Как завести шевроле каптива

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Chevrolet Captiva с вторички: список проблем

Разработанный южнокорейским отделением концерна General Motors среднеразмерный кроссовер Chevrolet Captiva представили на Парижском автосалоне в 2004 году. Серийно выпускался с 2006 по 2016 год. Первое время автомобили поступали к нам из Кореи, а с 2008 года сборка двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara была налажена на заводе GM в Петербурге.

В 2011 году у обоих кроссоверов существенно изменилась внешность и полностью обновилась линейка силовых агрегатов. Дизельная «четверка» 2.0 (150 л.с.) подросла до объема 2,2 литра и мощности 184 л.с. Бензиновую «четверку» 2.4 (136 л.с.) серии Z24XE сменил более современный агрегат семейства Ecotec (серия А24XE) мощностью 167 л. с., а вместо прежней V‑образной «шестерки» 3.2 серии Z32SE (227 л.с.) появился трехлитровый V6 серии А30XН от кроссовера Cadillac SRX, дефорсированный до налогоудобных 249 л.с.

И если новые бензиновые моторы оказались не хуже предшественников, то с трансмиссией всё было наоборот. Шестиступенчатая коробка Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства (совместная разработка компаний GM и Ford), которую начали устанавливать в 2011 году, оказалась капризней прежней заслуженной японской пятиступки Aisin AW55.

Кузов

У дорестайлинговых версий старше 2011 года эмблема на решетке радиатора негерметична, а ее декоративный слой разрушается грязью.

«Хромовое» покрытие элементов внешнего декора мутнеет, поводки дворников облезают через четыре-пять лет.

Низ кузова неплохо защищен мастичным покрытием — серьезной коррозии не наблюдается даже у экземпляров из первых партий. Но поверхностная ржавчина на подрамниках и крепежных элементах — обычное явление, в том числе на автомобилях последних лет выпуска.

Сколы на капоте и рамке ветрового стекла нужно оперативно подкрашивать — зацветают быстро.

Слабое место — дверь багажника. Наиболее уязвимы места, граничащие с углами надномерной накладки, которая за пять-семь лет протирает краску. Локальные повреждения лучше устранять, не дожидаясь вспучивания покрытия и распространения коррозии. Позже аналогичные проблемы могут возникнуть возле дверных ручек и оснований зеркал.

Дверь багажника со временем проседает и ее нижняя кромка обдирается до металла от контакта с прилегающей облицовкой бампера.

Коррозия часто обнаруживается под пластиковыми накладками колесных арок и дверей, в первую очередь возле мест их крепления.

Электрика

  • У дорестайлинговых автомобилей могут гаснуть или сбиваться часы на панели. Новые стоят 5000 рублей, но обычно они поддаются ремонту — услуги мастера-электронщика обойдутся намного дешевле.
  • Не спешите менять привод стеклоочистителей ветрового стекла, если дворники остановятся в середине рабочего хода, — в этом виновен отказ концевого выключателя.
  • Зашумевший через 60–80 тысяч км электромотор вентилятора отопителя смазкой не спасти. Новый обойдется в 6500 рублей, но можно найти и аналог за 4000 рублей.
  • Ближе к 100 тысячам км могут начать подклинивать приводы заслонок в климатической системе — вплоть до выхода из строя сгоревшего моторчика.
  • Через шесть-семь лет электросистему способны подвести проблемы с контактами, а особенно неприятны пропажа «массы» под капотом, в клеммах генератора и окисление в разъемах ЭБУ двигателя.
  • Частая причина сигнала о неисправности подушек безопасности — всего лишь поправимое нарушение контактов в проводке под креслами или за накладками порогов.
  • Проблемы с активацией муфты подключения задней оси также кроются в проводке, проложенной вдоль днища автомобиля.
  • А вот ошибки в работе АБС случаются по вине не только подкапотной проводки, но и самого блока управления — разрушаются контакты на плате. Спешить с покупкой нового модуля за 60 000 рублей не стоит: плата восстанавливается пропайкой.

Двигатели

Двигатель 2.4 серии Z24 с чугунным блоком, родом из 80‑х, производили в Австралии на заводе Holden. Он слабоват, зато прост и долговечен. Его ставили на дорестайлинговые Каптивы старше 2011 года.

Каждые 60 000 км вместе с ремнем ГРМ имеет смысл обновлять и приводимый им водяной насос — чтобы не рисковать обрывом или срезанием зубьев ремня и повреждением клапанов и поршней в случае его заклинивания.

Случается, из-за не слишком удачных формы и термокомпенсации трескается литой выпускной коллектор. Система вентиляции картера быстро обрастает отложениями и грешит выходом из строя мембранного клапана, встроенного в крышку двигателя. А сама пластиковая клапанная крышка со временем деформируется. Замена прокладок течь не устраняет, вопрос решит новая крышка за 6500 рублей.

После пробега более 100 000 км следите за температурным режимом — может заклинить термостат. Новый оригинальный обойдется в 3500 рублей, аналог в полтора раза дешевле.

Двигатель 2.4 серии А24 (пошел в серию после рестайлинга) отличается гильзованным легкосплавным блоком, механизмом регулировки фаз, цепями ГРМ и балансирных валов, а также приводом водяного насоса от распредвала. Надежность, несмотря на усложнение конструкции, особо не пострадала. Однако в обслуживании он дороже: например, замена всех цепей через 120–150 тысяч км обойдется не дешевле 20 000 рублей.

Трещины выпускного коллектора встречаются довольно часто — следите, чтобы на раскаленный металл не попадала вода из дренажа короба стеклоочистителей.

Мотор V6 3.2 серии Z32SE на дорестайлинговых версиях старше 2011 года имеет непредсказуемый ресурс переусложненного привода ГРМ: замена иной раз требуется уже через 70–80 тысяч км и обходится в 70–80 тысяч рублей. Первые признаки надвигающихся трат — шумы при работе, за которыми следуют ошибка фаз газораспределения и падение тяги, а в конечном итоге — перескок цепи. Мотор легко перегревается при малейшей неисправности в системе охлаждения, а нейтрализаторы крайне чувствительны к качеству топлива.

Трехлитровый двигатель V6 серии А30XН, появившийся в 2011 году, сложнее (у него механизм регулировки фаз ГРМ и непосредственный впрыск), но не более обременителен в содержании. Цепной привод ГРМ при должном масляном обслуживании ходит долго. А вот чувствительность к качеству топлива не меньше — в первую очередь, из-за ТНВД и форсунок. Спутник непосредственного впрыска топлива — нагар на впускных клапанах, который нужно периодически удалять.

Среди турбодизелей 2.0 Z20D и 2.2 А22D (оба разработки итальянской компании VM Motori) менее хлопотен младший, но встречается он только на дорестайлинговых Каптивах.

Дизель 2.2 имеет ненадежные и при этом дорогие (по 16 000 рублей каждая) форсунки, которые способны подклинивать и «лить» в открытом положении вплоть до гидроудара в цилиндре.

Давление наддува может пропасть из-за трещины в пластиковом впускном коллекторе. А протечки масла через неудачное уплотнение герметиком двухсоставного поддона придется устранять со снятием переднего редуктора.

Коробки передач

Механические коробки встречаются в двух исполнениях — это шестиступенчатая GM F40 и корейская пятиступка D33 на дорестайлинговых версиях с мотором 2.4 и дизелями. К джиэмовской коробке претензий нет, а вот синхронизаторы пятиступенчатой D33 зачастую изнашиваются уже к 120 000 км.

Пятиступенчатый автомат Aisin AW55 к моменту появления на Каптиве производился уже шестой год и успел изжить большинство детских недугов. Японский агрегат долговечен — даже блокировка гидротрансформатора способна продержаться 240–260 тысяч км. Главное — не эксплуатировать коробку на грязном масле, иначе быстро придут в негодность гидроблок и соленоиды.

Шестиступенчатый автомат Hydra-Matic 6T40/45 корейского производства на рестайлинговых кроссоверах способен продержаться без замечаний дольше 200 000 км, но только если это серьезно модернизированный экземпляр, а такие установлены лишь на машинах не старше 2014 года. У более ранних версий проблемы с гидроблоком, соленоидами, гидротрансформатором и даже дифференци­алами и планетарными передачами нередко обнаруживаются при пробегах менее 100 000 км.

Этот автомат требователен к температуре масла, а потому надо следить за чистотой основного радиатора, в который интегрировано охлаждение коробки.

Трансмиссия

  • Трансмиссия переднеприводных версий по механической части не слишком ­хлопотна.
  • У полноприводных машин электромагнитная муфта BorgWarner подключения задней оси может выйти из строя из-за попадания воды, перегревов и грязного масла.
  • Передние и задние ступичные подшипники могут не продержаться и 100 000 км. Оригинальные тоже долго не живут и обходятся в 15–18 тысяч рублей (в сборе) , аналоги существенно дешевле — от 5000 рублей.
  • Задний редуктор слаб разве что сальниками. Но после 100–150 тысяч км износ сайлент-блоков его крепления в балке подрамника сокращает ресурс карданного вала. Крестовины и подвесной подшипник (и то, и другое меняется отдельно) зачастую приходят в негодность при пробеге 120–160 тысяч км.

Рулевое управление

  • Даже у рестайлинговых машин рулевая рейка может течь и стучать при пробеге 100–120 тысяч км. До модернизации в 2011 году — и того раньше. Благо, у оригинальной рейки за 60–70 тысяч рублей есть аналоги вдвое дешевле.
  • После 100–120 тысяч км могут стучать рулевые тяги, наконечники и крестовины рулевого вала — последний поставляется в сборе за 20 000 рублей.
  • Причиной снижения эффективности гидроусилителя бывает засорившийся фильтр-сетка в бачке с рабочей жидкостью.

Подвеска

Слабее всего стойки переднего стабилизатора: их приходится менять через 40–60 тысяч км.

Быстро, за 50–70 тысяч км, изнашиваются нижние втулки креплений задних амортизаторов.

У дорестайлинговых версий слабее сайлент-блоки задней подвески и опорные подшипники передних стоек, не всегда дотягива­ющие до 100 000 км.

Шаровые опоры приклепаны к передним рычагам, хотя при их износе после 100–120 тысяч км можно купить и неоригинальные опоры отдельно. Но смысл в этом есть не всегда: рычаг в сборе все равно приходится покупать за 8500 рублей из-за разрушения примерно при тех же пробегах сайлент-блоков.

Передние амортизаторы обычно выдерживают не менее 100 000 км. Задние амортизаторы самовыравнивающейся системы поддержания клиренса Nivomat — в полтора раза дольше.

Салон

  • Материалы отделки интерьера не шикарны, но в целом достаточно износостойкие.
  • Кожзам боковин обивки сидений склонен к растрескиванию на сгибах.
  • У руля через 100 000 км местами может стереться покрытие крашеного плас­тика, но кожаная оплетка обычно хорошо сохраняется.
  • У сидений с электроприводом расшатываются и впоследствии могут сломаться салазки — порой их приходилось менять уже в гарантийный период.
  • Потеки на потолке возле элементов крепления обивки — всего лишь следы конденсата. Вода может скапливаться и в плафонах освещения.
  • Проложенная вдоль салона трубка подачи жидкости к заднему омывателю иногда подтекает по стыку — от этого портится ковровое покрытие пола. Чтобы минимизировать риск разгерметизации, используйте качественную жидкость и не допускайте ее замерзания в трубке.

Сильные стороны Chevrolet Captiva, пусть и не особо выдающиеся, все-таки перевешивают ее слабости. С такими ездить можно!

Дорестайлинговые машины старше 2011 года лучше выбирать с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным мотором. А из модернизированных предпочтительней будет Каптива с бензиновым мотором 2.4, выпущенная не ранее 2014 года.

Мнение специалиста

Двигатели кроссовера Chevrolet Captiva вне зависимости от типа топлива рассчитаны на использование всесезонного масла класса вязкости SAE 0W‑30/40 или SAE 5W‑30/40. Уровень свойств моторного масла для бензиновых двигателей серии Z (С100) должен быть не ниже API SM или АСЕА А3/В4, для дизелей — ACEA C3. После 2011 года стало проще: масло с допуском GM Dexos2 подойдет любому двигателю.

Периодичность замены для всех моторов — 15 000 км/12 месяцев, при тяжелых условиях эксплуатации — вдвое чаще. Для замены потребуется от 4,5 до 7,4 л масла (в зависимости от рабочего объема двигателя).

Механические коробки передач потребуют 2,2–2,3 литра масла API GL‑4 вязкости SAE 75W‑90. В автомат заливаем от 6,7 до 7,8 л с допуском JWS 3309 (до 2011 г. в) или Dextron VI (после 2011 г. в.) с заменой каждые 150 000 км при нормальных или 75 000 км — при тяжелых условиях.

Для раздаточной коробки и редуктора заднего дифференциала потребуется синтетическое масло GL‑5 вязкостью SAE 75W‑90.

В системе охлаждения лучше использовать карбоксилатные охлаждающие жидкости SNF с полной промывкой системы перед заливом.

Периодичность замены при исправной системе — 30 000 км/12 месяцев (не потребуется первые 240 000 км).

Тормозная жидкость должна соответствовать DOT‑4, периодичность замены — раз в два года или 30 000 км.

Как заводится дизельная каптива в -30

Машина 4 дня стояла на улице при температуре ниже -30.

То что она не заведется я прекрасно знал и ниже тому подтверждение.

Аккумулятору весной будет 3 года, никогда отдельно его не заряжал. Уверен что он был исправный и уверен что был нормально зяряжен. Просто 4 дня при такой температуре любой, даже новый аккум потеряет критично свою емкость из за замерзания.

Отогрел аккум за ночь, и вот результат.

Таким образом, исправный дизель заводится не намного хуже бензинок при условии топлива по сезону и заряженного теплого аккума.

Chevrolet Captiva 2014, 184 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2008


Chevrolet Captiva, 2012

Комментарии 34

Подскажи чем снимал аккум? и каким устройством заряжал? или просто домой занес и оставил на ночь греться?
я в праздники так и не завелся как был мороз в Москве. Потом уже к 11 как спали до -17 завелся- думаю может саляра хреновая была. У друга заводилась в морозы без шаманства (ну раз 10 прожигал только). машины 14 года у нас.

ключ на 10 чтобы скинуть клеммы, остальное руками

если аккум не разряжался то достаточно просто занести в тепло на ночь

заряжать можно любым зарядником. Если малым током то можно ввобще не боятся перезаряда или выкипания.

Это из-за топлива так плохо заводилось на втором видео? У Туле моя зажигалка заводилась с брелка автозапуском без проблем. Но более 2-х дней не стояла без движения…

Топливо в норме. Для тех условий в каких была машина, это хорошая уверенная заводка дизеля после длительной стоянки на таких морозах.
С бензином конечно сравнивать не стоит.

Даже если это работает, я не буду так делать и объяснил почему.
Уверен запас прочности электронных компонентов автомобиля позволяет такое издевательство.
Но лично я никуда не тороплюсь и предпочту выждать паузу чтобы все системы диагностики и не только они отработали нормально и штатно завершились.Пауза позволит сгладить резкие скачки напряжения вызванные дерганьем туда сюда зажигания — что безусловно вредно в моем понимании.

хорошо, что завелась. Но реально долго что-то… Дизель должен с 2-3 оборотов тарахтеть.

Видимо замерзло все. С другой стороны пока оно тут крутилось не спешно, все успело смазаться. А с 2 оборотов для движка был бы слишком резко

Кстати часто слышу именно такую заводку дизелей в мороз.

Доброго времени суток! Я перед морозами добавил антигель за 95 р., использую не первый год. В итоге запуск без проблем. Для того что бы грелись свечи накала, нужно второй/последующий раз включать зажигание без паузы сразу. Я свечи грею по 4-5 раз, заводиться в -27…-30 через 2 -3 оборота.

Спасибо за совет, но я почему-то брезгую лить антигели в бак. Видимо не попадал еще ни разу с солярой.

Насчет включения-выключения зажигания без пауз, вполне может работать. Но лично я так делать не буду, так как уверен что это очень вредно для электроники. Там же насос работает, реле щелкают разные. Блок управления всем этим делом микропроцессорный, а значит такие резкие включения и отключения могут его спалить.
Может я и не прав, но паузу выдерживать буду в любом случае.

В чем была такая острая необходимость для холодного запуска дизеля в -30?

Странный вопрос. 9 января на работу как бы)
Жену на работу завезти, ребенка в садик в другой конец города. В течении дня машина нужна также.

Для меня важно не становится заложником машины. В праздники я мог себе позволить поберечь ее. Но если она необходима, то мучить себя общественный транспортом и ненадежными такси, я не собираюсь)

Я восьмого тоже не завелся, пока в теплый гараж не оттащили. Думаю из-за соляры, не добавил антигель.

Но у Вас как-то очень долго пришлось крутить, моего АКБ (тоже три года не разу отдельно не заряжал) хватило на два нормальных прокрута, третий как у Вас первый пошел.

Но по опыту знаю, что в -29 (в первую зиму) при наличии антигеля с первого запуска заводилась спокойно, и так долго не крутил.

Отогнал на ТО машину вчера, сказал чтоб проверили свечи накала, перед ТО залил антигел и долил соляры 20 литров. Сегодня мастер звонил, сказал что с утра в -28 завелась спервого раза.

Вот и думаю, ати гель помог или они врут.

Так же слышал, что свечи накала тоже со временем садятся, и их менять надо. Для себя решил, поэксперементирую с антигелем, если не поможет поменяю свечи.

P.S. Очень много дизилистов знаю, и многие не смогли завестись.

С солярой мне видимо повезло.
Да и по первым секундам понятно что топливо поступает, так как обороты линейно уверенно растут.

Можно было разбить запуск на более короткие попытки пожалуй.

По свечам почему-то думаю что у меня все ок и штатно. Изначально зимой загоралось непродолжительно почему-то. Изучал другие видео, у свежих каптив было также, поэтому не парюсь.

У меня тоже быстро тухнет, но заметил, если включаешь зажигание лампа быстро тухнит, потом выключаешь на один щелчок (не до конца) и опять включаешь, лампа горит достаточно долго (секунд десять)?

Вот и думаю, что и как. Сегодня поеду забирать машину, буду мучать их на компьютерную диагностику.

А по поводу соляры, у нас подогрев фильтров стоит (насколько знаю), может пока крутил, успели подогреться?

Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva


C7A11C51

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите декоративную крышку двигателя. См. раздел 1C2, Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Снимите воздушный фильтр в сборе. См. Раздел 1C2, Механическая часть двигателя - HFV6 3.2L.
    C7A21CJ2

  1. Установите генератор в исходное положение и вручную затяните сквозной болт крепления шкива вспомогательного приводного ремня к генератору.


C7A21E1G

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. раздел 1G3, Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L.
  3. Снимите катализатор PUP, ряд 2. См. раздел 1G3, Выпускная система двигателя - HFV6 3.2L.
    C7A21E1E

  1. При необходимости закрутите гайку крепления подводящего провода электромагнитного клапана стартера к главному жгуту проводов двигателя.

C7A21E1E

  1. Отсоедините провод, идущий от отрицательного вывода аккумулятора, и затем отсоедините провод, идущий от положительного вывода аккумулятора.
  2. Открутить гайки, которыми крепится прижимная планка аккумулятора.
    C7A11E54

  1. Установить полку аккумуляторной батареи.
  2. Установить стопорные винты полки аккумуляторной батареи.

C7A11E59

C7A11E58


T3B11E09

  1. Снимите стартер. Следуйте пункту "Стартер" в этом разделе.
  2. Снимите сквозные винты стартера.
    T3B11E11

  1. Если потребление тока и обороты без нагрузки соответствуют номинальным значениям, то стартер в норме.
  2. Низкие обороты при высоком потреблении тока свидетельствуют о повышенном трении, вызванном перетянутыми, грязными или изношенными подшипниками, погнутом якорном вале, замыкании на вале якоря или на катушках возбуждения.
  3. Неподвижность стартера при высоком потреблении тока может быть вызвана замыканием на массу клемм или обмоток или "заевшими" подшипниками.
  4. Неподвижность стартера при отсутствии потребления тока может быть вызвана обрывом цепи в обмотках якоря, сломанными или изношенными пружинами щеток, высоким сопротивлением между ламелями коллектора или другими причинами, препятствующими хорошему контакту между щетками и коллектором.
  5. Низкие обороты без нагрузки и низкий ток свидетельствуют о высоком внутреннем сопротивлении и высоком потреблении ток, которые вызваны, как правило, замкнутыми катушками возбуждения.
  1. Проверьте обмотки самоблокировки, подключив амперметр последовательно к 12-вольтовой аккумуляторной батарее, выключателю и массе.
  2. Подключите углеродистый пленочный резистор к аккумуляторной батарее.
  3. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 13 до 19 А. Ток будет падать при нагревании обмоток. Потребляемый ток ниже технических характеристик свидетельствует о коротком замыкании или замыкании на массу обмотки. И то и другое требует замены электромагнитного реле. Потребляемый ток выше технических характеристик свидетельствует о повышенном сопротивлении. Отстутствие тока свидетельствует об обрыве цепи.
  1. Присоедините на массу клемму электромагнитного реле.
  2. Отрегулируйте напряжение до 10 В. Показания амперметра должны составлять от 59 до 79 А.
  3. Проверьте соединения и замените электромагнитное реле, если необходимо.
  1. Установите упорное кольцо и шестерню на вал.
    T3B11E20

T3B11E17

  1. Снимите генератор. Следуйте пункту "Генератор" Обслуживание автомобиля этого раздела.
  2. Сделайте маркировку на торцевой стороне, чтобы облегчить последующую сбору.
  3. Снимите пластиковую крышку рычагом, освободив разъема статора.
    T3B11E26


T3B11E28

  1. Устновите новое кольцо в торцевую деталь со стороны контактного кольца.
  2. Установите статор.
    T3B11E30

Бортовой компьютер


В этом режиме отображается примерное расстояние, которое автомобиль может проехать до полного опустошения топливного бака. Когда это расстояние становится меньше 50 км, на дисплее отображается "----".

Примечание: В зависимости от условий движения, характера движения и скорости автомобиля реальное расстояние, которое автомобиль проедет на оставшемся количестве топлива, может отличаться от значения, отображаемого на дисплее.

Средняя скорость


В этом режиме на дисплее отображается средняя скорость. Чтобы обнулить среднюю скорость, нажмите и удерживайте кнопку "MODE" не менее 2 секунд.

Время движения


В этом режиме на дисплее отображается суммарное время движения. Чтобы обнулить время движения, нажмите и удерживайте кнопку "MODE" не менее 2 секунд. После значения 99:59 время движения вновь переходит к 0:00.

Средний расход топлива


Этот режим отображает средний расход топлива автомобилем.

Примечание: При отключении аккумулятора средний расход топлива сбрасывается к значению 10,0. Чтобы обнулить данный параметр, нажмите и удерживайте кнопку "MODE" не менее 2 секунд.

Примечание: В зависимости от условий движения, реальный средний расход топлива может отличаться от расчетного значения. Средний расход топлива может изменяться в зависимости от условий движения, характера движения и скорости автомобиля.

Компас


Отображает одну из 8 градаций направления движения автомобиля (С, СВ, В, ЮВ, Ю, ЮЗ, З, СЗ).

Примечание: После любого отключения информационного центра или аккумулятора требуется повторная калибровка информационного центра водителя. Для этого необходимо проехать на автомобиле во всех направлениях (360°). До проведения калибровки компас не будет функционировать должным образом.


1. Если нажать одновременно обе кнопки "MODE" и "SET" и удерживать их не менее 2 секунд, начинает мигать дисплей компаса. 2. Для выполнения калибровки сделайте на автомобиле медленно один полный круг за 90 секунд. 3. После завершения калибровки прекращает мигать дисплей компаса. При выполнении круга можно поворачивать в любом направлении, направо или налево. Если для выполнения одного круга места недостаточно, разверните автомобиль так, как показано на представленном ниже рисунке.

Начальные условия калибровки компаса

Примечание: Во время движения должно отображаться направление. Если дисплей компаса продолжает мигать, медленно выполняйте разворот, пока мигание не прекратиться.

Примечание: В режиме калибровки компаса нажмите кнопку "SET", чтобы перейти в режим калибровки отклонения. Теперь нужно нажать кнопку №№ или R и отрегулировать отклонение.

Внимание: Если вблизи информационного центра водителя находятся мобильные телефоны или магнитные предметы, в работе компаса могут происходить сбои.

Видео про "Бортовой компьютер" для Chevrolet Captiva

Алиэкспресс для авто Шевроле Каптива / Посылка Алиэкспресс / Aliexpress для Chevrolet Captiva Бк каптива Как обнулить монитор замены масла на Chevrolet?

В течение одной минуты, повторите предыдущий шаг 3. Chevrolet Camaro 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF. Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования пультов.

Ваш новый пульт ДУ был принят и все существующие коды пультов удалены.

Иммобилайзер не видит ключ, что делать? Как в таком случае завести авто?

Повторите предыдущий шаг для каждого дополнительного передатчика включая любые существующие передатчики. Вы можете запрограммировать до 4 -х передатчиков. Установите выключатель зажигания в положение OFF.

Если необходимо перезапустить процедуру программирования, то продолжайте снова с шага 1. Установить предохранитель на место. Система дистанционного управления замками не будет функционироватьесли предохранитель радио не будет установлен. Все существующие передатчики должны быть перепрограммированы во время этой процедуры 1.

Закройте все двери автомобиля.

шевроле каптива не видит ключ

Вставить ключ зажигания 3. Удерживая нажатой кнопку отпирания на дверной панели водителя. Продолжайте удерживать, пока не будите проинструктированы отпустить в шаге 9.

Выполните шаги с 5 по 8 в довольно быстрой последовательности. Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель 6.

шевроле каптива не видит ключ

Поверните ключ зажигания в положение ON не запуская двигатель. Отпустите кнопку разблокировки на панели двери. Автомобиль должен закрыть и автоматически открыть двери. Нажмите одновременно и удерживайте кнопки LOCK и UNLOCK на пульте первого передатчика, до того как автоматически закроються и открыть двери, что подтверждает успешное программирование пульта.

Повторите шаг 10 для каждого дополнительного передатчика включая любые ранее запрограммированые пульты. Поверните ключ зажигания в положение ON, чтобы выйти из режима программирования передатчиков.

Chevrolet AvalancheSuburbanImpalaMonte CarloSilveradoTahoe Есть 2 возможные процедуры для этого автомобиля Примечание: Chevrolet Avalanche с года и дальше, для программирования пультов требуется только дилерское или другое оборудование Процедура программирования штатных пультов для автомобиля шевроле каптива не видит ключ информационным центром: Шевроле каптива не видит ключ ключ в замок зажигания и поверните в положение ON без запуска двигателя.

Нажмите и удерживайте кнопки заранспортного средства. Нужно запрограммировать все пульты, в том числе и существующие. Для выхода из режима программирования выключите зажигание,крыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд.

Прозвучит звуковой сигнал, указывающий успешное программирование. Повторите шаг 4. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ, выньте ключ и проверьте все пульты Шевроле каптива не видит ключ. Процедура программирования штатных пультов для автомобиля без информационного центра: Нажмите и удерживайте кнопки закрыть и открыть на первом пульте дистанционного управления в течение примерно 15 секунд. Вы можете познакомить до 8 программируемых пультов ДУ для данного транспортного средства.

Для выхода из режима программирования выключите зажигание, выньте ключ и проверьте все пульты ДУ.

Иммобилайзер не видит ключ. Что делать?

Что такое иммобилайзер? Принцип работы и ключевые отличия от автосигнализации. В двух словах, иммобилайзер — это защитный прибамбас, который не позволяет завести машину без "родного" ключа.

То есть, в случае взлома сигнализации автомобиля, а также подбора ключа, мотор все шевроле каптива не видит ключ не заведется. Короче, я думаю вы поняли Однако, как я уже говорил, бывают ситуации, когда иммобилайзер не видит ключ, то есть не понимает, что в замке "родной" ключ, а вы не взломщик, а хозяин, вот тогда-то и начинаются проблемы. Ситуация неприятна тем, что вы сидите в своей машине и не можете ее завести, она не слушает вас и не разрешает завести мотор. Случается, что иммобилайзер не видит ключ лишь иногда, и после нескольких попыток "вынул-вставил ключ" мотор все шевроле каптива не видит ключ запускается, но тем не менее проблема есть и ее необходимо решать.

Есть правда те, кто просто терпят выходки своей "ласточки" и сидят, по полчаса пытаясь завести двигатель, других же подобные "игры" не устраивают, поэтому они активно ищут выход. Что же происходит и кто виновен в этой ситуации? Итак, что же делать, когда иммобилайзер не видит ключа? Вариант первый — попытаться завести машину, используя второй ключ.

Как правило, у каждого автовладельца дома имеется запасной ключ икоторым и можно попытаться выполнить запуск мотора.

Если же машина "отреагировала" на запасной ключ с первого раза, скорее всего проблема именно в основном ключе, возможно он вышел из строя и требует ремонта или вовсе не подлежит ремонту. Кстати, шевроле каптива не видит ключ у вас лишь один ключ, будьте крайне осторожны, поскольку потеря единственного ключа обойдется вам очень дорого.

Придется выкручиваться, ехать к дилерам и платить сумасшедшие деньги или изготавливать так называемый "обходчик" иммобилайзера. Второй вариант решения проблемы, когда иммобилайзер не видит ключа — вызов специалистов на место и прошивка перепрограммирование "мозгов".

Однако, шевроле каптива не видит ключ поддаваться не нужно и опыт общения с взбесившимся охранником подсказал несколько алгоритмов выхода из сложной ситуации. Вот самые распространенные.

Ключи и пульты CHEVROLET

Если иммобилайзер в упор отказывается узнавать родной ключ, хотя еще час назад все работало отлично, нужно спокойно и без паники попробовать шевроле каптива не видит ключ дубликатом. Он обязательно должен быть хотя бы еще в одном экземпляре. Отлично, значит, все дело в самом ключе.

Возможно, его еще можно реанимировать, но это не факт. Скорее всего, придется довольствоваться последним ключом и беречь его, как зеницу ока. Не такая радужная ситуация, но все же не безвыходная — иммобилайзер перестал видеть последний ключ и в этом случае без посторонней помощи не обойтись.

Нужно вызывать сервисную службу, которая перепрограммирует ЭБУ и познакомит ключ с устройством заново. Для этого необходимо знать пин-код, который единоразово выдает производитель. Не самый перспективный вариант, потому что придется покупать специальное устройство, которое будет эмулировать присутствие мастер-ключа.

Обходчик можно изготовить и своими руками, но для этого нужно иметь недюжинные познания в области автомобильной электроники.

Инструкция и руководство для
Chevrolet Captiva на русском

эксплуатации внимательно прочтите и выполняйте указанные рекомендации.

Наилучшее качество обслуживания Вашего автомобиля может предоставить

авторизованный дилер CHEVROLET, который обладает необходимыми знаниями

о данном автомобиле и стремится к полному удовлетворению Ваших потребностей.

Данное руководство представляет собой неотъемлемую часть Вашего нового

автомобиля. Руководство должно постоянно храниться в автомобиле, включая

момент его перепродажи.

Благодарим Вас за приобретение автомобиля Chevrolet.

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прочитайте настоящее руководство и ск.

Прочитайте настоящее руководство
и скрупулезно следуйте инструкциям.

В настоящем руководстве содержатся
специальные обозначения:
• Предупреждение
• Внимание
• Примечание

9 Данный знак используется для

предупреждения о потенциальной

опасности, связанной с получением травм,

повреждением Вашего автомобиля или

причинением иного материального ущерба.

Соблюдайте все указания по безопасности,

отмеченные данным знаком.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ служит для

обозначения потенциально опасных

ситуаций, в которых невыполнение

инструкций может привести к тяжелым

травмам или смертельному исходу.

Все сведения, иллюстрации и технические

характеристики, приведенные в настоящем

руководстве, основаны на самой свежей

информации на момент его опубликования.

ВНИМАНИЕ служит для обозначения
потенциально опасных ситуаций,
в которых невыполнение инструкций
может привести к травмам низкой или
средней степени тяжести, повреждению
Вашего автомобиля или причинению
иного материального ущерба.

на информацию, которая будет полезной

при техническом обслуживании, и другие

связанные с автомобилем инструкции.

* или (опция): В данном руководстве

символом звездочки и примечанием
(опция) обозначены компоненты
дополнительного оборудования, которые
не входят в стандартную комплектацию
всех автомобилей. К таким компонентам
относятся варианты комплектации
двигателя, комплектация моделей для
конкретных стран и дополнительное
оборудование.

Мы оставляем за собой право на изменение

технических характеристик или конструкции

в любое время, без предварительного

уведомления и каких бы то ни было

обязательств.
Возможно несоответствие данного автомобиля

стандартам и нормам отдельных стран. Прежде

чем пытаться зарегистрировать данный

автомобиль в другой стране, проверьте все

действующее законодательство и внесите все

необходимые доработки.
В данном руководстве содержится описание

вариантов комплектации и отделки, доступных

на момент его опубликования. Некоторые из

описанных компонентов могут отсутствовать

в Вашем автомобиле. За информацией

о вариантах комплектации и отделки

обращайтесь к дистрибьютору Chevrolet.
Наша компания не осуществляет проверку

деталей и оборудования других

производителей и не утверждает их

применение. Мы не можем подтвердить

пригодность и безопасность этих деталей

и принадлежностей и не несем ответственность

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

(Важная информация по ремням безопасности, подушкам безопасности, детским креслам и другим элементам системы безопасности.)

(Информация по приборам, указателям и органам управления автомобиля.)

(Информация по вождению автомобиля в различных условиях.)

(Информация по эксплуатации систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, а также аудиосистемы.)

(Необходимая информация и указания по разрешению проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля.)

(Информация о порядке технического обслуживания автомобиля.)

(Информация о техническом обслуживании автомобиля)

(Технические характеристики автомобиля, типы смазочных материалов и прочая полезная информация.)

(Как использовать навигационную систему)

Captiva, Руководство по эксплуатации

Сиденья и системы пассивной безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ. 1-2

ВОДИТЕЛЬ И ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР. 1-6

ЗАДНИЕ ПАССАЖИРЫ . 1-6

ПАССАЖИРЫ ТРЕТЬЕГО РЯДА СИДЕНИЙ. 1-6

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С

ТРЕХТОЧЕЧНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ. 1-6

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ РЕМНЯ

ДЕТСКОЕ БЕЗОПАСНОЕ КРЕСЛО . 1-10

НИЖНИЕ УЗЛЫ КРЕПЛЕНИЯ И

ВЕРХНИЕ ПРИВЯЗНЫЕ УЗЛЫ

КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕТСКИХ

БЕЗОПАСНЫХ КРЕСЕЛ . 1-11

ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ . 1-18

СИДЕНЬЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

ПРИВОДОМ РЕГУЛИРОВКИ . 1-21

ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ. 1-22

(ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ). 1-26

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСТЕ.

1–2 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Долгие годы на безопасности водителя
и пассажиров сфокусированы многие
государственные и корпоративные
программы научно-исследовательских
и опытно-конструкторских работ. Двумя
компонентами автомобиля,
предназначенными исключительно для
защиты водителя и пассажиров при
авариях, являются ремни безопасности,
предусмотренные на каждом сиденье,
и дополнительная система пассивной
безопасности – подушки безопасности для
водителя и переднего пассажира. Ремни
безопасности обеспечивают защиту
водителя и пассажиров только
в пристегнутом состоянии. Подушка
безопасности представляет собой
дополнительное средство защиты,
эффективное только при использовании
ремней безопасности.

КАК РАБОТАЮТ РЕМНИ
БЕЗОПАСНОСТИ?
Ремни безопасности выполняют
следующие функции:
1.

Обеспечивают удержание водителя
и пассажиров при столкновениях.

За счет растяжения ремни
безопасности замедляют инерционное
перемещение при столкновении
и сокращают продвижение вперед
корпуса человека в процессе
поглощения энергии удара передней
частью автомобиля путем деформации
элементов конструкции.

Фиксируют положение водителя при
столкновениях, обеспечивая
возможность восстановить контроль
над автомобилем в определенных
экстренных дорожных ситуациях.

Предотвращают выбрасывание
пассажиров со своих мест во
избежание травмирования остальных
пассажиров и водителя.

• Только ремни безопасности показали

себя как простое и наиболее

эффективное средство защиты от

травм и гибели при автомобильных

• Как владелец автомобиля и водитель,

Вы должны убедиться, что все

пассажиры правильно пристегнули

свои ремни безопасности.

• Беременные женщины, люди с

травмами или физическим

недостатками также должны

пристегивать ремни безопасности. При

несоблюдении данного требования

такие пассажиры наиболее

подвержены тяжелым травмам

и гибели при аварии.

• Лучший способ обезопасить плод –

защитить беременную женщину.

• В данной главе описаны принцип

действия и порядок использования

ремней безопасности, а также порядок

регулировки сидений. Прочтите всю

и обязательно следуйте данным

инструкциям и предупреждениям,

чтобы обеспечить использование всех

возможностей систем безопасности

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 1–3

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ
Защиту обеспечивают только правильно

пристегнутые ремни безопасности.
При силовом воздействии на корпус
человека выше определенного уровня люди
в автомобиле могут получить травмы. При
резком снижении скорости автомобиля
возникает значительное силовое
воздействие на тело человека, которое
существенно снижается, если
обеспечивается замедление продвижения
его корпуса вперед. Таким образом, для
защиты человека от травм при
столкновении основной задачей является
обеспечение максимального периода
времени и расстояния до остановки
продвижения корпуса вперед.
Представим себе человека, который бежит
со скоростью 25 км/ч (25 миль/ч)
и сталкивается с бетонной стеной.
Представим себе другого человека, который
бежит со скоростью 25 км/ч (25 миль/ч)
и сталкивается с бетонной стеной,
покрытой деформируемой прокладкой
толщиной 90 см. В первом случае человек
может получить тяжелые травмы или даже
погибнуть. Во втором случае человек
скорее всего не травмируется. Почему?
В первом случае тело человека
сталкивается с неупругой бетонной
поверхностью и мгновенно

останавливается. Вся накопленная
в процессе бега энергия поглощается телом
человека, а не жесткой бетонной
поверхностью. Во втором примере тело
имеет такую же кинетическую энергию, как
и в первом примере. Но в этом случае тело
продвигается вперед благодаря обивке,
обеспечивая дополнительное время
и расстояние для остановки тела за счет
поглощения прокладкой при
деформировании энергии бегущего
человека.
При столкновении автомобиля с

бетонной стеной на скорости 50 км/ч

(30 миль/ч) передний бампер автомобиля

останавливается мгновенно, но салон

останавливается медленнее за счет

деформирования передних элементов

каркаса автомобиля. Человек,

пристегнутый ремнем безопасности,

остается на месте и защищен

выполняет деформирование передней

части автомобиля и растяжение ремней

безопасности. Падение скорости тела

пристегнутого человека с 50км/ч

(30 миль/ч) до нуля осуществляется при

перемещении на 90–120 см. Кроме того,

пристегнутый человек остается на месте,

поэтому удается избежать ударов

о жесткие элементы автомобиля, если при

фронтальном столкновении срабатывают

подушки безопасности. Непристегнутый

человек не имеет такой защиты. Его

положение в автомобиле не

зафиксировано, поэтому тело продолжает

продвижение со скоростью 50 км/ч

(30 миль/ч), которая была до

столкновения, пока не столкнется

с каким-либо твердым объектом

на скорости около 50 км/ч и мгновенно

остановится. Таким образом, даже если

при фронтальном столкновении

срабатывают подушки безопасности,

непристегнутый передний пассажир

подвержен значительно более высокому

риску тяжелой травмы или гибели, чем

правильно пристегнутый. (См. раздел

в алфавитном указателе)

СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

1–4 СИДЕНЬЯ И СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЗАЩИТУ
Статистика автомобильных аварий
показывает, что водители и пассажиры
с правильно пристегнутыми ремнями
безопасности подвержены меньшему
риску травмирования и имеют более
высокую вероятность выживания при
аварии. Поэтому в большинстве стран
законодательство содержит требование
пристегиваться ремнями безопасности
во время эксплуатации автомобиля.
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕМНЕЙ

БЕЗОПАСНОСТИ
Все сиденья автомобиля оснащены
трехточечными ремнями безопасности,
закрепленными в трех местах. Ремни
безопасности передних сидений
и боковых мест заднего сиденья
втягиваются и фиксируются
механизмом инерционной катушки.
В нормальном пристегнутом
положении ремень безопасности с
трехточечным креплением не требует
регулировки длины и обеспечивает
свободу перемещения при постоянной
скорости движения автомобиля.

При внезапной или резкой остановке или

высоком ускорении или замедлении

ремень безопасности автоматически

блокируется, обеспечивая удержание тела

Для использования всех возможностей

защиты ремень безопасности должен быть

правильно пристегнут, а человек должен

занимать правильное положение

в соответствии со следующими

• Спинка сиденья в вертикальном

положении (без наклона, чтобы

проскальзывание под ремень безопасности

и травмирование уязвимых частей тела

• Человек должен сидеть прямо (не сутулясь,

чтобы поясничная и плечевая части ремня

обеспечивали максимальное усилие

удержания и минимизировали травмы

мягких и уязвимых частей тела при

• Запорная скоба должна быть надежно

вставлена в замок ремня безопасности до

щелчка (если ремень безопасности не

застегнут, он не обеспечивает никакой

защиты; потяните ремень, чтобы

проверить надежность фиксации).

• Поясничная часть ремня

безопасности проходит внизу
и облегает тазобедренную часть тела
(не брюшную полость, где натяжение
ремня может привести к тяжелой
травме при столкновении – ЭТО
ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ
БЕРЕМЕННЫХ ЖЕНЩИН).

• Плечевая часть ремня безопасности

проходит по ближнему к двери плечу
и опоясывает грудь (а не под рукой,
вокруг шеи, по дальнему от двери
плечу или по спине, ремень не
должен быть ослаблен, чтобы
исключить излишнее продвижение
корпуса вперед и получение травмы
при столкновении).

Читайте также: