Какая прокладка поддона лучше на ваз

Обновлено: 05.07.2024

Как правильно поменять прокладку поддона ваз 2109

На днях поменял прокладку,вроде сухо,поездил,на стоянке заметил подтёк у поддона в районе под шкива генератора.Как правильно менять?Герметиком промазал у насоса и кпп,затягивал 0.8 кг,динамометрическим ключом,но по периметру сразу.Как понял надо начинать от центра,и далее по спирали к краю.Прокладка вытеснилась,полагаю тоже не хорошо,значил нарушил технологию.Кто ставил,отпишитесь.

Сам герметиком никогда не пользовался. Примыкающие плоскости чистил очистителем карбюратора и вытирал насухо, так же как и сам поддон изнутри. Прикручивал постепено, сначала наживил все болтики, потом затягивал понемногу черз одного и так по периметру и постепенно притягивал)) У меня не было динаметрического ключа и затягивал на глаз)) Чтобы и болт не сломать(сорвать) и прокладка хорошо держала. Во время всего прцесса следил чтобы эта резиновая штука не смещалась.

ты уверен что у тебя снизу подтекает?
у переднеприводных вазов есть болезнь, масло сочит из верхней прокладки, оно стекает и создается видимость, что течет снизу.

универсальные советы по прокладкам поддона обычно таковы:
1. Тщательно обезжириваем поверхность привалочную на двигателе - для дешевезны можно хоть ацетоном даже. Но не вайтспиритами всякими.
2. прокладка должна быть сухой и чистой.
3. герметик наносится тонким слоем только на одну из поверхностей - я лично мажу на двигателе - и наносить надо только в местах перелома, перегиба прокладки. всё мажем если по второму разу используем и т.п. - обычно это лишнее и скорее вредно.
4. после нанесния герметика, перед установкой крышки выждать сколько на герметике написано - обычно 5 минут. только потом начинаем монтаж
5. тянем всегда в несколько этапов - наживляем от руки, потом по схеме обтягиваем указанным моментом в первый раз. Дальше курим - минут 10 минимум. Потом еще раз протягиваем этим же моментом. Курим минут 20 и еще раз этим же моментом. Если не ленивые то через полчасика еще разок.
6. момент затяжки соблюдаем. НО если резьба старая, грязная или много раз откручивалась и затягивалась то момент надо немного увеличить от указанного - в мануалах его пишут для новой чистой резьбы.
7. не заводить и не кататься несколько часов - пока герметик не полимеризуется нормально

Обычно если следовать этим советам то ни на одной машине проблем не замечал.


Может подтекать сальник коленчатого вала. симптом - масляные разводы с внутренней стороны шкива привода генератора.
Прокладка: Сам не люблю использовать герметики там где не надо (поддон в том числе). Затягиваю "по диагонали". Динамометром в этом случае не пользуюсь.
Желательно (не обязательно) подтянуть винты крепления поддона через недельку .

Была когда-то похожая проблема на ваз 21099. Купил новую прокладку, всё зачистил, промазал где только можно герметиком(тонким слоем), ничего не ждал, как тут выше написали несколько часов, сразу завел и поехал. Проблема исчезла.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Прокладка поддона картера

Автор темы deicider, 20.4.2006, 9:27

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

лучше новую. гемору много.

затягивай НЕЖНО, "крестом". ежненько. перетягивать низзя. опять выдавит

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
так ее выдавило не от того что сильно затянул а от того что неправильно поставил.
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

А эт че за зверь?

Давайте теперь высказываться по поводу герметика, мазать или нет. Прокладку крышки ГБЦ мажут герметиком даже на сервисах а вот насчет поддона не в курсе, после прошлой мойки тоже ставил на герметик проблем небыло.

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Андрей99 писал(а):
И потом я думаю ты в свою машину не МГ 10 льешь.
А эт че за зверь?

МГ 10 это масло такое самое дешевое. Я хотел сказать, что хорошее масло не меньше 600 руб стоит, а если оно течь будет то денег жалко. А МГ 10 не жалко. Купил 5 литрок за 40 руб и все в ажуре

Про герметик: он застывает окончательно через 3 часа, просто как я понял через 15-20 минут он становится более густым и прихватывается с поддоном. Следовательно меньше вероятность что прокладку выдавит. После первой (не сильной) протяжки герметик равномерно расходится между поверхностями. И потом затягиваем болты доконца.

Какую прокладку поддона покупать или маслоотрожатель??

Подскажите пожалуйста мне в каждом магазине советуют разное!В серже запарили что маслоотражатель бери ,в опель+,одну резинувую прокладочку,на авто рынке 2 пробковых,хотя у меня стоит резиновая. Господа кто ставил на С18ИZ Откликнетесь и скажите что конкретно мне надо!!

Думаю вопрос индивидуален для каждого дрыгла. У меня например стоит резиновая, но видно протекает, значит надо ставить асбестовую, если и она потечет тогда надо две ставить.

Denni Vale

Ставь резиновую! .
с завода только так и ставят!!
. Главное всё как следует обезжирить
- Хочешь Экономно - резиновая - самый вариант .
либо покупай Отражатель с наваренной.
Не в коем случае Пробку!

Ставь резиновую! .
с завода только так и ставят!!

Оптимальный вариант
Главное чтобы сам поддон был не кривой,тогда никакая прокладка не встанет
У меня так и случилось Полторы недели назад был испробован вариант с двумя пробковыми прокладками.Результат коллеги видели на прошлой встрече.Масло,не то что капало,оно даже стекало
Теперь стоит резиновая прокладка.Капает по чуть-чуть-чуть,но уже не существенно.Вывод-резина надежнее.А стану богаче прикуплю себе новый ровненький поддон И снова конечно же резиновую прокладочку
Маслоотражатель с наваренной прокладкой-вариант тоже неплохой,но для более богатых буратин Вполне можно обойтись одной прокладкой

Я себе на той неделе резиновую купил ! Пака не капает но уже видно что просочилось ! поетому когда ставить будешь обязательно ключик динамометрический возьми и закручивай как в книжке написано ! ну и обработать перед этим не забудь !

Обезжирить все поверхности, нанести тонкий слой герметика на поддон, положить сверху прокладку, отложить в сторону прилипать, нанести на свободную прокладку слой герметика и приклеить её к двигателю, далее обезжирим маслоотражатель и вставим его на место т.к. маслозаборная труба будет мешать в дальнейшем, то приходится делать всё в данной последовательности, далее на прокладку, которая на поддоне наносим герметик и крепим поддон к маслоотражателю на несколько болтов, дабы создать ровномерное усилие на всю полость.
Герметик наносить тонким слоем, что бы не попал внутрь блока-то вызовет засорение масляной системы, на герметике не экономить.
У меня стояли 2 пробковые прокладки около 25тысяч без каких либо течей, так что в этом случает "как повезет".

Замена прокладки картера двигателя на ВАЗ классика

Когда наблюдаются подтёки масла на картере двигателя, следует поменять уплотнительную прокладку между блоком цилиндров и поддоном, так как из-за халатного отношения, масло сочится ещё сильнее, что приводит к повышенному расходу масла. Возможен случай, когда поддон немного раскрутился и нужно просто подтянуть его болты. Этого хватит на некоторое время, но в идеале конечно, если уже проявились первые признаки подтёков масла, то лучше поменять прокладку.

В настоящее время, прокладок поддона бывает три вида: резиновая, пробковая и металлическая. Из этих трёх, хорошим вариантом будет приобрести пробковую либо металлическую. Идеальный вариант, конечно, взять металлическую, она будет намного надёжнее, соответственно и стоить будет гораздо дороже. Вместе с прокладкой, советую купить автомобильный герметик, на который будете её усаживать. Лучше брать белый герметик, но и красный тоже будет неплохо. И замену прокладки картера будет очень хорошо совместить с заменой моторного масла. Работа выполняется без помощника, так что один человек без труда справится с этой работой.

Первое, что нужно сделать, это слить масло с двигателя. Делать это лучше всего на прогретом двигателе. Ёмкостью послужит тазик, который не жалко, обрезанная шести-литровая бутылка или канистра из-под старого масла, с вырезанной боковиной. Откручиваем защитный щиток двигателя, если он есть, подкладываем ёмкость под сливную пробку, которая располагается посередине картера и аккуратно откручиваем, потому как по началу масло будет сильно вытекать и может выбить пробку из рук. А пока масло стекает, можно сходить выпить чай например. Когда масло слилось, на дне поддона оно в любом случае остаётся, так что его трогать не обязательно, поэтому закручиваем пробку обратно. Кстати если же поддон не снимается, а просто нужно поменять масло, то при помощи трубки из-под капельницы и десяти-кубового шприца можно откачать всё масло на дне поддона.

Теперь можно откручивать болты крепления картера к блоку цилиндров. Основная проблема, с которой встречаются те, кому нужно снять поддон, это то, что его невозможно вот так сразу вытащить, потому что мешает маслоприёмник, который упирается в успокоитель масла внутри поддона, а также мешает поперечная балка. Поэтому нужно двигатель нужно немного приподнять. Для этого со стороны капота откручиваем мотор от подушек, подкладываем под колокол (картер сцепления) коробки передач домкрат, не забывая между ним и колоколом подложить деревянный брусок, чтобы ничего не повредить.

Когда будете поднимать двигатель, периодически следите за тем как он идёт со стороны капота. Поднимать его можно до того момента, пока задняя часть двигателя не упрётся в кабину. После этого, картер можно свободно достать, потянув его в сторону радиатора. Если поддон сильно прикипел к блоку цилиндров, то его можно поддеть с разных сторон плоской отвёрткой и тогда он отклеится.

Сняв поддон, осмотрите состояние коленчатого вала, шатунов и маслоприёмника. Сам маслоприёмник открутите от блока. С поддона удалите остатки старой прокладки, снимите успокоитель масла, и вместе с маслоприёмником всё вместе с картером хорошенько промойте дизельным топливом, бензином или керосином. Пока картер высыхает, с нижней части блока цилиндров удалите остатки старой прокладки и насухо протрите тряпкой.

Сам поддон жестяной, поэтому при сильном ударе в яму на дороге, его может повести, что также приводит к течи масла через него. Чтобы его выровнять, простучите его выступы молотком через деревянный брусок, установив картер на ровную поверхность. Далее наносим слой герметика на поддон, размазываем его, и устанавливаем сверху прокладку. Часто и густо при установке поддона на двигатель, прокладка смещается и становится очень проблематично попасть болтами в отверстия. Существует небольшая хитрость — берётся тонкая нить, которая продевается через отверстие поддона и прокладки и завязывается. Так проделывается с каждым отверстием, но можно завязывать и через одно. Важно, чтобы нить была тонкой, потому что толстая нить может порезать прокладку и тогда придётся идти в магазин за новой. Посадочное место картера на блоке цилиндров тоже смазывается герметиком, и затем устанавливается поддон и закручиваются болты крепления.

Я считаю, что большинство автовладельцев затягивают болты крепления поддона как попало, без определённой последовательности. Неправильно затянутая прокладка долго не прослужит, что не спасёт даже герметик и это факт. Поэтому, для избегания такого исхода, прокладка начинает затягиваться от середины, по одному болту и каждый на противоположной стороне. Таким образом прокладка равномерно ляжет между блоком цилиндров и поддоном.

Затягивать тоже желательно без особого фанатизма, так как перетянутая прокладка тоже не будет обладать большим ресурсом и вскоре через неё может потечь масло. После установки картера двигателя, дайте герметику немного постоять, чтобы он хорошо схватился. Хотя бы пару часов думаю хватит вполне, но лучше конечно, чтобы машина постояла сутки.

Сливную пробку тоже можно посадить на герметик, только сильно затягивать не желательно, иначе потом её будет трудно открутить и она даже может свернуться. Теперь в двигатель заливается старое или новое масло, мотор заводится, прогревается до рабочей температуры и проверяется визуально, не появились ли какие-нибудь подтёки масла из-под новой прокладки. Когда всё в порядке и подтёков масла не обнаружилось, можно считать, что всё сделано правильно и работа на этом окончена.

Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками

Прокладка поддона картера

Основные причины для замены


На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:

  • Удары по поддону картера;
  • Деформация прокладки;
  • Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
  • Стечение сразу нескольких факторов одновременно.

Признаки неисправности

Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.


Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.

Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:

  1. Течет масло.
  2. В масляной системе наблюдается снижение давления.
  3. Уровень масла падает интенсивнее обычного.

Подготовка к работе


Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.

  • Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
  • Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
  • Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
  • Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
  • Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.

Замена прокладки поддона

Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.

Снятие поддона картера ВАЗ 2110

Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.

Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.

Замена прокладки поддона двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

замена прокладки поддона картера двигателя 2108, 2109

Прокладку поддона на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций приходится менять в случае ее повреждения (течь масла под прокладку), при ремонте двигателя (замена поршней. колец и пр.).

Необходимые инструменты, приспособления и запчасти

Новая прокладка поддона двигателя

Растворитель (бензин, солярка и т.п.), ветошь

Подготовительные работы

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемник

Снимаем лист защиты моторного отсека

Снимаем брызговики двигателя

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления

Сливаем моторное масло из поддона

Особенности замены прокладки поддона двигателя ВАЗ 2108, 2109, 21099

Сдвигаем его немного вперед, чтобы освободить от зацепления с заборником масляного насоса и снимаем вниз.

Очищаем ветошью, смоченной в растворителе, сам поддон и его привалочную поверхность под прокладку.

Используем ветошь и растворитель. Главное условие для установки новой прокладки поддона, чтобы соприкасающиеся с ней детали были чистыми и сухими.

Укладываем новую прокладку на привалочную поверхность поддона.

Аккуратно, чтобы на сместить прокладку, прижимаем поддон к двигателю. Предварительно вводим его в зацепление с заборником масла, сместив немного вперед. Натравливаем несколько болтов по краям поддона. Вворачиваем остальные болты. Предварительно слегка затягиваем их. Производим окончательную затяжку болтов в несколько проходов от середины к краям поддона, чтобы прокладка легла ровно. Окончательный момент затяжки в пределах 10 Н.м.

Примечания и дополнения

Для установки лучше применять силиконовую прокладку, а не пробковую, так как она надежней и срок эксплуатации ее дольше.

Под головками болтов поддона установлены специальные прижимные фигурные шайбы.

Замена прокладки поддона (картера) на ВАЗ-2114


Большинство автолюбителей слышали о существовании такой детали в автомобиле, как поддон картера. Но если спросить новичка, для чего он необходим, какие функции выполняет и из чего состоит, то вразумительный ответ получить будет довольно сложно. При этом все знают, что картер необходимо беречь от механических ударов (для этого даже существует специальная защита).


Назначение поддона картера и особенности конструкции

Поддон картера представляет собой по форме небольшую ванночку необычных размеров. В зависимости от марки и модели (и, соответственно, конструкции двигателя) она может иметь различную конфигурацию. Все делается для того, чтобы исключить возможное прикосновение с находящимися под ним элементами трансмиссии или же, к примеру, редуктора переднего моста.

В некоторых автомобилях установлен так называемый «сухой» картер. У него есть одна интересная особенность. Масло находится не в поддоне (как это происходит обычно), а в специальном бачке.

На большинстве машин (в том числе и на отечественных авто) задача поддона – собирать и хранить масло, которое циркулирует по системе двигателя. Именно в поддоне картера оседает весь ненужный сор, который может появиться в процессе трения различных металлических деталей.

Кроме этого, в специально емкости собирается масло, которое в определенный момент времени не задействовано в процессе смазывания. Впоследствии состав захватывается с помощью маслозаборника и отправляется к основным узлам двигателя. При этом установка подобного «всасывателя» масла хорошо продумана. Он захватывает масло не с самого днища (где много грязи и осадка), а немного выше. Более того, в некоторых моделях на дне поддона устанавливаются специальные магниты. Их задача – удерживать металлическую «стружку» и не давать ей возвращаться обратно в двигатель.

На поддоне картера с внутренней стороны есть специальные противоотливные переборки. Их задача – предотвратить плескание масла в процессе движения. Кроме этого, отверстие для слива масла из двигателя также находится в поддоне картера. Как проверять уровень масла в картере знают все (даже новички) - делается это при помощи специального масляного щупа.

Поддон картера – это съемный механизм. Он фиксируется к основному узлу с помощью нескольких болтов. При этом между поддоном и картером устанавливается специальная прокладка, выполненная из резинового или пробкового материала. Ее задача – исключить течи масла на стыке двух элементов. При повреждении прокладки замена стоит произвести в кратчайшие сроки. Если вовремя не заметить неисправность, то «львиная» доля масла может уйти из двигателя. Последствия для наиболее дорогостоящего узла авто могут быть весьма трагичными.

Меняем прокладку поддона картера на ВАЗ-2114

Итак, при появлении первых симптомов течи моторного масла первое, что нужно сделать - произвести осмотр двигателя. Повреждение прокладки видно сразу по появлению характерной течи на стыке картера и поддона. Причины могут быть разными - естественное старение материала, низкое качество прокладки и ее износ. Кроме этого, проблемы с прокладкой могут появиться после установки первоначально бракованного изделия, недостаточной (или, наоборот, слишком сильной) протяжки болтов.

Что касается процесса замены прокладки, то он займет у вас не более 20-30 минут.

Алгоритм действий должен быть следующим:

  1. Работу производите на смотровой яме в гараже или используйте подъемник. Если такой возможности нет, то можно поддомкратить передок автомобиля и установить деревянные оборы.
  2. Ставьте специальные башмаки для надежной фиксации автомобиля, сработайте ручной тормоз и включите первую передачу.
  3. Если на вашем автомобиле установлена металлическая защита картера, выкручивайте крепежные болты и убирайте конструкцию в сторону (она пока не понадобится).
  4. Заведите двигатель и доведите его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы немного разогреть масло и уменьшить его густоту.


  1. Откручивайте пробку сливного отверстия поддона, подставляйте под нее емкость и сливайте моторное масло. Будьте осторожны во время откручивания и постарайтесь не облиться маслом.
  2. Теперь снимайте сам поддон картера. На ВАЗ-2114 (как и на ряде других моделей отечественных авто) он фиксируется с помощью шести болтов. Выкручивайте их полностью и откладывайте в сторону.
  3. Снимайте поддон. Если они прикипел и не поддается, воспользуйтесь помощью отвертки с широким и острым «жалом» или обычным ножом. Прокладку вы все равно будете менять, поэтому особо не жалейте ее.
  4. Убирайте старую прокладку. Бывает, что она слишком плотно держится на поверхности. В этом случае вам поможет отвертка или нож (как в предыдущем случае).


  1. Обработайте поверхности поддона и картера, на которые будет устанавливаться новая прокладка. На них не должно быть остатков масла и грязи. Возьмите чистую ветошь и аккуратно протрите места будущих стыков.
  2. Внимательно осмотрите сам поддон (не лишним будет его прочистить от имеющейся грязи, которая скопилась за время эксплуатации). Если на поддоне есть явные дефекты, повреждения и трещины, то следует заменить и его.
  3. Устанавливайте прокладку на место.
  4. Наживляйте все болты (но сразу не затягивайте). При этом следите, чтобы каждый из них проходил в свое отверстие прокладки.
  5. Затягивайте болты по диагонали (это позволит избежать перекоса и случайного «выдавливания» прокладки). Сначала пройдите все болты до легкой фиксации, а уже после этого затягивайте их окончательно.
  6. Возвращайте на место сливную пробку.
  7. Заливайте промывочное масло в двигатель и заводите его (дайте ему поработать на минимальных оборотах несколько минут).
  8. Осмотрите качество выполненной работы на факт течи. Предварительно протрите все места стыков сухой тряпкой. При необходимости протяните болты еще немного.
  9. Глушите двигатель и сливайте промывочное масло.
  10. Заливайте рабочее масло, закрывайте горловину и еще раз протрите поддон картера насухо.
  11. Заводите двигатель и увеличивайте количество оборотов. Дайте ему поработать в нескольких режимах – от 1000 до 4000 оборотов. Снова проверьте днище автомобиля на факт течи.
  12. Если все нормально, устанавливайте защиту картера (если она стояла).

Вывод

Вот, собственно, и вся работа. Следуя этой инструкции, вы можете заменить не только прокладку, но и сам поддон картера. Удачи.

Какая прокладка поддона лучше на ваз

Отпетый ЖигулистЪ

Господин поручик


Просмотр профиля

. придиратор.

Palex300182


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

В общем и целом делаю вывод, что менять проще на сервисе. Спасибо, поеду менять.

kazumi


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

илья262


Просмотр профиля

ПешеходЪ

tuner


Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

slavon Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Mikluhaaa Просмотр профиля

ПешеходЪ

dr0n


Просмотр профиля

Жигуленышь

Palex300182


Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Все-таки "зеленая" задушила . менять прокладку в сервис за 1000 рублей я не поехал. Вчера взяли с друганом пивка и зарядившись позитивными эмоциями начали менять прокладку. Открутили болты крепления поддона с помощью "пьяного ключа" это ключ с поворотной головкой. Больше всего возникло проблем с двумя болтами в районе крепления "штанов". Потом открутили 2 гайки подушек. Одну со стороны маслянного фильтра (верхняя гайка крепления подушки) другую с противополоной стороны (нижняя гайка крепления подушки). Поставили доску под картер двигателя и приопустили машину на подъемнике. Двиг пошел вверх. Затем отделили поддон, далее друг приподнимал двиг с помощью фомки, а я вытаскивал поддон. Поставили прокладку на герметик и собрали все обратно. С учетом того, что делали все в первый раз ушло 3 часа на все. Итог: потраченно 200 рублей на пиво съэкономлено 800 р. и получен неоценимый опыт. А потом и маслецо поменяли.

SuPRaM Просмотр профиля

ПешеходЪ

prosto Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

А что хочешь услышать? Снимай поддон, восстанавливай все что сломал, собирай, заливай масло и пробуй кататься если все ОК значит повезло, а если нет - поставь свечку, помолись и дальше ремонтируйся.

scors


Просмотр профиля

ПешеходЪ

stac13


Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Sam-navigator


Просмотр профиля

ЖигулистикЪ

Зачем штаны-то откручивать? Там до рулевой тяги достаточно места, всё вместе прекрасно поднимается. Ну, конечно, штаны тоже разные бывают, но вообще достаточно поддомкратить двигатель со стороны масляного фильтра (я точно не помню, но вроде под него домкрат и ставил, фильтр потом поменял).

Нужно ли использовать герметик при замене прокладки клапанной крышки?

Герметик не нужен, но некоторые ставят клапанную крышку на силикон без прокладки. Так что если есть прокладка то герметик не нужен, если прокладки нет, то в принципе можно поставить на силикон.

Нужно ли наносить герметик на прокладку клапанной крышки?

Как пользоваться герметиком для прокладок?

Какой герметик использовать под прокладку клапанной крышки?

Самый лучший герметик для прокладок крышки клапанов Это однокомпонентный силиконовый герметик с рабочим температурным диапазоном от -50°С до +300°С. Очень устойчив к воздействиям высоких температур, а также топлива, масла и различных технологических жидкостей. Наносить герметик необходимо на обезжиренную поверхность!

Нужно ли мазать герметиком пробковую прокладку?

Можно ли заменить прокладку герметиком?

Нужно ли сажать прокладку на герметик?

Что такое герметик прокладка?

Анаэробные клеи-герметики для уплотнения фланцевых соединений – это жидкие прокладки, которые позволяют заменить традиционные уплотнители из металла, картона, паронита, резины, бумаги, силикона и пробки или повысить их прочностные и герметизирующие свойства.

Что можно использовать в качестве герметика?

Вместо льна или пакли сантехнической часто используется более современный резьбовой герметик — фторопластовая лента (фум).

Какой герметик лучше для головки цилиндров?

Какой герметик лучше для гбц

  • Черный термостойкий DoneDeal.
  • ABRO 11-AB.
  • Victor Reinz.
  • Dirko.
  • Анаэробный герметик Permatex Anaerobic Gasket Maker.
  • Другие популярные марки

Какой герметик лучше использовать для поддона?

Силиконовый Пожалуй, самый популярный герметик для ремонта двигателя. Смесь может наноситься слоем до 6 мм. Полученный шов-прокладка остается эластичная на длительное время.

Какой герметик самый лучший?

ТОП-5 лучших моторных герметиков

  • DoneDeal;
  • Victor Reinz;
  • ABRO;
  • Permatex Ultra Grey;
  • Dirko.

Нужно ли мазать герметиком прокладку поддона ваз 2109?

Как часто нужно менять прокладку клапанной крышки?

Прокладка клапанной крышки требует замены сразу же после того, как перестает в полном объеме справляться со своей задачей. Если не заменить ее вовремя, это приведет к замасливанию поверхности двигателя и находящихся вблизи него агрегатов и деталей с последующим налипанием на них пыли и грязи.

Какая прокладка поддона лучше пробковая или резиновая?

Читайте также: