Калина 2 спорт замена масла в мкпп

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Проверка уровня, замена и доливка масла в механическую коробку передач

Заводом-изготовителем рекомендуется проверка уровня масла после каждый 15 000 км пробега, а замена масла – через каждые 75 000 км пробега.

Примечание

В коробке передач следует применять трансмиссионные масла, по параметрам не ниже SAE 75W-80, APA GL-4, 75W-90, SAE 75W-85 либо SAE 80W-85

Полезный совет

Слив масла рекомендуется производить в течение 15 минут после поездки, пока оно еще не остыло и имеет хорошую текучесть.

1. Чтобы проверить уровень и для доливки нужно вывернуть пробку в наливном отверстии, подставив заблаговременно емкость, чтобы предотвратить вытекание масла.

Проверка уровня, замена и доливка масла в механическую коробку передач в ладу калину 2

Проверка уровня, замена и доливка масла в механическую коробку передач лады калины 2

Расположение узлов силового агрегата на автомобиле с автоматической коробкой передач (обзор снизу): 1 – двигатель, 2 – коробка передач, 3 - легкая опора подвески для силового агрегата, 4, 7 – приводы от передних колес, 5 – пробка от сливного отверстия коробки передач, 6 – задняя опора от подвески силового агрегата.

2. Проверить уровень масла, который должен находиться у нижней кромки в наливном отверстии, либо даже немного ниже (до поверхности масла можно достать отверткой или пальцем).

3. При необходимости долить масло шприцем до его вытекания из наливного отверстия.

4. Завернуть пробку от наливного отверстия.

Проверка уровня, замена и доливка масла в механическую коробку передач лады калины 2

Расположение пробок отверстий при механической коробке передач для контроля уровня, доливки, слива масла: 1 – пробка отверстия для контроля и доливки масла, 2 – пробка отверстия непосредственно для слива масла.

5. Чтобы заменить масло в коробке передач, нужно подставить емкость под отверстие, чтобы слить масло из картера КП.

6. Чтобы облегчить слив, нужно вывернуть пробку 1 от наливного отверстия.

7. Вывернуть пробку 2 от сливного отверстия, после чего слить масло.

8. Очистить пробку сливного отверстия от металлических частиц и загрязнений, после чего ее завернуть.

Замена масла в КПП

Немного советов для таких же "самоделкиных" как и я:
Ставить машину так чтобы левое колесо стояло как можно ближе к краю ямы (но учитывайте что защита, если она есть, крепится и справа — у меня места мало, поэтому амплитуда трещотки при выкручивании была 1-2 щелчка);
Вам понадобиться головка на 17 для пробки;
Сделайте лейку (или как там называется) и померьте ДО. У меня всё было так, заливное отверстие для масла (куда вставляется щуп) меньше 20мм по внутреннему диаметру (я прокололся когда мерил по пробке-щупу), но описываю своё. Купил шланг 0,5 м и 16мм внутренний диаметр плюс две стенки шланга по 2мм итого 20мм. В качестве воронки горлышко от пластиковой бутылки, конец шланга я подмотал изолентой чтобы получился "клин" толстая часть которого была у края шланга, после чего вдёрнул шланг в горлышко бутылки, а заизолированный конец не смог пройти без усилия, после чего уже с усилием протолкнул в горлышко бутылки.

Для верности заизолировал поверх горлышка чтобы не протекало. Из другого конца шланга я вырезал треугольник, чтобы сложив края получилось заужение (режьте ответственно!) и тоже подмотал изолентой — плюнем, хлопнем и надёжно замотаем изолентой! И только синей, иначе ничего не выйдет! Шутка!

Получаем вот такую приспособу, течь будет медленно, но я слегка доставал конец шланга из заливной горловины, чтобы дать доступ воздуху и всё получалось быстрее.

Примечание: Пол-литровая банка — дань традиции переданной мне от отца! На деле, по меткам на канистре не очень понятно сколько залил, особенно когда в гараже отсутствуют горизонтальные поверхности — пол залит, так чтобы машина выкатывалась из гаража "своим ходом", даже измерения щупом тут очень неточные.

Даём стечь маслу, заливаем 200-300 мл, кому сколько не жалко, чтобы свежее масло протекло и немного выместило старое масло и снова оставляем стекать.
Закручиваем пробку, я обычно закручиваю их вытянутой рукой стоя, по возможности, так чтобы смотреть вдоль оси вращения, таким образом искусственно ограничивается усилие, чтобы не сорвать пробку (40 H/м — примерно, хватает, но здесь динамометрическим ключом мне было не подлезть).
Влил 3,1 литра и сверху ещё 200 миллилитров, "на глазок", для 5-й передачи — пол-литровая банка выручает, по ней легче отмерить.

Масло — 565 руб.
Шланг — 17 руб.
Удовольствие — бесценно.

UPD 12.11.2020 первое время КПП мне показалась шумноватой, особенно на 5-й передаче — но я каждую неделю проверял уровень и доливал (в итоге, за две доливки, чуть выше отметки MAX, где-то по этой надписи, вошло суммарно около 3,5 литра). Спустя 800 км пробега заметил, что стало по-тише, ну как тише, вернулось к нормальному вою. :) Нужно время для разогрева, рычаг КПП двигается заметно упруго по сравнению с 75w-90, но через минут 20 езды всё в пределах нормы — масло то погуще. Заметил, что при хорошем прогреве по пробкам становиться тише (где-то на пол-тона или даже тон — у меня не очень музыкальный слух), на трассе соответственно охлаждается и становиться чуть громче. Это заставляет задуматься о вязкостях 80w-85 (дёшево), 75w-85 (средне) и 75w-80 (дорого, хотя есть средний по цене вариант от Total-а) даже для города, так как так сильно прогревать удавалось считанное количество раз за это время. Если ездите "за раз" по городу много, курьер например, то наверное вам будет норм! С остановками за время которых успевает охладиться — может уже напрягать взыскательный вкус.
UPD 30.11.2020 пришли хорошие заморозки (-15 градусов). В общем нареканий нет, гудит пока холодная, согревается и приходит в норму. Начало продавливать масло через сапун (либо я многовато всё-таки залил, либо масло такое). По ощущениям: рычаг чуть тяжелей чем на 75w-90, но довольно линейно всё приходит в норму. Как бы описать, на 75w-90 первый светофор с усилием, второй светофор с тем же усилием, на третий резко приходит в норму. Тут же первый с таким же усилием, на втором уже легче, на третьем уже нет разницы с 75w-90.
UPD 1.12.2020 Не долго ездил. Хе-хе, решил не насиловать КПП в морозы и поменять на менее вязкое. В общем, масло устроило, но оно не подходит к моему режиму эксплуатации. Слишком мало проезжаю за раз и масло не успевает прогреться (а греется оно всё-таки долго), а это одна из причин выдавливания через сапун.

Разные способы замены масла в МКП «Калины-2»

КПП ВАЗ-2181, Калина-2

Обслуживание

В конструкции автомобилей семейства «Калина-2» используется тросовая коробка передач, выпускаемая АвтоВАЗом с 2013 года. Особенностью механической коробки, обозначаемой как ВАЗ-2181, является следующее: диагностический щуп в её конструкции не предусмотрен. Контрольно-диагностическое отверстие расположено на боковой, а не на верхней стороне картера, что не добавит удобства при проведении замены масла. Как выполнить эту операцию, то есть, как заменить трансмиссионную жидкость МКП, рассматривается дальше.

Воздушный фильтр двигателя не должен мешать

Короб воздушного фильтра в автомобилях «Гранта» и «Калина-2» крепится тремя резиновыми упорами. Демонтировать их будет несложно, только сначала потребуется отключить всё разъёмы, закреплённые на коробе снаружи. Также нужно будет снять клапан адсорбера. И только затем, не боясь что-либо повредить, пластиковый короб отводят в сторону.

Цилиндр, к которому крепится гофра – это модуль датчика ДМРВ. На этом модуле закреплён один разъём. Отключите его, а хомут, удерживающий гофру, лучше оставить в прежнем виде.

Результат всей проделанной работы выглядит так:

Демонтаж короба воздушного фильтра Калина-2

Короб с фильтром просто откидывают назад

Действия, о которых говорилось выше, здесь перечислены по порядку:

  1. Отключите минусовую клемму АКБ;
  2. Отсоедините клипсу «1», которая удерживает силовой провод, и отключите разъём «2» датчика ДМРВ (рис. 1);
  3. Выполните демонтаж клапана продувки адсорбера. Отключают разъём с проводами, затем плоской отвёрткой сбоку надавливают на пружину и выводят сам модуль из пазов (рис. 2);
  4. Все упоры, удерживающие короб, легко выводятся из прорезей (рис. 3).

Тот разъём, который нужно отключать на «шаге 2», в комплектациях с мотором 21127 будет отсутствовать.

Демонтаж короба фильтра в Калине-2

Демонтаж короба фильтра в Калине-2

Демонтаж короба фильтра в Калине-2

Замена трансмиссионного масла

Конструкция тросовой КПП содержит сливную пробку, что типично для всех механических коробок передач. Контрольно-заливное отверстие здесь закрыто отдельной пробкой, однако залить жидкость в картер можно не только через него.

На корпусе узла сверху закреплён выключатель заднего хода (см. рис.). И если эту деталь удастся выкрутить, то произвести замену будет проще, чем согласно штатному руководству АвтоВАЗа.

Конструкция КПП ВАЗ-2181

Тросовая КПП ВАЗ

На рисунке цифрами обозначены:

  1. Выключатель заднего хода;
  2. Сливная пробка. Доступ к ней осуществляется со стороны днища. Винт выкручивают ключом на 17;
  3. Контрольно-заливная пробка. Откручивать её нужно, подведя ключ со стороны аккумулятора. Подойдёт плоский ключ на 17, если его рукоять будет не слишком длинной.

В реальности указанные здесь детали выглядят так:

Контрольная и сливная пробка, КПП ВАЗ

Оба эти винта легко откручиваются

Не нужно выкручивать контрольную пробку, пытаясь добраться до неё со стороны днища авто. В крайнем случае, можно выполнять операцию вдвоём, используя дополнительное освещение.

Процедура по замене масла КПП будет выглядеть стандартно:

  1. Сначала контрольную пробку выкручивают не полностью;
  2. Откручивают сливную пробку, подставив под неё свободную ёмкость;
  3. Осуществляют слив отработанного масла, пробку закручивают;
  4. Выкрутив заливную пробку, масло заменяют, затем все детали устанавливают на место.

Согласно отзывам, в коробке ВАЗ-2181 помещается 2300 мл трансмиссионной жидкости. С завода залито масло «Роснефть Kinetic SAE 75W-90», а рекомендуемый интервал замены составляет 75 000 км.

Совет: перед тем, как выполнять замену, старое масло рекомендуется прогреть. Достаточно будет проехать на автомобиле порядка 2-3 км, стараясь варьировать обороты двигателя.

Методы, не являющиеся рекомендуемыми

В картер коробки 2181 жидкость можно заливать через отдельное отверстие, которое закрыто выключателем заднего хода. Деталь, о которой идёт речь, будет хорошо видна, если открыть капот и снять короб фильтра:

Датчик-выключатель заднего хода, коробка ВАЗ-2181

Разъём обычно окрашен в синий или красный цвет

Выполнить демонтаж этой детали оказывается непросто. Сначала отключают разъём, а чтобы ослабить крепление, понадобится специальный накидной ключ с высокой головкой. Типоразмер ключа – шестигранник на 22.

Получить доступ к внутреннему объёму КПП можно ещё одним способом, который здесь не рассматривается. Совместно с двигателями 21126 и 21127 используется датчик скорости, закреплённый на кожухе коробки сверху. Демонтировать этот узел будет легко, но после повторной установки герметичность нарушается.

Уровень масла в КПП контролируют так: штатная заливная пробка должна быть выкручена, и как только жидкость начнёт выходить на кожух, доливку прекращают. Желательно, чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. А ещё лучше, если кузов будет наклонён вправо – излишек трансмиссионной жидкости ещё никому не повредил.

Проводим замену масла в КПП Калина 2


Каждый автомобиль в своё время нуждается в техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля, неважно в каких условиях, его рекомендуется вовремя проверять на пригодность и исправность различных элементов. В этой статье мы доступно расскажем, как производится замена масла в КПП Лада Калина 2.

От того, какая смазка содержится в коробке, зависит дальнейшее её функционирование и срок исправной работы агрегата. Узнать о качестве смазочной жидкости КПП можно в периодической проверке. Взявши образец рабочей жидкости, первым делом обратите внимание на её цвет и запах. Если цвет имеет черные оттенки и, иногда, жидкость отдаёт запахом гари, то необходима замена масла в КПП Калина 2.

Почти все производители автомобилей заручаются о пригодности масла в КПП на весь срок её эксплуатации. Возможно, лишь потому, что если не менять смазочное вещество в трансмисси, то срок её службы значительно снизится. Во всяком случае, специалисты и опытные автолюбители советуют производить замену на рубеже 50000-80000 километров. Такие процедуры позволят избежать возможной поломки трансмиссии.

Иллюстрация устройства КПП Лады Калины 2

Какое масло использовать

Стоит отметить, что второе поколение Калины имеет модификации с механической и автоматической КПП. Лада Калина 2 оборудована гидромеханической автоматической коробкой модели JF414E с четырьмя передачами. Это значит, что для каждого типа трансмиссии нужны разные продукты.

Если ссылаться на руководство по эксплуатации, можно узнать какие трансмиссионные жидкости поддерживает Лада Калина 2.

Механической трансмиссии согласно заводским требованиям подходят следующие масла:

Таблица подходящих масел для механической коробки передач Лады Калины 2

Для автоматических КПП завод-производитель рекомендует использовать только масла Genuine EJ-1ATF (от поставщика JX Nippon Oil and Energy Corporation) и Nissan ATF Matic–S. При использовании других трансмиссионных смазочных продуктов могут произойти нарушения в работе автоматической коробки передач, а также уменьшение срока службы и появление неисправностей. Гарантийные обязательства не покрывают вышеперечисленные проблемы.

В автоматической коробке передач содержание рабочей жидкости выше максимального уровня – недопустимо. Излишки смазочного вещества приводят к выплескам через сапун. При попадании на горячие детали двигателя жидкость воспламеняется.

Инструментарий

Во время работы, вам понадобятся некоторые инструменты и материалы.

  • ключ на 8 и на 10;
  • накидной или гаечный ключ на 17 и 19;
  • крестовая отвертка;
  • ёмкость для сливной жидкости (например, 5-ти литровая бутылка с вырезанной боковой частью);
  • плунжерный шприц или медицинская груша (для механической КПП);
  • шланг для заливки жидкости (для автоматической коробки);
  • воронка под шланг;
  • перчатки;
  • трансмиссионное масло, согласно коробке передач.

При отсутствии какого-либо инструмента или приспособления, вы можете воспользоваться подручными средствами.

Пошаговая инструкция по замене масла

Замена жидкости в трансмиссии, независимо от её типа начинается с подготовительных работ. Для этого автомобиль Лада Калина 2 ставится на ровную горизонтальную поверхность. Можно использовать подъёмник, смотровую яму или заехать на эстакаду. Автомобиль перед началом должен быть разогрет. Большая часть процедуры осуществляется снизу авто.

Замена масла в механической коробке передач

  1. Первыми делом, необходимо снять защитный пыльник, используя ключ на 8.
  2. Отворачиваем сливную пробку с помощью ключа на 17, предварительно подставив ёмкость для слива жидкости. Сливаться она будет на протяжении 10–15 минут.
  3. Закрываем сливную пробку.

Замена масла автоматической коробке передач

  1. Сначала нужно демонтировать защитную крышку или пыльник.
  2. Затем откручиваем сливную пробку ключом на 19. Она расположена на поддоне.
  3. Подставляем резервуар для отходной жидкости.
  4. Под сливной пробкой расположена переливная – изымаем её и сливаем масло.
  5. Для более качественной замены можно снять поддон и вычистить его изнутри. Для этого откручиваем болты ключом на 10 и аккуратно снимаем деталь. Очищаем поддон и расположенные на нём магниты.
  6. Устанавливаем поддон на место.
  7. Заливать новый продукт смазывания необходимо через отверстие щупа. Щуп-пробка находится возле блока двигателя, под гофрой воздушного фильтра. Если доступ к заливному отверстию и щупу затруднителен, то можно снять гофру вместе с крышкой воздушного фильтра. Чтобы снять гофру необходимо выкрутить 4 болта крепления крышки фильтра, вынуть датчик расхода воздуха и воздушный патрубок. Патрубок и гофра закреплены хомутами.

Замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии Лада Калина 2 завершена.

Видео «Замена масла»

Также вы можете посмотреть, как производится замена рабочей жидкости коробки переключения передач Лада Калина в этом видео.

Теперь вы знаете как производится замена трансмиссионной жидкости механической и автоматической коробки передач Лады Калина 2. Если эта статья вам пригодилась, оставьте свой комментарий ниже.


  • Меняем жидкость в коробке передач Lada Kalina

  • Как заменить масло в двигателе Лады Калины?

  • Как заменить охлаждающую жидкость на Калине

Меняем масло в коробке передач Лада Калина: какое выбрать

Лада Калина – популярный автомобиль в России. Его чаще всего покупают благодаря довольно невысокой стоимости и ремонтопригодности. Большинство владельцев занимаются обслуживанием самостоятельно.

Сроки замены масла в коробке передач для Лады Калины

Регламент замены масла в КПП отличается от замены моторного масла. «Трансмиссионку» советуют менять один раз в 75 тыс. километров, но лучше всего уменьшить эту цифру до 60 тысяч километров.

Немного о масле

коробка переключения передач
На «Ладе Калине» стоит обычная пятиступенчатая механика. Она ставится еще со времён «девяток». Не так давно «Автоваз» выпустил коробку ВАЗ-2180 с тросовым приводом. В поддон залито масло, оно не разбрызгивается и не накачивается насосом. Смазывание происходит таким образом: в ванну при вращении окунаются шестерни промежуточного и иных валов, тем самым обеспечивается смазывание трущихся элементов. Также трансмиссионная жидкость обеспечивает отвод тепла, иначе коробка быстро перегревается. Если шестерни работают насухую, возникает большое количество выработки. После этого она накапливается в масле, со временем придавая жидкости коричневый оттенок. Поэтому необходимо держать уровень масла в КПП под контролем. Для этой процедуры в «Калине» есть специальный щуп. Если уровень масла ниже средней отметки, лучше автомобилем не пользоваться, а долить трансмиссионной жидкости.

Выбираем лучшее

 масло трансмиссионное nk trans kp
На заводе в коробку автомобиля заливают масло ТНК ТРАНС КП, но подавляющее количество автовладельцев предпочитает заливать жидкости от других марок, чаще всего иностранного производства. Обычно при переходе на масла от других марок снижается шум исходящий от КПП и повышается срок службы, и даже снижается расход топлива.

Для выбора масла для КПП «Лады Калины» необходимо ориентироваться на вязкость. Здесь вам поможет следующий список :

  • Класс вязкости:75W80 выдерживает температуру от -40 до +35
  • Класс вязкости:75W85 выдерживает температуру от -40 до +35 (но по характеристикам немного впереди конкурента)
  • Класс вязкости:75W90 выдерживает температуру от -40 до +45
  • Класс вязкости:80W85 выдерживает температуру от -26 до +35
  • Класс вязкости:80W90 выдерживает температуру от -26 до +45
  • Класс вязкости:85W90 выдерживает температуру от -12 до +45 и выше

Рекомендуемые АвтоВазом масла в КПП

Специалисты рекомендуют использовать масло с вязкостью от 70W80 и до 80W85.

  • Роснефть
  • Shell
  • Liqui Moly
  • Castrol
  • Mobil

Также стоит отменить, что компания ZIC тоже преуспела в производстве трансмиссионных жидкостей и набирает немало положительных отзывов.

Производитель автомобиля «Лада Калина» рекомендует для использования масла следующих торговых марок:

  • Лукойл TM4 с классом вязкости: 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 и 80W-90
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП с классом вязкости:80W-85
  • Роснефть KINETIC с классом вязкости: 80W-85
  • ТНК Транс КП с классом вязкости: 80W-85
  • ТНК Транс КП СУПЕР с классом вязкости: 75W-90
  • Транс КП-2 с классом вязкости: 80W-85
  • Shell Transaxle Oil с классом вязкости 75W-90

Использование масла от ТНК оправдывается в тех случаях, если автомобилем имеет небольшой годовой пробег (не более 20 тысяч километров).

Сколько необходимо

Необходимое количество масла для коробки для Lada Kalina составляет 3,3 литра, но лучше брать 4 литра.

Самостоятельная замена трансмиссионной жидкости в КПП

Если вы по каким-либо причинам не можете или не хотите проводить работы на СТО, вы можете провести эту процедуру самостоятельно. Для этого понадобятся следующие инструменты:

  • гаечный ключ на «17» (желательно накидной);
  • воронка с трубкой, которую вы можете изготовить сами или же приобрести в соответствующем магазине. (не больше 50 см в длину);
  • сама трансмиссионная жидкость;
  • тара для отработки;
  • домкрат — он поможет, если понадобится промывка МКПП.

Проверка уровня масла

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.

  1. Откройте капот.
  2. Демонтируйте воздушный фильтр.
  3. Найдите картер коробки передач, извлеките из него щуп для проверки уровня масла . Чтобы до него добраться, придется просунуть руку между АКБ и патрубком инжектора, который идет от воздушного фильтра вниз.
  4. Очистите стержень щупа от масла, после чего опять установите на место до упора.
  5. Достаньте щуп и проверьте уровень, он должен находиться посредине отметок Min и Max, которые расположены на стержне.
  6. Если уровень будет в норме, то поставьте щуп обратно и поставьте на место воздушный фильтр.

воздушный фильтр Лада Калина

Сливаем отработанное

Заезжаете на яму или эстакаду и ручным тормозом или с помощью подручных средств зафиксируйте ваш автомобиль на месте, предварительно прогрейте двигатель.

  1. Подставляем под сливное отверстие заранее подготовленную тару, куда будет стекать отработанное масло
  2. Возьмите ключ на 17 и открутите пробку сливного отверстия
  3. Ждёте пока отработанное масло сольётся, это может занять до 40 минут.
  4. Затем закрутите пробку сливного отверстия.

сливная пробка КПП Лада Калина

Примечание: если отработанная жидкость имеет тёмный цвет, значит в ней присутствует металлическая пыль, осадки и иные продукты износа коробки передач. Залейте в неё промывочную жидкость. Затем вам нужно поднять на домкрате одно из ведущих колес и запустить мотор, включив первую передачу. Ожидайте около 10 минут, глушите двигатель и сливайте залитую промывочную жидкость.

Заливаем новое масло

  1. Выньте щуп, так как через отверстие для указателя уровня, вы и будете заливать масло.
  2. Возьмите заранее приготовленную воронку и вставьте один конец в коробку.
  3. Залейте примерно три литра масла КПП. При этом проверяйте уровень масла по щупу, оно должно находится между отметками min и max.

подкапотное пространство Лада Калина

Теперь необходимо проехаться километров 10-15 и посмотреть на показатель уровня масла. При необходимости долейте необходимое количество жидкости.

Бортовой журнал ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

С момента покупки машины КПП издавала неприятный звук (выла) и на 1, /2ой (что есть и у меня на приоре), но и на всех остальных передачах. Хозяина это очень расстраивало, он даже позвонил в Лада-спорт, поговорил с инженером. Как оказалось это особенность всех СПОРТов! Инженер из "ЛАДА-СПОРТ" объяснил, что это они шестерни не умеют делать, так что звук от коробки это норма.

Владелец все таки решил поменять масло по принципу "все меняют и я хочу". Позвонил к дилеру, у которого обслуживается- 3000р сказали. То ли они не поняли, то ли он. В результате обратился к другому дилеру (Ярладасервис)- за замену 300р. Это норм.

По выбору масла хозяин извел меня, всех людей на драйв2 и всех продавцов в магазинах)). Мое предложение не тратить деньги впустую и купить лукойл за 500р/4 литра отверг, в результате выбрал ELF TRANSELF NFJ 75W-80 за 500 рублей литр. Продавцы сказали что "благодаря своему составу оно лучше обволакивает шестерни".


Еще были мучения с объемом заливаемого масла. Данные об этом очень противоречивые. В мануале к авто- 2.2 литра. Но в Ярладасервис хотели залить 3.4литра, а некоторые индивидуумы на драйв2 умудрялись заливать 3 литра. Все же 2.2 оказалось в итоге).

Пока по трассе не ездили, надо будет сравнить.

  • Еще про эту машину:
  • Замена гофры глушителя
  • О Калине расскажем историю.
  • ТО 3 (20 000км).
  • Прошивка ММС.
  • Распорки (задняя и нижняя) "Автопродукт"
  • ТО-2(9500-10500)

Отпишись интересно что да как.

"объяснил, что это они шестерни не умеют делать" - потешно однако!) А что они умеют делать.

Да мне тоже понравилось.

У меня после такого все вопросы бы пропали. )

у них очень хорошо получается делать плохо)))) этого у них не отнять.

судя по последним вазовским кпп и их звуку, они там шестерни по ночам напильником точат,иначе и не объяснишь как так коряво станок сделать может!?

Скорее всего у них оборудование уже изношено в конец. Плюс экономят на инструменте, вместо 10 шестерен (цифра условная) могут точить 15 одним комплектом.

у меня залито выше уровня , коробка работает тихо

я тоже заливаю на 4-5 мм. выше уровня. с прошлого века так делаю.

у меня тоже выше уровня. Я менял на 35 тыщах, залил маннол 75в90. Налил выше уровня (по поверьям, типа так 5ую лучше омывает). В результате- кпп потеет по шву и сочится из сальника кулисы. Но уровень не убывает) ни раз за 60 тыщ км, что прошли с замены не доливал. Просто все говорят что новые тросовые кпп тихие, а тут такой контраст: на приоре кпп с кулисой, и на калине 2 спорт - тросовая, и приоровская старая тише в 2-3 раза! :) мы оба много ездим на машинах друг друга

тросовая не тросовая это не важно,на звук никак это не влияет, это лишь привод кпп(мех выбора передач), а кишки там примерно одинаковые, отличия в подшипниках(есть игольчатые, а есть втулки) и синхронизаторах.

еще разница в объеме масла, у меня 3,5 вроде , а на тросовой 2.2

в Калину Спорт разве не GL-4 по группе API заливают. там что другая коробка стоит.

абсолютно такая же ,лишь с другими передаточными числами.

почему автор тогда не купил Эльф GL-4

К сожалению стоит отметить, что выбор конкретного типа и бренда масла мягко говоря, не самый удачный. Объясню почему. Во-первых, если на первом месте стоял вопрос снижения уровня шума КПП, надо было брать масло чуть более вязкое "90", а не "80". Во-вторых, по той же самой причине (максимальное снижение уровня шума) гораздо предпочтительней было бы масло группы не GL 4 , а GL 4/5 , у последнего несколько выше индекс нагрузки , лучше противозадирные и другие свойства. Это я в некотором роде намекаю, что к примеру Роснефть-Транс 75W-90 GL 4/5 был бы в данном случае куда более предпочтительней и эффективней в снижении уровня шума, чем ELF . К тому же, примерно в 1.5 раза дешевле.

абсолютно согласен! я советовал 80в90! русский бренд (лукойл, роснефть, тнк), чтобы не тратить деньги на ветер. Но владелец авто никого не слушает)

а кто вам давал взять и почитать, что пишут на канистре ,,ЗИК,, это масло для КПП которое работает в тяжелых условиях, я себе залил и тишина, еще канадское с кленовым листом хорошее масло.

да икогда лук и тнк и роснефть были хорошими маслами? у нас его ваще не кто нельют, а тут в новую машину и .

ну согласно постам всяких умников на оил-клуб - нормальные масла, эти тнк и тп. Не сильно хуже импортных аналогов. А вот про ЗИК- только отрицательное слышу. \У меня ща в моторе лукойл (после немецкого кастрола профессионал) - ездит норм, уже 300 км на нем проехал. Буду следить

Зик в общем-то отличное масло, ездил на таком несколько лет (честно говоря, по причине приобретения 3-х 6-ти литровых металлических банок по дешевке). Но вот сейчас приобретать такое не вижу смысла, когда аналог от Лукойла почти на порядок лучше практически по всем характеристикам , а стоит в 2 раза дешевле. Хотя Зик аналогом Лукойлу (тот который SN) можно назвать, ну с очень большой натяжкой.

мне ЗИК больше нравится, чем то что в мерсы льют.

солью мерсовское и опять ЗИК налью в гранту. сегодня в приоре поменял, Мобил залил, красота и тишина.

кастрол гадость, поэтому лук и кажется хорошим.

вот честно, первый раз про Зик слышу плохо, трое знакомых у меня имеют свои магазинчики авто запчастей, вот у них по продаже масел такая картина70% Мобил, 25%ЗИК, а остальное в бензопилы и в дизельку которое растворяется и по чуть берут такие экономисты, всякие наши,лук да тнк, я в волгу тнк залил, жрет его, лук пробовал, тоже жрет и работает жестко.

по ЗИК я сужу из постов людей на драйв2, у кого тоже приора. А кастрол у меня был -не говно из канистры, а из бочки у дилера.

надо самому попробовать.

вот кастрол я и брал из бочки и на ней была наклейка, что Германия.

кастрол и мобил, это небо и земля, даже ШЕЛЛ от которого при заводке гидрики тарахтят и то лучше кастрюли

на драйве про лампочки читал, такую херню пишут, себе купил, очень доволен, потом про стойки читал, столько всякой бредятины пишут, купил родные заводские, красота, чето там одни фантазеры или продаваны, рекламируют свою херню.

на Виско 7000 проехал 30000 км с заменой через 10-12тыс/км ДВС работает тише чем на Шелле и ЗИК

а фотки нету канистры? что за виско такое, не видел.

я вот на днях поменял в моторе в приоре, тут не буду писать сколько проехал, в личку напишу сколько проехал.

ок. спасибо, посмотрю у себя такое. на гранте через 4-5 надо менять.

Юр, это все предрассудки наши,думаем ипортное масло значит лучше, ничего подобного ездит прекрасно и на нашем и на забугорном многие тысячи километров.

Тоже считаю Лукойл хорошим маслом,тем более у меня огромный опыт его эксплуатации на рабочих автомобилях, нареканий ноль.

раньше я брал Лук канистрами по 60 литров.

а вот последнее время на этих остановился и волгу перевел на ТНК.

У наших температура замерзания маленькая,у импортных до -40 проворачиваемость клоенвала нормальная

У меня например тоже, на двух последних Калинах изначально присутствовал характерный "вой" на 2-3 передаче (особенно на 2-й) и особенно при интенсивном разгоне и торможении двигателем. Но после того, как я одновременно использовал как известные средства (более вязкое масло, уровень масла больше на примерно на 0,2-,0,3 л) , чуть менее известные ( двойную дозу присадки для трансмиссии ) так и совсем неизвестные (обклейка картера КП со всех сторон виброизоляцией Шумофф Микс (который без фольги). результат в итоге стал если не отличным, то вполне приемлимым. Теперь чтобы услышать нехарактерный шум КП надо в буквальном смысле ,специально прислушиваться.

про 2ую - и так ясно) у меня такая фигня на приоре, что 1 и 2 слышно, особенно при торможении двигателем. Но на этой калине и 3,и 4 и 5 - звучат будь здоров! после обк4атки (5 тыщ км) стало тише, но все равно в двое громче чем кппп в приоре

А вообще, меня очень удивило наличие шумной коробки передач на Калине-спорт. Насколько я знаю, на комплектацию этих моделей изначально подбирались коробки в том числе по минимальной шумности. За все время приходилось ездить примерно на 5-6 "спортивных" калин 1-го и 2-го поколения (правда не всегда я был на них за рулем) , и парочке спортивных Грант. и не в одной я не слышал характерного "подвывания", который стал в некотором роде визитной карточкой всех калино-грант в той или иной степени (а слух у меня за многие годы эксплуатации стал в этом направлении прямо таки музыкальным). Подозреваю, что это в данном случае связано с отлучением от АвтоВАЗа того самого ОПП, где собирались "спорты".

не выла у знакомого ГС он канадское заливал.

Я вот читаю и удивляюсь - почему на иномарках не надо играть в шаманство и подбирать производителя масла надеясь получить нужный результат. Просто заливаешь то что по спецификации положено и все.

А тут у и канадское и всяко другое )))

ну владельцу скучно живется, вот и заморачивается)

На иномарках другие проблемы- если касательно масла, то его подбирают "чтобы не угорало" и тысячи страниц форумов исписаны обсуждениями, у кого какое угорает и на сколько. Особенно это касается ВАГ.

Ну так это больные двигатели. Я вот не нашел разницы, от масла угара

у меня проще не бывает, везьде лью Зик, только в приору в мотор Мобил, я сам себе прописал так. вот даже сам и меняю.

вот не зря сюда зашел, узнал кое чего.

Ты так скоро забудеш в какую сторону болты надо подтянуть на колесе))

ему в крупном городе это и не нужно знать, там негде и некогда это делать, другая жизнь, по другому ценится время да и вообще ценности другие, в провинции или если частный дом с огородом,садом и гаражом все по другому)))

Да. бедные люди. жизнь в коробочке и смерть в коробочке.

Вот не поверишь: в руководстве по эксплуатации Калины как раз, так сказать и положено использовать трансмиссионное масло Роснефть Кинетик c классом вязкости 75W-90 и группой по API GL 4/5. то есть именно то, о чем я говорил выше и не слова не сказано про ELF (причем любой из его всей линейки), который использовал автор отзыва. Очень надеюсь, что ты теперь понял. что все зависит от конкретного владельца авто и перестанешь удивляться почем зря по этому поводу.

В тииде менял заводское при покупке, 75w85, GL-4. Вой на 3 передаче тоже был, но гораздо приглушеннее чем на любой вазовской коробке, на весте тоже самое, коробка такая же, только главная передача другая. 600 рублей литр стоило.

Gl5 75w90 нельзя применять на машинах с неспортивными коробками, ржавеют и портятся синхронизаторы от времени на них. Ну и дороже стоило, в бмв такое по-моему, 1050 литр стоило

Закачивали пока из пробки не начинало литься .

"на весте тоже самое, коробка такая же, только главная передача другая. " - кхм, на весте мкпп от рено, только главная пара другая (не реношная, а с нормальным передаточным отношением). Робот- да, на основе вазовской кпп.

Так я и говорю, что такой же вой на 3 передаче, как и на тииде/флюенсе/мегане.

На версии с нашей коробкой добавляется еще трансмиссионный шум.

На х-рее сегодня на пляж приехали такси, всего за 70 рублей. Тишина ниссановского мотора и по городу - 8.5 выходит у водилы, газ не ставит.

загляни ко мне в приоровские статьи) а то непривычно не видеть там твоих коментов. а то ты на больничном пропустил 3 штуки

А что, кто-то здесь предлагал применять масло GL 5? Нет? Так зачем попусту сотрясать воздух? Кстати, про якобы ржавление и "порчу" синхронизаторов откровенно улыбнуло. Читать надо просто кое-кому меньше всякий вздор в сети, ну или правильно осмысливать прочитанное. Для тебя наверное будет откровением, но к примеру во всем известные классические Жигули со дня их выпуска завод изготовитель рекомендовал заливать именно такое масло (правда. по началу оно называлось по другому, в соответствии с иной классификацией, но это не столь важно). И ничего, максимум что наблюдалось , за многие тысячи км. пробега, так это потемнение цвета латунных блокирующих колец и все! К тому же, если ты не в курсе, на машине автора применяются стальные многоконусные блокирующие кольца (которые многократно увеличили ресурс этого узла). это же не одноразовый штампованный Солярис, где в аналогичном узле используется пластик вместо металла! К слову, в очередной раз отмечаю, что ты по всей видимости, слабо себе представляешь устройство автомобиля вообще и КПП в частности, раз говоришь про ржавление синхронизаторов вообще, почитай как-нибудь при случае специальную литературу и открой для себя из каких деталей состоит этот узел и что там может, так сказать "ржаветь" и "портиться" от масла. ну или посмотри внимательно чуть выше по тексту. Удачи!

Зачем мне знать что и как в тех узлах, которые на большинстве машин доведены до ума уже несколько десятков лет за исключением ваза. Шум, хруст, поломки синхронизаторов, вылет передач, танцы с выбором масла в кпп.

Из кпп знаю только, что рычаг куда надо вставится, никакого шума, никаких двойных выжимов сцепления, шумной работы синхронизаторов, болтанки рычага.

Мнение производителя масла привел на запрос человека привел.

Солярис ездит 200 тысяч без замен грм, замен масла в кпп, без шума в трансмиссии, без замены катушек зажигания, помпы, опорных подшипников, рулевых наконечников, пока нельзя даже весту сравнивать в части надежности. Ремонтопригодность - это уже другой вопрос, в случае соляриса этот вопрос 1-2 владельца не интересует.

Пробег 3500 на машине.

Сажусь, завожу машину. Втыкаю заднюю, чтобы выехать от гаража. а она едет вперед.

Ну думаю либо не довтыкнул заднюю, либо попал на 4-ю.

Попытка номер два-те же яйца, только в профиль.

Ладно выкатили меня на прямую, начинаю трогаться и понимаю, что у меня нет первой скорости, а попадается то ли 3-я, то ли 4-я.

Вонь дисков сцепления очень красноречиво об этом говорит.

Благо в деревне есть самопальная эстакада( т.к до города в сервис при всем желании я бы не доехал).

Вдвоем с шурином загоняем машину на эстакаду и начинаем изучать вопрос.

По началу казалось, что механизм выбора на рычаге(кулиса) приказала долго жить, но на деле слетела тяга одного из тросов с КПП, кто разбирал, тот знает какая там конструкция.

На сервисе в праздники поменял масло в КПП, и был удивлен не только я , но и мастер, когда из коробки вылилось около одного литра масла.

Вот так заливают на заводе, типа на отъ. сь.

Какие там 75т.км, как рекомендует ОД и АвтоВАЗ на таком количестве масла в КПП.

Вой-визг ушел в небытье. Из 4-х литров в канистре осталось 1,5, 2,5 ушло в коробку.

Калина 2 спорт замена масла в мкпп

Администратор

Новичок

Опытный пользователь

Начинающий

Сегодня в магазине автомасла читал офф письмо от АвтоВАЗа (на видном месте висит, наряду с прочими) о том, что до 2015 года заключен контракт и в коробки заливается масло Шелл 75W90. Кто в курсе, так ли это?

Пользователь

какое масло лучше заливать в коробку?

Ветеран

Опытный пользователь

Пользователь

Ветеран

Ветеран

Ребят, помогоите пожалуйста. Сейчас залил масло bp 75 w90, стало хуже)) скрежет сильный и долгий на холодную, передачи втыкаются хуже, даже гул по-моему сильнее стал. Какое лучше залить, и когда с первой на вторую переключаю при разгоне, то как будто там че-то по инерции в ручке че-то с задержкой переключается.

Ветеран

Ветеран

Не понял, а почему мне мастера на сто залили 4 тюбика - то есть 4 литра в коробку

Ветеран

Опытный пользователь

Подождите. в коробке у меня на старой десятке заливалось 3,5 литра, если память мне не изменяет. не может же тут быть другая коробка, это та же коробка только с тросиковым приводом, или я ошибаюсь и коробки теперь меньше по объему? (ввиду имеется конечно механическая коробка)

Опытный пользователь

Начинающий

Администратор

Пользователь

Элита

Элита

A8Lexey, через заливную горловину на коробке. должно быть меньше на 1 мм.

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Как заменить масло в КПП автомобилей LADA

Автомобили Лада Гранта, Лада Приора и Лада Калина 2 поколения комплектуются однотипными коробками передач. Если речь идет о "механике", то это знаменитая МКПП-2180-2181. На этой базе построена и автоматизированная трансмиссия (АМТ). А АКПП Jatco от Nissan в настоящее время устанавливается только на Лада Гранта и Калина 2. Рассмотрим процесс замены масла в КПП 2181 и АКПП в деталях.

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП И АМТ

Замена масла в коробке передач моделей Лада должна производится каждые 75 тыс. км, либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Процесс не сложный и займет не более часа.

Про объем масла в коробке передач . В зависимости от типа МКПП может потребоваться разное количество трансмиссионного масла:

  • МКПП с тяговым приводом управления - 3,1 литра.
  • МКПП с тросовым приводом управления или АМТ (робот) - 2,25 литра.

Потребуется : набор ключей, новое трансмиссионное масло, пустая емкость, воронка и шланг. Прогреть масло в КПП (проехать 5-10 км), чтобы оно стало менее вязким.

Порядок действий :

  • Находим сливное отверстие на картере коробки передач снизу автомобиля и откручиваем его, используя ключ "на 17".
  • Старое трансмиссионное масло сливаем в пустую тару, которую устанавливаем под сливное отверстие.
  • Заливаем новое трансмиссионное масло через шланг, который вставляем (в зависимости от типа МКПП): вместо щупа (для удобства корпус воздушного фильтра можно открутить и сдвинуть в сторону), либо вместо выключателя заднего хода, который откручиваем ключом "на 22".

Внимание! Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Залейте в картер коробки 1-1,5 литра специального промывочного масла. Вывесив одно из передних колес, запустите двигатель и включите передачу. Через 5-7 минут слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

В зависимости от типа МКПП проверка уровня масла в КПП осуществляется:

  • с помощью щупа (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).
  • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

Видео по замене масла в МКПП Renault на автомобиле Lada Vesta:

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Рабочая жидкость в автоматической коробке передач заправляется заводом-изготовителем на весь срок ресурса автомобиля. То есть меняем масло в АКПП Лада Калина 2 или Гранта только при ремонте коробки передач, замене сальников и прокладок, снятии приводов колес и т.д. Проверку уровня и замену масла в АКПП (при необходимости) рекомендуется производить на аттестованном изготовителем ПССС. Если вы решили заменить масло в АКПП своими руками, тогда следуйте этой инструкции:

  • Открутить сливную пробку (№2) и переливную трубку (№3) с помощью ключа "на 19" и шестигранника "на 5".
  • Слить трансмиссионное масло в пустую тару, установить переливную пробку на место, а затем завернуть сливную пробку, установив на нее новое уплотнительное кольцо.
  • Заливаем около 1 литра нового масла в отверстие для щупа.

Проверка масла в АКПП должна производиться на прогретом двигателе (при температуре воздуха 20С требуется проехать около 10 минут, чтобы масло прогрелось до температуры 50-80С). Установить автомобиль на ровную поверхность, а затем:

Замена масла в КПП Лада Калина

Благодаря оптимальному набору потребительских качеств российская малолитражка бюджетного сегмента Лада Калина обзавелась завидным успехом у покупателей. Этот автомобиль достаточно распространен, чему способствовала его невысокая стоимость и ремонтопригодность. Подавляющее большинство обладателей практичной «россиянки» выполняет сервис данного авто в самостоятельном режиме. Такие распространенные мероприятия по обслуживанию и ремонту, как:

  • замена масла в КПП;
  • смена фильтров и свечей;
  • замена иных технологических жидкостей и много другое,
  • сегодня практически ни у кого не вызывают вопросов и сложностей.

Иногда можно столкнуться с таким фактом, когда владельцы мало внимания уделяют трансмиссионному агрегату Лада Калина, пренебрегая своевременностью замены масла. Данное мероприятие состоит в числе обязательных процедур регламента обслуживания и пренебрежение им создает угрозу преждевременного выхода из строя указанного конструктивно сложного агрегата.

Сегодня рассмотрим особенности такой процедуры, как замена масла в коробке передач в Лада Калина. Сама процедура не отличается сложными моментами, а об алгоритме ее выполнения должен быть осведомлен любой заботливый владелец. Так же ответим на вопросы: какое масло лить? сколько масла в КПП?

калина масло в коробку

Характеристика коробки передач Калины

Для своей модели Лада Калина производитель применил классический механический агрегат. В его арсенале присутствуют пять ступеней, не считая «задней» передачи. Данная коробка своими корнями уходит вглубь 80-х, когда обладателями ее «предков» были модные на то время «девятки».

Затем разработчики существенно модернизировали агрегат, после чего свет увидела коробка «ВАЗ-2180», обладающая тросовым приводом. Многие узлы данной трансмиссии претерпели существенных изменений, а вот принцип ее смазки так и остается почти идентичным своему прародителю. В поддоне агрегата находится определенное количество смазывающего вещества, процесс подачи которого к узлам агрегата происходит естественным способом. Это означает, что масло не подается насосом или иным механизмом принудительной смазки, а захватывается валами и шестернями и распространяется по внутреннему периметру агрегата. Кстати, некоторые владельцы не знакомы с данным принципом.

Кроме обеспечения эффекта смазывания у рабочей жидкости имеется еще одна и достаточно важная функция – это отвод создаваемого во время работы коробки тепла. Именно здесь при недостаточности уровня масла наблюдается перегрев агрегата. Шестерни подвергаются износу с повышенной интенсивностью ввиду работы «на сухую». Затем стружка скапливается в рабочей жидкости и в дальнейшем оседает на магнитах, а само масло приобретает темный оттенок с присутствием характерного запаха. Эти факторы обязывают осуществлять периодический и своевременный контроль уровня смазывающего вещества в трансмиссии. Для обозначенных целей производитель целенаправленно предусмотрел наличие специального щупа. Когда уровень находится ниже средней метки щупа, то эксплуатация агрегата противопоказана.

Ресурс трансмиссионной смазки и моторного масла

По регламенту периодичность замены трансмиссионной смазки имеет существенное отличие от интервала смены моторного масла в Лада Калина. Производитель рекомендует владельцам склоняться к указанной процедуре не реже чем через 75 тыс. км. Опытные мастера советуют прибегнуть к сокращению периода замены до 60 тыс. км. Первичная замена масла в КПП в новом автомобиле вообще должна осуществиться спустя 30 тыс. км.

Новые детали во время совместного процесса притирки формируют мелкую стружку, впоследствии находящуюся в смазке во взвешенном виде, что крайне нежелательно. Дальнейшая эксплуатация предполагает неизбежное воздействие на масло разных температурных перепадов. Хотя после 30-тысячного пробега интенсивность выработки существенно уменьшается, однако это не свидетельствует о том, что наступит полное прекращение данного явления. Качественный показатель заводской смазки оставляет желать лучшего, потому рекомендуется при первичной и последующих заменах отдать предпочтение продукции проверенных брендов.

замена масла кпп лада калина

Что приобретать в качестве масла для мотора Калины?

Резонный вопрос: какое масло лить? Реализационная сеть сегодня может предложить широкий спектр трансмиссионных масел, рекомендуемых коробке Лада Калина. Специалистами выдвинута рекомендация применять смазку, обладающую такими параметрами температуры и вязкости: с «70-W80» по «80-W85». Касаемо производителей отметим продукцию таких фирм:

  • «Роснефть» и «Лукойл» (отечественные);
  • «Shell» (именитый импортный аналог);
  • «Zic» (набирающее популярность корейское масло).

Ну а каждый сам для себя определится, какое масло лить.

Инструменты и приспособления для замены масла

Замена масла в коробке передач, что потребуются:

  • тара;
  • ключ на «17»;
  • домкрат;
  • ветошь;
  • тонкий шланг и лейка.

Начинаем замену моторного масла

  1. Перед непосредственной процедурой прогреваем трансмиссионный агрегат LADA Kalina. Здесь потребуется поездка.
  2. Вывешиваем левую переднюю сторону автомобиля с помощью обозначенного домкрата. Не забываем об установке страховочных подпорок и противооткатных упоров.
  3. Подбираемся к сливной пробке агрегата и ключом на «17» выполняем ее откручивание (пока не полностью).
  4. Под отверстие для слива устанавливаем тару.
  5. Выкручиваем пробку и сливаем отработку. На этот процесс придется потратить около 20 минут, чтобы практически весь объем масла сошел из картера.
  6. Пробку сразу закручиваем и удаляем ветошью остатки смазки на корпусе агрегата.
  7. Открыв капот, ищем заливное отверстие. В коробке «Калины» оно отсутствует, поэтому заливку будем производить через отверстие щупа.
  8. Лейку соединяем со шлангом, извлекаем щуп и в указанное отверстие погружаем только что изобретенное «наливное устройство».
  9. Не спеша выполняем заливку смазки, после чего погружаем на прежнее место щуп.

На этом замена масла в КПП завершена.

Сколько заливать масла в Калину?

Регламентный объем, заявленный производителем к заливке, составляет 3,1 литра. Владельцы LADA Kalina рекомендуют к указанному количеству добавить еще примерно 200 грамм масла. Это позволяет избежать шумности валов агрегата на скорости и улучшить теплоотвод.

Совет при замене масла в автомобиле

Масло для трансмиссий обладает повышенной вязкостью, и даже в разогретом состоянии во время слива выходит из картера неохотно. Некоторое количество отработки неизбежно остается на внутренних стенках агрегата. Здесь владельцы LADA Kalina рекомендуют «пролить» часть смазки.

Процедура выглядит так:

  1. Перед тем, как будет произведена замена масла в коробке передач, нужно убедиться, что сливная пробка не должна быть установлена.
  2. Наливаем в агрегат около 150 граммов новой смазки и ждем ее полного схода из отверстия для слива. Сначала наблюдаем выход почерневшей жижи, а затем более светлого по цвету вещества.
  3. Завершив эту манипуляцию, закручиваем пробку и выполняем выше рассмотренную процедуру замены.

Такое действие также весьма полезно при заливке нового продукта от иного производителя.

Подведем итоги

Теперь мы знаем алгоритм, как происходит замена масла в КПП Калины, а также какое масло лить, и сколько масла в КПП. Он достаточно прост и под силу начинающему обладателю LADA Kalina. Рекомендуем запастись указанными нами приспособлениями, что существенно упростит ход процесса. На все выполнение придется потратить не более одного часа, где половина из указанного времени будет отведена именно сливу отработки.

Читайте также: