Какую защиту картера лучше ставить на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Выбираем защиту картера для Форд Фокус разных поколений


Защита картера автомобиля выполняет множество важных функций. Разумеется, транспортное средство может работать и без нее, но это может быть чревато некоторыми нюансами, о которых мы поговорим в этой статье. Сейчас вы узнаете, для чего нужна защита картера Ford Focus 2, как ее выбрать и как происходит процесс установки.

Защита картера представляет собой устройство, предназначенное для сохранения нормального состояния узлов и агрегатов мотора от внешних воздействий и прочих повреждений. На автомобилях Ford Focus защита картера устанавливается прямо под ДВС на днище авто. Это касается и Ford Focus рестайлинг.

Для чего она нужна?

Помимо защиты мотора от внешних воздействий, защита картера также может предотвратить угон транспортного средства. То есть, закрыв нижнюю часть двигателя, преступнику будет сложнее добраться до электрической проводки, которая находится в моторном отсеке. Соответственно, будет практически невозможно подключить устройства, которые используются для отключения сигнализации.

Автомобиль Форд Фокус хэтчбек

Некоторые автомобилисты утверждают, что защита картера ДВС способствует перегреву мотора. Это не более чем миф, в который не нужно верить. Если автомобиль находится в движении, поток воздуха проходит через радиатор, после чего охлаждает двигатель. Таким образом, защита мотора никак не влияет на охлаждение. Более того, в зимнее время года она бывает полезной, поскольку с ней ДВС будет остывать не так быстро, как без нее.

  • попав в глубокую яму;
  • наехав на незакрепленную крышку канализационного люка;
  • «схватив» булыжник, который вылетел из-под колес автомобиля, движущегося впереди;
  • ударив ее о трамвайные пути или наехав зимой на бордюр, который засыпало снегом.
  • перестаете ездить к электрику с целью проверки состояния генератора;
  • без проблем ездите по сельской местности и бездорожью, не боясь «словить» какой-нибудь пенек или ухаб;
  • паркуетесь где угодно, не думая о том, что можете повредить днище двигателя;
  • потенциально можете сэкономить на замене приводных ремешков и натяжных роликов, которые могут выйти из строя при внешнем воздействии;
  • избавите свой мотор от лишнего контакта с пылью, грязью или щебнем, который находится на дороге;
  • в конце концов, вы будете спокойны, когда за рулем вашего Ford Focus будет находиться ваша жена или кто-нибудь другой.

Какую выбрать?

Инструкция для установки устройства

На сегодняшний день автолюбители все чаще устанавливают защиту картера на свои машины. Несмотря на простоту и схожесть конструкции, вопрос выбора и установки часто становится перед автомобилистами. Так или иначе, но защиты картера могут быть изготовлены из разных материалов и имеют разные свойства. Чтобы не приобрести устройство кустарного производства, нужно более подробно узнать о том, как его выбрать.

Какому материалу отдать предпочтение

На отечественном рынке сегодня продаются защиты картеров, изготовленные из:

  • стали;
  • алюминия;
  • искусственных композитных материалов, таких как кевлар или стеклопластик;
  • пластмассы.

Что касается стоимости, то стальные защиты картера являются самыми недорогими. Этот материал достаточно прочный и обычно его толщина составляет 2-3 мм. Как вы могли понять, стальная защита картера для Ford Focus имеет довольно тяжелый вес.

На порядок дороже будет стоить устройство из алюминия. Но оно будет и на порядок легче по весу. Такое устройство может иметь гораздо большую толщину, хотя по весу оно будет таким же, как стальное. К примеру, при толщине в 5 мм алюминиевая защита картера мотора будет весить столько же, сколько 2-миллиметровая сталь.

Устройство, выполненное из кевлара

Что касается искусственных материалов, то такая защита будет иметь одинаковый вес с алюминиевой. Но она стоит гораздо больше, поэтому не так распространена на отечественном авторынке. Если говорить о пластмассе, то это самый ненадежный вариант. Если вы наедете на препятствие, пластмасса треснет или просто разлетится на куски.

По типу жесткости

На показатель жесткости следует обращать отдельное внимание. Поскольку жесткость является одним из основных свойств, которые нужно учесть при покупке. В том случае, если защита картера, которую вы хотите поставить на свой Ford Focus, прогибается даже при небольших усилиях, даже не думайте покупать ее. Такой товар просто бесполезен, поскольку он не в состоянии выполнять свои функции на сто процентов.

Что касается безопасности

Треснувшая от внешних воздействий защита двигателя

Если элемент выполнен качественно, то он не будет издавать звуки или вибрации при движении авто. Некачественные устройства будут доставлять водителю дискомфорт при вождении. Поэтому еще раз обращаем ваше внимание на производителя. Если вы выбираете устройство для Ford Focus, то его следует покупать у официального дилера.

Коррозия

Проржавевшее устройство без антикоррозийного покрытия

Как известно, днище любого транспортного средства подвержено возникновению коррозии больше, чем другие части авто. Собственно, на возникновение коррозии напрямую влияют постоянная влага и грязь. Соответственно, если вы приобретаете защиту картера, выполненную из стали, то обязательно обратите внимание на то, что она должна иметь антикоррозийное покрытие.

Подытожим. Наиболее оптимальное устройство должно не подвергаться ржавчине, быть бесшумным и не влиять на безопасность пассажиров машины при аварии.

Установка

Принципиальных различий в установке устройства для автомобилей Ford Focus 1, 2 и 3 поколений нет.

Есть только небольшие нюансы, но они незначительные. Кроме того, все зависит от самой защиты картера и от типа ее креплений, но не от модели транспортного средства. Рекомендуем вам приобрести устройство, с которым в комплекте идет инструкция по установке. Также не забывайте о том, что приобретать защиту картера нужно только у проверенного производителя, а ее качество должно быть на высшем уровне.

Если вы привыкли производить все ремонтные работы в авто своими силами, то данный процесс установки не займет у вас много времени и сил. Он не настолько трудоемкий, поэтому вам не придется обращаться за помощью к специалистам. Имея весь необходимый инструмент вполне можно сделать все самостоятельно. Также можете позвать помощника, чтобы сделать все наиболее оперативно. Если точно следовать действиям, указанным ниже, то вся процедура займет не больше 30 минут. Естественно, если вы не уверены в том, что сможете сделать все правильно, но хотите быть уверенным в результате, то мы посоветуем вам заплатить немного денег и доверить это дело мастерам. Сегодня стоимость установки на СТО составляет около 600 рублей или 200 гривен.

Что подготовить?

Перед тем, как приступить к ремонтным работам, подготовьте все инструменты, которые вам потребуются. Это:

  • набор гаечных ключей;
  • домкрат;
  • несколько кирпичей, чтобы использовать их в качестве опоры.

Набор гаечных ключей и головок
Домкрат для авто
Кирпичи в качестве опор

Пошаговая инструкция

Итак, приступим к установке.

  • При помощи домкратов приподнимите переднюю часть вашего Ford Focus. В качестве опор используйте кирпичи, чтобы транспортное средство было надежно установлено.
  • Произведите демонтаж пыльника.
  • Теперь необходимо установить кронштейн от защиты картера на переднюю раму. Его можно установить в специальное отверстие, которое есть в раме, после чего закрутить несколькими винтами. Используйте дополнительные планки, чтобы винты при установке не прокручивались. Также не забывайте о том, что сами края кронштейна устройства должны быть направлены к задней части транспортного средства, то есть в сторону салона Ford Focus. В комплекте с защитой картера двигателя должна быть инструкция, поэтому воспользуйтесь ей, чтобы правильно установить кронштейны.
  • Далее, осуществите монтаж планок в отверстия защиты, предусмотренные для этого. Как правило, эти отверстия большие, так что проблем с монтажом возникнуть не должно. Планку требуется зафиксировать, после чего закрутить винтами.
  • Теперь возьмите саму защиту, приобретенную заранее, и установите ее на крепеж. В этом случае вам может потребоваться помощь, так как сделать это своими силами без помощника будет немного сложно.
  • Установив защиту картера, затяните все винты, на которых она будет крепиться. Закрутите до упора, но сильно не перетягивайте винты. Если это сделать, элемент может треснуть. Особенно это актуально для тех, кто решил установить кевларовый или пластиковый компонент. Теперь устройство защиты мотора для Ford Focus установлено.

1. Поставьте авто на опоры и демонтируйте пыльник. Установите кронштейн на днище Ford Focus, соблюдая действия, указанные в инструкции.
2. Установите планки в отверстия устройств. Вместе с помощником возьмите защиту картера и поставьте ее к днищу вашего авто.
3. Спереди и сзади по всему периметру закрутите болты. Смажьте их графитовой смазкой, чтобы не возникло проблем при демонтаже.

Видео «Установка защиты на транспортное средство своими руками»

Если вы хотите узнать, как происходит процесс установки защиты картера своими силами на Ford Focus, предлагаем вам посмотреть это видео, где взят пример установки на Volkswagen Polo Sedan (процесс идентичен).


  • Описание блока предохранителей в Ford Focus 2

  • Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях

  • Инструкция по замене масляного фильтра на Форд Фокус 1, 2, 3

Что важно знать о защите картера Форда Фокус 2

Дорога – это место с повышенной опасностью, а поэтому если ваш Форд Фокус рестайлинг недостаточно защищен, то могут возникнуть проблемы. Довольно часто на автомобилях без защиты картера двигателя при езде по плохой дороге появляются неожиданные неисправности. Несмотря на то что компания Ford при изготовлении модели Focus учитывает все нюансы, в наших условиях могут случиться все что угодно. Наиболее частыми поломками в связи с этим являются механические повреждения картера двигателя. Именно поэтому его защита является крайне важной, а в нашей статье мы расскажем, как ее выбрать и установить на свой автомобиль, на что стоит обращать особое внимание и т. д.

Учитывая качество наших дорог, никто не может быть застрахованным от того, что его автомобиль не получит повреждений при наезде на яму, сугробу или не заедет в открытый люк. В большинстве случаев Ford Focus 2 справляется с такими помехами, но в некоторых ситуациях они могут нанести ему серьезный урон. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно использовать специальное устройство. Защита позволяет полностью избавить вас от возможных повреждений картера двигателя, притом что срок ее службы для Форд Фокус довольно длительный из-за антикоррозийной обработки.

Причины и преимущества установки

Защита картера Форд Фокус 2: как выбрать, как установить

Многие люди сомневаются, нужна ли им защита картера, так как они передвигаются в основном в городе. Однако даже в таком случае требуется дополнительная защита. К примеру, зимой можно легко наехать на серьезный снежный бугор и в результате воздействия заледенелых частей появится какое-то повреждение картера. Более того, можно въехать в глубокую яму или налететь на бровку. В общем, список возможных неприятностей можно перечислять долго, но важно одно – во всех этих случаях будет страдать Ford Focus 2. И неважно насколько вы хороший водитель, поскольку сюрпризы могут поджидать в любом месте, а ремонт полученных повреждений будет стоить довольно дорого. Если же на автомобиль установлена защита картера, то поводов для переживания становится гораздо меньше.

Следует помнить, что если картер пробьется, то это приведет к утечке масла. В случае несвоевременного обнаружения этой проблемы, последствия могут быть серьезными, поскольку двигатель заклинит. Более того, существует риск поломки коробки передач и других элементов Ford Focus 2, что не входит в перечень гарантийного обслуживания. Поэтому защита картера – это крайне важная и полезна деталь, притом что цена ее довольно небольшая.

Защита картера двигателя обладает следующими преимуществами:

  • Не уменьшает клиренс автомобиля.
  • Оснащена специальными вырезами для обдува мотора Ford Focus 2, что исключает его перегревание.
  • Небольшой вес.
  • Простота в установке.
  • Отсутствие шумов или других неприятных последствий установки.

Не стоит пренебрегать мерами безопасности, а поэтому если вы хотите чтобы Форд Фокус служил вам долгие годы и никогда не подводил, то установка защиты картера является обязательным мероприятием!

Нюансы выбора

Защита картера Форд Фокус 2: как выбрать, как установить

Правильно подобрать защиту двигателя можно в том случае, если вы знаете какие виды есть и в чем их особенность. Как правило, выбор такого изделия для FordFocus 2 должен быть основан на следующих параметрах:

  • Вес.
  • Жесткость.
  • Уровень шума.
  • Уровень безопасности при столкновении.

По типу используемого в производстве материала, защита картера двигателя может быть композитной или металлической. Последняя делится на такие подтипы:

  • Стальная.
  • Алюминиевая.
  • Титановая.
  • Что касается композитной защиты, то она может быть сделана из кевлара, стеклопластика или углепластика.

Наиболее популярный вариант на Ford Focus – стальная защита картера, которая является достаточно жесткой и стоит при этом недорого. Более того, ее можно отрихтовать в случае повреждения. Существенным недостатком такого материала является его подверженность коррозии.

Алюминиевые модели встречаются также довольно часто, но их стоимость гораздо выше. Следует отметить, что такая защита часто применяется на спортивных автомобилях, так как при столкновении об препятствие она не создает искр. Более того, она отлично справляется с коррозией и если выбрать вариант со специальной накладкой, то может сделать вид автомобиля более агрессивным, что особенно актуально для любителей тюнинга. Хотя справедливости ради стоит отметить, что на Ford Focus ее заметно не будет.

Защита картера из титана является наиболее прочным вариантом. Он сочетает в себе все достоинства алюминиевого изделия, но значительно лучше противостоит окислению. Это наиболее подходящий материал, но его стоимость значительно выше своих аналогов.

Нельзя не отметить продукцию, в производстве которой используются композитные материалы. Она довольно популярная в последнее время, поскольку обладает всеми необходимыми характеристиками. Но предпочтение все же лучше отдавать металлическим изделиям!

Установка и ее особенности

Защита картера Форд Фокус 2: как выбрать, как установить

Если вы любите все делать своими руками, то подобная операция на Форд Фокус 2 рестайлинг не составит серьезных трудностей. Защита картера двигателя легко устанавливается при наличии необходимого инструмента, времени и помощника. При условии правильного выполнения инструкции, весь процесс не займет больше 20 минут. По неопытности может уйти около 1-2 часов, но в результате защита картера будет поставлена.

Итак, для начала поднять переднюю часть автомобиля. Сделать это можно наехав передними колесами на какие-то бруски, кирпичи или другой крепкий предмет. После этого выполняем следующие действия:

Вот и все, защита картера установлена. Как вы могли догадаться, ничего сложного в этом нет. Конечно же, придется проявить ловкость и умение обращаться с инструментом. В целом же процедура довольно простая и для большинства владельцев Ford Focus второго поколения будет вполне осуществимой. Кстати, чтобы избежать проблем со снятием защиты в случае необходимости, смажьте все болты графитовой смазкой, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Защита картера

posted image


08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства

posted image
posted image


08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

posted image
posted image

08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!

Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть бОльшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает бОльшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.

Крепление защиты картера Форд Фокус 2

Крепление защиты картера Форд Фокус 2 осуществляется достаточно просто, а сам процесс практически не отличается от установки защиты картера на большинстве современных легковых автомобилей. При наличии свободного времени и минимальных навыков владения инструментом автовладелец может поставить защиту картера на свой Фокус 2 самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Для начала необходимо выбрать защиту картера для своего автомобиля – производители предлагают широкий выбор данного рода деталей. В основном все защиты различаются по материалу изготовления и толщине. Также важно учитывать расположение крепежных элементов и подбирать защиту, подходящую именно для Форд Фокус 2. В интернете можно найти массу отзывов на защиты картера разных производителей – они помогут сделать правильный выбор.

Наибольшей популярностью среди фордоводов пользуются отечественные установки производства «Новолайн» и «Шериф». При подборе пластины следует учитывать расположение отверстия для слива масла.

Непосредственно перед работой по установке защит картера нужно приготовить все необходимые инструменты и крепежи защиты картера Форд Фокус 2 (они, как правило, идут в комплекте). Защита крепится на специальные кронштейны, которые могу быть устанавливать на рамку радиатора или лонжероны – второй способ считается более надежным. Также в комплекте с картером идут болты, шайбы и закладные планки.

Установка пошагово:

  1. Снять с автомобиля пыльник.
  2. В отверстия лонжеронов установить закладные планки.
  3. При помощи крепежных болтов и шайб поставить кронштейны.
  4. В отверстия подрамника установить закладные планки.
  5. Болты с шайбами наживить в резьбовые отверстия планок.
  6. На болты навесить защиту картера.
  7. Закрутить передние крепежи на кронштейнах.
  8. Затянуть все оставшиеся крепежи.

В процессе работ пыльник можно не демонтировать, прорезав отверстия для крепления прямо в нем. Минимальная цена защиты картера на Форд Фокус 2 сегодня составляет 1,5 тыс. рублей. Крепление детали в сервисе обойдется в 300-500 руб. Установить защиту картера Форд Фокус 2 можно у официального дилера или в любом автосервисе. Плюсом установки в мастерской будет сэкономленное время и нервы. Установка защиты осуществляется достаточно просто, но желательно, чтобы машина при этом находилась на подъемнике или на раме. В противном случае установить защиту будет достаточно сложно.

Установка на Форд Фокус 2 защиты картера позволит сохранить целостность наиболее важных узлов моторного отсека и коробки переключения передач. Деталь защитит от серьезных повреждений машины в результате воздействия внешних факторов и даст дополнительную страховку от угона.

В момент появления новой машины дилеры с помощью менеджеров по продажам пытаются навязать будущему владельцу большое количество различных аксессуаров. Это совершенно ненужные устройства и полезные устройства. Часто дополнительные опции включают в себя систему сигнализации Ford Focus 2, защиту картера и защиту коробки передач. Если не много людей нуждаются в сигнализации, каждый устанавливает защиту картера. Теперь поговорим об этом подробнее.

Это необходимо?

Несомненно для автомобиля Форда фокус 2.4 Защита картера. подходящая вещь, которая выполняет множество основных функций. Что, машина будет работать правильно без этого устройства. Но это редко правильный подход. Дороги всегда представляют опасность, поэтому, если Ford Focus 2 не имеет достаточной защиты или полностью незащищен после рестайлинга, это может вызвать проблемы при движении по плохим дорогам. Несмотря на то, что был изготовлен Ford Focus, производитель помнил, что наш клиент остается решающим моментом в любой операционной среде.

Защита Картера Форд Фокус 2 Своими Руками

Часто поломка происходит из-за механического повреждения картера. Для Ford Focus 2 картер очень важен. Принимая во внимание состояние российских дорог, тогда никто не должен быть по-настоящему застрахован от правильного выбора студии, что при ударе по ухабе или яме автомобиль не получит никакого ущерба. Автомобили Ford Focus часто справляются с такими препятствиями. Но когда машина может попасть.

Защита и кожух. что это?

Современный поддон двигателя. это нижняя часть двигателя. По сути, он имеет огромную крышку на другом поддоне, который содержит масло. Чаще всего поддоны изготавливаются из листовой стали. Редко мы видим компоненты картера из твердого пластика. Автомобиль Ford Focus 2 был оснащен пластиковым поддоном на определенный период. Такие машины были сделаны в большей степени для Европы.

Картер или днище двигателя предназначены для слива масла при замене специальной пробкой. Поддон крепится к двигателю с помощью болтовых соединений. Установите деталь через специальную прокладку. для герметизации. Эта моторная часть является либо самой высокой точкой. Картер почти висит между передними колесами. Именно для этой части наилучшей мерой является измерение зазора машины. Если вы идете неряшливо, есть большая вероятность, что масляный поддон сломается. защита Картер на Ford Focus 2 установлен так, что эта достаточно важная деталь может быть исправлена. Защита возможна либо из композита, либо из железа. Изделие, изготовленное из ударопрочных композитных материалов, забирает основную часть энергии, а поддон остается неповрежденным. Это необходимая вещь для всех водителей, даже если они никогда не водят машину через огромные ямы. Недостаток только один. зазор, указанный производителем, будет на 2-3 см меньше.

Преимущества установки

Некоторые автомобилисты сомневаются в необходимости защиты картера, потому что автомобиль используется только в пределах города и никогда не использовался по другим, более строгим критериям. Но даже в городе существует реальная опасность проникновения в отстойник. Например, если зимой вы столкнетесь со снегом на холме, вы получите повреждение поддонов. Кроме того, это непросто. заполнить дыру в другой выбоине, как это было в первый раз, врезаться в бордюр и сломать картер. Конечно, продолжайте просматривать список мифов. Если защита картера надежно защищена, у водителя не будет серьезных причин для беспокойства. Вы должны знать, что если поддон поврежден, обязательно произойдет утечка масла. Масло сливается на 100%. Если вы обнаружите эту проблему вне времени, это может повредить устройство. Существует опасность выхода из строя не только двигателя, но и коробки передач, а также других механизмов. Эти неисправности, приобретенные у такого макара, не являются гарантией.

Защита картера. Это защищает? защита картер

Защита картера способен защитить двигатель от ударов бетонных блоков, бревен и огромной гальки. Повреждение.

Установка картера брод Фокус 3

Как установить утюг защита картера на Ford Focus 2015 3 вместо стандартной загрузки. ABC.

К преимуществам установки защиты относятся легкий вес, нормальная установка, отсутствие всех неприятных последствий. Нет смысла расстраивать безопасность собственного автомобиля. Чтобы предотвратить поломку машины, лучше, чтобы защита картера была защищена. Даже сегодня, поскольку элемент защищает поддон от механических повреждений, заготовка также становится особым препятствием для кражи. она ​​закрывает нижнюю часть двигателя и секцию электронной проводки под капотом. Это усложняет процесс подключения устройств, необходимых для деактивации набора программ защиты учета. Некоторые автомобилисты убеждены, что с установленной защитой двигатель начнет перегреваться. Это определенный миф, и ему не верят. Когда машина движется, поток воздуха проходит через радиатор. Защита не влияет на охлаждение. Зимой это, вероятно, очень полезно. двигатель с ним не будет быстро остывать.

Картер новый или родной?

Надо заметить, что на некоторых Ford Focus 2 обшивки автомобиля защита картера может быть установлен на заводе. Это обычный предмет. Тем не менее, рекомендуется изменить и установить последний через покупку через представителя компании.

Какова цель этого? Все просто В большинстве случаев стандартная заводская защита выполнена из пластика и ее уровень не самый высокий. Это может быть несколько раз. Также установлены железные щитки, но на Ford Focus 2 размеры листов зачастую невелики. Очень редко размеры выше среднего или огромные. Для спокойствия владельцев просят установить последние подробности. Удержание полной занятости или назначение последней. сложный вопрос. Если завод изготовлен из пластика, лучше заменить его на железный. Пластик не поможет картеру из огромных ям.

Что выбрать?

Несмотря на то, что защитные листы для масляного поддона такие же и очень обычные, но разница все же. Запчасти изготавливаются из разных материалов с разными качествами. Часто можно встретить изделия кустарного промысла. Вам нужно подробно знать, как выбрать защиту.

Выбор материала

На российском рынке всегда можно купить различные детали. "Ford Focus 2 "оснащен защитой от стали, алюминия, кевлара или стекловолокна и пластика. Что касается цены, стальные изделия всегда самые дешевые. Материал обладает довольно высокой прочностью. Толщина такого листа часто составляет менее 2-3 мм. Эта деталь имеет довольно большой вес. Это минус.

Защита автомобиля Ford Focus 2 и других типов алюминиевых кузовов обходится дороже. Продукт будет намного проще. Толщина листа также отличается от толщины железа, но вес остается прежним. 5-миллиметровый дюралюминиевый экран имеет ту же массу, что и двухмиллиметровая железная деталь. Если говорить об искусственных материалах, то эти детали (включая Ford Focus 2 1.6) будут весить аналогично алюминиевым изделиям. Но стоимость таких решений намного выше, поскольку распространенность этих продуктов на российских рынках все еще очень низка. Пластик считается самым ненадежным вариантом. При малейшем препятствии такая защита мгновенно трескается и рвется на части различными способами.

жесткость

На его уровне следует обратить особое внимание. Твердость является одним из основных параметров для рассмотрения. Если защита автомобиля Ford Focus 2 просто изгибается, даже если приложить к нему немного усилий, вам не нужно его получать. Этот продукт бесполезен.

Если предохранительный элемент спроектирован идеально, с ним проблем не будет. Кроме того, это не будет обязательным условием для звуков, шума, другими словами, вибрации во время вождения. Только плохое мастерство устройства вызовет дискомфорт.

Установка

Сначала поднимите его перед машиной и установите на опору. Затем они делают демонтаж пыльников. Далее на переднюю раму входит кронштейн, который входит в комплект. В раме есть специальное отверстие.

Затем кронштейн крепится болтами. Чтобы не допустить скручивания винтов, вы должны использовать прилагаемые специальные ремни. Крепежные края ориентированы на заднюю часть автомобиля. Затем полоски устанавливаются в защитные отверстия. Эти отверстия огромны, потому что установка картера Ford Focus 4 не вызовет проблем. Доски фиксируются и после. болт.

Ford Focus II на вторичке: 6 болячек и 4 недостатка

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Защита картера Ford Focus 2

Подскажите пожалуйста, какие параметры должны быть у защиты картера для Ford Focus 2 (2008 г.в.) и где ее можно купить?
Заранее спасибо.

Самый главный вопрос забыл: "нафиг?".

Ее не нужно покупать.

На Матизе недавно защиту пришлось выкинуть, в частности из-за того, что она уже не поддавалась выправлению.
Не думаю, что ФФ в этом отношении отличается принципиально.
Кроме того, правильная защита при замене масла не требует снятия, а в правильном сервисе это стоит не тыщу рублей.

доехать до сервиса на верёвке
х рублей и куева туча продолбанного времени.
замена поддона, масло, работа ещё х рублей и время ожидания поддона и куча проебанного времени.
и стоит это каких-то 1000 рур и 500 в год за снять поставить?

Мятая защита как бы не эквивалент тому, что ты поддон бы пробил.

хорошо, тогда такой вопрос: я тут как-то поехал в лес на пикник на машине, и похоже где-то цепанул пластиковой хренью и она теперь дребезжит. На сколько я себе представляю - эта штука служит для защиты грм от брызг, может ошибаюсь. Где можно такую купить, чтобы поменять?

ну откуда ты знаешь где и как он будет ездить?
у меня вся защита во вмятинах хороших, хотя клиренс всего 12 см.

Ну в экзисте например можно. Номер только надо посмотреть по каталогу для твоего движка.

Бля, чо за вопросы? Все знают же, что её нужно ставить. Прям в салоне при покупке авто сразу заказывают аптечку, огнетушитель, знак, трос, брызговики, коврики и защиту картера. Зубы же все чистят? Ну и защиту все ставят, потому что так принято и все делают. Все им объясни

аптечку, огнетушитель, знак, трос, брызговики, коврики и защиту картера.
я не ставил в салоне ничего из этого.
Я нелюдь?

Мне кстате пох зачем она нужна. Батя у которого 40 лет стаж вождения сказал ставить и я поставил. Старших слушать надо

задние подголовники забыл!

ты наверное из тех людей которые по вечерам ездят включая к фарам ещё противотуманки и задние противотуманки? (я не знаю зачем они но раз они есть включу ка я их)

А что они где-то кроме тазов в качестве опции?

передние включаю, да. С ними тупо дальше/лучше видно. Задние нах? Они народ слепят

бля точно. завтра же к официалам.
я тут подумывают боковые парктроники поставить.
как думаете, где бы из лучше поставить?

при этом ты из москвы наверное не выезжаешь?

на тазах! Еба, так все тазы покупают! Вот и ты купи таз и подголовник!

ну заплатить же за них можно

стоит от 1500 до 2000
купить по-моему в любом магазине запчастей, который занимается фордами

иногда в Ступино и в Александров мотаюсь. Чо спросить то хотел

завтра ещё поставлю ксенон в противотуманки и передние и задние.
так мою тачку будет тупо лучше дальше видно.

ну и чего вы доебались?

лучше вообще все выруби и встань поперек неосвещенного куска на кашире где нить хуле

это твоя прерогатива

я защитой регулярно что-нить цепляю и не только вне москвы но и в пределах москвы. Так что считаю что постановка защиты - стоящее дело.

5000р, два раза замена масла в АКПП

5000(первый раз просто запаяли старый радиатор). Про потерю времени и простой машиный я промолчу.
А еще через пол года замена АКПП

50000р (не факт конечно что проехав 5км баз масла В АКПП на оборотах 5000-6000 убил коробку, она полгода после этого ездила еще,но лучше ей точно не стало).
Защита нормальная стоила 3500, не фольга 3-4 мм стали, много раз ей прикладывался об камни, бордюры и т.п. вмятин нет только царапины.
Сейчас на Actyone тоже стоит защита, уже 1 раз помогла.

ну как, одним колесом свесился с бардюра 3 остались. и дном по углу бордюра

И ничего не будет. Даже если бордюр высотой такой что колесо до земли не достало, и съезжаешь не придерживая тормоз а как мудак.
Не будет там достаточной силы удара.

установка защиты картера — бортжурнал Ford Focus Hatchback «морозно-белый» года на DRIVE2



На остальных участках многочисленные неровности, кочки, валуны, грязь и лужи могут привести к повреждению основных узлов силового агрегата. Что касается безопасности Треснувшая от внешних воздействий защита двигателя Безопасность — это также важный аспект, который нужно учесть при покупке.

Защиты картера изготавливаются из различных материалов, наиболее часто встречаются изделия из стали и алюминия. Особой разновидностью можно назвать пластиковую защиту картера. Данной установкой автомобиль часто комплектуется прямо на заводе. К сожалению, особого толка от нее нет, и мастера рекомендуют сразу после покупки машины менять эту пластину на металлическую.

Цена защиты картера на Форд Фокус 2 рестайлинг не отличается, на вторые Фокусы года и старше устанавливаются те же защиты. Защита картера Форд Фокус 2 позволит избежать серьезных повреждений в результате наезда на неровности дороги, попадания в ямы, ограничит доступ в подкапотное пространство осадкам, грязи и камням и защитит от угона. То есть, закрыв нижнюю часть двигателя, преступнику будет сложнее добраться до электрической проводки, которая находится в моторном отсеке.

Защита картера: частые вопросы.

Соответственно, будет практически невозможно подключить устройства, которые используются для отключения сигнализации. Автомобиль Форд Фокус хэтчбек Некоторые автомобилисты утверждают, что защита картера ДВС способствует перегреву мотора. Это не более чем миф, в который не нужно верить.


Если автомобиль находится в движении, поток воздуха проходит через радиатор, после чего охлаждает двигатель. Таким образом, защита мотора никак не влияет на охлаждение. Более того, в зимнее время года она бывает полезной, поскольку с ней ДВС будет остывать не так быстро, как без нее.


Большая часть производителей транспортных средств изготавливает его их хрупких материалов и монтирует слишком низко к земле. Повредить таким образом защиту двигателя очень легко, особенно в условиях наших суровых дорог: Новая защита картера двигателя для автомобиля Ford Focus Для отечественных дорог защита картера Ford Focus — это не роскошь, а вынужденная мера безопасности.

Ведь лучше удар на себя примет именно защита картера, чем сам ДВС. Тем более что, далеко не все страховые компании согласятся оплачивать вам ущерб, если на машине нет защиты картера. Более того, некоторые страховщики даже не выдают страховку без этого устройства.

Цена защиты картера Форд Фокус 2


Если двигатель пойдет вниз, ему ничего не нужно будет выдавливать, защита вместе с ним тоже уйдет. Вопрос в том, насколько низко.



Но многие ставят для собственного спокойствия. Причины и преимущества установки Многие люди сомневаются, нужна ли им защита картера, так как они передвигаются в основном в городе.

Однако даже в таком случае требуется дополнительная защита.

Виды защит картера для Ford Focus

К примеру, зимой можно легко наехать на серьезный снежный бугор и в результате воздействия заледенелых частей появится какое-то повреждение картера. Более того, можно въехать в глубокую яму или налететь на бровку.


В общем, список возможных неприятностей можно перечислять долго, но важно одно — во всех этих случаях будет страдать Ford Focus 2. И неважно насколько вы хороший водитель, поскольку сюрпризы могут поджидать в любом месте, а ремонт полученных повреждений будет стоить довольно дорого. Если же на автомобиль установлена защита картера, то поводов для переживания становится гораздо меньше.

Установка Защиты Картера На Форд Фокус 2

Установка Защиты Картера На Форд Фокус 2

Представляя новый автомобиль, продавцы через менеджеров по продажам пытаются навязать будущему владельцу неограниченное разнообразие аксессуаров. Это могут быть совершенно ненужные устройства или полезные устройства. На самом деле, сигнализация Ford Focus 2, защита картера и защита трансмиссии всегда доступны в качестве дополнительных опций. И если не многим нужны сигналы тревоги, практически каждый устанавливает защиту картера. Теперь поговорим об этом более внимательно.

В обязательном порядке для машины "Форд Фокус 2" Защита картера. подходящая вещь, которая выполняет множество основных функций. Естественно, машина будет работать правильно без этого устройства. Но это не всегда правильный подход. Дороги всегда представляют опасность, и поэтому, если Ford Focus 2 плохо защищен или полностью незащищен после рестайлинга, могут возникнуть проблемы с вождением по плохим дорогам. Несмотря на то, что производитель учел все ключевые моменты производственного процесса Ford Focus, все может произойти в эксплуатационных критериях.

В частности, поломка часто связана с механическим повреждением картера. Поэтому для Ford Focus 2 картер очень важен. Если принять во внимание состояние российских дорог, никто не может быть по-настоящему застрахован в том, что при попадании в кузов или в дыру автомобиль не получит никаких повреждений. Автомобили Ford Focus часто справляются с такими препятствиями. Но время от времени машина может сильно пострадать.

Современный поддон двигателя. это нижняя часть двигателя. Это огромная крышка или кастрюля с маслом. Чаще всего поддоны изготавливаются из листовой стали. Редко можно увидеть элементы картера из прочного пластика. Некоторое время автомобиль Ford Focus 2 был оснащен пластиковым поддоном. Такие машины были сделаны в большей степени для Европы.

защита картера Ford Focus 2, 3, C-Max /

Картер или днище двигателя предназначены для слива масла при его замене специальной пробкой. Поддон крепится к двигателю с помощью болтовых соединений. Установите деталь через специальную прокладку. для герметизации. Эта моторная часть является самой низкой точкой. Картер почти висит между передними колесами. В частности, наиболее вероятно измерить клиренс транспортного средства для этой части. И если вы идете неряшливо, есть большая вероятность, что масляный поддон сломается. Картер на Ford Focus 2 установлен, чтобы закрепить эту важную деталь. Защита может быть либо композитной, либо железной. Композитный продукт потребляет огромное количество энергии при ударе, и поддон остается неповрежденным. Это необходимая вещь для всех водителей, даже если они никогда не будут водить машину через огромные ямы. Недостаток только один. зазор, указанный производителем, будет на 2-3 см меньше.

Многие автолюбители сомневаются в необходимости защиты картера, потому что автомобиль используется только в городе и никогда не был по другим, более строгим критериям. Но даже в городе существует реальная опасность проникновения в отстойник. Например, если зимой вы столкнетесь с снежным горбом, вы можете повредить поддон. И даже больше. падение в яму или удар, как было впервые замечено, врезание в бордюр и повреждение картера двигателя. Вы можете продолжить этот список. Но если защита картера надежно защищена, у водителя не будет серьезных причин для беспокойства. Вы должны знать, что если поддон поврежден, обязательно произойдет утечка масла. Масло сливается на 100%. Если вы обнаружите эту проблему вне времени, это может повредить устройство. Существует опасность выхода из строя не только двигателя, но и коробки передач, а также других механизмов. Эти неисправности, приобретенные у такого макара, не являются гарантией.

К преимуществам установки защиты относятся небольшой вес, нормальная установка, отсутствие всех неприятных последствий. Не беспокойтесь за безопасность своего автомобиля. Чтобы предотвратить поломку машины, лучше, чтобы защита картера была защищена. Помимо защиты поддона от механических повреждений, деталь также может стать особым препятствием для кражи. она ​​закрывает нижнюю часть двигателя и электронную часть проводки моторного отсека. Это усложняет процесс подключения устройств, необходимых для деактивации системы безопасности. Некоторые автомобилисты убеждены, что с установленной защитой двигатель начнет перегреваться. Это настоящий миф, и в это не следует верить. Когда машина движется, поток воздуха проходит через радиатор. Защита не влияет на охлаждение. Зимой это может быть очень полезно. двигатель не будет быстро остывать.

Следует отметить, что при некоторых комплектациях Ford Focus 2 защита картера может быть установлена ​​на заводе. Это обычный предмет. Однако при покупке через официального представителя рекомендуется заменить и установить последний.

Почему так? Здесь все просто. В большинстве случаев стандартная заводская защита выполнена из пластика и ее уровень не самый высокий. Это может быть несколько раз. Также установлены железные щитки, но на Ford Focus 2 размеры листов зачастую невелики. Очень редко размеры выше среднего или огромные. Для спокойствия владельцев просят установить последние подробности. Удержание полной занятости или назначение последней. сложный вопрос. Но если завод изготовлен из пластика, его лучше заменить железом. Пластик не поможет картеру из огромных ям.

Хотя листы безопасности масляного поддона такие же и очень обычные, но есть разница. Запчасти изготавливаются из разных материалов с разными качествами. Часто можно встретить изделия кустарного промысла. Вам нужно более тщательно знать, как выбрать защиту.

На российском рынке можно купить разные запчасти. Ford Focus 2 поставляется с защитой из стали, алюминия, кевлара или стекловолокна и пластика. По цене изделия из стали всегда самые дешевые. Материал обладает довольно высокой прочностью. Толщина такого листа часто составляет не менее 2-3 мм. Этот предмет имеет достаточно большой вес, что является недостатком.

Защита автомобиля Ford Focus 2 и других типов алюминиевых кузовов обходится дороже. Продукт будет намного проще. Толщина листа также отличается от толщины железа, но вес остается прежним. Дюралевый щит шириной 5 мм имеет тот же вес, что и железный кусок толщиной два миллиметра. Если говорить об искусственных материалах, то эти детали (включая Ford Focus 2 1.6) будут весить аналогично алюминиевым изделиям. Но стоимость таких решений намного выше, поскольку распространенность этих продуктов на российских рынках все еще очень низка. Пластик считается самым ненадежным вариантом. При малейшем препятствии такая защита мгновенно треснет или разорвется на части.

На его уровне следует обратить особое внимание. Твердость является одним из основных параметров для рассмотрения. Если защита автомобиля Ford Focus 2 просто изгибается, даже если приложить к нему немного усилий, вам не нужно его получать. Этот продукт бесполезен.

Если предохранительный элемент спроектирован идеально, это не вызовет никаких проблем. Кроме того, это не будет обязательным условием для звуков, шума или вибрации во время вождения. Только плохое мастерство устройства вызовет дискомфорт.

Сначала поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите автомобиль на опоре. Затем они делают демонтаж пыльников. Далее на переднюю раму входит кронштейн, который входит в комплект. В раме есть специальное отверстие.

Шкафчики для Ford Focus 2. Установка

Затем кронштейн крепится болтами. Чтобы не допустить скручивания винтов, вы должны использовать прилагаемые специальные ремни. Крепежные края должны быть ориентированы на заднюю часть автомобиля. Затем полоски устанавливаются в защитные отверстия. Эти отверстия огромны, потому что установка картера "Форд Фокус 2" не доставлять неприятностей. Доски фиксируются и после. болт.

Все, что вам нужно сделать, это взять деталь и прикрепить ее к креплению. На следующем шаге затяните все винты. Установка завершена.

Читайте также: