Kia ceed аналог в корее

Обновлено: 04.07.2024

Чем отличается кроссовер Kia XСeed от Kia Сeed? Преимущества и недостатки автомобиля

С первого же взгляда становится понятно, что Kia XСeed это тот же самый Сeed в кузове хэтчбек, только у новой модели теперь появился увеличенный дорожный просвет и более стильная оптика. Как таковой это точно такой же автомобиль, причем, как по двигателям, так и по многим элементам кузова. Кроме одинаковых моторов у автомобилей почти 95% общих деталей. По сути XСeed - это просто «задранный» хэтчбек, а не кроссовер.

Как заверяет корейский производитель, Kia XСeed занимает промежуточное место в сегменте моделей компании между Ceed и Sportage.

Kia XСeed – это натуральный городской кроссовер и не более того. Он является скорее имиджевым утилитарным автомобилем и выглядит он слегка отлично, чем просто Сeed.

Яркие краски вынуждают проводить аналогию с автомобилями явно более дорогого уровня. Если проводить детальное сравнение XСeed с Ceed, который хэтчбек, то у кроссовера действительно имеются отличительные особенности в передней части, а именно – новая светодиодная оптика. Кроме того, у XСeed совершенно обособленный профиль, весьма сдержанно, но с небольшой долей лоска.

А еще у компактного кроссовера XСeed весьма аутентичная задняя часть. Фонари светодиодные с неплохим рисунком. Ничего общего с кормой базовой модели.

Снизу есть пластиковая серебристая вставка, где по бокам располагаются диффузоры выхлопной системы, и хоть это всего лишь имитация – смотрится очень интересно и не побоимся того слова - круто.

Клиренс производителем заявлен на уровне 170 миллиметров и это уже на базовых колесах на 16 дюймов. Если же поставить более солидные “катки”, например, на 18 и более дюймов, то автомобиль можно будет просто не узнать.

Маловероятно конечно же, что кто-то обвинит обычный Ceed в малом клиренсе, потому что имеющиеся 150 миллиметров это также весьма и весьма неплохо для городского хэтчбека, однако в наших реалиях, чем больше дорожный просвет, тем лучше.

Что касается цвета кузова, то как мы знаем для обычного Ceed производитель предлагает аж целых 12 оттенков, а для нового XСeed, компания КИА специально разработала один единственный, поистине уникальный - Quantum Yellow, который несомненно будет выделяться в городском потоке. Новый цвет - это и есть, так называемая визитная карточка нового XСeed.

Что касается телеги платформы нового XСeed, то она имеет ту же базу, что и у хэтчбэка Ceed. Следовательно, передняя и задняя подвески полностью аналогичны у обоих моделей. К большому сожалению XСeed не может быть на полном приводе, хоть и сзади у него «многорычажка» либо двухрычажка со стабилизатором. Кроме того, производитель пока не рассматривает создание гибридной версии модели, а жаль, ведь теперь многие помешаны на такой технологии.

Что касается двигателей, то здесь пока все по старинке. Моторы все турбированные. А что слышно насчет трансмиссий? Здесь все просто - две шестиступенчатые коробки, они же механики и одна семиступенчатая - роботизированная. Кстати, роботизированная коробка – это настоящий прорыв корейского автопрома. Работает такая трансмиссия надежно и плавно, а вот с механикой могут возникнуть сложности – это не самая сильная сторона компании КИА.

Переместимся в салон городского кроссовера. В салоне все суперсовременно и круто. Огромный экран с HD-детализацией, он кстати широкоугольный и отлично вписывается в интерьер машины. Мультимедийный HD-экран умеет практически все, работает без подтормаживания и выглядит со вкусом.

Приборная панель тоже намного совершеннее, чем у стандартного Сeed. Приборка у XСeed выглядит лаконично и дорого. Визуализация стрелок не самая плавная, но это не портит эстетического удовольствия. В остальном, если не считать цветных вставок, архитектура точно такая же, как у хэтчбэка.

Руль точно такой же, все кнопки есть, подлокотник, беспроводная зарядка – все это мало отличается от хэтчбэка Ceed. Сзади история повторяется: тесновато, как по голове, так и по ногам, что точно так же, как и в Ceed.

Багажник у XСeed весь в ковролине. Пол багажника жесткий и может менять свой уровень.

Что касается подвески, то на первый взгляд она почти ничем не отличается от обычного Ceed. Однако все же это не так. Конструкторы сделали ее мягче, получился больший крен, и в передней подвеске другие стойки.

Подвеска нового кроссовера обзавелась гидравлическими ограничителями отбоя, и теперь создается впечатление, будто бы мы парим на ковре-самолете, а не едем по дороге.

В заключении отметим, что XСeed получился у корейцев очень даже не плохим. Даже по плохой дороге компактный кроссовер едет очень тихо и мягко. Однако увеличенный клиренс машины все же незначительно сказался на ее управляемости. Конечно, это не критично, но играть в «шашки» на дороге некоторым водителям уже не захочется. В целом это и есть все основные отличия нового XСeed от простого Ceed.

Новый кроссовер Kia: тест-драйв двух версий XCeed

Новый кросс-хэтч Kia XCeed уже собирают на заводе в Калининграде. Моторов два: 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (200 л.с.). Оба с турбонаддувом.

«За рулем» протестировал обе версии: 1.4 в средней комплектации Prestige, а более мощная — в богатом исполнении Premium.

Внутри уютно?

200-сильный XCeed доступен в единственной самой богатой комплектации Premium. Ее особенностью является мультимедийная система с гигантским экраном и штатной навигацией. Кроме того, отделка дефлекторов на передней панели и прострочка на передних сиденьях выполнены в цвет кузова. Сами сиденья у обеих машин такие же, как в обычном Kia Ceed: с удобными подушкой и спинкой и с отличной боковой поддержкой. Есть электрорегулировки положений и регулировка поясничного подпора.

Комбинация приборов у кроссовера в версии Prestige аналоговая — два больших круга и центральный дисплей борткомпьютера между ними. Для 200-сильного ИксСида и 140-сильного в версии Premium+ доступна виртуальная приборная панель с хорошей графикой и четкой отрисовкой. В режиме Sport архитектура приборки заметно меняется: на спидометре и тахометре появляются огромные цифры.

Задняя спинка, вне зависимости от версии ИксСида, складывается в пропорции 40/20/40. А значит, на этом кросс-хэтче можно перевозить длинномеры, например, лыжи или сноуборд. Полезная опция.

А багажник большой?

Багажник у Kia XCeed во всех версиях оснащен электроприводом. Он открывается сам через несколько секунд после того, как подойдешь к нему с ключом в кармане. Заявленный объем скромный — 420 л, и то при максимально опущенном фальшполе. Когда он в верхнем положении, объем багажника — от силы литров 300. В версиях Premium и Premium+ и того меньше за счет акустики JBL с сабвуфером.

Как он едет, как разгоняется?

Динамику разгона до 100 км/ч и эластичность мы измерили на обоих кросс-хэтчах с помощью системы Vbox. XCeed 1.4 разменивает первую сотню за 10,5 с. Динамику частично съела мокрая дорога, на которой мы провели замеры. Зато управлять тягой удобно.

А еще мы оценили эластичность при разгоне с 60 до 100 км/ч: робот почти сразу уходит на пониженные передачи. Уже через 5,87 секунды 100 км/ч достигнуты. Ускорение с 80 до 120 км/ч занимает 7,25 с. Достойные показатели на фоне конкурентов с аналогичными силовыми агрегатами. При этом реальный расход топлива в городе — примерно 6 л на 100 км, на трассе — 5,3 л. Очень хороший показатель!

Версия с мотором 1.6 на той же мокрой дороге разгоняется до 100 км/ч за 8,7 с., но колоссальной разницы в динамике по сравнению с менее мощным автомобилем пока не чувствуется. С 60 до 100 км/ч 200-сильный XCeed разгоняется за 4,89 с. Робот ведет себя так же, как на 140-сильной машине. С 80 до 120 км/ч кросс-хэтч разгоняется за 5 секунд. Чем больше скорость, тем сильнее ощущается разница в мощности двигателей. XCeed 1.6 расходует топлива примерно на 2 л больше во всех режимах: городском, смешанном и на трассе.

На бездорожье можно?

Независимо от версии Kia XCeed должен жить на асфальте. Даже на мокрой грунтовке ему делать нечего. Антипробуксовочная система на таком скользком покрытии не помогает. Максимум, на что способен XCeed, — это подъехать к бордюру, не задев его бампером, и преодолеть заснеженный двор, не застряв. Шумоизоляция колесных арок не идеальна. На топовом ИксСиде стоимостью 2 млн рублей при езде на скорости в 80 км/ч приходится повышать голос при разговоре с пассажиром из-за гула от колес.

В основе кросс-хэтча от Kia — легковая переднеприводная машина с увеличенным клиренсом. Новичок построен на платформе Kia Ceed: стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Подвеску, конечно, не просто приподняли, а еще использовали амортизаторы и пружины с другими характеристиками. На машине с 16-дюймовыми колесами 205/60 ощущается запас энергоемкости подвески: можно достаточно быстро ехать по ухабистой дороге, не боясь словить пробой. В целом машина понятна и предсказуема. Плавность хода достойная. Можно придраться лишь к недостаточной курсовой устойчивости.

На более мощном автомобиле с низкопрофильными шинами подвеска, напротив, дубовая. Все мелкие и крупные неровности ощущаются на сиденье и на руле.

Новый Kia XCeed — интересный и стильный автомобиль. Версия 1.4 в комплектации Prestige за 1,6 млн рублей — весьма сбалансированная. И определенно стоит своих денег. А вот топовая версия с 200-сильным мотором за 2 млн рублей заставляет задуматься: а стоит ли переплачивать? Растеряв достоинства версии 1.4, такой XCeed не приобрел почти ничего нового.

Kia Ceed и Hyundai i30

Kia Ceed и Hyundai i30 словно двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не одинаковы, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как иначе, когда оба автомобиля имеют общую платформу и абсолютно одинаковую линейку силовых агрегатов. Так что, по большому счету корейцы предлагают нам один автомобиль, но под разными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, которые также имеют общую базу и общие двигатели.

Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.

корейский Kia Ceed

Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.

хэтчбек Hyundai i30

Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».

интерьер Hyundai i30

Внутренний интерьер Hyundai i30

В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.


Интерьер корейского kia ceed

Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.

Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.


Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30

Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed

В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed

Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.

Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.

Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.

Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?

Какую сборку KIA Сeed изготавливают качественно

Автомобили компании Kia Motors зарекомендовали себя, как одни из самых качественных и надежных. Они популярны во всем мире. Дебют модели Киа Сид стал настоящим прорывом в автоиндустрии. Машина выпускается с 2006 года и представлена в нескольких вариантах кузова – пятидверный, трехдверный и универсал.

Автомобиль сегмента С настоящий бестселлер не только европейского, но и отечественного рынка. За время своего существования он пережил несколько рейстайлингов, которые положительно отразились на его популярности.

сборка KIA Сeed

Где собирается Кия Сид

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

На предприятиях используется одна и та же технология. Машины комплектуются двумя бензиновыми моторами, которые отличаются объемом – 1,4 и 1,6 л. Трансмиссия представлена механической или автоматической коробкой передач.

В Словакии собирают модели, которые предназначены для Европы. Они считаются более качественными и надежными, соответствуют европейским стандартам и нормам. За всеми этапами производства ведется строгий контроль. Если фиксируется недостаток продукции, то его сразу же устраняют путем доработки.

Качество KIA Сeed, как и любого другого авто, определяет место сборки. Аналитики единогласно отдают предпочтение словацким машинам. Причем представлены они в основном в кузове универсал.

Сборка на заводе в Словакии немного отличается от других. Здесь она проводится в полном цикле. Процесс автоматизирован и состоит из таких этапов, как покраска, штамповка и заключительный. Изготовление силовых установок и трансмиссии проводится в другом помещении.

Автомобили словацкой сборки доступны и россиянам. Они экспортируются на отечественный рынок. Поэтому часто встречаются на наших дорогах.

Производство автомобилей для России осуществляется на калининградском заводе. Он является самым мощным в нашей стране. Выпускает модели разных производителей – Киа, БМВ и другие. Здесь установлено современное оборудование, применяются новые технологии. Работники завода – высококвалифицированные специалисты. Все это позволяет достичь отличного результата – производить качественные и надежные авто.

Зарубежные эксперты давали не лучшие прогнозы на первую партию Киа Сид от российского завода. Модель превзошла все ожидания. Она успешно пережила испытания и отмечена, как одна из самых лучших.

Так как сборка осуществляется по крупноузловому методу, то некоторые детали и установки поставляются из Словакии. К ним относят трансмиссию, мотор и панели кузова. На калининградском предприятии они устанавливаются.

Что такое вин номер?

Вин номер – идентификатор транспортного средства. Он необходим не только при регистрации авто, но и в решении других вопросов. Например, определение места сборки. Найти его можно в двух местах:

  • Свидетельство о регистрации;
  • На самом авто – в российской сборке под капотом, в словацкой – под ветровым стеклом.

Первые три символа указывают на страну-изготовителя:

  • XWE – Россия;
  • U5Y – Словакия.

Плюсы и минусы отечественной сборки Kia Сeed

Несмотря на то, что процесс сборки контролируется независимыми экспертами, модель имеет недостатки. Нарекают владельцы на жесткую подвеску и небольшой дорожный просвет. Для российских дорог данные недочеты значительные. Машина российской сборки плохо переносит ямки и другие неровности на дороге.

Кроме этого, негативные отзывы получила шумоизоляция. Она очень слабая. Кузов подвержен коррозии. Причина в том, что металл низкого качества. Стоит отметить, что деталь поставляется из словацкого завода. Плохое и лакокрасочное покрытие.

К достоинствам модели относят:


  1. Современный внешний вид;
  2. Экономичный расход топлива;
  3. Качественную отделку салона.

Несмотря на то, что российская сборка имеет ряд недостатков, Киа Сид востребован на отечественном рынке и входит в тройку самых продаваемых авто.


Западный рынок для корейцев всегда был лакомым куском, но захватить его не так-то просто. Однако цель такая стояла, поэтому компания предприняла интересный шаг: сee’d разрабатывали в Западной Европе – в частности, дизайном занимались немцы в Рюссельсхайме, а его сборка производится в Корее, Словакии, Казахстане, а для российского рынка – в Калининграде. Само название cee’d имеет интересное происхождение: своё начало оно берёт от аббревиатуры слов Communauté européenne (CE, Европейское сообщество) и Европейский дизайн (ED). Всё вместе получается Сommunity of Europe and European Design, сокращённо — cee’d. Обратим внимание, что слово cee’d пишется именно с строчной «с», а не заглавной.

И, как ни странно, корейцам удалось сделать автомобиль, который пришёлся по вкусу европейцам. Cee’d получал награды в разных номинациях в Швеции, Греции, Бельгии, Румынии, Польше и Литве. Даже напыщенный английский сноб Джереми Кларксон в эфире Top Gear вынужден был признать: «Новая версия Киа Сид берёт мир штурмом». По результатам теста самый авторитетный автожурналист (по мнению самого Кларксона) признал, что машина «прекрасна как снаружи, так и внутри». Правда, он заикнулся про какую-то семилетнюю гарантию, о которой в России не слышали – у нас её срок составляет пять лет. Как бы мы ни уважали старика Джереми, проверим автомобиль сами. Может, найдём что-то такое, что он упустил?

Осмотр в автосервисе

DSC_0050-(1).jpg

DSC_0004.jpg

DSC_0001.jpg

Мнение владельца

DSC_0010.jpg

DSC_0020.jpg

DSC_0033.jpg

DSC_0036.jpg

DSC_0039.jpg

Минусы автомобиля

Что пишут на форумах

DSC_0009.jpg

DSC_0019.jpg

DSC_0017.jpg

DSC_0023.jpg

Субъективное мнение

DSC_0034.jpg

DSC_0008.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Автор, в окно выгляни, чудило огородное, нефть 40 баксов стоит, а рубль почти 70. Лям за полный фарш дорого? ВАГ Гольф в бомж-комплектации с этой цены только начинается. Как тебе такой расклад?

Ну, насчёт чудило, это Вы зря так. ВАГ - не Киа, зачем сравнивать?Нефть будет 2 бакса стоить, Вы за корейца с радостью 7 лямов отдадите?Речь шла о том, что разница между базой и фаршем составляет почти стоимость сида в базе. Читайте внимательнее.

Михаил, почему? Jetta - намного хуже Ceed'а. Golf - да, чуть по лучше - но не на столько, на сколько он дороже. Автор похож на очередного VAG-боя, у меня есть такие знакомые, та они и рассуждают. Пора уже быть реалистом и перестать витать в облаках.

понравилась статья на сайте автопортал - Звезды б/у: как выбрать подержанный Kia Cee'd

Пересела на годовалого сида 1,6 с автоматом после эксплуатации ряда машин (больше всего - citroen c4 2010 года, это промахи прошлого)). Конечно, хотелось совсем другую машину и новую, но кризис внес коррективы. Выбирали вторую "женскую" машину в семью в компанию к мужниной nissan teana. Низковат, но в плане управляемости, подвески, динамики, доп. опций и внутренней отделки, шумоизоляции - приятен и хорош. Удивил. Даже расход мне большим не кажется, хотя заявленных в статье 9 литров не видела еще ни разу, стабильные 11 по городу. Что касается цен на новые автомобили, то спорить об этом можно бесконечно. Вспомним хотя бы, что тойота королла 1,6 на механике в комплектации классик с веслами на задних дверях стоит 900 тысяч).

У меня такой же(даже цвет ),пробег почти 80000т.км за 3года,проблем нет.(кроме паучков)машина хорошая,денег своих стоит ,а брать за лям с кучей ненужных опций смысла нет.Вопрос к автору откуда там цепь?у меня ремень.


2015 ceed SW 1,6 МКП.Специально покупал для полетов по федеральным трассам и автобанам.Хорошее соотношение динамика-экономичность.Пожелание к производителю-шумоизоляция никакая,слишком рано срабатывает ABS,вместо подсказки рекомендуемой передачи, была бы индикация включеной.


И на моём Сиде (чуть меньше), и на прошлых машинах, купленных новыми, особенно белых - везде эти ржавые точки. Перестал вообще напрягаться на них после того, как обнаружил такие же на пластиковых окрашенных элементах. Но я машины полирую вручную каждые 3-4 месяца самостоятельно.

Киа Сид 2022 года: фото, цены и дата выхода новой модели в России

В Южной Корее уже представили обновленный седан Kia K3, это европейский аналог Kia Cerato, и очевидно, что родственный хэтчбек и универсал Kia Ceed тоже скоро подвергнется обновлению, это ещё и подтверждают шпионские фото рестайлинга Киа Сид 2022 модельного года.

Kia Ceed 2022

На странице все подробности о новом кузове рестайлинга Киа Сид 2022 модельного года:

  • Дата выхода и сроки появления в России;
  • Фото хэтчбека и универсала SW;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Kia Ceed 2022

Было-стало



Но одной из главных обсуждаемых новостей в преддверии скорого дебюта Kia Ceed 2022 модельного года стал далеко не экстерьер. В российских дилерских центрах корейской компании стали появляться хэтчбеки с более простой задней подвеской в виде полузависимой балки.

Это новшество коснулось всех автомобилей с базовым 1.6-литровым атмосферным мотором, а причиной замены многорычажки выступила попытка «остановить стремительный рост стоимости автомобиля».

К слову, «упрощенные» версии Kia Ceed 2021 года все равно подорожали, в среднем, на 90-100 тысяч рублей. При этом
хэтчбеки Сид, предназначенные для Европы, по-прежнему комплектуются многорычажной задней конструкцией шасси.

Кузов

Kia Ceed 2022

Принимая высокой вероятность того, что новый вариант корейского хэтча Kia Ceed 2022 года получит внешние обновления по кальке с Kia K3, стоит ожидать появления измененного передка машины с объединенной в единый блок головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.

В фарах могут появиться такие же стильные пунктиры светодиодных ходовых огней, а противотуманки приобретут вид полосок, которые вместе с основными фарами создадут на передке своеобразный Х-эффект. Также заметно увеличится нижний воздухозаборник переднего бампера, компенсируя тем самым уменьшение размеров боковых воздуховодов.

Салон

Kia Ceed 2022

Kia Ceed 2022

Также ожидается появление новой виртуальной приборной панели и замена мультимедийной системы на более производительную и с новым фирменным интерфейсом.

Скорее всего, появятся и изменения в оснащении салона корейского хэтчбека, хотя количество комплектаций модели на российском рынке останется прежним – пять: Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Техническая начинка

Kia Ceed 2022

О возможных изменениях моторной гаммы российской версии Киа Сид 2022 модельного года новостей нет, поэтому в строю должны остаться прежние моторы:

  • 1.6-литровый «атмосферник» MPI мощностью 128 л. с., который может работать совместно с механической или автоматической «коробкой» на 6 передач каждая.
  • 1.4-литровый турбоагрегат T-GDI мощностью 140 л. с., которому полагается «робот» DCT7.

Когда выйдет рестайлинг в России?

Kia Ceed в новом кузове должен поступить в продажу в начале 2022 года. Стоимость хэтчбека может снова увеличиться, а пока актуальный прайс на модель в России стартует с отметки в 1394900 рублей за модификацию 1.6 MPI MT6 с начальным пакетом оснащения Comfort и доходит до 1904900 руб. за версию 1.4 T-GDI DCT7 с оснащением уровня Premium+.

Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили

Не совсем. В основе Kia XCeed та же платформа K2 с «МакФерсоном» спереди и многорычажкой сзади, что и у хэтчбека Ceed. Но инженерам пришлось перенастроить подвеску под возросший дорожный просвет — до 172 мм под брюхом у начальных версий с 16‑дюймовыми колесными дисками и до 184 мм у топовых комплектаций с 18‑дюймовыми дисками.

  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили

Притом что XCeed получился немного крупнее оригинала в длину, высоту и ширину (колесная база та же), в его облике нет какой-то кургузости, свойственной таким перевоплощениям. Стилистически XCeed выполнен в духе современных Kia, но отличия от простого «Сида» значительные. Идентичные у моделей лишь передние двери. Остальные кузовные панели у XCeed свои. Вот только неужели нельзя было обойтись без этих фальшивых накладок выхлопа?!

Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили

А что внутри?

С эргономикой корейцы подружились уже давно. Так что привыкать к чему-то в салоне «Икс Сида» не приходится. Сел и поехал. Разве что клавишу блокировки замков я бы перенес с центральной панели на дверь. Так привычнее. Салон скроен ладно. Практически все материалы, с которыми приходится контактировать, приятные на ощупь. На желтые вставки стараюсь не обращать внимания. Получается не всегда. Как бы там ни было, яркие акценты под цвет кузова — это прерогатива пакета Black & Yellow. Без него окантовки дефлекторов воздуховодов сочетаются по цвету с дверными ручками.

Пространства в XCeed достаточно. По меркам класса, конечно. Фактически «воздуха» столько же, сколько и в хэтчбеке Ceed. Несмотря на скошенную сзади крышу, я с ростом 187 см не достаю затылком до потолка. Чего не скажешь о коленях, которые упираются в спинку настроенного под мой рост водительского кресла. Возросший задний свес позволил прибавить объема багажнику — до 426 литров.

Экономией на спичках выглядит в самой дорогой комплектации отсутствие электрорегулировок у переднего пассажирского кресла при наличии таковых на водительском. Пассажиров сзади тоже обделили — ни разъемов USB, ни своей зоны климата. При этом у водителя под рукой целое разнообразие способов подзарядки смартфона. К слову о гаджетах! В дорогих версиях XCeed пестрит цифровой 12,3‑дюймовой приборкой и медиацентром с 10,25‑дюймовым тачскрином и штатной навигацией. Оба радуют хорошей графикой и интуитивным интерфейсом. В начальных версиях приборная панель аналоговая, возможности головного устройства усечены, а экран сжимается до 8 дюймов. Зато уже в «базе» есть камера заднего вида и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto.

  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили
  • Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили

Только турбомоторы?

Точно! Никаких атмосферников, дизелей или гибридов. В трех из четырех комплектаций, начиная с базовой, XCeed оснащается 140‑сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 литра. А у самой дорогой, как наш желтый кросс-хэтч, под капотом бьется 200‑сильный 1,6‑литровый турбомотор. Трансмиссия — 7‑ступенчатый робот с двумя сцеплениями и передний привод. Альтернатив нет.

Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили

Смелое решение, учитывая, что многие соотечественники смотрят на связку «турбо плюс робот» как судьи на еретиков в Средневековье. Но тому есть простое объяснение. XCeed изначально выходит на рынок для ограниченной аудитории. И такой выбор силовых агрегатов позволит еще сильнее дистанцировать имиджевый кросс-хэтч от чрезмерно рационального Sportage.

А что там по комплектациям?

Их четыре, стоимостью от 1 499 9000 до 2 039 900 рублей. Во всех подробностях, какая опция появляется на той или иной комплектации, вам непременно расскажет дилер или онлайн-конфигуратор Kia. Я же коротко отмечу основные моменты. Базовая версия Luxe уже добротно оснащена: там и подогревы передних кресел, и камера заднего вида, и климат-контроль, и поддержка смартфонов, и многое другое. Со второй комплектации появляется функция интеллектуального открытия багажника. Действительно классная штука! Никаких взмахов ногами, танцев и прочего. Просто подходите сзади к закрытому автомобилю, кросс-хэтч считывает ключ и секунды через 3‑4 открывает дверь багажника.

Самый дорогой — это XCeed в комплектации Premium со 200‑сильным турбомотором за 2 039 900 рублей. Да, как наш герой. Но, как бы это ни было странно, это не максимально упакованный вариант. Например, здесь нет комплекса активных помощников Drive Wise, который имеется в 140‑сильном Premium+ за 1 929 900 рублей.

Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили

Люк с электроприводом доступен в двух, самых дорогих комплектациях.

И как он на дороге?

От яркого автомобиля ждешь ярких эмоций за рулем. Но в оценке ходовых качеств «Икс Сида» я ограничусь характеристикой «неплохо». Несмотря на увеличенный дорожный просвет и центр тяжести, кросс-хэтч устойчив на высокой скорости и радует минимальными кренами в скоростных поворотах. Но на дорогах среднего качества XCeed на 18‑дюймовых колесах расстраивает тряской и подробно транслирует на руль микропрофиль дорожного полотна. Вне зависимости от качества дороги в салоне стоит гул от колесных арок. Общаться с пассажирами можно, но от автомобиля за два миллиона рублей ждешь лучшей шумоизоляции.

Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили

Если вы знакомы с турбомоторами и роботами на Kia и Hyundai, то представляете, чего от них можно ожидать, а чего нет. Например, точно не стоит ожидать, что кросс-хэтч будет также вовлекать в вождение, как Golf 1.4 TSI DSG. Здесь все несколько плавнее. В нормальном режиме движения коробка стремится поскорее отщелкать наверх и берет паузы для размышления, когда в пробке на пешеходных скоростях пора снизиться. Спортивный режим существенно бодрит, но его предназначение — свободные дороги.

Первый тест Kia XCeed. На что способен новый кросс-хэтч и на чем корейцы сэкономили

Не обремененный опытом вождения разных автомобилей водитель не поймет, о чем я тут рассуждаю. 200‑сильный XCeed его непременно захватит и порадует. Но опытному в каждом вираже на каждой извилистой загородной дорожке всегда будет не хватать быстроты реакций, прозрачности рулевого управления и честности от коробки передач. Робот на Kia себя бережет и даже в ручном режиме не дает упереться в отсечку. А при резком открытии газа на выходе из поворота XCeed, разгружая переднюю ось, начинает рыскать ведущими колесами.

200‑сильная версия не эквивалентна спортивной. Она нормальная. Нормальная, чтобы с комфортным запасом мощности под правой педалью выходить на обгоны на трассе. Внятная разница между моторами 1.4 и 1.6 начинает проявляться лишь на скоростях за 80 км/ч. При разнице в 60 лошадок преимущество в максимальном крутящем моменте не очевидно — 242 против и 265 Нм. Поэтому вот вам потребительский совет. Если вам приглянулся XCeed и основную часть времени вы собираетесь передвигаться на нем по городу, берите 140‑сильную версию. К тому же она будет экономичнее. В среднем, по чекам, в активной манере передвижения у меня вышло 9,5 литров 95‑го.

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего


Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.


Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.


Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.


Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».


Видео 15 августа 2018 Гаджет за миллион. Первый тест нового Kia Ceed

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.


Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.








Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.














Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.


В то же время простаивать в московской пробке на старом автомобиле с классическим «автоматом» гораздо комфортнее. Преселектив склонен к пинкам на небольших скоростях и вместе с двигателем крайне нервно реагирует на контакт с педалью акселератора. Надавил слегка — и ничего не происходит, тогда как сзади уже начинают возмущенно гудеть вечно опаздывающие соседи по потоку. Добавил усилие — и ты уже в опасной близости от заднего бампера впередиидущего автомобиля. Нащупать «золотую середину» в положении педали практически невозможно.

Однако при движении в плотном трафике на помощь приходит адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, работающий на базе фронтального радара. Вообще, топовый Ceed обладает целым набором электронных решений, соответствующих так называемому автопилоту второго уровня. Система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, вспомогательная система при выезде со стоянки задним ходом, автоматическая парковка, контроль «мертвых» зон и распознавание дорожных знаков — вот неполный список активных помощников.








Среди других приятных опций — подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядная станция для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, а также музыка JBL с сабвуфером и семью динамиками.


Цена в полтора миллиона рублей за корейский хэтчбек гольф-класса по-прежнему вызывает некоторое недоумение. Но за эти деньги получаешь отлично оснащенный автомобиль с самым современным оборудованием. К слову, доживающий последние дни седьмой Volkswagen Golf в начальной версии с тем же сочетанием «турбомотор 1,4 — робот» обойдется минимум во столько же. Кажется, мы скоро привыкнем.

Kia cee’d JD (2012) Kia Ceed CD (2018)
Тип Хэтчбек Хэтчбек
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470 4310/1800/1447
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 150
Объем багажника, л 380 395
Снаряженная масса, кг 1263 1260
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый Бензиновый, четырехцилиндровый с наддувом
Рабочий объем, куб. см 1591 1353
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 130/6300 140/6000
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 157/4850 242/1500–3200
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП6 Передний, РКП7
Макс. скорость, км/ч 192 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,5 9,2
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 7,3 6,1
Цена от, руб. Не продается 1 539 900

Редакция выражает благодарность администрации ТВК «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

Читайте также: