Какое масло ликви моли заливать в приору

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Какое масло ликви моли заливать в приору

__________________

Прошлой зимой я ещё залил в КПП Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, сразу понравилось. Шума стало меньше, передачи включаться чётче, не дубеет сильно даже в -35C.
В том году, решил всё таки перейти на моторное масло этой же фирмы.
во-первых, потому что был наслышан, хотел раньше перейти но почему-то не переходил;
во-вторых, потому что вся химия у них превосходная и масло в КПП которое залил очень понравилось;
в-третьих, ну необъяснимо тянет на это масло и прямо душа просит.

Залил я на зиму Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40, т.к. решил побаловать свою ласточку ещё больше чем когда-либо. Летом буду использовать Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40.

До этого использовал ELF EXCELLIUM NF 5W-40, с покупки авто с октября 2004 года и до 118360 км.
Перед заменой масла на Liqui Moly, я залил в ELF которое пробежало всего то 2700 км (СПЕЦИАЛЬНО. И кстати до этого я снимал поддон картера и чистил его с помощью очистителя Liqui Moly Schnell-Reiniger. Грязи не было.) долговременную промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung и проехал по трассе почти 150 км, заехал на эстакаду и слил ТЩАТЕЛЬНО старое масло. Затем залил пару сотен грамм чистого нового масла не закручивая пробку картера, чтобы промыть от старого масла дополнительно. Добавил в масляный фильтр Салют масла нового и залил выше указанное масло в движок. Теперь езжу и радуюсь, движок стал тише работать на любых оборотах, но больше всего это заметно в диапазоне 3-4 тыщ, т.к. дальше я редко кручу очень. Запуск производился этой зимой до -28С, гораздо легче, ну а про хорошие свечи и АКБ и т.п. я молчу, это и так понятно
По сравнению с ELF лучше и угарает меньше, да и гидрики стучат меньше на холодную, а точнее стук на холодную очень очень редко вылазиет, хотя какую то роль сыграл и масляный фильтр Салют. Хотя с ELF использовал Невский EURO, который тоже норма, но гидрики на холодную всё равно больше стучали.


Отец в Приоре уже более 30 тыс. км. использует Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, буду переводить его на Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40
У друга на люксовой Приоре следующая ситуация: 0-3000 км масло с завода, 3000-30000 км Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40, 30000-45000 км Shell какой-то там не помнит, 45000-60000 Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. С 60000 заливает по моему совету Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40/
Как себе недавно поменял, в этот же день залили в 99ку друга вместо синтетики Castrol тоже Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 использовав эффективную 10-ти минутную промывку Liqui Moly Oilsystem Spulung Effektiv. Недавно опять такое же купил себе.
Друг в Ауди-100 старенькую заливает давно уже Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40, подробностей не знаю но его всё устраивает.

Какое масло залить в Приору: моторное масло для 16-и клапанного двигателя

Масло для двигателя Приора 16 клапанов

Лада Приора с 16-и клапанным двигателем является популярной и достаточно распространенной моделью, так как линейка данных силовых агрегатов означает современные, достаточно мощные и экономичные моторы.

На деле, самыми востребованными стали двигатели ВАЗ-21126 (рабочий объем 1.6 литра, 16 клапанов., мощность 98 л.с.), а также ВАЗ-21127 (1,6л., 16кл., 106 л.с.). Также есть не так часто встречающийся ВАЗ-21128 (1,8л., 16кл., 120 л.с.).

Далее мы рассмотрим, какое масло в двигатель Приора лучше заливать, какое масло лить в Приору 16 клапанную, а также что нужно учитывать при подборе моторного масла и последующей эксплуатации авто.

Лада Приора: масло в двигатель

Масло в двигатель Лада Приора 16 клапанов

Прежде всего, моторное масло защищает детали ДВС от сухого трения, снижает износ, охлаждает детали двигателя, очищает мотор изнутри и т.д. На Лада Приора масло в двигатель заливается в объеме около 3.25-3.5 литра. При этом важно правильно выставить уровень масла в двигателе, контролируя его при помощи масляного щупа. Не допускается как недостаточный уровень масла, так и перелив выше отметки «максимум».

  • Разобравшись с тем, сколько масла лить в двигатель, нужно определиться с тем, какое масло заливать в Приору. Если точнее, важно знать основные допуски, которое должно иметь масло в Приору 16 клапанов. Параллельно необходимо придерживаться рекомендаций производителя ДВС.

Итак, масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. С учетом того, что двигатель ВАЗ 16 клапанов является более современной разработкой, лить дешевую «минералку» никак не рекомендуется, так как данный тип смазки быстро теряет свойства и изменяет химический состав.

В любом случае, важно учитывать, что первая цифра указывает на «низкотемпературную» вязкость, тогда как вторая на «высокотемпературную» вязкость. Если просто, чем меньше первая цифра, тем жиже такое масло на холоде.

Это значит, что холодный пуск будет даваться легче, минимизируется износ. Однако, после выхода на рабочие температуры, такая смазка также сильно разжижается, защита после прогрева двигателя ухудшается.

В свою очередь, если масло имеет высокое «низкотемпературное» значение, это масло намного сильнее густеет в холода, но после выхода на рабочую температуру остается более вязким, формирует более плотную и устойчивую масляную пленку и т.д. Само собой, прогретый мотор лучше защищен.

Масло в двигатель Приора 16 клапанов

Масло в Приору 16 клапанную

С учетом рассмотренных выше особенностей, на практике подходящее масло Приора для большинства регионов: 5W30, 5W40 или 10W40. В климатической зоне, где зимой обычно температуры не ниже -25 или -30, для модели Приора 16 клапанов масло 5W40 будет лучшим вариантом. Если же зимы более холодные, тогда следует выбирать 5W30. Для жаркого лета и высоких нагрузок самым подходящим выглядит 10W40.

Также добавим, что кроме температуры воздуха, нужно учитывать и год выпуска автомобиля, так как стандарты моторного масла в 2003 году менялись. Например, при использовании синтетики для Приоры до 2004 года рекомендовано масло с маркировкой SL/SМ, после 2004 нужно лить масла с маркировкой SM.

  • Если говорить о производителях, можно выбрать как отечественного изготовителя масла для двигателя Приоры, так и продукты иностранного производства. Например, из отечественных масел выделяют моторное масло Лукойл 10W-40, Лукойл Люкс, Роснефть Премиум и т.д. Что касается импортных продуктов, стабильным спросом пользуется продукция Shell, Liqui Moly, Motul, Mobil и ряд других.

Другими словами, лить «спортивную» линейку масел Motul в Lada Priora не нужно. Мотору «лучше» от такого масла не станет, при этом расходы на смазку будут неоправданно высокими. Более того, даже дорогая синтетика еще не значит, что такое масло ходит дольше других без замены. На деле, чистая синтетика должна меняться по регламенту, который одинаков применительно ко всем моторным маслам (например, 15 тыс. км).

Полезные советы

Масло в двигатель Лада Приора 16 клапанная

Рассмотрев основные нюансы и разобравшись с вопросом, какое масло лить в Приору, следует также отметить необходимость корректировки вязкости и интервалов замены самого масла с учетом целого ряда определенных факторов.

Прежде всего, хотя менять моторное масло производитель рекомендует каждые 15 тысяч километров пробега, на практике следует сократить интервалы замены до 10 тыс. км. пробега.

Если просто, «бюджетный» вариант полусинтетики потеряет свои свойства к 9 тыс. км пробега в условиях городской эксплуатации, тогда как дорогая синтетика продержится до 11 тыс. км. пробега. При этом разница в цене двух продуктов может быть очень большой.

Когда менять масло в двигателе
Рекомендуем также прочитать статью о том, когда нужно менять моторное масло в двигателе. Из этой статьи вы узнаете об оптимальных интервалах замены моторного масла, а также что нужно учитывать в рамках эксплуатации автомобильного двигателя на том или ином типе масла.

Также отметим, что по мере износа двигателя (с увеличением пробега) также рекомендуется увеличивать вязкость масла. Это значит, что до 100 тыс. км пробега можно использовать масло 5W30, однако затем следует перейти на масло 5W40 или 10W40. На практике, это позволяет несколько компенсировать естественный износ мотора, снизить шумы при работе ДВС и т.д.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что масло Приора 16 клапанов должно подбираться с учетом следующих критериев:

  • базовая основа (полусинтетика, гидрокрекинг, синтетика);
  • вязкость масла по SAE (5W30, 10W40 и т.д.);
  • отдельные допуски и рекомендации производителя ДВС;
Масло гидрокрекинг особенности
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидрокрекинговое масло. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также преимуществах и недостатках моторного масла данного типа, а также чем оно отличается от других продуктов.

Напоследок отметим, что при покупке моторного масла необходимо также приобретать смазочный материал только в проверенных точках продажи или у официального дилера. Дело в том, что в последнее время на рынке ГСМ встречается большое количество поддельной продукции. Это касается как отечественных продуктов (например, Лукойл, Роснефть), так и продукции известных зарубежных брендов (Шелл, Ликви Моли, Мобил и т.д.).

Какое масло лить в Приору?

Имею Приору с пробегом 150 т.км. Заливал Ликви Моли Синтойл Хайтеч 5-40. На 120-й т.км начало уходить масло с щупа. Езда в основном трасса. Кручу на трассе до 4-4.5 тыс. оборотов. Редко чуть выше. Без резких стартов. Просто люблю быструю езду.

Подливать такое масло стало дороговато и поэтому перешел на Оптимал 5-40 той же марки. Не могу понять, куда девается масло. Явных признаков не наблюдаю. Дыма из глушителя нет при любых испытаниях и нагрузках. Свечи, сколько не выкручивал, абсолютно сухие и чистые, без нагара, и после 5000 т.км, и после 10-15000. Движок просто шепчет.

Было пару капель в 4-м свечном колодце и деревянный шланг сапуна. Все устранили, а масло как уходило, так и уходит. И причем по разному. Бывает при быстрой езде на 200 км(расстояние до работы) грамм 50 подливаю, а бывает ползешь 100-110 км/ч на те же 200 км уходит грамм 100-150.

Я понимаю, что пробег порядочный и на Приорах поршневая слабовата, но опять же повторюсь, видимых признаков залегания колец и колпачков нет. А сейчас пришло время замены масла и я просто в растерянности какое масло купить с наименьшим угаром. Заранее спасибо. И еще, дешевым маслам не доверяю. Все жидкости в машине только Ликви Моли и только синт. Но проблема только с маслом двигателя.

На свечке четвертого цилиндра обнаружил масло, спускалось по резьбе от верху, т.е сама свеча была сухая. Откуда оно взялось? Александр.

Как поменять масло и масляный фильтр на Приоре.

Подскажите, какое подходящее моторное масло для Приоры.

Сколько масла заливать в двигатель Приоры? И через сколько менять масло.

В Х-Рей лью ZIC X9 5W-30 на зиму и ZIC X9 5W-40 — на лето.

Всё будет хорошо!

С оборотами в 4-4.5 тыс. и выше, мотор обязательно будет расходовать масло (испытано на разных автомобилях, в том числе и на личном опыте).
Что у вас там с ходовкой? Или езда может всё-время в гору?
Обычно на трассе автомобиль бежит сотню и больше, на 2,5 -3 тыс. оборотов.

Насчёт поршневых колец — проверьте компрессию в цилиндрах.
Хороших масел в двигатель много, лишь бы это не было подделкой. Наверняка плохое, это Лукойл, оно угорает со страшной силой после 2-х тыс. км.

Я взял автомобиль у первого владельца с пробегом 103 тыс. км. Машина в идеале. Верите нет, но автомобиль весь укомплектован заводскими запчастями совершенно ничего не менялось, все бирки, номера, наклейки даже на стойках на месте. Не машина-конфетка. Но я не к тому.

Бывший владелец сказал, что в двигатель заливалась синтетика Кастрол Магнатек и масло не берет. Пробег на последнем 3т. км. На щупе пол уровня. Не обманул. Проехал на этом масле 5000 т. км в разных режимах и на щупе все те же пол уровня. К Кастролу я отношусь скептически, тем более никакого Лукойла(писал ранее), а для машины ничего не жалко, поэтому решил залить Ликви Моли Синтоил Хай Теч 5-40. 7000 км полет нормальный.

И вот на 7500 км заметил, что масло начало уходить. Нашел пару капель в 4-м свечном колодце и из под патрубка сапуна. Утечки устранили Лактайтом с заменой всех сальников, вплоть до коренного, заглушек и патрубков. Но уход масла остался.

Масло только у официалов. Никаких магазинов. Все только оригинал. На счет компрессии, машина-пуля. У нас в Тульской области много спусков подъемов. Так вот вниз 140, вверх 140, вниз 160, вверх 160. Машинка приемистая, на сколько дают 16 клапанов.

Все таки грешу на угар масла. Но опять не пойму, как оно может угорать, дыма из выхлопной нет. Проверяли бумагой на разных оборотах. На бумаге только вода(конденсат глушителя), высыхает и опять обычная чистая бумага. Свечи, как будто только из магазина, чистые и абсолютно сухие. Просто чудеса какие то.

@andrienko.1966 --> Вы слишком идеализируете ситуацию и сам автомобиль. Спуститесь на землю, проверьте автомобиль реально, инструментально. Бывший владелец никогда не скажет всей правды, для продажи автомобиля, он мог налить в масло присадку, чтобы не было расхода (но работают такие присадки недолго). Машина-пуля, это не говорит об обязательно хорошей компрессии (обороты крутите слишком большие для скорости, они должны быть меньше при хорошей компрессии). Масло угорая, может оседать на поршневой группе или в катализаторе оседает, потому на выхлопе его не видно.

@andrienko.1966 --> Вы что и правда не понимаете, что мощность двигателя, разгон автомобиля, очень зависит от компрессии в цилиндрах? Если вы хотите понять как работает автомобиль и его агрегаты, то вам надо начинать изучать автомобиль с азов и очень долго учиться (я бы сказал - несколько лет даже). Это вы на форумах можете "чайников" полечить своими доводами про раскрутки мотора, про масляные плёнки, про "представьте себе". Сколько лет я учился, на скольких я машинах поездил, сколько моторов поперебирал, бензиновых и дизельных, в общем это вы не по адресу пытаетесь меня поучить теорией.

@andrienko.1966 --> Разгон до 100км/ч за 11,8 сек. с учетом того, что авто полностью зашумлен и во мн более ста кг. Это я про понимаете. Мне 46 лет и из них машинами занимаюсь 24 года. Выше писал, что не раскручиваю при разгоне. А вот "сколько лет учился", а про чистые свечи тишина.

@andrienko.1966 --> В свое время была девятка. После капиталки пробежала 175т.км. Гонял 160-180 км/ч. Масло от смены до смены. Каждую пятую смену масло не покупал(от предыдущих смен оставалось). Это про:" С оборотами в 4-4.5 тыс. и выше, мотор обязательно будет расходовать масло (испытано на разных автомобилях, в том числе и на личном опыте)." Единственное скажу, никогда не скупился на ГСМ. Каждому двигателю(не автомобилю, а именно двигателю) подходит свое масло и не обязательно оно может быть рекомендованным. Сейчас стало дороговато каждый раз испытывать масла, да и времени особо нет. Как вы читали выше заливал масло довольно таки не из дешевых. Поэтому и основным вопросом было "какое масло лить" с пробегом 150 т. км 10w40 пока не рассматриваю. Это последний вариант перед вскрытием головы. С приемистостью все в порядке. Может маслосъемные колпачки. С двигателем ничего не делали. А прежний хозяин мой близкий родственник.

@andrienko.1966 --> А девятка до сих пор бегает(без нареканий у новых хозяев), правда в другой области, но связь поддерживаем. Это просто один из многих примеров. За все свои прошлые авто не стыдно. Не было бы опыта с другими машинами, давно смирился бы с ответом "С оборотами в 4-4.5 тыс. и выше, мотор обязательно будет расходовать масло (испытано на разных автомобилях, в том числе и на личном опыте)."

@andrienko.1966 --> Рад за вас что с автомобилями вы давно имеете дела и успешно их эксплуатируете. Мне даже как-то и неудобно давать вам какие-либо советы. Желаю дальнейших успехов и удачи в эксплуатации машин!

@andrienko.1966 --> Спасибо большое. По крайней мере по вопросам компрессии знаю, к кому обращаться. А об особенностях 126-х моторов (конкретно поршневой группы) нужно искать специалиста. Кстати, не выдержал, доехал до СТО, благо не далеко, замерили компрессию. Везде 16. Что это дает, не знаю. Жаль технического эндоскопа у них под рукой не оказалось.

Масло для двигателя Ликви Моли и его особенности

Моторное масло Liqui Moly стало популярным из-за характеристик, которые превосходят показатели смазочных жидкостей других марок.

Линейка моторных масел Liqui Moly

Производитель масла

«Ликви Моли» – немецкий производитель, который выпускает больше 6 тысяч типов продуктов, среди которых масла группы 5W30, 5W40; синтетика, полусинтетика, минеральные смазочные материалы. Компания была основана в 1957 году. Фирма выпускает высококачественную продукцию, проводит тесты перед допуском смазок в продажу.

Головной офис организации располагается в немецком городе Ульм. Там же производятся присадочные вещества, автохимия. Моторные масла Ликви Моли изготавливаются на заводе в немецком городе Саарлуис.

Разновидности масла

LIQUI MOLY Optimal 10W-40


Смазочные материалы Liqui Moly делятся на:

  1. Специализированные. Предназначенные для авто, в которые нужно лить смазку с фирменными допусками автопроизводителей. Top Tec – автомасла с именными допусками автопроизводителей, которые удовлетворяют экологическим требованиям в рамках Low-SAPS и Mid-SAPS. Создаются при использовании HC-синтеза. Special Tec – моторные масла, удовлетворяющие стандартным экологическим требованиям. Оптимальны для иномарок, популярных в РФ. Располагают высокой щелочностью и неплохими моющими характеристиками.
  2. Универсальные. Подходят и для новых авто, и для машин с пробегом. Заливаются в автомобили, для которых приоритетнее API и ACEA классификации.
    Synthoil – элитные автомасла. Полностью синтетические, устойчивы к окислительным процессам, используют даже в условиях сурового климата.

Leichtlauf – гидрокрекинговые смазки Low-Premium сегмента, почти не уступающие синтетическим.

Optimal – эта линейка моторных масел Ликви Моли относится к среднему ценовому сегменту. Они адаптированы для отечественного парка авто и их эксплуатационных условий: погоды, параметров горючего, требований производителей.

3. Фирменные. Защищают мотор авто от износа.
Molygen – новое поколение антифрикционных смазок, основанных на технологии молекулярного фрикционного контроля.

MoS2 – эти автомасла Liqui Moly включают в себя присадочные элементы, состоящие из дисульфида молибдена.

4. Доливочные. Предназначены для пополнения уровня смазки в моторе, если водитель не знает название уже залитого масла.

Видео: Какие линейки моторного масла Liqui Moly подойдут вашему двигателю

Характеристики, спецификации

Немецкое масло для двигателя Liqui Moly можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, в новые автомобили и с пробегом.

Таблица технических характеристик наиболее популярных смазок Ликви Моли

Масло в двигатель Lada Priora

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Lada Priora. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Lada Priora?
    Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Lada Priora?
    4 л будет достаточно: 3.5 л в двигатель и остаток на доливку.
  3. Какой интервал замены масла в Lada Priora?
    Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Lada Priora
  • Объем масла в двигателе Lada Priora
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Lada Priora
  • Все совместимые масла для Lada Priora
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Lada Priora

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API.

  • По составу оптимально использовать для Lada Priora полусинтетику или синтетику.
  • Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40, но чаще всего водители заливают 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла Lada

Объем масла в двигателе Lada Priora

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для ВАЗ Priora 2170 2007-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Lada Priora

G-Energy F Synth 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C87.26 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.14 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С6220 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Плотность при 15°C-
Индекс вязкости168
Температура замерзания-38°C
Температура вспышки
226°C
Сульфатная зольность
1.33%
Допуск API

  • API SN;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Сертифицировано ААИ;
  • ПАО «АВТОВАЗ».

Спецификации:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • Renault RN700/ RN710;
  • General Motors LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • Porsche A40.
  • Адаптировано для российского топлива с высоким содержанием серы.
  • Легкий пуск до -25 градусов.
  • Богатый пакет присадок – противоизносных, моющих, диспергирующих и пр.
  • Качественная основа.
  • Малый расход на угар.
  • Устойчиво при нагрузках и перегреве, подходит для активной езды.
  • Не сработается на протяжении гарантированного пробега.
  • Высокая стоимость.

ENEOS Super Gasoline SL 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Индекс вязкости153
Плотность при 15°C0.8648 г/мл
Температура вспышки220°С
Температура замерзания-40°C
Кинематическая вязкость при 40°C97.40 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃14.42 мм²/c
Цвет ASTML2.0
Допуск ACEA-
Допуск API
SL
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Щелочное число
7.88
Кислотное число
-
Сульфатная зольность

  • API SL;
  • ILSAC GF-3.
  • MB 229.1;
  • VW 502/505.
  • Двигатель легко запускается до -30°С.
  • Препятствует появлению нагара.
  • Отлично защищает от коррозии и преждевременного износа.
  • Имеет малые потери на угорание и испарение.
  • Используется только для бензиновых двигателей.

Hi-Gear 10W-40 SL/CF


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C0.877 г/см3
Кинематическая вязкость при 100℃14.67 мм2/с
Температура вспышки218°С
Температура замерзания-33°С
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
3680 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
соответствует мПа*с
Щелочное число
6.6 мг КОН на 1 г масла
Кислотное число

  • API SL/CF;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • MB 229.1.
  • Легкий пуск в морозы.
  • Прочная масляная пленка. Защита двигателя даже при сильных нагрузках.
  • Качественный стандартный пакет присадок.
  • Чистая база.
  • Производителем заявлены эстеры в составе.
  • Неизвестный производитель, пока не вызывает доверия.
  • Отсутствие официальных допусков.
  • Не самые выдающиеся моющие свойства.

Mannol Molibden Benzin 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости10W-40
Плотность при 15°C0.876 кг/л
Кинематическая вязкость при 100℃14.40 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C102.00 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С7000 мПас
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Индекс вязкости145
Щелочное число
8.04 мг. КОН на 1г.
Кислотное число

  • API SL/CF.
  • ACEA A3/B3;
  • Молибден в составе.
  • Создание прочной масляной пленки, исключающей трение, быстрый износ деталей, образование на них задиров.
  • Минимальный расход на угар.
  • Заполняет микротрещины и выравнивает поверхности деталей.
  • Устойчиво к окислению.
  • Возможность использовать в сложных условиях или для увеличенного интервала замены.
  • Не даст экономии топлива.
  • Нет запаса для низкотемпературного пуска.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C97 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃14.4 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
-
Индекс вязкости152
Сульфатная зольность0.91% масс.
Щелочное число
5.1 мг. КОН на 1г.
Кислотное число

  • ACEA A3/B3
  • API SL/CF
  • AAE (STO 003) Group B5
  • MB 229.1
  • VW 501.01/505.00
  • AVTOVAZ
  • Высокие защитные свойства.
  • Обеспечивает высокую мощность двигателя.
  • Подходит для больших нагрузок и движения по городу.
  • Создавалось специально для двигателей предыдущих поколений.
  • Устаревший допуск по API.
  • Завышенная цена.

Все совместимые масла для Lada Priora

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Замена Масла на Liqui Moly 5w40 optimal. Видео тест

Добрый вечер други и подруги)
Для многих из вас сегодняшний день помечен красным цветом) этот день бунта и переворота на D2)))) что не запись то недовольство) драйв упал ниже плинтуса, забавно наблюдать за этим) как дети ей богу))
Меритесь своим драйвом, у кого больше вырос, а письки то как были так и остались одной длинны)))

Но сегодня я не об этом)
Пришла пора замены масла…
Главным критерием при выборе нового было то, чтоб гидрокомпенсаторы не цокали на холодную, а это для приор больная тема. На протяжении использования предыдущего масла цокот был постоянно, на холодную, минуты две, пока не прогреется до 50с.
Нынче ассортимент масел велик, так же велика вероятность нарваться на подделку…

Я не буду описывать по каким критериям я выбрал именно ликви молли, просто сделал вам небольшой видеообзор, в доказательство того, что масло работает, реально компенсаторы заткнулись!

Первое видео которое я сделал-это на холодную до замены, пришел в гараж и заснял, как беспощадно тарабанят гидрокомпенсаторы

Давольно таки быстро они заткнулись…странно, может спалили что их снимают) А нннет) рано я видео закончил, затарабанили снова, и как я вам говорил-до прогрева 53с…

Замолкли как тока перевалило за 53 градуса) это нормально, я привык)

Теперь приступаем к замене жижи, промывать никогда не промываю, зло это.

Стело все масло, делал не торопясь, домкратил двигатель чтоб слить остатки, доливал новое с открытым сливом, вытесняя старое масло до тех пор, пока чистенькое не польется, 200 грамм не жалко)
Заворачиваем, заливаем до максимума и заводим!)

Следующее видео это первый запуск, никаких прогревов на новом масле за кадром, никого не обманываю, записываю как есть…

Первые пару секунд был цокот, и пропал) Незабываем и про масляное голодание)) масленка горела порядка 3-4 секунд. Просто супер! я доволен)

Но на этом наш тест не завершен) Оставляем машину на улице до полного остывания двигателя, тут как нельзя кстати погода испортилась, пошел снег, температура упала до нуля.

Пока идет все это блядство-занимаюсь ремонтом гаража…

И вот вечером уже, перед тем как идти домой-делаю последнее видео, завожу на холодную:

Супер, никакого цокота!
Товарищи приороводы, да и не только владельцы отечественного автопрома, страдающие цокотом компенсаторов (да да Санёк, это я и про тебя тоже), надеюсь мой бж поставит точку перед выбором масла для вашего авто:)

Кстати, поменял наклейку на белую как вам теперь? До этого бж с красной наклейкой удалил после 5и комментариев о том что не айс) Теперь то айс?)

Lada Priora wagon 2010, engine Electric, 16 h. p., Rear drive — scheduled maintenance

Comments 49

конечно айс! тоже выбор пал на данное масло! вообще давно уже пользую данную фирму и не на первой машине! доволен короче!

Я так понимаю вопрос по маслу уже решен на постоянной основе?
Я просто себе тоже взял канистру такого масла, но еще не заливал…

Масло отличное, мне понравилось

Тоже думаю заливать Liqui moly все почти все знакомые его хвалят. Темболее у нас есть офф Диллер) залил g energy 5w40 синтетика пока масло тоже хорошее хотя в наших краях о нем не слышали, дед с дядькой и отцом меня даже наругали мол взял херню какую-то!) Надо было шелл брать!) вот двигатель запоганишь к нам не подходи! Но как ни странно с двиглом все впорядке. А после Роснефтефского масла(лил прошлый хозяин. Даже не помнит какое! Сказал просто синтетика) на g energy двигатели стал работать ровнее(хотя прошлый хозяин уверял что менял масло всего за неделю до продажи))) всё-таки Шелл говорят лучше имя оно себе заработало)но у нас в "провинции" возможность найти оригинальное масло шелл равно 0у (
Отец сам работал на пром базе начальником охраны и сам видел как привозят одну не маркированную вообще нечем бочку и разливают… Кастрол! Шелл! Даже Мобил!
Вот как то и пропало желание брать все эти масла у нас)))
А что скажешь сейчас про масло? Хорошо себя показывает?)

на холодную гидрики перестали стучать сразу.
Сейчас, проехав тыщи 3 на нем-на холодную не стучат, потом через минуту примерно начинают цокать, секунд 15, и замолкают опять)

В общем впечатление от масла хорошее) еще +1 в пользу liqui moly)

отличное, за 3т.км щуп так же на максимуме как и был

О заработало видео! ))))
По цоканью компенсаторов можно было датчик температуры проверять!

53 и молчок))
я тупанул когда его загружал, в настройках приватность не убрал

Доброго времени суток.

Видео не показывает. Говорит "Частное видео" ((( хны-хны-хны…

ВАЗ — 21061 280 000 км
Лукойл синтетика. До этого пробовал, лето — минералка, зима — синтетика, не понравилось, в итоге круглый год — синтетика. До этого Велс минералка. До этого советское жигулевское. На 130 000 был кап. ремонт распредвал, коленвал (вкладыши заводского размера), направляющие клапанов — остались родными. Основной причиной кап. рем. считаю развал СССР и как следствие — качество ГСМ. Замена каждые 5 000 с промывкой промывочным маслом.

ВАЗ — 2110 8 клапанов 150 000 км.
Лукойл синтетика. Замена каждые 5 000 с промывкой промывочным маслом.

ВАЗ — 2170 Приора универсал 126 двигатель. 20 000 км.
Лукойл синтетика. Замена каждые 5 000 без промывки.

Почему Лукойл?
1. Меньше подделок
2. Достойное масло, проверено временем, холодом, жарой, не качественным бензином.
3. Более высокие моющие свойства. По крайней мере в каких-то тестах это читал. Но было это очень давно. Актуальность данного пункта под вопросом.

Масленый фильтр "Салют".
1. Его конструкция отличается по расположению клапана. Он находится со стороны резьбы, и при его срабатывании масло не проходит через весь фильтр смывая грязь и доставляя её в двигатель, как на других фильтрах, у которых клапан расположен у задней стенки.
2. Обратный клапан всегда работает от фильтра к фильтру, от замены до замены. Обратный клапан может быть причиной стука компенсаторов при запуске двигателя. Так как масло вытекает из фильтра и масляной системы при стоянке машины с выключенным двигателем.

Какое масло заливать в Ладу Приору?

Двигатель Лады Приоры, как и у других автомобилей, нуждается в регулярной смазке. Моторное масло помогает двигателю работать эффективно гораздо больший период времени и сократить уровень износа его элементов.

Выбор моторного масла для Лады Приоры как говорят некоторые эксперты, достаточно сложная процедура.

Необходимое количество масла

Для того, чтобы определиться с качеством масла, нужно также знать о необходимом количестве (объеме) смазки для Lada Priora.

Для того, чтобы было удобно менять масло, стоит покупать емкости объемом около 4 литров.

Лучшее масло для Приоры

Чтобы подобрать масло, стоит определиться с маркой и выбрать необходимый индекс вязкости, соответствующий условиям использования автомобиля.

Производители

На рынке представлено огромное количество производителей масла, которые предлагают свою продукцию для разных типов автомобилей. Обычно мировые бренды выпускают смазочные материалы достаточно высокого качества, при этом цена на них соответствующая.

Расход масла

В первые несколько дней использования автомобиля двигатель потребляет намного больше смазки, поскольку происходит притирание частей двигателя. Поэтому первая заливка масла и вторая могут происходить с меньшим периодом времени и пробегом между ними.

Замена масла

Самостоятельно залить масло в автомобиль может и новичок, но гарантировать при этом достаточно высокое качество работы автомобиля вряд ли получится, если водитель не имеет достаточных знаний для того, чтобы залить новое масло.

  • Для заливки нужно открыть горловину, проверить пробку слива, а также заменить фильтр. Фильтрующий элемент в Приоре меняется вместе с маслом.
  • Предварительно перед заменой масла нужно слить старое, для этого откручивается сливная пробка на поддоне картера (после прогрева автомобиля). Несколько минут масло вытекает, после чего можно закрывать слив и приступать к заливке свежей смазки.

Для новичка лучше всего обратиться в автосервис или на станцию техобслуживания, поскольку это гарантирует высокое качество замены масла, а также достаточный уровень смазки в системе двигателя. Кроме того работники автосервиса могут найти некоторые неисправности и сразу же их устранить по ходу замены.

Рейтинг моторные масла LIQUI MOLY

Рейтинг моторные масла LIQUI MOLY это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество моторные масла LIQUI MOLY и сделайте свой выбор!

ТОП10 моторные масла LIQUI MOLY

  • 10. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л
  • 9. LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 5 л
  • 8. LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 5 л
  • 7. LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 1 л
  • 6. LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 4 л
  • 5. LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4 л
  • 4. LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л
  • 3. LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 4 л
  • 2. LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5 л
  • 1. LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5 л

10. Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л

Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л

Раньше я был заядлым пользователем фирмы Шелл, но попробовав масло от Ликви Моли как рекомендацию друга, я не вернусь к Шеллу. Мне было трудно найти отличное моторное масло для использования на моей Audi RS4 2007 года, которое могло бы выдерживать высокие требования к мотору, печально известному сжиганием масла. После замены масла,я ездил по городу пару дней без всякой энергичной езды, просто чтобы убедиться, что все было правильно смазано. Я проверял масло каждый раз, когда останавливался, приятно, что мое масло все еще было заполнено и в отличном состоянии. Переход с Шелла на Ликви Моли был сделан на 133 тыс. км, после промывки двигателя. Двигатель стал работать тише, масложор заметно уменьшился.

Характеристики LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 1 л:

Характеристики

9. Моторное масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 5 л

Моторное масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 5 л имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 5 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 5 л

Отличное масло для моего дизеля!

Характеристики LIQUI MOLY Diesel Synthoil 5W-40 5 л:

Характеристики

8. Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 5 л

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 5 л имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 5 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 5 л

Двигатель работает тише. Залил в Дискавери 3 2.7 дизель. Советую всем, потому что Кастрол, который льют это проплаченная схема, которая приводит к капремонту двигателя.

Цена. Оригинал меньше 3500 не стоит 5 литров. Это подделка.

Не первый раз заливаю масла марки Ликви моли. Хочу попробовать молибден, но по допуску нет таких для моего авто. По цене 3500 могу подсказать, где продается 100% оригинал.

Характеристики LIQUI MOLY Special Tec F 5W-30 5 л:

Характеристики

7. Моторное масло LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 1 л

Моторное масло LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 1 л имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 1 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 1 л

Перед очередным мото-сезоном решил попробовать что-то новое и приобрел питбайк Bse 150 кубов. По большому опыту владения различными мотоциклами решил сразу же заменить трансортировочное масло в двигателе. Поэтому прям в магазине приобрел это масло. С маслом от Ликви Моли, проблем никогда не было. По мануалу эксплуатации перед сливом прогрел мотор. Открыв крышку канистры моторного масла, я увидел трубочку, которую можно вынуть, так как она довольно длинная. Она спокойно вставляется в заливное отверстие мотора, это очень удобно и практично. В процессе эксплуатации мотоцикла проблем с мотором не возникло.

Характеристики LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 1 л:

Характеристики

6. Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 4 л

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 4 л имеет рейтинг 5.0 по 1 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 4 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 4 л

Легкий запуск в морозМеньше шумов в двигателеБыстро греется двигательСубъективно двигателю проще крутиться до верхних диапазонов.Может просто эффект плацебо, хз в общем)

Отличное масло для двигателя.Использую на MMC Minicab до этого бывший владелец залил 10w40 что для этого маленького двигателя очень густое. даже в небольшие морозы около -5 двигатель еле еле крутился на холодную стартером.долго грелся и шумная работа.С этим маслом, 0W20, пуск происходит за пару оборотов стартером. Тише шелестит двигатель.В общем я доволен.)По поводу угара масла ничего не скажу, имхо в японце это редкое явление если двигатель не укатанный. Посмотрим, время покажет, но думаю что буду его заливать.Главное знать что рекомендует производитель по вязкости, то и выбирайте.

Характеристики LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-20 4 л:

Характеристики

5. Моторное масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4 л

Моторное масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4 л имеет рейтинг 5.0 по 2 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4 л

Цена (для немецкого масла нормальная)КачествоПроизводство ГерманияИзвестный бренд

Опять цена - есть масла дешевле

Выбрал это масло для классики деда. ВАЗ 2106 выпущенный еще в советском союзе. Машинка ухоженная. Поэтому масло выбрал это, после капитала движка. Мотор работает приятно, за пробег-5-7 тысяч доливаю грамм 200, что для старого движка нормально. Лучше масло не найти.

Заливаю ликви моли в двигатель приора 16кл.Нареканий нет,пробег авто 106тыс.Двигатель работает как часы,заводится с пол тыка,что зимой,что летом.меняю через 10тыс.от залива до замены.Экономя бензина в плюсе,езжу в Серпухов растояние 940км,расход бензина 49л.Общий расход по трассе 5,5л.Пока!

Характеристики LIQUI MOLY Optimal 10W-40 4 л:

Характеристики

4. Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л

Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л имеет рейтинг 5.0 по 2 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л

прекрасное маслосимпатичный зеленый цветне угорает и экономит топливо

Использую уже третий год данное масло. Очень неплохо себя показало. Хорошо моет движок от нагара. Минимальный угар - совсем не доливаю между заменами масла. Мотор на таком масле тише одноклассников. Специальная фирменная одноименная присадка Molygen снижает риск повреждения двигателя при критических сдвигах масла. Лучше НС-масло в классе, на уровне ПАО масел иных производителей. Замена каждый 10 т.км. без проблем.

Не знаю что писать про масло, двигателю вроде нравится.

Характеристики LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 5 л:

Характеристики

3. Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 4 л

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 4 л имеет рейтинг 5.0 по 2 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 4 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 4 л

Пропал рев двигателя на высоких оборотах.

Пришло время менять масло на Хендай Солярис 1,4 АТ, и навязчивая рекомендация производителя залить Шелл Хеликс меня немного насторожила. Похоже на дешевый рекламный ход. Поэтому решил немного разобраться и чисто для эксперимента взять другое, выбор пал на LIQUI MOLY. Вообще думал, что ничего не изменится, но когда нажал педаль в пол был шокирован отсутствием рычания на высоких оборотах. Движок сам по себе слабый и часто приходится крутить его на 4-5килло оборотов, и такой звук доставлял дискомфорт и неуверенность в агрегате, теперь же в этом режиме работает на много тише, а если быть точнее то звонкое рычание полностью пропало, к тому же заметил небольшую экономию. Обычно средний показатель 6,7-6,9 по трассе в экономичном режиме, теперь 6,4-6,7. Мелочь но тоже приятно. В общем теперь приятно нажать на педаль. Покупкой доволен!

В фирменном магазине 4 литра вместе с фильтром поменял бесплатно. Все вместе вышло в 3 с небольшим. Дополню отзыв после замены. Пока нареканий нет

Езжу на Mitsubishi Colt 2006. Пробег уже за 200. Летом заливал мобиловское 0-40, не жаловался, при замене после 8000 даже не сильно почернело. После прогулки по форумам и прочтения множества статей решил на зиму взять Liqui Moly. Пока нареканий нет.

Характеристики LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30 4 л:

Характеристики

2. Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5 л

Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5 л имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5 л

Пока не выявлено

SKODA Superb 1.8 Turbo (AWT), пробежала на этом масле уже около 30к.Двигатель чистый, ни нагара, ни лака, ни засохшей плёнки на деталях не увидел.После промывки движок был светлого цвета, как после подсолнечного ))Залил в очередной раз, пока всё устраивает.

Двигатель мурчит расход 0

1000км прошол не темнеет в общем только радует

качественная 100% ПАО основаустойчивость к попаданию загрязнений и топлива в масло

Масло хорошее. На жадном до жору двигателе БМВ проявило себя неплохо. Цепь смазывает отлично ))) Двигатель с ним отмылся, под клапанной крышкой стало меньше отложений. У нас по области часто топливо ниже среднего, не сгорает полностью и пачкает двигатель и масло. С этим масло движку стало полегче.

Характеристики LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 5 л:

Характеристики

1. Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5 л

Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5 л имеет рейтинг 5.0 по 4 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5 л, о которых писали пользователи в своих отзывах.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 5 л

звук мотора стал мягче

при разгоне даже рычит по другому

Масло ликви моли хорошее и качественное, но цену бы поменьше, но это так моя внутренняя жаба. Хотя сам понимаю, что лучше не экономить, а то ремонт влетает в копеечку обычно. Я сам заливаю LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40, пока только плюсы от масла, и движок чистый, при каждой замене проверяю, никакого нагара и грязи. Кстати даже расход бензина снизился, работа двигателя тихая без стуков. Буду заливать и дальше.

Улучшилась динамика автоДвигатель работает тишеЕсть официальный допуск от производителя моего автоНаконец-то побежден масложор!

Не очень удобная канистра

Купила в прошлом году БМВ в 46 кузове и столкнулась с проблемой подбора моторного масла. Что ни зальешь, все машине вкусно. Жор страшный, доливаешь и доливаешь. Возила на диагностику, все в норме. Просто авто не новый и манера езды у меня не самая щадящая.В качестве очередного эксперимента купила Топ Тэк 4100 5W40. Ликви Моли до этого не пробовала, продавец в магазине посоветовал, сказал что хорошее масло и странно, что вы его раньше не брали. Именно этот вариант разрабатывался специально для двигателей автомобилей БМВ и Мерседес, имеет официальные допуски от производителей. По характеристикам подходит идеально и состав достойный.Взяла от безысходности уже и чуда не ждала. Его и не произошло, но стало значительно лучше. Двигатель работает тише и на холостом ходу, и в движении. Машинка радует, стала резвее, динамичнее. Самое главное - жора практически нет, доливаю конечно, без этого уже никуда видимо, но намного меньше. По последним подсчетам ушло около полстакана на 5000 км пробега.Рекомендую это масло для владельцев БМВ.

Читайте также: