Какие колодки ставит тойота на конвейере

Обновлено: 05.07.2024

Тормозные колодки для Toyota

Последние отзывы про тормозные колодки для автомобилей Toyota

Добавлю ещё отзыв, так как один комплект задних уже заездил в ноль и на замену взял такие же. Колодки не для машин с плохими тормозами, но вот на хороших тормозах просто нечто, позволяют не только с АБС-ом тормозить, но и крайне плавно. А вот многие супербрендовые не могут, приходится для плавного торможения очень постараться с дозированием усилия на педаль. Пробег на задних до износа окола 40 тысяч км, передние ещё работают, но у них и площадь больше. Колодки немного пылят, так что любителям дюймов побольше и спиц поменьше - мимо, у вас тормозные механизмы на виду :) За 40 тысяч не скрипнули не разу. Так что если вы нормально обслуживаете тормоза - рекомендую. На вторую короллу, увы, нет Denckermann(видно, слишком новая), пришлось брать CTR

Самое ужасное. Свистеть начали сразу после установки. Мозг выносят напрочь. В пробках мозги вскипают. Свистят как на уазах. Куплено в автодок, на ленд куризер 200. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ!

Колодки Valeo на Land Cruiser Prado для меня покупал товарищ, потому что сам я в этом не очень разбираюсь. Пытался искать отзывы, но все достаточно противоречиво, поэтому здесь только мое личное мнение. Проехал на них уже 15000 километров и с уверенностью могу сказать, что качество у них отличное и работают они без перебоев, даже в условиях низких температур.

Колодки устраивают полностью. Поставил в паре с дисками сангшин. За 18 т.км. никаких претензий, даже половины не сточилось, буртика на дисках нет.

Приобрел себе колодки торговой марки Akyoto. Установил на Toyota Corolla. 5000 пробега. Качество за свои деньги очень достойное. Минус, как мне показался, умеренно пылят. Для не оригинала очень хорошо себя показали.

скрипят жутко буду менять

Колодки заказывал в деталях. По наклейке на коробке- колодки мои. Визуально- абсолютно другие. До сих пор не знаю на какое они автор.

Самые лучшие колодки которые у меня были. Перегреть тяжело, тормозят хорошо ,не пылят, не скрипят, диск не жрут , ценник конечно дороговат , за такую цену можно купить 2-2,5 шт корейско-китайских, но все равно дешевле оригинала-адвикса который просто уничтожал диск.

По колодкам этим: на Аурис пробовал разные, лучше всего себя естественно оригинальные показали оригинальные, но там и ценник в космос уходит. компромиссов по цена/качество оставновил свой выбор на финвале.

Проехал менее 500км постоянно скрипят, весь диск в чёрной пыли.По краям колодок образовались сколы.При умеренной езде может и можно ездить ,если более шустро ,то не пойдут ,тем более постоянный свист надоедает. Выкинул деньги на ветер.

Рейтинг лучших японских тормозных колодок

Одной из самых важных систем любого автомобиля, обеспечивающей безопасность как находящимся внутри машины людям, так другим участникам дорожного движения, является тормозная система. Этот узел состоит из множества деталей, однако лишь одна из них подвержена особо быстрому износу, а также требует к себе наибольшего внимания при замене — это тормозные колодки.

Поскольку эта деталь относиться к классу так называемых «расходников» (запасных частей, которые изнашиваются с завидной регулярностью), на рынке автозапчастей всегда существует большой спрос на этот узел тормозной системы. А, как известно, где есть спрос — там есть и предложение. Именно поэтому сейчас можно наблюдать непомерный рост компаний, занимающихся производством тормозных колодок во всех ценовых диапазонах.

Порой, зайдя в магазин автозапчастей, у простого обывателя разбегаются глаза от различных предложений на покупку тормозных колодок, проверить качество которых можно только опытным путем, после установки на свою машину. Чтобы уменьшить до минимума риск покупки некачественного товара, от которого, на секундочку, зависит ваше здоровье и здоровье окружающих вас людей, мы предлагаем вам ознакомиться с 10-ю именитыми заводами, занимающихся производством тормозных колодок, которые широко рекомендуются к использованию как автомобильными экспертами, так и опытными водителями.

Рейтинг японских тормозных колодок

Топ 10 фирм производителей тормозных колодок для японских авто

  1. АТЕ

Первая строчка рейтинга заслуженно достается одной из самых старых немецких компаний, выпускающей детали тормозных систем к огромному количеству машин, в том числе и японским. История этой компании началась в далеком 1958 году, поэтому опыт в своей сфере производства «АТЕ» имеет более чем внушительный. Благодаря присущей немцам тяге к постоянному развитию, данная компания продолжает активно совершенствовать процесс выпуска своей продукции, применяя все более современные материалы и развивая технологический арсенал.


  • Потрясающие рабочие показатели;
  • Высокое качество;
  • Отсутствие неприятных запахов при торможении;
  • Огромный выбор моделей.


  • Высокий ценник, особенно для неоригинальной детали;
  • Большой риск «нарваться» на подделку.
  1. Nisshinbo

Данная компания стала одной из самых опытных в своем деле на территории Японии, выпуская детали тормозных систем на протяжении многих десятилетий. Более того, некоторые из японских автопроизводителей активно пользуются продукцией этой фирмы в производстве своих машин, что говорит само за себя.

Данные изделия отличаются от других подобных оптимальными показателями прочности и гибкости в разных условиях и при разных температурах. Кроме того, колодки от этого производителя, как говорят многие опытные водители, достаточно бережно относятся к тормозным дискам, что увеличивает срок жизни последних.


  • Практически полное отсутствие скрипа/свиста;
  • Отличные рабочие показатели;
  • Широкий выбор моделей машин, на которые данные колодки можно установить.


  • Высокая цена;
  • Постоянный риск купить подделку.
  1. Brembo

Какой же рейтинг о тормозных колодках сможет обойтись без упоминания этого именитого итальянского производителя. О качестве продукции этой фирмы красноречиво говорит тот факт, что тормоза от Brembo часто можно увидеть на элитных спорткарах, автомобилях бизнес-класса и даже на болидах «Формулы-1».

Однако, данная компания не обходит стороной и рынок более бюджетных авто, радуя своей продукцией многих автолюбителей. Но больше всего тормозные колодки от Brembo подойдут любителям активной езды, ведь компания делает наибольший упор на разработку продуктов для спортивных машин.


  • Высокая устойчивость к истиранию;
  • Возможность длительной службы при агрессивных нагрузках;
  • Крайне высокие стандарты качества.


  • Быстро изнашивают стандартные диски;
  • Завышенная стоимость;
  • Риск купить подделку.
  1. Zimmermann

В ассортименте этого производителя можно без особого труда найти колодки на любую японскую машину, выпущенную за последние 30 лет. Более того, продукция этого бренда считается наиболее оптимальной по соотношениям цены и качества, за что она и полюбилась миллионам автовладельцев не только в странах СНГ, но и по всему миру.


  • Особое покрытие защищает колодку от ржавчины и грязи;
  • Минимальное время притирки к тормозному диску;
  • При повышении температуры, четкость торможения только увеличивается;
  • Отсутствие запаха.


  • Слабое место данных колодок в том, что они хорошо работают только в паре с новыми дисками.
  1. Wagner

Североамериканский производитель не менее активно и качественно производит продукцию и для представителей автопрома Японии. Данная компания охватывает весь ценовой сегмент автомобилей, начиная от старых японских кей-каров, и заканчивая современными и дорогими внедорожниками и седанами бизнес-класса. Покупая товары данной компании можно быть уверенным в том, что их использование подарит мягкое и комфортное торможение, а также увеличенный срок эксплуатации при любых условиях.


  • Обеспечение небольшого тормозного пути;
  • Хорошо работают даже с изношенными дисками;
  • Плавное торможение без посторонних звуков.


  • Некоторая «туговатость» педали тормоза в период обкатки.
  1. Ferodo

Данный производитель, помимо производства высококачественных деталей тормозной системы, заботится и о защите окружающей среды. Целых 5 лет данная компания разрабатывала особый состав фрикционных накладок, стремясь хоть немного улучшить экологическую ситуацию в мире. Благодаря этой титанической работе, в продукции Ferodo содержится в разы меньше тяжелых металлов чем раньше, при еще более возросшей эффективности работы.


  • Повышенная эффективность торможения;
  • Демократичная цена;
  • Система защиты от подделок;
  • Несущая пластина делается из чугуна.


  • Бывает скрип при работе.
  1. Trw Lucas

Колодки данного производителя наиболее часто встречаются в наших магазинах. Отзывы автолюбителей, касательно этого продукта, немного разняться. Кто-то говорит, что ставит на своего «японца» только их, другие же не перестают ругать бренд за их дороговизну. Но в целом, отрицательные отзывы просто теряются на фоне тысяч положительных, поэтому Trw Lucas получают 7-е место.


  • Продаются в большом количестве магазинов;
  • Большой ассортимент продукции;
  • Невысокая цена;
  • Хорошая репутация производителя.


  • Качество колодок сильно зависит от страны, в которой они были произведены.
  1. Akebono

Данная фирма относится к категории премиальных. Главное достоинство — потрясающие рабочие показатели продукта. Причем не важно, к какой линейке относится та или иная колодка — она гарантированно будет работать на протяжении десятков тысяч километров без каких-либо проблем. На выбор клиента предоставляется множество различных составов фрикционной накладки: органическая, композитная, металлическая или керамическая.

Однако нужно отметить тот факт, что продукция от этой компании, при своей высокой стоимости, не особо сильно отличается от представителей трех первых строчек нашего топа. Так что имейте это ввиду.


  • Большой ассортимент;
  • Огромный ресурс;
  • Малое пылеотделение;
  • Премиальное качество.


  • Несоразмерно высокая цена;
  • Продается далеко не в каждом магазине.
  1. Ebc Brakes

Британский производитель тормозных систем также не отстает от своих конкурентов, выпуская довольно неплохую продукцию для множества авто, в том числе и японских. Однако, тормозные колодки от этой фирмы не снискали большой популярности в наших краях по причине малой известности бренда, поэтому найти их в магазинах может быть довольно непростой задачей. Хотя те немногие, кто решился установить их себе в авто, оставили только положительные отзывы о данной продукции.


  • Не пылят;
  • Долго служат;
  • Соответствуют всем Европейским стандартам качества;
  • Редко подделываются.


  • Сложности в поиске.
  1. Jurid/Bendix

А замыкают наш рейтинг продукты от объединенных подразделений корпорации «Honeywell Inc». Интересен тот факт, что за производство премиальных образцов колодок отвечает «Jurid», а выпуск более бюджетных вариантов поручен заводам Bendix, хоть и выпускается под названием первого бренда. Именно поэтому покупателям нужно обращать особое внимание на упаковку, где и будет указан завод-изготовитель конкретно взятого комплекта.

Топ лучших тормозных колодок для японских и европейских авто


Тормозные колодки – это расходники. Они изнашиваются спустя 40 тысяч км и более. Важно вовремя менять их для собственной безопасности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных колодок 2020 года для японских и европейских автомобилей.

С отечественными машинами немного проще. На них подойдут и бюджетные аналоги. Но если вы любитель достаточно агрессивной езды на дороге, то и для отечественных машин стоит выбрать расходники понадежнее. А теперь перейдем непосредственно к топ списку лучших из лучших.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.


Колодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.


Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

  • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
  • отсутствие свиста и скрипа;
  • большой модельный ряд.

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

Akebono

Компания Akebono имеет почти 100-летнюю историю существования. Колодки ее производства стоят немного дешевле аналогичных изделий предыдущего производителя. Они также устанавливаются на серийные автомобили, правда, не так массово, как детали Nisshinbo.


Akebono входят в тройку лидеров на внутреннем рынке Японии

Ассортимент большой. Имеются расходники для дисковых и барабанных тормозов. Деталь можно подобрать исходя из своего стиля вождения.

Фрикционный состав у этих изделий современный. Производители используют керамику. Внедрение этого компонента позволило исключить использование ферросплавов. Как итог, риск залипания колодок при экстренном торможении из-за отсутствия контакта «металл-металл» был нивелирован.

По отзывам специалистов, такие изделия шумят и вибрируют намного меньше. Они отлично выполняют свою функцию в широком температурном диапазоне.

Среди прочих достоинств:

  • отсутствие черной пыли;
  • пролонгированный срок эксплуатации;
  • отсутствие скрипа при резком нажатии на тормоз.

Минус у колодок данного производителя все тот же: на рынке достаточно много подделок. По словам специалистов, производитель не обеспечивает продукцию дополнительными степенями защиты, поэтому риск приобрести некачественный фейк действительно достаточно высок.

Ресурс передних колодок составляет примерно 30 000 км, задних — доходит до 40 000 км.

Kashiyama

Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.


Колодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой

Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.

Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.

Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.

Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.


Правильно установленные колодки не должны скрипеть

По цене они сопоставимы с Nisshinbo, но есть и нюанс. Изделия Kashiyama производят в Индонезии, Малайзии и в Стране восходящего солнца. При этом расходники, сходящие с японских конвейеров, стоят примерно на 20% дороже остальных. В компании уверяют, что на качестве это не сказывается.

Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.

Lucas/TRW

Эти колодки стоят немного дороже. Цена на них стартует с отметки 2 400 руб.

Фрикционный состав представлен порошковыми металлами. Также имеются улучшенные металлокерамические накладки. Как и полагается по европейским стандартам, в изделиях отсутствует асбест.

Ранее компанией использовался клеевой состав. Он делал колодки более хрупкими, а попадающая в них вода вызывала коррозию. Технология была полностью пересмотрена. Сегодня изделия производятся без клея и прочих сыпучих веществ.

Благодаря высокому давлению фрикционный состав намертво сцепляется с основой. Это позволило полностью исключить риск отрыва основного материала даже в экстремальных тепловых условиях.

Особенно хорошо о расходниках Lucas отзываются мотоциклисты и водители обычных автомобилей. Они отмечают:

  • длительный срок службы колодок;
  • хороший отклик системы на нажатие педали;
  • отсутствие скрипов.

Продукция этой компании пользуется огромным спросом в Европе.

Негативные отзывы звучали лишь однажды. Они касались партии, которая была промаркирована буквой «S». Этот товар выпускался в оригинальной упаковке, но при этом был произведен в Китае. Впоследствии руководство признало, что качество действительно не соответствует той продукции, которая выпускалась на европейских заводах.

Тормозные колодки для Toyota Corolla


Ставлю уже 3-й комплект тормозных колодок NIBK на тойоту короллу. Первые два были очень хорошего качества с сеткой в комплекте. Последний комплект заказывал в октябре 2018 как обычно через автодок. В комплекте уже не было сетки и через 10 тыс км весь диск превратился в грамм пластинку, с глубокими бороздами. При торможении как будто напильником точат диск. Народ NIBK уже не тот, не ведитесь на развод.

  • 2019-04-13

Поставил колодки Remsa на Сorolla осенью проблем с ними никаких — ни скрипа, ни свиста, пылят только немного.

  • 2017-02-01

Были куплены тормозные колодки KUJIWA KUF1233. Установив новые колодки и колеса отправились на тест-драйв. Тест-драйв прошел успешно, скрежета больше нет, машина сохранила прямолинейность при торможении.

  • 2016-07-13

Заметил что при движении задним ходом что-то свистит, оказалось что задние колодки стерлись. Заказал на exist колодки KAVO PARTS KBP-9025. Купил медную смазку для супортов за 450р 100 грамм в тюбике. Все почистил смазал медной смазкой не жалея. Вкручивал поршень утконосами предварительно сбрызнув вэдешкой. Все собрал. Прокачал педалью раз 5. и поехал, красота)) все нормально не пищить не скрипит. Колодки тоже смазал медной смазкой рабочую область для того чтоб лучше притерлось. Все стало гуд.

  • 2015-10-17

Доброго всем времени суток! Вот, хочу поделиться не удачной покупкой задних тормозных колодок марки Girling. Установлены они были как полагается, с чисткой и смазкой направляющих и смазкой направляющих колодок. Через три дня эксплуатации появился едва заметный звук при легком нажатии педали при торможении, а еще через пару дней звук стал просто пугающий, в основном при очень медленном движении при торможении. В итоге поменял колодки на TRW, буду надеяться, что звуков больше не будет! P.S. цена колодок Garling 1240 руб, цена TRW 1760 руб, скупой платит дважды)))

  • 2015-04-07

Задник колодки ставил этой фирмы LPR 06720 (барабанные тормоза), 2 года прошло где-то 19 тыс проехал пока норм. еще не стерлись.

  • 2015-03-15

Пару недель назад заметил, что машина начала тормозить хуже чем раньше! Да и ручник стал хуже схватывать на ходу. Неделю назад заметил, что колодки начали свистеть. Вчера при торможении появился скрежет. Купил на перед MASUMA на зад SB. ИТОГ: Счастье, ноль скрежета и свиста, норм тормоза!

  • 2015-02-05

Заменил вчера задние колодки. Колодкам можно поставить смело 5, никаких нарекании нет.

  • 2014-07-09

Начал замечать, что при торможении машину как-то ведет на правый бок и решил посмотреть может направляющие тормозных колодок. Снял задние колеса, посмотрел, а там уже колодки на подходе, стоят заводские еще. Начал снимать передние колеса, а там красотища: тормозные диски с конкретными косяками. Эти колодки уже стояли когда я купил машину. Снял колеса и прочитал название NIBK PN1524. Надеюсь никому такое Г… больше не попадется. Да машину я покупал пробег был 48000 км, а на сегодня 82000 км.

  • 2014-01-16

На нибках катаюсь сейчас, вообще колодки редко портят диск, обычно они сами принимают "изъяны" диска. Нибками доволен, не скрипят, не пылят.

  • 2014-01-16

Пришло время менять передние колодки, прошлые прошли почти 50т. км, какие ставил даже не помню. Долго выбирал какие колодки купить, но все же не смотря на противоречивые отзывы о колодках Kashiyama, решился на их покупку. После замены проехал уже почти 500 км. пока все ок, не скрипят, тормозят отлично.

  • 2013-11-03

Колодки тормозные jNBK brake shoe FN2285 барабанного типа для японских моделей автомобилей. Они подходят на Corolla /Sprinter, Carib, Corona, Carina, Camry, Vista, Kaldina, Curren. Металлическая рама полноразмерная, сделана без экономии металла (толщина как у оригинала), ширина и длина фрикционной накладки по размеру подложки (не уменьшенная), как делается на самых дешевых аналогах. Лаковое покрытие желтого оттенка с потеками, держится неплохо, кроме мест точечной сварки, там сразу пробивается ржавчина. Во время эксплуатации, первые пять тысяч, скрипов замечено небыло, затем наверное облипли продуктами выработки и стали попискивать. После чего и были заменены. После снятия было обнаружено недопустимое, это отклеивание накладки от рамы, что в случае полного отпадания может привести к аварии! Я больше эти колодки себе не поставлю и Вам не советую.

  • 2013-10-08

Выбор был между KEBONO TYPE D и просто KEBONO. Посоветовался со своим другом Владом nikon у которого стоят такие же тормоза как у меня! Влад сказал что KEBONO TYPE D хороши для трека! Но в городе тормозят лишь после прогрева! Влад использует своего Левина для тайм аттак и не выезжает на нем каждый день, по этому посоветовал мне для город-трек попробовать обычные KEBONO в зеленых коробках! Я сказал ОК и успешно заказал их по отличной цене — всего 840р у Влада! На следующий день забрал зеленую коробочку! Спасибо АТЕЦ ;) Результатом доволен тормозят отлично!

  • 2012-06-27

На короллу покупал колодки BLUEPRINT, в коробочке оказалась кашияма. ощущения отвратные - не тормозят толком и вдобавок свистят. выкинул, поставил нишимбо.

Какие колодки ставит тойота на конвейере

Раз тема в названии имеет ". разные мнения и впечатления. ", то выскажу свои впечатления и мнения по поводу 2х вопросов поднимаемых в теме, о цвете колодок и о контрактных колодках.

1.Что касается цвета тормозных колодок от TOYOTA и других солидных производителей: черные, красные и зеленые. Человек заслуживающий доверия довел такую информацию: черные ставятся на конвеере при сборке и предназначены как бы для среднестатистического водителя, зеленые продаются с магазинах или ставятся на СЦ при проведении ТО по заявке\просьбе водителя и предназначены для спокойной езды\манеры вождения, красные - аналогично зеленым, но предназначены для любителей погонять и для жесткого торможения. Все три цвета производятся на одном и том же заводе, но для разного предназначения. А что касается колодок крашеных в коричневый или серый или другой цвет - ничего не могу сказать, вероятнее всего это такой цвет просто выбрал производитель, чтоб отличаться от других и все.
2.Что касается любителей контрактных (б\у) тормозных колодок, тут как у медали есть 2 стороны вопроса и надо понимать, что это может повернуться к вам "лицом" любой стороной и в любой момент.
Просто 2 факта, делайте выводы сами.
Во-первых, вы уже наверняка знаете, что наши машинки VISTA от 20х до 55х моделей делались в Японии для внутреннего рынка, а по их яповским требованиям все их машинки во всей Японии проходят ТО только на специально лицензированных ТехЦентрах TOYOTА с отметкой в сервисной книжке, а значит и запчасти, подлежащие замене, а тормозные колодки входят в перечень ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены, там ставят на проверяемые машинки какие? Правильно - оригиналы от TOYOTA, какой центр такие и запчасти.
Получается, что снимая колодки малоизношенные с распила отгруженного и разобранного тут в РФ, мы имеем гарантию, что это оригинал TOYOTA и почему бы его не поставить себе.

Но, есть ведь и во-вторых, наши "шибко предприимчивые предприИматели" из категории "мы из автобизнеСУ. " под видом предпродажной подготовки или спец.техобслуги еще там на площадках отстоя, не говоря уже - во время перехода с островов на ДВ, снимают все что только можно с машинок снять и ставят на них. правильно, всякое г. но. И почему бы я ставил это себе?

P.S. Когда пришла машинка sv50 седан жене на пароходе из япии и я ее встречал в порту лично, спрашиваю: предпродажку делали? говорит менагер от фирмы: да, и показывает в документах запись что делали. Так вот когда уже в МСК из сетки ее выкатили и я погнал ее в Питер своим ходом, то прислушиваясь, что и как работает, обратил внимание, что кроме всего прочего тормоза какие-то вялые, хотя все жижи по уровню проверил и пронюхал. В итоге в сервисе у дружбана при тщательной проверке всего-всего и вылезло, что колодки тормозные реально новые-НЕтёртые , но г. но- подделка .
Вывод: можно конечно и доверять, но надо проверять что ставить обязательно.

Так что решать вам.
.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

7 лучших производителей тормозных колодок

Автомобильный рынок пресыщен множеством вариантов запчастей. Каждый водитель может приобрести деталь по своим потребностям и кошельку. Именно поэтому рассмотрим лучших производителей тормозных колодок, а также в чем преимущества того или иного материала.

luchshie tormoznye kolodki

Содержание:

Лучшие производители тормозных колодок

Для облегчения вашего выбора, мы приводим рейтинг компаний, которые выпускают наиболее качественные тормозные колодки. Нижеприведенная информация полностью основана на опыте и отзывах автовладельцев.

tormoznye kolodki ATE

Описание. Для изготовления тормозных колодок применяются безасбестовые материалы, в состав которых входит медная или латунная стружка, стальная вата и полимерные составляющие.

Во время экстренного торможения, они прижимаются к диску с силой, равной 2-3 тоннам. Металлический каркас изготавливается из сплавов меди, молибдена, литого чугуна, титана и меди. Такие конструкции выдерживают температуру свыше 700°C и гарантируют оптимальный тормозной эффект.

Тормозные накладки обладают стабильностью силы трения и сопротивления. Колодки не нуждаются в прогреве зимой и хорошо тормозят на бездорожье. Серия Ceramic создана для тех, кто предпочитает низкое пылеобразование.

Комплектация. Тормозные колодки ATE комплектуются скрипунами — металлическими пластинами для контроля износа накладок. При выходе из строя колодки, пластина начинает тереть о диск, издавая при этом характерный скрип. Это служит сигналом к тому, что колодки пора менять.

Срок службы. Срок службы элементов ATE — 20 000-40 000 км пробега. Передние колодки служат меньше задних.

  1. Отсутствие скрипов.
  2. Отличное торможение.
  3. Подлинность можно проверить на официальном сайте.
  1. Сильно пылят.

tormoznye kolodki TRW

Описание. Производитель выпустил инновационное покрытие Cotec. На фрикционный материал наносится силикатный слой, который улучшает контакт между колодкой и диском. В период прокатки, такие детали обладают в семь раз меньшим тормозным путем по сравнению с аналогами. Cotec-покрытие используется для 90% выпускаемых колодок TRW.

Кроме того, производитель изобрел новую линейку тормозных элементов под названием DTEC. Это керамические запчасти с пылеобразованием, сниженным на 45%. Колодки покрыты COTEC-слоем.

TRW самостоятельно производит фрикционный материал, применяя множество компонентов — от резины до графита.

Разные сочетания используются для разных условий эксплуатации. Прессы формируют деталь под очень высоким давлением. В результате получается колодка высокой плотности с минимальной пористостью. Это, в свою очередь, обеспечивает полное отсутствие посторонних шумов при торможении.

Опорная пластина окрашивается порошковым покрытием, защищающим ее от ржавчины. На последних этапах производства, накладки и опорные пластины подвергаются испытаниям.

TRW использует современную технологию скорчинга с нагревом пластины, вместо открытого пламени. Производитель выступает за чистую экологию, поэтому не применяет такие элементы как свинец, кадмий, ртуть, латунь, сурьма или молибден.

Комплектация. Колодки TRW упаковываются комплектами для передних и задних колес.

Лучшие тормозные колодки на Toyota RAV 4

Замена тормозных колодок на автомобиле Toyota RAV 4 выполняется в процессе проведения планового технического обслуживания либо при возникновении неисправностей тормозной системы. Менять колодки нужно минимум раз в два года при условии, что автомобиль в год проезжает до 20000 км. На рынке представлено большое количество моделей, но далеко не все из них могут конкурировать по техническим характеристикам с аналогами. Мы провели многочисленные инструментальные и лабораторные исследования, чтобы составить список лучших тормозных колодок для РАВ 4.

Когда нужно менять тормозные колодки на Toyota RAV 4?

В руководстве по эксплуатации автомобиля указана периодичность замены тормозных колодок. Однако этот показатель носит лишь рекомендательный характер, его нужно подстраивать под индивидуальные условия эксплуатации каждой машины. Есть ряд характерных симптомов, при возникновении которых следует выбрать новые колодки и установить их на свой внедорожник. В число таких признаков входят:

  1. Неприятный скрип во время торможения. Такой эффект возникает при истирании фрикционных элементов. Писк свидетельствует о том, что диск контактирует с незащищенной металлической частью конструкции. В этом случае требуется экстренный ремонт.
  2. Педаль неправильно реагирует на нажатие. Износ колодки провоцирует увеличение зазора между диском. Это влияет на ход педали, а также на время, которое необходимо для касания колодки с диском.
  3. Увеличение усилия нажатия на педаль. Данный симптом возникает по той же причине, что и изменение хода педали.
  4. Увеличение потребления тормозной жидкости. Проблема является следствием износа тормозных колодок.
  5. Возникновение биения при нажатии на педаль тормоза. Признак указывает на истирание колодок, а также на серьезные повреждения.

При возникновении любой из вышеперечисленных проблем следует провести диагностику автомобиля, чтобы выяснить точную причину проблем с тормозной системы. После этого можно переходить к ремонтным работам. Мы рекомендуем проводить визуальный осмотр тормозных колодок каждые 10 тысяч пробега. Наличие металлической стружки – это характерный признак истирания тормозных колодок. Причем важно исследовать состояние диска, на нем не должно быть повреждений в виде царапин или сколов.

Как заменить передние тормозные колодки на Тойота «РАВ 4»?

Чтобы заменить передние тормозные колодки, понадобятся хотя бы минимальные знания по конструкции автомобиля, а также набор необходимых инструментов. Совсем не обязательно сразу ехать на станцию технического обслуживания, ведь ремонт можно провести самостоятельно. Пошаговая инструкция по замене тормозных колодок выглядит следующим образом:

  1. На всех колесах нужно ослабить болты крепления, предварительно автомобиль поднимается на домкрате. На этом этапе следует соблюдать повышенные меры безопасности.
  2. Руль необходимо выкрутить в одно из крайних положений, чтобы открыть доступ к суппорту.
  3. Болты отвинчиваются головкой 14-го размера, после этого процесса можно поднять тормозные суппорта.
  4. Затем можно демонтировать старые тормозные колодки.
  5. Если раньше суппорт не обслуживался, то именно на данном этапе следует установить на него новые направляющие. Не будет лишним заменить пыльник, особенно при наличии видимых повреждений. Необходимо на все элементы тормозной системы, кроме диска и колодок, нанести специальную смазку. Для установки новых колодок следует выполнить такие действия:
  6. Поршень суппорта необходимо поставить в начальное положение. Предварительно необходимо демонтировать крышку с емкости тормозной жидкости.
  7. Новые детали системы устанавливаются на места старых элементов.
  8. После этого можно закрыть суппорт, закрутить крепежные болты, которые был демонтированы на первом этапе.
  9. По завершению всех мероприятий следует прокачать всю тормозную систему с использованием специального штуцера.

Пошаговая установка задних тормозных колодок на Toyota RAV 4?

Технология замены задних колодок практически ничем не отличается от передних. Поэтому пошаговая инструкция полностью аналогична. Однако следует придерживаться нескольких важных рекомендаций:

  1. В процессе выполнения ремонтных работ нужно проверять состояние других деталей тормозной системы. К примеру, наличие царапин или сколов на тормозном диске свидетельствует о необходимости установки нового элемента.
  2. Процедура замены колодок проводится одновременно с двух сторон.
  3. Важно убедится в работоспособности направляющих и пыльников. Это расходные материалы, поэтому их нужно регулярно менять при достижении определенного пробега.

Замена задних колодок на Toyota RAV 4 2014 года выполняется затруднительно, поскольку у автовладельца нет возможности демонтировать колесо. В таком случае лучше сразу обратиться в официальный салон или мастерскую. Стоимость услуги варьируется в пределах от 1500 до 2000 рублей. Однако выбрать тормозные колодки всё равно придется. Купить эту деталь на кроссовер можно практически в любом автомобильном магазине.

Распространенные проблемы, связанные с тормозными колодками

Часто встречаемой проблемой является свист тормозных колодок, она связана с вибрациями, которые вызваны силой трения между диском и колодками. Японский автопроизводитель устанавливает на автомобили «Тойота» неметаллические накладки, поэтому они обеспечивают минимальный уровень вибраций и повышенный комфорт при движении. Оригинальные колодки обладают противошумными пластинами. Эти элементы не всегда идут в комплекте с новыми колодками, но можно использовать старые антизвуковые накладки, но предварительно следует проанализировать их состояние.

К другим проблемам, связанным с тормозными колодками, относятся:

  1. Неправильная установка колодок. Нарушение технологии монтажа, а также отсутствие противоскрипных пластин могут привести к возникновению противного визга и уменьшению эффективности работы тормозной системы.
  2. Проведение некачественного обслуживания. Регулярный уход за тормозной системой – это залог безопасности, длительного ресурса и надежности автомобиля. Тормоза требуют регулярной смазки, поскольку основные детали этой системы находятся в постоянном трении.
  3. Состояние пыльника. Нередко после установки новых тормозных колодок загибается либо деформируется пыльник. Это ухудшает эффективность работы этого элемента, что в конечном итоге может привести к серьезным неисправностям.
  4. Износ и искривление тормозного диска. Первым признаком данной проблемы является возникновение повышенной вибрации в суппорте. Главная причина – искривление диска, люфт подшипника ступицы. В процессе эксплуатации на тормозном диске возникает бороздка, при касании с тормозной колодки она может вызвать скрип. Даже самые лучшие тормозные накладки не будут эффективно работать с кривым диском.
  5. Несовместимость материалов. Эта проблема может возникнуть сразу после установки новых колодок или появится после перегрева. Физические свойства фрикционных накладок изменяются в результате термических воздействий, например, при резком охлаждении или контакте с водой. Данный фактор обязательно нужно учитывать при покупке новых элементов тормозной системы.
  6. Окисление деталей тормозной системы. Если в процессе эксплуатации автомобиля никаких проблем не было обнаружено, но после длительной стоянки появился специфический визг, то проблема кроется в окислении или наличии чрезмерной влаги. Эти факторы вызывают увеличение коэффициента трения.
  7. Перегрев тормозов. Частое и продолжительное нажатие на педаль тормоза увеличивает температуру системы. После охлаждения тормозов появляется свист. Рост температуры свыше 200 градусов провоцирует выделение фенольных смол, которые присутствуют в колодках. Эти вещества изменяют поверхность тормозных накладок, из-за чего меняются их технические характеристики.

Появление каждой из вышеперечисленных проблем требует повышенного внимания. Возникновение неприятного визга – это характерный признак неисправности тормозной системы, при которых следует задуматься о покупке новых тормозных колодок. Выбрать надежные детали достаточно проблематично, поскольку рынок пестрит большим количеством разнообразных моделей от десятков производителей. Мы провели различные инструментальные и лабораторные исследования, что позволило выделить несколько оптимальных вариантов для Toyota RAV 4.

Лучшие тормозные колодки для Toyota RAV 4

От работоспособности тормозной системы напрямую зависит безопасность эксплуатации транспортного средства. При первых признаках износа тормозных колодок следует задуматься о выборе, покупке и установке нового комплекта. На рынке представлено большое количество различных моделей, предназначенных для «РАВ 4», но далеко не все из них соответствуют заявленным характеристикам. Поэтому мы протестировали несколько десятков вариантов от различных производителей, чтобы составить перечень лучших тормозных колодок для Toyota RAV 4.

ATE 13046057652

ATE 13046057652

Эта модель показала один из лучших результатов при нашем тестировании. В первую очередь можно отметить короткий тормозной путь, разница между данным вариантом и китайскими аналогами составила 3-5 метров при торможении на скорости 100 км/ч. Для изготовления колодок используются исключительно высококачественные материалы – прочный металл и устойчивая к стиранию фрикционная накладка. Через несколько километров после установки колодки полностью притерлись, пропал противный звук и появилась плавность торможения. Задние колодки подходят для динамичного режима езды, поэтому ATE 13046057652 нередко становится выбором дрифтеров.

Характеристики тормозных колодок ATE 13046057652:

толщина – 15,5 мм;

масса – 910 грамм;

датчик износа – отсутствует.

Бренд ATE пренадлежит известной компании Continental Teves. Производитель занимается изготовлением элементов тормозной системы, различных тросов и шланг. Оборот предприятия составляет 3 млрд в год, поэтому его с уверенностью можно назвать одной из самых крупных компаний, занимающихся изготовлением автомобильных запчастей. Изделия ATE устанавливаются на машины с конвейера, к таким маркам относятся BMW, Skoda, Ford, Toyota и VW.

Отзыв пользователя Gregory_man (владелец Toyota RAV 4) на otzovik: «За время владения автомобилем Toyota RAV 4 перепробовал различные модели тормозных колодок и только недавно смог найти лучший для себя вариант. Механик давно рекомендовал колодки ATE 13046057652, но я ничего не знал об этом бренде, поэтому не рисковал. Однако совершенно случайно приобрел именно этот комплект колодок и был приятно удивлен. Даже визуально колодки выглядят качественно, чем аналоги. Я предпочитаю динамичную езду, поэтому вопрос с перегревом стоял достаточно остро, но уже прошло 5 месяцев эксплуатации и никаких недостатков не заметил».

Достоинства
  • большой ресурс;
  • высокая эффективность работы;
  • устойчивость к повышенным температурам;
  • повышенная прочность;
  • коррозионная защита.
Недостатки
  • не самая низкая цена на рынке.

TRW GDB3424

TRW GDB3424

По техническим характеристикам этот вариант близок к оригиналу, но при этом стоит на порядок дешевле. Передние колодки выполнены из органических веществ, относятся к категории мягких, поэтому в определенных условиях пылят. Лучше всего для этого варианта подходит спокойная езда в городском потоке. Колодки быстро притираются к диску за счет присутствия графита. Отличным дополнением будет увеличенный ресурс, что позволит сэкономить на обслуживании транспортного средства. Характеристики TRW GDB3424:

  1. ширина – 146,6 мм;
  2. толщина – 17,5 мм;
  3. высота – 57 мм;
  4. датчик износа – не установлен.

Производитель TRW впервые появился на автомобильном рынке в 1901 году. Более чем 100 лет компания занимает лидирующие позиции, завоевала огромную армию фанатов, имеет производственные базы по всему миру. Продукция американского бренда соединяет в себе многолетний опыт и современные технологии. Сейчас компания активно занимается внедрением инноваций для решения проблем пассивной и активной безопасности транспортных средств.

Достоинства
  • полная бесшумность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • выполнены из органических материалов.
Недостатки
  • пылят при агрессивном стиле вождения;
  • имеют высокую стоимость.

TRIALLI PF1911

TRIALLI PF1911

Главным достоинством передних тормозных колодок TRIALLI PF1911 является идеальное соотношение между ценой и качеством. Фрикционная накладка обладает умеренной мягкостью, благодаря чему торможение происходит бесшумно, но достаточно эффективно. Модель не оказывает негативного влияния на металлический диск. Наши тестирования показали, что колодки устойчивы к незначительному перегреву, но при агрессивном стиле езды эффективность торможения уменьшается, а на поверхности диска появляются черные полосы. Для этого варианта подходит исключительно умеренный стиль вождения. Характеристики TRIALLI PF1911:

  1. ширина – 150 мм;
  2. длина – 80 мм;
  3. высота – 70 мм;
  4. масса – 1500 грамм;
  5. датчик износа – не установлен.

Компания TRIALLI поставляет на рынок высококачественные изделия для грузовых и легковых автомобилей. К главным положительным качествам российского бренда относятся доступная стоимость, высокая точность изготовления, применение современных технологий производства. Продукция «Триали» пользуется популярностью в Японии, Америке, Австралии, странах СНГ и Европы.

Отзыв пользователя kreator2504 (владелец Toyota RAV 4) на drive2: «Долгое время не мог определится с тормозными колодками. Выбирал между оригиналом и TRIALLI PF1911. Всё же рискнул и принял решению в пользу последних. Спустя 6 месяцев абсолютно не жалею о выборе. Из преимуществ сразу могу выделить низкую стоимость и отсутствие какого-либо звука во время торможения. Несколько раз замечал черные следы на поверхности диска и понял, что они появляются после перегрева, поэтому стал ездить осторожнее. Если вы предпочитаете умеренный стиль езды, то можно смело выбирать эту модель».

Достоинства
  • доступная стоимость;
  • бесшумная работа;
  • подходит для городских условий.
Недостатки
  • интенсивное истирание;
  • подвержены перегреву, при котором уменьшается эффективность работы тормозной системы.

BLUE PRINT ADT342171

BLUE PRINT ADT342171

Эти тормозные колодки обеспечивают эффективное торможение в любом режиме эксплуатации автомобиля, поэтому завоевали большую популярность у владельцев Toyota RAV 4. Изделие обладает большим запасом прочности, поскольку выполнено из качественных материалов. Это позволяет выдерживать повышенные нагрузки, а также проявлять устойчивость к образованию коррозии. Сразу после установки колодки могут неприятно скрипеть, но после притирки негативный эффект исчезает. Характеристики BLUE PRINT ADT342171:

  1. ширина – 155 мм;
  2. длина – 139 мм;
  3. толщина – 17,5 мм;
  4. высота – 55,7 мм;
  5. датчик износа – отсутствует;
  6. масса – 1560 грамм;
  7. датчик износа – не установлен.

BLUE PRINT – один из самых известных зарубежных производителей автомобильных запчастей. Компания заботится о своем авторитете и репутации, поэтому ответственно подходит к качеству продукции. Перед тем, как попасть к конечному потребителю, тормозные колодки проходят несколько этапов проверки на брак. Главной особенностью тормозных колодок ADT342171 является долговечность, которая достигается за счет использования качественных материалов, современных методов изготовления и применения антикоррозионных технологий обработки деталей.

Достоинства
  • не портят диск;
  • высокая эффективность;
  • не подвержены коррозионному разрушению.
Недостатки
  • на мокром дорожном полотке колодки издают неприятный звук.

Bosch 0986494154

Bosch 0986494154

Достойная альтернатива для оригинальных колодок. Немецкий бренд ответственно подходит к изготовлению своей продукции. Именно поэтому колодки обладают высокими техническими характеристиками, бесперебойной работой и длительным ресурсом. Единственный минус, который отмечают автовладельцы, это незначительный акустический дискомфорт. Увеличенная прочность и большой ресурс позволяют устанавливать колодки на автомобили, которые эксплуатируются условиях повышенной сложности, например, в гористой местности. Характеристики Bosch 0986494154:

  1. толщина – 15,5 мм;
  2. высота – 49,2 мм;
  3. ширина – 96,7 мм;
  4. датчик износа – нет.

Компания Bosch известна всему миру, как производитель премиальной продукции. Бренд отличается высоким качеством, надежностью и длительным ресурсом. Именно таким качествам должны соответствовать элементы тормозной системы автомобиля. Тормозные колодки Bosch устанавливают на многие люксовые автомобили с конвейера, поскольку они зарекомендовали себя, как одни из самых лучших на рынке.

От качества тормозных колодок напрямую зависит эффективность работы тормозной системы. Поэтому к выбору комплекта следует подойти максимально ответственно. Совсем не обязательно платить колоссальные средства за оригинальную продукцию, можно отдать предпочтение качественным и более доступным аналогам. Однако найти достойный вариант проблематично, поэтому мы рассмотрели самые популярные предложения на рынке и выделили 5 лучших моделей тормозных колодок для автомобиля Toyota RAV 4.

Читайте также: