Какой vag com выбрать для volkswagen

Обновлено: 05.07.2024

Виды кабелей VAG-COM и какой лучше купить

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

Функциональные возможности

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)


1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) - белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь


4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь


4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно "сделали". По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
- Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись "Check Engine" на приборной панели;
- Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Какой vag com выбрать для volkswagen

А что за VAS такой

Добавлено через 2 минуты 29 секунд

а сможешь подсказать для V10 2003 г какой покатит и где можно заказать. Я сам парень не местный, а в Рязани точнор не сыскать.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд

zmei900, Тебе подойдет самый простой и обычный ваг 3.11. Или любой на русском для понятности. Про ВАС забудь это диллерское оборудование. ВАГ как раз это заменяет в чем то. Только не понятно у тебя в профиле GP стоит, а год дорестайла?

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Набери в инете VAG-COM KKL USB и выбери где удобнее купить. Если у тебя дорестайл

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Если тур более новый то тут самое не дорогое, но русского пока нет
Оффтопик

Добавлено через 29 минут 32 секунды
По моделям VAG-COM:
- до 2004 года используются адаптеры KKL USB или адаптеры до версии 409.1 или более свежие;
- до 2009 года используются адаптеры модификаций 805.x, 812.x; или более свежие;
- до 2011 года используются адаптеры версий 908.х и 10.х


В оффтопике в самом низу наглядно видно как подключить и пользоваться, не для рекламы.Только наглядное пособие. Вася диагност, это тот же ваг ком VCDS 10.6 только немного переделан. Если кому лень заморачиваться с поиском, можно купить там же, но ценник в 2-3 раза дороже. При ссылке на пассат клуб вроде есть скидка 1т.р.

zmei900, Тебе подойдет самый простой и обычный ваг 3.11. Или любой на русском для понятности. Про ВАС забудь это диллерское оборудование. ВАГ как раз это заменяет в чем то. Только не понятно у тебя в профиле GP стоит, а год дорестайла?

Добавлено через 8 минут 14 секунд
Набери в инете VAG-COM KKL USB и выбери где удобнее купить. Если у тебя дорестайл

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Если тур более новый то тут самое не дорогое, но русского пока нет
Оффтопик

Добавлено через 29 минут 32 секунды
По моделям VAG-COM:
- до 2004 года используются адаптеры KKL USB или адаптеры до версии 409.1 или более свежие;
- до 2009 года используются адаптеры модификаций 805.x, 812.x; или более свежие;
- до 2011 года используются адаптеры версий 908.х и 10.х


В оффтопике в самом низу наглядно видно как подключить и пользоваться, не для рекламы.Только наглядное пособие. Вася диагност, это тот же ваг ком VCDS 10.6 только немного переделан. Если кому лень заморачиваться с поиском, можно купить там же, но ценник в 2-3 раза дороже. При ссылке на пассат клуб вроде есть скидка 1т.р.

Вася диагност (ч.2) Установка, настройка и подключение Вася диагност

В статье Вася диагност (ч.1) Описание, распаковка и комплектация я уже описывал что такое Вася диагност, где его приобрести, а также что идет в комплекте. В этой статье я постараюсь расписать последовательность установки и настройки программно-аппаратного комплекса Вася диагност, а также подключение в автомобилю и первый запуск.

В комплекте с Васей диагностом производитель любезно предоставил компакт диск с программой установки. Также последнюю версию ПО можно всегда загрузить с сайта производителя: http://vasyadiagnost.com

Как я уже говорил, для нормальной работы Васи необходим практически любой ноутбук. Обычно для более менее комфортной работы требуется не менее 2гб оперативной памяти и любая винда, начиная с Windows XP. Для начала устанавливаем с идущего в комплекте диска сам софт. Операцию установки описывать не буду, т.к. все элементарно, вставил диск и нажал "установить".

Если по каким-то причинам у вас нет дисковода в компьютере, то смело идете на офф сайт и по этой ссылке загружаете себе последнюю актуальную версию.

После установки, при первом запуске Васи, необходимо пройти активацию. На обратной стороне упаковки от диска, который идет в комплекте, вы можете найти такие данные, как серийный номер адаптера и лицензионный ключ. Идентификатор для активации можно получить, открыв специальную программку, находящуюся по адресу: Пуск -> Вася диагност -> Идентификатор для активации.

Это файл нужно будет скопировать к себе на компьютер и запустить его, кликнув по нему 2 раза. Откроется окно, уточняющая действительно ли вы хотите внести изменения в реестр, отвечаете "Да". На этом этапе Вася установлен. Теперь приступим к настройке.

Перво-наперво необходимо подключить USB адаптер, идущий в комплекте к любому свободному порту на компьютере / ноутбуке и дождаться установки всех необходимых драйверов. После этого запускаем Васю диагноста и идем в Настройки.

Нажимаем на "Тест" и если все в порядке, то видим следующую картинку:

  • Либо проблема с драйвером, который не установился или установился, но криво.
  • Либо проблема с адаптером
  • Либо были изменены какие-то параметры в пункте "Настройки"

Пришло время подключить Васю диагноста к автомобилю и попробовать считать данные с блоков. Для этого берем Васю, шнурок, компьютер и идем к автомобилю.
Все тесты я проводил на автомобиле Skoda Octavia A7.
Для начала необходимо найти диагностический разъем. У Шкод он находится слева, под рулем, под перчаточным ящиком:

1525371147825.jpg
1525371256788.jpg


Теперь подключаем диагностический шнур к этом разъему. Об успешности подключения нам просигнализируют перемигивающиеся красно - зеленые светодиоды.


После чего подключаем шнурок к компьютеру, включаем зажигание и запускаем Васю. Перед вами должно появится окно Главного меню:


В этой статье мы просто прочитаем ошибки автомобиля. Для этого выбираем пункт "Поиск неисправностей". Откроется окно с выбором автомобиля:


В принципе, вручную выбирать автомобиль не обязательно. Система отлично определяет все современные авто, но если вдруг что, то можно и самостоятельно указать программе, какой автомобиль мы читаем:


Итак, выбираем Авто-определение и нажимаем "Выполнить". После чего, Вася - диагност начнет опрос всех блоков управления по очереди для считывания имеющихся в них ошибок. Весь процесс длиться по-разному, в зависимости от количество блоков, у меня он идет примерно 2 - 3 минуты. По завершению проверки, Вася выдаст список всех блоков и красным подсветит те, в которых есть ошибки:


Чтобы посмотреть какие именно ошибки содержаться в блоке, достаточно просто на него кликнуть.

Для того, чтобы удалить все неисправности из памяти блоков, нужно нажать кнопку "Удалить неисправности". Перед этим можно сохранить результаты диагностики в файл, нажав на "Сохранить".

В следующей статье я постараюсь разобрать какие блоки за что отвечают, а также как устроена система диагностики и как можно разблокировать скрытые функции в автомобилях группы VAG.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Подключение VAG-COM кабеля

Сегодня мы подробно рассмотрим как подключить кабель VAG-COM между компьютером и автомобилем для использования программы Вася диагност.

Для того, чтобы программа корректно подключила программное обеспечение автомобиля необходимо придерживаться строгой последовательности действий, в противном случае программа может выдать ошибку подключения и вы не сможете произвести диагностику автомобиля и изменение его параметров.

Подключение VAG-COM

Итак, приступим к рассмотрению последовательности подключения VAG-COV кабеля между автомобилем и компьютером.

Подключение VAG-COM кабеля

Для работы нам потребуется переносной компьютер с установленной операционной системой Windows. Также необходимо заранее приобрести VAG-COM кабель и скачать программу диагностики.

  1. Перед началом работ необходимо полностью выключить компьютер, подключать его будем в выключенном состоянии, чтобы на всех портах отсуствовали сигналы и напряжение питания;
  2. Автомобиль также должен быть заглушен;
  3. Магнитолу в автомобиле также необходимо отключить, чтобы на дисплее не было никакой информации;
  4. Если автомобиль с автоматической коробкой передач, то устанавливаем ее в режим парковки (Parking);
  5. Достаем VAG-COM кабель и подключаем его разъем к компьютеру;
  6. После этого подключаем второй разъем кабеля к диагностическому разъему вашего автомобиля;
  7. Теперь можно включать компьютер, дожидаемся загрузки операционной системы, но программу пока не запускаем;
  8. Включаем зажигание в автомобиле, но не заводим двигатель;
  9. Теперь на компьютере можем запускать программу для диагностики автомобиля.

Теперь можно выбирать в программе необходимые пункты меню, производить диагностику автомобиля посредством считывания необходимых параметров и при необходимости производить изменения данных параметров.

подключение кабеля VAG-COM

Если мы производим активацию каких нибудь функций в автомобиле, то после внесения изменений нужно повернуть ключ зажигания в режим выключения, подождать 15-20 секунд, после чего опять включить зажигание (не заводить машину. ) и произвести повторное чтение параметров программой для проверки.

Работать в программе можно только при наличии сигнала от автомобиля, поэтому в режиме чтения\записи данных между автомобилем и программой должно подаваться питание на диагностический разъем, для этого должно быть включено зажигание автомобиля.

Если вы будете строго придерживаться такой последовательности в работе с программным обеспечением, то сможете гарантированно получить результат и позволите своему VAG-COM кабелю прослужить долгое время. Также это полностью исключит выход из строя электронных блоков вашего автомобиля.

Теперь, когда мы успешно подключили электронику автомобиля к компьютеру, мы знаем:

и многие другие функции автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Подробнее обо всех функциях программирования автомобилей можно найти в специальном разделе диагностики VAG на нашем сайте.

После завершения диагностических работ необходимо отключить VAG-COM кабель в обратном порядке:

  1. Сначала закрываем диагностическую программу на своем компьютере;
  2. После этого переводим компьютер в режим Shut down и дожидаемся полного выключения компьютера;
  3. Переводим замок зажигания в выключенный режим;
  4. Вытягиваем кабель из диагностического разъема автомобиля семейства VAG;
  5. И только в самом завершении вытягиваем кабель из разъема компьютера.

Такие простые действия предостерегут ваше оборудование от выхода из строя и дадут вам возможность стабильного и надежного соединения компьютера с электронными блоками вашего авто.

ELM327 для Volkswagen - совместимость, диагностика и программы

Volkswagen ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Инструменты для кодирования функций¶

Существует несколько разных адаптеров и программ для настроек, кодирования и прошивки блоков автомобилей VAG.

Одно из самых универсальных средств.

  • Прошивка и загрузка параметрий в блоки
  • Кодирование и адаптация

Состоит из 2-х приложений:

  • ODIS S (Service) - базовая программа для кодирования и адаптации. Умеет считывать логи, сбрасывать ошибки
  • ODIS E (Engineering) - более продвинутое средство, предназначенное для прошивки, параметризации блоков

Актуальные версии: ODIS E 12.2 и ODIS S 6.2

Для работы необходим адаптер VAS5054. Данный адаптер можно приобрести на AliExpress

VCTools¶

VCTool - это программное обеспечение для активации скрытых функций в один клик.
Диагностика автомобиля и ручная настройка блоков управления. Полная поддержка системы защиты SFD.
Активация больше 170 скрытых функций.

  • Прошивка и загрузка параметрий в блоки
  • Кодирование и адаптация

Программа работает с любыми адаптерами J2534, включая VAS5054A.

ELM327 и CarScanner¶

Рекомендуемое программное обеспечение: CarScanner

Приложение CarScanner умеет загружать параметрию в блоки! В настоящее время доступна параметрия для активации TJA.

Инструмент для кодирования и адаптаций. Не умеет перепрошивать блоки

Рекомендуемая версия: не ниже 21.7.0
Версии до 21.1.1 не поддерживают автомобили 2021 модельного ряда

Не умеет читать следующие блоки:
- 29, 39, D6, D7 - т.к не читает 4B
- 76 блок в VCDS идет как 10
- CA

Возможен в 2-х вариантах:

    (Вася диагност) (VCDS)

Для работы требуется VAG COM адаптер

ODBELEVEN (OBD11)¶

OBD11 - удобный инструмент, предназначенный для кодирования и адаптации блоков.
Не умеет перепрошивать блоки. Содержит платные функции за кредиты.

Умеет загружать ограниченный набор параметрий, например, параметрию для активации Видео в движении.

Работает только на мобильных устройствах.

Для автомобилей 2021 года выпуска для применения кодировок необходимо открыть капот и включить ручник

ELM327¶

Кодировать и настраивать блоки можно и с помощью дешевого китайского адаптера OBDII.

Рекомендуемое программное обеспечение:

VCPSYSTEM - предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов.
Позволяет кодировать, настраивать и прошивать различные блоки. Содержит в базе большой набор параметрий.

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


VAG-COM. Общая информация

Основное окно программы

Длинное кодирование, находится в функциях кодирования блока:

Важно.
При изменении значения Binary вручную (или изменении значения Byte вручную), после изменения, необходимо перейти на любой другой байт (или нажать Enter) и только после этого выходить из окна длинного кодирования и сохранять настройку.

Пошаговый пример кодирования функции 09.10 (для тех, кто еще что-то не понял и сомневается):

Выбираем блок 09 (Центр. электроника)

Выбираем Длинное кодирование

Закрываем окно, Сохраняемся

Смена кодировки коробки
Блок 2 Заходим в 02 – АКПП, Адаптация – 10 Выбрать канал с названием “Single Gear Display” в верхнем выпадающем меню. Выбрать значение “D on/S on” в выпадаеющем меню

Отображение выбранной передачи на экране приборной доски

Блок 3 XDS (Electronic Differential Lock) служит для улучшения динамики при прохождении поворотов с помощью расширенной блокировки дифференциала (также часто именуется комфортной ездой).
Особенности
Есть 3 уровня XDS: 0 – средний, 1 – низкий, 2 – высокий.
Кодировка
3 блок → кодирование → длинное кодирование → 17 Байт → 3 бит → включить
3 блок → адаптация → 36 канал XDS → тест → вводим нужное значение уровня → сохранить
Блок 3, канал , значение 1
Блок №3. Адаптация. Вручную номер канала 67. Прочитать. Появляется цифра 0. Меняем на 1. Сохранить
Включение XDS

№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 3 (абс/тормоз система) Trailer Stabilization
№ 56 бит 0

№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 9, кодирование 7 Заходим в 9 блок, кодирование 7, байт 5, ставим галку в бите №1 Звуковое уведомление при постановке и снятии на сигнализацию

Блок 9 9 блок (второй из списка). 0 байт. 0 бит Включение ближнего света на скорости более 140
Блок 9 9 блок. 16 байт. 6 бит Работа Стоп-сигналов на не заведенном авто
Блок 9 9 блок. 11 байт. К значению прибавить +1
Выключение ДХО при включении поворотника
9 блок. 15 байт. 3 бит
Выключение ДХО при поднятии ручника
№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 9, кодирование 7 Делаем поворотные ПТФ, подсвечивает повороты.
Заходим в 9 блок, кодирование 7, байт 14, ставим галку в бите №7
Теперь у вас активирована функция. Надо включит ближний свет (ПТФ включать не надо!) и поверните руль вправо или влево.
Подсветка поворотов при помощи ПТФ

№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 9, кодирование 7 Блок 9, кодирование – 7, длинное кодирование, выбираем в списке Wischer, заходим в 1 байт активируем бит 3. Включение или выключение режима дотирки капель на лобовом стекле
Блок 9 кодирование-длинное кодирование-11 байт-0 бит- включить

байт 11, бит2 или байт 11 к значению прибавить +1
Отключение ДХО при стояночном тормозе

Блок 9 9 блок. 20 байт. 1 бит
Включение потолочных плафонов при открытии багажника
Блок 9 9 блок. 11 байт. 2 бит Ближний свет вместе с ДХО
Блок 9 9 блок. 14 байт. 7 бит (Подсветка поворотов противотуманками — работает при включенных фарах. При повороте руля на 70 и более градусов плавно включается одна противотуманная фара и освещает поворот. После выравнивания руля так же плавно выключается. Работает и на большой скорости, если только вам удастся повернуть на столько руль)
Corner
Блок 9 9 блок. 12 байт. 4 бит Ограничение времени работы Corner 1 минутой
Блок 9 9 блок. 29 байт. 6 бит Включение Corner при включении задней передачи
Блок 9, кодирование 7 Опция Байт Номер
бита Подсказка
Включение подсветки для ног 0 1
Включение Leaving-Home 0 5
Включение Coming-Home 0 7
Включение омывателей фар 1 1
Звук при постановке на сигнализацию 5 1 Locking/Unlocking Confirmation via Horn Active
Звук при снятии с сигнализации 5 4
Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании 4 2
Включение ПТФ при повороте 14 7 Cornering Lights via Front Fog Lights Active
Отключение ПТФ при моргании дальним светом 14 2
Закрывание окон и люка при дожде*
подблок RLS
4
0 5,6
2
Rain Closing Active (подблок RLS . )

Опускание правого зеркала при движении задним ходом 4 3
Евросвет
Евросвет (DRL) до 2010 м.г.
или
Евросвет (DRL)** после 2010 м.г.
или
Включение ПТФ при Евросвете
0

1 (включается ближний свет)

(включается ближний свет)

Блок 9, адаптация 10

№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 9, адаптация 10 Заходим в 9 блок, меню адаптации 10, выбираем Channel 31, в New value вводим цифру от 1 до 5. Например ставим 4, поворотник моргнет 4 раза. Нажимаем кнопку Save
Изменение количества морганий поворотником при легком нажатии
Блок 9, Адаптация, выбираем канал 31, можно изменить от 1 до 5. По умолчанию 3.

Изменяем число срабатываний указателя поворота
Блок 9, адаптация 10 Заходим в 9 блок, меню адаптации 10, выбираем Channel 25, в New value вводим например цифру 20. Теперь у вас будет прогревать 20 минут Изменение интервала времени прогрева зеркал и заднего стекла

Блок 9 (центр блок элек) переходим в режим длинного кодирования, ищем 3-й байт (червертый слева в строке), и сбрасываем галку в бите 1. Интересно, в чем разница в кодировании 09 блока (Central Electronics):

должно стать так – 00010000
Блок 9 9 блок. 14 байт. 1 бит Противотуманные фары ВМЕСТЕ с ДХО

Варианты стробоскопов
Блок 9 Номерной знак
9 блок. 23 байт. 6 бит

Подсветка ног
9 блок. 25 байт. 3 бит Отключение теста ламп для установки светодиодов
Блок 9 9 блок. 5 байт. 1 бит
9 блок. 5 байт. 4 бит Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе(очень короткий и не раздражающий)
Блок 9 9 блок. 20 байт. 0 бит Включение подсветки ног

и ставим галку в 4 байта 4 бите:

№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 9 Во вкладке Wischer 9 блока (второй Бит, первого Байта) отключаем режим Alternating Parking Position APP\APS (радуемся избавлению авто от нервного тика) отключить дерганье дворников (при работе, в нижнем положении дворники вечно допрыгивают в вниз)

Блок 9, кодирование 7 блок 9 кодирование 7 байт 4 бит 3
Опускание правого зеркала при включении задней передачи
Блок 9, кодирование 7 Блок №9. Кодирование. 2 вкладка. байт 1. бит 3

Блок 9, кодирование – 7, длинное кодирование, выбираем в списке Wischer (WWS), заходим в 1 байт активируем бит 3

Дотирка дворников лобового стекла

Чувствительность датчика указывается в процентах в Байте №1. Вы можете выбрать стандартное значение из списка

Либо указать вручную. Чем ниже значение, тем в более темное время будут включаться фары.Рекомендует диапазон от 10 до 17 (это значения в шестнадцатиричной системе)

№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 9 Есть 4 варианта звучания: 0 – модулированное десятикратное, 1 – прерывистое десятикратное,
2 – модулированное однократное, 3 – прерывистое однократное.
9 блок → адаптация → 13 канал → тест → вводим нужное значение → сохранить
Изменение звука сирены сигнализации

Блок 9 9 блок -> кодирование-> длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку Отключение синхронной регулировки зеркал
Блок 9
9 блок , адаптация
1. Канал 14 Чувствительность датчика наклона 100-200 ( 50-100%)
2. Канал 15 Чувствительность датчика объема 100-200 ( 50-100%) регулировка чувствительности штатной сигнализации plus

Увеличение звука парктроника

№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 16 16 блок. 2 байт. 2 бит Работа клаксона при не заведенном двигателе
Блок 17, адаптация 10 17 блок, адаптация -10, канал 50, ставим необходимое значение из расчета 100=10000 км (Сделал 10 000 км, было 15 000 км.).
17 блок -> Адаптация -10 -> канал 51 -> ставим необходимое количество дней до прохрождения ТО.

Выбор, 17 (Панель приборов), 8 (измеряем группы), в верхнем окошке слева ставим 002, нажимаем вторую кнопку (нижний ряд слева направо), далее в новом окне нажимаем нижнюю кнопку, далее в новом окне нажимаем нижнею правую кнопку, далее в новом окне во втором ряду нажимаем среднюю кнопку, далее в новом окне нажимаем во втором ряду вторую слева кнопку, всплывает два окошка, во втором окошке нажимаем левую крайнею нижнюю кнопку и получаем пробег.
Далее нажимаем кнопку внизу (по средине), далее на выход

Изменение сервисного интервала

Блок 17 17 блок, кодирование, должно быть 0007204, меняем на 0007304 Canada! При замене на 00071304 Европа выходят ошибки на приборке!
Изменение показаний приборной панели под европейскую, для точного отображения расхода топлива. Приборка США

Тест стрелок
На AUDI 17 блок, 07 Кодирование, длинное кодирование — Байт 1, Бит 0 отвечает за тест стрелок, 0 — выключено, 1 – включено, проверено на Q5.

Блок 17 Интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.
17-10-(номер канала)-(новое значение)
Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)
Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)

При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно

Корректировка показаний спидометра
№ Блока Кодирование Примечание/описание и пр.
Блок 17 Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности
17 блок. 1 байт. 1 бит (убрать)
Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне
17 блок. Активация. Seat belt warning

17 блок, кодирование, кодировка (была 0007304) стала (0005304). Нужно вычесть 2 от 7, позиция 4 с лева. Полностью пропадает значок с панели приборов и звуковое напоминание. Если еще вычесть 1 то отключим напоминание об износе колодок, если вычесть еще 4 то отключим напоминание об низком остатке омывайки в бачке.

Прописывание новых ключей

Блок 46 (комфорт) блок 46 (блок комфорта) -Коды неисправн.-02
Очистить коды. Естественно, они очистятся, если сама причина вызвавшее их появление устранена (можно еще поблочное, то есть заходить в каждый блок ->Коды неисправн.-02).

Изменение времени работы магнитолы без ключа в замке

Диагностика двигателя 2.0TSI с помощью vag com

Косвенная диагностика состояния цепи на TSI двигателях VAG

Косвенная диагностика состояния турбины на TSI двигателях VAG

Узнать, если тест стрелок или нет (тигуан)

Посмотреть шнурком номер приборки, если 5N0 920 883 и любая буква то тест стрелок можно включить, если 5N0 920 882 то увы нет

Что такое VAG?

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Как расшифровывается Ваг (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe , но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG) . Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern , которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках - это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г. К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

VCDS Вася Диагност Диагностика и кодирование авто группы VAG VCDS Вася Диагност Сборник кодировок

Все материалы по Сборнику кодировок в VCDS Вася Диагност для VAG находятся в РАЗДЕЛЕ этого сайта:

  • VCDS Вася Диагност для VAG

Сборник кодировок различных функций и различных моделей автомобилей концерна Volkswagen AG (Audi, VW, Skoda, Seat ) а так же коммерческих автомобилей с помощью популярного диагностического сканера VCDS ВасяДиагност.

так же есть канал Яндекс Дзэн

Если вы разбираетесь в диагностике или хотите научиться вы можете изучить Сборник в разделе VCDS @ Вася Диагност для VAG этого сайта в версии 6.0 для сканера VCDS Вася Диагност, где представлены порядка 40 моделей.

В видео на моем канале AKERMEHANIK все рассказано и показано более подробно.

Сделав Добровольное пожертвование каналу и подписавшись на AKERMEHANIK (запрос в группе вКонтакте, ) можно получить пароль к Сборнику Кодировок VCDS в оффлайн версии. (без выполнения всех этих условий просьба не беспокоить)

Сканер VCDS. Инструкция для НОВИЧКОВ по НАСТРОЙКЕ Автомобиля
Что не стоит делать Новичкам в программе VCDS ВасяДиагност при диагностике своего автомобиля. Чего стоит опасаться, а чего нет. VCDS Vag Com What you should not do beginners in VCDS Vag Com AkerMehanik посвящен работе по компьютерной диагностике автомобилей программой VCDS ВасяДиагност ODIS VASPC ELM327. Так же рассматривается Ремонт Автомобилей Диагностика авто Тест Драйвы Обзоры автомобилей немецких (AUDI Volkswagen Skoda BMW) и японских производителей Всегда рад вашим лайкам и комментариям! Обязательно подписывайтесь на канал

Что не нужно делать При диагностике электроники своего авто
Как вы своими действиями убиваете электронику автомобиля, своими руками. Полезные советы для тех кто Диагностирует хочет или планирует и немного правил как убить электронный блок автомобиля.

★ ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВЫПУСКИ ► https://goo.gl/lBqKXU

★ Вконтакте Группа ► http://goo.gl/kNYmVt

У меня здесь самый популярный канал по самостоятельной компьютерной диагностике автомобилей программами vcds, Вася Диагност, LauchX431 EasyDiag, ODIS, VASPC, Elm327, ремонту своими руками Так же я делаю обзоры по Ремонту Автомобилей, тест драйвы авто немецких марок: AUDI Volkswagen Skoda BMW Mercedes и японских производителей

Понравилось это:

VCDS Вася Диагност Диагностика и кодирование авто группы VAG VCDS Вася Диагност Сборник кодировок : 77 комментариев

Добрый день, можно ли активировать лампу уровня масла (леечка красная), на приборной панели? датчик к поддону подключен.

Это датчик не уровня а качества масла ))). Активировать можно, но
проводку нужно доделывать

надо блок бортовой сети смотреть. Поддерживается ли питание ДХО

Привет, не могу одного понять, где брать исходные цифры что бы сравнить их с тем что есть. Где взять цифры для адаптации или просто сравнении, естли какой то сервисный мануал. Если есть где взять. . У меня пасат 1,8 т 98 aeb.

Добрый день! Поменял приборную панель на ауди ТТ, что на новой что на старой панели врут показатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Можно ли с помощью Васи диагност проверить и с корректировать показания на приборной панели?

и ещё очень важный вопрос, мне отключили иммобилайзер с блока двигателя, так как на моей машине все ключи прописаны в панели приборов (плачевно известной Магнети Марели) Новая приборная панель не привязана к блоку двигателя возможно из-за этого теперь горит Air-Bag на панели приборов, и ещё нет возможности зайти не в 09 блок не в 46 блок. Спасибо!

Автомобиль ауди тт 2001г

Добрый вечер. Не подскажете, е-golf 2016 года из США, вопрос про поворотники. Поменял задние фонари на европейские, но нигде не могу найти, чего перекодировать, чтобы поворотник заморгал желтой лампой. Он упорно моргает красным габаритом. Непорядок.

их не активировать нужно. А переделывать.. проводку и ставить дистанный запуск с штатного брелка webasto

привет, я пишу из Швеции Я хочу спросить пароль vinrar.

Hi there, after reading this remarkable article i am also
cheerful to share my knowledge here with colleagues.

This is my first time go to see at here and i
am in fact happy to read everthing at one place.

Thanks on your marvelous posting! I definitely enjoyed reading it,
you might be a great author.I will be sure to bookmark your blog and may come back at some
point. I want to encourage continue your great job, have
a nice morning!

Excellent article. I certainly love this website.

Continue the good work!

Ahaa, its nice discussion concerning this article here at this web site, I
have read all that, so at this time me also commenting
here.

Hey there, I think your site might be having browser compatibility
issues. When I look at your website in Chrome, it looks fine but when opening in Internet Explorer, it has some overlapping.
I just wanted to give you a quick heads up! Other then that, great blog!

I have read some excellent stuff here. Certainly
price bookmarking for revisiting. I surprise how so much effort you set to make
this sort of fantastic informative site.

Amazing blog! Do you have any hints for aspiring writers?

I am actually thankful to the holder of this web site who has shared this great piece of writing at at this place.

I will appreciate if you continue this in future. Numerous people will be benefited from your writing.
Cheers!

My brother recommended I would possibly like this web site.
He was totally right. This post truly made my day.
You can not believe simply how a lot time I had spent for this information! Thank you!

I am sure this piece of writing has touched all the internet people, its
really really pleasant paragraph on building up new web site.

Wonderful, what a webpage it is! This webpage gives useful
data to us, keep it up.

Hello! This is my first visit to your blog! We are a collection of volunteers and starting a
new project in a community in the same niche.
Your blog provided us useful information to work on. You have done a wonderful job!

I blog quite often and I genuinely appreciate your content.
The article has truly peaked my interest. I am going to take a note of your blog and keep checking for new information about once per week.
I subscribed to your Feed as well.

Здравствуйте. У меня такая проблема, кодировал освещение в передних обшивках все успешно получилось горят))) потом обнаружил что задние обе двери не закрываются штатной сигналкой и не работают стеклоподъемники как мне их включить обратно как сделать адаптацию помогите пожалуйста машина пассат б6 2007 г.в. 2.0

я так и не нашел ссылку на сайте для скачивания сборника кодировок для vcds

Content is the basic forex for marketing automation.

present here att this website, thanks admin of this web page.

I am really loving the theme/design of your site.
Do you ever run into any web browser compatibility problems?
A couple of my blog audience have complained about my website not
operating correctly in Explorer but looks great in Safari.

Do you have any recommendations to help fix this problem?

My brother recommended I might like this website.
He was entirely right. This post actually made my
day. You can not imagine just how much time I had
spent for this info! Thanks!

Good luck for the next!

Unquestionably believe that which you stated. Your favorite reason seemed to
be on the net the easiest factor to be mindful of.
I say to you, I certainly get irked whilst folks consider concerns that they just do
not recognise about. You controlled to hit the nail upon the highest as smartly as defined out the whole
thing with no need side-effects , folks could take a signal.

Will probably be again to get more. Thanks

Здравствуйте у меня Audi a6 4f 2008 года. Какой именно подходит шнурок?

vcds от 10 версии работает отлично

whoah this weblog is wonderful i like studying your posts.
Stay up the great work! You know, many people are searching around for this information, you can aid them greatly.

After all I will be subscribing to your feed and I
hope you write again soon!

You made some good points there. I looked on the internet for more information about the issue
and found most individuals will go along with your views on this website.

Heya i am for the primary time here. I found this board
and I to find It really helpful & it helped me out much.
I am hoping to provide something again and help others like you helped me.

Hello, yup this post is genuinely good and I have learned lot of things from it concerning
blogging. thanks.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как перекодировать ауди алроад с5,послезамены пневмостоек на пружинные,во всех блоках висит ошибка об отсутствии блока пневмоподвеске

Доброго времени суток. Авто Audi A6 c5 2004 г.в универсал Вася не видит блок управления бортовой сети. Есть ли он изначально на этом автомобиле. Спасибо

Very energetic article, I loved that bit. Will
there be a part 2?

Good article. I absolutely love this website. Continue the good work!

Здравствуйте у меня в программе нет длинного кодирования, что это блоки не поддерживают или программа глючная?

Доброго времени суток. Подскажите, возможно ли через васю включить турбо таймер на амороке 2012 года

Доброго времени суток. Ocваиваю новый Вася диагност про купленный на официальном сайте у Александра.
Столкнулся стакой проблеммой: после входа сдл.кодировкой в 09блоке надпись, что данная кодировка не поддерживается, выберите другую. Выбираю(одну из двух) а вних нет нужных номеров блоков. Вчём проблемма? Или если скодом захожу, дошёл до замены значения в адаптации сне акт на акт прога выдаёт *вне диапазона*?
Ипоследний вопрос: так-же после входа скодом доступа в адаптации пишет не верный номер оборудования?
есть фото скринов.
заранее спасибо
Яков

Обыскался, нет ни файла ни ссылки на него. Где искать?

Здраствуйте Алексей,
А где сборник то?

VIN: TMBAD7NE0J0362823 Номерной знак: 49763301
Пробег: 3305km-2053mi Номер заказ-наряда:

Напряжение клеммы 30: 13.3 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK

Вернул всё обратно,а всё равно в этом блоке так.Мне советуют прошить по новой машину Шкода Октавия 1.8 Элиганс Израиль.У на комплектация не как у всех.Мне можно посочувствовать.Как быть?Есть решения другие?

Здравствуйте!
Можно ссылку скачивания сборника кодировок для vcds

добрый день,имеется авто Порш кайен 957 дизель с догревателем,установил блок климата с таймером для вебасто,но не получается активировать

Вы должны авторизоваться чтобы опубликовать комментарий.

Мой канал YouTube Aker Mehanik

Читайте также: