Камаз мастер лучшие моменты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Впечатления от поездки на боевом грузовике «КАМАЗ-мастера» — видео и фото

Максим Вершинин

Татарстан — ни разу не Саудовская Аравия, а грунтовый полигон в посёлке Тарловка отнюдь не пустыня Руб-эль-Хали, но ощущение, что присутствуешь на «Дакаре», полное. То ли из-за того, что рядом рычат дизелями три гоночных КАМАЗ-43509, то ли потому что «умные» часы показывают +38 в Набережных Челнах. И кажется, что лучшей возможности прочувствовать себя в роли участника легендарного ралли-марафона, не покидая России, нет…

Держим голову прямо!

Правда, первая возможность обдумать все эти совпадения появляется только внутри кабины грузовика. Просто потому, что на улице так жарко, что все мысли об одном — где бы найти живительную прохладу. И хотя раскалённая металлическая кабина боевого КАМАЗ-43509 кажется не самым очевидным вариантом на фоне берега Камы и тени берёз и сосен, но только в грузовике есть кондиционер. Не привычные вентиляторы (они тоже остались), а самый настоящий кондиционер — есть даже возможность, если дотянешься до дефлекторов, отрегулировать поток воздуха. Но только пока ты не прикован многоточечными ремнями безопасности к креслам-«ковшам».

В момент, когда утрамбовал себя в сиденье штурмана, в голову приходят две мысли. Во-первых, что механик Владимир Рыбаков явно будет постройнее автора этих строк. Во-вторых, что возможность проехать на грузовике только лишь в шлеме и системе HANS — настоящий подарок.


Фото: Максим Вершинин

С завистью глядя на то, как в два прыжка Эдуард Николаев, облачённый в полностью гоночную экипировку, взлетает за руль и так же стремительно спускается обратно на землю для интервью телевизионным группам, очень быстро понимаешь, что для победы на «Дакаре» одного лишь умения быстро управлять лучшим гоночным грузовиком мало. Пока ты спокойно сидишь в кондиционированной кабине и обливаешься потом в футболке и джинсах (спасибо, что не упаковали в комбинезон, иначе получились бы консервы «журналист автоспортивный в собственном соку»), пилоты без видимой капли пота успевают всё: проехать за рулём, обсудить поведение машины с механиками, дать интервью прессе и вновь вернуться на рабочее место. Повторюсь, всё это в несгораемом комбинезоне на жаре под 40 градусов…

От самокопания и сравнения себя с гонщиком (в пользу пилота «КАМАЗ-мастера», естественно) спасает только голос Эдуарда Николаева в наушниках — пилот пристёгнут, шлем на голове, перчатки натянуты, а двигатель грузовика запущен и порыкивает где-то внизу под тобой. 4-кратный чемпион «Дакара» коротко рассказывает о трассе, которая мне знакома по поездке 2017 года, а заодно даёт напутствие: стараться держать голову прямо, чтобы с непривычки не травмировать шею на пересечённой местности, а также быстро хвататься за поручень перед собой и упираться ногами в подставку на полу кабины, когда поступит такая команда от пилота. Памятуя о том, что в Тарловке в некоторых местах можно настоящим образом пролететь над землёй, дополнительные точки опоры в кабине ищу ещё до старта. И это становится… главной ошибкой!

Подвеска кабины — мощь!

Николаев трогает с места, и под вполне умеренный рёв дизеля, сопровождаемый посвистыванием турбин и периодическим пищанием датчиков в кабине, гигантский грузовик набирает свои максимальные 140 км/ч. Удивляет не скорость, а то, с какой плавностью идёт КАМАЗ-43509 по уже изрядно разрытой предыдущими проездами трассе. Три года назад, помнится, всё было гораздо жёстче, а сейчас — да, покачивает, да, на особо крупных неровностях приходится держаться за поручень и наваливаться всем весом на подножку, но даже на тех трамплинах, где машина отрывается от земли всеми четырьмя колёсами, приземление поражает своей мягкостью. Не успеваю спросить, в чём секрет, как перед глазами всплывают фиолетовые пружины и мощные резиновые подушки в районе переднего бампера, за которые зацепился взгляд перед посадкой в кабину.

И да, действительно — та самая дополнительная подвеска кабины, над которой работал «КАМАЗ-мастер», в самом деле повышает комфорт для экипажа. Мелкие неровности практически незаметны, а преодоление крупных пусть и не похоже на езду по ровном асфальту кольцевой трассы, но даже для неподготовленных людей вроде журналистов особо травматичным во всех смыслах слова опытом не оборачивается. Так что мне можно было не беспокоиться о поиске дополнительных точек опоры и просто сосредоточиться на поездке.

Эдуард подтверждает мою догадку и отмечает, что подвеска кабины не просто делает условия гонки по бездорожью более «человечными», но и позволяет отыгрывать время — там, где раньше приходилось сбрасывать скорость из-за неровностей, сейчас можно ехать быстрее. Сказанное гонщик тут же подтверждает делом: разогнавшись перед финальным трамплином трассы, 9,5-тонная бело-синяя махина мягко приземляется и аккуратно паркуется рядом с грузовиком Айрата Мардеева, который приехал на финиш чуть раньше.

Мгновение спустя рядом останавливается машина Дмитрия Сотникова — парковка гигантских грузовиков такая точная, что поучиться у пилотов «КАМАЗ-мастера» этому мастерству могли бы многие. Ну или хотя бы перенять технические решения, поскольку на КАМАЗ-43509 установлены несколько камер видеообзора, позволяющих контролировать обстановку вокруг машины и парковаться чуть ли не сантиметровой точностью. В гонке это никак не помогает, зато на пресс-туре после каждого проезда грузовики выстраиваются в ровную шеренгу на радость прессе.

Грузовики в перерыве между заездами

Грузовики в перерыве между заездами

Фото: Максим Вершинин

Из механиков в штурманы

Но пока одни снимают, мы с коллегой вновь карабкаемся в кабину. На сей раз в «боевой» автомобиль Дмитрия Сотникова, где наш журналистский тандем меняется местами — мне достаётся место штурмана Руслана Ахмадеева в центре кабины, а в кресле механика Ильгиза Ахметзянова оказывается Вадим Гагарин, который до этого катался в амплуа штурмана Евгения Яковлева.

Пока ждём пилота, успеваем обменяться впечатлениями. Мой опыт — ничто на фоне бэкграунда Гагарина, который гонялся (и продолжает это делать: в Набережные Челны Вадим приехал буквально с этапа СМП РСКГ в Смоленске, где выступал в классе S1600) в кольцевых гонках и ралли, поэтому мнение коллеги-гонщика особенно интересно. Резюме достаточно короткое и ёмкое: сравнить поездку на дакаровском грузовике даже бывалому пилоту абсолютно не с чем, потому что ни «кольцо», ни классическое ралли не имеют ничего общего с заездами многотонной машины по бездорожью.

Короткий, но эмоциональный диалог журналистов-пассажиров прерывает невозмутимый Сотников, который одним вопросом — «Готовы?» — даёт понять, что можем ехать. Газ в пол, и вот мы мчимся на второй заход по полигону. Поездка с разными гонщиками даже по 15-километровой трассе даёт, конечно, вдвое больше эмоций, а заодно и дарит интересные наблюдения. Главные из которых — разница в стиле пилотажа и отличия в кабине грузовиков.

Гонщики и журналисты между заездами

Гонщики и журналисты между заездами

Фото: Максим Вершинин

Секреты пилотажа Николаева и Сотникова

Начнём, пожалуй, с последнего. Технически все КАМАЗ-43509 в команде одинаковые, но из-за того, что пандемия коронавируса и вызванные ей ограничения серьёзно осложнили тестовую работу, новинки распределены по разным машинам. Пока их держат в секрете (нельзя даже сфотографировать интерьер гоночных грузовиков!), но в глаза бросается очевидная разница в компоновке места водителя. У Николаева, например, нет никакого рычага справа от сиденья — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач управляется кнопками, но у пилота есть возможность вручную выбирать ступени. А вот в грузовике Сотникова рядом с креслом возвышается постамент, венчает который привычный селектор «автомата». Но есть и возможность перейти в ручной режим.

Зато в чём пилоты сходятся, так это в том, что автоматическая коробка передач упростила им работу и позволяет сосредоточиться на управлении машиной и поиске идеальных траекторий на трассе, а не на переключении передач. Стоит ли за такими различиями что-то больше, чем предпочтения гонщиков — вопрос. Но вряд ли «КАМАЗ-мастер» делает что-то просто так…

Второй момент — то, как гонщики управляют своими грузовиками. Эдуард выставляет перед поворотом машину боком чуть ли не под 90 градусов — такой постановке позавидовали бы иные пилоты RDS GP! — и активно использует всю ширину трассы, проходя виражи в упоре на внешнюю сторону, где уже накатан внушительных размеров грунтовый «борт». Дмитрий же выбирает более ровные участки (не исключено, что жалея пассажиров) — например, в том же повороте, где Николаев едет снаружи, Сотников забирает внутрь и протискивается не то что не опираясь на «борт», но даже просто не попадая в сформированную колею.

Встречаются и другие нюансы. Например, на извилистой секции, где грузовик крышей кабины и зеркалами заднего вида цепляет ветки сосен, Эдуард держит руль обеими руками, а Дмитрий с какой-то даже завидной лёгкостью вращает «баранку» одной рукой. Едут при этом оба гонщика с одинаковой скоростью за 70 км/ч. Напомню, это на участке, где ширина дороги чуть больше ширины машины, зон вылета нет и в помине, а вместо мягких отбойников — деревья. Похоже, что у каждого гонщика свой ключ к успеху за рулём КАМАЗ-43509. И, судя по тому, что среди пилотов «КАМАЗ-мастера» нет аутсайдеров, спортсменам одинаково хорошо удаётся освоиться в кабине грузовика.

Поблагодарив гонщиков, мы возвращаемся на базу «Синей армады», а гонщики прибывают туда через час-полтора после нас. Во время карантина команда хоть и работала удалённо, но проводить дистанционно тесты гоночных машин ещё не умеет никто, поэтому сейчас каждую возможность проехать за рулём пилоты используют по полной. «В оптимальную форму пока не вернулись, так что есть ещё где прибавить», — улыбается Николаев. Судя по тому, что мы видели и прочувствовали на себе, конкурентам российской команды по грядущему «Дакару» в январе 2021-го вряд ли будет до улыбок…

КАМАЗ-мастер на гонке Дакар-2020 — яркие моменты гонки в одном клипе

Надеемся, что скоро всё-таки будет новая гонка. А пока вспомним яркие моменты прошедшей.

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.2K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

я тоже рад, они безусловно молодцы. Но само по себе это превратилось в аналог "Универсиады".
Была идея для соревнования в этом классе серийных грузовиков, и всё бы было интересно, пока туда не пришли русские. Запилили супер-корч, который протащили до звания "серийный", и теперь 20 лет нагибают нещадно, попутно пиаря само событие.

Так же и с универсиадой: зачем давать шанс очкарикам, мы лучше в вузы бизонов-профи спортсменов устроим, и на таких "студентах" нагнём всех и вся, медали будем лопатой грести.

С одной стороны - да, достойно уважения, а с другой - как-то неспортивно.

100% согласен и полностью поддерживаю.

зачем там третий человек?

КАМАЗ-мастер на Шёлковом пути-2021 — лучшие моменты

КамАЗ преодолевает реку вброд

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост

"КамАЗ-Мастер" представил свой новый грузовик Авто, Фотография, Грузовик, Камаз-Мастер, Камаз, Россия, Презентация, Длиннопост


Тренировка)

Любителям автоспорта)

Разбирал бумаги недавно и наткнулся на одну интересную вещицу.
Был у нас когда-то автомобиль. Citroen C4 в комплектации Exclusive.

Любителям автоспорта) Ралли, Гонки, Себастьян, Себастьен Лёб, Автоспорт, Citroen, Длиннопост

И в комплекте с ним была вот такая карточка:

Любителям автоспорта) Ралли, Гонки, Себастьян, Себастьен Лёб, Автоспорт, Citroen, Длиннопост

Любителям автоспорта) Ралли, Гонки, Себастьян, Себастьен Лёб, Автоспорт, Citroen, Длиннопост

Настоящий автограф того самого Себастьяна Лёба, девятикратного чемпиона мира по ралли, который практически всю свою карьеру участвовал в гонках на автомобилях Ситроен и только в последние годы пересел на Хёндэ. Такой вот раритет.

Ещё один раллийный Когашива

Mitsubishi Lancer Evo VIII

Пилот: Вайдотас Зала

Штурман: Жигимантас Аугустас Жала

Участок: не указан.

По словам пилота, хрен знает, каким чудом их так пронесло.

Гонки на заднем сиденье

Гонки на заднем сиденье Ралли, Гонки, Автоспорт, История, Тюнинг, Длиннопост

Но пилот почему-то сидит на уровне заднего сиденья автомобиля! Что это – фотошоп?

Предыстория

История автомобильного спорта знает немало примеров гоночных кланов. Самой известной гоночной семьёй, безусловно, являются Сайнсы (в комментах утверждают что Шумахеры поизвестнее будут. но это вопрос спорный), однако есть и ещё один клан, в котором сразу три гонщика – это семья Сервия, которую представляют Сальвадор Сервия, его сын Ориоль Сервия и младший брат Хосе Мария Сервия.

Ориоль слишком уж юн для нашего расследования, а вот два брата как раз и замешаны в истории с непонятным автомобилем.

Гонки на заднем сиденье Ралли, Гонки, Автоспорт, История, Тюнинг, Длиннопост

Сервия-средний не отличался регулярностью выступлений: в 1978 и 1979 годах он проехал по две гонки. В трёх ралли он сошёл по технике и в одном занял пятое место. Затем последовал перерыв, и вернулся он в гонки лишь в 1983 году – уже с какой-никакой программой из шести этапов гравийного чемпионата Испании. На финише чемпионата он был третьим – отличный результат для первого полного сезона.

Гонки на заднем сиденье Ралли, Гонки, Автоспорт, История, Тюнинг, Длиннопост

Раллийный тюнинг

Конечно же, изменения коснулись и начинки автомобиля – пришлось поколдовать над рулевым управлением, механизмом коробки передач, перенести педальный узел, панели приборов пилота и штурмана, а также установить зеркала заднего вида в средней части передних дверей. А сами передние двери попросту заварили, убрав замки и ручки открывания.

Гонки на заднем сиденье Ралли, Гонки, Автоспорт, История, Тюнинг, Длиннопост

Смещение экипажа привело к улучшению загрузки ведущих колёс – Seat, конечно же, был заднеприводным. Для выступления на этапах гравийного чемпионата Испании это оказалось весомым улучшением.

Гонки на заднем сиденье Ралли, Гонки, Автоспорт, История, Тюнинг, Длиннопост

Синяя армада: как «Камаз» стал единственным русским суперкаром


В автомобильном мире до сих пор не придумано лучшего способа проверки новых технологий и обкатки конструкторских решений, чем автоспорт. Из ралли, «Формулы-1» и кузовных чемпионатов под капоты гражданских автомобилей пришли компрессоры и турбины, непосредственный впрыск и системы рекуперации энергии, оттуда же рядовым водителям достались бесчисленные электронные ассистенты. Но если для производителей легковых машин наличие гоночных команд естественно и понятно, то в мире грузового транспорта все не так очевидно.

«Камазу» повезло — он подхватил автоспортивный «вирус» от своего волжского собрата «Автоваза». Переведенный из Тольятти в Набережные Челны решением министра на должность директора автосборночного завода Михаил Годзинской организовал там секцию ледовых гонок по аналогии с тольяттинской. Она стала очень популярной, и из нее вскоре выросло ежегодное ледовое ралли «Интер-директор» на легковых автомобилях — по сути тимбилдинг для директоров автомобильных заводов СССР и их иностранных партнеров.

На ралли приезжали, как сегодня сказали бы, топ-менеджеры со всей страны, а также поставщики деталей из Европы. Об уровне челнинских любителей автоспорта говорит тот факт, что, когда на заводе открылась еще и секция багги, пять ее членов вскоре вошли в сборную страны, а когда в Москве по аналогии с «Интер-директором» было организовано летнее ралли «Директор», его первым победителем стал руководитель Научно-технического центра «Камаза» Семен Якубов, будущий руководитель команды «Камаз-Мастер» и штурман экипажа Владимира Чагина.

В январе 2018 года команда «Камаз-Мастер» одержала свою 15-ю победу в зачете грузовых автомобилей ралли «Дакар»
В январе 2018 года команда «Камаз-Мастер» одержала свою 15-ю победу в зачете грузовых автомобилей ралли «Дакар» / DR

«Грузовой спорт тогда уже существовал, и у нас на заводе была команда по кроссу, — вспоминает Якубов, — но после того как один из членов ЦК выступил в газете с критикой, мол, грузовики должны возить грузы, а не гоняться друг за другом, это направление прикрыли, и потом эти грузовики долго стояли в углу двора автосборочного завода. Потом была попытка соревнования в кольцевых гонках. Раскрашенные грузовики, девушки в купальниках — все побуждало к участию, и мы подготовили два автомобиля, но выше пятого места подняться не могли. Знаете, наша автомобильная промышленность не была лучшей в мире. Я понимаю, что не открыл для вас Америку, но мы это на себе почувствовали: двигатели наши были слабые, про электронику мы еще не слышали, у всех инжекторы, а у нас — карбюраторы, дисковые тормоза даже на легковые машины не ставили. Соревноваться было тяжело. И хотя мы завоевывали призы, но только зрительских сим­патий, все видели, как мы боролись. Мы проходили повороты в заносе, обходя соперников, но на прямых все равно отставали. И тут я узнал про «Дакар».

Увы, сразу попасть на гонку­ легенду не удалось. На «Дакаре» 1988 года произошла трагедия: уникальный грузовик DAF Turbo Twin с двумя моторами, каждый из которых управлял отдельной осью, попал в аварию, в которой погиб штурман. Тот DAF по ходу гонки раз­ гонялся до 200 км/ч и легко обгонял и грузовики, и легковые машины, но трагедия заставила организаторов ввести ограничения: в классе гру­ зовиков теперь могли участвовать только серийные модели. Так что первые международные старты раллийных «Камазов­-4310» состоялись на ралли «Ельч» и ралли «Обжектив Сюд», на каждом из них советские грузовики заняли второе и третье места. В 1990 году с определенными ограничениями разрешили участие грузовиков в «Дакаре».

«Камаз-Мастер» 4326

Классические суперкары способны поражать только на идеальных дорогах, но российский суперкар от «Синей армады» готов лететь не разбирая дороги. Пустыни и скалы, болота и снежные поля — все это для него естественная среда обитания. Вот какие технологии обеспечивают грузовику «Камаз-Мастер» превосходство на любом покрытии.

Двигатель

16-литровый V8 Liebherr D9508, мощностью 950 л. с. с крутящим моментом 4500 Нм. Первое время боевые машины использовали 305-сильные 11-литровые V8 «Камаз-7403», но в пожаре, уничтожившем завод двигателей, погибли и проходившие там подготовку боевые дакаровские агрегаты, поэтому команде пришлось временно перейти на 14-литровые 520-сильные Cummins N14-500E, после чего началась почти 20-летняя эпоха моторов Ярославского и Тутаевского моторных заводов — ЯМЗ и ТМЗ 7Э846/7/8, объемом 18 л, мощностью 850 л. с. и с крутящим моментом 2700 Нм (модификации этих двигателей можно встретить на карьерных самосвалах «Белаз», речных буксирах и локомотивах). Тяжелые и прожорливые, но неубиваемые и всеядные, они легко справлялись с любым топливом и были заменены только после введения на «Дакаре» ограничения на объем. На смену им пришли 13-литровый Cummins ISZ-13 и 16-литровый Liebherr D9508, мощностью 920 и 980 л. с. соответственно. Моторы «Камаз-Мастер» закупает серийные, после чего форсирует и перестраивает моторы в своем Научно-техническом центре. О масштабе доработок гово- рит тот факт, что после них мощность возрастает примерно в два раза.

Масса

10,2 тонны. Для сравнения: первый грузовик весил 10,5 тонны, а был в истории команды и 12-тонный монстр. Чтобы сделать машину легче, идут на всевозможные хитрости — например, обрезают болты, которыми крепятся колеса. Минимально разрешенная по регламенту масса — 8,5 тонны.

Кабина

Замена кабины по ходу гонки запрещена, при этом менять двигатель, оси, трансмиссию и другие ключевые детали можно. На стадии проектировки грузовика размер и расположение кабины зависит от выбранного двигателя. В ближайшее время место немецкого мотора займет камазовский, который сейчас проходит последние испытания.

Радиатор

Январь в Южной Америке более жаркий, чем в Африке. Поэтому система охлаждения была переделана, ведь от температуры масла зависит скорость машины.

Камаз Мастер На Трассе

По дороге в Москву по Симферопольской трассе меня догнал гоночный КАМАЗ,и прямо захотелось с ним потягаться. Но так и не получилось обогнать .

РАЛЛИ ДАКАР | ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ С РАЛЛИ ДАКАР 2017 [КАМАЗ - МАСТЕР КЛИП]

➀ Друзья, подписывайтесь на Наш канал: ➁ Жмите на колокол, чтобы не пропустить новые видео ➂ Оставляйте .

Камаз-мастер на трассе свыше 170км/ч

RED21 КАМАЗ 180 км/час,KAMAZ,wagon rides подборка не детских скоростей!

камаз с 900 л.с accident,the incident аварии и ДТП! Документальные кадры, снятые на видеокамеру и видеорегистратор - казусы, курьёзы, конфузы, .

Никто не ожидал от КАМАЗа такого

У стен Кремля прошло седьмое по счету шоу "MOSCOW CITY RACING", в котором приняли участие легендарные болиды F1 команды "Scuderia Ferrari", .

Бешеный КамАЗ

КАМАЗ попытался обогнать Lamborgnini, на фестивале скорости в Англии

Шёлковый путь 2018. Брод, форсируем не глядя! Камазы покажут, как надо!

Шёлковый путь 2018. Участникам предствоит преодолеть довольно глубокий брод. Выполнять это задание будут только грузовые автомобили, .

Быстрый КамАЗ 4911 ЭКСТРИМ

на трассе Казань-Н.Новгород меня обогнал КамАЗ. смотрите какая у него скорость. я на ФФ2 это видео .

КАМАЗ-мастер испытал не только оборудование, но и сотрудников Omnicomm в реальных условиях гонки

24 июня на полигоне «КАМАЗ-мастер» в поселке Тарловка (г. Набережные Челны) состоялась встреча, куда были приглашены журналисты и партнеры .

КамАЗ МАСТЕР НА СКОРОСТИ 208км/ч ОБГОНЯЕТ ВНЕДОРОЖНИК "ДАКАР 2018"

Вызов пустыне: «КАМАЗ-мастер» догнал Ван ден Бринка

Вызов пустыне: «КАМАЗ-мастер» догнал Ван ден Бринка Джунгарская равнина осталась позади и теперь участникам ралли-марафона «Шелковый .

На Камазе 1100л.с. по трассе "КРУТОЙ ЛОГ"

Чемпионат и Кубок России по АВТОКРОССУ. В наш регион приехала легендарная гоночная машина КАМАЗ команды KAMAZ-master. Впервые в жизни .

КамАЗ против Форда на самой опасной дороге!

Это Турция и одна из самых опасных дорог в мире - D-915! На бесконечных шпильках и бездонных обрывах за лучшее время на спецучастке поборется .

Жесть. Ралли камаз по трасе 200 км.

Дакар 2021 лучшие моменты Камаз мастер 2 / Dakar 2021 best moments 2

- покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на .

Самая необычная авария команды КАМАЗ мастер

Все сторонние материалы в ролике были использованы с целью обзора и критики. Данное видео несет собой сугубо образовательный характер и не .

Победа! КАМАЗ — 17-кратный победитель Дакара!

За Камазом гонялись.AVI

Спортивный КАМАЗ делал всех на дороге (140 км даванул не напрягаясь).

Тест "дакаровского" КАМАЗа 4911

Команда КамАЗ-мастер в Твери

Твериград - Информационный портал Тверской области.

Повстречал на трассе заводскую команду KAMAZ :)

По дороге из Москвы в Чебоксары под Нижним Новгородом встретил заводскую команду КАМАЗ :) Ребята без всякого пафоса спокойно "тошнили" в .

Раллийный МАЗ и КАМАЗ-мастер. Показательные заезды. Скорость, мощь и драйв! Бизон-Трек-Шоу-2018.

Бизон-Трек-Шоу-2018. Раллийный МАЗ и КАМАЗ-мастер. Показательные заезды. Скорость, мощь и драйв! Ростов-на-Дону. 20 мая 2018 г. ➤ Всё самое .

Дрифт шоу / КАМАЗ-МАСТЕР / Бугульма 2018/ Ралли " ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ"

14 июля 2018 года в Бугульме (Татарстан) прошел парад участников международного ралли " Шелковый путь". Незабываемым зрелищем на этом шоу .

реакция иностранцев на КАМАЗ МАСТЕР. KAMAZ MASTER RALLI DAKAR.

Всем привет, с вами канал Russian Bear. В данном ролике вы увидите отзывы иностранцев о Камаз мастер. На этом канале вы увидите отзывы .

КАМАЗ-мастер на гонке Дакар 2020 — яркие моменты гонки в одном клипе

ДАКАР 2021 ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ . КАМАЗ СИЛА! ПОБЕДИТЕЛЬ ДАКАР 2021 / Dakar 2021 best moments

- покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на .

Газовый КАМАЗ - новый газо- дизельный двигатель | Видео из кабины грузовика KAMAZ-master

25 сентября 2014 года в Набережных Челнах представителям прессы .

"КАМАЗ-Мастер" установил рекорд на ралли "Шелковый путь"

Российские гонщики из команды "КАМАЗ-Мастер" победили на ралли "Шелковый путь" в зачете грузовиков. Экипаж Айрата Мардеева преодолел 14 .

Гонки на КамАЗ 65225! Ильсур Жуматдилов и Категория Е тестируют КамАЗы 65225 на трассе КамАЗ Мастер.

Крутое видео для всех любителей вездеходов КамАзов. Ильсур Жуматдилов и канал категория Е проводят обкатку КамАЗ 65225 на трассе КамАз .

Самый-самый. Камаз-мастер

Все новинки канала смотри в приложении "Моя планета": App Store - , Google Play - Сильнейшая команда .

КАМАЗ - МАСТЕР «ДАКАР - 2021» | Комментарии иностранцев

Ссылка для желающих поддержать канал Большая просьба, пожалуйста, по возможности не пропускайте .

Камаз - мастер на пути к дому.

Основана в 1988 году. Семнадцатикратный победитель ралли «Дакар». Восьмикратный победитель ралли «Шелковый путь». Бессменный лидер .

НИВА ПРОТИВ КАМАЗА

Дакаровский КАМАЗ на трассе гонок для тракторов

Сегодня в нашем обзоре один из самых титулованных грузовиков соревнований по ралли-рейдам - это КАМАЗ 4911, участник ралли Шелковый путь, .

тест КАМАЗа на 970 л.с. Берегите позвоночник.

Канал "Супротек Рейсинг": TrucksTV в ВК: Мой Перископ: .

КАМАЗ-мастер на Дакар 2021 — лучшие моменты, часть 2

Вторая из нарезок лучших моментов гонки Дакар 2021, смонтированная из фрагментов видеодневника «Путевые заметки» команды «КАМАЗ-мастер».

Сериал «Мастер» про раллийные «КАМАЗы»: много неуместной драмы, кривые пути гонщиков в грузовики, но пара хороших персонажей


В России не так много известных на весь мир гоночных команд, и главная из них – «КАМАЗ-мастер»: победитель 18 «Дакаров» и бессчетных менее престижных рейдов, чуть ли не главный бренд спортивных грузовиков на планете. Особенно примечательно время достижения успеха: победы пришли не в советский период (как это часто бывает с отечественным спортом – особенно техническим), а в последние два десятилетия. Причем именно сейчас «КАМАЗ» фактически вышел на пик доминирования, выбив заводских конкурентов перспективы для участия в главных марафонах.

На волне подъема и успеха спортивного кино и огромных сборов «Движения Вверх», «Легенды №17», «Льда», «Тренера» российские продюсеры все-таки добрались и до автоспорта. Федор Бондарчук и его команда сняли сериал «Мастер» о жизни «КАМАЗа», подноготной ралли и обратной стороне строительства лучшей гоночной организации страны. По заверениям создателей, каждый эпизод из рейдов имел под собой реальную основу – не обязательно с «КАМАЗом» в главной роли и не обязательно в последние годы, но все таки. Некоторые такие моменты мы даже подробно обсудили с нынешним шефом команды из Набережных Челнов Чагиным – который тоже проверял сценарий.

Интервью с легендой «КАМАЗа» Чагиным, который 7 раз выигрывал «Дакар». Правдив ли сериал «Мастер»? Как доехать до финиша с переломом?

Так каким же получился «Мастер»? Заинтересует ли он широкую аудиторию? Стоит ли его смотреть фанатам гонок? Это успех? Давайте разбираться – пусть и без спойлеров.

Общее впечатление: сериал разваливается на две части – гоночную и драматическую, с эстетикой 2000-х. И вторая сжирает первую


Вне зависимости от темы и сюжета основа любого сериала – атмосфера, визуал, режиссерский стиль и антураж повествования. И здесь у «Мастера» все очень плохо: картину словно снимали и монтировали две команды без малейшей коммуникации друг с другом. И если первая – гоночная – справилась с визуальной составляющей отлично (пролеты, крупные планы, общая логика монтажа – прямо уровень «Гонки» Рона Ховарда), то вот вторая, взявшая драматические сцены за пределами ралли, откровенно провалилась.

С технической точки зрения операторская работа в таких диалоговых сценах просто ужасна: камера постоянно дергается даже на статичных кадрах, переходы между планами и кадрами топорны и безыдейны, как в мыльных операх 2000-х. Антураж примерно соответствует: визуальная эстетика и переходы между сценами через музыку и нарезку кадров – в точности как из каких-нибудь «Ранеток». На серьезный сериал о лучшей гоночной пустынной команде страны (да и мира!) не тянет даже близко.

Параллели с условными «Ранетками» создает и сюжетное наполнение таких сцен. Оно же и составляет главную проблему «Мастера»: хронометраж большинства серий пожирает линия гонщика-мажора (сына одного из боссов команды) и его друга – их постоянные перипетии с девушками, стритрейсингом и вытекающими оттуда проблемами. Теоретически можно было бы заменить их страсть к картингу и «КАМАЗам» на любую другую (футбол, теннис, варка мыла или обжарка кофе) – и сцены вообще никак не поменялись бы.


Есть и хорошие персонажи: отлично поданный антигерой, девушка-гонщица с внятной мотивацией, интригующие боссы

Если забыть о линии мажора и его друга и сконцентрироваться только на других сценах (благо их в каждой серии от силы на 20 минут), можно обнаружить реально неплохую работу сценаристов. Некоторых персонажей они здорово разработали и подали – им веришь, за их поступками интересно следить.


К примеру, в сериале отлично прописали:

• Босса-интригана, который хочет сместить нового шефа и возглавить «КАМАЗ» самостоятельно. Его мотивацию не подают в лоб, но если внимательно смотреть, можно обнаружить отлично сыгранную и прописанную скрытую обиду на более успешных коллег: главный пост отдали закончившему карьеру прославленному чемпиону, а в боевые пилоты вернулся еще один победитель «Дакара» из прошлого. Именно последний когда-то бросил «интригана» травмированным в пустыне при борьбе за титул – и «главный злодей» занял только четвертое место, которое до сих пор считает несправедливым и стремится компенсировать нехватку гоночных побед выигрышами на должности босса. Параллельно он еще и ищет лучшее место для сына-мажора (того самого из предыдущего пункта) – и все его поступки очень логичны.

• Еще один такой же антигерой – гонщик Сазонов, который как раз и бросил будущего интригана в пустыне с травмой. Сценаристы создали для него эгоистичную, но крайне понятную мотивацию. А еще грамотно прописали линию: бывший чемпион хочет вернуться в «КАМАЗ» и снова побеждать любой ценой. Его стремления максимально близки и понятны каждому, поэтому очень интересно следить за его продвижением к цели даже через мелкие подлости товарищам по команде. Постоянно интригует вопрос: что же он предпримет дальше? Закрыть соперника в душе – легко. Выучить стих на татарском – труднее, но тоже сделано. Тренироваться с серьезной травмой через боль, чтобы не потерять завоеванное место? И это было. Такая целеустремленность вызывает реальное уважение в первой половине сериала.

• Женщина-гонщица со спонсором в виде производителя губной помады – приходит в «КАМАЗ» для самореализации на самой сложной технике. Через нее отлично передается дух команды: боссы ее принимают, но отправляют в штурманы, и героиня вместо бунта смиряется с положением и пытается выстроить отношения в организации так, чтобы доказать: она способна и гонять, и направлять не хуже мужчин. Сама по себе история достаточно нетривиальна для грузового зачета ралли-рейдов, за ее развитием «изнутри» реально интересно наблюдать.

Вот только плюсы строительства персонажей и их сюжетных линий заканчиваются в первой половине сериала. Во второй же практически каждому (кроме босса-интригана) навешивают ворох мыльной драмы и любовных отношений.


К примеру, Сазонов и гонщица ВНЕЗАПНО оказываются бывшими супругами с общим ребенком – и когда эгоистичный пилот узнает о сыне, его характер моментально меняется: он резко переключается на режим «хочу стать примерным отцом и помочь его матери». С того момента желание победы любой ценой просто пропадает: он ведет переговоры с командой-соперником ради денег на покрытие долга за испорченную сыном машину, но отказывается от контракта ради гонок в России (зная о минимальном шансе на победу после изменения регламента).

Стройная линия гонщицы тоже деформируется в угоду желанию создать любовный треугольник: девушка начинает отношения с пилотом из своего экипажа, и их роман практически полностью заменяет ее попытки попасть за руль. В итоге каждый раз она ведет грузовик исключительно из-за обстоятельств, а не потому, что выгрызла право сесть в кокпит как гонщик.

К концу последней серии мыльная драма об отношениях практически полностью заменяет все остальные стремления и других персонажей вроде воли к победе или желания что-то доказать миру – получается просто «Санта-Барбара» на колесах.

С гонками в «Мастере» как-то странно: пилоты из картов садятся прямо в грузовики, из рейдов только штампы в виде прыжков

Фанатов автоспорта и ралли-рейдов сериал вряд ли порадует: для них здесь – только несколько очень красивых и кинематографичных сцен с заездами, тренировками и взаимодействием экипажей внутри кабины. Впервые показали общение между штурманами, пилотами и механиками: зоны их ответственности, реакцию на предупреждения и вообще весь процесс зачитывания маршрутной книги и проезда спецучастков. Технически все снято прекрасно и срежиссировано достаточно реалистично – консультация реального «КАМАЗа» явно пошла на пользу.


Но если задуматься о наполнении таких сцен – становится немного грустно: по сути, гоночная подборка моментов свелась к обычным обывательским штампам вроде «грузовик скачет по ухабам и рвет по грязи», «гонщик непременно топит на полную, не слушая предупреждений», «к механику обращаются только с требованием повысить мощность» и так далее. Найти что-то новое всем, кто смотрел хотя бы пару выпусков путевых заметок «КАМАЗа» с «Дакара», – практически невозможно.

Огромные вопросы вызывает и логика набора молодых пилотов: фактически их снимают с картов и сражу же помещают в грузовики – мощнейшую технику для гонок на пересеченной местности. Разница в мощности – десятикратная (от 105-сильных картов до 1000 л.с. в «КАМАЗе»), принцип работы автомобилей совершенно разный (от количества передач до наддува и подвески), однако и Наиля Абдулина, и мажора Макса Еремина не обкатывают долгие месяцы на полигон, а тут же отправляют на чемпионат России – «Золото Кагана».

Для сравнения, к намного более похожим на карты болидам «Ф-1» гонщиков ведут через «Формулу-4», «Формулу-3» и «Формулу-2» (а иногда и еще через несколько промежуточных ступеней вроде «Формулы-Рено» и «Супер-Формулы») с постепенным увеличением мощности и усложнением техники. Здесь же ребят пересаживают из условных бипланов на условные реактивные истребители – и они летают так, словно только вчера сбивали «Стелсы» над Белградом.

Не меньше вопросов вызовет и их моментальное участие в ремонте и переборке чемпионских грузовиков. Все-таки устройство карта и гоночного «КАМАЗа» – абсолютно несравнимые вещи, и только разбираться с назначением узлов и агрегатов боевой машины для пустыни можно месяцами. Конечно, эти мелочи теоретически списываются на условности кино, но почему их хотя бы как-то не постараться объяснить? Зачем бросать все так топорно, генерируя кучу вопросов? Именно из-за таких очевидно невероятных вещей обычно и пропадает художественная магия.

Стоит ли в итоге смотреть?


Если вам нравятся мыльные оперы в необычных антуражах, определенно да: «Мастер» порадует и эмоциями, и нестандартными декорациями, и новой информацией о жизни раллистов, и зрелищными прыжками на десятитонных грузовиках. Но если вы – фанат гонок, то вам вряд ли понравится: сериал снимали для слышавших о победах «КАМАЗа» только из новостных передач вроде «Вестей Недели» или из заголовков в Яндекс.Дзене. Именно для них «Мастер» станет отличной возможностью наконец-то получше познакомиться с гоночным миром – и даже заинтересоваться сутью и бэкграундом автоспорта.

Если же вы любите гонки (например, «Ф-1»), но не смотрите до конца каждый выпуск на ютуб-канале команды из Набережных Челнов – попробуйте оценить первые эпизоды на платформе Premier. Вдруг зацепит?

В остальном же «Мастер» – просто новая «Молодежка», по крайней мере стилистически. Без сильных преимуществ над другими сериалами и фильмами о гонках (за исключением общей ранее нераскрытой тематики – жизни лучших российских раллистов), но местами с отличной съемкой и парой достойных персонажей.

Абсолютный триумф: «КамАЗ-мастер» в четвёртый раз занял весь пьедестал в зачёте грузовиков на «Дакаре»

Российский экипаж «КамАЗ-мастер» под управлением Дмитрия Сотникова одержал победу в зачёте грузовиков на ралли-марафоне «Дакар». Вместе с ним чемпионами стали штурман Руслан Ахмадеев и механик Ильгиз Ахметзянов. Второе место по итогам двухнедельных соревнований в Саудовской Аравии занял Антон Шибалов, а третьим стал Айрат Мардеев. В четвёртый раз за свою историю и впервые с 2015 года пилоты «КамАЗ-мастер» заняли весь пьедестал почёта.

Сотников захватил лидерство ещё по итогам второго этапа и удерживал его на протяжении 11 дней подряд — такого превосходства не добивался никто со времён Владимира Чагина в 2010-м, когда он оставался первым после каждого из 14 спецучастков. А ближайшими преследователями Сотникова Шибалов и Мардеев стали ещё до дня отдыха, делящего «Дакар» на две половины, после чего команду из Набережных Челнов никто не смог подвинуть из первой тройки.

Машина экипажа в составе Дмитрия Сотникова
Полное превосходство: три экипажа «КамАЗ-мастер» захватили лидерство на ралли-рейд «Дакар»

Впрочем, под конец ралли-рейда это отчаянно пытался сделать чех Мартин Мацик из Big Shock Racing. Он выиграл девятый этап и отстал от Мардеева на 36 минут. Хотя между ними ещё располагался Алеш Лопрайс из Praga, именно Мацика можно было назвать самым опасным конкурентом «КамАЗ-мастер», что он и подтвердил на десятом спецучастке.

Часть маршрута из Неома до Аль-Улы, длина которой 342 км, можно было назвать экстремальной — она изобиловала каменными преградами, которые могли стать последними на «Дакаре» для любого пилота. Даже простые замены колёс у российских грузовиков могли позволить Мацику подняться в тройку общего зачёта. К счастью, никаких проблем у Сотникова, Шибалова и Мардеева не возникло, но все они всё-таки уступили чешскому пилоту, который как раз не избежал эксцессов. В самом начале дистанции дерево выбило ему лобовое стекло, и почти 300 км Мацик проехал без защиты от пыли. Это не помешало ему стать лучшим не только среди грузовиков, но и обогнать большинство мотоциклов и внедорожников.

11-й спецучасток должен был стать самым длинным на «Дакаре» и дать новую возможность сократить отставание от «КамАЗ-мастер», однако из-за погоды маршрут пришлось сократить. Мацику в этот раз пришлось сосредоточиться на соперничестве с Лопрайсом, и в итоге он взял верх благодаря техническим неисправностям соотечественника и поднялся на четвёртое место в общем зачёте. Россияне вполне могли в очередной раз занять весь подиум, но Сотников в последний момент зацепил камень при сходе с дюны и был вынужден заменить колесо. Из первой тройки на этапе его выбил Алексей Вишневский из «МАЗ-СПОРТавто».

🚚 Shibalov took the win as Sotnikov faltered in the final section. It is still most definitely Sotnikov’s Dakar to lose however!

Перед заключительным этапом с финишем в Джедде на берегу Красного моря «КамАЗ-мастер» выигрывал у Мацика 35 минут. До конца ралли-рейда неприятных неожиданностей уже не должно было возникнуть. Тем не менее Шибалов едва не попал в курьёзную аварию. В один момент прямо над ним завис телевизионный вертолёт. Он летел так низко, что, когда российский пилот наскочил на кочку, между ними произошёл контакт. Грузовик и вертолёт чудом избежали серьёзных поломок и смогли продолжить движение, а Шибалов в итоге даже показал второе время дня.

«Рад, что в этом году до финиша добрались все четыре машины. Да, не всем сопутствовала удача на этапах, были технические сложности, сложно было и физически бороться с непростыми условиями, но это «Дакар». И победу одерживает тот, кто смог дотерпеть, превозмочь себя. Поздравляю с первой победой в карьере экипаж Дмитрия Сотникова! Ребята — молодцы, проявили себя с самой лучшей стороны. Здорово провели гонку и экипажи Антона Шибалова и Айрата Мардеева. Показал командную работу Андрей Каргинов, чётко работая на общий результат команды. Но этой победы не было бы без слаженной работы всего коллектива «КамАЗ-мастер», — заявил семикратный чемпион «Дакара».

Сотников, у которого пока только один титул на самом престижном ралли-марафоне, признался, что в первую очередь рад чисто российскому подиуму, который он занял вместе с Шибаловым и Мардеевым.

«У меня просто нет слов, одни эмоции. Даже не верится пока, что мы выиграли. Мы несколько лет шли к этой победе, постепенно приближались к ней. И сейчас я очень счастлив, горжусь всеми ребятами. Это что-то фантастическое и невероятное, наш экипаж и вся команда проделали очень тяжёлую работу, чтобы оказаться на первом месте. Рад, что «КамАЗ-мастер» занял все три призовых места на этом «Дакаре». В этот успех вложено много труда и пота. Это не только борьба на трассе, а ещё и самоотверженная работа команды ассистанс. Каждый спецучасток был настоящим испытанием, и очень здорово, что наш «КамАЗ» ни разу не подвёл нас. Спасибо всем, кто помогал, верил и болел за наш экипаж!» — сказал Сотников.

Камаз Дакар Клип - Бесплатно скачать Mp3

Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Слушают сейчас

Clean Bandit Rather Be Feat Jess Glynne Affelaye Remix

Камаз Дакар Клип

Сборник Арабских Песен 2020

Шансон В Машину Сборник 2020

Дюмин Новое 2021

Царь Жизни Моей

Воскресный Вечер С Владимиром Соловьёвым 08 08 21

Сборники Песен Для Души 2021

Katy Perry Bon Appetit Slowed

Car Music Mix 2021 Big Room Remix

Скажешь Гав Meme

Эдит На Скрипке

13 Карт Меме Гача Лайф

Vs Sunday Fnf Mod Marx Ost

The Best Electro Freestyle Mix Volt Amazing Break Dance

Mayot Лилия Type Beat

Чеченская Песня С Днём Рождения Племянник

Жаворонки Голосят Над Зелёной Рощей

Са Ирс Са Дуьне Хьо

Italo Disco 2021

Вера Дана Соколова

Меме Гача Лайф Охрана

Pusher Meme Gacha Life

2021 Azeri Bass Music 2021 Esil Masin Mahnisi

Я Готовила Завтрак И Случайно Вдруг Заревела

Скачивают

Denzel Curry Zuu

Verdi Otello Act 1 Esultate

Shukrana Tribute Mata Sawinder Hardev Ji Jatin Vaswani Ft Shobhit Banwait Manish Mehra

5 Утра С Фредди

Assassin S Creed Ezio Auditore Gmv

Песня Полюбила Парня Девчоночка

Обновление Вышло Black Russia Crmp Mobile

Valeria Lukyanova Amatue 21 О Людской Пустоте

Just Talk To You Again

Меме Вы Само Совершенство Не Ориг Гача Клуб

Amatue 21 Seminar New Part 31

Yo Perreo Sola Bad Bunny Choreography By Proneeta Swargiary Vijay Pattery

Assassin S Creed Ii Gmv Ezio Leonardo

Amatue 21 Valeria Lukyanova Достигни Мечты Часть 28

Kimenukaa Nandy Na Billnass Kuachana Nandy Amuanika Billnass Idris Sultan

Китайский мотор, финские мосты: тест-драйв самого быстрого КамАЗ в мире

На первый взгляд, ничего особенного здесь нет, поскольку такая картина имеет место всякий раз, когда команда «КАМАЗ-мастер» выезжает на ралли «Дакар». Но если не смотреть это по телевизору, а оказаться в кабине этого гоночного грузовика, ощущения будут совершенно иные.

c25bebe72ff0f140838787cc5a2ccd3f_w650.jpg

В кабине гоночного грузовика ощущения совершенно другие

Команда и ее традиции. Команда «КАМАЗ-мастер» имеет отличную традицию – летом и осенью собирать представителей прессы с целью рассказать и показать, чем живет легендарный коллектив. Обязательной частью такой программы становится поездка на спортивном камине (так называют гоночный грузовой автомобиль), продолжительностью 20 минут на специальном полигоне для испытаний.

Но вначале стоит сказать несколько слов о самой команде. Это совсем не гараж небольшого размера, а отличная и огромная база, где выполняется постройка и ремонт автомобилей. Здесь самостоятельно делаются рамы, форсируются моторы, по причине чего штат сотрудников «сборной по автомобильному спорту» составляет порядка 200 человек.

Поэтому, наблюдая за моментами, когда команда из России будет громить очередного соперника на машинах иностранного производства, стоит иметь в виду, что это является результатом кропотливой и тщательной работы. Немалую роль в этом играют партнеры команды. За все основные моменты ответственность несет известная компания Total – в спортивные КАМАЗы залиты только масла и жидкости, рекомендованные специалистами этой компании после тщательного отбора.

Конструкция автомобилей. Устройство боевых машин заслуживает отдельного рассказа, так как ни для кого не секрет, что от серийных автомобилей там нет практически ничего. Это соответствует действительности, так как от товарной машины компания взяла для установки на гоночные только кабину. Но это является нормальным, так как конкуренты в большей части случаев поступают так же.

89ac486139ac5ef8811727feab2625dc_w650.jpg

Поездка на автомобиле стала намного комфортнее после сделанных улучшений, но все же ощущения захватывают.

В этом и состоит искусство создания проектов для многотонных грузовых автомобилей спортивного назначения. Разрешается брать любые компоненты от любого производителя, но из них требуется собрать быстрый, легкий и надежный автомобиль. Следующим этапом будет настройка машины, а управлять ей будут опытные пилоты, штурманы, обслуживать опытные механики.

Теперь о составных частях: мосты поставляет финская Sisu, автоматические коробки — американская Allison, амортизаторы — голландская Reiger. Силовая установка же китайского производства – DCEC, несмотря на то, что немало людей ошибочно называют двигатели объемом 13 литров «Камминсом». В команду они приходят в стандартной комплектации, мощностью 400 л.с., где инженеры уже доводят мощность до 1000 л.с. Смазка выполняется правильно подобранным маслом, предоставляемым техническим партнером команды – компанией Total.

Поездка на автомобиле стала намного комфортнее после сделанных улучшений, но все же ощущения захватывают. До 100 км/ч машина разгоняется на грунтовой дороге за 10 секунд на «механике», с «автоматом» за 6 секунд. Для управления нужно не только отличное зрение, стальные мышцы и скорость от природы, но также и фантастическое умение чувствовать габариты.

e83c0a2416ae1a63979ec67ed820113d_w650.jpg

Заключительной частью поездки стал фирменный трюк в виде разгона и прыжка с полуметрового трамплина, во время которого присутствует ощущение зависания в воздухе.

Заключение. Заключительной частью поездки стал фирменный трюк в виде разгона и прыжка с полуметрового трамплина, во время которого присутствует ощущение зависания в воздухе. После приземления, во время парковки пилотом машины, имеется возможность перевести дух.

Читайте также: