Киа авелла 1997 отзывы владельцев недостатки и достоинства

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

KIA Avella

KIA Avella

Салон небольшой, пластик нормальный - уже второй год отъездил, треск только при сильных морозах. Кондиционер KIA Avella скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный - открывание из салона, что удобно. На трассе KIA Avella ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях и парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный - машина руля слушается безупречно.

Тормоза - пару раз «по первой» бодал стекло, привычка после ВАЗов педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на «пониженную» и газу - вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась KIA Avella в любые морозы, стоянка на улице. При совсем «диких» холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было.

Достоинства : невысокая стоимость з/ч и наличие в магазинах. Нетребовательна к бензину. Неплохая динамика. Большой багажник.

Недостатки : небольшой салон. Плохая оптика.

KIA Avella, 1998 г

Кстати сказать, машина очень вместительная. Как грузовик мы ее, конечно, не использовали, но при желании всегда можно привезти кучу разных строительных мелочей, которые все влезали без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье - получится почти универсал. KIA Avella очень экономичная. При езде в смешанном режиме - не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник ступицы, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное - штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем «ровно идти», будем промывать топливную систему, менять свечи (за 18 000 км открыв али пару раз и то из любопытств а). Ходовые качества: я максимум 160 км/час ездил, можно было и больше, но на KIA Avella не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км – страшно, начинает «козлить» на дорожных неровностях, да и «лошадок мало». Однозначно, это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит).

Достоинства : внешность. Большой багажник. Простота в эксплуатации и обслуживании.

Недостатки : жесткая подвеска.

KIA Avella, 1996 г

Двигатель KIA Avella очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики «выше крыши», на трассе не замечаешь реальной скорости - настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/час. Двигатель нетребователен к качеству бензина - заправляться можно везде, в т.ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно «переварит» любой бензин.

Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска - за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлентблок в передней подвеске. Передние амортизаторы у моей KIA Avella еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые и прочее. А ведь по дорогам приходилось ездить разным. До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т.д.

Достоинства : нет проблем с запчастями. Динамика. Подвеска. Надежность.

Kia Avella Delta 1.5, 92 л.с., 1997 год

Kia Avella / Киа Авелла
Автор, e-mail:

дата: 09.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 190 , вес: 120
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: В азы
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт , спокойствие , практичность .
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: -
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: цена

Год выпуска: 1997 , Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1 год
Пробег на момент написания отзыва, км: 60 тыс .

Комплектация: кондиционер , гидроусилитель руля , салон: ткань , электрические стеклоподъемники , цвет металлик .

Двигатель: бензин , Объем в литрах: 1.5 , Мощность в л.с.: 92
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Радует хорошее качество пластика - за 5 лет эксплуатации салон выглядит как новый , только морально устарел. Все кнопки на местах, только кнопка включения кондиционера расположена так, что постоянно ее задеваешь, и зимой это немного напрягает . П едали не очень тугие , но скрипят при нажатии. При моем росте комфорта нет, так как оптимальный рост для водителя этой машины 170-180 см, но сиденья хорошие , и места в салоне Kia Avella однозначно побольше , чем в В азе.

Обзорность вперед / назад. У меня одна проблема - при повороте налево иногда не замечаю машины справа из-за правой стойки . О дин раз попал в аварию (спасибо страховке) .

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. М отор Kia Avella , как говорят, от Мазды, он шумен, а шумоизаляции в Kia практически нет. Передачи короткие - с одной стороны , это плюс, а с другой стороны , переключаться приходится очень часто . 1 -ая передача вообще только чтобы тронуться . Также кондиционер забир а ет мощность автомобиля. Но в мотор доливать масло не надо :)
Средний расход топлива: 10 литров

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. У правляемость летом намного лучше , чем зимой . Причины такие: тормоза слабые, дорогу машина держит неуверенно, после сильной кочки шарахается в сторону , так что не полетаешь.

Резина летняя (производитель, размер): К leber R13
Резина зимняя (производитель, размер): БЦ-20

Багажник, возможности трансформации салона. Выше всяких похвал, все раскладывается .

Достоинства. ЦЕНА, качество - еще не немцы , но уже далеко не вазовское, можно обслуживать не на фирменном сервисе . В ообще , нет откровенных проколов в эргономике, сборке и т.д.

Недостатки. При переключении передач машина ощутимо дергается, нужно долго привыкать переключаться мягко (возможно , это минус только моей машины) . Цены на запчасти уже точно не вазовские, я считаю это главным минусом машин из Кореи .

Усовершенствования/тюнинг. нет смысла.

Ремонт, техобслуживание. Обслуживал у родственника на сервисе, много что поменял, но только чтобы спокойно себя чувствова ть за рулем. Кстати, сделал сход-развал, на всякий случай, и машину начало дико тянуть вправо, но потом постепенно прошло, это я к тому , что если машина нормально едет, кое-что лучше и не делать :)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. П очти все , что читаю в и нтернете про машины - правда (проверил на собственном опыте эксплуатации), кроме, конечно, откровенно заказных статей - но журналистам тоже жить нужно .

Отзывы об Kia Avella

Kia Avella

Сигнализация- CD-магнитола, с MP3- диски: литые, размер R12- салон: велюр- кондиционер- цвет салона: серый- усилитель рулевого управления.

Отзывы владельцев

Kia Avella 1,5 1998 г.в.

Приобрел машину 4 месяца назад, на момент приобретения пробег составлял 100К, сейчас 106К. При покупки понравился ухоженный внешний вид. До нее у меня была девятка 97г. Продал как раз из-за ржавчины, и этот вопрос меня сильнее всего интересовал. Двигателю, трансмиссии и подвески уделил очень мало внимания. Из недостатков обнаружил неработающую кнопку стеклоподъемника, багажник не открывался ключом и очень тугое сцепление. По этому поводу скинул цену и стал обладателем иностранного авто, к стати достаточно свежего. Окрыленный от удачной покупки пригнал машину в сервис для устранения мелких недостатков. Мастер снял педальный блок, и он рассыпался у него в руках. Причем трещины были в 4-х местах. Варить бесполезно. Пообещав заказать деталь (кронштейн педалей и тросик сцепления) и через день отдать мне машину, меня отправили пешком домой. Через день на мой звонок отвечают, что кронштейн они заказали в Корее и он будет месяца через полтора. Представляете мое состояние. Начал искать сам. Обзвонил 20 магазинов, нигде нет. Звоню туда, где мою машину собирали. Там мне говорят, что работают только с дилерами, но подсказали телефон еще одной конторы, которая за неделю мне привезла эту деталь с их склада. 2000 руб. к стати не особо дорого. Приехал в сервис. Вечером уже все было готово, дополнительно промыли инжектор и провели диагностику автомобиля. Работа встали в 6000 р. Выяснилось, что датчик холостого хода, сальник коленвала, саленблоки задней подвески требуют замены. Кнопка стеклоподъемника стоит 2000 руб., личинки меняются все по кругу, а так как ключ зажигания и открывания дверей единый, поэтому про эти работы я пока забыл.

Через месяц сильно похолодало, приходилось удерживать газ на прогреве. Заменил датчик ХХ. 2000 руб. + прокладка 200 + работа 600р. Датчик ждал два дня, а поставить мог бы и сам, но не решился. Месяц назад застучали гидрокомпенсаторы. С каждым днем все настойчивей и настойчивей. Оказалось, что в двигателе нет масла. Расстроенный отогнал ее мастерам. Заменены маслосъемные колпачки, ремень ГРМ, сальники распред и колен валов, масло залил синтетику. Работа обошлась в 300 баксов, расходники на 3500 руб. Заменил масло в КПП, но проблему это не решило. До меня ездила женщина. Передачи втыкала, не выжимая сцепления. Кулиса разболтана, на морозе приходится трудно. Вторая передача вылетает на непрогретом двигателе. Значит, предстоит ремонт. Нет подсветки пепельницы и управления климатом. Лампочка запаяна в сам блок управления. Видимо перегорела, пытался разобрать, но не получилось.

В целом машина заводится при минус 30 с первого раза. Достаточно динамичная, со скорости 120 на пятой передачи легко разгоняется до 150. Двигатель и колеса слышно на всех режимах. Немного поскрипывает салон, но после наших машин на это не обращаешь внимание. Порадовала работа гидроусилителя, теперь и не представляю, как можно ездить без него. По соотношению цена - качество отличный автомобиль.

Отзыв о Kia Avella 1,5 1998 г.в.оставил Дима из города Тула.

Kia Avella

Отзывы о Kia Avella (Киа Авелла)

Kia Avella 1,5 1997 г.в.

Владею КИВоЙ (именно так определил мущина сторож на платной стоянке в Калуге, куда я как-то определял свою крошку) с зимы 2004.
Первое впечатление определилось сразу же после первых получаса езды - зимой по МКАДу 140 и все нормально, резко тормозил - не заносит.
Машинка, несмотря на 1,5 движок с 90 л.с., очень резвая. По первой, когда еще на светофорах срывался - очень многих именитых собратьев обходил.

За все время менял подшибники ступицы, шаровые с наконечниками, стойки задние в сборе(присели) - но это все расходники, в расчет не беру.

По своей вине моя ласточка меня не подводила ни разу, заводилась всегда.
По моей вине:
1. завалился в лужу - сгорел выпрямитель на генераторе
2. помыл движок, не проследил, чтобы протерли крышку трамблера - всю дорогу беджняга дергала, пока до инструментов добрался. кто будет мыть двигатель, совет - заранее обговаривать все условия, а то эти уроды мне заявили, что они только за внешний вид отвечают.

Управляемость хорошая, руля слушается безупречно. По трассе гонял 180, но это когда демон какой-то на 12-й пристроился сзади, жаба задавила, обычно езжу по трассе 140 - оптимальный вариант - и бензин не кушает, и притопить возможность есть.

Расходники недорогие, магазинов куча, определяешься, где ближе и дешевле - разброс почти в два раза бывает, и вперед.

Шум в салоне где-то около 120-130 км, повышается, но не напрягает - музон чуть погромче.

KIA Avella Повозка для барина

KIA Avella 1997, двигатель бензиновый 1.5 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — KIA Avella Повозка для барина

Отзыв владельца

Выбирал авто для поездок дом-работа-магазин! Рассматривал варианты, чтобы была не ВАЗ-ЛАДА, по началу смотрел старые гольфики, у них кузова живучие! Но когда смотрел на них вблизи, получается "живой кузов" в плане металла, но весь побитый, с убитым салоном, мотором, то у них трамблер от жигуля, то карбюратор! подумал, если даже брать то брать для себя, все таки мне нужно добраться от точки А, до точки Б, без каких то проблем! А на эти гольфы, нужно сначала вкинуть минимум 30т.р на этот комфорт! И получается какую машину ни возьмешь (старую) полюбому нужно вкладываться! Начал копать дальше и наткнулся на эту КИА . Просмотрел я за ранее стоимость з/ч и в принципе там вкладываться то некуда, подвеска копеечная, мотор и КПП надежные и простые! Только задние аморты и барабаны дорогие! Благо работаю на СТО и есть где ее посмотреть! Загнали мы ее под вечер на подъемник, ходовой там практически нет, аморты живые, но левый аморт, как-то странно стоит, похоже что кривой и шаровая вообще болтается!
Салон в принципе живой, но сидухи все в убогом состоянии!
На днище конечно есть гниль и дырки небольшие и задние крылья начали подгнивать!
По наруже проблема с лаком, в некоторых местах слез, походу перекрывали новым лаком, где-то в гараже и дешовым лаком!

Что сделано
вначале марта 2018
— Заменил масло Motul 6100 5w40 и расходники, антифриз Hepu
— Заменил лобовое, была трещина
— Поменял всю ходовку — аморты вкруг + пружины все (задние были лопнутые витки), передние рычаги + сразу заменил сайленты на полиуретан, втулки стаба полиуретан!
— Поменяно сцепление PHC Valeo
— ГУР и рейка в полном порядке + поменял масло в гур
— Полная переварка выхлопной из разных частей алюминизированных выхлопных polmostrow
(

Летом 2018, после очередной замены масла, вымылись все присадки и гидрики начали тарабанить как дизель!
— Отдал на ремонт мотора — восстановлена головка, распредвал, новые кольца, новые вкладыши, грм, помпа.
— Попутно мастер заглянул в КПП и там была полная беда с сателлитами и с некоторыми шестернями — заказал КПП восстановленную — работает как часы!
— поменял все по зажиганию — свечи, провода, крышку трамблера, бегунок
(

Осенью 2018, через пару тысяч поменял масло и расходники!

Перед зимой 2019
— поменял масло Motul 8100 5w30 (решил попробовать топ масло) и расходники
— Поменял клапан ХХ, отрегулировал датчик ДРЗ
— промыл форсунки
(

5р)
— Поставил доп свет Hella Micro DE + ксенон (

2020
— Взял б/у руль 4х-спицевый, нужно его восстановить и обтянуть, будет шикарно смотреться (

1р)
— Поставил зеркала с электро приводом, поставил, но не подключил. (

1р)
— Отполированные и поклеена пленка на фары и поворотники! (

50р)
— голова Alpine 92BT проц
— фронт 3х полосный
Миды Alphard LW65A4
Усилок Ural BV 4.70
Середина Sica 4e1CS4
Твитер Ural AS-W25TW SQ
Усилок на них Pride Quatro
— Саб в полке ЗЯ Hertz ES-250D.5
Усилок Kicx Ap-1000D
— Межблоки Pride rca Sapphire
— гена 80А (есть старый на 65а)
— сила КГ-35 + дубляжи с гены и с акб
— АКБ 2шт Delta AGM 12-45
— Сделана тотальная шумка передних дверей, также много пластика в салоне проклеено антискрипом!

Колеса
— Сейчас стоит зимка Yokohama ice guard ig50 на литье R13, диски выкрашены порошком, еще толком без пробега. (15р)
— Есть лето Yokohama BluEarth-Es ES32 на ковке R14 ВСМПО "Антарес", 1 сезон, износ мизерный! (20р)

Машина очень удобная, юркая, хороший обзор, видно почти все что творится рядом с колесами)) Едет мягко, ровно, никуда не тянет! Все крутится, мигает и нажимается. Все делал лет на 5 вперед. Печка жарит как в аду! Кондишен когда работает и все превращает в лед. Вся инфа по работе над авто есть на драйве, ссылку кину тому кто заинтересуется!

Корейский седан Kia Avella: Надежность и практичность или доступность и низкое качество

ee3007acc5abcead29d6d4184e000af5_w650.jpg

Машины для российского рынка собирались с 1997 года на калининградском «Автоторе»

Впервые модель была представлена в 1993 году. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы машина была достойной для большого количества потенциальных покупателей, отличаясь доступностью и надежностью. Один из водителей рассказал свой опыт владения машиной.

Технические параметры. Для разработки седана использована платформа, созданная производителями корейского бренда заблаговременно. Под капом может быть установлен 1,3 или 1,5-литровый силовой агрегат. Их мощность 73 и 88 лошадиных сил соответственно. Вместе с ним может работать пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат. Привод исключительно передний. Владелец отмечает, что купил машину 2000 года выпуска на вторичном рынке с пробегом 240 тысяч километров.

a6ba788e8a95767b588a217d8a1efc8c_w650.jpg

В модельном ряду «Авеллы» были модификации с кузовом трех- и пятидверный хэчтбек, а также седан

С момента покупки прошло три месяца и никаких серьезных поломок не было выявлено. Водитель регулярно проводит техническое обслуживание машины в сервисном центре, так как самостоятельно ремонтировать автомобиль и тратить на это время водитель не планирует. За весь период пришлось заменить расходники, а также провести ремонт подвески.

Отсутствие шумоизоляции водитель называет первым существенным недостатком, на который нужно обратить внимание. Не желая слушать посторонние звуки в салоне, владелец осуществил шумоизоляцию, потратив на это дополнительные 15 тысяч рублей. Все работы были выполнены также в сервисном центре.

980a5cc8ab40ade4ddbaea2b250ec9c8_w650.jpg

Аналогом этой модели был Ford Festiva, продававшийся в странах Азии, Австралии, в Северной и Южной Америке

Дешевый пластик в салоне тоже создает посторонние звуки, однако решить эту проблему как в ситуации с шумоизоляцией уже просто невозможно. Это погрешность бюджетного седана, поэтому водителю оставалось лишь смириться и пытаться подстроиться под ситуацию, эксплуатируя автомобиль так.

Коррозия к сожалению не обошла стороной автомобиль. Уже через месяц после покупки водитель заметил первые проявления ржавчины, которые, как оказалось, были запрятаны под косметическим ремонтом, проведенным незадолго до продажи машины. Владелец не скрывает, что это неприятный момент, но бороться с коррозией пока не собирается.

Довольно небольшой участок регулярно осматривается водителем на предмет его увеличения. Владелец не скрывает, что планирует перепродать автомобиль до возникновения серьезной необходимости проведения повторного косметического ремонта, чтобы самостоятельно не вкладывать деньги в устранение данной проблемы.

b7b4475d3a341b3f86da433e81501152_w650.jpg

Компактный автомобиль Kia Avella, разработанный корейцами в сотрудничестве с компанией Ford

Заключение. Компактный корейский седан отлично подойдет для начинающих водителей. Его главным преимуществом становится доступное обслуживание, соответствующее качество сборки основных узлов и простота эксплуатации. Владение данной моделью позволит получить стаж и набраться опыта, который явно пригодиться в дальнейшем при покупке более дорогого автомобиля. На вторичном рынке машину можно купить за 150 тысяч рублей.

Первые разочарования: владельцы KIA K5 ругают свою долгожданную покупку за ее недостатки

КИА К5 – это, в какой-то степени, достаточно значимый виток в развитии сегмента больших седанов для марки в России. Предшественником модели была Оптима – седан сегмента D, который без особой модернизации смог продержаться на сборочном конвейере практически 8 лет, пережив при этом несколько обновлений и модернизации. Что же касается К5, то по сути, это та же Оптима, но под другим названием – под своим родным, которое изначально предназначено для модели.

Россияне привыкают к К5, как к абсолютно новому седану от КИА. Но корейцы просто сделали маркетинговую хитрость и начали поставлять модель под своим истинным названием. От названия Оптима решили избавиться по той простой причине, что модель собрала много негативных отзывов о себе и поэтому компания хотела бы, чтобы К5 постигла более благополучная репутация на российском рынке.

Дизайн – это конечно же, то, чем сперва завлекается KIA K5 2020 своих потенциальных покупателей. Автомобиль смотрится очень эффектно как снаружи, так и внутри, поэтому имеет некоторое преимущество перед более возрастными Toyota Camry XV70 и Mazda 6. С другой стороны, в нем присутствует какая-то азиатская замысловатость, которая уже спустя пару лет может стать привычной и выйти из моды – классические дизайнерские решение у кузова корейского седана не являются приоритетными. Основная ставка сделана на веяние времени.

Также, некоторых напрягает тот факт, что в силовой гамме новой КИА К5 остался старый агрегат. Речь идет о базовом атмосферном двигателе 2.0 литра мощностью в 150 лошадиных сил. Он снова относится к семейству G4, который крайне негативно зарекомендовал себя при эксплуатацию. Наверное, все помнят историю с задирами в цилиндрах, которые появлялись уже до 80 000 километров? Виной тому были, как правило, быстро разрушающийся каталитический нейтрализатор и слабая производительность масляного насоса, что вызывало повышенное трение между деталями ДВС. Но, возможно, корейцам удалось решить эту проблему и впредь, мы о ней не услышим, во всяком случае, массово.

Есть надежды и на то, что корейцы поработали над антикоррозионной устойчивостью кузова. Помнится, Оптима подгнивала по низу, а также коррозия атаковала крышку багажника, крышу и капот, нижние кромки дверей.

Еще один недостаток Оптимы, от которого должна была избавиться преемница – К5 заключается в слабой сопротивляемости материалов отделки к износу. Для Оптима нормально то, что руль затирается и облезает к 50-70 тысячам километров после покупки, ткань на креслах провисает, а сиденья – продавливаются. Хочется верить, что новый KIA K5 2020 этих недостатков уже лишен.

Но все перечисленное – это лишь надежды и ожидания, которые найдут либо не найдут свое подтверждение спустя 2-3 года после эксплуатации. Нам бы хотелось поговорить о том, с какими недостатками владельцы новеньких К5 сталкиваются уже сейчас. Итак. Смотрим.

Дрожжание и вибрации капота при движении автомобиля

Итак, среди новоявленных владельцев КИА К5 существует немало тех, кто сетует на слабую фиксацию капота автомобиля. В частности, при движении нередки вибрации, дрожь и стуки, которые исходят от передней части кузова.

Опытным путем было выяснено, что во всем виновата слишком большая петля капота, которая начинает люфтить в замке. Это явный конструктивный просчет, причем уплотнители не помогают и шум довольно явственный.

Многие этим недовольны и собираются массово обращаться к официальным дилерам за разъяснение по ситуации. Однако пока что никаких официальных комментариев на этот счет от КИА не поступало.

Щелчки при повороте руля

Есть и такие владельцы, которые замечали щелчки при вращении рулевого колеса. Причем происходит это в тот момент, когда руль упирается в крайние свои положения.

Обращение к официальным дилерам не дает по этому поводу абсолютно никакой конкретики. Более того, есть даже случаи ухудшения ситуации в связи с вмешательством в работу рулевой колонки. Но проблема здесь кроется гораздо более глобальная, нежели просто звуковой негативный эффект и берет она свое начало от предшественницы – Оптима.

Дело в том, что во всем, по заявлениям владельцев Оптима, виновата рулевая рейка. Поначалу щелчки носят единичный характер появления, но по мере износа рейки учащаются. Проблема не решается заменой рулевой колонки в сборе – придется менять рейку. Это следовало бы принять во внимание тем, у кого эти щелчки уже появились.

Огрехи российской сборки

Сборка новейших KIA K5 налажена на заводе в Калининграде и к ее качеству у владельцев корейского седана уже есть вопросы. Во-первых, не все панели в салоне подогнаны друг к другу ровно, при этом имеют неравномерные зазоры и люфт.

Во-вторых, заглянув под днище, некоторые разочарованы тем, как нанесен герметик на сварные швы кузова (днища) – он идет по контуру не слишком ровно, из-за чего некоторые участки шва остаются вне защиты.

В-третьих, антикоррозионная обработка днища – скупая. Корейцы тут сэкономили и нанесли антикор в малом количестве, из-за чего владельцы задумываются о дополнительной антикоррозионной защите. Бывшие владельцы Оптимы говорят, что так же было и на их машинах. Впоследствии выяснилось, что днище гниет.

Отзывные кампании

Несмотря на то, что КИА Оптима только-только появилась на российском рынке, корейцы уже анонсировали пару отзывных кампаний. Первая из них касается уплотнителей багажного проема и крышки багажника. Они оказались не слишком герметичными, из-за чего в багажник проникает влага и вода.

Вторая – это слабые гофры жгутов электрической проводки. Такие гофры могут повреждаться, из-за чего внутрь начинает проникать влага, пыль и грязь. Со временем это приведет к разрушению проводки и, возможно, к короткому замыканию, отказам бортового оборудования.

Отзывы владельцев Kia Avella - Опыт эксплуатации Киа Авелла

Итак, начнем с покупки.
Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод - Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый - нечто ужасное.

Остановился на бордовой. Небольшой тест - драйв приятно удивил - мягкие крадущиеся движения, но если надо срывается - мама не горюй.

Салон небольшой, пластик нормальный - уже второй год отъездил - треск только при сильных морозах. Кондиционер скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный - открывание из салона - что удобно. На трассе ведет себя спокойно, так что любителям поморгать (уступи дорогу) отвечал всегда педалью в пол и резким уходом вперед, при скорости 120-130 (гонять не люблю). Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный - машина руля слушается безупречно. Тормоза - пару раз по первой бодал стекло, привычка после тазиков педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на пониженную и газу вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась в любые морозы, стоянка на улице.

После года эксплуатации, почему-то перестал работать правый передний стеклоподъемник. Недавно заработал вновь и снова появилась потухшая практически в самом начале эксплуатации лампочка обогрева заднего стекла, мистика, какая то. Зимой езжу на Киславет Норт Фрост с шипами - не застревал еще ни разу. Летом Пирелли, на каждый комплект шин - диски отдельно, не летние - литье. Осенью был приятно удивлен, когда при поездке на дачу поздней осенью, когда на дороге сильная распутица доблестно пропилил на второй передаче в натяг мимо въевшегося уже в грязь Паджерика двухдверного, правда за рулем была дама. клиренс высокий наши дороги не напрягают абсолютно, на озере в Калуге преодолевал такие ухабы круче только уазик, наверное.

В целом машиной очень доволен. Этой весной планирую купить Спектру, с марки КИА уже однозначно не соскочу.

Наглядное пособие для начинающих водителей

  KIA AVELLA

Наглядное пособие для начинающих водителей

У маленьких массовых автомобилей всегда будет хороший сбыт, и поэтому очень многие фирмы с усердием и постоянством выбрасывают на рынок новые и интересные модели. У нас — это еще не все забыли — очень старательно обсуждали проект маленького массового автомобиля ВАЗ-1116 (чуть больше Opel Corsa, чуть меньше ВАЗ 2108, с двигателем объемом 1,6 л с центральным впрыском). Идея так и осталась идеей. Зато недавно на нашем рынке объявился Kia Avella — автомобильчик почти с такими же параметрами, как и у невоплощенной "русской мечты". У машин так много общего, что в голову невольно приходит мысль, что техническое задание на ВАЗ-1116 попало в руки корейцев. Конечно, инженерные идеи носятся в воздухе, но в Корее такой автомобиль есть, а в России — как не было, так и нет.

Kia Avella — это небольшой городской автомобиль, который по замыслу разработчиков должен стать даже не первым семейным автомобилем, а вообще первой машиной начинающего водителя. Очень многие инженерные и дизайнерские решения свидетельствуют о том, что Kia Avella — замечательное наглядное пособие, привлекательное и яркое.
Дизайн автомобиля — не шедевр, но безликим его не назовешь. Как ни странно, это одна из немногих азиатских машин, которую ни с какой другой не спутаешь. Предположив, что покупатель Avella будет достаточно молодым, разработчики автомобиль принарядили. Резковатая линия капота, мощного вида бампер с большим воздухозаборником и агрессивным спойлером украшают автомобиль спереди. Удачный по дизайну спойлер, дополнительный стоп-сигнал посередине пятой двери и хорошая оптика — сзади.
А на спокойном сером фоне салона и черной панели приборов три буйных пятна цвета морской волны: спидометр, тахометр и комбинированный указатель уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Яркие и невероятно красивые. Символы контрольных ламп тоже буйного и веселого цвета. Даже при самом ярком солнце они хорошо читаются и без подсветки, а уж если контрольная лампа вспыхнула, то информацию уже не игнорируешь: горит ярко и невероятно красиво.
Больше в оформлении и оборудовании салона нет ничего неординарного, а сам салон достаточно просторный и удобный. Автомобиль рассчитан на 4 человек — без иллюзий. Все четыре пассажирских места анатомические, водительское кресло отменно регулируется. Спинка заднего дивана раскладывается на 2 части. Но потолок резко переходит к задним стойкам, что заметно сокращает пространство над макушками сидящих сзади. В передних дверях электростеклоподъемники. Наружные зеркала с ручными регулировками. Явный поклон американцам: двойной выдвигающийся подстаканник в "бороде", в рабочем положении он полностью перекрывает доступ к пепельнице. Здесь же стереомагнитола с 4 колонками. Кстати, автомобиль оборудован кондиционером. Есть и отопитель, работает он замечательно. Air bag — опция.
Да, еще лет пять тому назад в этом классе автомобили таких потребительских качеств почти не встречались.
В спинке сиденья переднего пассажира есть большой карман. Удобно. А знаете почему на весь салон всего один верхний поручень? И наградили им только сидящего спереди пассажира. Потому, что сзади в этой машине должны ездить дети. По замыслу создателей.
У педалей огромный ход, как и и у рычага 5-ступенчатой КПП. Новичок ничего не перепутает: нужная передача включена, педаль нажата. Главное, не ошибиться в последовательности действий. Тем, кто готов доплатить и избавить себя от этих проблем, предлагается автоматическая КПП.
Двери открываются нежно. Бесшумно и без всякого усилия. Легонько поддел мизинцем ручку — и готово. Нет никаких промежуточных фиксаций, если дверь не придерживать, она моментально распахнется на максимальный угол. Непривычно.
Багажник емкий и глубокий. Он явно проектировался под большую детскую коляску, которая поместится здесь даже в несложенном виде. Под полкой багажника — полноразмерное запасное колесо 165/70 R13, домкрат и достаточный набор инструментов. Заранее зная, что владелец Kia Avella — человек еще не обеспеченный, инженеры обули автомобиль в узенькие шины, позволяющие сэкономить на эксплуатационных расходах.
Под капотом поперечно установлен двигатель В5-Mi объемом 1,5 л от Mazda 323 с центральным впрыском топлива. Максимальная мощность 92 л. с. развивается при 5500 об./мин., а крутящий момент 135 Нм — при 2500 об./мин. Хороший, современный двигатель, хотя и разработан в конце 80-х годов. Максимальная скорость 180 км/ч, разгонная динамика в 11,5 с — молодой человек за рулем Avella может проявить свои спортивные наклонности.
Снизу двигатель не закрыт никакими поддонами. А достаточно низкий клиренс автомобиля определяется беззащитной выхлопной трубой, которая проходит под двигателем. Так что люки на Kia Avella лучше не пропускать между колес, а по проселкам вообще не стоит ездить.
Передняя подвеска — стойки McPherson с маловитковыми пружинами, кованые рычаги и соединяющий их стабилизатор в роли направляющего элемента. Сзади — неразрезная балка на двух рычагах с разнесенными, тоже маловитковыми, пружинами и амортизаторами. Подвеска короткоходная — автомобиль получился несколько жестким. Но это не попытка угодить спортивному молодому водителю, это просто оптимальная жесткость для хорошей дороги.
В приводе тормозов гидроусилитель. Передние тормоза дисковые, возможны вентилируемые, задние — барабанные, возможны и дисковые.
Kia Avella сделан очень аккуратно, с большой весовой культурой; применены надежные, проверенные временем конструктивные решения, а в результате получился современный автомобиль, идеально подходящий для большого города.
Kia Avella выпускается в трех версиях кузова (есть 12 вариантов раскраски, половина которых не по моде странновато-яркие) — седан и два хэтчбэка, 3- и 5-дверный; с тремя двигателями — 1,3 л и два 1,5 л, один из которых 16-клапанный.
Kia Avella продается в США под маркой Ford Aspire, а на некоторых рынках Азии этот автомобиль известен, как Ford Festiva.

Фото Василия Шапошникова.

Благодарим московский "Клуб 4х4" за содействие при подготовке материала.

Автомобиль Kia Avella GLXi предоставлен фирмой LG Intrnational Corp. Тел.: (095) 253-1444, факс: (095) 253-1867.

Отзывы KIA

Недостатки: Постпродажная поддержка, отношение представительства и дилера к клиенту, шумка не самая лучшая, задние ремни безопасности самостоятельно очень плохо скручиваются.

Что ломалось: Ничего, почти ничего. Один раз на ТО продавили масляный фильтр когда устанавливали, да датчик коленвала по гарантии поменяли на пробеге около 20 тысяч

Опыт обслуживания: С первых дней на дилере. После ДТП в сентябре 2020 года чинились в Арманде (Москва) и пришло прозрение: на дилере были не в курсе по альтернативным кодам амортизатора, поэтому расчетный срок ремонта вместо 2-3 недель затянулся на 1,5 месяца, а потом ещё на неделю ввиду устранения недочетов покраски. Общение с представительством Киа в России на предмет принесения хотя бы извинений за такую ситуацию так и не поступило. вот уже пару месяцев как обещали ответить и тишина. В остальном машинка добротная и свою функцию выполняет. Ездит жена, но я тоже не прочь прокатиться именно на ней, а не на своём сарайчике.

Предыдущий автомобиль: Такой же

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Киа ПроСид 2019 г.в. 1.4 GT Line

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Фёдор, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: С натяжкой внешний вид.

Недостатки: Отвратительная управляемость.Плохое качество металла в конструкции авто.Виртуальная гарантия .Ходовка как у трактора.Динамика для заявленных 107 лс мягко говоря слабовата.Дребежит весь пластик в салоне.

Что ломалось: На 29000 выломалась скоба запирания багажника с элементом кузова.АКБ "сдох" ещё раньше.

Предыдущий автомобиль: Москвич,Ока,Ниссан Ларго,Шкода Фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Пвел, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Цена

Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет -- МИФ, забудьте.

Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор -- 3 года, вместо 5! Стоимость нового -- 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя -- около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.

Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Алексей, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: мягкий, не прожорливый, удобный в управлении

Недостатки: (комлектация люкс) При продаже автомобиля в автосалонах отсутствует опись комплектации с чего начинается сплошное дурилово. Слабые фары, нет обдува в сидениях, задние стекла водителем опускаются постоянным нажатием кнопки (в отличии от передних - "нажал и забыл"). Ключ зажигания вытаскивается из замка в любом положении включения АКП т.е. не только при "Р". Отсутствует щуп АКП! АКП задумчивая. (вполне возможно из-за недостатка мощности двигателя вместо штатной 260, для России -250). Поэтому в городском режиме больше еду на более пониженной передаче чем возможно (или хочетс). Навигация хилая, карты не обновляются. С флешки музыка читается только из одной папки - другие не видит. Сидения жестковатые и не совсем удобные. Руководство по эксплуатации составлено для дебилов. Политика фирмы направлена на то, чтобы по всякому пустяку народ обращался только в салон.

Что ломалось: После установки сигнализации, водительская дверь после команды "открыть", открывается не с первого раза. В салоне причину определить не смогли. Но заявили, что это точно не сигнализация.

Предыдущий автомобиль: Мицубиси Паджеро 2001 года (японец) Прошел более 300 тыс. Очень надежный. Один не достаток жрет много бензина. Из ремонта - после 300 замена передних ступичных подшипников, и одного пыльника на передней полуоси. Да. отгнили трубки на заднию печку и кондиционер. Заглушил и все ОК. Продал из за возраста.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге

Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность - результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.

Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: кая церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

sergeismakota, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Кузов оцинкован

Недостатки: Плохая машина!лобовое стекло мгновенно бьется!стойки стабилизатора это расходники у нее!то дорогое!обманное гарантийное обслуживание!шумная!

Что ломалось: Стойки стабилизатора!рулевая рейка!ступичный подшипник!генератор!

Предыдущий автомобиль: У меня их два!форд фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Игорь, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Вместительный , проходимый

Недостатки: Прожорливый

Что ломалось: Подшипники на ступицах, лампочка габаритная перегорает раз в год

Опыт обслуживания: 5 лет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Патрол

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь Леонидович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Надежность - нет отказов. Экономичен. Управление легкое. Маневренность. Салон удобен.

Недостатки: Багажник маловат.

Что ломалось: Поломок не было.

Опыт обслуживания: Жалею, что проводил ТО-1 в автосервисе - машина "отупела" сразу. Отказался от гарантии. Провожу обслуживание в частной СТО, где и восстановили все характеристики.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2112, Тойота Карина-2

Читайте также: