Замена заднего ступичного подшипника bmw e38

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичных подшипников на БМВ Е39

BMW-e39 синего цвета

Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Замена переднего ступичного подшипники на Е39

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипник в ступице для БМВ Е39

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.

Слесарь меняет подшипник на БМВ Е39

Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

Ступица БМВ Е39

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

Пронумерованные места крепления ступицы БМВ Е39

Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

Замена заднего ступичного подшипника бмв е38


Колесные подшипники используются как в передних колесах, так и в задних колесах. Каждое отдельное колесо имеет свой собственный подшипник колеса, и возможно. Что только один из этих подшипников изнашивается. В то время как другие все еще находятся в хорошем состоянии.

Вот почему вам не обязательно будет заменять все подшипники вашего колеса, если только один из них изношен. Многие (нечестные) механики скажут вам, что все они нуждаются в замене или оба на одной оси. Обычно в этом нет необходимости.

Есть определенные симптомы, которые вы можете искать, указывающие на плохие подшипники колес. Или механик сможет сказать вам. Есть ли у вас какие-либо подшипники колес. Которые необходимо заменить. Когда вы берете свой автомобиль на регулярное техническое обслуживание.

Топ-5 Симптомов Плохого Подшипника Колеса

Чтобы определить состояние ваших колесных подшипников, есть 5 общих признаков. На которые вы можете обратить внимание.

Когда подшипники колес изнашиваются, они, как правило, изнашиваются неравномерно от остальных. Это приведет к тому, что соответствующая шина будет иметь ненормальный износ шин по сравнению с другими.

В обычной ситуации, когда ваши шины изнашиваются, они все будут равномерно изнашиваться от простого вождения на них. Так что если они неравномерно изношены, то это вполне может быть к плохому подшипнику колеса.

Конечно, другие проблемы , такие как плохая центровка колес, несбалансированные Шиныи другие. Также могут быть причинами неравномерного износа шин. Поэтому не думайте. Что это подшипники колес. Если другие симптомы не совпадают.

Это будет почти то же самое, что услышать, как два куска металла скрежещут друг о друга. Обычно вы слышите только звук, исходящий от одного колеса, а не от всех из-за того. Что колеса изнашиваются неравномерно. Шум наиболее заметен при перемещении или повороте.

Если проблема становится действительно серьезной, то ваше рулевое колесо начнет вибрировать. Вы заметите эту вибрацию, когда будете ехать на более низких скоростях, но проблема усугубится. Когда вы нажмете на педаль газа и ускорите автомобиль.

Многие люди думают, что этот симптом связан с несбалансированными шинами на их автомобиле. Хотя симптомы обоих сходны, вибрации от неравномерно сбалансированных шин возникают на высоких скоростях.

Но в любом случае вы должны отвезти свой автомобиль к механику и официально диагностировать проблему.

Когда подшипник колеса изнашивается и становится ржавым или изъеденным, гладкая подкладка, которая требуется подшипникам. Больше не существует. И шероховатая поверхность вызывает вибрацию этой шины. Эта вибрация может привести к тому, что ваш автомобиль слегка потянет в сторону изношенного подшипника.

Вы также можете почувствовать, как ваш автомобиль тянет в сторону, когда вы нажимаете на тормоза. Хотя это типичный симптом плохих тормозных роторов или суппортов. Фактической причиной могут быть сами подшипники колес из-за чрезмерного количества биения. Которое они вызывают.

чрезмерное колебание колеса

Это немного сложнее диагностировать. Так как вам нужно иметь свой автомобиль на гидравлическом подъемнике или оба колеса оси на подставках для домкратов. Когда вас поднимут, возьмите одно из колес и попытайтесь раскачать его взад и вперед и обратите внимание. Сколько “игры” или движения имеет колесо. Теперь повторите это на колесе на другом конце оси.

Если колесо качается или движется вперед и назад, когда вы качаете его, у вас, вероятно, плохие подшипники колес. Хорошие подшипники колеса означают, что колесо почти не качается и не имеет избыточного люфта.

Средняя стоимость замены передних, задних и ступичных подшипников колес

Подшипники Передних Колес

обе стороны

Подшипники передних колес встроены в узел рычага рулевого кулака и соединены с компонентами ведущего моста вашего автомобиля. Эти подшипники сделаны для того чтобы продолжать в течение многих лет без потребности быть замененным. Стоимость замены обоих подшипников переднего колеса составит от 260 до 480 долларов.

Одни только детали для подшипников передних колес стоят от 120 до 200 долларов. Однако затраты на рабочую силу будут несколько более значительными и составят от 140 до 280 долларов. Точная стоимость будет зависеть от цен вашей местной ремонтной мастерской, а также марки и модели вашего автомобиля.


За большие грузовики, спортивные автомобили и автомобили класса люкс рассчитывайте платить больше.

одна сторона

Теперь, если вы просто заменяете подшипник колеса в одном из ваших передних колес. Эти расходы будут в значительной степени разделены пополам. За общую стоимость, в среднем, рассчитывайте заплатить от 130 до 220 долларов. Детали будут стоить от 60 до 100 долларов, а рабочая сила-от 70 до 140 долларов.

Подшипники Заднего Колеса

обе стороны

Что касается подшипников заднего колеса, то их будет немного дешевле заменить, но это, конечно. Будет зависеть от марки и модели автомобиля.


Стоимость полной замены подшипника заднего колеса составит где-то от 240 до 460 долларов.

Запчасти будут в среднем стоить от 100 до 180 долларов. Затраты на рабочую силу составят от 140 до 280 долларов.

одна сторона

Если вы просто собираетесь заменить один из подшипников заднего колеса. То это будет стоить от 120 до 240 долларов за всю работу. От 50 до 90 долларов за детали и от 70 до 140 долларов за рабочую силу.

Опять же, все это только оценки, но они являются хорошим показателем того. Что вы можете ожидать, чтобы заплатить. Хорошая новость заключается в том, что подшипники колес изнашиваются очень долго. Поэтому вам не придется часто их заменять.

Задние Подшипники Ступицы

Некоторые транспортные средства используют задний подшипниковый узел ступицы. В котором подшипники колес предварительно упаковываются в ступицу и устанавливаются как единое целое. Вместо простой замены колесных подшипников необходимо заменить весь узел ступицы.

Это, конечно, делает узел ступицы более дорогим, чем просто подшипники ступицы. Рассчитывайте заплатить в среднем от 400 до 800 долларов за замену узлов ступицы с обеих сторон оси. Стоимость деталей может довольно сильно варьироваться в зависимости от того, насколько продвинута сборка. Но трудозатраты обычно немного меньше. Чем при типичной замене заднего подшипника.

Распространенные типы колесных подшипников

Трение возникает, когда колесо вращается. Когда колесо имеет тяжелый подшипник, сопротивление возрастает. Вот почему “подшипник колеса” относится к компоненту, который отвечает за уменьшение трения. Существующего между частями во время вращения колеса.

Когда движущиеся части колеса имеют меньшее сопротивление между ними, это уменьшает износ и эрозию, которые образуются. В результате срок службы колеса увеличивается.

Существуют различные типы колесных подшипников, которые производитель может использовать. Вот некоторые распространенные типы наряду с их основным назначением.

шаровые подшипники

Из всех колесных подшипников шарикоподшипники являются наиболее распространенными и универсальными колесными подшипниками. Которые могут быть использованы. Они способны поглощать упорные нагрузки и радиальные нагрузки.

Прецизионные Шарикоподшипники

Конструкция прецизионных шарикоподшипников делает их пригодными для высокопроизводительного использования. Прецизионные шарикоподшипники обладают способностью минимизировать трение, что, в свою очередь. Уменьшает количество создаваемого тепла.

Скорость их вращения обычно выше, чем у обычных подшипников. По всем этим причинам посадочные колеса самолета и различных гоночных автомобилей имеют прецизионные шарикоподшипники. Эти подшипники разработаны специально для больших упорных и радиальных нагрузок.

роликовые подшипники

Если вы используете колеса, которые должны поворачиваться на средних и высоких скоростях. То роликовые подшипники для них не подойдут. Но если вы используете транспортные средства, такие как продуктовые тележки или ручные тележки. То роликовые подшипники будут отлично подходить для них.

конические роликоподшипники

Обычные колеса легковых и грузовых автомобилей обычно имеют конические роликовые подшипники. Они имеют форму конуса, который уменьшает трение при поворотах, так как тяговая нагрузка высока.

Когда вы поворачиваете автомобиль, есть различные степени угла наклона колес. С подшипниками сплющенного ролика, они предотвращают молоть в частях которые переносят.

Это поможет нам улучшить ваш рекламный опыт. Мы постараемся больше не показывать Вам такие объявления.

Магазины бмв е34

Магазины бмв е34


Бмв е36 компакт салон купить

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Обычно, водители не задумываются поменять подшипник колеса ранее, чем соответствующие звуки, шум за рулем либо его игра. Своевременное техническое сервис поможет избежать таковой ситуации. Подшипники колес повсевременно подвергаются огромным нагрузкам: воздействие температуры зависимо от времени года, воздействие на неровные поверхности и углы. Потому техническое сервис должно проводиться часто, когда просто находится свободный ход, шум либо трение колес.

Подмена этой детали не так и дорога, но все таки лучше часто проходить техническое сервис, не дожидаясь срока службы детали, обозначенной производителем. Для диагностики подшипников поднимите машину на подъемнике либо домкрате и проверьте вращение каждого колеса на наличие сторонних звуков. Некие автомобилисты привыкли брать напрокат автомобиль с таковой неисправностью, так как такая услуга является относительно дешевый, а для начинающих подмена подшипника заднего колеса у Бмв E46 станет истинной неувязкой.

Процесс подмены как заднего, так и фронтального подшипников фактически схож. Для правильной разборки нужен гидравлический пресс, который облегчит демонтаж корпуса. Не имея опыта в этом вопросе, вы сможете растрачивать свое время и энергию на корпус либо даже разрушить деталь, если пропустите посторонний мусор.

Но если у вас есть базисные способности, то поменять ступичный подшипник на Бмв без помощи других не составит труда. Слышен рокот во время движения, когда подшипник выходит из строя. Это должно быть изменено немедля. В этой подмене нет ничего сверхъестественного, главное. следовать приведенным ниже инструкциям. Нужные инструменты для подмены:

Молоток.
Поднимите либо домкрат.
Ключи
Съемник.
Ключи Torx
Плоскогубцы.

Шаг 1
Поначалу снимите крышку, расположенную на диске, поглядите на забитую гайку. После очистки. открутить торцевой гаечный ключ.

Замена заднего подшипника ступицы Bmw E38

Шаг 2
Снимите стабилизатор и снимите суппорт, диск тормоза и кронштейн. Используя устройство, отожмите вал от фланца.

Шаг 3
Механизм привинчен к фланцу гайками и производит несколько ударов. Это совсем не сложно удалить.

Шаг 4
Часть сепаратора во фланце. Чтоб удалить его, для вас нужен особый съемник для этого либо точильный распылитель. А потом стукнул подмену отверткой и стукнул молотком. На изделии появится трещинка, позволяющая просто удалить сепаратор.

Шаг 5
Снимите стопорное кольцо.

Шаг 6
Потом возьмите съемник и сожмите подшипник.

Шаг 7
После установки нового подшипника мы ставим стопорное кольцо.

Шаг 8
Вся последующая процедура производится в оборотном порядке.

зарегистрироваться на нашем канале в Я ndex.Zen

Еще полезные советы в комфортном формате

1-ый чувак никогда не снимал автоматическую коробку с X и там. Я отыскал 1-го мастера, он был в главном БМВ, произнес 5 сальников подмены. Во время последующей плановой проверки машины была найдена утечка в области хвостовика и выключателя, которая является обычной раной 46 корпуса, которая лечится методом подмены соответственных масляных уплотнений. По воззрению многих людей, манжеты в коробке следует брать только с оригинала, в особенности сальник, другие, к огорчению, дают летаргию через км.

Ремонт Бмв x5 E70, заднее масло, задний мост.

Практически, они создали, и когда автомобиль в лифте увидел, что это было незначительно туманным от сальника задней коробки входа. Так как работа относится только к подмене, полностью возможно, что она должна производиться ОД. Геннадий Емелькин скажет, как он поменяет его без помощи других. Что делать, если течет уплотнение заднего вала?

В этом видео представлена ​​рекомендация Подмена фронтального сальника коленчатого вала Бмв X3 незначительно проще, чем подмена заднего.

Подмена авто шарнира Бмв x5 e я расскажу о подмене масляного уплотнения коробки, задняя, ​​со стороны кардана. Не так давно, заменив топливный фильтр, я увидел, что сальник начал малость намокать. При помощи отвертки закрепите фиксатор гайки ступицы, соблюдая осторожность, чтоб не разрушить резьбу. Половина оси заднего моста смазывает края сальника Форд Transit.

Замена стабилизатора в BMW E36

Помните, что на мосту Н-типа гайка ступицы имеет левую резьбу с левой стороны. Ребята, длительно эта неувязка меня истязала, но все равно не решалась на ремонт.

И вот настал сей день. Не считая того, неувязка может появиться в неприятном случае. К примеру, если тс не использовалось в течение долгого времени либо длительное время стояло на улице в прохладную зимнюю погоду, герметик может высохнуть либо замерзнуть и затвердеть от мороза.

В данном случае он также не сумеет опираться на поверхность коленчатого вала. Процедура подмены заднего правого руля на Бмв E46. Если вы желаете поблагодарить либо поддержать, для вас нужно поменять датчики положения распределительного вала и коленчатого вала, массового расхода воздуха, насоса и термостата приблизительно сразу.

Видео: Замена Заднего Подшипника Ступицы Bmw Е38

Как и поглядеть, как они поменяли прокладку в последующем видео. Очистите все части керосина и кропотливо осмотрите их на предмет износа и повреждений. Осмотрите конические роликовые подшипники и их наружные и внутренние следы на предмет износа и износа.

По мере надобности поменяйте подшипники с внешними кольцами. Болты редуктора просто откручиваются, что позволяет нам двинуть карданный вал вспять и повесить его в сторону, чтоб он не мешал подмене уплотнений. Сейчас уточним некие детали о изготовлении сальников. Не покупайте запчасти у непроверенных продавцов либо неведомых производителей.

Подмена масляного уплотнения задней коробки. Смажьте подшипники литиевой смазкой перед установкой.

Замена подшипника колеса BMW e46

Уплотнения ступиц и полувагоны должны быть изменены новыми. Я вынужден огласить, что нет ничего в особенности фундаментального. Разница меж полуось автомобиля с системой abs и обычный является конструкция стопорного кольца. Антиблокировочная тормозная система просит стопорное кольцо. Авто без этой системы имеют стопорные кольца без ключей.

Кто-то, может быть, сталкивался с установкой фронтальных сидений с электроприводом от е38 до е. Естественно, рабочая память Мы безотступно не советуем чинить коробки Бмв заднего моста без помощи других. Даже запасной электрический клапан установлен на моделях карбюраторов ВАЗ.

Замена подшипника заднего колеса для BMW E36

Как и неважно какая другая деталь, карбюраторный электрический клапан. Полностью верно, я настроил собственный новый расходомер, сейчас я начал растрачивать сотку. Подмена уплотнения на оси вала Бмв X5.

Поменяйте уплотнение коробки без помощи других. Подмена манжеты на задней коробке Бмв X5 e. О подмене сальника на хвостовике задней коробки Бмв Бмв. Подмена гранаты Бмв x5 Подмена задней ступицы на Бмв X. 5.

Разберите заднюю ступицу на BMW e30

Бмв E Как найти игровые оси. Подмена полуоси. Подмена привода Бмв e Задняя коробка сдохла! Подмена подшипника ступицы

BMW E36 Заменить подшипник заднего колеса

Потапич Live. Подмена сальника на задней части коробки Бмв 3 E Подмена шарниров кузова и салона: подробное видео!

Подмена задней ступицы на Бмв E46 Подмена фронтальной ступицы на Бмв E 36 займет у вас менее часа Как снять прикуриватель x5 Бмв Вы сможете вынуть пепельницу либо то, что находится в отсеке справа от Прикуриватель смотри в связи с этим, можно было не подключать сидения от Бмв e39 Может быть, кто-то сталкивался с установкой фронтальных электронных сидений от e38 до e Ремонт заднего переключателя на бмв Безотступно советуем не чинить редуктор задней оси Бмв без помощи других ,

Подмена электрического клапана Бмв Электрический клапан установлен на моделях карбюраторов ВАЗ. Как настроить расходомер на Бмв Полностью верно, я настроил собственный новый расходомер, сейчас я начал растрачивать 100

Колесный подшипник ВАЗ 2107 с течением времени изнашивается, что приводит к более резвому износу шин, тормозных колодок и дисков. Если вы не примете своевременные меры по подмене подшипника, деталь может заклинить, что приведет к потере контроля над автомобилем. Это свидетельствует о необходимости смотреть за состоянием механизма, временами регулировать и подменять его.

Назначение ступицы подшипника ВАЗ 2107

Колесный подшипник ВАЗ 2107 является той частью, при помощи которой колесо крепится к ручке, а колесо крутится. В автомобиле на этот элемент повсевременно оказывают влияние конфигурации температуры, среды, удары от неровностей дорожного полотна, рывки тормозов и воздействие на их управляющего управления. При хорошем подшипнике колесо должно вращаться без люфта, при этом допускается шум и минимальное трение.

Рассматриваемая часть имеет довольно большой ресурс. Но есть много причин, которые резко уменьшают срок его полезного использования. Они включают:

  1. Низкое качество дороги является одной из обстоятельств резвого отказа колесных подшипников. Это связано с тем, что элемент размещен в центре колеса и поглощает огромные нагрузки во время воздействия удара. Подшипник может выдерживать такие воздействия в течение некого времени, но равномерно разрушается.
  2. Воздействие в брутальной среде. Летом в ступицу попадает влага и дорожная пыль, а зимой. химикаты.
  3. Перегрев. Вращение колеса повсевременно связано с трением и увеличением температуры. При неизменном нагреве и охлаждении, что в особенности типично для зимы, срок службы сокращается.

Где установлен подшипник колеса

Исходя из наименования, вы уже сможете осознать, что деталь находится рядом со ступицей. На ВАЗ 2107 элемент установлен во внутренней полости и меняется, обычно, при выходе из строя, о чем свидетельствуют соответствующие признаки.

симптомы

Подшипник колеса всегда должен быть в неплохом состоянии. Если деталь становится неприменимой для использования, это может привести к злосчастному случаю, так как неисправность сопровождается огромным зазором на колесе. В итоге диск может быть отрезан от колесных болтов. Если такая ситуация происходит на большой скорости, то суровая трагедия неминуема. Это значит, что подшипник ступицы нужно временами инспектировать, а если находится проигрывание, его нужно регулировать либо подменять.

Основными проявлениями неисправности детали являются:

  1. Сухой хрустящий Если подшипник сломается, во время движения возникает трещина металла. Это проявляется в итоге неравномерной прокатки роликов из-за повреждения сепаратора. Тяжело перепутать этот звук с хоть каким другим.
  2. Вибрация. Если рассматриваемый элемент изнашивается плохо, возникает вибрация, которая передается как на корпус, так и на руль. Это показывает на суровый износ каркаса, который может привести к улавливанию.
  3. Отводит машину в сторону. Эта неувязка несколько припоминает случай неверной регулировки выравнивания, так как неисправный элемент не работает подабающим образом из-за клина его частей.

Обнаружение поломки

Чтоб найти состояние подшипника ступицы, нужно выполнить несколько обычных шагов:

  1. Фронтальное колесо подвешено на правой стороне домкратом, не запамятывая поставить автомобиль на ручной тормоз и установить упоры под задние колеса.
  2. Подставка устанавливается под нижним рычагом подвески, а машина снимается с домкрата.
  3. Они берут руль обеими руками (сверху и снизу) и совершают движения от себя к для себя, без свободного хода и ударов.
  4. Поверните колесо. Если подшипник станет неприменимым для использования, может появиться шум, рокот либо другой сторонний шум.

При выполнении работ со снятым колесом из суждений безопасности рекомендуется поставить дополнительный упор под кузов автомобиля, что обеспечит страховку на случай неожиданного падения автомобиля.

Какие подшипники ставить

Когда нужно поменять колесный подшипник, сходу появляется вопрос, какую часть установить. Многие рекомендуют использовать уникальные составляющие. Но сейчас качество деталей оставляет вожделеть наилучшего, а вопрос выбора остается очень животрепещущим.

Замена передней ступицы E38

Загудела ступица.
проверял какая именно просто:
тынц
а под нагрузкой и на скорости,как на самолете.
Решил поменять,всяким там говносервисам и кривым рукам с некоторых пор не доверяю и делаю все сам,пока не обламывался!лучше чем сам и для себя не сделает никто.

1.Добираемся до ступицы,вынимаем колодки,снимаем суппорт и тормозной диск.
2.снимаем колпачек ,откручиваем гайку,предварительно разконтрив ее!Здесь понадобится головка на 46 и рычаг побльше.Затяжка там около 300Н\м.
4.Теперь берем молоточек и стучим с задней части ступицы и она очень легко снимаеться,как правило часть одного из подшипников остается на оси.
5.Здесь самое интересное, нужно как то снять оставшуюся часть(не забываем снять защитный тормозной щиток),есть несколько способов либо съемник специальный,хотя и он может не помочь в тяжелом случае,можно газовым ключем или молотком и зубилом,но проще всего аккурадно надрезать ее поперек балгаркой, а потом зубилом и молотком,тем более от балгарки она еще и нагреется и очень легко слезет,до оси лучше не пропиливать,чтоб не повредить(просто нужно снять натяжение металла)!Вобщем так я и зделал,потратя на это 3 минуты(старая школа).
6.Теперь нужно очистит ось и пыльник,если при снятии пыльник погнулся- не страшно,можно выпрямить или заменить на новый,главное не повредить датчик АБС.
7.Ставим ступицу,перед этим надевая пыльник и тормозной щиток,я его поставить забыл,а ступицу поставил пришлось разпиливать его и ставить на место и заклепать,поэтому советую не повторять моей ошибки и не торопиться,снимать ступицу после установки не рекомендую!Ступица ставиться опять же молотоком,луше использовать трубу или ключ как я!
По ней самой лучше не ударять можно подшипник повредить!
8.Закручиваем и законтриваем гайку,ставим все в обратном порядке и все готово.

Ступицу я ставил FAG, в оригинале она же(всетки один раз меняется и на долго)!есть аналоги,но про качество ничего сказать не могу. мне обошлась 3700 наших российский дензнаков!

Замена переднего ступичного подшипника бмв е46

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.



Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника

  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.



Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.

Видео: замена переднего подшипника

Замена переднего ступичного подшипника БМВ Е39

Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, перед нами предстаёт ступица, подшипник которой и требуется заменить. Прикрутив подошву к снимаемой ранее запресованной детали, отводите груз к подошве и резким ударом посылаете его к ограничителю.

Читать дальше: Покрытие дисков жидкой резиной

Ну тогда и не пудри мозги а меняй подшипник ступицы. Но звук идёт сзади и…

Но имеющийся молоток ножек неимел, но и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог.

Откручивают почти все рычаги подходящие к опоре подшипника. Поднять автомобиль с помощью домкрата. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.

Ну и не меньшее удивление вызвало то, что мы увидели в коробке — там лежал подшипник, на котором была гордо выбита надпись — Made in Germany и красовался бренд FAG, который я так хотел заполучить. Вот такие, чудеса с этими запчастями.

Вот он, приемник отслужившего подшипника. Крепкая головка на 32 и крепкий вороток, с трубой или удлинителем для откручивания ступичной гайки ; 2. Внутренние шестигранники на 6 и на 7; 3. Внешние звездочки Е12 и Е14; 5.

В первую очередь, пока машина стоит на колесах, надо расконтрить гайку ШРУСа. Можно сказать, что законтрена она была на совесть.

Гайку можно не боятся испортить, обычно, новая лежит в комплекте с подшипником, в моем случае это было так. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике. Выбить стойку из поворотного кулака.

Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника. Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Несильным ударом выбить ступицу.

Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта. Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

Замена подшипника задней ступицы Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. Поднять автомобиль с помощью домкрата. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.

Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.

Свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Вобщем решил разбирать как в ТИСе.

Даже уже продумал как изготовить с помощью сварки обратный молоток для выбивания подщипника, точно такой как на рисунках у немцев. Заехав в сервис к знакомым приступил к разборке.

Гайка шруса имеет кольцо с фиксатором. Отогнули это кольцо по максимому и с помощью накидной головки и трубы-удлинителя рычага, она легко подалась раскрутке. Читал, что многие упирают трубу в асфальт, потом медленно едут и срывают гайку с места, мне такой риск повреждения краски крыла или кузова непонадобился и всё решилось полюбовно: Оказывается это легкосплавные заводские, покрытые чёрным грунтом.

Читать дальше: Рейтинг крупных страховых компаний

Обратный молоток, который я хотел восстановить по рисункам, как оказалось, имеется в закромах у слесаря.

Правда не с такой высокой подошвой как нужно и упирается в ступицу, но применив длинные болты из положения вышли. Алгоритм снятия подшипника по ТИСу таков, нужно разломать читай уничтожить старый подшипник прямо на машине и потом будет легче жить: Вобщем после откручивания гайки шруса, колеса, торможного суппорта и барабанного диска, перед нами предстаёт ступица, подшипник которой и требуется заменить.

Для этого прямо к ней заместо колеса прикручиваем подошву обратного молотка.

как снять НЕСЪЕМНЫЙ ступичный подшипник BMW e39

В идеале она должа иметь некоторые 3 ножки, которые намертво прикручиваются к ступице болтами крепления колеса. Но имеющийся молоток ножек неимел, но и намертво прикрутится из-за выступающих частей ступицы — немог. Поэтому использовали пару длинных болтов вкрученных в ступицу через подошву.

Вы видете уже снятую с машины ступицу, но с имеющейся на ней внутренней обоймой подшипника. Сам подшипник при таком варварском аборте погибает: Ну и ладно, он же выл… Как работает обратный молоток рассказывать ненужно?

Но на всякий случай поясню, вдруг кому пригодится. Длинный прочный шкив имеет 2 конца уже интересно? С одной стороны неподвижно прикручен ограничитель или приварен , а с другой — подошва. По шкиву свободно передвигается некий груз, от ограничителя до подошвы. Прикрутив подошву к снимаемой ранее запресованной детали, отводите груз к подошве и резким ударом посылаете его к ограничителю.

Двигаясь по шкиву и натолкнувшись на ограничитель, по инерции, груз тянет всю конструкцию в сторону ограничителя. И если удар достаточно сильный и резкий, то всё что прикручено к подошве, вылетает вместе с ней из запресованной детали. Открутив от подошвы нашу ступицу пока оставим её отдыхать: У е39 он запресован в обойму которая крепиться к опоре подшипника 4мя болтами с торц головкой. Вид со стороны редуктора — болты уже выкручены. И вот здесь самый прикол, это то, ради чего некоторые слесаря разбирают половину ходовой.

Просто нужно немного поеба помучаться и все 4 болта выкрутятся незатрагивая ходовую. Итак болты откручены и нжно снять с лицевой стороны остатки подшипника.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.



При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника

  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.

Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.



Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

БМВ Е39 – замена заднего и переднего ступичных подшипников (видео)

≡ 14 Июль 2020 · Рубрика: E39 (1996-2003), Своими руками
Любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Не исключение и ступичные подшипники. Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля.

Основными признаками того, что подшипник вышел из строя, являются:

  1. При движении по ровной дороге возникает вибрация.
  2. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах.

Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник. Проверить следует поочерёдно все колёса.

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. В комплекте должно быть:

  • ступица с подшипником;
  • новые четыре болта крепления ступицы к кулаку.

Подшипники идут в сборе со ступицей

Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток, отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку.

Порядок работ по замене переднего подшипника
  1. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.
  2. Снять колесо.
  3. Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать несколько минут, чтобы подействовало средство.
  4. Снять суппорт со скобой. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута.
    Не снимайте датчик ABS, он не мешает замене подшипника
  5. Открутить тормозной диск. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.
  6. Снять защитный кожух. Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться.
  7. Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску.
  8. Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника.
  9. Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике.
  10. Выбить стойку из поворотного кулака.
    Датчик ABS можно не снимать. Он не будет мешать при замене ступичного подшипника.
  11. Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Несильным ударом выбить ступицу.
  12. Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта.
  13. Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой.

Замена подшипника задней ступицы

Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа.

При замене заднего подшипника необходимо вынуть ось ШРУСа из ступицы

Порядок замены заднего ступичного подшипника
  1. Открутить центральную гайку ШРУСа (гранаты).
  2. Поднять автомобиль с помощью домкрата.
  3. Снять колесо.
  4. Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки.
  5. Открутить суппорт и скобу. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут.
  6. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника.
  7. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его.
  8. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.Здесь надо использовать головку Е12.
    Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы.

Места крепления ступицы БМВ Е39

Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками. Удачного ремонта!

Видео: замена переднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

Видео: замена заднего подшипника

  • Автор: Николай
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(4 голоса, среднее: 4 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39


Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39

Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя


Замена штатной магнитолы на BMW E39. Установка усилителя

Замена задних ступичных подшипников BMW 3-series e46

Если у вас при езде появился гул, в районе колеса, то это в первые признаки того, что жизнь ступичного подшипника подходит к концу. Желательно при наявности гула подшипника его сразу же заменить, либо он может просто заклинить, что может привести к беде. В данном фото отчёте подробно показано как произвести замену заднего ступичного подшипника на автомобиле марки BMW 3-й серии в кузове е46. Ничего сложного в процессе замены нет, главное внимательно выполнять все действия описанные в нашем фото отчёте.

Для замены вам понадобиться:

  1. Домкрат;
  2. Молоток;
  3. Плоскогубцы;
  4. Набор ключей типа торкс;
  5. Съёмник;
  6. Набор гаечных ключей;


Снимаем ступичный колпачок с диска, выпрямляем забитость гайки, откручиваем.


Откручиваем с помощью торкса привод.


Снимаем еще стабилизатор устойчивости.




Далее снимаем тормозной диск, скобу, суппорт. Затем выпресовываем вал из фланца с помощью приспособления.




Далее к фланцу ступицы прикручиваем на длинные болты вот эту штуковину.


Начинаем выбивать грузом фланец. Выходит достаточно легко.


На фланце остается половинка сепаратора. Для его снятия нужен еще один съемни или с помощью болгарки. Аккуратно и немного пропиливаем его, главное не до конца, то так можно и фланец пропилить, потом зубильцем слегка ударить. Полукольцо дает трещину и снимается

Читайте также: