Какой пусковой ток нужен для запуска автомобиля форд фокус 2

Обновлено: 05.07.2024

Какой аккумулятор подходит для Ford Focus 2 поколение


Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford Focus подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для Focus (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Выбор и эксплуатация аккумулятора на Форд Фокус 2 и 3

Когда горит лампочка АКБ на панели и требуется снять аккумулятор с Форд Фокус 2, 3, рестайлинг 1.6, многие владельцы оказываются в тупике. Под капотом видно только крышку от АКБ, а сняв ее, Вы увидите часть батареи. Разбираемся, как снять, какой выбрать, как его установить.

Размеры АКБ на Форд Фокус 2 и 3

Форд Фокус

Большинство аккумуляторов в продаже имеют высоту 190 мм. Для Форда Фокуса 2 и 3, в том числе рестайлинг, требуются меньшие размеры: 240 х 175 х 175 для бензиновых или 278 х 175 х 175 для дизельных двигателей. 175мм – ширина и высота вместе с клеммами, 242 или 278мм – глубина, которая может варьироваться на несколько миллиметров.

Размеры отсека для АКБ позволяют установить ее на несколько миллиметров/сантиметров больше. Установка АКБ высотой 190 возможна, если самостоятельно переделать прижимную планку. Оцените свои способности и свободное время.

Особенностью АКБ для Форд Фокус 2 и 3 является обратная полярность.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Номинальная емкость

Выбор АКБ

При выборе следует учитывать рекомендации производителя, а также условия эксплуатации. Емкость АКБ увеличивают соразмерно нагрузке на нее. Для средних и северных широт актуальны АКБ большей емкости, а также более тщательный контроль плотности электролита.

Особенно при частых поездках по городу. Жители южных регионов могут без проблем позволить себе батарею емкостью, как оригинал.

На Форд Фокус 2, 3 часто устанавливают следующие АКБ в зависимости от мощности двигателя:

  • 55 Ач с двигателем 80 л.с. 1,4 л;
  • 60 Ач – 100 л.с. 1,6 л;
  • 64 Ач – 145 л.с. 2,0 л.

АКБ Varta

Аккумуляторы большей емкости на такие авто оправданы, когда у Вас подключено много электронных устройств, не предусмотренных заводом. Важно не злоупотребить, достаточно будет нескольких Ампер часов, например 5Ач.

Если на Форд Фокус 2 л бензин при рекомендации завода 64Ач Вы установите 80Ач, может не хватить мощности генератора для достаточной подзарядки. Эксплуатация станет не комфортной, ее срок сократиться из-за подверженности глубоким разрядкам. Через короткий срок на Форд Фокус 2 снова загорится лампочка аккумулятора на панели.

Рационально отказаться от некоторых устройств, особенно в зимний период. Решив установить генератор большей мощности, обратитесь к специалисту. Многие генераторы не взаимозаменяемы, новый большей мощности может оказаться не совместимым.

Почему на некоторых Фокусах рекомендованы АКБ малой емкости?

Выбор АКБ

Такие рекомендации можно встретить на Форд Фокус 2, 3 испанской сборки в экономичной комплектации. Автомобили ориентированы на эксплуатацию в теплых широтах, где нагрузка на АКБ значительно ниже.

Закономерна установка более мощной батареи на такой автомобиль. Какой именно, рекомендуется предварительно проконсультироваться с опытным электриком, чтобы избежать серьезных проблем с генератором и всей бортовой электроникой.

Дата изготовления

При выборе АКБ важна дата ее изготовления. Даже не работая, емкость постепенно теряется. Новый аккумулятор, простоявший на складе и в магазине 3-5 месяцев, будет исправно служить. Спустя еще полгода без работы, его свойства станут заметно хуже. Серебро на пластинах продлит срок хранения месяцев на 5.

Большинство производителей указывают дату выпуска на корпусе. На аккумуляторах часто указывают не месяц или число, а календарную неделю и год. У Bosh и Varta срок отражен в 24-значном коде. 4-я цифра указывает год (7=2017, 8=2018), 5-я и 6-я цифры – месяц (11 = ноябрь). На оригинале с логотипом Ford дата нанесена на клемму «+», указана неделя и год.

Перед покупкой попросите продавца в Вашем присутствии замерить плотность или напряжение.

Бренды

АКБ Tudor

Популярными аккумуляторами для Форд Фокус 2 1.6 рестайлинг (100 л.с.) стали Bosch и Varta.

Какой аккумулятор установить на Форд Фокус 2 1.8? Varta, Bosch, Moll, Tudor имеют качество сопоставимое с ценами. Moll – наиболее дорогой вариант. Имеет продуманную конструкцию повышенной прочности.

К работе в сильные морозы практически нет претензий к АКБ Tudor. Bosch и Varta – 2 бренда одного производителя, наиболее распространены среди автолюбителей благодаря относительно приемлемой цене и достаточной надежности на 3-5 лет.

Оригинал с логотипом Ford не пользуется популярностью среди владельцев автомобилей. Соотношение цены и качества заметно уступает перечисленным выше.

АКБ Bosch

Не зависимо, какой бренд Вы выберете, важно учитывать дату изготовления. Даже Moll по акции, пролежавший на складе 2-3 года, не оправдает ожиданий, лампочка разрядки аккумулятора загорится быстро.

Демонтаж и монтаж аккумулятора

Конструкция рассчитана с точностью до сантиметров. Соблюдая последовательность, Вы легко достанете АКБ.

Многие владельцы Форд Фокус 2 1.8, рестайлинг 1.6 считают, что проще достать аккумулятор, сняв воздушный фильтр. Обзор и доступ действительно станут лучше.

В любом случае необходимо открутить все крепления батареи, перед тем как снять ее. Потребуется ключ на 10, удобнее будет крутить реверсивно-рычажной отверткой с насадкой.

Последовательность демонтажа АКБ без снятия воздушного фильтра:

АКБ автомобиля

  • снимите покрытие;
  • отсоедините плюсовую клемму;
  • скрутите прижимную планку;
  • приподнимите покрытие со стороны плюсовой клеммы;
  • сдвиньте аккумулятор, и под углом 45° направьте вверх плюсовой клеммой;
  • открутите и снимите минусовую клемму;
  • достаньте батарею.

Посмотрите наше видео о замене аккумулятора на Форд Фокус 2, особенно если остались вопросы.

Установка производится в обратном порядке. При замене на новую батарею убедитесь в ее обратной полярности.

Выполнив однажды демонтаж АКБ с автомобиля Форд Фокус 2 или 3 без съема воздушного фильтра, в дальнейшем сложностей не возникает. Если выбранная батарея соответствует техническим характеристикам автомобиля и его бортовой системы, доставать АКБ приходится крайне редко.

Аккумулятор для Ford Focus 2

Под капотом у форд фокуса 2

Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 2

В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.

Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.

Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.

Расположение батареи у второго фокуса

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 2

На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.

Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.

Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.

Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.)

Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.)

Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.

  • AFA 60R 540A;
  • Varta Blue D59 60R 540A;
  • Storm 60R низкий 600A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.)

На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:

  • Тюмень Premium 60R низкий 510A;
  • AFA 60R 540A;
  • Volat 65R низкий 640A.

На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.

Тюмень Premium 60R низкий 510A

Тюмень Premium 60R низкий 510A

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.)

Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.

Можно устанавливать следующие модели:

  • Mutlu 60R низкий 540A;
  • Hankook 56077 60R 510A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.)

Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:

  • Bosch S4 004 60R 540A;
  • Turbo Start 60R низкий 550A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.)

Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:

  • Red 75R низкий 720A;
  • AFA 72R 680A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.)

Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:

  • Актех 74R низкий 650A;
  • Bosch S4 007 72R 680A.

Аккумулятор на Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.)

Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.

Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:

  • Тюмень Premium 74R низкий 630A;
  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF.

Аккумулятор на Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.)

На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:

  • Bosch S3 007 70R 640A;
  • Golden Horse 75R низкий 680А;
  • Varta Black E9 70R 640A.

Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.


Как поменять аккумулятор на Форд Фокус 2

У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.

Что бы ее вынуть потребуется:

  1. Снять пластиковую защитную черную крышку с аккумулятора;
  2. Ключом №10 откручиваем клеммы (сначала минус) он находится дальше, под стеклом, потом плюс;
  3. Этим же ключом отвинчиваем скобу фиксирующую батарею;
  4. Если воздушный фильтр располагающийся перед батареей вам будет дальше мешать, то снимаем его;
  5. Если воздушный фильтр не мешает, то отстегиваем защелки, которые находятся на кожухе между АКБ и фильтром и вытаскиваем пластину. Можно попробовать немного отогнуть пластик и тогда кожух сам легко выскочит из защелок;
  6. Теперь батарею можно вытащить, потянув сначала на себя, а потом наверх.

У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Видео: Как снять аккумулятор с Ford Focus 2

Выбираем АКБ для ФФ2

Аккумуляторы деляться на обслуживаемые и необслуживемые.
Обслуживаемые теоретически могут служить дольше, платой за этой является необходимость периодического обслуживания.

Большинство продаваемых аккумуляторов необслуживаемые (ничего плохого в этом нет - просто потери воды при "кипении" сведены к минимуму, свой срок они отслужат без доливки воды).

II. Аккумулятор сел. Что делать?

1. Нужно как можно быстрее зарядить его!
Во-первых современные (кальциевые) аккумуляторы боятся глубокого разряда, чем дольше он у Вас простоит разряженным, тем хуже.
Во-вторых если дело происходит зимой, то у Вас есть все шансы безвозвратно погубить аккумулятор - у разряженного аккумулятора плотность электролита падает, вместе с ней растёт температура замерзания (кислота вступает в реакцию с пластинами и остаётся вода).
И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.

2. Нужно выяснить (и устранить) причину разряда аккумулятора.
все причины можно поделить на четыре класса:

a. активное использование электрооборудования на незаведённой машине.
зарядите аккумулятор и больше так не делайте

b. проблемы с зарядом аккумулятора (например неисправный генератор).
проверьте в тестовом режиме БК (или с помощью тестера) напряжение зарядки, если оно на ХХ выше 14В - зарядка идёт и проблемы в чём-то другом.

c. проблемы с токами утечки.
нужно замерить ток утечки и, если он выше нормы - найти и устранить причины.
тут большинству обойтись без помощи автоэлектрика сложно.

III. Выбор аккумулятора

ставить аккумулятор с лейблом Ford я считаю неразумным, Вы купите аккумулятор одного из приличных производителей с примерно двухкратной переплатой по цене.

на бензиновом фокусе стоит "коробка" под аккумулятор размерностью 278 x 175 x 175 миллиметров, обратите внимание - 175мм - это высота вместе с клеммами! (большинство аккумуляторов в магазиных высотой 190мм).
есть мнение, что аккумуляторы высотой 190мм встают "впритык", но были и отзывы о том, что приходится гнуть прижимную пластину.
Вы можете или "примерить" выбранный аккумулятор высотой 190мм на свою машину или же просто взять аккумулятор высотой 175мм

вот список от производителей, которым я доверяю (эти аккумуляторы должны без прблем пережить три зимы, дальше - как повезёт):
bosch s3 007 (0 092 S30 070) = varta black dynamic e9 (570 144 064), 70Ah/640A
bosch s4 007 (0 092 S40 070) = varta blue dynamic e43 (572 409 068), 72Ah/680A
bosch s5 007 (0 092 S50 070) = varta silver dynamic e38 (574 402 075), 74Ah/750A
medalist 56420, 64Ah/675A
рекомендации по батареям KRAFT/MOLL

не вижу ничего зазорного в том, чтобы поставить аккумулятор другой марки, если он подойдёт по размеру
главное, чтобы выпущен аккумулятор был не так давно (дни считать не стоит, но вот годовалый аккумуятор я бы уже покупать не стал).

ставить аккумулятор меньшего размера я считаю смысла нет, хотите сэкономить - лучше поставьте аккумулятор "попроще", зато максимального размера (ёмкость и пусковой ток свинцового аккумулятора больше всего зависят от размеров, уровень технологий у всех приличных производителей примерно одинаков).

рассчитан, не беспокойтесь. более того - с завода на машины с одним и тем же генератором ставлят аккумуляторы разной ёмкости.

дополнение от -Ал-:
Желательно (если хватит денег) покупать АКБ как можно большей емкости (лишь бы поместилась).
Это не решит для вас проблемы, если вы РАСХОДУЕТЕ больше электроэнергии, чем успевает ВЫРАБОТАТЬ ваш генератор при коротких поездках с одновременно частым использованием мощных потребителей: обогреватели стекол, сидений, долгим включением ППП (в этом случае не поможет никакой, самый большой). Зато позволит надежнее завести, если ударит ОЧЕНЬ сильный мороз, или если вы ошибочно забыли что-то включенным, или ЧРЕЗМЕРНО долго использовали предпусковой подогреватель. Подзарядка АКБ ЛЮБОЙ емкости будет происходить столько времени, сколько вы израсходовали из него и не зависит от емкости.

к сожалению по им информации пока мало; известно что используется коробка размером 315 x 175 x 175 (встречаются ли другие размеры - неизвестно; если у Вас дизель - лучше на всякий случай проверьте линейкой).

из Варты подходят:
VARTA BLUE dynamic F17 (580 406 074 3132), 80Ah/740A
VARTA SILVER dynamic F18 (585 200 080 3162), 85Ah/800A

Выбор нового аккумулятора с журналом "За Рулём"

дополнительно:

В структуре кодов DIN и ETN, значение первых трех цифр одинаково. Они показывают номинальную емкость и напряжение батареи. Для 12-вольтовых АКБ номинальную емкость можно получить, вычитая 500 из трехзначного числа (от 501 до 799).

Например, батареи типа 560 ХХ (по DIN) или 560 ХХХ 042 (по ETN) имеют емкость 60 А·ч. Последние две цифры в обозначении по DIN, также как вторая тройка цифр в обозначении по ETN, указывают на вариант конструктивного исполнения, характеризующий размеры и тип полюсных выводов, конструкцию крепежных элементов, тип газоотвода, тип крышки, наличие ручек, вибропрочность и т.п.

Число из трех последних цифр в обозначении по ETN составляет 0,1 от величины тока холодной прокрутки по EN. Для приведенного выше примера ток холодной прокрутки равен 420А. Для сопоставительного пересчета величины тока по EN в DIN применяют коэффициент 1,7: I DIN = I EN /1,7

Форд Фокус 2 - все что нужно знать об аккумуляторе


Параметры аккумулятора Ford Focus 2 имеют прямое влияние на качество энергоснабжение каждой бортовой системы машины, включая бесперебойную работу мотора. Родной аккумулятор создается в монолитной пластиковой форме с отверстиями сверху, которые применяются для восполнения электролитных потерь или полной замены расходника.

Как подобрать АКБ для Ford Focus 2

Поговорим о том, какой аккумулятор нужен для Форд Фокус 2. Многие батареи, подходящие данному автомобилю, не нуждается в особенных условиях обслуживания. Проще всего будет выбрать АКБ, которая уже с завода заполнена электролитом. Данная ситуация обусловлена тем, что производственный электролит обладает комплексом требуемых присадок, оказывающих позитивное воздействие на использовании узла.

Оригинальный аккумулятор хорош еще и тем, что перед отправкой в магазины производитель заряжает данные АКБ и тщательно проверяет мощность, полярность и прочие характеристики. Подобный контроль позволяет устанавливать батарею и сразу же использовать ее, не совершая дополнительной подготовки.

Если вы находитесь в поисках, какой лучше аккумулятор приобрести для вашего Фокуса, важно понимать, что ключевое значение имеют технические характеристики изделия. Также будет не лишним обратить внимание на рекомендации автоконцерна.

Размер аккумулятора для второго Фокуса имеет одну важную деталь в виде специальной высоты, чей показатель равен 175 миллиметрам. При приобретении важно учитывать данную характеристику, ведь большинство модификаций батарей имеют размеры АКБ с увеличенной до 190 мм высотой, и установка АКБ данного образца в FF2 будет невозможной.

Задаваясь вопросом, какой подходит аккумулятор к автомобилю, непременно уделите внимание максимально возможному напряжению разрядки при пониженной температуре. Данный фактор поможет исключить курьезы при запуске мотора в мороз. По этой же причине жителям северных регионов нашей страны стоит подбирать АКБ с максимально возможным значением упомянутого параметра, также важен и пусковой ток.

Требуемая емкость аккумулятора

В большинстве случаев дорестайловые и рестайл-версии Фокуса второго поколения комплектуются батареями емкостью 55-70 ампер-часов. Выбрать емкость АКБ следует и с учетом дорожных условиях, наиболее часто встречающихся при вашей эксплуатации машины:

  • По городу;
  • По трассе;
  • По бездорожью.

Необходимый заряд аккумулятора требует учета объема и общей мощности используемых дополнительных потребителей электричества. Чем больше подобных систем находится в машине, тем большая емкость АКБ потребуется.

Перед выбором определенной модели батареи необходимо уделить внимание мощности силового агрегата транспортного средства, на которое устанавливается предполагаемая к покупке АКБ. Так, бензиновые моторы второго Фокуса великолепно функционируют с аккумуляторами 240х175х175 миллиметров. Что касается дизельных силовых агрегатов, здесь потребуется более емкостные решения с увеличенными габаритами до 279х175х175 мм. Не забывайте, что данная высота – обязательная характеристика, учитывающая высоту клемм.

Особенности аккумуляторов от знаменитых производителей

Принимая решение о покупке того или иного АКБ на свой Focus II, помимо общих характеристик, следует также принять во внимание личный опыт или воспользоваться рекомендациями экспертов. Наиболее востребованными среди производителей аккумуляторов можно назвать следующие бренды:

  • Moll;
  • Tudor;
  • Varta;
  • Bosch.

Так как Бош и Варта выступают всего лишь различными торговыми марками единого концерна, их отдельное рассмотрение не имеет смысла. Все модификации данных аккумуляторов обладают примерно схожими параметрами и подойдут для монтажа на ваш Форд Фокус второго поколения.

Не забывайте, что батарея приобретается на несколько эксплуатационных лет, так что экономия здесь не имеет смысла. Если вы приобретаете изделие из верхнего ценового сегмента, это обеспечит вас качественной АКБ и беспроблемной работой всех электропотребителей.

Лучшим решение среди вышеупомянутых брендов является компания Moll и их аккумулятор модели MG Standard. Данное изделие имеет максимальную емкость среди всех возможных вариантов, что крайне важно при эксплуатации в условиях сурового климата нашей страны.

Характеристики Moll MG Standard

Создание данного аккумулятора осуществлялось с использованием всех передовых технологий. Модель имеет выгодные преимущества над своими конкурентами, включая тот факт, что производитель дополняет АКБ 4-летней гарантией. Это в два раза больше, чем гарантийные сроки для любой другой продукции.

Изделия поставляются в магазины с заводским электролитом, полным зарядом и уже готовыми у монтажу в транспортное средство. Любая модель MOLL имеет эргономичную форму и надежные клеммы, не выпирающие за границы батареи, что делает установку более удобной и простой.

Срок эксплуатации данной продукции (если следовать всем рекомендациям производителя) достигает 10 лет – это почти в два раза выше, чем эксплуатационный период изделий от других компаний.

Те автовладельцы, которые уже проверили изделия Moll MG Standard, в один голос заявляют о надежности и оправданности высокой стоимости аккумуляторов от данного производителя. Единственным незначительным минусом можно назвать внушительное падение свойств в сильные морозы (более -30 градусов). В любых других ситуациях, как показывают многочисленные проверки, эксплуатационные свойства полностью соответствуют заявленным параметрам от компании-изготовителя.

Параметры Tudor High-Tech

Основываясь на многочисленных отзывах о продукции компании TUDOR, свыше 80% автовладельцев отмечают высочайшее качество данных АКБ. Достигающий 60 А ток холодной прокрутки позволяет запускать двигатель в любых, даже самых холодных условиях.

Некоторым недостатком можно назвать ускоренную потерю своих свойств индикатором уровня заряда батареи, а также не слишком высокую гарантию на продукцию. Данные изделия выпускаются с использованием методики «Са-Са», то есть при производстве электродных пластин свинец дополняется кальцием.

Среди ключевых преимуществ аккумуляторов Tudor High-Tech можно выделить:

  • Внушительную стойкость электродов к вибрации;
  • Отсутствие необходимости производить обслуживание;
  • Кальциевая защита электродов от перезаряда;
  • Внушительная антикоррозийная защита;
  • Умеренный саморазряд.

Установка подобной батареи – отличное решение для Фокуса с большим объемом дополнительных потребителей электроэнергии. Структура крышки АКБ создана с использование лабиринтной технологии, что исключает утечку электролита. Установить контакты аккумулятора неправильно будет сложно, ведь они созданы с различным диаметром.

Преимущества изделий от Тудор весьма значительны, но есть и один значительный недостаток – даже после одной полной разрядки, когда напряжение на клеммах не превышает 10,7В, батарея может утратить до 50% собственной емкости. Впрочем, если относится к изделию бережно и не допускать подобных ситуаций, использовать АКБ с полной емкостью можно будет на протяжении длительного периода времени.

Какой аккумулятор подходит для автомобилей Ford: обзор от akbnaavto.ru

АКБ для Ford: что самое важное?

Подбор АКБ для любой машины - процесс не сложный. Каждый автопроизводитель указывает требования к батарее в руководстве по эксплуатации авто. Когда понадобится замена аккумулятора Ford, обратите внимание на ключевые критерии, среди которых габариты батареи, значение пускового тока, емкость и напряжение.

Подбор аккумулятора к конкретной модели

Габариты батареи для Fordfocus 2 - 278х175х175 мм, это очень важно учитывать. Этому параметру соответствует модель известного российского производителя АКТЕХ 6СТ-60 LЗ R.

Минимальная емкость аккумулятора для форд фокус 3 - 60 а/ч. Для тех, кто предпочитает отечественную продукцию по приемлемой цене, советуем выбрать АКБ модели 6СТ-66 66А/ч от фирмы Подольские Аккумуляторы. За небольшую доплату можно обзавестись качественным немецким аккумулятором BOSCH Silver S3 70 А/ч.

Аккумулятор для Ford фьюжн с объемом двигателя 1,4 должен иметь емкость от 40 до 55 ампер в час. К примеру, FB9000 46B19L 43А/ч или SWED snow 6СТ-45Аз 55B23L. Для Форда с мотором F6JA подойдут батареи емкостью от 70 а/ч - Титан Standart 6СТ-90 или BOSCH Silver S4 74 А/ч.

Хороший аккумулятор на форд мондео - это АКБ с пусковым током не менее 590 А и емкостью от 50 а/ч. В зависимости от двигателя, можно выбрать Титан Arctic Silver 6СТ-62 п.п., BOSCH Silver S3 70 А/ч oп. или 6СТ-100 115D31L 800A BCI Medalist.

Производитель не рекомендует устанавливать аккумулятор на Ford фиеста с номинальной емкостью больше 60 ампер в час. Оптимально - 40-50 а/ч. Советуем бюджетную АКБ ENERGIZER Plus 45 о.п. яп. кл. EP 45 JTP от проверенного немецкого производителя.

Для форд куга аккумулятор лучше выбирать с внушительным значением пускового тока - от 700 ампер. Предлагаем обратит внимание на EXIDE EXCELL EB954 6СТ-95А/ч или Medalist 6СТ-100 115D31L 800A BCI.

Покупая аккумулятор на Ford транзит, лучшим выбором станет выносливая АКБ с впечатляющими техническими параметрами. К примеру, EXIDE PREMIUM EA1000 6СТ-100А/ч с пусковым током 900 ампер.

На нашем сайте вы можете подыскать множество вариантов аккумуляторов на форд . По любым вопросам касательно покупки АКБ можете обратиться к специалистам службы поддержки нашего магазина.

Главный редактор - Цепилов А.В.

Адрес редакции: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2

Сведения об учредителях: 105064 г. Москва, пер. Нижний сусальный, дом 5, стр. 15, 4 эт. пом. I к. 2

Все права на материалы охраняются в соответствии с законами РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка на наш сайт обязательна.

Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2 и что выбрать на замену

Абсолютно все владельцы автомобиля Форд Фокус 2 за всё время эксплуатации хоть раз были вынуждены менять родной аккумулятор. Родная АКБ не блещет надёжностью и является обычным расходником, который необходимо иногда менять. А дело в том, что у родного аккумулятора довольно небольшой срок службы. Это обусловлено тем, что в устройствах заложено небольшое количество веществ, которые производят химические реакции. Именно они дают АКБ возможность работать. Чтобы подобрать аккумулятор для Форд Фокуса 2, узнайте базовые составляющие, без которых будет нелегко выбрать устройство.

Мало кто из водителей смотрит на заданный срок службы аккумулятора и продолжает ездить дальше. Тем самым они подставляют сами себя. Поскольку АКБ может отказать в неподходящий момент. Поэтому к вопросу своевременной замены стоит подходить ответственно. Сегодня есть разные способы восстановления батарей. Поэтому производители начали выпускать АКБ, которые не обслуживаются. Таким способом они пытаются увеличить количество продаж. Однако автолюбители не спешат покупать новые, а учатся восстанавливать необслуживаемые.

Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2 и что выбрать на замену

Какой стоит с завода

Многие желают знать, какой аккумулятор на Форд Фокус 2 устанавливают на заводе. За всё время выпуска на автомобиль устанавливали 3 разных вида аккумулятора. Каждый имел две равные характеристики: высоту 175 мм и обратную полярность. Сама компания Ford аккумуляторы не производит, хотя на неё работает несколько крупных производителей — они и поставляют необходимые устройства. Самый важный фактор — это размер АКБ, а точнее, её высота. Если это не учесть, то можно купить батарею, которая просто не подойдёт для машины.

Первый вид аккумулятора, который устанавливался на Ford Focus 2 с бензиновым двигателем, имел следующие характеристики:

  1. Ёмкость — 52 А·ч;
  2. Габариты — 242×175×175 мм;
  3. Стартовый ток составляет 500 А.

Если смотреть аналоги с такими размерами, то все они идут с ёмкостью от 60 до 62 А·ч. Почему на оригинальной батарее указана ёмкость 52 А·ч, непонятно. Возможно, производитель надеется, что клиент не найдёт замену и купит оригинал. Однако опытные автовладельцы знают, что в машину можно установить аккумулятор, ёмкость которого будет выше, чем у родного. Тем более что для бензиновых фордов ёмкость не так принципиальна. Если батарея хорошего качества, то она запустит машину и с меньшей ёмкостью, да и главное здесь — это пусковой ток.

Второй вид аккумулятора — популярный — устанавливают на авто с бензиновыми двигателями. Вероятность встретить бензиновый Focus 2 с таким аккумулятором составляет 90 %. Почему компания устанавливала две разные АКБ на бензиновые фокусы, тоже непонятно. Но, по всей видимости, первого вида для авто было маловато. И они решили заменить его на более мощный. Такая батарея имеет следующие характеристики:

  1. Ёмкость — 60 А·ч;
  2. Габариты — 278×175×175 мм;
  3. Стартовый ток составляет 590 А.

С такими габаритами среди аналогов бывают устройства с ёмкостью от 70 до 75 А·ч. Очень редко в продаже есть батареи, у которых ёмкость 65–66 А·ч. Если же необходима АКБ именно с ёмкостью 60 А·ч, то её можно выбрать с размерами 242×175×175 мм. Эксперты советуют выбирать батарею с ёмкостью 70 А·ч. Это позволит без усилий запускать авто в любую погоду.

blobid1583315491341.jpg

Третий вид аккумуляторов устанавливают на машины с дизельными двигателями. Как известно, на дизельные автомобили ставят более мощные батареи. Поскольку запустить дизельный двигатель тяжелее, чем бензиновый, тем более в большой мороз. А также такие батареи были на старых авто с бензиновыми двигателями. Почему так, непонятно. Видимо, старые бензиновые фокусы запускались очень тяжело. Данный аккумулятор имеет следующие характеристики:

  1. Ёмкость — 80 А·ч;
  2. Габариты — 315×175×175 мм;
  3. Стартовый ток составляет 700 А.

Аккумулятор Ford Focus 2

С необходимостью заменять штатный аккумулятор, причём неоднократно, может столкнуться каждый владелец Форд Фокус 2. Выход из строя батареи с течением времени — нормальное явление. Даже лучшие современные модели необслуживаемых АКБ со временем теряют работоспособность.

Какой аккумулятор подходит на Форд Фокус 2?

Форд Фокус 2 аккумулятор

К важным параметрам выбора относятся:

  • стандартный, европейский тип подключения клемм;
  • 278х175х175 мм габариты устройства питания;
  • ёмкость в пределах 65-75 А-ч;
  • сила тока в пределах 640-675 А;
  • обратная полярность.

Все параметры имеют решающее значение, но особенно важны габариты. А не то аккумулятор просто не зайдёт в моторный отсек. Высота АКБ Форд Фокус должна составлять не более 175 мм. Это меньше на 15 мм, чем большинство аналогичных внешних источников питания автомобиля. Поэтому, если купить обычную батарею (не с низким корпусом), она станет мешать закрытию капота.

После определения размеров, делается выбор фирмы. Здесь приоритет может быть разным. Важно принимать в расчёт мнения пользователей, индивидуальные вкусы. Моделям проверенных и известных брендов следует отдавать предпочтение.

Ещё одна рекомендация: не покупать аккумулятор просроченный. Если он длительное время хранился на складе, то в помещении должны были соблюдаться все надлежащие правила. Иначе продукция растеряет свои характеристики и качества.

Подробнее про выбор аккумулятора под конкретную модификацию можно посмотреть в таблице.

Молл, Тюдор, Бош, Варта — наиболее востребованные модели аккумуляторов. Все они имеют почти одинаковое качество изготовления, подходят для автомобиля Форд Фокус 2. Стоимость батарей колеблется в пределах 5-7 тыс. рублей. Например, стоит акцентировать внимание на Молл Эм Джи Стандарт. Данная модель имеет хорошие показатели ёмкости, что немаловажно для холодной климатической зоны. Настоящее немецкое качество, продуманный корпус, гарантия на 3,5 года, малообслуживаемость — всё это плюсы данной аккумуляторной батареи.

Другой вариант — аккумулятор Тюдор Хай-Тек. Практически все, кто использовал эту батарею, признали её высокое качество. Стартовый ток в 600 А позволяет легко заводить мощные двигатели Фокуса даже в сильные морозы. Однако есть и минусы: недолгий ресурс и повреждение индикатора.

Хорошо покупают также аккум Варта Блю Динамик. Только вот неудобство крепления, высокая стоимость и невысокая надёжность умаляют остальные его преимущества.

Полезные рекомендации

Бош под капотом Форд Фокус 2

Правильность подбора аккума влияет на энергосбережение автомобиля и надёжность запуска мотора. Заводская установка представляет собой корпус из полипропилена. На верхней части есть отверстия — отсюда можно заправлять воду, а также контролировать электролит. Штатная батарея Ford Focus 2 является малообслуживаемой, поэтому желательно использовать сухозаряженные модели с наибольшим ресурсом хранения.

Для более удобной эксплуатации желательно приобретать уже заправленные на заводе батареи, но не с просроченным сроком. Дело в том, что заводская жидкость содержит разные эффективные добавки, значительно повышающие срок службы аккумулятора. Отдельное внимание уделять критерию разряда в зимнее время — перед наступлением холодов подбирать АКБ с наибольшим током разряда.

Также важно учитывать количество потребляемых приборов. Если кроме штатных потребителей используются дополнительные, то однозначно надо отдавать предпочтение более мощным АКБ.

Размер и прочие параметры для выбора аккумулятора на Форд Фокус 2

Каждый владелец Форд Фокус 2 за период эксплуатации автомобиля неоднократно сталкивается с необходимостью заменить родной аккумулятор. АКБ авто вполне можно считать расходником, который по исчерпанию своего ресурса просто подлежит замене. Выход из строя АКБ с течением времени – это нормальная практика, так как для осуществления своих функций устройство использует ограниченный запас веществ, необходимых для проведения химической реакции, обеспечивающей работоспособность источника питания. Для правильной замены нужно знать какой аккумулятор подходит для Форд Фокус 2: характеристики, размеры, емкость и т.д.

Конечно, сегодня далеко не каждый водитель меняет аккумулятор своего Форд Фокус ввиду окончания периода эксплуатации, указанного производителем. Существует множество методик и рекомендаций относительно восстановления работоспособности и ресурса батареи. В этом вопросе производители находятся в конфронтации с потребителем, что и понятно. Снижая срок эксплуатации, выпуская необслуживаемые модели АКБ, изготовители стремятся больше продавать. Автолюбитель же не стремится чаще покупать, а потому находит способы восстановления даже необслуживаемых устройств.

Параметры для выбора нового аккумулятора для Форд Фокус 2

Размер аккумулятора на Форд Фокус 2

Несмотря, однако, на все продления, рано или поздно аккумулятор требует, чтобы его поменяли. И здесь автовладелец сталкивается с проблемой выбора, которая лежит в двух плоскостях:

  1. какой нужен аккумулятор, чтобы точно подошел?
  2. какой марке-производителю отдать предпочтение?

Если последний вопрос – находится в зоне субъективной оценки, то первый должен иметь четкие ответы. В противном случае можно получить неподходящую деталь, которая не сможет надлежащим образом реализовать свои функции. К параметрам, которые необходимо учитывать относятся:

  • размер (габариты устройства должны соблюдаться, так как новый источник питания может попросту не поместиться в предусмотренное для него место);
  • тип подключения клемм;
  • емкость батареи;
  • сила тока.

Как правило, покупая совместимый аккумулятор для конкретной модели авто, все вышеописанные характеристики совпадают, а если и разнятся, то в допустимом диапазоне.

Большинство характеристик АКБ Форд Фокус 2 довольно стандартны:

  • обратная полярность;
  • емкость 65–75 Ah;
  • ток – 640–675 А;
  • клеммы стандартные.

Тип «подошвы» значения не имеет. Однако, бывают нюансы и свои особенности.

Размер аккумулятора

Размер аккумулятора на Форд Фокус 2
Главной особенностью аккумулятора для Форд Фокус 2 выступает его размер. Очень важно, собираясь купить новую аккумуляторную батарею, узнать размер или попросту замерить штатный.

Габаритные параметры АКБ Форд Фокус 2 таковы:

  • длина – 278 мм;
  • ширина – 175 мм;
  • высота – 175 мм.

Главное внимание стоит обратить на высоту батареи. Именно у Форд Фокус 2 высота штатного устройства составляет 175 миллиметров, а не 190, как у большинства аналогичных по параметрам источников питания. Более того, этот размер указан с учетом высоты клемм. Очевидно, что 1,5 см – довольно большая разница, а потому установить такую АКБ в Форд Фокус 2 будет довольно проблематично. На форумах и прочих просторах мировой сети можно найти отзывы автолюбителей, которые умудрились это сделать. Они заявляют, что больший аналог практически втискивается «впритык». Однако, есть и не меньше опровержений, когда автовладельцы описывают, что при попытке установить 190-миллиметровый аккумулятор, приходится гнуть прижимную пластину. Конечно, можно попробовать примерить такое устройство к своему автомобилю. Но если об установке нового источника питания автовладелец задумался до того, как покупать его, стоит отдать предпочтение более подходящему. В данном случае размер имеет значение.

После того как параметры определены и размер известен, выбор идет в пользу бренда изготовителя. Здесь предпочтения разнятся. Поэтому какой именно выбирать, стоит решить самому, учитывая отзывы пользователей и личные предпочтения. Стоит знать только, что внимание стоит уделять устройствам известных и проверенных брендов. Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел.

Есть еще одно «табу» среди автолюбителей – не покупать аккумулятор со «старой» датой выпуска. Какой срок считается старым? Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Однако, это заблуждение. Так как современные аккумуляторы при правильном способе хранения могут сохраняться свои качества и характеристики довольно продолжительное время. Но, если нет уверенности, что компания, продающая деталь соблюдала условия сбережения, тогда, конечно, стоит предпочесть устройство «поновее».

Таким образом, в вопросе выбора аккумулятора для Форд Фокус 2, главное, внимательно подойти к подбору параметров, которые имеют существенное значение для работоспособности устройства и автомобиля. Размер в этом отношении имеет первостепенное значение, тем более что в Форд Фокус 2 он не совсем стандартный. А уж какой предпочесть бренд или ценовую политику – исключительно субъективный выбор потенциального владельца.

Какой пусковой ток нужен для запуска автомобиля форд фокус 2

31 мая 2018 cognizer

С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.

Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.

АКБ Forse 60 Ач для Форд Фокус 2

Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.

Новый аккумулятор для Форд Фокус 2

Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой (как я тогда считал) из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него там была 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.

И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом. Хотя этот случай видимо существенно подкосил его емкость. Ведь глубокие разряды забирают до 40% емкости кальциевых аккумуляторов.

Поиск утечки тока в автомобиле

Замер тока потребления

Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.

С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.

Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.

Устранение утечки тока

провод ACC магнитолы Alpine и провод Power Antenna Lead в Форд Фокус 2

Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.

Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).

Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.

Итог

Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.

Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.

Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3 и т.п.

Дополнение 2021

p.s. Февраль 2021, морозы до -25, аккумулятор подвел и видимо это его конец. До этого летом 2020 после 3-х дневного простоя тоже не завел. Никаких 74 Ач там уже нет. В любом случае такую больше не возьму, не стоит она того. Всего 4,5 года эксплуатации, хотя не исключаю, что сам виновен в том, что АКБ потеряла емкость при глубоких разрядах.

Чуть позже немного раскачал свою Варту малыми токами на самодельном ЗУ. Ток ставил 2А и следил, чтобы напряжение не поднималось выше 15 В (это вредно для кальциевых аккумуляторов). Морозы кончились, езжу на Варте и думаю какую АКБ взять на замену, позже тут напишу свой выбор. Рассматриваю вот эти варианты (EFB в приоритете):

Аккумулятор легковой "INCI AKU" Formul A 72Ач о/п LB3 в Саратове

Аккумулятор легковой "Mutlu" 75Ач о.п. LB3.75.072.A низкая в Саратове

Аккумулятор легковой "EXIDE" Start-Stop EFB 65Ач о/п LB3 в Саратове

Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2

Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры поместил в таблицу несколько примеров из 2019 года.

MUTLU SFB M3 6СТ-75

Forse 6СТ-74VLR LB

Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.

Про аккумулятор MUTLU

Такой АКБ сейчас трудится на Opel Astra J у очень хорошего человека.

На этом пока всё, желаю всем удачи! Видео, о том как делается замер тока, ниже:

Рубрика: Ford Focus 2, Электрика Метки: Focus 2, ford focus 2, Аккумулятор Форд Фокус 2, быстро садится аккумулятор Форд Фокус 2, разряд АКБ Фокус 2, Форд Фокус 2

Читайте также: