Киа бонго 3 не реагирует на педаль газа

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Электронная педаль газа

Электронная педаль газа ⇐ Bongo. Дизельный двигатель

Сегодня я получил удалось акселератора неисправность датчика положения педали (0120) на мой 2001 Бонго (SK22M). Это имеет электронный насос (без кабелей), механической коробкой передач. Может кто-нибудь сказать мне, как их устранять?
Это датчик, или проводка, или ECU? Каковы напряжения в разъеме?

Today I got Failed to accelerator pedal position sensor error (0120) on my 2001 Bongo (SK22M). It has electronic pump (no cables), manual transmission. Can someone tell me how to troubleshoot ?
Is it sensor, or wiring, or ECU ? What are the connector voltages ?

Mazda Bongo, 2001, 4wd (sk22m), 165,000km, 5door, Flat roof.

Предполагаю так:
Сегодня выскочила ошибка 0120, датчик положения педали(у него педаль электронная). ТНВД электронный, коробка механика.
Как устранить данную неисправность? Это датчик, проводка, или ЭБУ? какое напряжение должно быть на разъеме?

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:
Из книги

Электронная педаль газа - Снимок.PNG

Электронная педаль газа - Снимок.PNG

Электронная педаль газа - Снимок.PNG

Электронная педаль газа - Снимок.PNG

Электронная педаль газа - Снимок.PNG

Электронная педаль газа - Снимок.PNG

Спасибо Groovi13 для ответа. Моя машина R2 (2.2L дизель). Когда говорят, положение педали неисправность датчика, это может быть связано с ремень ГРМ? что связь?

Thank you Groovi13 for the response. My Engine is R2 (2.2L diesel). When it say Pedal position sensor fault, can it be linked to timing belt ? what is the connection ?

Mazda Bongo, 2001, 4wd (sk22m), 165,000km, 5door, Flat roof.

Единой картины выстроить не могу.

Благодаря Groovi13 за помощь.

Я потратил около 3 часа, пытаясь figureout, что проблема есть. Наконец понял вопрос не электрические. Резиновая подушка в положении педали отдыха высадили его положение. (посмотреть фотографии).

==================
Thanks Groovi13 for all the help.

I spent about 3hrs trying to figureout what the problem is. Finally figured issue is not electrical. Rubber pad at the pedal rest position has dropped off it's position. (see pictures).

Электронная педаль газа - DSC_0381.JPG

Электронная педаль газа - DSC_0382.JPG

Электронная педаль газа - DSC_0383.JPG

Это означало, ЭБУ ожидает минимальное напряжение от датчика. Когда весло падает за это нормальное положение покоя, напряжение падает за пределами минимального уровня. Это привело к 0120 ошибку.

В процессе устранения неполадок я понял, следующие факты. Я отправлю их на благо других.

==================
This mean, ECU is expecting a minimum voltage from the sensor. When the paddle drops beyond it's normal resting position, voltage drops beyond the minimum level. This caused the 0120 error.

In the process of troubleshooting I figured following facts. I'll post them for the benefit of others.
==================

Датчик педали газа связи / ECU = Pedal sensors / ECU connectivity

Электронная педаль газа - cct1.jpg

Электронная педаль газа - cct2.jpg

Электронная педаль газа - DSC_0362.JPG

Электронная педаль газа - DSC_0363.JPG

Электронная педаль газа - DSC_0364.JPG

Mazda Bongo, 2001, 4wd (sk22m), 165,000km, 5door, Flat roof.

на белом пластике нарушение геометрии
на белом пластике нарушение геометрии

Доброго времени суток сладил я свою бонго, дела были такие, потенциометр педали газа(полная замена 4000р, заказ владивосток маг. лидер.), перепускной клапан тнвд замена+ перепайка фишки 1000р, обрыв резистора+пайка, нагнетающий клапан полная замена 1000р. Того 6000 т.р.
ну вроде все.. Радости полные штаны \:D/

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
Про потенциометр я свой разобрал в целях познания, вскрыл крышку убрал резинку отогнул плату, 2 уса с 4 лапками контачат с платой на планете графитное напыление контактов еле еле разглядел через лупу микро трещину, педаль работала только на 10 градусов вот не ехала, педаль контачит с акпп так. педаль открывает и закрывает гидроклапан на акпп вот акпп и начинает тупить, так как нет второго тросика на акпп этого клапана, как на других автоматах, Ошибка Р1791 модуль управления коробкой.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Смотри педаль напряжение должно быть 5в 0.5 до 0.7 ампер, клапан постоянно щелкает. если так снимай его на прямую к 12В
работа должа выглядеть так 12В клапан вышел о остановился, если ходит туда сюда то под замену его, воде так если не прав поправьте меня у меня так было клапан не фиксировался хотя должен отсекать топливо значит должен фиксироваться.

Киа бонго 3 не реагирует на педаль газа

Вам нужен сканер чтоб точно узнать причину.

если по результатам диагностики потребуется ремонт

Ага. Переходите и получите овощ.

Мощностью в 50 л.с :)))))

Механическую надо было сразу переделать. А мы успели заказать и поставить форсунки.

От топки разве зависит мощность?

Здравствуйте приехали.

Поверьте на слово ( лень примеры приводить) , мощность CR в два три раза выше чем у механических ТНВД. Почитайте отзывы, кто поставил " механику", отзывы ( а они разные) сходятся в одном - машина не едет .

leonid71, новые форсунки могут заработать только после прогона через стенд и после нескольких циклов , кочнева 63 не езди , попробуй свозить форсунки в бош но чтобы все делали при тебе , давление форсунок при котором они должны работать на стенде должно быть минимальным ( не помню какое , в инете найдешь) , толи пыль в них попадает при установке толи смазка в них такая что не смывается салярой

vel930, так и есть. Смазка там такая, или условия хранения, или срок хранения. Она не смывается соляркой.

Dial, я с пятью машинами маялся , неделю с каждой разбирая форсунки и моя их во всякой химии , потом терпение кончилось ,

Ссылку можете скинуть.

Нормально едет с механикой , просто уменьшились максимально развиваемые оброты мотора

зато теперь уверенность в машине , что без проблем будет.
Ставится мех тнвд и форсунки с точно такого же мотора старее годом

В Гугле забанили?

Нужно после переделки на мех.Тнвд правильно выставить опережение впрыска, тогда тяга даже мощнее будет. Это знают все грамотные топливщики. Например, при установке на Тд-27i вместо эл.Тнвд механического нужно переставлять метки на 2 зуба, тогда будет отлично.
Тоже самое и на Бонго-ставили механику ,не тянет , потом выставили по моментоскопу и стало все норма.
Пишут что слабо тянет это хозяева Бонг самостоятельно установившие и не выставившие зажигание как говорят
На сайте драйв2 человек грамотно изложил эту суть на примере Бонго и QD32i переделанного на механическую топливную

Вы не путайте эл.топливную с CR.

Это две разные вещи. Наиболее яркий пример можно привести не с Бонго, а с Хово-Шанкси. Там так же меня топляк на механический, после чего о полной загрузке только мечтают.
За счёт чего CR "бьет" механику? При пиковой нагрузке давление топлива в рампе 1500 кг.см, у механики 700. CR подачу топлива и зажигание выставляет для каждого цилиндра, механика только общее. Вот эти параметры и позволяют увеличить мощность более чем в два раза приблизившись вплотную к бензиновым двигателям.

на FAW самосвал поставили комплект Евро-2 рядный ТНВД и форсунки , вместо коммон-рей

коммон -рейл просто забодал сбоями , отказами и денежными вливаниями . Самое главное у нас его не умеют ремонтировать , а после ремонта коммон-рейл вообще не едет .
Евро-2 тяга мощнее и рвет просто , ставил опытный механик
Так что при если коммон-рейл начал отказывать -меняйте на механическое.
Или обращайтесь к АСЬ -он вроде ремонтирует коммон-рейл , так по писанине можно понять , только платите за работу после проверки и пусть пишет гарантию хотя бы 1 месяц

Увы CR не в приоритете у меня по ремонту :)))))

Если вы считаете, что ФАВ полетел :)))) расскажите, какой объем двигателя у него? Сколько грузите?
Спешу вас огорчить, обычные топливные скоро станут такой редкостью, что место им будет только в музее. Спрашивается, для чего оживлять мамонта? Не легче ли научится управлять тем, что есть? Очень часто встречается мнение, я вот поставил сепар и не помогло. Причем интересно, он сепар поставил а основные фильтра забыл уже когда менял. И что у сепара фильтр стоит на 20 микрон а родные на 5 мк. его тоже не колышет. Я считаю, что плохому танцору всегда мешают колокольчики, а он в звоне этих причиндал обвиняет всех вокруг :)))))))

основное назначение фильтра Сепар -это водогрязеотделение путем сепарации

и сменные фильтрующие элементы есть с фильтрацией в 2 мкр , 10 , 30 и 60 мкр это для фирменного Сепар 2000 . То есть подбирается пропусная способность для конкретного мотора и сам фильтрующий элемент , но основное назначение -водоотделение и первичное грязеотделение .
http://irkns.ru/component/virtuemart/toplivnyj-filtr-separ-2000/топливный-фильтр-separ-2000-detail.html?Itemid=0

Что касается перевода техники с коммон-рейл на евро-2 , здесь сказывается отсутствие хороших специалистов у нас в Якутии . Назовите хоть одного кто у нас качественно ремонтирует коммон-рейл ? Если бы такой мастер был , то народ бы и не заморачивался переводом не механическую топливную . Не от жиру же бесятся люди

Абсолютно верно вы говорите.

Только вот многие ли знают о том, что сменные картриджи идут разной производительности? А многие ли знают, что установив картриджи 2мк на насос Бош хозяин подписывает насосу преждевременный выход из строя? ( подкачивающий насос не может справится с дополнительной нагрузкой и клинит)

ась, у оригинала 3мкр пропускная способность фильтрующего элемента. Дело то не в соляре а в хозяевах авто ,которые ставят *** фильтра и меняют их раз в год! Вся причина.
У меня исудзу комонроил 7лет отработали форсы на нашей соляре снгс туймада сибоил и без сепаратора! Купил новые 80тр

Спасибо всем за участие и советы. Есть человек со сканером,но он пока занят. Это лето на коммон рейле проездим,если конечно заведем. Но в последуещем хочется найти хорошего мастера,который имеет толк. Чтобы перейти на механику.

по симптомам у вас сливвает форсунка ,просто нужен сканер чтоб узнать какая

либо если доступно нужно 4 минзурки

grinskyi, никакой сканер не покажет на бонго, какая именно сливает, просто покажет, что такая прабла есть, а для точного определения характеристик форсы без стенда не обойтись, не вводите в заблуждение людей. У меня по ним дилерский сканер, так что вот так. По поводу стенда, Космонавтов, 22

смортрят по зарядки ! падение на том цилиндре

и форсы не ремонтируются ! а просто меняются т.к вы при разборе и сборке

меняется дозация на режимах а вы им код не сделаете т.к этот стиенд стоит миллионы !

grinskyi, так такой стенд стоит на космонавтов 22. Я знаю, что идет замена основных элементов форсы, проводятся адаптационные работы, для этого и прописывают код форсы, не на все авто, но именно на бонго так можно делать. Я этим и занимаюсь так то. Стенд стоил 1,5 млн рублей.

Давайте всё же будем более объективны .

У вас не дилер, у вас мультимарочник с функциями дилера по Хундай-Кия, с обрезанными функциями. Чистый дилер это GDS VCI именно он отлично показывает коррекции каждой форсунки по которым и можно определить как работает форсунка не ставя ее на стенд.

Можно обойтись без диагноста.

Берете четыре шприца кубиков на 20, подсоединяете их к обраткам форсунок и крутите стартером. Там, где набралось больше всего солярки и указывает на неисправную форсунку. Перед тем, как менять форсунку нужно поменять топливный фильтр. Фильтр только оригинал, никаких заменителей. При нормальном фильтре и своевременной его замене двигатель проходит долго. В частности встречались машины с пробегом в 200т.км без замены форсунок и топливной. А встречались и такие " хозяева" которые меняли форсунки раз в рейс :)))). Яркий пример на той стороне, при строительстве железки, за сезон для 7ми машин МЕШОК форсунок, натуральный куль из под картошки :))))) Причем, хозяин этих авто ни за какие коврижки не хотел переходить на КАМАЗы .

Не реагирует на педаль газа

3 секунды. Случается это на малых скоростях (хотя хрен его знает, на больших скоростях пока не пришлось пробовать топить), так что тронуться нормально с места выходит иногда геморройно. Также слышен стук где-то в районе КПП (хотя, опять же, точно определить не могу) только на малых скоростях и при включении реверса. На что похожи симптомы?

Lawdark 12.06.10, 22:11:27

Не пей за рулем - пешеходом станешь.

Скиталец 12.06.10, 22:41:05

Scroller 12.06.10, 22:47:18

Lawdark 12.06.10, 22:51:45

Не пей за рулем - пешеходом станешь.

ironman 12.06.10, 22:53:20

VALERIUS 13.06.10, 08:09:27

Scroller 13.06.10, 12:32:28

Только сейчас началось.

Заметил интересную картину. Сегодня на небольшой скорости включил ручной режим. Увидел, что подоткнут 3й драйв, хотя должен быть 1й. Через короткое время после переключения на 1й драйв услышал знакомый стук. После переключения на 2й драйв коробка сама вернула 1й. Опять же, тронуться нормально проблема, еще и коробка чудит. Так что, думаю, проблема не в педали, а в коробке или системах, которые ей управляют.

ironman 13.06.10, 17:38:41

майор КСК 13.06.10, 19:10:44

Scroller 21.06.10, 18:08:51

ironman 22.06.10, 10:57:46

майор КСК 22.06.10, 22:05:45

Scroller 23.06.10, 00:00:46

Во-первых, с сотрудниками свит-авто возник небольшой конфликт. Собственно, из-за результатов диагностики. У меня главный вопрос: почему отошедший подрамник стучал только на малых скоростях? На это ответа никто не дал. Зато тамошние ребята проявили остроумие и на просьбу посмотреть видеозаписи с камер наблюдения ответили, что если с машиной что-то делали, а все претензии окажутся безосновательными, то будет выставлен троекратный счет. На камерах, конечно же, толком ничего не рассмотреть, но видно, что сразу после сдачи техники приступают к работе. Диагностируют, выезжают на "тест-драйв" во двор, затем 20 минут чего-то крутят. Крутили где-то спереди, но точно не понять. Я могу предположить, что крутили совсем не подрамник, но доказать я это не могу. Потом 2 часа простоя и развал-схождение. Проехали, короче.

По версии свит-авто, стучала не коробка, а подрамник. Диагностика не выявила проблем с двиглом. Все параметры якобы в норме. Тут можно предположить, что параметры не совсем в норме, но они ждут, пока это себя проявит, чтобы потом снова содрать за очередные "регулировочные работы".

После СТО машину отогнал на стоянку и пока не езжу. По пути как-то жестче шла, но может это мои иллюзии. Вроде не тупит, но этот дефект у меня проявлялся после какого-то более длительного времени пути, а от СТО до стоянки 10-15 минут по слегка загруженным дорогам. Посмотрим, в общем. В ручном режиме переключается нормально, но проверить тщательно пока нету времени.

Bosun 23.06.10, 17:06:48

Кто сейчас на конференции

Грузовик Kia Bongo D4CB 2012 года, дёргается на ходу! Если у кого такое случалось, подскажите где "собака зарыта"?

Летом 2013, в дождь, заезжал задним ходом в склад стройматериалов. А там, перед въездом, такой "бугарок", подмоченный дождём, был. И я хорошо так побуксовал на нём, прежде чем включил 4WD и заехал. Загрузился несколькими ДСП, килограмм 100 всего, после чего проехал киллометров 10, и как-раз выехал на ровную прямую дорогу, где и почувствовал первые "ДЁРГАНИЯ". Началось это на 4 передаче, при попадании колёс в трещщены, ямки и неровности дорожного полотна.

Сначала думал буксует грузовик - "ж@па" то лёгкая. Но, когда возвращался, после выгрузки, проверил, оказалось, что не то, а новый каприз творения корейского автопрома!

Один товарищ - водитель тягача, сказал, что у него такое же было на MAN-е, он почистил сеточку в баке и всё прошло. Другой мой товарищ - автомеханик, подтвердил, что мол всему виной "топливная система". Но, когда я достал сеточку из бака она была идеально чистая!

Неисправность проявила себя далее: при движении на 3, 2 и особенно первой передаче, машина начала дёргаться! Раньше такого не было! Причём на 1 передаче, она дёргается так, словно кто-то нажимает педаль сцепления и потом резко её бросает, снова нажимает и опять бросает эту самую педаль, энтого сцепления.

Кроме того появилась дополнительная беда:

Kia Bongo, который я эксплуатирую, в самой дешёвой комплектации и, кроме всего прочего, у него отсутствует Горный Тормоз. Так вот, когда бросаешь "педаль газа", на 1, 2, 3, 4, передаче, машина дёргается, бывает даже несколько раз (как будто кто-то "бросил сцепление" и диск встаёт на место) , после чего машина начинает тормозить двигателем, будто включается "Горняк".

Так езжу уже пол года, "дёргания" то есть, то пропадают! Подскажите пожалуйста, что это может быть? Возможно у кого-то уже такое было, как лечили?

На холостом ходу всё нормально! Иногда стрелка тахометра поднимается вверх, где-то на миллиметр и примерно через секунду опускается на место, а ещё через секунду поднимается вновь и через секунду опускается обратно.

Кроме того, когда заводишь, обороты 900, затем резко падают ниже 500, и двигатель почти глохнет, после чего обороты достигают 900 и всё норм. Началось после установки нештатного сепаратора выше основного фильтра. Поначалу машина вообще глохла, если при заводе педаль не надавишь.

Но возвращаясь к "дёрганию": думал в этом всё дело, в сепараторе, - ан-нет, опыт с соединением напрямую (минуя сепаратор) , показал отсутствие каких-либо изменений.

Вот Вы пишите, мол редуктор загубил, но почему вместе с тем, появилось вышеописанное "торможение двигателем"? Это по Вашему не взаимосвязано?

Датчик расхода воздуха - поменял. Как и вакуумный клапан VGT. Не помогло.

И ещё, до возникновения "дёргания", машина простояла без работы месяца 3 - хозяин уехал не оставив мне ни доков, ни ключей - её поливали апрельские, майские и июньские дожди. В итоге, когда я наконец сел за запылённую "баранку", то обнаружил неисправность: рычаг переключения передач, перестал самостоятельно возвращаться в центральное положение.

Так я этот тросик и литолом мазал и WD40 проливал - толку ноль! Спустя дней 7 сухой погоды всё приходило в норму, разрабатывалось, но стоило пойти дождю или мне проехать по хорошей луже, как рычаг переключения передач "закисал", в правом или левом положении - ну а в центральное, приходилось возвращать его усилием и "ловить" передачи.

Хозяин сказал, мол "тросик" виноват! Купили. Поменял. Результат ноль! Выходит не в тросике всё дело!

Поменял масло во всех узлах, в т. ч. в коробке - оно чистое, воды нет. Но, раз рычаг "закисает", куда-то должно быть попадает вода!

Короче, корейцы - показывают себя с "хорошей" стороны! Но, как бы там нибыло, интересно узнать Ваше мнение по характеру неисправности. Чтобы задать верное направление мне, в её устранении.

запаздывание реакции двигателя на педаль газа

Если надо резко тронуться, то еще с выжатым сцеплением поднимаю обороты, затем одновременно отпускаю сцепление но не до конца прибавляю еще газа при этом добавление газа произвожу активнее чем отпускаю сцепление. полное отпускание сцепления делаю только когда уже есть ощутимый подхват. стартует просто огонь! ну конечно для двигла 1.4 МТ.

если надо резко стартануть держите сцепление)))

У меня на Спектре тоже двигло тупило на низах, так вот такой способ помогал гораздо хуже чем на rio 4, хотя и 1,6 было

Участник тусовки

ага, а через полгода создадите пост почему у меня сцепление бракованное,

нельзя ездить на полувыжатом сцеплении !

Miral
Участник тусовки
Janpan
Завсегдатай
ALPachino
Новичок
AlexS78
Новичок
xSeder !@!
Участник тусовки
kenny
Участник тусовки

Наверно, я буду единственным, кто не считает педаль тупой и тормознутой, потому что прекрасно понимаю, чем электронная педаль отличается от тросика и для чего это сделано. За прошедший месяц, пока обкатывал, научился управлять с помощью педали не заслонкой, а скоростью, и теперь проблем не испытываю.

Просто нужно знать и понимать, что что на педали с тросиком у вас при нажатии меняется количество подаваемого топлива, а на электронной педали при нажатии меняется скорость, вот и всё. Нужно изменить скорость сильнее — давим сильнее. Я даже выяснил, что у неё есть как минимум три разных режима для ускорения: нажимаешь на педаль чуть-чуть (как на тросике) — она ускоряется на текущей передаче, в горочку так не заедешь. Нажимаешь посильнее — понижает передачу, крутит до 4000—4500, можно в горочку заехать, ускориться в спокойном темпе. А если нажимаешь в пол — крутит до отсечки, можно гнать и лихачить, оттормозить кого-нибудь и уйти в точку.

И даже задержка в реакции объясняется не тем, что электроника не сразу понимает, что вы на педаль нажали, а тем, что она плавно повышает расход топлива: бесполезно заслонку полностью открывать, когда машина едет 10 км/ч, напрасный расход бензина получается, вот она и открывает постепенно, по мере разгона. Кому-то кажется что тупит, а кому-то — что экономит.

Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Двигатель плохо заводится, троит и дымит черным…

Грузовик Киа Бонго (Kia Bongo ) 2009 г. приехал на диагностику.

Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Двигатель плохо заводится, троит и дымит черным…

Проблемы со слов водителя:

1. Плохо заводится, если постоит немного. ( уходит топливо )

2. Двигатель троит. Плавают обороты холостого хода.

3. Дымит чёрным. (солярка не сгорает полностью )

4. По ходовке ещё гляньте. Что там и как.

Начали с диагностики ходовки, загнали грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) на яму.

Результаты : Крестовины карданов в норме. Сайлентблоки рессор задних хорошие. Сайлентблоки передних рессор еще походят месяцев 6 — 8.

Порвана подушка кпп, необходима замена. Нет особых подтёков масла с двигателя, коробки, мостов.

Диагностика сканером Киа Бонго (Kia Bongo).

Сканер. Диагностика Киа Бонго (Kia Bongo). Автосервис » Первый «. Владивосток

Сканер выдал ошибку, связанную с неправильной работой первой форсунки. Остальные текущие параметры двигателя и топливной рейки остаются в допусках. Недостаточно информации для точного диагноза.

Конечно, можно пойти по легкому пути. Просто сказать клиенту, что форсунки умерли уже из-за плохого качества солярки. Предложить заменить форсунки, прочистить топливную рейку и поставить сепаратор, чтобы в будущем не иметь проблем с грузовиком Киа Бонго (Kia Bongo).

Однако мы стараемся экономить время и деньги наших клиентов, т.к. знаем, что труд водителя тяжелый и деньги просто так ему не даются… Поэтому не будем мы заниматься слепой заменой всего, что под руку попадается.

Договорились так, что грузовик Киа Бонго (Kia Bongo ) подъедет к нам через пару дней на дополнительную проверку топливной системы.

Подключим оригинальный дилерский переносной комплекс для диагностики системы «Коммон рейл» грузовиков. С его помощью можно будет проверить отдельно каждую форсунку, топливную рейку, тнвд и тд.

В общем, найдем и устраним настоящую причину проблем с двигателем. Ну, и деньги сэкономим хозяину Киа Бонго (Kia Bongo).

Удачи на дорогах!

Работаете на грузовике Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.

Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) своему хозяину?

Форсунки Киа Бонго 3: от замены одной к замене всех



Демонтировали передние сидения, под водительским креслом крышку над двигателем. Сняли форсунки, на втором цилиндре форсунка неисправна.

как снять форсунки на kia bongo

Оперативно их восстановил в течении трех часов, причем в подарок дал еще две в запас. Разбор показал что воздух из двигателя поршень гонял через выдавленную свечу накала, из-за чего не гидроудара не произошло. Надежды обойтись малой кровью возросли в разы, но была вероятность что как снять форсунки на kia bongo двигатель попали обломившийся частицы свечи.

В ходе процесса разборки параллельно проводились поиски родного масла, но на таком здесь не ездят, пришлось приобрести аналог полусинтетику 5w Свеч накаливания также не найти.

как снять форсунки на kia bongo

Что делать?! Пришлось трубку свечи заварить и обточить. Залив масло, установили исправные форсунки, на место свечи накала установили заглушку.

После всего пережитого началась сборка двигателя. Двигатель завелся с первого раза, обороты были стабильны, но на педаль газа не реагировала. Началась адаптация компьютера, спец. Собрав все до конца выехали проверить работу автомобиля на высоких нагрузках, реакция на педаль газа была запоздалой, но машина после получаса эксплуатации поехала, как говорится на все деньги.

Было принято решение возвращаться домой км. На данном двигателе она меняется без особых проблем и без потери мощности. После недолгих соображений, с какой стороны начинать и как в зеркале выглядят буквы, он начал довольно уверенно читать. Немного поизголявшись, особенно с 4-ой форсункой, записали все 80 букв и цифр.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

И пошёл я прописывать. Но Скандок, это делать не захотел, заявив "сбой функции".

как снять форсунки на kia bongo

Инициализация ЭБУ, сброс старых кодов форсунок, перезагрузка компьютера, ни чего не изменили. Только добавили в ЭБУ ошибку что то про кодировку форсунок. Задумался уже о составлении отчета в quantex. Настроение упало Потом решил сам посмотреть, что же там написано.

Мы оказались очень крутыми спецами по английскому алфавиту.

как снять форсунки на kia bongo

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Kia Bongo 3 серии поставлялся по всему миру с различными изменениями и модификациями (пикап, рефрижератор, фургон) и известен так же под названиями Kia K-Series или Kia Besta. За время своего производства данная модель проходила рестайлинг. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле Kia Bongo (модификации K2500, K2700, K2900, K3000) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов выпуска со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

киа бонго 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков, их расположение и назначение элементов в них в вашем Киа Бонго может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, страны поставки и уровня оснащения. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится в левой нижней части панели приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема - назначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR LIGHTER.

Расшифровка реле

Блок под рамой

Так же закрыт защитной крышкой, в некоторых моделях его переносят под капот. В любом случае, он находится рядом с аккумулятором и защищен главным силовым предохранителем на 100А.

Читайте также: