Какую резину поставить на мазду сх7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Размеры шин и дисков на Mazda CX-7 2008 года

На автомобиль Mazda CX-7 ER 2008 2.3T в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/60 R18 103H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103H:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Mazda CX-7 ER 2008 2.3T (CBA-ER3P)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: ER
Двигатель: I4, Бензин
Мощность: 238 л.с. (175 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5x114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)67.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/60 R18 103H
Заводской комплект
7.5Jx18 ET50 5x114.367.12.2
235/65 R17 105H
Тюнинг
7Jx17 ET50 5x114.367.12.2
235/55 R19 101V
Тюнинг
7.5Jx19 ET55 5x114.367.12.2
255/50 R19 101W
Тюнинг
8Jx19 ET48 5x114.367.12.4

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mazda CX-7 ER 2008 2.3T (CBA-ER3P) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET50 в сборе с шинами 235/60 R18 103H. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18" — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET50 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 103H:

  • 103 — максимально допустимая нагрузка на шину 875 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5x114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 67.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 МПа.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mazda CX-7 2008.

Шины
Диаметр17"–19"
Ширина (мм)235–255
Профиль (%)50–65
Самый маленький размер235/65 R17
Самый большой размер255/50 R19

Колёсные диски
Диаметр17"–19"
Ширина (дюймы)7–8
Вылет (мм)48–55
Сверловки5x114.3

Фото Mazda CX-7 2008: Sport Utility

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mazda CX-7 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

© 2019-2021 Avto Sprav. Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

Внимание! Наш каталог является информационным ресурсом и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Убедитесь, что на вашем автомобиле стоят колёсные диски соответствующего радиуса.

Какую резину поставить на мазду сх7

Размерность шин на Mazda СХ-7 составляет от 17 до 18, шириной от 215 до 255 (мм) и высотой профиля от 55 до 70.

Минимальный диаметр диска - 17 (дюймов), максимальный - 18 (дюймов), с шириной от 7.0 до 8.5 (дюймов).

Размеры для Mazda CX-7 2.3L:

  • Диски 17x7.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 50 (мм), PCD 5х114.3 (мм);
  • Шины 235/65R17: максимальная ширина 256 (мм), максимальный внешний диаметр 750 (мм).

Размеры для Mazda CX-7 2.3_10:

  • Диски 18x8.5: диаметр 18 (дюймов), ширина 8.5 (дюймов), вылет 38 (мм), PCD 5х114.3(мм);
  • Шины 255/55R18: максимальная ширина 276 (мм), максимальный внешний диаметр 775(мм).

Размеры для Mazda CX-7 2.5:

  • Диски 17x7.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 7.0 (дюймов), вылет 45 (мм), PCD 5х114.3(мм);
  • Шины 215/70R17: максимальная ширина 215 (мм), максимальный внешний диаметр 733 (мм).

Важно: вылет диска (ЕТ) на Mazda СХ-7 может варьироваться от 38 до 50 (мм).

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2013.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Mazda CX-7 разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Mazda CX-7 разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Mazda CX-7 разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Подбор дисков и шин на Мазда CX7

Добрый день. Собираюсь покупать неоригинальные диски на CX7 через интернет по размерам. Вопрос: в базе идут диски 235/60 18". Хочу ставить 255/35 20". С какими проблемами можно столкунться? (если я заказываю с точным указанием всех размеров (вылет, болты, ступица и пр.)

чт, 27.03.2008 - 09:34

Добрый день. Диски не могут быть размером 235/60 R18 или 255/35 R20. Это размеры шин. Если Вы переживаете за то, будут задевать шины арки или нет, то будьте уверены, что нет. Но, дело в том, что это совсем другой размер шин. Если Вы поставите 255/35 R20 вместо 235/60 R18, то диаметр колеса будет меньше на 5 см. Соответственно, машина будет ниже на 2,5 см. Во-первых, это будет некрасиво, во вторых-снимут с гарантии, в-третьих, искажаются показания спидометра(можете поставить в другом порядке, по мере важности параметров). Если хочется всё-таки 20", то ставьте либо 255/45 R20, либо 245/45 R20.
А если укажете все параметры дисков,то, в принципе, проблем возникнуть не должно.

г. Набережные Челны, РТ

чт, 27.03.2008 - 12:23

Спасибо за ответ. Действительно, вписал шины. Диски - 5х114.3 20х8.5 Et42
Вы говорите, что клиренс будет ниже на 2.5 см. Это с учетом того, что и диски и шины будут на 20"? Правильно я понял? Тогда разрешите еще вопрос. Так как я померить по машине не смогу, то какая максимальная ширина дисков (в среднем для такого класса машин как CX7) возможна, чтобы они не цепляли за арки пр. механизмы? Ну к примеру 255 это предельно? Просто продавцы в салоне предлагают рассмотреть вариант дисков на 22", что настораживает как по цене))), так по тому встанут они или нет с ткими размерами. Ну и в конце. Посмотрел по предложениям шин на 22" - их действительно так трудно найти?
Спасибо

чт, 27.03.2008 - 12:36

Максимально возможный допустимый производителем размер дисков: 9*20, при вылете (ЕТ) 35, шин: 275/40 R20. Экспериментировать с размерами больше-не советую. Посадочный на 22" действительно дефицитный размер, возят в основном под заказ. Т.Е. при повреждении одного колеса, при невозможности его ремонта, придётся ставить машину на прикол на срок от 2-х недель до 1,5 месяцев. Решайте сами - нужно Вам это или нет.

г. Набережные Челны, РТ

чт, 27.03.2008 - 12:56

Спасибо. Просто как обычно, знакомые наговаривают, что замена 18" на 20" особой раницы не даст. Вот и хочется поставить шины ниже и шире для большего визуального эффекта.
Вопрос по гарантии. Если я перед прохождением ТО поставлю обратно штатные колеса - как бы никто и не узнает.

чт, 27.03.2008 - 13:02

г. Набережные Челны, РТ

чт, 27.03.2008 - 13:08

:)Кстати, присмотрел у вас на сайте шины Yokohama Avs Sport V102. Что скажете насчет моего варианта на CX 7&

чт, 27.03.2008 - 14:01

"• Эта модель особенно привлекательна для любителей спортивного стиля езды.
• Она способна на всё, что только можно ожидать от шин класса "Itra high performance".
• Уникальный Y-образный рисунок протектора - результат многолетних кропотливых разработок и уникальный состав резиновой смеси обеспечивают великолепное сцепление с дорогой даже при самом сильном дожде. "- ОФИЦИАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
Единственная поправка- возможно будет шумновата немного.
И, я так понимаю, езда 100% по городу, по хорошим дорогам?

г. Набережные Челны, РТ

чт, 27.03.2008 - 14:34

Да, в основном дальние пробеги Москва - Сочи-Анапа-Екатеринбург. Ясно, что не на рыбалку ездить на этих якогамах (плюс у меня же еще штатные всесеозонки бриджстоуновские будут). Главное по опыту этих пробегов (до этого стояли мишлены пилот 16" на форде) как они в дождь и есть ли на них защитный буртик?

чт, 27.03.2008 - 14:41

В дождь, судя по рисунку, будут очень неплохо. А вот по буртику ничего пока не скажу, уточню позже, если это так важно. Наугад говорить не буду. :)

г. Набережные Челны, РТ

чт, 27.03.2008 - 19:59

Я вмешаюсь с Вашего позволения. ::)
По поводу V-102. Я бы на Вашем месте не торопился с её приобретением. Обладаю порядка 5-ти абсолютно точными и проверенными отзывами - негативными. Шина абсолютно не справляется с аквапланированием (причем чем шина шире, тем хуже), комфорта от неё ноль (неприятно гудит), и есть еще такой отзыв (авто:А6, диаметр 16, размер 205/55) по началу вроде неплохо, но по мере износа шина стала неприятно вибрировать, при снятии на шиномонтаже даже визуально было видно, что износ протектора совсем не равномерный. Правда такой случай на моей практике единичный, но.
Положительные отзывы есть тоже конечно - это чумовые (цитата) тормозные свойства на сухом асфальте, да и вообще по сухому шина держит на 6 баллов из 5-ти :)
От себя могу сказать, что для красоты - это то что нужно, этакий имиджевый вариант. Не даром Джеймс Бонд в одной из серий на Астон Мартине ездил именно на V-102.

пт, 28.03.2008 - 08:54

2 Tireon
Благодарю за поправки.
2 Leb
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь ;)

Новее – значит лучше: гид по покупке Mazda CX-7

Сказать, что Mazda не выпускала кроссоверы до CX-7, было бы лукавством: годы сотрудничества с Ford подарили японцам полноприводники вроде Trubute и Navajo. Однако в двухтысячные, когда тяга покупателей к кроссоверам возросла многократно, в Mazda выкатили сразу два ответа: среднеразмерный пятиместный CX-7 и более крупный семиместный CX-9. О старшей модели мы как-нибудь еще поговорим, а сегодня взглянем на CX-7. Есть ли смысл покупать этот кроссовер сегодня, почему это более сложная задача, чем может показаться, и сколько денег нужно готовить на хороший экземпляр?


Сколько стоит нормальный вариант?

Несмотря на принадлежность к сверхпопулярному классу кроссоверов, у Mazda CX-7 не самая счастливая судьба. И отчасти в этом виноват сам производитель, установивший цену намного ближе к старшему кроссоверу, чем к «народному» СХ-5. Если какой-нибудь Duster продавался десятками тысяч в год, и даже Tiguan в лучшие годы удавалось расходиться внушительным тиражом в 30 тысяч машин, то CX-7 сумел собрать почти 10 тысяч заказов… за все время присутствия на нашем рынке, на который он вышел в 2007 в слегка адаптированной версии. К сожалению, плоды более актуальной адаптации, коснувшейся двигателя, российский покупатель смог ощутить только в в 2011 году. О технике мы, впрочем, еще поговорим. Сейчас же давайте выясним, сколько стоят CX-7 сегодня и насколько велик разрыв между верхом и низом рынка.

Несмотря на старт продаж с 2007 года, на рынке встречаются и машины заявленного 2006 года выпуска, пусть и в небольших количествах. Пик продаж пришелся на 2007-2008 годы, и минимальные цены на дорестайлинговые машины стартуют со смешных 300-350 тысяч рублей. Разумеется, рассчитывать купить за эти деньги автомобиль, на котором можно ездить, не стоит. Чуть позже мы разберемся, почему. А пока отметим, что рестайлинг 2010 года сразу поднимает минимальный ценник до полумиллиона, а машины 2011-2012 годов и вовсе стоят от 600-700 тысяч. Но в целом максимальные цены на CX-7 остаются удивительно демократичными. В свое время на старте продаж вилка цен составляла от 1,1 до 1,2 миллиона, а к рестайлингу автомобиль немного подорожал – до 1,2-1,4 миллиона. Тем не менее сейчас практически нет продавцов, которые отчаянно пытаются выручить все свои деньги обратно. Максимальный ценник дорестайлинговых кроссоверов колеблется вокруг 750-800 тысяч, и даже самые дорогие рестайлинговые варианты продаются дешевле миллиона – за 900-950 тысяч.

Впрочем, это все равно многовато. Реальные цены, как водится, на пару сотен тысяч ниже. Дорестайлинговые CX-7 колеблются вокруг полумиллиона рублей: от 400-500 за самые ранние машины до 500-600 за более свежие. Рестайлинг сразу поднимает планку на 200 тысяч: машины 2010 года в массе своей стоят уже 600-700 тысяч. Еще минус год – еще плюс сотня тысяч: экземпляры 2011 года уже дорожают до 700-800. Таким образом, вариантов при покупке Mazda CX-7 два. Бюджетный – это поиск дорестайлинговой машины за 500-600 тысяч. Ну а более дорогой, но надежный – смотреть рестайлинговые машины 2011 года, для чего надо собрать тысяч 700. На эту сумму указывает и статистика, и сервис оценки Autocheck. И здравый смысл, но об этом потом.


Здесь стоит отдельно отметить, что рестайлинговые машины не только более дорогие, но и более редкие. Дорестайлинг формирует более 60% вторичного рынка, а самые интересные для нас машины 2011-2012 года – это и вовсе скромные 20% от общей массы. Зато, традиционно для кроссоверов, здесь не придется отсеивать машины после такси и корпоративных парков. Правда, с учетом того что выбор в регионах ограничивается несколькими сотнями, а то и десятками машин, это слабое утешение. Так что давайте посмотрим, где именно вариантов сотни, а где – десятки.

Где искать машину?

Кроссовер от Mazda оказался ограниченно популярен не только с точки зрения объемов продаж, но и с точки зрения географии его распространения. Об этом можно судить по тому, что ни в одном из крупных регионов нет значительного перевеса по числу машин в продаже. Более того, ни один регион не может похвастаться долей хотя бы в 20%. Так, в Москве и Поволжье традиционно собрано больше всего вариантов – около 18% в каждом. И, собственно, только здесь число объявлений переваливает за две сотни, что обещает неплохие шансы найти хороший CX-7. В Санкт-Петербурге собрано 4% предложений, что не очень мало в процентном отношении, но скудно в числовом. На юге страны прописались чуть менее 10% автомобилей, а на Урале и в Сибири – еще меньше, около 7% на каждый. На этом фоне десяток машин, нашедшихся на Дальнем Востоке, тянет на абсолютный рекорд в 1% среди всех рассмотренных нами ранее моделей. Кстати, вопреки ожиданиям, почти все они леворульные.

Ценовая картина почти такая же равномерно невысокая, как и популярность модели. В Москве и Санкт-Петербурге кроссоверы почти равномерно распределены в ценовом диапазоне от 400 до 700 тысяч рублей, но небольшой пик приходится на 400-500 тысяч. В Поволжье Mazda, как ни странно, еще дешевле: предложений за 600-700 тысяч мало, так что преобладают варианты за те же 400-500 тысяч. А вот «там, где холодно и жарко», машины оказываются чуть подороже. И на юге страны, и на Урале, и в Сибири пик цен приходится на 500-600 тысяч. Картина по Дальнему Востоку остается нерепрезентативной, но если делать выводы из десятка объявлений, можно подытожить, что там CX-7 очень дорога: 600-700 тысяч рублей.


Объясняется низкая средняя цена машин все тем же распределением их по возрасту: дорестайлинговые автомобили дешевы, но при этом многочисленны. То есть тем, кто хочет найти экземпляр посвежее, чтобы поездить на нем подольше, все равно придется сложно: мало того, что денег нужно немало, так еще и выбор скудный. А ведь еще и пробеги скручивают повсеместно, и Mazda тут не исключение.

На какой пробег рассчитывать?

Учитывая возраст машин, на чудеса рассчитывать не приходится. Наш расчетный показатель среднегодового пробега, напомним, составляет 15 тысяч километров, что дает 120 тысяч километров даже для экземпляров 2012 года выпуска. При этом опыт подсказывает, что 15 тысяч в год – далеко не предел для многих автовладельцев: обычно в первые 5-7 лет пробеги большинства автомобилей превышают этот показатель, а дальше начинают «уравниваться» с теорией. А уж машины с пробегом ниже расчетного почти гарантированно имеют «подкорректированный» одометр. Давайте взглянем, насколько велика доля первых и вторых.


Девятилетние CX-7 наглядно подтверждают тезис о том, что к этому возрасту машины начинают «омолаживать»: при расчетном пробеге в 135 тысяч половина идеально укладывается в 100-150, а еще 20% и вовсе щеголяют пятизначными показателями одометра. То есть машин, которые честно вышли за психологический рубеж в 150 тысяч, здесь всего 20%. Более того, даже среди десятилетних экземпляров, которые уже точно должны набегать 150 тысяч, доля вариантов «ниже 150» сохраняется на том же уровне в 50%. Это, мягко говоря, фальсификация цифр, так что можно просто усмехнуться и даже не смотреть на более старые кроссоверы. Но мы все же посмотрим, чтобы усмехнуться еще раз.



Для владельцев CX-7 отметка в 150 тысяч становится буквально непреодолимым барьером. Просто следите за долей машин с заявленным пробегом «до 150» с ростом возраста: 12 лет (здесь даже расчетный пробег уже составил 180 тысяч) – 53%, 13 лет – 49%, 14 лет – 73%! Ладно-ладно, экземпляров 2006 года в продаже всего несколько десятков, так что безудержный полет фантазии их продавцов можно оставить за скобками. Но кроссоверы 2007-2008 года выпуска, как мы помним, формируют 60% вторичного рынка, и здесь у половины машин пробег скручен до неприличия, а у оставшихся – просто очень прилично. В общем, на одометр этих машин можно уже не смотреть: там давно отмечен не пробег, а мечты продавцов. Ну или их надежды: продать CX-7 не так легко и быстро, как может показаться. По крайней мере, тому, кто знает о технических особенностях этих кроссоверов. Давайте кратко вспомним, в чем заключаются основные подвохи.

На что обратить внимание при покупке

Mazda CX-7 была рождена этаким хот-хэтчем в теле кроссовера, и задатки остались. На состоянии кузова это сказывается напрямую: далеко не все владельцы, купившиеся на цифру разгона до сотни, могли совладать с возможностями машины, так что нужно тщательно проверять кузов на предмет былых аварий. Крупные очаги коррозии могут говорить не столько о возрасте, сколько о некачественном кузовном ремонте. Впрочем, и возраст уже дает о себе знать. Кромки крыльев и колесных арок, капот, рамка лобового стекла, крышка багажника и особенно низы дверей с большой вероятностью будут иметь дефекты разной степени глубины. Вспучивается краска не только на капоте и в зоне номерного знака, но и вокруг дверных ручек, причем для этого зачастую даже не нужны внешние повреждения. Внимательно осматривать нужно порог в зоне шва и внутренние полости колесных арок. Днище тоже в зоне риска: пусть на этих машинах редко лезли в грязь, но коррозия в точках крепления подвески и подрамников будет гарантированно, вопрос в ее объемах и антикоре остальной поверхности днища.

Несмотря на то что платформа для CX-7 была фактически позаимствована у Ford – это вариация «тележки» EUCD, подвески не унифицированы по деталям с другими популярными моделями. Конструкция, впрочем, осталась той же: МакФерсон впереди и несложная многорычажка сзади. Да и выбор неоригинальных деталей все же имеется, так что дистанцирование от фордовского наследия не сильно сказывается на содержании. К тому же сайлентблоки, шаровые опоры и прочая мелочь по-прежнему «универсальна». С тормозами все тоже несложно: пусть ресурс деталей не рекордный ввиду массы машины, помноженной на динамику, но все можно купить за разумные деньги. Уделите внимание при осмотре магистралям, шлангам и работе ABS, а также работе передних тормозов: перекос двухпоршневого механизма с плавающей скобой приводит к неравномерному и ускоренному износу дисков и колодок.

Рулевое управление с ГУР не способно чем-то удивить: нужно стандартно проверить герметичность магистралей и исправность насоса, а в крайнем случае можно сравнительно бюджетно перебрать рейку. Схема полного привода тоже несложная – с обычной электромагнитной муфтой в приводе задних колес. Так что помимо проверки состояния кардана и масла в раздаточной коробке и заднем редукторе можно лишь осмотреть машину на предмет внедорожной эксплуатации. Ну и проверить подключение задней оси на ходу, само собой.

Выбора коробки передач у покупателей CX-7 не было: это в любом случае был автомат. Единственный нюанс касается его модели: машинам с 2,3-литровым мотором, которых на рынке абсолютное большинство, полагался шестиступенчатый Aisin TF81-SC, а 2,5-литровым атмосферным версиям – пятиступенчатый FS5A-EL собственной разработки Ford и Mazda. Первая коробка не только более современная, но и несколько более крепкая, и ее главным врагом остается агрессивная езда с редкой заменой масла. Грязное масло может прикончить коробку к 150-200 тысячам, а вот при регулярной замене есть шансы увеличить ресурс до 250, а то и 300 тысяч. Вторая АКП не лишена мелких врожденных недостатков, но тоже вполне неплоха, да к тому же более дешева в ремонте. В общем, диагностика и тест-драйв могут снять большую часть вопросов. Да и вообще коробки передач – не главная сложность при покупке CX-7.

Главная сложность – это, как ни странно, мотор. У Ford и Mazda был широкий ассортимент подходящих для кроссовера двигателей от 1,8 до 2,5 литра, но японцы задумали дать автомобилю выдающуюся для класса динамику и отрядили под капот 2,3-литровый L3-VDT, который более известен по маркетинговому имени DISI Turbo. Это версия для заряженных автомобилей MPS, и здесь с чугунными гильзами в алюминиевом блоке и цепным ГРМ соседствуют непосредственный впрыск и турбонаддув. Двигатель весьма требователен к топливу – его адаптация для России под 95-й бензин на практике все равно означает расход под 20 литров и выше и склонность к детонации, намекающие на АИ-98.

К тому же ресурс мотора оказался невыдающимся для семейного кроссовера: наддув, система смазки, вкладыши коленвала, фазорегуляторы, ТНВД, форсунки – вот только часть деталей, которые требуют ремонта или замены уже тысяч через 150, а то и 100. Добавьте к этому склонность к расходу масла и перегреву – и получится типовая картина высокопроизводительного мотора для энтузиастов тюнинга, но не для владельца семейного автомобиля. В общем, теперь становится окончательно ясно, почему продавцы этих машин всеми неправдами стараются убедить покупателей в пробеге до 150 тысяч километров: дальше вероятность ремонта возрастает многократно. Ну а подробнее о проблемах этого наддувного двигателя можно почитать в нашем отдельном материале.

Альтернатива турбомотору появилась у кроссовера только на закате карьеры, в 2011 году – это был 2,5-литровый атмосферник L5-VE того же семейства L. Его, правда, сочетали только с передним приводом в дешевой комплектации за 1,1 миллиона рублей. Зато здесь сложностей в разы меньше: внимания требуют системы охлаждения и вентиляции картера, впуск да фазорегуляторы. При этом ресурс раза в полтора, а то и два выше, чем у турбомотора, а стоимость содержания во столько же раз ниже. В общем, если вы хотите купить CX-7 «всерьез и надолго», то есть смысл поискать именно позднюю атмосферную машину, хотя главных изюминок – полного привода и отличной динамики – она будет лишена. Стоит ли об этом жалеть? Вопрос открытый: чтобы это понять, давайте посмотрим на несколько наглядных примеров автомобилей, с которыми мы в Automama повстречались за годы работы.

Как выглядят хорошие и плохие варианты

При поиске подержанной Mazda CX-7 стоит помнить, что многие покупали ее как раз за хорошую динамику, бонусом к которой шел просторный семейный салон. Сегодня это означает, что большинство машин побывало в ДТП разной степени серьезности. Однако бывают и приятные исключения – мы столкнулись с таким летом этого года. В августе на нашу площадку в Краснодаре приехал клиент на своей CX-7 2011 года выпуска с пробегом 130 000 километров. Автомобиль ликвидный, клиент был собственником, так что мы с готовностью приступили к осмотру.

11 лучших шин на Mazda CX-5 - их размерность и давление

Стать владельцем этого красивого городского паркетника, японского кроссовера Mazda CX-5, мечта многих автолюбителей. Стильный внешний вид, мощный двигатель, богатая техническая оснастка – козырные фишки автомобиля. Мы решили составить рейтинг лучших шин на Мазда СХ-5 от ведущих производителей, их плюсы и минусы. Расскажем о размерах шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na mazda cx 5

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Мазда СХ-5

Популярность лучших моделей шин для круглогодичного использования обусловлена отличными эксплуатационными характеристиками, их высоким уровнем безопасности, большим рабочим ресурсом.

При выпуске этой резины производители использовали лучшие разработки шинной отрасли последнего времени, применяли инновационные материалы.

GOODYEAR Vector 4Seasons

GOODYEAR Vector 4Seasons

Описание шины. Характерной особенностью модели являются отличные сцепные качества на дорогах с любым типом покрытия.

Это обусловлено оригинальным симметричным рисунком протектора, оптимизированным расположением его деталей на профиле.

Наклонные водоотводные канавки и пересекающиеся с ними диагональные ламели надёжно удерживают машину в любую погоду.

Широкие выемки прорезей позволяют быстро осушить воду или выбросить снег с площади контакта покрышки и трассы, дают возможность избежать слэшпленнинга или аквапланирования.

Наличие на маркировке значка снежинки говорит о том, что материал шины подготовлен к эксплуатации в зимнее время года.

Глубина выемок позволяет использовать модель в течение нескольких сезонов. Резина не теряет рабочих качеств по мере истирания верхнего слоя.

  1. Отличный накат.
  2. Пониженный расход топлива.
  3. Малошумные покрышки.
  4. Хорошие ходовые качества на просёлочных дорогах.
  5. Интересный рисунок.
  6. Оперативное реагирование на действия руля.
  1. Высокая цена.

Владельцы модели отмечают хорошее качество материала шин, отличные ходовые характеристики.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Направленный симметричный рисунок протектора позволяет показывать японскому кроссоверу хорошие скорости.

Использование нового поколения резиновой смеси даёт возможность шине приспосабливаться под погодные условия исходя из температуры за бортом.

Плечевые пятна контактов совместно с разделяющими их прорезями улучшают качество торможения на летней и зимней трассах.

По всей ширине профиля расположены диагональные канавки, которые быстро выводят воду или снег из-под колеса.

Оптимизированное расположение элементов на профиле позволяет уменьшить сопротивление качению, повысить экономичность.

  1. Комфорт при движении по «кривым» дорогам.
  2. Небольшой шум.
  3. На высоте – управляемость.
  4. Отличное сцепление с асфальтовой дорогой, снежным месивом, укатанной снегом трассой.
  5. Короткий тормозной путь.
  1. Неважное поведение на грунтовых дорогах.

Лучшие летние шины на Мазда СХ-5

Каждый владелец Mazda CX-5 хочет показать окружающим высокие скоростные возможности своей модели.

Лучшие летние покрышки, участвующие в нашем обзоре, способствуют скоростному драйву, отличаются повышенной прочностью и хорошей управляемостью.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Материал летних шин производителей из Германии обладает повышенной эластичностью благодаря использованию при производстве новых пропорций составляющих смеси.

Это позволяет покрышке улучшить контакт с дорожной поверхностью, повысить безопасность сцепления даже в дождливую погоду.

За счёт оригинального рисунка асимметричного протектора производителям удалось снизить сопротивление качению, повысить экономичность резины.

Необычный вид прорезей широкого внешнего блока улучшает торможение, удерживает авто при маневрировании или перестроении. Два средних блока повышенной плотности помогают сохранить курс при движении.

Наличие ёмких водоотводных каналов между ними даёт возможность осушить зону соприкосновения колеса с трассой, улучшить качество сцепления.

  1. Предсказуемое, понятное управление.
  2. Акустический комфорт.
  3. Идеально ведёт себя на поворотах.
  4. Комфортный проезд по неровной дороге.
  5. Высокое качество торможения в ненастную и хорошую погоду.
  6. Быстрое реагирование на действия руля.
  7. Экономичные покрышки.
  1. Цена.

Положительные отзывы от владельцев этой модели говорят о качестве шин. Что касается её высокой стоимости, то за удовольствие и безопасность нужно платить, считают автолюбители.

MICHELIN Pilot Sport 4

MICHELIN Pilot Sport 4

Описание шины. Минимальное количество деталей на асимметричном протекторе компании из Франции уменьшает сопротивление качению шин, улучшить акустический комфорт.

Характерной особенностью модели является наличие широкого краевого блока с внешней стороны. Поперечные глубокие выемки, расположенные на его шашках, соединены продольным каналом.

Он препятствует деформации этих участков под нагрузкой, а также помогает своевременно отвести воду из-под шины.

Особая форма стенок прорезей нивелирует шум при движении, помогает в осушении контактной зоны колеса и дороги.

Новые полимерные добавки, разработанные специально для этой модели, сделали её прочнее, увеличили рабочий ресурс.

  1. Прекрасное сцепление с мокрой и сухой трассой.
  2. Устойчивость на виражах в скоростном режиме.
  3. Отлично гасит неровности.
  4. Держит руль на нуле.
  5. Комфортное управление.
  6. Уверенно выходит из колеи.
  7. Безопасное торможение.
  8. Достойная цена.
  1. Немного шумная.

У владельцев нет серьёзных претензий к этой модели летних шин, они полностью довольны её ходовыми качествами.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001

Описание шины. Основными фишками этой шины для лета от японской компании являются:

  • Качественное сцепление на мокром покрытии.
  • Акустический комфорт при движении.
  • Повышенный срок службы.

Такие качества модели удаётся демонстрировать благодаря применению при производстве инновационного состава резиновой смеси, а также смоделированного компьютером оригинальному рисунку.

Наличие мощных водоотводных каналов, размещённых по центру протектора, даёт возможность быстро выбросить воду и грязь с площади соприкосновения резины и автомагистрали.

Контактные пятна плечевых зон отличаются повышенной прочностью, благодаря установленным между ними перегородкам. Это снижает трение между ними при движении, уменьшает износ.

  1. Большой срок эксплуатации.
  2. Небольшой шум.
  3. Нормальное поведение в колее.
  4. Безопасное прохождение поворотов.
  5. Короткий тормозной путь.
  6. Управляемая резина.
  1. Повышенная жёсткость.

Это отличная модель летних покрышек, она оправдывает свою цену, считают пользователи.

Лучшие зимние не шипованные шины на Мазда СХ-5

Отсутствие шипов на таких шинах не снижает качество сцепления с зимней дорогой любого типа.

Помогают водителю удержать автомобиль на скользких трассах ярко выраженные плотные шашки контактов, эластичный компаунд.

Bridgestone Blizzak DM-V3

Bridgestone Blizzak DM V3

Описание шины. Модель шин-липучек компании из Японии отличается пористой структурой компаунда, особым составом резиновой смеси.

Наличие в ней оригинальных составляющих усилило связь между компонентами, повысило прочность соединений.

За качество сцепления с дорожным полотном отвечают ламели, канавки, в большом количестве раскиданные по всему асимметричному профилю.

Кромки этих прорезей надёжно держат асфальтовую дорогу и снежную трассу, наледь.

Дренажная сеть состоит из сообщающихся между собой углублений, через которые оперативно удаляется снежная жижа, вода.

Это даёт возможность избежать таких опасных при движении явлений, как слэшпленнинг, аквапланирование.

  1. Высокое качество резинового материала.
  2. Безопасный тормозной путь.
  3. Маневренная резина.
  4. Малый износ.
  5. Мягкий ход, тишина в салоне.
  6. Не боится воды на дороге.
  1. Цена.

Отличная резина для тёплых зим, так отзываются о ней владельцы этих шин. Это – один из лучших вариантов в сегменте, считают они.

Yokohama Ice Guard IG60

Yokohama Ice Guard IG60

Описание шины. Доступная по цене фрикционная резина из Японии, обладающая хорошими эксплуатационными свойствами. Асимметричный рисунок протектора разделён на различные по форме и предназначению блоки.

Крайние зоны с ярко выраженными шашками контактов, надёжно удерживают машину при перестроении, на виражах.

Снег, вода, снежная каша удаляется из-под колеса через широкие выемки дренажной сети.

За качество сцепления с зимней трассой отвечают многочисленные разнонаправленные ламели, которые в большом числе размещены на протекторе.

Их верхние грани удерживают автомобиль при движении, способствуют эффективному торможению.

Оригинальное строение стенок канавок препятствует смещению под нагрузкой контактных пятен, что снижает их износ, увеличивает срок работы.

  1. Отличный водоотвод.
  2. Стойко переносит низкие температуры.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Качество сцепления.
  5. Интересный рисунок протектора.
  6. Тихая резина.
  1. На высоких скоростях ведёт себя неуверенно.

MICHELIN X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3

Описание шины. Модель липучек французской компании отличает оригинальное расположение и необычная форма ламелей.

Их уникальное строение, как декларируют представители Michelin, усиливает на 17% сцепные свойства на скользкой дороге, делает безопасным (на 7%) торможение.

Краевые зоны направленного симметричного протектора размещены поперёк движения машины, что позволяет сделать короче тормозной путь, улучшает управляемость, тяговые качества.

Особое расположение стенок выемок снижает шум во время поездок, повышает акустический комфорт.

Резина остаётся эластичной и мягкой в сильные морозы благодаря высокому содержанию диоксида кремния в смеси.

В дренажную систему этой фрикционной модели входят большое количество водоотводов, которые быстро выбрасывают водные продукты с площади контакта шины и дороги.

  1. Предсказуемое поведение на снегу, асфальте, ледяном насте.
  2. Не буксует на старте.
  3. Прочный материал.
  4. Прекрасная управляемость на сыром, сухом асфальте.
  5. Малое количество шума.
  6. Надёжное поведение на поворотах.
  1. Цена.

Лучшие зимние шипованные шины на Мазда СХ-5

Шипованная резина помогает водителям уверенно двигаться по дорогам покрытым ледяной коркой.

Лучшие модели таких шин выполнены по технологии, которые обеспечивают надёжное удержание шипов в резиновом материале в течении долгого времени.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Bridgestone Blizzak Spike 02 SUV

Описание шины. Модель шипованных шин создана для автомобилей повышенной проходимости.

Она отличается ярко выраженным рисунком протектора, обладает прочным, износостойким компаундом.

Водоотводные выемки по форме напоминают ветки деревьев. Они надёжно цепляют покрытие, помогая шипам улучшить качество сцепления на скользкой дороге.

Мощные грунтозацепы помогают автомобилю выехать со заснеженной трассы, а широкие выемки оперативно удаляют снег из-под покрышки.

В модели установлены шипы, выполненные по новой технологии. Они получили оригинальную, овальную форму, которая даёт возможность надёжно вгрызаться в ледяную корку.

  1. Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
  2. Надежно удерживают машину на скользкой трассе, без заносов.
  3. Минимальный тормозной путь.
  4. Быстрое самоочищение.
  5. Отличное сцепление со льдом, снегом, мокрым асфальтом.
  6. Низкий уровень шума, для шипованной резины.
  7. Сохраняют эластичность в холода.
  8. Большой срок эксплуатации.
  1. Требует обкатки.

Многие водители жалуются на сильный шум новой резины. Однако после проведения обкатки он нивелируется. По качеству к резине претензий у хозяев нет.

Continental IceContact 2 SUV

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Разнонаправленное расположение шашек контакта усиливает качество сцепления с зимней дорогой.

Шипы, равномерно установленные по все ширине профиля, обеспечивают безопасное движение на скользких трассах.

Рядом с местом их размещения имеются углубления, обладающие острыми гранями. Они дробят, попадающий в них лёд, очищают шипы от засорения.

Оригинальная форма шашек покрышки улучшает проходимость, увеличивает тяговые усилия. Ёмкие углубления дают возможность своевременно очищать место соприкосновения покрышки с автомагистралью.

Модель не обладает ярко выраженной границей между бортом и протектором, что усиливает взаимосвязь с рулевым колесом, делает эффективным управление.

  1. Не гудят на высокой скорости.
  2. Прочная установка шипов.
  3. Адекватное управление.
  4. Быстрый старт.
  5. Уверенно держит курс.
  6. Замечательная проходимость по снегу.
  1. Высокая цена.

Автолюбители высоко оценивают ходовые качества этой модели, они рекомендуют её к покупке.

Yokohama Ice Guard IG65

Yokohama Ice Guard IG65

Описание шины. Направленное расположение шашек протектора помогает автомобилю поддерживать высокие скорости.

Высокое качество управления, сцепные свойства обеспечивает оригинальный рисунок симметричного протектора, насыщенный многочисленными ламелями.

Основание шипа надёжно установлено в более жёстком нижнем слое резинового материала, что препятствует быстрому выпадению.

При выпуске используются уникальные добавки, улучшающие прочностные характеристики модели, делающие её эластичной при низкой температуре.

Канавки плечевых зон расширяются к внешней стороне покрышки, что позволяет им оперативно удалять снег, месиво из-под колеса.

  1. Отличное качество сцепления со снегом, льдом, сырым асфальтом.
  2. Хорошая устойчивость при перестроении.
  3. Шипы прочно установлены, не выпадают.
  4. Понятное управление.
  5. Мягкая, комфортная шина.
  6. Прекрасно держит курс.
  1. Не любит колею.

Владельцам эта модель понравилась, несмотря на имеющиеся замечания. Нормальная резина по адекватной цене, отмечают они.

Размерность шин и дисков на Мазда СХ-5 - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Мазда СХ-5, а также необходимое давление.

Читайте также: