Калибровка нулевой точки тойота

Обновлено: 05.07.2024

Электроусилитель рулевого управления, Самодиагностика, Калибровка"нулевой”точки – Инструкция по эксплуатации TOYOTA Corolla 2000-2002

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом "Оригинал".

Рулевое управление

Электроусилитель

рулевого управления

Включите зажигание и убедитесь, что
индикатор загорается и через 2 секун­

2. Считывание кодов неисправностей

(без использования сканера),

3. Стирание кодов неисправностей (без
использования сканера).

д) Снимите перемычку.

4. Проверка в режиме тестирования

(без использования сканера).

б) Включите зажигание.

в) Убедитесь, что выводится код
нормы или считайте коды неисправ-

ностей.
г) Снимите перемычку.

д) Выключите и включите зажигание.

Примечание: коды 71 и 73 будут вы­

тестирования

даже при исправных датчиках.

Установка выполняется в следую­

щих случаях:

- При снятии рулевой колонки или

рулевой рейки в сборе.

При замене блока управления

1. Установите рулевое колесо и пе­

Примечание: при замене блока управ­

ления ЭУР эта операция не произво­

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­

ние колеса - в положении прямоли­
нейного движения),
б) Подключите сканер к разъему

01СЗ и выполните инициализацию.

б) Включите зажигание.

в) Считайте коды неисправностей по

- При отсутствии неисправностей

частотой 2 раза в секунду.

- При наличии неисправности после
паузы в 4 секунды начинается вы­
вод кодов.
- Индикатор мигает 1 раз в секун­
ду.

последовательность

соответствует

числу диагностического кода, со­

стоящего из двух чисел. После пау­
зы в 1,5 секунды выводится вторая

последовательность

ответствующая

кода,
- При наличии двух и более кодов

неисправностей при выводе между
ними устанавливается интервал в

2,5 секунды. Индикация начнется с

наименьшего номера и продолжа­
ется по
нарастающей,
- После паузы в 4 секунды коды вы­
водятся повторно.

Toyota Corolla Fielder. Самодиагностика электроусилителя рулевого управления

б) Включите зажигание.
в) Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора "P/S".

Примечания:
- При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду

При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов.
- Индикатор мигает 1 раз в секунду.

Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического
кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая
последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода.


При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей.

- После паузы в 4 секунды коды выводятся повторно.

3. Стирание кодов неисправностей без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.

в) В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "CG".
г) Убедитесь, что выводится код нормы.
д) Снимите перемычку.

4. Проверка в режиме тестирования без использования сканера
а) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
б) Включите зажигание.
в) Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей.
г) Снимите перемычку.
д) Выключите и включите зажигание.

Примечание:
коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках

Toyota Corolla Fielder. Детальная схема электроусилителя рулевого управления

Расположение компонентов ЭУР

1 - предохранитель "ECU-IG" (10A), 2 - разъем DLC3,

3 - блок управления ЭУР, 4 - комбинация приборов,

5 - электродвигатель привода ЭУР, б - привод ЭУР (датчик момента),

7 - предохранитель "EMPS" (50A), 8 - реле ЭУР

Toyota Corolla Fielder. Самодиагностика ЭУР - калибровка нулевой точки

Установка выполняется в следующих случаях:
- При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.
- При замене блока управления ЭУР

1. Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного
движения.

2. Выполните инициализацию "нулевой" точки.
Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.

При использовании сканера
а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения).
б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию

без использования сканера

а) Остановите автомобиль.
б) Перемкните выводы "TS" и "CG" разъема DLC3.
в) Перемкните выводы "ТС" и "CG" разъема DLC3.
г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу "ТС".
д) Выключите зажигание.

3. Выполните калибровку "нулевой" точки.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.


При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса - в положении прямолинейного движения).
б) Выполните калибровку "нулевой" точки.
в) После завершения калибровки индикатор "P/S" должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Калибровка

После замены компонентов, относящихся к VSC, или выполнения регулировки углов установки передних колес удалите и считайте данные калибровки датчика.

Для выполнения калибровки обратитесь к приведенной ниже таблице.

  1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
  2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья
  1. Удаление данных калибровки "нуля" датчика
  2. Калибровка "нуля" датчика замедления и рысканья

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

С помощью портативного диагностического прибора удалите коды (выберите "Reset Memory").

Используя портативный диагностический прибор, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.

Для моделей с автоматической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с механической трансмиссией: Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Переведите портативный диагностический прибор в режим активной диагностики (выберите "Test Mode").

Более подробная информация приведена в руководстве по эксплуатации портативного диагностического прибора.

Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

  1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
  4. Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

  1. Если главная контрольная лампа аварийного состояния не мигает, и/или на мультиинформационном дисплее не отображается "VSC", выполните калибровку "нуля" датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
    Если калибровка "нуля" датчика не была завершена нормально в режиме активной диагностики, будет сохранен код DTC.

Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Включите зажигание (IG).

Контрольная лампа и индикатор включаются на 3 секунды, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.

С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что включилась контрольная лампа VSC.

Отсоедините SST от контактов разъема DLC3.

Используя диагностический жгут проводов, выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

  1. Примите меры, чтобы в процессе калибровки "нуля" датчика автомобиль оставался в неподвижном состоянии. Не наклоняйте, не перемещайте и не трясите его. (Не запускайте двигатель.)
  2. Выполняйте эту операцию на горизонтальной поверхности (с наклоном менее 1°).

Порядок выполнения активной диагностики.

С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.

Специальный инструмент (SST): 09843-18040

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении P, и включите стояночный тормоз.

Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.

Установите "нуль" датчика замедления и рысканья.

Включите зажигание (IG).

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 2 с.

Без мультиинформационного дисплея:
Убедитесь, что контрольная лампа VSC мигает, как показано на рисунке.

  1. Если контрольная лампа VSC не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика заново.
  2. После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
  3. Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.

С мультиинформационным дисплеем:
Убедитесь, что главная контрольная лампа аварийного состояния мигает, и на мультиинформационном дисплее отображается "VSC" (режим активной диагностики), как показано на рисунке.

Калибровка нулевой точки тойота

Ошибка с1336 говорит о том что --
не откалиброван датчик замедления в системе курсовой стабилизации .
(ИНОГДА) Возникает он когда к компутеру в авто подключают не его сканер (К OBD2 подключают X431), он стирает ошибки и калибровку датчиков. После этого ни какие сбросы клемм с акумулятора, ни стираниями ошибки при помощи компутера не убирают её - через несколько метров она снова появляется в виде лампочек VCS OFF и TRACK OFF.

Вобщем делалать нужно следующие действия:
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд.
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
.
перевод из дилерского мануала.
* Toyota TSB BR001-04
Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".
DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"
.

-

Тема: Toyota Camry 2004

Стирание этих ошибок без их повторной фиксации обычным способом невозможно - для этого сначала требуется провести специальную процедуру калибровки. Таким образом, выполнить калибровку можно тремя способами:

- используя дилерский сканер Toyota/Lexus Intellegent Tester II;

- используя дилерский сканер Toyota/Lexus TIS Techstream;

- используя "ручную" процедуру без применения диагностического оборудования.

Имея только Х-431 Вы можете воспользоваться "ручной" процедурой - алгоритм действий такой:

1. Включите зажигание;

2. Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts (вывод номер 14) и CG (вывод номер 4) в диагностической колодке OBD-II (DLC3) - 4 и более раза в течение 8 секунд;

3. Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке;

4. Выключите зажигание;

5. Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты;

6. Включите зажигание;

7. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания;

8. После этого выключите зажигание в течение 2 секунд;

9. Соедините Ts и CG в DLC3;

10. Включите зажигание;

11. Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;

12. Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.;

13. Уберите перемычку;

14. Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Примечание 1. Обратите внимание на то, что после выполнения процедуры при просмотре текущих параметров (Data List) диагностическим сканером, в поле с данными датчика угла поворота руля (Steering Angle Sensor) может отображаться 115 град. пока не достигнута скорость 45 км/час. Это нормально до тех пор, пока параметры обучения датчика угла поворота руля не будут сохранены.

Примечание 2. Вы несете полную ответственность за результаты выполнения процедуры (т.е. процедура дается по принципу "AS IS" - "как есть").

Примечание 3. Перед выполнением процедуры рекомендуем свериться с дилерским руководством по ремонту по конкретной модели автомобиля (номера выводов диагностического разъема, которые необходимо замыкать могут отличаться).

Особенности работы с Toyota Avensis прим. 1999-2001 гг. На части автомобилей Toyota (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) на вывод 9 диагностической колодки OBD-II (DLC3) выводится сигнал первичного зажигания. При диагностике такого автомобиля запуск двигателя может привести к выводу диагностического прибора из строя - диагностируйте такие автомобили только при включенном зажигании.

Toyota Fielder. Неисправность датчика замедления системы ABS

Автомобиль Toyota Fielder 2006 года выпуска, полноприводный (4WD), с двигателем 1.8L 1ZZ-FE.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Внешний вид автомобиля

На панели приборов горит индикатор неисправности в системе ABS.

Диагностика системы ABS, автомобиля Toyota Fielder и поиск неисправности

1. Подключаем Scandoc, считываем диагностические коды неисправности.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Считывание кодов неисправностей, диагностическим прибором

В блоке управления ABS, видим две ошибки:

  • C1243 - Deceleration Sensor (Constant Output)
  • C1244 - Датчик торможения (неисправность в цепи)

Обе неисправности связаны с датчиком замедления (он же датчик торможения или Deceleration Sensor), которым комплектуются автомобили с полным приводом (4WD) и с системой курсовой устойчивости (ESP). Служит он для измерения продольной составляющей ускорения автомобиля. Расположен это датчик, как правило, ближе к центру кузова. В нашем случае, датчик был под сиденьем переднего пассажира.

2. Откручиваем сиденье переднего пассажира и добираемся до виновника неисправности.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - откручиваем сиденье переднего пассажира

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Местоположение датчика замедления

3. Обнаруживаем, что датчик не подключен.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - датчик замедления не подключен

4. Нашли разъём датчика под ковром. Его контакты были окислены.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - разъем датчика торможения

5. Чистим разъём, подключаем датчик и снова выводим блок ABS на диагностику. Ошибка по неисправности цепи - C1244, ушла. Осталась C1243 - Deceleration Sensor (Constant Output).

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - осталась ошибка C1243

Обучение датчика торможения

6. При помощи утилит диагностического сканера Scandoc, пробуем провести адаптацию датчика. Хотя, забегая вперёд, известно, что при исправном датчике Deceleration Sensor, лампа ABS гаснет сразу, без каких-либо манипуляций. Но, всё же попробуем адаптировать. В программе заходим в Утилиты

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления

7. Нажимаем кнопку Режим тестирования

8. Соблюдаем все заявленные требования

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Требования для адаптации датчика замедления

9. Нажимаем кнопку Да

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления

10. Проверяем результат проведённой процедуры адаптации

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Завершения адаптации датчика замедления

Лампа ABS мигает, но после выключения - включения зажигания, индикатор снова загорелся и в ЭБУ ошибка С1243.

11. Собственно говоря, процедуру обучения датчика можно провести и без диагностического прибора:

  • Автомобиль должен находиться выполняйте на ровной поверхности (с наклоном не более 1 %).
  • Рулевое колесо должно быть установлено строго прямо, а рычаг КПП установлен в положение P или N.

Для начала, сбросим калибровку нулевой точки:

  • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
  • На диагностическом разъёме, замыкаем и размыкаем контакты Ts и CG, 4 и более раз, в течение 8 секунд.
  • Убираем перемычку. Калибровка нулевой точки сброшена.

Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления без сканера

Теперь выполните калибровку нулевой точки:

  • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).
  • На разъёме OBD2, снова замыкаем контакты Ts и CG разъема.
  • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
  • Смотрим на лампу ABS/VSC. Если индикатор быстро мигает, то калибровка выполнена успешно. Если индикатор просто горит, то можно попробовать выполнить процедуру, ещё раз.
  • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).

12. В нашем случае, калибровка не помогла. Датчик замедления (Deceleration Sensor) был заменён и система ABS, сразу же заработала в штатном режиме.

Загорелся значок VSC.

Тут наткнулся на одном из форумов на описание процедуры калибровки датчика рыскания и прочих в случае их замены или при сбросе внутренней памяти ECU на тестере. Данную процедуру проделали на лексе RX300 после сброса внутренней памяти ECU, все починилось. Может, и у нас также?

Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя "перемычку" замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком "очистки" записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. именно успеть соединить
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может "показывать" 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это "нормально" до тех пор, пока "learned values of the steering angle have been achieved".
---------------
* Toyota TSB BR001-04

Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = "Zero point calibration of deceleration sensor undone".
DTC C1210 (Lamp Code 36) = "Zero point calibration of yaw rate sensor undone"

Если после инициализации датчика положения руля код появляется вновь , то датчик требует замены.

Загорелась лампочка VSC в автомобиле

Загорелась лампочка VSC в автомобиле, что делать

Одна из причин загорания лампочек VSC check engine скрывается в неисправности рулевого шлейфа, однако если с ним все в порядке, следует озаботиться калибровкой датчика курсовой устойчивости. И поскольку среди многих бытует мнение, будто подобная процедура не может быть произведена, постараемся развеять этот миф и разобраться с последовательностью устранения проблемы.

Впрочем, стоит обратить внимание, что некоторые из владельцев не стремятся этого делать, просто заменяя датчик на новый. Однако стоимость датчика кусается, и потому нелишне будет знать, как можно реально сэкономить.

Отдельные модели Toyota, оснащенные системой VSC (ESP) сигнализируют загоранием соответствующих лампочек о возникших проблемах, отмечаемых такими кодами неисправностей:

Если говорить об обычном способе стирания данных ошибок, чтобы они не фиксировались системой повторно, то сделать это в принципе невозможно при наличии исключительно автомобильного мультибрендового сканера Launch X431 Master. Выполнив, однако, специфическую калибровочную операцию, удается проблему решить.

В принципе калибровка такая доступна одним из трех существующих способов, когда:

• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus Intellegent Tester II;

• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus TIS Techstream;

Лампочка ВСЦ в автомобиле

Располагая исключительно X-431 вполне приемлем третий вариант, при этом следует придерживаться инструкции исполнения операций:

1. Необходимо включить зажигание.

2. На диагностической колодке OBD-II с помощью перемычки следует произвести замыкание-размыкание контактов TS и CG, соответственно выводы 12 и 4 не менее четырех раз на протяжении 8 секунд.

3. Проверяется загорание лампочки VSC, это признак того, что произошла «очистка» имеющейся записи про предшествующую нулевую точку.

4. Необходимо выключить зажигание и удостовериться в разомкнутом состоянии ранее замыкаемых контактов.

5. Вновь включить зажигание.

6. Удостовериться в погасании лампочки VSC при истечении пятнадцати секунд после включения.

7. Зажигание вновь выключается не менее чем на две секунды.

8. В DLC3 соединяются контакты TS и CG, включается зажигание.

9. Лампочка индикатора неисправностей VSC загорается и должна светиться около четырех секунд, затем она начинает быстро мигать с интервалом прерывания 0,13 секунды.

10. Если все происходит именно так, вновь выключается зажигание не менее чем на две секунды.

11. Удаляется ранее установленная перемычка.

12. Автомобиль заводится, и на нем совершается кратковременная поездка (около пяти минут). Это необходимо для того, чтобы завершить процедуру калибровки новой нулевой точки.

Когда процедура окончена, просмотр сканером текущих параметров выдает величину угла поворота 115o (Steering Angle Sensor) до того момента, пока не будет достигнута оптимальная скорость равная 45 км/ч. Ситуация такая нормальна до момента сохранения параметров обучения датчика.

VSC light toyota rav4 присутствует на данной модели в обязательном порядке.

www.alflash.com.ua

Note to "Zero point calibration sensors of Toyota/Lexus

А вот пример как это делается у Lexus GX470 2007:

    NOTICE:
    • While obtaining the zero points, keep the vehicle stationary and do not vibrate, tilt, move, or shake it. (Do not start the engine.)
    • Be sure to perform this procedure on a level surface (with an inclination of less than 1 degree)
    NOTICE:
    If the ignition switch is turned on (IG) for more than 15 seconds with the shift lever in the P position after the zero points of the yaw rate and acceleration sensor have been cleared, only the zero point of the yaw rate sensor will be stored. If the vehicle is driven under these conditions, the skid control ECU will store the zero point calibration for the acceleration sensor as not being completed. The skid control ECU will then also indicate this as a malfunction of the VSC system using the indicator lights
    NOTICE:
    DTCs C1210 (zero point calibration of yaw rate sensor undone) and C1336 (zero point calibration of acceleration sensor undone) will be recorded if the shift lever is not in the P position.
    HINT:
    • If the VSC OFF indicator light does not blink, perform zero point calibration again.
    • The zero point calibration is performed only once after the system enters Test Mode.
    • Calibration cannot be performed again until the stored data is cleared.
    NOTICE:
    • While obtaining the zero points, keep the vehicle stationary and do not vibrate, tilt, move, or shake it. (Do not start the engine.)
    • Be sure to perform this procedure on a level surface (with an inclination of less than 1 degree).
    NOTICE:
    If the ignition switch is turned on (IG) for more than 15 seconds with the shift lever in the P position after the zero points of the yaw rate and acceleration sensor have been cleared, only the zero point of the yaw rate sensor will be stored. If the vehicle is driven under these conditions, the skid control ECU will store the zero point calibration for the acceleration sensor as not being completed. The skid control ECU will then also indicate this as a malfunction of the VSC system using the indicator lights.
    NOTICE:
    DTCs 36 (zero point calibration of yaw rate sensor undone) and 39 (zero point calibration of acceleration sensor undone) will be recorded if the shift lever is not in the P position.
    HINT:
    • If the VSC OFF indicator light does not blink, perform zero point calibration again.
    • The zero point calibration is performed only once after the system enters Test Mode.
    • Calibration cannot be performed again until the stored data is cleared.

p.s. Методика для старенького LEXUS LS430 (2001MY).

    HINT: Place the vehicle in a stationary condition with the shift lever in P range.

* Примечание. Расположение контакта TS в авто с CAN-OBDII:

Для справки. Расположение контакта TS в авто предыдущего поколения:

Комментарий к файлу: CG_SG pin of Toyota DLC3

Комментарий к файлу: Lexus LX470 DLC3 pins

HINT: Perform this operation in the following cases.
• When removing and installing ”steering wheel assembly”, ”tilt steering column assembly” and ”steering gear assembly”.
• When replacing power steering ECU assy.
(a) Place front wheels and steering wheel facing straight ahead.
(b) Perform the torque sensor zero point initialization.
HINT: If the power steering ECU assy is replaced, initialization is not necessary.
(1) Stop the vehicle and turn the ignition switch OFF.
(2) Using SST, connect terminals Ts and CG of DLC3. SST 09843–18040
(3) Using SST, connect terminals Tc and CG of DLC3. SST 09843–18040
(4) Turn the ignition switch ON.
(5) Disconnect and connect the terminal Tc of DLC3 20 times within 20 seconds.
(6) Check the DTC C1515/15 output.

Perform the torque sensor zero point calibration.
HINT:
• Do not touch the steering wheel.
• Check that the DTC for except C1515/15 is not output.
(1) Stop the vehicle and turn the ignition switch to OFF.
(2) Using SST, connect terminals Ts and CG of DLC3 and turn the ignition switch to ON. SST 09843–18040
(3) Disconnect the SST. SST 09843–18040
(4) Check the DTC is not output.

    Notice:
    When replacing the steering angle sensor, skid control ECU, or ECM, or adjusting the front wheel alignment or steering wheel center point in accordance with removal, installation or replacement of the suspension, axle or steering parts, make sure to perform zero point calibration.
    Hint:
    Make sure the steering off center angle is within +-3° when assembling the steering wheel. Do not use the intelligent tester to determine the angle. It should be done visually.
    Hint:
    The skid control buzzer sounds to indicate that the sensor calibration has been completed normally.
    When the zero point calibration has been completed normally, all memorized DTCs will be cleared.
    If the skid control buzzer does not sound, perform the sensor calibration again.
    Do not turn the ignition switch off or drive the vehicle until all the warning lights go off.
    Clear the rotation angle sensor calibration value, initialize the rotation angle sensor, and calibrate the torque sensor zero point if any of the following has occurred:
    • The power steering ECU assembly has been replaced.
    • The power steering link assembly has been replaced.
    • Steering effort differs between left and right.
    • If DTC C1516 (Torque Sensor Zero Point Adjustment Incomplete) is stored, the torque sensor zero point cannot be calibrated. Clear the DTC before starting calibration.
    • If DTC C1526 (Rotation Angle Sensor Initialization Incomplete) is stored, the rotation angle sensor cannot be initialized. Clear the DTC before starting initialization.
    NOTICE:
    • When initializing the rotation angle sensor, observe the following to stabilize sensor voltage:
    After turning the engine switch on (IG), wait for at least 2.5 seconds before turning the steering wheel. Do not turn the steering wheel quickly.
    • The steering wheel will vibrate during torque sensor zero point calibration. Do not touch the steering wheel while it is vibrating or for 2 seconds after it stops.
    NOTICE:
    • If the power steering link assembly or power steering ECU assembly is replaced, or there is a difference in steering effort between turning left and turning right, perform sensor calibration value initialization for the ECU, and then perform motor rotation angle sensor output calibration and torque sensor zero point calibration.
    • If C1516/16 (Torque Sensor Zero Point Adjustment Incomplete) is output, clear DTCs. Otherwise, torque sensor zero point calibration cannot be performed.
    • If C1526/18 (Rotation Angle Sensor Initialization Incomplete) is output, clear DTCs. Otherwise, motor rotation angle sensor output calibration cannot be performed.
    NOTICE: If the IG power supply voltage is below 9 V, calibration cannot be performed. In this case, charge or replace the battery, and then perform calibration.
    NOTICE: If the engine switch is left on (IG) after performing sensor calibration value initialization, motor rotation angle sensor output calibration and torque sensor zero point calibration cannot be performed.
    NOTICE: If DTC C1525/17 (Rotation Angle Sensor Initialization Undone) is not stored, motor rotation angle sensor output calibration cannot be performed. Therefore, be sure to perform sensor calibration value initialization before performing motor rotation angle sensor output calibration.
    NOTICE:
    • If DTC C1525/17 (Rotation Angle Sensor Initialization Undone) is stored, torque sensor zero point calibration cannot be performed. Therefore, be sure to perform motor rotation angle sensor output calibration before performing torque sensor zero point calibration.
    • If DTC C1515/15 (Torque Sensor Zero Point Adjustment Undone) is not stored, torque sensor zero point calibration cannot be performed. Therefore, be sure to perform sensor calibration value initialization before performing torque sensor zero point calibration.
    HINT:
    • If the calibration is completed successfully, the power steering warning light changes from being constantly illuminated to blinking at a frequency of 4 Hz (repeating a pattern of being on for 0.125 seconds, and then off for 0.125 seconds).
    • If the calibration is not completed successfully, the power steering warning light remains illuminated.
    • If the calibration is not completed successfully, check for DTCs.

3. ASSIST MAP WRITING (USING THE TECHSTREAM)
NOTICE: Perform assist map writing when the power steering ECU assembly is replaced.
HINT: If the assist map is not recorded, DTC C1581/26 (Assist Map Un-Writing) is stored and the power steering warning light illuminates.
(a) Turn the engine switch off.
(b) Connect the Techstream to the DLC3.
(c) Turn the engine switch on (IG).
(d) Turn the Techstream on.
(e) Enter the following menus: Chassis / EMPS / Utility / Signal Check.
(f) Wait for 10 seconds or more.
(g) Confirm that the power steering warning light changes from illuminated to blinking at 4 Hz (4 blinks per second).
NOTICE:
• If the power steering warning light does not change from an illuminated state to blinking at 4 Hz (the assist map cannot be recorded), check for DTCs.
• If only DTC C1581/26 (Assist Map Un-Writing) is stored, perform assist map writing again. However, if the assist map cannot be recorded even after performing the procedure 3 times, replace the power steering ECU and perform assist map writing.
• If DTCs other than DTC C1581/26 (Assist Map Un-Writing) are stored, perform troubleshooting according to the diagnostic trouble code chart, and then perform assist map writing.
4. ASSIST MAP WRITING (USING SST CHECK WIRE)
NOTICE: Perform assist map writing when the power steering ECU assembly is replaced.
HINT: If the assist map is not recorded, DTC C1581/26 (Assist Map Un-Writing) is stored and the power steering warning light illuminates.
(a) Turn the engine switch off
(b) Using SST, connect terminals 12 (TS) and 4 (CG) of the DLC3.
(c) Turn the engine switch on (IG).
(d) Wait for 10 seconds or more.
(e) Confirm that the power steering warning light changes from illuminated to blinking at 4 Hz (4 blinks per second).
NOTICE:
• If the power steering warning light does not change from an illuminated state to blinking at 4 Hz (the assist map cannot be recorded), check for DTCs.
• If only DTC C1581/26 (Assist Map Un-Writing) is stored, perform assist map writing again. However, if the assist map cannot be recorded even after performing the procedure 3 times, replace the power steering ECU and perform assist map writing.
• If DTCs other than DTC C1581/26 (Assist Map Un-Writing) are stored, perform troubleshooting according to the diagnostic trouble code chart, and then perform assist map writing.
5. STEERING SENSOR ZERO POINT CALIBRATION
HINT:
• The steering zero point may be cleared if any of the following operations is performed; disconnecting the battery terminal, disconnecting the steering sensor connector or removing the fuses in the steering sensor system.
• Even if the steering zero point is not stored, the power steering warning light does not illuminate.
(a) Start the engine.
(b) Slowly turn the steering wheel 360° clockwise and counterclockwise twice or three times.
(c) Drive the vehicle at a speed of 35 km/h or more for 5 seconds or more.

Всем доброго вечера. Имеет меня вот такой авто с кодом С133шесть.
Изображение

Калибровка не проходит или кривые руки. Сначала пытался сканером, делаю сброс, неисправность уходит, калибровка и маемо то що маемо. Чтобы ускорить процесс, взял скрепку, ресечу блок, неисправность уходил, лампочка гаснет, но калибровка не проходит. Что я только не делал, и ручник включал и секунды держания увеличивал.Получаем два варианта, или сразу калибровка датчика не прошла или трогаюсь в боксе 10см и имеем лампочку со скользкой дорогой. Может кто то знает волшебное слово?

Видимо не выполняются все необходимые "шаги" калибровки.
Детально опишите последовательность своих действий (при калибровке), покажите контекстные логи, Health Check Results* и предысторию возникновения неисправности. И только тогда можно будет определить "что именно не хватает в супе".
Чем именно (кроме скрепки) калибруете, каким сканером?.

Для справки. Note to "Zero point calibration sensors of Toyota/Lexus" смотрите в viewtopic.php?f=18&t=248

DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) в этом авто для стран Персидского залива означает "Zero point calibration of Deceleration Sensor undone".

Читайте также: