Какое масло заливают в сузуки рф 400

Обновлено: 02.07.2024

Технические характеристики Suzuki RF 400 (RF400)

Suzuki RF 400 в оранжевом цвете вид сбоку вблизи

Видя успех, какой получила линейка зизеров от Kawasaki (Kawasaki ZZR) в классе спорт-туристов, представители Suzuki решили не отставать. Спустя три года после старта моделей конкурентов, в 1993 году японской общественности представляется модель Suzuki RF 400R. Так же как и у зизеров, кроме внутренней на конвейер ставится ещё одна версия — с мотором в 600 кубиков — для экспорта.

Разработка оказалась успешной, 400 кубовый байк продавался не хуже конкурентов, а впоследствии даже смог обойти их. Изначально мотоцикл собирался на моторах от «Джиксера» (Suzuki GSX-R 400), впоследствии линейка разделилась на 2 направления. Второе направление стало получать движки от бандита Suzuki GSF 400 Bandit.

Имея одни детали с более мощной моделью, байк получился практически не убиваемым. Собирали его в течение 7 лет. В 2000 году со сборочной линии съезжает последний Suzuki RF 400R.

Конструкция RF400

Сварной шов на раме спортивно-туристического байка Suzuki RF 400

Для дорожного, и в то же время спортивного байка разработчики решили использовать сталь. Такое решение:

  • утяжеляет конструкцию:
  • делает её более прочной;
  • уменьшает цену конечного продукта.

Для последнего также не стали использовать и какие-то прогрессивные, но не проверенные решения в подвеске.

Переднее колесо использовало вилку-телескоп обычного типа (диаметр перьев — 41 мм, ход — 120 мм). Заднее — один амортизатор на маятниковой основе (ход 125 мм). Из настроек сделали регулировку преднатяга и отбоя в задней части. Байки первых лет также имели возможность настраивать преднатяг вилки, но изучения спроса показало что этим не пользуются и с 1995 года её зафиксировали, что опять-таки давало возможность снизить цену мотоцикла.

К особенностям байка следует отнести дополнительные бардачки в передней части, большое (как для спорта), ветровое стекло, и удобную посадку.

Экстерьер

В толпе конкурентов модель выделяется характерными «жабрами» по бокам для дополнительного охлаждения двигателя. Решение оказалось успешным, им обзавелась вся линейка Suzuki RF.

Передняя часть

  • Большое крыло плотно прижато к 17-дюймовому колесу. Над ним небольшой технологический проём для забора воздуха. Перья за обвесом практически не видны. Последний большой, визуально разделен на 2 части — верхняя с оптикой, зеркалами стеклом, и нижняя, уходящая вдоль мотора. Грань разделения — дизайнерское решение линейки, повторяется на всех старших моделях.
  • Здесь же, на уровне этого визуального перелома — указатели поворота. Никаких изысков, круглые корпуса на своих стояках. Спереди жёлтые, сзади чёрные. При попытке укладки байка их защищает разлом.
  • Головная оптика выполнена в виде одной небольшой квадратной фары. Интересно, что размер её прямо пропорционален объёму двигателя — на 600 кубиках она больше. Пластика под ней, практически нет (до разделения), выше его продолжает ветровое стекло, по-спортивному наклонённое назад. Зеркала за счёт крепления разнесены широко, угол обзора хороший, за грипсы не выступают.

Приборная панель

Выпуск сразу 2 моделей сказался и здесь. Все блоки одинаковы, разве что на спидометре отметки другие.

Механическая панель приборов на спорт-туристе Suzuki RF 400

Приборная панель полностью аналоговая, с четырьмя стрелочными индикаторами и блоком сигнальных лампочек.

У этой модели — до 190 км/час. Кроме спидометра перед водителем есть тахометр и указатель давления масла. Обороты размечены до 15х1000 , красная с 13.5х1000 , разработчики рекомендуют 11х1000 .

Все лампочки-указатели в строку, над тахометром. Набор стандартен:

  • нейтраль;
  • повороты;
  • мало топлива.

Вид сзади

  • Плотно зашитый в пластик мотоцикл больше напоминает спорт-байк . Да и каких-то фишек, присущих туристу здесь тоже нет. Как отмечают пользователи эргономика модели получилась необычной — не классической и не спортивной, но на управление это не влияет.
  • Оформление задней оптики стандартно — стоп/габарит в выносе, под ним брызговик, указатели поворота выступают за пределы байка с помощью металлической планки на брызговике. Здесь же, ниже — номер.
  • Багажника нет, но за спиной второго номера есть место, установить при желании можно. Седло у каждого пассажира своё. Попутчик сидит немного выше водителя. Для него есть ручка, предусмотрены подножки.
  • Топливный бак выглядит огромным, но вмещает всего 17 л ., из них 3 л — резерв, по стандарту. Головина, как обычно, закрыта лючком, под которым сама крышка на ключе. Он плоский, сумка на бак стане без проблем, но так как находится он почти перед водителем, держать в ней навигатор может быть неудобно.

Технические характеристики

Разделение модели на два направления позволило байкам новой волны получить хорошую тягу на низах, но на общую картину, это не влияло. Джиксеровский мотор имел 4 такта, 4-цилиндра с рядным расположением и выше головы прыгнуть не мог:

  • Рабочий объём — 398 см 3 .
  • Мощность — 53 л.с.
  • Максимальный крутящий момент — 37.0 Нм .
  • Количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр).
  • Охлаждение — жидкостное .
  • Подача топлива — карбюратор Mikuni .
  • Зажигание — транзисторное .
  • Пуск — электростартёр .

Пользователи отмечают, что байк довольно разборчив в качестве топлива. Аи-92 принимает, но едет нехотя.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП. По мнениям пользователей, быстрая динамика — не для этой коробки. Передаточные числа раскиданы по всему диапазону оборотов. Работает она хорошо, переключается чётко. Правда нейтралку иногда поймать сложно.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной .

Цепной привод на заднем колесе байка Suzuki RF 400 японского производства

Цепь сверху прикрыта защитным щитком.

Тормоза

Дисковая гидравлика поддерживается 2-поршневыми скобами. Разница только в диаметре и количестве дисков.

Передние: тормоза

  • количество дисков — 2 ;
  • диаметр — 290 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Задние тормоза

  • количество дисков — 1 ;
  • диаметр — 240 мм ;
  • поддержка — 2-поршневая .

Опций не предусмотрено.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость, озвученная представителя компании — 190 км/час. Байк стал одним из немногих, где максимальная метка на спидометре отвечает заявленным данным.

Несмотря на мнение пользователей о плохой динамике 100 км/час при разгоне с места мотоцикл набирает за 4.9 сек .

Расход топлива

Расход топлива разработчики озвучивают довольно забавно. Если ехать (непонятно где) с городской скоростью, 60 км/час, то расход составит рекордную отметку в 2.5 л.

По городу (с той же скоростью) — уже 6.5 л.

Трасса — до 5 л.

Размеры и вес

Пластиковые накладки красного цвета на японском байке Suzuki RF 400

При взгляде сбоку мотоцикл напоминает сильно спорт-байк, которым по факту наполовину и является.

Несмотря на меньший объём движка, по размерам RF400 способен потягаться со своими старшими братьями, что впрочем, объяснимо — проектируя параллельно 2 байка, конструктора не стали задумываться и 400-ка получала те же детали что и 600, а потом и 900.

  • Сухой вес мотоцикла — 186 кг.
  • Снаряжённый, заправленный всеми жидкостями — 204 кг.
  • в длину — 2 116 мм;
  • в ширину — 721 мм;
  • в высоту — 1 181 мм.

Высота по седлу — 779 мм.

Колёсная база — 1 432 мм.

Клиренс — 116 мм.

Для кого предназначен?

Удобная посадка мотоциклиста в красном комбинезоне на байке Suzuki RF 400

В модели RF 400 современный внешний вид удачно сочетается с комфортом классического дорожника.

А низкая посадка мотоцикла над землёй позволит комфортно управляться байкеру любого роста и комплекции.

Модификации

Красный тормозной диск на переднем колесе байка Suzuki RF 400VR синей окраски

Модель Suzuki RF 400VR – выпускалась в красном и синем цветах.

В 1996 году модель разделяется на 2 направления. Кроме основной в линейку включается версия с обновлённым мотором, От Бандита переходит и модуль VC — variable valve control . В переводе — контроль фаз газораспределения. Это позволило увеличить тягу на низких, и слегка разгрузить двигатель.

Разработка также получила несколько косметических изменений:

  • глушитель из нержавейки;
  • тормозные диски красного цвета;
  • шильдики VC на баке и задней части

Кодовое имя модели RF 400VR.

Линейка Suzuki RF

Вид сбоку почти литрового мотоцикла Suzuki RF 900 японского производства

В 1993 году на конвейере стали одновременно две модели.

  • Suzuki RF 400.
  • Suzuki RF 600.

Третья выходит в серию спустя год после начала производства — в 1994.

  • Suzuki RF 900.

Конкуренты

Фото популярного спорт-турист-байка Kawasaki ZZR 400 синего цвета

Прямой конкурент – Kawasaki ZZR 400, известная модель от другого флагмана мотоиндустрии.

Так как линейка планировалась для того, чтобы подвинуть на рынке разработку ZZR от Kawasaki — ожидаемым стало что 400-ки, а затем и 600-ки будут конкурировать между собой.

Несколько отличий модели от Kawasaki:

  • производство закрывается в 2007 году (против 2000 для RF 400);
  • рама из алюминия (сталь у RF);
  • карбюраторы собственной разработки;
  • 4-поршневые скобы для тормозов;
  • диаметр передних дисков больше;
  • для задней подвески предусмотрен весь спектр регулировок.

Недостатки

  • Мягкая подвеска.
  • Вибрации.
  • Управляемость.

Достоинства

Японский спорт байк Suzuki RF 400 яркой окраски вместе со своим владельцем

Даже беглый обзор Suzuki RF 400 показывает, что мот способен конкурировать с более молодыми и современными моделями.

  • Эргономика.
  • Ветрозащита.
  • Хорошие тормоза.
  • Балансировка, развесовка.
  • Умеренная спокойная езда без вилли или стопи.

Многие отмечают что для входа в поворот мотоцикл приходится заталкивать, но с другой стороны отмечается что встречная фура практически не чувствуется.

Заключение

Счастливый обладатель японского мотоцикла Suzuki RF 400 с блестящим пластиком

В отличие от спорт-байков той же кубатуры Suzuki RF 400R станет хорошим выбором для новичка . Динамика не создаёт сюрпризов, низкий центр тяжести предполагает хорошую управляемость, а тяговитый мотор позволит не продавать его через месяц после покупки.

Для бывалых такую технику можно посоветовать только как альтернативу другим японским брендам, тому же Kawasaki. Конкурент Suzuki упоминается в интернете часть, и отнюдь не добрым словом.

Какое масло заливают в сузуки рф 400

Get Flash to see this player.


  • Расположение цилиндров - рядное
  • Число цилиндров - 4
  • Число тактов - четырехтактный
  • Система распределения - два распределительных вала в головке цилиндра
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система охлаждения - жидкостное охлаждение
  • Система питания/Число карбюраторов - 4
  • Диаметр диффузора, мм - 32
  • Размерность, мм - 56/40,4
  • Рабочий объем двигателя, см? - 398
  • Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), л.с. - 53
  • Максимальная мощность двигателя (при 11000 об/мин), кВт - 39
  • Максимальный крутящий момент (при 9500 об/мин), H*м - 37,2
  • Степень сжатия - 11,8
  • Моторная (первичная) передача - шестеренная
  • Число передач - 6
  • Главная (вторичная) передача - цепью
  • Рама - диагональная
  • Передняя вилка - телескопическая вилка обычного типа
  • Задняя подвеска - маятниковая, с центральных моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Тип тормоза переднего колеса - дисковый
  • Тип тормоза заднего колеса - дисковый
  • Передняя шина - 120/70-17
  • Задняя шина - 160/60-17
  • Сухая масса, кг - 186
  • Длина, мм - 2115
  • База, мм - 1430
  • Высота по седлу, мм - 775
  • Дорожный просвет, мм - 115
  • Объем бензобака, л - 17
  • Карбюраторы серии Mikuni требуют очень точной настройки. После неё каждое прикосновение к ручке газа будет сопровождаться жужжанием осиного улья.
  • Мотор корректно работает ТОЛЬКО на свечах серии EK (от NGK)
  • Масло желательно лить только синтетику (типа MOTUL 300V)
  • При падениях страдают боковые жабры обтекателя, выдирает зеркало с подножкой со стороны падения.

RF 400 RV 1996 (Japan)


общая информация

категория

спортбайк

модель

Suzuki RF 400 RV

год выпуска

1996

модель кузова

GK78A-103

двигатель

рабочий объем двигателя

398 сс

количество клапанов на цилиндр

4 клапана на цилиндр

диаметр цилиндра / ход поршня

56 мм х 40,4 мм

максимальная мощность

53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин

компрессия

11,8:1

охлаждение

жидкостное

тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный

крутящий момент

3,8 кг*м при 9500 об/мин

трансмиссия

тип привода на заднее колесо

цепь

число передач

6

колеса

размер передней шины

120/70R17 58H

размер задней шины

160/60R17 69H

размеры

ширина

700 мм

высота по седлу

775 мм

длина

2115 мм

колесная база

1430 мм

емкость бензобака

17 л

сухой вес мотоцикла

186 кг

высота

1180 мм

RF 400 R 1993


общая информация

категория

спортбайк

модель

Suzuki RF 400 R

год выпуска

1993

двигатель

тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный

рабочий объем двигателя

398 сс

максимальная мощность

53 л.с. (39,5 kW) при 11000 об/мин

охлаждение

жидкостное

диаметр цилиндра / ход поршня

56 мм х 40,4 мм

количество клапанов на цилиндр

4 клапана на цилиндр

крутящий момент

38 Nm (28 ft. lbs) при 9500 об/мин

компрессия

11,8:1

трансмиссия

тип привода на заднее колесо

цепь

число передач

6

колеса

размер задней шины

160/60R17

передние тормоза

дисковые

задние тормоза

дисковые

размер передней шины

120/70R17

размеры

колесная база

1430 мм

сухой вес мотоцикла

186 кг

высота по седлу

775 мм

емкость бензобака

17 л

длина

2115 мм

ширина

720 мм

высота

1180 мм


Другие фото:

текст из Моторевю №2, 2002 г.: Игорь Черников, фото: Александр Высокоостровский

Suzuki RF400R: 398 см3, 53 л.с., 180 км/ч, $2500-3500 1993 г.в., под наблюдением 2001-2002 г., 11000 км (пробег мотоцикла в Японии неизвестен).

Этот экземпляр был привезен для моего приятеля из Японии под заказ летом 2001 года, и он, будучи человеком крупным, наездил на нем всего 500 км за пару месяцев и решил поменять его на другой мотоцикл – посолиднее. Попутно заменил моторное масло и масляный фильтр, а поролоновый воздушный фильтр промыл специальной жидкостью.

Слышал мнение, что многие «спорты-четырехсотки» неудобны рослым водителям из-за малой базы, но я лично этого не ощутил: RF400 -- один из немногочисленных "великанов" в своем классе, поскольку по ходовой части взаимозаменяем с RF600. Первый раз сел на аппарат, уже расплатившись с продавцом, благо доверял ему полностью. Он же рассказал мне о некоторых грядущих проблемах в системе подачи топлива. И впрямь -- практически на следующий день начались сложности с карбюраторами. Холодный старт становился все хуже, на прогретом двигателе стрелял первый цилиндр. Холостые обороты плавали. Выяснил, что карбюраторы были разрегулированы, из-за чего забрасывало свечи, а в результате регулярно пробивало одну из них. При разгоне происходил «затык» в районе 7000 об/мин -- сразу после начала подхвата. В одном из столичных сервисов байк пытались реанимировать, поменяли резинки в карбюраторах, синхронизировали их, но ничего хорошего не вышло. Грешили на компрессию, но она оказалась в допустимых пределах во всех цилиндрах. В результате я залез в систему питания самостоятельно. Открутил рейку с карбюраторами, выставил уровень топлива на глаз, по пути, конечно же, сбив остатки синхронизации, поставил новые свечи, подобрал новые резиновые кольца, после чего отрегулировал карбюраторы со специалистом в гаражных условиях. Все встало на свои места. Двигатель прибавил резвости, провал исчез, и мотоцикл стал активно разгоняться до 13000 об/мин, при которых срабатывает ограничитель.

Дальнейшую подготовку байка к эксплуатации свел к замене старых растрескавшихся шин на новые Michelin Super Race.
Одной из причин покупки мотоцикла было желание путешествовать – с друзьями отправился на FIM-Rally. Я был приятно удивлен нулевым расходом масла на угар. После пробега по всей Европе уровень в окошке остался прежним. А вот система охлаждения преподнесла сюрприз. Нет, не перегрев, наоборот – недогрев! В обычном режиме эксплуатации в сухую погоду температура нормальная, вентилятор включается своевременно. Но в дождь, из-за малых размеров переднего крыла, радиатор интенсивно забрызгивается водой, усиливая охлаждение, стрелка указателя температуры уходит в нулевую зону. Возможно, это связано с неисправностью термостата. В результате расход топлива увеличивается до 14 л/100 км (!), и это при объеме бака 18 л (включая резерв). В среднем же байк тратит около 7 л/100 км. Бороться с этим не стал, принял как есть.

Подвеска регулируется только по поджатию пружин как спереди, так и сзади. Но даже в зажатом состоянии вилку пробивает на наших кочках сильно и с чувством: ее ход очень мал, и это один из главных недостатков мотоцикла. Зато к задней подвеске претензий нет. Перед поездкой в Европу я поменял жидкость в перьях вилки: залил Motorex 10W. Сразу после замены начали постукивать перепускные клапаны в перьях. На старом черном масле такого не было. Но второй раз решил не менять.

Коробка передач не радовала четкой работой, периодически допуская ошибки в переключениях. «Нейтраль» включалась из рук вон плохо, впрочем, я не исключаю проблем с регулировкой привода сцепления. В процессе эксплуатации поменял изношенную ведущую звездочку, не обратив внимания на цепь: по пути на FIM услышал равномерный треск в районе маятника. Несмотря на то, что запас по натягу был еще вполне достаточным, из звеньев цепи выдавило сальники, и смазывать ее стало бесполезно -- смазки хватало на 250 км, после чего цепь вновь начинала хрустеть, хотя натяжение было в норме. Проехал таким образом еще 2000 км, после чего заменил цепь.

Больше RF ничего не «выкидывал», а мне оставалось только наслаждаться дорогой и пейзажами. Комфортная скорость по трассе --120-140 км/ч. Пробовал разгоняться до максимума -- 180 км/ч, но удовольствия от этого не получил. После 150 км/ч ускорение вялое и обгоны затруднены.

Неприятно удивила сильная высокочастотная вибрация на подножках и руле. Причем она донимает как в городе, так и на шоссе -- сильнее всего на скоростях до 100 км/ч. Максимальное расстояние, которое я проезжал без остановки, -- 200 км. Больше – проблематично, затекает «пятая точка». Сиденье узкое, оно не рассчитано на длительное пребывание за рулем.
Интересно поведение байка в экстремальной ситуации: однажды пришлось резко переложиться слева направо -- ощущения неприятные, стало откровенно страшно. Передок при этом начало сносить из-за малой жесткости вилки, зад удержал траекторию. В обычном режиме мотоцикл стабильно закладывается до касания подножками асфальта, благо, на резину я не поскупился. Тормоза могли бы быть и получше: передний слабоват, а задний имеет склонность к ранней блокировке, из-за чего колесо прыгает, неприятно подкидывая мотоцикл. Впрочем, могут играть роль старые колодки – я их не менял.

Последняя неприятность случилась сразу по возвращении из Европы: после первой же заправки российским бензином RF отказался разгоняться быстрее 140 км/ч. Дома сняли и промыли бак, сменили свечи, промыли воздушный фильтр, сняли карбюраторы и продули все жиклеры сжатым воздухом, промыли впускной коллектор жидкостью для очистки карбюраторов, после чего все восстановилось. Сложно сказать, чем была вызвана проблема -- некачественным бензином или необходимостью профилактических работ.

Мотоцикл я продал. Не из-за трудностей с обслуживанием – я отдаю себе отчет, что 9-летний байк не может быть «как новый». Просто захотелось чего-то помощнее: год за рулем «четырехсотки» помог понять, что такое спортбайк. Ведь Suzuki RF400R совсем не сложен в управлении, и это его главный плюс.

Масло Suzuki

В моей практике знакомство со смазкой Сузуки состоялось всего лишь раз, когда я помогал другу менять масло в автомобиле одноименной марки. Мотор был идеально чистым после этого вещества, да и друг говорил, что никаких шумов и стуков в движке не слышно. Несколько раз он подчеркнул, что машина заводится в холод идеально и мне кажется, что это один их существенных параметров для российской действительности.


Краткое описание представляемого продукта

Масло Сузуки выпускается на японских заводах с использованием специального оборудования. Продукт отличается высокими техническими показателями и давно зарекомендовал себя, как синтетика премиум-класса.


Вещество присутствует на российском и европейском рынках, имеет допуски и соответствия от крупных автоконцернов, но оптимальным вариантом является использования смазки в автомобилях марки Сузуки. Именно для этой цели изначально и разрабатывался продукт.

Особенности производства продукта

Моторные масла Сузуки представляют собой смазку, полученную в результате процесса искусственного синтеза. Для создания таких продуктов используется специально подготовленная и дополнительно очищенная масляная база. В основу добавляются специальные присадки для придания веществу особых возможностей и свойств.

Продукт отличается превосходными техническими и химическими показателями, может длительное время сохранять свои параметры, защищает мотор от негативного воздействия окружающей среды и чистит агрегат. Синтетики Сузуки не дают образовываться в движке различным отложениям, что исключает возникновение стуков и вибраций в моторе.

Ассортимент предлагаемой продукции

Следует обязательно сказать, что масла Suzuki выпускаются в широком ассортименте, но в России пользуются спросом лишь некоторые из позиций. Это связано с климатическими и эксплуатационными особенностями продукта. В качестве наиболее востребованных позиций, можно отметить такие наименования:

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов
SUZUKI Ecstar C2 Diesel Full Synth 0W-30 Синтетик, отличается повышенной вязкостью, подходит для дизелей с турбинами.
SUZUKI Ecstar C4 Diesel Full Synth 5W-30 Синтетик, разработан для использования в сложных условиях эксплуатации. Максимально значение по вязкости.
SUZUKI SM/GF-4 0W-20 Смазка для 4-ехтактных движков. Синтетическая. Имеет минимальное значение по вязкости.

Указанные смазки предлагаются на российском рынке в разных емкостях. Хорошо продаются канистры до 20 литров, среди частных покупателей. Оптовики предпочитают покупать бочки по 200 литров.

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Купить любую смазку можно разными способами – на рынке, в магазине или в интернете, но каждый из вариантов предполагает предварительный выбор подходящего варианта.


В этом помогут специальные советы:

  1. Сначала необходимо определить, какими параметрами должна обладать смазка, чтобы она идеально подошла конкретному автомобилю.
  2. Выбирая масло, важно удостовериться, что речь идет об оригинальном продукте. В этом помогут дополнительные признаки – качество канистры, читаемые и ровно наклеенные надписи, индивидуальные характеристики. Существенным показателем является и цена продукта – от 600 рублей за литр и больше.
  3. Стоит прочитать, каким свойствами обладает продукт и ознакомиться с отзывами других пользователей, чтобы уже окончательно решить, стоит ли его приобретать.

В России, масло продается вполне успешно, особенно с учетом того, что смазки хорошо переносят холодную температуру и подходят для жестких условий эксплуатации. Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Отзывы пользователей о смазках Suzuki

Как я уже отметил, помочь в выборе подходящего смазывающего состава смогут советы и комментарии других водителей. Давайте ознакомимся с некоторыми отзывами:

Максим, 26 лет

У меня автомобиль Сузуки, поэтому вопроса о том, какое масло заливать в мотор не стояло вообще. Как купил машину, так этим маслом и пользуюсь. Жалоб нет. Вот некоторые говорят, что дорогое, но я привык платить за качество, поэтому, меня все устраивает.

Игорь, 42 года

Смазки от Сузуки очень необычные. С одной стороны и качество на высоте, а с другой и цена немалая. Вот что важно – используйте только по инструкции. Я-то нормально пользуюсь, а вот друг залил в машину, и возникли проблемы, сразу стуки появились и вибрация. А так, продукт отличный.

Павел Сергеевич, 56 лет

Я привык все по старинке делать. Сам мотор промыл, масло залил. С Сузуки проблем вообще не знаю. Не нужно доливать, подливать, проверять, в каком оно состоянии. Масло хорошо чистит, защищает и не слишком расходуется. Я доволен и всем советую.

Владимир, 48 лет

Моторное масло этого бренда мне нравится за то, что использовать его можно даже в сильный холод. Не надо менять летнее на зимнее масло, потому что эти смазывающие составы всесезонные. В холод машина легко заводится, а и все остальные характеристики соответствуют заявленным.

Заключение

Завершить свой обзор я бы хотел нескольким выводами о качествах и свойствах описываемых смазок:

Масло для Suzuki - GSX - 400 E/ES/S

Suzuki GSX 400 E/ES/S, год выпуска с 1979 по 1989 - Моторное масло, акпп, трансмиссионное масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость гур (гидроусилителя) и другие жидкости.

Топливо: Бензин
Привод: Цепь
Двигатель: Однорядный
Количество цилиндров: 2
Клапанов на цилиндров: 4
Рабочий объем: 399 куб. см.
Мощность: 41 л.с. / 30 кВт

Двигатель /трансмиссия 6

Motobike 4-T Ester 10W-40

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12
Подробное описание.

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50

MOTOBIKE 4-T Ester 10W-50
Для мотоциклов

Синтетическое моторное масло высшего качества для четырёхтактных двигателей спортивных мотоциклов. Гарантирует максимум рабочих характеристик двигателя без снижения его ресурса.

API: SM
Соответствие: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)
Аналоги OEM: Yamalube LUB10W50SS12
Подробное описание.

Professional Engine Cleaner
Присадка

Средство для промывки масляной системы бензиновых и дизельных двигателях атмосферных и турбированных, с каталитическим нейтрализатором и без, использующих любой тип топлива.

Конечная вилка
Fork Oil Medium 10W
Для мотоспорта

Гидравлическое масло высшего качества, изготовленное для мотоспорта. Антикоррозийный и противоизносный комплекс присадок обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов.

Аналоги OEM: BMW 83192408581, VW G052731A2, Yamalube ACCFORKF0010
Подробное описание.

Гидравлическая тормозная система

DOT 4

DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Соответствие: ASTM D6278,
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Подробное описание.

Motobike 4-T Ester 10W-40
Для мотоциклов

Полусинтетическое моторное масло, специально разработанное для 4-х тактных двигателей мотоциклов. Обеспечивает экономию топлива, защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации

Артикул продукта: 1172112

Теги: Всесезонные продукты, Моторные масла, Мотоциклы, Полусинтетика, Фасовка в бочках

Соответствие требованиям: JASO MA, JASO MA2 T903:2006 (MO49RAV112)

Аналоги OEM: Kawasaki K61021202A, Kawasaki K61021302, Yamalube LUB10W40AP12, Yamalube LUB10W40WV12

Объем Артикул Код
1 л 1172112-001
1172112-001-01-999
4014835731110

4 л 1172112-004
1172112-004-01-999
4014835731196
Объем: 1 л
Артикул:
1172112-001
1172112-001-01-999
Код поиска:
4014835731110

Объем: 4 л
Артикул:
1172112-004
1172112-004-01-999
Код поиска:
4014835731196

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр Ед. изм Значение Тестирование
Цвет коричневый
Плотность при 20°C кг/м³ 862 DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C мм²/с 13,9 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 93,2 DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с 4 ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C мПа*с 6 300 ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C мПа*с 24 600 ASTM D4684
Индекс вязкости 151 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) % 8,2 ASTM D5800/b
Температура вспышки °C 238 DIN ISO 2592
Щёлочное число мг КОН/г 10 DIN ISO 3771
Сульфатная зольность % 1,3 DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
Цвет коричневый
Плотность при 20°C 862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C 13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C 93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C 4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C 6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C 24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости 151
DIN ISO 2909
Температура застывания -36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK) 8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки 238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число 10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность 1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI 2
JASO T904 SFI 1,7
JASO T904 STI 1,97
DOT 4
Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. - при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.
- Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.
-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

 Suzuki GSF 400 bandit Замена масла

- Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:

 Suzuki GSF 400 bandit / Замена масла и фильтра

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

МотоФорум.RU

Решила к новому сезону немного "потолстеть" и склоняюсь-таки к Сивке-Бурке.

Полазив в инете, крайне удивилась, когда поняла, что не так много информации есть (к моему великому огорчению= (( ), но говорят, что крайне повышенный расход масла и частые проблемы с двиглом. Причем пишут, что проверить это практически нереально.

У кого был, кто может подсказать, так ли это?!
Может еще есть какие-то особенности данного моцика?

от здесь много чего написано

сначала о грустном,
в сентябре наконец-то окончил ремонт двигла - все стандартно, на поездке Ярославль-Питер, на скорости около 160 провернуло вкладыши + задрало коленвал.
На ремонт ушло более 50 тыр + пару месяцев, сделал все в Крейзи Айрон в Питере (им сэнкс).
Сейчас продаю, тоже девушке.

Про козление может и правда - но я не козлил ни разу. Маслице он подъедал, но это была проблема маслосъемных колпачков, которые задубели.

масло уровень не упустил - проверял перед каждой поездкой и брал с собой канистрочку, тем не менее от вышеописанных проблем это не спасло.

Теперь о тех воспоминаниях, которые делают ЭсвЭху дорогой для моего сердца:
1. красивая, имхо, самая красивая из всех 400ссм, не хуже Дукати Монстр, у меня 2004 года, с черной рамой, нейкед версия
2. два цилиндра ВэТвин - это круто. Когда стоишь на светофоре, чувствуешь биение сердца двигателя. Четырехц. рядники в этом смысле мне не по душе. СиБи400 после нее кажется бесхарактерной.
3. Удобная - кто-то сказал, что на 400 нейкеде не очень в дальнобой? Мы с женой из Питера в Ярик мотались, все ОК, эргономика очень хороша, пассажир тоже не страдает. Конечно, это не спорт-турист, но на дальнобой менее 1000 км (среднебой)) вполне пойдет. По городу естественно идеальна. Правда подвески для наших колдоебин не подходят - перед пробивает.
4. за три года владения ничего не сломалось и не отвалилось - обслуживал сам. До того момента, когда полетело колено, и то этого можно было избежать - моторчик начал постукивать незадолго до этого.


В общем и целом отличный мото в стиле нео-классик. Но если бы не проблема с коленвалом. Правда некоторых она обходит стороной.

Читайте также: