Какое масло лить в митсубиси фусо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

2775040

Ремонт Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) Автосервис Первый. Владивосток.

Почему это произошло? В 90% случаев виноват масляный холодильник. Внутри высыхают резиновые уплотнительные кольца и перепускают масло в тосол.

Реже бывает, что лопаются внутренние перегородки холодильника и так же масло поступает в тосол, или тосол в масло.

Ремонт грузовика Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) Автосервис Первый. Владивосток.


Второй вариант. Встречаются грузовики Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ), где помпа смазывается маслом с общей системы двигателя. Этот метод смазки, как правило, использовался до 95г.
Потом японцы стали делать помпы со смазкой через тавотницы литиевой смазкой, либо непосредственно антифризом.

В нашем случае помпа грузовика Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) смазывалась от общей системой смазки.

Поэтому приняли решение перебрать ремкомплект масляного холодильника и помпы. Причем, когда помпу сняли, увидели, что там еще и люфт в подшипниках.

На эту помпу у хозяина прокладок не было…

И купить отдельно не удалось… Пришлось делать самим.

Прокладки Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) Автосервис Первый. Владивосток.

Вот такие аккуратные и главное надёжные вышли прокладки собственного изготовления. На герметике мы уже несколько раз обжигались, теперь помпы садим исключительно на прокладки.

Ремонт завершили, все собрали. Систему охлаждения промыли пятиминуткой, залили чистый тосол, погоняли на всех оборотах дабы проверить свою работу!

Все отлично! Грузовик Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) может ехать зарабатывать деньги.

Эвакуатор Мицубиси Фусо ( Mitsubishi Fuso ) ( бортовой с краном- манипулятором, сороконожка ) 93г, рама — FS416R, двигатель — 8dc9.

Удачи на дорогах!

Mitsubishi Fuso Fighter

Mitsubishi Fuso Fighter – серия грузовых автомобилей, выпускаемая японским концерном с 1984 года. Семейство включает несколько различных версий. Наибольшее распространение модель получила на внутреннем рынке, но также активно экспортировалась в США, Европу и азиатские страны. Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена, главным образом, средне- и крупноразмерной техникой.

Первая генерация дебютировала в 1984 году и рассматривалась в качестве замены устаревших моделей Mitsubishi FK. Новый продукт занимал промежуточное место между грузовиками Canter и Great.

В плане дизайна автомобиль мало отличался от классических грузовиков того времени. Среди особенностей машины значился большой бампер, выступающий вперед, квадратные фары по бокам и бескапотная кабина. При этом экспортные варианты комплектовались круглыми фарами. В 1987 году серия Mitsubishi Fuso Fighter пережила рестайлинг, получив новую радиаторную решетку. В 1990 году дизайн автомобиля снова изменился.


В 1992 году состоялась премьера второй генерации Mitsubishi Fuso Fighter. Внешность автомобиля была полностью пересмотрена, хотя он сохранил черты первого поколения. Конструкция кабины стала более округлой, полностью изменился дизайн радиаторной решетки и фар. Еще через год модель предстала в обновленном виде. Серия, изначально представленная несколькими модификациями, существенно расширилась. В 1998 году японский концерн представил короткобазную версию Mitsubishi Fuso Fighter, позднее были добавлены еще 2 версии. В феврале 2002 года появились модели с 5-ступенчатым АКПП.

Осенью 2005 года вторая генерация Mitsubishi Fuso Fighter претерпела обновление. Помимо экстерьера, поменялся и интерьер автомобиля. Салон грузовика стал более просторным. В 2011 году серия Mitsubishi Fuso Fighter получила новые двигатели (изменения стали реакцией на ужесточение экологических норм).


Mitsubishi Fuso Fighter – неприхотливый и надежный автомобиль, предназначенный для перевозок различных грузов средней и большой массы. Техника прекрасно адаптирована для работы в суровых условиях и демонстрирует высокую эффективность независимо от места эксплуатации.

Модификации

Серия Mitsubishi Fuso Fighter представлена несколькими модификациями, которые условно принято делить на группы по типу кузова и особенностям конструкции:

  • классические среднеразмерные версии;
  • среднеразмерные вариации NX;
  • среднеразмерные версии CNG;
  • большегрузные автомобили со стандартной кабиной;
  • большегрузные модели со стандартной кабиной и полным приводом.

Видео обзор

Технические характеристики

В зависимости от модификации технические характеристики Mitsubishi Fuso Fighter могут существенно различаться.

Габаритные размеры версии NX (бортовая версия/фургон):

  • длина – 8135/8380 мм;
  • ширина – 2240/2315 мм;
  • высота – 2445/3415 мм;
  • колесная база – 4650/4650 мм;
  • передняя колея – 1785/1785 мм;
  • задняя колея – 1660/1660 мм;
  • дорожный просвет – 185/185 мм;
  • минимальный радиус разворота – 7200/8100 мм.

Прочие характеристики версии NX (бортовая версия/фургон):

  • снаряженная масса – 3560/4280 кг;
  • полная масса – 7920/7990 кг;
  • количество мест – 2/2;

Двигатель

Линейка двигателей Mitsubishi Fuso Fighter включает несколько модификаций. Все версии серии комплектуются исключительно агрегатами собственного производства, для которых характерны высокая экономичность и длительный ресурс работы.


Последнее поколение Mitsubishi Fuso Fighter оснащается рядными дизельными силовыми установками с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением распределительного вала. Ресурс работы агрегатов достигает 1 млн км. При этом они невероятно устойчивы к ржавчине. Доступны двигатели с номинальной мощностью от 245 до 280 л.с.

Емкость стандартного топливного бака – 100 л.

Устройство

Mitsubishi Fuso Fighter имеет колесную формулу 4 на 2. Основные элементы автомобиля крепятся на усиленной раме. Шасси представлено передней осью в виде балки с двутавровым сечением, которая заканчивается кулаками, и задней осью с полностью разгруженными полуосями. В передней части используются односкатные шины с размерностью 215/75R17.5, сзади – двускатные шины с аналогичной размерностью. На передней и задней осях устанавливаются гидравлические амортизаторы телескопического типа с двусторонним действием, которые эффективно гасят вибрации, возникающие в процессе движения.


Агрегаты Mitsubishi Fuso Fighter работают в паре с различными трансмиссиями:

  • 6-скоростной механической КПП;
  • 5-ступенчатой автоматической КПП;
  • 9-скоростной механической КПП;
  • 6-скоростной автоматической коробкой передач;
  • 10-ступенчатой ручной коробкой передач.

Наибольшее распространение получили версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией, у которой шестерни первой и задней скорости имеют постоянное зацепление. Все передачи, кроме первой и задней, являются синхронизированными. В трансмиссии используется сухое однодисковое сцепление с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом.

Тормозная система представлена следующими подсистемами:

  • рабочий тормоз двухконтурного типа с регулятором тормозных усилий и барабанными механизмами. В стандартном исполнении все модели серии оснащаются антиблокировочной системой;
  • стояночный тормоз с разжимными колодками, установленными внутри барабана на вторичном валу трансмиссии;
  • горный тормоз вакуумного типа, дополненный клапаном дроссельного типа.

Электрическая система выделяется наличием мощной батареи на 110 Ач.


Mitsubishi Fuso Fighter комплектуется сварной цельностальной кабиной с торсионным валом и возможностью откидывания. Подобные особенности облегчают процесс обслуживания автомобиля. В салоне устанавливается подрессоренное сиденье с настройкой по массе и мягкости амортизатора, спинка кресла имеет регулируемый поясничный упор. Также присутствует несколько настроек руля, что существенно повышает комфорт работы. Опционально возможна установка камеры заднего вида и электрорегулировки зеркал. Приборная панель включает несколько аварийных и информационных лампочек. При этом в салоне присутствует множество ящиков и отсеков, позволяющих разместить все вещи. Рулевое управление имеет встроенный гидроусилитель.

Для серии Mitsubishi Fuso Fighter предусмотрено несколько вариантов исполнения: бортовая версия, шасси, фургон и другие.

Цена нового и б/у

Приобрести новый Mitsubishi Fuso Fighter в России достаточно проблематично. Стоимость автомобилей без пробега начинается от 10 миллионов рублей

Читайте также: