Какой самый лучший камаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Помогите выбрать самосвал

Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитаты Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

КамАЗ

Модельный ряд автомобилей и техники «KamAZ» (новые модели 2021-2022 года): технические характеристики и цена, фотографии и отзывы владельцев грузовиков.

Среднетоннажный тягач-внедорожник (с колесной формулой «4х4») под модельным индексом «4326», встал на конвейер Камского автозавода в 1995 году. Он представлен в двух основных вариантах исполнения: бортовой грузовик и шасси.

Этот самосвал, хотя и относится к категории крупнотоннажных, не может «похвастать впечатляющей грузоподъемность». Его сильная сторона – чрезвычайно вместительный кузов (с боковой разгрузкой). Это оптимальная машина для перевозки сыпучих грузов с малым удельным весом.

Этот трехосный самосвал-тягач появился на свет в далеком 1980 году, однако уже «ушел на пенсию». Он обладает характерной для КамАЗов кабиной, самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой и мощными дизельными моторами.

Шасси модели «53228» (известной с 1990 года) – это достаточно универсальная (трехосная полноприводная) машина для установки различных надстроек. Кроме прочего, для это модели доступен вариант оснащения кабиной со спальным местом.

Этот трехосный седельный тягач появился на свет в 1976 году, после чего серийно производился на протяжении тридцати лет – до 2006-го. Он может похвастать кабиной со спальным местом или без него, 240-сильным дизельным мотором и хорошими массогабаритными показателями.

КАМАЗ-5320

КАМАЗ-5490

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили и специальная техника марки «KamAZ» – обзор всего модельного ряда (с фотографиями и отзывами их владельцев). Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых авто (грузоподъемность и вместимость, габаритные размеры и клиренс, максимальная скорость и расход топлива, параметры двигателей и др.). А так же ориентировочные цены на новые грузовики «KamAZ» (для российского рынка).

Наиболее популярные модели КАМАЗ

Наиболее популярные модели КАМАЗ

Автозавод КамАЗ существует уже более 40 лет и за этот период выпустил более 4000000 автомобилей. В пресс - службе предприятия назвали самые популярные модели данного семейства, которые были изготовлены за это время:

  1. На первом месте находится модель КамАЗ – 5320. Это первенец завода. Самый популярный бортовой грузовик времён СССР. Зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый транспорт для перевозки грузов. Всего было выпущено 394 тысячи таких машин.
  2. На втором месте пьедестала стоит отечественный самосвал модели 5511. Это первый отечественный большегрузный самосвал. Он честно служил на многочисленных стройках Советского Союза более 30 лет. И сейчас ещё многие экземпляры находятся в строю и активно эксплуатируются предприятиями и частными лицами. Их было выпущено более 342 тысяч машин.
  3. На третьем месте находится седельный тягач, имеющий индекс 5410.Завод произвёл их более 273 тысяч экземпляров с различными типами полуприцепов.

Если просмотреть современный рейтинг данного предприятия, то он будет выглядеть следующим образом:

  1. Лидером продаж на сегодняшний день является модель КамАЗ 65115. Это самосвал пришёл на смену модели 5511. В новом грузовике применены многие технические новшества, грузоподъёмность увеличилась до 15 тонн.
  2. Следующим в нашем рейтинге будет КамАЗ – 43118. Это бортовой грузовик повышенной проходимости имеющий вездеходное шасси.
  3. Замыкает тройку лидеров модель 6520. Это самый большой самосвал, имеющий грузоподъемность до 20 тонн. Данная модель особенно актуальна сейчас в условиях дорогого топлива.

Производитель КамАЗ.

В 60-х годах прошлого века с Советском Союзе очень остро ощущался дефицит грузовиков большой вместимости. Поэтому правительством было принято решение о строительстве нового автозавода в городе Набережные Челны. Всю техническую документацию на изделие передали с КБ завода ЗИЛ, на котором разработали автомобиль перспективной бес капотной схемой. В 1976 году завод выпустил свой первый грузовик.

Что лучше - МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях

Что приходит на ум при фразе «популярный отечественный грузовой автомобиль»? Ну, конечно же, - КамАЗ. А первый синоним этого известного бренда, который всплывает в голове, - МАЗ. МАЗ и КамАЗ - два популярных производителя и два известных конкурента. И всё же, что лучше - МАЗ или КамАЗ? На этот вопрос мы и будем искать ответ в данной статье.

Основные возможности грузового автомобиля

Для того чтобы понять, какой автопроизводитель лучше, чьи грузовые авто пользуются большей популярностью, лучше всего обратиться к основным потребителям. Оценив комплекс отзывов по каждой марке, можно легко вынести вердикт в давнем споре. А легче всего оценивать отзывы, представив, что вот прямо сейчас необходима грузовая модель известного производителя. Чей автомобиль окажется лучше, тот и будем покупать.

что лучше маз или камаз

В первую очередь необходимо определиться, для чего необходим КамАЗ или МАЗ. Ведь в каждой марке существует большой выбор моделей по назначению. Есть обычные бортовые автомобили с различной грузоподъёмностью, а есть специализированные лесовозы или самосвалы. В каждом модельном ряде имеется несколько мощных тягачей и, конечно же, вездеходные варианты с повышенной проходимостью.

Следующим этапом будет определение критерия выбора. Лучше в чем? Остановимся на таких популярных и в то же время важных установках:

  • стоимость;
  • надёжность и качество;
  • цена расходных материалов в процессе обслуживания;
  • комфорт при эксплуатации.

Также не стоит забывать про нюансы использования нового автомобиля и авто с пробегом. В каждом конкретном случае будет разница между авто МАЗ или КамАЗ. Что выбрать для личного использования, а что лучше оставить и не думать, покажет сравнительная характеристика, основанная на отзывах.

Немного истории

Для лучшей проработки вопроса, что лучше - МАЗ или КамАЗ, рассмотрим некоторые исторические факты. И начнём со старшего производителя грузовых автомобилей - МАЗ.

Первые грузовики сошли с конвейера минского автозавода в далеком 1947 году. МАЗ-200 успели стать незаменимыми помощниками, когда в 1957 году появилась модернизированная версия МАЗ-500. Доработанные «500-е» пошли в серию только в 1965 году и являлись базовой версией для большой разновидности спецтехники. Здесь были как простые самосвалы и тягачи, так и молоковозы и пожарные машины. В следующий раз 500-я серия модернизировалась только в 1977-ом. Появившийся МАЗ обладал более современным для того времени видом, а также нес на шасси долговечную металлическую платформу.

История марки КамАЗ началась значительно позже. Первые 5 грузовиков изготовили в 1976 году. Таким образом, КамАЗ моложе, чем МАЗ, на 19 лет. Как видим, на этом этапе ответить на вопрос, что лучше - МАЗ или КамАЗ, ещё нельзя. В производство предприятия на Каме был включен весь Советский Союз. За рекордные сроки было построено несколько комплексов по производству грузовых автомобилей различных модификаций с собственным научным центром. Это было цельное производство, где всё, начиная от винтика и заканчивая силовым агрегатом, производилось на месте. За 10 лет, то есть к 1986 году, КамАЗ полностью окупил вложенные в строительство средства.

Особенности МАЗ

Грузовики известной фирмы МАЗ хорошо зарекомендовали себя на перевозке грузов на дальние дистанции. Сторонники выбора этого автомобиля отмечают его большую приспособленность к шоссейным дорогам и хорошему асфальту. Поддерживающие авто отмечают удобную кабину и большую надежность силовых агрегатов. Особенно хвалят машины пониженного класса «Евро-2». И это несмотря на то, что сегодня в линейке моделей МАЗ присутствуют автомобили с классом «Евро-6». При ответе на вопрос «МАЗ или КамАЗ - что выбрать?» сторонники МАЗа не сомневаются и в защиту приводят многочисленные истории с длительным и безаварийным сроком службы минских авто.

маз или камаз что выбрать

Сегодня компания активно сотрудничает с французским концерном Mann. На базе МАЗа выпускается несколько разновидностей грузового транспорта с кабиной от Mann. В итоге на выходе получается комфортный автомобиль, соответствующий всем европейским стандартам, но по стоимости значительно ниже, чем зарубежные аналоги.

Достоинства от КамАЗ

КамАЗ, можно сказать, самый распространенный грузовой автомобиль в России. Огромное производство в Набережных Челнах, несмотря на разнообразные экономические трудности, постоянно совершенствуется, выпуская большое разнообразие грузовиков и спецтехники. Приверженцы КамАЗа отмечают отличную проходимость и невероятную устойчивость при эксплуатации в самых суровых условиях. Высокооборотистые двигатели показывают отличные результаты. Этот факт подтверждается постоянными победами в гонках "Ралли Дакар".

Многие автолюбители, которые на вопрос «Что лучше - МАЗ или КамАЗ (самосвал)?», отвечают в пользу КамАЗа, знают о достоинствах конкурента. При этом большинство сторонников МАЗа подтверждают большую приспособленность КамАЗа к внедорожью. Снежные заносы на «зимниках», лесной бурелом при заготовительных работах, весенняя распутица или осеннее бездорожье с одинаковым успехом покоряются невозмутимым КамАЗом.

что лучше маз или камаз самосвал

Ещё одно из достоинств - надежно работающая коробка передач. Напомним, что у автомобилей этого бренда восьмиступенчатая коробка передач с делителем, благодаря чему количество передач увеличивается до шестнадцати. После того как КамАЗ стал активно сотрудничать с концерном Mercedes, у флагманов 5490 и 65206 стал устанавливаться силовой агрегат от «Мерседес», а именно Daimler OM 457LA. При этом флагман КамАЗ-5490 имеет и кабину фирмы Daimler. Понятно, что за новый грузовой автомобиль такого класса придётся отдать более 4 миллионов рублей, но это всё равно меньше, чем иномарка подобного уровня.

Недостатки грузовых авто от КамАЗ

При рассмотрении вопроса, что лучше - МАЗ или КамАЗ (самосвал), отзывы владельцев имеют весомую значимость. При этом важно учитывать не только достоинства каждой марки, но и их недостатки. Итак, на что жалуются водители, имеющие опыт вождения авто от каждого бренда?

Когда вопрос касается КамАЗа старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это относится к водителям, перевозящим грузы на дальние дистанции. В особенности сторонники МАЗа считают, что КамАЗ не предназначен для дальних поездок. Следующим основным недостатком считают слабые запчасти и проблемы с двигателем. Опять же это относится к автомобилям с пробегом. Тогда как для МАЗа, наоборот, считается, что один раз сделал двигатель и забыл про него.

Проблемы МАЗа

К обоим брендам относятся рекомендации владельцев о том, чтобы не перегревать силовые агрегаты. В принципе, любой дизель плохо это переносит. У КамАЗа больше всего хвалят двигатель ЯМЗ 238, даже сравнивая его с автоматом Калашникова. То есть такой же надёжный и безотказный.

У грузовых тягачей МАЗ часто жалуются на коробку. Причём это относится как минскому варианту, так и немецкой ZF. Последняя к тому же «кусается» по стоимости.

И всё же, что лучше - МАЗ или КамАЗ (самосвал)? Отзывы владельцев расходятся примерно поровну. И в целом МАЗ считается более мощным и тяговитым, рассчитанным на перевозку больших грузов на дальние расстояния. Учитывая, что отзывы относятся в основном к автомобилям с пробегом, понимаем, что на сегодняшний день картина может меняться постоянно. Ведь и КамАЗ, и МАЗ развиваются и выпускают новые авто.

Чей тягач лучше

Чтобы лучше понять преимущества и недостатки, возьмем по одной машине от каждого бренда в одном классе и сравним. Первыми для сравнения будут тягачи. А так как современные тягачи подразумевают сидельно-сцепное соединение, это будут сидельные тягачи. От КамАЗа рассмотрим автомобиль КамАЗ-65806 с нагрузкой на сцепку до 23225 кг, а от МАЗа - МАЗ-643019-8429 с примерно такой же нагрузкой - 23000 кг.

что лучше маз или камаз самосвал отзывы

Что интересно, на обоих вариантах установлен двигатель Mercedes. У МАЗа это OM501LA на 435 л.с., а у КамАЗа - OM457LA на 428 л.с. Похожая ситуация с 16-ти ступенчатой коробкой передач от ZF. Максимальная скорость камского тягача 90 км/ч, а минского - 100км/ч. Зато у КамАЗа два топливных бака по 300 литров против одного такого у МАЗа.

В целом, получаются очень похожие автомобили. Единственное, за "Евро-5" у КамАЗа нужно будет больше заплатить, чем за "Евро-4" у МАЗа. Поэтому на вопрос «Что лучше - МАЗ или КамАЗ (тягач)?» однозначно ответить не получится.

Какой самосвал выбрать

В категории самосвалов лучше всего рассмотреть топовые новинки, перевозящие максимальный вес. У КамАЗа есть подходящий четырехосный 33-тонник, способный брать 25 кубов за раз, - это КамАЗ-65801. На авто установлен турбированный дизель Cummins, 11,8 литровый с мощностью в 440 л.с. Самосвал вооружен 16-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF.

что лучше маз или камаз самосвал отзывы владельцев

Оппонент от МАЗ может предоставить в ответ самосвал МАЗ-6516В9-480-000. Этот грузовик берет в кузов до 21 куба полезного груза общей массой до 26900 кг. На авто установлен турбодизель ЯМЗ 651.10 с мощностью 412 «лошадок». Также имеется 12-ступенчатая коробка передач с однодисковым сцеплением. Скорость автомобиля принудительно ограничена 85 км/ч.

что лучше маз или камаз отзывы

Как видно из описания, на вопрос, что лучше - МАЗ или КамАЗ, отзывы не дают категоричного ответа. Единственное, что можно заметить, - у КамАЗа более мощная машинка с заявленным объёмом кузова. При этом автомобили МАЗа меньше по стоимости.

Бортовой грузовик на 10 тонн

А как обстоят дела с простыми бортовыми грузовыми автомобилями? У МАЗа есть подходящая модель на 10 тонн. Это МАЗ-5340В5-8420-000. Это простой 4-колесный грузовой автомобиль с турбированным дизелем ЯМЗ-536.10. Двигатель относится к классу "Евро-4" и имеет 310 л.с. при объёме в 6,65 л. Механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF и барабанные тормоза. Скорость на авто ограничена 85 км/ч.

что лучше маз или камаз лесовоз

У КамАЗа есть что ответить своему давнему оппоненту. Это топовая модель КамАЗ-65207 с двигателем Mercedes. 401 «лошадка», 16-ти ступенчатая коробка передач от ZF и современная кабина открывают новые горизонты в мире грузовых автомобилей. На борт можно погрузить 16 тонн полезного груза общим объёмом 48,4 м 3 . Автомобиль оборудован дисковыми тормозами как спереди, так и на 4 колесах сзади.

Из преимуществ МАЗа здесь только цена. Ведь 5340В5 можно приобрести примерно за 3 миллиона, тогда как КамАЗ-65207 стоит в два раза дороже. Поэтому наш вопрос «Что лучше - МАЗ или КамАЗ, 10 тонн способный взять на борт?» имеется простой ответ. МАЗ дешевле при покупке новой комплектации.

Сортиментовозы и лесовозы

Часто грузовые автомобили требуются для конкретных работ, например, для перевозки леса. Рассмотрим, что могут предложить для этих целей отечественные производители. Здесь хороший вариант предлагает МАЗ - МАЗ-6312В9-426-012. Этот сортиментовоз способен перевозить груз длиной более семи метров и общей массой 20800 кг. Современный двигатель ЯМЗ 651.10 имеет мощность в 412 «лошадок» и ресурс эксплуатации до капитального ремонта в 1 миллион км.

Вариант от КамАЗа - КамАЗ-658600. Этот автопоезд может перевозить длинномерный груз до 6 метров общей массой 11 тонн. Из хороших дополнений здесь присутствует манипулятор и полный привод на все три оси. И опять ответ на вопрос, что лучше - МАЗ или КамАЗ (лесовоз), остаётся открытым. Ведь кому-то больше понадобится проходимость, а кому-то больше места.

Спецтехника от известных брендов

Среди модельного ряда МАЗ достаточно много интересной техники. Здесь есть и автокраны, и бетономешалки, и автобусы, и мусоровозы. Особый интерес вызывает полноприводный тягач МАЗ-6425Х9-433-000. Этот грузовой автомобиль оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585.10 и 9-ступенчатой коробкой ярославского завода. Имеется большая кабина со спальным местом. Общая масса перевозимого груза достигает 21 тонны.

что лучше маз или камаз 10 тонн

Модельный ряд КамАЗа не менее широк. Здесь можно встретить автобусы, автокраны, бетоносмесители и мусоровозы. Также имеются в продаже простые шасси, которые можно самостоятельно доделать любым дополнительным оборудованием. Что лучше - МАЗ или КамАЗ, фото которых имеется выше? Как видим, выигрыша по ассортименту и широте модельного ряда никакого нет.

Заключение

При выборе лучшего грузового автомобиля приходится столкнуться с большим количеством вопросов, связанных с критериями выбора, применимостью авто и просто личными предпочтениями. Отзывы автовладельцев, имеющих опыт вождения ТС обоих брендов, соотносятся примерно 50х50. Поэтому так полюбившийся нам вопрос, что лучше - МАЗ или КамАЗ, остаётся открытым.

Лучшие самосвалы в мире 2019-2020

Самосвалы играют важную роль в жизнедеятельности человека. Эти тяжёлые саморазгружающиеся автомобили применяются в различных областях: строительстве, коммунальном хозяйстве, добыче полезных ископаемых, транспортировке некоторых видов грузов и т. д. Перед самосвалами иногда ставятся фактически невыполнимые задачи. Машинам нередко приходится работать в тяжёлых погодных условиях, отсутствии нормальных дорог, практически без перерыва. Это требует от самосвалов универсальности, соответствию высоким требованиям по целому ряду характеристик.

Не все представленные сегодня на рынке саморазгружающиеся машины могут достойно выдерживать возлагаемые на них испытания. Многие, желая приобрести такую машину, задаются вопросом — какой самосвал лучше купить? В нашем рейтинге мы назовём 5 наиболее универсальных, надёжных, качественных, неприхотливых авто данного класса.


Рейтинг лучших самосвалов в мире

Прежде чем назвать лучших среди самосвалов, перечислим некоторые критерии для оценки:


  • Неприхотливость и надёжность;
  • Доступность запчастей, стоимость обслуживания;
  • Грузоподъёмность;
  • Высокие внедорожные характеристики;
  • Скорость и мобильность;
  • Ценовая доступность;
  • Качество сборки;
  • Отзывы водителей и автовладельцев.

Лучшие самосвалы, ТОП-5


Этот автомобиль обладает огромным рядом достоинств. Высокий уровень комфорта и уюта в кабине, прекрасно чувствует себя в условиях бездорожья, не боится холодного северного климата. Колёсная формула 8х4, мощный дизельный двигатель (420 л. с.), грузоподъёмность до 35 т. Он мог бы стать лидером рейтинга, ведь недостатков по техническим показателям у него нет. Однако, машину тянет вниз высокая стоимость (примерно 8500 000 руб) и дороговизна в обслуживании.


Старина МАЗ ценится среди водителей за свою неприхотливость, мобильность, надёжность. МАЗ легко починить в полевых условиях, что позволяет машине не простаивать и выполнять поставленные задачи. Автомобиль способен перевозить до 12 тонн груза. Доступная цена, чуть более 3 миллионов, копеечное тех. обслуживание. Всё это сделало, казалось бы, простой самосвал, участником рейтинга лучших самосвалов современности.
Нельзя не упомянуть и о недостатках, которые у МАЗ 5550 присутствуют. Это: низкий коэффициент проходимости, недостаточно комфортабельный салон.


Китайский самосвал завоёвывает всё большую популярность. А причиной этому служит: великолепная проходимость, хорошая управляемость, комфортабельный салон, значительная грузоподъёмность (25 тонн), и всё это по доступной стоимости в 3800 000 руб. Сердцем самосвала служит дизельный агрегат объёмом 9,7 литра, мощностью 340 л. с.
Водители отмечают (как бы это странно ни звучало для Китайского авто) что у HOWO 6x6 великолепное качество сборки. Машина надёжная и редко ломается даже при повышенных нагрузках.
Недостатком является ТО автомобиля. Трудно достать оригинальные запчасти и комплектующие, к тому-же они стоят приличные деньги.


Самосвал КАМАЗ 65115 прекрасно зарекомендовал себя на Российских дорогах. Он надёжен, неприхотлив, имеет высокий коэффициент проходимости благодаря колёсной формуле 6х4, превосходно чувствует себя как в условиях арктического холода, так и в жарком климате среднеазиатской пустыни. Двигатель весьма экономичен, мощность 300 л. с. Грузоподъёмность 15 тонн, однако, водители отмечают, что КАМАЗ 65115 не боится перегруза и легко справляется с 18 тоннами. Стоимость самосвала около 4 млн рублей, недорогое тех. обслуживание, доступные запчасти.
Особых нареканий к КамАЗу у профессиональных водителей не возникает.


Универсальный полноприводный самосвал от известного Шведского производителя становится лидером нашего рейтинга лучших саморазгружающихся грузовиков. Колёсная формула 6х6 дарит авто великолепные внедорожные характеристики. Самосвал широко используется на строительных площадках, в карьерах, промышленности. Мощность силового агрегата 440 л. с, грузоподъёмность 25 тонн. Кабина Scania G440 имеет качественную, богатую отделку, ряд опций позволяющих чувствовать себя за рулём комфортно даже при поездках на дальние расстояния. Стоимость самосвала в среднем составляет 6 500 000 руб.

Это был рейтинг самых лучших самосвалов 2019 года.
Текст уникален, создан на основе нескольких источников. Фото из открытых источников.

Сравнение МАЗ и КАМАЗ – что лучше

Большие предприятия и организации, ориентированные на промышленную отрасль, нуждаются в грузовом автотранспорте. В таком случае поиски необходимой техники и надежного поставщика чаще всего заканчиваются выбором между транспортными средствами компаний КамАЗ и МАЗ, сравнить которые мы и попытаемся далее.

Упомянуты бренды хорошо известны во всем мире. Данные автомобильные компании производят крупногабаритные грузовики, которые успешно справляются с поставленными задачами даже в экстремальных условиях эксплуатации, что лишь подтверждает их высокое качество и надежность.

Машины Минского автозавода снискали себе хорошую репутацию и уважение. Среди профессиональных водителей-дальнобойщиков их популярность объясняется тем, что МАЗ обладает удобной кабиной и отличной приспособленностью, которые позволяют легко переносить долгую дорогу.

Также специалисты выделяют дизельные двигатели класса «Евро-2», которые отлично справляются с большими нагрузками и демонстрируют хорошую ремонтопригодность. Автокомпания из Беларуси активно ведет разработки по улучшению техники и внедряет инновационные технологии.

Сегодня МАЗ сотрудничает с французской компанией Mann, что уже принесло свои плоды. Так, новые грузовики получили модернизированную кабину, отличающуюся повышенным уровнем комфорта и стильным, современным экстерьером.

Основными достоинствами, которые характерны грузовому автотранспорту бренда МАЗ, являются следующие аспекты.

  1. Отличная проходимость. Машины могут передвигаться по любым дорогам, а также проезжать без ремонта до одного миллиона километров.
  2. Хорошая ремонтопригодность. На территории России в каждом регионе имеются специализированные автосервисы, предоставляющие качественное ТО МАЗ.
  3. Впечатляющая универсальность. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в широком диапазоне температур и в любых погодных условиях. К тому же, они не особо требовательны к качеству горючего.

КАМАЗ

Грузовики производства Камского автозавода чрезвычайно популярны и востребованы в нашей стране. По этим показателям конкурентов у них фактически нет. Отечественная компания систематически пополняет свой модельный ряд, а вся её техника отличается неприхотливостью, ремонтопригодностью и высокой проходимостью.

Мощные силовые установки собственного и зарубежного производства, которыми агрегатируются КамАЗ, позволяют осуществлять многотоннажные грузоперевозки без потери скорости.

Не следует забывать и о ралли «Дакар», в которой команда КАМАЗ-МАСТЕР является самой титулованной и знаменитой, регулярно завоевывая призовые места, а нередко – и весь пьедестал.

Среди множества неоспоримых «плюсов» отечественных грузовиков КамАЗ особого внимания заслуживают следующие достоинства.

Схожесть и отличия

Сравнение грузового автотранспорта брендов МАЗ и КамАЗ позволяет отметить общие черты данных машин. Техника обоих производителей:

  • имеет бескапотную компоновку кабины;
  • неприхотлива к качеству топлива и условиям эксплуатации;
  • демонстрирует надежность и высокую проходимость;
  • облагается небольшим налогом на владение.

Отличий у грузовиков двух брендов множество. В числе таковых главными являются следующие нюансы.

  1. Доступность запчастей и комплектующих. Экономические трудности, с которыми столкнулось предприятие МАЗ в последние годы, спровоцировали дефицит запасных деталей, что связано с ограничением их выпуска и перебоями поставок в другие государства. У отечественно производителя таких проблем нет.
  2. Расход топлива. В этом аспекте также лучшим является КамАЗ, которому требуется меньше горючего, чем МАЗу для выполнения аналогичных операций. Это подтверждено реальными и задокументированными фактами многочисленных проверок расхода дизтоплива. Главной причиной такого положения дел является литраж ДВС.
  3. Техническое оснащение. Белорусский производитель неоднократно приостанавливал развитие собственных технологий в связи с экономическими трудностями, в то время, как российский завод стабильно вкладывает существенные средства в обновление и модернизацию своей продукции, делая её более неприхотливой и надежной.
  4. Грузоподъемность. В данном аспекте можно констатировать, что транспортные средства конкурентов равны. Однако автозавод КАМАЗ имеет отдельный модельный ряд тяжелых специализированных грузовиков. Подобных аналогов у автопроизводителя из Минска просто не имеет.
  5. Стоимость. Грузовой автотранспорт МАЗ заметно дешевле, нежели автомобили отечественного бренда. Высокий ценник последних объясняется лучшей технической оснащенностью и более высоким уровнем комфорта.

Область применения

В большинстве отраслей промышленности тяжелая автотехника МАЗ и КАМАЗ проявляет себя с лучшей стороны. Но некоторые отличия все-таки существуют.

Машины МАЗ имеют относительно небольшие размеры, а потому их удобно и целесообразно использовать не только в промышленных, но и в коммунальных предприятиях, а также в агрохозяйствах.

Продукция завода КАМАЗ используется повсеместно, но особого внимания заслуживает её применение в военной отрасли, куда поставляется несколько специализированных большегрузных модификаций. Также необходимо упомянуть о такой спецтехнике, как:

  • мультилифт, позволяющий существенно сократить время погрузки/разгрузки;
  • самопогрузчик, применяемый для буксировки различного автотранспорта в любых условиях;
  • экскаваторная, крановая и прочие подобные специальные установки.

Сравнение самосвалов МАЗ и КамАЗ

Выбирая лучший самосвал, необходимо отталкиваться от технической документации автопроизводителя, комплектации машины и поставленных задач. Также необходимо учесть эффективность использования техники, которую позволяют оценить следующие критерии.

Планируемый тип работы. Модели повышенной проходимости необходимы для тяжелой промышленности, а облегченные варианты способны эффективно эксплуатироваться в ЖКХ и сельском хозяйстве.

Реальные отзывы собственников. Традиционно, отвечая на вопрос, какой самосвал лучше, отзывы владельцев КАМАЗ и МАЗ могут существенно разниться. Но при покупке автотранспорта с ними стоит ознакомиться обязательно.

Ремонтопригодность и цена. Выбирая грузовик, определитесь с наличием в регионе, где планируется использовать машину, достойной базы для качественного ремонта подобной техники.

Кокой самосвал лучше, каждый покупатель определят сам, исходя из собственных предпочтений, финансовых возможностей и потребностей. Популярность обоих рассматриваемых производителей тяжелой техники мы оцениваем в соотношении 50 на 50.

Китайский мотор, финские мосты: тест-драйв самого быстрого КамАЗ в мире

На первый взгляд, ничего особенного здесь нет, поскольку такая картина имеет место всякий раз, когда команда «КАМАЗ-мастер» выезжает на ралли «Дакар». Но если не смотреть это по телевизору, а оказаться в кабине этого гоночного грузовика, ощущения будут совершенно иные.

c25bebe72ff0f140838787cc5a2ccd3f_w650.jpg

В кабине гоночного грузовика ощущения совершенно другие

Команда и ее традиции. Команда «КАМАЗ-мастер» имеет отличную традицию – летом и осенью собирать представителей прессы с целью рассказать и показать, чем живет легендарный коллектив. Обязательной частью такой программы становится поездка на спортивном камине (так называют гоночный грузовой автомобиль), продолжительностью 20 минут на специальном полигоне для испытаний.

Но вначале стоит сказать несколько слов о самой команде. Это совсем не гараж небольшого размера, а отличная и огромная база, где выполняется постройка и ремонт автомобилей. Здесь самостоятельно делаются рамы, форсируются моторы, по причине чего штат сотрудников «сборной по автомобильному спорту» составляет порядка 200 человек.

Поэтому, наблюдая за моментами, когда команда из России будет громить очередного соперника на машинах иностранного производства, стоит иметь в виду, что это является результатом кропотливой и тщательной работы. Немалую роль в этом играют партнеры команды. За все основные моменты ответственность несет известная компания Total – в спортивные КАМАЗы залиты только масла и жидкости, рекомендованные специалистами этой компании после тщательного отбора.

Конструкция автомобилей. Устройство боевых машин заслуживает отдельного рассказа, так как ни для кого не секрет, что от серийных автомобилей там нет практически ничего. Это соответствует действительности, так как от товарной машины компания взяла для установки на гоночные только кабину. Но это является нормальным, так как конкуренты в большей части случаев поступают так же.

89ac486139ac5ef8811727feab2625dc_w650.jpg

Поездка на автомобиле стала намного комфортнее после сделанных улучшений, но все же ощущения захватывают.

В этом и состоит искусство создания проектов для многотонных грузовых автомобилей спортивного назначения. Разрешается брать любые компоненты от любого производителя, но из них требуется собрать быстрый, легкий и надежный автомобиль. Следующим этапом будет настройка машины, а управлять ей будут опытные пилоты, штурманы, обслуживать опытные механики.

Теперь о составных частях: мосты поставляет финская Sisu, автоматические коробки — американская Allison, амортизаторы — голландская Reiger. Силовая установка же китайского производства – DCEC, несмотря на то, что немало людей ошибочно называют двигатели объемом 13 литров «Камминсом». В команду они приходят в стандартной комплектации, мощностью 400 л.с., где инженеры уже доводят мощность до 1000 л.с. Смазка выполняется правильно подобранным маслом, предоставляемым техническим партнером команды – компанией Total.

Поездка на автомобиле стала намного комфортнее после сделанных улучшений, но все же ощущения захватывают. До 100 км/ч машина разгоняется на грунтовой дороге за 10 секунд на «механике», с «автоматом» за 6 секунд. Для управления нужно не только отличное зрение, стальные мышцы и скорость от природы, но также и фантастическое умение чувствовать габариты.

e83c0a2416ae1a63979ec67ed820113d_w650.jpg

Заключительной частью поездки стал фирменный трюк в виде разгона и прыжка с полуметрового трамплина, во время которого присутствует ощущение зависания в воздухе.

Заключение. Заключительной частью поездки стал фирменный трюк в виде разгона и прыжка с полуметрового трамплина, во время которого присутствует ощущение зависания в воздухе. После приземления, во время парковки пилотом машины, имеется возможность перевести дух.

Читайте также: