Ремонт раздатки мерседес 212

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт раздатки Мерседес

В специализированном сервисном центре «Риотехсервис» профессионально выполнят ремонт раздаточной коробки Mercedes-Benz. Лучшие цены на ремонт раздатки Мерседес в Москве.

Полноприводные автомобили имеют в своей конструкции раздаточную коробку (раздатку), которая распределяет крутящий момент между осями. Выход ее из строя сопровождается гулом во время движения, который похож на вой неисправной АКПП или редуктора. Для определения точной причины постороннего шума необходимо выполнить диагностику в специализированном сервисном центре.

Стоимость работ

от 20 000 рублей

Указанная стоимость не является публичной офертой и может отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, его модели и комплектации.

Мы более 10 лет ремонтируем раздатки Мерседес. Во многих случаях раздаточную коробку рациональнее отремонтировать, чем менять на новую. Да и новая, это будет хорошо восстановленная и отпескоструеная б/у коробка.

Если качественно и своевременно обслуживать раздаточную коробку, проводить ее диагностику и осуществлять текущий мелкий ремонт, то ее ресурс может составить 200 и более тысяч километров пробега.

Неисправности раздатки

Прежде всего, это износ подшипников, который сопровождается гулом, и растяжение цепи, что будет сопровождаться треском или вибрацией.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то ремонт раздаточной коробки может понадобиться уже на 100-тысячном пробеге. Долгое затягивание с ремонтом приводит к тому, что узел не подлежит восстановлению. В таком случае потребуется покупка новой раздатки.

Для ремонта раздаток Мерседес требуется специализированное оборудование и квалификация специалистов, что есть на нашей СТО. Наши мастера при необходимости снимут раздаточную коробку, разберут и очистят ее от загрязнений, заменят изношенные детали на новые и установят ее обратно на машину. На выполненные работы предоставим гарантию.

Ремонт раздатки Мерседес

null

Специализированный технический центр для Мерседес «МБР-Сервис» осуществляет обслуживание и устранение неисправностей трансмиссии автомобилей Mercedes-Benz, независимо от степени сложности и объема работ.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес 4-matic: C-class, E-class, S-class, CLS, R-class, (W204,W205, W221, W211/212), GLK (X204), ML (W163, W164), ML 320/350 (X164) в нашем сервисе включает агрегатную замену, или восстановление раздатки с заменой отдельных комплектующих.

На диагностику, обслуживаниеи ремонт предоставляется официальная гарантия.

Другие услуги по ремонту и ТО Мерседес

ШИРОКИЙ ВЫБОР УСЛУГ ОТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ 24/7

Замена МАСЛА В АКПП

Ремонт КПП

Диагностика АКПП

Ремонт РАЗДАТКИ

Неисправности раздатки Mercedes

Проблемы с трансмиссией полноприводных (4-matic) Mercedes преимущественно возникают ближе к 150 000 км пробега. В отдельных случаях ближе к 50 000 км возникает постоянный шум при движении авто и вибрация, ощущаемая на руле при прохождении поворотов. Эти признаки неисправностей – износа подшипников, недостатка трансмиссионного масла, растяжения цепи и разрушения ее успокоителей – могут проявляться длительное время, но без должного ремонта неизбежно приводят к полному выходу раздаточной коробки из строя.

Наиболее распространенной причиной неисправности раздатки Мерседес является отсутствие необходимого технического обслуживания – замены трансмиссионного масла через каждые 50–60 тыс. км пробега;проверки состояния сальников, сапуна, работы цепи, подшипников – каждые 25–30 тыс. км.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РАЗДАТКИ MERCEDES-BENZ

Виды ремонта раздаточной коробки

Мы проводим компьютерную диагностику с помощью дилерского сканера StarDiagnosis, стендовую проверку производительности трансмиссии авто, ручную диагностику и дефектовку деталей раздаточной коробки.

Виды ремонта:

  • промывка, замена уплотнителей, масла;
  • замена цепи, успокоителей, звездочек, валов, планетарного ряда;
  • замена сервопривода раздатки, шестерни сервомотора, датчика направления;
  • замена или ремонт поврежденного корпуса раздатки;
  • регулировка, адаптация.

После устранения неисправностей выполняется повторная компьютерная диагностика и стирание ошибок.

Преимущества ремонта трансмиссии Mercedes в нашем сервисе

В зависимости от конструктивных особенностей модели, для ремонта раздатки Мерседес (W211, W203) (A2112800700) производится демонтаж АКПП. Чтобы корректно выполнить демонтаж, разборку и сборку этого узла, требуются специальное оборудование и комплектующие, редко доступные в свободной продаже.

В нашем сервисе есть все инструменты, приборы, расходники и запчасти для ремонта АКПП, раздаточной коробки и редуктора Mercedes. Мы выполняем все виды ремонта качественно, надежно и с длительной гарантией.

Звоните нам, чтобы узнать стоимость ремонта раздатки Mercedes; получить бесплатную консультацию, записаться на диагностику и техническое обслуживание.

Ремонт раздатки

Нужен ремонт раздатки Мерседеса в СПб? Тогда вам — в СТО «Мерседес»! Мы не только быстро найдем неисправность и установим ее причину, но и в самый короткий срок произведем ремонт с использованием оригинальных или лицензионных (то есть выпущенных по документации производителя авто) запасных частей. Наши сотрудники — профессионалы, за плечами которых большой опыт работы с самыми разными моделями Мерседес.

Раздаточная коробка используется в полноприводных версиях автомобилей. Она нужна, чтобы распределять крутящий момент между передней и задней осями машины. Как правило, раздаточная коробка выходит из строя из-за износа подшипников, растяжения цепи или поломки планетарного механизма.

Стоимость ремонта раздатки автомобиля Мерседес

Ремонт раздаточной коробки Mercedes: что нужно знать?

О неисправности раздаточной коробки свидетельствуют такие признаки, как шум, треск, гул, вибрация. Они существенно уменьшают комфорт во время вождения и практически не могут остаться незамеченными. Помимо гула и воя, о поломках в раздатке могут говорить такие признаки:

  • Выбранная передача время от времени «выбивается» в нейтраль.
  • На прямой и особенно в поворотах сильно вибрирует машина.
  • Затруднено переключение передачи.

При обнаружении таких симптомов следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания, где специалисты смогут провести диагностику и установить точную причину посторонних звуков и шумов.

Ресурс раздаточной коробки составляет порядка 200 тысяч километров. Однако столь продолжительный срок службы этого узла возможен только в том случае, если владелец машины будет внимательно следить за ее состоянием и своевременно производить ремонт.

Ремонт раздаточной коробки Мерседес в Санкт-Петербурге мы предлагаем по доступной цене. Если вас интересует, сколько стоит такая работа, обращайтесь к нам по телефону, а еще лучше — сразу же приезжайте на СТО, чтобы наши специалисты могли осмотреть машину, провести диагностику и назвать вам сумму, в которую обойдется починка.

Цены на ремонт раздатки в автомобилях Мерседес

Вид работЦена/рублей
Ремонт раздаточной коробки7800

Записывайтесь на ремонт раздатки Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Не забывайте, что откладывание ремонта может привести к серьезной поломке. Так, например, разрушение подшипников в раздатке часто влечет за собой разрушение корпуса коробки, поломке успокоителя цепи. Поэтому так важно своевременно обращаться на станцию технического обслуживания.

Шелест со стороны раздатки, кто сталкивался?

1111.jpg

В общем, поменял я сегодня подшипники, сальники и масло в раздатке. При наличии инструмента, прямых рук и всего необходимого - работы действительно на полдня.
Начну с того, что для одно ступенчатой раздаточной коробки (без off road пакета), нам понадобится:
1. Масло для коробки ATF 3353 0,5 л., с допуском МБ 236,12 и номером А0019894503 10, литровая бутылка. По допуску еще подходит: Aral geteriebeol ATF M12, Fuchs Titan ATF 3353 или Shell ATF 3353, но ничего из этого мне найти не удалось.
2. Сальник фланца переднего кардана А0159975845 размер 65х50х8
3. Сальник фланца заднего кардана А0159975945 размер 67х52х8
4. Сальник вала со стороны АКПП А0149971346
5. Подшипник задний для фланца переднего кардана с номером 6207C3
6. Подшипник со стороны АКПП на фланец заднего кардана с номером 6210 C3
7. Подшипник передний для фланца переднего кардана с номером 6208х9 С3
8. Подшипник задний для фланца заднего кардана с номером 6209х9 С3
Подшипники обычные радиальные шариковые без крышек, но с последними двумя позициями есть нюанс - с одной стороны внутренней обоймы есть проточка под стопорное кольцо глубиной 1мм. и по 1 мм на сторону по диаметру. С обратной стороны внутренней обоймы фаска снята чуть с большим углом - это для того, чтобы стопорное кольцо легче сжималось при сборке коробки и потом защелкнулось. Поэтому и номера у этих двух позиций такие странные.
Если не найдете подшипников именно с такими номерами, то можно взять обычные 6209 и 6208 и сделать проточку под кольцо и фаску - нужен только токарь и станок. Я поставил обычные SKF

Порядок сборки и разборки коробки описывать не буду, ничего там сложного нет и тем более что в документах ВИСа все подробно и наглядно описано: AR28.10-P-4075GZ и AR28.10-Р-4175GZ
Единственное с чем придется помучатся, так это верхний болт крепления раздатки к АКПП, очень уж не удобно его откручивать.

Снятие и разбор раздаточной коробки

Поднимаем автомобиль домкратами. Снимаем сливную пробку и сливаем масло (фото 1). Отвинчиваем задний карданный вал, при этом подвесной вал не трогаем, но при этом помечаем задний и передний карданы метками (фото 2).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
1. Снимаем сливную пробку

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
2.Снимаем задний карданный вал

Снимаем крепежи подушки раздаточной коробки, ключом на 16 (фото 3). Отсоединяем от АКПП тягу, переключающую передачи (фото 4).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
3.Снимаем крепежи
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
4. Отсоединяем от АКПП тягу

Снимаем болт на 10, отсоединяем крепление двигателя раздаточной коробки и разъем (фото 5). Снимаем поперечное крепление подушки вала от кузова (фото 6).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
5.Отсоединяем крепления двигателя
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
6.Снимаем поперечное крепление подушки

Отвинчиваем передний карданный вал ключом 16 (фото 7). А также снимаем крепежные механизмы выхлопной трубы от АКПП (фото 8).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
7.Отвинчиваем передний карданный вал
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
8.Снимаем крепежи выхлопной трубы

АКПП и раздаточная коробка переместятся вниз, что откроет доступ к их креплениям, которые и откручиваем ключом на 8 (фото 9). Замена масла раздаточной коробки

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
9.Снимаем крепления АКПП и раздатки
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
10. Очищаем пробку

Очищаем пробку (фото 10).

Сливаем масло (фото 11). Осматриваем пробки на наличие повреждений (фото 12).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
11. Сливаем масло
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
12.Осмотр пробки

Устанавливаем пробку на место (фото 13). Закручиваем сливную пробку ключом (фото 14).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
13.Устанавливаем пробку
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
14.Закрепляем пробку

Прибор для заполнения масла (фото 15). Масло для раздаточной коробки (фото 16).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
15. Устройство для наливания масла
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
16.Масло для коробки

Процесс заливки (фото 17). Закручиваем заливную пробку (фото 18). Разбор раздаточной коробки

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
17. Заполняем маслом
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
18. Завинчиваем заливную пробку

Откручиваем хвостовик (фото 19). Вскрываем коробку (фото 20).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
19. Откручиваем хвостовик
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
20.Открываем коробку

Внутренняя часть коробки после вскрытия (фото 21). Освобождаем крепежные усики и снимаем вал (фото 22).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
21. Внутренняя часть коробки
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
22. Снимаем вал

Следы отработки хвостовика (фото 23). Корпус раздаточной коробки (фото 24).

Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
23.Следы износа
Снятие и разборка раздаточной коробки на Мерседес ML
24. Корпус коробки

Планетарный редуктор (фото 25). Планетарные элементы, муфты сцепления, ленточные тормоза (фото 26).

Ремонт раздатки Мерседес (ремонт раздаточной коробки Mercedes)

Любой ремонт раздаточной коробки Мерседес начинается с ее тестирования на диагностическом стенде. Своевременная диагностика позволяет не только выявить причину неисправности, но и сделать ремонт раздатки Мерседес более целенаправленным.

Наиболее часто причиной выхода из строя раздатки Мерседес является утечка жидкости, что сказывается на масляном «голодании» всех ее деталей, ведет к перегреву, задирам и преждевременному выходу узла из строя. Это связано с несоблюдением сроков замены жидкости, ее загрязнению и разрушению рабочей кромки сальников, что ведет к их подтеканию.

Грязное масло в свою очередь оказывает отрицательное влияние на подшипники раздатки и так как они открытого типа, то достаточно быстро выходят из строя. Это вызывает шумность работы раздатки и ведет к появлению люфтов валов.

Так же при пробеге 120-150 тыс. километров начинает растягиваться цепь в приводе валов, и опорный подшипник фрикционов и они подлежат замене.

Сам ремонт раздаточной коробки Мерседес разбит на несколько этапов:

  • Визуальный осмотр на автомобиле, на предмет утечки жидкости и надежности ее крепления.
  • Снятие раздатки и мойка
  • Разборка и дефектовка деталей. Эта операция может быть выполнена в присутствие владельца автомобиля, так как от результатов дефектовки о пригодности деталей к их дальнейшей эксплуатации будет зависеть окончательная стоимость ремонта раздатки.
  • Подбор по компьютерной программе необходимых запчастей, взамен вышедших из строя.
  • Сборка раздаточной коробки.

Выполняя ремонт раздатки Мерседес, производится замена всех резинотехнических изделий. Все вышедшие из строя детали заменяются либо «оригиналом», либо «репликой» по согласованию с владельцем автомобиля.

Вовремя обнаруженная неисправность и выполненный ремонт раздатки Мерседес, не только восстанавливают ее работоспособность, продлевая срок ее эксплуатации, но и увеличивают срок службы переднего моста.

На все отремонтированные раздаточные коробки дается обязательная гарантия на качество выполненных работ.

Ремонт двигателя Mercedes w212

Многие владельцы современных Мерседесов оборудованных моторами 1,8 турбо сталкивались с вопросом замены цепи ГРМ. Большинство продаваемых в России моделей w212 и w204, оборудованы именно этим мотором - 1,8 турбо. Мотор развивает 184 л.с., имеет хорошие динамические характеристики и не большой расход топлива. Благодаря этим показателям, мотор получил такое большое распространение.

Фото ремонта двигателя Mercedes w212

Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212
Ремонт двигателя Mercedes w212

Сегодня нам привезли на эвакуаторе Мерседес, w212 2011 года, с порванной цепью ГРМ. У автомобиля один владелец, полностью дилерское обслуживание и оригинальный пробег в 84330 км. Вы спросите как такое могло произойти? Ведь пробег ну очень не значительный, для подобного рода неисправностей. С завода устанавливается очень тонкая, облегчённая цепь. Которая плохо выдерживает городской режим эксплуатации на российских дорогах. Так же "зажатость"' мотора для увеличения мощности, увеличивают нагрузку на цепь ГРМ. К сожалению, подобная ситуация является почти нормой для этого типа двигателей, при пробеге от 60 до 140 тысяч километров. После предварительного осмотра мы выяснили, что при обрыве цепи были загнуты клапана. И было принято решение на снятие головки блока цилиндров. Ну а в последствии выяснилось, что ГБЦ так же повреждена и требует замены. Что бы избежать подобного рода ситуации, мы рекомендуем: контролировать состояние цепи ГРМ на своём Мерседесе w212. Как это сделать? Во-первых, при пробеге более 60 тысяч километров обращайте внимание на шумы при пуске двигателя. Если мотор первые секунды издаёт посторонние звуки, это уже сигнал для того что бы насторожится и обратиться на специализированный автосервис для диагностики. Дилерская диагностика позволяет повести тест и определить степень растянутости цепи ГРМ. Если вы вовремя поменяете цепь ГРМ и натяжители, вы гарантированно избежите ремонта двигателя на своём мерседес.

Замена масла в раздатке Мерседес

Все больше автомобилей Мерседес поставляется в Россию с системой полного привода 4Matic. Статистика говорит, что подготовленные к суровым реалиям и зимним погодным условиям автомобили с полным приводом пользуются немалым спором (даже модели AMG) и по продажам в России уже количественно опережают моно приводных собратьев.

Раздаточная коробка встречается только на полноприводных автомобилях мерседес. У каждого производителя название систем полного привода свое, у Мерседес она именуется как 4Mtic. В русском же переводе ее называют Четыре-матик или по немецкий ФирМатик.

Принцип системы полного привода у мерседес одинаков - это распредение тяги между передними и задними колесами, а вот реализация по моделям отличается. В корне будут отличаться узлы системы 4Matic у легковых автомобилей (к примеру w176 , X156, C117) и у седанов C, E, S классов (Ц204, w205, w212 и w213, w221 и w222), паркетников ML, GL, GLS и GLE ( W166, X166, C292, ) и настоящих внедорожников Гелендваген (Gelandewagen W463), но все эти системы являются обслуживаемыми.

Стоимость Стоимость работы по замене масла в раздатке Мерседес от 850 рублей

Основной принцип системы полного привода распределение тяги между передней и задней осью автомобиля, между передними и задними колесами. В зависимости от класса автомобиля полный привод у мерседеса бывает постоянный или подключаемый, с приоритетом на передние или задние колеса.

Раздатка Мерседес совмещенная с АКПП (GLK / W222 / W212 / W204 / W221)

Раздаточная коробка Мерседес Гелендваген (отдельный узел на Gelandewagen w463)

Система полного привода (раздаточная коробка) сложна и испытывает высокие нагрузки. Работа системы не может обходится без специального масла, которое определяется специальным допуском и регламентируется заводом изготовителем. Соприкасающиеся детали и их пятна контактов наиболее подверженные места износу. Для понимания процедура замены масла в раздатке Мерседес так же важна, как и регламентированная замена масла в двигателе при проведении ТО Мерседес.

Регламентированный интервал замены масла в раздатке мерседес - 60 тысяч километров. В зависимости от нагрузки, которую испытывает автомобиль и раздатка этот интервал может быть увеличен или уменьшен. Но чаще всего замена сводится к более раннему времени.

Процедура замены масла в раздаточной коробке

Классическая раздаточная коробка представляет из себя отдельный агрегат (Gelandewagen, ML и GL, GLS и GLE, w211 и w220) в котором замена масла производится простым путем слива старого масла и заливки нового. Надо отметить что определённые типы раздаточных коробок для профилактики необходимо промывать дополнительным объемом масла.

Замена масла в раздаточных коробках Мерседес E w212, S w221, w205 и w213 производится при замене масла в АКПП, так как масленый контур коробки передач и раздатки общий, а агрегаты неразделимы.

Замена масла в раздатке Мерседес совмещенной с АКПП (GLK / W222 / W212 / W204 / W221)

Замена масла в раздаточной коробке Мерседес Гелендваген W463

ВАЖНО! Рекомендуемый интервал замены на масла в раздаточной коробке Мерседес - каждые 60 000 км

Замена масла в раздатке Мерседес ML GL GLS GLE Gelandewagen осуществляется путем слива масла через сливочную пробку и заливки нового через заливную горловину.

Стоит еще отметить, что при замене рабочей жидкости мы производим визуальный осмотр агрегата, осматриваются сальники на предмет течи, проверяются люфты карданов, по необходимости чиститься сапун.

Что будет если не поменять масло в раздатке Мерседес?

Ничего хорошего не произойдет, специализированное трансмиссионное масло как и любое другое в процессе работы теряет свои свойства. От его качества зависит температура соприкасающихся деталей, рабочие площади и температура деталей и всего узла в целом. При плохом качестве начинается износ деталей, который происходит быстрее нежели при работе на качественном и свежем масле.

К примеру недостаточная смазка подшипников, что чаще обычного становится причиной неисправности раздаточных коробка на мерседес, приводит к появлению стороннего шума. Такая неисправность может прогрессировать вплоть до заклинивания подшипников и разрушения смежных деталей.

Раздатка Мерседес на GL / ML / GLE / GLS (w166 / x166 / x164 / w164 / c292)

Ремонт раздаточной коробки Мерседес Гелендваген W463 (Gelandewagen)

Дороговизна процесса ремонта раздаточных коробок должен подтолкнуть к обязательному соблюдению регламента обслуживания Мерседес и своевременной замене масла в раздаточной коробке.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Причины возникновения неисправностей раздаточной коробки БМВ

Поломка раздатки на автомобилях БМВ может возникать по следующим причинам:

  • Изношенность.

Если владелец машины не помнит, когда производилась замена масла во внедорожнике, то проблема будет именно в этом. Детали коробки попросту стираются;

  • Сальники.

Они выходят из строя постепенно, поэтому наиболее оптимальным вариантом становится приобретение их большого количества, и выполнение замены 1 раз в 100 тысяч километров;

  • Цепь.

Цепи представляют собой расходный материал. Одна может износиться, другая – растянуться. При возникновении проблем, сразу стоит приобрести замену – стоимость оригинала начинается от 15 тысяч рублей;

  • Недорогие масла.

По словам представителей производителя, стоит применять исключительно только оригинальные масла, так как скупой платит дважды. Такое масло уже ничего не смажет, а будет просто вонять.

По статистике, каждые 100-150 тысяч километров происходит поломка насоса в раздатке. В этом свете, имеет определенный смысл придерживаться рекомендаций автодилеров, советующих проходить технический осмотр с частотой не реже 1 раза в 30 тысяч километров.

Если же в раздатке начал слышаться гул, это свидетельствует об изношенности подшипника вала. В нем появляется большая щель, которая может нанести больше вреда, чем обыкновенная замена подшипников. Проверка сервопривода на поломку осуществляется постановкой автомобиля на скользкую поверхность. Если передний привод не включится, то проблема заключается в этом.

Работа насоса чаще всего нарушается по вине сервопривода раздатки, по причине чего передний мост всегда находится во включенном состоянии. Следом за насосом ломаются опорный подшипник и опорная пластина, являющиеся наиболее востребованными при проведении ремонта раздатки БМВ.

Способы отремонтировать раздатку БМВ

Починка может быть разделена на некоторое количество главных этапов, которые не меняются, независимо от того, какой способ ремонта был выбран. К ним относятся:

  • Разборка;
  • Определение имеющихся дефектов;
  • Промывка;
  • Сборка.

Самостоятельный ремонт (в гараже)

Этот способ будет оптимальным вариантом для тех, у кого прямые руки, и есть достаточное количество свободного времени. Примерное время ремонта займет 40 минут.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

Необходимо узнать, какая именно деталь вышла из строя в раздатке, приобрести новую и вставить в коробку. Стоимость ремонта будет копеечной, так как и цепь и сальники стоят недорого. Единственное, что требуется купить – хорошее масло.

Ремонт раздаточной коробки в салоне

Средняя стоимость восстановления раздаточной коробки составляет 35 000 рублей. Чтобы установить новую раздаточную коробку, следует потратить в два раза больше. Какой из вариантов выбрать – решение принимает только владелец.

Что сделать, чтобы поломок не было?

Для этого нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Побольше смазки. В действительности, лучше перемазать, чем недомазать. Применять следует исключительно оригинальное масло, а не его китайские заменители. Это будет стоить немного дороже, но зато не потребуется открывать коробку через каждые три месяца;
  • Не стоит пытаться сэкономить на цепи – однажды она слетела, и разворотила все внутренности коробки. Стоимость ремонта составила 100 000 рублей, тогда как новая хорошая цепь стоила 15.

Ремонт сервопривода раздаточной коробки на BMW

Сервопривод раздатки представляет собой одну из самых важных деталей в конструкции полноприводной трансмиссии БМВ. Его задачей является обеспечение подключения переднего моста при поступлении соответствующей команды с управляющего блока ABS о наличии разности во вращении колес, расположенных на задней оси машины.

О том, что сервопривод машины вышел из строя, водитель узнает достаточно быстро. На приборной панели будет светиться достаточно большое количество ламп — 4×4, Brake, DSC, ABS. Вместе с этим он почувствует, что у него отсутствует возможность подключения привода на переднюю ось.

Машина будет неторопливо разгоняться, и застревать даже в небольших неровностях на дороге. Отказ сервопривода может случиться и во время подключенной передней оси. В этот момент привод передней оси не отключится, что вызовет небольшое увеличение потребления топлива, и повлечет за собой износ переднего редуктора.

Кроме того, в трансмиссии появится хруст и вибрация в ходе резкого набора скорости. Для профилактики такого износа следует регулярно заменять трансмиссионное масло каждые 30 тысяч километров пробега. Заливать следует только оригинальную его разновидность для BMW.

Основной причиной поломки часто становится неисправность датчика Холла. Следствием этого будет неверное функционирование сервопривода. Итогом становится слизывание пластиковой шестерни и сгибание вала шестерни сервопривода.

Ремонт сервопривода

Стандартная процедура ремонта заключается в замене шестерни из пластика. При выполнении ее замены потребуется также заменить масло в трансмиссии, и сбросить адаптацию по ней в управляющем блоке. Если же в масле будет обнаружена металлическая стружка, то ремонтировать придется всю коробку.

Причины поломки и ремонт раздаточной коробки BMW

НИКОГДА не следует проворачивать шестерню, так как именно срезание ее граней и помогает предотвратить поломку всей коробки. При ремонте следует использовать только шестерни из пластика, а также в обязательном порядке выполнять замену датчика Холла.

Раздаточная коробка не имеет возможности сломаться просто так ( исключение составляют редкие случаи заводского брака), а делает это только из-за серводвигателя, осуществляющего ее включение. Существует несколько видов неисправностей, но все они связаны с датчиком Холла. По возрастающей можно назвать такие варианты поломки:

  1. Серводвигатель не работает, а на панели приборов загорелась ошибка 4×4. Это свидетельствует о том, что машина передвигается исключительно на заднем редукторе, а подключение переднего невозможно. Это самая простая поломка, требующая только ремонта серводвигателя. Шестерня серводвигателя здесь тоже повреждается;
  2. Раздатка включена на постоянной основе, одновременно с серводвигателем, который ее не отключает. Это становится причиной постоянной работы переднего моста, усиленно изнашиваются фрикционы и растягивается цепь, выходят из строя подшипники из-за наличия абразивных частиц;
  3. Самым плохим вариантом становится недовключение сервоприводом раздатки с остановкой где-то посредине. Раздатка в такой ситуации обычно выбрасывается, а сам ремонт влетит в копеечку. Необходимо выбросить все подшипники, цепь, фрикционы, а также одну из верхних шестерней, так как на ней происходит срыв кромки под стопорное кольцо. В серводвигателе на 100% будут неисправны шестерня и датчик Холла.

Все основные проблемы в раздаточной коробке начинаются именно с сервопривода, подключающего передний мост при возникновении пробуксовки колес.

Читайте также: