Какое масло лить в короллу ранкс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как правильно выбрать масло для Runx\Allex

В данном случае мы имеем три двигателя 1nz, 1zz, 2zz. Обратившись к оригинальным источникам информации (книжка на японском и сайт тойоты в домене jp) мы увидим, что для каждого из моторов есть своя рекомендация:

2zz — 5w30 SN, 10w30 SN

при этом вязкость масла не зависит от температуры эксплуатации (кроме 2zz — где 10w30 SM может использоваться в теплых странах) пробега и стиля вождения (исключение, постоянная езда по межгороду. в таком случае можно поднять вязкость максимум на 10 едениц т.е. 30 для 1nz и 1zz и 40 для 2zz)

Существует множество причин заливать рекомендованную вязкость, самая важная это специфика работы системы vvt-i, где все завязано на токах масла, т.е. на его рабочей вязкости. При увеличении вязкости масла на 20 и более единиц происходит частичное, а чаще полное, отключение системы фаз газораспределения, что приводит в потере мощности и увеличению расхода топлива, а в крайних случаях к выходу из строя самой системы.

2) К сожалению, вязкость не единственный параметр (хотя самый важный), существует такая вещь как допуски автопроизводителей (они указаны на обратной стороне банки или в сопутствующей документации)

есть 3 самых крупных региональных допуска это:

(Для нас важен последний. К сожалению очень мало именитых маслопроизводителей получают этот допуск.)

Отсутствие этого допуска, может повлиять на экономичность мотора и на образования низкотемпературных отложений. Что бы масло хорошо выполняло свои функции в алюминивом двигателе, в нем должны содержаться специальные присадки, которые часто не добавляются в масла Европейского рынка, из-за их не надобности для чугунных двигателей бмв, мерседес и т.д.

А также есть допуски самих автопроизводителей:

VW, BMW, MB, Ford, GM, Toyota, Honda, Mazda и др.

Согласно последним тестам (журнал ЗР) допуски автопроизводителей могут многократно превосходить допуски API или ILSAC, следовательно к универсальным маслам предъявляются менее жесткие требования чем к тем что заливают на заводе или на офф. гарантии (хотя к сожалению многие наши гарантийные СЦ не чисты на руку и льют что по дешевле или с кем договорились об откатах)

Наличие именного допуска автопроизводителя гарантирует его совместимость и необходимый набор свойств.

3) Цена, очень важный параметр. Но не забывайте что правильно подобранное масло сэкономит ваши деньги не только на ремонте, но и на бензине (экономия может достигать 10% при правильно подобранной вязкости)

А уж удовольствие от вождения вообще бесценно!

В соответствии с вышеизложенным могу посоветовать использовать следующие масла: В первую очередь оригинал Тойота, это современное синтетическое масло сделанное на заводе мобила в японии, в соответствии с самыми жесткими требованиями автопроизводителей.

Заменители: Idemitsu, Eneos, LM Asia&Amerika, Motul 0w20.

Минералка, полусинтетика или синтетика?

И конечно о минеральном и синтетическом масле перетерли уже не мало.
Всего существует 4 класса масел (по житейски три)
1) Минеральное, дешево, не долговечно, не круто…
2) Полусинтетика, доступно, средний параметр долговечности, хочешь сэкономить и не быть "не кул", твой выбор… чаще всего это10w40 (что нашим моторам не подходит)
3) Синтетика, дорого (не менее 2000-2500 руб за 4 литра), долговечно, круто…
4) Гидрокрекинг (НС-синтез, VHVI и др.) Многие думают что льют синтетику, а на самом деле это гидрокрекинговое масло. Цена до 2000-2500 руб. за 4л, приличный ресурс, отличные свойства, но нехватка маркетинга: если написать синтетика, вранье, но народ берет; если написать полусинтетика или написать масло на минеральной основе то народ брать не хочет, т.к. не знает разницы между минералкой, гидрокрекингом и синтетикой…

Для современного бытового двигателя гидрокрекинговое масло является оптимальным выбором всвязи с тем, что оно обладает рядом неоспоримых преимуществ.

Должна ли машина есть масло?

Нормальный, исправный двигатель может, и должен, подъедать масло (конечно в разумных приделах), что регламентируется в инструкциях на машину и двигатель! Для современного двигателя внутреннего сгорания объем масла на угар, в среднем, равняется 0,3% от объема сгоревшего бензина (но конечно варьируется в зависимости от двигателя) Так же он зависит от стиля вождения и условий (город — трасса, зима – лето, и т.д.)

Так что не стоит пугаться или менять вязкость масла на более густую, если ваш двигатель укладывается в норму. Т.к. это сократит ресурс мотора и увеличит расход бензина, в среднем, на 1л со 100-200 км.

Если двигатель эксплуатируется на более густом масле?

В общем, двигатель сделан из довольно твердых материалов, и зазор в паре цилиндр-кольцо имеет строго регламентированный зазор, изменение которого оооочень длительный процесс (более 200 тыс км).

В зависимости от вязкости каждое масло образует пленку определенной толщины (чем выше вязкость, тем толще пленка). Так вот, зазор между цилиндром и кольцом может пропустить только определенную толщину масленой пленки, а все лишнее снимут кольца. За счет трения при снятии дополнительной толщины пленки, температура масла увеличивается, следовательно теряется вязкость и уменьшается толщина пленки до той поры, пока она не станет оптимальной.

Итог: Заливая в наш двигатель масло 40 или 50, вы искусственно повышаете температуру масла и двигателя (увеличенное трение), что приводит к тому что вязкость масла становится близкой к 20, 30, но при более высокой температуре (что безусловно вредно для двигателя и масла) (температура охлажд. жидкости не будет учавствовать в этих изменениях, т.к. она охлаждает внешний контур)

Заливая более густое масло, вы уменьшаете ресурс двигателя, увеличиваете расход топлива, теряете мощность и масло менять надо чаще так как оно перегревается.

Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

Промывка промывке рознь. Есть промывки на основе керосина, их на сто чаще всего и льют. Они на мой взгляд зло, потому что керосиновая фракция дубит сальники и выедает налет защищающий от протекания. Тоже касается и пятиминуток, только они еще хуже чем полноразмерные керосиновые.

Я советую промываться при переходе с одного масла на другое, промывками на основе масла (Eneos Flush, ZIC Flush), они не содержат керосин и на много безопасней.

Если поменять масло без промывки существует вероятность вспенивания или загустевания масла, что в свою очередь очень опасно.

Так что решайте сами, но я бы рекомендовал 1 раз промыть хорошей промывкой. (ну или конечно промыть маслом, которое потом зальешь)

Масло в двигатель Toyota Corolla

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Toyota Corolla. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Toyota Corolla?
    Подходит 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30, 10w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Toyota Corolla?
    Канистры в 5 л будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Toyota Corolla?
    Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Toyota Corolla
  • Объем масла в двигателе Toyota Corolla
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla
  • Все совместимые масла для Toyota Corolla
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Toyota Corolla

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Toyota нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

    .
  • Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-30, 10w-30, 10w-40. Но чаще всего водители заливают 0w-30, 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

Объем масла в двигателе Toyota Corolla

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.4i 16V B 4ZZ-FE 97 2001 2006 3.70
1.6i 16V B 3ZZ-FE 110 2001 2007 3.70
1.8i 16V B 2ZZ-GE 125+ 2001 2006 4.40
2.0 D-4D D 1CD-FTV 90 2001 2006 5.90

Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Corolla E120 2000-2008 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Toyota Corolla

IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости0W-30
Цвет ASTML 3.0
Плотность при 15°C0,846 г/см3
Температура вспышки226°C
Кинематическая вязкость при 40°C54.69 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,20 мм2/с
Температура замерзания-46 °C
Индекс вязкости177
Щелочное число
8.00 мгКОН/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS2,98 mPa・s
Динамическая вязкость CCS
5491
Сульфатная зольность0.95%
Содержание серы
0.282%
Содержание фосфора (P)744 мг/кг
NOACK
13,3 %
Допуск API

  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-5.
  • Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
  • Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
  • Нет вредных примесей в составе.
  • Подходит для разных условий использования.
  • Малый расход на угар.
  • Надежная защита деталей от износа.
  • Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
  • Возможность увеличить интервал замены.
  • Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
  • Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C55,69 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,77 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
4693 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
-
Индекс вязкости162
Сульфатная зольность1,12%
Плотность при 15°C-
Температура вспышки227ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API

  • API SL/CF
  • ACEA A5/B5
  • RENAULT Gasoline RN0700 (кроме двигателей 2.0 16V Renault Sport, 2.0 T Renault Sport, V6 Renault Sport)
  • Универсальное, адаптируется к разным условиям использования.
  • Обеспечивает высокую защиту при экстремальных условиях вождения.
  • Чистая база, низкое содержание сульфатной зольности.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Повышает мощность двигателя.
  • Нет одобрений от автоконцернов, только от концерна RENAULT.

LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C65.97 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃11,37 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С5087 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости167
Сульфатная зольность1,25%
Плотность при 15°C0,855
Температура вспышки
230ºC
Температура замерзания-42ºC
Допуск API
CF/SL
Допуск ACEA

  • API: CF/SL
  • ACEA: A3/B4
  • BMW: Longlife-01
  • MB: 229.5
  • VW: 502 00/505 00, GM-LL-A025/GM-LL-B025
  • Адаптировано для двигателей Opel до 2010 г.в.
  • Высокое щелочное число.
  • Отличные низкотемпературные качества, как для масла 5w.
  • Современный пакет присадок.
  • Средняя вязкость при рабочей температуре, покажет высокие защитные свойства при нагрузке.
  • Может использоваться в двигателях разных производителей, хотя и заточено под Opel.
  • Не обнаружены.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100℃11.80 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C70.16 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
14500 сП
Индекс вязкости165
Плотность при 15°C836.1 кг/м3
Температура вспышки236°C
Температура замерзания-44°C
Допуск ACEAC3
Допуск API
SN
Щелочное число7.47 мг KOH/г
Кислотное число
2.15 мг KOH/г
Сульфатная зольность
0.83%
Содержание серы
0.181
ИК Спектр Фурье
GTL основа
NOACK-
  • ACEA C3;
  • API SN;
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.
  • Хорошо очищает двигатель, сохраняя эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега.
  • Защищает мотор от нагара, коррозии, окисления и износа.
  • Стабильная вязкость на протяжении всего километража.
  • Снижается трение, за счет чего повышается экономия топлива.
  • Малый расход на угар, масло практически не придется доливать в процессе использования.
  • Чистая база, хорошо совмещается с сажевыми фильтрами и катализаторами.
  • Из минусов можно отметить только то, что масло не подходит для двигателей старых модификаций, совместимо только с более современными конструкциями моторов.

Все совместимые масла для Toyota Corolla

Тяжелый режим использования с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 0W-20
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 0W-20
8100 ECO-LITE 5W-20
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
6100 SAVE-CLEAN+ 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 0W-20
6100 SAVE-LITE 5W-20
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелый режим использования с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20(умеренный климат)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(умеренный климат)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(умеренный климат)

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Очередной баян о маслах

Кстати Оригинальное тоетовское масло 0W30 (08880-80365) имеет класс по ACEA: A3, B3, B4, и у него нет класса по ILSAK. А сделано оно для современных двигателей.

Получается тоетовское масло не подходит для тоетовских двигателей?!

Кстати Оригинальное тоетовское масло 0W30 (08880-80365) имеет класс по ACEA: A3, B3, B4, и у него нет класса по ILSAK. А сделано оно для современных двигателей.

Получается тоетовское масло не подходит для тоетовских двигателей?!

Значит не подходит. к нашим конкретно моторам не подходит. предыдущее покаление моторов сожрет и не задумается. легковой дизель сожрет.
еще один важный момент: именно это масло нигде не заявлено как энергосберегающее. нигде не указан очень важный для энергосберегающих масел параметр - вязкость при температуре 150°С и высокой скорости сдвига.

Теперь про скан с оригинальной инструкции по эксплуатации: ее в каком году составляли-издавали. явно это было в 2000 году или даже раньше. тогда это как раз были самые лучшие масла.
к сведению илсак ГФ-3 появился только в 2001 году, как и класс качества по АПИ SL.
ГФ-2 появился раньше (в 96 году). и именно в нем появился допуск на "двадцатку"

еще раз повторю: в моей инструкции (машина 2006 года, двигатели 3ZZ и 4ZZ) указаны рекомендованные вязкозти, класс качества по API, для SL сделана оговорка на обязательность ИЛСАКа (причем не указан какой именно нужен илсак), и особо заострено внимание на то что масло обязательно должно быть энергосберегающим.

Значит не подходит. к нашим конкретно моторам не подходит. предыдущее покаление моторов сожрет и не задумается. легковой дизель сожрет.
еще один важный момент: именно это масло нигде не заявлено как энергосберегающее. нигде не указан очень важный для энергосберегающих масел параметр - вязкость при температуре 150°С и высокой скорости сдвига.

Теперь про скан с оригинальной инструкции по эксплуатации: ее в каком году составляли-издавали. явно это было в 2000 году или даже раньше. тогда это как раз были самые лучшие масла.
к сведению илсак ГФ-3 появился только в 2001 году, как и класс качества по АПИ SL.
ГФ-2 появился раньше (в 96 году). и именно в нем появился допуск на "двадцатку"

еще раз повторю: в моей инструкции (машина 2006 года, двигатели 3ZZ и 4ZZ) указаны рекомендованные вязкозти, класс качества по API, для SL сделана оговорка на обязательность ИЛСАКа (причем не указан какой именно нужен илсак), и особо заострено внимание на то что масло обязательно должно быть энергосберегающим.

Если бы не подходило, это было бы написано например так: "Не для моторов серии NZ, ZZ".

Про инструкцию: машина октябрь 2001 года, инструкция, вероятно, тоже не намного раньше выпущена.

Я не спорю, что новые масла лучше, но не может быть такого, что в начале производства двигателя 1NZ (2000?) масло подходило и рекомендовалось к применению, а потом, с появлением новых масел, резко стало губительным для двигателя.

Александр, ну нету у тойоты своих допусков (как у мерса, фолькса и прочих. ) а номенклатура выпускаемых (а тем более выпускающихся ранее) двигателей очень большая. в инструкции есть рекомендации для каждого двигателя. и эти инструкции переиздаются с появлением новых классов. вот на них и надо смотреть.
движки разрабатываются под имеющиеся масла с конкретными характеристиками, но.
все наслышаны с проблеммами с залеганием маслосъемных колец на 1ZZ (это первый двигатель серии) и как ее решили. увеличили нормальный уровень масла (меняли масленные щупы), изменили требования к маслу (слава богу уже были приняты новые классы качества SL и ИЛСАК ГФ-3), и проковыряли дополнительную дырочку в поршне в районе маслосъемных колец. все.
а мне почемуто кажется что вся проблемма была в том что старые масла просто не обеспечивали необходимый уровень защиты от износа и к тому же "спекались" при высокой температуре. от этого и были все беды.
чистая синтетика могла помоч, но тойота никогда не ограничивала базу масла. поэтому они пошли по пути применения более жидкого масла. и ввели ограничение на высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига (это условия, которые относятся сугубо к работе трущейся пары цилиндр/кольца). я не думаю что гдето еще в двигателе масло разогревается до температуры 150 градусов.

ЗЫ: унесло меня кудато в сторону, сам уже забыл к чему я вел. :)

Моторное масло для Тойоты Королла: выбор и замена

Многие автовладельцы часто задумываются о том, какое масло лучше лить в Короллу. Варианты могут быть разнообразными, ведь помимо оригинальных смазок существует хороший выбор аналогов различного качества и стоимости. Перед покупкой необходимо разобраться в тонкостях выбора.

Какой смазочный материал может подойти?

В сервисной книге автомобиля можно найти информацию о том, какое масло подходит двигателю Тойота Королла Е150 или другой модели, которая находится в вашей собственности. Если сервисной книги у вас нет, подобрать подходящую смазку можно при помощи таблицы, которую могут предложить многие продавцы моторных масел.

Благодаря каталогу вы сможете точно узнать, нужна вашему автомобилю синтетика или минеральная жидкость, какая вязкость ему подходит, и сколько масла нужно заливать в вашу Тойоту.

Замена моторного масла в двигателе Toyota Corolla

Оригинальные продукты обычно рекомендуются заводом, так как они оптимально подходят для двигателя, однако такая продукция стоит довольно дорого, а если покупать ее в непроверенном месте, существует высокий риск приобретения подделки. Вовсе не обязательно покупать только оригинальное масло, особенно если у вас возрастной автомобиль. Достаточно подобрать аналогичную по вязкости и прочим параметрам смазку любого производителя, которому вы доверяете, и цена продукции которого вас устраивает.

Например, для Тойоты Е 150 2008 года выпуска сервисная книга рекомендует заливать синтетические продукты, вязкость которых может варьироваться. Большинство водителей заливает универсальную жидкость 10W-30, кроме нее подойдет моторное масло, имеющее вязкость 5W-30, -20, а также довольно редкое 0W-20.

Бензиновый двигатель 1.6, согласно спецификации API, требует моторное масло SL , SM. Продукция с такой маркировкой подходит и для автомобилей 2001, 2003, 2006, 2010 годов выпуска. Однако стоит обратить внимание на то, что такая маркировка присуща только старым поколениям смазок. Для автомобилей 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска применимы жидкости той же вязкости, но с маркировкой SN. Это более новая маркировка.

Если ваш автомобиль был выпущен с 2002 по 2011 год, и смазок старого типа в вашем регионе нет в продаже, вы смело можете приобретать продукцию с маркировкой SN. Например, масло для Тойоты Королла 2013 года выпуска производитель рекомендует 5W-30 SN. Для бензиновых двигателей на бутыли должна присутствовать маркировка PI.

Существуют жидкости Спринтер, они предназначены для небольших фургонов, спортивных автомобилей, походят для Toyota Corolla 2013 года выпуска. Отличие таких масел от обычных заключается в улучшенной формуле, благодаря которой двигатель, испытывающий повышенные нагрузки, лучше охлаждается, защищается от ржавчины и других неприятных явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Такое масло рекомендуют для Тойота Королла с турбонаддувом.

Если двигатель был выпущен до 2013 года, выбор масла должен быть ориентирован на высокие противокоррозийные и противоизносные свойства, так как старые силовые агрегаты отличаются более тонкими стенками и нуждаются в особенной защите. Подойдет продукция с маркировкой SL, имеющая улучшенную формулу. Можно вливать энергосберегающие продукты, они хорошо подходят для поколения 110.

Возможные проблемы при высоком потреблении смазочных продуктов

Уровень масла в двигателе необходимо проверять регулярно. В идеале отметка должна держаться посередине. Допуски расхода не должны превышать литра на 10 тыс. км для подержанного автомобиля. Если автомобиль ест смазку, необходимо обратить внимание на состояние его силового агрегата, скорее всего, он нуждается в ремонте.

Например, если постоянно горит датчик давления масла, неважно, поколение 110 у вас или другая модель, не будет лишним проверить не только уровень, но и сам датчик. Если вы обнаружили, что авто ест масло, например, на 1 тыс. км стало уходить около литра, пора делать ремонт двигателя. Чаще всего Тойота ест, если износились кольца и маслосъемные колпачки: заменив их, вы сможете избавиться от проблемы.

Бывает, что давление масла в норме, кольца новые, но машина все равно ест смазочную жидкость в больших количествах. В этом случае нужно проверить маслонасос, особенно если вы до этого пользовались некачественным моторным продуктом. В этом случае потребуется не только замена несправной детали, но и полная замена масла на более качественное.

Фотография фирменного моторного масла Toyota

Стоит обратить внимание на то, что исправный автомобиль может есть масло, если оно низкого качества и вязкость его недостаточная: такое вещество просто выдавливается через различные щели, например, может течь из-под заливочной крышки.

Именно поэтому, решая, какое масло лить, не стоит совсем уж экономить, приобретая дешевую продукцию сомнительного качества. Ремонт и замена жидкости на подходящую обойдутся значительно дороже.

Как поменять смазку самостоятельно?

Решив, какое масло надо заливать в двигатель Тойота Королла, вам предстоит подумать и о том, менять его в автосервисе или сделать это самостоятельно. Многие продавцы делают наценку на жидкости, однако предлагают их бесплатную замену. Если вы не хотите тратить время или не имеете подходящих условий для самостоятельной замены, то можете воспользоваться услугами автосервиса, там же вам могут подсказать, сколько масла нужно. Если продукция предлагается на розлив, вам не придется переплачивать за лишние литры. Стоит обратить внимание и на то, что вместе с заменой смазки меняют и масляный фильтр. Его следует купить сразу.

Если вы хотите осуществить замену жидкостей самостоятельно, вы можете сделать это в условиях гаража. Для этого вам потребуется яма или эстакада. Перед заменой автомобиль нужно прогреть, для этого достаточно проехать несколько кварталов. После этого установите Тойоту над ямой. Следите за тем, чтобы авто стояло без наклона. Работать лучше в перчатках, так как сливаемая жидкость будет горячей. Приготовьте заранее емкость подходящего объема, в которую вы сольете отработанную жидкость, открутите сливную пробку: она находится на картере мотора. Подождите несколько минут, пока вся смазка сольется, потом замените масляный фильтр.

Фотография расположения сливного отверстия в Тойота Королла

Закрутите пробку обратно и приступайте к замене жидкости: свежее масло заливают через горловину, которая находится под капотом. Проверяйте уровень: после того как он будет на середине, заведите автомобиль, дайте поработать ему около минуты и снова проверьте уровень жидкости. Если ее еще мало, долейте. Перед началом работы рекомендуется посмотреть видео, иллюстрирующее, как это делается.

Заключение

Итак, для заливки в мотор надо подбирать смазочный продукт определенного типа в зависимости от разных условий. Не стоит забывать, насколько это важно для хорошей работы агрегата. Менять смазку вполне под силу каждому водителю при соблюдении правил проведения этой работы.

Какое масло лить в двигатель 1NZ FE

Перед автовладельцами транспортных средств с двигателем 1NZ FE, встает вопрос: «Какое масло лить после пробега в 10000 километров и в 100 тысяч?». Многие говорят, что не стоит уходить с прописанного производителем Toyota или Liqui Moly, другие утверждают, что можно заливать смазывающее средство от таких компаний, как Kixx или Ravenol FDS.

Смазывающая жидкость для мотора

Двигатель Toyota 1NZ FE

1NZFE – это четырехцилиндровый рядный мотор. В нем присутствует система регулировки фаз газораспределения типа VVTi на впускном распределительном вале. Однако после модернизации на 1NZFE производитель установил гидрокомпенсаторы. Теперь автовладельцам не нужно после каждых 30 тысяч километров заглядывать на СТО для регулировки клапанов.

1NZ FE

Выпускается эта серия по сей день. Его устанавливают на 17 модификаций транспортных средств Тойота. Является надежным двигателем с пробегом до 700 тысяч километров при правильном уходе и ежегодном сервисном обслуживании.

Внимание! 1NZFE в отличие от серии ZZ после пробега 150 тысяч километров начинают активно поглощать смазывающее средство. Так происходит потому, что закоксовались маслосъемные кольца. Возможно придется их и колпачки заменить.

Часто на 1NZFE появляются следующие проблемы по вине автовладельцев:

  • выходит из строя датчик давления масла;
  • подтекает задний сальник коленвала;
  • блок цилиндров изнашивается на пробеге в 200 тысяч километров.

Так происходит потому, что заливали некачественное и не рекомендованное производителем масло. Несоответствие по вязкости приводит к перегревам и трениям металлических деталей 1NZFE.

К тому же эти японские двигателя не подлежат капитальному ремонту с первого момента их появления. Поэтому опытные механики рекомендуют лить только фирменную смазку или его аналоги.

Масло для двигателя 1NZFE

Рекомендуется заменять смазку и масляный фильтр на 1 NZFE каждые 10 000 километров, хоть в мануале будет написано, что смазывающее средство можно заменить через 20 000 километров. Производитель вкладывает в эту цифру расчеты исходя из условий эксплуатации средней тяжести для европейского рынка. Хотя в России с ее морозными зимами в некоторых районах, условия считаются тяжелыми.

Заливка масла

Внимание! Проверять уровень масла в моторе нужно только на прогретом движке.

Для двигателя важна вязкость масла, которая подбирается по температуре окружающей среды, в которой эксплуатируется 1NZFE. Например:

  • от – 30 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 5W20 или SAE 5W30;
  • от – 20 до + 40 градусов по Цельсию – SAE 0W30.

Литраж масла lNZFE, который требуется при доливе равен 3,4 литра. При полной смене смазывающего средства опытные механики рекомендуют заливать 3,7 литра. Это полный объем масла, помещаемого внутри мотора.

Оригинальная смазывающая жидкость благоприятно воздействует на мотор. Способствует тихой и ровной работе ДВС, позволяет снизить расход горючего, но ненамного. Благодаря температурным показателям подходит для использования в северных районах России.

Оригинальное

Рекомендованное оригинальное смазывающее средство автовладелец найдет в мануале. Если же книжка потерялась, то опытные механики и инженеры проектировщики двигателей посоветуют Liqui Moly 5W30, Toyota 5W30. По составу относится к синтетическим и полусинтетическим маслам.

Оригинал

Если автовладелец желает заменить оригинальное масло на аналог, то необходимо полностью промывать системы двигателя. То же самое делается при переходе с аналога на оригинальное смазывающее средство.

Аналоги

В качестве аналогов оригинального масла советуют заливать Idemitsu 5W30. Опытные механики рекомендуют больше всего обращать внимание на классификацию SAE, чтобы масло не замерзло в сорокаградусный мороз. А также не рекомендуется покупать в торговых рынках, чтобы не купить подделку. За качественным фирменным масло для 1NZFE лучше всего ехать в специализированный автомаркет.

Заключение

Ежегодное профилактической обслуживание, заливка только качественной смазки и смена масляного фильтра вместе с заменой смазывающего средства, позволит двигателю 1 NZFE прослужить долгие годы своему хозяину. Это достойный мотор, в меру неприхотливый и работающий как часы.

Моторное масло для двигателя Toyota Corolla

Тойота Королла – японский автомобиль С-класса, впервые представленный в 1966 году. Изначально это был заднеприводный седан с двухдверным кузовом, а также двигателем 1.1 л (60 л. с.) и механической КПП. Позже появилась четырехдверная версия, а также трехдверный универсал. Кроме того, на базе Corolla E10 было актуально и двухдверное купе. Постепенно число модификаций стало сокращаться. Так, с выпуском 10-го поколения хэтчбек на базе Corolla перерос в отдельную модель Auris, и с тех пор одноименное семейство представлено только седаном. Королла нынешнего, 12-го поколения выпускается с 2018 года.

Период замены масла в двигателе Toyota Corolla

Согласно официальным данным, период замены масла в двигателе Toyota Corolla составляет 15 тыс. км, что можно считать критическим пределом. Ведь практический опыт показывает, что моторное масло может нуждаться в замене значительно раньше указанного срока, учитывая тот факт, что срок действия полезных присадок, как правило, не превышает 7-8 тыс. км. Затем масло начинает терять свои полезные свойства. Таким образом, замену моторного масла рекомендуется производить каждые 7-8 тыс. км в том случае, если есть подозрение на ухудшение масляных свойств. Иными словами, надо смотреть по ситуации. По общей статистике большинству автомобилистов требуется полгода, чтобы проехать 7-8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Toyota Corolla

Восьмое поколение (Е110; 1995-2000)

Corolla образца 1995 года в конструктивном плане незначительно изменилась в сравнении с предшественником (Е100, 1991-1995), однако машина получила новый дизайн и широкий выбор опций. При этом моторная гамма сохранилась от предыдущей модели – это бензиновые двигатели от 1.3 до 2,2 литра, с мощностью 70-165 л. с. Экспортная версия впервые получила новый ДВС 1ZZ-FE с алюминиевым блоком, что позволило снизить массу. Типы кузовов – седан, хэтчбек и универсал, причем последний имел полный привод. После рестайлинга 1999 года Королла впервые получила двигатели с системой VVT-i (система регулировки фаз газораспределения).

Двигатели:
  • 1.3 2Е (65 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3.2 литра; класс и допуски: API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 2Е (75 л. с.), г. в. – 1997-2001: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.3 4E-FE (86 л. с.), г. в. – 1997-2001; объем масла 2,9 литра; класс и допуски API SJ/SL/SM; 5W-30; 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2000-2001: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 4A-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30

Девятое поколение (Е120, Е130; 2000-2006)

Двигатели:
  • 1.4 4ZZ-FE (95 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (108 л. с.), г. в. – 2002-2004: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 3ZZ-FE (110 л. с.), г. в. – 2004-2007: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.8 2ZZ-GE (192 л. с.), г. в. – 2005-2007: объем масла 4,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30.

Десятое поколение (Е140; 2006-2013)

Toyota Corolla E140 в кузове седан имела схожий дизайн как для европейской, так и американской версий. Несмотря на появление соплатформенного хэтчбека Auris, в Австралии для данного типа кузова сохранилось прежнее название Corolla. В Японии одноименный универсал получил приставку Fielder, а также отличался иным дизайном. Семейство Corolla E140 в России изначально было доступно с МКПП и РКПП, а после рестайлинга 2010 года вместо «робота» стали предлагать четырехступенчатый «автомат».

Двигатели – 1.4 и 1.6 л с мощностью 97 и 124 л. с. соответственно. После обновления на смену двигателю 1.4 л пришел более экономичный 101-сильный мотор объемом 1.4 литра. С точки зрения дизайна «десятая» Corolla похожа на уменьшенную копию Toyota Camry 2005 года Официально Toyota Corolla E140 считается первым автомобилем С-класса, который получил 5 звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP.

Двигатели:
  • 1.3 1NR-FE (101 л. с.), г. в. – 2009-2013: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 0W-20, 5W-30
  • 1.4 4ZZ-FE (97 л. с.), г. в. – 2007-2009: объем масла 3,7 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 10W-30
  • 1.6 1ZR-FE (124 л. с.), г. в. – 2007-2013: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30

Одиннадцатое поколение (Е160/Е170; 2012-2018)

Королла 11-го поколения кардинально изменилась в сравнении с предшественницей – и в дизайнерском, и техническом плане. Для удобства парковки и перемещения по городу у японской модификации уменьшилась длина кузова, но не в ущерб внутреннему пространству. Вместе с тем, появились существенные нововведения и в оформлении интерьера, улучшилась отделка и появилось дополнительное оборудование.

Семейство Corolla E160/Е170 представлял седан, а хэтчбек и универсал имели обозначение Auris. Тем не менее, для некоторых стран сохранилось обозначение Corolla. Автомобиль для американского рынка в плане дизайна отличался от европейской и японской машины. К тому же, это была более крупная модель в сравнении с японской версией. Более того, за счет увеличенной длины кузова «американская» Королла приблизилась к седанам D-класса, хотя официально это была все та же модель из С-сегмента. В России топовая версия Corolla впервые стала доступна с вариатором. В Японии автомобиль опционально оснащался гибридной установкой, позаимствованной у Toyota Prius C. Данный агрегат на основе 1.5-литрового ДВС потребляет в среднем 3,03 литра/100 км.

Двигатели
  • 1.3 1NR-FE (99 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 3,4 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20
  • 1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20
  • 1.8 2ZR-FE (140 л. с.), г. в. – 2013-2018: объем масла 4,2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20

Двенадцатое поколение (T210, с 2018)

Королла 12-й генерации по сравнению с 11-м поколением имеет более презентабельный внешний вид, дополненный в основном косметическими изменениями, ведь сам кузов остался прежним – это особенно заметно при боковом рассмотрении. Зато машина стала богаче внутри, а также улучшилось качество отделочных материалов и уменьшился уровень шума. Уже в базовой комплектации Королла предлагается с LED-фарами. В России машина доступна с единственным 1.6-литровым двигателем.

Двигатели (для РФ):

1.6 1ZR-FE (122 л. с.), г. в. – с 2018: объем масла 4.2 литра; класс и допуски API SJ, SL/SM; 5W-30, 0W-20, 5W-20.

Какое масло заливать в двигатель Toyota Corolla

Оригинальное

Если автомобиль на гарантии, тогда следует отдавать предпочтение оригинальному маслу, которое рекомендовано производителем – это Toyota GF-5 SN 5W-30.

Неоригинальное

Что касается аналогов, в данном случае надо ориентироваться на европейский допуск SAE SM/SN или API A5/B5 (его американский аналог), а также показатели вязкости. Например, можно остановить выбор на следующих смазках:

Кто какое масло льет в двигатель

Интересная статья про масло: МАСЛО ДЛЯ МОТОРА,кому интересно почитайте по ссылке,наиболее интересное я скопировал.

Первая цифра фиксирует минимальную отрицательную температуру, при которой двигатель можно будет провернуть. Так, например, масло 0W40 должно прокачиваться от -35ºС, а 15W40 – от -20ºС. С этим все понятно… А вот вторая цифра определяет вязкость масла при температуре 100ºС, точнее – не саму вязкость, а допустимый диапазон ее изменения. Так, для «тридцатки» вязкость при 100 ºС может меняться в диапазоне от 9,3 до 12,5 сСт (сантистоксов – единиц измерения вязкости), для «сороковки» – от 12,5 до 16,5 сСт, а для «пятидесятки» – от 16,3 до 21,9 сСт.
Чем больше вязкость масла, тем толще масляные пленки образуются в парах трения, тем лучше они защищают от износа. Но надо учитывать не только износ! Дело в том, что и мощность мотора, и расход масла на угар, и даже, как это не парадоксально, температуры его деталей, а значит, и общая надежность двигателя, зависят от вязкости масла. Но в первую очередь – расход топлива! Наука под сложным и малопонятным названием «трибология» утверждает, что существует очень забавная особенность зависимости мощности мотора и его расхода топлива от толщины масляного слоя. А, значит, и от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. Иными словами, как более тонкая, так и более толстая пленка приведут к снижению мощности мотора и росту расхода топлива. Следовательно, эффективная мощность мотора и его экономичность при оптимальной толщине пленки будет максимальной. И оптимальная толщина слоя масла – своя для каждого режима. Более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора.

А вот с точки зрения разработчиков двигателей – это совсем неправильно! Ведь изначально, при проектировании всех узлов трения, рассчитывают их несущую способность. И на масле 0W20 она будет в два-три раза меньшей, чем на 5W50. Значит, и работать мотор будет на разных маслах совсем по-разному. Если его проектировали на масло большей вязкости, то и мощность сядет, и ресурс снизится. А если – на менее вязкое, то расход топлива и самого масла будет больше. Поэтому хорошо бы убедиться в одобрении масла фирмой-производителем двигателя.
И еще момент… Как можно разделять масло только по пробегу автомобиля? Подумайте сами: есть ли разница в техническом состоянии мотора «жигуленка» Сызранской сборки или какого-нибудь «баварца» при одинаковом пробеге, допустим, в 200 тыс. км? Или у тех же «волжанок», одна из которых накатала 100 тыс. км по Крайнему Северу, а другая – в условиях мегаполиса? Так что, пробег – это несколько странный критерий для подбора сорта масла.

На сегодня лучшие масла – SM: они способны заменить все, что выпускалось раньше. То есть, если в инструкции к автомобилю разрешено масло SJ, то SM ему явно не повредит. Эта группа реально имеет определенные «плюсы». Это и лучшая защита мотора от износов, и меньший уровень отложений в моторе, и более длительный срок службы. Вот только не просите назвать конкретную цифру, через какой пробег надо менять масла одного и другого класса. Это – сугубо индивидуальный параметр, который зависит и от марки двигателя, и от его технического состояния, и качества используемого топлива, и от стиля езды. Но по оценкам – хорошие масла группы SM дадут маслам SL процентов 30…40 форы по ресурсу. Это – в среднем…

Что касается старения масла, то это – признак его нормальной работы! Ведь оно не только смазывает, а еще и моет. А раз моет, то и «мыло», то есть моющие щелочные присадки, расходуются, а грязь накапливается. Основная ее часть осядет в фильтре, но что-то мелкое и неуловимое через него все равно просочится. Кроме того, постоянный нагрев-охлаждение масла приводит к его окислению. А в таком состоянии оно становится коррозионно опасным. Так что масло, как и все живое, вечным быть не может. По крайней мере, сегодня.
А когда его менять? Четкого ответа на этот вопрос тоже нет! Поначалу следует придерживаться сроков замены, предписанных производителем автомобиля – это необходимо для сохранения гарантийных обязательств. А дальше? А дальше менять масло надо не по его сорту или цене, а по текущему состоянию. Основные критерии – существенное изменение вязкости и высокая степень загрязненности. Без приборов это установить непросто, но визуально различить сильно грязное масло на щупе вполне по силам. И еще один признак, по которому масло надо быстренько менять – это когда оно начинает скатываться по щупу, как вода. Такое в нашей практике встречалось не часто, но случаи бывали. Ездить на таком масле – значит, гарантировано угробить мотор.
Средние сроки замены масла – это через 5…7 тыс. км для «минералок» и 10…12 тыс. км – для «синтетик». Не так уж дорого это стоит, а поддержание системы смазывания двигателя в нормальном состоянии – это залог большого ресурса и отсутствия проблем с мотором.

М.П.С. – На «минералке» ставим крест или ее можно в такси летом использовать при больших пробегах? В Америке льют «минералку» через каждые 7 тыс., меняют ее отсосом на АЗС и довольны.
А.Ш. – Не только в Америке! И в странах Ближнего Востока тоже, и в Африке, и в Китае. И это вполне оправдано – тем более свойства современной минералки тоже достаточно высокие. И я считаю, что эта тема незаслуженно забыта, в частности, журналом. Кстати, это идет с подачи самих масляных фирм – им выгоднее продавать более дорогие синтетики и полусинтетики. Да, и надо помнить, что большинство современных синтетик – это все равно сильно облагороженные минералки по своему составу, ведь основы у них одинаковые – углеводородные. А чистых синтетик, типа полисилоксановых, например, встретить нынче практически невозможно.
– Можно и через 20, и через 25 тысяч… Но принцип простой – если хочешь на машине ездить долго и без проблем, на масле экономить не надо. В том числе – на его заменах. А вот производителю автомобилей длинных сроков службы моторов не надо, оттуда и многие рекомендации идут.

Читайте также: