Какие шины поставить на паджеро 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Размер шин Митсубиси Pajero 3.5i V60 (2000-2006)

Выпуск модели Mitsubishi Pajero 3.5i V60 осуществлялся с 2000 по 2006год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mitsubishi Pajero 3.5i V60.

Размер шин Mitsubishi Pajero 3.5i V60

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 2006 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 2005 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 2004 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 2003 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 2002 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 2001 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/50 R20 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 2000 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/65 R17 Заводской
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero 3.5i V60 265/50 R20 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Какие шины поставить на паджеро 3

krechet » 12 апр 2010, 16:46

Cashish » 13 апр 2010, 11:51


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

krechet » 13 апр 2010, 15:06

Болтон » 13 апр 2010, 15:31

krechet » 13 апр 2010, 15:40

WasQuez » 13 апр 2010, 15:46

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

WasQuez » 13 апр 2010, 15:51

Или вот с дружественного сайта:

Диски.
И здесь, и в разделе шины, маркировка дается одновременно и в дюймах и в мм, так что напомню для ориентира что 1” (дюйм) равен примерно 25,4 мм. Все сказанное про Паджеро в равной степени относиться к Монтеро и пр.

Обозначения:
Колесный диск любого автомобиля имеет следующие параметры (данные в примере приведены для штатного диска Паджеро 2)
Маркировка колесного диска имеет вид:
7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0

ET=10 - вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля.
15 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра.
DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить.
PCD=6х139,7 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов - должны полностью соответствовать стандартным числам.
7JJ - ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие буртиков.

Паджеро/Монтеро 1
(все тоже относиться и к родственному Хендай Галлопер)
Штатный диск: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) - 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами - 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 3
Штатные диски: 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1
Совместимость: NEW Паджеро Спорт, L200 после 2006 г.
Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски: 7.5JJx18 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Совместимость:

OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15" не встанут на машины с суппортами под 16" диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 после 2006 г.в.
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию)
7JJx16 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
(Диски 15" на NEW Паджеро Спорт не встанут т.к. передние суппорта под 16".)
Совместимость:
Паджеро 4
Есть комплектации с GLS араб бензин 3.0
Штатный диск:
……
Арабские П4 - 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1
(тормозная система от от П-3 16")

Pajero JR
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию)
6JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Совместимость: Pajero Mini

Pajero Mini
Штатные диски:
Стальной: (подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Литой:(подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
6.5JJx15 ET=24 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Совместимость: …………..

Pajero IO, Pinin
Штатные диски.
Совместимость.

Гайки:
Диски у нас крепятся гайками (не болтами)
Для штатных литых и железных/кованных дисков - гайки разные, "цилиндрические" и "конические" соответственно, причем если цилиндрическими можно прикрутить железную запаску не надолго, то наоборот не в коем случае (имеют склонность к стремительному самооткручиванию). Кроме того "цилиндрические" имеют дополнительную шайбу. Однако гайки для железных дисков при необходимости заменяют на колесные гайки от Москвича-412 - шаг резьбы и диаметр шпильки аналогичен шатаной (12*1,5). Не штатные диски могут комплектоваться различными гайками, что необходимо учитывать при монтаже колеса. Причем даже внешняя форма гайки может быть особенной из-за конфигурации гаечных колодцев на диске.

Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"

Шины для Mitsubishi: выбор по размеру и типу протектора

Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.

Резина на Мицубиси

Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.

За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.

Outlander – популярный кроссовер

Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.

Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:

Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I

Шины на Мицубиси Аутлендер

Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.

2005-2012: поколение II

Мицубиси Аутлендер, размер шин

6.5*18 5*114.3 ET 38

2012-2019: поколение III

Какие шины на Мицубиси Аутлендер

В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.

Внедорожники Мицубиси

Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.

Mitsubishi L200

Шины на Mitsubishi L200

Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

6*16 6*139.7 ET 46

7,5*16 6*139.7 ET 35

Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.

Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

Mitsubishi Pajero

Шины Мицубиси Паджеро

Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

Pajero Sport

Шины для Мицубиси Паджеро Спорт

С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер, шины

Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

Принцип подбора шин по протектору

И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.

Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.

Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.

И вот что относится к этим самым условиям:

  1. Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
  2. Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
  3. Климатические особенности местности и сезонность.

Во всех случаях качество управляемости автомобиля, особенно при скоростной езде, а также степень акустического комфорта зависит от того, во что он «обут». Но нельзя забывать, что при повышении одних характеристик, неизменно снижаются другие.

Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.

Ненаправленный симметричный протектор

Резина Митсубиси

Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.

Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.

На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.

Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.

Направленный симметричный

Диски, шины Мицубиси

Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.

Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.

Асимметричный протектор

Размер шин Мицубиси

Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.

Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.

Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.

На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.

Какие шины поставить на паджеро 3

Какие шины мы ставим на свои автомобили?

Давайте делиться информацией и впечатлениями от эксплуатации.

Штатно на Паджеро 4 устанавливают шины следующей размерности:
256/65 R17
265/60 R18

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию




Cooper Discoverer S/T Cooper Discoverer STT Cooper Discoverer A/T3

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

А я вот к этой присматриваюсь Continental ContiCrossContact AT
Размер 265/65 R17 112T . Тока отзывов по ней мало.


  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Не помню писал я про это тут или нет, поискал - вроде не писал. Ну ладно, пусть еще раз будет.

Так вот. Купиля по осени вот такую резину Goodyear Wrangler DuraTrac 265/70/17


На ней есть обозначение снежинки типа СноуМоунтан т.е. по нашему "допускается применение зимой".
И вот значит аномальные снегопад, оттепель-заморозок, ледяной дождь и пр. чудесные условия.
Что можно сказать.
Резина ведет себя так же как нормальная, хорошая честная зимняя нешиповка. При этом по снежным отвалам гребет заметно лучше. Я очень доволен. Даже не ожидал что будет хорошо.

Несколько моих постов по этой резине (начиная с осени)

На ощупь резина очень мягкая, сравнима с нормальной зимней.
Балансировалась посредственно. Максимальное количество грузиков на одном из колес получилось 200 гр. На остальных меньше, в пределах 120-150.
Встала на стандартную машину, без каких-либо переделок. В арках у меня нет локеров (вместо них жидкие подкрылки).При этом встала впритык. При повороте руля в крайнее положение от колеса до арки остается примерно 5 мм а то и меньше.
Диски стоковые.
Промежуточный вывод (на правах ИМХО):
- если стоят локера то не факт что не будет цеплять
- 265/70/17 предельный для моего случая размер.
А в общем случае (не привязываясь к конкретному типоразмеру):
предельными размерами для стандартной машины без лифта и локеров будут: увеличение диаметра (не путать с радиусом) покрышки на 27 мм и соответственное увеличение клиренса 13 мм.
При этом показания спидометра начинают привирать в среднем на 3,5 км/ч в бОльшую сторону.
Поскольку езжу 90% времени один, то оставил давление 2.0 впереди и сзади.
При одиноковом давлении, не смотря на чуть большую высоту резины по отношению к штатному Бриджу 265/65/17, ощущения при прохождении стыков асфальта не изменились (мягче не стало). Собственно кроме чуть большей шумности, на асфальте никакких отличий от штатного Бриджа не замечено.
На 50 км/ч становиться слышно слабое подвывание. Звук сохраняется до 80 км/ч. На бОльшей скорости проверить пока не удалось. Но звук не напрягает.
На предельно малых скоростях (тырканье в пробке) в зависимости от асфальта может быть заметна . вот не знаю как сказать. ощущение некотрой "шестереночности" под полом.
Проехался по умеренной грязи. Первые впечатления - едет отлично! По мокрой траве с небольшим уклоном - отлично. Восторгаться внедорожным свойствам пока рано, но можно сказать, что там где при штатном Бридже начинала вмешиваться антипробуксовка и начинало водить зад, на Вранглере даже не дернулась, даже намека не подала.

Потестил ее в поле в колеях. Умеренная грязь, немного воды, особой глины не было, стандартный такой "проселок" но я так посмотрел легковушки туда не суются. Местами грязь глубиной с высоту резины, т.е. до диска. Прет отлично. Собственно для такой дороги она и предназначена. Во что-то тяжелое я ее не окунал, а так просто превосходно.
Доволно уверенно идет по межколейке, сносы возможны но сваливается ощутимо нехотя, из неглубокой колеи тоже выходит хорошо.
По прохождению стыков. Присматриваюсь. Сейчас чуток обкатается и я думаю со стыками будет получше. Уже сейчас заметна тенденция - вроде стало помягче.
Вообще с этой резиной я думаю все плохо кончиться :)
Я поле прошел раза три: по кругу в одну сторону и два раза в противоположную по разным колеям выбирая уже те что погрязнее. Потом есть у меня низинка с хорошей лужей и НЕ очень страшным но ощутимым подъемом на поле.
Помниться когда игрался в последний раз при штатном бридже на этот подъем влез сваливаясь в колеи (их там несколько), а при спуске обратно даже малость испугался потому что машина заскользила вниз как санки, а траектория мне не понравилась. Хорошо удалось подняться обратно задним ходом и повторить попытку.
А тут значит полез я туда снова и хоть бы что меня встревожило. В обе стороны без проблем. Нехорошее ощущение. Вседозволенность какая-то. :)
Пока получается так что местА, куда я без лебедки и защит в одиночку решаюсь залезть - резина отовсюду вытаскивает легко и не принужденно. А значит что? Порог страха начнет снижаться и ОДНАЖДЫ закончиться поиском трактора и звонком домой "на ужин не ждите, поцелуй от меня детей перед сном ".

В субботу поехал на очережной мастер-класс. И вот что можно сказать про резину.
По совокупности наблюдений - в умеренной грязи гребет не хуже грязевого Гудрича КМ2. Конечно, для того чтоб уверенно что-то утверждать нужно учитывать массу нюансов а именно: как водитель работает газом, масса машины, передаточные числа, состояние грунта под колесами и многое другое.
Будем считать что указанное я "держал в голове" когда наблюдал за работой резины. По совокупности размышлений говорю, что на мой взгляд Вранглер работате ничуть не хуже.
Там где мылился Гудрич там же мылился и Вранглер, там где Гудрич шел увереннно, Вранглер не пассовал, а так же уверенно шел.

Пока температура в районе 0. Щупал пальцами - резина мягкая.
Было раз -2 утром. А! ледяной дождь был две-три недели назад. На дороге кое-где был шершавый ледок. Разогнался до 50 и резко тормознул (пару раз на пустом участке) чисто чтоб проверить как держит. Резина не напугала. В пределах ожиданий. Даже немного удивила - я думал будет хуже. Но пока что-то определенное говорить конечно рановато.

Ну вот и снег. Сегодня в 7 утра рванул в Переславль. Дорога еще не чищена и не прокатана транспортом. Сантиметров 15 хаотично намешанного снега. Шел 60-70 максимум. Короче за дорогу туда-обратно были всякие "покрытия" и прокатанные до скользоты и снежные наметы на примыканиях дорог.
Что можно сказать. Резина в принципе показала себя не хуже зимней. Так утверждать конечно рискованно, т.к. по хорошему надо сравнивать переобувая машину в разное. Но я так по стоорнам посмоттрел, народ на всяческой зимней резине едет примерно как я.
Отдельно надо будет посмотреть как она покажет себя в обещанный на ближайшие дни ледяной дождь. Хотя. Тоже масса нюансов. На льду всем плохо.
Пока вывод такой - не было повода пожалеть что не поставил "честную" зимнюю.

Московская область. Снегопады, ледяной дождь, дождь, заморозки поверх дождя - короче поведение и ощущение от резины в рамках нормальной нешипованной зимней резины. Ничего плохого сказать не могу. Каких-то специальных задач ей не задавал, но в весьма не простых условиях она меня вполне устраивает.

Выбираем колеса на Митсубиси Паджеро 4

Поведение автомобиля на трассе и проходимость по бездорожью напрямую зависят от установленных шин и дисков. Это следует учитывать, приобретая колеса на Митсубиси Паджеро 4. При этом рекомендуется придерживаться нескольких важных правил.

Эксперты советуют придерживаться таких канонов.

  • Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 — не лучшее решение.
  • Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
  • Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.

Далее мы поговорим подробнее о проблемах, связанных с выбором необходимых для эксплуатации автомобиля компонентов.

Выбор колёсных дисков

Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать автомобиль для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.

Дёшево – не всегда хорошо

Диск стальной

Диск стальной для колеса, изготовленный методом штамповки, не является лучшим решением. Однако такой диск для колеса дешевле, его легче ремонтировать.

Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

  • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
  • относительная простота устранения повреждений.

На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

Достойны внимания

Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

  1. Кованым из лёгких сплавов. Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
  2. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера колёс Мицубиси Паджеро 4. А вот диски Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры колесных дисков

Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции, встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются запчасти с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46.

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
  • ухудшение управляемости на дороге;
  • преждевременный износ подвески;
  • некорректная работа тормозных механизмов.

Подбор шин

Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.

Полезные советы

А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

  1. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
  2. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
  3. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
  4. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
  5. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
  6. Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.

Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями. Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка. Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

Место для запаски

Кожух запаски Паджеро 4

Кожух для запасного колеса

Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Митсубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

Резина на паджеро 4: размер летних и зимних колес на митсубиси паджеро спорт

Резина на Паджеро 4: размер летних и зимних колес на Митсубиси Паджеро Спорт

Колеса на Паджеро 4 с дисками

Поведение автомобиля на трассе и проходимость по бездорожью напрямую зависят от установленных шин и дисков. Это следует учитывать, приобретая колеса на Митсубиси Паджеро 4. При этом рекомендуется придерживаться нескольких важных правил.

Эксперты советуют придерживаться таких канонов.

  • Приобретать летнюю и зимнюю резину и своевременно производить её замену в соответствии с сезоном эксплуатации. Использование всесезонных колес для Паджеро 4 — не лучшее решение.
  • Подбирать покрышки с учётом основных режимов езды, отдавая предпочтение дорожному протектору, если большую часть времени джип передвигается по дорогам с твёрдым покрытием, и грязевым покрышкам, если технику приходится часто эксплуатировать по бездорожью.
  • Устанавливать шины и диски, типоразмер которых не выходит за пределы, рекомендованные производителем популярного внедорожника.

Далее мы поговорим подробнее о проблемах, связанных с выбором необходимых для эксплуатации автомобиля компонентов.

Выбор колёсных дисков

Большинство автолюбителей приобретает внедорожник Паджеро 4 с расчётом на то, что хотя бы время от времени им придётся покидать дороги с твёрдым покрытием и перемещаться по бездорожью. Даже если вы не являетесь поклонником off-road, а просто намерены использовать Mitsubishi Pajero для поездок на охоту, рыбалку или пикник, стоит уделить внимание прочности приобретаемых колёсных дисков.

Дёшево – не всегда хорошо

Резина на Паджеро 4: размер летних и зимних колес на Митсубиси Паджеро Спорт

Диск стальной для колеса, изготовленный методом штамповки, не является лучшим решением. Однако такой диск для колеса дешевле, его легче ремонтировать.

Вопреки расхожему мнению, диски, изготовленные из стального листа методом штамповки, не лучшее решение. Их основными преимуществами являются:

  • низкая стоимость, благодаря которой приобретение новой детали, взамен вышедшей из строя, не требует значительных расходов;
  • относительная простота устранения повреждений.

На этом достоинства стального штампованного диска заканчиваются. Изготовленные из листовой стали комплектующие, не слишком хорошо балансируются и легко сминаются при ударе о препятствие, становясь причиной разгерметизации бескамерных шин.

Достойны внимания

Покупка красивых и относительно недорогих дисков, изготовленных из лёгких сплавов по технологии литья, тоже не лучшая идея. Их прочность далека от идеала. Опытные автовладельцы отдают предпочтение следующим вариантам дисков.

  1. Кованым из лёгких сплавов. Модели импортного производства обойдутся довольно дорого. Разумнее приобрести изделия отечественных марок. Тем более что российские производители успешно освоили производство колёсных дисков методом ковки.
  2. Изготовленным по технологии Flow Forming, с кованым ободом и литой сердцевиной. Обладая хорошей прочностью, такие диски стоят дешевле аналогов, полностью произведённых методом ковки.

Резина на Паджеро 4: размер летних и зимних колес на Митсубиси Паджеро Спорт

Технология Flow Forming: диски для колеса

Определившись с технологией изготовления, следует перейти к выбору типоразмера. Сразу оговоримся, что в этой статье мы обсуждаем Мицубиси Паджеро 4. Колеса Mitsubishi Pajero iO, Pinin, Sport или просто автомобилей ранних годов выпуска существенно отличаются по своим параметрам.

Точные параметры колесных дисков

Подбирая колёсные диски по типоразмерам, следует быть предельно внимательным. Дело в том, что на сайтах даже вполне авторитетных продавцов такого рода продукции встречается недостоверная информация. Доходит до того, что предлагаются колесные диски с вылетом, существенно отличающимся от допустимого. С этого и начнём.

Запомните! Вылет колёсного диска на Mitsubishi Pajero должен составлять 46 мм и маркироваться как ET46.

Несоблюдение этого правила влечёт за собой множество проблем:

  • увеличение нагрузки на ступичные подшипники автомобиля;
  • ухудшение управляемости на дороге;
  • преждевременный износ элементов подвески;
  • некорректную работу тормозных механизмов.

При вылете ET46 во всех случаях колёса крепятся на шесть болтов. Отверстия под болты диска расположены по диаметру 139,7 мм. Эти параметры маркируются как PCD=6×139,7.

Последнее, на что придётся обратить внимание, это посадочный размер обода в дюймах. Он может быть штатным (17×7,5) или увеличенным (18×7,5). Никакие иные параметры техническим регламентом Мицубиси Паджеро 4 не предусмотрены.

Все разговоры о том, что при тюнинге допускается использование деталей с иными характеристиками – досужая болтовня людей, плохо понимающих суть возникающих при этом сложностей.

Ведь не им придётся расплачиваться за решение этих проблем из собственного кармана.

Подбор шин

Только определившись с дисками, следует приступать к выбору шин. Не стоит считать себя умнее целого коллектива специалистов, разрабатывавших Mitsubishi Pajero 4. Разумнее всего будет согласиться с их точкой зрения и установить на обод размера 17” покрышки 265/65R17, а на обод 18” – 265x60R18. Все остальные эксперименты – на свой страх и риск.

Полезные советы

А вот в выборе производителя резины и её характеристик вы можете дать волю своей фантазии. Мы, со своей стороны, лишь позволим себе дать несколько рекомендаций.

  1. Не стремитесь устанавливать на автомобиль покрышки с дорожным и тем более спортивным протектором. Джип не предназначен для гонок по шоссе, а случись вам оказаться на бездорожье, оснащённая такими колёсами техника станет беспомощной.
  2. В тёплое время года оснащайте Паджеро 4 шинами с маркировкой A/T, если большую часть времени вы проводите на дорогах общего пользования, и с маркировкой M/T, когда намерены эксплуатировать технику в тяжёлых условиях.
  3. Зимой отдайте предпочтение шипованной резине. Только она способна обеспечить нормальную управляемость на заснеженных трассах. Шины-липучки помогут вам лишь на регулярно очищаемых от снега и поливаемых антигололёдными реагентами магистралях.
  4. Откажитесь от покрышек с направленным протектором. Обеспечивая уверенное движение вперёд, они часто пасуют, когда нужно сдать назад.
  5. Пожертвуйте акустическим комфортом и приобретите более шумные, но обеспечивающие лучшую проходимость покрышки с развитыми грунтозацепами.
  6. Особое внимание уделите конструкции боковины колеса, которая должна быть прочной. Для успешного движения по грязи, снегу или песку особенно важны боковые грунтозацепы, которые позволят вам в критической ситуации выбраться из накатанной колеи.

Резина на Паджеро 4: размер летних и зимних колес на Митсубиси Паджеро Спорт

Шины Йокогама считаются одними из лучших колес для Паджеро 4

Что до публикуемых различными изданиями рейтингов, то не стоит доверять им безоговорочно. Во-первых, многие из них проплачены производителями.

Во-вторых, в продаже регулярно появляются новые модели покрышек и те, что вчера считались удачными, завтра могут оказаться в конце списка.

Мы же можем лишь подтвердить, что продвигаемые сегодня на рынке модели Yokohama Geolandar, Michelin Latitude Cross и Cordiant Off Road действительно заслуживают внимания.

Место для запаски

Резина на Паджеро 4: размер летних и зимних колес на Митсубиси Паджеро Спорт

Кожух для запасного колеса Паджеро 4

Отдельной проблемой для владельцев популярного внедорожника является бокс запасного колеса Мицубиси Паджеро 4. Закреплённую на двери багажного отсека запаску крайне желательно защитить от грязи. Это избавит вас от массы неудобств, если возникнет необходимость замены шины в пути. Предложений имеется в избытке. При покупке аксессуара стоит обратить внимание на следующие моменты.

  1. Размер. Ваша запаска должна без проблем помещаться внутри бокса Паджеро 4. Особенно это касается автовладельцев, установивших на свои машины резину, параметры которой отличаются от штатных.
  2. Простота монтажа. Важна тщательная подгонка компонентов бокса, которые должны вставать на свои места без дополнительных усилий и «танцев с бубнами».
  3. Вес. Нагрузка на петли задней двери Паджеро 4 и так значительна. Её чрезмерное увеличение станет причиной преждевременного износа или деформации петель. Неудивительно, что в более выгодных условиях оказываются автовладельцы, установившие не бокс, а чехол запасного колеса Мицубиси Паджеро 4.

Надеемся, что статья дала ответы на большинство вопросов, которые интересуют читателей. Если нет, то не обессудьте. Тема большая и писать про колёса на Mitsubishi Pajero 4 можно много.

главная ⇒ техника ⇒ шины ⇒ mitsubishi ⇒ шины mitsubishi

На Mitsubishi Pajero Sport устанавливаются шины максимальной шириной от 244 (мм) и максимальным внешним диаметром от 747 (мм).

Для этой модели используются диски диаметром 15-17 (дюймов), шириной 6.0-8.0 (дюймов) и вылетом от 13 до 46 (мм).

Размеры для Mitsubishi Pajero Sport 2.8L:

Размеры для Mitsubishi Pajero Sport 3.0:

Размеры для Mitsubishi Pajero Sport 3.2D:

Важно: в случае необходимости производитель рекомендует проводить замену только оригинальными шинами и дисками.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Шины для Mitsubishi Pajero: колеса на Паджеро 4

Mitsubishi Pajero – знаменитый полноразмерный японский внедорожник, пользующийся большой известностью во всем мире, в том числе и в России.

Названный в честь пампасской кошки Leopardus pajeros, в Японии он произносится как «падзеро», а у нас закрепилось название Паджеро. Первое поколение знаменитых автомобилей выпускалось с 1981 года, сейчас производится уже четвертое.

В каталоге Вы найдете колеса на паджеро 4, они представлены в большом ассортименте.

Mitsubishi Pajero: интересные факты

  • Этот автомобиль носит гордое звание двенадцатикратного победителя ралли Дакар, которая признана одной из самых сложных.
  • Команда Mitsubishi состояла из знаменитых гонщиков, среди которых были Бруно Саби, Пьер Лартиг, Кенжиро Шинозука, Жан-Пьер Фонтэнэ.
  • Внедорожнику не страшна даже глубокая колея благодаря продуманной конструкции днища.
  • Конструкция автомобиля подразумевает защиту всего пространства вокруг пассажиров со всех сторон: 6 подушек безопасности и шторки, в каркасы дверей добавили брусья, а в кузове прибавились ребра жесткости.
  • При сборке двигателей на конвейере произошел сбой. Робот-сборщик устанавливал вкладыши коленчатого вала неверного размера, и продолжалось это с 1 февраля по 21 мая 2008 г. В результате автомобилисты, купившие эти машины, завалили компанию жалобами на стук в моторе, который обнаруживался при пробеге в 10-20 или 40-70 тыс.км. В итоге требовалась замена блока или полная замена двигателя.

Резина на Паджеро 4: размер летних и зимних колес на Митсубиси Паджеро Спорт

Качественная резина на Паджеро 4 в каталоге

Несколько сотен моделей оригинальных колес представлены в каталоге Дилижанса на все поколения Mitsubishi, в том числе резина на паджеро 2 1991-1999 года выпуска.

Диаметр покрышек варьируется от 15 до 22 дюймов! Очень важно соблюдать требования производителей относительно этого параметра и размера шин на паджеро 4, поскольку установка неподходящей резины большего размера может обернуться множеством неприятностей. Среди них потеря управляемости, штрафы, лишение страховки.

Выбирая шины для паджеро 4, обратите внимание на те модели покрышек, которые предназначены именно для внедорожников – часто они имеют в названии частицу «SUV». Наличие слова «Sport» в обозначении модели говорит о том, что такие колеса предназначены для спортивного стиля вождения.

Резина на Паджеро 4: размер летних и зимних колес на Митсубиси Паджеро Спорт

Покрышки для популярного Mitsubishi Pajero

Благодаря популярности этого внедорожника и давнему появлению его на российском рынке, у автовладельца есть возможность ознакомиться с многочисленными отзывами других автомобилистов.

Они оставляют свои мнения о различных моделях шин известных производителей: Pirelli, Nokian, Michelin, Continental, Yokohama.

Узнать чужую точку зрения всегда полезно, а также можно поделиться своим опытом использования разных покрышек.

Выбирайте надежные шины для внедорожника и чувствуйте себя уверенно за рулем!

Выбор зимней резины для Паджеро Спорт

Это да,согласен,как стал фанатом Хаки 15 лет назад,так и не изменяю. Не вижу смысла метаться.

На Субару отъездил 8 зим,шипов потерялось %%5-10,протектор был в шикарном состоянии.

За 9-ю Хакку не скажу, а когда-то давно в Финке, в Миккели, покупал 5-SUV Всеволожского производства. Причем даже без Tax-Free цена получалась на 100евро ниже, чем она продавалась здесь.

Mitsubishi Pajero 3 с пробегом: окраска на века, много ржи снизу и простая электрика

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.

В первую очередь надо отметить, что рама теперь интегрирована в кузов, как это было на модели Delica и соплатформенных ей Hyundai H1. На первый взгляд, такие же мощные лонжероны, как и раньше, но они намертво приварены к кузову, и за счет этого конструкция стала значительно более безопасной и прочной, а заодно появилось место в салоне для ног, так как в центральной части продольные лонжероны «рамы» значительно ниже. Эта так называемая технология RISE позволила достичь очень хороших по меркам внедорожников параметров пассивной и активной безопасности, ведь управляемость тоже улучшилась, а показатели прочности кузова при перевороте стали лучше во много раз. Кузов при этом остался полностью стальным.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

В России Паджеро 3 собрались со всего света, хватает и «арабов», и «американцев» (известных под именем Montero), а вот доля дилерских машин сравнительно невелика.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Читайте также: