Камаз идет на обгон при 140 км ч

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

обгон по встречке медленно едущего грузовика

Ситуация: подмосковье, дорога по одной полосе в каждую сторону, полосы разделены одинарной сплошной. Еду за фурой, которая дымит как броненосец потемкин и ОЧЕНЬ медленно ползет в горку. Скорость ее точно не более 5 км/ч, ощущение что сейчас вообще встанет и покатится назад. Обгоняю, естественно гайцы тут как тут. Начинается неторопливая беседа про отъем прав, достают протокол, но ничего не пишут. Разговор заканчивается на 3 тыс руб.

Желающие мне объяснить что на встречку выезжать, а также давать взятки нехорошо могут не трудиться, я в курсе. У меня вопрос есть ли в ПДД что-то о возможности обгонять медленно движущийся транспорт. И действительно ли за одинарную сплошную и обгон фуры, движущейся 5 км/ч могут отобрать права (у меня в машине был свидетель, готовый все подтвердить)? Ясно, что эта история уже закончена, но хотелось бы знать на будущее. Спасибо за комментарии!

а ваще в подмосковье нет таких гор где фуры бы 5 шли если речь не идет об обледенении конечно

думаю было 15-25, просто у страха глаза велики. страх тошить за вот этой фурой еще неск километров он у многих очень очень силён )

А что такого мегастрашного-то в этом? > думаю было 15-25, просто у страха глаза велики. страх тошить за вот этой фурой еще неск километров он у многих очень очень силён )

Первую-вторую включил и пилишь себе.

Кроме того, вряд ли прямо вот несколько км надо будет тошнить. Наверняка раньше или возможность для обгона появится, или фура свернет куда-нибудь или прижмется к обочине.

Согласен, но. Ничего не имею против заплатить за нарушение (которое я кстати не отрицаю) официальный штраф, даже если б он был больше 3 тысяч. Меня сильно напрягает необходимость кормить взяточников. Но альтернатива - это куча потраченного времени на поездки на суд с последующим лишением прав. Я думал, что права отнимают за злостные нарушения, например объезд пробки по встречке. Свое нарушение злостным не считаю, хотя сейчас мне объяснят наоборот. Машина у меня хорошая, видимость была хорошая, обогнал говновозку за 3 секунды и поехал дальше. Поэтому и спросил действительно ли за это отнимают права, а не чтоб на жизнь пожаловаться.

Кстати, всем подозревающим подставу - в данном случае ее не было. Я за фурой этой довольно долго ехал по городу, а обгонять стал когда выехали из города на пустую дорогу. Менты не сидели в кустах, а ехали сзади через несколько машин.

Странные "страшилки" Частенько езжу Питер-Псков (почти 300 км) дороги практически на всем ее протяжении 1+1. не жужжу и даже никуда не опаздываю
Неоднократно путешествовал на юга. тоже как-то не умер на 1+1 в районе Миллерово

. может надо чуть спокойнее относиться к жизни и не страдать, что "300-сильный мотор блин, простаивает!"?

Да я наслаждаюсь 21 веком! и то, что не "жужжу", совсем не означает, что радуюсь путешествию из Путинбурга во Псков "три дня на перекладных"!
Прекрасно доезжаю за 3,5 - 4 часа на прекрасной современной машинке с мотором в 140 сил.

И мобилой пользуюсь! И даже Интернетом. И ГПС-навигацией!
Так сказать, вкушаю практически все блага цивилизации!

я что-то делаю не так?

в следущий раз, обгоняйте по обочине это дешевле гораздо стоит..

кстати, а Вы случаем не заметили ли в зеркала заднего вида довольную рожу пассажира в фуре, держащего в руках видеокамеру??
это доказательная база ехала, на случай если б уперлись что не обгоняли.

Камаз идет на обгон при 140 км ч

Главное тут то, что движок дает тягу с разгоном только на оборотах от 3000.

Вообще-то, у калиновского 1.6 максимум момента в диапазоне 2800 - 3200, т.е. "тяга с разгоном" начинается от 2500-2700, а после 3300-3500 она уже падает.

Всем привет!
Предположим вы едете по трассе. Перед вами некое авто скорость которого 70 (или 80, или 90) км/ч. Вам нужно его обогнать максимально быстро. На какой передаче для каждого случая будете это выполнять? Интересно мнение водителей 8 клапанных калин.

если хош быстро - 3-ю врубаешь и газ в пол, под конец обгона врубаешь четвертую - итог: обгон быстро осуществлен, скорость на конец обгона -115-120 кмч. Таким образом обгон довольно безопасен. На 4-ой будет долго. что противоречит безопасности - лучше быстрее обогнать, так сказать с запасом! :ok:

мне 4 всамый раз хватае и разгоняется она ней аж до 150 , был момент такой , потом пятая и всех кого обогнал еще долго не могли догнать.

цель обгона - не разгон до 150. человек пишет про авто, идущее перед ним со скоростью 70-80 кмч. При обгоне, а это значит выезд на встречную полосу на 4 передаче ты бушь пилить долго - на 3-ей - просто выстрелишь - отсюда безопасность движения, я ж грю - лучше с запасом. :rtfm: а 150 можно. если ментов нет, и тебе жизнь не оченб дорога.

Начало обгона - на 3-ей. Конец - по обстановке. Чаще всего подтыкается 4-ая, а то и сразу 5-ая. ИМХО после 3500 оборотов Калина начинает реально идти.

Со мной ездил парнишка, который катается на новой Subaru Impreza WRX, так он был удивлён, как Калина может давать разгон.

Начало обгона - на 3-ей. Конец - по обстановке. Чаще всего подтыкается 4-ая, а то и сразу 5-ая. ИМХО после 3500 оборотов Калина начинает реально идти.

Со мной ездил парнишка, который катается на новой Subaru Impreza WRX, так он был удивлён, как Калина может давать разгон.

Обычно за городом по трассе грузовички, идущие по 100 толпой штуки по 3 впритык обгоняешь на 4, потом 5ю.

Если обороты ниже 3000, то никуда кроме 3 передачи не воткнешь. Не поедет. Обгон должен совершаться энергично, так раньше в правилах было написано. Дальше до 4500 - 4800 и четвертую.
Ездить на 70-80 км/ч на пятой нельзя! Расход выше чем на четвертой, двигатель напрягается пытаясь выдать мощность и момент для движения, смесь плохо горит, нагар и прочее обазуется. То бишь сокращаете жизнь двигателю.

На машинах с мозгами не наступает четко выраженная детонация. Попробуйте в горку на 4 пердаче на скорости 40, все поймете. Надо думать и за машину тоже. Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.

Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.

Долго она так не накатаеться.

Tema, почему? Неужели я абсолютно неправильно обращаюсь с машиной? Стараюсь водить как можно плавнее, без частых и резких торможений и ненужных разгонов, чтобы машина не ревела на светофорах, с минимальным расходом топлива (но не из-за экономии). В общем, наверное, чисто женское трусливое вождение.

Возможно имелось ввиду до первого столба. Но без злобы. Я водить научился за городом, по шоссе в 13 лет. В городе после школы (получения прав) два дня потел на дорогах (1995 год). А потом понял поеду как все и со скорости 60 на мосту Контемировском (Питер) ускорился до 80 км/ч и сразу мне стало счастье с общим потоком движения. Это я к тому, что совершенствуйте свои навыки неспеша. Но главное в голове должно быть - не мешай! В школе учили, что другие водители в связи с вашим маневром не должны даже ногу с педали газа убирать. Так и стараюсь ездить. А двигатели у нас высокооборотистые, любят поступление масла с хорошим давлением и если с них брать всю мощность при низких оборотах (в натяг идти) это не есть гуд.

Не понимаю людей которые бояться крутить до 4500 оборотов.

Долго она так не накатаеться.
имел ввиду двигатель авто, начнет кушать масло через годик полтора и максималку скорости выдавать не будет, брат также на 15-й катался , крутил постоянно. но как говориться двигатель-двигателю рознь.

давно всем известно, что наилучший разгон происходит на оборотах максимальной мощности.

Момента. У Калины максимум момента около 3 тыщ оборотов (у 8кл, у 16кл вроде повыше), а после 4-х тыщ моторчик уже сдыхать начинает и к оборотам максимальной мощности уже плоховато тянет, да и разгоняться то некуда, редлайн уже рядом.

обороты макс момента ни о чем не говорят в плане динамики разгона

А как же второй закон Ньютона? Давно отменили?

впрочем на 3 можно и закончить, т.к. по спидометру она крутится до 130км/ч


интересно насколько это правда, применима ли она к универсалу. у меня такая привычка от опеля осталась. втыкаешь третью и до 120, а на второй до 80.

(извиняюсь за такой способ цитирования не с компа пишу)

интересно насколько это правда, применима ли она к универсалу.

А какая разница, универсал или не универсал? Впрчем, на Калине я обычно ограничивался переключением на 4-ю и этого хватало для разгона. На нынешнем авто не хватает, ибо максимум момента высоко, приходится третью врубать.

sht78,
интересно насколько это правда, применима ли она к универсалу. у меня такая привычка от опеля осталась. втыкаешь третью и до 120, а на второй до 80. к Калине применяемо, все равно седан, хэтчбек или универсал. так же как и к другим переднеприводным моделям автоваза.
По поводу разгона до отсечек и до 3000 об/мин. А вы попробуйте и так, и так, потом напишите как быстрее

У Калины максимум момента около 3 тыщ оборотов (у 8кл, у 16кл вроде повыше), а после 4-х тыщ моторчик уже сдыхать начинает и к оборотам максимальной мощности уже плоховато тянет, да и разгоняться то некуда, редлайн уже рядом. . Я знаю как быстрее, а вы видимо нет.

По поводу разгона до отсечек и до 3000 об/мин.

А смысл разгоняться до 3000 об/мин и переключаться? Крутить то, конечно, надо выше оборотов максимума момента, чтобы после переключения не попасть значительно ниже оборотов максимального момента. На 8кл моторе максимум момента достигается на 2800 об/мин, т.е. на эти обороты и надо выходить после переключения. С 16кл ситуация немного другая.

Данные с оф сайта:
Калина
1,6 8кл - 132нм при 3800об/мин, 60квт при 5100об/мин

Хм, а у меня в книжке написано, что на 2800-3200 и, по ощущениям, оно похоже на правду и к 4000 двигатель уже тянул заметно хуже.

ситуаций полно .. так что обгоняю на всех передачах ))) - не сомневайтесь, приходилось и на первой ..

читал умную статью :
1 передача для движения
2 передача для ускорения
3 передача для обгона
4 передача для города
5 передача для трассы

А по теме - обгоняю на 4, реже на 5, и крайне редко (когда прижмет) на 3.

Невольно возникает вопрос, кого вы обгоняете на своем моторе на таких передачах. Может, в окрестностях Мичуринска обгонять на 5-й - в порядке вещей, но, например, у нас на юге вам не удалось бы обогнать даже семерку жигулей :)

Мотор 1.4. Было тут сказано про поедание масла. С чем не могу не согласится. Если ехать по трассе 4000 и выше, или крутить в городе на стартах - масло уходит, немного, но уходит. А 3000-3500 вполне комфортно и уровень в норме. Хоть в книжке и написано, что момент на 4500, но ощущается он уже на 3000 очень даже ничего. Плюсом, сдерживающий фактор - страх обрыва ремня ГРМ. В связи с чем, 80% всего времени за рулем это 3000-3500. Чаще плавно и на 2500-3000 переключение. Но и 5500 бывало, и на первой в том числе.
Ну а если по сабжу, то из вышесказанного, 80% обгонов на 3000 и не важно в общем какая передача. Тяга есть, машинка ускоряется. Хотя к четвертой это относится в меньшей степени, т.к. она прямая. Если дорога узкая, по одной полосе, в потоке, то только третья, хоть на 60, хоть на 80. До 120 треться работает. Если трасса, или хоть поток не силен, то можно и на четвертой с 2500-3000 поднимать.

И как итог, давно установленный факт. На третьей машинка превращается в пулю. Но пользоваться этим надо с умом - начиная с механики, заканчивая жизнью.

4я кончается только на 170А расход при этом какой? Пятая ведь и придумана для экономичной езды.

Если вы ехали на 4, для лучшего рывка переходите на 3, когда с ним порявнялись, можете перейти обратно на 4 и будет вам счастье.

ага щас научите плохому. ппц

на 4 й выше 80 км нормально выстреливает.. до 110 км/ч. после уже на 5-й не плохо


а вообще стараюсь 90-100 км/ч переходить на пятую обороты больше 4 тысяч редко раскручиваю, за глаза подхвата хватает
двиг 11183-50

на 4 й выше 80 км нормально выстреливает.. до 110 км/ч. после уже на 5-й не плохо


а вообще стараюсь 90-100 км/ч переходить на пятую обороты больше 4 тысяч редко раскручиваю, за глаза подхвата хватает
двиг 11183-50

Тут и я о том же. редко кручу, думаю как и большая часть водителей, более 4 тысяч. а Калина и с 60-70 ускоряется неплохо на 4 передаче (независимо от типа ДВС). Да бывает на 3-ей разгоняюсь до 100-120. но это бывает изредка и обусловлено желанием погонять и пауков в движке в том числе, но никак не дорожной обстановкой (обгоном, необходимостью резкого ускорения). я не профессионал, но стараюсь смотреть дорожную обстановку на два шага вперёд.
И как тут пишут и высказываются "обгон в плотном потоке". да я вообще не понимаю целесообразность этих обгонов- сколько выиграешь при таких обгонах. пару минут. стоит ли риск выигранных двух минут, зато адреналина полные штаны. Никого не хотел обидеть. и гончегов в том числе.

более 4 тысяч.
уже крайне не комфортно слушать звеняще-вибрирующий двиг))))):curl-lip:

Добавлено через 2 минуты
"обгон в плотном потоке". да я вообще не понимаю целесообразность этих обгонов- сколько выиграешь при таких обгонах.
выигрываешь за частую не много, согласен полностью..
но иногда очень надоедает постоянно ехать в грязевом дожде от фур. и получать удары камней в капот и лобовое. если есть возможность и позволяют дорожные условия почему бы и не обогнать. колонну

иногда очень надоедает постоянно ехать в грязевом дожде от фур. и получать удары камней в капот и лобовое

А потом упрёшься в очередную фуру. и получаются уже гонки, под названием "Обгони фуру".

А потом упрёшься в очередную фуру. и получаются уже гонки, под названием "Обгони фуру".

И вторую, и третию.
А потом поссать остановиться, и снова обгонки тех же фурнитур.:cowboy:

Сразу извиняюсь за отступление от темы.

Степени развития водителя, по мере набирания опыта:
1. Ездишь- ты мешаешь всем.
2. Ездишь- тебе мешают все.
3. Ездишь никому не мешаешь, тебе никто не мешает.

Я уже почти дошёл до третьей степени. а Вы, крутящие двигатель до отсечки. Фуры мешают, двигатель слабый.

И про поездку из/на Краснодар не надо сказки рассказывать. ехали как-то двумя авто из Краснодара. Я на Калине (считаю себя спокойным водителем) и служебный водитель на Т. Камри (большой любитель нажатия педалей в пол, всё ему мешают медленно едущие машины). Я выехал из города на 10 минут раньше, в итоге приехал почти на 40 минут раньше, ехал максимум 120. Если бы я не знал как ездит водитель на Камри. у него и 150 -160 не редкость. Я еду степенно, плавно затормозил, плавно разогнался. Он же прет до последнего, потом тормоз в пол. затем газ в пол- кикдаун, до следующей попутной машины.
И не первый год езжу по югу России, могу уже сказать с уверенностью 90%- если через сплошную авто идёт на обгон- вероятность что на авто или ростовские или московские номера очень велика. Без перехода на личности.

Сразу извиняюсь за отступление от темы.

Степени развития водителя, по мере набирания опыта:
1. Ездишь- ты мешаешь всем.
2. Ездишь- тебе мешают все.
3. Ездишь никому не мешаешь, тебе никто не мешает.

Я уже почти дошёл до третьей степени. а Вы, крутящие двигатель до отсечки. Фуры мешают, двигатель слабый.

И про поездку из/на Краснодар не надо сказки рассказывать. ехали как-то двумя авто из Краснодара. Я на Калине (считаю себя спокойным водителем) и служебный водитель на Т. Камри (большой любитель нажатия педалей в пол, всё ему мешают медленно едущие машины). Я выехал из города на 10 минут раньше, в итоге приехал почти на 40 минут раньше, ехал максимум 120. Если бы я не знал как ездит водитель на Камри. у него и 150 -160 не редкость. Я еду степенно, плавно затормозил, плавно разогнался. Он же прет до последнего, потом тормоз в пол. затем газ в пол- кикдаун, до следующей попутной машины.
И не первый год езжу по югу России, могу уже сказать с уверенностью 90%- если через сплошную авто идёт на обгон- вероятность что на авто или ростовские или московские номера очень велика. Без перехода на личности. не ну вы загнули только без обид ростовские в сторонке курят,а краснодарские 123 на трассе или в городе пилоты(!)формулы 1.

Добавлено через 4 минуты
а Вы, крутящие двигатель до отсечки. за 158т.км отсечки небыло.

Добавлено через 10 минут
Фуры мешают, двигатель слабый.
просто попадаются короткие участки для обгона.А вообще моя степень: не нарушать,дурака или курицу пропусти и только изредко дурака который провоцирует гонкой на трассе подставить на привышение под радар.

Как из-за грубых ошибок при обгоне грузовиков гибнут опытные водители

Кто-то едет на дачу, кто-то - к родственникам в соседнюю или не очень область. Количество ДТП на дорогах хоть и снизилось, но некоторые поражают своими последствиями. Отчасти это связано с тем, что с опустевшими дорогами осмелели и сами водители. Порой эта смелость доводит до беды.

Вспомните, как давно вы проговаривали про себя "что же ты делаешь, несчастный?", когда видели, как горе-водила пытается обогнать фуру, постоянно вылезая на встречку и тут же встраиваясь обратно. Часто такое происходит и от отваги, и от то, что часто отвагу сопровождает.

Самой частой ошибкой при обгоне грузового автомобиля является неправильная позиция для маневра. Водитель легковушки прижимается к фуре и только после начинает в играть в подглядки, вылезая фарой из-за прицепа или кузова грузовика.

По теме

Делать так никогда не стоит. Многие думают, что это сократит дистанцию, необходимую для обгона. Одновременно это сокращает и поле обзора, и шансы этот обгон не завершить.

Если начать процесс обгона чуть заранее, оставив хотя бы пару десятков метров до фуры, то останется и пространство для возвратного маневра в случае, если появится встречный автомобиль, и увеличится обзор встречной полосы.

Часто водитель, который идет на обгон грузовика, уверенный в том, что он такой один, забывает, что сзади него тоже едут автомобили, которые могут начать обгонный маневр заранее. Выскочив прямо перед таким авто на встречку, он рискует быть протараненным в заднюю часть. Пожалуй, это будет сколь нелепое, столь и тяжелое ДТП.

Нужно просто не забывать поглядывать в зеркала, а не только сверлить взглядом прицеп фуры.

По теме

Очень часто можно встретить водителей на довольно мощных автомобилях, которых норовят обогнать сразу множество тихоходов, несясь по встречке с явным превышением скорости.

Этот способ вырваться на "оперативный простор" одновременно эффективен и опасен. Часто за ними увязываются другие водители, последовавшие их примеру. Мол, если он так несется, значит, впереди свободно и можно притопить.

На самом деле, зачастую такие водители летят вперед, потому что видят впереди на встречке автомобиль и норовят успеть обогнать как можно больше. Их последователям может просто не хватить места.

В отдельную категорию можно отнести водителей, которые едут на условном стосильном, а то и слабее, бюджетнике и пытаются обогнать быструю фуру, которая идет чуть-чуть медленнее. Еще смешнее, если в горку и с включенным кондиционером, которые "съел" часть мощности двигателя.

Обгон тихоходного транспортного средства через сплошную

Обгон тихоходного транспортного средства через сплошную

В этой статье речь пойдет о правилах дорожного движения, регламентирующих обгон тихоходных транспортных средств в 2021 году.

Ну а в этой статье будет рассмотрен обгон тихоходного транспортного средства с учетом последних изменений законодательства:

Что такое тихоходное транспортное средство?

С точки зрения ПДД транспортное средство является тихоходным лишь в том случае, если на его задней части установлен специальный знак "тихоходное транспортное средство":

Этот знак должен устанавливаться на транспортных средствах, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч.

Примечание. В соответствии с постановлением Верховного Суда лишение прав также не должно быть наложено на водителя, который обогнал тихоходное транспортное средство, на котором не был установлен приведенный выше знак.

Однако если водитель в зоне действия знака "обгон запрещен" обгонит автомобиль, который в силу тех или иных обстоятельств двигается со скоростью менее 30 км/ч, но максимальная паспортная скорость этого автомобиля более 30 км/ч, он будет лишен прав.

Обгон асфальтового катка, максимальная скорость которого 5 км/ч, в зоне действия знака "обгон запрещен". На катке не установлен знак "тихоходное транспортное средство", однако на самом деле каток является тихоходом. Водитель не будет наказан за свой маневр.

Обгон трактора с прицепом, который едет со скоростью 25 км/ч, в зоне действия знака "обгон запрещен". На тракторе не установлен знак "тихоходное транспортное средство", т.к. его максимальная скорость составляет 50 км/ч. За обгон на водителя будет наложено лишение водительских прав.

Возникает вполне логичный вопрос: "Как узнать максимальную скорость едущего впереди транспортного средства?". Ответ на него достаточно прост - никак.

Поэтому на практике крайне не рекомендую в зоне действия знака "обгон запрещен" обгонять автомобили без знака "тихоходное транспортное средство", т.к. при неудачном стечении обстоятельств ("быстрый" трактор) подобный маневр может обойтись достаточно дорого - лишением прав на 4 - 6 месяцев.

Обгон тихоходного транспортного средства

Итак, нам удалось разобраться с тем, какие транспортные средства являются тихоходными. Теперь самое время рассмотреть дорожные условия, при которых возможен обгон тихоходного транспортного средства.

Сразу же обращаю внимание, что далее будут рассматриваться только двухполосные дороги, на которых нет дополнительных условий, запрещающих обгон (например, пешеходных переходов или железнодорожных переездов).

Знак "Обгон запрещен"


Пусть на дороге установлен дорожный знак 3.20 "Обгон запрещен" и нанесена прерывистая линия разметки, либо разметки нет вообще:

3.20 "Обгон запрещен". Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

В данном случае обгон тихоходного транспортного средства разрешен.

Сплошная линия разметки


Пусть на дороге нанесена сплошная линия разметки 1.1 или 1.11 и не установлен знак, запрещающий обгон.

В этом случае обгон тихоходного транспортного средства через сплошную запрещен.

Знак "Обгон запрещен" и сплошная линия разметки


Самая интересная ситуация. Одновременная установка на дороге знака 3.20 "Обгон запрещен" и сплошной линии разметки 1.1 или 1.11:

В данном случае требования знака разрешают обгон тихоходных автомобилей, а сплошная разметка, напротив, этот маневр запрещает. Налицо противоречие.

До 12 июля 2017 года в соответствии с действовавшим на тот момент постановлением Верховного Суда обгон тихоходного транспортного средства в таком случае был разрешен:

Однако начиная с 12 июля 2017 года в правила дорожного движения добавлен новый пункт 9.1 1 :

9.1 1 . На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

Т.е. при обгоне тихоходного транспортного средства через сплошную линию разметки водитель нарушает требования этого пункта правил.

С 25 июня 2019 года действует новое постановление пленума Верховного суда, которое также говорит о том, что нахождение водителя слева от сплошной линии разметки запрещено, то есть обгон тихоходов запрещен.

Удачи на дорогах!

Рекомендуем также прочитать:
Сколько полос движения на конкретной дороге? Штрафы за движение не по полосам.
Знаки обгон запрещен, подача звукового сигнала запрещена, ограничение максимальной скорости
ДТП при выезде на одностороннее движение Штраф за пересечение сплошной линии разметки в 2021 году
Завершение обгона через сплошную разметку
Дорожные знаки для средств индивидуальной мобильности

Я обогнал трактор в зоне знака 3.20, на борту его прицепа не было знака тихаход но был знак ограничения скорости 35 км/час и он ехал менее 20 км/час.

Я обогнал трактор в зоне знака 3.20, на борту его прицепа не было знака тихаход но был знак ограничения скорости 35 км/час и он ехал менее 20 км/час.

Удачи на дорогах!

Никакого противоречия в случае знака и разметки нет. Знак обгон запрещен нельзя трактовать как "разрешен обгон тихохода" Он трактуется как обгонять запрещено все, кроме тихоходов. А вот разметка говорит о том что запрещено все. Так что никакого противоречия. Ссылка на постановление не активна

Неправильная трактовка. В случае противоречия знака и разметки, ныне признан приоритет знака. Поэтому в зоне действия знака "Обгон запрещен", независимо от наличия какой-либо разметки, разрешен обгон тихоходов, двухколесных и прочее, (смотри ПДД)

А знак "Обгон запрещён" и сплошная в чём-то друг другу противоречат?

В случае противоречия знака и разметки, ныне признан приоритет знака. Поэтому в зоне действия знака "Обгон запрещен", независимо от наличия какой-либо разметки, разрешен обгон тихоходов, двухколесных и прочее, (смо

Олег-77:

Движение по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожных знаков 3.20 "Обгон запрещен", 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен", 5.11 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" (когда такая полоса предназначена для встречного движения), 5.15.7 "Направление движения по полосам", когда это связано с выездом на полосу встречного движения, и (или) дорожной разметки 1.1, 1.3, 1.11 (разделяющих транспортные потоки противоположных направлений) также образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. Кроме того, объективную сторону данного состава административного правонарушения образует нарушение дорожного знака 4.3 "Круговое движение".

Учитывая, что дорожный знак 3.20 означает запрет на осуществление обгона для всех транспортных средств, за исключением тихоходных, а также гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски, обгон таких средств в зоне действия данного знака иными транспортными средствами при отсутствии иных запретов, установленных ПДД (например, пунктом 11.4 ПДД), не образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ.

В случае противоречия знака и разметки, ныне признан приоритет знака. Поэтому в зоне действия знака "Обгон запрещен", независимо от наличия какой-либо разметки, разрешен обгон тихоходов, двухколесных и прочее, (смо

Не забываем про новорожденный п 9.1.1 ПДД.

. да сколько пунктов про линию не напиши, а знаки имеют больший приоритет, иначе это бардак будет, анархия какая то.

В случае противоречия знака и разметки, ныне признан приоритет знака.

Сам был в нескольких ситуциях когда за тихоходом лучше было тянуться до окончания опасного участа дороги, так как за частую тихоходы это большие фуры или грузовики, которые очень сильно закрывают обзор. В итоге хоть по правилам и можно их обгонять, но можно создать аварийную ситуацию на трассе, а особенно на подъеме.

сильно закрывают обзор. В итоге хоть по правилам и можно их обгонять

Читая статью про обгон тихохода под знак 3.20 и приведенную там отсылку к "Постановление Пленума Верховного суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" задался вопросом, а почему нельзя было пользуясь той же логикой и терминологией Верховного суда следующим образом изложить ситуацию с обгоном вне населенного автомобиля, движущегося со скоростью менее 30 км/ч:

"Необходимо также иметь в виду, что обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, вне населенного пункта не может быть квалифицирован по части 4 статьи 12.15 КоАП РФ в случаях, когда:

водитель в зоне действия дорожного знака 3.20 произвел обгон транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей тридцати километров в час, полагая его тихоходным при отсутствии на нем опознавательного знака, информирующего участников дорожного движения о принадлежности данного транспортного средства к тихоходным транспортным средствам. В данном случае водитель совершил маневр в соответствии с требованиями указанного дорожного знака, в связи с чем он не может быть привлечен к административной ответственности за бездействие собственника (владельца) тихоходного транспортного средства, не установившего на этом транспортном средстве соответствующий опознавательный знак в нарушение требований пункта 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, либо за бездействие водителя транспортного средства, который не принял как можно правее, а при необходимости не остановился, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства в нарушении требований пункта 11.6 и 10.5 ПДД".

Мне непонятно каким образом движение по встречке в нарушение ПДД образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ. То же ПП ВС в первую очередь квалифицирует нарушения по частьи 4 статьи 12.15 КоАП РФ как действия, повлекшие выезд на встречку. А движение по встречке не является действием, повлекшим выезд на встречку. Несомненно движение по встречке в нарушение ПДД нарушение, но должно преследоваться другими статьями КоАП РФ. Для части 4 ст.12.15 важно как был совершен выезд: с нарушением.

Пересёк сплошную на весовом контроле, хотя нашла, что там видео и знак "обгон запрещён".

Пересёк сплошную на весовом контроле, хотя нашла, что там видео и знак "обгон запрещён". Ехал впереди КАМАЗ с аварийками, думала, что он стоит, а когда уже обгоняла, увидела, что колеса крутятся, ехал очень медленно.

Ответы на вопрос:

Сплошная запрещает выезд на встречу, а не обгон движущегося. Права заберут и отправят на переобучение ПДД заслуженно. Хоть крутились колеса, хоть нет.

Похожие вопросы

Тема обгон и поворот налево. ДТП. Произошло ДТП. Скажите пожалуйста, если у поворачивающего налево авто, был неисправен поворотник? Обгоняющий выехал на встречную полосу, подав сигнал поворота, обогнал легковое авто, и принялся обгонять КамАЗ, но когда заметил неожиданно начавший поворачивать без поворотника (! )КамАЗ, уже не успел полностью тормозиться, т. к гололед, и въехал в колесо КамАЗу. Водитель КамАЗа говорит не видел обгоняющее авто. Сначала согласился на аварском. Когда приехал аварском, вину не признает. Видео неисправного поворотника есть. Снято сразу после аварии. Когда приехали ГАИ, тоже не признал вину, и поворотник чудесным образом уже горел. Каков возможный исход разбора либо суда в этой ситуации?

Обогнал медленно ехавший Камаз в зоне действия знака обгон запрещен, разметки видно не было, поймали сотрудники ДПС, вменяют 12. 15, ч 4. видео нет, взяли объяснительную с водителя Камаза, что его обогнали. Он номер в темноте не видел. В протоколе указал с нарушением не согласен. Какой может быть штраф?

Ехал по шоссе, впереди двигалась фура, движение было возможно только по одной левой полосе т.к правая полоса была покрыта льдом и снегом. Перед тем как совершать обгон убедился в отсутствии встречных авто, начал совершать обгон, после обгона меня догнала машина ГИБДД остановили и предоставили видео, что я выехал на встречную полосу движения, где стоит знак обгон запрещён, но как я мог его увидеть если действовала всего одна полоса и на видео записи видно что я уже обогнал фуру, а знак был прямо за ней, мне гаишники сказали, что это лишение прав на 6 месяцев.

Можно ли обгонять медленно движущийся автомобиль в зоне действия знака "обгон запрещен"

Еду я на подъём.У меня две полосы движения на подъем, разделяющий прерывистой линией а встречная однополосная разделяющая сплошной. Перед подъёмом стоит знак "Обгон запрещён".Я имею право обгонять впереди идущий транспорт пересекая прерывистую линию на подъём без выезда на встречку под таким знаком.

Сегодня ехал по трассе впереди меня ехал Камаз и сотрудники ДПС я начал обгонять их пыла прерывистая белая полоса и до знака я их обогнал-знак был не временный, затем увидел что ДПС машина включила серены меня остановили и говорят что обгон я совершил не правомерно так как там до обгона были знаки временные (обгон запрещен) в связи с проведение ремонтных работ! Честно сказать этот знак я видел но километра 3 примерно назад и ремонтных работ не каких не было! Я попросил показать мне видео с которого было снято моя нарушение у них в видео вооббше невидно не знаком с правой стороны не обочины даже камера снимает все по центру вообшем мне написали ПРОТОКОЛ-и сказали ждать повестку в суд так как за это идет от 3-6 месяцев лишения прав! Я на подписал все и написал не согласен!

У меня немного спорная ситуация. Ехал домой по Кировской трассе, впереди меня ехал авто был еле еле, смотрю висит знак обгон разрешен и прерывистая линия, начал обгонять в положенном месте, только сравнялся с автобусом, смотрю впереди небольшой мостик, и там уже сплошная линия идет, и получилось так что обгон завершил на сплошной линии на мосту. И тут тормозят Наши доблестные Гаишники и показывают мне видеоролик с моим исполнением обгона. Я говорю им что начал обгонять в положенном месте, но никак не видел из за автобуса этот долбанный мостик, где идет сплошная линия. Получается мне надо было срочно вернутся на свою полосу, но при этом бортануть автобус с людьми. Жду суда, хотят лишить по статья 12.15 часть 4. Можно ли как то переубедить судью что мне пришлось обогнать автобус, чтоб не создать аварийную ситуацию? Или тут все таки явное нарушение?

Гроза «Дакара». Как устроен гоночный грузовик «КАМАЗ»?

Жара под 40 градусов, солнце беспощадно разогревает песок и всё вокруг, где-то вдалеке нарастает гул, который по мере приближения начинает сопровождаться треском веток и всё более выраженным рокотом могучего двигателя. Проходит несколько секунд, и появляется грузовик, выскакивая из поворота с эффектным заносом. Разгон, гудок, трамплин — десятитонный «КАМАЗ» пролетает в воздухе несколько метров и уносится дальше, поднимая клубы пыли. И это не марафон «Дакар», а полигон в окрестностях Набережных Челнов!

Как всё начиналось?

Удивительно, но мы впервые оказались не только на полигоне, но и на базе команды «КАМАЗ-мастер», которая при поддержке завода и партнёров уже больше 30 лет готовит гоночные грузовики — официальной датой создания считается 17 июля 1988 года. В первых ралли-рейдах челнинцы использовали практически серийный трёхосный «КАМАЗ-4310», но главные успехи пришли к ним позже — к середине 90-х стало понятно, что за победы могут бороться только спортпрототипы, лишь отдалённо похожие на дорожные машины.

В 1994-м появился «КАМАЗ-49252» — тот самый двухосник с характерным окрасом и скошенной платформой. Могучий дизель ЯМЗ был расположен в пределах колёсной базы и при объёме 17 литров выдавал 750 «лошадей» и разгонял машины вплоть до 180 км/ч! А первые победные «Золотые бедуины», главные призы за победу в марафоне «Дакар» приехали в Набережные Челны в 1996-м, долгожданный триумф принёс экипаж Виктора Московских.

С тех пор синие двухосные «КАМАЗы» не покидают число лидеров «Дакара» — с 2000 по 2011 годы Владимир Чагин побеждал в легендарной гонке рекордные (в грузовой категории) семь раз! Соперники прозвали его «Царь Дакара». В 2012 году Чагин занял пост руководителя команды, но смену вырастили достойную: из десяти последних «Дакаров» было выиграно восемь!

Как стать пилотом гоночного грузовика?

Путь за руль такого «КАМАЗа» отличается от более привычных дисциплин автоспорта — грузовик стоит дорого (заводчане не раскрывают точных цифр, но это явно десятки миллионов рублей), и в аренду его взять негде, как, например, легковую машину для ралли или кольцевых гонок. Поэтому всё начинается ещё в далёком детстве с. картинга!

Да, оказывается, «КАМАЗ-мастер» имеет программы поддержки картинга и багги, затем молодые ребята присоединяются к команде на различных тренировочных сборах и тестах, впитывая знания и опыт. Если кандидат подходящий, то следующим этапом становится кресло механика — в грузовых экипажах ездят по 3 человека. И только потом, если в руководстве сочтут, что «пора», то попадёшь за руль. Поэтому все гонщики достаточно взрослые — самому молодому, Айрату Мардееву, в этом году исполнилось 33.

Именно такие этапы прошёл Эдуард Николаев — родился в Набережных Челнах, занимался картингом, а в 2010 году в возрасте 25 лет стал победителем «Дакара», будучи механиком как раз в экипаже Владимира Чагина. Спустя три года он повторил успех уже за рулём «КАМАЗа», а в дальнейшем выиграл ещё три раза подряд (с 2017 по 2019). Так что до рекорда Чагина Николаеву осталось всего два «Золотых бедуина».

Как устроен гоночный «КАМАЗ»?

Технический регламент «Дакара» часто меняется, иногда даже в самый неподходящий момент — организаторы марафона не любят доминирования одной команды, но «КАМАЗ-мастер» каждый раз находит лучшие решения. Например, постоянно уменьшают рабочий объём двигателя, что вынуждает менять партнёра или поставщиков. Когда-то «камазовцы» использовали огромные двигатели ЯМЗ — V8 объёмом до 18 литров и даже 26-литровый V12 (последний не прижился, так как буквально уничтожал трансмиссию), в 2013 году ограничение вынудило перейти на импортный V8 Liebherr, а очередной новый грузовик пришлось создавать к «Дакару» 2019 года.

proboknet

Такая ситуация случалась, если не с каждым из нас, так через одного точно. На загородной трассе вы начинаете обгонять грузовик, запрещающих знаков нет, разметка прерывистая, гашетка в пол, но. внезапно начинается сплошная, оказывается, за грузовиком был знак "обгон запрещен". Как же трактовать такую ситуацию?


По злой иронии, после такого обгона вас всегда останавливает экипаж ДПС с записью случившегося и начинает "шить" дело, за которое предусмотрена вилка наказания: штраф 5 т.р., либо лишение прав от 4 до 6 месяцев (ст.12.15.4 КоАП РФ).

Но разве есть тут нарушение, ведь водитель не знал и знать не мог, что дальше начнется сплошная? Этот случай я сейчас и разберу с юридической точки зрения, это вам пригодится на дорогах. Это должен знать каждый: за такой обгон водителя наказать нельзя.
Придется использовать юридическую терминологию, но буду ее упрощать, чтобы вам было легче ее использовать в подобной ситуации. Для начала скажу, что статья 12.15.4 КоАП РФ наказывает за " Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения. " Однако здесь кроется самая большая проблема, потому что ПДД России не знают такого понятия, которое я выделил контурным шрифтом чуть выше. Что это, выезд на встречку: всем кузовом машины, одним колесом? Да что там, у нас суды умудряются лишать прав водителей даже за движение задним ходом по односторонней дороге (хотя это разрешено ПДД). Отсюда все проблемы с непониманием, как и кого можно наказывать.


Но даже без этой формулировки можно смело сказать, что водителя легковушки штрафовать, а уж тем более, лишать прав незаконно! Та же статься 12.15.4 КоАП наказывает за выезда на встречку в нарушение Правил, а наш то водитель выехал туда без нарушений. Более того, он не знал, и не мог знать, что во время обгона начнется "сплошная".

Фраза о том, что незнание закона не освобождает от ответственности, которую мне однажды сказала судья, не подходит под эту ситуацию. Схема организации дорожного движения, четкое расположение знаков и разметки не относится к понятию закона.

Реконструкция спорного обгона

Как водитель может знать, что будет впереди? Теоретически ему об этом подсказывает разметка 1.6 (длинная, но прерывистая линия), она предупреждает, что водитель приближается к месту, где начнется сплошная. По ГоСту разметка 1.6 должна быть не менее 100 метров, хотя я не раз встречал и короче. Но даже эти 100 метров машина на скорости 90 км/ч преодолеет за 4 секунды, т.е. она ему не поможет.


Мы выяснили, что водитель заранее практически не может определить, что дальше обгон будет запрещен (только если это не видно издалека). В таком случае, мы имеем ситуацию, когда водитель выехал на обгон, почти опередил грузовик, и увидел, что дальше сплошная. Что же ему делать, чтобы не стать нарушителем?


Этот вопрос ставит в тупик как гаишников, так и судей. Ведь никто в здравом уме не предлагает водителю резко остановиться или вообще сдать задом, чтобы вернуться назад?! Получается, что водитель не может избежать нарушения ПДД, которое происходит именно в этот момент, когда он возвращается на свою полосу.

Это принципиальный момент. Правонарушение состоит из субъективной и объективной стороны дела. Объективная есть в виде выезда на встречку. А вот субъективная сторона выражена в форме вины правонарушителя (ст.2.2 КоАП), которая бывает двух видов: по умыслу и по неосторожности. Был ли умысел у водителя легковушки, специально ли он выехал на встречку? Нет. Была ли неосторожность в действиях водителя, мог ли он предусмотреть, что дальше двигаться по встречке ему будет нельзя? Нет, он не ясновидящий. Следовательно, виновных действий у водителя просто не было.


П. 2.1 КоАП четко закрепляет, что "Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица. ". Поскольку мы установили, что у водителя виновных действий не было, то и применить к нему наказание по. ст.12.15.4 просто невозможно. Хоть правонарушение фактически и имело место, но такое дело подлежит закрытию в связи с отсутствием состава правонарушения. Этой же позиции придерживается Верховный суд, поэтому позиция железобетонная.


Распространяйте, это должен знать каждый! Если накинете другие интересные спорные ситуацию, также сделаем их подробный разбор.

Камаз идет на обгон при 140 км ч

могут спокойно;)

до 160 едут точно

ну и кто вы после этого!?

Газу он добавлял, когда его обгоняли. Бесят такие.

вот такие у нас люди

да ладно. трасса ровная, прямая да и шире

До160 км..что то не верится..

Разгонял Уаз Патриот Пикап на вилюйской по асфальту до 150. Долго правда очень обороты за 4000 тыщи были может и 160 бы пошол но разгонять надоело)

уаз и на такое может. До 160 жмут, но кажется что скорость ол силы 130-140, уверен что на уазах спидометр врет. так что если хочешь наперегонки, бери уаз!

mудак он кто еще то

Водитель ноаха, твой Год приближается!

Скорость он прибавлял.

инжекторный змз 409 очень оборотистый по сравнению с карбюраторными двс

действительно ДЕБИЛ

нервируют такие, которые тащатся, а как их начинаешь обгонять, тут же топят тапок, а в далеке уже и встречный транспорт вырисовывается. Короче очередной ОЛЕНЬ зап рулем.

Инжектор этим все сказано

еще 5и ступка же

Кузмичь прав! Ппц ты чел на х. Так делать?

водитель ноаха плохой водитель

когда тебя обгоняют не надо давить на газ

Мой братишка говорил, что под 100 в повороты заезжают.

Чего уж там говорить о прямой трассе. Когда человек на 80км/ч свитера снимает отпустив руль.

Так что, как говорится "глаза боятся, уаз едет"

издабол спидометр твоего брата

на гравийке сильно врет

Уазеров на трассе всегда как стоящих обгоняю и на аллионе и на саксиде

А вот хайсы совсем сумашедшие
УАЗы давно потеряли титул короля трассы)
На смену пришли истаны хайсы и малолитражки

На уаз хоть 2тр 2жз воткни не поедет он

Даже если поедет то убьешься
Геометрия как у кирпича 2 моста 4 рессоры не есть гуд при высокой скорости
На трассе нужен симметричный привод и независимая подвеска
Думаю при желании турбо форик всех сделает )

Дакаровский

тоже на рессорах и как кирпич. на тоййетах не догоняют

Наверняка там не только рессоры стоят

Ну незнаю, конечно на 10-20 км приврал скорее всего.

Но Если загружен то и уайзер неплохо прет по идее.
Особенно зад если в землю вкопан из за груза.
Миллионники щас без базара всех рвут на трассе, по гравийке уазиков как стоящих обгоняют.

Ипсум на новом кузове 2,4л, король трассы

Всех обгоняю, 160км/ч легко набирает по асфальту, а по графию 140км/ч, может я из вас кого то обгонял? По трассе Якутск Бердигестях, черный Ипсум на новом кузове:)

10 августа не ты был случаем. Меня обогнал, дорога как стиральная доска. Попытался увязатсяза тобой, машину пожалел

Явно ходовку убил тогда наверное.

как то гнал себе таун айс гпшный

движку еще вез от эскудо в среднем шол 80-100 для меня была комфортная скорость ехал без напряга,обогнал кучу таксистов других перегонов,джипы меня мало кто обгонял вообще,речь идет о м56,кстати порадовал гаишник на хатасском посту,тормознул доки дал ему время ночь,он на меня смотрит,в салон,у меня на пассажирской сидушке коробки пустые от сока бутылки от воды,долго спрашивает едешь? я да заколебался уже говорю быстрей бы до дома и спать,он добро пожаловать с приездом доки отдал даже не посмотрел О_О приятно было))))

гранд старекс

на мехе супер машина

ээ кузьмич. ты походу на своем тазике по городу и носишся наверное как угарелый.

На трассе почти или все так делают. увидели мелькающий свет фар через зеркальце..по тихой все начинют прибавлять скорость,а вдруг отстанет..ведь никому же не охота чтобы вас обогнали..

Водитель Ноаха

Ноах то твой обьем движка какой? 2литровый?

двушка..3 ZR..Передний привод.

Водитель Ноаха

2литровый? Слабоватый движок наверно да? Кузов то большой? 7мест да? Еще плюс груз?

лет несколько назад ехал в Борогондию на такси

Сидел рядом с водителем и молился, закрыв глаза: 120 по льду, гладкому, как стекло на буханке, полной людей. От Якутска до Борогонцев меньше чем за два часа.

Максималка 125)))) при условии что дв ЗМЗ 409
А спидометр любого авто начинает привирать
С 60-70 км)))

буханка так врядле сможет.

100-120 еще может, но 140.

Походу наши таксисты перейдут на уаз

С 1 января 2015 новый закон запрет эксплуатации право рульных авто более 8 мест

Истина решит вопрос

на трассе не важна максимальная скорость, а средняя скорость и она должна быть стабильной

чем быстрее идешь на перегоне, тем дольше можно стоять

а средняя будет та же.
я к тому что средняя зависит от возможностей авто тоже

Что за дебил на аллионе уаз обгоняет на трассе?)))

что за трасса?) Сказочник))

140-150 делает, сам на пассажирском переднем сидел,было страшно 0_0, это инжекторная буханка

аллион наверное стерся по самую крышу)))

Якутск - чурапча

Раз в месяц точно езжу еще ни один уазик не обгонял кроме нескольких патриотов

Паириота разгонял до 150 по спидометру.

Навигатор 145 показывал.

мнения у всех разное. а по тех.характеристике как?

Надо самому проверить. иль.

таксисты так ездят, уаз инжектор способен на такое + трасса для них знакомая

по гравийке гнать быстрее таксистов на уазике

мне честно говоря свою машину жалко гробить :-))) Им то, что, это их работа, да и машины они раз в год меняют. Я когда таких вижу, что они сзади догоняют стараюсь как можно правее съехать, а то камней у них из под колес много вылетает

Меня аж в таких случаях трясет. Лихорадит меня и я долго не думая машину жму к обочине. Мне фиолетово есть там обочина или нет ее. А сам на камазе езжу

таксист вилюйский, гонялись за истом, февраль месяц

Такое ощущение что на третьей скорости. У нас рабочий уаз на второй за 160 показывал порой

на перегоне с влада видел буханку. перла 140 не напрягаясь.

Инжектор и пятиступка надо полагать.

Плюс ставят цепи двухрядку вместо одного, поэтому так летают.

Нюрбинские ездят быстрее всех !

Евро-2 может и 160 ехать

Все таки 2.9 литра инжектор, евро-4 2.7 литра

хм. Нюрбинские как всегда в своем репертуаре((

и тут без хвастовства не могут.
И ДТП случается с ними чаще чем с другими.
я тож таксовал на уазике. но когда машина полна пассажирами я больше 80 не выжимал.
Хотя один на вилюйке 140 выжимал)

с пятиступкой. так водитель летя на пятой "ищет" шестую и это на скорости 130, была бы шестая он и 180 наверное взял бы. вот такие летуны.

четырехступка зимой спередком 140 дальше не едет а летом без передка 150 дальше не едет осечку дает так что четырех ступка больше 150 неберет

Как говориться тише едешь хрен доедешь:-) :-)

ладно ребята наша дорога не магистраль из за таких гонщиков происходят аварийные ситуации и дтп

если инжектор. Нас в УАЗе было 9 чел. Хайса сделали

оо столько отзывов.спасибо ребята.

Уаз мкр для дела куплю,проверю.

Я вот делаю по другому

Допустим еду 100 тут вижу сзади в 500 метрах соперника который приближается чтобы атаковать. Я сразу заранее повышаю скорость до 130 и смотрю осилит нет))

троль, каждый год подобные топы. буханка может и до 200 разагнаться когда будет лететь в пропасть)

Баян, сто раз уже терли

gallery.ykt.ru/photo/view/1693480

140 по спидометру а в реале думаю в районе 120.
так как 100 по спидометру равно 80-90 по навигатору
gallery.ykt.ru/photo/view/1693480

я на лифтованном люксе 2010 года с 34" грязевыми до 120 (по навигатору 110)

разгонялся, а так частенько 100-110 по спидометру по трассе вилюйской езжу.

Кстати, если по спидометру 100, то бортовой компьютер 90 показывает

буханка больше 125 не идет

Какие 140? Вы о чем? Первая буханка появилась в середине пятидесятых годов прошлого века, и с тех пор архаичная конструкция данной телеги сильно не изменилась - разве только модернизировали движки, увеличили мощность и поставили инжекторы, плюс ГУР и так, по мелочам, но конструктивно кусок хлеба так и остался на уровне пятидесятых годов. При 120 буханка стремится к сильной продольной раскачке, да так, что ее трудно удержать на дороге, любая кочка или рытвина могут сыграть с ней последнюю шутку - в итоге ведро с болтами окажется на обочине. Ее стихия - ездить по деревенским дорогам и в снег и в дождь, где никакой Кукурузер ездить не будет ( по причине его дороговизны и нецелесообразности вгонять в кашу с *** крутую тачку). Каждый месяц лихие деревенские таксисты (джигиты) пополняют списки аварий на трассах (превышение скорости, выезд на встречку, малый опыт вождения, лихачество, не справился с управлением и т.п.).

Читайте также: