Какой резонатор поставить на матиз

Обновлено: 05.07.2024

Какой глушитель купить на Дэу Матиз?



Давайте рассмотрим, глушитель, какой фирмы выбрать для автомобиля корейского бренда Дэу Матиз (Daewoo Matiz), а также, сколько стоит глушитель на Матиз у нас на рынке? На украинском рынке можно приобрести запчасти выхлопной системы к авто Daewoo Matiz отечественного и зарубежного изготовления. Среди зарубежных фирм встречаются европейские компании, иногда можно выбрать корейские запчасти. Какой фирмы купить глушитель зависит не только от цены вопроса, но и от качества изготовления запчасти.

Рассмотрим немного подробней варианты деталей для выхлопной системы в зависимости от их стоимости, и остановимся на том, сколько стоит глушитель на Дэу Матиз.

Сколько стоит глушитель Матиз?


Рассмотрим варианты глушителей на Матиз из наиболее представленных у нас на рынке. Здесь мы не будет рассматривать варианты запчастей выхлопа, состоящей целиком из нержавеющей стали. Если нержавейка берется при изготовлении такого глушителя или резонатора должной толщины стали, то такой глушитель будет служить вам долго, а цена глушителя будет высокой. В данном случае, если вы найдете и согласитесь купить глушитель Дэу Матиз из нержавеющей стали, то можете рассчитывать на качество.

Также мы не будет рассматривать вариант, когда вы решите поставить прямоток на Матиз. В этом случае потребуется переделка выхлопной системы и, возможно, переделка системы подвесов и самого крепления. Такие глушители могут иметь как очень высокую цену за фирменные прямотоки, состоящие целиком из нержавеющей стали, так и бюджетные аналоги украинских компаний условного качества.

На автомобиль корейской фирмы Daewoo Matiz можно купить следующие варианты глушителей:

Чей глушитель лучше, и какой вы захотите купить, решает не только цена вопроса, но и качество, а также срок эксплуатации изделия. Не стоит останавливать свой выбор на тонкостенных вариантах. Несмотря на мнимую экономию при покупке, такой глушитель выйдет из строя раньше стандартной запчасти, что снова потребует ремонта выхлопной системы, а это чревато преждевременными тратами.

Замена резонатора

Маленький монстр стал рычать как V8 на валах, и пугать прохожих своим "перделом".

Это конечно все весело и круто, но все же напрягает. Не будем привлекать лишнего внимания и раздражать окружающих. К тому же в светофорных гонках у них никаких шансов … (:-D

Сразу обратил внимание что до 2000 г.в. выхлоп шел чутка по-другому. Другой резонатор, глушитель и место разъема.

Поэтому перед покупкой убедитесь, что вам нужен именно такой резонатор, так как, поменять всю трассу целиком, скорее всего возможно…

Напомню, что в более ранней записи мы меняли глушитель (конечную банку 96564101) примерно 8 мес назад

И вот прошло не так много времени, как отгорел свое и резонатор :))))

Даже не знаю какие там должны быть штатные болты. У меня были все разные ))) половина из которых, открутились "на ура", в связи с недавней заменой, остальные труднее…

Но все же, готовтесь к худшему. Вооружайтесь болгарками и новыми болтами. Можно сказать что мне повезло, и резонатор на полу.

На всякий случай прихватил прокладочку 96317836

И оказалось не зря. Старая рассыпалась как пепел…
Собираем в обратном порядке

И, кстати, фобос жутко воняет. Надеюсь это пройдет…

Дополнено:
Через 3-4 дня ванищща прошла, и появляется в незначительной мере после отсечек и езды боком.

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Matiz, 2004


Daewoo Matiz, 2010
Daewoo Matiz, 2006


Daewoo Matiz, 2004

Комментарии 10

На моем Матизе тоже пришлось заменить резонатор.
Процесс заснял на видео. Может кому пригодится.

Болты стоят М8 или М10? какой длинны?

Честно не помню. Мне показались разные. Ближе к мотору 10, к глушителю 8. Длинные не нужны, концы ржавеют, лучше подрезать

На будущее дам совет.Как ставите новую выхлопную систему проливайте ее изнутри отработкой.Внутри верхний слой покрывается шлаком от выхлопных газов и образуется пленка не дающая ржаветь трубе от скопившегося конденсата.А снаружи обмажьте весь выхлоп и соединения графитовой смазкой.Для легкого нанесения возьмите губку и равномерно обработайте поверхность выхлопа.Такой способ сохранит выхлоп на долгие годы.Проверенно не раз на всех машинах.

Ее все равно скоро выброшу

За совет, спасибо

Смотрите сами.У нас край теплый но все равно матиза выхлоп гниет со страшной силой.Я обработал его.Год проездил полет нормальный.

По моему это лишняя деталь в автомобиле. Когда свой прогорел я вставил просто трубу, разницы никакой.

Daewoo Matiz: Мощность двигателя и ограничитель воздушного потока

Катаюсь на своем Daewoo Matiz уже достаточно давно, но только недавно узнал, что с завода в систему впуска воздуха двигателя устанавливается ограничитель воздушного потока (обкаточная трубка, колено верхнее, рестриктор, диффузор или сопло Лаваля), который стоит рядом с воздушным фильтром.

Это небольшой пластиковый стакан, который по своей форме очень напоминает песочные часы. Его задачей является сужение, а также уменьшение потока воздуха, который поступает к мотору.

Поговорив со знающим знакомым с удивлением узнал, что многие владельцы Daewoo Matiz снимают эту трубку ради увеличения мощности двигателя. Хотя, общего мнения среди водителей по этому вопросу нет и результат у всех разный.

Одни говорят, что двигатель после снятия становится мощнее, другие отмечают лишь более громкую работу мотора. Ну а третьи считают, что демонтировать этот пластиковый стакан вообще нельзя.

Производитель машин же в данном вопросе однозначен и рекомендует в своем мануале демонтировать стакан на первом же ТО, после завершения обкатки нового двигателя.

Однако, мало кто это действительно делает и поэтому большинство Матизов в нашей стране катается по дорогам с этим ограничителем.

Решил снять этот ограничитель воздуха и заодно проверить, как изменится мощность двигателя Daewoo Matiz после этого.

  1. Снял хомут с патрубка;
  2. Вытащил патрубок из корпуса фильтра;
  3. Вынул ограничитель воздуха из трубы, на которую был одет патрубок из пункта 2;
  4. В корпус воздушного фильтра, прямо под патрубком, вставлена тонкая трубка, поэтому в процессе работы следует следить, чтобы она не соскочила со своего места;
  5. Поставил патрубок на исходное место и затянул хомут.

Далее, завел двигатель и приступил к замерам. Целью являлось выяснить, как ограничитель воздуха влияет на крутящий момент и мощность мотора.

В испытании участвовал Daewoo Matiz 0.8 л. Euro-2 с катализатором. Двигатель имел пробег равный 70 тыс. км и прошел регулировку.

График наглядно демонстрирует изменения (синим цветом обозначен замер с ограничителем (005 график), а зеленым замер без него (015 график)).

Если ограничитель воздуха установлен, то максимальная мощность двигателя равняется 58 л.с. при 6100 об/мин., а максимальный крутящий момент при 3450 об/мин. составляет 87 Нм. Если же его демонтировать, то максимальная мощность составит уже 62 л.с. при 6100 об/мин., а крутящий момент возрастет до 97 Нм при 3500 об/мин.

В диапазоне средних оборотов без ограничителя воздуха, можно наблюдать максимальный прирост мощности двигателя на 6,5 л.с. при 3800 об/мин. и крутящего момента на 12 Нм при 3700 об/мин.

Смесь по составу без ограничителя после 4250 об/мин. идет несколько более насыщенная, чем до этих оборотов. Однако, разница минимальная, так что значения это большого не имеет.

Таким образом, ограничитель воздуха установленный на двигателе, автоматически снижает его мощность приблизительно на 4-6,5 л.с., а крутящий момент на 12 Нм.

Понятно, что мотор прошедший качественную регулировку и сборку, может показывать мощность несколько большую, чем указана в тех. паспорте завода изготовителя. Ведь как показывает практика, качество сборки двигателей Daewoo Matiz несколько отличается друг от друга, а потому, если воткнуть на движок из теста распредвал с доработками, то мощность мотора вполне может выйти за пределы 70 л.с.

Мой Матиз, после удаления ограничителя воздуха, пробежал уже около 45 тыс. км. Проблем с двигателем за этот период эксплуатации машины замечено никаких не было, хотя мощность мотора и несколько возросла.

Динамика автомобиля выросла, но на шумности в салоне это никак не сказалось. Теперь во время езды можно спокойно уменьшить нажим на педаль газа и при этом избежать падения скорости движения, ведь ход педали стал гораздо больше.

Расход топлива упал и машина стала по субъективным ощущениям есть приблизительно 0,3 л/час, вместо 0,7 л/час. Зимний расход топлива при средней скорости движения равной 19-25 км/ч и езде по пробкам, выходит в районе 6,9 литра на 100 км пути.

Вообщем, хоть мощность двигателя выросла и не значительно, но результатом я доволен и ставить ограничитель воздуха обратно уже точно не буду.

Наоборот, решил еще немного "модернизировать" систему впуска воздуха и удалить трубку нижнего колена в нижней части воздушного фильтра. На схеме ниже под цифрой 23 отмечено колено верхнее, а цифрой 24 колено нижнее.

Специалисты говорят, что эта трубка есть на Евро 3, а на Евро 2 встречается не всегда. Находится она сразу под бумажным воздушным фильтром и выходит со стороны воздушного резонатора, а на конце со стороны фильтра имеет заужение.

Снял воздушный резонатор, после чего легко смог вытолкнуть эту трубку из корпуса воздушного фильтра в сторону воздушного резонатора. Затем, собрал все обратно, но уже без трубки.

Резонаторы для Daewoo Matiz

Пришло время заменить среднюю часть глушителя. Скажу что брал фирмы transmaster качество вроде не чего, но по сварке есть нюансы чуть пропускает по шву, но совсем малость. Заклею герметиком по теплу.

Фото 0
Фото 1

    Подавление шума:

Появился посторонний звук при работающем моторе, послушал и было ясно что, где-то дырка, купил центральную и заднюю часть (Atiho) с алюминием. Все поставили, в итоге все получилось отлично и теперь тишина.

Фото 0
Фото 1

Заменил резонатор. Взял фобос. Все встало как родное.

Фото 0
Фото 1

Напишите свой отзыв о резонаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

У рычагов БЗАК только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов Стартвольт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов головок HAZET только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Acura

У генератора NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозных колодок JNBK только 25 голосов! Рекомендуете?

Hola

У стоек амортизатора Hola только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

ВАЗ (Lada)

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

Nissan

В авторейтинге шаровых опор для Nissan Presage участвует уже 10 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

На ДПДЗ РИКОР ЭЛЕКТРОНИКС написанно уже 25 отзывов.

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

Брызговики

12 августа 2021, 23:02

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

12 августа 2021, 21:33

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 18:13

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

Блокираторы

12 августа 2021, 17:06

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Полуось

12 августа 2021, 15:04

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

12 августа 2021, 10:52

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 20:35

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

Автомобильный клей

11 августа 2021, 16:47

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

ГБО

11 августа 2021, 04:31

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей резонаторов для Daewoo Matiz

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Matiz делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях резонаторов из таких стран как: Россия .

В августе 2021 года в рейтинге резонаторов для Daewoo Matiz на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 10 голосов.

Какие резонаторы выбрать для Daewoo Matiz?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Atiho. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались резонаторы Фобос - 30%.

Замыкает тройку фирма TRANSMASTER с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге резонаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Atiho получили 5 место, оценка PR - 82. Учитываются данные из 13 отзывов и 41 голос.
  2. Фобос заняли 8 место, с оценкой PR - 60. На основе из 13 отзывов и 45 голосов.
  3. TRANSMASTER - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Daewoo Matiz

Выяснив, какие резонаторы предпочитают ставить владельцы Daewoo Matiz, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Matiz среди производителей таких запчастей как: Помпа, Регулятор холостого хода, ДПДЗ, Аккумулятор, Комплект сцепления, и других.

Замена Резонатора Дэу Матиз

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Более десятка лет прошло с тех пор, как из концепта «Чинквеченто-Личчолла» вылупился «Дэу-Матиз», а его очертания не устарели по сей день. Привлекает и цена: какую еще иномарку, пусть крохотную, купишь за 200 000–285 000 рублей? А вот подержанные экземпляры дешевыми не назовешь: за трехлетки просят до 230 тысяч. Конечно, вряд ли за столько их продают, тем не менее средняя цена на рынке — около 170 тысяч. Машина популярна!

Ладно скроенный, «Матиз» еще и крепко сшит: три звезды по системе EuroNCAP — достойный результат для крохи тех лет. В обычной эксплуатации кузов тоже держится неплохо: ржавчина, если не было аварий, появляется лишь на пятый-шестой год по нижним кромкам дверей, а спустя еще годик может проступить на «бровях» задних колесных арок. Внутренние полости сразу обработайте антикором, тогда коррозии не будет гораздо дольше.

Других болячек у кузова немного: ржавеют и облезают поводки дворников (с этим проще мириться) и рвутся дверные уплотнители, когда примерзшую дверь второпях отдирают от проема. Причина в неудачном профиле уплотнения. Контрмеры просты: регулярно обрабатываем кузов жидким воском, а уплотнители — силиконовой смазкой, чтобы не примерзали.

Моторов (см. «Историю модели») на выбор только два: трех- или четырехцилиндровый. Потомки «Сузуки» (а если брать раньше — «Дайхатсу») от детских болячек давно избавились. Ремень ГРМ с роликом меняем через 40 тыс. км, а через раз вдобавок и помпу — на третий срок ее подшипников уже не хватает.

Каждые 20 тыс. км проверяем зазоры в клапанном механизме. При этом бывает сложно отвернуть болты под внутренний шестигранник «на 5», которыми крепится клапанная крышка, — закисают намертво. Но если при каждом вскрытии смазывать резьбу графитовой смазкой, этой проблемы не будет. Сама регулировка — пустяк: на коромысле винт, законтренный гайкой.

Трехцилиндровые моторы купаться не любят — соберетесь помыть под капотом, обязательно укройте распределитель. Если он уже хандрит, то, решив поменять, купите прибор Metabo. Его стали устанавливать пару лет назад; в отличие от прежнего, фирмы DAG, в нем нет капризного оптического датчика. Нередко доставляет хлопоты катушка зажигания: стоит неудачно — высоковольтным выводом вплотную к шумо­изоляции щита передка. Последняя прекрасно впитывает соль с дороги, по которой, особенно во влажную погоду, искра и убегает. Перекрыть эту дорожку несложно: вырезаем, например, из пластиковой бутылки щиток и, закрепив под болты катушки, накрываем ее, чтобы не капало сверху.

Четырехцилиндровые моторы лишены этих недостатков: у них трамблера нет вовсе, а двухвыводные катушки стоят прямо на двигателе. Впрочем, на последних версиях трехцилиндровых тоже индивидуальные катушки. Недавно появился и второй датчик кислорода — без него соответствия нормам Евро III не достичь. Заметим, что моторы по-прежнему прекрасно работают на нашем бензине А92. Случаев зависания клапанов из-за обилия смол в топливе не было, но дилеры все же рекомендуют через каждые 40–50 тыс. км промывать форсунки, не снимая с двигателя, — при этом удаляется часть нагара и с направляющих клапанов.

ДЕНЬГИ ЭЛЕКТРИКУ

Массовых отказов бензонасосов не было, а единичные — только у машин со стальным бензобаком. Очевидно, на их стенках активнее выпадает конденсат, который и убивает моторчик. Покупая новый узел, будьте внимательны: существует два вида — с реостатом 100 либо 150 Ом (5540–7510 руб.). Конечно, поставить один вместо другого можно без опаски — ничего не сгорит, — но верных показаний уровня топлива не будет.

Генератор слаб безоговорочно: уже через 15–20 тыс. км может не давать зарядку, а в среднем ходит 40–50 тыс. Дилеры его обычно меняют в сборе, а вот специализированные фирмы охотно заменят, как правило, сгоревший диодный мост. Гаражные умельцы поступают еще смелее: учитывая, что вынуть генератор мешает задняя опора силового агрегата, они, чтобы в следующий раз не мучиться, выносят диоды в отдельный корпус. Плюс — можно использовать любые «подковы» (разумеется, проходящие по току), например недефицитные от отечественных авто. Минус — небрежно удлиненные концы обмоток могут от вибрации замкнуть на «массу», так и до пожара недалеко. К тому же агрегат рано или поздно все равно придется снимать — для профилактики и замены щеток.

Не злоупотребляйте электрической нагрузкой гнезда прикуривателя! Порой от него через тройник питают сразу несколько потребителей, вплоть до кофеварок. В городском заторе это, конечно, большое искушение, но предохранитель рассчитан всего на 20 А. Кстати, его коллега на 30 А в подкапотном блоке (№ 15), защищающий цепь вентилятора радиатора двигателя, сгорает порой безо всяких видимых причин. Обязательно во­зите запасной!

В кнопке включения обогрева зад­него стекла частенько подгорают контакты, очевидно, не рассчитанные на работу без дополнительного реле. Установите его — с лихвой окупится: отказавшую кнопку лишний раз менять не придется.

Заодно уж проверьте реле указателей поворота. Российское, увы, частенько подводит, поэтому лучше сразу поставить от «Нексии/Эсперо».

НА ЧАЙ МЕХАНИКУ

Сцепление живет, как ездишь. Бывало, родное трудилось до 200 тыс. км, а у некоторых и 40 тыс. не выдерживало. Не забывайте проверять, цел ли гофр троса! При порванной резинке дорожная грязь проникает в зазор между жилой и оболочкой. От этого тяжелеет педаль, сцепление может недовключаться и, как следствие, буксовать и перегреваться.

Пара тросов, что отвечают за переключение передач, тоже нередко закисают — поймете по тугому рычагу и нечеткой его фиксации. Сама механическая коробка надежна, если, конечно, не считать дефектом хруст при быстром переключении передач. Некоторые избавляются от него переходом на более вязкое масло, но как это отразится на ресурсе агрегата, сказать сложно.

За автоматом, не знающим поломок, в последнее время замечен грешок, к счастью редкий: негерметичность теплообменника, омываемого жидкостью для охлаждения двигателя. Благо ее смесь с маслом — эмульсию — ни с чем не спутаешь, поэтому чаще проверяйте состояние масла в агрегате. В крайнем случае, если поломка произошла вдалеке от сервиса, масляную магистраль коробки закольцуйте в обход теплообменника.

В передней подвеске через 40–60 тыс. км меняем рычаги из-за износа шаровых опор (они неразборные). Остальные элементы служат до 150 тыс. км. Задняя подвеска даже к 200 тыс. км затрат вряд ли потребует, разве что не повезет с амортизаторами или подшипниками ступиц.

Передние подшипники меняем вместе с изношенными тормозными дисками, которых обычно хватает на два комплекта колодок — 50–80 тыс. км (АКП — МКП). Увы, диск без ступицы не снять. Сзади не лучше: барабан со ступицей единая деталь. Колодки здесь ходят намного дольше, до 80 тыс. км, но советуем через каждое ТО делать профилактику, иначе закисшие планочки и храповички обездвижат механизм.

Затраты на содержание «Матиза» в итоге оказались среди самых низких — портмоне для того и нужно, чтобы сохранять деньги. Опасаться приходится лишь «карманников» — «матизы» хоть и редко, но тоже угоняют.

Благодарим компанию «Автомир на Алексеевской» за помощь в подготовке материала.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1998 г. Женева. Дебют «Дэу-Матиз». Кузов студии «Италдизайн», платформа прежней модели «Тико» с агрегатами «Сузуки-Альто». Кузов: 5-дверный хэтч­бек. Двигатели только бензиновые: P3, 0,8 л, 37 кВт/50 л.с.; P3, 0,8 л, 38 кВт/

52 л.с. или 41 кВт/56 л.с. (степень сжатия 9,3 или 9,5). Привод передний, М5.

1999 г. А4 (для рынка Кореи — А3 или вариатор CVT).

2000 г. Париж. Представлена рестайлинговая версия. Изменились капот, оптика, бамперы.

Крэш-тест EuroNCAP модификации с подушками безопасности: 6 баллов за фронтальный удар, 13 — за боковой.

Итог: три звезды.

2001 г. Начато производство модели в Узбекистане.

2002 г. Бензиновый двигатель Р4, 1,0 л, 47 кВт/64 л.с. Легкий фейслифтинг.

2004 г. Ребрендинг: корпорация «Джи-Эм», выкупив «Дэу», продвигает бренд «Шевроле». На базе «Матиза» появилась, по сути, новая модель — «Шевроле-Спарк» (иные кузов, задняя подвеска, интерьер). Старая модель выпускается в Узбекистане по сей день под прежним именем «Дэу-Матиз».

2007 г. Начало поставок модификации, отвечающей нормам токсичности Евро III.

Датчик кислорода на Daewoo Matiz

Для уменьшения загрязнения окружающей среды и снижения нагрузки на экологию в выпускной системе автомобиля Дэу Матиз имеется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы необходима определенная концентрация кислорода. Для слежки за составом выхлопа служит лямбда зонд.

Он передает собранную информацию в электронный блок управления двигателем. По полученным данным в ЭБУ формируется команда для создания топливовоздушной смеси в определенных пропорциях.

Датчик кислорода Дэу Матиз

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

На автомобилях Дэу Матиз до 2005 года производства применялся оригинальный датчик кислорода с артикульным номером 96377500. Его цена находится в пределах от 2800 до 3500 рублей. Позже лямбда-зонд был модернизирован. Новый датчик кислорода получил артикульный номер 96418965. Его стоимость составляет 4600-8000 рублей. На части автомобилей Дэу Матиз используется фирменный лямбда-зонд 96253546. Цена за изделие составляет 6000-10000 рублей.

Оригинальные датчики кислорода обладают весьма высокой ценой. Приобретение их на авторазборках сравнимо с лотереей, так как проверить остаточный ресурс не представляется возможным. Поэтому многие водители прибегают к покупке аналогов. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативы родным лямбда-зондам.

Фирма производительАртикулПримерная стоимость, рублей
VernetLS020063800-1200
NGK19181500-2000
Asia360A600121000-1200
Walker250220017000-10000
Bosch2580030195000-7000

БрендКаталожный номерПримерная цена, рублей
DelphiES2003712B12000-2500
BoschF00HL003474000-6000
MobiletronOSB468P1800-2400
FAE773482200-2900
Profit400500041500-1900

ФирмаКаталожный номерОриентировочная цена, рублей
NGKOZK478W43100-4500
Facet1070912500-3700
Kavo PartsEOS45062100-2900
FAE773231900-2700
Parts-MallDXC0161550-1900

Расположение датчика кислорода

Датчик кислорода находится в моторном отсеке автомобиля Дэу Матиз. Он располагается на выпускном коллекторе. Его крепление выполнено путем вкручивания в посадочное отверстие с резьбой. Обнаружить лямбда-зонд можно по идущему к нему жгуту проводов.

Расположение датчика кислорода на автомобиле Дэу Матиз

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена лямбда-зонда на автомобиле Дэу Матиз прошла успешно, следует предварительно подготовить нижепредставленные инструменты.

НаименованиеПримечание
КусачкиМожно заменить прочными ножницами
Накидной ключ"на 10", "на 13", "на 15", "на 22"
Рожковый ключ"на 10", "на 13", "на 15", "на 22"
ЗубилоДля срыва с места прикипевшего лямбда-зонда
МолотокСредних размеров
Проникающая смазкаНапример, ВД-40
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

В процессе эксплуатации датчик кислорода сильно прикипает к выпускному коллектору. Для облегчения последующей разборки рекомендуется во время монтажа лямбда-зонда смазать резьбу на нем и в посадочном отверстии термостойким средством.

Описание замены кислородного датчика на Дэу Матиз

Датчик кислорода имеет низкую ремонтопригодность, поэтому, если появились первые признаки неисправности, то в большинстве случаев требуется его замена, выполнить которую несложно придерживаясь нижеприведенной инструкции.



Делается это целью исключить разбалтывания трубы в гофре. Теперь с помощью монтажки или специального инструмента, как у нас, снимаем резиновые подушки. И теперь снимаем сзади последнюю подушку.

После этого глушитель становится полностью свободным и мы без труда его можем вынуть. При сравнении его с тем глушителем, который мы сняли, оказалось, что ранее на автомобиле был установлен неоригинальный, к глушитель на дэу матиз же отличающийся от оригинала по размеру и некоторым деталям. Прежде всего, хорошо видно, что банка старого несколько меньше по размерам, нежели в новом оригинальном.

глушитель на дэу матиз

Именно это и сказывалось на громкости выхлопа при работе двигателя автомобиля Дэу Матиз до ремонта. Поэтому мы всегда рекомендуем устанавливать только оригинальные глушители.

глушитель на дэу матиз

Значительно отличается размером и банка резонатора в новом глушителе. Теперь приступаем к сборке и установке глушителя в обратном порядке.

глушитель на дэу матиз

Ну вот мы уже под матизом, побрызгали ВДшкой болты в соединении передней части глушителя и резонатора, тщательно прочистили от ржавчины и начали откручивать. Сняли с резинок весь глушитель и принялись за установку нового.

глушитель на дэу матиз

Но тут увидели, что болты от передней части глушака были прихвачены сваркой, пришлось ставить резонатор на глушитель на дэу матиз же болты и гайки, так как комплект гаек, имевшийся у меня не подходил к этой резьбе. Затем принялись за установку задней банки, нацепили ее на резинки и тут увидели, что трубы не сходятся в соединении.

Какой глушитель купить на Дэу Матиз?

Оказалось резонатор то мы поставили к верх ногами Ну с кем не бывает, сняли резонатор и перевернули его, опять же нанесли слой герметика и начали закручивать гайки, но не тут то было, резьба болтов сорвалась и началась прокручиваться.

Выбить старые болты не удалось, сварка не поддавалась давлению Глушитель на дэу матиз было принято — прибегнуть к хирургическому методу, заколхозить — взяли болгарку и начали спиливать болты, пришлось пожертвовать ребрами жесткости.

глушитель на дэу матиз

Спустя некоторое время болты удалось выбить и мы повторили процедуру установки. Несмотря на неоригинальный глушитель, все подошло и прикрутилось хорошо.

Какой глушитель купить на Дэу Матиз?

Давайте рассмотрим, глушитель, какой фирмы выбрать для автомобиля корейского бренда Дэу Матиз Daewoo Matiz глушитель на дэу матиз, а также, сколько стоит глушитель на Матиз у нас на рынке? На украинском рынке можно приобрести запчасти выхлопной системы к авто Daewoo Matiz отечественного и зарубежного изготовления.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Среди зарубежных фирм встречаются европейские компании, иногда можно выбрать корейские запчасти. Какой фирмы купить глушитель зависит не только от цены вопроса, но и от качества изготовления запчасти. Рассмотрим немного подробней варианты деталей для выхлопной системы в зависимости от глушитель на дэу матиз стоимости, и остановимся на том, сколько стоит глушитель на Дэу Матиз.

Недорогой ремонт и замена резонаторов глушителей Daewoo Matiz

Хотите недорого купить и заменить резонатор глушителя на Дэу Матиз? "Глушитель МСК" - срочная замена резонаторов Daewoo Matiz с гарантией 1 год.

Что такое резонатор глушителя?

Резонатор представляет собой металлический замкнутый модуль с перфорированными перегородками, основная функция которого заключается в замедлении скорости и снижения давления выхлопных газов.

В результате уменьшается акустическое загрязнение окружающего пространства. Камеры резонатора смещены относительно друг друга, что позволяет нивелировать сильную пульсацию газов, повышая срок службы выхлопной системы и двигателя в целом.

Причины и симптомы поломки резонатора Дэу Матиз

Главная причина выхода из строя резонатора – это сильная нагрузка на инфраструктуру изнутри (высокие температуры и давление) с влиянием внешних факторов (влага, реагенты, холод и т.д.) снаружи.

Находясь под такой двойной атакой это устройство зачастую выходит из строя, что требует проведения квалифицированных ремонтных работ. Определить неисправность резонатора глушителя можно по следующим симптомам:

  • увеличение шума при запущенном двигателе;
  • металлическое дребезжание на соответствующем участке выхлопной системы;
  • уменьшение мощности мотора из-за сильной пульсации выхлопных газов

Если вы желаете узнать, сколько стоит замена резонатора, изучайте наш прайс, опубликованный на этом сайте. Стоит отметить, что зачастую ремонтные работы этой категории могут осложняться наличием других неисправностей выхлопной системы, обнаруженных в процессе предварительной диагностики.

Мы готовы устранить любые дефекты, закупая необходимые детали самостоятельно. В результате вы получите автомобиль с полностью исправным глушителем, характеристики которого соответствуют штатным параметрам.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Читайте также: