Какое лобовое стекло лучше поставить на рено дастер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер, цена, артикул

Человек во время вождения 95% времени смотрит в лобовое стекло. Водители рено дастер не исключение. Повреждения на нём отвлекают внимание, загораживают обзор. Да и в целом ухудшают облик рено дастер. Одна из функций ветрового стекла — защита людей, находящихся в салоне, от сильного ветра, камней, пыли, насекомых. Ламинированное лобовое стекло увеличивает жёсткость кузова (а крыши на 50%), что повышает защиту пассажиров при перевороте авто.
Статья расскажет о замене детали на рено дастер, об оригинальных, аналоговых деталях, какая у них цена. А также о необходимых инструментах для ремонта


Заводское лобовое стекло на Дастер с подогревом и без него — цена, артикул

Если приобретать лобовое стекло на автомобиль рено дастер — будет полезно узнать какая у него цена и код этого товара. Оригинал имеет артикул — 727122049R. Деталь без подогрева стоит около 3000 рублей, с подогревом цена около 12000 рублей. Стоимость установки в автосалоне в районе 1600-2000 рублей.

Основные неисправности лобового стекла на Дастере, боится ли оно сколов и трещин

Есть несколько причин, по которым на рено дастер требуется замена или починка лобового стекла:

  • Появление трещин, выбоин, сколов. Такие повреждения могут появиться: из-за низкого качества; от попадания в него камней; из-за выпадения крупных осадков (град); по причине заводского брака. Даже микроскопические трещины приводят к большим дефектам. Потому, что в микротрещины попадает влага, которая расширяется при понижении температуры. Это приводит к появлению ещё больших трещин.
  • Разрушение вследствие ДТП или действий вандалов.
  • Плохая герметичность. Если при выпадении снега или дождя просачивается влага, это верный признак того, что деталь установлена неправильно. Неисправность можно устранить используя специальный геля. Если он не поможет — придётся менять деталь полностью.
  • Появление потёртостей от использования чистящих аксессуаров.
  • Поломка системы электрического обогрева.

Помимо озвученных неисправностей, замена лобового стекла на рено дастер может производиться по собственному желанию. Например, если изначально на кроссовере стояла деталь без подогрева. Или же захотелось заменить оригинальную деталь аналоговой.

Замена лобового стекла на Рено Дастер собственными силами

Чтобы заменить переднее автостекло самому, нужно иметь хоть небольшой навык в этой области и специальные инструменты. Если нет ни того, ни другого, нужно обратиться за услугой в автосервис. Конечно, самостоятельная замена переднего автостекла будет дешевле, чем у специалистов, но при этом существует риск сделать что-то неправильно. Если хозяин кроссовера достаточно компетентен в вопросе замены — проблем возникнуть не должно. Выигрышный вариант — заручиться помощью 1-2 ассистентов.
Помещение для ремонта машины должно быть сухим, закрытым, а температура внутри него обязательно должна быть больше 0 градусов. Иначе клей не высохнет. После перестановки кроссовер должен простоять в этом помещении минимум сутки. Перед началом работы салонные сиденья, приборную панель и обшивку нужно закрыть плёнкой, чтобы защитить их от загрязнений.

Необходимые инструменты:

  • перчатки;
  • клей;
  • малярный скотч;
  • отвертки разных размеров;
  • гаечные ключи разных размеров;
  • тампоны;
  • пистолет с герметиком;
  • чистые тряпки;
  • нож, чтобы удалять остатки мастики;
  • грунтовка, растворители;
  • стамеска;
  • присоски для снятия и фиксации;
  • металлическая струна с двумя ручками;
  • острое шило либо заострённая проволока.

Этапы замены:

  1. Поместить машину на ровную поверхность. Снаружи снять резиновый уплотнитель плоской отвёрткой.
  2. Разобрать молдинги, дворники, пластиковую защиту.
  3. Удалить внутренний уплотнитель. Снять карты передних стоек, зацепив их в точках защёлок.
  4. Демонтировать противосолнечные козырьки, открутить болтики.
  5. Всю электронику (провода, датчики), которая проходит к ветровому стеклу, отключить.
  6. Проколоть старый слой герметика с помощью проволоки либо заострённого шила. Внутрь прокола вставить металлическую струну, закрепить на ней ручки. Затем начинать срезать старую деталь, начиная с левого верхнего угла. Для того, чтобы струна не зацепила салонную панель или обшивку, следует проложить между инструментом и рабочей поверхностью кусочек листового металла.
  7. Закрепить присоски и снять ветровое стекло с кроссовера.
  8. При помощи стамески с растворителем помыть кузов от остатков старого клея.
  9. Обработать края грунтом-праймером для придания большей сцепляемости клея с материалом.
  10. На новую деталь устанавливается уплотнитель.
  11. Распределить клей-герметик неразрывной полосой по краям кузова и детали.
  12. С помощью присосок вставить обратно. Слегка надавить сверху, чтобы клей заполнил все пустые пространства. Зафиксировать деталь скотчем.
  13. Закрепить другие запчасти.

После замены автомобиль лучше не трогать. Противопоказано хлопать дверьми, капотом, багажником. Из-за лишних трясок, микровибраций деталь рискует сдвинуться.

Производители стёкол на Дастер

Помимо оригинальных деталей есть аналоги. Цены разные и зависят от производителя. Страны ведущих изготовителей, выпускающих лобовое стекло на рено дастер и цена:

  • Китай (одна деталь в среднем стоит 7000 руб);
  • Россия (около 6500 руб);
  • Япония (в районе 8000 руб);
  • Франция (примерно 12500 руб);
  • Польша (приблизительно 7700 руб).

На какой комплектации Дастера стекло с обогревом

Ниже представлена таблица, в которой отражены те комплектации, где стоит заводская деталь с электрообогревом:

7 лучших производителей лобовых стекол

Ветровое стекло для автомобиля должно не только обеспечить отличный обзор событий на дороге, но и быть безопасным для водителя и пассажиров. Рассмотрим лучших производителей лобовых стекол, а так же их плюсы и минусы.

luchshie lobovye stekla

Содержание:

Лучшие производители лобовых стекол

NordGlass

Польская компания занимается производством лобовых стёкол для автомобилей с 1991 года. Наличие современного оборудования из Финляндии, комплектующих от ведущих производителей отрасли позволило ей продвинуться на ведущие позиции в Европе.

Немаловажную роль в популярности продукции NordGlass у автолюбителей сыграла и более низкая цена автостёкол, по сравнению со стоимостью аналогичного товара ведущих брендов.

NordGlass

Тип стекол. Компания производит стекла высокого качеста из ламинированного стекла.

Функции стекол. В линейке: ветровые стёкла с подогревом, солнцезащитной полосой, тонированная продукция. Спросом пользуются автостёкла со встроенной антенной, бронированные изделия.

  1. Использование инновационных технологий при производстве позволяет NordGlass выпускать товар, отвечающий современным требованиям. Подтверждение этому – полученные компанией сертификаты соответствия международным стандартам.
  2. Большой выбор различных вариантов лобового стекла.
  3. Отличная светопропускная способность стеклянного материала.
  4. Идеально ровная поверхность застекления, без искажений.
  1. Повышенная хрупкость.
  2. Слишком мягкое покрытие, остаются потёртости от работы дворников, следы от механических контактов.
  3. Есть изделия с искажениями, эффектом линзы.

Pilkington

Первые стёкла эта компания из Великобритании выпустила почти двести лет назад, в 1826 году. В настоящее время она является составной частью крупнейшего конгломерата из Японии NSG Group. Автостёкла Pilkington известны на рынках 130 стран мира. Их устанавливают на легковые автомобили и спецтехнику, грузовики и внедорожники. Автомобилестроители Mazda, Mercedes-Benz, Ford, Porsche, Volkswagen, Subaru и других известных компаний пользуются продукцией англичан для установки на свои модели.

Pilkington

Тип стекол. Ламинированные автостёкла Pilkington препятствуют травматизму находящихся в салоне автомобиля людей. Защитная плёнка, выполненная из прочного материала, не допускает рассыпания стеклянной поверхности на мелкие острые осколки.

Функции стекол. Функционал лобовых стёкол разнообразен. В нем присутствуют обычные ветровые изделия и стёкла с подогревом, автостёкла, оснащённые датчиками и тонированная продукция.

  1. Высокое качество материала исключает возможность искажения изображения.
  2. Повышенная стойкость к механическим соприкосновениям.
  3. Использование собственных разработок позволяет радовать автомобильный мир новинками: вмонтированными датчиками дождя, света.
  4. В модельном ряду компании продукция с различной степенью безопасности: пуленепробиваемые стёкла, с защитой от солнца, бликов.
  5. Технология моллирования стекла, применяемая при выпуске, даёт возможность производителям делать изделия, которые с ювелирной точностью совпадают с размерами кузовных пазов машин.
  1. Есть подделки.

Sekurit

Продукцию Sekurit устанавливают на свои машины производители из большой немецкой тройки (BMW, Mercedes-Benz, Audi), а также Volvo, Ford и др. Статистики подсчитали, что на каждом втором автомобиле, сходящего с конвейеров европейских автозаводов, стоит стекло этой корпорации из Франции.

Sekurit

Тип стекол. Фирма активно занимается разработками новых видов продукции в пяти научных центрах. Именно им принадлежит честь создания таких популярных видов остекления, как триплекс (ламинированное изделие), сталинит (закаленное стекло).

Функции стекол. Выпускаются как обычные стекла так и стекла с подогревом, бронированные стекла, а так же тонированные.

  1. Отличное качество изделий, подтверждённое сертификатами ECE R43.
  2. Специальная технология обработки кромок стеклянного материала делает их гладкими, безопасными и прозрачными.
  3. Разнообразие видов выпускаемой продукции: сталинит, триплекс, бронированное стекло, солнцезащитные и тонированные виды.
  4. Отличная светопроницаемость.
  5. Акустические автостёкла Sekurit уменьшают шум в салоне, создают более комфортные условия для поездок.
  1. Пользователи жалуются, что попадаются изделия, которые покрываются трещинами при незначительных ударах, их поверхность обладает повышенной мягкостью.

Splintex

Бельгийская компания не так давно появилась на рынке, но уже успела завевать признание у автолюбителей качеством своего товара. Splintex одна из составляющих холдинга Glaverbel, также является частью структуры японской корпорации Asahi.

Компания выпускает продукцию для производителей автомобилей, а также для вторичного рынка. При производстве бельгийцы используют высококачественное сырьё, что позволяет им выпускать продукцию высокого класса. Её устанавливают на конвейерах в автомобили такие производители, как Renault, Peugeot, BMW. Свой товар Splintex выпускает на 8 заводах, расположенных в Европе.

Splintex

Тип стекол. Компания производит как ламинированные так и закалённые стекла.

Функции стекол. Покупателей радует широкий ассортимент бельгийцев. В нём присутствуют обычные прозрачные стёкла и тонированная продукция, стекла со встроенными датчиками, а также антенной и подогревом.

  1. Прекрасная светопроводимость.
  2. Отличная звукоизоляция.
  3. Устойчивость к механическим соприкосновениям.
  4. Отсутствие искажений.
  5. Наличие плёнки и ламинирующей жидкости исключает рассыпание покрытия на острые осколки.
  6. Наличие прозрачной обработанной кромки.
  1. Некоторые пользователи жалуются на излишнюю мягкость поверхности. Следствие такого недостатка – появление потёртостей, мелких сколов, царапин.

Изделия этого производителя автостёкол из Китая легко отличить по маркировке, на которой обозначен логотип компании, принадлежность к региону. Своё производство компания начала в 1989 году. В настоящее время она занимает одну из ведущих позиций по выпуску автостёкол.

Продукцию компании можно устанавливать практически на все модели автомобилей. Используют её и производители машин. Среди них можно отметить такие известные компании, как Mitsubishi, Chrysler, Ford. О качестве стеклянного заполнения говорят сертификаты соответствия международным стандартам ISO, ANSI-Z261.

XYG

Тип стекол. Компания выпускает такие типы стекол как: сталинит и триплекс.

Функции стекол. Модельный ряд компании из КНР радует своим функционалом. В нём есть: изделия повышенной прочности, с защитой от солнца, обогрев и др.

  1. Отличная прочность изделия, хорошо «держит» удары.
  2. Хорошая светопроницаемость, без искажений.
  3. Разнообразие вариантов.
  4. Длительный срок эксплуатации.
  5. Доступная стоимость.
  1. Попадается брак в виде бликующей в некоторых местах поверхности, небольших искажений.

О признании продукции FYG говорит тот факт, что только четвёртую часть объёма выпускаемого товара производители реализуют на внутреннем рынке, остальные автостёкла расходятся за рубежом. Toyota, Mazda, Citroen, Honda – вот далеко не полный список автомобилестроителей, размещающих стеклянное остекление этой компании на своих автомобилях.

Постоянное совершенствование технологий даёт свои результаты. Изделия FYG отличаются повышенной прочностью, не боятся механических контактов с дорожными камушками благодаря применению пиролитического метода. Такой вид покрытий стеклянного заполнения делает его устойчивым к абразивному воздействию.

FYG

Тип стекол. Компания производит ламинированные стекла.

Функции стекол. Изделия FYG имеют повышенную прочность, систему обогрева, тонированные изделия.

  1. Разнообразие модельного ряда.
  2. Прекрасная звукоизоляция материала остекления.
  3. Устойчивость к воздействию агрессивных сред.
  4. Хорошая светопроводность.
  5. Отсутствие искажений и бликов.
  6. Одним из важных преимуществ товара FYG является его стоимость.
  1. Попадаются изделия с искажениями по краям.
  2. Встречается бракованная продукция.

Как считают специалисты, стёкла этой компании – лучший вариант на рынке в соотношении цена/качество.

Японская корпорация начала свою деятельность в 1907 году. Сейчас на неё работают около 130 предприятий и 300 дочерних организаций, расположенных в 20 государствах. Треть выпускаемой продукции в мире принадлежит AGC, каждый третий автомобиль, сходящий с конвейеров автозаводов в мире, укомплектован продукцией японцев. Корпорация имеет контракты на поставку автостёкол с такими известными производителями, как Toyota, Volkswagen, Ford, BMW, Hyundai, Mercedes-Benz и др.

AGC

Тип стекол. Помимо лобовых стёкол японцы выпускают все виды остекления для автомобиля. Наиболее востребованы ламинированный триплекс и закалённый сталинит. Изделия выгодно отличаются от товара конкурентов высоким качеством и тщательно обработанной прозрачной кромкой.

Функции стекол. Данные стекла выпускаются с датчиками света и дождя, встроенной антенной, с особой прочностью, а так же тонированная продукция.

  1. Широкий модельный ряд: в нём присутствуют помимо прозрачных изделий тонированная и солнцезащитная продукция, стёкла с датчиками света и дождя и встроенной антенной, автостёкла особой прочной.
  2. Идеальная геометрия изделий: без перекосов и кривизны.
  3. Прекрасная видимость происходящего «за бортом» авто.
  4. Длительный рабочий ресурс.
  5. Прочность стеклянного материала.
  6. Прекрасные звуко- и теплоизоляционные характеристики.
  1. Дефекты встречаются, но в минимальном количестве.

На что стоит обратить внимание при покупке лобового автостекла

От качества этого расходного материала зависит безопасность водителя и его пассажиров. Поэтому к выбору данной детали нужно подходить с большой ответственностью.

Маркировка

Она должна обязательно быть на товаре. Её отсутствие говорит о сомнительном происхождении продукции. По ней можно узнать о производителе, типе стекла, дате выпуска, другую полезную информацию.

Маркировка лобового стекла

Дополнительная маркировка

Дополнительная маркировка лобового стекла

Кромка автостекла

Эта, на первый взгляд мелочь, может рассказать о качестве используемого материала, подлинности компании-изготовителе. Кромка солидных фирм ровная, отполированная и прозрачная. Сколы и шероховатости рассказывают о неважном качестве сырья.

Шелкография

Рисунок обязан быть выполнен аккуратно, содержать ровные линии точек и полосок. Солидная компания не допустит халатности в нанесении этого атрибута стеклянного заполнения.

Шелкография лобового стекла

Соответствие размерам

При покупке следует измерить размеры этой детали на предмет совпадения с габаритами оконного проёма в автомобиле. Не всегда стоит верить продекларированной производителем информации.

Также при осмотре нужно проверить ветровое стекло на кривизну, наличие искажений. Даже известные компании могут преподнести неприятный сюрприз. Не помешает спросить у продавца и наличие сертификатов на продукцию.

Пошаговая инструкция по замена лобового стекла на Рено Дастер

Чтобы провести замену лобового стекла на Рено Дастер не требуется каких-либо специализированных умений. Достаточно иметь несколько слесарных инструментов и действовать аккуратно. Установить новое стекло сможет каждый автолюбитель.

Почему нужна замена

Причин для ремонта две:

  1. Потеря герметичности. Со временем резиновые прокладки, не пропускающие воздух, портятся: нарушается климат внутри машины, кондиционер работает некорректно, в салон попадает влага. Особенно это актуально для подержанных автомобилей.
  2. Физическое повреждение: трещины, сколы. Их наличие приводит к уменьшению рабочего обзора водителя, ухудшению эстетичности машины, снижению прочности автостекла.

Важно правильно подобрать нужную деталь. Следует учитывать:

  • комплектацию – если в машину, оборудованную системой подогрева и другой электроникой, установить стекло без нужных датчиков, автомобиль потеряет ряд функциональных возможностей;
  • тип кузова – одинаковые машины, выпускаемые в разных версиях, могут использовать разные формы окон;
  • год выпуска автомобиля –производители имеют тенденцию улучшать и изменять внешность автомобилей, что приводит к различиям между стеклами для моделей разного возраста.

Рено Дастер

Существует несколько компаний, занимающихся производством и реализацией лобовых стекол для Duster: Guardian, БОР, Nord Glass и др. Товары отличаются по стоимости, качеству изготовления и комплектации.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы поменять лобовое окно, понадобится набор инструментов:

  • острое шило с тонким жалом;
  • комплект отверток;
  • ключей;
  • металлическая струна с ручками;
  • бумажный скотч;
  • специальный клей-герметик;
  • стамеска;
  • грунтовая смесь;
  • любой растворитель;
  • крепкие присоски.

Имея перечисленный комплект можно заменить деталь на Рено Дастер.

Процесс замены

Первоначально потребуется демонтировать старое стекло, подготовить поверхность к установке нового. Нужно следовать алгоритму действий:

  1. Убрать внешний уплотнитель. Подойдет обычная отвертка с плоским шлицом.
  2. Снять оборудование, расположенное на лобовом стекле: стеклоочистители, датчики дождя, противосолнечные обвесы.
  3. Демонтировать уплотнитель и карты стоек в салоне. Предварительно рекомендуется покрыть пленкой передние кресла, приборную панель, торпеду для защиты от пыли и грязи.
  4. Проколоть слой старого герметика и срезать его струной. Удобнее выполнять это вдвоем. Принцип прост: струну продевают в слой клея и два человека поочередно тянут ее. Один располагается в салоне, другой – снаружи автомобиля.
  5. Снять старую деталь, используя присоски.

Перед установкой нового стекла следует очистить и обработать кузов в месте крепления. Оставшийся слой герметика удаляется стамеской или долотом. Поверхность очищается от остатков клея любым подходящим растворителем.

Чтобы поставить новое стекло, потребуется:

    Обработать место соединения грунтовкой. Это позволит улучшить сцепление герметика со стыками детали. Чтобы упростить процедуру нанесения клея, нужно предварительно прогреть баллон. Подойдет обычный фен или горячая вода.

Прогрев нельзя выполнять строительными и паяльными фенами или открытым пламенем. Это опасно. Воздействие мощными нагревателями может привести к взрыву баллона: его содержимое находится под давлением.

После монтажа следует оставить автомобиль на сутки. Этого времени достаточно, чтобы клей успел полимеризироваться.

Чем выше температура в месте стоянки автомобиля, тем быстрее схватится деталь. При нуле и отрицательных значениях герметик не сможет застыть.

После того как стекло будет полностью приклеено, нужно снять защитный скотч и убрать пленку из салона автомобиля.

Процесс монтажа

Возможные проблемы и пути их решения

Часто, при самостоятельной установке или обращении в посредственные «гаражные» сервисы, возникает ряд распространенных проблем:

  1. Кривое расположение детали спустя время. Это может произойти из-за:
    • некачественного дешевого герметика;
    • расположения автомобиля не на ровной поверхности – деталь под своим весом съезжает в сторону;
    • эксплуатации машины до полного высыхания.
      Если стекло расположено неровно, решить эту проблему получится только путем установки нового окна.
  2. Появление царапин в зоне работе дворников. Старые стеклоочистители имеют шероховатую поверхность. При их использовании новое стекло быстро затирается. Решение: установка новых щеток.
  3. Нарушение герметичности. Причина: некачественный клей или плохо установленные уплотнители. В первом случае решить вопрос можно только путем демонтажа и установки новой детали, во втором – достаточно заменить резиновые прокладки.
  • применение качественного клея позволит все сделать с первого раза;
  • после замены стекла в течение пары суток не нужно хлопать дверьми – это вызывает вибрации и появление избыточного давления в салоне, что влияет на расположение окна;
  • нельзя мыть машину как минимум три дня – несмотря на то, что качественные герметики полностью засыхают за 20-30 часов, вода и спецсредства, использующиеся на мойках, могут разрушить структуру клеевого слоя.

Возможные проблемы

Замена других стекол автомобиля

Заднее и боковые окна на Renault Duster меняются по такому же принципу, как и лобовое. Сначала снимаются уплотнители, затем срезается клеевой шов, демонтируется деталь и зачищается поверхность. Потом все монтируется в обратном порядке.

После установки окон в двери, не рекомендуется пользоваться стеклоподъемниками, пока не высохнет герметик. Это негативно повлияет на прочность крепления.

Заниматься ремонтом автостекол при отсутствии опыта, инструментов и подходящего для подобных работ места не рекомендуется. Лучше обратиться за установкой в специализированный сервис. Работники проведут профессиональную консультацию, помогут подобрать деталь, качественно установят ее. Предварительно нужно ознакомиться с отзывами о работе организации.

Как заменить лобовое стекло на Дастер

Замена лобового стекла на Рено Дастер производится в случае появления трещин или потертостей на поверхности, ухудшающих или ограничивающих обзор водителя. Деталь вклеивают в проем специальным клеем. Стекло обеспечивает повышение жесткости кузова на кручение. Допускается использование оригинальных стекол или деталей, изготовленных сторонними поставщиками.

Замена лобового стекла

Когда необходима замена

Замена ветрового стекла на Duster производится в мастерской по ремонту стекол.

Это необходимо в следующих ситуациях:

  • при появлении трещин или выбоин (например, от попадания камней или других предметов);
  • после повреждения детали в ДТП;
  • при появлении потертостей в зоне очистки;
  • при выходе из строя нитей электрического подогрева (система установлена на части кроссоверов).

Для их остановки используют клей, который заливают в просверленное отверстие. Но при дальнейшей эксплуатации машины есть риск появления новых трещин, ухудшающих обзор и внешний облик автомобиля.

Трещина на лобовом стекле

Пошаговая инструкция по замене лобового стекла

Замена ветрового стекла производится в условиях специализированного сервиса. Для выполнения работ своими руками необходимы навыки работы с автостеклами. При нарушении технологии возможна течь воды в салон автомобиля, которая незаметна при визуальном осмотре. Жидкость заливает электронные блоки и жгуты электропроводки, что приводит к повреждению деталей и обездвиживанию кроссовера.

Для установки потребуются:

  • оригинальное автостекло с функцией обогрева под каталожным номером 727122049R (или изделие раннего образца с артикулом 727122144R);
  • оригинальное изделие с нихромовыми нитями от одноплатформенного Nissan Terrano (с кодом 7261300Q3G).

Если владелец желает сэкономить, он может приобрести детали, выпущенные китайскими компаниями XYG или FYG. Подойдет изделие от AGC, которое отличается повышенной мягкостью внешнего слоя. Не рекомендуется приобретать детали производителей КМК и Steklolux из-за низкого качества и нарушения геометрии.

Упрощенная технология изготовления приводит к образованию участков на поверхности лобового стекла, искажающих изображение.

Необходимые инструменты и материалы

Для выполнения ремонтных работ потребуются:

  • специальный клеевой пистолет для нанесения массы;
  • малярный скотч;
  • набор гаечных ключей;
  • монтажная лопатка из пластика;
  • нож для удаления остатков мастики;
  • обезжиривающий состав;
  • чистая ткань для протирки;
  • распорные клинья;
  • приспособление с присосками для выполнения монтажных работ;
  • специальный щуп для определения величины зазоров.

Клеевой пистолет

Этапы замены

  1. Установить автомобиль в закрытом помещении. Если работы производятся в зимнее время, необходимо отопление помещения. Гаражный бокс должен быть сухим: при повышенной влажности ухудшается адгезия клеевого состава.
  2. Отвернуть гайки, удерживающие поводки стеклоочистителей на трапеции.
  3. Демонтировать поводки вместе с резиновыми щетками. Установить новые детали.
  4. Снять пластиковый щиток (жабо), закрывающий вентиляционные каналы. Элемент расположен вдоль нижней части стекла.
  5. Демонтировать боковые эластичные уплотнители, защищающие щель между автостеклом и передними стойками крыши.
  6. Снять зеркало заднего вида с кронштейна, который наклеен на внутреннюю поверхность стекла. Если на новой детали крепежный элемент отсутствует, срезать фиксатор.
  7. Проткнуть слой клея специальным приспособлением, а затем провести через отверстие стальную струну.
  8. Прорезать клей по периметру, избегая контактов струны о внешние окрашенные панели кузова и элементы интерьера в салоне автомобиля.
  9. Вынуть автостекло при помощи приспособления с присосками. Если используется деталь с электрическим обогревом, аккуратно разъединить коммутационные колодки.
  10. Удалить остатки старой клеевой массы с рамки кузова. Убедиться в отсутствии следов коррозии на стальных окрашенных поверхностях. При обнаружении ржавчины зачистить детали и восстановить лакокрасочное покрытие. Дальнейшие работы проводить после затвердевания слоя краски.
  11. Обработать рамку обезжиривающим составом, не разрушающим лакокрасочное основание. На заводе на краску наносится слой праймера черного цвета, улучшающего адгезию клея. Рекомендуется восстановить праймер на участках рамки, подвергавшихся ремонту.
  12. Уложить стекло на специальное основание, предусмотрев защитную эластичную подложку. Установить на штатное место зеркало заднего вида. Если на стекле отсутствует крепление, предварительно приклеить направляющий кронштейн.
  13. Намазать на стекло слой клея при помощи клеевого пистолета. Сплошная полоса клея находится на периферийной зоне, покрытой слоем специального праймера.
  14. Перенести стекло в оконный проем при помощи рукоятки, оборудованной присосками. Равномерно распределить клеевую массу, воздействуя на поверхность детали руками: прилагать чрезмерные усилия не требуется. Если предусмотрен обогрев, подключить штекеры к разъемам.
  15. Выставить зазоры по периметру, используя пластиковые клинья. Для измерения зазора использовать специальный инструмент из пластика, оборудованный щупами разной толщины.
  16. Зафиксировать стекло сверху скотчем.
  17. Установить снятые уплотнители и жабо, а затем смонтировать поводки дворников.
  18. Оставить машину в гаражном боксе на 24 часа или переместить автомобиль на короткое (2-3 км) расстояние по дороге с ровным покрытием. Не захлопывать резко двери, поскольку повышенное давление воздуха выдавливает стекло из рамы кузова.
  19. Через сутки проверить герметичность стыка при помощи воды (например, на мойке). Если обнаружена течь жидкости, повторно вклеить автостекло.

Замена лобового стекла

Возможные проблемы и пути их решения

Если после установки ветрового стекла обнаруживаются разводы жидкости на панели потолка, то причиной дефекта является разрыв клеевого шва. Проблема возникает при неравномерном нанесении мастики, что вызывает перекосы стекла при установке.

Чтобы обеспечить равномерное нанесение слоя мастики, используют специальный клеевой пистолет: применять инструмент для строительных работ запрещено. Наконечник баллона обрезают по шаблону или оснащают съемной форсункой, выдающей требуемый профиль полоски мастики.

Для восстановления целостности клеевого шва используют специальный герметик. Сначала вырезают стекло, затем его повторно вклеивают в проем.

Если проблема связана с отказом системы электрического обогрева из-за применения стекол низкого качества или обрыва проводки, перед монтажом целостность цепей проверяют тестовым прибором.

Замена других стекол Рено Дастер

Чтобы поменять остекление в дверце багажника или в задних стойках, потребуется снять пластиковые декоративные накладки, расположенные в салоне. Затем через прокол в клеевом слое протягивают трос, позволяющий вырезать стекло. После очистки рамки вклеивают новое автостекло, на крышке багажника устанавливают поводок дворника и подключают нити обогрева к бортовой сети. Рекомендуется выполнять работы в сервисном центре, оснащенном необходимым оборудованием.

В дверях присутствуют подвижные элементы, которые перемещаются по направляющим. Для самостоятельной установки новых деталей необходимо снять внутренние обшивки и отсоединить электрические стеклоподъемники.

Стекло вставляют через нижнюю кромку проема, а затем опускают по направляющим до момента срабатывания фиксаторов. Из полости двери удаляют остатки битого автостекла (если старая деталь была повреждена в ходе аварии или в результате хулиганских действий посторонних лиц).

Меняем лобовое стекло на Рено Дастер самостоятельно

Замена лобового стекла Рено Дастер может производиться с привлечением специальных авто сервисов или самостоятельно. Чаще всего такую процедуру выполняют в двух случаях:

Лобовое на Renault Duster

  1. Не герметичность. Если в условиях дождя или снегопада в салон автомобиля через ветровое стекло начинает просачиваться вода, значит это прямой показатель того, что необходимо приступить к выяснению причин. Чаще всего эта проблема возникает в случае, когда участок между элементом и кузовом автомобиля плохо проклеен. При этом иногда достаточно только использовать специальный гель для восстановления герметичности. Наиболее кардинальным решением станет замена лобового стекла.
  2. Наличие трещин или сколов. Такие проблемы становятся причинами дорожно-транспортных происшествий, так как препятствуют полному обзору дороги для водителя. Кроме того существуют определенные стандарты, за несоблюдение которых могут налагаться штрафные санкции.

Таким образом, с заменой ветрового стекла может столкнуться каждый автовладелец. Но не всегда есть возможность обратиться к специалистам. Да и сама процедура, сделанная своими руками, выйдет, намного дешевле. К тому же самостоятельная замена лобового стекла Рено Дастер доступна каждому. Для этого необходимо учесть некоторые факторы и внимательно изучить предложенное руководство.

Подборка нового

Все автомобильные стекла изготавливают по определенным техническим характеристикам. Именно поэтому к подбору стекла необходимо подходить достаточно внимательно.

Выбирая артикул, следует учесть:

  • марку авто;
  • производителя;
  • комплектацию;
  • тип кузова (универсал; купе; седан; хэтчбек);
  • модельный ряд (2010-2018)и т.д.

Выпуском лобовых стекол для моделей Рено Дастер занимается несколько крупных производителей, среди которых: Guardian; NordGlass; Saint-Gobain; БОР и другие.

Лобовое Duster

В зависимости от комплектации стекла могут быть оборудованы:

  • датчиками дождя;
  • системой подогрева;
  • световыми датчиками и т.д.

Таким образом, комплектация играет важную роль при выборе. Например, что бы установить лобовое стекло с подогревом на рено дастер необходимо иметь определенный комплект инструментов.

Список необходимых инструментов

Для того чтобы самостоятельно заменить лобовое стекло на Рено Дастер требуется заранее приготовить набор инструментов. Чаще всего достаточно иметь:

  • шило с острым концом;
  • струна из метала, оборудованная двумя ручками;
  • крепкие присоски для фиксации и снятия;
  • стамеска;
  • грунтовка и растворители;
  • герметическую смесь и пистолет для ее нанесения;
  • тампоны;
  • набор отверток и гаечных ключей;
  • скотч (молярный);
  • клей;
  • перчатки.

Этапы замены

Технологический процесс замены предполагает наличие трех этапов: демонтажные работы; обработка нового стекла; установка.

Перед тем как менять следует учесть, что автомобиль должен находиться в сухом помещении, повышенная влажность полностью исключается. Это может стать причиной возникновения не герметичности или других дефектов. Для более эффективной работы и для сокращения времени на замену рекомендуется прибегнуть к помощи других лиц. Машину, в особенности непосредственно ветровое стекло требуется тщательно вымыть, что бы снизить риск попадания в клей и другие смеси, пыли или мусора.

Самостоятельная замена лобовухи Duster

Замена лобового стекла с подогревом, или с другими дополнительными системами на дастер предполагает выполнение следующих шагов:

  • Снятие основных элементов: дворников, резиновых уплотнителей, закрывающих петель, зеркал заднего вида.
  • Пропиливание старого клея, при помощи струн из метала.

Пропиливание лобового Duster

  • Демонтаж стекла с автомобиля, используя присоски для фиксации.
  • Уборка старого клея с кузовной части.
  • Обезжиривание рамы.
  • Нанесение клея на весь периметр нового стекла и на место монтирования. Для более надежного крепления можно нанести праймер.

Нанесение клея

  • Установка стекла.
  • Фиксация стекла.

После проведений всей процедуру, автомобиль требуется оставить просушиваться на 24 часа.

Спустя сутки следует проверить герметичность стекла. Для этого необходимо промыть его. Если в процессе обнаружены некоторые протечки, следует проклеить эти места еще раз.

Видео


Заключение

Ветровое стекло является одной из самых уязвимых частей автомобиля, при этом оно выполняет очень важную защитную функцию. Возникновения трещин, сколов или других эффектов на лобовом стекле может заметно отразиться на его надежности, увеличив хрупкость. Такие изъяны снижают концентрацию водителя и отвлекают его внимание. Именно поэтому в случаи их возникновения следует как можно быстрее приступить к замене. Заменить лобовое стекло на Renault Duster можно самостоятельно. Для этого необходимо иметь некоторые перечисленные выше инструменты, и строго следовать представленным этапам.

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Пошаговая инструкция по замена лобового стекла на Рено Дастер


Чтобы провести замену лобового стекла на Рено Дастер не требуется каких-либо специализированных умений. Достаточно иметь несколько слесарных инструментов и действовать аккуратно. Установить новое стекло сможет каждый автолюбитель.

Почему нужна замена

Причин для ремонта две:

  1. Потеря герметичности. Со временем резиновые прокладки, не пропускающие воздух, портятся: нарушается климат внутри машины, кондиционер работает некорректно, в салон попадает влага. Особенно это актуально для подержанных автомобилей.
  2. Физическое повреждение: трещины, сколы. Их наличие приводит к уменьшению рабочего обзора водителя, ухудшению эстетичности машины, снижению прочности автостекла.

Важно правильно подобрать нужную деталь. Следует учитывать:

  • комплектацию – если в машину, оборудованную системой подогрева и другой электроникой, установить стекло без нужных датчиков, автомобиль потеряет ряд функциональных возможностей;
  • тип кузова – одинаковые машины, выпускаемые в разных версиях, могут использовать разные формы окон;
  • год выпуска автомобиля –производители имеют тенденцию улучшать и изменять внешность автомобилей, что приводит к различиям между стеклами для моделей разного возраста.

Существует несколько компаний, занимающихся производством и реализацией лобовых стекол для Duster: Guardian, БОР, Nord Glass и др. Товары отличаются по стоимости, качеству изготовления и комплектации.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы поменять лобовое окно, понадобится набор инструментов:

  • острое шило с тонким жалом;
  • комплект отверток;
  • ключей;
  • металлическая струна с ручками;
  • бумажный скотч;
  • специальный клей-герметик;
  • стамеска;
  • грунтовая смесь;
  • любой растворитель;
  • крепкие присоски.

Имея перечисленный комплект можно заменить деталь на Рено Дастер.

Процесс замены

Первоначально потребуется демонтировать старое стекло, подготовить поверхность к установке нового. Нужно следовать алгоритму действий:

  1. Убрать внешний уплотнитель. Подойдет обычная отвертка с плоским шлицом.
  2. Снять оборудование, расположенное на лобовом стекле: стеклоочистители, датчики дождя, противосолнечные обвесы.
  3. Демонтировать уплотнитель и карты стоек в салоне. Предварительно рекомендуется покрыть пленкой передние кресла, приборную панель, торпеду для защиты от пыли и грязи.
  4. Проколоть слой старого герметика и срезать его струной. Удобнее выполнять это вдвоем. Принцип прост: струну продевают в слой клея и два человека поочередно тянут ее. Один располагается в салоне, другой – снаружи автомобиля.
  5. Снять старую деталь, используя присоски.

Перед установкой нового стекла следует очистить и обработать кузов в месте крепления. Оставшийся слой герметика удаляется стамеской или долотом. Поверхность очищается от остатков клея любым подходящим растворителем.

Чтобы поставить новое стекло, потребуется:

    Обработать место соединения грунтовкой. Это позволит улучшить сцепление герметика со стыками детали. Чтобы упростить процедуру нанесения клея, нужно предварительно прогреть баллон. Подойдет обычный фен или горячая вода.

Прогрев нельзя выполнять строительными и паяльными фенами или открытым пламенем. Это опасно. Воздействие мощными нагревателями может привести к взрыву баллона: его содержимое находится под давлением.

После монтажа следует оставить автомобиль на сутки. Этого времени достаточно, чтобы клей успел полимеризироваться.

Чем выше температура в месте стоянки автомобиля, тем быстрее схватится деталь. При нуле и отрицательных значениях герметик не сможет застыть.

После того как стекло будет полностью приклеено, нужно снять защитный скотч и убрать пленку из салона автомобиля.

Пошаговая инструкция по замена лобового стекла на Рено Дастер

Возможные проблемы и пути их решения

Часто, при самостоятельной установке или обращении в посредственные «гаражные» сервисы, возникает ряд распространенных проблем:

  1. Кривое расположение детали спустя время. Это может произойти из-за:
    • некачественного дешевого герметика;
    • расположения автомобиля не на ровной поверхности – деталь под своим весом съезжает в сторону;
    • эксплуатации машины до полного высыхания.Если стекло расположено неровно, решить эту проблему получится только путем установки нового окна.
  2. Появление царапин в зоне работе дворников. Старые стеклоочистители имеют шероховатую поверхность. При их использовании новое стекло быстро затирается. Решение: установка новых щеток.
  3. Нарушение герметичности. Причина: некачественный клей или плохо установленные уплотнители. В первом случае решить вопрос можно только путем демонтажа и установки новой детали, во втором – достаточно заменить резиновые прокладки.
  • применение качественного клея позволит все сделать с первого раза;
  • после замены стекла в течение пары суток не нужно хлопать дверьми – это вызывает вибрации и появление избыточного давления в салоне, что влияет на расположение окна;
  • нельзя мыть машину как минимум три дня – несмотря на то, что качественные герметики полностью засыхают за 20-30 часов, вода и спецсредства, использующиеся на мойках, могут разрушить структуру клеевого слоя.

Пошаговая инструкция по замена лобового стекла на Рено Дастер

Замена других стекол автомобиля

Заднее и боковые окна на Renault Duster меняются по такому же принципу, как и лобовое. Сначала снимаются уплотнители, затем срезается клеевой шов, демонтируется деталь и зачищается поверхность. Потом все монтируется в обратном порядке.

После установки окон в двери, не рекомендуется пользоваться стеклоподъемниками, пока не высохнет герметик. Это негативно повлияет на прочность крепления.

Заниматься ремонтом автостекол при отсутствии опыта, инструментов и подходящего для подобных работ места не рекомендуется. Лучше обратиться за установкой в специализированный сервис. Работники проведут профессиональную консультацию, помогут подобрать деталь, качественно установят ее. Предварительно нужно ознакомиться с отзывами о работе организации.

Читайте также: