Какие колодки ставить на опель инсигния

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок и дисков Опель Инсигния

Замена задних тормозных колодок Опель Инсигния — задача не то чтобы сильно трудная, но ответственная, речь ведь идет о безопасности на дороге. Поэтому, меняя колодки своими руками, нужно отнестись к процедуре со всей серьезностью. Если вместе с колодками износились и диски, замена тормозных дисков Опель Инсигния — не то, что следует откладывать в долгий ящик.

Для начала автомобиль следует установить на ровную поверхность, затем поднять ручник и заблокировать колеса, не участвующие в замене. После этого поддомкратить авто и снять колесо. Далее нужно снять тормозной суппорт, придерживая одним ключом и откручивая болты крепления вторым.

Затем, если нужно поменять и тормозной диск, нужно открутить и снять нижнюю часть суппорта. После чего выкрутить винт крепления тормозного диска. Если диск не снимается, его можно образумить, обстучав молотком. Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а сам тормозной диск обезжирить и протереть.

Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и замена тормозных дисков Опель Инсигния, позволит эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 92230269, средняя цена 10545 руб.

  • TRW GDB 1783 — 3040 руб.
  • NiBK PN-34002 — 1899 руб.
  • Brembo P 59 055 — 2736 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 15-35 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 22846362, средняя цена 1381 руб.

  • TRW GDB 1784 — 1971 руб.
  • NiBK PN-0840 — 1490 руб.
  • Brembo P 59 060 — 1936 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 40-55 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 0569083, средняя цена 11086 руб.

  • TRW DF 4996S — 3140 руб.
  • Bosch 0 986 479 544 — 3242 руб.
  • Remsa 61286.10 — 2631 руб.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 0569062, средняя цена 7845 руб.

  • TRW DF 6112 — 2180 руб.
  • Bosch 0 986 479 514 — 2357 руб.
  • Brembo 09.A972.10 — 2390 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 70-80 тыс.км.


Инструменты, которые понадобятся при замене тормозных колодок. Ну и, конечно, сами колодки.


Открутить болты крепления суппорта.


Просунуть плоскую отвертку в окно суппорта и отжать поршень.


Снять и подвесить тормозной суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.


Снять тормозные колодки.


Снять скобы, в которые они устанавливаются.


Открутить болты крепления нижней части тормозного суппорта.


Снять нижнюю часть суппорта.


Выкрутить винт крепления тормозного диска.


Обстучать диск, если он не снимается.



Обезжирить и установить новый тормозной диск.


Вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления.



Зачистить тормозной суппорт.



Смазать суппорт медной смазкой.


Также необходимо смазать направляющие суппорта.


Установить новые скобы.


Смазать медной смазкой внешнюю сторону новой (внешней) тормозной колодки и крепежные выступы, а затем установить колодки.

Тормозные колодки для Opel Insignia

Диски ebc. Колодки ebc yellow staff. Это выйдет дешевле чем big brake kit, но при этом машина встаёт со 120 колом (проверено на предыдущей машине, была Инсигния бизнес идишн).

Комментарии к отзыву

Вы правы, правдо у меря Зеленые были ГринСтаф. Сейчас поставил Брембо, с дуру, решил сэкономить, так после ЕВС, тормозов ощущение, что нет боюсь и ездить. Передние конечно. Диски Зимерман. Вот хваленое и Брембо.

У меня диски брембо, колодки трв, не скрипят вроде, но иногда скрип идет, пока что думаю что суппорта…

Месяц назад менял диски с колодками — Zimmermann + Hella-Pagid. Диски — Ок, а вот колодки Hella-Pagid… Спустя месяц эксплуатации начали скрипеть еще громче! Решил купить к дискам Zimmermann колодки Zimmermann и на будущее не выпендриваться :) Тоже скрипят.

Для опеля инсигнии - не рекомендую тк скрипт даже при новых дисках, для вагов ок (из собственного опыта) много подделок которые продают через интернет в основном и по завышенной цене.

Я в свое время, поставил передние колодки LPR 05P1467, вроде, сделано в Италии. Притерлись колодки быстро. Прошли они у меня 25 тысяч при довольно активном торможении в городе. Колодки по качеству торможения ничуть не хуже оригинальных.

Колодки лучше надежные, все же более технологичное изделие — состав материала, качество приклеивания. Колодки Galfer уже лет 5 как ставлю, еще с прошлой Сиги начал. На всех коробках написано, что сделаны в Чехии — вполне верю. Колодки GALFER B1G12011452.

Покупал себе trusting, посоветовали. Был удивлен, что нет метвллических скоб для колодок в комплекте. Проехал с ними несколько тысяч, один минус — очень пылят.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У полиролей JOKER появился первый отзыв!

У комплектов цепи ГРМ FEBI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника ШРУСа Pascal появился первый отзыв!

У моторных масел AKross только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У фильтров бензонасоса SCT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

У автошампуни DoctorWax только 10 голосов! Рекомендуете?

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

У легкового прицепа МЗСА только 40 голосов! Рекомендуете?

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Renault

В авторейтинге пыльников ШРУСов для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

Блокираторы

12 августа 2021, 22:36

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Hyundai

12 августа 2021, 21:12

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:21

12 августа 2021, 18:18

На радиаторы печки LUZAR написанно уже 75 отзывов.

Автомобильный клей

12 августа 2021, 17:23

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 15:41

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

Крышка радиатора

12 августа 2021, 15:38

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Предпусковой подогреватель

12 августа 2021, 14:26

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 12:39

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 08:12

У шин Continental уже 500 голосов!

12 августа 2021, 06:30

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 12:06

Краска для суппортов

10 августа 2021, 05:40

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Износ тормозных дисков

  • 133
  • 8
  • 166k

Тормозит рывками

  • 116
  • 1
  • 165k

Какие тормозные колодки лучше поставить

  • 198
  • 21
  • 249k

Очиститель тормозов

  • 15
  • 4
  • 83k

Какие тормозные диски лучше

  • 370
  • 9
  • 283k

Обслуживание тормозной системы автомобиля

  • 22
  • 76k

ТОП производителей тормозных колодок для Opel Insignia

Данную запчасть для автомобилей Opel Insignia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Италия, Германия, Великобритания, США .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Insignia на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 7 отзывов и 23 голоса.

Какие тормозные колодки выбрать для Opel Insignia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LPR. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки GALFER - 13%.

Замыкает тройку фирма EBC с результатом в 13% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LPR еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. GALFER пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. EBC - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Opel Insignia

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Insignia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Insignia среди производителей таких запчастей как: Воздушный фильтр, Лобовое стекло, Очистители, Полироли, Жидкая резина, и других.

Замена тормозных колодок и дисков Опель Инсигния

Замена тормозных колодок и дисков Опель Инсигния

И так, первым делом мы подготовим рабочее пространство. Работать мы будем на ровной поверхности, ручник приподнимите, и колёса зафиксируйте(которые на работают). Теперь можете установить на домкрат, колесо демонтируйте. Теперь можем снять суппорт, с помощью ключа придержите его, а вторым ключом выкрутите болты.

После того, как вы снимите вверх суппорта, вам нужно подвесить таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут.

Теперь нам нужно заменить тормозной диск, нижнюю часть выкрутите, а после снимите. Далее можем избавиться от винта, который крепит тормозной диск. Если вы поняли, что диск сложно снять, тогда немного постучите молотком. Теперь начинаем устанавливать новы диск, но перед этим обязательно почистите ступицу с помощью щётки. Далее диск тормозной нам нужно обезжирить и чем-нибудь протереть.

Более подробно о замене смотрите в инструкции формата фото ниже.

На фото показаны инструменты, которые мы будем использовать в работе. И новые колодки.

Болты выкручиваем, которые крепят суппорт.

Возьмём отвёртку плоскую, установим её в промежуток между окном суппорта. Поршень отожмите.

Суппорт тормозной демонтируйте, можете подвесить его таким образом, чтобы шланг слишком не натягивался.

Колодки тормозные мы демонтируем.

Скобы вы можете снять, туда они устанавливаются.

Болты, которые крепят суппорт тормозной снизу нам нужно выкрутить.

Далее можете низ суппорт выкрутить.

Винт, который крепит тормозной диск выкрутите.

По диску постучите аккуратно молотком.

Обезжирьте поверхность, можете установить новый диск.

Поршень вожмите, здесь поможет спец. приспособление.

Мы вдавили поршень.

Теперь можем поверхность суппорта почистить.

Суппорт обработайте смазкой медной.

Обработайте смазкой направляющие.

Далее можем установить новые скобы.

Обработайте медной смазкой колодки с внутренней и внешней стороны. Также обработайте выступы крепежные. На её место установите колодки.

Нижнюю часть суппорта можете установить обратно.

Обработайте смазкой, а после установите новую колодку.

Таким образом мы установили новые колодки обратно.

Теперь можем суппорт надеть обратно и выполнить сборку в обратной последовательности.

Замена тормозных колодок и дисков Opel Insignia

Задние тормозные колодки стираются меньше чем передние, потому что при торможении в основном работают именно передние колёса, а задние как правило, только помогают, при этом колёса даже не блокируются полностью. Но и они тоже со временем изнашиваются, их тоже нужно менять. Особенностью задних тормозов является то, что к ним подходит ещё и трос ручника. На Опеле Инсигнии ручник автоматический, управляется не рычагом, а приводится в действие моторчиком, который включается при нажатии кнопки. Какие при этом могут возникнуть трудности? Да в принципе такие же, как и при замене задних колодок на других авто.

opel insignia

Наименования запчастей:

Тормозные колодки задние
OPEL 542125
LUCAS TRW GDB1784
TEXTAR 2442101

Тормозные диски задние
OPEL 569128
FTE 11005690025A
Процесс снятия и замены задних тормозных колодок и дисков Opel Insignia.

На Инсигнии сзади установлены дисковые тормоза, ручник приводит в действие основные колодки, здесь нет никаких дополнительных колодок для стояночного тормоза. Сам суппорт снимается вместе с тросом ручника в сборе, достаточно открутить только два болта. Но обо всём по порядку.

Выставляем машину на домкрат, снимаем колесо. Выкручиваем болту крепления суппорта


Отвёрткой вдавливаем немного колодки, чтобы поршень немного втянулся- это позволит свободно вытянуть суппорт. Если этого не сделать, то суппорт тоже можно будет снять, но он дудет прижать колодками к диску и плохо будет выходить.


Вот так вытаскиваем суппорт- надо только немного потянуть на себя. Кстати, ручник совсем не мешает, он выходит вместе с суппортом. Суппорт лучше подвесить где-нибудь в сторонке, чтобы не мешался, например, можно прицепить его на пружину.


Когда суппорт снят, вытаскиваем колодки, их лучше поддеть отвёрткой, чтобы лучше вылазили.


И снимаем противоскриповые пластины


Теперь можно открутить направляющие колодок.


Высовываем эту скобу.


Теперь открутим тормозной диск, он крепится одним болтом под отвёртку. Обычно этот болт легко идёт, но если не срывается, то диск можно застопорить, вставив монтировку между шпилек.


Как правило, диск прикипает, поэтому, чтобы его снять, по нему надо легонько постучать молотком, слезает как миленький!


В данном случае поддался со второго удара молотка.


Теперь нужно подготовить автомобиль к новым запчастям. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.


И вычищаем направляющую колодок от ржавчины и грязи. Можно использовать щётку по металлу


Или даже напильник, главное, чтобы в итоге всё было чистым и блестело.


Потом блестящие части смазываем медной смазкой, она поможет справится с теплоотводом и колодки заодно не будут прикипать.


Ставим антискриповые пластины. Направляющая готова.


Можно устанавливать новый диск. Прикручиваем. Обязательно протрите его- новые диски всегда идут в консервирующей смазке, чтобы не ржавели. Используйте очиститель тормозов или любой другой растворитель, например 647 или 650.


Теперь прикинем, как будут чувствоваать себя новые колодки на своём новом месте. Вроде нормально. Можно ставить


Направляющая колодок установлена на своё посадочное место. Колодку смазываем медной смазкой, чтобы не прикипала и лучше отводилось тепло.



И прикручиваем его болтами.


Теперь нам надо затянуть все болты. Проверьте, там всего 4 болта, которые выкручивались при замене колодок и ещё один, которым прикручивался диск.


Теперь всё, можно одевать колесо. Но перед началом эксплуатации нам надо прокачать систему- когда вдавливали цилиндр, из него ушла жидкость в бачок. Несколько нажатий на педаль тормоза, и система прокачается.

Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Замена тормозных колодок Opel Insignia

Как определить, что тормозным колодкам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ход рычага стояночного тормоза увеличился на несколько щелчков
  • тормоза срабатывают с задержкой, увеличился тормозной путь
  • посторонние звуки при торможении – скрипы, шелест, металлический скрежет

Доверяйте замену тормозных колодок только профессионалам!




ПОЧЕМУ СКРИПЯТ НОВЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia

Скрип новых колодок не означает, что вам установили плохие детали. Такой неприятный момент может быть обусловлен несколькими факторами:

  • фрикционный слой колодок не соответствует по параметрам поверхности диска – слишком крупные фракции;
  • рабочая поверхность диска – ротор – повреждён или изношен;
  • износился суппорт.

В ряде случаев колодки Opel Insignia «притираются», но, если причина в неисправности других элементов тормозной системы – скрип не пройдёт, надо отправляться в ремонт.


КОГДА НАДО МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia?

Регламент по замене тормозных колодок, указанный в сервисной книжке Opel Insignia – это усреднённое время. Здесь следует учитывать как интенсивность применения тормозов, так и особенности самих колодок, установленных в систему.

Например, если вы чаще ездите по трассам, то колодки могут отработать и больший ресурс, чем указан в регламенте, в городских условиях – пробег колодок иногда сокращается вдвое. Визуальная диагностика тормозов Opel Insignia проводится ежегодно в процессе планового техобслуживания. Мы рекомендуем прислушиваться к мнению вашего механика, и, при выявлении износа фрикционного слоя, незамедлительно колодки заменить.



ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЧТО ИЗНОСИЛИСЬ ИМЕННО КОЛОДКИ

Основной признак – это сигнал датчика Opel Insignia, если такой установлен в тормозной системе вашего авто. Есть два типа таких устройств:

  1. Электронный датчик сообщает о критической толщине фрикционного слоя индикатором на приборной панели – жёлтый круг, иногда с восклицательным знаком внутри.
  2. Механический датчик – сигнализирует скрипом (или писком), когда колодка стирается. Нюанс с механическим датчиком в том, что он может потеряться.

Такие датчики устанавливаются, например, на переднее левое и заднее правое колесо Opel Insignia. Признаков, свидетельствующих об износе именно колодок не существует. Есть приметы, по которым можно определить, что в тормозной системе есть поломки:

  • увеличенный ход тормозной педали;
  • услышали металлический скрежет при торможении;
  • машину заносит, уводит с траектории;
  • торможение становится слишком резким, машина останавливается «как вкопанная» даже при плавном нажатии на педаль.

Если вы заметили подобные признаки, езжайте в автосервис и сообщите о них мастеру, закажите диагностику тормозов Opel Insignia. Причиной могут стать не только колодки, но также диски и суппорты.




КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ Opel Insignia ВЫБРАТЬ?

Чтобы избежать скрипа и быстрого износа новых тормозных колодок, мы рекомендуем подбирать эти элементы в соответствии со страной-изготовителем тормозных дисков, установленных на вашем авто. Поясним: китайские производители запчастей применяют фрикционный материал, подходящий для работы с дисками китайского же производства (то есть требованиям китайских стандартов), европейские производители, соответственно, ориентируются на свои данные.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО КОЛОДКИ КАЧЕСТВЕННЫЕ, А НЕ ПОДДЕЛКА?

Магазины по продаже автозапчастей предлагают своим клиентам сертифицированную продукцию, то есть на колодки имеется сертификат, с которым можно ознакомиться. Заводские детали всегда имеют упаковку, на которой нанесён штрих-код, артикул, название производителя и список моделей, для которых они подходят.

Выбор тормозных дисков и колодок — Opel Insignia Hatchback, л., года на DRIVE2

Визуальный осмотр, подбрякивание тормозных колодок и слегка лишнего утопающая педаль тормоза стали поводом для очередного микро ТО, проведенного мужем в своем маленьком, но уютненьком гараже.

Ну естественно подбором всяких смазок, колодок, тормозных дисков и opel insignia тормозные колодки нужными для замены вещами тоже занимался. Изучая каталоги, сайты продавцов запчастей, выискивая нужные артикулы, муж нашел сведения что на моей любимой инсигнии с завода стоит тормозная система фирмы TRW, модели J А это говорит о том, что в упаковке GM и упаковке TRW находится абсолютно одинаковые тормозные компоненты.

Ну и конечно же предстояла ревизия тормозных цилиндров, пыльников цилиндров, тормозных шлангов и проверка работоспособности всех тормозных механизмов.

opel insignia тормозные колодки

Для облегчения труда с монтажом тормозного цилиндра на место при установленных новых колодках, муж позаботился о том, чтобы облегчить себе жизнь с запрессовкой тормозного цилиндра в корпус не повреждая пыльник и с максимумом opel insignia тормозные колодки.

Все о смазках для тормозов читай тут: Ради профессионального интереса сам работаю в этой сфересделал несколько запросов на подбор запчастей "специалистам", но в результате, во многих местах называть их не буду получил не корректные ответы. Поэтому лучше сделать это самому, тем более, что ничего сложного тут.

opel insignia тормозные колодки

Определяем тип тормозной системы: В своём прошлом посте я рассказывал, как получить необходимую информацию по комплектации. Этим же образом, а именно, при помощи расшифровкииспользуя номер шасси vinопределяем тип тормозной системы.

opel insignia тормозные колодки

Для информации. На инсигниях бывает несколько типов: Определившись с типом тормозной системы, в Elcats.

Будьте внимательны, выбирайте варианты только по своей тормозной системе. Ну а далее, мы сможем использовать эти оригинальные номера при поиске аналогов.

opel insignia тормозные колодки

Пока что, свой выбор я остановил на перфорированных тормозных дисках и колодках Otto Zimmermann. Хорошие отзывы, известный бренд — один из лидеров в области производства тормозных механизмов, но вариант не дешёвый.

opel insignia тормозные колодки

Скажем так, "средняя" ценовая категория. Как я уже сказал, к эффективности "отверстий" в перфорированном диске, я отношусь скептически.

В одном я точно уверен — диски и колодки нужно opel insignia тормозные колодки одного производителя — что бы не досаждал скрип или преждевременный, неравномерный износ. Каталожные номера для моей тормозной системы 17" POC J Кроме рисков, связанных с подобным типом тормозного диска, ещё в них не понравилось то, что перфорация на каждом диске — одинаково направлена.

opel insignia тормозные колодки

То есть, она не зеркальная, а будет отличаться по своему направлению на левом и правом колесе, opel insignia тормозные колодки установки. Пустяк, с технической точки зрения, так как — основное охлаждение происходит всё-таки за счёт внутренней вентиляции диска.

Опель инсигния как поменять тормозные диски

Замена задних тормозных колодок Опель Инсигния — задача не то чтобы сильно трудная, но ответственная, речь ведь идет о безопасности на дороге. Поэтому, меняя колодки своими руками, нужно отнестись к процедуре со всей серьезностью. Если вместе с колодками износились и диски, замена тормозных дисков Опель Инсигния — не то, что следует откладывать в долгий ящик.

Для начала автомобиль следует установить на ровную поверхность, затем поднять ручник и заблокировать колеса, не участвующие в замене. После этого поддомкратить авто и снять колесо. Далее нужно снять тормозной суппорт, придерживая одним ключом и откручивая болты крепления вторым.

Затем, если нужно поменять и тормозной диск, нужно открутить и снять нижнюю часть суппорта. После чего выкрутить винт крепления тормозного диска. Если диск не снимается, его можно образумить, обстучав молотком. Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а сам тормозной диск обезжирить и протереть.

Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и замена тормозных дисков Опель Инсигния, позволит эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 92230269, средняя цена 10545 руб.

  • TRW GDB 1783 — 3040 руб.
  • NiBK PN-34002 — 1899 руб.
  • Brembo P 59 055 — 2736 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 15-35 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 22846362, средняя цена 1381 руб.

  • TRW GDB 1784 — 1971 руб.
  • NiBK PN-0840 — 1490 руб.
  • Brembo P 59 060 — 1936 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 40-55 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 0569083, средняя цена 11086 руб.

  • TRW DF 4996S — 3140 руб.
  • Bosch 0 986 479 544 — 3242 руб.
  • Remsa 61286.10 — 2631 руб.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 0569062, средняя цена 7845 руб.

  • TRW DF 6112 — 2180 руб.
  • Bosch 0 986 479 514 — 2357 руб.
  • Brembo 09.A972.10 — 2390 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 70-80 тыс.км.

Инструменты, которые понадобятся при замене тормозных колодок. Ну и, конечно, сами колодки.

Открутить болты крепления суппорта.

Просунуть плоскую отвертку в окно суппорта и отжать поршень.

Снять и подвесить тормозной суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Снять тормозные колодки.

Снять скобы, в которые они устанавливаются.

Открутить болты крепления нижней части тормозного суппорта.

Снять нижнюю часть суппорта.

Выкрутить винт крепления тормозного диска.

Обстучать диск, если он не снимается.

Обезжирить и установить новый тормозной диск.

Вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления.

Замена тормозных дисков и колодок

Начало. Визуальный осмотр, подбрякивание тормозных колодок и слегка лишнего утопающая педаль тормоза стали поводом для очередного микро ТО, проведенного мужем в своем маленьком, но уютненьком гараже. Ну естественно подбором всяких смазок, колодок, тормозных дисков и прочими нужными для замены вещами тоже занимался он. Изучая каталоги, сайты продавцов запчастей, выискивая нужные артикулы, муж нашел сведения что на моей любимой инсигнии с завода стоит тормозная система фирмы TRW, модели J61 .
А это говорит о том, что в упаковке GM и упаковке TRW находится абсолютно одинаковые тормозные компоненты. Не долго думая, чтобы не переплачивать за GM, мы и решили купить все фирмы TRW. Т.к. мой муж во многих вещах любит все по принципу: «сделать как на заводе или лучше», то естественно к замене тормозных дисков и колодок было приурочено и ревизия направляющих суппортов и однозначная замена смазки в них, ну и сборка тормозных механизмов с противоскрипной пастой и медной смазкой. Ну и конечно же предстояла ревизия тормозных цилиндров, пыльников цилиндров, тормозных шлангов и проверка работоспособности всех тормозных механизмов. Для облегчения труда с монтажом тормозного цилиндра на место при установленных новых колодках, муж позаботился о том, чтобы облегчить себе жизнь с запрессовкой тормозного цилиндра в корпус не повреждая пыльник и с максимумом удобства. Для этого он купил набор для закручивания тормозных цилиндров «Дело техники»

Ну а теперь по порядочку:

1) Передние тормозные диски (диаметр 321мм) арт. DF4996S 2шт.
2) Задние тормозные диски (диаметр 315мм) арт. DF6112 (комплект из 2шт.)
3) Передние тормозные колодки (скобы в комплекте) арт. GDB1783 (комплект со скобами и антискрипными пластинами)
4) Задние тормозные колодки (без скоб и антискрипных пластин) арт. GDB1784
5) Медная высокотемпературная смазка Liqui Moly арт. 7579
6) Антискрипная паста Liqui Moly арт. 7656
7) Оригинальная смазка для направляющих суппортов фирмы TRW арт. PFG110 (тюбик 25г.)
8) Набор для закручивания тормозных цилиндров «Дело техники» арт. 820021
9) Кисточки 2шт.


В этой статье будет приведена подробная инструкция по замене тормозных колодок и дисков на автомобиле Opel Insignia.

Тормозные колодки Opel Astra

Качественные тормозные колодки – залог безопасности самого водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Opel Astra – надежный автомобиль. Но необходимо внимательно следить за состоянием его тормозной системы.

И своевременно осуществлять замену колодок. Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей. Также нужно заранее определиться – оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Opel Astra H

Важно помнить, что на Опель Астра h можно устанавливать колодки как оригинальные, так и от иных производителей. Основное отличие заключается как раз в стоимости, а также сроке эксплуатации.

Как правило, в этом плане более выгодными являются как раз оригинальные. Но некоторые аналоги могут составить им серьезную конкуренцию.

Оригинальные тормозные колодки

На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.

Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.

Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.

АртикулДлина, ммШирина, ммТолщина, мм
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм
9195144177.7/16062/6318
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм
9195145155.1 / 156.370 / 7620.4 / 19.7
Для Opel Astra J с диском 280 мм
13301234155.1 / 156.371.5 / 78.520.2 / 19.6
Для версии J с диаметром диска 276 мм
160516914860.419
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм
160523214266.719,8

Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G

Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.

Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.

Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.

Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм
NiBKPN-01891.4 тыс. рублей
FenoxBP432491 тыс. рублей
PatronPBP1293От 0.5 тыс. рублей
H, G с тормозным диском 280 мм
Fenox13.0460-7116.2от 2 тыс. рублей
BremboP 59045от 1.8 тыс. рублей
FenoxBP43090от 0.8 тыс. рублей

Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.

Задние тормозные колодки

Замена задних тормозных колодок также должна осуществляться своевременно. Процесс этот не сложный. Причем сильно изношенные могут стать причиной ухудшения управляемости, иных проблем.

Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными. Следовательно, детали также различаются для таких моделей.

Оригинальные тормозные колодки Opel Astra

Официальный изготовитель задних колодок для Opel Astra также General Motors. Причем не стоит путать детали для разных версий данного автомобиля. Представлены в продаже G, H, J. У деталей для таковых автомобилей геометрия несколько различается.

АртикулДиаметр/длина, ммШирина, ммТолщина, мм
Задние дисковые колодки для Astra H
9317916495.342.815.3
Барабанные колодки для Astra H
93171065228.642-

Аналоги задних тормозных колодок

Представлено множество вариантов подобного рода колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие (колодки дискового типа):

Наименование брендаАртикулПримерная стоимость, рублей
TRWGDB1515От 1.2 тыс. рублей
SangsinSP 1536От 1.1 тыс. рублей
Remsa0957.02От 0.85 рублей

Колодки для версии H барабанного типа:

Наименование брендаАртикулCтоимость, рублей
Remsa4422.001.2 тыс. рублей
FenoxBP530431 тыс. рублей
PatronPSP5450.8 рублей

Замена колодок

Замена передних колодок на версии G, H и остальных идентична. Разница в диаметре диска никак не сказывается на принципе устройства тормозной системы. Если ранее опыт такого плана отсутствовал – стоит изучить тематические видео.

Замена передних колодок

Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:

  • снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике;
  • ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19;

Болт

  • при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки;

Колодки

  • далее устанавливаются на место новые колодки.

Сборка проводится в обратной последовательности

Замена задних тормозных колодок

Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:

  • снимаем колесо;

Колесо

  • откручивается «звездочкой» болт крепления барабана – после чего он снимается путем постукивания по нему молотком;

Крепление барабана

Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.

Колодки

Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:

  • левое переднее;
  • правое переднее;
  • заднее левое;
  • заднее правое.

Схема

Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.

Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости. Также состояние колодок влияет на скорость движения.

Читайте также: