Калина 2 установка антенны

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка наружной антенны.

наружная антенна

Из-за того, что “Калина” в базовой комплектации, аудиосистемой не оснащается, то и устанавливать её придётся самостоятельно. Конечно же, ни одна аудиосистема не будет нормально работать без антенны. Вот как раз и поговорим как на “Калину” смонтировать антенну.

С самых первых шагов возникает первое препятствие – отсутствие в крыше автомобиля специального отверстия.

Устранить эту проблему необходимо в любом случае, потому что даже самая лучшая автомагнитола без антенны полноценно работать не будет.

Несомненно, устранить эту проблему можно довольно легко, установив на лобовом стекле, например антенну фирмы Bosch.

Правда при таком варианте внешний вид автомобиля будет далеко не презентабельным, да и антенны такого типа не слишком чувствительны, так что данный способ нельзя назвать идеальным.

Можно конечно обойтись отрезком обычной медной проволоки прикреплённой к зеркалу заднего вида. Но об этом, хоть и временном варианте, лучше сразу забыть – не эстетично, да и назвать кусок провода антенной, как то язык не повернётся. Поэтому если вам не безразличен внешний вид вашего автомобиля, то всё-таки будет лучше установить наружную антенну.

Установка антенны

• Для установки антенны первым делом необходимо демонтировать на потолке салона плафон освещения.

• После, с правой стороны, надо открутить и демонтировать солнцезащитный козырёк, где будет, протянут провод.

• Чтобы проложить провод антенны под обшивкой потолка, обшивку необходимо оттянуть, предварительно демонтировав пассажирский поручень.

• Накладку из пластика, находящуюся на лобовой стойке, снять довольно легко – она крепится на трёх клипсах. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как эти элементы хрупкие и их очень легко сломать. Чтобы этого избежать, нужно воспользоваться шлицевой отвёрткой, чтобы подцепить накладку, после продев в зазор пальцы несильным, но энергичным движением вытащить элемент. Нижняя накладка удалится по инерции.

• Следующий этап – это проводка кабеля. Необходимо продеть его в разъём, который предназначен для плафона светильника. Провод можно проложить вниз, продев руку от передней стойки, после протянуть за бардачком и подвести к автомагнитоле.

• Ответственный момент в установке наружной антенны вашего автомобиля, это сделать в крыше машины подходящее отверстие. В этой работе не обойтись без электрической дрели и сверла по металлу, диаметром 7 мм. Просверлив отверстие, аккуратно его развальцовываем сверлом на 8 мм. Все действия нужно выполнять предельно внимательно и без излишней торопливости. Не стоит сильно расширять отверстие, иначе после, придётся при помощи всяческих прокладок, заделывать лишние щели. При этом не будет достигнуто необходимое надежное крепление элемента, так что могут появляться помехи и посторонние неприятные шумы, да и точки зрения эстетики внешний вид только проиграет.

• На заключительном этапе работ выполняется непосредственно монтаж самой антенны. Провод подсоединяется к главному устройству, и только после этого собираем в порядке, обратном снятию. Также кроме наружной антенны, на “Калину” можно смонтировать усилитель антенны, который обеспечит наиболее уверенный и качественный прием радиосигнала автомагнитолой FM – станций.

Как можно удостовериться, такая модернизация без особых усилий может быть выполнена в гараже своими собственными руками. Если не возникает особого желания или возможности монтировать антенну собственноручно, то можно установить в автосервисе, где мастера всё сделают качественно и быстро, соответственно за определённую плату. Так что нужно определиться –позволить установку специалистам или же сделать самому, сэкономив на установке.

Lada Kalina: ставим внешнюю антенну

Lada Kalina: ставим внешнюю антенну

Поскольку Калина в обычной комплектации аудиосистемой не оборудована, ее рано или поздно придется ставить. И, соответственно, подбирать для нее антенну. Давайте в этой статье рассмотрим, как это можно практически осуществить. Первая трудность, которая неизбежно возникнет на крыше нет специального отверстия. Посмотрим, как эту проблему можно решить. А выход из ситуации в любом случае нужно находить без антенны даже самая лучшая автомагнитола будет просто неполноценна.

В принципе, можно было бы инсталлировать антенну, скажем, фирмы Bosh, которая ставится на лобовое стекло. Но внешний вид авто после этого будет не очень, к тому же такая антенна не очень чувствительна, поэтому этот вариант отложим.

Некоторые обходятся отрезком обычного медного провода, который цепляют на зеркало заднего вида. Такой вариант, пусть и временный, тоже сразу отметем и не эстетично, и антенной медную жилу назвать сложно. В общем, если вы любите свой автомобиль, давайте устанавливать антенну внешнюю.

Первый шаг нужно демонтировать в салоне плафон. Теперь откручиваем и снимаем правый солнцезащитный козырек, и в том месте прокладываем кабель (см. фото). Теперь нам нужно снять поручень пассажира, что позволит оттянуть, пусть и ненамного, потолочную обшивку и под нее просунуть кабель. На лобовой стойке вы найдете пластиковую накладку, ее легко снять, поскольку элемент крепится тремя клипсами. Но снимать нужно аккуратно, пластиковые элементы довольно хрупки, и их несложно сломать. Чтобы этого не произошло, возьмите отвертку с плоским концом, подденьте накладку и в зазор просуньте два пальца. Затем резким, но не очень сильным движением элемент можно выдернуть. Накладка, которая находится снизу, удалится по инерции.

Следующий шаг прокладка кабеля, его просовываем в тот разъем, где стоял плафон освещения. Чтобы протянуть кабель вниз, нужно просунуть руку со стороны передней стойки, затем провести его за бардачком и подвести прямо к магнитоле.

Lada Kalina: ставим внешнюю антенну
Lada Kalina: ставим внешнюю антенну

А теперь о самом ответственном этапе доработки. Хотим мы или нет, но в крыше авто все-таки придется делать отверстие. В этом конкретном случае владелец Калины использовал сверло диаметром 6 мм и электродрель. Диаметр оказался недостаточным, поэтому отверстие пришлось расширить до 7 мм, а затем развальцевать восьмеркой. Повторимся: работу нужно делать не спеша и аккуратно, не стоит слишком увлекаться расширением отверстия, иначе потом придется использовать всевозможные прокладки, чтобы заделать ненужные щели. А это не даст ни надежной фиксации элемента, ни прибавит эстетики. Итог возникновение помех, появятся раздражающие звуки.

И, наконец, последний этап устанавливаем антенну, а затем ее прикручиваем. Осталось соединить кабель с головным устройством, а затем все собрать в обратной снятию последовательности. В этом конкретном случае владелец Калины поставил еще антенный усилитель, что обеспечило более уверенный и качественный примем FM-станций.

Как видим, такую доработку можно без особого труда осуществить и в гаражных условиях своими силами. Но если возиться самому неохота, обратитесь в автосервис его специалисты все должны сделать быстро и качественно. Правда, обойдется это не так дешево. Так что решайте сами все делать своими руками или прибегнуть к услугам спецов, если, конечно, последние таковыми являются. В нашем случае владельцу установка обошлась всего в 500 рублей, и это, согласитесь, сумма незначительная. Если захотите поставить антенну сзади автомобиля, ее инсталляция происходит примерно по такой же схеме.

Мегаджет mj-300, антенна lemm AT73. Антенна крепится на кронштейне (сталь 2 мм.), кронштейн закреплен через штатные отверстия для багажника (2 винта с потайной головой), ввод антенного кабеля через штатную резинку проводов крышки багажника. Сама рация закреплена под пепельницей, сделал боковые крепления из дюраля, толщину не знаю, что было под рукой, то и использовал, покрасил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот именно "вроде". Это в статике, Вами качаемая. А в движении авто? Решение о замене - правильное.

У кронштейна достаточно массивная площадь основания, поэтому кронштейн не сильно гуляет при раскачивании антенны.

Изображение

И держится он на двух винтах. Смотрел готовые кронштейны, которые вешаются на кромку, выглядят, да и по ощущениям, слабее, чем мой.

А мне не понравился разъём питания и ввод антенного кабеля.
Не сложно ведь немного потрудиться и провести его внутри гофры. А так вода всё равно попадать будет.

За кронштейн крепления радиостанции - 5!

По прямой мы ездим не всегда. Предпочитаю запас 15-20% по прочности. Увы, привык учитывать и ветровые нагрузки.

Я полностью согласен по кронштейну и по разъему. Кроме тока есть еще и дребезг контактов, например. Я знаю, каким образом выполнены разъемы "мама" такого типа, поверьте, ни разу не кошерно.

Петь, по кронштейну. Вспомни железку, которую мне под антенну подкладывали. По мне, так слабовато. Не совсем уж криминальный криминал, но слабовато. Можно сразу поменять, можно подождать, когда отвалится.

Пока не попадает. Вы же для себя делали? Можно было и не портить гофру, а запустить кабель внутри.
Снимаем обшивку, гофру и пропускаем антенный кабель без порчи имущества. Немного поработать, а результат отсутствие лишней влаги в салоне. А герметики (даже дорогие и сильно пластичные) без соответствующей обработки поверхностей довольно быстро "отлипают".
Это моё личное мнение основанное на некотором опыте работы с установкой антенн на автомобили.

Ps: Помидоры. лучше почтой России.

Ребята, хватит спорить. Есть такая дисциплина, как сопромат. Байкал ее изучал, Кабан обладает на этот счет очень хорошим чувством жЁпы (ну он сам это так называет). Разговор ни о чем.

К слову, те кронштейны для антенн, что выпускаются промышленно и сделаны все же из 2 мм стали, и те обладают ребрами жесткости и лишены перфорации.

Я уже сказал, можно менять сразу, можно подождать, пока отвалится, можно просто подождать и поменять до того момента, когда отвалится. Но менять надо. Закрыли эту темы, а то один флуд. Высказываемся дальше только если есть у кого, что по делу сказать.

Как установить антенну в ладу калину


Из-за того, что “Калина” в базовой комплектации, аудиосистемой не оснащается, то и устанавливать её придётся самостоятельно. Конечно же, ни одна аудиосистема не будет нормально работать без антенны. Вот как раз и поговорим как на “Калину” смонтировать антенну.

С самых первых шагов возникает первое препятствие – отсутствие в крыше автомобиля специального отверстия.

Устранить эту проблему необходимо в любом случае, потому что даже самая лучшая автомагнитола без антенны полноценно работать не будет.

Несомненно, устранить эту проблему можно довольно легко, установив на лобовом стекле, например антенну фирмы Bosch.

Правда при таком варианте внешний вид автомобиля будет далеко не презентабельным, да и антенны такого типа не слишком чувствительны, так что данный способ нельзя назвать идеальным.

Можно конечно обойтись отрезком обычной медной проволоки прикреплённой к зеркалу заднего вида. Но об этом, хоть и временном варианте, лучше сразу забыть – не эстетично, да и назвать кусок провода антенной, как то язык не повернётся. Поэтому если вам не безразличен внешний вид вашего автомобиля, то всё-таки будет лучше установить наружную антенну.

Установка антенны

• Для установки антенны первым делом необходимо демонтировать на потолке салона плафон освещения.

• После, с правой стороны, надо открутить и демонтировать солнцезащитный козырёк, где будет, протянут провод.

• Чтобы проложить провод антенны под обшивкой потолка, обшивку необходимо оттянуть, предварительно демонтировав пассажирский поручень.

• Накладку из пластика, находящуюся на лобовой стойке, снять довольно легко – она крепится на трёх клипсах. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как эти элементы хрупкие и их очень легко сломать. Чтобы этого избежать, нужно воспользоваться шлицевой отвёрткой, чтобы подцепить накладку, после продев в зазор пальцы несильным, но энергичным движением вытащить элемент. Нижняя накладка удалится по инерции.

• Следующий этап – это проводка кабеля. Необходимо продеть его в разъём, который предназначен для плафона светильника. Провод можно проложить вниз, продев руку от передней стойки, после протянуть за бардачком и подвести к автомагнитоле.

• Ответственный момент в установке наружной антенны вашего автомобиля, это сделать в крыше машины подходящее отверстие. В этой работе не обойтись без электрической дрели и сверла по металлу, диаметром 7 мм. Просверлив отверстие, аккуратно его развальцовываем сверлом на 8 мм. Все действия нужно выполнять предельно внимательно и без излишней торопливости. Не стоит сильно расширять отверстие, иначе после, придётся при помощи всяческих прокладок, заделывать лишние щели. При этом не будет достигнуто необходимое надежное крепление элемента, так что могут появляться помехи и посторонние неприятные шумы, да и точки зрения эстетики внешний вид только проиграет.

• На заключительном этапе работ выполняется непосредственно монтаж самой антенны. Провод подсоединяется к главному устройству, и только после этого собираем в порядке, обратном снятию. Также кроме наружной антенны, на “Калину” можно смонтировать усилитель антенны, который обеспечит наиболее уверенный и качественный прием радиосигнала автомагнитолой FM – станций.

Как можно удостовериться, такая модернизация без особых усилий может быть выполнена в гараже своими собственными руками. Если не возникает особого желания или возможности монтировать антенну собственноручно, то можно установить в автосервисе, где мастера всё сделают качественно и быстро, соответственно за определённую плату. Так что нужно определиться –позволить установку специалистам или же сделать самому, сэкономив на установке.

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Установка антенны.

Далее выкладываю свои фото.
Сначала я ее проверил, подключив к магнитоле. Мануала под рукой не было, нашел в инете с телефона.
Да, еще тестером пощупал, откуда выводить питание для антенны. Ведь, если подключать сразу к питанию, антенна будет всегда работать, а мне надо, чтобы работала только когда включаю магнитолу.
Нашел нужный вывод, подсоединил-все нормально.
Пришлось искать клемму-зажим, но это уже другая история, ничем не примечательная)
Выбрал место на лобовом стекле, обезжирил спиртом, высушил, приклеил антенну.
Далее стал думать, как лучше провести провод.
Сначала хотел провести внутри стойки.
Продел туда тонкий металлический проводок, на его конец примотал провод антенны и стал продевать.
казалось, что вот она, победа! да не тут было! В самом низу стойки штекер никак не хотел проходить.
А обшивку снимать как то не хотел.(сейчас бы снял, если честно. Лучше один раз нормально сделать).
Тем временем на улице стемнело и я оставил это дело и пошел спать.
На следующий день продолжил. В итоге, просунул провод за пластик, который накладывается на стойку.(вторая фотография).

Перехватил рукой под панелью и вывел к магнитоле.

Подсоединил этот проводок к саморезу, который держит козырек.(сначала открутил, провод пустил под обшивкой, намотал на саморез и вкрутил обратно).
Про антенну скажу — ТАКУЮ или ПОХОЖУЮ не покупайте. Берите что-нибудь по-компактнее, а лучше внешнюю штырьковую антенну.
Я не собираюсь ее менять, работает и ладно 🙂

Всем доброго времени суток и позитивного настроения!

На чём можно не плохо с экономить при производстве автомобиля? Этот не простой вопрос стоял перед создателем калины 2, и о гениальная мысль, если отказаться от установки антенны, то можно с легкостью, почти играючи пережить любой кризис и оказаться в плюсах. Конечно это был сарказм, ну обидно же блин антенны не до дали, хоть отверстие просверлили и за то спасибо!

Все началось год назад, с начало с поисков антенны, долго не мог почему то найти антенну которая идет по умолчанию и купил с начало антенный усилитель, потом бросил поиски, и купил первую попавшуюся антенну правда в ней уже был встроенный антенный усилитель, ну подумал с начало проверим встроенный не понравиться при мастрячим дополнительный.

Часть 1 Подключение

В плане подсоединения все просто:
1 Откручиваем на крыши заглушку, продеваем провод и прикручиваем антенну.

2 Обжимаем клеммы и подсоединяем провода для усилителя с начало к кнопочки, а от кнопочки к плюсовому провода прикуривателя. Мы ведем только плюс минусом служит сама крыша. (Если хотите чтоб ваша кнопочка горела, можете подключить к ней минус, я прикрутил минус от балки для подушки безопасности. )

3 Монтируем кнопочку и подсоединяем провод от антенны к ММС.

Насчет актуальности антенного усилителя, могу сказать следующее, если вы в основном катаетесь в городе, то даже не стоит заморачиваться по этому поводу, подключайте просто антенну и этого хватит. Действительно где эта вещь может себя показать, и где она правда работает так это на трассе за городом. При первом моем испытаний, встроенный антенный усилитель меня удивил его хватило от Красноярска до Уяра это примерно 120 км от города. Если выключить то FM волны начинают издавать только шипение, а вот в городе ни какой разницы, что он включен, что выключен.

Часть 2 Прошёл год

В общем минусовой контакт был обратно припаян, место протечки снутри было обильно залито белым герметиком, снаружи для пущей надежности залил черным герметиком. Резинку на антенне тоже смазал черным герметиком. Думаю теперь эту антенну от крыши хрен отдерешь 🙂

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Установка внешней антенны на Ладу Калину

«Калина» базовой комплектации не оборудована аудиосистемой, поэтому ее приходится устанавливать самостоятельно. Естественно, аудиосистема не может обойтись без антенны. В этой статье речь пойдет как раз о том, как на «Калину» установить антенну .

Возможные трудности:

  • С самого начала неизбежно возникает первая трудность – отсутствие специального отверстия на крыше автомобиля.

Конечно, эту проблему необходимо решать в любом случае, так как ни одна автомагнитола, даже самая лучшая, не будет полноценной без антенны.

  • Бесспорно, проблему можно решить самым простым способом – установкой антенны на лобовом стекле (например, фирмы Bosch).

Правда, внешний вид автомобиля с такой антенной получится не очень презентабельным, да и подобные антенны не очень чувствительны, поэтому такой вариант нельзя назвать самым лучшим.

Можно обойтись куском обычного медного провода, прикрепив его к зеркалу заднего вида. Но от такого, пускай и временного варианта лучше сразу отказаться – он не эстетичен, да и назвать антенной отрезок медного провода назвать трудно. Итак, если вам не равнодушен вид своего автомобиля, то лучше установить внешнюю антенну.

Установка внешней антенны

  • Первым этапом установки антенны является демонтаж плафона на потолке салона.
  • Затем нужно с правой стороны открутить и снять солнцезащитный козырек, где будет проложен кабель.
  • Для того, чтобы просунуть кабель под потолочной обшивкой, последнюю нужно оттянуть. Чтобы это сделать, необходимо снять пассажирский поручень.
  • Пластиковую накладку, которая находится на лобовой стойке, снять очень просто – ее держат три клипсы. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как пластиковые элементы являются достаточно хрупкими – их можно сломать. Во избежание этого необходимо воспользоваться отверткой с плоским концом, чтобы поддеть накладку, после чего просунуть в зазор два пальца, чтобы не сильным, но резким движением выдернуть элемент. Накладка, находящаяся снизу, будет удалена по инерции.
  • На следующем этапе прокладывается кабель. Его нужно просунуть в разъем, предназначенный для плафона освещения. Кабель можно протянуть вниз, просунув от передней стойки руку, после чего кабель протягивается за бардачком и подводится к магнитоле. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать техническую документацию по Ладе Калине.
  • Самый ответственный момент установки на автомобиль внешней антенны – сделать в его крыше отверстие. Для этого понадобится электрическая дрель и сверло диаметром 7 мм. Просверленное отверстие нужно будет развальцевать «восьмеркой». Все операции необходимо выполнять аккуратно и без спешки. Отверстие не стоит слишком расширять, в противном случае придется заделывать ненужные щели с помощью различных прокладок. При этом не будет обеспечиваться надежная фиксация элемента, поэтому могут возникать помехи и раздражающие звуки, да и с эстетической точки зрения внешний вид пострадает.
  • На последнем этапе осуществляется установка самой антенны. Кабель соединяется с головным устройством, после чего все собирается в последовательности, обратной снятию. Кроме антенны, на «Калину» можно установить также антенный усилитель, обеспечивающий более качественный и уверенный прием автомагнитолой ФМ-станций.

Как можно убедиться, такая доработка без больших затруднений может быть осуществлена собственными руками в гараже. Если же нет желания или возможности устанавливать антенну самостоятельно, можно обратиться в автосервис, где специалисты все сделают качественно и быстро, естественно, за денежное вознаграждение. Поэтому нужно решить – поручить установку антенны специалистам или сделать все своими руками, сэкономив на установке. Затраты при самостоятельной установке составят примерно 500р – сумма небольшая. Если антенна будет устанавливаться в задней части автомобиля, то используется примерно такая же схема. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статьи про автозвук на Ладу Калину.

Где находится антенный провод лада гранта


Аудиоподготовка Лада Гранта лифтбек и седан



Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма

Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:

  • сама магнитола – она же головное устройство;
  • плоская отвертка;
  • прямые руки.

Аббревиатуры и обозначения в тексте:

  • ГУ – головное устройство;
  • ММС – мультимедиа система;
  • DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.

Пошаговая инструкция по установке головного устройства

  1. узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
  2. 1-din магнитола с рамкой.



Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.
Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.



Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.



Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.



Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.

Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.



Здесь ищем провод антенны.

Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.



Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

Что делать, если длины проводов и антенны не хватает

Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:

  1. Суем руку под панель в районе бардачка;
  2. Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
  3. Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.

Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.

Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.

Если магнитола болтается в салазках и дребезжит

Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:

  1. используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
  2. берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
  3. еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
  4. ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.



Вибропласт помогает не только при шумоизоляции машины.



Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника. Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.


Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов. В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтобы снять штатную акустику гранты:

  • берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
  • в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
  • вынимаем ГУ на себя.

Подробно все описано в видео:

Замена штатной ММС в Гранте

Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.

Замена: снятие и установка антенны на Приоре

Антенна крепится одной гайкой изнутри салона. Для её демонтажа необходимо:

  • Снять декоративную накладку, закрывающую крепление салонного зеркала, поддёв её с передней стороны.
  • Выкрутить крестообразной отвёрткой два винта, крепящие зеркало.
  • Используя отвёртку с насадкой TORX снять пластмассовую потолочную панель, в которой расположены плафон освещения и очечник.
  • Ключом 8 мм открутить гайку крепления со стороны салона.
  • При необходимости замены провода следует дополнительно снять накладку правой передней стойки кузова.

Установка проводится в обратном порядке: нужно вставить основание антенны в отверстие кузова, затянуть гайку, присоединив провод, и поставить обратно снятые панели облицовки салона.

Некоторые Приоры выпускались с завода без отверстия в крыше. На них тоже можно установить внешнюю антенну, предварительно сделав необходимое отверстие.

Как и при замене штатной детали, сначала нужно разобрать элементы салона, чтобы они не мешали работе. Затем нужно разметить место отверстия. Оно должно быть посередине крыши (54 см от правого или левого края), расстояние от лобового стекла – 15 см.

Удобнее работать изнутри машины. В месте крепления на крыше внутри салона находится металлический элемент с прямоугольным вырезом. Отверстие размечается внутри этого выреза, для отчего от его краёв нужно отступить:

  1. 1 см спереди;
  2. По 2 см справа и слева;
  3. 2,5 см сзади.

Посередине размеченного прямоугольника нужно просверлить отверстие, а затем при помощи напильника создать посадочное место необходимого размера. У устройств разных производителей основание отличается, поэтому отверстие лучше подгонять под конкретную купленную деталь.

Края сделанного отверстия желательно загрунтовать и покрасить, для предотвращения коррозии крыши. Последующая установка проводится штатным способом.

Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт

  • демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
  • выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
  • подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
  • примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
  • установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
  • поставить устройство;
  • если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
  • если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.

Вместо итога

  • Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
  • Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
  • Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.

Лада Гранта Лифтбек Норма с кондеем › Бортжурнал › Установка магнитолы и динамиков

Первое, что было cделано в Гранте после покупки — установлена магнитола и динамики. В качестве магнитолы выбрал бездисковую JVC с блютусом с микрофоном в комплекте и проигрыванием музыки в формате FLAC.

Микрофон (пока) вывел на комбинацию приборов. В будущем, возможно, перенесу его в потолочный плафон, где для него предусмотрено место и прорези. Если, конечно, смогу теперь отклеить его от комбинации приборов.

Как поставить антенну на калину

Сегодня по просьбе товарища поставили ему антенну для обычной (нештатной) магнитолы для его Калины. Сразу скажу, машина 2010 года выпуска, магнитола была подключена при помощи штатных разъемов. Разумеется, наружная антенна на крыше, которая сейчас есть даже в комплектации норма, отсутствовала в те годы.

Что касается выбора моего товарища, то основным критерием была цена. Разумеется, чем дешевле — тем лучше. Насколько это было оправдано, станет ясно чуть позже, когда он протестирует ее в разных режимах, в том числе по городу и по трассе.

Что касается установки, то на все ушло не более 20 минут времени, так как по сути — все делается голыми руками, без использования каких-либо инструментов или приспособлений. Первым делом подпирается место установки антенны, и в нашем случае это было место в непосредственной близости к правому противосолнечному козырьку, то есть — в верхнем правом углу лобового стекла. И решение это было не случайным:

  1. Так как длина провода ограничена, то сразу решили максимально уйти от этой проблемы
  2. У каждой такой антенны есть минусовой провод, который необходимо прикрутить на «массу», а идеальным вариантом в нашем случае является отверстие под винты крепления крючков противосолнечных козырьков.

Установка внутренней антенны для приема радио-сигнала на Калине

Итак, сразу же необходимо снять правую накладку стойки лобового стекла. Для этого поддеваем ее хотя бы в одном месте, и резким движением пробуем сорвать с клипс крепления. Результат прекрасно виден ниже на фото:

Далее откручиваем козырек и зачищаем место крепления (отверстия винтов), так как именно там и будет наша «масса» для антенны.

Кстати, по поводу провода «минус» от антенны, на фото прекрасно видно, что он довольно короткий, поэтому вариант установки в правом верхнем углу вполне оправдан.

Примерно приставляем антенну в месту, где вы планируете ее приклеить и сразу поддеваем провода под обшивку потолка, так как это в любом случае придется делать:

Тонкий минусовой провод сразу продеваем в отверстие обшивки потолка, чтобы потом посадить его на саморез, которым крепится крючок козырька. После этого основной провод пропустили по правой стойке кузова, даже более того — он хорошо заходит между металлом и лобовым стеклом.

Когда дальше провод опускать уже некуда, пропускаем его через отверстие между кузовом и панелью приборов, как наглядно показано на фото ниже.

Теперь снизу, просовывая руку под панель настолько далеко, насколько это возможно, пытаемся найти наш конец провода антенны, и вытягиваем его наружу.

Теперь до конца вытягиваем его, чтобы он не путался вверху и опять пропускаем под панелью, но уже протягивая провод в то место, где находятся все разъемы у магнитолы — в ее задней части. Дополнительно ничего откручивать не нужно, рукой и так можно дотянуться.

Предварительно, разумеется, вытаскиваем магнитолу и через отверстие для ее установки протягиваем наружу провод нашей антенны.

Теперь остается подключить штекер к специальному разъему в магнитоле до конца с небольшим усилием:

И остается один плюсовой проводок, который подсоединяем к «+» магнитолы — это красный провод.

Изолируем все обязательно и устанавливаем магнитолу на место. Ставим также боковую накладку стойки салона и окончательно клеим антенну. Не забываем посадить «минусовой» провода антенны на саморез, и все это закрутить на место с креплением козырька. Можно считать процедуру выполненной!

Проверяем все на работоспособность и радуемся приему радио-сигнала при нормальной установке, что нашем случае и было! Цена антенны 360 рублей, такой бюджетный вариант, но вполне нормальный по приему сигнала!

Поскольку Калина в обычной комплектации аудиосистемой не оборудована, ее рано или поздно придется ставить. И, соответственно, подбирать для нее антенну. Давайте в этой статье рассмотрим, как это можно практически осуществить. Первая трудность, которая неизбежно возникнет на крыше нет специального отверстия. Посмотрим, как эту проблему можно решить. А выход из ситуации в любом случае нужно находить без антенны даже самая лучшая автомагнитола будет просто неполноценна.

В принципе, можно было бы инсталлировать антенну, скажем, фирмы Bosh, которая ставится на лобовое стекло. Но внешний вид авто после этого будет не очень, к тому же такая антенна не очень чувствительна, поэтому этот вариант отложим.

Некоторые обходятся отрезком обычного медного провода, который цепляют на зеркало заднего вида. Такой вариант, пусть и временный, тоже сразу отметем и не эстетично, и антенной медную жилу назвать сложно. В общем, если вы любите свой автомобиль, давайте устанавливать антенну внешнюю.

Первый шаг нужно демонтировать в салоне плафон. Теперь откручиваем и снимаем правый солнцезащитный козырек, и в том месте прокладываем кабель (см. фото). Теперь нам нужно снять поручень пассажира, что позволит оттянуть, пусть и ненамного, потолочную обшивку и под нее просунуть кабель. На лобовой стойке вы найдете пластиковую накладку, ее легко снять, поскольку элемент крепится тремя клипсами. Но снимать нужно аккуратно, пластиковые элементы довольно хрупки, и их несложно сломать. Чтобы этого не произошло, возьмите отвертку с плоским концом, подденьте накладку и в зазор просуньте два пальца. Затем резким, но не очень сильным движением элемент можно выдернуть. Накладка, которая находится снизу, удалится по инерции.

Следующий шаг прокладка кабеля, его просовываем в тот разъем, где стоял плафон освещения. Чтобы протянуть кабель вниз, нужно просунуть руку со стороны передней стойки, затем провести его за бардачком и подвести прямо к магнитоле.

А теперь о самом ответственном этапе доработки. Хотим мы или нет, но в крыше авто все-таки придется делать отверстие. В этом конкретном случае владелец Калины использовал сверло диаметром 6 мм и электродрель. Диаметр оказался недостаточным, поэтому отверстие пришлось расширить до 7 мм, а затем развальцевать восьмеркой. Повторимся: работу нужно делать не спеша и аккуратно, не стоит слишком увлекаться расширением отверстия, иначе потом придется использовать всевозможные прокладки, чтобы заделать ненужные щели. А это не даст ни надежной фиксации элемента, ни прибавит эстетики. Итог возникновение помех, появятся раздражающие звуки.

И, наконец, последний этап устанавливаем антенну, а затем ее прикручиваем. Осталось соединить кабель с головным устройством, а затем все собрать в обратной снятию последовательности. В этом конкретном случае владелец Калины поставил еще антенный усилитель, что обеспечило более уверенный и качественный примем FM-станций.

Как видим, такую доработку можно без особого труда осуществить и в гаражных условиях своими силами. Но если возиться самому неохота, обратитесь в автосервис его специалисты все должны сделать быстро и качественно. Правда, обойдется это не так дешево. Так что решайте сами все делать своими руками или прибегнуть к услугам спецов, если, конечно, последние таковыми являются. В нашем случае владельцу установка обошлась всего в 500 рублей, и это, согласитесь, сумма незначительная. Если захотите поставить антенну сзади автомобиля, ее инсталляция происходит примерно по такой же схеме.

Антенна для магнитолы дело хорошее. Но без хорошей акустики вы все равно качественного звука добиться не сможете. О том, как правильно подобрать акустику, — в этом видеосюжете.

«Калина» базовой комплектации не оборудована аудиосистемой, поэтому ее приходится устанавливать самостоятельно. Естественно, аудиосистема не может обойтись без антенны. В этой статье речь пойдет как раз о том, как на «Калину» установить антенну .

Возможные трудности:

  • С самого начала неизбежно возникает первая трудность – отсутствие специального отверстия на крыше автомобиля.

Конечно, эту проблему необходимо решать в любом случае, так как ни одна автомагнитола, даже самая лучшая, не будет полноценной без антенны.

  • Бесспорно, проблему можно решить самым простым способом – установкой антенны на лобовом стекле (например, фирмы Bosch).

Правда, внешний вид автомобиля с такой антенной получится не очень презентабельным, да и подобные антенны не очень чувствительны, поэтому такой вариант нельзя назвать самым лучшим.

Можно обойтись куском обычного медного провода, прикрепив его к зеркалу заднего вида. Но от такого, пускай и временного варианта лучше сразу отказаться – он не эстетичен, да и назвать антенной отрезок медного провода назвать трудно. Итак, если вам не равнодушен вид своего автомобиля, то лучше установить внешнюю антенну.

Установка внешней антенны

  • Первым этапом установки антенны является демонтаж плафона на потолке салона.
  • Затем нужно с правой стороны открутить и снять солнцезащитный козырек, где будет проложен кабель.
  • Для того, чтобы просунуть кабель под потолочной обшивкой, последнюю нужно оттянуть. Чтобы это сделать, необходимо снять пассажирский поручень.
  • Пластиковую накладку, которая находится на лобовой стойке, снять очень просто – ее держат три клипсы. При этом необходимо соблюдать осторожность, так как пластиковые элементы являются достаточно хрупкими – их можно сломать. Во избежание этого необходимо воспользоваться отверткой с плоским концом, чтобы поддеть накладку, после чего просунуть в зазор два пальца, чтобы не сильным, но резким движением выдернуть элемент. Накладка, находящаяся снизу, будет удалена по инерции.
  • На следующем этапе прокладывается кабель. Его нужно просунуть в разъем, предназначенный для плафона освещения. Кабель можно протянуть вниз, просунув от передней стойки руку, после чего кабель протягивается за бардачком и подводится к магнитоле. В разделе нашего сайта вы сможете найти и скачать техническую документацию по Ладе Калине.
  • Самый ответственный момент установки на автомобиль внешней антенны – сделать в его крыше отверстие. Для этого понадобится электрическая дрель и сверло диаметром 7 мм. Просверленное отверстие нужно будет развальцевать «восьмеркой». Все операции необходимо выполнять аккуратно и без спешки. Отверстие не стоит слишком расширять, в противном случае придется заделывать ненужные щели с помощью различных прокладок. При этом не будет обеспечиваться надежная фиксация элемента, поэтому могут возникать помехи и раздражающие звуки, да и с эстетической точки зрения внешний вид пострадает.
  • На последнем этапе осуществляется установка самой антенны. Кабель соединяется с головным устройством, после чего все собирается в последовательности, обратной снятию. Кроме антенны, на «Калину» можно установить также антенный усилитель, обеспечивающий более качественный и уверенный прием автомагнитолой ФМ-станций.

Как можно убедиться, такая доработка без больших затруднений может быть осуществлена собственными руками в гараже. Если же нет желания или возможности устанавливать антенну самостоятельно, можно обратиться в автосервис, где специалисты все сделают качественно и быстро, естественно, за денежное вознаграждение. Поэтому нужно решить – поручить установку антенны специалистам или сделать все своими руками, сэкономив на установке. Затраты при самостоятельной установке составят примерно 500р – сумма небольшая. Если антенна будет устанавливаться в задней части автомобиля, то используется примерно такая же схема. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статьи про автозвук на Ладу Калину.

Где находится антенный провод лада гранта


Аудиоподготовка Лада Гранта лифтбек и седан



Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма

Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:

  • сама магнитола – она же головное устройство;
  • плоская отвертка;
  • прямые руки.

Аббревиатуры и обозначения в тексте:

  • ГУ – головное устройство;
  • ММС – мультимедиа система;
  • DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.

Пошаговая инструкция по установке головного устройства

  1. узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
  2. 1-din магнитола с рамкой.



Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.
Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.



Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.



Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.



Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.

Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.



Здесь ищем провод антенны.

Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.



Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

Что делать, если длины проводов и антенны не хватает

Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:

  1. Суем руку под панель в районе бардачка;
  2. Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
  3. Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.

Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.

Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.

Если магнитола болтается в салазках и дребезжит

Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:

  1. используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
  2. берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
  3. еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
  4. ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.



Вибропласт помогает не только при шумоизоляции машины.



Подключение активной антенны к магнитоле в машине

Первое, необходимо определиться с местом размещения антенны. Как правило это переднее ветровое стекло со стороны пассажира. Установка антенны производится при помощи двухстороннего монтажного скотча. Антенна имеет два провода для подключения питания и один вывод для подключения к гнезду антенны радиоприемника. Черный (как вариация не изолированный) провод антенны соединяется с кузовом автомобиля в любом удобном месте, желательно сразу и вблизи непосредственного места установки антенны. Фактически это минусовой контакт. Второй, красный (как вариация синий) провод, тянется до магнитолы, где по стандарту ISO смотрите статью «Подключение автомагнитолы в автомобиле своими руками» подключается к уже предусмотренному для него контакту от магнитолы. Более наглядная принципиальная схема подключения активной антенны к магнитоле приведена на рисунке.


Если рассматривать подключение активной антенны в целом, то это будет наиболее вероятный и ходовой вариант. Разве что здесь не учтено подключение коаксиального кабель, по которому идет сигнал от антенны, до магнитолы.

Итак, если резюмировать для чего нужна активная магнитола, то можно сказать следующее. Если вы ездите в городе, то вам скорее всего будет хватать принимаемого сигнала и вообще без какой-либо антенны. Воткните просто провод, можете его даже спрятать под панелью приборов. В случае если вы часто выезжаете за город, то здесь лучше купить брендовую активную антенну. Сигнал в этом случае будет полноценным, и если у вашего приемника хорошая избирательность, то есть он сможет отделить «мух от котлет», вернее шум от гармоничной частоты звука, то вы не прогадаете.

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтобы снять штатную акустику гранты:

  • берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
  • в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
  • вынимаем ГУ на себя.

Подробно все описано в видео:

Замена штатной ММС в Гранте

Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.

Замена: снятие и установка антенны на Приоре

Антенна крепится одной гайкой изнутри салона. Для её демонтажа необходимо:

  • Снять декоративную накладку, закрывающую крепление салонного зеркала, поддёв её с передней стороны.
  • Выкрутить крестообразной отвёрткой два винта, крепящие зеркало.
  • Используя отвёртку с насадкой TORX снять пластмассовую потолочную панель, в которой расположены плафон освещения и очечник.
  • Ключом 8 мм открутить гайку крепления со стороны салона.
  • При необходимости замены провода следует дополнительно снять накладку правой передней стойки кузова.

Установка проводится в обратном порядке: нужно вставить основание антенны в отверстие кузова, затянуть гайку, присоединив провод, и поставить обратно снятые панели облицовки салона.

Некоторые Приоры выпускались с завода без отверстия в крыше. На них тоже можно установить внешнюю антенну, предварительно сделав необходимое отверстие.

Как и при замене штатной детали, сначала нужно разобрать элементы салона, чтобы они не мешали работе. Затем нужно разметить место отверстия. Оно должно быть посередине крыши (54 см от правого или левого края), расстояние от лобового стекла – 15 см.

Удобнее работать изнутри машины. В месте крепления на крыше внутри салона находится металлический элемент с прямоугольным вырезом. Отверстие размечается внутри этого выреза, для отчего от его краёв нужно отступить:

  1. 1 см спереди;
  2. По 2 см справа и слева;
  3. 2,5 см сзади.

Посередине размеченного прямоугольника нужно просверлить отверстие, а затем при помощи напильника создать посадочное место необходимого размера. У устройств разных производителей основание отличается, поэтому отверстие лучше подгонять под конкретную купленную деталь.

Края сделанного отверстия желательно загрунтовать и покрасить, для предотвращения коррозии крыши. Последующая установка проводится штатным способом.

Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт

  • демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
  • выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
  • подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
  • примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
  • установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
  • поставить устройство;
  • если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
  • если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.

Вместо итога

  • Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
  • Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
  • Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.

Лада Гранта Лифтбек Норма с кондеем › Бортжурнал › Установка магнитолы и динамиков

Первое, что было cделано в Гранте после покупки — установлена магнитола и динамики. В качестве магнитолы выбрал бездисковую JVC с блютусом с микрофоном в комплекте и проигрыванием музыки в формате FLAC.

Микрофон (пока) вывел на комбинацию приборов. В будущем, возможно, перенесу его в потолочный плафон, где для него предусмотрено место и прорези. Если, конечно, смогу теперь отклеить его от комбинации приборов.

Читайте также: