Как завести пежо 207 робот

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Пежо 207 и робот!НУЖНА ПОМОЩ!

Дамы и Господа, у знакомой на 207 с роботом такая вот проблема.
Когда начинает толкаться по пробкам начинает тупить робот. Сначала просто дергается, а потом начинает пищать и глохнет. ОД послал ее, сказав что так и должно быть. Машинка уже не гарантийная, хоть на одометре чуть больше 50к. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать и что это может быть?
Заранее всем спасибо!

вперед в другой сервис)

ну в принципе я так и сказал. но мы сегодня на встрече пришли к мнению что она просто на нейтралку в пробках не ставит и сцепление сожгла.

так точно ты прав! сам механизм выходит из строя. если не скидывать

С роботом у многих такие проблемы и сцепление накрывается даже еще раньше.

Блин, достали манагеры которые при продаже не объясняют как роботом пользоваться. Сцепу она убила — замена сцепления + объяснить что стоя на месте нужно нейтраль втыкать. Стандартная хня…

сегодня машинка дуру дала у меня…со светофора стартанул, 1,2,3,4 толчок и аварийный режим…5 минут постоял, завел, снова ошибка, решил поехать с ошибкой(деваться то некуда) начал разгоняться и ошибка сразу пропала…
как бы понятно, что хз че это было…но на что это могло быть намеком? и че делать то?

машинка 2009 год, 95тыс пробег, сцепление не менялось ни разу )

EP6? Цепь натягивали?

Откуда на 207 еп6?

С завода)))
TUшки были только в самом начале производства 207ых, таких машин крайне мало.
Все остальные были с атмо и турбо вариантами EP6

1,4?))))У человека в профиле указано 1.4.
тушка пиленная.

Ыыыы ну это я тогда проглядел)))

Не :) дрыгатель 1.4 у меня ремень :) ах да меня мучает вопрос, сцепление на роботе вообще меняется?или оно вечное?

Робот-это механика.
На механике меняется сцепа?

Прошу прочитать мой комментарий ТС, те же рекомендации

Добрый день ! мой пежо с 2008г (декабрь) покупала при 55 тыс пробега, как купила стала замечать что исходит скрежит, крехтение где то в районе как мне кажется коробки ! На разных сервисах что только не говорили, что это багажник, подвеска и т д ))))) В общем и тут на великие майские праздники, попав в великую пробку машина начала дергаться, загорелся восклиц. знак., потом и вовсе не ехала! Посоветовали встать, подождать…"остыть" (. пробег уже 78 тыс) Потом получилось доехать до сервиса ( Франц.Авто, не официалы) там сказали что можно попробовать заменить сцепление, но гарантий они не дают ! ( с диагностикой, вилкой на всё 15 тыс )( Сказали что корзина была изжита но диски и еще что в норме ! ) Забрали машину, чувствовалось что едет лучшее, резвее. И тут опять пробка и тоже самое…и опять появился этот скрежет ((( И получается ммашина может ехать только по свободным дорогам ! Что менять на этот раз? И куда обращаться.

Перегрев коробки.
В пробках в нейтраль.
Сейчас менять сцепу, масло коробки.Обязательно следить за состоянием радиаторов(мыть раз в два года со снятием) и следить за ОЖ.Должна быть нормальная, свежая.

Скрежет штука не правильная.
Искать, смотреть.
Ванговать бесмыссленно.

Добрый день ! мой пежо с 2008г (декабрь) покупала при 55 тыс пробега, как купила стала замечать что исходит скрежит, крехтение где то в районе как мне кажется коробки ! На разных сервисах что только не говорили, что это багажник, подвеска и т д ))))) В общем и тут на великие майские праздники, попав в великую пробку машина начала дергаться, загорелся восклиц. знак., потом и вовсе не ехала! Посоветовали встать, подождать…"остыть" (. пробег уже 78 тыс) Потом получилось доехать до сервиса ( Франц.Авто, не официалы) там сказали что можно попробовать заменить сцепление, но гарантий они не дают ! ( с диагностикой, вилкой на всё 15 тыс )( Сказали что корзина была изжита но диски и еще что в норме ! ) Забрали машину, чувствовалось что едет лучшее, резвее. И тут опять пробка и тоже самое…и опять появился этот скрежет ((( И получается ммашина может ехать только по свободным дорогам ! Что менять на этот раз? И куда обращаться.

опишу опыт владения роботом за 4 года и некоторые правила чтоб этого избежать
1. Не жалейте робот! (да именно не жалейте) газ по максимуму чтоб передачи переключались "целиком"
2. не надо еле ползти на роботе, как на автомате, отпустите машины вперед и лучше нормально проедьте, чтоб получилось переключение с 1ой на 2ую передачу, робот не терпит "полувыжатых" положений
3. На нейтраль ставить необязательно в пробках, это не панацея, машина сама встает на нейтраль, если в пробке держать нажатым тормоз
4 Скрежет. Скрипят тросики исполнительного механизма сцепления, в принципе нет ничего страшного в них, если раздражает, то обратитесь в сервис занимающийся французами, Вам там снимут хомутик, закачают литиевую смазку и будет Вам счастие

пс: Помните робот, не автомат! слегка нажимая газ не надо ехать в пробке!

Как завести пежо 207 робот

Nikolaevich » 11 ноя 2011, 13:57

Nikolaevich

redlabrat » 11 ноя 2011, 21:29

У меня такая же коробка. С включением нейтрали на скорости проблем никаких и никогда не было, но все советуют, всё-таки, тормозить двигателем.

Про буксировку ничего не знаю, но вот в руководстве по ремонту C4 написано, что буксировать можно, когда селектор в положении N, скорость не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км.

У меня такой вопрос к вам: можете ли вы сами, подрулевыми лепестками или селектором в механическом режиме, переключится с первой на вторую? У меня - никак, пока мозги сами не врубят вторую передачу - не реагирует ни на что.

redlabrat

Nikolaevich » 14 ноя 2011, 07:15

Nikolaevich

redlabrat » 14 ноя 2011, 19:44

Nikolaevich писал(а): А втот могу ли я Ваш авто буксировать своим исправным, помочь выбраться из сугроба или до АЗС дотащить. (скорость, передача, режим при этом какой должен быть; или просто нельзя так делать).

redlabrat

Nikolaevich » 15 ноя 2011, 08:25

Nikolaevich

redlabrat » 15 ноя 2011, 20:41

Ну про полторы тонны я не скажу, но на моей машине есть прицепное (досталось от предыдущего хозяина) и судя по тому, что в нём заклинило ключ, пользовались им активно. Т.е. я хочу сказать, что коробка-робот и прицеп вполне совместимые вещи. Переключение передач в этой коробке происходит только тогда, когда это возможно с т.з. "мозгов".

А с другой стороны, кемпер и авто гольф-класса, как-то не очень разумно, по-моему. Тут внедорожники не всегда вытягивают кемперы по 750 кг, а вы хотите тянуть махину на 1.5т. Тут ведь кроме веса ещё и парусность кемпера сильно влияет.

redlabrat

Nikolaevich » 16 ноя 2011, 06:29

Nikolaevich

Nikolaevich » 16 ноя 2011, 06:33

Nikolaevich

redlabrat » 16 ноя 2011, 18:56

Дёрнуть для того, чтобы завести своей машиной кого-то можно, я уже так даже делал - помогал завести пассат Б3, а вот свою машину тросом заводить нельзя, никогда, лучше поискать провода или вызывать эвакуатор.

Да и почему вообще коробке должно что-то случиться, когда кого-то тянешь? Нагрузка на коробку вряд ли будет больше, чем полностью загруженный ваш автомобиль.

redlabrat

Nikolaevich » 17 ноя 2011, 06:48

Nikolaevich

redlabrat » 17 ноя 2011, 18:38

Коробки у нас вроде одинаковые, но называются по-разному.

redlabrat

Nikolaevich » 21 ноя 2011, 11:34

Nikolaevich

redlabrat » 21 ноя 2011, 18:24

redlabrat

коробка робот

wasser » 28 май 2012, 14:59

wasser

Denis » 28 май 2012, 16:48

Denis

ostryak » 28 май 2012, 19:09

ostryak

wasser » 28 май 2012, 19:35

wasser

wasser » 28 май 2012, 19:41

wasser

ostryak » 28 май 2012, 20:02

ostryak

ostryak » 28 май 2012, 20:03

ostryak

Кто сейчас на форуме

Вопросы по эксплуатации коробки-робот.

В последнее время очень много вопросов по эксплуатации коробки-робот в частности Пежо 107. Ситроен С1. Многие жалуются на рывки при переключении, многие на частый выход сцепления из строя. Поэтому мы хотим вам немного рассказать так как же все-таки правильно пользоваться коробкой роботом и меньше тратиться на дорогостоящий ремонт.

Для лучшего понимания данной проблемы ответьте для себя на четыре простых вопроса:

  1. Как часто вы делаете регламентное техническое обслуживание?
  2. При регламентном техническом обслуживании вам делают адаптацию (обучение) “робота”?
  3. При стоянке более 10 секунд переводите РКПП в (N) – нейтральное положение?
  4. При езде в больших пробках переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач?

Немного поясним что такое адаптация (обучение) “робота” :

Другими словами -это настройка точки зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления ввиду ее ухода от оптимального значения, необходимого для его четкой работы из-за механического износа. Данный момент присущ всем АКП (Роботам) с одним диском сцепления (Опель, Тойота, Пежо, Форд и др.).

Так вот к чему все эти вопросы: при эксплуатации РКПП из-за механического износа точка зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления уходит и робот настроенный на другую точку зацепления ведомого и ведущего дисков сцепления начинает переключать передачи не вовремя отсюда и рывки и прежде временный износ диска сцепления.

Адаптацию (обучение) “робота” требуется выполнять при каждом ТО !

При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., при РКПП не переведенным в (N) – нейтральное положение происходит перегрев сцепления, а вследствие чего его преждевременный износ и разрушение.

Подведем итоги и ответим еще на некоторые вопросы:
1. Езда по пробкам и стоянки на роботе.

При длительной пробке переводите РКПП в режим (М) – ручного переключения передач.
Передвигаясь на 1 передаче, не бойтесь крутить мотор до 3000-5000 об/мин.
При длительных остановках, таких как: Ж/Д переезд, долгие светофоры, пробки, в ожидании пассажира и т.д., обязательно! переводите РКПП в (N) – нейтральное положение, во избежание перегрева сцепления!

2. Когда менять сцепление на РКПП ?

В коробках «робот» при правильной эксплуатации. Износ сцепления наблюдается от 150-180 тыс.км (в зависимости от характера передвижения – по городским пробкам или по оживленной загородной трассе)

3. Что такое адаптация (обучение) “робота”?

Адаптация робота – это сложный поэтапный процесс, при котором электроника машины заново (с нуля) изучает крутящий момент двигателя, учится переключать передачи, выжимать сцепление и плавно трогаться с места.
Процесс адаптации выполняется при помощи дилерского сканера, в него входит 3 этапа:
1) гидравлическая прокачка сцепления (удаление воздуха из системы), настройка модуля ТСМ.
На этом этапе меняется тормозная жидкость.
2) обучение исполнительных моторов, на этом этапе дилерский сканер обучает “робот” переключать передачи,
с первой на вторую, со второй на третью……..и т.д
3) на последнем этапе адаптации дилерский сканер уже на заведённую машину “дружит” сцепление (модуль ТСМ)
с исполнительными моторами, которые отвечают за переключение передач. Машина пытается тронуться,
плавно подводится сцепление, включаются передачи…..

4. Как часто и в каких случаях нужно делать адаптацию “робота”?

Для оптимальной работы “робота” смену тормозной жидкости необходимо выполнять каждые 30-40тыс.км. (или раз в год).
В случае завоздушивании гидравлической системы робота необходимо делать адаптацию.

5. Можно ли возить Робот на тросу?

ДА – если машина стоит на нейтрале (N). (Машину можно свободно толкать)
В случае, когда машина сломалась и осталась на передаче – то лучше воспользоваться эвакуатором.

6. Можно ли буксовать другой автомобиль на Роботе?

Да – точно так же как и на механической коробке передач. Буксировать лучше в (М) механическом режиме, контролируя обороты двигателя.

7. Интервал замены масла в РКПП

Замена масла в коробке робот должна проводится вместе с заменой сцепления на пробеге 150-180 тыс.км

8. Можно ли машину оставить на “скорости” на подъеме или спуске?

Можно как на механической коробке.

9. Что такое ползущий режим?

Это режим когда автомобиль движется без нажатия педали акселератора (газ) в режиме (D) Драйв.
Этот режим удобен в пробках.

Peugeot 207 — отзыв владельца

Побудила меня написать данный отзыв вопиющая несправедливость. Мало отзывов по Пежо, особенно мало по 207. Что раньше, что и сейчас слышу много бреда про Пежо. Особенно бред бывает бредовый когда человек где-то слышал про Пежо какую то хрень, а сам ни разу не ездил, да и не водитель нифига. Когда брали в семью Пежика, то конечно же полез в Интернеты, почитать че пишут, составить так сказать психологический портрет персонажа. Информацию пришлось искать, группировать и отсеивать всякий бред. Короче нормальных грамотных отзывов раз, два и обчелся. В основном какие то пересказы или последствия неграмотной эксплуатации.

Пежо. Марка эта мне и самому если честно до недавнего времени как то не особо нравилась. Как то прохладен был. Наверное все изменилось после того, как я попал на долгий тест-драйв 308 модели. Тест-драйв представлял из себя что то типа заводского бета-тестирования машины. Вернее машина к тому времени уже давно и успешно продавалась в России, но тут завод-изготовитель решил так сказать провести дополнительную аклиматизацию к нашим суровым сибирским условиям. За что им конечно зачет всяческий, такой подход в создании машины выше всяких похвал. Так вот, представьте себе, машина изнутри напичкана всякими датчиками и проводами, сзади сидят пара французких чуваков с ноутами и постоянно задают какие то вопросы типа нравится ли тебе как работает климат, как подвеска и т.д. Короче полдня мы поездили по нашим сибирским ебеням и потом французы отчалили в другой сибирский город, собирать другие отзывы и предложения. Вот с этого то дня я наверное и зауважал эту марку, так как такой серьезный подход не мог не порадовать.

Началось все с того что жена решила таки получить в/у. После обучения ей хотелось конечно же попрактиковаться, но на тот момент у нас был Chevrolet Aveo предыдущего поколения на механике. Короче механика ей не давалась ни в какую, даже после обучения на наших убитых девятках вре равно постоянно путала скорости. Решено было брать автомат.

На рынке мы вообще смотрели что-то небольшое и неприхотливое типа Хенде Гетц, но тут жена увидела Пежика 207. С Пежо 207 я раньше как то не встречался сильно близко, признаюсь честно вообще о такой модели не знал, а если и видел в потоке, то путал с ближайшими собратьями по дизайну, 307 и 308. Короче жена прокатилась и говорит хочу такую. Но тот вариант был убитый совсем, поехали искать на другой рынок. И вот, тока зарулили на стоянку, в глаза бросается до блеска намытый 207 ярко-салатового цвета 2008 г.в. Тока припарковали его, не успели еще даже ценник вывесить. Начали смотреть, состояние идеальное, за исключением некоторых коцек. 29 тысяч на одометре!, одна хозяйка, по серьезному не бита, так косметический ремонт. Пробег реальный, подтвержденный сервисной книжкой. Мне так один раз уже повезло с Саньком, думаю надо брать. Короче пару часов раздумий взяли, но менеджеру уже сказали едем за деньгами, так как покупанов вокруг нее уже крутилось довольно много. Короче взвесив все + и - найденные в сети решили брать. Рынок скинул еще 15 рублей за обнаруженные косячки.

И так купили, выехали со стоянки. Что мы имеем: Пежо 207 коплектация Trendy 1,4 литра с 90 лошадьми. Очень хороший светлый салон. Тип обивки не знаю как называется, какой то типа вентилируемый тканевый вроде. ABS, бортовой комп, кондер, подогрев передних сидений, крепления ISOFIX. МP3 магнитола, подогрев зеркал, автоматические стеклоподъемники только на передних дверях. Коробка 2tronic. ни разу до этого не ездил на такой. Первое впечатление, переключаю коробку в положение «Ехай» или Auto. отпускаю педаль тормоза - машина стоит. Думаю че за херня, автомат же, почему не едет. Потом то дошло уже что робот же, он такой загадочный зверек. Но первая мысль была «херово, как теперь в горку то плестись в пробках, как на механике» И жену сразу «обрадовал», сказав что возможны распилы, тьфу откаты и что автомат он как бы не совсем автомат, а даже скорее механика лайт.
Как только набрал крейсерскую скорость сразу же бросилось в уши что шумка то ничего так вроде. Особенно после Авео очень заметно. А коробка то как тупит при переключениях, думаю как же я ездить то буду с такими рывками. Опять же расстроился про себя, жене ниче не сказал. Но зато сразу заметил, машина реально прет не смотря на 1,4 литра. Первая передача как то вяло конечно, нехотя, а потом со второй идет подрыв и стабильный такой резвый разгон вплоть до 160 где-то. Это очень порадовало. Движок слышно как ревет, но мне это даже как бальзам по уху.

Ну ладно перейдем к описаниям. Внешний вид, дизайн авто.
Если честно то подошли то к нему из-за внешнего вида в основном, красив сука, аж глаза слезятся от красоты такой. Предыдущая 206 модель была как то попроще что-ли. А тут, плавные линии капота, переходящие сразу в вытянутое лобовое стекло и крышу, натянутые на всю морду глазницы фар, хищная «акулья» решетка, напоминающая чем то улыбку, опущенный бампер спереди - все это вызвало во мне уважение к проделанной дизайнерами работе. Захотелось ознакомится по-ближе. Кстати, кого не спрашивал, 9 из 10 называют дизайн этой модели очень удачным и необычным, 1 говорит уродец.
Сразу заметил передние массивные толстые двери, которые закрываются с солидным таким глухим звуком. Удобное расположение подлокотника двери и ручки открывания. Но тут мой взор упал на боковое зеркало заднего вида, и я понял «что-то пошло не так». Зеркало располагается немного дальше от передней боковой стойки и смещено в сторону центра двери сантиметров на 7-10. О ужас, как же это было непривычно по началу. Смотришь в зеркало, в то место где оно у 99% машин, а его там нет, приходится немного сдвигать голову или глаза чтобы найти нужный ракурс. Но эта неприятность с зеркалами прошла где-то за недельку, потом привык и все окейно. Зеркала кстати широкие такие капли, нормально видно все, вообще без претензий к ним. А зачем же их сместили спросите вы. А затем что стойки боковые на машине и так широкие, что если помещать их на обычное место, то так можно и Камаз в слепую зону поймать. А так, на том месте где должны быть зеркала воткнули форточки чтобы уменьшить слепую зону. Ладно, зад авто. Ну ниче так, но и не фонтан конечно. Заднее стекло с подогревом и омывайкой как положено. Со стороны жопы конечно с обзоро похуже, особенно по первости были проблемы. Постоянно очковал паркуясь даже при наличии парктроника. Он показывает типа 0,5 метра осталось. Я же смотрю назад, да ну нафиг какие полметра, там реально щас задену уже. Выхожу, бляха, реально полметра еще. Короче щас привык, ориентируюсь по парктронику и не очкую.

Интерьер.
Первое что бросается глаза когда садишься - это очень длинная вглубь панель или как ее там называют. Брат сел говорит прям как на Газели, там тоже до лобового не дотянешься при желании. И соответственно очень длинное вытянутое лобовое стекло. По сравнении с другими машинами как то непривычно видеть такой большой кусок неба над головой. Центральная панель довольно простовата, без особых изысков, что мне в общем то больше по душе. Пластик центральной панели грубый, а вот верхняя панель мягкая приятная на ощупь и фактура необычная, какая то решетчетая. Но ниче не скрипит, сверчков не разу не слышал нигде.
Руль обычный трех-спицевый пластиковый. Толстенький, удобный такой по обхвату. Регулируется в двух положениях, по высоте и от себя, на себя. Панель приборов отличная, все на своих местах, хромированые ободки приборов тоже в тему и смотрятся нормально. Подсветка красноватая, с регулированием яркости. Но вот деления спидометра разделены по европейски, там ограничение 50 в городе и цифра 50 выделена большим шрифтом. В то время как у нас 40, 60 выделяют, потом 90 и т.д.

Управление магнитолой на подрулевом рычаге, сразу же показалось довольно бредовой идеей, не проще ли на руль разместить под большие пальцы как у всех. Но видать так дешевле, да и фиг с ним, главное оно есть. Там же под рулем лепестки управления передачами в ручном режиме коробки. Вот они в тему расположены, так как и должно быть. Сам руль крутится вертится по разному. На малых скоростях легко, на большой скорости же тяжеловато как и положено для обратной связи. С рулем проблем ноль, обратная связь хорошая, если не сказать отличная.

Теперь сиденья. Сиденья широкие, с хорошей боковой поддержкой. Диапазон регулировок широк. Найти удобное положение не проблема для людей и высокого роста, тк потолок высокий, а еще и сидушка двигается вверх-вниз. Подогрев сидений внятный, в 3 положениях. На 2-м жопа уже начинает дымиться, 3-м никогда не пользовался.

Бардачок отличный, он и здоровый (глубокий) и с подсветкой, и разные крепления- приспособления там внутри есть чтобы стакан допустим поставить, ручки воткнуть или очки. Козырьки широкие, с зеркалами, но без подсветок. Центрального подлокотника нет, но это как опция приобретается. Сама центральная панель довольно таки грубоватая и островатая. Потому как в дальних поездках правая коленка упирается в угол этой панели и как то не очень приятно.

Задние сиденья тоже есть и это хорошо )) Вроде машинка малютка да, но места и сзади достаточно, ну где то людям до 180 см будет достаточно, если повыше упретесь в переднюю сидушку, либо садитесь не так вальяжно. Сидушки задние не особо комфортные по наклону, но че поделаешь - это у всех хетчбэков так практически. Зато есть приятная опция - они раскладываются в пропорциях 60/40. Т.е. можно разложить допустим малую часть, засунуть какую нить гардину и еще 2 человека рядом сядут спокойно. Из за такого расположения центрального подлокотника конечно же там нет и не будет.
Багажник невелик конечно же, но опять таки при умелом использовании туда помещается: палатка туристическая 3-ч местная 1 шт., коврики (пенки) - 3 шт., сумка походная большая - 1шт., коробка техническая (огнетушитель, трос, аптечка, масло и инструменты) - 1 шт., рюкзак походный среднего размера 1 шт., полный пакет доширака )) и всякой хрени быстрого приготовления ну и много разной хрени по мелочи. Запаска полноразмерная если че под полом багажника.

А вот теперь самое интересное - пресловутый робот системы 2tronic, головная боль и кошмарные сны многих владельцев французиков. У меня ошибка Gearbox Faulty вылезла уже месяца через 2 эксплуатации. Но и вылезла то по моей вине собственно. Не особо вдаваясь в принцип работы коробки, я ездил на ней как на обычном автомате. То есть не выключал скорость на нейтраль в пробках, на светофорах. Иногда наооборот забывал включать передачу, нажимал газ, а нейтралка ведь - двигатель орет и тут же по запарке включал скорость. БлПЕ. %:%:№:ука такой скрежет раздавался что думал все пипец шестеренкам. Как правило сразу вылезала ошибка коробки и машина переходила в аварийный режим. Позволяла доехать до обочины и все - больше уже не ехала. Машина отходила лишь через 10-15 минут простоя и дальше ехала без проблем. Такая фигня была раза 3 осенью, на зиму про ошибку коробки забыл. Ездил по прежнему не выключая передачу в простоях. И вот, как говорится, пришла весна, запели птички, набухли почки и яички. Короче с наступлением тепла коробке опять попло хело . И плохеть стало все чаще и чаще, особенно в пробках, когда катишься в потоке на небольшой скорости.
Долго не думал, зарулил к официалам на диагностику. Те обрадовали конечно что ниче серьезного, так сцепление поменять да промыть там блоки какие то. Делов то, ну рублей на 20-25. )) Озадачился я и стал ездить дальше, в надежде что само пройдет. Не прошло. В итоге сделали все что планировали, вместе с работой вышло около 22 рублей. Заодно обнаружили что скрипит блок сцепления под капотом, но пока работает и трогать не стали. Он не разбирается типа никак, только менять. А стоит че то тоже около 20-ки. Ну на этом вроде приключения с коробкой и gearbox faulty закончились, хотя она и выскакивала позже один раз. Это я долго вжаривал по серпантинам вблизи Геленджика при температуре под 37 воздуха. Коробка перегрелась наверное и опять за свое. Но в этот раз ожила быстрее. Да и я теперь пользуюсь коробкой в щадящем режиме, переключаю на нейтралку как положено.

Масло. Первые полгода я постоянно монитор уровень, но он стоял на месте. При наступлении весны и после переобувки на лето я как и многие начал немного вжаривать. В один прекрасный солнечный день комп пишет «атеншен, уровень масла низок». Я щуп то высунул, а он сухой. Тут то я и покрылся испариной, представил чем это может закончится. Открыл крышку, вроде масло набрызгано, не сухо. Начал доливать и офигел, долить пришлось на глаз грамм 600-800. Ну не на глаз конечно, а в маслоприемный отсек ))) Я прям офигел, ни на одной машине так масло не жралось. А начал читать форумы и многие пишут что у них то же самое. Как повжариваешь - так потом и доливаешь. Че поделать движок такой, какое то совместное с BMW производство, а они ой как славятся прожорливостью по маслу на высоких оборотах эти BMW.

Подвеска. Вот подвеска реально кайф, хоть сзади и балка. По началу мне как то казалось что она даже мягкая. Но позже поприездился, нет, жестковатая. Но упругая, на маленьких скоростях по кочкам да щебенке вообще хорошо идет. А на больших скоростях машина управляется отменно. Упругая такая подвеска, сбитая. Машину не раскачивает на волнах. Приятно управлять 207-м, очень. Говорят что 206 более драйверская машинка типа, не знаю не ездил. Мне и 207 отлично нравится в плане управления.
Но вот просвет дорожный это че то с чем то. Пипец, передний бампер так низок, что передом не наехать ни на один бордюр практически. Приходится оставлять спереди больше места чтобы не обломать бампер и черную юбочку под ним. Сзади просвета больше, хотя и впритык - упираешься брызговиками в бордюр.
Свет. Головной свет ни отличный, не плохой, он просто нормальный и его хватает вполне. По крайней мере у меня ксенон ставить желания не было, хотя и думал может воткнуть китайские линзы. Но потом подумал будет смотреться по уродски.

В целом ощущения от машины очень приятные. Ничего не ломалось вообще, кроме проблемы с коробкой. Но это и не поломка была, ездить можно было. Часто перегорают лампы ближнего света, задние лампы. Но этот и понятно почему, езжу постоянно со светом. Чего не хватает так это управления скоростью стеклоочистителя на первой передаче, иногда хочется сделать помедленнее, а нельзя. Нравится небольшие вкусности типа, при выключении двигателя можно парконуть щетки в верхнем положении, чтобы они зимой не примерзали к нижней кромке стекла. Есть функция световой дорожки фар - тоже отлично. Не хватает центрального плафона освещения для задних пассажиров. Не хватает подсветки зеркал в козырьках, но тоже не особо важно.

По динамике. Многие думают что 1,4 литра да 90 лошадок - это 100% овощ. Трындец товарищи. Ну не так это, по моим личным ощещениям. Малозагруженная прет просто отлично, особенно со второй передачи где то на 3000 оборотов и прет резво вплоть до 150-160. Далее конечно же мощей не хватает и разгон идет по чуть-чуть. Груженая же под завязку на уровне 1400-1500 кг общего веса идет тоже неплохо, хотя и заметно хуже. Тут секрет прост, не брезгуйте подрулевыми переключателями и понижайте при обгонах сразу 2 передачи, отключайте кондер. И подрыв будет гораздо веселее.
Кондер кстати ваще отжирает мощей, не ожидал такого. По ощущениям процентов на 20%. Поэтому если надо резко стартануть, я сначала тянусь и выключаю кондер )). Сам же кондер работает без нареканий. Зимой конечно сложности есть если на улице за -30 и ты едешь по трассе - начинают запотевать и замерзать небольшие участки лобового, но не критичные к управлению. Обогрев печки отличный. Ездил в -35 в кофточке легкой и было ни жарко ни холодно.
По трассе идет отлично, управляется тоже. На скорости 160-170 ваще уверенно, не приходится «ловить» как некоторые авто. Скорость совсем не чувствуется, хоть конечно и шумят арки после 110-120, но в пределах нормы, разговаривать спокойно можно, не повышая голос.

По расходу я уже писал, расход лично меня радует. Но как будете рулить - такой будет и расход. Если хотите маленького расхода, то забудьте резкие старты, учитесь управлять машиной по принципу «лететь впереди паровоза». Т.е. там где все рвутся от светофора до светофора спокойно разгонитесь на 1-2 передаче чтобы плавно подкатиться к включению зеленого сигнала на другом светофоре. Разгоняйтесь плавно и сильно не дергайте педаль газа ваще, тормозите только там где надо тормозить, в других случаях подкатывайтесь не выключая скорость.Такой режим реально экономит. В данный момент (сентябрь) средний расход у меня колеблется на уровне 7.8 литров в городе (половина передвижений по пробкам -куда без них). 5.6 - это средний расход на трассе. Хотя обычно мгновенный расход можно увидеть и 3.5 но это если ехать на одной и той же скорости и тихонько поглаживать педаль газа.


В заключении хотелось бы сказать что Пыж 207 - отличный городской авто. В меру экономичный, маневренный, в дворах можно без проблем залезть в дырку куда обычно боятся залазить седаны. Короче езжу, да и горя не знаю, тьфу 3 раза.

В плане безопасности автомобиль получил 5 звезд, можете посмотреть результаты на сайте. Очень достойный результат.
Могу ли я посоветовать купить данное авто? да конечно же. Только смотрите выбирайте получше, новых таких уже вряд ли найдете.
Это очень хороший авто, не отличный таки, но очень хороший со всеми своими известными проблеммными местами. Да мне кажется они есть у любого авто любого класса. В целом автомобиль мне кажется недооценен, очень редко я встречал 207-е, поездив по России. Может это конечно связано с тем что мало в Россию продавали не знаю. Но автомобиль реально хорош и это первый авто в моей жизни когда мой сын говорит: «Папа, давай не будем эту машину продавать, она такая классная, уютная» ))
Короче ребята, ездте на Пыжах и не бойтесь, не оглядывайтесь по сторонам на разные шутки-прибаутки, выбирайте машину машину не только умом, но и сердцем.

И кстати еще одно наблюдение. Не знаю почему но многию считают Пыж 207 девчачей авто. Подрезают там на дорогах постоянно. Особенно если видят что ты не нарушаешь, едешь спокойно. Подрезают заглядывают в салон в надежде увидеть очередную курицу. И тут же сникают когда видят не барышню, а лысого бородатого мужичка который говорит всем видом «ну и хулле ты смотришь». Сразу как то сникают бравые, но довольно ссыкливые мужички ))

Роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic

Рычаг управления роботизированной коробки 2-Tronic в кабине Пежо 207.

5-ступенчатая роботизированная коробка Peugeot 2-Tronic выпускалась с 2006 по 2014 годы и устанавливалась на популярные машины французского концерна PSA: Пежо 207 и Ситроен C3. Трансмиссия от Aisin с аналогичным названием ставилась на субкомпактные модели 107 и C1.

В семейство 5-ркпп также входят: SensoDrive и ETG5.

Технические характеристики Peugeot 2-Tronic

Типроботизированная коробка
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.4 литров
Крутящий моментдо 140 Нм
Какое масло литьELF TRANSELF NFJ 75W-80
Объем смазки1.9 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс150 000 км

РКПП Пежо 2-Tronic фото.

РКПП Пежо 2-Tronic схема.

Передаточные числа ркпп 2 Tronic

На примере Peugeot 207 2008 года с двигателем 1.4 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.060 3.416 1.809 1.281 0.975 0.767 3.583

Peugeot 207 2008 года с роботом 2 Tronic

Аналогичные трансмиссии других производителей:

На какие авто ставился робот 2-Tronic

Peugeot
2072006 - 2014
Citroen
C32009 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы Пежо 2-Tronic

От проблем с подергиваниями ркпп очень часто помогает процедура инициализации

Быстро тут изнашивается пластиковый механизм нажима или активатор сцепления

Исполнительный механизм выбора передач выходит из строя примерно к 150 000 км

Периодически в сервисе сталкиваются с необходимостью замены блока управления

Часто меняют комплект сцепления, обычно он вырабатывает ресурс уже к 50 000 км

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Я, робот

Уверен, что механическая коробка передач нравится не всем. В особенности начинающим водителям и многим дамам. "Лишняя" педаль, необходимость самостоятельного выбора передачи и дискомфорт в многочасовых пробках мегаполисов заставляют, порой, при покупке "железного коня" выбирать машину с "автоматом". Что, как правило, увеличивает стоимость автомобиля. А если не зацикливаться на подобном выборе и рассмотреть компромиссный вариант? "Робот".

Роботизированная коробка передач - это, грубо говоря, "автоматическая механика", сочетающая в себе черты двух видов КПП. От механических коробок "роботы" получили техническую начинку, а от "автоматов" – удобство управления. Это означает, что водителю не нужно выжимать сцепление, выбирать передачи и работать "мешалкой".

Совсем недавно роботизированная трансмиссия под названием 2-Tronic, стала доступна для хэтчбека Peugeot 207. Чтобы посмотреть, как уживается 2-Tronic с уже знакомым нам автомобилем, мы отправились в небольшое путешествие по маршруту Москва-Суздаль-Москва.

Что за зверь?

К Суздалю – городу с почти тысячелетней историей, входящим в Золотое кольцо России, мы отправились от московского учебного центра Peugeot, где проходит подготовка персонала для дилерских центров марки. Не получив здесь аттестации своих сотрудников, ни один дилер или сервисная станция не сможет стать официальным.

После короткой экскурсии по учебному центру берем с коллегами ключи от оранжевой "207-й" с 2-Tronic и отправляемся в путь. Свое знакомство с машиной я начал на заднем сиденье – есть время, чтобы немного расслабиться и узнать, что же это за зверь такой – "робот" 2-Tronic.

Адаптивная роботизированная КПП 2-Tronic была разработана французской группой PSA Peugeot Citroen совместно с Siemens и Bosch. За основу трансмиссии была взята обычная пятиступенчатая "механика" (заводской индекс - MA5), выпускающаяся уже пару десятилетий. К ней добавили два электромеханических привода (один переключает передачи, а второй – "выжимает" сцепление) и электронные "мозги", которые этими процессами управляют. Нужную передачу электроника выбирает, руководствуясь множеством различных данных, включая скорость машины и положение дроссельной заслонки.

"На выходе" покупатель получает коробку, которая стоит дешевле АКПП, практически не увеличивает расход топлива, а по ремонтопригодности не уступает обычной "механике". Плюсы: всего две педали (как у "автоматов") и отсутствие нервотрепки со сцеплением в пробках.

"Роботы" с таким же названием устанавливаются и на другие автомобили Peugeot. Например, на модели 107 и 1007. Однако КПП на этих машинах немного отличаются. Роботизированная "механика" для самого маленького "Пежо" – 107 – разработана и производится японской компанией Toyota, а коробку 1007 от нашего "робота" отличает иная система управления и передаточные числа.

Коробка 2-Tronic способна работать в трех режимах. Первый - полностью автоматический. В этом случае водитель может вообще не задумываться о переключениях передач и ехать как на обычном "автомате". Второй – это так называемый полумеханический, который включается в том случае, если водитель решит сам переключить передачу с помощью подрулевых лепестков, не выходя из автоматического режима. Такая ситуация возникает, например, при обгоне, когда необходимо срочно переключиться "пониже". Если же резкого ускорения не произошло или после возвращения к обычному режиму езды, коробка через некоторое время снова перейдет в автоматический режим. Третий вариант работы КПП – полностью ручной. Выбор передачи лежит только на водителе, однако и тут не все в его власти – при достижении максимальных оборотов компьютер отдаст команду на переключение на следующую ступень.

В движении

В 130 километрах от Москвы, в Переславле Залесском, пересаживаюсь за руль. С места автомобиль трогается плавно. Передачи переключаются пусть и с ощутимыми запаздываниями, но достаточно мягко. А клевки "носом", свойственные практически всем машинам, оснащенным роботизированными коробками, здесь немного сглажены, хотя все равно ощутимы. Избежать неприятных подергиваний можно, сбрасывая газ в момент переключения.

Особенности "робота" заключаются в том, что у коробки нет свойственного "автоматам" положения "Parking" (паркуя машину с 2-Tronic, ее необходимо ставить на "ручник"), а при трогании в горку автомобиль откатывается назад.

2-Tronic для "207-й" предлагается только в сочетании с 90-сильным мотором объемом 1,4 литра. Динамика, обеспечиваемая тандемом двигателя и коробки, воображение, конечно, не потрясает. При обгонах на трассе приходится выбирать участки, когда на "встречке" нет вообще никого. Иначе можно попросту не успеть завершить обгон…

Но в городе с его постоянными пробками минусы в работе коробки почти не ощутимы. На разрешенных скоростях недостаток мощности не так заметен, а небольшие клевки при переключениях и вовсе вскоре перестаешь замечать.

Ручной режим работы 2-Tronic на динамику автомобиля практически не влияет. Да, можно заставить коробку переключиться на пару ступеней пониже перед резким ускорением, но делает она это медленно и выигрыш в динамике будет минимален.

РКПП Peugeot 207 Citroen C3 ремонт, обслуживание, замена сцепления в Краснодаре

Роботизированная КПП 2-TRONIС

РКПП

Роботизированная коробка 2-TRONIС

Огромное количество автомобилей Пежо 207 и Ситроен с3 оснащены роботизированной коробкой переключения передач и сейчас мне хочется поговорить именно о ней.


Для начала: «Что вообще за зверь этот робот?»

Роботизированная коробка переключения передач (далее РКПП) на Peugeot 207 и Citroen C3 «официальное название 2-Tronic» это очень распространенная и надежная механическая кпп MA5 с навешенными на нее исполнительными механизмами, которые вместо водителя выжимают сцепление и включают нужную передачу.

Данная схема дешевле классического автомата, но не без минусов тут тоже не обходится. О них и хочется поговорить подробнее…

Так как в основе своей это все же механическая коробка переключения передач, в ней естественно есть комплект сцепления, состоящий из ведомого диска сцепления, корзины сцепления и выжимного подшипника. На классической МКПП MA5 этот комплект вырабатывает свой ресурс за 100-120 тысяч километров. На РКПП тот же комплект требует замены уже через 50-70 тысяч километров, вне зависимости от стиля вождения.


На фото выше диск сцепления снятый с автомобиля peugeot 207 с пробегом 63.000 км. Феродо диска стерто до заклепок. Сцепление начало активно пробуксовывать. Была произведена замена комплекта сцепления на этом Peugeot 207.

Почему же так происходит, за столь короткий срок эксплуатации?!

Все дело в том, что за водителя выжимает сцепление и включает необходимую передачу два исполнительных механизма, которые вы можете увидеть на фотографии ниже.


Слева на фото механизм выжима сцепления (активатор сцепления). Данное устройство — это сервомотор с пластиковым механизмом нажима. Данная конструкция имеет довольно скромную скорость работы и весьма ограниченный ресурс. Во многих случаях проблемы именно с этим девайсом являются причиной проблем с РКПП на пежо 207 и ситроен с3.

Справа исполнительный механизм выбора передач. Этот механизм весьма надежный но имеет довольно громкий звук работы и не особо быстрый. В комплексе эти два механизма контролируют поведение КПП. Плавная работа этих механизмов приводит к повышенному износу элементов сцепления.

При каких симптомах стоит обратить внимание на сцепление?!
  • Появление предупреждающих знаков на приборной панели вашего автомобиля.
  • Автомобиль набирает обороты но не страгивается.
  • При включении зажигания на приборной панели вместо знака «N» появляется прочерк.
  • Автомобиль переключается на повышенных оборотах.
  • Провалы и рывки при разгоне.

Что бы корректно и точно провести диагностику РКПП на пежо 207 и ситроен с3 необходим диагностический прибор дилерского уровня Lexia. так же именно лексией производится адаптация (обучение) робота на этих автомобилях.

Если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные симптомы, или у вас есть нарекания по работе РКПП у вашего Пежо 207 или Ситроен С3 смело обращайтесь в автосервис «Миронов-Авто» в городе Краснодар. Наши специалисты произведут диагностику вашего автомобиля. Найдут причину неисправности и устранят её в кротчайшие сроки а специалисты отдела запчастей подберут необходимые детали и расходные материалы для ремонта.

Почему появилась ошибка gearbox faulty на Пежо 207

Gearbox faulty на бортовом компьютере Пежо 207

Автомобиль: Пежо 206.
Спрашивает: Кеша Хвостов.
Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?

Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.

Gearbox faulty Пежо 207

Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.

Пётр

Ошибка Gearbox faulty на Пежо 207

Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.

Ошибка gearbox faulty на Пежо 207 может говорить о том, что сработало реле тепловой защиты на приводе сцепления.

Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.

Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.

Диагностика

Часто такая ошибка возникает после того, как аккумулятор полностью разрядится. Проверьте напряжение, перед тем, как вызывать эвакуатор, вдруг повезёт. Мы знаем о таких случаях!

В первую очередь надо посмотреть ошибки хотя бы при помощи обычного сканера. Хотя бы ELM327. Ну а самый точный диагноз поставится через диагностическое оборудование у дилера, или Лексию (китайский аналог).

Peugeot 207 - 2012 - отзыв

В этом авто прекрасно все, кроме коробки передач - робота!

Вот уже почти 3 года, как я - счастливая обладательница красного Пыжика-207, красавицы и умницы. Поэксплуатировав машинку в хвост и в гриву, я пришла к следующим выводам.

Сначала о достоинствах. Пыжик действительно симпатичный. Это машинка, подходя к которой хочется улыбаться. Небольшой и маневренный, Пыжик идеален для города и парковки в узких местах. Потребляет 95 бензин в разумных количествах, а на трассе так вообще малоежка. В Европе с такими характеристиками оказался незменим.

А теперь минусы и недостатки)))

1. Коробка передач. Я самая что ни на есть классическая блондинка, а потому механику не приемлю. При покупке в салоне меня убедили, что робот - это тот же автомат, но в отличие от последнего, при включении передачи вперед ехать не начинает. Ну и на горочке может откатиться назад. Если бы этим ограничивалось отличие! Во-первых, робот слегка подтупливает. Когда надо быстро сообразить, Пыж вместо рывка вперед притормаживает, а уже потом едет как надо. Во-вторых, робот может выдать ошибку в самое неподходящее время и в самом неподходящем месте. И Вы никуда уже не поедете. У некоторых выдавал ошибку при перегреве в пробке (меня сия участь миновала), у меня дважды - когда полетело сцепление (до СТО я доехала, сцепление поменяла и жила дальше спокойно), в второй раз - когда полетел исполнительный механизм сцепления (дорогое оказалось удовольствие) на 60 тыс пробега. И там мой пыжик проехался на эвакуаторе ибо ехать не было ни малейшей возможности.

2. Недешевое ТО. Меньше, чем в 7-10 тыс я не укладывалась, а практиковать надо не реже раза в год!

3. Долго греется. Садишься в холодную машинку зимой и мерзнешь в ней минут 5, пока она не готова будет ехать.

4. Абсолютно дурацкие ручки в салоне. Не один ноготь я сломала, закрывая за собой дверку!

При всех вышеперечисленных минусах Пежо-207 - хороший автомобиль. Хороший и любимый!

Читайте также: