Какие колодки лучше поставить на ситроен с4

Обновлено: 30.06.2024

Клуб Citroen C4 Sedan

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Модератор: underf00nd

  • Перейти на страницу:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм , а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош .
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)

edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок

Артикулы Citroen/Peugeot staff

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Колодки тормозные задние
Brembo P85020

Артикулы Otto Zimmermann Каталог

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс .
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс .
-------------------------------------------------------------------------------

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260

Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Тормозные колодки для Citroen C4


Впервые о бренде Valeo я услышал очень давно - когда мне предстояло поменять тормозные колодки. Честно говоря, я в тот момент был на мели, и не горел желанием покупать оригинальные запчасти. Мастер порекомендовал Valeo, сказал, что достойная альтернатива. Я выбрал. И не пожалел. И вам советую, если хотите сэкономить.

  • 2020-03-30

Собрался ставить тормоза вместо брендов от нешироко известной Российской компании, которая производит запчасти неизвестно где. Решил купить комплект тормозных колодок и дисков компании Riginal. Riginal RG425221 - колодка тормозная передняя кт.4шт. Riginal RGDF4184 - диск тормозной citroen c3/c4/c5. Установил: Площадь колодок ощутимо меньше аналогичных зарубежных аналогов, на фото сравнение с Remsa. Размеры металлической части идентичны, а вот накладка уже. Как итог — эффективность торможения — ниже, ресурс дисков и колодок ниже, чем могло бы быть. Никому не рекомендую, если только на старые диски с большими буртиками, в этом случае они будут самое то )))

  • 2017-07-04

Приобрел колодки GBS (Тайвань) — 420р. арт. — GC01161D. Пока ни скрипа не скрежета нет. Тормоза стали немного чувствительней или может это самовнушения))) Если начнут скрипеть сразу напишу.

  • 2015-11-09

Колодки, которые стояли до этого не скрипели с новья и тормозили отлично. Посмотрели, какие были — оказалось goodwill. Ничего плохого про них сказать не могу. Оттормозили свое на отлично — 2 года и 45000 пробега. Купили такие точно в запас.

  • 2014-12-16

Данный пост пойдёт о новых тормозах, которые получил мой C4. Комплект получился такой: передние тормозные диски EBC TurboGroove передние тормозные колодки EBC GreenStuff Перед тем, как писать этот пост на данных тормозных механизмах проехал ровно 1000 км. Тормоза первые километров 400 эксплуатировались в щадящем режиме притирки. Впечатления положительные! На городских скоростях сильной разницы со стоком нет. На скоростях выше 100 км/ч чувствуется, что хватают они лучше. А самое главное — при весьма активной езде диски нагреваются существенно меньше, чем стоковые тормоза! От них не воняет (хотя, признаюсь, запах мне этот нравится:-) ), не теряется тормозная динамика. В целом, я доволен! И смело могу рекомендовать этот комплект на замену стоковых!

  • 2013-05-20

Было принято решение менять только колодки по кругу. Кстати, колодки у Ситроена очень долговечные: мои отходили почти 40 тыс.км и остаток по передним был 2-3мм, по задним – 4-5мм. По большому счёту, можно было ещё 2-3 тысячи ездить, но уже чувствовалось, что колодки изношены прилично…В итоге, Metelli спереди и TRW сзади! Колодки Metelli были установлены на пробеге около 40 тыс. км. Поскрипывают. Тысяч через десять км после этой замены поставил комплект EBC TurboGroove диски и EBC GreenStuff колодки! Вот это работало вообще в порядке!

  • 2012-04-18

Диски подошли к концу на пробеге в 44500 )))) Такого я еще не слыхал) Оригинальные диски как и колодки оказались откровенным отстоем. Диск ведет, колодки пищат… Вобщем на 100% знал что не куплю оригинальные ни за что! Так и сделал, купил тормозные диски AP, недорого, 900 грн комплект передних (112,5 $), и комплект колодок REMSA 320 грн (40$). Тормоза остались такие же, только не пищат, ура товарисчи!)

Тормозные колодки для Citroen C4

Установлен комплект Delphi, колодки и диски. Тихие, мягкие при слабом торможении и цепкие при резком. Советую. Те, кто ставит колодки и диски разных производителей, тот и получает скрип, писк и всё остальное. У меня этого нет.

Не шумят. Но сразу после установки пылили, потом перестали. Шума при трогании с места и при торможении нет. Проверяли выработку, за 25тыс км истерлись меньше, чем на 25%.

Колодки обычные.Не самые крутые,но и далеко не самые худшие.Согласен пробег -мизерный.Время покажет-отпишусь.А вообще судя по предыдущему авто могу сказать что в этом вопросе нужна ПАРА ТРЕНИЯ-диски и колодки одноименного производителя.А если диски LPR,а колодки TRW-то отзыв на колодки не правдоподобен.Ибо не раскрыт их потенциал.Вероятно это и есть основная причина полярно разных отзывов на одни и те же колодки одного и того же производителя.Вот и получается-диск ноу нэйм и подношен,а колодки пылят или пищат.

Отличные колодки,уже проездил 12 т.км.С завода стояли Bosch,стерлись через 18 т.км.Поставил REMSA и выкинул их через четыре тысячи,диски мне сточили прилично,а сами не стерлись вообще. GALFER мне очень нравятся не скрипов,не звуков от них нет,тормозят отлично. При установке колодок использовал термопасту МС1600

Не тормозят, только гудят. Противоскрипные пластины в комплекте, но гул ужасный, что с ними, что без них.

Сменил оригинальные (тормозная система БОШ) на RH. Притерлись быстро, отличий в худшую сторону от оригинала не ощущаю. Наоборот, оригинальные поскрипывали на малых скоростях, в RH этого пока не замечал. Тормозят очень эффективно, провалов при длительном торможении или долгой нагрузке- нет. Отмечу отдельно, что в Ситроене С4 - очень качественные тормоза - плавные мягкие, информативные. Например пересел на Хундай - Элантра, просто "деревянные" тормоза, как в отечественных авто. Подведу итог - колодки RH достаточно высокого качества за приемлемую цену. Если у вас не спорт -кар или болид F1, ставте смело. Эти колодки по своим свойствам и характеристикам превосходят многие оригинальные - доказано тестами.

Приобрел эти чудо колодки взамен оригинальным,начитавшись здесь положительных отзывов. Диски Bosch стоят с завода. Первые пару тысяч км тормозили нормально.После появился такой звук,что словами не описать,такое чувство ,что там куски асфальта,проехал на них 7000 км,диски изрядно потрепались ,а колодки почти даже и не стерлись,больше это ГГГГГ. НО не куплю. Приобрел GALFER ,пусть подороже но это действительно качество.REMSA однозначно не рекомендую.

Тормозные колодки для Citroen C4

У меня перед Bosch + колодки Blitz нормально все. Не скрипят.

Поставил колодки и диски от производителя Delphi. При слабом торможение работают тихо и мягко, а при резком мгновенно сцепляются. По своему опыту могу сказать, что колодки от разных производителей лучше не ставить потому, что качество у всех разное, а при его отсутствии возможен скрип, писк и всё остальное. У меня с эти проблем нет, колодками доволен.

Ставил Allied Nippon, нормальные колодки ездят не кашляют, не свистят, тормозит нормально.

Я себе брал месяца 2 назад, проездил пока тысяч 12, запчастей на С4. Обслужил подвеску, тормоза в круг поменял(колодки диски + суппорта обслужил). Брал все запчасти еврорепар. Пока езжу, все отлично. По ценам да это дешевле чем оригинал, по качеству могу сказать что не хуже.

Комментарии к отзыву

Приветствую! Расскажи, как подвеска после EUROREPAR? Как долго все отходило или не стоит связываться ?

У меня был Ситроен С4 седан, я ставил колодки GALFER, отличные колодки, кстати эта фирма выпускает колодки для Вольво, Ауди, для TRW.

Ставил колодки ремса + диски ремса на ситроен с4. Визжать они начали с первой тысячи. Плюс ремса хорошенько у меня подгорала на скоростях +100. Я не говорю, что лпр супер фирма, но одно время брал их раза 3 и никаких посторонних шумов не слышал. Плюс у меня ремса меньше носилась, чем остальные в среднем, хотя на авторынках ее почему то хвалят.

Пришло время менять тормозные диски и колодки, решил купить брембо! Следущая замена будет только на перфорированные и так же от брембо). Вот что со старыми, пробег 106 тыс. первая замена! Отлично себя показали старые колодки Blitz!

Лучшие за свою цену. Красота! В общем проехал около 500 км, притерлись, тормоз шикарный! Как вкопанная! Рекомендую!

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Кончились передние колодки OZ, звук при торможении был будто металл об металл, где то тыс. 30 прошли, сейчас поставил Marshall покупал ещё летом вместе с задними. Хорошие, не скрипят и тормозят прилично.

С болью на душе выбор пал на EUROREPAR код 1619237980. К ним в комплект были взята тормозные колодки NAKAYAMA код HP8518NY. И диски и колодки зарекомендовали себя хорошо, колодки не пылят, скрипов и прочей требухи нет.

Фото 0

Вслед за передними решил поставить и задние АТЕ 13046027752. Результат очень хороший!

Фото 0

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:33

У линзы Infolight появился первый отзыв!

12 августа 2021, 20:33

12 августа 2021, 20:32

У тормозных жидкостей Hi-Gear только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:31

У натяжителей приводного ремня SNR только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:31

12 августа 2021, 20:30

У тормозных цилиндров Febest только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

12 августа 2021, 20:28

У бампера BODYPARTS только 10 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:25

У автомобильного клея 3M только 25 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:24

У магнитолы ZENITH только 15 голосов! Рекомендуете?

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

Mazda

12 августа 2021, 20:10

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 19:47

На вазе звук после установки явно поменялся, такой дорогой, иномарочный стал. Никаких лишних шумов. Цена - это отдельный .

Фаркоп

12 августа 2021, 19:26

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 18:58

Ford

12 августа 2021, 18:39

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

Kia

12 августа 2021, 18:14

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

12 августа 2021, 17:16

Заменил крестовины на рулевом кардане. Размер 1639. Не проехал и 1000 км, как начали болтаться. Ужасное качество .

FENOX

12 августа 2021, 16:48

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 16:03

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

ГБО

12 августа 2021, 08:09

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 07:32

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 06:12

12 августа 2021, 00:30

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:20

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 17:05

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:29

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 09:50

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Замена передних колодок на Citroen C4

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Неравномерный износ колодок

  • 33
  • 1
  • 42k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Скрипят колодки при торможении

  • 194
  • 2
  • 211k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

ТОП производителей тормозных колодок для Citroen C4

Данную запчасть для автомобилей Citroen C4 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Испания, Япония, США, Италия и других.

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Citroen C4 на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 18 отзывов и 55 голосов.

Какие тормозные колодки выбрать для Citroen C4?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Remsa - 10%.

Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 10% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 2 место, оценка PR - 80. Учитываются данные из 419 отзывов и 1365 голосов.
  2. Remsa заняли 5 место, с оценкой PR - 72. На основе из 419 отзывов и 938 голосов.
  3. GALFER - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Citroen C4

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Citroen C4, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Citroen C4 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Катушка зажигания, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Ребята встает делема с выбором тормозных колодок. на данный момент износ при пробеге 23000 км. передние 60% задние 50%, весной проходить очередное ТО, хочу подготовить машину к лету и поменять колодки. Кто что подскажет?

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва
  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

Модератор под прикрытием

  • Машина: Citroen c4 Red Goes Fasta! SWAP RFK
  • Меня зовут: Данила
  • Город Москва

Снимаю свадьбы. И не только.

В любых непонятных ситуациях - чисти дроссель.

  • Машина: Peugeot 308
  • Меня зовут: Никита
  • Город Москва

Обычные трв да и все тут, за значки переплачивать я считаю бред просто!

А так вообще я трв поставил на 308, оригинал ходили 25 это со значком пежо ситроен, а простые трв не за 2600 а за 800 руб уже ходят более 40 тыс и износ ну где то 40% где то. И тормозные качества не теряем. Хотя вообще себе хочу поставить весной брембо макс диски и колодки тоже брембо воткнуть. Хотя многие пишут типа бред, смысла нет.

Я брал Феродо в своё время. Уже катаю тыщ 20 000, вроде ещё есть)). Но у них со временем чуткость пропала, стоковые лучше тормозили при таком пробеге, хотя всё, конечно, относительно.

  • Машина: Citroen C4 Ceshe4ka
  • Меня зовут: Мишаня
  • Город МоСкВАО
  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

Ferodo Racing 2500 - если конечно их выпускают на эту модель - я на прошлой рено ставил их, так вот 60000км пробега легко прошли, при том что оригинальные ТРВ или АТЕ служили максимум 15-20 тысяч км, и менялись вместе с дисками

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Машина: Peugeot 308
  • Меня зовут: Никита
  • Город Москва

Мне трв не нравятся,скрипят

направляющие значит смазали неправильной смазкой. обычно экономят и мажут графитовой а ее хватает на 4 мес потом она в уголь превращается или после дождя ее просто смывает. надо самому промазывать медной смазкой.

просто тоже было такое начали скрипеть по жесткому. оказалось что когда менял в сервисе они вообще хрен пойми чем там смазали и направляющие колодок прилипли к самой колодке и при торможении появлялся скрип мерзкий . в общем менять лучше самому такие вещи)

Какие тормозные диски поставить на ситроен с4 седан

Колодки на Citroen C4, I -го и II-го поколения, а также к рестайлинговым моделям, будут отличаться в зависимости от года выпуска авто и размера тормозного диска. Основными поставщиками колодок для Citroen C4 является компания TRW и Bosch, именно они лежат в оригинальной коробке с лейбой «Citroen».

Передние колодки для Ситроен С4

Тормозные колодки на передние оси бывают трех видов. Первые два из которых полностью взаимозаменяемые, имеют одинаковые размеры, отличаются только наименованием артикула. Третий вид имеет разные размеры и устанавливается вместе с тормозной системой TRW/LUCAS. Более подробно о размерах колодок представлено в таблице ниже.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 283 мм
1611140980
425471
137 57 19 3100
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 266 мм
425475 137 57 19 3000
Размеры передних дисковых колодок для Ситроен С4 с диском 302 мм
425488
1609987980
156.5 71.5 19 3500

Аналоги передних колодок на Citroen C4

Основной причиной, по которой водителя предпочитают покупать аналог, является высокая цена на оригинальные колодки. Список брендов, что пользуются наибольшим спросом представлен в таблице:

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Citroen C4 с диском 283 мм и 266 мм
Fenox BP43065 600
Francecar FCR210497 550
Bosch 0986494027 500
Передние колодки на Citroen C4 с диском 302 мм
NiBK PN0348W со встроенным датчиком износа 2300
FiT со встроенным датчиком износа FP1375E 1600
AТЕ 13046072022 2200

Задние колодки для Ситроен С4

На задние колёса Citroen C4 устанавливают колодки двух видов. Хотя размеры колодок разные, они устанавливаются на диск с одинаковыми габаритами. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Ситроен С4
425467 87 52 17 2400
425476
425399
98 47 17 2400

Аналоги задних колодок для Citroen C4

Чаще всего главным фактором склоняемым водителей приобретать новые колодки от других производителей является соотношение цена/качество. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Размеры задних дисковых колодок для Ситроен С4
TRW GDB1330 1200
Remsa 026305 850
Brembo P85020 1300
Fenox BP43043 650
Zekkert BS1144 650
LYNXauto BD2211 700

Какие колодки лучше установить на Citroen C4? Так как оригинальные колодки практически ничем не отличаются от аналогов непосредственно поставщика TRW и Bosch, то многие рекомендуют им и отдать предпочтение. Причем, большинство водителей рекомендуют покупать именно Bosch ведь они менее пыльны.

Когда менять колодки на Ситроен С4 ?

По регламентам ТО Ситроен С4 тормозные колодки должны проверяться при каждом прохождении планового техобслуживания. Принято считать, что ресурс тормозных колодок Citroen C4 составляет 20 — 25 тыс км, то есть приблизительно к ТО 3 необходимо будет поменять колодки. Но стоит понимать, что данная цифра сильно зависит от стиля езды. И если отсутствует датчик износа, то попросту необходимо чаще проводить ревизию тормозной системы, чтобы вовремя заметить когда подошел срок замены, а не катать покуда колодки износятся до металлической основы.


на пробеге 4500 тыс км заметил вибрацию руля при торможении со скорости 110-120 км/ч… тормоза отличные. снял передние колеса и был в ужасе- тормозной диск с рисками. Позвонил ОД по вопросу гарантии на тормоз. диски, получен был глупый ответ, что диски я сам перегрел. Далее почитал форумы и могу сказать смело: у данной машины с завода стоят мягкие передние тормозные диски LPR, которые выиграли тендер, смешно, конечно…а задние — TRW, претензий к которым нет, гладкие. Немного повыносив мозг официалам, принял решение купить новые фирмы ATE + textar колодки


Price tag: 7 500 ₽ Mileage: 4500 km

FakeHeader

Comments 21

Я купил диски OTTO ZIMMERMANN и колодки brembo и теперь всё стабилизировалось.

Мне меняли по гарантии два раза таже хрень вибрация при 110-120км. И стёрлись они через 21тыс.км. в хлам так что смысла нет иметь что то от ОД проще с экономить своё время и купить другой аналоговой фирмы или бренда тамозные колодки и диски…

если меняли по гарантии и стерлись, купи сам норм диски желательно ате и не будешь себе голову забивать, поверь…и греться меньше станут передние колеса

а где заказывал, подскажи

Мне официалы без вопросов поменяли диски, колодки и ступичные гайки, правда гайки месяц ждали, конной почтой из франции, и делали машину часов пять)

а чему радоваться?))) точно такие же тебе ведь поставили мягкие диски LPR…через пару тысяч км они волнообразными станут, увидишь

В случае износа больше 1 мм с каждой стороны диска (в сумме 2 мм на диске) — гарантийная замена до пробега 10,000 км
А "сами перегрели" и т.п. — это отмаза. Диски для этого и созданы, а уж перегрев, извините, проблемы ОД, раз производитель не предусмотрел охлаждение за счет вентиляции. Пишете официальную претензию местному ОД. Нет реакции — пишете тоже самое в ПСА, ждете ответа и приглашения от ОД на гарантийную замену
Буду так делать на ТО-0 (10000), ибо передние диски уже сейчас (7300) ощутимо протерлись

а есть смысл?ну поставят тебе теже LPR, просто на конвеере они идут…проще самому пожесче взять brembo, Ate и др.

Ну, поставят… Доехал до дома и поставил Brembo, Zimmermann и т.д. А эти продал
Надо же что-то урвать у ОД по гарантии, если можно )

А какие диски лучше поставить? Какие подайдут? задумываюсь о замене, а то уже износ ощютимый

Диск тормозной:
Передний
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) — 4249 J6
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 — 4249 J8 (DIAM 302 EP 26), С OPR — 13468 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
Задний — 4249 66

п.с. Вводи оригинальный номер и смотри аналоги от Otto Zimmermann, Galfer, Brembo
я б тебе подсказал номерочки на THP 150, но у тебя 116

Диск тормозной:
Передний
1.6 VTi 16v 115 (EC5) и 1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) — 4249 J6
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) ДО OPR 13467 — 4249 J8 (DIAM 302 EP 26), С OPR — 13468 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)
Задний — 4249 66

п.с. Вводи оригинальный номер и смотри аналоги от Otto Zimmermann, Galfer, Brembo
я б тебе подсказал номерочки на THP 150, но у тебя 116

Подскажи мне номерочки для THP 150.

выше смотри (еще и на OPR обрати внимание — диски двух видов в зависимости от OPR)

Вот я чую мне тоже предстоит этим заняться. Биение руля при торможении, примерно на скорости 120, заметил недавно, возвращаясь с фестиваля внедорожников по "Новой Риге". На диски правда еще не смотрел, но в блокнотик неисправностей дома записал))

посмотри и мне фото скинь, интересно же…кстати у многих на форуме видел такую ситуацию только они поздно на эти волнообразные диски обратили внимание…у некоторых тойот такаеже фигня

Руками потрогал… Как на море- одни волны. Фотки не делал, некогда было на работе. Да еще и саморез словил где-то.

значит ему повезло…так смысл менять конечно снова эти мягкие поставят же…сейчас прошел 7500 тыс на АТЕ — полет нормальный…а с таким отношением как у них (ОД) -к ним перестанут ездить люди вообще…кстати прикол еще заключается в том что в воронеже кроме как тойоты ОД официальных салонов нет…все они субарендаторы, т.е. головной офис — Москва, все решения принимают они, поэтому им не выгодно менять по гарантии быстро, так как завод изготовитель не платит им…знаю потому что есть знакомые которые работают в тойоте — и говорят чтобез вопросов меняют такие вещи…тем более завод им платит…вот так

Всем привет!
Пробег Цытрамона плавно приближается к отметке 30K. И казалось бы все возможные напасти нас уже настигли и миновали. Ан нет, решил Цытрамон закосить под уазик — стал скрипеть тормозами на каждом светофоре))) Лезу смотреть что там не так с тормозами, а у меня на дисках выработка от колодок — ощутимый такой буртик по краю диска.
Как следует из сервисной книжки, гарантия на тормозные диски составляет 10 000 километров, на колодки 2 500,типа детали подверженные естественному износу (ну это и дураку понятно что изнашиваются).
Следовательно обращаться к дилеру смысла нет. Лезу на форумы!
И тут на меня обрушивается куча информации о быстром износе передних тормозных дисков, о скрипе при торможении и способах борьбы со всем этим методом замены…

Читал пять дней. Анализировал.
Готов поделиться с вами классифицированной информацией.
Сразу оговорюсь что речь идет исключительно о передних дисковых тормозах, преимущественно для версии с турбомотором.

Из всего прочитанного (читал форум с4 седан и нашего старшего брата пыжика 408) можно сделать вывод о том, что более подвержена быстрому износу система BSH. Возможно это связано с тем, что она более распространена. Тем не менее именно на ней уже к 20 тысячам, не меняя колодок, тормозные диски изнашиваются в ноль. В ноль — это минимально допустимые 24 мм толщины диска, на любой системе, от изначальных 26 мм.
В том же интернете (на форумах) все происходящее объясняют особенностями "французов", что в последнее время "мягкие" тормозные диски для них это норма.
Возможно вы и сами видели следы повышенного износа системы диски/колодки в виде черной пыли на литье передних колес. Лично у меня такая "грязь" в первый раз на машине, до этого ни на одной ничего подобного не было.
Вот для примера фотка тормозного диска с пыжа — сам диск в неровных бороздах, с края диска ощутимый бортик от выработки диска.


Владельцам системы Continental чуть проще, тормозной диск большего диаметра априори более металло и ресурсоемкий при прочих равных параметрах. Не даром на этой системе проблемы проявляются после второй смены колодок, ближе 40 тысячам пробега. Опять же все индивидуально — кто как ездит.
В тоже время те у кого диски 302 мм — обделены разнообразием фирменных и особенно тюнинговых заменителей, в отличии от владельцев 283 мм дисков.

Грубо говоря найти перфорированные диски на 302 удалось только у Otto Zimmermann. Вот вам код 440.3120.52, офигейте от нынешней цены.


Для системы BOSCH тюнь есть и у BREMBO и у ATE (фирма) и у многих других.
Для меня же, владельца машины с системой ATE, фирмы предлагают только заменители родного диска, без тюнинговых доработок.
Многие владельцы пыжей 408 и с4 седан уже опробовали не оригинальные тормозные диски и крайне рекомендуют не ставить оригинал, который качеством (стойкостью к износу) хуже заменителей.
Вот краткий список брендов которые устанавливались на ту или иную из описываемых тормозных систем: Zimmermann, TRW, BREMBO, TEXTAR, ATE. Оценки владельцев от "хорошо" до "отлично".

Для себя я выбираю между дисками от BREMBO или ATE (напоминаю что у меня диски 302мм):
Диски BREMBO код 09.A185.14
Диски ATE код 24.0325-0158.1

Колодки BREMBO код P 61 086
Колодки ATE код 13.0460-7230.2
Думаю кому-нибудь эта информация поможет.

Важная информация, по возможной причине быстрого износа дисков/колодок. На форумах активно обсуждается подтвержденная многими владельцами проблема об отсутствии смазки на направляющих пальцах суппорта. Иногда смазан всего один палец. В связи с этим колодки, по мнению владельцев, не до конца отходят от диска. Если планируете замену колодок и/или дисков не поленитесь провести ревизию ваших "пальцев", смазка на них должна быть!
НО! Мазать первой попавшейся или графитовой или, не дай бог, металлосодержащей смазками категорически нельзя! Иначе рискуем получить зажатый суппорт из-за разбухших резинок на пальцах.
Вот проверенные смазки, предназначенные и безопасные для суппортов:
код 20356 Permatex Жидкость смазка тормозных цилиндров и суппортов.
код 83192158851 BMW Паста для тормозных колодок.
Это опробованные и проверенные реальными владельцами составы. Большое спасибо за эту информацию форуму peugeot-408.ru/

Ну и самое главное — тормозной диск крепится к ступице двумя болтами, они посажены на фиксатор резьбы. В случае замены диска не забывайте их так же "садить" на фиксатор. Вам же не безразлична ваша безопасность?

P.S. Сам планирую заняться заменой дисков по весне.

Если у вас есть информация по подходящим "доработанным" дискам — прошу делиться номерком детали ))
Всем удачи на дороге и… проверьте тормоза, да? 🙂

Замена колодок ситроен с4

Citroen C4 L › Logbook › Замена передних тормозных дисков и колодок

После покупки неделю ждал пока будет хорошая погода и как раз выпало так, что в субботу было тепло и солнечно. Начинаем.
Снимаем колесо:

Затем для удобства работы выворачиваем руль в сторону, с которой работаем. Откручиваем 2 болта крепления суппорта, для этого понадобятся ключи на 13 и 19.

Чтобы случайно не оборвать шланг тормозной системы, подвешиваем открученный суппорт за пружину проволокой или, как я сделал, большой пластиковой стяжкой (случайно оказались под рукой). На фото будет видно ниже.
Теперь нужно снять саму скобу с колодками. Откручиваем 2 болта под TORX (E18, если не ошибаюсь). Правда я использовал головку на 13, ибо TORX у меня нет. Делать нужно осторожно, чтобы не задеть пыльник гранаты, а также не сорвать болт, особенно нижний, он довольно нехило прикипает:

На одном колесе мне пришлось даже обработать WD40 нижний болт, поскольку он никак не поддавался. Кроме того, молотком немного постучал по скобе в сторону откручивания болта. Скоба поднялась и болт открутился.
Теперь самое интересное, с чем я провозился довольно много времени… По своей же глупости, конечно.
Чтобы снять старый диск, нужно еще открутить 2 маленьких болтика под TORX T30. Где-то я прочитал, что нужен 27 и в итоге оба болтика были в ноль сорваны…

А вот и болтики, которые я высверливал. Точнее то, что от них осталось:

Очистив ступицу от грязи и немного смазав ее (чтоб новый диск не прикипел), установил новенький диск на место и закрепил новыми болтиками:

Теперь нужно проверить и смазать пальцы. У меня смазки там практически не было, но я и не удивляюсь этому.
А вот и старые колодки, думаю как раз вовремя решил поменять:

После смазки пальцев собираем все в обратной последовательности. Кстати, на следующем фото видно как закреплен суппорт на время работы с диском:

Новые колодки, все так солидненько пока новое:

Замена передних тормозных колодок и дисков Ситроен С4

Здравствуйте. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле Ситроен С4 (1.6 Hdi).

Артикул:

  • хороший тормозной диск от TRW — DF4183
  • тормозные колодки от TRW — GDB1464 (без датчика износа)
  • ремонтный комплект суппорта для C4 от SEINSA — D4073

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать
  • Torx T55, T30
  • вороток
  • металлическая щетка
  • обезжириватель
  • ветошь
  • плоская отвертка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней
  • шприц

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.



2. Для удобства замены колодок и дисков можно вывернуть руль.

3. Откручиваем два болта крепления суппорта и расшатывающими движениями снимаем его. Болты под ключ на тринадцать.

После снятия суппорта подвязываем его к стойке на проволоке.


4. Вынимаем или выбиваем старые колодки.


5. Откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты под Torx.


6. После откручивания снимаем скобу.


7. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты под Torx.


8. После откручивания винтов снимаем тормозной диск.

9. Очищаем ступицу от ржавчины и грязи металлической щеткой.


10. Обезжириваем рабочую поверхность нового тормозного диска.


11. Устанавливаем диск на ступицу и фиксируем двумя винтами.


12. Снимаем пружинные упоры тормозных колодок со скобы суппорта плоской отверткой.

13. Очищаем поверхность под пружинными упорами очень тщательно.

Сделать это можно металлической щеткой.

14. Устанавливаем пружинные упоры. Одеваем и пальцем защелкиваем.

Упоры перед установкой тоже почистите.


15. Вынимаем направляющие пальцы колодок. Отверткой аккуратно снимаем пыльник и вынимаем палец.


16. Протираем палец ветошью, наносим тонкий слой смазки и устанавливаем назад.

Рекомендую проверить пыльник направляющего пальца на целостность. Если он поврежден, заменить.

Если пыльник был поврежден, то перед установкой нового пыльника и пальца нужно промыть бензином посадочное место пальца.


17. Устанавливаем и прикручиваем скобу. Болты лучше посадить на фиксатор резьбы.


18. Наносим немного смазки на места касания колодок с упорами.


19. Устанавливаем колодки.


20. Отворачиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. С помощью приспособления вдавливаем тормозной поршень и следим за уровнем в бачке. Если нужно откачайте немного жидкости с помощью шприца.


21. Устанавливаем и прикручиваем суппорт используя новые болты которые идут в комплекте с колодками. Если новых болтов нет, закручиваем старые на фиксатор резьбы.


22. Устанавливаем колесо и проделываем аналогичную процедуру на другой стороне.

После всех работ не забываем закрыть крышку на расширительном бачке тормозной жидкости и после запуска двигателя пару раз нажать на педаль тормоза.


Видео урок

Замена передних тормозных колодок и дисков Ситроен С4

Здравствуйте. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на автомобиле Ситроен С4 (1.6 Hdi).

Артикул:

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать
  • Torx T55, T30
  • вороток
  • металлическая щетка
  • обезжириватель
  • ветошь
  • плоская отвертка
  • смазка для направляющих пальцев
  • фиксатор резьбы синий
  • приспособление для вдавливания тормозных поршней
  • шприц

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.



2. Для удобства замены колодок и дисков можно вывернуть руль.

3. Откручиваем два болта крепления суппорта и расшатывающими движениями снимаем его. Болты под ключ на тринадцать.

После снятия суппорта подвязываем его к стойке на проволоке.


4. Вынимаем или выбиваем старые колодки.


5. Откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты под Torx.


6. После откручивания снимаем скобу.


7. Откручиваем два винта крепления тормозного диска. Винты под Torx.


8. После откручивания винтов снимаем тормозной диск.

9. Очищаем ступицу от ржавчины и грязи металлической щеткой.


10. Обезжириваем рабочую поверхность нового тормозного диска.


11. Устанавливаем диск на ступицу и фиксируем двумя винтами.

Замена передних тормозных дисков Ситроен С4

12. Снимаем пружинные упоры тормозных колодок со скобы суппорта плоской отверткой.

13. Очищаем поверхность под пружинными упорами очень тщательно.

Сделать это можно металлической щеткой.

14. Устанавливаем пружинные упоры. Одеваем и пальцем защелкиваем.

Упоры перед установкой тоже почистите.


15. Вынимаем направляющие пальцы колодок. Отверткой аккуратно снимаем пыльник и вынимаем палец.


16. Протираем палец ветошью, наносим тонкий слой смазки и устанавливаем назад.

Рекомендую проверить пыльник направляющего пальца на целостность. Если он поврежден, заменить.

Если пыльник был поврежден, то перед установкой нового пыльника и пальца нужно промыть бензином посадочное место пальца.


17. Устанавливаем и прикручиваем скобу. Болты лучше посадить на фиксатор резьбы.


18. Наносим немного смазки на места касания колодок с упорами.

Замена передних тормозных колодок Ситроен С4

19. Устанавливаем колодки.


20. Отворачиваем крышку на расширительном бачке тормозной жидкости. С помощью приспособления вдавливаем тормозной поршень и следим за уровнем в бачке. Если нужно откачайте немного жидкости с помощью шприца.


21. Устанавливаем и прикручиваем суппорт используя новые болты которые идут в комплекте с колодками. Если новых болтов нет, закручиваем старые на фиксатор резьбы.


22. Устанавливаем колесо и проделываем аналогичную процедуру на другой стороне.

После всех работ не забываем закрыть крышку на расширительном бачке тормозной жидкости и после запуска двигателя пару раз нажать на педаль тормоза.


Видео урок

Читайте также: