Какой минивэн лучше мерседес или фольксваген

Обновлено: 13.07.2024

Сравнение Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan

1.jpg

ИНТЕРЬЕР - ДИЗАЙН

5.jpg

6.jpg

ИНТЕРЬЕР – РАЗМЕРЫ

7.jpg

8.jpg

ТЕХНИКА

Image00009.jpg

Производство машин семейства V-Class сосредоточено в Испании. В Россию автомобиль импортируется с тремя дизельными и одним бензиновым мотором мощностью от 136 до 211 л. с. Базовая комплектация предусматривает привод на заднюю ось и механическую КПП, однако для отечественных покупателей она по очевидным причинам не представляет никакого интереса. Хит продаж – дизельный полноприводный V 250 d 4matic c автоматом 7G-Tronic Plus и подрулевыми клавишами переключения передач. Из интересных опций следует отметить адаптивную подвеску Agility Control, в паре с которой можно заказать селектор режимов движения Agility Select. Полезная нагрузка V-Класса достигает 975 кг, а стандартный бак вмещает 57 л топлива – впрочем, за доплату он меняется на 70-литровый.

Image00010.jpg

Конструктивно Volkswagen и Mercedes-Benz роднят только поперечный двигатель и полностью независимая подвеска с передним «МакФерсоном». Различий куда больше. Так, Multivan построен на переднеприводной платформе и оснащается гидравлическим, а не электрическим усилителем руля. Полный привод 4motion готов к встрече не только со скользким асфальтом, но и с реальным бездорожьем, о чем говорит наличие среди опций механической блокировки заднего дифференциала и многокомпонентной защиты днища. Гамма двигателей включает в себя бензиновые и дизельные турбомоторы мощностью 102‒204 л. с., а вместо обычного автомата Multivan предлагает 7-ступенчатого робота DSG. Клиенту предоставлен выбор из 5 вариантов подвески, включая активное шасси DCC с несколькими режимами жесткости. Грузоподъемность минивэна достигает 1046 кг, бак рассчитан на 80 л топлива.

БАЗОВОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Image00011.jpg

С завидной регулярностью нам попадаются мерседесовские минивэны в дорогих исполнениях. А как выглядит базовая комплектация? Для той цифры, которая указана в прайс-листе, ‒ на удивление скупо. О моноприводе и механической коробке передач мы уже говорили. К ним нужно добавить галогеновые фары, стальные диски размером 17 дюймов, отсутствие рейлингов и минимум хрома на кузове. Внутри – аудиосистема начального уровня Audio 20, мультируль и кондиционер, которые дополнены подогревом зеркал и атермальным остеклением. За безопасность отвечают система курсовой устойчивости с функцией компенсации бокового ветра, контроль усталости водителя и 6 подушек. Есть электронный ассистент старта в гору. Вот, пожалуй, и все.

Image00012.jpg

Список штатного оборудования очень напоминает таковой у V-класса. Привод на одну ось, «ручка», ткань, стальные диски и галоген. Продвинутая система стабилизации ESP+, ассистент подъема на склон Hill Assist, кондиционер, примитивная музыка ‒ все повторяется точь-в-точь. Но есть и отличия. Например, базовый Multivan комплектуется рулем без всяких кнопок, а количество подушек безопасности ограничено четырьмя. В то же время у него есть передние и задние датчики парковки, подогрев передних сидений и электропривод складывания зеркал. Однако, как и в случае с V-Классом, это не совсем то, чего можно было бы ожидать от автомобиля ценой несколько миллионов рублей.

ОПЦИИ

Image00013.jpg

Список опций для V-Класса растянулся на много листов, однако на себя сразу обращает внимание огромное количество современных средств активной безопасности. Это комплекс превентивного реагирования на риск аварии Pre-Safe, визуальная и звуковая индикация угрозы столкновения с поддержкой в лице автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и мониторинг «слепых» зон. Сюда же можно отнести распознавание дорожных знаков, контроль рядности движения, видеокамеры панорамного обзора и систему автоматической парковки. Многое из доступного для V-Класса оборудования перечислялось в предыдущих пунктах сравнения; остается упомянуть комфортные передние кресла с вентиляцией и мультимедийную систему Comand Online с голосовым управлением и доступом в Интернет.

Image00014.jpg

Диодные фары головного света, электроприводы передних кресел с памятью, отдельный блок микроклимата для задней части салона, продвинутая аудиосистема с функцией усиления голоса водителя и пассажиров – эти позиции предлагают и Volkswagen, и Mercedes-Benz. Мультимедийный комплекс Discover Pro, которой можно дооснастить Multivan, отличается от Comand Online поддержкой интерфейсов AndroidAuto и Apple CarPlay и отсутствием прямого выхода в Интернет. Однако в целом – если касаться сферы высоких технологий – Multivan не в состоянии соперничать с V-классом на равных: фактически, о чем еще не говорилось, это только задняя видеокамера. Атермальное остекление, электрообогрев лобового стекла, мультируль и надувные шторки безопасности – за все перечисленное Volkswagen требует доплату.

ВОЖДЕНИЕ

Image00015.jpg

Сегмент представительских минивэнов достаточно невелик, и у каждой модели здесь сформировалась прочная репутация. Так, V-Class известен как исключительно комфортный, тихий и плавный на ходу автомобиль, послушный в управлении и очень устойчивый на высоких скоростях. Динамические показатели самой мощной и популярной версии V 250 d (190 л. с., 440 Н·м) находятся на одном уровне с возможностями «топового» Multivan 2.0 biTDI (204 л.с., 450 Н·м) – разгон с места до 100 км/ч занимает 10.6 против 9.6 с, максимальная скорость в обоих случаях равна 199 км/ч. Геометрия посадки за рулем V-Класса более «легковая» ‒ об этом можно догадаться уже снаружи, увидев передние двери без вырезов под колесные арки. В то же время при покупке моноприводной модификации следует помнить, что двигатель V-Класса приводит задние колеса, а не передние, а значит, эксплуатация машины в зимнее время года будет сопряжена с определенными сложностями.

Image00016.jpg

Высокий кузов, большой дорожный просвет и значительная грузоподъемность буквально на уровне законов физики диктуют необходимость в жестких настройках подвески, и в этом смысле Multivan обходится без чудес. Он менее комфортен, чем V-Class, и не столь изящен в управлении, хотя и абсолютно надежен. Более высокая посадка за рулем означает лучшую обзорность, что в плотном городском трафике, переполненном кроссоверами и внедорожниками, становится неоспоримым плюсом. Тем покупателям, кому от машины этого типа нужна еще и проходимость, однозначно предписан Multivan – он переигрывает полноприводный V-Class 4matic как геометрией, так и техникой. В частности, в его арсенале имеются отключаемая противобуксовочная система и ассистент спуска по склону. Статистика свидетельствует, что Multivan в полноприводном исполнении 4motion выбирает свыше 70 % заказчиков. Многие из них также симпатизируют коробке передач DSG, которая превосходит классический автомат быстродействием.

Image00017.jpg

Российские клиенты могут приобрести V-Class в одном из трех исполнений, называемых «линиями» – стандартной, Avantgarde и Exclusive. Каждую линию можно доукомплектовывать опциями, однако итоговая цена может оказаться ошеломительной, поэтому российский офис Daimler AG разумно перешел к практике маркетинга пакетных комплектаций ценой от 4 900 000 до 7 400 000 рублей. Автомат в комбинации с полным приводом – единственный вариант трансмиссии для этих машин. Оптимальными с точки зрения оснащения являются V 250 d AMG Line (5 600 000 рублей) и V 250 d Collection (6 500 000 рублей). Заводская гарантия составляет 2 года или 200 000 км пробега при межсервисных интервалах 25 000 км; в цену фиксированных комплектаций «зашит» постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы эксплуатации.

Image00018.jpg

Сегодня Multivan предлагается в трех комплектациях – Trendline (от 2 822 000 рублей), Comfortline (от 3 522 000 рублей), Highline (от 4 085 000 рублей) и особом, внедорожном исполнении PanAmericana (от 3 752 000 рублей). Если говорить о наиболее востребованных машинах – с дизельным мотором мощностью 180 либо 204 л. с., коробкой DSG, полными приводом 4motion и в хорошей комплектации, то цена окажется в диапазоне 4 800 000‒5 500 000 рублей. Заводская гарантия на Multivan составляет 2 года без ограничения пробега, к которым импортер добавляет 3-й год постгарантийной поддержки при условии лимита общего пробега в 150 000 км. Межсервисный интервал – 25 000 км.

РЕСТАЙЛИНГ

Image00019.jpg

Мерседесовский минивэн перенес плановую модернизацию относительно недавно, весной 2019 года. О ней нужно сказать отдельно, поскольку больших новостей не стоит ждать следующую пару лет. Автомобиль получил новую решетку радиатора, доработанный передний бампер с увеличенной площадью воздухозаборников и опционные матричные фары. В салоне изменилось оформление приборной панели (по-прежнему аналоговой) и дефлекторов вентиляции. Среди дополнительного оборудования появился ассистент автоматического торможения с навыком распознавания пешеходов. Линейку силовых агрегатов покинул 2.1-литровый турбодизель – ему на смену пришел двухлитровый мотор в градациях мощности 190 л. с (V 250 d) и 249 л. с. (V 300 d), для которого подготовлен 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Однако появление машин с этой силовой установкой на российском рынке откладывается на неопределенной срок.

Image00020.jpg

Volkswagen анонсировал модернизированный Multivan практически одновременно с дебютом обновленного V-Класса. Но на этот раз объем изменений несоизмеримо больше. Рестайлинг затронул не только носовую часть и заднюю оптику, но и рабочее место водителя, которое преобразилось до неузнаваемости. Тотальная ревизия электронной архитектуры с одновременным отказом от гидравлического усилителя руля в пользу электрического наконец-то сделали возможным внедрение разнообразных ассистентов ‒ системы маневрирования с прицепом, автоматической парковки и торможения, компенсации боковых порывов ветра и поддержания рядности движения. За доплату Multivan T6.1 (так официально обозначается новая версия машины) может оснащаться «виртуальной» панелью приборов, выходом в Интернет, а также дистанционным интерфейсом We Connect Plus. Продажи автомобиля на российском рынке запланирована на конец марта 2020 года.

Сравнение Volkswagen T6 Multivan и Mercedes V-Class

Для семейных поездок микроавтобусы Фольксваген пользуется наибольшим спросом. Недавно вышло поколение T6 – и эта машина из всех других является самым серьёзным соперником для Mercedes V-Class.

Так кто из них лучше?

Успехом тоже можно пресытиться. И в случае с культовым VW Bus, вероятно, именно это и произошло. В течение многих десятилетий Т-серия прекрасно продавалась и одерживала победу за победой во всех тестах. Так почему же при только что завершённом переходе от T5 к T6 возникли какие-то проблемы? Дело вот в чём. В Вольфсбурге модель подвергли лёгкому фейслифтингу, оставив техническую часть без изменений. Но, хотя, до сих пор этого хватало, сейчас оказалось недостаточно. Не потому, что T6 чем-то плох. А потому, что Mercedes поставил на колёса по-настоящему сильного конкурента в виде фактически нового автомобиля V-класса. А автомобилями марки Mercedes люди ещё не пресытились, а совсем наоборот.

Самый большой представитель V-класса сравнивается с самым маленьким T6.

Короткий T6 (4,90 м) против длинного V-класс (5,14 м) – кажется, что это несправедливо, но во время теста нам достались именно они. Сейчас VW уже поставляет длинную версию Multivan (5,30 м), как и у Mercedes уже есть разновидность V-Class Extra Long (5,37 м). У Mercedes впереди чуть больше простора на уровне плеч, хотя и в VW его достаточно. Двери у Multivan несколько толще, что позволяет в известной манере небрежно положить руку на «подоконник». По части пространства в задней части салона обе машины равны. В T6 больше пространства для ног, потому что задний диван может быть сдвинут назад до упора, но это уравновешивается за счёт большей ширины и высоты V-класса. При поездке на отдых или переезде Mercedes имеет преимущество. В его багажнике поместится на пару чемоданчиков больше, чем у VW, а отдельно открывающиеся заднее стекло облегчает процесс погрузки мелочей. Кроме того, уроженец Штутгарта балует владельца изысканным интерьером, лучшим качеством отделки и более современными технологиями.

В салоне VW Bus сзади вполне можно спать.

Хотя VW не отстаёт по части доступа в интернет, поддержки Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, однако V-класс предлагает более сложную навигацию с жёстким диском (в VW установлена SD-карта) и кое-какие дополнительные функции. Ощутимым преимуществом Multivan является его сиденья. Они легко двигаются по рельсам и поворачиваются с помощью специальной ручки (в V-классе для этого потребуется их демонтировать, развернуть и снова установить). В стандартной комплектации сзади расположен трёхместный диван, на котором можно спать. У Мерседес есть 2 варианта - два отдельных сиденья либо трехместный диван.

Что касается комфорта подвески, то сотрудники Mercedes лучше поработали над настройками – в итоге V-класс получился гораздо более комфортным. Благодаря длинноходной независимой подвеске Benz прекрасно компенсирует неровности проезжей части, при этом его корпус лишь незначительно покачивается, редко досаждая пассажирам подробными отчётами о состоянии дороги.

Ходовые качества машин находятся примерно на одном высоком уровне.

Отличия T6. Хотя благодаря адаптивным амортизаторам по сравнению с T5 он вполне достойно обрабатывает неровности, выступы и края всё-таки чувствуются. В частности, колебания переднего моста гасятся не очень хорошо и машину на волнистых дорогах сильно трясёт, из-за чего все недостатки профиля дороги передаются на рулевое колесо. По-видимому, Multivan рассчитан на высокую грузоподъёмность в 670 кг. Даже при полной загрузке подвеска T6 не пробивается. Из за этого жесткость подвески достаточно высокая. И это несмотря на то, что в автомобиле установлены амортизаторы, регулируемые по жесткости. Для пассажиров на заднем диване эта проблема может быть решена установкой дополнительной пневмоподвески с заменой штатных жестких пружин. Цена вопроса - около 4 тыс евро. А вот мягкие пружины V-класса с разрешёнными 600 килограммами на борту периодически могут упираться в ограничители (хотя чтобы пробить амортизаторы надо очень постараться и найти действительно большую яму).

Оба микроавтобуса приводятся в движение четырехцилиндровыми турбодизелями, которые благодаря дополнительному впрыску получили штамп Euro-6. У Mercedes по документам 190 л. с., которые в краткосрочной перспективе должны вырасти до 204 л. с. – что точно соответствует мощности T6. Так как по весу они отличаются друг от друга всего на 40 килограмм, забег на короткие дистанции заканчивается вничью, и максимальная скорость у обоих чуть больше 200 км/ч. Более чем достаточно для таких тяжёлых автомобилей. Хотя VW лучше изолирован и не так ворчливо работает, но его неторопливая семиступенчатая коробка DSG при смене передач и трогании немного портит впечатление. Семиступенчатый гидродинамический автомат Benz справляется с этим лучше. Расход у обоих чуть более 8 л/100 км, что довольно экономно.

Стоимость T6 Multivan 2.0 TDI в базе от 2 345 000 руб. Mercedes V-Class начинается от 2 757 500 руб. Надо признать, что в данном случае мы говорим только о начальных комплектациях. В комплектации со всеми удобствами и важными дополнениями Benz обгоняет VW почти на несколько сот тысяч рублей.

По части гарантии, тем не менее, обе компании слегка поскупились, предлагая два года – с учётом цены, хотелось бы немного побольше.

Вывод

В конце остаётся только намекнуть на небольшое преимущество Mercedes. Потому что он несколько комфортнее в движении и современнее. T6 можно похвалить за унаследованную надежность и возможности трансформации салона.

Выбирая из этих двух микроавтобусов, обязательно найдите время и перед покупкой лично покатайтесь как на водительском сидении так и на заднем пассажирском диване.

Поговорим сегодня про микроавтобусы Volkswagen и Mercedes, которые давно конкурируют между собой по техническим характеристикам. Микроавтобусы Volkswagen и Mercedes пользуются самым большим авторитетом у автолюбителей России и СНГ, ими комплектуются частные автопарки по перевозкам людей, а многие семьи покупают микроавтобусы Volkswagen и Mercedes в свое пользование, как вместительные и надежные машины!

Чтобы сделать заказ микроавтобуса , нужно просто позвонить к нам и назвать маршрут предстоящей поездки. Наши машины всегда приходят на место отправления вовремя. Мы доставим вас без опозданий в любую точку города. Так же вы можете поехать и за город.

Почти 25 лет поклонники Volkswagen провели в ожидании Multivan’а с полным приводом и автоматической коробкой передач и полным приводом. Но недавно произошло событие, так ожидаемое многими: в линейке этих автомобилей появилась модель с богатым оснащением: полный привод, автоматическая коробка передач плюс дизель.

Под капотом нового авто расположена не классическая АКП, а современная трансмиссия DSG, коробка, управляемая с помощью компьютера.

А вот для автомобилей марки Mercedes’а, модели с дизелем и коробкой с полным приводом уже давно вошли в обиход. В микроавтобусе этой марки такая коробка ставилась с момента его выхода на рынок. Раньше, поклонники автоматической коробки покупали микроавтобусы марки Mercedes’а, а поклонники механики покупали Volkswagen.

Сейчас же ситуация полностью изменилась. Volkswagen теперь предлагает своим поклонникам микроавтобусы с 6-ступенчатой механикой и с 7-ступенчатой DSG.

Работа микроавтобусов этих марок отличается пропорционально различию между типами автоматических коробок. Mercedes, по большому счету, так и остался грузовым автомобилем. О его предрасположенности к такому типу работы свидетельствует не только отделка салона, но и работа АКП и двигателя.

И это разочаровывает многих пользователей данной модели, так как в ней установлен современный 4-цилиндровый дизель. Такой двигатель работает несколько громче, чем двигатель в Volkswagen, и создает больше вибраций.

Стоит также обратить внимание, что Mercedes по прежнему устанавливает 5-ступенчатую автоматическую коробку, которая переключается вверх с опозданием, а это, в свою очередь, повышенную скорость вращения. От таких нюансов повышается расход топлива. Тест-драйв показывает, что при одинаковых идентичных параметрах расход Mercedes составляет 9,6 литра, а расход Volkswagen – 9 литров.

Но не взирая на то, что Volkswagen имеет 180 лошадиных сил и 400 Hm крутящего момента, микроавтобус этой марки не в состоянии при ускорении оторваться от Mercedes, хотя у него всего лишь 163 лошадиных силы и 360 Hm. Только в условиях абсолютно свободной автострады Volkswagen может набрать свою максимальную скорость – 188 км/ч, которая на целых 12 км/ч больше, чем у Mercedes.

MercedesV-класс/VWT5: сравнительный тест

Успех успокаивает. Привычный к победамT5 в нынешнем виде продается с 2003 года – и за это получает расчет по полной от нового V-класса.
Казалось, это невозможно, победить автобус от Фольксвагена?

Но теперь Mercedes предпринял новую попытку. НовыйV-класс бросил вызов 11-летнему лидеру T5 Multivan.

Автобус Benz первого поколения 1996 году попал в негатив ржавчиной кузова и проблемами качества.

Второе поколение с 2003 года получилось лучше –Viano был более доступной альтернативой, появившемуся в том же 2003 году T5 Multivan. Вы прочитали правильно, Mercedes, который был дешевле Volkswagen в той же комплектации.

Этот козырь штутгартцы хотят использовать в 2014 году с новый поколением автобуса, который теперь называется V-класс.

VW T5 Multivan продается в нынешнем кузове уже 11 лет.



Семейные автобусы в сравнении: Выпускающийся с 2003 годаVW T5 Multivan не может тягаться с новейшим MercedesV-классом. Наш сравнительный тест покажет, в чем отстает Фольксваген.



Уже внешне новый V-класс выглядит мощнее по сравнению с T5 Multivan





В длинной версии Мерседес превосходит VW на 25 см, по колесной базе на 20

Уже внешне V-класс выглядит шире T5 Multivan. В удлиненной версии Мерседес превосходит Multivan на 25 см, по колесной базе на 20, спереди на 4 см шире, сзади на 3 см. В результате получает лучшее пространство салона. 9 см преимущества VW в высоту только усложняют посадку, но не дают дополнительного пространства салоне. V-класс и T5 подкупают лишним метром воздуха над сиденьями.Уровень загрузки багажника у V-класса на 9 см ниже.



V-класс (на фото) и T5 манят лишним метром воздуха над головой.



9 см лишнего роста у VW только усложняют посадку и не дают преимущества на практике.



В повседневной жизни мы лучше чувствуем уровень загрузки багажника на 9 см ниже у V-класса



Багажник Мерседеса максимально вмещает 4630 л и достигает большего удобства загрузки из-за отдельно открывающегося окна крышки багажника



4300 л максимальной загрузки у T5 – отличный показатель, но это на 360 л меньше, чему уBenz.

Оба автобуса используют мощный дизель. Несмотря на недостаток 17 л.с., турбодизель 2,2 л V-класса не отстает от 180 сильного 2.0TDI у T5.

Увеличение мощности двигателя 2.0TDI у тюнинг-ателье Winde – обычное дело. Характеристики и цена VW T5 2.0 BiTDI от 2010 года 180/210л.с. 400/480Нм 19000руб. По двигателю Мерседеса программы в разработке.

Оба корабля с весом 2,4 едут шустро с места, но не являются спортивными болидами. Стоит заметить, что дизель у Mercedes урчит чуть сильнее, чем мотор VW, зато при среднем расходе 7,3 л/100 км Мерседес выигрывает у конкурента целый литр.



Оба автобуса используют дизельные двигатели. Несмотря на недостаток 17 л.с., дизель 2,2 л V-класса не отстает от 180 л.с. 2.0TDI у T5.



Увеличение мощности двигателя 2.0TDI у тюнинг-ателье Winde– обычное дело. Характеристики и цена VW T5 2.0 BiTDI от 2010 года 180/210л.с. 400/480Нм 19000руб. По двигателю Мерседеса программы в разработке.

Peugeot Traveller 2017 VIP против Mercedes V-Class и VW Multivan

В Украине новый пассажирский минивэн Peugeot Traveller 2017 предлагается в двух вариантах. На роль семейного или служебного авто отлично подходит Пежо Тревелер Бизнес с 8 либо 9 посадочными местами.

В этом мы убедились на примере его двойника под именем Citroёn Spacetourer 2017 Business. Эта французская парочка может легко испортить настроение таким «пассажирам», как Мерседес-Бенц Вито и Фольксваген Каравелла и Мультивэн.

Внешность Peugeot Traveller 2017 VIP

Peugeot Traveller 2017 VIP

Французский вэн против немецких старожил

А вот с элитой вэнов в Украине – Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan – уже соперничают Peugeot Traveller 2017 VIP и его двойник SpaceTourer Business
Lounge.

Эти машины ничем, кроме дизайна передней части эмблем, не отличаются. Но, на мой взгляд, именно у Тревелера внешность более выразительна. Думаю, что в этом заслуга зубастого частокола решетки радиатора с крупной эмблемой.

Внешность Peugeot Traveller 2017 VIP

А может, сказался нарядный ярко-оранжевый окрас кузова тестируемого минивэна. Хотя он для Peugeot Traveller 2017 VIP предлагается за доплату в качестве опции.

Сюда бы еще такие же эффектные светодиодные фары с черными корпусами, как на обновленном Peugeot 308 2017 SW GT-Line. Но, увы, такая оптика даже для Тревелера VIP-уровня не предусмотрена.

Внешность Peugeot Traveller 2017 VIP

Размеры Peugeot Traveller 2017 VIP

В Украине Peugeot Traveller 2017 VIP предлагается в двух вариантах длины кузова

На более короткой машине с куцым задним свесом легче маневрировать и парковаться в городской толчее. А багажника объемом от 507 до 3900 л вполне достаточно для вещей. На пассажирской части салона длина кузова не сказывается, так как колесная база (3275 мм) не меняется.

Багажник Peugeot Traveller 2017 VIP

В самом длинном исполнении кузова Peugeot Traveller 2017 VIP является обладателем еще и максимального объема багажника. А входящая в стандартное оснащение система амортизаторов изменяемой жесткости «AMVAC» поддерживает постоянный дорожный просвет при загрузке минивэна.

Но в исполнении с самым длинным кузовом машина смотрится более гармонично. Да и увеличенный до 980 л (практически вдвое) багажный отсек более предпочтителен для дальних путешествий большой компанией. А демонтировав сиденья второго и третьего рядов получаем отсек в 4500 л!

VIP-салон

По организации пассажирской части салона Peugeot Traveller 2017 VIP отличается от версии Traveller Business и напоминает минивэн от Mercedes-Benz. Так же, как и в нем, на галерке французской машины троим взрослым пассажирам тесновато между широкими подоконниками.

Интерьер Пежо Тревелер 2017

Третий ряд не самый просторный в классе и больше напоминает минивэны от Mercedes-Benz. Впрочем, 3-местный диван можно и не заказывать. А оставить два отдельных удобных капитанских кресла.

Полноценный 3-местный задний диван оснащен тремя отдельными регулируемыми спинками. Отказаться от него (как в версии Бизнес) или превратить (как в Volkswagen) в двуспальную кровать нельзя.

Видимо, VIP-пассажиры должны спать в отелях, а не в машине! Поэтому лично я не стал бы доплачивать за такой диван, а оставил базовые для этой версии отдельно стоящие кресла, как в среднем ряду.

Интерьер Пежо Тревелер 2017

Кресла среднего ряда не тяжелые, так что развернуть их несложно. Поворотным механизмом, как в Фольксваген, они не оборудованы.

Удобные сиденья второго ряда оборудованы собственными ремнями безопасности, так как VIP-кресла разворачиваются на 180°. Правда, чтобы это сделать, каждое из них надо полностью снимать и переставлять.

В этом вопросе мысли французских и мерседесовских инженеров сходятся. Такая конструкция обеспечивает большую жесткость при аварии. Да и крутить сиденья часто никто не будет.

Интерьер Пежо Тревелер 2017

Если сиденья среднего ряда расположены по ходу движения, то их пассажиры все равно могут пользоваться столиком, который так же вынимается из салазок и разворачивается.

В основном выбирается более предпочтительный вариант. Например, когда все пассажиры сидят тет-а-тет вокруг столика. Он, кстати, тут не обязателен, а предлагается в качестве опции.

Рабочая зона Traveller VIP

Сиденья переднего ряда Peugeot Traveller расположены высоко, но ручек на передних стойках кузова, за которые удобно держаться, забираясь на передний ряд, не предусмотрено. Выбираться приходится через узковатый дверной проем. Тут все, как в других модификациях вэна Пежо.

Интерьер Peugeot Traveller 2017 VIP

Высокая посадка за рулем обеспечивает прекрасную обзорность. С внешней стороны кресел нет откидных подлокотников (как у Фольксваген), которые удобны в дальней дороге.

В дальней дороге такая капитанская посадка так и подмывает откинуть внешние подлокотники кресел, но их тут нет. А в городе этого и не замечаешь. Зато ценишь прекрасную обзорность вперед с высоты передних сидений.

Интерьер французской машины не лишен немецкой строгости. Все органы переключения собраны в логические блоки, и только переключатели климат-контролем слишком растянуты. Впрочем, автоматический режим работы позволяет практически к ним не обращаться.

Интерьер Peugeot Traveller 2017 VIP

Подстаканников и отсеков для небольших вещей в передней части хочется побольше. Для маленьких стаканчиков предусмотрены места возле передних стоек кузова. Но и к ним приходится сильно тянуться.

Большие пластиковые бутылки можно расположить в дверных карманах. Но они такие огромные, что небольшие вещи постоянно в них летают. Да и расположены карманы низко, что создает неудобство при пользовании в движении.

Мерседес Вито или Фольксваген Каравелла — что лучше

Покупка минивэна отличается от приобретения обычного автомобиля. Если при выборе обычного авто в большей степени учитываются пожелания водителя, то в случае с покупкой минивэна должны быть учтены пожелания большинства тех, кто будет ездить в нём. Потому что данный вид машин приобретается для длительных поездок относительно большими компаниями. Одним из немаловажных факторов является трансформация салона, эта функция может пригодиться при перевозке большого количества грузов или для более удобного размещения пассажиров. Также очень важно понимать характер эксплуатации автомобиля, и исходя из всех этих параметров, следует отдавать предпочтения одному из претендентов.

Какой минивэн выбрать: Mercedes-Benz Vito или Volkswagen Transporter T5

Сравнение автомобилей Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter T5.

Стоимость обслуживания

Что касается затрат на обслуживания автомобилей, то это немаловажный фактор, которым многие пренебрегают при оценке претендентов. Данная статья расходов должна находиться в верхних строчках оценки машины. Если взять затраты на обслуживание наших претендентов, то стоимость обслуживания Вито будет гораздо выше, чем для Т5. Это касается как запасных частей, так и расходных материалов, и стоимости работ. Также для ремонта мерседесовского минивэна требуется дорогостоящее оборудование, что затрудняет его ремонт своими руками. Обслуживание Т5 немного дешевле, но незначительно. На рынке существует много аналогов запасных частей не самого плохого качества. Простота конструкции позволяет производить некоторые работы самостоятельно.


Мерседес Вито отзывы

Мерседес Вито 1996 год отзывы

расим Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
надежно.экономно если без турбины.5.5 литров на 100.чистая правда.очень удобная.жрет любую солярку даже со старых тракторов.не убиваемая машина и обслужевание копеечное.кроме ТНВД все легко сделать самому.
Минусы:
конечно слабоват.но он и не гоночный.и метал кузова не очень.жаль что не оцинковка.летом сгоришь а зимой замерзнешь.
Что ремонтировали:
860 тыс.пробега.замена распылителей форсунок.450 рублей штука.это копейки.

Александор Vito, 1996 год, 2300 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, простая
Плюсы:
машина на все случаи жизни.Удобно , комфортно.

Мерседес Вито 2002 год отзывы

Владимир Vito, 2002 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Обычная
Плюсы:
Надежный крепкий, быстрый мерс
Минусы:
Гниет быстро
Что ремонтировали:
Форсунки капризные к топливу.

Мерседес Вито 2003 год отзывы

Александр Vito, 2003 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, посажир
Плюсы:
При должном уходе машина СУПЕР.
Минусы:
качество соляры
Что ремонтировали:
Форсунка.,

Мерседес Вито 2004 год отзывы

Двигатель

Стандартная линейка двигателей T5 относительно проста. До 2009 года T5 производился с четырёхцилиндровым 1,9-литровым TDI с 84PS или 102PS, или с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором с 131PS или 174PS. Теперь всё стало ещё проще, так как имеется лишь один 2,0-литровый четырёхцилиндровый TDI мотор. Базовый двигатель 84PS в T5 можно легко перестроить, существует целый ряд возможностей для добавления мощности за совсем небольшие деньги. У Вито два бензиновых двигателя – 230 и 280 л. с., и три дизельных 200 CDI, 220 CDI и 230 Turbo Diesel.

Двигатель Мерседес Вито

Если сравнивать Мерседес Вито и Фольксваген Транспортёр, то оба автомобиля хорошо себя чувствуют с точки зрения впечатлений от вождения, ни на одном из претендентов нет недостатка мощности. При выборе мотора необходимо понимать характер поездок и подбирать его под конкретные задачи. Если взять слишком мощный мотор для перевозки людей или мелких грузов, то постоянно будет неиспользуемая мощность, а это влечёт за собой повышенный расход топлива и увеличенный налоговый сбор.

Фольксваген Каравелла отзывы

Фольксваген Каравелла 1996 год отзывы

Стэп168 Caravelle, 1996 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
поведение на трассе, динамика, надежность, возможность быстрой трансформации салона
Минусы:
Расход топлива, зимой долго прогревается, расход масла(500/1000км)
Что ремонтировали:
Куплен с пробегом 370000км в 2009г, замена грм(3раза), амортизаторов в круг(2раза), рулевых тяг(2раза), маслосъемных колпачков(600000км), сайлентблоков нижних и верхних передних рычагов(500000км),

Фольксваген Каравелла 2000 год отзывы

Фольксваген Каравелла 2001 год отзывы

Фольксваген Каравелла 2002 год отзывы

Mickey 23 Caravelle, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Высокая посадка,легкий руль,расход смешной для такого автомобиля. Вместительность просто поражает! Очень надежный! Несмотря на свои годы очень современен.
Минусы:
Главный недостаток этого автомобиля -это то,что Т4 больше не выпускают

Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен

Мода не стоит на месте, автомобильная и подавно: совсем недавно большинство любителей Mercedes стали поклонниками кроссоверов, тем самым забыв про такой тип автомобилей, считая, что их заменит современный Мерседес кабриолет с жесткой крышей, однако все чаще и чаще потребители вновь интересуются классикой.


Технологичные материалы, трудные конструкции – значительно осложняют жизнь, потому Мерседес-бенц не спешат менять мягкие раскладные крыши на E-Class и A5 на более комфортабельные прототипы из металла.

Системообразующими компонентами любых кабриолетов являются элегантность, техническое совершенство и динамика. Дополнительные возможности оснащения и четкий спортивный профиль подчеркивают уникальность стиля, причем независимо от погоды.

Благодаря мягкому складному верху, за 20 секунд старый кабриолет Мерседес преобразуется в удобное закрытое купе. Мягкий верх состоит из шестислойного теплоизолирующего материала, толщина которого составляет 25 мм. В сочетании с тоненькой подгонкой тента к элементам кузова они создадут комфорт при передвижении даже в самую холодную пору.


В совокупности вышеперечисленные компоненты позволят владельцам достаточно комфортно ездить даже в морозное время. Две дуги безопасности обеспечивают пассажирам безопасность при возможном переворачивании. Они встроены в подголовники задних сидений.

Две линии отделки Avangarde и Elegance соответствуют различным требованиям клиентов — неплохо будут чувствовать себя пассажиры Mercedes CLK, так как в машине достаточно места для четверых. А владелец Mercedes CLK всегда сможет «подстроить» кабриолет под себя, сосредоточив свое внимание на важных для него деталях. В статье для примера рассмотрим именно эти продаваемые Мерседесы кабриолеты.

Особенности модели

Современные мерседесы с жесткой крышей от старых версий отличаются другим материалом, используемым для создания крыши. Это позволяет не только облегчить конструкцию, но и сделать ее более комфортной в использовании и надежной. На смену мягким материалам пришла металлическая крыша, делающая авто более практичным.

Мерседес с откидным верхом чаще всего встречается с мягкой крышей: она складная, что позволяет за 20 секунд превратить автомобиль в закрытое купе или кабриолет в зависимости от погодных условий. Материал отличается высокой прочностью, износостойкостью, крыша закрывается герметично, однако более современные и дорогие версии имеют уже металлическую съемную крышу, за счет которой удается добиться уникального стиля, сделать Мерседес более совершенным и теплым.

Стоит заметить, что мягкий верх тоже подходит не только для теплого, но и для умеренного климата, так как его ширина составляет 25 мм, тент состоит из современного трехслойного материала, который может противостоять и минусовым температурам. Авто оснащается дополнительными дугами безопасности, которые встраиваются в подголовники на задних сиденьях.

Дизайн предложен в двух вариантах – Avangarde и Elegance. Можно заказать наиболее подходящий для водителя и пассажиров, соответствующий вкусовым предпочтениям владельца. CLK мерседес кабриолет с жесткой крышей 4 места наиболее интересен, так как имеет широкие возможности подстройки под конкретного владельца.

Сравнение Мультивена и Вито

Однозначно сказать, какой фургон лучше, нельзя. Все зависит от того, для чего планируется его использовать и что позволяет бюджет владельца. Так например, Мультивен предпочтительнее для:

  • Бизнес-поездок и семейных поездок за город — трансформируемые удобные сиденья, на которых можно даже спать.
  • Перевозки грузов — его вместительность больше, чем у Вито.

что лучше мерседес виано или фольксваген мультивен

Итак, Вито проигрывает по вместительности грузов и по проходимости — он хорошо идет по ровным дорогам.

Mercedes-Benz CLK Cabrio

Модель Mercedes-Benz CLK Cabrio достаточно хорошо технически оснащена, она богата на выбор моторов и коробок передач. Салон можно выбрать черный, белый либо заказать другой оттенок. Двигатели предлагаются следующие:

Mercedes CLK Cabrio фото

Все варианты бензиновые. Коробку передач клиент может выбрать: можно установить автомат либо механическую КПП.

Безопасность автомобиля также на высоком уровне, в комплектацию входит:

  • 6 подушек безопасности.
  • Современная АБС.
  • Автоматизированный круиз-контроль с отслеживанием расстояния до препятствия.
  • Климат-контроль.
  • Как стандартная опция выступает бортовой компьютер.
  • Очень много электроники, контролирующей качество управления, помогающей водителю справляться с различными задачами.

Модель имеет следующие преимущества: качественная сборка, отделка из дорогих материалов высокого качества, задние сидения очень комфортные, не уступают передним, высокий уровень технического оснащения. Цена авто достаточно высока, на некоторых участках дороги машина слушается плохо, это можно отнести к минусам.






Минивэн Mercedes V-класса: рестайлинг и новый двигатель

Нынешний пассажирский V-класс оказался успешным: с 2014 года по всему миру продано 209 тысяч этих отнюдь не дешевых автомобилей (в России цены начинаются с 3,1 млн рублей). А прошедший 2021 год стал рекордным: покупателей нашли 64 тысячи V-классов! Поэтому к плановому рестайлингу в компании Daimler подошли очень осторожно, если не сказать скупо.


Обновленный минивэн ничего не ответит на фразу «Эй, Мерседес», хотя медиасистема нового поколения MBUX с голосовым управлением нынче есть даже у A-класса. У него по-прежнему нет модных виртуальных приборов и сенсорного экрана (управление только с пульта на консоли). Что же принес рестайлинг?

Снаружи — только новый передний бампер с воздухозаборником во всю ширину и чуть измененную решетку радиатора. Машины предложены в вариантах Avantgarde, Exclusive (больше хрома) и AMG Line (с более агрессивным стайлингом). В салоне обновленный V-класс можно опознать разве что по измененным дефлекторам вентиляции, которые по примеру легковых Мерседесов стилизованы под турбинные колеса. Немного изменилось оформление шкал аналоговых приборов, появились иные отделочные материалы.


Главная обновка — под капотом. На смену дизелю OM651 объемом 2,1 л пришел двухлитровый мотор OM 654, известный по легковым Мерседесам. По сравнению с предшественником он легче, на 13% экономичнее и менее вибронагружен. А вместо «автомата» 7G-Tronic появилась новая девятиступенчатая коробка передач 9G-Tronic.

Пока представлены только две модификации. Mercedes V 250 d сохранил ту же отдачу, что и у прежней модели с таким индексом (190 л.с., 440 Нм), но динамика стала хуже: время разгона до 100 км/ч увеличилось с 9,1 до 9,5 с. Зато теперь в гамме появилась версия V 300 d, у которой двухлитровый дизель форсирован до 239 л.с. и 500 Нм, а при интенсивном разгоне крутящий момент кратковременно повышается до 530 Нм. Такой минивэн может набрать «сотню» всего за 7,9 с, максимальная скорость — 220 км/ч.

Обе модификации могут иметь как задний привод, так и полноприводную трансмиссию 4Matic с центральным дифференциалом, хотя динамика в этом случае пострадает. Замена для начальных версий V 200 CDI (136 л.с.) и V 220 CDI (163 л.с.) подоспеет позже. А еще Daimler анонсировал электрическую модификацию: в обличье концепта Mercedes Vision EQV она предстанет на мартовском автосалоне в Женеве.


В марте же будет открыт прием заказов на обновленные дизельные V-классы. Цены в Германии уже объявлены: минимум 36990 евро. В Европе продажи начнутся в июне, а чуть позже машины доберутся до России. По данным ГИБДД, у нас в прошлом году поставлено на учет 1735 V-классов, тогда как Volkswagen Multivan набрал только 1166 регистраций. Следом за V-классом модернизацию переживет и его более простой родственник Mercedes Vito.

Mercedes-Benz SLK (СЛК) Cabrio

Двухместный Мерседес – спортивный автомобиль, притягивающий множество взглядов. SLK является лидером на рынке, этот родстер существенно выделяется среди конкурентов, имеет широкую аудиторию поклонников. Более 170 000 экземпляров уже куплено по всему миру, при этом спрос продолжает расти. Авто удостоилось более 40 премий в разных странах и имеет награды международного уровня.

Мерседес особенно примечателен тем, что его кузов комбинирует родстер и купе. Верх модели жесткий, складной, это делает его универсальным для разных погодных условий, включая и европейскую зиму. Поднимается такая крыша при помощи гидропривода. Достаточно нажать кнопку, и через 20 секунд у вас будет закрытое купе. Кроме этого, производитель предусматривает и дистанционное управление: оно осуществляется при помощи специального пульта.

Mercedes SLK фото

Для создания автомобиля была использована платформа, применимая для моделей S-класса, однако она была существенно укорочена. Подвеска также настроена иначе, поэтому авто имеет спортивный характер. Длина кузова заметно увеличилась, она прибавила 777 мм, авто стало шире на 8,2 см, при этом колесная база составляет 30 мм, на передних сиденьях с комфортом поместятся пассажир и водитель. Несмотря на определенный объем, который занимает крыша, Мерседес имеет достаточно просторный багажник на 208 литров.

Модель 2021 года получила новую отделку салона, видоизмененную приборную панель. Руль остался мультифункциональным, но стал более удобным. Производитель применяет высококачественные материалы, использует кожу и дерево для отделки интерьера. Стали более надежными дуги безопасности, ветровое стекло получило мощную рамку. Кроме этого, концерн уделили внимание сквознякам, которые присущ открытым авто и постарался свести их к минимуму, улучшив аэродинамику модели. Кузов стал прочнее и гармоничнее.

Касательно технического оснащения Мерседес предлагает следующее:

  • 6-цилиндровый вариант, объем которого 3.5 л, мощность – 272 л.с..
  • Более скоромный 4-цилиндровый двигатель, мощность которого163 л.с., а объем – 1,8 литра.
  • КПП можно выбрать – механика или автомат.

В целом авто имеет схожую с CLK Cabrio комплектацию и отличается только внешне и техническими параметрами; салон более комфортный и современный, подвеска мягче.

Какой автомобиль надежнее

Оценить поведение машины в езде можно опять же по таблице:

Читать также Шкода Октавия или Фольксваген Джетта — что лучше и надежнее

Модель/критерийMercedes-Benz VitoMercedes-Benz VianoVW Multivan
Металл кузоваТонкийТонкий, без ухода быстро ржавеетБолее устойчив к ржавчине
Быстрота езды, маневренностьЛегкий на подъемах, легко вписывается в поворотыНиже, очень заметные крены при поворотах, вписывается хужеВысокая, практически как у легкового авто
АмортизацияХорошая, за счет адаптивных амортизаторов, подстраивающихся под качество покрытияХорошая, за счет адаптивных амортизаторов, подстраивающихся под качество покрытия и более высокой колесной базыУдовлетворительная. Склонные к укачиванию пассажиры будут себя чувствовать плохо
Жесткость подвескиУмереннаяУмереннаяВысокая, шум и стук колодок при езде
ШумоизоляцияХорошаяСредняяКрайне низкая
Езда по бездорожьюХорошо едет только по легкому бездорожьюХорошо по легкому и умеренному бездорожьюЧувствует себя практически так же, как и на дороге
Стоимость3, 7 млн. руб.Около 3 млн. руб.3, 5 млн. руб.
Нуждаемость в ремонтеПочти не нуждается, запчасти дорогие, но обслуживание дешевле, чем у Мультивенпочти не нуждается, при правильной эксплуатации только стандартное обслуживаниезначительно выше, проблемы начинаются уже после пробега в 100 000 км; запчасти дорогие
Внешний видДорогой, с элементами роскошиИзящный, дорогой, с элементами роскошиПростой, без излишеств, несколько грубоват — короткий и широкий
ВместительностьНиже и длиннее, чем МультивенСалон длиннее на 25 смБольше места в пассажирской части
Отделка салонаКожа, подсветка, металлические деталиКожа, подсветка, металлические деталиБазовая, пластик
ФарыСветодиодные Intelligent light systemСветодиодные Intelligent light systemБиксенон
ПарковкаНе везде может проехать в один заходТо же самоеЛегко проезжает везде
АудиосистемаBurmesterBurmesterАlpine INE-W920R

что лучше мерседес виано или фольксваген мультивен

Итак, для поездок компанией от двух человек с маленьким грузом — предпочтительнее Мерседес. Для больших грузов и загородных дорог — Мультивен.

Читать также Что лучше — Шкода Рапид, Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло?

Mercedes-Benz SL

Mercedes кабриолет впервые появился на рынке в 1952 году. Старый автомобиль также относился к серии sl (сл). Это был двухместный спортивный автомобиль, который можно было за несколько секунд превратить в купе или родстер. Мерседес кабриолеты выпускать не переставал, со временем они стали более совершенными, получили жесткий верх, который можно убирать и ставить по своему желанию. Значительно возросла мощность современных автомобилей, они получили большую динамику, стали комфортнее и безопаснее.

Для того чтобы разложить или убрать крышу, требуется нажать всего лишь одну кнопку. На всю процедуру потребуется только 17 секунд. Предусмотрена специальная крышка, находящаяся в отделении багажника, в нее складывается крыша, и Mercedes Cabriolet превращается в классическое купе.

Mercedes SL фото

Современная версия имеет не только передние, но и боковые подушки безопасности, что делает авто одним из самых безопасных родстеров на планете. Установлена автоматическая дуга безопасности. Оснащение Мерседеса также достаточно богатое. Он имеет большое количество современной электроники, которая делает поездки более безопасными и комфортными. Кроме этого, предлагается достаточно большой выбор силовых агрегатов:

  • Мощный 5-литровый двигатель, имеющий в запасе 306 л.с.; он оснащается 8 цилиндрами.
  • 12-цилиндровый агрегат объемом 6 литров, имеет мощность 500 л.с.

Коробка передач на такую машину устанавливается исключительно автоматическая. Касательно опций, повышающих комфорт, авто включает практически все, что есть в современных иномарках высокого класса. Здесь даже есть встроенный телефон, работающий в стандарте GSM.

К преимуществам можно отнести: современную АКПП, двигатели предельной мощности, просторный и привлекательный внешне салон. Минусы стандартные: цена авто высокое. Обслуживание обходится дорого, как и запчасти, впрочем, последние нужны нечасто.

Читайте также: