Какое масло заливать в инфинити qx70

Обновлено: 05.07.2024

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX70

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Какое масло лить в VQ37VHR?

Обслуживался только у официала и соответственно заливали только оригинальное ниссановское масло 5W-40 (ACEA: A3, B4 / API: CF, SL). Но вот однажды я задумался над тем, не старовата ли спецификация SL по API для нашего двигателя (она, на минуточку, 2000го года). Да, двигатель своими корнями уходит прямо к временам динозавров, но все это время он неоднократно модернизировался и дорабатывался, кроме того, технологии в соответствии с которыми разрабатываются моторные масла тоже не стоят на месте, и современные моторные масла, в большинстве случаев, успешно могут применяться в двигателях прошлых поколений увеличивая их ресурс и КПД.
Так вот, решил я поглубже покопать эту тему.
И чем глубже я погружался в нее, тем отчетливее начал понимать, что это только верхушка айсберга. Оказывается, оригинальное ниссановское масло 5W-40 вообще не пригодно к использованию в VQ37VHR! Дело в том, что двигатель VQ37VHR оснащен трехкомпонентными катализаторами. Для этого типа двигателей был разработан специальный класс моторных масел (спецификация по ACEA: С1, С2 и С3). Эти масла имеют низкую или среднюю сульфатную зольность и невысокое содержание фосфора и серы, специально предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, и препятствуют разрушению последних.
Соответственно, если в таких двигателях применять масла иной спецификации это со временем вызовет разрушение катализаторов, всасывание керамической крошки в цилиндры, ну и привет капремонт! :(
Неужели производитель сознательно уменьшает срок службы двигателя?
Так, смотрим мануал:

Рекомендованные классы качества по API: SL или SM
Рекомендованные классы качества по ACEA: A1/B1, A3/B4, A3/B5, A5/B5, C2 или С3

Касательно рекомендации к классу качества по API более менее все понятно. Производитель допускает использование в двигателе моторного масла как старой спецификации SL, так и более новой SM. То есть мы можем смело заливать себе моторное масло самой новой спецификации SN, потому что смазочные материалы SN отличаются от предшествовавших этой категории SM тем, что в них содержится намного меньше фосфора, что наделяет их дополнительными энергосберегающими качествами и делает совместимыми с новейшими системами, направленными на нейтрализацию выхлопных газов. Класс SN утвержден осенью 2010 года и применяется в моторах самых современных автомобилей. То есть масла со спецификацией API SN по своим характеристикам близки ACEA C2, C3 поэтому SN могут успешно заменять собой смазку класса SM.

А вот с рекомендациями по ACEA ситуация немного другая. Моторное масло может отвечать сразу нескольким классам качества по ACEA (например оригинальное моторное масло GM Dexos 2 соответствует классам A3/B3, A3/B4 и C3) и поскольку мы уже знаем, что в двигателях с трехкомпонентными катализаторами необходимо использовать моторное масло соответствующее классу качества С1, С2 или С3, то соответственно, путем простейшего логического анализа мы приходим к выводу, что моторное масло для двигателе VQ37VHR кроме соответствия другим классам качества указанным в мануале, обязано соответствовать классам С2 или С3.
Как мы уже знаем, оригинальное моторное масло Nissan 5w-40 таким классам не соответствует, то есть противоречит требованиям мануала.

Копнув немного глубже, я наткнулся на еще более грустную информацию, а именно на то, что у ниссана всего на нескольких моделях (имею ввиду те, которые официально поставляются к нам) устанавливаются двигатели, которые требуют использования масла другого класса качества отличного от используемого повсеместно оригинального масла 5W-40, и ради малой доли рынка сертифицировать у нас и завозить такое масло не имеет коммерческого смысла, проще лить то что и во все остальные ниссановские моторы. Вот как то так, как бы это не было прискорбно…

Я еще не коснулся темы, какое же масло по вязкости предпочтительнее для нашего мотора в наших условиях. Как я понял, на этой теме сломано не мало копий по всем форумам. Скажу только одно, наш мануал допускает от 5W-30 до 20W-50, а рекомендует 5W-30. Японский мануал предлагает лить 0W-30 или 5W-30, а американский (по свидетельствам знатоков из интернета, который я лично, если честно, не видел) безальтернативно 0W-30.

Коллеги финиководы, каким будет по данному вопросу ваше мнение, каким маслом лучше будет заменить оригинальное? А если мнение будет аргументированно, будет вообще прекрасно :)
Всем борба :)

Какое масло заливать в двигатель Infiniti QX70?

Какое масло Инфинити qx70

Чтобы определить, какое масло для Инфинити QX70 подойдет больше, необходимо уточнить год выпуска авто и его силового агрегата. Infiniti QX70 – это кроссовер представительского класса, который выпускался компанией Nissan c 2020 г. Правда первоначально автомобиль носил название Infiniti FX35 и чуть позже FX50. QX70 пришел на замену в 2017 г и продается до сих пор. Для отечественного рынка автомобили поставляются с движками на 3.0, 3.5, 3.7 и 5.0 л. Мощность полноприводного кроссовера может доходить до 400 л. с. Выпускаются дизельные и бензиновые автомобили.

Допуски, а точнее качество смазочной смеси определяется по американским и европейским стандартам (API и ACEA). В первом случае минимальное допустимое качество моторного масла должно соответствовать:

По ACEA стоит ориентироваться по техническому регламенту конкретного авто. К рекомендованным производителем составам относятся масла А1/В1, А3/В4, А3/В5, А5/В5, а также С2, С3. Хотя на деле рекомендации не всегда совпадают с наиболее удачными маслами.

Масло для Инфинити QX70

По уровню вязкости (SAE) японцы рекомендуют отдавать предпочтение составам 0W-30, американцы 5W-30, а в мануалах для отечественных автовладельцев написано, что подходят масла от 5W-30 до 20W-50. То есть определяем самостоятельно, в зависимости от погодных условий региона проживания. В средней полосе обычно применяют масла 5W-30 и 5W-40.

Расход масла Инфинити QX70

Оригинальное масло для Инфинити QX70

Производитель рекомендует отдавать предпочтение оригинальным маслам серии NISSAN Motor Oil. Они производятся с разными показателями вязкости и соответствием международным допускам.

Оригинальное масло

NISSAN Motor Oil 5W-40 SL/CF

5 литров Артикул: KE900-90042

NISSAN Strong Save X 5W-30 SN

4 литра Артикул: KLAN3-05304

Аналоги масел для Инфинити QX70

Заливать в Инфинити QX70 не обязательно только оригинальные масла. Помимо них есть множество аналогов иностранного и отечественного производства.

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Стоимость: 3440 руб.

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2600 руб.

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Какое масло заливать в Инфинити QX70 дизель

Согласно техническому регламенту по ACEA для новых дизельных авто, масло должно соответствовать стандарту С4.

Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Стоимость: 3700 руб.

Какое масло заливать в Инфинити QX70 3.7 бензин

Для бензиновых моторов VQ37VHR, оснащенных трехкомпонентыми катализаторами, больше подходят масла ACEA C1, C2, C3. Кстати, многие автовладельцы отмечают, что оригинально масло Nissan 5W-40 для таких движков не очень подходит. Лучше выбирать составы с низкой или средней зольностью, а также с невысоким содержанием серы и фосфора.

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30

Motul 8100 Eco-lite 5W30

4 литра Артикул: 104988

Стоимость: 3100 руб.

Castrol Magnatec AP 5W-30

Castrol Magnatec AP 5W-30

1 литр Артикул: 153F06

Стоимость: 690 руб.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX70

Объем масла в двигателе Инфинити QX70 следующий:

  • VK50VE (5.0 л) – 6,7 л.
  • VQ35HR (3.5 л) – 4,9 л.
  • VQ35DE (3.5 л) – 4,7 л;
  • V9X (3.0 л) – 5,4 л;
  • VQ37VHR (3.7 л) – 4,9 л.

Расход масла

Расход масла в Инфинити QX70 зависит от массы условий. Если дорожное покрытие запыленное, неровное и при этом в авто заливается топливо низкого качества, то соответственно будет повышаться и масложор. Дизельные агрегаты обычно почти не расходуют смазку. В среднем нормой считается от 200-300 мл до 1500 мл. Если каждую 1 тыс. км масло уходит с большой силой, то стоит заменить состав и провести диагностику авто.

Проверка уровня

Проверять уровень масла рекомендуется каждые 2-2,5 месяца. Для этого достаточно остановить машину на ровной поверхности, остудить мотор и заглянуть под капот. Там нужно найти масляный щуп и очистить его. После этого он снова погружается в масло. Если повторно вытащить щуп, то на нем будет хорошо видно, до какого уровня доходит жидкость.

Периодичность замены

Обычно производители советуют выполнять замену каждые 15000-20000 км. Однако это больше подходит для эксплуатации авто в Европе. Отечественные дороги более запыленные и имеют очевидные проблемы в виде ям, неровностей. Вызывает сомнение и качество топлива. Чтобы не рисковать, большинство владельцев авто предпочитают производить замену каждые 7500-10000 км либо по мере загрязнения используемого масла.

Проверка масла Инфинити QX70

Замена масла в двигателе Инфинити QX70

Заменить масло для Инфинити QX70 можно своими силами. Для этого:

  • Ставим авто на смотровую яму.
  • Сливаем использованную смазку.
  • Меняем масляный фильтр.
  • Заливаем свежее масло.

Дополнительно рекомендуется производить промывку силового агрегата.

Замена оригинального масла в двигателе Инфинити (FX35) QX70

Какое масло заливать в инфинити qx70

Подошел, в общем и у меня срок масло менять, причем не только на Финике (FX35, американец, только прошел обкатку), но и на Acura RDX сестры, который также висит на моей шее. Пол дня убил на изучение матчасти, но сейчас для себя имею четкую картину, что, как и почему лить.

На Акуру все было сильно сложнее. Хонда для своего турбо-мотора настаивала исключительно на фирменном масле HONDA или на API сертифицированном аналоге, соответствующем загадочному стандарту HTO-06.

Сразу захотелось разобраться в стандартах. Почитал про API – очень серьезный стандарт, абы что не сертифицируют. Понял, почему наличие сертификата по этому стандарту для финика достаточный критерий. Желающие могут подробнее почитать тут:
http://maslenka.ru/api.html

По API масла делятся на качественные группы. Самые современные, которым соответствуют все упоминавшиеся в ветке масла – это:

SL – введен в 2001 году
SM – введен в 2004 году
SN – введен в конце 2010 года

Каково же было мое удивление, когда оказалось, что рекомендуемые в этой ветке масла по API соответствуют в лучшем случае группе SM. А Motul 8100 Eco-nergy, называвшийся тут подтвержденной заменой маслу Nissan – всего-то группе SL. Может для FX первого поколения, появившихся до новых стандартов – так и надо. Но в моторы выпущенные после 2010 года наверняка нужно лить масло соответствующее современным стандартам API. Теперь вернемся к Акуре моей сестры. Как думаете, какой группе по API соответствует масло загадочного стандарта HTO-06, настоятельно рекомендуемое Хондой для ее турбо-моторов? Правильно, только API SN совместно с ILSAC GF5. После этого я понял, что в свой новый финик буду лить только такое масло.

Дальше исключительно для себя осталось только сравнить характеристики двух масел, имеющихся на рынке РБ (по цене они примерно одинаковые):
PENNZOIL® PLATINUM 5W-30 API SN
и
PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 API SN

Файлик сравнения – прилагаю (oils5w30.docx). Для наглядности рассмотрел там еще и два вида масел Motul:
8100 Eco-nergy
и
300V Power Racing

Для себя выбрал PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30, т.к. там выше температура вспышки и

Какое масло заливать в инфинити qx70

на форуме много раз обсуждалось. что за дилер? чем аргументирует?

в двигатели инфинити с такой вязкостью лить не стоит. или 5w30 или 5w40.

Согласен с этим мнением, которое еще подтверждено официальными рекомендациями инфинити и опытом эксплуатации, что немаловажно, согласитесь. Не надо лить слишком жиденькое масло, оно еще ни одному инфинити ничего хорошего не приносило, особенно если это кастрол. Нет таких холодов, чтобы 5w не было достаточно, зато недостаточное давление на холодном моторе ведет к его ускоренному износу.

Олег,я не спорю,но нравится мне:http://seby.ru/?action=news_preview&id=7

Сдал коляску на ТО. Масло будут лить мотюль 5W40 300V.


я себе на первое ТО такое же залил, ради эксперимента. с завода идут с 5w30. в fx35 всегда лил castrol 5w40.

На масле 0W30 холодный двигатель первые секунд 30 издавал звонкий стрекот характерный дизелям. По мере прогрева и понижения оборотов звук менялся на привычный. Сейчас стрекота вовсе нет.

А его и не должно быть, вот очередное подтверждение того, что не надо 0W30 в наши моторы заливать, оно слишком жидкое, давление плохое, а на пуске это особенно заметно, пока тепловые зазоры в норму не пришли.

я за Motul.
На Таганке льют Motul 0W30.

Выбираю сам из Motul и Shell 2500 и 1500 за 5 литров.
Думаю есть ли существенная разница :upset:

Мотюль переплата за бренд имхо. Масло неплохое, но не ничем не выделяется на свои деньги относительно конкурентов с такими же допусками. Кстати helix ultra бывает и 5w40, тоже отличный вариант. По тестам на износ они с мобилом лидируют нередко, причем первый по железу, второй по алюминию, но это несущественно, остальные тоже хорошие, там разница минимальна, ресурс у всех перечисленных масел нормальный, из заметных отличий только цена и вязкость, правда не у всех полностью синтетическая основа, но для пользователя это не критично. Вы лучше не с маркой/брендом определитесь, а с вязкостью и различием в рецептуре конкретных продуктов их которых выбираете. Цель основная какая? Экономия горючего? Максимальная защита? Максимальный межсервисный интервал? Условия эксплуатации какие? То есть какому критерию хотя бы масло выбираете?

А то вопрос напоминает - есть баклажан, банан и груша, что посоветуете взять? Сразу возникает вопрос о цели применения. А если просто сожрать чтобы набить пузо - то практически все равно))

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Рынок смазочных материалов предлагает огромный ассортимент моторных жидкостей для автомобилей, прошедших послегарантийное обслуживание. Здесь можно увидеть масла с самыми разными характеристиками. Среди такого изобилия можно легко подобрать масло для Infiniti. Этот автомобиль выпускался в разные годы, что повлияло на его комплектацию. До наступления 2003 авто Infiniti M30 выпускалось с двигателем VG30E и его модификациями. Для таких машин было специально разработано оригинальная смазка Takumi.

Какое масло заливать в Инфинити

Масла для Infiniti с ДВС VG30E

Takumi High Quality 5W-40

100% синтетика. Высокое качество жидкости обеспечивают уникальные базовые масла, очищенные в соответствии с технологическим процессом HIVI. Линейка таких моторных смазок прошла лабораторные испытания и получила одобрение и сертификат API. Их свойства отвечают всем требованиям производителя автомобилей Infinity.

  • Образует прочную масляную пленку на поверхности металлических деталей.
  • Органический молибден, входящий в состав пленки, придает ей отличные адгезивные качества. В результате повышается износостойкость вращающихся деталей, уменьшается сила трения.
  • Можно эксплуатировать в двигателях, оборудованных турбонаддувом.
  • Уникальный пакет присадок и стабильность состава способствуют увеличению срока работы силовой установки.
  • Совместимо со всеми системами, очищающими выхлоп.

Не оказывает отрицательного влияния на резиновые уплотнения в американских и европейских машинах.

Takumi Hybrid 0W-30

Это масло предназначается для заливки в двигатели Infinity последних моделей, например INFINITI EX37 с силовой установкой VK56DE. Для таких двигателей, коэффициент вязкости не должен быть слишком большим.

Линейка таких синтетических смазывающих жидкостей, отвечает всем современным требованиям экологии, считается отличным энергосберегающим продуктом. Невысокий уровень вязкости позволяет заливать такое масло в двигатели последней модификации. Масло можно использовать в условиях Крайнего Севера.

  • Изготовлено по новейшей технологии HIVI.
  • Свойства позволяют использовать в моторах, оснащенных турбонаддувом.
  • Благодаря грамотно подобранному пакету присадок и стабильным параметрам автомасла увеличивается рабочий ресурс ДВС.
  • Надежно защищает все системы очистки выхлопных газов от вредных веществ.
  • Совместимо с резиновыми сальниками и прокладками, установленными на машинах, изготовленных в США и Европе.

В состав входит органический молибден, придающий ему безупречные адгезивные свойства. В результате масляная пленка, покрывающая детали двигателя, уменьшает силу трения и предотвращает изнашиваемость деталей.

Масло для Инфинити EX

Для такого автомобиля специалисты рекомендуют использовать синтетику с вязкостью 5W30, 5W40. Наиболее подходящим будет высококачественное масло NISSAN 5W30. Можно также использовать и другие марки:

  • Bardahl 5W30;
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30;
  • Motul.

Замена должна проводиться после пробега 10-15 тыс. километров.

Моторное масло для Инфинити QX50

Для кроссовера QX50 отлично подходит синтетика с уровнем вязкости 5W40. Оптимальным вариантом считается высококачественная жидкость Nissan KE900-90042-R.

Для автомашин Infiniti разрешается использовать только первоклассные смазки. Производителями этих продуктов являются самые известные мировые компании. Каждая марка отличается коэффициентом вязкости, качество продукта одобрено ведущими изготовителями машин.

От этого зависит нормальная работа двигателя. Плохое автомасло быстро засорит масляные фильтры. В результате произойдет неполное смазывание деталей. Они начнут быстро изнашиваться. Кроме того, с наступлением холодов или высокой температуре пользоваться машиной будет невозможно.

Моторное масло для двигателя Infiniti QX70

Инфинити QX70 – модель представительского класса SUV, представленная в 2013 году в качестве замены семейства FX, известного на рынке с 2002 по 2012 год. Имеет много общего с предшественником и, по сути, является результатом его глубокой модернизации. Машина спроектирована на платформе спортивного купе Nissan 370Z, а также кроссовера Nissan Murano. Из ближайших конкурентов QX70 можно выделить БМВ Х5, Линкольн МКХ. Порше Кайен и Кадилак SRX. Производство кроссовера велось до 2019 года. Как и в случае с предшественником, его предлагали с передним или полным приводом, а также автоматической трансмиссией. Двигатели – только шести- и восьмицилиндровые.

Когда менять масло в двигателе

Согласно официальным данным, менять моторное масло в двигателе автомобиля Инфинити QX70 необходимо через 10 тыс. км. При необходимости данную процедуру можно выполнить раньше заявленного срока, если есть подозрение на ухудшение полезных свойств масла – обычно на это указывает падение мощности и перегрев ДВС, внезапное снижение тяги, а также недостаточный уровень масла, которое может мутнеть или вонять гарью. Все это является признаком снижения эффективности моющих присадок, и в данной ситуации масло необходимо менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе Инфинити QX70

Первое поколение S51, 2013-2019

По сравнению с предыдущим семейством FX кроссовер QX70 внешне выделяется обновленной решеткой радиатора, оригинальными фарами и более рельефным капотом. Для автомобиля характерны прежние купеобразные формы, вытянутый капот и большие колеса. В целом, особых изменений в сравнении с предшественником не было. То же самое касается и моторной гаммы: это бензиновые двигатели объемом 3.7 (333 л. с.) и 5.0 (400 л. с.). Экономичная версия на тяжелом топливе при объеме 3.0 развивала 238 л. с. Уже в базовом исполнении автомобиль имел шесть подушек безопасности, активные подголовники, датчики света и дождя, полный набор электронных систем (АБС, EBD, экстренное торможение, курсовая устойчивость, круиз-контроль, антипробуксовочная система, датчики парковки спереди и сзади, предупреждение о сходе с траектории и т. д.).

Бензиновые двигатели 2013-2019
  • 3.7 333 л. с. (VQ37VHR), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 5.0 400 л. с. (VK50VE), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели 2013-2019
  • 3.0 238 л. с. (V9X), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5w-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло нужно использовать для двигателя Инфинити QX70

Оригинальное

Для кроссовера Инфинити QX70 рекомендуется фирменное моторное масло Nissan Motor Oil Fully Synthetic 5W-40 А3/В4. Касаемо вязкости следует отметить, что данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, преимущественно летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимнего использования больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичном использовании можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы кроссоверов Infiniti QX70 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового QX70 2013 г. в. следует использовать всесезонное масло на синтетической основе, обладающее вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Для машин последних лет выпуска (например, 2019-2020 г. в.), рекомендуется наиболее современная синтетика API-SN. Ниже представлены оптимальные моторные масла-аналоги для Инфинити QX70.

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Как заменить масло в двигателе Infiniti QX70

Приобретая Инфинити QX70 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Инфинити КуИкс70 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Инфинити QX70 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Инфинити КуИкс70 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Инфинити КуИкс70

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Инфинити КуИкс70 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Infiniti QX70 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Читайте также: