Какую защиту поставить на фольксваген

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Защита картера на Volkswagen Polo Sedan необходима для того, чтобы защитить масляный картер и другие детали в нижней части капота от механических повреждений и попадания влаги или грязи. Помимо защиты картера на Фольксваген Поло также рекомендуется установка защиты коробки передач, как правило, эти две детали предлагаются одним комплектом.

1 Как выбрать защиту картера для автомобиля VW Polo?

На рынке существует множество моделей, которые изготовлены из различных материалов. Самыми распространенными вариантами являются защиты из пластика или стали. Каждый из этих видов имеет преимущества и недостатки. Для передвижения в городских условиях лучше выбрать стандартный пластиковый набор с хорошей прочностью, долговечностью и неплохими виброизоляционными качествами. Стальные варианты больше подойдут для частых передвижений по бездорожью, что, согласитесь, нечастая задача для такой модели, как Фольксваген Поло седан.

Стандартный пластиковый набор для защиты картера

Похожие статьи

Помимо качественного материала, защита картера на Поло должна иметь оптимальные физико-механические характеристики, чтобы эффективно гасить даже самые сильные удары и вибрации, которые могут возникать в городских условиях; гарантию производителя и четкое соответствие этой модели авто. Устанавливать эту деталь на автомобиль можно как своими руками, так и при помощи специалистов. В сервисе установка защиты картера и коробки передач в сборе будет стоить не более 2000 рублей, при этом в комплекте всегда есть подробная инструкция по установке и набор деталей крепления, так что можно легко установить ее самостоятельно. Следует отметить, что при внешнем тюнинге Поло Седан установка защиты картера – обязательное явление.

2 Основные критерии выбора материала

При выборе защиты картера для VW Polo в кузове седан рекомендуем также обращать внимание на такие детали, как:

  • усиливающие ребра жесткости,
  • степень прочности,
  • стойкость к воздействию температуры и коррозии (если деталь металлическая),
  • комплект установки и подробную инструкцию,
  • технологическое отверстие для слива масла из картера и коробки,
  • фильтрующий элемент (для поддержания постоянной температуры),

Последние две детали позволят избежать необходимости постоянной установки и снятия защиты для замены масла, а ребра жесткости существенно повышают долговечность использования.

С завода модель Volkswagen Polo Sedan оборудуется пластиковой деталью, которая напоминает защиту картера, на самом деле – это небольшой пластиковый пыльник, который необходим для отвода грязи и влаги при эксплуатации машины в плохую погоду. Если вы часто ездите по разбитым дорогам, рекомендуем вам заменить штатный пыльник на более профессиональную защиту из композитных материалов или металла во избежание неприятных последствий для некоторых деталей двигателя.

Заводская защита для картера VW Polo

Среди наиболее популярных видов защит двигателя для Фольксваген Поло седан по материалу изготовления можно выделить такие комплекты, как:

  • алюминий – Rival +, Motador, ABC Design,
  • сталь (2–4 миллиметра) – Novline, Шериф, АвтоЩит и др.
  • композитные материалы – ABC Design, Protex и др.

Все представленные производители предлагают гарантию на свою продукцию, а крепления из комплекта полностью соответствуют штатным вариантам, при этом все модели разрабатываются строго под модель Volkswagen Polo по специальным технологиям с испытаниями и соответствующими проверками.

3 Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан своими руками

Мы опишем процесс установки защиты картера от компании Protex из композитного материала (стеклопластика) и NovLine из тонкого стального листа (2 мм). Перед тем как приступать к установке, необходимо подготовить набор ключей, отверток, поднять автомобиль на смотровую яму, домкраты или подъемник и снять штатный пластиковый пыльник. Он может устанавливаться с завода или нет, как в случае с брызговиками на Поло седан. В зависимости от года производства он крепится на 5 болтов или 5 заглушек, которые можно выкрутить с помощью крестовой отвертки или используя torx-биту. После того как штатный пыльник снят, внимательно изучите инструкцию и проверьте наличие всех необходимых деталей для установки. Важно помнить, что при проведении работ по монтажу и установке креплений в дальнейшем желательно использовать графитовую смазку.

Далее на правый и левый лонжероны автомобиля необходимо прикрепить закладные планки, в которые будут устанавливаться левый и правый кронштейны из комплекта, очень важно не перепутать их местами (это актуально для защиты от фирмы Novline, все нюансы можно увидеть в инструкции по установке). Кронштейны крепятся с помощью болтов М10х40 с гайками. При установке кронштейна с левой, водительской стороны, лучше ослабить крепление колесного локера, в этом случае монтаж будет существенно проще. Кронштейны необходимо крепить в сборе на штатные болты крепления, но лучше на болты М8, на которые на некоторых моделях Поло седан устанавливается штатная пластиковая защита.

После установки кронштейнов следует прикрепить к ним задние и передние точки защиты, а закладные планки с помощью болтов и гаек из комплекта ввернуть в балку на переднем мосту. Заднюю часть детали защиты ввернуть болтами к задней балке. Все имеющиеся крепления следует затянуть максимально туго, чтобы предотвратить деформацию элементов двигателя при слете защиты на скорости. Очень важно приобретать именно защиту для данной модели. На Volkswagen Polo также подходит защита от Шкода Фабия, так как эти автомобили обладают полностью идентичной базой.

Защита картера — Установка. VW Polo Седан

Защита картера — Установка. VW Polo Седан.
Привет! Это опять я. И мы с Вами сегодня будем ставить защиту картера "Авто Броня".
Куплена в Эмекс. Артикул: 111058421. Дошли руки, точнее ноги.

И с другой стороны.

Прибамбахи и крепеж. От себя добавил гровер шайбы.

Тщательно читаем инструкцию и изучаем схему. Нам потребуется отвертка Torx из комплекта инструмента и ключ на 17, желательно головка с трещоткой.

Поеееехали! Откручиваем шесть винтиков отверткой Torx.

И снимаем пластиковую защитенку, пыльник. Кому нужна обращайтесь. Состояние нулевое, на 4.

Это отверстие с левого борта. На нем и будет демонстрация.

Это с правого. Немного маловато пространства.

Вставляем закладные гайки в лонжероны.

Вставляем кронштейн. И зажимаем без фанатизма, так чтобы кронштейн слегка поворачивался.

Это правый. Схема таже.

В подрамник ставим две закладные гайки. Закручиваем болты на несколько оборотов.

К сожалению промежуточных фото нет. Были заняты две руки и голова. Но процесс не сложный. Вставляем в зад, тобишь заднюю часть защиты в болты и смотрим, что у нас спереди. Если отверстия совпали, Вам повезло. У меня не совпали. Засекаем, что куда повернуть или подогнуть.

Крутим, гнем, меряем. С третьего раза совпало. Затягиваем болты в лонжеронах по самое немогу.

Ставим защиту. И теперь обжимаем четыре болта. Прикручиваем локкеры к защите.

Имеем прекрасную защиту за недорого.
Отверстие для слива масла решил не делать! И вот почему. Масло я меняю не каждый день и даже не каждый месяц. А при замене хоть протру ее изнутрей.

А вот еще с под переду. Я довольный!
На все про все ушло 30 минут времени и 5 минут мать перемать. Правый кронштейн при установке выпал и хааак меня сверху. Пад.а. Больно же. Однако.

А кто читал и слушал, Молодец!

Всем добраться до выходных! Новый год не за горами!

Мета/Теги: Защита, картера, Установка, VW, Polo, Седан, Авто, Броня, Артикул, 111058421

Защита картера — выбираем бронежилет для двигателя

Большинство производителей оснащают свои автомобили лишь пластиковой защитой картера двигателя. По сути, она уберегает лишь от грязи, а не от механического воздействия. Часть автогигантов все же устанавливают некое подобие металлической защиты, но есть и те, кто вообще ничего не ставит.

Защиты картера двигателя

Фактор риска

На помощь владельцам, которым необходима полноценная защита агрегатов, приходит рынок неоригинального дополнительного оборудования. Бывает, что для одной модели автомобиля доступно аж шесть различных вариантов защит. Обратная сторона медали — это оборудование не сертифицировано самими автопроизводителями. На официальном уровне они говорят, что установка таких защит может сказаться на пассивной безопасности автомобиля при столкновениях и на температурном режиме под капотом. В первом случае под угрозой человеческие жизни, а во втором — риск перегрева и отказа мотора или коробки передач. При этом все будет зависеть от конкретной модели автомобиля, то есть ее конструктивных особенностей. Для одних дополнительная защита может сыграть значимую негативную роль, для других — нет.

По факту, автопроизводители абсолютно правы, но всей ситуацией заведует слово «может». Никто не проводил краш-тестов автомобилей с дополнительными защитами и каких-то полноценных исследований об их влиянии на работу двигателей или коробок передач. На практике нет никакой статистики, которая могла бы подтвердить негативное влияние такого дополнительного оборудования.

Краш-тест

В теории дополнительная защита, безусловно, влияет на характер распределения и поглощения энергии удара по силовой структуре автомобиля и может привести к тому, что двигатель не сможет уйти под машину. Однако ни в одной кузовной станции не найти этому практического подтверждения. Не существует и какой-то устойчивой зависимости того, что дополнительная защита усугубляет последствия ДТП.

Нештатная защита картера двигателя, конечно же, влияет на температурный режим под капотом, точнее, на аэродинамические потоки воздуха. Теоретически ее установка может ухудшить охлаждение двигателя и коробки передач. Ведь ее форма и расположение вентиляционных отверстий (если они вообще есть) отличаются от заводского пыльника. Однако на деле и по этому вопросу нет статистических подтверждений возможного вреда. Отказы агрегатов из-за перегрева, в основном, связаны именно с их конструктивными недостатками или неисправностями самой системы охлаждения.

Двигатель

Против позиции автопроизводителей играет и практика официальных дилеров, которые сами предлагают установку неоригинальных защит, иногда даже нескольких видов. Сложно представить, чтобы при таком раскладе клиенту отказали в гарантийном ремонте агрегатов, на неисправность которых теоретически могло повлиять внедрение такого дополнительного оборудования. Поэтому если вы опасаетесь за возможные проблемы, а защита все же нужна, но средства поджимают, то купите и установите на стороне один из ее видов, который предлагает дилер. В случае возникновения гарантийных случаев никто не будет смотреть, где вам ее поставили. Помните, сам по себе факт наличия неоригинальной защиты — это еще не повод отказывать в гарантийной ремонте, например из-за перегрева мотора. Причинно-следственную связь еще нужно установить.

На некоторых моделях машин штатный пыльник представляет собой сплошной лист пластика с мизерными вентиляционными отверстиями либо вообще без них. В этом случае установка металлической или композитной защиты вообще не изменит климат под капотом.

Примерочная

Рынок предлагает три типа защит картера: стальные, алюминиевые и композитные. При этом для одного и того же автомобиля возможны еще и вариации формы и толщины.

Стальная защита картера

Самые бюджетные — стальные варианты. Увы, при этом они обладают большим весом и обеспечивают наименьшую защиту. Степень деформации самая значительная из троицы.

Композитная защита двигателя

Примерно в одном ценовом диапазоне, который почти в два раза превышает стальной уровень, находятся алюминиевые и композитные варианты. Последний тип обладает наименьшим весом при сходных прочностных характеристиках с алюминиевым исполнением. Увы, при определенном воздействии композитный материал трескается и разрушается, защиту придется выкинуть. А вот алюминиевый аналог еще можно выпрямить и поставить снова.

Алюминиевая защита картера двигателя

Варианты креплений различных типов защит могут существенно отличаться. Одни можно снять и поставить при замене масла за пару минут, а другие потребуют значительно больше времени. При прочих равных лучше выбрать тот вариант, который будет иметь наиболее простой и надежный крепеж. Тут на помощь придет опыт других владельцев. В противном случае придется постоянно прибегать к замысловатым приемам при снятии и установке, чтобы не сломать закисшие крепления, которые могут располагаться крайне неудачно. Иногда встречаются защиты с технологическими окошками под сливными пробками и масляным фильтром, но чаще всего такую защиту проще демонтировать, чтобы потом долго и упорно не вытирать растекшееся по ней масло.

Какую защиту поставить на фольксваген

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).

Подскажите пожалуйста, какую стоит поставить защиту картера.

Варианты:
1. оригинальная, но стоимость приличная
2. Автощит, с дополнительными ребрами жесткости
3. Шериф

И еще вопрос: насколько сильно защита уменьшает клиренс?

Стоит ли вообще ставить? С учетом что планируется поздка по трассе (Питер, Крым).
езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от "хорошего" удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

езди аккуратнее и штатной достаточно от грязи, пыли и мелких камней.
с мет. потом гимор со снятием и от "хорошего" удара она хрен поможет, а клиренс уменьшит прилично и весит килограм 10-15

так у него вроде никакой нет.

Какой то из этих )))
О Akvilon
Автомобиль Passat B6 2.0T
Автомобиль Opel Astra 1.8
Место жительства Москва
Пол Женский

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

Машина 2.0T американская, клиренс европейский 15 см. Думаю автощит ставить, оригинальная дорогая больно

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.

Сейчас на машине стоит пластиковая вставка вместо защиты

у тебя стоит пластиковая урезанная защита, я себе купил пластиковую на рынке за 30$ полную/большую (правда, ооооошень гавёного качества, вернее вообще без качества :) ) но её не ставил, а вырезал недостающий кусок к родной и заклёпками приделлал - получилась очень неплохая почти оригинальная пластиковая полная защита, а изнутри проклеил звукоизолятором.
мет. защиту смысла ставить не вижу, т.к. расстояние от неё до картера АКП очень маленькое будет скорее-всего или клиренс очень уменьшится и при приличном ударе, шансов погнуть акртер АКП будет много. Картер двигателя нет смысла металлом защищать, его ударить - ещё извратиться надо.

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.

Поддон АКПП в любой конторе которая занимается профессиональным ремонтом АКПП могут выстучать, так что можно не менять. Сама так делала т.к. из америки пришла машина с небольшой вмятиной на поддоне АКПП.

P.S.
Не надо так летать на 2.0T:nod:

Да стоит ли? Хотя Крымских дорог я не знаю.


Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом - очень хорошие дороги.

Одни из лучших в Украине. Можно, конечно, найти и приключения как,например, грунтовки под Тарханкутом, но в целом - очень хорошие дороги.

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь. Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
Обычно происходит так - ровная дорога, все ОК, разгоняешься до 100-110, наслаждаешься поездкой. И вдруг. Дальше все понятно. Влево-вправо не спасает. Резко тормозить - как повезет. Участками дороги просто нет - есть направление. Несмотря на то что ты на трассе :)

По делу - после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. :)

Защиту картера я бы поставил (для выезда в лес, на речку и пр.).

А я себе поддон АКПП ввалил не хило, вогнул во внутрь гдето на 1 см, вот не знаю тепеь, менять или нет. Защита пластиковая стоит. Это меня на скорости в 120 на встречную обочину выкинули, пришлось маневрировать между булыжникам. Так что если так собираешься ездить, то лучше железяку, а так и пластика хватит.
при хорошем ударе и металлическая ничем не поможет, хотя где-то я уже это говорил.


Сама так делала

я видел так л или ла? :)

Ну да. Очень хорошие. Для изучающих ненормативную лексику.
На чем ездите, поделитесь. А то я ужо давно на свой Пассат да на наши дороги посматриваю. Уже жалею что не купил внедорожник какой-нибудь.
См. подпись. На нем родимом катаю уже 127 с чем то тыс. В подвеске все родное,включая сайленты.

Не учел, так сказать, самую малость.
До Крыма всю Украину проехать придется (если, конечно, машину не самолетом в Крым).
По делу - после нынешней зимы такого я еще не видел. Но ощутил сполна.
Езжу Киев-Днепропетровск-Новая Каховка. До поддона, конечно, не дошло, но за диски переживал всерьез (235/45 R17).
Ямочный ремонт в конце весны по Украине сделали. Но во-первых не везде, а во вторых ямы опять полуразбитые.
Отдыхающим на Украине буду благодарен за высказанные ощущения после поездки. :)

Вопрос про Крым был, я и ответил. Сейчас трассы намного лучше, чем весной.
Донецк-Евпатория за последние 3 недели 2 раза проехал - ни одного попадания в яму.. С весной не сравнить..


Кстати, кто подскажет (сори за офф!) по дизелю надёжному по дороге в Крым- какие заправки не подводят? А то знакомый вернулся, после Шелл на насос походу попал.
1. Окко
2. Шелл (ни разу нареканий лично у меня не было)
3. Лукойл

Защита в 99% случаев не нужна если преимущественно город и нормальные трассы. Есть желание и возможность поставить - только лучше будет. Имхо, пластика от обычных неприятностей хватит за глаза.

adolfovich
Спс!
Всегда Вэлкам в Украину.
Где бы не заправлялся в Украине обязательно смотри сертификат на соответствие ДТ ДСТУ-2007. Это в выводах к сертификату пишут.
Кстати Шелл (в Запорожье) по содержанию серы отвечает ДСТУ-2007, а по центановому числу - только ДСТУ-1999. Вывод соответствует ДСТУ-1999.

Комрады, сорри за оффтоп.

Зачот, поймал!!
А ну сознавайся!!

Я и мой муж. Но езжу я (женщина). Просто иногда муж пишет, иногда я

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь :-)

От защиты, как раз лучше не будет, а только хуже:
1. Она тяжелая, а развесовска по осям у Пассата и так не идеальная.
2. Уменьшается клиренс, а защита ставится как раз для того, чтобы лазить там, где этот клиренс нужен.
3. Ну и наконец это глобальное нарушение пассивной безопасности, машина проектируется так, чтобы во время лобового столкновения, двигатель уезжал вниз, а защита может ему и не дать это сделать, и движек благополучно приезжает к вам в салон.
Так что не занимайтесь херней, штатной пластиковой защиты, хватит за глаза. Ну а с дуру можно и х. сломать, и никакая защита не поможет.
1. В чистой теории - верно. посчитай НАСКОЛЬКО она меняется. ИМХО у многих после обеда она больше меняется :)
2. У меня стоит металлическая с завода.. нигде не цепляю, хотя по буеракам особо не катаю..
3. Опять теория. болты крепления вырвет и все пойдет как проектируется. не дай Бог, конечно.
А вообще верно - сдуру и металл не поможет, как у меня и было - пробил картер через металл. было приключение..

Я решила присмотреться к карбоновой защите. Легкая 2.5 кг, не уменьшает дорожного просвета. И значительно прочнее чем пластиковая. От гравия и пр. должна спасти. На пень наезжать пока не собираюсь :-)
Лучший выбор, имхо..

Особенности защиты от угона Volkswagen Tiguan

Согласно статистическим данным 2017 года в России было угнано 43 автомобиля Volkswagen Tiguan. Какую опасность представляет автоматический и дистанционный запуск двигателя в холодное время года рассмотрим на примере Volkswagen Tiguan.

Особенности и слабые места


Взлом личинки водительской двери

Отключение охранной системы при помощи кодграббера

Установка электромеханических замков дверей

Установка надежного охранного комплекса с диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома


Отключение охранной сигнализации и запуск двигателя при помощи дополнительного ключа, заложенного в модуле обхода штатного иммобилайзера

Установка бесключевого модуля запуска и обхода штатного иммобилайзера

Слабость личинки водительской двери и способы противодействия взлому.

Основными признаками автоматического запуска являются заведенный двигатель, отсутствие ключа в замке зажигания, включенная приборная панель и закрытые двери. Для проникновения в салон Volkswagen Tiguan злоумышленник, как правило, применяет специальную отмычку или проворот. Данная процедура занимает от 20 секунд до 2 минут в зависимости от опыта угонщика.

Для защиты от проникновения в салон автомобиля рекомендуем установить электромеханические замки дверей, которые управляются надежным противоугонным комплексом. Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от взлома.

UniLock Блокиратор двери

Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

UniLock Expert Дверной блокиратор

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Отключение охранной системы.

В случае срабатывания охранной системы автоугонщик снимает пластиковые панели, находит основной блок сигнализации и вынимает предохранитель. После этого звуковая сирена отключается. Для обнаружения модуля обхода штатного иммобилайзера злоумышленнику достаточно пройти по магистрали от индуктивного кольца, надетого вокруг замка зажигания. Во многих «потоковых» сигнализациях в модуль обхода штатного иммобилайзера закладывается дополнительный ключ автомобиля, которым может воспользоваться автоугонщик и завести автомобиль.

Для реализации системы безопасного автоматического запуска двигателя рекомендуем использовать диалоговую сигнализацию с индивидуальными ключами шифрования, вторичной авторизацией штатными кнопками или при помощи дополнительной метки. Такая система способна дистанционно заводить двигатель с брелока, мобильного телефона или по таймеру, например, StarLine Expert.

StarLine Expert

Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

Кроме того, необходимо установить бесключевой модуль запуска и обхода штатного иммобилайзера Fortin TB-VW.

Fortin EVO-ALL + устройство согласования TB-VW

Комплект EVO-ALL + TB-VW предназначен для организации функции автозапуска двигателя при помощи штатного брелока для автомобилей VOLKSWAGEN. Миниатюрное устройство TB-VW используется для подключения модуля EVO-ALL к катушке замка зажигания автомобиля.

Модуль базируется на платформе EVO-ALL и для подключения к автомобилю требуется дополнительный модуль согласования интерфейсов. Fortin подключается к цифровой шине Volkswagen Tiguan и не имеет индуктивного кольца, которое устанавливаться вокруг считывателя штатного иммобилайзера. Находящийся внутри модуля ARM-процессор вырабатывает все необходимые для иммобилайзера сигналы.

Способ угона при помощи кодграббера.

Рассмотрим другой метод угона Volkswagen Tiguan при помощи кодграббера – устройства перехвата сигнала от брелока владельца при постановке автомобиля в охрану. Похититель дистанционно заводит двигатель с кодграббера и снимает с охраны во время прогрева двигателя. Функция «мягкой посадки» не глушит двигатель в течении нескольких минут. За это время автоугонщик проворачивает личинку замка зажигания отмычкой-декодером и уезжает.

Защитить автомобиль от такого вида угона, как и в первом случае, возможно при помощи надежного охранного комплекса с дополнительно установленными дверными блокираторами.

Для установки противоугонной охранной системы обращайтесь в специализированные сервисы и только к профессионалам!

Защита днища Volkswagen Рolo

Защитой днища автомобиля называют специализированную конструкцию, которая предотвращает вероятность повреждения функциональной части транспортного средства – двигателя и коробки передач. Установка защиты днища продлит ресурс комплектующих автомобиля, а также улучшит аэродинамические характеристики, что благоприятно скажется при его эксплуатации.

Характеристика защиты днища для Volkswagen Рolo

Защита днища

Штатная защита на Фольксваген Поло представляет собой пластмассовый лист, который прикрывает корпус двигателя и коробки – данная деталь не защищает комплектующие от повреждений элементами дорожного покрытия и предназначена только в качестве пыльника. Установка усиленной защиты картера и коробки значительно повысит прочность кузова автомобиля, предотвратив частное обращение к СТО для ремонта днища.

Характеристики защитного листа напрямую зависят от материала, используемого при изготовлении – классифицируют следующие виды:

  • Конструкционную сталь – является оптимальным вариантом исходя из соотношения цена-качество. Вариант из стали неприхотлив в обслуживании, а также легко ремонтируется в случае деформации при повреждении. Минусами стальной защиты являются высокий вес и вероятность искрообразования в случае контакта с твердыми предметами;

Конструкционную сталь

  • Композитный пластик – характеризуется низкой стоимостью, небольшой массой конструкции, а также отсутствием в необходимости в уходе: изделие не окисляется и не тускнеет. Главными недостатками являются низкий эксплуатационный ресурс и малая прочность;

Композитный пластик

  • Алюминий – дорогостоящий, но практичный вид защиты. Имеет легкий вес и не производит искр при контакте с предметами, в результате чего считается наиболее безопасным вариантом.

Из алюминия

При выборе защиты из любого материала важно правильно рассчитать размеры и рельеф конструкции: расположение креплений, наличие ребер жесткости и общие параметры изделия. С целью облегчения подбора детали, рекомендуется выбирать защиту днища по VIN-номеру транспортного средства, сверив артикулы запчастей на совместимость на официальном сайте производителя.

Как выбрать качественную защиту и на что обращать внимание?

Функциональное предназначение данной детали заключается в поглощении удара и вибрации своей конструкцией, дабы защитить узлы связи транспортного средства и повысить безопасность пассажиров.

ПроизводительАртикулМатериалСовместимость с авто по году выпускаПримерная стоимость, руб.
Трио-Сервис2716Сталь, 2 мм2003-20172500
Риваль111.05842.1Сталь, 2 мм2009-20181700
Риваль111.00901.1Сталь, 3 мм2009-20182400
ALFecoALF.26.27 AL4Алюминий, 4 мм2001-20175500
ALFecoALF.26.24 AL 3.5Алюминий, 5 мм2001-20176000
НовлайнNLZ.51.36.030AАлюминий, 4 мм2015-20186000
ТриАВС21.01kКомпозит, 6 мм2009-20185400

Обратите внимание! При подборе защиты для Фольксваген Поло важно учитывать форму изделия – конструкция не должна уменьшать дорожный просвет автомобиля. При этом также стоит учитывать вес листов: масса более 15 кг будет перегружать передок автомобиля, что негативно скажется как на балансе и мощности машины, так и на эксплуатационном ресурсе других комплектующих, в частности рамы или лонжеронов.

Установка защиты картера и коробки своими руками: нет ничего проще!

Процесс установки зайдет до 3 часов времени и потребует помощь напарника для облегчения монтажа. Из инструментов потребуется наличие набора гаечных ключей, шлицевая и крестовая отвертки. Также необходимо загнать машину на смотровую яму или взять домкрат. Чтобы установить новую защиту на Фольксваген Поло нужно:

  1. Поднять машину на комфортную высоту. В случае подъема автомобиля домкратами, под каждое колесо требуется подложить упоры: кирпичи или деревянный брус, дабы машина не соскочила в процессе установки;
  2. Далее снимаем пластмассовый пыльник. При желании листы метала можно монтировать поверх стокового пыльника, что послужит дополнительным усилением днища;
  3. Теперь приступаем к процессу монтажа – устанавливаем закладные планки в отверстия лонжеронов и монтируем кронштейны к планкам;
  4. Затем крепим балку листа к кронштейнам и прикладываем листы, после чего фиксируем конструкцию. В случае несовместимости креплений на кузове и защите, места стыковки можно подточить напильником.

Схема

В завершение процедуры рекомендуется усилить конструкцию контргайками, после чего машину можно снимать с упор. Процедура демонтажа или замены защиты происходит по данному алгоритму в обратной последовательности.

Установленная своими руками защита позволит сэкономить на СТО приличную сумму – обычно за монтаж листов берут половинную стоимость изделия. Также собственноручная установка обеспечивает подгонку запчастей под особенности транспортного средства, что увеличивает качество сборки и повышает надежность конструкции.

Осмотр днища, защита заслонки и реальный клиренс Тигуана

Так вот, заехал я сегодня в гараж на яму, и решил посмотреть что же там установлено.

Дилер должен был туда поставить алюминиевую защиту днища и баков, перед выдачей автомобиля я заглянул под днище и просто проверил что это реально там стоит.



На обеих защитах красовался логотип Rival, очевидно это стоит защита картера 333.5115.1 и защита топливных баков 333.5116.1

Стоят они 7200 и 5300 соответственно (на Экзисте и в Автодоке), по прайсу дилера они были 9800 и 8900 соответственно (с установкой). Но подарили и хорошо, мне она показалось достаточно крепкой (4 мм), и еще алюминий не подвержен коррозии и легче чем сталь.



Так же я у некоторых "дизелистов" видел, что они защищают заслонку выпуска отработавших газов, решил посмотреть что это за заслонка, и стоит ли ее защищать.



Ну и думаю реально стоит. Да, она находится выше, чем защита днища, но если переваливаться через какой-то бугорок она может пострадать. В связи с этим решил заказать стальную защиту заслонки Rival 1.5850.1 на Экзисте за 752 рубля. Да, есть и алюминиевая Rival 3.5850.1, но смысла в ней не увидел. Она всего на 0.5 кг легче чем стальная (1.5 кг против 2), но почти в 4 раза дороже — 2 803 рубля.

Должно будет получиться вот так (фото взял у товарища, который уже поставил защиту заслонки)


Так же в гараже под руку попался пузырьковый уровень с линейкой, и решил я измерить реальный клиренс Тигуана. Под нижней точкой переднего бампера честные 20 см.


А вот под нижней точкой защиты картера уже 18 см. Думаю без защиты, которая как раз выпирает примерно на 2 см, заявленный производителем клиренс в 200 мм реален.


А вот под защитой топливных баков уже 23 см. Да, это всё конечно не с полной загрузкой, но хоть какие-то цифры, позволяющие прикинуть реальный дорожный просвет. Спасибо за внимание и до новых постов! )

Ставим защиту картера на Фольксваген Поло Седан самостоятельно


Защитой картера автомобиля называется специальная конструкция, которая предназначена для предохранения нижней части коробки передач и силовой установки от повреждений. Установка защиты картера на Фольксваген Поло седан не только надежно скроет важные узлы, но и существенно улучшит аэродинамические характеристики транспортного средства. Делается из прочного материала и может прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Разбитое асфальтовое покрытие, в летнее время, вздувающееся под колёсами грузовых машин покрытие дорог, зимой ледяные бугры посередине колеи. Это лишь малая часть огромного числа напастей, которые постоянно встречаются на наших дорогах. Нужно учитывать то, что за городской чертой и в сельской глубинке их намного больше. Проехав по ним, однажды начинаешь сознавать, для чего необходима защита нижней части автомобиля.

Новый комплект для защиты двигателя и коробки передач

Защита картера силового агрегата Volkswagen Polo sedan никоим образом не влияет на функционирование элементов вашего транспортного средства.

При данном сама установка проходит просто и не требует ни много время, так как для крепления применяются уже имеющиеся отверстия. Все, что необходимо для крепежа идет в комплекте. Выпускающиеся сегодня модели защиты отличаются большим удобством в эксплуатации. В них заранее предусмотрены все технологические отверстия, для замены масла, фильтрующего элемента, что даст возможность существенно уменьшить расходы на сервис.

Автомобиль Volkswagen Polo sedan

Улучшения качества дорожного полотна на наших дорогах в обозримом будущем не предвидится. Приобретение и установка защитного листа лучший вариант обезопасить важные узлы вашего автомобиля.

Для чего нужна защита картера

Защитный лист двигателя и трансмиссии на многих авто не считается обязательной деталью. Многие автопроизводители обходятся установкой сделанного из тонкой пластмассы пыльника. Он не предназначен для предохранения от механических повреждений, а ограждает лишь нижнюю часть авто от грязи, пыли и воды.

На некоторых моделях защита силового агрегата не предусмотрена вообще. Вследствие этого в продаже есть виды защиты, которые после определенной подгонки могут устанавливаться и на авто такого типа.

Так выглядит незащищенное днище автомобиля

Для чего же все-таки многие водители устанавливают защиту? Из самого названия уже ясно для чего эта деталь предназначена. Но для того чтобы уяснить точнее, то необходимо знать защищаемые узлы, а именно поддон картера выполнен из очень тонкого материала. Поэтому пробить его можно очень просто. Если в авто поперечное расположения двигателя, то в защите нуждается не только поддон картера, но и коробка передач. В автомобилях, в которых силовой агрегат находится продольно, трансмиссия более защищена, но не полностью.

Основные требования предъявляемые к защите

Защитный щит картера Volkswagen Polo предназначен для того, чтобы в случае наезда на какое-нибудь препятствие весь удар приходился на нее, а не на важны узлы и системы транспортного средства. Определенная часть данной энергии придется на кузов. Главное правило во время крепления защиты это то, что она должна крепиться к жёстким конструкциям.

Жесткость защиты силового агрегата обязана гарантировать деформацию только в пределах промежутка меж листом защиты и поддоном. Устанавливая щит на Volkswagen Polo нельзя упустить из вида то, что он никоим образом не должен, уменьшить дорожный просвет. В противном случае вы все время будете задевать защитой даже самые незначительные препятствия.

Конструкция защиты должна быть такой, чтобы обезопасить водителя и пассажира. Так как согласно заводским характеристикам, во время лобового столкновения, мотор транспортного средства должен уйти вниз, под днище. В частности вследствие этого, защита мотора непременно должна предусматривать уклон к низу.

Сам лист для модели Polo должен быть прочным. В случае если в нем очень много различных отверстий, то подобная защита не будет отличаться особой прочностью.

Большое внимание необходимо уделить во время выбора щита местам, к которым он крепится к авто. Защита может крепиться только к тем элементам, которые обладают особой прочностью: балке, лонжеронам и подрамнику силового агрегата.

Вес листа не должен перегружать переднюю часть транспортного средства, он должен находиться в переделах пятнадцати килограмм.

Технологические отверстия на листе

Технологические отверстия должны строго соответствовать, конкретно той модели, для которой предназначена эта защита.

  • места крепления;
  • отверстия для слива смазывающей смеси из мотора;
  • отверстия для слива трансмиссионной жидкости;
  • вентиляционные отверстия картера.

Защитный щит может быть закреплен различными способами:

  • болты;
  • кронштейны;

Очень хорошо если конструкция предусматривает специальные демпфирующие подушки, в случае их отсутствия нужно подумать, как установить их самостоятельно.

Виды защиты

Так же не забывайте, что установив защиту на Polo, вы только в некоторой части сможете обезопасить его от повреждений. Лучший способ сберечь узлы и системы своего транспортного средства в целостности и сохранности это внимательная езда. Увидев на дороге препятствие, старайтесь объехать его сбоку, а не пропускать под машиной.

Установка

Установка защитного листа картера и трансмиссии на Volkswagen Polo очень простой процесс и в случае если вы выбрали ее правильно, то вся работа у вас не займет и получаса. Ставить лучше самостоятельно, потому что на станции технического обслуживания с вас возьмут за установку половину стоимости защиты.

Инструменты

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • лапа для поддержки щита;

Этапы

  1. В первую очередь автомобиль Polo нужно поставить на подъемник или загнать на яму. Если такой возможности нет, то машину нужно поднять при помощи домкратов. Обязательно под колеса положите кирпичи, что бы машина ни сорвалась с домкратов и не покатилась.
  2. Если установлен заводской лист, который не удовлетворяет вас по тем или иным причинам откручиваем болты чтобы снять его.

Все, защита на Polo установлена и будем надеяться, что она убережет вас от многих неприятностей, которые подстерегают ваш автомобиль на наших дорогах. Для наглядности обязательно посмотрите видео.

Видео «Ставим новый защитный лист»

В этом видео показано как правильно устанавливается защита для картера на автомобиль Volkswagen Polo sedan.


  • Замена масла в АКПП в Volkswagen Polo Sedan

  • Замена топливного фильтра на Volkswagen Polo

  • Оптика и освещение автомобилей Фольксваген Поло Седан: в помощь владельцам

Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Большая часть автовладельцев, сразу после приобретения автомобиля, старается его доработать, что выражается, в том числе, и в установке защиты моторного отсека, чтобы предотвратить попадание туда грязи.

На практике, установка такого рода защиты, может оказаться не только полезной, но и навредить транспортному средству. Многие автомеханики советуют от нее отказаться. Причин для этого может быть несколько.

Почему не стоит устанавливать защиту картера?

Возможность сэкономить. Самая первая из них может прозвучать несколько банально - экономия. Некоторые водители отказываются от установки полноценной металлической защиты, довольствуясь установленной на заводе, сделанной из пластика.

Такая экономия подходит для тех, кто не планирует ездить по дорогам с большими неровностями, а имеет дорогу отличного качества к дачному домику. В основном, это касается хозяев городских автомобилей в кузове седан и хэтчбек.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 3

Стоимость ремонта. Во время проведения запланированной процедуры технического обслуживания, за то, чтобы снять такую защиту, а затем установить ее на место, водителю придется заплатить дополнительные деньги. При необходимости замены моторного масла, с владельца также могут взять немалую сумму, хотя сам процесс занимает несколько минут.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 4

Нередко механики на СТО могут попытаться подобным образом развести автовладельца, так как снятие картерной защиты требуется, главным образом, при необходимости замены фильтра для моторного масла, и то не на всех моделях машин.

Почему не стоит устанавливать защиту картера? 5

Обратить внимание также стоит на то, что при поездках в тех местах, где существует большая вероятность чиркнуть днищем о какую-либо неровность или камень, то установка такого рода защиты себя оправдает. Если же дороги, по которым чаще всего осуществляется движение, неровностей не имеет, то и без установки защиты можно обойтись.

Необходимость очищения. При наличии на автомобиле установленной защиты картера, в ней может собираться немалое количество мусора, песка и камней. Постепенно, камни совместно с песком и грязью будут проникать в зазоры. Результатом станет необходимость проведения серьезной очистки, выполнение которой станет доступным только при снятии защиты.

Уменьшение дорожного просвета. Последствием установки защиты из стального листа становится уменьшение клиренса на несколько сантиметров. Именно их часто может не хватить при движении на неровной дороге.

Отличием металлической защиты от ее композитного варианта становится то, что пласт металла не имеет оптимальной формы. Ввиду невозможности получения ее технологическим способом, дорожный просвет станет на порядок меньше.

Увеличенная нагрузка. Большинство таких изделий сделаны из цельного листа металла, где полностью отсутствуют отверстия для вентиляции. Это станет причиной поддержания высокой температуры в подкапотном пространстве, что будет иметь отрицательное влияние, как на сам мотор, так и на другие, расположенные в этом пространстве устройства.

Увеличение нагрузки также отразится и на системе охлаждения. Поскольку мотор будет на протяжении длительного времени работать в режиме повышенной нагрузки, то это будет иметь негативное влияние на моторное масло, играющего роль смазки. В таких условиях, масло намного быстрее сокращает свой рабочий ресурс, что приводит к сокращению срока службы и самого мотора. Если на новых машинах проблему сразу можно и не заметить, то на автомобилях с пробегом порядка 150-200 тысяч километров неисправности могут проявить себя почти сразу.

Итог. Начиная с этого момента, проблемы могут последовательно переходить на все остальные узлы. Кроме того, не стоит забывать, что многие автомобили могут иметь различные недоработки еще с завода. При отсутствии сопутствующего добавочного охлаждения, проблемы могут начать всплывать намного раньше, чем этого ожидает владелец. Поэтому, при отсутствии возможности приобретения более дорогого варианта с вентиляцией, от установки такой защиты лучше отказаться.

Читайте также: