Какие клипсы лучше для весты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Лада Веста. Снятие и установка карты водительской двери. Фото

Картами дверей называются пластиковые дверные панели. С их помощью облагораживается интерьер автомобиля. Так же они играют роль в шумо/теплоизоляции авто.

Карты надо снимать по многим причинам. Для демонтажа или замены стекол, стеклоподъемников, динамиков, дверных замков, ограничителей открывания дверей. Для покраски, выравнивания вмятин. Для избавления от посторонних звуков, «сверчков». Для дополнительной виброизоляции, тепло/шумоизоляции.

Возьмемся за снятие карты водительской двери на Lada Vesta. Тем более водительская дверь самая сложная при этой операции. Про снятие карт задних дверей можно почитать в статье Снятие и установка карты задних дверей на Ладе Веста.

При работе используем набор пластиковых монтажных лопаток, иначе можно повредить детали интерьера.

В некоторых местах пригодится плоская отвертка, ее надо обвернуть тканью во избежание царапин.
Итак, нам понадобятся:
1) Монтажные лопатки из пластика
2) Небольшая отвертка с плоским жалом, завернутым в ткань.
3) TORX 20

Схема крепления дверной карты к водительской двери:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 1)

  1. Заглушка, под ней винт в торце двери
  2. Треугольник зеркала (с динамиком или без)
  3. Винт в рукоятке двери
  4. Винт за блоком управления стеклоподъемниками
  5. Клипсы обшивки двери, 4шт.
  6. Винты, удерживающие низ карты, 3шт.
  7. Бархотка

Для начала надо снять треугольник, закрывающий крепления зеркала заднего вида. В некоторых комплектациях в треугольнике установлен высокочастотный динамик. Надо поддеть треугольник с верхней стороны.

Схема крепления дверной карты к водительской двери (фото 2)

Там находится клипса. А с нижней стороны треугольник крепится за металл пластиковыми отливами (зацепами).

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 3)

При наличии динамика необходимо отцепить штекер.
Затем берем TORX 20 …

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 4)

…и выкручиваем винт, находящийся под ковриком в рукоятке двери.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 5)

Теперь надо снять блок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) и зеркалами заднего вида. Это довольно сложная операция, требующая аккуратности. В противном случае блок может быть слопан или поцарапан, как и карта двери. Надо поддеть блок монтажной лопаткой или плоской отверткой и вытащить его из ниши карты двери. Все надо делать аккуратно, но с необходимым усилием.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 6)

Блок управления ЭСП крепится к обшивке двери с помощью четырех защелок. Одна находится со стороны салона:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 7)

Вторая со стороны двери:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 8)

Еще две находятся с торца, в задней части блока:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 9)

На фото стрелками указаны все защелки. Начиная с передней со стороны салона надо поддеть блок, потом вытащить его.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 9)

С обратной стороны блока расположены разъемы.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 10)

Красный – стеклоподъемники, черный – зеркала. Надо их отсоединить. Для этого надо нажать на кнопку – фиксатор, после этого штекера свободно вытаскиваются.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 11)

За блоком управления ЭСП должен быть болт, колотый прижимает карту к двери. Его необходимо выкрутить.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 12)

Некоторые прибегают к хитрости – при сборке двери не вкручивают этот болтик. Так как рядом с ним, в ручке двери, карта держится винтом, то особой роли это не играет. Зато при следующей разборке двери не потребуется снимать блок управления ЭСП, что заметно облегчит задачу.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 13)

Теперь необходимо удалить заглушку с торца двери. Она поддевается лопаткой или отверткой снизу, для этого есть специальная щель, и снимается. Под заглушкой находится еще один винт под торкс 20.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 14)

Внизу карты находятся еще три винта под торкс 20.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 15)

После выкручивания всех винтов надо снять карту двери. Она держится на четырех клипсах. Для этого надо вставить снизу монтажную лопатку и, помогая пальцами, отщелкнуть клипсы, двигаясь снизу вверх с одной стороны, потом с другой.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 16)

Клипса с обратной стороны карты:

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 17)

При снятии клипсы иногда ломаются. При необходимости их необходимо заменить.

После этого карта остается висеть на бархотке. Теперь можно ее вообще снять.

Некоторые особенности водительской двери и ее карты:

1. Динамик на заклепках, как и остальные штатные динамики. Если соберетесь их менять – придется высверливать заклепки и ставить винты или саморезы

Спасибо за подписку!

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 18)

2. Сетка динамика сзади имеет пластиковые зацепы.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 19)

Спереди (по ходу движения) она крепится с помощью защелок. Так же сверху и снизу присутствуют дополнительные защелки. Но основные – передние. При снятии сеток их необходимо разжать маленькой отверткой. Если ковырять сетку снаружи, не снимая карты – можно защелки просто сломать. Тогда придется менять сетку или клеить ее к карте.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 20)

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 21)

3. Рукоятка-подлокотник двери снимается. Это может потребоваться, к примеру, для замены или оклеивании рукоятки каким-либо материалом. Крепится к карте с помощью защелок.

4. Возле ручки открывания двери присутствуют еще две защелки. На самой двери – ответные части. При установке карты необходимо в них попасть.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 22)

5. Декоративные вставки в дверях так же на защелках.

Всё, мы разобрали снятие дверной карты водительской двери. Устанавливать карту в обратной последовательности.

Надо повесить карту на бархотку. Не надо забывать про разъемы, их сразу надо вытащить через отверстие для блока ЭСП. Иначе после установки карты они потеряются внизу и чтоб их вытащить – карту заново придется снимать.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 23)

Необходимо попасть защелками возле ручки двери, иначе карта не станет, как надо.

LADA Vesta. Карта водительской двери (фото 24)

Затем надо закрутить на место все винты, подключить штекера к блоку управления ЭСП, проверить работу блока и вставить его на место до защелкивания фиксаторов.

Lada Vesta Держатель для гаджета Лада Веста Обзор автомобильных аксессуаров. Avtosuper

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза

Всем привет!
Кто читал мои предыдущие посты знают, что я купил Ладу Весту и через 3200 км. у меня разорвало коробку. Диагноз был поставлен, что случай не гарантийный, т.к. накипание саттелитов на оси дифференциала - это нарушение руководства по эксплуатации.

Экспертиза салона меня не устроила и я провел свою экспертизу по которой (барабанная дробь) стало ясно , что это производственный дефект. В данный момент составляем претензию с юристом.

Экспертиза глазами другого эксперта:

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 5). Новая независимая экспертиза Экспертиза, Лада веста, Лада, Гермес, МКПП, Длиннопост, Авто

Очень хотелось бы вернуть автомобиль и забрать деньги с компесацией расходов. Буду держать в курсе по ходу дела.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком

К вашему вниманию приговор одной из главных бед бедствующей в России, а именно дураку!

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 4). Как назвать человека дебилом научным языком АвтоВАЗ, Гарантия, Экспертиза, Лада, Лада веста, Длиннопост

Вчера забрал результат экспертизы за 51 т.р. Учитесь лохи как зарабатывать за час такие деньги, вставляя в заключение выдержки из норм и ГОСТов. Не могу сказать что я шокирован, но это было предсказуемо. Направил доки на изучение юристу и эксперту. Если у кого-то есть понимание работы МКПП, то вы поймете как легко можно перевернуть определения и причины поломки. Готовимся к претензии и идем в суд. Не могу смириться с мыслью что справделивоти нет ВООБЩЕ.

Особенно порадовала фраза что ВАЗ при производстве руководствуется своими стандартами. Корпус аллюминевый, а детали силуминовые)))

Как дилер АвтоВаз - ООО "Диал-авто" Чебоксары, принимает клиентов по гарантии

Пост экспериментальный, если зайдет - буду писать продолжение истории.

Лада веста 2020. Пробег 4800 км, авто 6 мес с покупки новым.

Некоторое время назад заметил гул в движении спереди при вывернутых колесах. Пролистав интернет и форумы, появились мысли, что причина может быть от безобидных скрипучих резинок до вполне себе серьезной неисправности дифференциала. На неделе записался в сервисный центр, к дилеру где и покупал авто — ООО "Диал-авто", в Чебоксарах. И вот солнечное утро воскресного дня 16 мая приехал к дилеру. Описал проблему мастеру консультанту. Мастер консультант даёт акт приёма — передачи авто на подпись, смотрю, а он в одном экземпляре. Говорю мне тоже нужен экземпляр. И тут началось: "а вам зачем?", "это внутренний документ" и внимание — "т.к. вы обращаетесь по гарантии и ничего не оплачиваете в кассу, соответственно документы мы вам никакие не выдаем" (чта?, а что так можно было?).

А я смотрю в акте, возле графы подписи клиента, стоит надпись, что клиент свой экземпляр получил. Я мастеру и говорю: "Акт прима-передачи авто, это не внутренний документ, соответственно второй экземпляр должен выдаваться клиенту. И что значит, зачем? По закону нужен. У клиента должен быть подтверждающий документ, что он передал авто не воздуху, а сервисному центру." Мастер "включает дурака" и стоит на своём.

Я говорю: "ну хорошо, давайте тогда заверенную копию."

На что получаю ответ: "Я не уполномочен заверять акты (т.е. подписывать оригиналы он уполномочен, а заверять копии этих документов — нет. Ну хорошо, так и запомним) и вообще копии может заверить только руководитель, он будет только в будни. Если хотите заверенные копии, то приезжайте потом." Возражения, что акт или заверенная копия должна выдаваться сразу, мастер не слышит.

Поняв, что творится дичь, я не подписываю акт и не сдаю авто и перезаписываюсь на будни.

То ли со мной, что-то не то, то ли мастер какой-то не квалифицированный.

По моему мнению, дилер не выдаёт экземпляры специально, чтобы у клиента не было подтверждения, что он обращался по гарантии, со всеми вытекающими.

В общем как-то так. Спасибо.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 3)

Продолжение истории про бракоВАЗ и попытки доказать, что поломка автомобиля является браком завода, а не результатом неправильной эксплуатации. В конце поста будут ссылки на первую и вторую часть.

Экспертиза предварительно назначенная на 14.04 была перенесена на 27.04. Экспертная организация со стороны дилера - ООО "Мосглавэкспертиза", также присутствовал я со своим независимым экспертом.

МАДИ в лице ООО "Мосглавэкспертиза" обозначила стоимость работы 51к деревянных. Мало того, что цена заоблачная по сравнению с ценами во всех других экспертных организациях, так и эксперт даже не стал снимать логи ошибок и другие данные с компьютера автомобиля. Были сфотографированы все элементы коробки передач и протектор шин. Эксперт задал пару вопросов по эксплуатации автомобиля. Я ему рассказал, что из 3200 км за месяц эксплуатации я проехал 1200 до Воронежа и обратно, 800 до Мичуринска и обратно, а остальное проехал по городу.

Износ сцепления, тормозных колодок, а также других узлов автомобиля, которые могли бы показать, что управление автомобиля было в агрессивной форме - не замеряли. Металловедение не проводили. Ось дифференциала достать не смогли. Вывод будет строиться исключительно на органолептических показателях по фото. По результатам проведенной экспертизы (а это примерно 3 недели, т.е. конец мая с учетом праздников) если результат будет на стороне дилера и завода, то мой эксперт будет писать рецензию на заключение.

Предварительные предположения экспертом дилера не озвучены. Остается набраться терпения и ждать.

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 2)

Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера (часть 2) АвтоВАЗ, Лада, Лада веста, МКПП

В прошлом посте я рассказал о надежности ВАЗовских коробок, отзывчивости и заботе завода над клиентами и самом "лучшем" дилере по продаже ведер. Ссылка на пост в конце.

06.04 состоялась встреча с Ярдреем. Встреча была безуспешной, так как на консультации ничего нового я не услышал и он сказал, что на данный момент нужна экспертиза, а он при успешном завершении войдет в завязавшуюся "войну" с дилером в суде.

09.04 позвонили с Гермеса и назначили день экспертизы 14.04. Экспертиза будет оплачена дилером, но я могу на встречу привести и своего независимого эксперта, но в случае отсутствия доказательств вины завода изготовителя затраты на экспертизу дилера и моей экспертизы лягут на меня. Эксперт Ярдрея сказал, что необходимо проводить металловедение, снимать логи ошибок с машины и т.д. Если вкратце дело названо непростым.

Представитель Гермеса в разговоре по телефону не забыл напомнить про расходы экспертизы если я буду не прав. Давление они конечно оказывать умеют.

Экспертизу со стороны салона мы проведем однозначно. Общался со знакомым юристом (он, к сожалению, из другого города и не взялся за это дело из-за своего плотного графика) и он сказал, что их эксперт должен не просто подтвердить данные повреждения, а именно доказать, что разрушение коробки наступило из-за неправильной эксплуатации (износом сцепления, покрышек, логами ошибок и т.д.)

С одной стороны я спокоен, зная как машина эксплуатировалась, а сдругой стороны - не хочется терять деньги.

По итогу проведенной экспертизы будет еще пост. Обидно за наш автопром и этот случай будет для меня уроком. Везти авто к другому дилеру - не буду, т.к. руководство эксплуатация едино в любом салоне. И большое спасибо тем кто поддержал!

P.s. отредактировано specially for @iBorisych.

Пост полон боли. Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера

Пост полон боли. Про АвтоВАЗ, Гермес, клиентоориентированность и диванного дрифтера АвтоВАЗ, Лада, Лада веста, Боль, Негатив, Длиннопост

Думаем, ну ладно, зато новая и со всеми возможными страховками, значит так должно быть. Спустились на 1 этаж, высказали менеджеру Михаилу, что так с людьми не поступают, надо озвучивать все условия, а ни юлить и ни утаивать такие вещи, мы бы взяли потреб кредит без ваших скидок и было бы выгоднее. На что Михаил очень занервничал и сказал, что завтра нам будут звонить, поставьте мне, пожалуйста, все 10-ки, это очень важно.

Мы вышли, сели в машину и остался такой неприятный осадок. На след день позвонили из службы качества, мы сказали, что менеджер Елена, которая занимается страховками даже не озвучивала их стоимость, а мы, проведя в салоне 9 часов, уже ничего не соображали. После нам позвонил Михаил и начал говорить, почему мы ему не все 10-ки поставили, а высказали какое-то недовольство. Это конечно абсурдно! Но как говорится на рынке два дурака – продавец и покупатель.

Купили мы машину 24.02.2021, первый платеж по кредиту должен быть 7 апреля, то есть мы даже за нее ни разу не платили. 30.03.2021 я ехал с ребенком с тренировки в 21.00, забрал жену из спортзала, едем 40 км/ч, так как еще вдобавок начался очень сильный дождь со снегом, и тут резкий стук и мы просто съезжаем на обочину, жена с ребенком побежали домой, я начал вызывать эвакуатор (а он бесплатный, так как у нас страховок и сопровождения на дороге почти на 300 тыс).

И тут ПРООООСТО СЮРПРИЗ - разорвало коробку, дырка с кулак и мне говорят, что это 99% не гарантийный случай и ремонт будет за мой счет 100 тыс. НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАШИНЫ. КААААК Я ЗА МЕСЯЦ НОВУЮ МАШИНУ НАДО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ, ЧТОБЫ КОРОБКУ К ХРЕНАМ РАЗОРВАЛО. Мы просто в шоке. Я провел там весь день, смотрел и фоткал, как ее разбирали. После полного разбора, предположения подтвердились накипание саттелитов на оси дифферинциала. Но внутри корпуса коробки были раскручены два болта, на что мне сказали, что это не причина а следствие. 3 200 ПРОБЕГ.

С ними говорить было бесполезно, они фоткали все вместе со мной, сказали, что не принимают никакие решения, все отправят на завод для их заключения. Приехав домой, я позвонил на горячую линию АвтоВаза, рассказал ситуацию, на что девушка сказала, что пока они никакие обращения к заводу не направляли, она в базе не видит, наверно, уже рабочий день в Самаре закончился, так как часовая разница с Москвой, звоните завтра. На след день (01.04) я начал звонить на все горячие линии, где меня уже по номеру узнавали и уже базы никто не видел, типа у них нет таких полномочий. А вечером позвонили с АвтоГермеса и сказали, что фото на завод они не отправляли, а сделали заключение сами (по закону имеют право не отправлять, по решению руководителя), что это не гарантийный случай, повреждение из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

На наш вопрос, а по каким показателям вы судите о неправильной эксплуатации ( а они должны были делать диагностику двигателя), они ответили, что проверили прошивку – с ней все в порядке, и реальный пробег – 3200 – это смешно просто. Параметры эксплуатации автомобиля никто не считывал. И на основании всех положительных в нашу сторону показателях они сделали вывод о неправильной эксплуатации.

Я ездил с ребенком, которого укачивает, супер аккуратно по городу, а мне говорят, что я неправильно как-то ездил на машине. Из этих 3200 пробега – 2 тыс по прямой до Мичуринска и обратно на юбилей к бабушке и до Воронежа и обратно по шикарной платной дороге. Никого конечно оскорблять не хочется, но это просто какое-то свинское отношение к клиентам, машина была приобретена практически в полной комплектации и не за 300 тыс рублей. И они считают, что нормально, когда коробка разлетается при месяце езды. И еще очень важный момент – никаких внешних повреждений нет, то есть ни ударов, ни заездов на бордюры, да даже пробуксовок не было.

Вообщем ситуация просто патовая и салон никак не работает на своих клиентов, уже не хочется ни машину эту, ни желания вообще с ними иметь дело. Надеюсь, что наша история будет иметь третью положительную часть, в которой справедливость возьмет верх и вот такое отношение к людям будет наказано. Заключение салона прикладываю, теперь будем заказывать независимую экспертизу. Отзыв обязательно допишу или добавлю еще один по развитию событий.

Отдельно спасибо заводу Автоваз. В итоге вы перезвонили, стойко выслушали всю историю и ушли в закат! Пойду искать инструктора по вождению


Для большинства автовладельцев их автомобиль является чуть ли не вторым домом, поэтому они хотят от него наибольшего комфорта и удобства. Особенно критичными чаще всего бывают люди к посторонним звукам, доносящимися из окружающего мира. Ведь хочется сесть в машину и не отвлекаться на шум мотора, колес и рев глушителя. Хочется просто сесть и ехать в тишине и комфорте. Для того, чтобы максимально снизить шумность автомобиля, нам поможет шумоизоляция Лада Веста. Делать мы все будем своими руками, поэтому не переключайтесь и погнали.

Шумоизоляция Лада Веста

С чего начать шумоизоляцию Лада Веста?

Сначала я хотел написать, что шумоизоляцию следует обязательно начинать с теории, а именно с посещения профильных сайтов и форумов. Но так как Вы уже на этом сайте, то значит все идет по плану.

Во-вторых, надо произвести необходимый расчет, чтобы купить нужное количество материала.

Далее мы находим место, где будем выполнять работы по шумоизоляции машины. Это должен быть хорошо освещенный и теплый гараж или бокс, где можно полностью открыть двери и свободно ходить. Конечно, в летнее время можно все выполнить и на улице под открытым небом. Главное, чтобы дождя не было. :)

Схема шумоизоляции Лада Веста STP

После этого мы закупаемся материалами и приступаем к работе. Скажу сразу, что если Вы планируете выполнить все правильно и качественно, то запасайтесь необходимым количеством материалов и достаточным количеством времени. В противном случае Вы только потратите время и деньги на ветер и не получите желаемого результата. Также рекомендую выполнять шумоизоляцию в комплексе, то не только проклеить двери и багажник, но проклеивать машину полностью, чтобы достичь наилучшего результата.

Процесс шумоизоляции Лада Веста

Начинаем мы с того, что разбираем полностью салон автомобиля. Убираем обшивки дверей и багажника, демонтируем сиденья, снимаем заводской ковер и обшивку потолка. В некоторых случая потребуется снять переднюю панель, чтобы произвести шумоизоляцию моторного щита. Но, к сожалению, из-за большого объема работ не все отваживаются на это.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для достижения наилучшего эффекта мы будем выполнять все работы согласно техническому регламенту STP, который является ведущим производителем шумоизоляционных материалов для автомобилей.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Для крыши авто мы будем использовать два материала STP Aero и StP Biplast Premium 15A. Первым слоем обязательно надо проклеить виброизоляцию STP Aero. Достаточно проклеить 70% обрабатываемой поверхности, но мы делаем все по-максимуму, оставляя незакрытыми лишь ребра жесткости. Это важно, так как они должны проветриваться, чтобы не образовывался конденсат, который со временем приведет к коррозии.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

Виброизоляцию надо хорошо прокатывать, чтобы внутри не образовалось воздушных пустот. В противном случае внутри образуется конденсат, который неизбежно приведет к коррозии. Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик:

Для того, чтобы хорошо прокатать вибропласт, используется специальный ролик

После того, так наш бибропласт наклеен, мы переходим к бипласту. В отличие от вибропласта, которым достаточно покрыть лишь 70% поверхности, бипластом надо клеить как можно больше, а в идеале стремиться к 100%. Усилители крыши точно также оставляем открытыми.

Шумоизоляция крыши Лада Веста

После всего этого можно установить обшивку крыши на место. Обращаю Ваше внимание, что на обшивке потолка присутствует тонкий слой синтепона, который мы не будем убирать. Он не улучшит показатели шумоизоляции, но для теплоизоляции хуже не будет.

Заводская теплоизоляция крыши Лада Веста

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Одним из самых проблемных мест в машине являются двери. Через двери в салон проникает больше шума, чем через все остальные элементы. Поэтому в данном случае все надо хорошо обработать, не упустив ничего. Сделав качественную шумоизоляцию дверей Лада Веста Вы сразу почувствуете разницу. Приступаем.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Сначала снимаем обшивки дверей. Как это делается Вы можете узнать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обезжириваем все, сушим и наносим первым слоем на внешнюю панель двери STP AERO.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Не забывайте, что на ребра жесткости двери клеить ничего не нужно. Прокатываем все хорошо валиком. Данный слой виброизоляции наносится для того, чтобы уменьшить естественные вибрации панели и сделать сам металл более жестким. Поверх виброизоляции клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это специальный звукопоглощающий материал, который гасит звуковые вибрации, выступает хорошей теплоизоляцией и делает звук от динамиков более качественным. Обратите внимание, что нужно клеить листы StP Accent Premium до дренажных отверстий, отступая 3-4 см.

Шумоизоляция дверей Лада Веста

Шумоизоляция дверей Лада Веста

И последним этапом шумоизоляции дверей Лада Веста является обработка дверных обшивок (карт), на которые мы нанесем StP Biplast Premium 15A сплошным слоем. После проделанных действий можно собирать обшивки обратно и переходить к следующему этапу.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Если первые два этапа можно было назвать лайтовыми, то шумоизоляция пола Лада Веста будет уже сложнее. Сначала нам необходимо демонтировать сиденья. Сначала снимаем заднее сиденье, а потом переходим к передним. После чего надо снять все накладки порогов, центральный тоннель с подлокотником и прочие мелкие пластиковые элементы.

После этого снимаем ковер и штатную шумоизоляцию. Если заводская виброизоляция держится плохо или отслаивается, то ее лучше всего удалить. После этого обезжириваем все и переходим непосредственно к самой шумоизоляции.

Шумоизоляция пола Лада Веста

Шумоизоляция пола Лада Веста

На металл пола наносим материал StP Aero Plus стык в стык. покрывать также будем примерно 100% площади. Усилители, как обычно, оставляем открытыми. Поверх этого материала наносим StP Акцент Premium 6 мм тоже сплошным слоем или StP Барьер 4 КС. И поверх все это проклеиваем материалом StP NoiseBlock толщиной 2 мм.

Шумоизоляция пола Лада Веста

После проделанной работы собираем салон в обратной последовательности и переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

А вот с внутренней частью багажника придется повозиться.

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Шумоизоляция багажника Лада Веста своими руками

Фууух. Вот собственно с этим этапом все.

Шумоизоляция капота Лада Веста


Наряду с шумоизоляцией крышки багажника обработка капота тоже не доставляет особых хлопот. Если установлен заводской утеплитель капота, то демонтируем его и между ребрами жесткости проклеиваем металл материалом StP Aero.

Шумоизоляция капота Лада Веста

После этого клеим StP Accent Premium толщиной 10 мм и устанавливаем заводскую шумоизоляцию на место.

Шумоизоляция капота Лада Веста

Шумоизоляция Лада Веста видео

Для тех, кто лучше воспринимает визуальную информацию, а не текстовую, то рекомендуем посмотреть видео шумоизоляции Лада Веста, которое мы оставим ниже:

Шумоизоляция Лада Веста цена

Я не просто так оставил этот пункт в самом конце статьи. Наверняка Вы заметили, что для качественной шумоизоляции Лада Веста уходит очень много материалов. Поэтому это не может быть дешево. А если Вы не решитесь делать все самостоятельно, то сюда придется добавить еще и стоимость работы, которая в разных регионах и фирмах может варьироваться от 10 и до 30 тысяч рублей в зависимости от фирмы. Сами материалы обойдутся от 15 тысяч рублей и выше. Конечно, цены могут разнится, но в среднем получается за шумоизоляцию Лада Веста под ключ придется отдать 25-40 тысяч рублей.

На этом все. Теперь можно наслаждаться тишиной в Вашем автомобиле! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Похожие записи




Автор admin

Не понятно одно, где Noise block? Без него толка особого от такой шумки нет, кроме как сделать шум более низкочастотным

Особенности заводской шумоизоляции Весты и инструкция по шумоизоляции своими руками

Рекомендуется первый слой ШВИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем.

Шумоизоляция Весты

Автопроизводители используют различные способы уменьшения себестоимости продукции, что зачастую не лучшим образом сказывается на комфорте будущих владельцев. В частности, в линейке автомобилей Веста страдает шумоизоляция, и даже обладатели машин премиум-класса вынуждены исправлять заводские недоработки.

Заводская шумоизоляция Лады Весты

Производители оптимизировали уровень шумовиброизоляции (ШВИ) за счет сведения к минимуму различий отечественной машины с иномарками.

Оценить, какая шумоизоляция Лады Веста СВ на скорости 130-150 км/ч, по сравнению с другими популярными автомобилями, поможет таблица:

Модель Версия с кофром на крыше Без кофра Разница, Дб
FORD FOCUS 74-74,5 69,5-70 4,5
HYUNDAI CRETA 73,5-74 69,5-70 4,5
ЛАДА ВЕСТА SW CROSS 75,5-76 71-71,5 4,5
LADA ВЕСТА SW 75-75,5 71,5-72 3,5

Для оригинальной ШВИ используют материалы:

  1. Войлок — для изоляции салона, пола и багажника.
  2. Влагозащитным покрытием войлочной основы пола закрывают весь пол, иногда по неизвестным причинам — только в передней части салона, что снижает эффективность шумоизоляции.
  3. Микроволокно — в дверных панелях.
  4. Вибропоглощающие материалы по стандартам монтируют симметрично — с левой и правой стороны.

Материалы для шумоизоляции

Материалы для шумоизоляции

Из описания понятно, что доработка оригинальной ШВИ не помешает. Тем более что не всех обладателей Весты устраивает уровень комфорта.

Плюсы и минусы заводской шумоизоляции по отзывам водителей

В отзывах владельцы отмечают достоинства ШВИ Весты:

Олег: «Защита от шума хорошая — лучше, чем у седана Поло».

Александр: «ШВИ отличного уровня, как на машинах более дорогого класса».

Павел: «Изоляция устраивает, кроме этого, МКПП очень тихая и мягко переключается. Нет ни сверчков, ни скрипов как в холодном, так и в прогретом салоне».

Игорь: «Веста нормально оборудована изоляцией, но весной усилю шумку, так как на трассе родной уже будет не хватать».

Андрей: «На скорости подвывает, но все в пределах нормы».

Влад: «Подкрылки на Весту с шумоизоляцией не помешали бы».

Евгений: «Авто интересное, но в сравнении даже со старыми иномарками шумное».

Колесный шум начинает мешать уже со скорости 80 км/ч.

Владимир: «Если сравнивать с Киа Рио, ШВИ так себе».

Насколько объективны вышеперечисленные комментарии, покажет таблица сравнительных данных:

Скорость, км/ч Уровень шумности, Дб
Веста без подкрылков Веста с подкрылками Форд Фиеста
60 64-64,5 63-63,5 64,5-65
90 67-67,5 65,5-66 67-67,5
110 68,5-69 67,5-68 70-70,5
130 72-72,5 71,5-72 70,5-71
150 75,5-76 75-75,5 73-73,5

Очевидно, что шумка у Весты без подкрылков имеет самые низкие параметры изоляции. Возможно, причина именно в отсутствии защитных кожухов или в качестве уплотнительных материалов для окон и дверей. В любом случае комплектация авто коробкой и двигателем французского производителя обеспечит больший акустический комфорт, так как иностранные комплектующие функционируют очень тихо, в сравнении с отечественными.

Стоит ли самостоятельно проводить шумоизоляцию Весты

При самостоятельном усилении оригинальной шумоизоляции владельцы Vesta получат ряд преимуществ. В первую очередь избавятся от поскрипываний всех пластиковых элементов. Кроме того:

  • уровень шума при любом режиме эксплуатации уменьшится;
  • можно будет вести машину в полной тишине и разговаривать с пассажирами, не напрягая голоса;
  • при путешествиях на дальние расстояния усталость снизится;
  • улучшится звучание динамиков;
  • исчезнут сквозняки даже при высоких скоростях, за счет этого температура в салоне станет стабильной.

Дополнительные преимущества получит и кузов, поскольку будет менее подвержен коррозиям.

Впрочем, у самостоятельно выполненной ШВИ есть и минусы. Элементы интерьера могут повредиться в процессе демонтажа и повторной установки. При ошибке с толщиной материала часть деталей будет установлена со смещением. Появятся места для скапливания конденсата. Из-за влаги быстро начнет развиваться коррозия.

Шумоизоляция салона Весты

Шумоизоляция салона Весты

Качественную изоляцию можно выполнить, только обладая опытом. Рекомендуется первый слой ШМИ — виброизоляцию — заказать в сервисе, где материал плотно прикатают без пузырей и неровностей. Последующие 2 слоя самостоятельно монтировать проще: звукоизоляционный материал покрыт клеем. Достаточно очистить и обезжирить поверхность, удалить защитный слой и прижать лист.

Какие материалы применяются для снижения шума

Для самостоятельного выполнения работ потребуется внушительный перечень материалов. Причем комплектность различается по цели — обеспечить полную шумоизоляцию Весты или только для дверей.

Набор ШВИ для дверей:

Материал Спецификации Количество штук/листов
Вибролист суперлегкого класса толщиной 0,2 см 0,5х0,6 м 10
Уплотнительный антискрипный полиуретановый материал с волнистым рельефом и клеевым слоем 0,75х1 м 4
Антискрипный материал проклеенный ленточный 2,5 см 5 погонных метров
Антискрип класса Велюр, проклеенный 0,2х1,4 м 1
Средство для обезжиривания Химик 0,5 литра 1
Ролик капролоновый D 3,2 см, ширина 4 см 1
Резак для листовых материалов На 18 мм 1
Перчатки х/б с ПВХ покрытием 1

Для полной ШВИ дополнительно потребуются:

  1. Вибролист толщиной 2 и 3 мм, габаритами 0,5х0,76 м — 20 и 6 листов, соответственно.
  2. Листовой проклеенный материал толщиной 6 и 10 мм, размером 0,75х1 м — 6 и 2 листа, соответственно.
  3. Проклеенный изолон П8 0,56 х 0,75 м — 5 листов.
  4. Инструмент для демонтажа.

Строго говоря, в зависимости от целей автовладельца, комплектация материалов как на двери, так и на всю машину может быть полной или минимальной. Если водитель ездит один, достаточно обойтись минимальной доработкой. Если машина эксплуатируется как сервисная, есть смысл доукомплектовать ее по максимуму.

Порядок действий

Шумоизоляцию Лады Весты своими руками производят в следующем порядке:

  1. Дверные панели.
  2. Крыша.
  3. Салон.
  4. Моторный отсек.
  5. Пол.
  6. Багажник.
  7. Арки и крылья.
  8. Дверца багажника.

Листовые изоляты с готовым клеевым слоем требуется прогревать. Прикатку выполняют резиновым роликом.

Шумоизоляция салона Лада Веста

Первым шагом демонтируют двери и убирают в безопасное место, где их нельзя будет случайно повредить.

  1. Внутреннюю часть дверных панелей обезжиривают, проклеивают виброизолятом, тщательно прикатывают. Таким методом должна быть обработана вся поверхность, кроме ребер жесткости. Эффект — мягкое захлопывание плюс более качественное звучание акустических устройств.
  2. Обработка обшивки дверей изнутри толстым поглотителем класса Flex. Под клипсы и динамики необходимо выполнить прорези. Затем по обшивочному контуру прокладывают материал Антискрип, что устраняет дребезг, скрипы и другие внешние шумы.
  3. Далее следует демонтаж потолка салона. Работать рекомендуете чистым инструментом и в перчатках, чтобы не нанести деталям случайных повреждений. Оригинальный изолят убирают. Открывшуюся поверхность обезжиривают, между ребрами жесткости монтируют и прикатывают виброизолят. Затем кладут второй слой более толстого тепло-шумоизоляционного материала.

Шумоизоляция дверей Весты

Шумоизоляция дверей Весты

Теперь салону обеспечен почти идеальный температурный комфорт.

Шумоизоляция Весты для пола начинается с разбора кресел и центральной консоли. Дальнейшие действия:

  1. Демонтируют покрытие пола, удаляют заводскую ШВИ. Воздуховоды на время работ снимают.
  2. Первым слоем укладывают виброизолят.
  3. Затем обивают моторную перегородку и передние арки.
  4. Уложенный слой следует обезжирить и дополнить вторым — для тепло-шумоизоляции.

В результате водитель перестанет чувствовать значительную часть вибрации от дорожного покрытия и неидеальной структуры полотна. Уменьшится шум от колес и улучшатся теплоизоляционные свойства салона.

Проклеиваем арки и багажник

Демонтируемые элементы багажника снимают. Проверяют заводской изолят: если он крепкий и не крошится, то может остаться. После обезжиривания поверхностей багажника и колесных арок начинают укладку материалов.

Вначале применяют виброизоляционные листы 3 мм толщиной. Более легкий, в 2 мм, используют для крыльев. После оклеивания и прикатки всей поверхности, за исключением ребер жесткости, укладывают второй слой. На дно багажного отделения и крыльев — шумоизолятор толщиной 4 мм. На арки и пятую дверцу — поглотитель шума класса A15Flex. Крышу багажника облицовывают самым легким материалом.

Шумоизоляция моторного отсека

Заводская изоляция моторного отсека Весты под капотом достаточно качественная. При желании ее можно довести до совершенства, улучшив зону со стороны салона. Последовательность работ:

  1. Сначала демонтируют торпедо и щиты, все пластиковые поверхности обезжиривают.
  2. Панель оклеивают звукопоглотителем в 2 мм толщиной. Как в остальных работах, рекомендуется прогревать листы (если так положено по инструкции) и прикатывать резиновым валиком.
  3. Далее площадь обрабатывают звукопоглотителем.
  4. Аналогичным образом обивают все съемные детали — кожух, крышку бардачка.
  5. Верхнюю часть воздуховодов и отопителя достаточно усилить одним слоем звукопоглотителя.
  6. Зоны крепления панелей и жгуты с проводами обрабатывают антискрипом.

По времени процедура займет 10-12 часов.

В результате переделок масса автомобиля увеличится на 60 кг, если изоляцию проводят в полном объеме. Уровень комфорта возрастет, водитель станет меньше уставать, будет сохранять максимальную внимательность в процессе вождения.

Цена материалов на полную обесшумку составит 15-17 тыс. руб.

Стоит учесть, что полная шумоизоляция Лады Весты СВ в автомастерской составит 7-8 тыс. руб. Можно поискать сервис, где какую-то часть работ, например, багажника или арок, выполнят в качестве бонуса.

Читайте также: