Какую резину поставить на субару форестер на лето

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос к знатокам: выбор летней резины

Исходя из народной мудрости — "Готовь сани летом, а телегу зимой", решил задуматься о выборе летней резины.

От прежнего владельца мне достались летние тапки R18 с шоссейной резиной 245/50. Т.к. летом планирую вылазки на природу, в том числе и на дикую, то данная резина явно не подойдет.

Решил на лето прикупить диски R17 и поставить на них резину 225/60. И если с дисками всё понятно, то с резиной нет. Ставить злую AT не вижу смысла, т.к. всё же большую часть времени передвигаюсь на автомобиле по городу, но, определенно, нужна резина с хорошим протектором и крепкой боковиной, чтобы можно было и по гравийке пробраться и по легкой грязи проскочить.

Subaru Forester 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 241 л. с., полный привод, вариатор — шины

Машины в продаже


Subaru Forester, 2014


Subaru Forester, 2015


Subaru Forester, 2013


Subaru Forester, 2014

Комментарии 51

Подскажите, на субару форестер 3 кузов SH подойдут колеса 225/65/17. Смотрю советую шины Continental Conti Cross Contact LX2, вот и хочется знать подойдут или нет? Будут тереться обо что нибудь в поворотах или нет?

Yokohama G015 225/65 R17 встанет на форика? Задевать при повороте не будет?

Рекомендую взять BF Goodrich Urban terrain t/a . Резина просто класс, эксплуатирую такую на двух машинах и на Субару в том числе, очень тихая, гребёт везде и всегда, летом дорогу держит великолепно, по грязи и гравию едет как по асфальту, зимой до -10 по снегу идёт тоже хорошо. На одной машине проехал уже 50 тыс, и ещё на сезон хватит. На Форика взял 225,65.17 стали великолепно, да и цена на них очень приятная.
Возьмите не пожалеете, почитайте отзывы,

А как с аквапланированием у нее?

Не наблюдал вообще, правда в лужи по колено не нырял на скорости.
Резина реально хорошая для паркетников,

Рекомендую взять BF Goodrich Urban terrain t/a . Резина просто класс, эксплуатирую такую на двух машинах и на Субару в том числе, очень тихая, гребёт везде и всегда, летом дорогу держит великолепно, по грязи и гравию едет как по асфальту, зимой до -10 по снегу идёт тоже хорошо. На одной машине проехал уже 50 тыс, и ещё на сезон хватит. На Форика взял 225,65.17 стали великолепно, да и цена на них очень приятная.
Возьмите не пожалеете, почитайте отзывы,

а нигде ничего не трет? по стандарту же 60 должны быть. расход норм?

Езжу на Yokohama Geolandar A/T G015: 225/60 r17. В слякоть, грязь, мокрая трава и камни, резина бесподобная, однако, после 110 км/ч на асфальте — резонансный шум (чудес не бывает, А/Т). Так что, для города и бездорожья — отличная резина, на трассе, рекомендовал бы не А/Т. Выбор огромен, см на свой кошель). Резине сносу нет. Сейчас бы, подкопил и взял универсальную: 80/20 шоссе-бездорожье: continental/conti_cross_contact_lx2

Ориентируйтесь по внешнему виду шины, смотрите рисунок

Присоединяюсь к вопросу. Также озадачился выбором летней резины r17.
По стоимости 225/65 выходит дешевле и выбор больше. Мне сильно не хватает мягкости на форестере, особенно на мелких трещинах по трассе, поэтому скорее всего этот размер возьму. Или штатный 225/60 если будет выгодное предложение.
Для себя выделил следующие модели ( в разных ценовых категориях)
1. Подешевле. Triangle TR257 (протектор как на штатном геоландаре g91), TR928 (шоссейный протектор)
2. Недорого. Yokohama BluEarth RV02 ((шоссейная)
3. Средний. Toyo open country u/t (типа как штатный g91), toyo process sf2 ((шоссейная)
4. Дорого. Мишлен, Конти.

Присоединяюсь к вопросу. Также озадачился выбором летней резины r17.
По стоимости 225/65 выходит дешевле и выбор больше. Мне сильно не хватает мягкости на форестере, особенно на мелких трещинах по трассе, поэтому скорее всего этот размер возьму. Или штатный 225/60 если будет выгодное предложение.
Для себя выделил следующие модели ( в разных ценовых категориях)
1. Подешевле. Triangle TR257 (протектор как на штатном геоландаре g91), TR928 (шоссейный протектор)
2. Недорого. Yokohama BluEarth RV02 ((шоссейная)
3. Средний. Toyo open country u/t (типа как штатный g91), toyo process sf2 ((шоссейная)
4. Дорого. Мишлен, Конти.

Присоединяюсь к вопросу. Также озадачился выбором летней резины r17.
По стоимости 225/65 выходит дешевле и выбор больше. Мне сильно не хватает мягкости на форестере, особенно на мелких трещинах по трассе, поэтому скорее всего этот размер возьму. Или штатный 225/60 если будет выгодное предложение.
Для себя выделил следующие модели ( в разных ценовых категориях)
1. Подешевле. Triangle TR257 (протектор как на штатном геоландаре g91), TR928 (шоссейный протектор)
2. Недорого. Yokohama BluEarth RV02 ((шоссейная)
3. Средний. Toyo open country u/t (типа как штатный g91), toyo process sf2 ((шоссейная)
4. Дорого. Мишлен, Конти.

Пользую nexen roadian htx rh5, уже на второй машине, вообще претензий нет, и на асфальте норм, и съехать можно, усиленная боковина. Ну и ценник сладкий, за комплект R17 в штатном исполнении выходило до 20к рублей…

Клуб Субару (Subaru Forester, Impreza, Legacy, Tribeca, Outback) отзывы, ремонт,запчасти и др.

шины 215х60х16 subaru forester

Родная резина на форестере стоит 215х60х16 , хочу поставить 215х65х16, вроде как становится все нормально, но вот не знаю как поведет себя на ухабах и ямках, не будет ли тереть. ? Кто уже ставил дайте совет!

фото Forest

  • Войдите на сайт для отправки комментариев
Mari_SE 9 лет 51 неделю 1 день 5 часов назад

Всем привет, у меня похожий вопрос, но про Легаси, кто-нибудь ставил резину размером 225-50-17, возможно ли это сделать и каковы будут последствия. (стандарты - 205-55-16, 205-50-17, 215-45-17, 225-40-18)

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 40 недель 19 часов 37 минут назад

разницы нет в турбо или в литрах у стишных да пружины короче ставишь дюраливые девятошные вставки над пружинами и втыкай хоть катки на 19 главное с шириной резины не переборщи у меня на 18 задние тёрлись о кузов сделал так и перестали

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 44 недели 2 дня 7 часов назад

225/60/17 сцуко труться.
Ставьте стандартные - 215/55/??

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 7 недель 5 дней 11 часов назад

Субару-Форестер 2003г. Без турбины. При покупке стояли колёса 205/70-R15(размер как на этикетке)

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 9 недель 3 дня 12 часов назад

подскажите пожалуйста, а 235/55/17 встанут на форик, кузов SF5?

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 10 лет 40 недель 2 дня 22 часа назад

Я сам поставил на свой турбо фирму Фалкен разм 235.45.R-17-жжет без проблем но клиренс понизился на 2,5см 55 будет задевать.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Stoffi 11 лет 12 недель 5 дней 18 часов назад

Привет ребята, извините, что влезаю не в свою тему, но не могу найти ссылку на создание новой темы, не подскажете новичку как это сделать, а то есть вопрос, но не могу задать.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 18 недель 1 день 6 часов назад

у меня форестер 98г в родных накладках. хочу поставить резину.. лето 225/50/17 или 225/55/17 диски родные от легаси 96 года. но боюсь что на 55ой будет смотреться как трактор а на 50ой наоборот низко. может кто ставил такую резину подскажет какую лучше ставить, и на какой будет лучше смотреться.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 22 недели 3 часа 44 минуты назад

Хочу поставить 235/45/18..вот незнаю по велету нормально встанут или нет..сейчас стоят 225/50/17- зимние..все хорошо..вот только когда снег забивается его невозможно выбить..нет места для выхода снега..только отбиваться на мойке..

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 26 недель 4 дня 17 часов назад

2.5 forester 2003 американец резина kumho 215\65 шыпы все просто syper :)

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 32 недели 5 часов 17 секунд назад

Эконом вариант - КАМА Флейм 205\70\16 - подходит без проблем (ездить хорошо и летом и зимой) , машина становится выше на 1 см.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 34 недели 3 дня 21 час назад

У меня форик EJ20 атмосферник, 2003г.в. - поставил резину 215/65/16 МИШЛЕН-шиповка, резина класная, едит как влитой (шумит где-то до 50км/ч - потом шум стихает). Ничего не задевает пока на заднем сидении 2 человека, если больше то чиркает задними колесами и то, когда прозеваешь большую кочку или "лежащего полицейского".

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 34 недели 5 дней 5 часов назад

2 литра родные диски, разницы вообще не ощущаю. Только вот у меня GoodYear Ultragrip - они шумят сильно, не ставте такие.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 45 недель 5 дней 8 часов назад

смотря какой движок стоит.
на 2 литровые точно нельзя
на 2,5 - можно ставить и 17 и 18 радиус
65 не будет тереть но только на родных дисках.

    Войдите на сайт для отправки комментариев
Гость 11 лет 15 недель 3 дня 1 час назад

почему интересно, на 2.0 нельзя 17 и 18.. а на 2.5 - можно!? В чем секрет? (кузов то один..))

Шины для Subaru Forester

Поменял колеса на зиму. Решил взять профиль повыше — перейти на 17 радиус. В целом если не считать шум от шипов — стало помягче. Диски Replay в родных размерах. Резина Nokian Hakapellita 9. Датчики давления Schrader клоны. По дискам вопросов не было. А вот резина отбалансировалась не идеально — как-то по ощущениям слишком много грузиков.

Да и монтажник сказал, что хорошо бы перебалансировать через тыщи две. Показания новых отобразились практически сразу. Замены и не заметил. Правда поставили их на на те же места и производитель тот же, что и у родных.

Фото 0

Остановился на Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18 102R. Могу сказать: очень мягкие, в меру тихие. Легкое подвывание присутствует на скорости до 60 км/ч, но при температуре выше 7 град ведут себя чересчур мягко, появляются лишние крены.

Итог: слишком мягкие при плюсовых температурах, но в минус мне понравились. На льду средне.

Фото 0
Фото 1

Шина гиславеда при прочих равных, рядом с хаккой почему то выглядит бубликом… профиль более округлый или что. хз.

    Износоустойчивость:

Почему мне не нравится Нокиан — в режиме экстремальных нагрузок (10 тыс км в месяц) летний и зимний Нокиан нордман проявили себя плохо… Летняя пошло по боковине буграми и стёрлось за одно лето с новья в 1 мм…

Даже Белшина себя проявила лучше… Износостойкость зимы тоже сомнительная, шипы начали покидать шину на пробеге 30 тыс. км…

Никогда не был сторонником покупки китайской резины, но в этом году решился на покупку шин Powertrac CityRover. Цена на шины довольно приятная. На мое удивление шины хорошо отбалансировались, но показались немного шумными.

    Управляемость:

Прикупил резину BFGoodrich в размере 215 75R15, было много думок встанут не встанут. Особенно по задней части. Встали хорошо! Даже запас остался, ну думаю новая грязевка встанет в аккурат, Ни где не чего не шоркает. Отбалансировались хорошо, едет ровно. По весу от зимних 205.65.15 не особо отличаются. Машина стала не много выше)

Фото 0
Фото 1

    Износоустойчивость:

Kumcho отходили свои 8 зим и время пришло прощаться, хорошая резина за свои деньги.

Фото 0
Фото 1

Летняя Корейская, кстати, очень даже не плохая резина в основном. Соотношение цена/качество самое оптимальное, как по мне. Последние Кумхо прямо сильно удивили. Очень понравились за свои деньги. Максис, которые стёр до Кумхо, стоили так же, но понравились меньше.

Взял себе 235/60 R18 гиславед нф200. Очень понравилось. За свою цену, считаю конкурентов нет.

Периодически приходится ездить за городом и время от время в городе бывает каток, на почти 3х тонной машине и шипах чувствую себя уверенне даже в поворотах. Да, шумнее чем липучка, но не критично. Использую Toyo Observe G3 ice.

Напишите свой отзыв о шинах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

OEM VAG

У МКПП OEM VAG появился первый отзыв!

4u

У рулевых наконечников 4u только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воздушных фильтров Stellox только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У расширительных бачков TOPRAN только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У радара-детектора BELTRONICS только 10 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП PETRONAS появился первый отзыв!

У жидкого ключа DECORIX появился первый отзыв!

У антифриза G-Energy только 15 голосов! Рекомендуете?

Hola

У тормозных колодок Hola только 10 голосов! Рекомендуете?

Kia

В авторейтинге багажников на крышу для Kia Ceed участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 23:58

На моторные масла G-Energy написанно уже 100 отзывов.

Ford

12 августа 2021, 22:54

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 20 производителей!

Промывки топливной системы

Промывки топливной системы

12 августа 2021, 22:53

В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 20 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

12 августа 2021, 20:08

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

Блокираторы

12 августа 2021, 17:02

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 16:40

На Hi-Gear написанно уже 50 отзывов.

12 августа 2021, 14:19

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 12:40

Жидкое стекло

12 августа 2021, 04:26

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 августа 2021, 02:57

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Камера заднего вида

Камера заднего вида

11 августа 2021, 07:25

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Блокировка дифференциала

10 августа 2021, 10:31

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

ТОП производителей шин для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шин из таких стран как: Южная Корея, Швеция, Япония, Великобритания, Германия и других.

В августе 2021 года в рейтинге шин для Subaru Forester на PartReview приняли участие 19 производителей. Он построен на базе 38 отзывов и 128 голосов.

Какие шины выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Kumho. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шины GISLAVED - 7%.

Замыкает тройку фирма Toyo с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге шин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Kumho получили 11 место, оценка PR - 83. Учитываются данные из 147 отзывов и 463 голоса.
  2. GISLAVED заняли 3 место, с оценкой PR - 87. На основе из 147 отзывов и 500 голосов.
  3. Toyo - 2 место, а оценка PR составила 89. Учитываются данные из 148 отзывов и 476 голосов.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие шины предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Какую резину поставить на субару форестер на лето

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Пришло время задуматься о летних шинах, а заодно и дисках.

Авто JDM Subaru Forester SH5 2008 г.в. турбо, размер шин 225х55х17 (вероятно встанет и 225х60х17), дисков 7х17 5х100, вылет 48, цо 56, 1.

Режим езды: достаточно агрессивный, по асфальту бывает до отсечки - 180, по грунту до 140, помимо ежедневных поездок на работу километров 10 по асфальту, практически каждые выходные езжу на море (занимаюсь виндсерфингом) – 50 – 400 км., из них 50% асфальт, 45% грунтовка, последние 1 – 5 км. по песку по берегу моря. Из особенностей – килограмм 80 снаряжения на крыше.

Что хотелось-бы: бюджет неограничен, резина должна хорошо ехать на сухом и мокром асфальте вплоть до отсечки – 180 км/ч, прилично ехать по сухой и мокрой грунтовке, более-менее ехать по песку, должны быть крепкие боковины, по возможности малошумная, износостойкая и с хороший выкатом.

На чем ездил летом:
Yokohama Geolandar G95A – штатная резина Subaru Forester, ни рыба, ни мясо, мягкая, на асфальте так себе, на грунтовке еще хуже, по песку – практически полный ноль, да еще очень слабые боковины, за два лета – 6 серьезных порезов, выкинул нах.
Dunlop AT3 – на грунте и песке мне ее вполне хватало, на асфальте машина превращалась в валкую корову, быстро ехать было страшно.
Goodyear Wrangler HP – весьма достойная резина на асфальте, вполне приличная на сухом грунте, плоха на мокром грунте и песке.
Хотелось бы что-нибудь типа Goodyear Wrangler HP на асфальте и Dunlop AT3 вне него.

По дискам прошу совета в выборе дизайна: либо узкие лучи (OZ), либо широкие лепестки (LS). Выдержат ли диски с узкими лучами нагрузки на грунтовке? Диски часто забиваются грязью на мокрой грунтовке, я так подозреваю, что диски с узкими лучами будут меньше забиваться и их легче чистить?

Club-Subaru.Com

Примеры, что вы привели - всесезонные. С расширенным температурным диапазоном, дабы при минусах не превращаться в стекляшку и, как следствие, с более быстрым износом. А если зима уже есть? У меня, например, Хакка R нешипованная. Какие варианты на "чисто - конкретно" лето? Режим пользования предположим: 85% по трассе, остальное вне. Понятно, что не хочется неоправданных потерь в управляемости и торможении на сухом/мокром асфальте, держа в уме повышенные характеристики в лесной колее. Но, думаю, чудес не бывает. Берешь Мишлен - получаешь тихо, экономично и долго (на дороге), берешь внедорожный протектор: и шумит, и ест, и изнашивается на асфальте.

Dzen » Чт авг 19, 2010 15:24

romaslom » Чт авг 19, 2010 15:34

Не, с гарантии не слетишь - у меня стояла зима 245/55 и я ездил на обслуживание и специально спрашивал - ничего что я на таких катках? Отвечали что Вам решать экономить топливо или нет и иметь лучше или хуже динамику разгона!

autofil » Чт авг 19, 2010 17:43

brutaltruth » Пт авг 20, 2010 08:24

О Совершенно именно это я и хотел сказать. Те примеры всесезонных шин что я привел выше (см. ссылки) совершенно 100% являються идеальным летним вариантом для АУТБЕКА (и возможно зимним для Японии или Америки какойнить). Для наших зим они годяться чтобы спокойно кататься до первых заморозков. А на зиму уже береться конкретная зимняя резина (тоже разная каждому, в зависимости кто по чем ездит зимой). Моя зимняя например приобретает свои свойства от минус 10 градусов (оттепель для меня как "серпом по яйцам" ).

А насче поширше\побольше - на АУТБЕКЕ на стойке двери японцы прописали все возможные вырианты шин и даже давление для каждого колеса, исходя из того с чемоданом вы едете в багажнике или топлесс в сандаликах налегке Я так полагаю, отклонения от этих рекомендаций однозначно ухудшат ездовые качества АУТБЕКА если вы при этом ничего больше не меняете кардинально (а насколько я знаю, для тюнинха люди покупают другие модели СУБАРУ).

romaslom » Пт авг 20, 2010 08:38

Ну и что что ZR? Есть и универсальная резина. Вот у меня такая - с индексом скорости W (270 км/ч), но M+S. Соответственно и на трассе держит и с дороги можно съехать! Проверено!

AL » Пт авг 20, 2010 08:57

o'neil » Пт авг 20, 2010 09:16

Для себя сделал вывод по опыту второго авто, на котором она стояла - на Аутбэк Michelin Primacy HP не поставлю. ИМХО, шины для хороших дорог, по ощущениям слабые боковины, приходилось качать почти по паспорту до 2.2-2.3 (215/55R16 97W XL), было жестковато. Внедорожные качества не проверял, потому что машина не та. В остальном только положительные впечатления.

На OBK в качестве летней хочу всесезонку Cooper CS4 Touring H/V, но их нет и не привозят.

Dzen » Пт авг 20, 2010 09:31

"Ездовые качества" - это какая то слишком общая формулировка, В данном конкретном случае, думаю, речь скорее идет об изменении сцепных свойств на различных типах покрытия. Причем, исходя из закона сохранения, если на каких-то в плюс, то на других обязательно в минус.
Какой уж тут тюнинг.. Для меня Аут - семейный автомобиль с расширенными возможностями, мне детей возить.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

С наступлением перестроечных времён модели Субару стали интенсивно продаваться и в России, и до сих пор, несмотря на насыщенность авторынка машинами других производителей, являются предметом мечтаний многих автолюбителей. Смотрим, какие это модели, и какие колеса на Субару нужно ставить.

Subaru Legacy

Subaru Legacy 2009

Subaru Legacy 2009

В 1987-м, в автосалоне в Чикаго был представлен Subaru Legacy, призванный сменить морально устаревший Leone, и продолжающий свою эпопею и по сей день. Legacy тоже оснащался полным приводом, без перехода только на переднюю ось.

Это интересно: В 1989-м, на испытательном полигоне в Аризоне, эта машина установила два мировых рекорда, преодолев за 19 суток 100000 км, пройдя этот путь на средней скорости 223 км с остановками только на замену пилотов, пополнение горючего и расходных материалов. Вполне понятно, почему популярность Subaru Legacy не угасает вот уже 30 лет.

Легаси 2019

Разбираемся с размерностью колёс Для Субару Legacy.

Года начала выпуска

Модификации

Какие шины на Легаси

7Jx16 5/100 ET53

6.5Jx17 5/100 ET55

6Jx15 5/100 ET55

6.5Jx16 5/100 ET55

6.5Jx16 5/100 ET55

7.5Jx17 5/100 ET52

7.5Jx18 5/114.3 ET52

7.5Jx18 5/114.3 ET55

8.5Jx18 5/114.3 ET51

7.5Jx18 5/114.3 ET52

7.5Jx18 5/114.3 ET55

При выборе дисков для своего автомобиля комфортнее обратиться к специалистам, которые смогут помочь и подобрать необходимый именно для вашего железного коня. В настоящее время осуществить подбор и заказ запчастей для иномарок можно не выходя из дома.

Кстати, пятидверный универсал Subaru Legacy II Station Wagon, который выпускался с 1994 по 2014 годы, тоже установил рекорд скорости, проехавшись по хайвэю близ американского города Солт-Лейк-Сити. Почти 250 км/ч не всегда под силу и машинам с более мощным двигателем, чем 2.0TT.

Subaru Impreza

Subaru Impreza 1998

Субару Импреза – ещё одна, пользующаяся популярностью во всём мире модель с почти 30-летним стажем, впервые сошедшая с конвейера в 1992 году. Стартовала она с двигателями, применяемыми на тот момент в Legacy, в кузове хэтчбек, к которому позже добавился ещё и седан.

На заметку: В 95-97-х годах, а потом ещё в 2005-м, Impreza неоднократно побеждала среди производителей в чемпионатах мира по ралли. На ней же спортсмены-автогонщики Макрей Колин, Бёрнс Ричард и Сольберг Петтер в разные годы выиграли личные титулы чемпиона мира.

Естественно, автомобиль быстро попал в число самых престижных, а в 2009 году, с подачи журнала «Wheels magazine» он был признан в Америке автомобилем года.

С годами Импреза становится только лучше

С годами Импреза становится только лучше

Размерность колес Subaru Impreza

Смотрим, какие шины и диски на Субару Импреза стоят в заводской комплектации и разрешаются производителем на замену:

Club-Subaru.Com

Примеры, что вы привели - всесезонные. С расширенным температурным диапазоном, дабы при минусах не превращаться в стекляшку и, как следствие, с более быстрым износом. А если зима уже есть? У меня, например, Хакка R нешипованная. Какие варианты на "чисто - конкретно" лето? Режим пользования предположим: 85% по трассе, остальное вне. Понятно, что не хочется неоправданных потерь в управляемости и торможении на сухом/мокром асфальте, держа в уме повышенные характеристики в лесной колее. Но, думаю, чудес не бывает. Берешь Мишлен - получаешь тихо, экономично и долго (на дороге), берешь внедорожный протектор: и шумит, и ест, и изнашивается на асфальте.

Dzen » Чт авг 19, 2010 15:24

romaslom » Чт авг 19, 2010 15:34

Не, с гарантии не слетишь - у меня стояла зима 245/55 и я ездил на обслуживание и специально спрашивал - ничего что я на таких катках? Отвечали что Вам решать экономить топливо или нет и иметь лучше или хуже динамику разгона!

autofil » Чт авг 19, 2010 17:43

brutaltruth » Пт авг 20, 2010 08:24

О Совершенно именно это я и хотел сказать. Те примеры всесезонных шин что я привел выше (см. ссылки) совершенно 100% являються идеальным летним вариантом для АУТБЕКА (и возможно зимним для Японии или Америки какойнить). Для наших зим они годяться чтобы спокойно кататься до первых заморозков. А на зиму уже береться конкретная зимняя резина (тоже разная каждому, в зависимости кто по чем ездит зимой). Моя зимняя например приобретает свои свойства от минус 10 градусов (оттепель для меня как "серпом по яйцам" ).

А насче поширше\побольше - на АУТБЕКЕ на стойке двери японцы прописали все возможные вырианты шин и даже давление для каждого колеса, исходя из того с чемоданом вы едете в багажнике или топлесс в сандаликах налегке Я так полагаю, отклонения от этих рекомендаций однозначно ухудшат ездовые качества АУТБЕКА если вы при этом ничего больше не меняете кардинально (а насколько я знаю, для тюнинха люди покупают другие модели СУБАРУ).

romaslom » Пт авг 20, 2010 08:38

Ну и что что ZR? Есть и универсальная резина. Вот у меня такая - с индексом скорости W (270 км/ч), но M+S. Соответственно и на трассе держит и с дороги можно съехать! Проверено!

AL » Пт авг 20, 2010 08:57

o'neil » Пт авг 20, 2010 09:16

Для себя сделал вывод по опыту второго авто, на котором она стояла - на Аутбэк Michelin Primacy HP не поставлю. ИМХО, шины для хороших дорог, по ощущениям слабые боковины, приходилось качать почти по паспорту до 2.2-2.3 (215/55R16 97W XL), было жестковато. Внедорожные качества не проверял, потому что машина не та. В остальном только положительные впечатления.

На OBK в качестве летней хочу всесезонку Cooper CS4 Touring H/V, но их нет и не привозят.

Dzen » Пт авг 20, 2010 09:31

"Ездовые качества" - это какая то слишком общая формулировка, В данном конкретном случае, думаю, речь скорее идет об изменении сцепных свойств на различных типах покрытия. Причем, исходя из закона сохранения, если на каких-то в плюс, то на других обязательно в минус.
Какой уж тут тюнинг.. Для меня Аут - семейный автомобиль с расширенными возможностями, мне детей возить.

Обновлённый Subaru Forester собрался в Россию: кроссовер предложат с прежними моторами


Посвежевший Лесник сертифицирован для нашего рынка. Кроссу подправили внешность, технику же, как и на родине марки, менять не стали.

Переживший рестайлинг Subaru Forester дебютировал в июне этого года в Японии и пока только в местной спецификации. Между тем российское подразделение марки анонсировало такой SUV еще до его премьеры: у нас его должны представить под конец текущего года. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер, оно вступит в силу с 1 сентября. Как и прежде, в РФ машины будут поставлять с японского завода.

На то, что документ выдан именно модернизированному SUV, указывает длина автомобиля – из-за подретушированного переднего бампера этот показатель вырос на 15 мм до 4640 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм. В Японии прежним остался и дорожный просвет, наш Forester, видимо, тоже его сохранил (220 мм в обоих случаях).

После рестайлинга кросс также обзавелся «урезанными» фарами (светодиодные подковы ходовых огней переделывать не стали), еще перенастроили подвеску, плюс расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн дисков. А вот корму реформы не затронули, в салоне тоже без обновок. При этом на родине Subaru кроссовер обрел комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения – в частности, стереокамера теперь с увеличенным углом обзора и улучшенным программным обеспечением. В набор EyeSight входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении и многое другое. У нашего Forester тоже, скорее всего, будет новый комплекс.

В Японии техника прежняя. Там, напомним, базовый кроссовер предложен с гибридной установкой e-Boxer на основе двухлитрового «атмосферника» FB20 мощностью 145 л.с. (188 Нм), а версия Sport имеет турбодвигатель CB18 1.8, выдающий 177 л.с. и 300 Нм. Вот и в России моторы не тронули: согласно ОТТС, у нас кросс все так же будет доступен с бензиновыми FB20 2.0 (150 л.с., 196 Нм) и FB25 2.5 (185 л.с., 239 Нм), оба сочетаются с вариатором Lineartronic и «питаются» АИ-95 и выше, полный привод уже «в базе».

На нашем рынке Forester лидирует в личном рейтинге марки: по итогам января-июня 2021-го реализовано 2823 автомобиля, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного прошлого года. За дореформенный кроссовер сегодня просят минимум 2 499 000 рублей. После обновления SUV, вероятно, подорожает, как это произошло со сменившим поколение кросс-универсалом Subaru Outback.

Какую резину поставить на субару форестер на лето

Стандартные шины для Subaru Forester 2.0 X имеют максимальную ширину 230 (мм), максимальный диаметр 698 (мм).

Автомобили Subaru Forester комплектуются разным типом резины, максимальная по габаритам - 235/50R18, минимальная - 215/55R16.

Размеры для Subaru Forester 2.0 X:

  • Диски 16x6.5: диаметр 16 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 48 (мм), PCD 5х100 (мм);
  • Шины 215/65R16: максимальная ширина 230 (мм), максимальный внешний диаметр 698 (мм).

Размеры для Subaru Forester 2.0 XS:

  • Диски 17x7.0: диаметр 17 (дюймов), ширина 7 (дюймов), вылет 48 (мм), PCD 5х100 (мм);
  • Шины 225/55R17: максимальная ширина 242 (мм), максимальный внешний диаметр 690 (мм).

Важно: стандартный диск для Subaru Forester имеет 5 отверстий под посадочные болты, диаметр расположения их составляет 100 (мм).

Шины
Возможные типоразмеры шин для Subaru Forester разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Subaru Forester разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Subaru Forester разных годов выпуска и модификаций

Общий вид
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R - тип конструкции (радиальный) - внутренний диаметр (в дюймах).


B (мм)
Ширина шины:

1. Номинальная ширина шины (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр шины:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) шины.

2. Максимальный размер при эксплуатации.


L (мм)
Длина окружности шины в (мм)

H (мм)
Профиль шины:

Профиль шины (высота) для моделей разных годов выпуска.


Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Читайте также: