Как завести рено лагуна 2 без ключа

Обновлено: 06.07.2024

Вопрос по безключевому доступу

Хочу реализовать полностью безключевой доступ, а именно — чтобы двигатель запускался без засовывания карты в картоприемник.

что мне для этого нужно? картоприемник от второй фазы? или что то еще?
кто делал уже? кто сталкивался? кто может проконсультировать?

Renault Laguna 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Laguna, 1994


Renault Laguna, 2008


Renault Laguna, 2003


Renault Laguna, 2005

Комментарии 18

Тут или брать с битой машины с такой комплектацией всю нужную электрику или ставить сигналку такую. Сигналки такие вроде есть но даже дорогие работают не стабильно как я понял. По деньгам хз что дешевле. Если ставить сигналку там и автозапуск будет и двусторонняя связь, так что предпочтительнее.

Цена этой затеи отобьёт желание !

Тоже интересна такая фича!
Имеются свободные руки.
Но хотелось бы не доставать карту чтоб завести авто, а как во второй фазе ключ в кармане, кнопку нажал и авто завелось.
Думал я над этим вопросом, но ничего не нашел в интернете

Вот и я ничего найти не могу.
поэтому пишу сюды.

Замок на рулевую колонку
Картоприемник (со значком "свободные руки")
Карточки трехкнопочные
Ручки дверей с датчиками (кроме багажника!)
ЦЭКБС от машины со "свободными руками"
Антенны установленные по всему салону и не только салону (вот только запамятовал: три штуки или пять штук!)
Понимание того, подходит ли проводка для установки "СР"
CanCLIP естественно!
Оч.Умелые ручки, отапливаемый гараж и несколько дней свободного времени!

ИМХО. Ставьте сигу с таким функционалом!)) Ну или покупка второй фазы с таким функционалом, т.к. финансовые и временные затраты будут в разы больше!)) Удачи!

P.S. Забыл еще!
Вот это:
Замок на рулевую колонку
Картоприемник (со значком "свободные руки")
Карточки трехкнопочные
ЦЭКБС от машины со "свободными руками".
Будет лучше если будет от одной машины — один родной комплект!

Замок на колонке стоит. или какой то другой нужен?
Карточка трехкнопочная 1 имеется
Датчики стоят под ручками на каждой двери. ( черный такие блямбы)
вот с антенами незнаю. картоприемник надо поискать.
васт ис даст ЦЭКБС?
Вот бы посмотреть, как на второй фазе все это выглядит, да понять как это работает и отсюда отталкиваться

Если у тебя все это есть то и свободные руки есть ! Если не работают смотри карту и антенны (в карте как минимум замени внутренний АКБ )датчики в ручках тоже не вечные .

Замок на колонке стоит. или какой то другой нужен?
Карточка трехкнопочная 1 имеется
Датчики стоят под ручками на каждой двери. ( черный такие блямбы)
вот с антенами незнаю. картоприемник надо поискать.
васт ис даст ЦЭКБС?
Вот бы посмотреть, как на второй фазе все это выглядит, да понять как это работает и отсюда отталкиваться

Центральный злектронный коммутацинный блок салона, коробка с левой стороны под рулем.

Замок на колонке стоит. или какой то другой нужен?
Карточка трехкнопочная 1 имеется
Датчики стоят под ручками на каждой двери. ( черный такие блямбы)
вот с антенами незнаю. картоприемник надо поискать.
васт ис даст ЦЭКБС?
Вот бы посмотреть, как на второй фазе все это выглядит, да понять как это работает и отсюда отталкиваться

На данный момент СР есть, или нет? Есть, но просто хочется что-бы машинка заводилась с кнопки при наличии в зоне видимости карточки?
А вообще меня терзают смутные сомнения в том, что получится от второй фазы весь комплект поставить, т.к. на второй фазе уже изменили протокол обмена информацией по CAN-шине.
Если Вы, меняете центральный электронный коммутационный блок салона/систем (ЦЭКБС), то и замок придется менять, т.к. нет 100%-й гарантии того, что существующий замок "привяжется" к блоку. Хотя по руководству, замок автоматически прописывается к новому блоку, а вот "отписать" его, вроде как не возможно, без замены чипа на плате!
Как работает!))
Всем управляет ЦЭКБС, все остальное типа ведомое оборудование, но… инженеры-противоугонщики RENAULT, намутили тааак, что вроде бы всем управляет ЦЭКБС, но завязано все на замок рулевой колонки, типа — уберите хоть одно звено из связки: картридер-ЦЭКБС-замок колонки-карточка-ЭБУ — и хрен разблокируете руль, или хрен подадите питание на ЭБУ, т.е. не заведете! Поэтому, менять бы лучше весь комплект, от какого нибудь "разбитыша", но вот… CAN-шина на второй фазе, что-то покоя не дает!

Как завести Лагуна 2 без ключа (дорестайл)

Вуйку ты б с ключем для начала научился заводить!
Почему Як по украински кто то пишет, так обязательно херню какую-то! У вас что на западной, концентрация дебилов?

Можно завести авто без ключа.Зимой так делаю. Вставляешь ключ в зажигание,что бы оно загорелось. Затем вынимаешь ключ в первое положение.Нажмаешь на кнопку запуска. Авто завелось. Достаешь ключь, закрываешь авто , а сам в магазин за хлебом.При этом авто работает.

А как потом заглушить авто?

Ключ в кармані- береж і заводиш,які проблеми😂

Решил проблему с абс серв и ручником?

По сей день горит. Но я знаю в чем проблема, у меня отгнили крепления датчиков АБС на передних колесах. Все руки не доходят сделать

нах мне эта информация если есть ключ?

@Rhc 07 вы сами себе противоречите!))

@SWEET LAGUNA ну да я же про лагуну чисто чтобы поржать же смотрю

Вам нужна эта информация только потому что вы сидите и тупите в экран, бессмысленно прлжигая свою жизнь!
Если бы вы ценили свое время то не листали бы ютубчик с целью увидеть что-то интересное и поржать.

Здравствуйте,т.е при заведенном двигателе вашим способом можно закрыть автомобиль на ЦЗ, удалиться по делам, вернуться к закрытому авто ,открыть ЦЗ и ехать? Прав ли я

@Bikini Bottom да про задние двери замечал такое.если закрыть работающее авто как вы советуете,то попасть внутрь можно с помощью ключа и личинки замка,верно

@Илья Суперский там проще делается. Завести машину этим способом выйти. Зайти через задние двери и нажать заблокировать и просто захлопнуть. Если вы не замечали цз не ставится если передние открыты..а если задние открыты ставится, их просто захлопнул и все закрыто. Я так закрывал машину когда кнопка на ключе не работала.

@Сергей Секачёв интересно, надо попробовать,…

​ @Илья Суперский Можно. Вставили ключ во 2е положение, потом в 1е, нажали кнопку запуска, достали ключ, открыли водительское окно, вышли с машины, нажали кнопку блокировки дверей, закрыли окно и уходите. Машина закрыта и двигатель запущен. Открываеться только физическем ключем. ЦЗ не будет реагировать на карту. 2 зимы уже так прогреваю. Запустил и пошел в магазин за кофе

@Илья Суперский на всех лагунах установлена сигнализация с завода. Только она срабатывает когда открывается дверь. Попробуйте заблокировать авто, и через час открыть дверь ключём не снимая с блокировки

Как отключить иммобилайзер

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Современные машины надежно защищены от угона, и основным устройством, которое обеспечивает безопасность, является иммобилайзер. В случае попытки угона автомобиля система блокирует подачу топлива, глушит мотор или отключает электронику в зависимости от модели. Но, как и любая электроника, система может выйти из строя. Кроме того, у водителей бывают свои причины, требующие обязательного отключения иммобилайзера.

Принцип работы системы

Иммобилайзер — штатная противоугонная система, работающая следующим образом:

  1. Когда водитель вставляет ключ в зажигание (или при попытке завести авто другим способом), блок управления посылает электромагнитный импульс на чип ключа.
  2. Далее чип отправляет ответный импульс с кодом на ЭБУ.
  3. Если код совпадает, то автомобиль заводится и может ехать.
  4. Если же код не приходит или не совпадает, то иммобилайзер осуществляет блокировку основных цепей автомобиля.

Схема работы устройства

Таким образом, при попытке завести авто без ключа или же с обычным дубликатом, охранная система заблокирует двигатель, подачу топлива и другие системы, в результате чего автомобиль не будет заводиться.

Зачем отключают иммобилайзер

Основными причинами для отключения устройства становятся:

  • Утеря ключа.
    Поскольку без него завести авто невозможно, проблему решается только отключением.
  • Выход из строя данной системы или его отдельных её частей.
    Если случаются программные или аппаратные сбои в устройстве, водители чаще всего сталкиваются с проблемой, когда иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.
  • Иммобилайзер не видит ключ.
    В данной ситуации завести авто также не получится и потребуется прошивка иммобилайзера.
  • Желание дистанционно заводить мотор.
    Функция автозапуска особенно выручает в зимнее время, но она несовместима со штатной противоугонкой.

О проблеме с устройством известит горящая лапочка на панели

Как отключить иммобилайзер

Предупреждаем: отключение устройства приводит к снижению безопасности автомобиля — угнать его будет легче. Обычно специалисты проводят отключение только в крайних случаях и то делают это на время до решения проблемы.

Тем, кто все-таки решил отшить иммобилайзер, стоит знать, что сделать это без оборудования и нужных знаний невозможно.

Способы обхода иммобилайзера:

    Установка эмулятора (обманки, модуля обхода):

Обходчик иммо StarLine BP-03

Процесс отключения иммо на Renault Laguna смотрите на видео:

Подобрать оптимальный метод отключения системы помогут официальные партнеры АДАКТ. Обратитесь за консультацией к ближайшему в своем городе.

Программирование (разблокировка) иммобилайзера (Renault Laguna I)

Разблокировка иммобилайзера ключом с ИК-передатчиком (без радиоканала)

Описание подходит для тех Renault Laguna, в которых используется ключ с ИК-передатчиком, который управляет центральным замком и иммобилайзером.

Для отключения иммобилайзера необходим код — число, состоящее из четырех цифр (например: 2574). Для введения этого кода используется педаль газа и кнопка управления бортовым компьютером, которая находится на торце переключателя стеклоочистителя.

В режиме охраны (иммобилайзер включен) необходимо включить зажигание. Начнет часто мигать лампочка иммобилайзера, информирующая о заблокированном двигателе.

Нажать и удерживать педаль газа, перестанет мигать лампочка. Ввести первую цифру кода путем нажатия на кнопку бортового компьютера такое количество раз, которое соответствует первой цифре. Для кода «2574» — 2 раза. Затем отпустить педаль газа. Лампочка вновь начнет мигать.

Аналогичные действия произвести для остальных трех цифр кода.

После ввода последней цифры кода и отпускании педали газа, лампочка будет гореть постоянно, что свидетельствует о том, что двигатель разблокирован и может быть заведен. Двигатель вновь будет заблокирован после включения иммо путем нажатия кнопки на ключе с ИК-передатчиком.

После трех неудачных попыток введения кода, следующую попытку возможно будет произвести не менее чем через 15 минут.

Для привязки ключей необходимо разблокировать иммобилайзер (снять с охраны при помощи ИК-ключа или вручную ввести код разблокировки). Лампочка иммобилайзера не должна мигать. Включить зажигание и выключить. После этого в течении 10 секунд необходимо нажать и удерживать кнопку управления центральным замком не менее 2 секунд. Двери откроются/закроются (или наоборот). Загорится лампочка иммобилйзера. После этого в течении 15 секунд необходимо выполнить следующие действия.

Описанные действия производятся один раз для двух ключей сразу. Если синхронизация была сделана только с одним ключом, то только этот ключ и будет работать.

Разблокировка иммобилайзера кнопкой управления центральным замком

Для введения аварийного кода отключения иммобилайзера:

Выключить зажигание, лампочка иммо должна начать медленно мигать.

Включить зажигание, лампочка впрыска (на дизельных и бензиновых двигателях с прямым впрыском) загорится на 3 секунды и погаснет, а лампочка иммобилайзера начнет мигать быстрее.

Нажать и удерживать кнопку управления центральным замком; красная сигнальная лампочка погаснет.

При нажатой кнопке управления центральным замком сигнальная лампочка начнет медленно мигать (каждые 1,5 сек), тем самым генерируя последовательность счета. Считать число включений лампочки и отпустить кнопку, количество миганий станет равным первой цифре кода.

Опять нажать и удерживать кнопку управления ц/з. После числа миганий сигнальной лампочки, равной второй цифре кода, отпустить кнопку.

Повторить п. 5 для последовательного ввода третьей и четвертой цифр кода.

Если код введен правильно, то станет возможным завести мотор. Лампочка иммо будет гореть 3 секунды, после чего погаснет еще на 3 секунды, затем загорится снова на 30 сек.

Лампочка будет сигнализировать после каждого включения зажигания, пока отключен иммобилайзер, тем самым напоминая о том, что автомобиль не защищен от угона.

Иммо снова заблокирует автомобиль:

  • автоматически через 10 минут после того, как будет выключено зажигание;
  • после отключения АКБ.

Если код введен неправильно, то запуск двигателя невозможен. При этом будут мигать:

  • лампочка иммобилайзера;
  • сигнальная лампочка впрыска и/или сервисная сигнальная лампочка.

После выключения зажигания, возможно повторить ввод кода.

После трех неудачных попыток ввода кода, повторить процедуру станет возможным не менее чем через 5 минут.

Внимание! Описанные действия не предназначены для раскодирования компьютера или кодового электроклапана. Ввод аварийного кода позволяет лишь запустить мотор.

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

Подключение автозапуска. Помогите с подключением.

Здравствуйте. Starline A93 ECO.Renault Laguna 2 2002 г.в. Кнопка Старт/Стоп.Ключ-карта.

Подключил сигнализацию-все работает. Осталось подключить автозапуск, но столкнулся с непонятками. таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП). По принципу схемы на рено флюэнс , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны? В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе. Подскажите как правильно подключать? И скажите в случае с АКПП нужно ли запитывать синий провод на педаль тормоза?



Ответы 4

В инструкции к сигнализации подключение к кнопке старт выглядит иначе.

Это подключение для автомобилей Toyota и других ПРАВИЛЬНЫХ машин, где всё без французской дуроты.

По принципу схемы на рено флюэнс , я так понимаю, подключаются толстые провода блока управления автозапуска, тогда тонкие провода от силового блока автозапуска к Х7 блока сигнализыции не нужны?

1) поосторожнее с принципами. Машина машине рознь. хотя и похожего в разных ХранцЮзиках много.

Еще вот ЭТО гляньте. Может ближе будет к Вашей машине (Лагуны-2 да еще такой старой в работе не было).

2) что значит - НЕ НУЖНЫ тонкие провода. По ним из главного блока в модуль связи приходят активные СЛАБОТОЧНЫЕ МАССЫ (как с доп.каналов сигнализации). Эти массы попадают на катушки реле внутри силового блока, вторые концы катушек через красный провод запитаны с +12. В результате катушки под действием напряжения "масса/+12" вызывают сработки релюшек и своими контактами выдают на толстые провода +12 с красного. Ну если Вы поняли - о чем я.

Подскажите как правильно подключать?

Так, как того требует машина, чтобы завестись. ТО есть проводами сигнализации надо сделать ровно то, что делается в машине при втыкании карты в слот, выжиме педали, нажатии на кнопку.

Так, если на кнопке активный сигнал МАССА и ток не превышает 100мА, то туда можно И НУЖНО подключить черно-желтый тонкий из разъема Х7, а черно-желтый толстый останется болтаться в воздухе неподключенным.

таблица 2 ф 15 ставлю 4 (АКПП).

Это можно делать только в одном случае - если в любом из положений рычага КПП, кроме нейтрали мотор не заводится - есть штатный запрет запускав автомобиле. Более - того - Вам надо будет не забыать поднимать ручник. Иначе нап нейтралке машина укатится рано или поздно. Может все-таки - МКПП в настройках и выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ? А заодно - и поключение к проводу РУЧНИКА?

И еще - что в настройке функции 1 таблицы SF?

Ох, зря Вы полезли с САМОустановкой в ХранцЮза.

Спасибо за развернутый ответ. Машина МКПП и с завода имеет датчик нейтрали. Значит на передаче не заведется.А при не затянутом ручнике вообще не заведешь дистанционно. В настройках SF ф1 пункт 3. Если машина заводится без предварительного выжима сцепления или тормоза, то кидать синий провод на педаль тормоза нет нужды?

А при не затянутом ручнике вообще не заведешь дистанционно

Ну дело Ваше. В таком разе - сине-красный провод обязательно надо подключить к цепи ручника и обязательно с установкой диода в разрез штатного провода. Тогда по крайней мере - если забудете поднять ручник перед уходом при постановках на охрану она будет крякать по-другому и рисовать на экране брелока значок тормоза.

Если машина заводится без предварительного выжима сцепления или тормоза, то кидать синий провод на педаль тормоза нет нужды?

Если Вы сидя в машине без проблем заводите её при нейтральном положении рычага НЕ ТРОГАЯ ни педаль сцепления, ни педаль работчего тормоза, то НЕ НАДО. Достаточно только оранжево-фиолетовый провод "вход ТОРМОЗ" подключить на провод ламп СТОП в автомобиле с учетом того - светодиодные они или нет. Всё есть на плакате и в инструкции - что надо делать дополнительно , если фонари светодиодные.

Как завести рено лагуна 2 без ключа

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры RENAULT:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму). Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше - отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья - самая наболевшая - отказ пульта ДУ или программный сбой. Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако - это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно - удалить иммобилайзер и забыть проблему навсегда.

Процесс поломки обычно одинаков - вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль - но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в. после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак - вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль. Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой - калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль. Если же наклейка утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки. Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора. Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине). Моргание же обозначает что слетели данные блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти "улетело" куча данных . Решение проблемы следующее - дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго - если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный. Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас - если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH )

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag - снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens . Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC 05 B 6(16)

Megane Espace Twingo Clio Blok immo siemens
Megane Espace Twingo Clio Plata immo

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens . Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16) WDT . Блок лучше не разбирать.

Meg Scen IC UCH
Meg Scen IC UCH1

UCH 705B32
UCH 705B32 1

UCH 705B32 2
UCH 705B32 3

UCH 705B32 4

Kang Master Clio Twingo Blok1
Kang Master Clio Twingo Plata

Espace3 Blok1
Espace3 Blok2

Espace3 Plata

Laguna Safrane Blok
Laguna Safrane Plata

Clio Master Blok1

Clio Master Blok2
Clio Master Plata

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEP ROM процессора Motorola 912 DG 128. Блок фирмы Sagem.

Laguna 2 1
Laguna 2 2

Laguna 2

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens . Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9 S12DG256.

Meg Scen2

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renault или новой веткой - чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Как Открыть Рено Лагуна 2 Без Ключа

Обычный ключ используется для разблокировки / блокировки двери, блокировки / разблокировки колеса управления и запуска двигателя.

Есть две версии, основанные на оснащении автомобиля

оборудование.

Как Открыть Рено Лагуна 2 Без Ключа

3 Центральная кабина

4 Замок двери и механизм блокировки топлива

5 Электронная блокировка рулевого колеса

6 Кнопка запуска и остановки двигателя

Карта Renault имеет размеры кредитной карты и оснащена двумя ключами для

разблокировка / блокировка устройства блокировки автомобиля. Ее действие

основанный на принципе излучения кодированного радиочастотного сигнала от

меняется ("плавание") код.

Управляющий сигнал, отправленный картой, не повлияет на устройство

предотвратить запуск двигателя.

Поместив карту Renault в ридер, вы можете:

зажигание, если код карты принят читателем.

Двигатель запускается нажатием кнопки запуска.

Время запуска стартера определяется центральным блоком кабины.

Для реализации функции предотвращения запуска двигателя

Карта Renault реализует принцип, аналогичный тому, который используется в автомобиле Renault Megane.

как открыть машину без ключа

Система запуска двигателя работает на импульсной основе:

короткий импульсный сигнал достаточен для остановки стартера или двигателя.

Версия: "безключевой станок. свободные руки"

3 Центральная кабина

4 Дверные замки и запорные механизмы

5 Электронная блокировка рулевого колеса

6 Кнопка запуска и остановки двигателя

Автомобиль без ключей

Эта система, которая не занимает руки водителя, повторяет функции базы

версии с добавлением устройства обнаружения драйверов. Вы можете

откройте замки, управляя одной из ручек двери или багажника. В

Радиочастотная связь между картой Renault и центральной кабиной

предоставляется антенна, интегрированная в карту, и антенна, расположенная в

Версии оборудования: Есть два варианта учета (программное обеспечение).

Автомобильная бесключевая система

Эта система, которая не занимает руки водителя, повторяет функции базы

версии с добавлением устройства обнаружения драйверов. Вы можете

открытые замки действующий на одна дверь или ручка багажника. В

Эта дверь оснащена оптическими датчиками.

Радиочастотная связь между картой Renault и центральной кабиной

предоставляется антенна, интегрированная в карту, и антенна, расположенная в

Существует две версии системы учета.

Открываем Renault с разряженной батареей

Автомобильная бесключевая система

Система позволяет блокировать и разблокировать

заблокирован нажатием одной из 2 кнопок

Renault Cards (кнопка разблокировки (1),

кнопка (4) для блокировки). запирающий

в сопровождении 2 маленьких

включение аварийного освещения и

разблокировать. с одним включением.

Вам нужно вставить карту Renault, чтобы запустить двигатель

читатель. Первый (первый щелчок) питания выключен

Затем нажмите кнопку запуска. Во всяком случае, наш клиент выполняет условия и код

определено, стартер запустится.

Водителю сообщают, что условия для запуска стартера остаются для нашего клиента

встретил благодаря белому свету кнопки запуска и подсветки

На панели устройства надпись «старт» (для топовых машин

модельный ряд). Если какой-либо из критериев не выполняется, команда

драйвер стартера хранится и хранится в памяти

компьютер на несколько секунд. Если в течение этого периода времени

состояние отсутствует, двигатель запустится без

нажмите кнопку запуска еще раз.

У кого есть машина, максимум четыре карты Renault

система "Автомобиль без ключа. свободные руки"

Эта система позволяет распознавать водителя автоматически,

есть карта Renault, когда дело доходит до машины. размыкание

Замки возникают при нажатии дверной ручки на другой багажник. размыкание

замки, сопровождаемые небольшой активацией аварийного освещения

Блокировка произойдет, когда водитель выйдет из машины или

через определенное количество времени.

Блокировка сопровождается двойной активацией аварийного освещения

будильник и небольшой гудок. Уже сегодня есть возможность блокировки

автомобиль нажатием кнопки (3) карты Renault. При всем этом возможность работать

он будет восстановлен через 10 секунд автоматически.

Драйвер работает с картой Renault, нажимая ее кнопки (1) или (4),

а также базовая версия, которая позволяет вести учет (программное обеспечение).

Для возврата в автоматический режим нажмите кнопку (3).

Двигатель запускается так же

а также использование основных

Теперь машина оснащена только одной картой Renault, не занимает

Автомобиль без ключей

На случай, если карта Renault оснащена механическим ключом,

с помощью которого вы можете разблокировать и заблокировать автомобильные замки

в случае неисправности, позволяющей вести учет (программное обеспечение). Для этого вытащите ключ из корпуса.

карту (1), снимите крышку, закрывающую замок цилиндра в ручке

дверь (4.5) и ключ разблокировки (3).

Карта Renault позволяет автоматически закрывать окна, люк на крыше

Автомобиль и запомни сиденья и зеркала заднего вида.

боковые указатели поворота.

Система, которая не занимает руки водителя, переходит в режим ожидания, если

водитель не подходит к машине около 3 дней. Вот

при открытии машины дважды нажмите на ручку двери

(один для переключения учета (программного обеспечения) в обычный режим, а другой для разблокировки

КАК ОТКРЫТЬ БЕСПЛАТНУЮ МИНУТУ, ЧТО ОТКРЫТЬ БЕЗ КЛЮЧЕЙ!

Картридер Renault. это радиоприемник

устройство для разблокировки и блокировки сигналов. В

используя набор бухгалтерских программ, которые не занимают руки водителя

устройство подключено к 2 дополнительным радиочастотам

Антенны расположены в обивка и в задней двери.

Качественный ремонт и изготовление чиповых карт для Renault Lagoon 2.4 по телефону:

МТС: 375-29-551-34-41

Законопроект: 375-44-756-36-44

Ремонт чип-карт ключей для Renault:

Одной из слабостей Renault Lagoon, Stage, Megan, Velsatis и Espis являются их ключи от чип-карт. Эти карты подвержены механическим повреждениям, они быстро царапаются, просто деформируются. В результате эти микросхемы имеют ужасный внешний вид, они плохо называются, кнопки вообще не работают, машина перестает работать. Уникальные карты Renault не могут быть разделены. Чтобы диагностировать и решить эти проблемы, вам необходимо разобрать чип-ключ.

Карты представляют собой две кнопки и три кнопки. Карты с тремя кнопками могут быть без рук. Эта функция позволяет владельцу карты открывать и запускать машину, не нажимая кнопку.

Самым распространенным заболеванием двухкнопочных карт в Renault является поломка кнопок открытия / закрытия. Обязательным условием для этой неисправности является отключение микропереключателей на плате.

Карты громкой связи с тремя кнопками выглядят по-разному с клавишами: к текстолиту прикреплена, конечно, специальная защитная пленка, под которой он занимает полусферы, выступающие в качестве кнопок. Через некоторое время вам нужно будет использовать эти кнопки, чтобы сделать наш клиент сильнее и сильнее.

Еще одно различие между трехкнопочными и двухкнопочными картами. это специальная батарея, которая отвечает за функцию громкой связи. Зарядка этой батареи происходит, когда карта находится в картридере через индуктор. После длительных поездок следует отметить, как нагревается карта при зарядке аккумулятора. Болезнь этих трехкнопочных карт. пайка батарейных антенн с платы. Эта проблема решается путем пайки этих антенн.

Наш квалифицированный персонал сможет восстановить вашу чип-карту как можно скорее.

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

Пренебрежение

Так же, как неважно, какая электроника, ключ чувствителен к влаге и механическим воздействиям. Со временем плотность корпуса может ухудшиться, что приведет к разрыву контактов. Более распространенная причина таких поломок Renault Считается, что Меган оказывает механическое воздействие на корпус чипа. Проще говоря, чем больше вы вставляете ключ, тем больше вероятность того, что он потерпит неудачу. Скорее всего, ключ выдержит дюжину или две капли и в конечном итоге выйдет в особенно важное время.

Неисправности случаются не каждый раз «раз и навсегда», вы предпочтете «плавающие». Другими словами, чип может начать работать один раз. Если прозвенел «первый звонок», нужно готовиться к худшему для всех владельцев Renault Megan. Вы должны немедленно начать искать варианты, которые, конечно, решат вашу проблему доступа Рено Меган.

Как Завести Рено Меган 2 Без Карты

В зависимости от вашего опыта, знаний и наличия времени, есть, конечно, несколько вариантов. восстановление здоровья ключ. Вот основные способы, которыми тысячи хостов уже использовали его Автомобили рено Меган:

Потеря всех ключей Рено Меган 2007 год 2, зарегистрируй свою карточку-ключ, Раменское, Жуковский, Москва

Выписать ключ-карту Рено Меган 2 2007 в сервисном центре.

НАЧНИТЕ С ЗАМЕНЫ БАТАРЕИ ЗЕЛЕНОЙ ЧИП-КАРТЫ Рено Меган III

Тест запуска ключа с ключом карты, без батареи вставлены в него. Обзор замены батареи в ключе.

  1. Самый простой способ. обратиться за помощью к «чиновнику». Они просто найдут причину неисправности, но вы будете получать достаточно высокие расходы на такие услуги.
  2. В этом случае вы хотя бы поверхностно знакомы с электроникой, тогда вы можете открыть корпус и припаять проблемные соединения без посторонней помощи. Разберите чип-карту Рено Меган вам понадобится нож с очень узким лезвием. Требуется, чтобы он входил на глубину около 3,5,5 мм.
  3. Если вы сомневаетесь в собственных способностях, лучше доверить специалистам восстановление ключа. По большому счету, хотя бы какой-нибудь компетентный электрик сможет «зазвонить» и вернуть чип в работу.
  4. Возможно. Часто владельцы Renault Меган требуется новый ключ. Существует такая необходимость, для которой дизайн потерян или старый, или необходимость иметь запасной. Когда пластиковый корпус ломается, он трескается, но его производительность остается временно. Самый дешевый это новый чип и чехол для него, владельцы Renault Найди Меган в интернете. Китайские производители предлагают новый ключ и чехол для него довольно недорогой, но следует учитывать, что качество такой продукции не будет самым высоким.

Лучший вариант

Без помощи других людей вмешательство в электрическую установку, без определенных способностей, также не рекомендуется. Вы рискуете уничтожить работоспособные детали, создав карту, которая все еще могла служить абсолютно бесполезной. Следует отметить, что игровые автоматы имеют членство в клубе. Если вы являетесь членом популярного автоклуба, цена восстановление здоровья Электроника обходится многим сервисным центрам намного дешевле. Когда вам понадобится членство в клубе на будущее, если вы являетесь жителем большого большого города. Вы можете получить доступ к дешевым запчастям, но профиль 100 предложит скидки на вашу работу.

Как завести логан без ключа

как завести логан без ключа

Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор. Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению.

Основные способы вскрытия замка без ключа

Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

Крючок из проволоки

Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

Веревочная петля

Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов.

При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда.

Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

Вскрытие центрального замка

Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Как «громко» вскрыть дверь?

Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку. Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно. Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните. Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5 процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года. Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная.

Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов. Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2 02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Иммобилайзер в Рено Логан

как завести логан без ключа

Зная особенности работы иммобилайзера, а также возможные неисправности, которые могут случиться с данным устройством, владелец Рено Логан всегда сможет правильно отреагировать на любую ситуацию и обезопасить свое авто.

Становясь владельцем новенького Рено Логан, каждый новоиспеченный водитель желает безопасности своей машине, чтобы с ней ничего не случилось, и она служила ему верой и правдой долгие годы. Одной из передовых охранных систем и в то же время самой популярной, установленной практически в каждой машине является иммобилайзер.

Именно благодаря этому девайсу, ваш «железный конь» становится далеко не лакомым кусочком для грабителей и угонщиков.

Принцип работы

Естественно, существует несколько возможных модификаций данного устройства, а также несколько его разновидностей, однако если затрагивать иммобилайзер именно в Рено Логан, то здесь установлен электронный вид данного устройства.

Отвечает иммобилайзер за блокировку двигателя, если машину пытается завести посторонний человек, но конечно речь идет не о считывании ДНК, все намного проще и в то же время надежнее.

Обсуждаемое устройство безопасности устроено таким образом, что система корректно отзывается только на определенный ключ.

То есть если в замок зажигания вставить посторонний ключ, его кодировка не совпадет с блоком иммобилайзера установленным за рулем машины и система отработает таким образом, что в двигателе заблокируется система впрыска, после чего завестись можно будет, только имея определенный ключ.

В наше время существует два типа иммобилайзеров:

  1. Механический;
  2. Электронный.

В первом случае противоугонная система считается более примитивной, она способна заблокировать только поворот руля, сделать невозможным пользование коробкой передач или педалями. Но эту систему уже давно научились обманывать умельцы, промышляющие угоном автомобилей, так что на смену механическому устройству, пришло более совершенное и надежное.

Речь, конечно, идет об электронном иммобилайзере. Как говорилось выше, именно это устройство стоит в Рено Логан, да и в большинстве современных машин. Продуманность и надежность данного типа устройства заключается как раз в его сложности, ведь электроника считывающая код ключа, имеет возможность не просто заблокировать руль, все происходит на уровне внутренних систем машины, к которым подобраться очень не просто.

Надежно ли устройство?

Несомненно, надежность иммобилайзера гарантирует каждый автомобильный салон, в котором продаются авто, где уже имеется встроенный штатный иммобилайзер, т.е. все салоны. И действительно, покупая Рено Логан, или любой другой автомобиль схожего класса, вы получите очень качественное изделие с достойной системой безопасности.

Однако все же есть шанс, что иммобилайзер взломают, шанс этот ничтожно мал, но он есть.

Для того, чтобы завести машину без определенного ключа, нужно подделать код, считываемый блоком иммобилайзера. Для этого следует подгадать время и место, иметь сложнейшее оборудование и определенные навыки. Одним словом, угонщик вам должен попасться крайне изощренный. Естественно таких людей мало, так что вы можете спать спокойно, главное не теряйте ключи.

Неисправности

Естественно, иммобилайзер, как и любое другое устройство, механизм, может ломаться и страдать от ряда неисправностей, которые иногда докучают владельцам автомобилей. Давайте рассмотрим самые распространенные из них:

  • При повороте ключа зажигание, стартер не вращается;
  • Стартер вращается, но двигатель не заводится (конечно, с использование родного ключа от Рено Логан);
  • На панели приборов мигает лампочка, отвечающая за иммобилайзер;
  • При нажатии кнопок на брелоке, автомобиль не отвечает соответствующей реакцией;
  • Несанкционированное глушение двигателя сразу после его запуска.

Все эти неисправности могут относиться, как к программным проблема с машиной, так и к аппаратным. В любом случае игнорировать подобные поломки ни в коем случае нельзя, ведь на кону стоит безопасность вашего автомобиля и ваше материальное состояние.

Вывод

Как видно из всего написанного выше, современные охранные системы, такие как электронный иммобилайзер, устанавливаются сейчас во всех современных автомобилях. Рено Логан не является исключением, так что купив эту машину, вы с уверенностью можете спать спокойно, останется только поставить простенькую сигнализацию, дабы отбить излишнее внимание мелких хулиганов и воришек.

Вам также может понравиться

Что делать, если не устраивает работа штатного иммобилайзера на Логан и других моделях Рено?

как завести логан без ключа

В наше неспокойное время каждый автомобиль нуждается в надежной противоугонной защите. В статье дается инструкция по установке сигнализации на Рено Логан, рассматривается иммобилайзер Рено Логан, его месторасположение, активизация и отключение, причины неисправности центрального замка.

На некоторых моделях Рено противоугонная сигнализация устанавливается на заводе. Дистанционно можно включить и отключить сигнализацию, есть функция открытия багажника на расстоянии, центральный замок.

Ииммобилайзер с ключом управления

Иммобилайзер и место его расположения

На Рено Логан установлен электронный иммобилайзер. Его задача – блокировать двигатель, если автомобиль пытается завести посторонний человек. Устройство отзывается только на конкретный ключ. Если попытаться завести машину другим ключом, будет заблокирован руль и система впрыска. Завести машину можно будет лишь ключом с необходимым кодом.

Чип иммобилайзера находится в ключе. Достать его без повреждения ключа невозможно. Поэтому желательно иметь 2 чипа. Расположение иммобилайзера можно определить по инструкции, которая прилагается к автомобилю (автор видео – 100video Inc).

Почему не работает центральный замок?

Прежде чем приступать к ремонту замка, следует выполнить диагностику для выявления неисправностей, это сэкономит время.

ЦЗ должен работать независимо от того, включено или нет зажигание, работает или нет мотор. Важно, чтобы было обеспечено питание от бортовой сети. Если установлена автосигнализация, то при неработающем ЦЗ следует проверить ее исправность. В первую очередь проверяется пульт управления.

Если он не работает, то следует проверить батарейки, возможно, что они разрядились. Если с помощью ключа все двери открываются и закрываются, то неисправность следует искать в электрических и управляющих цепях охранной системы.

Как активировать и отключить иммо?

Чтобы активировать иммо, нужно руководствоваться точками подключения автосигнализации. Если наблюдаются неисправности иммобилайзера, а на панели приборов появляется значок неисправности, то можно попытаться восстановить работоспособность путем отключения и подключения. Возможно окисление контактов. В этом случае их необходимо зачистить.

Если возникли проблемы с иммо и нужно отменить блокировку двигателя, то проблему можно решить вводом аварийного кода, который отменяет блокировку. Вводиться код с помощью кнопок ввода кода.

Аварийный код, отменяющий блокировку, должен вводиться лишь при включенной системе.

После отключения блокировки красная лампочка гаснет.

Инструкция по установке сигнализации

Кроме штатного иммобилайзера можно установить вторую сигнализацию. Установка сигнализации на Рено Логан не вызывает трудностей, поэтому может быть смонтирована своими руками. Точки подключения сигнализации Рено Сандеро и на Рено Дастер, аналогичны, как и для других моделей Рено.

Точки подключения сигнализации

Инструменты и материалы

Для проведения работ следует приготовить следующие материалы и инструменты:

Читайте также: