Какой саб поставить в ниву

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка Сабвуфера в Ниве.


Давно хотел поставить саб, но никак руки не доходили. И тут в один прекрасный момент попался мне хороший динамик, я его забрал.
Под него нужно было изготовить корпус, с его изготовлением было два варианта: либо ящик объемом 42 литра с фазоинвертором, либо закрытый ящик на 32 литра. Честно говоря, определиться было очень тяжело! Но пообщавшись со спецами автомобильного акустического дела, решил делать закрытый ящик, по их словам с ящиком с ФИ бас на порядок мощнее, но и размазанное, для быстрой музыки совсем не подходит.
Задача при конструировании была сделать коробок, который займет минимум места в багажнике и легко снимался при необходимости! В принципе с задачей справились, со стороны крыла корпус повторяет форму обшивки, что дало возможность сделать необходимый внутренний объем при минимальном размере! Кстати усилитель разместили на против в нише, там он и не мешает и выглядит отлично!
И вот, наконец-то, закончив всю работу, все подключив и настроив, результат просто отличный! Аж дух захватывает! В небольшом салоне Нивы ваз 21213 создаться хорошее давление! Только появились такие звенящие детали как номер и тяги в дверях, вот это нужно будет устранить. Можно антискрипом, можно любым другим материалом.

Изготавливаем корпус сабвуфера из фанеры

clip_image002

саб на ниву

clip_image004

И садим на клей

clip_image005

clip_image006

Татем оклеиваем корпус сабвуфера карпетом. Карпет — это специальный акустический материал, с которым легко и приятно работать. Он легко тянется.

Сабвуфер НИВА

Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу.
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB

Передние колонки Pioneer

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Ном: 50Вт Макс: 300Вт

И задние блины Pioneer

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Ном: 90Вт Макс: 500Вт

добавились ещё и Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт

Усилитель Blaupunkt GTA 470

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

4х канальный 800W*1 — 4Ом

Конденсатор (накопитель) Sound Quest CAP-2M

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

И провода для подключения от Mystery

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Начался процесс установки. Очень помогли схемы:

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

И нарисованная схема

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Предохранитель установил на воздухозаборнике.

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником.

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода, и чтобы на глаза они не попадали.

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Сзади провёл тут.

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает.
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.

Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает, и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза.
Потом, когда всё подключили и поняли, как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучок с проводами.

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

И вот так сделал провода под колонки.

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает.
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.

Сборка сабвуфера для НИВЫ

Сборка сабвуфера для НИВЫ

Решил купить сабвуфер не так давно, купил просто НЧ динамик без короба.
Полазил в интернете, поискал чертежи и выбрал фи 50 литров.
На материал ушло примерно около 1000 рублей фанера 20мм 1.5х1.5,
Для начала взял простой усилитель pioneer gm-3500t за 3000 рублей, сам НЧ динамик 2200 рублей.
пилил короб сам, так же замазал щели герметиком,
прикупил установочный комплект mystery mak 2.08 за 1000 рублей.
Скоро думаю обклеить карпетом и взять магнитолу pioneer DEH-1500UB за 3000 рублей, магнитола которая щас стоит pioneer DEH-2050MPG покупалась давно за 3200 рублей.

Сборка сабвуфера для НИВЫ

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

После долгих раздумий, после долгих выборов очередного динамика, я все же решил остановиться на Sundown Audio SA-15.
Связался с официальным представителем SA в городе Екатеринбург, после коротких переговоров перевел ему на карту определенную сумму денег. Через два дня мне сообщили из Транспортной Компании, что мой динамик "приехал". Переполненный радости и возбуждения я полетел забирать свой драгоценный груз.
Придя домой, аккуратно все распаковал, взял в руки этого 15ти дюймового зверя и понял, что все мои предыдущие сабвуферы с ним даже рядом не стояли.

Что могу сказать по поводу звучания? Звучание просто огонь. Наконец то в моем автомобиле появились "низы". Пока что качаю "сандальку" Kicx QS 1600. В первых планах взять что-нибудь по серьезнее.

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Да и здесь все немного продвинулось. Короб под саб обшил, вставил терминалы с проводами и еще разок, на всякий случай, промазал герметиком швы.
Dlps

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Динамики, колонки НИВА

Динамики, колонки НИВА

Схемы подключения динамиков
Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ
Установка динамиков и усилителя

Сабвуфер в ниву 21214

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

gallery392644?MF >
динамик 12 дюймов. объем коробки 36 литров. ¶

Коробки отбора мощности Камаз, Маз, Урал, Краз, Газ, Зил Отправка в день оплаты. Отправка транспортными компаниями. Работаем как с.
Цена: 18 500 руб.

Предлагаю ремонт автомобильных насосов на иномарки и отечественные автомобили. Очистка дроссельной заслонки. Промывка форсунок на.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

У Дзержинского «Кристалла», прославившегося два месяца назад мощными взрывами на складе опасных веществ, снова проблемы.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Совет улемов Духовного управления мусульман Российской Федерации и Совета муфтиев России обнародовал Богословское заключение 4/19 о датах.

Сегодняшняя статья коснется установки, а также выбора сабвуфера в автомобиль Нива и всех тонкостей, с которым придется столкнуться в процессе работы.
Эта статья коснется любителей качественной музыки и громкого звучания, которые являются владельцами автомобилей Нива и хотят довести свою машину до идеального состояния, установив новый басовый усилитель и музыкальную систему.

Вступление.

К сожалению, автомобиль Нива, не так часто используется мастерами тюнинга, которые почему-то не желают его совершенствовать. Этот автомобиль является довольно достойным представителем отечественной промышленности. Естественно, как и в большинстве отечественных машин, в нем есть что изменить, что доработать, а что и вовсе сменить другой деталью.
Так мы и подходим к аудио системе, которая здесь представлена в штатной комплектации не лучшим вариантом, который не обладает хорошими показателями, качественным звуком, а главное – низкими частотами. Поэтому мы и предлагаем вам заняться установкой сабвуфера в салон своего авто. Который поможет заглушить рев мотора и смягчить времяпровождение за рулем.

Выбор.

Для начала вам нужно выбрать устройство, которое вы желаете установить в свою машину. Чтобы сделать правильный выбор, нужно трезво отталкиваться от того, какая же аудиосистема установлена в вашем железном коне. Не стоит тратиться на дорогие устройства, если у вас стоковый проигрыватель или недорогой аналог, возможно даже фирменный.
Обратите внимание на то, из чего сделана техника, резиновая будет стоить дороже, но она лучше установится в кузов авто, и будет довольно гармонично смотреться. Можно, естественно выбрать и устройство из каучука, более жесткое – но дешевое.
Наконец обращайте внимание на название производителей техники, так как варианты с неизвестными названиями даже не стоят рассмотрения, ведь такой не будет работать как следует и прослужит, пожалуй, не очень долго.

Что нужно для подключения.

Полка для усилителя.

Начать, пожалуй, стоит с изготовления полки, которая будет крепить ваш басовый усилитель. Для этого нужно провести все необходимые замеры, как приобретенного товара, так и того места, где он будет установлен. Переходите к оформлению чертежа, а после этого и к изготовлению полки.
По окончании операций по созданию полки, можете обить её каким-либо материалом вроде кожзаменителя или войлока, но это все на ваше усмотрение. Чистый деревянный цвет выглядит тоже очень прилично.

Подключение сабвуфера ALPINE, усилителя и конденсатора (накопителя)

Как я писал в прошлом посте, то была проложена шумоизоляция задней части автомобиля потому что появилась новая акустика и вот сегодня я об этом расскажу.
К музыке которая у меня уже давно:
Магнитола Pioneer MVH-150UB

Передние колонки Pioneer

Сабвуфер в ниву 21214

Ном: 50Вт Макс: 300Вт

И задние блины Pioneer

Сабвуфер в ниву 21214

Ном: 90Вт Макс: 500Вт

добавились ещё и Сабвуфер ALPINE SBG-1244BP

Сабвуфер в ниву 21214

Band-pass Ном: 250 Вт Макс: 800 Вт

Усилитель Blaupunkt GTA 470

Сабвуфер в ниву 21214

4х канальный 800W*1 — 4Ом

Конденсатор (накопитель) Sound Quest CAP-2M

Сабвуфер в ниву 21214

И провода для подключения от Mystery

Сабвуфер в ниву 21214

Начался процесс установки. Очень помогли схемы:

Сабвуфер в ниву 21214

И нарисованная схема

Сабвуфер в ниву 21214

Предохранитель установил на воздухозаборнике.

Сабвуфер в ниву 21214

А плюсовой силовой провод протянул в салон через дырочку для тросика капота. Естественно провод не влез, но пару минут работы напильником.

Сабвуфер в ниву 21214

Чтобы поймать этот провод пришлось отсоединить приборку. потом процесс пошёл как по маслу, аккуратненько провёл, чтобы нигде не перетереть эти провода, и чтобы на глаза они не попадали.

Сабвуфер в ниву 21214

Сзади провёл тут.

Сабвуфер в ниву 21214

Потом заземлил я на задней колёсной арке. И провёл RCA провода и провод управления от магнитолы к усилку и вот, почти всё готово — всё работает.
Подсветка на сабвуфере подключается отдельно и подключил я её к задним габаритным пустым разъёмам, которые видимо подключаются к прицепу.

Всё работает, только когда торможу, то напряжение пропадает, и подсветка выключается. Но я посчитал, что когда я торможу, то мне не до того, чтобы смотреть на сабик и закрыл на это глаза.
Потом, когда всё подключили и поняли, как и где проходят провода, то всё пришлось отключать, делать в пластике аккуратненькие дырочки паяльником и напильником для того чтобы незаметно просунуть провода.
Вот общий пучок с проводами.

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

И вот так сделал провода под колонки.

Сабвуфер в ниву 21214

И вот теперь всё подключено, установлено и всё работает.
Сабик работает на 50% мощности, а иначе басы перебивают музыку.

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

И даже от нечего делать снял маленькое видео, как еду домой с уже подключённой музыкой.

Сборка сабвуфера для НИВЫ

Сабвуфер в ниву 21214

Решил купить сабвуфер не так давно, купил просто НЧ динамик без короба.
Полазил в интернете, поискал чертежи и выбрал фи 50 литров.
На материал ушло примерно около 1000 рублей фанера 20мм 1.5х1.5,
Для начала взял простой усилитель pioneer gm-3500t за 3000 рублей, сам НЧ динамик 2200 рублей.
пилил короб сам, так же замазал щели герметиком,
прикупил установочный комплект mystery mak 2.08 за 1000 рублей.
Скоро думаю обклеить карпетом и взять магнитолу pioneer DEH-1500UB за 3000 рублей, магнитола которая щас стоит pioneer DEH-2050MPG покупалась давно за 3200 рублей.

Сабвуфер в ниву 21214

Изготовление короба для сабвуфера Sundown Audio SA-15d2

Сабвуфер в ниву 21214

После долгих раздумий, после долгих выборов очередного динамика, я все же решил остановиться на Sundown Audio SA-15.
Связался с официальным представителем SA в городе Екатеринбург, после коротких переговоров перевел ему на карту определенную сумму денег. Через два дня мне сообщили из Транспортной Компании, что мой динамик "приехал". Переполненный радости и возбуждения я полетел забирать свой драгоценный груз.
Придя домой, аккуратно все распаковал, взял в руки этого 15ти дюймового зверя и понял, что все мои предыдущие сабвуферы с ним даже рядом не стояли.

Что могу сказать по поводу звучания? Звучание просто огонь. Наконец то в моем автомобиле появились "низы". Пока что качаю "сандальку" Kicx QS 1600. В первых планах взять что-нибудь по серьезнее.

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Сабвуфер в ниву 21214

Да и здесь все немного продвинулось. Короб под саб обшил, вставил терминалы с проводами и еще разок, на всякий случай, промазал герметиком швы.
Dlps

Колонки на Ниву

Схемки различных вариантов подключения динамиков к источнику звука, с указанием результирующего значения сопротивления.



1:1050 1:1060



2:1567

Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ

Знакомый предложил колонки Pioner TS-E1076 за недорого (дело было месяцев 7 назад), я их приобрел и забыл про них.

Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ


3:2336

Купил мультимедийное головное устройство «Барыс» (без CD, DVD вообще без ничего, только USB и SD присутствуют ну и радио естественно. А то что звук плохой, для меня не играет большой роли, колонок у меня будет две штуки в штатных местах в багажнике, колонки вообще то такие вперед ставят, ну и что зато петь будет. Купил провода для протяжки от колонок 10 м. (с запасом, который в последствии оказался через чур). Распаковал колонки начал примерять, а они маленькие даже для штатных мест. Решил соорудить переходник из фанерного листа толщиной 4 мм.



4:1489

«Усовершенствованные» колонки прикрутил в штатные места.



5:2104

Далее начал протягивать провод, но решил не ка обычно по полу, а по крыше. немного снял уплотнитель багажника и пассажирской двери, убрал скобы крепления потолка и протянул провода.



6:840



7:1347

Приклеил антенну, протянул провода от колонок и антенны по стойке лобового стекла.



9:506

Все остальное подключил по схеме, единственно что провода от магнитолы к передним колонкам скрутил так чтоб они не мешали (передние колонки устанавливать не буду), постоянный «+» провел к АКБ. Еще один плюс (желтый провод), подсоединил к замку зажигания.



10:1476

Подключил, проверил, работает.

Установка колонок Pioner TS-E1076 в НИВУ


11:2040



12:506

Установка динамиков и усилителя в НИВУ

Занялся установкой динамиков и усилителя. Провозились порядка 10 часов. За это время успели приготовить подиумы закрепить в них динамики и установить на обшивку дверей. Собрать все компоненты в кроссовер и прокинуть провода на усилитель.



Кроссоверы спрятали вот в эти места, под пластик. Места под пластиком им хватило в полне) Я думаю, что это самое подходящее место для них

Усилитель прикручен на время так как старый диван скоро будет заменен на более свежий. Поэтому сильно заморачиваться с аккуратностью проводки не стали))



16:1297

Установка динамиков и усилителя в НИВУ


17:1802



18:2309



19:506

20:1116 следующая статья:

Установка магнитолы НИВА

Содержание статьи: Магнитола Pioneer DEH-1600UBG Магнитола JVC KD-R453 AUX вход на Pioneer den-p7500mp Перенос 2 DIN магнитолы со

Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
30174

Музыка на 4×4. Автозвук в Ниве ВАЗ 2121

«Нива» почему-то нечасто удостаивается внимания профессиональных инсталляторов. А жаль – автомобиль во всех отношениях достойный. Владелец этого вездехода не только организовал в салоне хороший звук, но и ненавязчиво подчеркнул характерную внешность популярной модели.

Музыка Ниве ВАЗ 2121

Вряд ли в целой стране сыщешь вторую такую машину. Не принято у нас «озвучивать» российские внедорожники, и все тут. Видимо, непраздные парни, катающиеся на них, предпочитают вместо музыки слышать уверенный гул мотора, хруст переключаемых шестерен да чавканье покрышек по густой грязи и мокрому снегу.

Но вот перед нами один из лучших образцов «озвученного» внедорожника. Все к месту: добротный фронтальный комплект, могучий сабвуфер, набор усилителей, не поместившийся в коротеньком багажнике. Звучит как надо, хотя и пришлось для этого повозиться с трехкомпонентным фронтом. Ловили углы поворота твитеров и мидрейнджей, искали место для них – чтобы не мешали садиться в салон и работать рулем: машина-то без гидроусилителя.

Несколькими штрихами подправили нестареющую внешность этой внедорожной классики. Мощные трубы спереди и по бокам, широченные колеса на модных дисках, солидные, почти грузовые зеркала однозначно подтверждают: перед вами неординарный автомобиль. Головное устройство автомобиля – CD-ресивер Alpine CDA 9833R. В стандартную пластиковую «бороду» ВАЗ-21213 он встал без каких-либо трудностей.

Фронтальная акустика – трехкомпонентная система DLS. Мидбас размещен классически – внизу двери, «среднечастотник» – в ее верхней части на срезанном подиуме, ориентирующем динамик на слушателей на передних сиденьях. Твитер установлен у основания передней стойки крыши.

Сабвуфер – двенадцатидюймовый Ultimate KW 1200, расположенный в грузовом отсеке по правому борту. С салоном багажник, ставший по совместительству акустическим оформлением «саба», сообщается через два прямоугольных порта – выреза в жесткой задней полке.

Усилители (а их в системе три) рассредоточены в разных частях автомобиля. Укрепленный за спинкой заднего дивана Ultimate T3 2700 работает на сабвуфер. Не менее массивный Alpine MRV F540 обслуживает мидбасы и «среднечастотники» – его укрепили на левом борту симметрично сабвуферу. Компактный усилитель DLS CA 22, предназначенный для работы с высокими частотами этой системы, спрятали в салоне – под полкой в ногах у переднего пассажира.

Конденсатор Power Acoustik емкостью 1,2 фарады сглаживает провалы в цепи питания аудиосистемы при пиковых нагрузках.

Интерьер машины в передней части претерпел минимальные изменения – они были связаны с установкой компонентов фронтальной акустики. В штатной панели приборов появилось новое поле с эмблемой Alpine – той же, что и на новых текстильных ковриках.

Багажный отсек существенно преобразился, поскольку в нем разместили усилители, сабвуфер, конденсатор, дистрибьютер питания и проводку. Все панели обшиты черным и серым карпетом, пространство багажника подсвечивается двумя синими люминесцентными трубками Starlight, спрятанными в глубине отсека с внутренней стороны полки. Около самой двери оставлено место для поклажи.

Экстерьер облагородили, добавив несколько деталей – кенгурин, галогенные «противотуманки», подножки, внушительные боковые зеркала. Самое заметное дополнение – колесные диски K&K с резиной Goodуear Ultra Grip Eagle размером 235/60 R16.

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Сравнение ксеноновых ламп с галогеновыми на Ниве ВАЗ 21213 2121 21214

Миф о третьей опоре раздатки на Ниве 21213 2121 21214.

Проводка на Ниве ваз 2121

Колонки на Ниву

Я , в новую М-ку поставил 4 колонки : — спереди в двери — 17 см., — сзади на штатные места под полкой- 13 см., (болгарка и ножницы по металлу не пригодились). СПЕРЕДИ

: — Промерив размеры в двери купил Пионер TS 1701I , диаметром 17 см.:

Эта модель( и не только эта) имеет небольшой выступ дифузора (около 50 мм)и позволят по размерам разместить в небольшой квадратной передней нижней нише двери :

Это бюджетный комплект для штатной установки в иномарки, и по-этому сюда не входят провода и крышки. Они у меня уже были от других машин. Вообще, заметил , что одни и те же динамики в продаже в инет-магазинах бывают в разных комплектациях : с крышками и без, с проводами и без проводов… Так что перед покупкой — надо всё уточнять !

На новых -214 «М» обивка двери пластиковая, и стоит с зазором от плоскости двери. В этот зазор , между обивкой и дверью для жёсткости я нашёл в инете и прикупил проставки из МДФ толщиной 22 мм. ( В идеале — надо бы 23-25мм) :

….и поставил их, но не сверху, а во внутрь, что бы не продавить обивку, как прокладку:

Для удобства монтажа проставки закрепил к обивке двумя 3-мм саморезами (потай). На фото не видно. Отверстие в пластике размечал и делал электро-лобзиком. Вид изнутри: Пришлось их немного доработать по форме выступов пилой и ножом.

Ещё нужно 8 саморезов 60-65 мм диаметром 4 мм., изолента… Отверстие под провод сверлить не нужно. Там будет большая щель сбоку.

Отдельная история — проводка кабеля в дверь. Покупал специальные гофры ( как на этом фото: ) и сверлил отверстия 20 мм.(вообще, нужно 22 мм.) под них в торце двери(рядом с ограничителем) и в стойке (рядом с кнопкой). Кабель колонок + центрального замка в единой гофро-оплётке пропускал через гофры. (фоток нет. надо сделать…)

ставил колонки в штатные места. Использовал какие то стандартные б/у-шные колонки(не помню уже от чего) диаметром 13 см:

Вообще, места там много, и можно установить гораздо более мощные дорогие пузатые динамики. Я же просто взял, что было под рукой.

Этим можно было бы ограничится. Но под рукой (вот, Плюшкин…) оказались ещё защитные акустические крышки (от Рено-19 или Мегана) под эти динамики. И я их поставил как в Рено поверх динамиков , под их же винты, прикрыв от случайных повреждений грузом:

В принципе — они не особо нужны, но кому интересно, тут их номер (для Exist):

Крепил строительными саморезами 4.2х25 . Провода проводил по бортам машины, разобрав салон:

Заодно, проклеил задние крылья и арки шумоизоляцией и нанёс антикор:

Тут видно провод. По хорошему — его надо как то закрепить(хоть скотчем), что не болтался и не дребезжал зимой.

В принципе — звук с приёмником JVS за 1700 руб понравился! (хотя советовали вырезать в дверях металич. отверстия для объёма.) Я не меломан, и разницу со штатным оборудованием , например Форд Фокус , я не заметил.

ОГРОМНЫЙ САБ в Ниву! Автозвук! Лада Нива под Урбан!

НЕУЖЕЛИ ЗА 50k можно такой автозвук сделать? слишком дёшево мне кажется .

Поставь САБ в марк

Оцени мой саб thexvid.com/video/ffu9zHL7I3o/видео.html

я machete sport 12 на 750 ват качаю таким усилком, и это уже впритык, а они так извращаются

что то "кантора" не внушает доверия.

Абрам , поставь ручку переключения от приоры

Колонка, это та, через которую воду в деревне набирают, а это динамик

Кенвуд конечно говницо. 580ый пионер намного лучше будет

Здарова. Купи AMG зеркала с lexsus поворотниками( они ещё складываются при нажатии на сигнализацию)

ЭТО НАЧАЛО ГРОМКОГО ЗВУКА. 💯%😂

141db было на 41hz
Какие 35?

После слова колонка.нахуй сразу выключил.Уже понятно что будет очередная ссань про анти- автозвук. Поставьте лайк если оказался прав:)

привет ,сколько за бензин тратишь?

Абрам , торпеду и руль в кожу .

Гарику Силантосу закажи , качественно делает .

Подскажите трек. на 10:27.подалуйста .

Ох ты и черт за 1x

Чудесно конечно, но Абрам, ты бы короб закрепил бы. От греха подальше.

Зделай тачбку полностью из баса и предложения наконкурс

убери пожалуйста, диодную ленту в салоне

У меня в ниве с одной 15хи 147дб на 32гц.

То чувство когда доверился профессионалу, а он тебе такой "сабвуфер выполнен из 20мм фанеры" 8:26

Нива зачет, но Саб вообще получился слабый, за эти деньги можно было гораздо лучше собрать ( я имею в виду железо)

тип с право вообще не в понятках стоит)))

Ставь пневмо гудок

Трек космо красава лайк😃 я являюсь членом команды космо саунд в екатеринбурге 🙂🚀

Автозвук болезнь я даже не много завидую тебе что ты рад такому😃😃😃 мне бы в мое начало я бы наверное не стал этим заниматься😁😁😁

Наконец то что то интересное 😃😃😃но абрамчик маловато как то ))))

Пыль вытри в салоне)

У меня С одной 15 в седане 144
А тут две хуибала,и ни хуя тут нет

пацаны впадлу весь выпуск смотреть
можете сказать сколько он на систему потратил?

Кикс 1.1000 сварочник возьми и рес поинтереснее будет

Ну все теперь давай тюнь мотор. А лучше ставь другой.

Денчик едь на дитейлинг нивас грязный в салоне !!

Следующие видео: Поменял все стекла лопнули он бассаааааааа

Докинь пару 20 на фронт и будет нормально

Интересно откуда они откапали эти сабы их лет пять не пролают. И это тот случай когда лучше замеры не показывать! Пипец у меня одна десятка сандаль давить больше. Хотя тут усь слабые и так не понял восколько ом подключено. И кста генератор без толку поставил.

музыка дороже чем таз))

я тоже сначала думал ну прокачаю слегка. уже тыщ 150 вкатил а мне все мало. не заболей

Ты заразил меня своим голосом, только из за этого смотрю твои видосы 😆

Абрам мало питания очень, с 12по 13 минуту посмотри как клипует регулятор баса под рулем который у тебя находиться,решай как можно быстрее эту проблему иначе ничего хорошего не жди, будет тебе деньги на ветер 😄

Топ-10 доработок для Нивы


Автомобиль Нива один из самых доступных внедорожников в настоящее время. Ведь данное авто обладает всеми качествами настоящего мужского автомобиля, а это полный привод, блокировки и повышенные и пониженные передачи, ну что еще нужно для счастья? Правильно, для счастья нужна надежность, которой так не хватает современной Ниве. Но печалиться не стоит, ведь ВАЗ 2121 производиться уже столько лет и гаражные знатоки уже давно решили множество проблем и ошибок допущенных заводом изготовителем, правда доработать их придется самому, но зато в итоге получиться отличный автомобиль с малым количеством неприятных моментов.

В данной статье рассказывается о доработках, которые должны быть практически в каждой Ниве, а именно рассмотрим техническую часть, нуждающуюся в тюнинге.

ТОП- доработок Нивы

Начнем с технической части и будем постепенно углубляться в «дебри».

Усиление заднего моста


Данная доработка может понадобиться в большинстве для любителей быстрой езды по бездорожью или при скоростном перескакивании бордюров и лежачих полицейских. Прочность заводского чулка на Ниве оставляется желать лучшего, а если подвергать его серьезным нагрузкам, то вероятность погнуть его не такая уж и маленькая, поэтому при агрессивной езде по бездорожью усиление моста одна из важных деталей.

Плюсы:

  • Надежность;

Минусы:

ШРУСы вместо крестовин


Всем владельцам Нивы известны вибрации при наборе скорости, а так же стуки при переключении передач, особенно заметные на Нивах с длинной базой (пикап, 2131). Виной вибрациям являются люфты, в карданной передаче, образующиеся при износе крестовины. Многие меняют карданы с крестовиной, на карданы со ШРУСом. После замены карданов можно навсегда распрощаться с вибрациями. Следует отметить что такая доработка весьма не из дешевых.

Плюсы:

  • Нет вибраций;

Минусы:

  • Цена;

Передние тормоза


Нива никогда не славилась своей тормозной системой, а ее передние тормозные диски не имеющие вентиляции, сильно перегреваются даже после пары интенсивных торможений, после чего значительно снижается эффективность тормозов в целом. Заменить тормозные диски можно на вентилируемые, что позволит лучше отводить тепло от них и повысить эффективность торможения автомобиля.

Плюсы:

  • Больше срок службы;
  • Более эффективное торможение;

Натяжитель цепи ГРМ


В Ниве в качестве привода ГРМ используется цепь, которая начинает греметь уже спустя 20-40 тыс. км пробега не говоря уже о старых автомобилях, но проблема кроется не только в растяжении цепи ГРМ, но и в натяжителе этой цепи. Автоматический натяжитель имеет очень маленький ход и его не хватает для надежного натяжения цепи, поэтому многие владельцы Нивы используют простой механический натяжитель на резьбе.

Плюсы:

  • Бесшумность работы ДВС;
  • Надежность;

Минусы:

  • Можно перетянуть и повредить распередвал;

Реактивные тяги


Реактивные тяги Ниве достались от Жигулей и честно говоря, оставляют желать лучшего, но вот уже нова Нива Урбан получила свои рычаги, отвечающие всем критериям надежности и комфорта. Сайлент-блоки на рычагах у Нивы Урбан имеют больший размер, что позволяет автомобилю ехать плавнее, а это повышает срок службы рычага.

Плюсы:

  • Плавность хода;
  • Долговечность;

Минусы:

  • Стоимость;

Пружины


Довольно часто владельцы Нивы сталкиваются с проблемами проседания автомобиля. Казалось бы, клиренс Нивы, итак, большой, но со временем начинает уменьшаться, а виной всему проседание пружин. Если передние рычаги на вашем авто стали параллельны земле, то пора менять пружины на новые, более усиленные, например, от фирмы РЕЙД.

Полюсы:

  • Более устойчивы к проседанию;

Шноркель


Многие ставят шноркель на крышу автомобиля, для этого потребуется резать капот и иногда даже получать специальное разрешение в ГАИ, но это не всегда нужно. По своим характеристикам, Нива не сможет заехать в брод выше капота, так как из-за своего веса при форсировании брода глубиной выше капота на Ниве начинает всплывать задняя часть подобно поплавку. Поэтому шноркель до крыши это лишняя трата денег. Достаточно лишь сделать шноркель из канализационной трубы под капотом, как показано на картинке.

Плюсы:

  • Повышается проходимость на уровне стоковой машины;
  • Дешевизна;

Колеса


Для любителей езды по бездорожью лучше всего на Ниве заменить колеса с радиуса 16 на 15, так как на 16-ом радиусе найти хорошую резину довольно сложно, а если и удастся это сделать, то стоить она будет намного дороже. Многие владельцы Нивы гоняющие по грязи устанавливают на свое авто 35 (235/75/15) колеса, которые кстати подходят на нее без каких-либо доработок.

Плюсы:

  • Проходимость;

Минусы:

  • Вес;
  • Цена;

Багажник


Багажный отсек в Ниве хоть и кажется большим, но посадив в авто несколько человек он становиться минимальным, а при поездке на рыбалку или в поход и вовсе с собой ничего не взять. Спасает ситуацию багажник на крышу, на который можно уложить множество различных вещей и даже установить ПТФ, которые добавят харизмы автомобилю

Плюсы:

  • Возможность перевозки больших грузов;

Минусы:

  • Шум на скорости;

Дополнительная оптика


Многие используют Ниву как второй автомобиль по езде на бездорожье или в лесу. Иногда головного света Нивы бывает недостаточно, так как оптика данного авто еще от ВАЗ 2101, она уже морально устарела. Для улучшения света в Ниве можно установить специальное светодиодную лампу, которая значительно улучшит световой поток на автомобиле.

Плюсы:

  • Хороший свет;

Минусы:

  • Цена;

Видео

Читайте также: