не заводится инжектор на ВАЗ-2109 в мороз. Конечно, стандартный перечень причин не является исчерпывающим, так как данную проблему могут спровоцировать разные вещи. Разберемся подробнее.

Почему не заводится инжектор ВАЗ-2109 в мороз

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор

Причины, по которым это происходит, можно условно поделить на две группы:

  • неполадки в топливной системе;
  • неисправности в зажигании.

Что касается топливной системы, то помешать работе инжектора могут:

  • бензин низкого качества либо с большим содержанием воды;
  • забитые форсунки или топливные фильтры;
  • отсутствие давления в топливной магистрали;
  • неправильное формирование топливновоздушной смеси.

В системе зажигания могут быть такие проблемы:

  • устарелая или сильно разряженная батарея, из-за которой не производится пусковой ток нужной силы, а стартер, в свою очередь, не справляется с прокруткой движка;
  • пробивают бронепровода;
  • топливо заливает свечи, которые должны быть сухие;
  • недостаток либо отсутствие компрессии в цилиндрах;
  • нарушены фазы распределения ГРМ.

Любую проблему можно устранить, причем для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Если есть руки и знания, то любая неполадка может быть устранена.

Существуют некоторые «дедовские» методы, как завести инжектор в зимнюю пору.

Подробнее об этом

Не заводится в мороз ВАЗ-2109 инжектор

Исключим варианты, когда инжектор заводится легко в любое время года и уделим внимание проблемным механизмам. Итак, есть два варианта заводки инжектора при морозе: методом «прикуривания» и методом толчка.

Начнем с метода «прикуривания». На сленге автолюбителей данный метод обозначает запуск двигателя посредством АКБ, автомобиля или пусковой батареи. В данном случае важно соблюдать следующие условия:

  • применять только кабели с зажимами. Присоединение руками может привести к неисправности и даже взрыву АКБ.
  • не нужно сильно газовать, дабы не загружать генератор;
  • автомобили не должны соприкасаться друг с другом;
  • не путать полярность подключения клемм;
  • после запуска мотора необходимо дать машинам поработать три минуты «в спарке».

Метод заводки с толчками является более простым и понятным, но здесь также важно соблюдать меры. Проще говоря, этот способ представляет собой обычный буксир. Подходит он только для машин с МКПП. Коробку-автомат никак нельзя завести с помощью одного толчка. Надо сказать, что данный метод является одним из самых популярных. Даже в фильмах часто показывают, как несколько человек толкают машину, которая не может завестись. Однако, как мы уже выяснили, подходит он не для всех транспортных средств.

Среди опытных автовладельцев метод с толчка является самым последним. К нему прибегают редко. Сначала все же пробуют прикурить либо использовать стартовую жидкость. Отметим, что стартовая жидкость подходит как для карбюраторов, так и для инжекторов. Ее можно впрыснуть, сняв крышку воздушного фильтра. В инжектор жидкость тоже впрыскивается, но здесь предварительно необходимо снять патрубок фильтра.

Также завести машину в мороз можно, выполняя следующие действия:

  • дать аккумулятору хорошенько разогреться, поморгать дальним светом либо включить музыку. Это даст нагрузку аккумулятору;
  • включить зажигание и немного подождать, пока бензонасос накачает топливо;
  • выжать педаль сцепления;
  • попробовать еще раз завести машину;
  • включить стартер на несколько секунд;
  • если все равно не заводится, выжать педаль газа.

Отметим, что если сразу машина не завелась, то необходимо подождать 15-20 минут и повторить заново всю процедуру. Однако больше 3-4 попыток проводить не стоит, так как можно испортить батарею. Если у вас аккумулятор устаревший, то на морозе его оставлять не стоит. Лучше снять и положить в тепло, дабы утром можно было спокойно завести автомобиль. В случае если никакие манипуляции не помогли, придется обращаться к методу прикуривания. Он достаточно сложный и требует четкой последовательности с соблюдением всех норм, иначе можно навредить своей машине.

Итак, мы рассмотрели основные варианты заводки инжектора ВАЗ-2109. На практике обычно один из них себя проявляет, если, конечно, нет серьезных поломок в авто. Если же вы испробовали все способы и машина все равно не заводится, то здесь никак не обойтись без квалифицированной помощи. Доставьте свое авто в технический сервис, где мастера выясняет причину проблемы и качественно ее устранят.

21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

Тема: 21099 Инжектор В Мороз Не Заводиться

2 Ответ от TopLeague 2009-12-15 12:12:50 (2009-12-15 12:13:30 отредактировано TopLeague)

для запуска инжа надо напряжение 10.5 вольт. иначе не запустишь. + ещё чтобы акб была живая, в смысле ёмкость АКБ была нормальной

3 Ответ от Biker22rus 2009-12-15 12:52:41

Эх,посадил акум автозапуском,сижу жду жену на тойоте)))

По теме:заряжай/оттаивай аккум,меняй свечи,масло на более вязкое и будет тебе счастье)))

4 Ответ от nrustam46 2009-12-18 07:09:43

бензонасос качает? стартер крутит? аккум живой?

опиши хотя бы происходит чего вообще или нет.

бензонасос качает, стартер крутит, аккум живой, свечи нормальные просто именно в мороз не хочет запускаться. Просто крутит "чипых чипых" и все потом уже свечи заливать начинает, приходиться снимать уже несколько комплектов есть менять для этого случая. Вот так вот помучаешься потом только еле еле запускается. Пока прогретая нормально, как только простоит ночь замерзнет опять такая же история.

5 Ответ от nrustam46 2009-12-18 07:15:33

Эх,посадил акум автозапуском,сижу жду жену на тойоте)))

По теме:заряжай/оттаивай аккум,меняй свечи,масло на более вязкое и будет тебе счастье)))

дело не в замерзшем аккумуляторе и свечах, говорят там на инжекторах есть какой блок электронный, вот он и парит мозги. У кого Bocsh стоит у тех нормально, а у меня говорят другой для теплых регионов что ли. Как быть может кто сталкивался, неужели только у меня такая проблема.

6 Ответ от R00We 2009-12-18 11:45:34 (2009-12-18 11:46:46 отредактировано R00We)

У меня пару дней назад в -25 не завелась ласточка(21099). позвал друга на лачетти, быстренько прилетел прикурил пыхтит схватывает а не заводит. пол часа позаводили не завелась плюнули. Друг приехал домой поставил машину и на след день не смог завести, аккумулятор курением посадили. сегодня пошли его ласточку заводить. тоже пол часа заводили на заряженном аккумуляторе не смогли завести, ИНОМАРКА МАТЬ ЕЁ НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Щас приехал домой снял свечи, замочил их в туалетном силите(щас акция 2 бутылке по цене 1 ), позже аккумулятор поставлю заряжаться. завтра -20 обещают попробую на чистых свечах завести, бензонасос вроде качает, а вот незамерзайка которая до -35 превратилась в ледышку

Кстати у меня мозги январь 5.1 неделю назад в -23 заводилась и ездила без проблем

7 Ответ от Biker22rus 2009-12-18 11:54:43

Ну не знаю,мозг ГМ,заводится отлично,ну после прикуривания и зарядки АКБ))).Включил запуск по темперу и не парюсь)))

8 Ответ от R00We 2009-12-18 13:15:36

Моего друга заставляют каждый день в 12 часов ночи выходить на улицу и прогревать машину 20 минут, боятся масло застынет аккум сядет и т.д. не знаю помогает это или нет, но факт в том что его ока в -30 ездила, а моя 21099 нет(. Почистил свечи выкладываю фотки:

9 Ответ от Sasha48 2009-12-18 17:40:17

Что значит "МОЖЕТ ПОМОЖЕТ"?

10 Ответ от vilatik 2009-12-19 12:09:58 (2009-12-20 14:13:50 отредактировано vilatik)

Я вот тут подумал - при минусовых температурах инж начинает переливать бенз, в итоге свечи заливает. Если в мозг дать информацию от теплого датчика ОЖ, то он лить начнет меньше. Правда, после пуска, мне кажется, придется подержать педальку газа, чтобы обороты были в районе полутора тысяч.

11 Ответ от nrustam46 2009-12-19 13:49:02

". мозг сильно замерзает и неправильно обрабатывает сигналы с датчиков, таких, как температурный датчик. Вообще их два, разных. Тот который нам нужен них находится в термостате.

Если вы все-таки решили покататься в такой мороз, то обязательно носите с собой в кармане такой же датчик. Сев в машину, не пытайтесь ее завести. Зная, что вероятность того, что она не заведется, велика, то не стоит просто мучить акк. батарею.

Поэтому простой совет.

Открыть капот, снять разъем с датчика, вынуть тепленький из кармана, воткнуть в него снятый разъем и попытаться завестись. При заводки и первого поворота ключа на "стартер", крутить двигатель не менее 20 секунд. Если не завелась, то посидеть минуту и после снова секунд 10. Но обычно заводится с первого поворота. Нужно дать немного покрутить двигателю, потом выключить, перекинуть разъем обратно. "

кароче купить ДТОЖ запасной и носить с собой тепленький и менять перед заводкой.может поможет.

Как завести машину в мороз: 10 эффективных способов


Приборная панель

Когда ваш двигатель холодный, ему требуется больше энергии аккумулятора, чем когда он прогреется. Выключайте климат-контроль, магнитолу и другие ненужные на данный момент приборы, «жрущие» электричество, пока заводите двигатель, чтобы обеспечить больше мощности непосредственно для стартера. Не волнуйтесь, вы можете включить их снова, как только двигатель заведется.

Зажигание

В холодное время года масло в двигателе и коробке становится гуще, и мотору требуется больше усилий, чтобы преодолеть это сопротивление. А химические реакции внутри батареи происходят более медленно, когда она холодная. Поэтому у стартера есть меньше энергии для запуска двигателя, и это заставляет двигатель медленнее вращаться. Коробку автомат завести в мороз чуть сложнее, чем механику.

  • Если у вас механическая КПП, сначала следует выжать сцепление.
  • Когда вы включаете двигатель, он должен завестись в течение пары секунд.
  • Если этого не произойдет, убедитесь, что вы не заводите машину дольше десяти секунд. В противном случае может возникнуть перегрев стартера.
  • Через 10 секунд дайте стартеру отдохнуть в течение минуты, а затем повторите попытку.

8. Как заводить инжектор в мороз

Принцип работы инжекторного двигателя

Двигатель с впрыском топлива (он же инжекторный) распределяет топливо в цилиндры в ходе запуска. Нажатие педали газа во время вращения двигателя вызовет его «затопление». То есть избыток топлива начнет «заливать» свечи зажигания, и они не могут зажечь топливо в цилиндрах.

Если вы случайно нажали на акселератор, и ваш двигатель «залило», попробуйте нажать педаль акселератора до пола, а затем прокрутите двигатель несколько секунд.

Когда педаль доходит до пола, автомобильный компьютер снижает подачу топлива, позволяя излишкам топливу выходить из двигателя. Затем попробуйте запустить двигатель еще раз.

Есть и другой способ: если ваш двигатель залило, оставьте автомобиль на некоторое время (обычно 20-30 минут) в покое, и свечи высохнут. Затем попробуйте снова запустить двигатель.

7. Разогрей меня, хозяин

Предпусковой подогреватель

Некоторые автомобили могут быть оснащены предпусковым подогревателем двигателя. Что делает это прибор, ясно из его названия. Подогреватель особенно рекомендуется, если нужно завести дизель в сильный мороз.

Лучше всего подключить его как минимум за 60-90 минут перед поездкой или накануне вечером, если вы знаете, что утром будет холодно. Убедитесь, что вы отсоединили предпусковой подогреватель двигателя перед тем, как поехать.

6. Если генератор «не алё»

Гена сдох

Если вы купили хорошую аккумуляторную батарею, прошедшую суровый отбор экспертов «За Рулем», а она быстро разряжается на холоде, то, вероятно, проблема кроется в генераторе переменного тока. Это электрический прибор, заряжающий аккумулятор при работающем двигателе.

Симптомы неполадки:

  • Если вы запустили автомобиль, и двигатель сразу же заглох, это указывает на неисправный генератор.
  • На это также указывает мерцание фар и подсветки приборной панели, и даже жгучий запах, проникающий в салон, если генератор недавно перегрелся.

Решения:

5. Да масло у него не той системы!

Таблица применяемости моторных масел

Если у вашего масла слишком большая вязкость, вы не сможете завести машину при низких температурах. С другой стороны, малая вязкость означает, что компоненты двигателя не будут должным образом защищены, что приведет к преждевременному износу.

4. А если все дело в карбюраторе?

Карбюратор

Если ваше авто достаточно старое, в нем скорее всего стоит карбюратор. Это узел системы питания двигателя, который регулирует смесь топлива и воздуха для подачи в цилиндры двигателя. Карбюратор особенно уязвим для обледенения. Если сопла карбюратора забиты льдом, движок машины может не запуститься.

Как завести машину с карбюратором в мороз:

  • Держа левую ногу на сцеплении, попробуйте осторожно нажать педаль акселератора.
  • Это позволит впрыснуть небольшое количество топлива, чтобы протянуть двигателю «руку помощи».

Современные автомобили с инжекторными двигателями не подвержены этой проблеме.

3. Когда стартер не стартует

Стартер

Стартер делает именно то, что вы ожидаете; он использует электричество от аккумуляторной батареи, чтобы привести в движение силовой агрегат автомобиля.

Наиболее очевидным признаком поломки стартера является звук щелчка, когда вы поворачиваете ключ зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться и запускаться.

  • Если все фары и автомобильная электрика работают нормально, а машина не едет, это также указывает на проблему со стартером, а не с батареей.
  • Замена стартера обычно является простой задачей для хорошего механика. Это не очень дорого, и не затратно по времени (около 1-2 часов).
  • Новый стартер может выглядеть иначе, чем новый. Производители иногда модифицируют дизайн этого устройства.

2. Кончен бал, погасли свечи

Свечи

Еще одним популярным советом, как завести машину в холода, является проверка свечей зажигания. Многие автомобилисты забывают о них, а зря. Свечи постепенно становятся такими грязными, что искра просто не может «пробиться» в камеру зажигания. Или же их постепенно «заливает» бензином, который поступал в камеру сгорания в жидком виде, а не как воздушная смесь.

Если более качественное топливо мешают с менее качественным, то это негативно влияет на мощность машины, она будет хуже ехать, с трудом запускаться, мотор будет трясти, а расход топлива сильно увеличится. А вот если бензин смешали с небольшим количеством обычной воды, то в холодную погоду и она и конденсат замерзнут. В худшем варианте это может привести к «безвременной кончине» бензонасоса.

Симптомы неполадки:

  • Если выкрутить свечи зажигания, то они будут абсолютно сухими, или залиты бензином.
  • Ощущается запах бензина из выхлопной трубы, или же испарения вовсе отсутствуют.

Решение:

Чтобы произвести «холодный пуск» автомобиля можно воспользоваться осушителями топлива (они подходят только для бензиновых двигателей). Если такой возможности нет, придется ждать потепления или попытаться отогреть машину в гараже. Затем нужно слить некачественный бензин и хорошенько высушить и вычистить все элементы топливной системы. И пользуйтесь заправками только крупных сетей.

Пришли морозы!-17!не завелась машина!ПОДСКАЖИТЕ!

Просыпаюсь сегодня утром! выхожу на улицу и понимаю что просто дикий мороз, пока дошел 30 метров до машины окоченел!
Но проблема не в этом а в том что машина просто не завелась и мне пришлось ехать на работу на автобусе!)

минут 15 пытался заводить, стартер схватывает жукает, акумулятор вроде не севший на боротовом компьютере пишет 11.7 Вт, на этом ещё можо и музыку послушать!)
свечи менял месяц назад самые хорошие NGK они откатали всего 1000 км максимум, и инжектор промывал 1000км назад!
Это моя первая зима с этой машиной!до этого машина всегда всё четко заводилась с первого раза, некогда не подводила!а вот первый раз при таком сильном морозе попытался завести и она не завелась!

Поеду сегодня вечером пообщаюсь с друзьями и что нибуть попытаюсь сделать!

Подскажите кто может в чем проблема если вы с этим знакомы или сталкивались!тут очевидная проблема я атк понимаю из-за мороза а почему не заводится не понимаю!

буду благодарен в подсказках!

Ты какое масло заливаешь?

Масло полусинтетик Elf 10W-40

11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.

ну я при таком заряде акума раньше заводил всё нормальн было!
хотя мне многие говорят что надо попробовать подкурить акум, так-как из-за мороза он подсел и мощности не хватает!сегодня попробую это сделать!отпишу как сделаю!

-17 это не мороз ни грамма. От такой температуры акум не садиться. Прикуришь, заведешься и че дальше? Он опять у тебя сядет. Смотри напряжение в бортовой сети, скорее всего генератор у тебя плохо работает.

ну я при таком заряде акума раньше заводил всё нормальн было!
хотя мне многие говорят что надо попробовать подкурить акум, так-как из-за мороза он подсел и мощности не хватает!сегодня попробую это сделать!отпишу как сделаю!

Аккумулятор умер полностью, тем более в мороз, 100% заряд составляет 12,7, аккумулятор может выдержать до -50 мороза. если полностью заряжен

11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.

а я слышал, что в мороз напряг меньше всегда (плотность зависит от температуры). и что для холода 11.7 — это совсем не плохо.
тем более погрешности приборов и т.д.

11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.

у меня при 10 заводится в -27.

11.7 — акум умер нафиг. Больше 12 должно быть. -17 — не мороз нифига, все должно нормально заводиться. Смотри генератор — акум видать недозаряжается. Ну и акум на зарядку конечно.

11,6-11,9 заводится на ура :)

Свечи выкрути, посмотри, если заливает, то сме не правильно готовит!или попробуй датчик тем-ры охл. жидкости из дома вынеси переставь и попробуй завести!

мне один парень сказал что на инжекторах свечи не должно заливать!так ли?
а вот с датчиком надо попробовать!

на четырке прошлой зимой заливал свечи легко)

мне один парень сказал что на инжекторах свечи не должно заливать!так ли?
а вот с датчиком надо попробовать!

и я прошлой зимой заливал легко!

мне один парень сказал что на инжекторах свечи не должно заливать!так ли?
а вот с датчиком надо попробовать!

если зальет, нажимаешь газ в пол и крутиш стартер, таким образом происходит вентиляция камеры сгорания, залить может, допустим искры если нет

Масло меняй на 5W…аккуму заряди)до -25 спокойно должна заводиться)если нет, то стартер может плохо крутить)

ну да масло стоит поменять!у нас обещали жуткие морозы, так что придется по любому!
ведь 10w до -15 и -20 выдерживает а 5w до -20 и -25

10w заливал во все прошлые машины, в -35 заводились, не сразу, попытки с пятой но заводились…

а счего ты взял что ngk самые лучшие свечи?у друга была 99 инжекторная, так она с этими свечами и при плюсовой температуре заводится не хотела!потом БРИСК воткнул все норм стало!я про то что подделок сейчас дофига!

и ещё, ты пишешь что промывал инжектор, что ты подразумеваешь под этими словами?

ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!

ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!

сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!

думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!

приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!

буду завтра думать что сделать!

а denso круче ngk ) ngk просто на полках в магазах завались )

ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!

ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!

сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!

думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!

приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!

буду завтра думать что сделать!

WDшкой попробуй я той зимой спасался на ура!

купил спец.размораживатель замков спрей!сразу помогло!

и на счет свечей ты был прав по ходу подделка купил подешевле BERU и завелась

ну это днём завелась… У нас например сегодня ночью было -22… Завёл, бортовик показал температуру двигателя -20… Посмотрим что будет завтра, а то ночью прогнозировали до -30.

P.S. прошивка комерческая, масло castrol edge sport 10w60, бензин 95, свечи бош платинум

По твоему случаю: Возможно параметры прошивки не адекватны для заводки при данной температуре… если завтра ситуация повторится и есть чем стереть ошибки (бортовик) после манипуляций — то попробуй завестись, отключив датчик температуры около термостата. Мозги, не видя датчик, перейдут в аварийный режим и будут использовать значение температуры, заложеные в прошивке при ошибке датчика (при запуске +20), но может не помочь…

купил спец.размораживатель замков спрей!сразу помогло!

и на счет свечей ты был прав по ходу подделка купил подешевле BERU и завелась

ну вот и славненько!

ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!

ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!

сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!

думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!

приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!

буду завтра думать что сделать!

Если NGK сделаны во франции то гумно. Настоящие made in Japan

ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!

ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!

сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!

думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!

приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!

буду завтра думать что сделать!

для теста, купи самые дешевые свечи (которые завод прописал) и попробуй с ними завести, как правило, дешевые свечи не подделывают.

ну по тестированию в инете, по цене, по отзывам и по рекомендации продавцов считаются как одни из лучших свечи NGK!
а так на самом деле стоит поменять свечи попробовать!

ну промывка инжектора тут не причем я так сказал что я одновремено со сменой свечек это сделал!

сегодня пытался прикурить аккумулятор так бесполезно, он только сельнее сел теперь до такой степени что и стартер схватывать перестал!

думал вытащить аккумулятор и отнести домой на зарядку, но понял что ключ в замок не залезет не как, там всё замерзло!и если вытащу аккумулятор то не смогу машину уже опять на сигналку поставить, пришлось её поставить на сигнал в надежде что до следующего раза он совсем не сядет!

приходили мысли отогреть замок зажигалкой, но так-как ручки евро и там замки с пластмассовыми вставками в самом замке и они расплавятся, попробовали также у друга взять типо болончика брызгает на замок, но он не помог!

буду завтра думать что сделать!

У меня евро ручки, сигналки нет временно, отогреваю сам ключ, а по поводу не завода тоже было, батя приезжал, помогал мне ее столкача заводить и то она не заводилась, мин через 10 катаний и проб завелась, но работала ппц как не адекват, прогрелось и все решилось. Потом уже масло поменял, залил ессо синтетику, пока полет нормальный, да и морозы пока в нашем регионе спали, посмотрим что будет при морозах. Машина просто неделю стояла пока я болел вот и чет закапризничала. попробуй масло поменять, свечи, скорее всего масло гавно.

Читайте также: