Калина 2 установка уплотнителя

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Дополнительный уплотнитель на Калину 2

Дополнительный уплотнитель на Калину 2

Большинство автовладельцев страхует свои автомобили. Кто-то страхует машину, потому что без КАСКО не дадут кредит. Другие потому, что так требует закон. Но если оказаться от покупки страховки нельзя, то можно сделать это с минимальными затратами времени и денег- купить страховку на сайте Giraf. Однако не все проблемы можно решить с помощью страховки.

Особенность Калины 2 в том, что несмотря на многие улучшения по сравнению с Калиной есть и обидные ухудшения. Например, стали лучше захлопываться двери — это плюс. Но при этом могут протекать уплотнители дверей, и двери немного стучат — это минус.
Эту особенность Калины 2 многие исправляют проклейкой дополнительного уплотнителя. Я расскажу о своём опыте — он неудачен.
Наклеить дополнительный уплотнитель мне посоветовали в середине мая. Под уплотнитель рекомендовали нанести праймер. Дали образец уплотнителя.
Приехал я на рынок, уже после работы. Торговцы в основном разошлись. Нашёл одного. Показываю образец. Спрашиваю.
- Есть такой?
- Есть, сколько над


Интересуюсь: «Что за праймер под него наносят?» Не знает. Взял два с половиной метра. Уплотнитель двойной. По одному профилю на сторону машины.
Клеить помогала жена. Я протирал место наклейки ацетоном. Она клеила.Осталось два кусочка, длиной сантиметров сорок. Поехали прокатиться. Заодно, позвонили на мойку и поехали мыть машину.Впечатление потрясающее. Тихо.Хорошо.
Пока нам мыли машину, спорили - получится ли наклеить оставшиеся кусочки в багажнике. Прямо у мойки и наклеили. Совсем тишина. Здорово.
Порадовались, наверное, недели две. три. Потом началась жара и уплотнитель стал отклеиваться. Разогретый клей выдавливался из под уплотнителя и приклеивал уплотнитель к двери, а при открывании двери тот отрывался от проёма. Но при этом уплотнитель наклеенный в багажнике никак не пострадал.
Отрывая и приклеивая уплотнитель, проездили все лето. Задолбало. Уже в сентябре, снова поехал по рынкам задавать вопросы торговцам. Результат отрицательный. Ни о каком специальном праймере никто не знает. В лучшем случае рекомендовали какой-либо клей. Взял резиновый клей и новый уплотнитель. Намерен смывать с уплотнителя клейкий слой и наносить резиновый клей.Пока не наклеил. Судя по наступившим холодам, вторая попытка будет следующей весной.

Уплотнители дверей и крышки багажников

И так перед вами фотография резинового уплотнителя проема дверей автомобиля ваз, Калина-1118. В красном круге виден сложный поперечный разрез уплотнителя, по которому можно определить, к какому автомобилю он предназначен. В подробности этого разреза вдаваться не будем и так понятно на фотографии, а рассмотрим его конструкторский номер по каталогу и саму длину для определения при выборе. Такое же уплотнение проема двери подходит по поперечному разрезу и длине для автомобилей ваз 2170 Приора и ваз 2110.

Конструкторский номер ремкомплекта:

Длину мерил сам, поэтому извините, мог ошибиться плюс минус (+ -) от 2 до 5 сантиметров. Длина уплотнений задних дверей для Калины и Приоры пока остается под вопросом, кстати, можно на задние проемы дверей машины установить от передних укоротив по длине ножовкой по металлу. Уплотнители дверей ваз 1118 и ваз 2170 надо на месте мерить, когда покупаете. Бывает в продаже уплотнения дверей такие же по форме и разрезу, как Калиновские и Приоровские, но длиннее.

Лучше купить длиннее уплотнитель, а лишнею длину отрезать, чем будет недоставать по длине и придется ставить прокладку.

уплотнения двери

Ваз-2110

Смотрите далее вторую фотку резинового уплотнителя двери для автомашин семейства «десяток» лады 2110, как видите тут уже совсем другая форма разреза менее сложной конструкции по сравнению с уплотнением двери автомобиля Калина.

  • 2110-6107018 для передней двери длина 3 метра 17 см., а для задней 3 метра 4 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

На третьей фотографии перед нами уплотнитель проема двери «девятки» лучшего автомобиля Лады 2109. На «восьмерках» с двумя дверями установлены такие уплотнители по форме разреза только длиннее, если не ошибаюсь где-то на 15 сантиметров. Идут на автомобили от ваз 2109 «девяток» до 2115 семейства «четырнадцатых».

И вот дошли до уплотнителя резинового дверей автомашин семейства «классика» ваз 2101-2107. Поперечный разрез как видно на фото первых машин более или менее простой формы по сравнению с другими уплотнениями показанных на данной странице авто блога резинотехники.

  • 2107-6107018 для всех моделей «классика» длина 3 метра 46 см. погрешность измерения (+ -) 2 см.

В общих чертах по боковым дверям все понятно, давайте дальше рассмотрим уплотнители крышек багажника и проема двери задка автомобилей Ваз. Поперечный разрез уплотнителя крышки багажника как видим сложной конструкции для лады 2170 Приора.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2170-6307024 длина 3 метра 36 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2112 идет также для универсала Лады 2111.

Конструкторский номер ремкомплекта:

  • 2112-6307024 длина 3 метра 87 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Уплотнитель резиновый крышки багажника автомобиля ваз 2110, по сравнению с приоровским как кажется, имеет меньше сложностей в разрезе (см. фото).

  • 2110-6307024 длина 4 метра 9 см. погрешность измерения (+ -) 2 см

Вот мы и подошли к заключительной части. Перед нашим взором уплотнитель резиновый заднего багажника Ваз 2105 семейства «классики». Так как от «пятерки» длинный то его можно установить на все машины Лады лишь подогнав по длине на месте. Точно такое уплотнение подлинней примерно на 35 сантиметров есть от внедорожника Шеврале Нива.

  • 2105-5604040 длина 3 метра 46 сантиметра погрешность измерения (+ -) 2 см
  • 21213-6307024 длина 4 метра 36 сантиметров погрешность измерения (+ -) 2 см

Для чего нужны все эти перечисленные резиновые уплотнители? Постараюсь ответить на этот вопрос. Резина нас бережет и предохраняет! Например для того чтобы не было холодно зимой в машине или меньше слышен шум протекторов колес не свистело от встречного ветра и не попадала пыль и загазованный воздух с улицы.
Видео Youtub:

Уплотнители дверей от Калины ваз 1118 на Рено Логан

Для начала снимаем с дверного проема «родной» уплотнитель, что легко сделать без всякого инструмента, убираем его и ставим новый уплотнитель от автомобиля «Калина».

Установку нового уплотнителя на автомобиль renault logan начинаем с нижней части дверного проема, со средней его части поближе к сиденью.

Установку решил сделать сразу на всех четырех дверях и затем поездить какое – то время, чтобы определиться будет поддувать через резиновый проем или нет.

Данный эксперимент должен показать нам подходят уплотнители с автомобиля ваз «Калины» или нет и насколько они эффективны. Как уже говорилось выше, такой уплотнитель двери устанавливается и на «Приору» и лучше заранее выбрать при покупке в авто магазине самый длинный, чтобы был на всякий случай запас. А по ходу установки, когда уплотнитель сядет плотно по всему проему, можно будет уже отрезать лишний кусок.

Если все будет «ок», то оставляем новые уплотнители дверей от «Калины», а родные лучше положить в запас, до лучших времен на всякий случай. Замена не требует много времени и одну сторону можно поменять буквально за 15 минут, просто необходимо работу сделать днем, чтобы все было хорошо видно и удобно работалось. Выполняя стык нового уплотнителя, главное не торопиться и подрезая ножовкой по металлу уплотнитель, оставить небольшой запас, что позволит сделать соединение без видимой щели.

Стык надо посадить как можно плотнее друг другу, можно немного пристучать и главное не порвать саму резину. В целом уплотнитель встал ровно по всему проему двери, плотно прилегает и очень хорошо сидит, и к тому же красиво смотрится. Закончив с заменой уплотнителей всех дверей, переходим к моторному отсеку. Используя тот же уплотнитель от дверей «Калины» или «Приоры» установим его по ребру крыла для лучшего сохранения тепла зимой и предохранения от летней пыли и грязи.

Уплотнение ставим по отбортовке крыла и, не обрезая, переходим на щиток передка моторного отсека, устанавливая уплотнитель на его кромку, и далее постепенно переходим на второе крыло. День выдался достаточно холодный, и пришлось садиться в салон и отогреваться, руки замерзли и пальцами особо не поработаешь в такой холод. В машине тепло и сразу начинаешь согреваться, печка греет на славу.

В итоге уплотнитель лег по всему периметру, и получилось очень солидно и вдобавок красиво как видно на видео. Лишний уплотнитель необходимо обрезать ножовкой по металлу (внутри резинового уплотнения идет металлический каркас) и далее подогнать аккуратно стыки друг другу плотнее. Установив уплотнитель дверей под капотом движку станет сразу заметно теплее, так как не будет продувать моторный отсек, и дольше будет сохраняться тепло от мотора.

Советую всем владельцам Логанов, поставить уплотнитель, это и не дорого и не отнимает много времени, но приносить существенную пользу двигателю и всему моторному отсеку в целом, да и салону автомобиля тоже. Если у кого – то не установлен поперечный уплотнитель моторного отсека (вообще-то его ставит завод – изготовитель), то его необходимо установить самостоятельно. Но, в разрезе он имеет особую форму и нужно в таком случае брать уплотнитель багажного отсека, имеющего такую же структуру разреза.

После установки уплотнителей пробный тест заезд показал, что уплотнитель дверей отлично лег и нигде, нет никаких намеков на поддувание или проникновение холода, не смотря на приличный минус на улице. Эксперимент с уплотнителями показал, что уплотнитель дверей «Калины» или «Приоры» без каких – либо проблем с удовольствием встанет в дверные проемы Рено Логан. Единственно при покупке уплотнения на автомобиль renault logan, как уже говорилось выше, нужно выбрать самый длинный, чтобы не ошибиться с размером. Для этого можно взять за образец снятый «родной» логановский уплотнитель и сравнить при покупке по длине.

Да, дополнительно необходимо сказать, что после установки дополнительного уплотнения в моторном отсеке, в салоне вообще реально перестали «потеть» окна. И еще одна поправка или дополнение: если не рассчитаете с длиной уплотнения по проему, и не будет хватать его длины, то можно в недостающий участок поставить вставку типа прокладки, точно отмерив, необходимый кусок уплотнителя. Для этого придется взять лишний уплотнитель, но он сгодится, как мы уже говорили для уплотнения моторного отсека, так что все пойдет в дело.

Поставив дополнительный уплотнитель, сразу почувствуете, что стало теплее в салоне и как уже говорилось до этого, реально перестанут потеть стекла. Если же Вы устанавливаете «родные» логановские уплотнители дверного проема, то чтобы не ошибиться и не переделывать работу, лучше сразу соединить стык, а затем равномерно установить уплотнение по проему.

уплотнители дверей

Стык нужно соединить как можно плотнее, чтобы не поддувал воздух с улицы и затем равномерно растянуть уплотнитель по проему двери. Резюме. Дверной уплотнитель от автомобилей ваз «Калина» или «Приора» можно устанавливать в автомобиль Рено Логан, выбрав при покупке в авто магазине наиболее длинный вариант. В итоге можно сделать не «высосанный из пальца» вывод, что уплотнения дверей от «Калины» и ваз «Приоры» подойдут для автомобилей Renault Logan.
Видео Ютюб 1:

Резина мягкой может быть долго зависит от качества каучука. Обычно уплотнители дверей меняют, когда начинает продувать зимой холодом в салон автомобиля. Летом может пропускать пыль и дым от машин на дороге. Если не продувает и держит тепло, как на видео автора LoganSpb тогда не стоит их менять.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта

Ввиду того, что Лада Гранта задумывалась как бюджетный автомобиль, в недорогих комплектациях автозавод экономит на установке дополнительных уплотнителей проемов дверей, в результате чего при проезде луж значительным образом загрязняются пороги автомобиля и пачкают одежду водителя и пассажиров. Тем не менее, установить их самостоятельно достаточно легко, но мы с вами пойдем дальше и модернизируем уплотнения дверей и капота автомобиля, добавив дополнительные уплотнители самостоятельно.

На капоте автозавод в линейке автомобилей Лада Гранта и Лада Калина вовсе не предусматривает установку уплотнителя, в результате чего даже у относительно нового автомобиля подкапотное пространство покрыто пылью и брызгами с дороги.

Начнем мы с проведения установки штатных уплотнителей. Приобретите комплект уплотнителей проемов двери РКИ-135. Завод изготовитель оснащает все двери необходимыми отверстиями для установки дополнительных уплотнителей, но на версиях, не оснащенных ими, отверстия закрываются специальными заглушками. Чтобы снять заглушки и не повредить при этом лакокрасочное покрытие двери автомобиля вкрутите в нее тонкий саморез и при помощи плоскогубцев выдерните заглушку. Проведите такую операцию со всеми остальными заглушками.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, снимите заглушки

Проведите установку уплотнителя РКИ-135, защелкнув все пистоны крепления в свободные отверстия на двери. Обратите внимание, что правильной установкой подобного типа уплотнителя считается установка его широкой частью в сторону салона автомобиля, а не наоборот. Изменение стороны установки повлечет к значительному снижению качества его работы. Если же вы уже произвели установку уплотнителя не корректно, аккуратно выдерните пистоны крепления и поменяйте сторону размещения. Если какие-то из пистонов были сломаны в процессе замены, их можно будет докупить отдельно.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, установите уплотнитель РКИ-135

Эффект от установки подобного уплотнителя существенный, внутренняя часть порога будет всегда чистой. Так же предотвратим ваши опасения, этот тип уплотнителя никак не мешает работе дренажа двери.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, внутренняя часть порога

Второй тип штатного заводского уплотнителя – это РКИ-19. На легковые модели Лада не устанавливается, применяется в автомобилях Шевроле Нива, однако ввиду схожести конструкции двери для Лада Гранта подходит идеально.

Крепится на двухсторонний скотч, нанесенный на уплотнитель на кромку задней двери, закрывая щель между передней и задней дверью, тем самым снижая подсос воздуха в зазор и уменьшая не только количество попадаемой пыли, но и аэродинамические шумы, возникающие при движении. Перед нанесением уплотнителя тщательно очистите привалочную плоскость от загрязнений и протрите поверхность обезжиривателем.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, очистите привалочную плоскость

Далее речь пойдет о применении не штатных методов уплотнения зазоров кузова. Если зазор между передней и задней дверью мы смогли закрыть при помощи заводского уплотнителя, то зазор между крылом и передней дверью всегда открыт. В результате чего туда попадает грязь, от чего страдают петли двери и ограничитель ее хода, а так же значительно портится эстетический вид, который открывается нам при открытии передней двери.

Для устранения этого зазора нам потребуется Z-образный уплотнитель. Примерная длина, требуемая для передних дверей – полтора метра, но ввиду того, что они продаются обычно метражом, берите два.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, Z-образный уплотнитель

Спасибо за подписку!

Аналогично тщательно очистите плоскость прилегания уплотнителя на двери и обезжирьте его. Нанесите уплотнитель на дверь так, как показано на снимке.

Установка уплотнителей на Ладе Гранта, нанесите уплотнитель на дверь

Путем нанесения подобного уплотнителя на переднюю дверь мы полностью закроем зазор между крылом и передней дверью, закрыв доступ для пыли и иных загрязнений.

Последним на очереди, но не по значению будет уплотнитель на капот. Для этого нам потребуется D-образный уплотнитель с шириной баллончика не менее 15 миллиметров. Наносим его на капот согласно приложенному снимку.

Уплотнители дверей от Калины ваз 1118 на Рено Логан

Как правильно установить дополнительный уплотнитель дверей на Лада Приора

Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.

уплотнитель D-профиль

Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.

Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :


РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:







Перейдем к процедуре установки вертикального уплотнителя для дверей Гранта.

Перед тем как выполнить монтаж уплотнителя следует:

– убедится, что температура помещения, в котором производим установку, составляет не ниже – 15;

– в течение 2-3 минут прогревать уплотнитель с целью придать ему необходимой эластичности;

– запомнить, что установка производится сверху вниз.

После этого выполняем следующие действия в соответствующем порядке:


– поверхность фланца задней двери обезжириваем и очищаем спиртом или бензином, после чего ждем, пока все высохнет;

Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:


Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.


Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.


Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.


Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.

Уплотнители дверей предназначены для защиты водителя и пассажиров автомобиля от ветра, пыли и других факторов внешней среды. Даже обладатели новых моделей ВАЗ 2110 часто жалуются на некачественную шумоизоляцию резинок дверей, не говоря уже о владельцах машин с большим пробегом. Со временем уплотнители не соответствуют даже минимальным требованиям, сквозь них внутрь транспортного средства проникает холод, доставляющий серьезный дискомфорт, также появляется неприятный скрип.

Двери прилегают недостаточно плотно, что становится причиной возникновения влаги в салоне во время ненастья.

Дополнительный резиновый уплотнитель


В завершении хотелось бы сказать пару слов о резиновом уплотнителе. Говорят, что на модель Люкс Лада Гранта уплотнители дверей такого типа ставятся штатно прямо с конвеера. Бюджетные версии Норма и Стандарт оставляют в дверях лишь отверстия для их крепления.

Все это вовсе не означает, что мы не сможем отдельно докупить такие уплотнители и установить их на Гранту своими руками. Главное знать каталожные номера. В комплекте с резиновыми уплотнителями идут пластиковые пистоны. С их помощью и выполняем установку уплотнителя за не более чем 5-10 минут.

Можно ли улучшить уплотнители дверей ваз 2110?

Часто в интернете можно наткнуться на различные бестолковые рекомендации от так называемых специалистов. Некоторые из них предлагают вместо обычных уплотнителей применить трубки от капельниц, другие и вовсе устанавливают оконные уплотнители. Даже не вздумайте повторять за ними, поскольку это не даст никого результата, а лишь навредит. Также не стоит пытаться сэкономить на своем автомобиле, лучше потратиться один раз и затем ездить с комфортом.

Существует несколько рекомендаций, которые действительно могут помочь и поэтому их стоит принять во внимание. Они приведены ниже в таблице.

Прежде чем приобрести уплотнитель не забудьте померить внутреннюю длину резинок на всех дверях по отдельности. Следует брать с запасом, так как всегда можно отрезать ненужный кусок.

В качестве элементов для фиксации выступают высококачественный эффективный клей и одноразовые пистоны.

При приобретении уплотнителя, поинтересуйтесь, какой именно клей подойдет лучше всего.

Если вы желаете добиться более качественной изоляции, потребуется купить силиконовую, либо полиуретановую трубку, чей диаметр должен составлять не менее восьми миллиметров.

Как демонтировать

После покупки нужного числа уплотнителей, можно приступать к делу. Сначала понадобиться снять устаревшие детали из резины, а затем осуществить установку новых элементов.

Чтобы осуществить демонтаж уплотнителей потребуется выполнить следующие действия:

  • убрать облицовочные панели из пластика, которые расположены на порогах машины. Сделать это можно посредством простой отвертки. Не следует слишком торопиться, дабы не навредить пластиковым пистонам. Хотя все равно лучше приобрести еще одни на случай их повреждения;
  • устранить старые резинки с посадочных мест. Для этого руками сдерите их, а затем зачистите оставшуюся резину, используя какой-нибудь подручный предмет. Правда лучше чтобы он не был острым, иначе есть риск нанести повреждение металлу и лакокрасочному покрытию;
  • ликвидировать крошечные останки, и следы клея посредством специального растворителя. Покупая растворитель, удостоверьтесь, что он не способен испортить ЛКП автомобиля;
  • очистить от загрязнений дверной проем. Снизу скапливается большего всего грязи, поэтому на данный участок следует обратить особенное внимание. Использовать можно пылесос либо щетку, а затем протереть мокрой тряпкой. После этого обязательно нужно дождаться, пока все подсохнет.

Как установить

Процедура монтажа не должна вызвать проблем, поскольку она довольно простая и выполнить ее может даже новичок. Хотя уметь пользоваться клеем все-таки надо. Также необходимо монтировать уплотнитель аккуратно и внимательно, это позволит добиться комфорта в салоне на долгое время.

Чтобы правильно установить уплотнители дверей ваз 2110, следует осуществить следующие шаги:

  • измерить длину резинок всех дверей по отдельности. Даже если вы уже это делали, рекомендуется перепроверить на всякий случай;
  • отрезать уплотнитель нужной длины, оставив при этом 2-3 сантиметра лишнего. Но если вы приобрели готовый комплект резины, отрезать ничего не понадобиться, поэтому смело приступайте к следующему пункту;
  • установить внутрь уплотнителя силиконовую либо полимерную трубу. Их продажа осуществляется повсеместно, так что найти такие изделия несложно;
  • проверить, что трубка имеет такую же длину, как и резина. Трубка предназначена для придания упругости и создания более качественного прилегания резинок к двери. Она защитит автомобиль от шумов и обеспечит отличную шумоизоляцию;
  • закрепить в нижней части фигурный уплотнитель из резины;
  • приступить к надеванию резинки, но только в том случае, если она цельная. Делать это можно с любой стороны. При использовании мерной ленты, начинать лучше в тридцати сантиметрах от нижней составляющей порога. Не имеет значения, куда вести ленту вниз либо наверх;
  • осадить вплотную фигурный профиль с помощью молотка из дерева либо резины или как его еще называют — киянка;
  • насадить резину по всему периметру. После этого, скорее всего, останется излишний материал. Обрежьте трубку точно встык, а уплотнитель таким образом, чтобы прилегающие участки были немного деформированы, как будто резину оторвали руками. Благодаря этому, даже спустя некоторое время через стык сифонить не будет;
  • установить пистоны обратно, а если в процессе демонтажа им нанесли повреждения, нужно поменять их на другие;
  • поставить обратно облицовку из пластика, которую в самом начале убрали с порога автомобиля;
  • прикрепить по краям с помощью клея 2-й контур резинки, при этом как можно более плотно. Затем нужно подождать, пока клей до конца подсохнет.

Дополнительные уплотнители

По мнению многих владельцев транспортных средств, штатных уплотнителей слишком мало, чтобы создать действительно качественную шумоизоляцию в салоне. По этой причине они монтируют дополнительные резинки.

Следует осуществлять установку дополнительного уплотнителя, только если прежний уплотнитель вышел из строя, но поставить вместо него другой нет желания или возможности. Если же вы меняете резинки, устанавливать еще одни элементы нет необходимости.

В качестве дополнительного материала преимущественно используют тонкую трубку для термоизоляции. Такую трубку можно обнаружить в устройстве холодильника. Внешне она напоминает черный поролон, но только намного более плотный.

Кроме того довольно востребован уплотнитель, который применяется для переднего стекла автомобиля. Но использовать данный материал не рекомендуется, поскольку найти его достаточно проблематично и он продается по высокой стоимости. Также обязательно возникнут сложности при монтаже – подобный уплотнитель плохо прилегает, и достичь необходимой плотности соединения вряд ли получится.

При монтаже дополнительного уплотнителя, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • в основном владельцы авто оборудуют дополнительную изоляцию исключительно на верхнюю и заднюю составляющую дверей. Если это необходимо, можно установить ее и в передней части, но только следует быть внимательнее с петлями, дабы материал не препятствовал закрытию дверей;
  • не нужно помещать дополнительные резинки рядом с порогами, поскольку там мгновенно скапливается пыль и грязь, что в результате станет причиной появления ржавчины и других проблем с железом;
  • резинки необходимо устанавливать не на двери, а на кузовную часть машины. Они должны плотно прилегать к старым уплотнителям;
  • будьте внимательны при выборе клея. Некоторые из них способны нанести ущерб лакокрасочному покрытию;
  • после окончания монтажа, попытайтесь затворить двери. Порой материал чуть-чуть выпирает наружу. В такой ситуации требуется отрезать излишки.

Уплотнители обеспечивают комфортное пребывание в салоне автомобиля во время поездки. Она оказывает положительное воздействие на уровень шумо- и звукоизоляции и защищает пассажиров и водителя от негативного влияния внешней среды.

Установка дополнительного уплотнителя двери Калины — »

Как заменить уплотнитель резиновый от модели ВАЗ «Лада Калина»…

Логан уплотнитель двери от Калины

При этом в показанном ролике говорится о том, что после установки нового резинового уплотнителя от ВАЗ Калины в салоне перестали запотевать стекла, стало теплее, и заметно уменьшился уровень шума плюс другие положительные стороны такой установки. Надо выяснить так или это на самом деле?

Надеюсь устранить своими руками продувание затем запотевание стекол через резину проема двери, хотя вопрос с запотеванием вообще –то не стоит, так как они и так не запотевают. Однако я преследую помимо всего перечисленного еще конкретную цель, это устранить шум от проезжающих рядом автомобилей, как во время стоянки, также во время движения моей машины Рено Логан.

Шум постоянно исходит при разъезде с автомобилями, независимо выполняют они обгон или движутся навстречу и шум слышен во время разъезда именно рядом с дверью. Может он исходит от недостаточного оснащения полости двери шума поглощающими материалами, либо через резиновые бархотки стекла двери, а может через уплотнитель резиновый проема двери.

Резиновый уплотнитель при эксплуатации авто Renault Logan уже несколько подносился и проблема неисправности предположительно именно с ней, как видно внизу она даже немного местами разорвана. Для эксперимента было приобретено два новых резиновых уплотнителя дверей от Калины, их нужно установить на передние двери. Пока же в порядке эксперимента резиновый уплотнитель установим лишь на водительскую сторону.

Для чистоты эксперимента, перед установкой нового резинового уплотнения от автомобиля Калины принял решение проверить уровень шума со старым «родным» порванным логановским уплотнением. На мобильный телефон была скачена специальное программное приложение, определяющая уровень шума в децибелах, что можно отследить по цифровым показателям на его экране. Вот сейчас он показывает уровень шума во время моего разговора, он достаточно высокий.

Новая Лада: Как снять торпеду на калине? пошаговая инструкция

Далее у меня для эксперимента приготовлена шумовая импровизированная «спецтехника», которая будет производить звук. Из оснащения для эксперимента будет применен уже оговоренный выше телефон и фотоаппарат, оснащенный очень чувствительным микрофоном.

Контролировать эксперимент можно будет как телефоном, так и фотоаппаратом, который достаточно неплохо записывает все звуки. Для эксперимента выйду на улицу, прежде всего буду производить шум импровизированным барабаном кастрюлей, сначала с «родным» уплотнением, а затем с новым от Лады Калины.

Результаты надеюсь увидеть по показаниям уровня шума в телефоне, но также когда прослушаю запись звука на фотоаппарате. Так, к эксперименту все готово: установлен телефон, фотоаппарат и можно посмотреть каков будет уровень шума, если закрыть дверь, и я перестану говорить звучным голосом. Для полноты эксперимента еще можно запустить двигатель и поставим на первое положение скорости электрический вентилятор.

Пока индикатор шума показывает порядка 39 децибел, это с заведенным двигателем и включенным на первое положение вентилятором. Теперь, когда убедился что все «приборы контроля» работают, выхожу для создания шума. Можно сразу предположить, что люди будут смотреть на меня с удивлением, но это меня особо не волнует, главное провести сам эксперимент. Начинаю стучать деревянным приспособлением о кастрюлю.

Постучав немного для эксперимента, перехожу к снятию старого уплотнения. Проблем никаких нет со снятием, так как старое уплотнение снимается очень легко. По ходу пьесы решил сравнить старый и новый уплотнитель резиновый. На старом «дорожка» с креплениями к выступу дверного проема уже явно подработана. Внешне оба уплотнения в целом похожи и теперь нужно до конца, снять старый резиновый уплотнитель и установить новый с нуля.

При снятии зацепил какой-то проводок, идущий по верхней части дверного проема. Убрал его на свое место. Сняв старый уплотнитель двери, ставим новый, ориентируясь для начала как его правильно установить. Уплотнение встает «как домой» в дверной проем, не создавая никаких проблем. На стыке остается остаток, который убрал обычным ножом, так как метал небольшой толщины.

Новая Лада: Коды ошибок бортового компьютера и режим диагностики панели приборов

Установив новое уплотнение нужно попробовать, как будет с ним закрываться водительская сторона двери. Дверь закрылась привычно легким движением, что даже не почувствовалось никакой разницы. Вновь взял «шумовые приборы» и произвожу звук в кастрюле уже для контроля шума нового уплотнителя. Приборы в это время все контролируют. Делаем сравнение результатов: до и после замены уплотнения на вазовский от Калины, и вывод пока не очень утешительный.

Похоже, со старым уплотнением были меньшие показания значений в децибелах. Пока приборы показывают, что с уплотнителем резиновым от Лады Калины стало хуже, судя по возросшим показателям уровня шумового звука. Дело в том, что при замере уровня шумового звука с «родным» уплотнителем уровень шума был порядка 42-44 децибел, а с новым уплотнителем резиновым 47, 48, 49. На вторую дверь автомобиля пока решил не устанавливать новый уплотнитель двери, и поездить на уплотнителе от Лады, установленном на водительском дверном проеме.

Теперь попробую поездить с новым уплотнением и провести тест-драйв. На экране показан ярлычок от приобретенного товара, где указан штрих код и «значок» завода БРТ, что расшифровывается как — «Балаково Резинотехника», и его цена составила при покупке — 330 рублей, что совсем невысокая стоимость для нового уплотнителя проема.

Пишите в комментариях по поводу статьи про уплотнитель резиновый двери. Вы также можете посмотреть видео, посвященные эксплуатации, совершенствованию и ремонту машины Рено Логан. Видео:

Как поменять уплотнители дверей на калине

Надеюсь устранить своими руками продувание затем запотевание стекол через резину проема двери, хотя вопрос с запотеванием вообще –то не стоит, так как они и так не запотевают. Однако я преследую помимо всего перечисленного еще конкретную цель, это устранить шум от проезжающих рядом автомобилей, как во время стоянки, также во время движения моей машины Рено Логан.

Шум постоянно исходит при разъезде с автомобилями, независимо выполняют они обгон или движутся навстречу и шум слышен во время разъезда именно рядом с дверью. Может он исходит от недостаточного оснащения полости двери шума поглощающими материалами, либо через резиновые бархотки стекла двери, а может через уплотнитель резиновый проема двери.

Резиновый уплотнитель при эксплуатации авто Renault Logan уже несколько подносился и проблема неисправности предположительно именно с ней, как видно внизу она даже немного местами разорвана. Для эксперимента было приобретено два новых резиновых уплотнителя дверей от Калины, их нужно установить на передние двери. Пока же в порядке эксперимента резиновый уплотнитель установим лишь на водительскую сторону.

Для чистоты эксперимента, перед установкой нового резинового уплотнения от автомобиля Калины принял решение проверить уровень шума со старым «родным» порванным логановским уплотнением. На мобильный телефон была скачена специальное программное приложение, определяющая уровень шума в децибелах, что можно отследить по цифровым показателям на его экране. Вот сейчас он показывает уровень шума во время моего разговора, он достаточно высокий.

Далее у меня для эксперимента приготовлена шумовая импровизированная «спецтехника», которая будет производить звук. Из оснащения для эксперимента будет применен уже оговоренный выше телефон и фотоаппарат, оснащенный очень чувствительным микрофоном.

Контролировать эксперимент можно будет как телефоном, так и фотоаппаратом, который достаточно неплохо записывает все звуки. Для эксперимента выйду на улицу, прежде всего буду производить шум импровизированным барабаном кастрюлей, сначала с «родным» уплотнением, а затем с новым от Лады Калины.

Результаты надеюсь увидеть по показаниям уровня шума в телефоне, но также когда прослушаю запись звука на фотоаппарате. Так, к эксперименту все готово: установлен телефон, фотоаппарат и можно посмотреть каков будет уровень шума, если закрыть дверь, и я перестану говорить звучным голосом. Для полноты эксперимента еще можно запустить двигатель и поставим на первое положение скорости электрический вентилятор.

Пока индикатор шума показывает порядка 39 децибел, это с заведенным двигателем и включенным на первое положение вентилятором. Теперь, когда убедился что все «приборы контроля» работают, выхожу для создания шума. Можно сразу предположить, что люди будут смотреть на меня с удивлением, но это меня особо не волнует, главное провести сам эксперимент. Начинаю стучать деревянным приспособлением о кастрюлю.

Постучав немного для эксперимента, перехожу к снятию старого уплотнения. Проблем никаких нет со снятием, так как старое уплотнение снимается очень легко. По ходу пьесы решил сравнить старый и новый уплотнитель резиновый. На старом «дорожка» с креплениями к выступу дверного проема уже явно подработана. Внешне оба уплотнения в целом похожи и теперь нужно до конца, снять старый резиновый уплотнитель и установить новый с нуля.

При снятии зацепил какой-то проводок, идущий по верхней части дверного проема. Убрал его на свое место. Сняв старый уплотнитель двери, ставим новый, ориентируясь для начала как его правильно установить. Уплотнение встает «как домой» в дверной проем, не создавая никаких проблем. На стыке остается остаток, который убрал обычным ножом, так как метал небольшой толщины.

Установив новое уплотнение нужно попробовать, как будет с ним закрываться водительская сторона двери. Дверь закрылась привычно легким движением, что даже не почувствовалось никакой разницы. Вновь взял «шумовые приборы» и произвожу звук в кастрюле уже для контроля шума нового уплотнителя. Приборы в это время все контролируют. Делаем сравнение результатов: до и после замены уплотнения на вазовский от Калины, и вывод пока не очень утешительный.

Похоже, со старым уплотнением были меньшие показания значений в децибелах. Пока приборы показывают, что с уплотнителем резиновым от Лады Калины стало хуже, судя по возросшим показателям уровня шумового звука. Дело в том, что при замере уровня шумового звука с «родным» уплотнителем уровень шума был порядка 42-44 децибел, а с новым уплотнителем резиновым 47, 48, 49. На вторую дверь автомобиля пока решил не устанавливать новый уплотнитель двери, и поездить на уплотнителе от Лады, установленном на водительском дверном проеме.

Теперь попробую поездить с новым уплотнением и провести тест-драйв. На экране показан ярлычок от приобретенного товара, где указан штрих код и «значок» завода БРТ, что расшифровывается как — «Балаково Резинотехника», и его цена составила при покупке — 330 рублей, что совсем невысокая стоимость для нового уплотнителя проема.

Пишите в комментариях по поводу статьи про уплотнитель резиновый двери. Вы также можете посмотреть видео, посвященные эксплуатации, совершенствованию и ремонту машины Рено Логан.
Видео:

поменял дверные уплотнители… при покупке не обратил внимание что они отличаются от заводских, форма какая то у них… напоминающая колбаску)))

но со своей работой справляются на ура! двери закрываются с приятным глухим звуком… да и на кочках или ямах двери не болтаются теперь…

ниже привожу фото старых и новых уплотнителей…

старые же уплотнители все были изношены и изодраны…

пару слов о установке… установить установил… но както сыровато и на скоряк…, т.к. нужно снимать обшивки стоек, там где барабан ремня безопасности… туда под пластик нужно подосунуть уплотнитель, но уплотнитель стопорится об обшивку эту, за не имением времени (опять делал всё в рабочее время)наживил уплотнители, а снимать обшивки буду в выходные и доделаю как следует…

советовали кстати поставить уплотнители от Нашей Нексии… вроде как подходят, но! ценник у них одинаковый, нексиевские же уплотнители придётся донаращивать для задних пассажирских проёмов дверей… касательно живучести их ничего не скажу, но наслышан о плохом качестве калиновских уплотнителей…


Некоторые владельцы современных автомобилей Лада (Приоры, Гранты или Калины) сталкиваются с появлением свиста в районе дверей при движении на скорости выше 80 км/ч. Другие жалуются на попадание в салон воды и пыли. Все эти недостатки можно устранить с помощью доработки, которая предполагает установку дополнительного уплотнителя дверей.


Дополнительный уплотнитель на двери автомобиля

Очищаем от грязи, а затем обезжириваем край двери автомобиля. Наклеиваем уплотнитель по краю двери, как показано на фото.




Осталось закрыть щель уплотнителем между дверей (передней и задней). Владельцы Lada Granta/Kalina устанавливают дополнительные уплотнители типа РКИ-19 :


РКИ-19 для Lada Priora он не подойдет, т.к. расстояние от кузова до дверей на Приоре существенно больше. Правильней будет использовать Z-образный уплотнитель, и установить его на край задней двери следующим образом:




Дополнительный уплотнитель на кузов автомобиля

Владельцы Lada Granta/Kalina могут воспользоваться уплотнителем РГИ-135:


Универсальный способ: Установку уплотнительных резинок начинаем от нижнего угла лобового стекла. Наклеиваем уплотнитель на уплотнитель водостока, часть уплотнителя клеем на пластиковые заборники ветрового стекла. Проследите, чтобы между дверьми и кузовом не было зазоров.



Переходим до конца задней двери и спускаемся вниз. Нижний уплотнитель приклеиваем на пластиковый порог, а не выше него. В противном случае от него не будет толку.



Вместо строительного D-образного уплотнителя можно применить уплотнитель от УАЗ Патриот:

После установки всех дополнительный уплотнителей в первые дни эксплуатации двери будут закрываться заметно трудней. Через неделю уплотнитель примет нужную форму и двери будут закрываться, как раньше.



Положительных эффектов после такой доработки несколько. Уплотнитель играет роль шумоизоляции, свист во время движения исчезнет, а шум от дороги уменьшится. Кроме этого в салон автомобиля будет попадать меньше пыли, а двери будут закрываться заметно тише с приятным звуком.

В опросе определяем, какой способ установки дополнительного уплотнителя самый лучший. Вместе с установкой дополнительного уплотнителя рекомендуется установить дополнительную шумоизоляцию дверей.


Лада Калина среди россиян и в ближнем зарубежье давно уже зарекомендовала себя как всенародный автомобиль. Он удобен, практичен, довольно вместителен. Его частенько используют для выезда всей семьей на дачу, природу. Отсюда вывод: рейлинги на Калину просто необходимы для удобства и перевозки крупногабаритного груза вне салона.

Рейлинги — это функциональные навесные аксессуары в виде реек, установленные на кузове автомобиля для декора или дополнительного места для погрузки. Установка багажника и бокса на крыше машины увеличивает ресурсы автомобилю.

Основные характеристики рейлингов на Калину

Рейлинги состоят из различного рода элементов: боковые крепления трубы, заглушки и сама труба диаметром 25-51 мм, изготовленная из хромированного металла или пластика. Такие приспособления востребованы среди автолюбителей и удобны в применении.


Область применения рейлингов: оформление кухонной мебели со встраиванием светильников, тюнинг катеров при установке оборудования, многовариантность использования в автомобилестроении. В переводе с английского рейлинги — это перила. Тюнинг автомобиля проводится водителем самостоятельно, в некоторых случаях требуется помощь специалиста. Установить рейлинги можно на любые марки машин вне зависимости от формы кузова.

Не всегда водитель Лада Калина универсал может использовать в поездке по узким дачным улочкам прицеп. В этом случае обязательно выручат рейлинги. Автовладельцы самостоятельно или с чьей-то помощью устанавливают перила на свои машины, тратя на это не слишком большие средства.

Устройство обладает долговечностью и надежностью, позволит перевозить до 50 кг и может быть поставлено на универсал, хетчбэк, седан. Выбор цветовых оттенков, конечно же, разнообразный. Габариты для всех перечисленных моделей Лада Калина одинаковые:

  • длина — 166 см;
  • ширина — 31 см:
  • высота — 11 см.

Заводская сборка семейства Калины не предполагает монтажа рейлингов, поэтому устанавливаются они своими руками, двумя способами.

  1. Крыша машины просверливается и устройство прикручивается.
  2. Рейлинги приклеиваются на двустороннюю ленту.

Некоторые автоэксперты утверждают, что хорошим вариантом станет клей-герметик, но на него можно крепить рейлинги, которые будут выполнять только декоративную функцию.

Монтаж рейлингов на Ладу Калину универсал

Эти боковые рейки при правильности работ по монтажу заменят багажник для перевозки крупногабаритных грузов. Стоимость рейлингов зависит от места приобретения и производителя товара. Поэтому прежде чем их купить, нужно очень серьезно отнестись к вопросу выбора и хорошо изучить все качества.

Завод-изготовитель автомобилей Лада Калина универсал предусмотрел место для монтажа рейлингов, поэтому трудностей с работой не возникнет. Современное устройство для перевозки грузов выполнено из легкого антикоррозийного металла, от установки которого не пострадает окраска крыши и управление машиной. Комплект универсален и не требует дополнительной регулировки поперечных пазов, но необходимо соблюдение мер предосторожности и правил установки:

  • не перетягивать болты;
  • багажник должен быть снабжен специальными замками для сохранности перевозимого имущества.


Дополнительно к комплекту есть возможность приобрести велокрепления, боксы или корзины. К любому из перечисленных приспособлений прилагается инструкция с подробным описанием последовательности монтажных работ. Осуществляют установку рейлинга без изменений конструкций или нарушения целостности машины.

Открыв двери, проводят демонтаж их уплотнителей. Перед установкой нужно убедиться в том, что рейлинги на крыше машины расположены параллельно друг другу. Это особенно важно, когда будут приложены все обтекатели.

По начерченной разметке прокладывается двусторонняя лента. Она будет соприкасаться с крышей, поэтому следует в обязательном порядке обработать всю поверхность праймером. Праймер — это жидкость прозрачного цвета, которая необходима для усиления приклеивания автомобильной пленки к определенной поверхности.

После проведенных процедур осторожно снять небольшую часть защитной пленки в наружном направлении относительно всех обтекателей и зафиксировать рейлинги на крыше автомобиля. С помощью болтов затянуть устройство, зафиксировать все обтекатели. После этого снимается защитная пленка. Последовательно, начиная с переднего болта и заканчивая задним, проводится их повторная затяжка. Обтекатели нужно дополнительно зафиксировать, надавив рукой вначале на верхнюю часть, затем на нижнюю.

Что собой представляют рейлинги

В специализированных магазинах представлен широкий выбор рейлингов, вы можете выбрать подходящую конструкцию для своего автомобиля. Если говорить о внешнем виде дуг на Ладу, то они представляют собой продольные планки, предназначенные для установки на крышу машины. Решив перевозить грузы, не забывайте о том, что автомобиль нельзя перегружать. На крыше можно перевозить вещи и предметы, вес которых не превышает 50 кг.


На крыше автомобиля Лада Калина универсал уже установлены заводские перила. Для их производства завод использует алюминиевый профиль. Кроме того, дуги делают из прочного пластика.

Приобретя конструкцию в магазине, закрепите грузовые перила на машине. Вы сделаете это быстро, работа не займет больше 15 минут.

Особенности использования рейлингов

По инженерным характеристикам рейлинги на машину Лада Калина Универсал производятся в нескольких вариантах:

  • для гладкой автомобильной крыши;
  • для использования на машинах с алюминиевыми жесткими краями, расположенными в хвостовой части крыши;
  • для авто с ребрами жесткости, размещенными по всей длине крыши.

Для Калины заводом-изготовителем создан особенный оригинальный дизайн. Характеристики установочного комплекта: протекционный, декорационный, прочный алюминий или анодно-окисное высокой прочности обтягивание, АБС — пластическая масса протекционного термического наката.


Схема монтажа — 1-4 шаги


5-7 шаги монтажа

Монтаж довольно простой — к крыше посредством винтов прикрепляются крепежи, специально предназначенные для этого, без заклеивания двухсторонней лентой отверстий крыши. Комплект содержит защитную систему ЛКП кузова — липкую подложку из прозрачного высокой прочности пластика.

По статистике, рейлинги могут выдерживать не меньше 100 кг багаж, потому что металлический состав обеспечивает большую жесткость. Но рекомендованная нагрузка ограничивается 50 кг по показателям изготовителя.

  1. Грузоподъемность крыши ограничена исходя из требований завода.
  2. Функциональная надежность главных основ крепежей, которые установлены на крыше машины.
  3. Пассивность и активность внешних мощностей, создающихся при движении груженого авто, усиливают нагрузку на всю металлоконструкцию.

При эксплуатации рейлингов на автомобилях Лада Калина необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • груз малых габаритов и другие тяжести должны размещаться максимально близко к рейлингам;
  • поперечины помогут одновременному размещению разных тяжестей по боковинам, более легкие размещаются ближе к середине багажника;
  • абсолютная фиксация багажа к рейлингам и поперечинам;
  • транспортировка длинномерного груза должна быть безопасной, с крепежами, для исключения раскачивания;
  • скорость движения — сниженная, постоянно отслеживающаяся, с целью избежания резкого маневрирования.

Максимальная длина груза составляет 1645 мм. Закрепление поперечин горизонтальное. Габариты упаковки — 1730х170х180 мм.

Рейлинги предназначены для автомобиля LADA KALINA (ЛАДА КАЛИНА) в кузове универсал, выпускавшихся до 2013г., с ребрами жесткости 50х1040 мм, расположенными в задней части крыши.

Оригинальный дизайн, разработанный специально для данного автомобиля.

Материалы и комплектующие высокого качества – упрочнённый алюминиевый профиль с защитно-декоративным полимерным покрытием, и АБС — пластик с защитным слоем, предотвращающим выгорание и обесцвечивание.


Алюминиевые профиля рейлингов имеют гравировку товарного знака АПС.

Покрытие: ПОЛИМЕР ЧЁРНЫЙ. Данный вид покрытия алюминиевых профилей является двухслойным:

  • Первый слой основа – бесцветное, анодно-окисное покрытие. Является конверсионным слоем, надёжно защищающим алюминиевый профиль, запечатывая его со всех сторон. Это наиболее надёжный способ защиты алюминия и его сплавов от коррозии и прочих агрессивных воздействий среды. Может использоваться как самостоятельное финишное покрытие серебристого цвета, так и являться отличной основой для нанесения последующих слоёв покрытия.
  • Второй слой – полимерное покрытие чёрного цвета. Наносится электростатическим способом и запекается при высокой температуре непосредственно на изделие. Является надёжным декоративным слоем. Имеет матовую насыщенно-чёрного цвета бархатистую поверхность.

Способ установки – крепление в штатные места в кузове автомобиля при помощи винтового соединения, без приклейки к поверхности крыши. В комплекте специальная система защиты ЛКП кузова – протектор (самоклеящаяся подложка из прозрачного высокопрочного пластика).

Грузоподъёмность – 50 кг., в соответствии с рекомендованной автопроизводителем максимально допустимой нагрузкой на крышу автомобиля.

Статическая грузоподъёмность рейлингов не менее 100 кг. Высокая грузоподъёмность обеспечена жёсткостью металлической конструкции рейлингов. Однако указанная рекомендованная нагрузка 50 кг подбирается с учётом следующих параметров:

  • Грузоподъёмность кузова (крыши) автомобиля согласно техническим требованиям завода изготовителя.
  • Прочность элементов крепления, установленных в кузове автомобиля.
  • Инерционные и аэродинамические силы, возникающие при движении автомобиля с размещённым грузом, и значительно усиливающие нагрузку на конструкцию.

Рекомендации при использовании рейлингов в качестве багажника (при условии установки поперечин):

  • Малогабаритный и тяжёлый груз размещать как можно ближе к рейлингам.
  • При одновременном размещении нескольких грузов на рейлинги равномерно распределять их по поверхности поперечин. Причём более тяжёлые вещи необходимо размещать ближе к рейлингам, а более лёгкие к центру.
  • Надёжно фиксировать груз к поперечинам и самим рейлингам.
  • Дополнительно фиксировать свисающие концы длинномерных грузов к кузову автомобиля, для исключения их раскачивания в процессе транспортировки.
  • Выбирать наиболее оптимальный режим движения с пониженной скоростью, избегая резких разгонов и торможений.

Длина рейлинга – 1645 мм.

Крепление поперечин – винтовым соединением в продольном пазу алюминиевого профиля рейлинга.

Ширина установки поперечин – плавающая, фиксация поперечин возможна в любом месте алюминиевого профиля рейлинга, максимальная ширина 1030 мм.

Габариты упаковки – 1755х210х210 мм.


ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по наименованию, комплектации, целостности или качеству, необходимо немедленно связаться с нами.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: Самостоятельно дорабатывать, доукомплектовывать или ремонтировать приобретённый товар, так как это влечёт за собой потерю потребительских и эксплуатационных свойств товара, а также утрату гарантии.

Установка рейлингов на Калину хетчбэк

Эта модель имеет ограниченный багажник, поэтому установка рейлингов на нее является необходимостью. Багажники на Калину хетчбэк можно приобрести на авторынке. Выбор конструкций огромен, поэтому нужно тщательным образом ознакомиться с прилагаемой к ним инструкцией и содержимым комплектов. В работе, которая не займет и получаса, нужен следующий инструмент:

  • набор торцевых ключей-шестигранников;
  • изолента;
  • двусторонний автомобильный скотч.

Установка рейлингов на хетчбэк начинается со снятия уплотнителей из резины сначала с задней, а затем с передней двери машины. Далее отклеивается изолента, закрывающая отверстия, делается примерочная установка для отметки размеров на крыше автомобиля и визуального определения места монтажа. Делаем разметку для установки кронштейнов и обтекателей из пластика.

После проделанной работы необходимо снять рейлинги и обезжирить поверхность крыши в области, на которую нанесена разметка. Для обезжиривания потребуется салфетка, которая пропитывается активатором адгезии. В случае соединения может быть выявлено неплотное прилегание кронштейнов к поверхности, проклеивание двусторонним скотчем поможет сделать соединение плотным. Ненужные отверстия заделываются кусками изоленты.

С пластиковых обтекателей, оклеенных скотчем, снимаются участки защитной пленки. Устанавливаются рейлинги, но болты закручиваются несильно. Проводится фиксация обтекателей на крыше автомобиля. Аккуратно придерживая отогнутые концы защитной пленки, обтягивают ими обтекатели из пластика. Поочередно проводится затяжка болтов от переднего к заднему. Надавливают на обтекатели, прижимают их плотно, фиксируя по контуру. Далее осуществляется установка уплотнителей, после чего убирают нанесенную разметку. Рейлинги на хетчбэк установлены.

Действуем согласно инструкции

В комплекте с металлическими рейлингами, предназначенными для установки на хэтчбек «Калина/Калина-2», могут присутствовать винты М6, а также внешние пластиковые накладки. Количество тех или иных элементов зависит от конструкции рейлинга. В руководстве, прилагаемом к оборудованию, перечислены основные действия по монтажу:

  1. Перед установкой необходимо снять верхний уплотнитель дверей, препятствующий доступу к крепёжным отверстиям;
  2. Все элементы крепления изначально закрыты скотчем, который тоже необходимо удалить;
  3. Под скотчем находятся отверстия с резьбой М6. Каждый рейлинг устанавливают и закрепляют винтами;
  4. В завершение монтируют все декоративные элементы, затем, крепёжные винты затягивают окончательно.

Каждое из указанных действий иллюстрируется на фото:

Если поступить в соответствии с инструкцией, на покрытии кузова могут появиться царапины – следы от металла, из которого изготовлен рейлинг. Как этим последствиям препятствовать, рассмотрено дальше.

Гибкий пластик нам поможет

Лакокрасочное покрытие можно защитить от царапин. Для этого приобретаются листы прозрачной плёнки «А3» (достаточно будет 2 шт.). Вы можете вырезать плёнку по форме опоры рейлинга, чтобы затем приклеить её к кузову, как показано ниже:



Защита внешнего слоя ЛКП от царапин

Резьбовые отверстия, которые при монтаже не используются, необходимо заклеить. А металл возле отверстий, в которые вкручивается винт, защищают двусторонним автомобильным скотчем:



Дополнительная защита ЛКП

Важно знать, что при нанесении плёнки или ленты на любую поверхность предварительно выполняют обезжиривание. Для этого подходит водка или технический спирт. Средство «WD-40» рекомендуется использовать, только чтобы удалить следы от скотча.

Защита лакокрасочного покрытия

Вы можете самостоятельно установить дуги на Калину 2 хэтчбек. Если вы все сделаете строго по инструкции, то на поверхности кузова в процессе эксплуатации дуг могут появиться царапины. Эти следы оставляет металл, из которого была сделана конструкция.
Для защиты кузова можно использовать гибкий пластик.

Купите 2 листа прозрачной пленки, подготовьте шаблон в форме опоры дуг. Приклейте шаблон к кузову. Кроме того, мастера рекомендуют дополнительно защитить металл возле отверстий для винтов. Для этого стоит использовать двухсторонний скотч.

Обратите внимание, что перед нанесением пленки и скотча поверхность нужно обезжирить. Используйте для этого спирт.

Читайте также: