Какой мерседес лучше 124 или 126

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Какой Mercedes-Benz S-класса выбрать - W126, W140 или W220?

Какой Mercedes-Benz S-класса выбрать - W126, W140 или W220?

Рассказывать про перечисленные модели можно долго, ведь в автомобилестроении любая из них становилась вехой, на которую приходилось оглядываться всем другим автомобильным компаниям, хотели они того или нет. Но вот беда - вехами эти машины становились каждая в свое время, а оно отстоит от нашего, например, в случае с Mercedes-Benz S-класса W126 на 38 лет, ибо представлен он был на Франкфуртском автосалоне 1979 года.


И когда через 11 лет этот законодатель автомобильного прогресса устарел, из-за чего перестал быть вехой, его сняли с производства, чтобы освободить место на заводском конвейере для следующего образца инженерной мысли, знаменующего новый уровень технологий, - Mercedes-Benz W140.


Однако в 1998 году с W140 повторилась та же история, что и с предшественником. Модель отжила свой век и была заменена S-классом с индексом W220, который по использованным в нем конструктивным и технологическим инновациям тоже, разумеется, сразу же стал вехой, превосходящей все, что было создано до него.



А чтобы было понятно, насколько высоко W220 поднял планку и как велика пропасть между ним и его, образно говоря, "дедушкой" W126, достаточно сказать, например, что W126 первых лет выпуска подушками безопасности комплектовали лишь по заказу покупателей, а в W220 их предусмотрено больше, чем мест для сиденья, уже в базовой комплектации.


Ситуация с выбором была бы проще и понятнее, если бы делать его предстояло, например, между W126 последних и W140 первых лет выпуска. Не выглядел бы удивляющим и выбор между W140 последних и W220 первых лет выпуска. В каждом из этих случаев можно говорить хотя бы о схожести сроков эксплуатации, пробегов и связанных с ними технических состояний, а также сопоставимости цен.

Но когда предлагается сравнивать автомобили, между которыми по меркам автомобильного времени лежит целая эпоха, чтобы выбрать один из них для последующей покупки, это выше нашего разумения. У каждого времени своя песня. Без обид, но нелепо сравнивать классическую музыку с джазом, несмотря на то что со временем джаз тоже стал классикой, а сейчас ею становится уже и рок-н-ролл.

Пульс цен



W140 первых лет выпуска в состоянии "на ходу, но с требующими устранения вопросами" предлагаются по цене от 1750 у.е.


Цена W140 последних лет выпуска стартует с 3,9 тыс. у.е.


Наконец, для дизельных W220 первых лет выпуска минимальный уровень цен превышает 6,1 тыс. у.е. Это означает, что, отказавшись от покупки W220, можно за те же деньги купить сразу несколько W126, чтобы один из них довести до ума и ездить, а остальные использовать на запчасти для него, ибо с учетом того, что после выпуска последнего W126 минуло уже 27 лет, с их поиском ожидаются трудности.

Сравнение 124 и 126

Привет ребят интересно узнать каков 126й по сравнению со 124ым просто ни разу ни ездил на 126ом город у нас не большой и их у нас единицы, поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать

MB 124 103 3литра 88гв мкп ke-get
vin- wdb1240301A097936

Привет ребят интересно узнать каков 126й по сравнению со 124ым просто ни разу ни ездил на 126ом город у нас не большой и их у нас единицы, поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать

  • Автомобиль:
    crappy w126

в нём ты достиг всего, а мир остался там за окном где мелькаю все остальные

да.. всё это про него

Старичок,это-пять.и вваленые деньги уже давно перевалили единицу с шестью нулями.

W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a.

да.. всё это про него

Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
  • Автомобиль:
    crappy w126

Лично мне не посчастливелось покататься на "идеальных" 124 и 126, а на "вёдрах" - по всем параметрам 126 понравился больше. Действительно комфортабельный лайнер.

W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.

Так ведь вопрос стоял не о состоянии "вёдер", а . поделитесь впечатлениями как он на трассе как шумка и управляемость как с мягкостью подвески по сравнению со 124м, очень интересно послушать.
Поэтому надо сравнивать два автомобиля в идеальном состоянии. Хотя как сравнивать разные классы?

Лично мне не посчастливелось покататься на "идеальных" 124 и 126, а на "вёдрах" - по всем параметрам 126 понравился больше. Действительно комфортабельный лайнер.

"А кто сильнее - слон или кит?"(с)

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Сами то можете ответить какой будет комфорт в таком 126 и таком-же 124? Когда отжата вся подвеска,кузов гнется на лежачих и стоит дохлый мотор,

W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a.

Сами то можете ответить какой будет комфорт в таком 126 и таком-же 124? Когда отжата вся подвеска,кузов гнется на лежачих и стоит дохлый мотор,

Нечего тут сравнивать, машины разного класса и этим всё сказано. Это ведь немецкие машины - там каждый пфеннинг посчитан. на что он ушёл.

Нечего тут сравнивать, машины разного класса и этим всё сказано. Это ведь немецкие машины - там каждый пфеннинг посчитан. на что он ушёл.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

А что с чем сравниваем? Тупо 126 и 124.
126 шире, длинней и просторнее салон. Шумка - достаточная на обоих.
Сравнивать 560SEL и 200Е некорректно. Е500 и 280S тоже.
По подвеске 124 современнее, 126 надежнее.

Гемора по восстановлению трупа одинаково. На 124 нынче проще с б/у деталями.

+1 за 126. Он плавнее и надежнее, но если только с обычной подвеской. У 124 чашки передние слабые, могут лопнуть.

Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352

Volvo 940 - взят по необходимости!

  • Автомобиль:
    crappy w126

на 2.6 в плохой комплектации ты не поймешь всего удовольствия от 126

60000 для 126 - смешные деньги. Но нужно ответить на вопрос: нужная ли тебе вторая ржавая помойка? Быть может лучше вложить эти деньги в 124?

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Какой мерседес лучше 124 или 126

Советую смотреть w140 - в бюджете 0,5 единички можно взять хороший не уставший авто.

126 найти не уставший очень тяжело, а в 124 ощущения правильного мерса процентов на 50 меньше.

У меня все эти машины были.

126 в мск я смотрел почти все. Их время прошло.

Предлагаю кидать ссылки и конкретно обсуждать машины, иначе разговор выходит ни о чем.

А мне вот кажется, что предметное обсуждение конкретного автомобиля будет разговором ни о чём.
Понятно, что машина с хорошим кузовом, ровными документами, с комплектацией, совпадающей с вином, будет интереснее ржавого ведра, со сгнившими чашками и вин-табличкой, прикрученной саморезами.
Вот я совершенно точно уверен, что за 500 я не найду живого 140. А 124? А 126? А 123?
123, несмотря на свой возраст и, вроде как, никому уже не нужный очень трудно найти в состоянии, когда не нужно будет делать кузов. А если такой и найдётся, то цена его едва ли будет меньше 500 тыс. А особенно универсал, или купе с 617-м или 110-м двигателем.
А вот 126 пока ещё с живым кузовом попадаются. Как и 124-е.
Но вот это, безусловно-шедевр.


По крайней мере один из шедевров точно.
НО!!
Но есть ещё такое фото.


И когда я вижу его, то автоматически начинаю смотреть сайты продаж автомобилей вне границ ТС ЕврАзЭС. И ведь есть же множество вариантов. Одна печаль-все они непроходные. Меня бы даже устроила невозможность последующего снятия с учёта, лишь бы я мог страховать и пользоваться. Но, увы.

Несколько центов в общую копилку:

1. 123-й седан все-таки несколько простоват по своему образу.
Жить, например, в Бельгии, выкупить 123 у той самой легендарной бабушки и дальше катать на нем еще лет 5-10, - вариант великолепный.
Но тратить кучу энергии и средств на поддержание жизни в угасающем экземпляре в Москве/России - как-то нерационально и не слишком романтично.

126 и 140 - это солидные ежегодные расходы на поддержание солидного авто в достойном состоянии.
На большинство 126 в РФ без слез действительно и смотреть нельзя,
а у большинства оставшихся есть неочевидные нюансы, которые их владельцы-ценители считают делом нормальным и не рассказывают о них при продаже.

По 140 на форуме есть прекрасная тема с рассказом про жизнь с автомобилем мечты - с покупкой экземпляра, который показался самым приятным, и последующими визитами в сервис по несколько раз в месяц.
Там как раз и началось все с посыла "старые Мерсы - меганадежные, в отличие от нынешних одноразовых".

Советую смотреть w140 - в бюджете 0,5 единички можно взять хороший не уставший авто.

126 найти не уставший очень тяжело, а в 124 ощущения правильного мерса процентов на 50 меньше.

Братан, да ладно народ в заблуждение вводить))) за последние 2 года я знаю отсилы 3 случая покупки живого, но далеко не идеальеного 140 за 500+-тр - их нужно целенаправленно месяцами мониторить, но оно того стоит однозначно

про 126 соглащусь, с другой стороны нетоповые седаны дороже 500тр особо очередь не стоит - можно смотреть мащины по 700-1млн и торговаться имхо

про 124- у нас на них культ в каком-то смысле, как и на 140, в отличии от 126 и 123, поэтому цены нав живые машины будь здоров. про ощущения сложно сказать- мне и 124, и 202, и 140, и 210 нравится. на 123, 126 не ездил

про 140 все верно пишете

202 отличная миашина, но не культовая ни разу, зато будет живее, чем 124 и 126 в одни и те же деньги. доороже 300тр 202 продаются только амг, все остальное- хотелки владельцев, у меня знакомый купил 203 за 310тр с пробегом 110 от 1 владельца в норнмальной комплектации. правда он в трейд ин работает, то есть в рынке такая машина бы стоила бы около 400

у меня 202 был очень долго - одна из любимейших машин, по обслуге копеечный, в отличии от тех же 126, 140 и возможно 124 (хотя раньше они тоже копеечные были, когда он у меня был)

У меня все эти машины были.

126 в мск я смотрел почти все. Их время прошло.

Предлагаю кидать ссылки и конкретно обсуждать машины, иначе разговор выходит ни о чем.

126 и тп машины надо искать не столько по автору, а на том же драйве предлагаьб людям свои предложения, на автору только варианты от дедков вылавливать, так как обычная ситуация - молодежь берет полутруп тыщ за 150, перекрашивает, лоск наводит и за 400 толкает, на драйве таких тоже большинство

ну затрудняюсь про 124 так критично сказать, если человек хочет ездить несколько раз в неделю, то 116 и 126 быстро подохнут от такого отношения, особенно зимой или будут требовать несоизмеримые расходы по обслуге.

хотя 124 тоже у меня зацвел после первой зимы.


Мой совет- посматривать еще 210-е мерсы и как вариант связаться с Владом Смайл025 - у него в семье пригнанный из Германии в начале 00-х 210 классик в идеале с пробегом смешным - советую пообщаться на тему тест драйва и покупки.

да, и самое главное- про 123, понятное дело, что не 126 и не 140 ни разу, но машина уже ретро, обладает настоящим шармом, для меня ассоциируется с настоящим немецким авто, много их в 90е бегало старичков, настоящая Германия. В бьюджет 500тр думаю реально найти идеальный авто, но зимой ни-ни ИМХО

Какой мерседес лучше 124 или 126

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

да мы занимаемся и 126-ми и 124-ми Мерседесами. Но лучше обратить внимание на 124-й, его обслуживание и запчасти дешевле.

Иванов Олег Романович
Директор ООО "Позиция 2000".

БЕРИ 126Й ОН НЕМНОГО ДОРОЖЕ, НО ОН ЭТОГО СТОИТ, НА ДОРОГЕ КОРОЛЬ, ЭТО МАШИНА КОТОРАЯ ВСЕГДА ПРИВЛЕКАЛА И БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ ВНИМАНИЕ И К ТОМУЖЕ ОН КОМФОРТНЕЕ И НДЕЖНОСТЬ У НЕГО ОТЛИЧНАЯ!!

126 ЭТО не убиваемая техника. Хорошего ремонта ходовки хватает на 3-4 года.

а сколько будет стоить капремонт двигателя на 126

Мы не ремонтируем двигатели на W126.

У меня 126 мерс,двигатель 110,какой мотор я могу туда воткнуть без проблем?

самый достойный авто кому нужен совет пишите

У меня 3-й год 126-й из Америки,турбодизель. Всю жизнь искал только этот авто. Скажу коротко-лучшей машины ещё не изобрели. Машина неубиваемая, очень мягкая на ходу, экономичная(9-10л.соляры). Ещё ни один человек не прошёл мимо,чтобы не остановиться около него,или посмотреть вслед. За запчасти не волнуйтесь, они всегда есть. Тем более многие детали подходят от 123-го. Есть возможность,берите-не пожалеете. Эта машина сделана для ЧЕЛОВЕКА. Недаром на них ездил только дипломатический корпус Германии во всём Мире,пока не появился 600-й,который по многим параметрам уступает легендарному 126-му.

Воткни 603-й или 606-й с турбиной и забудешь как открывается капот и на топливо расходы уменьшатся в четыре раза. Рекомендую. У меня 603-й, 3,5л с турбиной. Всем бензиновым приходится наслаждаться выхлопом моего 126-го турбодизельного Мерина.

Воткни 603-й или 606-й с турбиной и забудешь как открывается капот и на топливо расходы уменьшатся в четыре раза. Рекомендую. У меня 603-й, 3,5л с турбиной. Всем бензиновым приходится наслаждаться выхлопом моего 126-го турбодизельного Мерина.

Здравствуйте! у меня Мерседес 126 - 380 SE, 1983 года выпуска. В целом машина очень хорошо сохранена. Беспокоит воздушный фильтр, в котором из крыши двигателя (через короткий выходной шланг) вместе с воздухом просачивается и масло. Доливаю масло меньше 1-го литра на 1000 км (ниже Вы писали что это нормально). Мне называли две причины: старость колец поршней или сальники клапанов, однако я где-то прочёл что причиной может быть неисправность (загрязнённость) обратного хода масла в двигателе. Пожалуйста, напишите если Вам приходилось иметь дело с такого рода неисправностью на этой модели Мерседес и в чём причина такой неисправности.

Немного о Mercedes W126 и W140

Всем привет,в общем решил сделать небольшой обзор двух легендарных S-Классов.W126 и W140 кузовах.

Начнем со 126 кузова.
Выпускался с 1979 по 1991 года.
Модели были следующие:S-Class 1979-1991 260SE, 280S, 280SE, 280SEL, 300SD TURBODIESEL, 300SDL TURBO, 300SE, 300SEL, 350SD TURBO, 350SDL TURBO, 380SE, 380SEL, 380SEC, 420SE, 420SEL, 420SEC, 500SE, 500SEL, 500SEC, 560SEL, 560SEC
Для тех кто в танке
SEL-Бензиновый,удлиненный кузов
SDL-Дизельный,удлиненный кузов
SEC-Купе.
Автомобиль бизнесс класса,достаточно комфортный,быстрый,и сильный кузов,что является важным фактором в системе безопасности,был очень популярен среди гангстеров 80-х.

Небольшое видео 80-х годов

Теперь про 140 (Кабана).
Выпускался с 1991 по 1998 года.
В Моделях S280,S300,S300 Turbodiesel,S320,S350 Turbodiesel,S420,420 SE,420 SEL,S500,500 SE,500 SEL,S600,600 SE,600 SEL.
Автомобиль был создан для комфортной езды,и безопасности,это первый автомобиль который был оснащен подушками безопасности,и очень прочный кузов,как у всех Мерседесов,как все знают Мерседес всегда заботился о прочности своих кузовов,и всегда отправлялся на доработку,если где то давал слабину,за что я снимаю шляпу перед Мерседесом.

У 140 кузова усиленная передняя рама,что кстати очень серьезный фактор в системе безопасности.

И еще не маловажный легендарный фактор,это мягкая подвеска!Она разработана таким образом,чтобы кузов был как можно ровнее на кочках,и не ровных дорогах.Кстати автомеханики говорят что у этих двух машин самая лучшая подвеска для российких дорог!

Так что,если ты ценитель классики,предпочитаешь безопасность,и надежную технику,то бери эти машины!
Мир всем нашим!

Mercedes E (W124) – я легенда!

Mercedes раньше ассоциировался с роскошью, дороговизной и надежностью. С самого начала своего существования немецкий бренд стремился к совершенству, пока наконец не достиг его, выпустив на рынок седан серии W124. Эта модель завоевала сердца многих автолюбителей, как в годы своего расцвета, так и спустя десятки лет после премьеры. Этот автомобиль объединяет поколения – на нем ездят, как те, кто помнят его дебют, так и те, кто тогда только родился.

История модели

Mercedes W124 был представлен в 1985 году в качестве преемника знаменитой «бочке» с обозначением W123. Два года спустя в продаже появилась версия с новаторским для того времени полным приводом 4Matic. В 1989 году автомобиль претерпел фейслифтинг, в результате которого на дверях и крыльях появились характерные широкие накладки.

В 1990 году в кооперации с Porsche была создана спортивная модификация Мерседес W124 с обозначением 500Е (со временем переименована в Е500), призванная конкурировать с BMW M5 E34.

Спустя три года (в 1993 году) автомобиль прошел вторую модернизацию, а его название было изменено на E-Class. Производство первого поколения E-Class было завершено в 1995 году, на смену которому пришел «окуляр», он же «лупоглазый» - Mercedes W210. Всего было произведено около 2,5 миллионов экземпляров модели, в том числе 340 000 универсалов.

Двигатели

Бензиновые:

R6 2.6 (156-166 л.с.)

R6 3.0 (180-188 л.с.)

Дизельные:

R5 2.5 Т (122-126 л.с.)

R6 3.0 (109-136 л.с.)

R6 3.0 Т (143-147 л.с.)

Как видите, разнообразие силовых агрегатов настолько велико, что здесь практически каждый найдет для себя подходящий вариант. Какой же из двигателей стоит рекомендовать? Вы не поверите, но в плане надежности, каждый. Однако, если хочется рассчитывать на достаточно хорошую динамику, то следует интересоваться моторами мощностью свыше 120 л.с.

Что чаще всего разочаровывает в силовых агрегатах? Бензиновые моторы чрезвычайно надежны, за некоторым исключением. В дизельных двигателях могут возникнуть проблемы с механическим впрыском, в частности с центробежным регулятором топливного насоса. Стоимость его ремонта может доходить до нескольких сотен долларов. Это один из самых дорогих дефектов данной модели.

Кроме того, в дизельных моторах иногда досаждают турбокомпрессоры, да и то из-за неправильной эксплуатации. Главное перед тем, как заглушить двигатель, дать ему поработать некоторое время на холостом ходу, особенно после дальних вояжей по шоссе или динамичных поездок на короткие расстояния. Другие распространенные проблемы немецких дизелей – незначительные утечки масла и выход из строя натяжителя ремня приводных агрегатов.

При больших пробегах возникают проблемы с запуском, особенно в зимних условиях. Если решить вопрос заменой аккумулятора и свечей накала не удастся, то потребуется замер степени сжатия. При низких значениях параметра капитального ремонта двигателя не избежать.

2-литровый бензиновый двигатель до 1988 года оснащался карбюратором, а в последующие годы от него отказались в пользу механического впрыска топлива KE-Jetronic. Это позволило поднять мощность со 118 до 122 л.с. Характерные недостатки бензиновых моторов 2,8 и 3,2 литра – пробой прокладки головки блока. В 2-литровых моторах, обозначенных символом М102, можно столкнуться с проблемами, связанными с цепью ГРМ, которая в крайних случаях может даже порваться.

Остальные бензиновые агрегаты также оснащались механическим впрыском топлива KE-Jetronic, а с конца 1992 года – многоточечным впрыском. V8 М119 объемом 4,0 л, 4,2 и 5,0 л с самого начала оборудовался впрыском LH-Jetronic.

Среди дизельного ассортимента механики рекомендуют версию 300D с шестицилиндровым блоком. Наличие турбонаддува можно определить по дополнительному воздухозаборнику на правом крыле. 3-литровый турбодизель (ОМ603) хорош с точки зрения динамики, но потребляет в городе более 10 литров топлива на 100 км. К тому же, его головка блока очень чувствительна к перегреву.

Практически не доставляет проблем и 200D (OM601), но 72 л.с. позволяют более-менее уютно чувствовать себя только на городских улицах. На шоссе запаса мощности слишком мало.

Признание среди владельцев получил и 5-цилиндровый дизель объемом 2,5 литра (OM602). Он тоже может быть, как атмосферным, так и с турбонаддувом. Двигатель отличается простотой конструкции и прочной механической частью. Однако 2.5 TD склонен к чрезмерному пожиранию масла, а после 1993 года стала подводить электроника управления ТНВД.

Сильная сторона Мерседовских дизелей данной модели - весьма простая система топливопитания, в основе которой классический ТНВД простой конструкции. В отличие от современных форсунок это решение более терпимо к дизельному топливу низкого качества.

Конструктивные особенности

Mercedes-Benz W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. В основе системы центральный дифференциал с гидравлическим управлением многодисковой муфтой.

Модель получила три коробки передач: 5-ступенчатую механику, 4-х и 5-скоростной автомат. Подвеска, как спереди, так и сзади – независимая. W124 устойчив на прямой, уверенно проходит повороты и отлично сглаживает неровности.

Мерседес 124 был доступен в 5-и вариантах кузова: седан, универсал, купе, кабриолет и удлиненный "long".

Многие автомобили с маленькими двигателями начального периода производства имеют бедное оснащение. ABS вошла в базовую комплектацию лишь в середине 1988 года. Мало помог и первый рестайлинг. Настоящий прорыв произошел в 1993 году, когда W124 получил обозначение Е-класс. Именно тогда появился кондиционер, полный «электро-пакет» и другие системы.

Типичные проблемы и неисправности

Вопреки расхожему мнению Mercedes Benz W124 в вопросах надежности практически идеальный автомобиль. Многие экземпляры, даже с дизельными двигателями прошли более 1 000 000 км без серьезных проблем. Но, к сожалению, возраст берет свое, и недуги сегодня встречаются все чаще.

Самым слабым местом первых образцов W124 является коррозия, которая появляется на колесных арках, порогах, в нижней части дверей, в районе молдингов (накладок) и антенны, а также на крышке багажника. Причина в отсутствии какой-либо оцинковки кузова и отказ в 1989 году от традиционных лаков в пользу более экологичных. Поэтому образцы начального периода производства более устойчивы к коррозии.

Еще один распространенный недостаток – утечки масла из коробки передач, крышки клапанов и заднего моста. Иногда начинает шуметь дифференциал, и появляются люфты в трансмиссии. При больших пробегах сдаются подушки двигателя и опора карданного вала. Что касается подвески, то необходимо регулярно проверять шаровые, которые может вырвать при большом износе.

Кроме того, встречаются проблемы с центральным замком - из-за неисправности специального пневмонасоса. Из мелких недостатков можно упомянуть заедание механизма перемещения водительского кресла. С возрастом сдается и безупречный интерьер. Портится кожаная обивка кресел и руля.

Из «автоматов» наиболее надежным считается 4-ступенчатый, который при регулярном обслуживании способен пройти без ремонта 800-900 тыс. км.

Заключение

Mercedes 124 – это выбор тех, кто ценит хорошую динамику, высокий комфорт, отличное качество отделки салона, надежность и простой классический немецкий стиль. Еще одно преимущество модели – легкодоступные и недорогие запасные части. Но, к сожалению, сегодня найти ухоженный Мерседес W124 крайне сложно.

Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124

alt=" Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz. " />
 Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Для начала один очень важный и жизненный совет от бывалых: если вы бесповоротно собрались купить под реставрацию или восстановительный ремонт какой-либо янгтаймер, чтобы потом эффектно рассекать на нем по улицам города на зависть всем окружающим, имейте ввиду, что он обязательно должен быть второй машиной в семье!

Отдав имеющиеся деньги на единственный автомобиль возрастом 25-35 лет с пробегом под миллион километров и историей болезней больше, чем всех родственников вместе взятых, вы рискуете большую часть времени передвигаться на общественном транспорте, окончательно сгноив покупку во дворе или гараже. Ездить за запчастями, договариваться с автосервисами и выполнять развозные семейно-домашние задачи все равно придется, а потому первоначально нужно озаботиться о покупке надежного нового автомобиля, который будет всегда в строю.

Фото: Пресс-служба Daimler AG.

Итак, подробно рассказывать о том, что такое "Сто двадцать четвертый Мерин", а точнее номинально первый Mercedes-Benz E-class с кузовным внутризаводским индексом W124, думается не нужно. Модель выпускалась с 1984 по 1997 год и стала одной из самых известных моделей "Мерседес" в России. О надежности и выносливости машины в нашей стране сложены легенды. Часть правды в этих легендах, конечно, есть, однако переоценивать "фантастические" характеристики W124 не нужно.

Дело в том, что для Mercedes W124, как и для его старшего брата W140, совпали два исторических момента. Для мирового автопрома в целом и европейского в частности в период 1970-1990 годов надежность машин действительно была синонимом репутации (как сейчас экологичность), а потому их делали с хорошим запасом прочности. Нет ничего удивительно, что Mercedes и тогда стремился стать лидером, в том числе, и по этому параметру.

Фишка в том, что предыдущее поколение обоих классов "Мерседеса" - W123 и W126 - на тот момент считались еще более выносливыми и надежными в силу простоты конструкции. "Сто двадцать четвертый" на момент выхода был настолько технологичен и наворочен, что многие за его надежность опасались.

Нюанс же российской любви к W124 определился одним единственным фактором - перестройкой! Крах СССР в 1991 году и всплеск бизнеса и криминала (что тогда было неотличимо друг от друга) первым привел на наш рынок актуальное на тот момент поколение "Мерседесов", то есть, именно W124 и W140. Произойди в нашей стране перестройка на 10 лет раньше - и легендарным для нас был бы Mercedes W123, на 10 лет позже - Mercedes W210. Кстати, на "круглоглазом" W210 запас небывалой выносливости иссяк - но это совсем другая история.


Учитывая, что Mercedes-Benz W124 выпускался 13 лет, пережил два рестайлинга, имел три типа кузова и небывалое количество модификаций, встретить сегодня можно практически все, что угодно - от древних карбюраторных исполнений в простецких комплектациях из такси до мощных навороченных исполнений, которые по уровню оснащения дадут фору половине современных машин из масс-сегмента.

Прибавляете сюда восстановленные, отреставрированные и даже законсервированные экземпляры и получите фантастический разброс цен - от 100 000 до 5 000 000 рублей. Особенно удивительны запросы "коллекционеров", которые за одни и те же версии в схожем состоянии назначают порой пятикратно отличающиеся прайсы.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

Если как-то пробовать систематизировать предложения, то их можно условно разделить на три типа.

До 250 тысяч рублей - автомобили на ходу, но в предсмертном состоянии, гнилые, восстановленные, иногда без документов, с неизвестным пробегом и бесчисленной историей ДТП. Выбрать иногда что-то можно и оттуда, но это работа для автомобильного реаниматора.

От 300 до 700 тысяч рублей - автомобили в среднем или даже хорошем состоянии, обычно неплохо восстановленные или даже реально ухоженные. Требующие небольшого, но повсеместного ремонта, в том числе кузовного. В верхнем диапазоне цен встречаются очень достойные варианты с оригинальными пробегами и краской. За исключением редких модификаций, мощность двигателя и комплектация на цену, как правило, не влияют - ценится исключительно состояние и оригинальные составляющие.

От 700 тысяч рублей и до бесконечности - коллекционные, отреставрированные или консервированные экземпляры. "Мерседесы" в очень хорошем или порой отличном состоянии, иногда с оригинальным пробегом до 100 тыс.км. Проблема таких машин в том, что подобные "исторические" статусы им присваивают их же владельцы вместе с неадекватными ценами - с лукавой припиской "только для понимающих". Определить подлинность требований почти невозможно, только если это не какие-либо официальные эксклюзивные версии или фестивальные ретро-проекты.


Mercedes-Benz W124 обладал впечатляющей гаммой силовых агрегатов: более двадцати бензиновых модификаций и более десяти дизельных.

Если коротко, то бензиновые делятся на четырех, шести и восьмицилиндровые с карбюраторным, механическим или электронным впрыском. Дизельные - на атмосферные и турбированные.

Не считая коллекционных образцов, средний пробег "Мерседесов" колеблется от 300 до 500 тыс. км, так что главной проблемой нового владельца будет вопрос, что и как в моторе менялось до него и сколько еще он проходит. Еще одна беда - "колхоз": в силу высокой стоимости и редкости оригинальных деталей владельцы нередко чинили машину подходящими от других машин запчастями, в том числе, даже от "Жигулей".

Фото: Пресс-служба Skoda.

В целом, откровенно неудачных моторов у Mercedes W124 не было. Однако сегодня лучше избегать самых старых бензиновых версий с карбюраторами и механическим впрыском - специалистов, которые сегодня смогут правильно настроить подобные системы 30-летней давности и такого же состояния, работающие без компьютеров и датчиков, придется искать в Германии.

Нет смысла и в покупке атмосферных дизелей. Древняя и давно закоксованная система с убитыми форсунками при восстановлении обойдется слишком дорого, да и удовольствия от вождения потом не подарит.

На сегодняшний день лучшим выбором будут бензиновые двигатели с электронным впрыском после рестайлинга 1993 года объемом 2.0 и 2.2 литра серии М111, а также шестицилиндровые моторы 2.8, 3.0 и 3.2 литра серии М104. Это распространенные и относительно современные двигатели, не требующие эксклюзивных специалистов. При должном уходе их ресурс достигает 500 000 и более км.

На четырехцилиндровых моторах лучше сразу заменить систему ГРМ, а также проверить мотор на повышенное потребление и утечки масла. Последнее появляется из-за не самой удачной системы вентиляции картера, а также от старости прокладок и сальников.

Фото: Auto.ru

Рядные "шестерки" М104 при должном уходе - почти вечные двигатели с ресурсом одной только цепи ГРМ 250-300 тыс.км. Кстати, моторы предыдущей серии М103 объемом 2.6 и 3.0 литра подобной репутации не заслужили.

Больше всего двигатели R6 критичны к перегреву и качеству масла. Если говорить в целом, то больше всего проблем могут доставить не сами двигатели, а навесное оборудование. За столько лет все патрубки, резинки, прокладки, ролики, датчики и проводка давно потеряли свои свойства и готовы в любой момент лопнуть, оборваться и "глюкануть". Желательно тщательно проверять всю систему охлаждения - от малейших перегревов ведет ГБЦ.

Коллекционные версии W124 E420 и E500 с V8 от S-class - удел богатых реставраторов.


Что касается механических коробок на базовых моторах, то проблемы с ними встречаются либо из-за старости, либо из-за колхозного ремонта. Никаких конструктивных особенностей они не имеют и перебираются достаточно просто.

На самом деле особых проблем не должно было быть и с очень надежными четырехступенчатыми автоматами серий 722.3 и 722.4. Однако из-за беспечности владельцев, ударных нагрузок в виде "отжига" со светофоров и кустарного ремонта ресурс их в нашей стране упал в два-три раза.

Фото: ИТАР-ТАСС

Если вы покупаете машину для себя и надолго, чисто ради профилактики автомат желательно снять, полностью продиагностировать, заменить в нем, все что нужно и забыть о проблемах практически навсегда, не допуская перегревов и регулярно меняя качественное масло. Стоимость такого ремонта колеблется от 50 до 100 тысяч рублей в зависимости от состояния.

На самых последних экземплярах W124 ставилась 5-ступенчая коробка 722.5. Она оказалась чуть более капризной в силу сырости конструкции и будет дороже в ремонте в силу редкости запчастей.

Ставился на Mercedes W124 и полный привод 4Matic. Такие машины редкие и очень дорогие в ремонте из-за сложности конструкции и отсутствию неоригинальных запчастей. Чаще всего полный привод на старых "Мерседесах" никто не чинит из-за огромных расходов, оставляя машину моноприводной. Подобных версий лучше избегать.


Mercedes-Benz W124 оснащался полностью независимой подвеской, гидроусилителем и тормозами с системой ABS.

Элементы шасси по современным меркам вечные - рычаги порой выдерживают до 200 тыс.км. А многие запчасти встречаются в виде качественного неоригинала. Единственное исключение - задняя гидропневматика на универсалах, которая в случае поломки влетит в копеечку.

К тормозам изначально также никаких вопросов. Однако к сегодняшнему дню их, скорее всего, убила старость. Датчики, магистрали, насосы и электрика, скорее всего, потребуют частичной или полной замены.

То же самое относится и к рулевому управлению, врагами которого являются коррозия элементов, накопленные люфты и текущие жидкости. Восстановление системы - недешевое.


Заводское качество покраски и коррозийной стойкости у Mercedes-Benz выше всяких похвал. Беда в том, что найти машину в заводском исполнении почти нереально, так как большая часть W124 по пять раз перебита и перекрашена. Особое внимание недорогим вариантам в отполированном состоянии - нередко это сваренные из двух машины из Белоруссии и Прибалтики. На любой машине не забудьте дважды проверить совпадения всех ВИН-номеров.

К сегодняшнему дню коррозия почти неизбежна. На навесные панели кузова можно особо не смотреть - главные проблемы будут под днищем. Пороги, крепления подвески, лонжероны и всевозможные стыки должны быть целыми, иначе придется разбирать всю машину и переваривать кузов.

Еще одна беда мерседесоводов - широкие пластиковые молдинги по периметру кузова, прозванные "листвой". Они не очень дешевые и их часто воруют.

Что касается салона, то стилистически он родом из 80-х годов, зато качество отделочных материалов и оснащение тут на зависть современному бизнес-классу - у "Мерседеса" уже тогда был раздельный климат-контроль и память сидений. Состояние салона зависит от комплектации машины и заботы хозяина. На топ-версиях с кучей электроприводов, скорее всего, часть опций уже не работает из-за изношенной проводки, концевиков и датчиков.


Правильный Mercedes-Benz E-class W124 должен быть седаном после рестайлинга 1993 года с 6-цилиндровым двигателем серии M111, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс.км и максимально в родной краске. Найти такой дешевле 500 000 рублей получится вряд ли.

Фото: Autocar India.

В такой машине лучше всего сразу проверить и заменить систему ГРМ и охлаждения, перебрать автомат, протрясти подвеску, проверить всю электропроводку, а также заменить кожухи, сальники, трубки и хомуты. На все это в самом гуманном случае уйдет еще 150-200 тыс. рублей.

После этого на "Мерседесе" стоит максимально часто менять хорошее масло и не насиловать машину скоростными прострелами. В этом случае у вас есть все шансы превратить отличный экземпляр в коллекционный олдтаймер и передать его внукам на полном ходу.

Эксплуатация автомобиля

Согласен, название не слишком удачное или даже слишком неудачное, но всяко лучше чего-нибудь типа "И на солнце есть пятна" или "Свинья везде грязь найдет". Пока вы прикидываете, к чему тут про свинью, озадачу вас еще одним тезисом: у легендарного, эталонного, самого крепкого и популярного представителя Е-класса за последние 30 лет были детские болячки. Рекламный проспект штутгартской новинки убеждал покупателя в том, что его новая "звезда" до запуска в серию пробежала 26 раз до Луны и обратно или 500 раз обогнула Землю по экватору или, если эти цифры недостаточно убедительны, прошла 20 миллионов тестовых километров, не считая часов на стендах, в камерах и трубах. Но проходило время, и разочарованный бюргер на всех парах летел жаловаться дилеру, а потом еще и садился писать гневное письмо в центральную автомобильную прессу.

Страничка честно стырена у tipo2009, исходник здесь

Предлагаю почитать, каково было ездить на свежем Мерседесе 30 лет назад — вашему вниманию перевод статьи по итогам длительного теста 300E, который журнал Auto Motor und Sport проводил в 1985-87 гг.

Итоговая оценка: рекомендовано

Длительный тест: 80000 км на Mercedes 300E

Вокруг новой модельной линейки Mercedes с внутренним обозначением W124 (200 … 300 E) поднялась буря. Писали об этом и мы, в первом номере за этот год можно прочесть, что многие покупатели нового седана среднего класса от Daimler были недовольны – и для фирмы, которая славится качеством, таких жалоб набралось довольно много. В их числе претензии по следующим пунктам: Скрип и треск от сидений и дверей, отваливающиеся ручки стеклоподъемников Трескающиеся лобовые стекла, пылинки в краске «металлик» Стучащие гидрокомпенсаторы, а в шестицилиндровых моторах падение давления масла при полной нагрузке Вибрация тормозов, прежде всего у 300E, быстрый износ тормозных колодок Продольные крены при разгоне, прежде всего у 6-цил. дизелей, вибрации в трансмиссии Посторонние шумы в заднем редукторе, стуки со стороны люка в крыше

Этот тест начался в конце июня 1985 г., еще до оглашения проблем данного авто. Наш подопытный еще не оснащен катализатором, т.е. может потреблять этилированный бензин, имеет мощность 190 л.с. и автоматическую коробку передач. На момент покупки цена с многочисленными опциями составила 59200 марок. Сегодня аналогичный новый автомобиль стоил бы 62557 марок. В ходе нашего длительного теста Mercedes не обманул ожидания, хотя и обнаружились некоторые типичные и пара индивидуальных недостатков. Часть из широко обсуждавшихся проблем нашей машины не коснулась, так что говорить о полном провале не приходится. Этот автомобиль 20 месяцев нес службу в редакции; он ни разу не подвел, хотя и требовал к себе внимания.

После первых 11000 км возникли типичные для этого модельного ряда потрескивания в водительском сиденье. Мир от этого, конечно, не перевернется, но звук порой действует на нервы. Редакция стойко терпела это до поры-до времени, но потом сиденье все же было заменено (пробег 38980 км). На наш запрос производитель ответил, что сиденье было улучшено – в конструкцию внесено более 20 изменений. Кроме того, распорка, которая могла сломаться, признана ненужной. Новое сиденье – новое счастье, прежде всего благодаря гарантии. Треск остался в прошлом.

А вот вибрация на торможении все еще возникает. Первая жалоба возникла уже на пробеге 16809 км. Если верить списку неисправностей, это связано с дисбалансом передних колес, который преследует нас на протяжении всего пробега. Уже в рамках инспекционного сервиса на 20000 км пришлось заменить все четыре тормозных диска. Дальнейший характер износа колодок позволяет предположить, что средний ресурс передних колодок составляет 20000 км, сзади – вдвое больше.

Также следует отметить чувствительность ходовой части 300 E к шинам – подвеска чутко реагирует на неидеально круглые шины, что повышает риск неисправностей. А дисбалансы возникают часто и без видимых причин. Эта проблема решается только тщательной балансировкой или заменой шин. Изначальные Goodyear NCT, через 26000 км замененные на зимние Ultra Grip 3, были склонны к разбалансировке. Лучшими летними шинами для 300E оказались Michelin MXV, с ними балансировка не нарушалась. Вызывавшие поначалу опасения сцепные свойства на зимней дороге на деле не стали большой проблемой. И в принципе это в большей степени зависит от выбранных шин, нежели от автомобиля. И честно говоря, дополнительный центнер груза в багажнике сослужит добрую службу и сделает 190-сильный заднеприводный седан готовым к возможным зимним неприятностям.

Отопитель доказал свою эффективность в холодное время года, быстро выходит на заданный режим и хорошо регулируется. Обледеневшее лобовое стекло оттаивает быстро, ногам тепло, даже если речь идет о пассажирах заднего сиденья. К работе электрооборудования претензий не было. Только технически сложный стеклоочиститель пытался оставлять полосы на стекле. Проблема была решена заменой щетки на пробеге 30042 км. За что мы заплатили всего 40 марок – неожиданно дешево.

Хочется отдельно отметить, что усилия инженеров, направленные на борьбу с загрязнением кузова, не пропали даром: боковые стекла, дверные ручки и крышка багажника долго сохраняют чистоту. Оборотной стороной выверенной аэродинамики, стал сильный нагрев салона в жаркую погоду (сказывается большой наклон стекол), а система вентиляции не слишком эффективна. К счастью, очень выручает функция подъема люка. На протяжении всего пробега двери закрывались хоть и надежно, но их приходилось дожимать. В этом отношении новая модель уступает предшественнику.

На пробеге 52440 км была констатирована неисправность кронштейна муфты вентилятора. Машина провела на сервисе 2 дня, прежде чем новую деталь доставили и установили по гарантии. Вроде бы не страшно, но общее впечатление подпорчено продолжительным сроком устранения неполадки. То же можно сказать о протечке воды за пассажирским сиденьем из-за засора дренажного отверстия в стойке В (пробег 61255 км). Зато двигатель и коробка передач всегда только радовали, если не обращать внимания на то, что четырехступенчатая коробка передач в сильные морозы переключала немного лениво. В сочетании с «короткой» главной парой она обеспечивала достойный темперамент, в целом приемлемый расход топлива (12,2 л/100км) и масла (0,2 л/1000 км — за 80 000 км долито 13 масла — см. табл.), и очень комфортная работа силового агрегата позволяют рекомендовать этот автомобиль не только для дальних поездок. Хотя из всего нашего тестового парка именно на долю 300E пришлись пробеги в наиболее удаленные пункты назначения. Klaus Westrup

С октября 1986 я являюсь владельцем Daimler-Benz 300E. Холодный двигатель плохо запускается. При температуре -10 град. почти невозможно включить передачу на непрогретой коробке. Включение заднего хода часто сопряжено с проблемами. Кроме того, возникают механические шумы. Скрипит водительское сиденье. С марта 1986 я владею 300E, пробег которого сейчас составляет около 30000 км. Существенные проблемы за этот период не возникали. При длительно движении с полной нагрузкой контрольная лампа сигнализировала о низком уровне масла. Эту проблему удалось решить во время ТО установкой дополнительного экрана (имеется в виду теплоизолирующий экран – прим. перев.).

300E поставлен на учет 6/86, пробег на сегодняшний день прим. 13000 км. Неисправность: легкое биение при торможении на скорости 90-100 км/ч. Устранена заменой сайлент-блоков передней подвески на ТО 10000км. Я езжу на моем 260E с АКП с апреля 86, пробег составляет 20000 км, за которые я ни разу не обратился на сервис (за исключением замены масла и инспекции).

Мое мнение о лояльности Daimler-Benz на примере моего 230E следующее: за уже 19 месяцев мне не удалось получить окончательное заключение Daimler-Benz по указанным мной недостаткам.

Мой 300D, поставленный на учет 28.05.85, 23 000км, на сегодняшний день 23 раза побывал на сервисе для приведения в рабочее состояние. Уже не осталось почти ничего, что не поменяли бы в моей машине. В отношении программы лояльности могу сказать, что она не работает, если вы выбрали не ту СТО. Но, если позволите, назову отличный сервис: ф-ма Mulfinger.

из таблицы видно, что со временем чуть улучшились разгон и динамика Неисправности: подсекает выпуск на холодную, перегорает предохранитель люка, трещит сиденье, бьют тормоза, дисбаланс передних колес, тормоза бьют сильно, не работает подсветка бардачка, иногда плохо запускается двигатель, дворник мажет, не убирается антенна, пропала подсветка селектора, дисбаланс передних колес, слегка подклинивает педаль газа, течь воды из средней стойки за пассажирским сиденьем и снова клинит педаль газа, биения колес и т.д.

Мерседес Е-класс 1994 — отзыв владельца


Похожие отзывы

Dodge Avenger, 2008

Toyota Corolla, 2007

Dodge Avenger, 2008

Audi A4, 2008

Dodge Avenger, 2007

Dodge Avenger, 0

Dodge Avenger, 2007

Dodge Avenger, 2007

Комментарии

SURF222 писал – «С наваром хочешь?После 2,5 лет эксплуатации?»

Отвечаю - Извиняюсь, что то с годами перепутал маленько, машина куплена не 05.2006, а 05.2007, так что не 2.5 года , а 1.5, и с наваром тоже не хочу, хочу просто продать.

Станислав43 писал – «Например где Вы там на пять тысяч взяли в задней подвеске салейнтблоков . »
Отвечаю - сайлентблоков там 16, купил по 200р в Пятигорске, 16х200 = 3200р. работа 5000р по расценкам Покрышкино в г.Владикавказ, итого 8200р. Мне нет смысла завышать цены.

«Видно пробег был намного больше.»

Отвечаю – есть сервисная книжка из германии, в ней фиксировались все ТО каждые 2 года помоему, последнее тех. обслуживание проводилось в Гамбурге в 2003 году и пробег составлял 175000км. И по этим цифрам видно что 260000 пробега в 2007 году очень даже реально и логично.

«Вопрос один только зачем продавать автомобиль который был полностью сделал и готов к эксплуатации , ведь столько времени и денег вложено»

Отвечаю – хочется чего-то нового.

Dolphin73 писал – «Литье на любителя. »

Отвечаю – дисками с таким рисунком комплектуются SLRы, правда на дюймов 8 в диаметре больше.

кабан49 писал – «взял бы чайника-и гемора уж точно было б меньше, и не такого он лохматого года был бы!!»

отвечаю – на момент покупки мерса я правый руль за машины не считал, но сейчас координально поменял мнение, следующая машина по любому япошка будет.

Всем спасибо за комментарии.

У меня был мерс Е280 W124, 1994г.
Два года ездил, скажу одно:

Машина страшно капризная.

У меня тоже был мерс Е280 W124, 1994г. Он был с Японии. 2,5 года ездил. Честно сказать очень капризная машина.

перед кризисом(2007 г) за 13 000$ купил, в 2009г продал за 7000.
Потом купил себя камри 10-ка 1995г. Честно сказу даже если машина старая как мерс, но все равно очееееееееень редко ломается.

В нашей стране "ИРОНИЯ" начинается с той самой секунды когда ты протирая глаза выходишь из своей бетонной коробки. Да я родился и вырос на сталинградской земле! Очень горжусь этим! И вполне могу обосновать каждое сказанное здесь слово!
У меня есть девяносто девять почему на которые у Вас уважаемый Томчанин не найдется другого ответа кроме как" ирония". И ирония эта будет весьма печальна.

В прошлом году я принимал участие во Всероссийском фотоконкурсе среди профессиональных фотографов проходившем в Москве,назывался Мужество и Гуманизм, занял кстати почётное второе место, и 9мая провел в обнимку с камерой путешествуя по Москве. На Поклонной Горе наблюдал картину от которой слезы навернулись и долго душила обида за наше государство. Наверху гремел праздник, помпа,фанфары,флаги,мишура.. С шумом гамом пилился федеральный и местный бюджет.. А внизу при выходе из метро сидел ветеран войны лет 80ти и играл на стареньком аккордеоне перед картонной коробкой. И может Вы скажете что это был один из подземных попрошаек,но ошибётесь. Он играл не поднимая глаз и ему было стыдно.. За десять лет работы с людьми профессиональных попрошаек определяю с ходу..
Возвращаюсь обратно.. Метро. Сидит пожилая пара,у каждого по две три медали, у деда орден Красной звезды на потёртом пиджаке.. толпа несётся мимо в свежих пилотках и бутылками балтики.. Я подошёл к ним и спросил разрешения сфотографировать их. Бабуля спросила "Зачем?" Говорю ей что хочу запечатлить этот торжественный день в лицах тех кто завоевал нам право жить.. Она помолчала несколько секунд, ничего не ответила, отвернулась и заплакала..

Читайте также: