Какое масло лить в suzuki skywave 250

Обновлено: 05.07.2024

Московский Скутер Клуб

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему.
Здесь - НИКАК! Тема вида "Карпатоводы - здесь. " Создаётся в Тусовке Он-Лайн. Правда перед тем как создать подобную тему - хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел - она должна быть живой и интересной!!

Злобный Куркуль » 25 июл 2014 11:57

Тоже прохватил в этом годе на скае: Саратов-Эльбрус-Домбай-Гелендик-Крым-Азовское море-Саратов (гора фоток, уйма впечатлений! надо созреть на отчет)

Проехали 4538км, сожжено 167л бензина,
Самый высокий расход был в первый день 4,373л/100км, вероятно из-за сильного ветра
Самый низкий расход - в крыму, 3,25л/100км, наверное из-за скоростного режима 60км/ч, или бензин хороший, ибо стоит он там на 5р. дороже.
В целом средний расход за поездку 3,7л/100км.

В пути долито чуть больше 2л масла. Грубо каждые 500км по 300грамм доливал.

aser » 25 июл 2014 23:06

Злобный Куркуль » 26 июл 2014 00:01

у меня такая вот красота постоянно, грешу, что из под пробки потеет
Изображение

aser » 26 июл 2014 11:23

Friezzz86 » 26 июл 2014 11:34

Злобный Куркуль » 26 июл 2014 15:26

это уже с прокладочкой фторопластовой
без прокладочки было также.

NIKOLAICH » 26 июл 2014 18:36

smkma » 26 июл 2014 19:04

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 05:46

Ребята, проехал 50 км по трассе в 30 жары, остановился на 20 минут, вернулся и увидел, что по вилке стекает масло, справой стороны все норм, левая же сверху вся в мсле. Что может быть?Изображение

Friezzz86 » 27 июл 2014 11:13

Friezzz86 » 27 июл 2014 12:30

smkma » 27 июл 2014 13:29

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 13:46

smkma » 27 июл 2014 14:29

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Friezzz86 » 27 июл 2014 14:33

Ну это БУ, только там полотно вообще без царапин, полностью вилка тоже БУ стоит от 3000 до 6000 руб, вместе с колесом -)

вот та вилка которую заберу

smkma » 27 июл 2014 14:49

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Злобный Куркуль » 27 июл 2014 16:02

у меня бывало глох на светофорах на холостых, когда ездил с пассажиром. При этом кратковременно загоралась лампа ошибки FI. Если немного подгазовывать, то всё работало.
По весне, меняя стартер, добрались до датчика положения дроссельной заслонки, беда была в нём - отгнили провода в месте стыка

Изображение

Изображение

Изображение

после этого ошибки пропали, стал работать ровно, и расход упал с 4,5 до 3,8 л/100км.

FerrumHead2007 » 27 июл 2014 20:34

NIKOLAICH » 27 июл 2014 22:54

[quote="Злобный Куркуль"]у меня бывало глох на светофорах на холостых, когда ездил с пассажиром. При этом кратковременно загоралась лампа ошибки FI. Если немного подгазовывать, то всё работало.По весне, меняя стартер, добрались до датчика положения дроссельной заслонки, беда была в нём - отгнили провода в месте стыка[/quote

У меня было что-то похожее тоже глох но когда газу даещь, тоже провод отваливался только от форсунки, сейчас вроде все нормально если бует чихать
полезу и к этому датчику, спасибо за подсказку!

Nochnoy » 28 июл 2014 04:25

NIKOLAICH » 28 июл 2014 13:36

Спасибо за советы! В общем понятно если менять то все и лучше сразу на новый!
А вот белый нагар на свече чет не понятно?
Может бенз какой говенный заправил!
Хотя последний раз на ярославке на ВР заправлялся 92м.

Nochnoy » 29 июл 2014 00:01

NIKOLAICH » 29 июл 2014 09:05

Nochnoy » 29 июл 2014 13:23

smkma » 29 июл 2014 15:57

И правильно делал.
Японские мапеды рассчитаны на 92.

Я всегда заливаю на ТНК, бенз приличный, ни разу с ним не было проблем.
Зиму стоит без консерванта, не отскакивает.

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

NIKOLAICH » 29 июл 2014 18:31

Nochnoy » 29 июл 2014 20:09

Nochnoy » 29 июл 2014 20:16

NIKOLAICH » 29 июл 2014 23:28


Еще как вариант попробовать груза легче поставить, лучше разгон будет, только на сколько легче хз, опытным путем надо подбирать.

У тебя стоит за упорной пластиной( которая со слайдерами ) преохранительное кольцо? оно на фотке с низу и крепится к варику по моему на четыре винта.

romasik » 31 июл 2014 12:08

Привет всем , подскажите , если я снял коренные (меняю колено) , коренные япония koyo прошли 2 тыс , аккуратно снял с вала, один остался в картере , можно ли их обратно поставить ? просто начал искать новые , а предлагают одно говно , или нормальные но без теплового зазора , под заказ ждать долго.

p.s визуально подшипники в идеале, крутятся гладко. в мануале сказано что если нет посторонних шумов, то не менять и не вытаскивать из картера, но вот со стороны варика он у меня на валу остался, а не в картере (и в прошлый раз когда я старые менял, также было).

HONDA NSS250 Forza S и SUZUKI Skywave Type S

Слово «макси» в применении к скутеру предполагает, что машина размером большая, соответствует ему и объем двигателя – «кубиков» 500, а то и 800. Но ведь тем же словом по сей день именуют и вариаторные 250-кубовые аппараты. Так, может, их точнее и удобнее называть МИДИИ?

HONDA NSS250 Forza S, макси-скутер: 2000 / 249 см з / 22 л.с. /159 кг
SUZUKI Skywave Type S, макси-скутер: 2004 /249 см з / 23 л.с / 165 кг

ОТРЯД «МОЛЛЮСКОВ». Предложил бы даже такой термин: мидии разумные. Будьте снисходительны – не очень придирайтесь к логике его обоснования. Итак, «разумные» не потому, что наделены искусственным интеллектом, а по причине другой: такого рода машины выбирают те покупатели, для которых важны не понты, а фактор «в нем «кабина» попросторнее». А «мидии» не оттого, что обитают в раковинах, а от английского слова midi – то есть «средний». 250-кубовые «табуретки» относительно легкие (по сравнению с «настоящими» макси), довольно динамичные, не критично дорогие и экономичные. Что еще нужно для счастья простому горожанину!
Однако новых 250-кубовых скутеров в России почти нет. «С иголочки» продаются итальянские Aprilia, Gilera, Derbi и Vespa (скутеры, конечно, замечательные, но и стоят.

Сиденье элегантно откидывается вбок
"Ручник", атрибут миди и выше.
Крышка на шнурочке - неудобно

Сидеть в твердом «кресле» Honda Forza удобно: есть куда вытянуть ноги, верхние конечности комфортно ложатся на руль. Большая приборная панель с глубокими стаканами спидометра и тахометра, полдесятка контрольных ламп и полезных приборчиков – для нормального «полета» набор более чем достаточен. Слева от руля маленький «карман», куда помещаются кошелек (если в нем не два миллиона рублей сотенными) и сотовый телефон. Опускаем взгляд ниже приборки – и видим большой и некрасивый «бардачок», крышка которого крепится на тросе-шнурке. Когда «закрываешь шлюз», веревочку приходится заправлять вручную, иначе «дверь» не захлопнется. Вообще-то качество подгонки деталей и пластика тянет на «троечку». Впрочем, сделаем скидку на то, что тестируемому аппарату уже немало годков (да и жизнь у него наверняка была нелегкая). И все равно, от Honda ждешь большего.
Skywave тоже неплох и тоже, обязан отметить, только спереди. Задняя часть «табурета» – на любителя. На мой вкус, огромный прямоугольный зад Suzuki неприглядный (у Forza и то симпатичнее). Зато Skywave на порядок удобнее конкурента: и сиденье больше и мягче, и посадка пилота свободнее, и эргономика рассчитана скорее на человека европейского типа, а не на японских «гигантов» ростом метр сорок.
Взятый на тест Skywave на четыре года моложе Forza. Но эта разница не объясняет заметное различие в качестве использованных в них материалов, а также сборки: «суза» сделана добротнее. Пластик Skywave лучше, подгонка деталей точнее. А еще и полезных емкостей больше: два маленьких ящичка и один большой «перчаточник» (крышка которого крепится по-человечески на петлях, а не на шнурке). Другое дело, инженеры Suzuki «додумались» разместить в «бардачке» аккумулятор, причем в горизонтальном положении! Вытащить батарею так же непросто, как и разобрать двигатель через выхлопную трубу, особенно, если размер вашей руки чуть больше, чем у трехлетнего ребенка. Сближает «бардачки» обоих скутеров общая особенность: они маленькие и не запираются. Не знаю, что думают по этому поводу потребители-японцы, но нам стоит помнить о манерах иных российских граждан (и их немало) и не забывать вынимать ценные вещи и документы, если придется оставлять «табуретку» без присмотра.
КАК ЕДУТ И КАК ТОРМОЗЯТ? Показатели разгонной динамики, максимальной и крейсерской скоростей скутеров не поразили – они такие, какие и ждешь от 250 «кубов». А вот тормозные системы мопедов с сюрпризом.
Forza разгоняется заметно медленнее Skywave. Это странно, потому что на «хондовском» скутере установлена не система впрыска, а «подрывной» карбюратор, который послушно реагирует на движение ручки газа и старательно наполняет камеру сгорания топливной смесью при, простите, открытой «дыре». Кроме того, Forza легче конкурента на шесть килограммов, что при почти одинаковой мощности означает: скутер Honda обязан быть быстрее. Но эта «мидия» бодро разгоняется только до 80 км/ч, а после «утыкается в вязкое желе»: за время ускорения «табуретки» со 100 до 120 км/ч можно посмотреть два полнометражных фильма, прослушать новый альбом AC/DC и познакомиться с брюнеткой, едущей параллельно в красном кабриолете. Скорее всего, причина – в «двухклапанности» мотора Honda. У Skywave более «резвая» 4-клапанная головка.
Комфортная скорость на Forza – 100, разгоняться до максимальной я не рискнул: уже после 120 км/ч скутер теряет управляемость, а двигатель так горько и громко ревет, что хочешь его чем-нибудь утешить. А еще на большой скорости у Forza просыпается прямо-таки «литровый» голод, и вы с открытым от изумления ртом наблюдаете редкое природное явление: 250-кубовый скутер «сжирает» бак бензина с аппетитом мощнейшего родстера.
Но замедляется Forza на порядок быстрее Skywave, да и подвески «хондовской» «мидии», мне показалось, эффективнее. Думаю, объяснение тому – не только более эффективные тормозные механизмы (с АБС, между прочим!), но и меньшая, чем у «табурета» Suzuki, масса. Все-таки шесть килограммов – разница ощутимая.
Skywave после Forza кажется просто космическим разгонным аппаратом! В отличие от Honda «сузучий» скутер продолжает бодро набирать скорость и после 100 км/ч. Динамика разгона практически не падает вплоть до максимальных 140 км/ч. Но крейсерская скорость для Skywave – 110 км/ч: тогда и управляемость по-прежнему острая, и ускориться можно, и встречный ветер не сдувает. Скорость 120 км/ч Skywave держит намного лучше Forza. Скорее всего, из-за большей массы и больших габаритов – они помогают этой «мидии» поддерживать прямолинейное движение. Плюс более развитая, чем у «табурета» Honda, облицовка и лучшая ветрозащита.
Удивила настройка вариатора Suzuki. «Ехать» Skywave начинает только с 3000 об/мин – до них скутер «стоит». Это совсем не удобно, когда пробираешься в плотной автомобильной пробке, где нужна мгновенная реакция двигателя на ручку газа.

Стоп-кран

А вот с тормозами Skywave не повезло. В общем-то, скутер не из каменного века, и конструировали его не пираты Сомали, но впервые за многие годы я увидел не перфорированные и не вентилируемые тормозные диски. В последний раз такой тормозной кошмар видел на «Иж Планета-5». Тормозные механизмы Suzuki Skywave работают не намного эффективнее – то есть почти не работают. Передний тормоз я так и не смог заблокировать, хотя очень старался. Задний суппорт схватывает лучше переднего, но тоже – не супер. Forza замедляется гораздо быстрее, а обратная связь «хондовского» «табурета» в разы лучше.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Какое масло лить в редуктор скутера Сузуки скайвэй 250

Какое масло лить в редуктор скутера Сузуки скайвэй 250

Редуктор — это механизм для снижения скорости ведомого вала с целью увеличения вращающего момента. Проще говоря, он преобразует высокие обороты вала со сцеплением в низкие но мощные обороты колеса. Редуктор состоит из нескольких шестерёнок и подшипников. Все его детали при езде находятся в постоянном вращении и под очень серьёзной нагрузкой. Поэтому залог долгой работоспособности редуктора — это хороший уход за. К счастью, уход очень прост: нужно своевременно менять в редукторе масло.

Я считаю, что замену масла нужно проводить раз в год или каждые 2 тысячи км.

ВИДЕО: Замена трансмиссионного масла на скутере

Есть специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Я поначалу пользовался именно.

Архив блога

Недостатки этого масла таковы: тюбик имеет объём мл, в то время как в моём скутере для редуктора требуется 90 мл, то есть, один тюбик — это полторы заправки, ни то ни сё. А стоит оно необъяснимо дорого порядка рублей. Единственный плюс: удобный носик тюбика. Однако вы можете использовать любое другое автомобильное трансмиссионное масло вязкостью 80W или 75W Поскольку редуктор скутера не содержит гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно применять любое моторное масло вязкостью 10W И, наконец, самый оптимальный, на мой взгляд, вариант — это масло для автоматических коробок автомобилей АКППто есть трансмиссионная жидкость ATF.

У этого масла наилучшая текучесть что особо важно при низких температурах, хотя на скутере это и не столь актуальнооно прекрасно защищает шестерни, обладает пониженной склонностью к вспениванию. Ах, да, ещё оно имеет красивый красный цвет :. Разброс цен на ATF — от до рублей за литр, а для скутера можно брать самое дешёвое. Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если ваш скутер холодный, можно погазовать несколько минут на месте.

Motul scooter gear

Если у скутера есть сливной болт, всё очень просто: ставим под него ёмкость, откручиваем, сливаем масло, закручиваем. Если сливного болта нет как у менято слив и залив производится через единственный болт. В этом случае для слива масла скутер необходимо наклонить на бок. Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён. Но это не страшно, нормальный процесс. Указанный объём удобнее всего отмерить и залить с помощью медицинского шприца купите самый большой, хотя бы на 20 мл.

Но если у вас нет шприца, то можно просто залить масла до нижнего уровня резьбы заливного болта. Это как раз правильный объём.

Разумеется, скутер должен быть в вертикальном положении. При затяжке болта не прикладывайте чрезмерных усилий, так как корпус двигателя — силуминовый, резьбу очень легко свернуть. Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Замена масла двигателя на SUZUKI Burgman

Слил через сливное отверстие предвартельно сняв и прочистив от грязи вент отверстие с трубкой вверху редуктора. Заодно приклеил на сливной болт мелкий магнит со сломанной отвертки под биты, опилки собрал на ледующий день после катания.

Через неделю проверил, опилок почти не прибавилось но магнит снимать не. Дак ты бери любую промывайку для авто да и промой…Вчем проблема то? Промывать не кататься же на нем…. Ваш e-mail не будет опубликован.

Архив блога

Вариантов — целых три. Как слить старое масло Прежде всего, замену масла нужно производить после поездки, чтобы осадок поднялся со дна. Если вы давно не меняли масло, его вид будет примерно такой: Цвет металлик говорит об истирании рабочих поверхностей шестерён.

Замена масла редуктора скутера

Как залить новое масло На корпусе редуктора указан объём масла. : Замена шин для скутера Аккумулятор скутера и зима Правильное давление в шинах скутера Аптечка для скутера.

Вязкость масла Motul:

Рубрика: Трансмиссия Метки: скутеры. АлексейВ говорит Midas говорит Надо наклонить скутер. Если не сливается — значит, его там.

Алексей В говорит Midas говорит Вася говорит Сергей говорит Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Какое масло лить в suzuki skywave 250


Suzuki Skywave 400 2002

Мой золотой) мой бывший

Suzuki Skywave 400 2002 → Диван на колесах!


Велкам под кат всех интересующихся выбором макси-скутера и, в частности, моделью Suzuki Skywave (Burgman) 400.

Краткая техническая инфа.
Двигатель: 4-тактный, 1 цилиндровый, водяное охлаждение, SOHC.
Объем: 385 см³.
Мощность: 36 л.с.
Сухая масса: 184 кг.
Объем топливного бака: 13 л.
Объем багажника: 56 л.

Для справки: Скайвейв и Бургман не имеют никаких технических отличий. Скай — название для внутреннего япошского рынка, Бург — для европейского. Собственно, по названию понятно, где раньше бегал аппарат, хотя толку-то? У меня конкретно К2 — 2002 модельный год, прозванный в народе «мерсожопый». От К1 отличается только внешне, с К3 начались инжекторные версии. Как узнал уже позже от компетентных людей, «юбилейная серия»: двухцветная окраска кузова (белый с серым в моем случае), золотые шильдики вместо серебряных, и полная комплектация в базе (подогрев ручек, ветрозащитные лопухи и тп).


Купил в апреле 2011-го, с пробегом около 26 тыр., сейчас 46 с лишним. Причем пробег наверняка скрученный был: ну, не верю я в такие пробеги даже для макси-скутера при 9 летнем возрасте. Откатал на нем уже три сезона и 20 с лишним т.км. За это время дважды ездил в дальняк «на моря и горы», периодически на дачу, остальное по городу. Эксплуатирую в сезон нещадно, в режиме рабочей лошадки — ежедневно. У меня нет (и не нужна) машины и другого транспорта. В день по городу и пробкам легко наматываю до 200 км. На даче спокойно по проселочным тропинкам гоняю на реку и озера купаться, на рыбалку. На югах так же не отказывал себе в удовольствии забраться на нем на гору, даже там, где ездят только квадрики и УАЗики. На основе этого опыта и делюсь своими впечатлениями. А они, надо заметить, до сих пор прекрасные! Хотя есть пара минусов, скорее даже не минусов, а того, что не хватает теперь уже лично мне. Но все по порядку.

1. Комфортабельность!
Этот параметр у данной модели выше всяких похвал! Не зря их называют «диваном на колесах». Именно в плане удобства многие по хорошему завидуют, не смотря на более мощные и крутые собственные мотики. Даже в статье прочитал:

Плюсов к комфорту добавляют большие площадки под ноги пассажира, на которых нога помещается целиком, спинка пассажира и большие, удобные рукоятки — пассажир чувствует себя не менее комфортабельно, а сидя выше пилота на не меньшего размера части дивана, имеет еще и хороший обзор во все стороны. Кстати, когда выбирал что купить, в том числе и это отвело меня от Хондовского Сильвера с его маленькими откидными лапками для пассажира.
Вместительность багажника, по-моему, это тоже аргумент к комфортабельности мотоцикла. В подседельном пространстве 56 литров — помимо того, что там установлен музыкальный усилок, туда с легкостью влезает два шлема, коробка с инструментом, литровая баклажка масла, чехол от моцика, цепь, две куртки, две пары перчаток, всякая мелочь… и это еще не запихивая ничего внутрь шлемов! Плюс спереди есть еще довольно большой бардачок на ключе, и пара не запираемых маленьких (у меня вместо них встроены колонки). Есть возможность еще поставить багажник, причем что ценно, спинка пассажира при этом не снимается, и кофр, так что объем легко возрастает овер ста литров, а если еще и боковые сумки навесить… с собой полдома можно утащить и вообще забыть о месте прописки :))

Сумка с ноутбуком (14"), сумка с большим зеркальным фотоаппаратом, штатив, 2 по 2,5 л. пива, 3 кг макарон, 2 бутылки масла, бутылка кетчупа, банка консервов, коробка инструментов.


О подогреве ручек отдельно в плюс комфортабельности можно не говорить — сейчас на все можно их поставить. Разве что тот факт, что это родные заводские ручки, идущие в базовой комплектации.
Скажу просто: при его ветро и холодо защищенности, я спокойно езжу до снегов — температура за бортом меня не волнует: лишь бы без осадков и сухая, без гололеда, дорога.
11.11.2013, за бортом +3.


2. Надежность.
Это вторая песня, кою можно петь про Скаи-Бурги.
Да, с любой техникой бывают поломки и тп., но скажу так: за три сезона и более 20 т.км. само в моцике не сломалось ничего. Даже ремень вариатора до сих пор, как новый, хотя я его вообще не менял и сколько на нем пробегал предыдущий хозяин неизвестно. Дважды поменял колокол сцепления в вариаторе, в первый раз на бу-шный, уже подизношенный, поэтому он за сезон дожил свое и к следующему поменял еще раз на новый. В дальняках при долгой езде, в городе по пробкам в жару, на даче по полям — ни разу ничего не сломалось.


В сервисе сделали полную переборку двигателя: ребята знакомые, предложили сделать для профилактики. Предпосылок и необходимости для этого не было, просто аргументировав, что надо все же посмотреть на внутреннее состоянии 11-летнего моцика. Разобрали вместе со мной, первое, что сказали: «Судя по всему — мы вообще первые за 11 лет, кто вообще его разобрал с момента его выхода с завода!». При этом состояние — идеал! Все, как новое, ничего не требует профилактики или замены. В итоге, почистили лезвием небольшую гарь на клапанах и поменяли резиновые маслосъемные колпачки и сальник, и то просто потому что уж купил их заранее новые.
Так за все время трачусь только на расходники: в основном масло и резина. Тормозные колодки сменил один раз. В варике масло меняется один раз после зимы (меньше полулитра). Так же один раз после зимы меняется маслофильтр и целиком масло в двигле (1,7 л.), но оно постоянно доливается, ибо чесотки любят жрать масло и нужно постоянно следить за уровнем.


3. Управляемость, маневренность, проходимость.
Как я писал выше, благодаря комфортабельности от езды на этом аппарате не устаешь вообще, независимо от времени поездки и кол-ва км. Свою роль в этом играет, несомненно, и удобство управления. Широкий руль с удобным под меня хватом (при моем росте 187 см). Например, на популярных СВ-хах руль мне совершенно не нравится: приходится сжимать плотнее руки, скованность получается. Низкий центр тяжести, устойчивость и сбалансированность делают управление легче, чем велосипедом, даже на скорости пешехода, руль можно в принципе не держать (чем иногда нагло пугаю девушек:) ).
При этом габариты позволяют легко лазить в любые щели в пробках, куда суются в основном только маленькие ёбрики и хрустики. Многие в плотных пробках от меня отстают, даже «старший брат» 650й Бург.
Проходимость: понятное дело, что в принципе предназначение данного класса — город и асфальт. Для болот и говен он не годится, но при этом проехать по грунтовой дороге для него не составляет труда, даже с грязюкой — при его устойчивости, малом весе в целом и низком центре тяжести он легко удерживается. На даче нет проблем съездить на реку покупаться или на озера порыбачить. Единственное только на траве надо быть аккуратно, особенно на влахной при росе или после дождя — жопу мотыляет, как у девицы легкого поведения :)) Хотя проблему решала зимняя резина с тракторным рисунком протектора на заднее колесо. Она, кстати, мне очень нравилась — с ней моцик еще легче закладывался в маневры и лучше управлялся. Минус только в мягкости — износилась за 10 т.км.


Ну, и напоследок половник дёгтя в эту приторно-слащавую бочку — минусы и недостатки.
Серьезный минус технический только один: чесотки жрут масло. И не верьте продаванам, которые божатся и клянутся, что их аппарат масло не жрет, и типа кто говорит обратное — лошары и пусть приведут свою технику в порядок. Кстати, это хорошая хитрость проверить из каких рук покупается аппарат: спросите какое масло заливал и как часто.
Это особенность чесоток (у 650 Бурга этого нет). На каждую 1000 км пробега от 100 до 300 мл масла — это нормально. В связи с этим нужно постоянно следить за уровнем масла, хотя это и не сложно: щуп открутил, посмотрел, при необходимости долил, поехал. Но минус в том, что, во-первых, надо постоянно про это помнить и взять в привычку, что каждая поездка начинается с проверки уровня. Не дай Бог просрешь масло: в сервисе те самые знакомые ребята мне провели экскурсию по «кладбищу моторов» и напугали страшилками «что бывает, когда про… масло»: большая угроза замены двигла в целом. Во-вторых, в связи с этим, постоянно надо иметь при себе бутыль масла, помните, я говорил о вместимости багажника — масло в списке возимых вещей обязательный пункт. Инструмента может с собой не быть, а масло должно быть всегда.
Больше минусов у Ская нет. Есть несколько недостатков, которые теперь есть для меня с высоты нынешнего опыта и того, что я перерос уже этот класс. Раньше он казался мне «быстрым и дерзким, как пуля резким», а сейчас мне не хватает мощности и динамики. Когда один еду, еще норм, но как только с пассажиром — порой становится скучно. Хочется большую скорость разгона, хочется большей динамики после 100 кмч. для большей легкости и комфортности обгона, и чуть больше крейсерской скорости. Для чесоток 150 кмч. потолок, при этом не рекомендуется для мотора езда быстрее 130кмч. Собственно, по комфортности так же получается: крейсерская скорость у меня по трассе 120-130, на обгон до 140. Но долгий разгон со 120ти вынуждает сбавлять скорость, пропускать множество двигающихся в левой полосе и ждать достаточно большого разрыва в потоке, чтобы безопасно выйти и разогнаться. Любители спокойной, размеренной езды, без суетливости и гонок — по достоинству оценять его аристократично сдержаный и спокойный характер. Хотя и новичкам, пересаживающихся с меньшего класса, он покажется сначала быстрым и динамичным, и принесет не мало удовольствия. Но для них он будет переходным временным вариантом, пока они не дорастут до большего класса. Как и я, собственно, уже давно дорос, но для моей спокойной натуры и манеры езды доставляет удовольствие и езда на нем. На больший класс я смотрю не из соображений скорости и гонок, а с точки зрения универсальности и туризма. Привычка к комфорту настолько сильно привилась на этом аппарате, что поменяю я его исключительно на что-то не менее комфортабельное: сейчас в мечтах Хонда Девиль NT700.
Кто-то назовет недостатком маленькие колеса, но надо помнить, что это все же макси-скутер, а не эндуро. Хотя мне тоже не достает больших колес, чтобы не париться о каждой колдобине и не тормозить так сильно.
Но это все от лукавого и зажравшихся — хочешь большего: копи и покупай больший класс. А для своего класса это комфортабельнейший, надежнейший, вместительный, пронырливый и красивый диван! Я бы его не променял и оставил бы себе навсегда для повседневной городской езды, а в дополнение взял бы что-то второе для туризма. Но финансы не позволяют пока мне такой роскоши держать два, поэтому придется продавать и искать компромисс в большем классе.

Еще немного фоток моего красавца и коротенькое видео напоследок.








Какое масло лить в suzuki skywave 250

Были протестированы: Suzuki SkyWave 250, Honda Forza 250, Yamaha X-Max, Piaggio MP3 и Forsage Sirius 250.

Про Forsage комментов не будет, так как я бы рекомендовал это запретить к производству и продаже не территории РФ.

По Piaggio комменты только касательно движки и динамики - лучшая из всех пяти. Гарантированная максималка 150 км/ч и курсовая устойчивость, как у паравоза. Долго принаравливался шныгать между машин, но все равно стремно. Очень широкая морда. За три дня теста так и не привык.

Honda Forza - не понял, о чем этот скутероид. Вроде, все как надо - инжектор, свежий год, ABS на тормозах. Но вялый и чахлый, к тому же вынос вилки и рейк очень маленькие. Рулится отлично, по пробкам пробираться - в самый раз. На МКАДе на нем просто страшно. 140 едет под горку при попутном ветре. Страшно. 120 - тоже страшно. 100 - нормально.

В MP3 ничего не пихал. Сириус - без комментариев, там вообще места нет. Даже шлем не влез.

По MP3 хочется услышать комменты.

OCEHb


Просмотр профиля

Пиаджо мп3 с двигателем квазар 250сс, большим весом и 3-мя колесами едет 150? О.о
Это точная информация?
У меня был дерби джипи 1 250, с тем же движком и прилично меньшим весом, ехал 140 под горочку.
Иксмакс меня объезжал практически во всех режимах с максималкой под 150 как раз.

cugra


Просмотр профиля

если выбирать между скайем и форцей, я так понимаю автор склоняется к перовму.

а ежели к тесту прибавить маджести и форсайт.

turtle


Просмотр профиля turtle


Просмотр профиля turtle


Просмотр профиля cugra


Просмотр профиля

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты

turtle


Просмотр профиля

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты

За 80 можно найти только Маджести. Скай стоит 90-95 в хорошем состоянии. Маджести будет полудохлый.

Проблема всех 250-кубовых скутеров в том, что их эксплуатируют в режимах, для которых они не предназначены - 140 по трассе во всю дырку . поршневая очень быстро кончается.

скутерист


Просмотр профиля

ЗЫ: моцик я передумал брать, ибо я понял, что моя тема всё таки скуты

Electra


Просмотр профиля turtle


Просмотр профиля

Skywave, Majesty и Silverwing 400. Тесты прошли. Вердикт - лучше 600 куб.см.

Четырехсотки - нечто промежуточное между 250 и 600. Максималка на 15-20 км выше. При схожей массе, динамика такая же как у 250. Я разочарован. Особенно чувствуется разница между Silverwing 400 и 600. Skywave 400 - это Skywave 250, только мощнее на 7 л.с.

Француз


Просмотр профиля

В выходные ездили в Минск.
Друг ездил на Скайвейв 400, 2002 г.
Средняя скорость около 120-130 км/час, местами разгонялся до 150 км/час.
Пробег за 3 дня составил 1700 км.
Работа мотора при разгоне на оборотах макс. крутящего момента позволяла максику очень уверенно ехать даже в рваном городском режиме.
Да, 650 лучше, но и 400-ка очень достойный вариант. С 250-кой вообще не сравнить.

spoontic


Просмотр профиля turtle


Просмотр профиля spoontic


Просмотр профиля Ахиллес


Просмотр профиля filler76


Просмотр профиля

Опыт вождения: с 2006 года

присоединяюсь к вопросу

потому как сам накатал уже почти 5000 км с мая на своей Форце.
от себя скажу что посадка самая удобная для меня ( рост 173, вес около 85ти).
моя модель 2008 года выпуска, инжектор + Smatic (оч прикольная штука). к тому же вариатор имеет два режима переключения в автомате S и D. первый переключаеццо на 6000 об/мин, второй на 3500 об/мин.
ездили вдвоем с женой в ярик и суздаль на ней этим летом - оч довольны.
мощности хватает на двоих+груз 20-30 кг в кофрах.

andreytrekozov


Просмотр профиля

Были протестированы: Suzuki SkyWave 250, Honda Forza 250, Yamaha X-Max, Piaggio MP3 и Forsage Sirius 250.

Про Forsage комментов не будет, так как я бы рекомендовал это запретить к производству и продаже не территории РФ.

По Piaggio комменты только касательно движки и динамики - лучшая из всех пяти. Гарантированная максималка 150 км/ч и курсовая устойчивость, как у паравоза. Долго принаравливался шныгать между машин, но все равно стремно. Очень широкая морда. За три дня теста так и не привык.

Honda Forza - не понял, о чем этот скутероид. Вроде, все как надо - инжектор, свежий год, ABS на тормозах. Но вялый и чахлый, к тому же вынос вилки и рейк очень маленькие. Рулится отлично, по пробкам пробираться - в самый раз. На МКАДе на нем просто страшно. 140 едет под горку при попутном ветре. Страшно. 120 - тоже страшно. 100 - нормально.

В MP3 ничего не пихал. Сириус - без комментариев, там вообще места нет. Даже шлем не влез.

По MP3 хочется услышать комменты.

На свеженьком SkyWave 400 конечно приятнее. Мощнее, посадка удобней и тормоз у него передний уже двухдисковый-ватности нет. Иммобилаизер в стоке стоит удобная штучка, тоскаеш брелок в кармане, да и с виду гораздо симпатичнее, приборка обалденная-глаз радует. Речь о CK44 2007 года выпуска.

Suzuki Burgman 650


Suzuki Burgman 650 (на японском рынке известен под названием Suzuki SkyWave 650) – один из самых больших скутеров в мире, выпускаемых серийно. Его можно сопоставить с туристическим мотоциклом среднего веса. Burgman 650 оснащен 638 кубовым рядным двухцилиндровым четырехтактным двигателем с инжекторным впрыском, мощностью 54 л.с. Для лучшей развесовки двигатель размещен в тоннеле между ногами водителя. В своем классе это самый большой двигатель. Его мощности вполне хватает для развития скорости в 175 км/час. Средний расход топлива 5 литров на 100 км пути.

История

Максискутер Suzuki SkyWave 650 (для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года.

Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая стала доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной.

В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.

На Suzuki Burgman 650 устанавливается фирменная трансмиссия SECVT (Suzuki Electronically Continuously Variable Transmission), с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я «экономичная» передача). У коробки два режима работы: Power (спорт-режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а также ручной режим переключения передач.

В модели выпуска 2013 года коробка передач и сцепление были существенно модернизированы, потери на трение уменьшились на 35%. 1)

Executive версия

Начиная с 2004 года Suzuki начинает выпускать Burgman 650 в двух версиях: стандартной и Executive. В 2004 году Executive версия от стандартной отличалась наличием автоматически складываемых зеркал, а с 2005 года появилась автоматическая регулировка ветрового стекла. 2) С 2009 года скутер опционально стал снабжаться подогревом ручек и сидений. 3)

Замена трансмиссионного масла на скутере – работаем без ошибок

Любая техника нуждается в уходе, скутер хоть и не так сложен, как автомобиль, но также требует внимания. И одной из наиболее важных операций является замена трансмиссионного масла на скутере.

Почему необходимо свежее трансмиссионное масло для скутера?

Одним из самых важных узлов скутера по праву можно назвать редуктор. Он отвечает за своевременное снижение скорости ведомого вала, тем самым увеличивая крутящий момент. То есть осуществляет превращение высоких оборотов вала и сцепления в довольно мощные, но низкие обороты колеса. Данная деталь состоит из ряда трущихся элементов (шестеренок и подшипников), претерпевающих огромную нагрузку, и, совершенно ожидаемо, они нуждаются в хорошем уходе. Именно трансмиссионное масло и обеспечивает такую заботу.

Фото редуктора на скутере, scooterdred.narod.ru

Оно представляет собой масло, легированное разными функциональными присадками. Основной функцией трансмиссионных жидкостей можно назвать защитную, так как они предохраняют поверхность от износа, коррозии, заеданий и т.д. Кроме того, благодаря им идет снижение потерь энергии, а также обеспечивается теплоотвод от поверхностей трения. Также значительно снижаются ударные нагрузки, вибрации и шум в зубчатых передачах.

На фото - трансмиссионное масло для скутера, vk.com

Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?

В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение трансмиссионного масла разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.

Фото замены трансмиссионного масла на скутере, minsk-scooter.by

В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.

На фото - обкат скутера, scooterclub.ru

На новом скутере трансмиссионная жидкость меняется чаще.

Как заменить масло в редукторе скутера самостоятельно?

Первым делом необходимо подобрать трансмиссионное масло для скутера. В общем, сделать это довольно легко, просто стоит придерживаться рекомендаций производителя. Также можно использовать и моторное масло вязкостью 10W-30, особенно если скутер у вас не простаивает в холодное время года, данный состав будет более жидким, а значит, на морозы у вас есть запас по вязкости. Кроме того, неплохо зарекомендовала себя и трансмиссионная жидкость ATF, отличающаяся отличной текучестью и обладающая прекрасными защитными свойствами.

Фото трансмиссионного масла для редуктора на скутер, avtofusion.by

Подобрав нужную жидкость, можно приступить непосредственно к ее замене. Делается это только на хорошо прогретой технике, поэтому можно предварительно покататься или же просто прогреть редуктор в течение двадцати минут. Таким образом, старое масло станет более жидким и его будет легче слить, еще вся грязь и мусор, осевшие на дне, поднимутся и выйдут вместе с жидкостью.

На фото - самостоятельная замена трансмиссионного масла в редукторе, smug.ru

Далее, предварительно протерев сливное и заливное отверстия, откручиваем с них гайки (сначала с заливного, затем со сливного). Затем, подставив емкость, извлекаем старое масло. В это время можно промыть все снятые болты и гайки в бензине. Когда сливной болт отсутствует, то масло меняют посредством только одного болта, в этом случае следует наклонить скутер на бок. Заливать новую жидкость лучше с помощью медицинского шприца, набрав в него нужное количество. Чаще всего, необходимый объем выбит на корпусе редуктора, но если подобные указания отсутствуют, то можно залить его до низа резьбы болта.

Suzuki GSX-R forum Russia

Основным свойством моторного масла как сейчас, так и раньше является вязкость. Соответственно, подбирается масло в основном по этому критерию. Слишком вязкое масло создает большое дополнительное сопротивление в двигателе, плохо разбрызгивается и прокачивается через масляные каналы.Слишком жидкое масло просачивается через уплотнители и, что хуже, через кольца в цилиндры, где сгорает, вызывая массу отрицательных последствий, а также хуже прилипает к поверхностям деталей.

Казалось бы, можно подобрать оптимальное среднее значение вязкости, но все не так просто: при повышении температуры вязкость уменьшается и наоборот. Двигатель по большому счету имеет два основных температурных режима работы: запуск холодного двигателя (где-то от –50 до +50) и работа горячего в районе +100..+190. И масло должно иметь достаточную вязкость для обоих этих режимов.

Вязкость – классификация SAE

Общество Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers) разработало систему стандартов вязкости SAE, которая сейчас используется для маркировки масел во всем мире. Именно ее значение вы видите написанным большими буквами на бутылках масла (например 10w-40). Что значат эти цифры?

Сегодня летние и зимние масла – это экзотика и практически все доступные масла всесезонные. Они имеют двойную маркировку типа 15w-40 (рекомендовано для JBW125 заводом) . Это не означает, что оно идеально (за легкий пуск в холодную погоду в довесок получаем снижение характеристик в жару). Существует температурная таблица подбора всесезонных масел:
SAE 0W-30 от -30 до +200С
SAE 0W-40 от -30 до +350С
SAE 5W-30 от -25 до +200С
SAE 5W-40 от -25 до +350С
SAE 10W-30 от -20 до +300С
SAE 10W-40 от -20 до +350С
SAE 15W-40 от -15 до +450С
SAE 20W-40 от -10 до +450С

Качество классификация API

Моторное масло должно выполнять много разнообразных функций и, кроме вязкости, обладать целым рядом свойств. Вот только некоторые из них: масло должно прочно прилипать к поверхностям трущихся пар, чтобы не допускать сухого трения; при холодном пуске быть достаточно жидким, чтобы не заклинивать двигатель и смазывать детали; охлаждать их детали, не допуская перегрева и деформации; мыть внутренности мотора, убирая нагар и посторонние частицы; экономить топливо; защищать двигатель от износа, а окружающую среду — от выброса вредных веществ в атмосферу. Большинство этих свойств объединено в стандартную классификацию API (American Petroleum Institute)

Классификация API подразделяет моторные масла на две категории:

S для бензиновых двигателей - SE, SF, SG, SH, SJ и SL;

C для дизельных двигателей - CC, CD, CE, CF, CG, CH и CI.

Маркировка складывается из двух букв. Первая обозначает категорию масла, вторая - уровень эксплуатационных свойств – чем дальше буква от начала алфавита, тем современнее масло.
SE. Класс масел для бензиновых двигателей 1972-1980 гг.

SF. Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Этот класс соответствует требованиям для двигателей 1981-1988 гг. выпуска.

SG. Масла данного класса характеризуются повышенными моющими и противоизносными свойствами, продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 года.

SH. Класс введен в 1993 году. Класс устанавливает те же показатели, что и SG, но методика проведения испытаний более требовательная.

SJ. Этот класс появился в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к вредным выбросам в атмосферу.

SL. Класс масел, введенный в 2001 году. Он принимает во внимание три основных требования: повышение топливной экономичности, повышенные требования к защите компонентов, снижающих вредные выбросы, и увеличение продолжительности работы масла. Ужесточены, по сравнению с уровнем SJ, требования к проведению испытаний.
Качество по классификации ACEA
Европейская классификация эксплуатационных свойств ACEA предъявляет к маслам более высокие требования по сравнению с классификацией API. ACEA приближена к автомобильному парку и условиям эксплуатации, характерным для Европейской зоны. Классификация разделяет масла на три категории:
А - бензиновые двигатели (А1, А2, A3 и A5)
В - дизельные двигатели малой мощности, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили малой мощности (В1, В2, ВЗ, В4 и B5),
Е - дизельные двигатели для тяжелого транспорта (Е1, Е2, ЕЗ, Е4, Е5 и Е7).
Тип масла.

Минеральные — получены путем перегонки нефти-сырца. Их физические и химические параметры сильно зависят от качества нефти (количества в ней вредных примесей), из которой они сделаны.
Полусинтетические — создаются из смеси минеральной и синтетической баз, и их характеристики напрямую зависят от качества составляющих. Полусинтетическим может называться только то масло, в состав которого входит не менее 25% синтетической основы! Производители же хитрят и часто выдают за "полусинтетику" продукт, который содержит всего лишь 5%-10% синтетической основы. Так что при покупке масел этого типа следует быть особо бдительным.
Синтетические — получены химическим путем. Они состоят из гликоля, эфиров или поли-альфаолефинов. Они лучше масел на минеральной основе, так как легче переносят нагревание, имеют большую сопротивляемость окислению и высший индекс вязкости. Эксплуатационные характеристики “синтетики” лучше по всем параметрам, кроме агрессивности к резиновым деталям.

Антипенные присадки препятствуют образованию пены в масле во время работы двигателя. Безобидная на вид пена может попасть в маслонасос, что приведет к резкому падению давления масла в системе (быстрый и надежный способ “убить” двигатель).
Антиокислительные присадки помогают предотвратить преждевременное окисление масел.
Противоизносные присадки повышают сопротивляемость деталей износу путем снижения трения.
Антикоррозийные присадки защищают двигатель от коррозии в то время, когда двигатель не работает.
Вязкостные присадки хорошо проявляют себя при высоких температурах, помогая производить необходимую смазку двигателя.
Моющие присадки предотвращают накопление примесей и помогают поддерживать чистоту в двигателе.
Противозадирные присадки повышают прочность масляной пленки, чтобы защитить детали двигателя от сваривания, слипания и задиров.
Как видно из вышеизложенного, конечные характеристики масла напрямую зависят от его "формулы".

Особенности использования масла в мотоциклах.

В большинстве 4-хтактных мотоциклов, в том числе и JBW125, двигатель, коробка передач и сцепление, в отличие от автомобиля, находятся в общей масляной среде, что обуславливает противоречивые требования к маслу.

Присадки, улучшающие скольжение масла, могут отрицательно сказываться на сцеплении и вызвать пробуксовку.
Для получения всесезонных масел в основу маловязкого (зимнего) продукта добавляют специальный загуститель, он имеет сложную полимерную структуру, в холодном состоянии его нитевидные молекулы сжаты в клубки и мы имеем дело лишь с естественной вязкостью масла. При нагреве молекулярные нити распрямляются и таким образом увеличивают вязкость масла. В коробке передач полимерные составляющие постепенно разрушатся шестеренками и масло теряет вязкость в горячем состоянии и хуже смазывает двигатель.

Двигатель мотоцикла и обычно работает в большем диапазоне частот, чем двигатель автомобиля. Для JBW125 6000 оборотов – это норма, а для многих авто это уже красная зона. Так же немаловажную роль играет воздушное охлаждение, из за которого двигатель и масло может работать в более горячем режиме.

Рекомендации по замене масла в мотоцикле.

На основе выше сказанного и опыта эксплуатации, можно дать несколько рекомендаций по использованию масла.

· Используйте специальное мото-масло, чтобы избежать влияния вредных присадок.

· Для мотоцикла двигатель JBW не очень форсирован, поэтому для него не нужно, каких-то особых спортивных масел обычная полусинтетика 10w –40 вполне подойдет. Зарекомедовало себя как хорошее масло ARAL ,Motul, Cepsa

· Для жаркого лета лучше использовать масло большей вязкости, например, 10w –50.

· Своевременно меняйте масло через 5000 км.

· Масло классификации ниже API SL/SJ и ACEA А3 – это какое-то старье из подвалов.

Читайте также: