Какой лексус лучше lx470 или gx470

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Какой лексус лучше lx470 или gx470

Сплошной мэйнстрим, берите Форд Экспедишен.

sexceed'а бы взял!

gx ибо он узкий по нашему тестному городу

я бы подумал так:

Ликс 470 можно сразу отметать как морально устаревшую модель, выбор из гикс и 200. Я бы выбрал 200, она по статусу выше и по классу, и не гидроподвеска, а если есть еще сомнения, то устроить тест драйв и как говорится кто мягче того и брать, но гикс на вряд ли мягче будет 200ки. (У самого 200ка, на гикс не ездил, но ездил на 150 прадо сразу после 200ки, ощущения не в пользу первого. )

Первые 2 одного класса а 200 то совсем другой. Если цены одинаковые нашел че тут сидишь спрашиваешь беги покупай 200 а то пролетишь

конечно 200 свежее модель. и по ходовым 470 как пробоксы

у знакомого 200 у брата лх у другого служебка гх

На всех был пассажиром)

Просто где то читал что 200ки до 2010 или 2011 не ахти, музыка плохая, табло лучше стало и т.д

зато проще, не напичкана до предела (я про 200 дорестайл)

Тут мужик какой отписывался, что купил рестайл (после 12 года) продав до рестайл и сильно пожалел.

конечно до рестайла не ахти)чтож вы думаете товарищи

Разные ценовые категории. Однозначно 200ку и чем новее тем лучшее.

Нафиг это подъемная подвеска у лх470, а у гх470 вообще задняя пневмо. И не вздумай лх570–геморная в нашу зиму, лучше с простой подвеской 200ку.

Не знаю, работают ли,

но в интернете полно ссылок на методики по увеличению ПЧ. Если вдруг сработают, то расхочется брать большой джип. Купите машину поменьше, сэкономите миллион на что-нибудь полезное. И в дальнейшем не будете тратить много на бензин и ТО. Да и женщины будут больше вам рады.

А вы не думали что в большой машине.

И кожа есть, и акустика лучше, да и куда безопаснее чем в машинах, класса поменьше, а психологию сюда с вездесущим Фрейдом, приплетать не стоит, выглядит как будто нищеброд, пытается уровнять счеты, в жизненной несправедливости.

Купить то это одно, а вот обслуживать.

200-ка ест 40 литров на 100 км. осилишь??

просто для понтов, наверно не стоит

200-ка геммороя много.

Проснешься утром загорется чек, там везде вся и всю до попы напичкано электроникой. Одним словом робот. В придачу еще вариатор?

40литров они не кушают

максимум 35 если машина не глушиться(кондей)

Был Лексус GX,по городу отличная машина,ходовка так средненькая.

Ну если будешь покупать 2008г.то по цене тебе встанет дороговастенько.
Что касается всяких датчиков то в Лексусе наоборот всегда горит датчик давления шин,так как ходовку переделывал на прадиковскую то ещё какой то датчик толи горел толи не включался.Лексус по сравнению с ТЛК-200 намного экономичней.У меня летом по городу кушал 19-20л.Динамика лучше чем у двухсотки.
По ЛХ сказать ничего не могу,но у друзей раньше были даже не спрашивал что да как,но на 2007г.ценник тоже будет высокий.
Сейчас имею как говорят в народе двухсотку 2008г.Машина крепче практичней и по сравнению с жкс намного мягче так как тяжелей.Бензина кушает гораздо больше хотя движки одинаковые от 25-29л.Динамика слабей при чём намного.Плюсы в том что цена особо не падает.Всегда можно продать.

Пробираемся сквозь полярную ночь на внедорожнике Lexus GX

Лексус GX — один из последних представителей редкого в современном мире вида рамных внедорожников. Всё больше автопроизводителей переходят на несущий кузов, но остаются и верные корням. Сейчас японцы утверждают, что рама, атмосферный мотор и понижайка — в ДНК у модели, но кто знает, что нас ждёт в будущем.

И ведь прорываемся! И к середине пути уже не так пугает, что слева обрыв без отбойника, а справа отвесные скалы, покрытые огромными острыми сосульками. Что короткий период полярных сумерек подходит к концу и видно лишь то, что попадает в пятна света от новых диодных фар. Периодически снижая скорость до 5 км/ч, сползая вбок задней осью, на которую у Лексуса приходится 60% тяги, машина продолжает с самурайским упорством карабкаться к вершине перевала. Дорога вниз далась заметно легче: автомобиль самостоятельно, стрекоча короткими очередями тормозных импульсов, поддерживал постоянную скорость, а мне оставалось лишь задавать направление.

Ввиду того что у машины несколько выросли габариты за счёт новых бамперов, геометрическая проходимость стала хуже: углы въезда и съезда уменьшились на один градус каждый. Автомобиль, как и прежде, оснащается системой KDSS, которая умеет размыкать стабилизаторы поперечной устойчивости на бездорожье, увеличивая тем самым доступный ход подвески. У нас не раз был шанс проверить поведение машины при диагональном вывешивании, но во многих случаях, даже несмотря на довольно крупные препятствия, колёса почти не теряли контакта с поверхностью.

Геометрическую проходимость мы оценивали на недостроенном поле для гольфа. Да-да, за полярным кругом эта игра тоже пользуется популярностью. Грунт здесь в принципе сыпучий, но довольно неплохо утрамбован и скреплён снегом и дождём. Если аккуратно работать акселератором, не закопаешься. Хотя ещё лучше вообще забыть о правой педали, двигаясь на холостых и иногда сдерживая машину тормозом. В таких условиях Lexus GX прёт через холмы и кочки, как танк. Особенно хорошо вели себя машины, оснащённые системой Crawl Control, хотя тут он, в общем-то, был некритичен.

А вот на следующий день, когда мы добрались до старого укрепрайона, построенного немцами во времена Второй мировой, у нас была машина попроще — самостоятельно она умела держать скорость, только двигаясь под гору. И этого было ой как мало. Территория тут состоит из холмов и гор, на которых расположены старые доты, всё это соединено узкими дорожками, по бокам от них — дренажные канавы метра по полтора глубиной. Развернуться нереально: не можешь проехать дальше — сдавай задом. К тому же несколько дней подряд тут шёл снег, а стоило нам приехать, как зарядили дожди. Снег не успел растаять, но пропитался водой и превратился в предательски плывущую под колёсами кашу.

Когда экипаж на топовой машине назвал детским садом холм, на который мы недавно еле-еле заползли, а потом посоветовал поехать в соседний карьер, в котором, дескать, реально интересно, мы приняли разумное решение объехать карьер стороной. От греха подальше. Хотя если не лезть в гущу событий, способностей и не самого продвинутого «джи-икса» вполне достаточно. Особенно когда они приправлены водительским опытом. И о немалой массе машины нельзя забывать. А преимущество атмосферного мотора перед наддувными (на 100% предсказуемый поток мощности) оказывается большим подспорьем на зыбком покрытии.

Впрочем, и в промежутках между сосредоточенным преодолением препятствий водитель и пассажиры Лексуса GX не будут чувствовать себя лишёнными комфорта. У обновлённой машины появился новый восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, на который можно выводить дубликат экрана смартфона (система Mirror Link), если покупатель выбрал машину без навигации. На экране могут отображаться входящие эсэмески, и на них можно даже отвечать, не хватаясь за мобильник. Обновилась кожаная обивка: выделка стала качественнее. Вместо дерева сорта бубинга теперь используется махагони (что, в общем-то, — на вкус и цвет. ). Правда, эталоном по качеству материалов Lexus GX, как и прежде, не является. Жестковатого пластика в салоне немало, особенно на передней панели.

Есть подогрев всех и вентиляция передних сидений, развлекательная система для задних пассажиров с разъёмами для подключения дополнительного оборудования (например, игровых консолей — детишки полюбят дальние поездки). Между передними креслами появился охлаждаемый бокс-подлокотник. И, конечно же, опцией предлагается акустика Mark Levinson с 17 динамиками. Кроме этого в обновлённой машине появились система контроля слепых зон, датчик давления в шинах и индикация экстренного торможения миганием стоп-сигналов.

В Норвегии нам почти не выпало шанса поездить по городам: на Лофотенах их немного, да и крошечные они. Но в слякотной Москве мне удалось оказаться за рулём дорестайлингового автомобиля, благо с точки зрения ходовой части в машинах изменений нет, так что ориентироваться на этот опыт можно. В пробках мегаполиса «джи-икс» кажется огромным, ему тесновато на парковках, а в постоянно меняющемся потоке длинный руль сковывает движения. Хотя возможности отзывчивой атмосферной «восьмёрки» 4.6 мощностью 296 л.с. приносят свои дивиденды и тут — почти трёхтонной махине динамики не занимать (с места до 100 км/ч машина ускоряется за 8,3 с).

Многие из вас наверняка замечали, что дикие звери, попав в неволю зоопарка, представляют собой довольно печальное зрелище. У меня поначалу такое же впечатление сложилось от знакомства с Лексусом GX. До тех пор пока он был заперт в мегаполисе, «джи-икс» казался мне потерянным — лишним, ненужным. А после двух дней вылазок на природу, где Лексус мог потянуться на кочках, разомкнув, наконец, гидрозамки стабилизаторов, почесать брюхо о снег, а бока об ветки, вдоволь извозиться в грязи, а потом умыться водой из чистого горного ручья, он преобразился. Его стихия тут, и если вам нужен зверь домашний — не берите GX, а вот если ищете компаньона для приключений — совсем другое дело.

Lexus GX470 (2002-2009) – жизнь после жизни


Автор: Валерий Моторин Раздел: LEXUS

Lexus GX 470 – это Прадо 120 с мощным двигателем, обновленным лицом, хромированными накладками снаружи и высококлассным интерьером. Люксовый внедорожник способен взять на борт до 8 человек. На первых двух рядах вполне комфортно. Третий ряд практически бесполезен – сгодится только детям. Сиденья галерки не убираются в пол, а остаются висеть вдоль бортов, занимая достаточно много ценного пространства.


Задняя камера входит в комплект опциональной навигационной системы. Система контроля устойчивости, АБС с электронным распределением тормозных усилий и боковые шторки безопасности вошли в стандартное оснащение.

GX не подвергался краш-тестам, но практически полностью идентичный по конструкции Toyota 4Runner получил четыре звезды за фронтальный удар и пять за боковой. А вот при наезде сзади результат оказался значительно хуже. В то же время, по докладу IHHS 2007 года, 4Ranner продемонстрировал один из самых низких показателей смертности на дороге среди автомобилей 2003 и 2004 модельного года, уступив место только Infiniti G35 и BMW 7.

Двигатель

Производительность 4,7-литрового бензинового V8 немного разочаровывает. Восьмицилиндровый агрегат не так быстр, как ожидаешь. Но тяги хватает в большинстве ситуаций. Правда, об экономии топлива мечтать не приходится. В 2004 году с появлением системы фаз газораспределения VVT-i мощность двигателя возросла с 235 до 270 л.с. В 2006 году отдача незначительно снизилась до 263 л.с.


Мотор 2UZ-FE – весьма надежный и уложить его непросто. Тем не менее, отдельным личностям это удается. И все же при огромных пробегах встречаются случаи износа цилиндро-поршневой группы, сопровождаемые увеличением расход масла. К счастью, производитель предусмотрел ремонтные поршни, а чугунный блок позволяет выполнить расточку цилиндров, что существенно дешевле, чем гильзование.

Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью зубчатого ремня. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Для доступа к ГРМ приходится снимать радиатор, но общие затраты на ремонт не высоки – 11-15 тыс. рублей. Помпа ходит более 200 000 км, и менять ее рекомендуется каждую вторую замену ремня ГРМ. Вместе с тем, стоит обратить внимание на сальники распредвалов – при больших пробегах они начинают сопливить. Зазоры клапанов регулируются с помощью специальных шайб, но необходимость в регулировке возникает нечасто (от 20 000 рублей за процедуру).

Система VVT-i практически неуязвима. При использовании некачественного масла или его несвоевременной замене может забиться сеточка-фильтр муфты VVT-i, из-за чего муфта начинает шуметь.

После 100-150 тыс. км нередко сдается радиатор (от 6 000 рублей). Кроме того, могут появиться трещины на правом выпускном коллекторе. Трещину можно заварить – около 5 000 рублей.

На отрезке 150-250 тыс. км владельцам приходится избавляться от забившегося катализатора. Стоимость работ с установкой пламегасителя и обманок около 25 000 рублей. В этот же период начинают сбоить и кислородные датчики – от 4 000 рублей.

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).


После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор - наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.


Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.


Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой - холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Заключение

Большинство Lexus имеют скрученные пробеги, поэтому подбирать GX470 следует не по показаниям одометра, а по состоянию. Но даже, несмотря на скорректированные счетчики и преклонный возраст, очередным владельцам пока еще не приходится проводить время в сервисах, устраняя бесконечные неисправности.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

"Lexus GX470" во многом похож на "Land Cruiser Prado"

Древнегреческий философ Гераклит сказал, что нельзя дважды войти в однуи ту же реку. Наш главный редактор его взглядов не разделяет. Если надо войти - заставит! И дважды, и трижды. Вот, скажем, мое первое рандеву с внедорожником "Toyota Land Cruiser Prado" очередного поколения состоялось зимой, едва тот обосновался в Европе. Второе - весной, когда начались российские продажи новинки. А сейчас появился "Lexus GX470". Разумеется, это модель самостоятельная, индивидуум на четырех колесах, но, по большому счету, машина осталась все тем же "Круизером", на который я уже смотреть не могу. Шеф не внял моим мольбам перепоручить знакомство с автомобилем другому сотруднику. Так я трижды вошел в одну и ту же реку. И нашел две причины "за" и две причины "против", которые могут заставить вас предпочесть "Лексус" "Круизеру" и наоборот.

Две причины "против"

Слишком высокая цена. Привезенный и растаможенный "Lexus GX470" обойдется почти в $100.000. С одной стороны, это гарантия обладания автомобилем действительно эксклюзивным, которого "нет у соседа". С другой - за похожую сумму можно обзавестись старшим по рангу "Lexus LX470" (лексусовский аналог флагманского "Land Cruiser 100"), который представлен в салонах официальных дилеров.

Не поставляется официальными каналами. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Джип производится только для Америки и лишен гарантии на территории России. Хотя особых проблем с сервисом возникнуть не должно. "Lexus GX470", хотя и остается редким для нас автомобилем, состоит из компонентов, которые хорошо известны нашим сервисменам. Например, его бензиновый двигатель V8 давно используется на "Toyota Land Cruiser 100". Кстати, мотор - это одна из причин, которая способна склонить чашу весов в сторону "за".

ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

Первая причина "за": V8 вместо V6

Поворот ключа зажигания - и под капотом заворчал огромный V8, разливая вокруг ни с чем не сравнимый звук: еле слышный шелест на малых оборотах и грозный утробный рокот на высоких. Да, если "Круизер" оснащается V6, то для "Lexus" тойотовцы приготовили мотор посерьезнее. Это бензиновый V8 объемом 4,7 литра. Парадоксальный факт: хотя восьмицилиндровый мотор менее мощен, чем шестицилиндровый (235 сил против 250), снабженный им "GX470" оказался автомобилем более быстрым, нежели "Land Cruiser Prado". Так, мне приходилось внимательнее следить за тем, что делает моя правая нога - одного неосторожного движения было достаточно, чтобы выйти за лимиты разрешенной скорости. А перед обгонами даже особо не задумывался. Они происходили словно сами собой.

В этом и заключается прелесть V8. Пусть он чуть менее мощен, чем устанавливаемый на "Круизере" V6, зато неиссякаемый запас тяги (80% от максимальной величины крутящего момента мотор выдает уже при 1.100 об/мин) обеспечивает более чем уверенные ускорения со средних скоростей. А если полностью утопить педаль акселератора и выждать некоторое время, "Lexus GX470" наберет максимальные 180 км/ч.

ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

В остальном, если говорить про ходовые качества, "GX470" ничем не отличается от "Prado". Подобно тойотовскому джипу, он располагает регулируемой по жесткости подвеской. В режиме "Comfort" машина напоминает внедорожники из США. Я, например, сразу вспомнил про многочисленные поездки на "Lincoln Navigator". Автомобиль становится вальяжен, плавен и важно "кивает" кузовом в тот последний момент, когда вы окончательно останавливаетесь перед светофором. Однако на магистрали я предпочитал использовать режим "Sport". Не подумайте, что машина становится по-спортивному тряской. Просто шасси обретает более четкий и собранный характер. Машина точнее повинуется рулю. Вызывает меньший стресс, если надо, например, резко оттормозиться, да еще со сменой полосы движения. Повышению активной безопасности способствует и противозаносная система VSC (Vehicle Stability Control). Вообще, "Lexus GX470" располагает полным комплектом электроники, которую необходимо иметь современному джипу. Тут он, впрочем, ничем не отличается от "Prado". Потому просто перечислим арсенал этих устройств.

DAC (Downhill Assist Control). Система помощи на спусках. Когда склон скользок и крут, вы просто отпускаете все педали и только направляете машину рулем. Безопасно низкую скорость поддерживает электроника. Она же препятствует боковым скольжениям.

HAC (Hill-Start Assist Control). Система помощи стартов на подъеме. Перед троганием в гору не надо удерживать автомобиль тормозом. За это отвечает автоматика.

A-TRC (Active Traction Control). Активная противобуксовочная система. Она выручает не только на обледенелых дорогах, но и на бездорожье, отчасти заменяя межколесные блокировки. Зато межосевая блокировка в центральном дифференциале "GX470", как и полагается достойному вездеходу, не "электронная", а механическая, жесткая, стопроцентная. Есть и понижающая передача.

ОБЕРТКА ПОРОСКОШНЕЙ И НАЧИНКА ПОВКУСНЕЙ

Вторая причина "за": роскошь высшей пробы

Когда я впервые сел за руль "Lexus GX470", то пожалел, что рядом нет для сравнения "Prado". Ведь даже непоколебимое тойотовское качество, как мне показалось, меркнет перед той тщательнейшей сборкой, которой щеголяет лексусовский джип. Недаром автомобиль изготавливается на отдельном заводе в Японии, где параллельно производятся представительские седаны "Lexus LS430".

Разумеется, для внутренней отделки "GX470" используются самые лучшие материалы: особая тонкая кожа, благородное дерево, полированный металл. Описать всю комплектацию невозможно. В ней имеется буквально все. Вплоть до DVD-проигрывателя с беспроводными (!) наушниками и климат-контролем для задних пассажиров. Если учесть, что для сидящих сзади кресла в машине регулируемые, то такой джип несложно представить в роли представительской машины, где хозяин ездит сзади, а за рулем восседает шофер. На эту возможность намекает такая чисто "представительская" деталь, как подножки с подсветкой.

В машине имеется одна примечательная функция, которая работает только на территории Америки, - кнопка вызова экстренной помощи. Если владелец попал в аварию или ему просто вдруг стало плохо, не придется набирать по телефону номер службы спасения. Достаточно нажать одну только клавишу на панели управления, и бригада спасателей сама найдет автомобиль через сигналы с навигатора и встроенного мобильного телефона.
Хотя "GX470" и тойотовский "Prado" имеют одинаковый корпус кузова, "Lexus" выглядит пошикарнее. Другие фары, более "пышные" бамперы, специальные колесные диски и особая раскраска сделали статус внедорожника повыше.

В дизайне богатого интерьера легко угадываются черты салона "Prado"

С 2003 модельного года Lexus становится первым люкс-брэндом, располагающим тремя оригинальными автомобилями SUV-класса: RX330, LX470 и новым GX470. Причем по многим параметрам GX470 может стать золотой серединой в этой т .
Автоарена

Что выбрать: TLC 100 или LX470?

Внедорожники TLC 100 или LX470 кажутся одинаковыми, поэтому вопрос, какой из них лучше по техническим характеристикам, закономерен. Первый, Land Cruiser 100, был выпущен в 1997 году, после модель развивали, видоизменяли вплоть до 2008. Lexus LX в версии 470 пережил только 2 выпуска (с 2005 по 2007 гг.), а его предшественник — Lexus LX — появился на автомобильном рынке в 1998 году.

Lexus LX470: краткий обзор

Компания Lexus относится к концерну Toyota Motor Corporation. LX470 — улучшенная версия Тойоты Ленд Крузер 100. Большинство автомобилей марки Lexus качественнее машин Toyota, поскольку изначально модели Лексус — представительского класса.

LX470 — полноприводный рамный внедорожник с неразрезным задним мостом.

Спереди установлена независимая подвеска, а сзади — гидравлическая, благодаря которой машина двигается плавно, легко.

TLC 100: особенности

Toyota Land Cruiser 100 — рамный полноприводный внедорожник с торсионной передней подвеской и зависимой (пружинной) — задней.

Модельный ряд представляют 3 модификации:

  • STD — недорогие ТЛК 100 (некрашеные бампера, отделка салона заменителем кожи, отсутствие ABS, электрорегулировки сидений и зеркал, руля);
  • GX — в сравнении с STD, смотрится богаче (электропакет, велюровый салон, багажные рейлинги, благодаря лавкам в багажном отделении места достаточно для 10+ человек);
  • VX — люкс-версия Land Cruiser 100 (5- или 7-местный внедорожник с кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой курсовой устойчивости).

ТЛК 100 VX

Стоимость автомобиля зависит от модификации. Сегодня цена 12-15-летних машин примерно равна сумме за новый седан.

Габариты и интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд Крузер 100

Чтобы определиться, что лучше: ЛХ 470 или Крузер 100, необходимо провести сравнительный анализ характеристик.

Габариты автомобилей не слишком отличаются. Ширина TLK J100 — 1,94 м, длина — 4,94 м, высота — 1,88 м и клиренс — 22 см. Отделка выполнена кожей, а на руле, торпеде стоят вставки из дерева.

Руль можно отрегулировать кнопкой: при вытаскивании ключа из зажигания он автоматически отъезжает в торпеду, не мешает водителю. В зависимости от комплектации, в TLC 100 устанавливались кондиционеры или климат-контроль, электролюк.

Габариты Лексуса: ширина — 1,941 м, длина — 4,89 м, высота — 1,849 м и клиренс — 22 см. Объем багажника — от 541 до 2560 л. Интерьер внедорожника обрамляет кожаная отделка сидений, деревянные вставки на руле, других деталях приборной панели. В машине свободно могут расположиться 8 среднестатистических человек.

лексус лх 470 салон

Климат-контроль, передние сидения с подогревом, датчик дождя на дворниках, электролюк, система помощи старта «в горку» и с нее — все это помогает сделать управление автомобилем максимально комфортным.

Пятая дверь открывается горизонтально, при необходимости стекло распахивается отдельно.

Технические характеристики и внедорожные возможности

Разнообразие вариантов выбора наполнения дает крузаку преимущество перед конкурентом. Не существует дизельного Лексуса 470, поэтому некоторые водители, стремящиеся сэкономить бюджет на топливе, отдают предпочтение машинам, работающим на солярке.

Дизельный двигатель TLC J100 позаимствовал у предшественника – J80. Но главным отличием новой версии является турбонаддув, охладитель воздуха. Благодаря нововведениям автомобиль стал быстрее разгоняться (до 100 км за 13 сек), а расход топлива снизился на 1 л.

В Россию полноприводные Лексусы 470 завозили с восьмицилиндровым бензиновым двигателем объемом 4,7 л, мощностью 275 л.с. В тандеме с мотором во внедорожнике была установка 5-ступенчатой автоматической коробки передач .

Система VVT-i выдает хороший крутящий момент, машина без проблем разгоняется до 100 км/час за 8,9 секунды. В свою очередь, максимальная скорость автомобиля равна 180 км/час.

Расход топлива по городу довольно высокий — 19 л на 100 км, на трассе — 11 л, а в смешанном цикле — 14,5 л. Объем топливного бака составляет 96 л.

По характеристикам Lexus LX470 мощнее и быстрее Toyota Land Cruiser 100-series. Но на бездорожье оба внедорожника ведут себя уверенно, стойко. Несмотря на рамные конструкции, внушительные габариты, вес, управление машинами практически не отличается от городских седанов. Подвески сглаживают неровности, в салоне практически не ощутимы толчки, покачивания.

LX470 на бездорожье

У Тойоты присутствует опция управления жесткостью и высотой дорожного просвета из салона. В зависимости от покрытия, система автоматически может поднимать или опускать автомобиль.

Отзывы водителей

Два года назад приобрел ТЛК 100 и ни разу не пожалел. При нормальном регулярном ТО ресурс внедорожника практически вдвое превышает таковой у конкурентов. Поэтому выносливый и надежный Крузак 470 можно по праву считать хорошим, экономичным автомобилем. Высокая степень проходимости по бездорожью позволила наконец-то попасть на рыбалку в то место, куда до этого я доехать не мог. С Тойотой мои мечты начали сбываться!

Несколько лет владею 470-Лексусом. Как и любая другая машина, выпущенная более 10 лет назад, он требует вложений. На автомобильном рынке в основном встречаются автомобили в не совсем хорошем состоянии. Редко когда владелец нормального внедорожника решится его продать.

Управляемость Lexus LX470 на уровне, без труда на бездорожье рулил машиной одной рукой. Тормоза на высоте, длина тормозного пути — отличная для машины такой весовой категории. По моему мнению, Лексус 470 — представительский класс для спокойной езды по городу, а не внедорожный агрегат.

TLC 100 — самый настоящий танк! К этой машине лично у меня претензий нет. Несмотря на массивность, брутальность, автомобиль комфортен, уютен, надежен и самое главное — долговечен! Японцы создают машины действительно высокого качества. Внедорожник едет туда, куда я его направляю и все равно, что под колесами: он проедет везде. Я не представляю, что нужно делать с этим автомобилем, чтобы он сломался. Радует наличие всего, что должно быть в современном авто: кондиционер, кожа, системы безопасности. Я ни за какие деньги не согласился бы его продать. Очень рекомендую этот внедорожник!

В 2005 году приобрел Lexus LX470 и не пожалел. После спорткара долго привыкал к размерам внедорожника, разница существенная. До сих пор помню ощущения от первой поездки на Лексусе: иногда казалось, что другие машины расступаются передо мной. Внушительные размеры — единственное, что меня смущало. В остальном автомобиль радовал: наполнение, способности, мощность внедорожника, внешний вид и обустройство салона. Все на 10 из 10!

Что лучше: Land Cruiser 100 или Lexus LX470

Если сравнивать эти автомобили с финансовой точки зрения, то, конечно, Ленд Крузер 100 лучше LX470. В среднем стоимость обеих машин плюс-минус 1 млн рублей. А если разбираться более детально, изучать отзывы, то, несмотря на сходства, отличительные черты моделей могут сыграть существенную роль.

Двигатель Lexus LX470 мощнее, соответственно, и разгоняется внедорожник быстрее. Но Toyota Land Cruiser 100 легче, и объем топливного бака у нее больше. Размеры у машин практически одинаковые.

Точно сказать, какой из внедорожников лучше, не представляется возможным, так как LX470 и Ленд Крузер 100 очень сходны между собой.

Тут скорее все зависит от личных предпочтений. Выбор класса и технических возможностей определит, владельцем TLC 100 или LX470 хочет быть покупатель.

Lexus GX470 – брендовый внедорожник, ставший классикой люксового сегмента

Как известно, автомобиль является отражением благосостояния его владельца. Между тем, очень немногие желающие могут позволить себе выбирать машину без оглядки на суровые реалии отечественных дорог. Если вы хотите стать обладателем одновременно стильного и надежного автомобиля, то машины класса SUV подойдут наилучшим образом. Одним из лучших представителей данной категории является Lexus GX470, появившийся на американском рынке еще в далеком 2003-м году. Между тем, даже сегодня эта модель имеет весьма обширный круг поклонников. В связи с этим мы предлагаем вам детальнее ознакомиться с товаром бренда Тойота, а также разобраться с особенностями экстерьера, салона и технических характеристик модели.

alt="Рисунок 1. Мы расскажем вам об этом представителе семейства Лексус" width="2048" height="1536" />
Рисунок 1. Мы расскажем вам об этом представителе семейства Лексус

Универсальный автомобиль

Несмотря на то, что сегодня на пике популярности находятся кроссоверы, достоинства машин данной категории совершенно теряют всякий смысл в условиях даже не самого сурового бездорожья. Так как реалии отечественных дорог оставляют желать лучшего, российским автолюбителям стоит обратить внимание на более универсальные машины – спортивно-утилитарные. Уже много лет модели Lexus GX470 (ГХ) удается удерживать передовые позиции в данном сегменте. Стоит отметить, что причиной популярности этого автомобиля стала не только обширная и качественная рекламная кампания бренда. Так, машина прекрасно зарекомендовала себя даже в наиболее суровых условиях эксплуатации.

Не стоит также забывать, что модельный ряд Лексус – это товары премиального сегмента, а значит обладание таким автомобилем, несомненно, респектабельно и престижно. Сборкой и реализацией автомобилей под данным брендом занимается особое подразделение известной азиатской компании Тойота. Lexus GX470, как и остальные машины модельного ряда, предназначены для североамериканского рынка и, к сожалению отечественных автолюбителей, в полной мере могут раскрыть свой функционал именно на территории США.

Между тем, преимущества этого автомобиля бросаются в глаза еще при первом взгляде на модель. В первую очередь отметим, что «Джи икс» собран на платформе Toyota Prado. Разработчики перенесли на него лучшие качества предшественника, сумев при этом сделать машину еще более изящной и динамичной.

alt="Рисунок 2. Этот джип, в отличии от Прадо, более динамичен" width="1707" height="1280" />
Рисунок 2. Этот джип, в отличии от Прадо, более динамичен

Впечатляющие технические характеристики и прекрасная управляемость

Одним из ключевых преимуществ описываемой модели является мощный бензиновый двигатель – V8. Его объем составляет 4,7 литра, однако, в мощности он уступает своему аналогу с шестью цилиндрами – 235 лошадиных сил. Тем не менее, в комбинации эти характеристики позволили внедорожнику быть намного быстрее и резвее, чем Тойота Прадо. Стоит отметить, что силовая установка прекрасно отзывается на любые манипуляции водителя. Двигатель очень резво набирает обороты, благодаря чему водитель может варьировать скорость авто с наименьшими временными потерями.

Причиной прекрасного отклика авто во время вождения является и практически неиссякаемый запас тяги. Так, силовая установка еще на 1,100 оборотах в минуту выдает порядка 80% от максимально возможной величины крутящего момента. Уже на средних скоростях джип разгоняется очень уверенно. Максимальная скорость автомобиля – 180 километров в час, набрать которые не составит труда в самые краткие сроки.

alt="Рисунок 3. Под капотом джипа восьмицилиндровый бензиновый мотор" width="655" height="492" />
Рисунок 3. Под капотом джипа восьмицилиндровый бензиновый мотор


Очередным достоинством Lexus GX470 можно смело назвать ультрасовременную систему рулевого управления с так называемым переменным шагом. Это означает, что на невысоких скоростях джип отзывается на манипуляции с рулевым колесом очень резво и менее чутко реагирует при условии высокоскоростной езды. Японский бренд Тойота стал своего рода первооткрывателем в сегменте, первым приняв решение об установке данной системы управления на моделях серийного выпуска.

Пожалуй, в данном вопросе перечисленные выше характеристики – единственное, что отличает Лексус ЖХ 470 от его собрата – Прадо. Таким образом, они имеют много общего:

  • подвеска с регулируемой жесткостью;
  • наличие вспомогательных систем, а именно DAC, VSC, HAC, A-TRC;
  • возможность выбора режима вождения;
  • 5-тиступннчатая коробка «автомат»;
  • высокая посадка и прочее.

Внедорожный потенциал джипа просто поражает. Бренду удалось достичь этого благодаря тщательному подбору ряда элементов:

  • неразрезной задний мост;
  • демультипликатор;
  • межосевой дифференциал с жесткой блокировкой.

За рулем Лексус ЖХ 470 у вас не возникнет сомнений в том, что сотрудники бренда приложили колоссальные усилия, чтобы езда на этом автомобиле приносила максимум удовольствия, оставаясь при этом безопасной.

Роскошь в каждой детали интерьера

Сегодня относительно молодой суббренд Лексус легко конкурирует с такими титанами индустрии, как Mercedes-Benz и Audi, так как его машины, безусловно, не только мощные, но и невероятно красивые. Оформление салона Лексус ЖХ 470 способно вызывать неподдельный восторг. Бурная реакция на интерьер джипа вполне обоснована, ведь для отделки салона автомобиля бренд использовал исключительно дорогостоящие материалы:

  • полированный высокопрочный металл;
  • элитные сорта древесины;
  • тончайшая кожа и прочее.

Широта комплектации салона Лексус ЖХ 470 стоит отдельного обзора, ведь она предполагает наличие огромного количества элементов. Внутри джипа вы наверняка найдете даже больше, чем вам нужно. Помимо стандартных составляющих в интерьере предусмотрены:

  • подножки для кресел заднего ряда;
  • возможность регулировки положения второго ряда сидений;
  • DVD-проигрыватель в паре с беспроводными наушниками;
  • кнопка для вызова помощи в экстренных ситуациях (работает только на территории США);
  • подогрев сидений;
  • навигационное оборудование;
  • индивидуальные дефлекторы обдува и прочее.

Кроме того, о комфорте пребывания внутри салона также позаботятся система раздельного климат-контроля, кондиционер, салонный фильтр, заводская тонировка, электропривод решительно всех двигающихся элементов (руля, зеркал, передних сидений и прочего) и круиз контроль. Внутри джипа может разместиться пять или восемь человек. При условии отказа от третьего ряда кресел, вы сможете увеличить объем багажного отсека автомобиля с 740 до 1150 литров.

Учитывая достаточно высокую стоимость данного внедорожника, несправедливо будет не сказать и о недоработках в его интерьере. Так, читаемость данных на приборной панели оставляет желать лучшего. Ознакомиться с информацией бортового компьютера и показателями на измерительных приборах при условии солнечной погоды затруднительно. В данном случае проблему не решить, даже прибегнув к использованию солнцезащитных очков. Еще одним недостатком, который может стать причиной возникновения неудобств, является центральный подголовник заднего ряда кресел. Эта деталь в большинстве случаев существенно ухудшает обзорность ситуации позади внедорожника, но его, при желании, можно снять и сложить в специально предназначенную для этого сумку в кресле.

Немного об экстерьере

Внешний вид Лексус модели GX470 не дает причин сомневаться в высочайшем уровне профессионализма дизайнеров, работавших над экстерьером джипа. Нужно сказать, что внедорожник производит неизгладимое впечатление, однако, от представителя семейства Лексус ожидать другого было бы нелогично.

Экстерьер джипа предполагает не только эстетическую, но и функциональную, более прикладную составляющую. Дело в том, что посадка джипа достаточно высокая, а это может стать причиной возникновения различных затруднений для широкого круга водителей. Чтобы минимизировать неудобства водителя, сотрудники бренда оборудовали кузов автомобиля рядом вспомогательных элементов. Речь идет, например, о широкой подножке, благодаря которой посадка и высадка пассажиров лишена каких-либо неудобств. Кроме того, в ночное время суток подножка еще и подсвечивается, что делает ее использование особенно удобным.

Отдельного внимания заслуживают габаритные боковые зеркала, которые, между тем, снабжают водителя необходимой информацией. Например, в момент переключения на заднюю передачу зеркала наклоняются назад, тем самым проецируются на колеса.

alt="Рисунок 7. В дизайне использовались плавные линии и правильные геометрические формы" width="960" height="540" />
Рисунок 7. В дизайне использовались плавные линии и правильные геометрические формы

В целом, форма и габариты кузова выглядят весьма привлекательно. Большой клиренс и внушительных размеров бампера как спереди, так и сзади, создают впечатление, что данный автомобиль действительно справится с решительно любым бездорожьем. Однако, правильная геометрия, аккуратная головная оптика и радиаторная решетка с фирменным знаком суббренда все же дает понять, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который, несомненно, стоит запрашиваемых за него денег, пускай и немалых.

Расскажем также и о функциональной дверце багажного отсека внедорожника. Во-первых, она открывается вправо, но не вверх. Кроме того, существует возможность открытия не всей двери, а только стекла. Изнутри дверь оборудована прочным прижимным ремнем, который предназначен для небольших грузов. В ней также есть карман для различных мелочей.

alt="Рисунок 8. Дверца багажного отделения" width="1536" height="1152" />
Рисунок 8. Дверца багажного отделения

Причины против покупки внедорожника

Несомненно, Lexus GX470 обладает огромным количеством достоинств и будет долго служить своему владельцу.

alt="Рисунок 9. Автомобилю не страшны даже самые жесткие условия эксплуатации" width="635" height="477" />
Рисунок 9. Автомобилю не страшны даже самые жесткие условия эксплуатации

Между тем, существуют вполне объективные причины, по которым стоит отказаться от идеи купить этот внедорожник в России:

  • Стоимость. К сожалению, внедорожник данной модели не доступен в официальных дилерских центрах. Это означает, что его придется привезти из-за границы и растаможить. В таком случае общая сумма затрат на приобретение машины может легко перевалить за 100 тысяч долларов, что, не стоит отрицать, сумма немалая с любой точки зрения. Кроме того, все сопутствующие манипуляции с автомобилем (оформление документов и прочее) – это потери времени, которое для многих ценнее любых денег. Если вы можете позволить себе приобретение столь дорогостоящего автомобиля и хотите сэкономить свое время, то обратите внимание на не менее привлекательный вариант бренда Лексус – LX470, так как его без проблем можно купить и в России.
  • Отсутствие легитимных каналов поставки. Эта причина против приобретения данного внедорожника дополняет ту, что названа выше. Так как суббренд Лексус ориентирован на рынок США, их официальная продажа на территории России не осуществляется. В связи с этим джип лишен гарантии в РФ, что может повлечь за собой определенные проблемы с сервисным обслуживанием. Компоненты этого Лексуса вполне знакомы нашим сервисменам, однако, оригинальные детали и комплектующие в РФ достать будет непросто.

Аудитория, для которой создавалась данная модель, включает в себя преимущественно тех людей, которые в погоне за возможностью приобрести престижный универсальный автомобиль готовы выложить даже баснословные суммы. Между тем, оплатив столь высокую цену Лексуса, любой может быть уверен, что машина будет соответствовать ожиданиям в полном объеме.

alt="Рисунок 10. Мы, несомненно, имеем дело с одним из наиболее престижных предложений автомобильного рынка" width="1365" height="1024" />
Рисунок 10. Мы, несомненно, имеем дело с одним из наиболее престижных предложений автомобильного рынка

Этот внедорожник прекрасно проявляет себя как в условиях городской езды, так и во время эксплуатации по самому суровому бездорожью. Кроме того, внутри такого автомобиля неизменно ощущаешь себя персоной из высшего общества, ведь все внутри внедорожника направлено на создание максимального комфорта и респектабельности.

Читайте также: