Киа к5 или стингер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

КИА К5 и КИА STINGER - красота и напичканность по-корейски. Лифтбеки. С претензией на супер премиум.

Эта статья не о технических характеристиках автомобилей. А просто о красоте авто с женской точки зрения. Побывала в салоне КИА и решила поделиться с вами впечатлениями от авто бизнес-класса. Это совершенно не реклама, а чисто мое, личное, сугубо субъективное, женское мнение.

Богато укомплектованная модель Киа К5 радует глаз своей внешностью. Крутая тачка)).

Автомобиль напичкан так, что порой забываешь, что в ней есть какие-либо дополнительные функции. Красота, простор, функциональность, даже беспроводная зарядка, звуки природы, подавление фонового шума, панорамная крыша, проекция на лобовое стекло. Невероятное количество всяческих плюшек! Гениальное решение - слежение радаром за движением впереди идущего автомобиля, т.е. автомобиль сам пишет вам и издает звук о том, что впереди стоящий автомобиль (например, на светофоре) начал движение и вам следует тоже начать движение. Эта опция необходимо тем, кто стоя на светофоре, уходит с головой в он-лайн в своем телефоне. Простейшая, с точки зрения компьютерной интеграции, опция - просто нужно было написать, чтобы радар следил, что автомобиль впереди отъезжает. Это супер гениально! Электронная составляющая автомобиля шедевральна. Такие опции в немецких автомобилях будут стоить гораздо, гораздо дороже. Киа К5 - это максимальный комфорт. Про Киа вообще в целом можно говорить, что это консервные банки, НО! Все эти плюшки перекроют минусы внешнего железа. Корейцы молодцы!

Естественно, обладатели Майбахов, Бетли и тому подобных автомобилей не будут в таком же восторге от Киа К5 как я. Но Киа К5 все же заслуживает внимания!

А теперь про Киа STINGER. Для того, чтобы сделать этот автомобиль, производители переманили сотрудника из BMW, а дизайнера из Volkswagen.

Дизайн экстравагантный - это и передний бампер, воздуховоды, жабры, псевдо диффузоры, светодиоды и все остальное. Красивый и стильный автомобиль. Внутри, так сказать, сборная солянка - центральные воздуховоды в салоне повторяют воздуховоды от Мерседеса Е-класса, рычаг управления коробкой передач очень похож на Ауди Q7, руль - на ауди, приборы - на Фольксваген-групп, кнопки - на Мерседес или Ауди, сетка акустики - Мерседес S-класса, дверные вставки - на Ауди. Внутри салона, на приборной доске качественные материалы, настоящий алюминий, что смотрится очень, очень, ну очень стильно . И это КИА! Ручки передних дверей - произведение искусства. Вот бы еще двери без рамочные. Опять же, если сравнивать с немецкими автомобилями, то за такие деньги вряд ли получишь такое количество опций и плюшек. Руки и глаза в салоне этого автомобиля радуются. Впервые настраивается боковая поддержка и подушка.

По мне, это конечно же целые корабли - эти два корейца. Лично мне, с моими скромными запросами, такой автомобиль ни к чему. И все же, я хотела бы некоторое время протестировать эти автомобили на дорогах)). Думаю, мой лучший автомобиль еще впереди)).

Эти два автомобиля - настоящая революция по-корейски. Это большой шаг вперед. Эмоции и восторг переполняют от красоты автомобилей.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте пальчик вверх, комментируйте, делитесь статьей в соц сетях. И помните о взаимном уважении друг к другу и к чужому мнению.

Внесистемный элемент. Тест-драйв обновленного Kia Stinger


Помните, с каким грохотом и спецэффектами Kia Stinger выходил на рынок в конце 2017 года? Тогда казалось, что корейцы зарядили разрывные патроны во все свои орудия и собираются превратить конкурентов в стальную крошку — хоть вместе, хоть по отдельности. Выходи, кто смелый!

Команда Петера Шрайера нарисовала эффектнейший кузов, затмевающий даже эти ваши Maserati, учителем ездовых манер стал бывший гуру BMW M Альберт Бирманн, а тысячи тестовых километров по Нюрбургрингу в сочетании с заднеприводной платформой и мощными двигателями обещали драйверский экстаз всякому желающему. Еще и по демпинговым относительно «немцев» ценам.


А в итоге получилось как с фильмом «Особо опасен» режиссера Бекмамбетова. Эпохальное событие для российского кинематографа оказалось для Запада не более чем любопытным экспериментом: полюбовались Анджелиной Джоли, поцокали языком над изобретательными трюками и забыли. Морган Фримен продолжил играть мудрых и непростых дедушек, Бекмамбетов сосредоточился на продюсировании, и только для Джеймса Макэвоя та лента оказалась трамплином к звездной карьере.


Тест-драйвы 10 сентября 2020 Красоты мира. Тест-драйв Volkswagen Arteon и Kia Stinger
Тест-драйвы 1 августа 2017 Точка кипения. Тест-драйв Kia Stinger

Вот и Stinger стал событием для самой Kia, но на рынке закрепиться не сумел. Относительно неплохо он чувствует себя разве что в США — тираж за прошлый год составил 12 тысяч машин. А европейцы, под чьи вкусы лифтбек, по идее, и создавался, его не замечают: 1300 проданных экземпляров. Хуже в этом классе дела только у Infiniti Q50 — и то лишь потому, что японский бренд вообще покинул Старый Свет еще прошлой весной.


В России, однако, Stinger до сих пор покупают: целых 817 машин за 2020 год, то есть чуть меньше, чем Volkswagen Passat (908) и заметно больше, чем Skoda Superb (500). Позади и Genesis G70, и Audi A5 Sportback, и Volvo S60/V60. Но все они, в отличие от «Стингера», не локализованы — отсюда и результаты. А про борьбу с грандами не может быть и речи: «трешка» BMW и Mercedes-Benz C-класса смотрят свысока, показав результат в 4 и 2 тысячи экземпляров соответственно.

Более того, Stinger — самая малотиражная модель Kia в России после невнятного K900 и дефицитного Mohave, чьи продажи ограничены предложением, а не спросом. Казалось бы, не страшно — ведь это имиджевая штуковина, которая должна работать больше на репутацию бренда, чем непосредственно на тиражи. Но признайтесь: думаете ли вы о Kia как о той-самой-компании, что сделала «Стингер»? Или на слуху (и на виду) больше космические K5 с шашечками и без?


Получается, что машина, которую несколько лет назад называли чуть ли не откровением, как-то резко оказалась не у дел: имиджевая поддержка теперь не нужна даже массовым моделям, драйверской иконой Stinger так и не стал — и, похоже, прямого наследника не получит. Да и плановое обновление вышло чисто номинальным — легкая ретушь во внешности (а много ли там поменяешь?), актуальная бортовая электроника, чуть другая отделка салона и, собственно, все. Но именно сейчас лифтбек кажется интересным как никогда: выпав из гонки за популярностью, он вдруг превратился в современную классику!

Я не могу налюбоваться этими пропорциями с длиннющим капотом и сдвинутой назад кабиной — они словно последний луч живого солнца перед тем, как мир погрузится в неоновый киберпанк с горбатыми электрокитами вроде Mercedes-Benz EQS. Отдельные детали кажутся переусложненными и сегодня — к примеру, надуманные катафоты вдоль задних крыльев — но что-то подсказывает, что через время мы будем вспоминать Stinger с теплотой. Мол, умели же!









А салон? Прошли считанные годы — и он уже выглядит как комната детоксикации от всего сенсорно-глянцево-планшетного мракобесия, которое отравляет даже недорогие модели. Какими же приятными могут быть стрелочные приборы с дерзким курсивом — и бог с ними, с перегруженными шкалами. Сколько стиля в «итальянских» дефлекторах вентиляции, особенно когда они, а не мультимедийка, занимают главное смысловое место на центральной консоли. И до чего круто можно реализовать идиотскую на слух идею «а давайте зашьем весь салон в алькантару с красной строчкой». Здесь это не «стритрейсерский» китч, а уместная работа на уют и тактильность.

Да, у «Стингера» теперь тоже есть крутая мультимедийка, как у всех новых Hyundai-Kia, но обращаться к ней хочется только ради подключения телефона с музыкой. А дальше сделать бы, как у тех Audi — чтобы вся эта красота спряталась в недра передней панели с глаз долой. И да, слушать музыку в Stinger вовсе не преступление против петролхедских идеалов. Во-первых, у топовой системы harman/kardon сочный, густой звук, а во-вторых — собственного голоса автомобилю не хватает.


Могучий 3,3-литровый битурбо-V6 звучит приглушенно, и его не выручает даже синтетическая помощь через колонки: ничего кроме бубнежки вы не услышите даже под полным газом. Но почувствуете многое! 370 сил и 510 Нм катапультируют это немаленькое тело не просто мощно, а именно смачно, с азартом и удовольствием — субъективно кажется, что такой Stinger выезжает из пяти секунд до сотни, хотя в паспорте значатся 5,4. В спортивном режиме здесь классный, отзывчивый акселератор, а расторопный «автомат» сопровождает переключения едва заметными тычками, добавляя разгону еще немного красок. Получается действительно ярко.

К сожалению, такие эмоции — удел лишь тех, кто решится выложить 3,8 миллиона рублей за флагманскую версию GT. На зарубежных рынках рестайлинг принес «Стингеру» еще и новый младший мотор объемом 2,5 литра, с турбиной и 304 лошадиными силами. Но россиянам он не положен: в строю остался старый двухлитровый агрегат, развивающий 197 либо 247 сил. А мы помним, что с динамикой у него неважно даже в старшей версии: после вопиющего расхождения официальных данных с реальными замерами корейцы переписали паспортные шесть секунд на 6,8 — но в жизни не надейтесь получить что-то лучшее, чем семь с копейками.


Так что за драйвом — только к Stinger GT. С адаптивной подвеской, прогрессивной нарезкой рулевой рейки, продвинутыми алгоритмами управления межосевой муфтой и механическим самоблоком промеж задних колес. Крутой арсенал, да? Активируем режим Sport, когда на заднюю ось по умолчанию уходит 80% тяги, усыпляем систему стабилизации (наконец-то для этого не надо дергать предохранители), и получаем. Нет, все равно не дрифт-кар, по крайней мере на влажном асфальте. Stinger сначала слишком долго цепляется всеми четырьмя, перекидывая вперед все больше тяги, а в ответ на провокацию резко теряет зацеп и проваливается в глубокий занос, который почти наверняка приведет к развороту. Для «пончиков» пойдет, но для красивых дуг — вряд ли. Сюда бы полноценный заднеприводный дрифт-режим, как у американской спецверсии GTS…

Хотя стоп, давайте-ка вернемся в реальный мир. Вы когда-нибудь видели Stinger на площадке для дрифта? А на треке? Вот именно — нет и никогда не увидите. Поэтому я даже не жалею, что тестовый автомобиль обут в зимние шины, которые вдобавок шлепают по весенним лужам. Наоборот, так только правдивее: ведь сегодня наш с вами темп определяется не пределами возможностей шасси и резины, а камерами, кочками и трафиком. О езде на грани речи уже не идет, а ценность имеют только эмоции, которые ты успеваешь получить в короткие моменты дорожного просветления.










А их Stinger дает сполна, причем уже в «комфортном» режиме. Он жесткий, но монолитный и энергоемкий именно в том смысле, который обретают выходцы с Северной петли: главное контакт колес с дорогой, а про комфорт поговорим как-нибудь потом. Поэтому лифтбек трясет, но не скачет и не спрыгивает с траектории, даже словив кочку посреди поворота. Реакции на руль точны и однозначны, усилие подобрано замечательно, а за чуть размытую обратную связь хочется винить скорее шины. Или не винить никого: современные автомобили, включая BMW, ей вообще не блещут, и мои придирки начинают все сильнее походить на старческое брюзжание. Еще бы «гидрач» попросил вернуть, в самом-то деле.

С «электрачом», смонтированным на рейке, на самом деле очень неплохо живется — главное не включать спортивный режим, потому что управление автомобилем все-таки должно отличаться от армрестлинга. Да и окаменевшие амортизаторы «Стингеру» совершенно ни к чему. Единственное, чем хороша спортивная настройка в реальной жизни — это силовым агрегатом, который всегда готов жахнуть по полной программе. К счастью, есть режим Custom, где эту бодрость можно совместить с «комфортом» всего остального — и получить превосходнейшую городскую пулялку из ряда в ряд и от светофора до светофора.


А теперь скажите: вот нужны такой пулялке навороченные электронные помощники? Все эти системы удержания в полосе, мониторинги мертвых зон, адаптивные круиз-контроли и прочие няньки. Можно ли обойтись без трехзонного «климата», камер кругового обзора, навигации, электропривода багажника, проекционного дисплея и системы распознавания усталости водителя? Что если сделать эдакий Stinger без консервантов: мощный мотор, пассивная подвеска, замшевый салон — и все?

Такая версия наверняка пролезла бы в рамки налога на роскошь, а с налогом на мощность уж как-нибудь можно смириться: 370 сил на полном приводе меньше, чем за три миллиона — как вам? Звучит безумно, но кажется, что единственный путь, по которому Stinger может сегодня прийти к успеху — это путь назад. Он и так уже вне системы и одной ногой среди классики, так почему бы не вернуть и классические цены, отбросив ненужную шелуху? Понятно, что маркетологи на это не пойдут, а жаль: автомобилю, который так дерзко заявился в этот мир, не мешало бы устроить и столь же яркие проводы.

Kia Stinger и Skoda Superb: тест быстрых лифтбеков

Свершилось! Корейцы, наконец-то, взялись за сегмент драйверских автомобилей. Лифтбек, спортбек — кому как больше нравится. Заднеприводный 200‑сильный Stinger стоит меньше двух миллионов. Но предоставленный нам Stinger с 250‑сильным турбомотором, полным приводом и в исполнении GT Line тянет на два восемьсот. Не многовато ли? Чуть добавишь — и можно брать «немца»!

Мы закинули было удочки в стан именитых европейских производителей и получили ошарашивающий ответ: мол, машины на сравнение со Стингером дать не готовы. Небожители BMW и Audi боятся простолюдина? А вот рабоче-крестьянская Skoda не побоялась! Так что в пару к Стингеру мы взяли полноприводный Superb SportLine с 280‑сильным мотором и массой дополнительного оснащения. Держитесь за стул: 3 200 000 рублей.

С ходу ясно одно: в нашем тесте победит красный автомобиль. И это будет полноприводный лифтбек. А дальше придется разбираться…

Kia Stinger

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
2.0 (197 л.с.) — от 1 899 900 руб.
2.0 (247 л.с.) — от 1 999 900 руб.
3.0 (370 л.с.) — от 3 229 900 руб.

Skoda Superb

Superb третьего поколениябыл представлен в 2015 году, в конце того же года дебютировал на российском рынке. Помимо лифтбека предлагается универсал. Привод — передний или полный.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 312 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 552 000 руб.
1.8 (180 л.с.) — от 1 713 000 руб.
2.0 (220 л.с.) — от 1 967 000 руб.
2.0 (280 л.с.) — от 2 291 000 руб.

Пиджак с отливом

Заднеприводная сущность Стингера улавливается даже в его профиле. Максимально уехавшая к «морде» передняя ось, длиннющий стол капота и наезжающий на задние колеса салон. Смотрите все, я создан на заднеприводной платформе! Стремительного силуэта Питеру Шрайеру показалось мало, и Stinger от души присыпали аксессуарами-агрессорами, дающими понять, для чего и кому нужна эта машина.

Superb такой легкомысленности позволить себе не может. Кузов того же типа у Шкоды выглядит совсем иначе — солидно и основательно. Без «жабр» и здоровенного капота. Superb — это большой Passat с пятой дверью.

Stinger — антипод. Водительское сиденье мало того что спрофилировано лучше, так еще и опускается невероятно низко. После Суперба — словно на асфальте сидишь! Три круглых дефлектора по центру и возвыша­ющийся над центральной консолью дисплей — реверанс в сторону машин родом из Штутгарта. Конечно, материалы поскромнее и дисплей попроще — так ведь и цена не мерседесовская.

Корейцы так увлеклись эргономикой водительского места, что напрочь забыли про задних пассажиров: по сравнению с Супербом намного теснее, а низкий дверной проем заставляет почтительно кланяться при посадке. И багажник у Стингера существенно меньше — а для замера грузового отсека Суперба нам едва хватило тарированных кубиков.

Бортовой журнал Kia Stinger 2.0 (2018 г.)

Если посмотреть на мои последние транспортные средства: Mersedes S-класс -> Smart -> Porsche Cayman -> Audi A6 -> Inmotion V8 -> Kia Stinger, то хорошо видно, что у меня нет совершенно никаких предпочтений относительно габаритов, мощности, типа кузова, назначения и, даже, количества колес.

Я не люблю автомобили. Не в смысле не нравятся, нет. Я просто не млею, не таю не теку по машинам от слова совсем. Наверное это результат эволюции владельца (бывшего) почти всей возможной техники. Замечаю за собой, что меня начинают привлекать необычные вещи. Я меняюсь. Мутирую.

Первый раз с продукцией киа я познакомился пол года назад когда мой друг купил новый Kia Optima GT-line. 19 колеса, обвес, кожа с красной строчкой и тиснением, камеры 360*, паркуется сама, панорама, контурная подсветка салона, говорящая мультимедиа, сиденья + рулевая колонка с памятью и еще хрен знает что. Я обалдел. Первая мысль была - зачем теперь нужен S-класс? Через месяц взял у него машину на денек. Остались только положительные впечатления.

Единственное, что отталкивало от этой машины - это имидж такси. В Москве каждое второе такси - это Optima. Жесть какая! Запретите уже кто-нибудь сдавать хорошие машины в такси и все эти аренды краткосрочные. Путин, помоги!

Цену поставил ниже рынка. Продавалась долго. Звонков почти 0. Все хотят скидки по 100 000р. Денег у людей нет. В итоге, уехала в регион. Уехала и ладно.

Пока не было машины катался на моноколесе Inmotion V8. Чтобы не бросать г. о на вентилятор, не буду сравнивать Kia Stringer с другими машинами. Буду сравнивать с Inmotion V8.

Kia Stinger взял с пробегом 14500км и дисконтом 30% + сигнализация с автозапуском и зимняя резина. Давно слышал о том, что выезжая из салона новая машина сразу теряет 30% от стоимости. Все правда.

Два года назад поменял самокат с доплатой 15000р на Inmotion v8 с пробегом 20 км. Новые стоят в районе 50к руб.

Осмотр Киа начал с задней левой двери. Расстояния для ног пассажира не было совсем. Продавец, ростом 2.20 пожал плечами. Зачем так мучиться если можно было просто снять водительское сиденье? Наверное, чтобы не слететь с гарантии.

Это первая машина, на которой впервые проехался после того как рассчитался, забрал документы и ключи. Ну то есть я понимал, что колеса у нее не квадратные, а значит она едет, мотор нормальный, подвеска будет чуть жестче, чуть мягче. Не принципиально. И ни ошибся ни в чем. KIA почему-то оправдала все мои ожидания.

Перед покупкой я ни смотрел ни одного обзора и не читал ни одной статьи. Однако, уже после покупки решил глянуть, что там говорят о Стингере в ютюбах и тырнетах. Именитые издания на перебой кормят зрителя своими "профессиональными" обзорами и, судя по комментариям, пипл хавает.

Вот, например авторевью, сравнивает стингер с чем-то. Машины в поворотах кренятся страшно, сваливаются в занос, двигателя ревут. На основе всего этого выносится вердикт! Вы, серьезно? Если я на Стингере так исполню, то меня на следующем светофоре высадят и отправят на принудительное лечение. И будут абсолютно правы!!

С обзорами моноколес все честнее: разогнался, понтанулся, убрался. Сразу все понятно.




В колесе 2 ручки. Одну можно вытащить и катить его рядом. За вторую ручку можно поднять и нести (вес 13кг + налипшее).


У KIA 4 ручки. Ни за одну не поднимается. Очень неудобно. В метро с собой уже не возьмешь.

Колесо трудно нащупать в темноте (например, в гараже). В Стингере проблем с этим нет. Ручки подсвечиваются. Есть бесключевой доступ. Брелок - кожа с люминием.


Заводятся и KIA и Inmotion с кнопки start/stop.

Стингер делается на одной базе с каким-то Хюндаем. Модель не помню. кажется. каршеринг G70.

На парковке стингер занимает место 3х смартов. Не очень рационально, кончено.

Inmotion правильнее, конечно, сравнивать с Tesla. Но она где-то валяется разряженная.

Стингеру 250 сил хватает за глаза. Динамика на высоте.

Открыл капот. Первая мысль: или корейцы чего-то забыли положить или предыдущий хозяин что-то снял.


На заведенном моторе видно как ведущий шкиф вращается восьмеркой. Залипательно.

На руле стингера 8 кнопок и 4 джойстика.


В принципе, после PlayStation переучиваться не долго. Напишите, как убрать с экрана вот эти цифры и загрузить на приборку CoD, батлу или хотя бы марио.

Здесь KIA, конечно, молодцы! На колесе я мог бы держать в руках или джойстик или монитор.

Мне нравится. Посадка низкая. Как в порше. Материалы качественные, магнитола встроенная - не украдут.

Все очень приятное, ничего не хлюпает и не скрепит. Разницы со своими предыдущими не дешевыми машинами не вижу. Честно.


В мультимедии все по-русски, встроенная поддержка Android Auto и Apple CarPlay. Машина понимает "Ок, гугол" и ее можно попросить проложить маршрут туда-сюда, позвонить кому надо и еще о чем-то. Когда кончается бензин, она суетится и ищет решение проблемы.


Для моноколеса есть приложение Android и Apple, оно показывает состояние аккумулятора, температуру платы управления, пробег, среднюю, скорость, сосайтников из приложения рядом, карту, умеет прокладывать маршрут до ближайшей розетки (не умеет).

На потолке стингера есть такая штука.


Это типа ГЛОНАС что-то там. Очень хотел нажать, но боялся, что прилетят вертолеты, набегут спасатели, спишут с карты деньги за ложный вызов и все такое. Даже придумал легенду как буду оправдываться. Приготовился, зажмурился, нажал. в ответ баба бездушным голосом говорит - "Тестирование службы вызова экстренных служб недоступно!" Что-то не так с нашей подводной группировкой спутников. Думаю, от трех иконок на месте этих кнопок будет больше толку.

В общем, что с моноколеса один в лесу упади, что на эти кнопки жми. Паритет.

На потолке моноколеса ночью можно увидеть звезды, днем - голубое небо, капли дождя или птичье г..о.

В стрингере удобные анавтомические сиденья. У меня такие были в Porsche Cayman. Поражаюсь наглости этих немцев. Не стесняются копировать лучшие разработки! Правда, корейцы решили немного сэкономить на коже и наделали в сиденьях много дырок.

На колесе приходится стоять. И это главный минус. Если долго ехать, то устают ноги. Очень не хватает поручня. Все, кто когда-нибудь ездил стоя в общественном транспорте меня поймут.

В поездках на моноколесе постоянно слышу всю гамму эмоций прохожих. От "это чё б..я такое было?" до "мама, мама - вон инопланетянин!". В KIA совсем не слышу что говорят прохожие. Вижу, что губы шевелятся, но разобрать не могу. Шумоизоляция хорошая.

В этом ролике слоган в конце очень правильный, считаю.

Уважение на дороге

Часто читал что-то про уважение на дороге разных машин. Решил проверить. В Стингере открывал на светофоре окно, кричал в соседние машины: "Ты меня уважаешь. ". Смотрели как не дебила. Никто не уважает. Расстроился.

Когда катался на колесе по ВДНХ, сидельцы на лавочках постоянно просили остановиться, некоторые предлагали посидеть, выпить. Контраст на лицо.

Часто езжу на колесе в сад за ребенком, ко мне сбегаются дети со всех площадок! Сын взахлеб кричит "это мой папа, это мой папа!!". Респект чувствуется ОЧЕНЬ сильно.

Кстати, за 3 года пока ездил на S-классе. Ко мне не подбежал ни один ребенок. Зато постоянно подходили всякие бичи попросить денег на стакан. Подходили боком, с опаской. Много извинялись как будто я гангстер какой-то и коленку прострелю.

Один раз попросили сфоткаться с Порше. Заработал 150руб. Продал его, так как окупаться будет слишком долго.

  • Kia Stinger - с вами никто даже не разговаривает.
  • Mercedes S-класс - магнит для синяков. Вас считают маньяком. Сомнительный имидж.
  • Inmotion V8 - магнит для детей. Вы звезда!

Автомобильным брэндам безусловно есть над чем работать в этом направлении.

Багажник большой, в него легко поместится акваланг.


Очень хорошо, что откидываются задние сиденья и можно убрать сноуборд. В S-классе за задними сиденьями находился бензобак. Кажется, там была какая-то дырка за подлокотником. Но в нее удавалось протолкнуть только бутылку воды должнику. Кстати, в стингере в багажнике есть какой-то рычаг, который позволяет открыть его изнутри. Можете смело занимать у владельцев Свингеров.

В киа, подвеска в меру мягкая и в меру жесткая. Комфортная, "упругая". Ничего не гремит. Наверное, потому что еще новая. Нравится.

На моноколесе подвеска в шортах болтается сильно (мужчины поймут). Амортизаторами выступают ваши собственные ноги. Поэтому, если вам не комфортно ехать на колесе вы же сами и виноваты! Пробовал предъявить претензию производителю. Мама так и не поняла о чем я говорю.

На моноколесе мне легче ездить по бездорожью между ямами. Все-таки, полный привод есть полный привод. Стрингеры тоже есть в комплектации AWD, но в мой его забыли установить еще на заводе. Буду писать жалобу начальнику смены. Совсем там своих собак объелись!

Обслуживание и ТО

Межсервисный интервал на KIA - 15000 км или 12 мес. На турбированных моторах рекомендуют делать дополнительную замену масла через 7500км.

Так как на моем стрингере пробег 14700, я поехал в сервис на первое ТО. Атмосфера приятная. Машины обслуживаются быстро. Женщина пока ждала свою машину, связала ковер.


Она может долго обходиться без еды. Я так пока не могу. К следующему ТО тоже запасусь калориями.

Спицы и нитки можно взять на ресепшене бесплатно.

В дилерском центре приятно. По залу ходят зачетные блонды. Здесь их не нужно долго добиваться. Сами подходят знакомиться и просят номер телефона. Не обычно..

Пока ждал, залез в новый стингер 3.3л, 380 пони, тормоза brembo и фары все такие светодиодные светодидные.


Inmotion сделал светодиодную фару на 2 года раньше. Пруф:


В стингере 3.3 есть стеклопакет на крыше, но к нему приклеен какой то треугольник.


Так себе решение.

Тут модная ручка переключения коробки, но серый и убогий пластик (может алюминий):


Ручка не такая как у меня:


Хотел поменять, но меня заметил менеджер.

В сервисной книжке Киа читал, что для владельцев стингера в течении 3х лет доступна программа помощи на дороге в которую входит бесплатный подвоз топлива в пределах 80км, эвакуация. замена колеса. Можно даже вызвать слесаря и психолога. Со слесарем можно перетереть за машину по тех.части. А психолог быстро выведет вас из депрессии если вас зачмырили владельцы ауди, бмв, мерседес или вы сами себя в нее загнали пошатнувшейся самооценкой.

И вот тут Inmotion сливает по полной. Никакой поддержки! Сделайте хотя-бы оперативный подвоз удлинителя.

В России на Стингер - 5 лет, в Англии - 7 лет. KIA остановись, что ты делаешь вообще.

Подданым королевы также доступны 200-сильные дизеля.

Гарантия на Inmotion всего год. И та кончилась. Тоска.

И хотя для меня выбор очевиден, для вас он может оказаться не совсем простым. Но тут выбирать вам: кабриолет или лифтбэк, полный привод или задний, V8 или L4, электро или turbo?

Средняя скорость по Москве на обоих транспортных средствах - около 26 км в час. Бака KIA хватит на 700-800км. Расход по городу 13.4 литра в спорт режиме и 11.1 в режиме ECO. Я верю, что когда я включаю ECO у кого-то подрастает укроп. Летом буду ездить так. Зимой, пока растения спят, попробую спорт.

Inmotion проезжает на одном заряде 35-40км в зависимости от интервалов приема пищи.

На колесе можно пить пиво вместе с сотрудниками ГИБДД. В стингере так нельзя.

Научиться ездить на колесе примерно так же просто как научиться управлять машиной с нуля.

Претензия к KIA лишь одна - это логотип KIA. Почему нельзя было вынести это хозяйство в отдельное подразделение как Nissan-Infinity, Hyundai-Genesis для меня загадка. Тем более, что в Стингере от KIA (в рамках общепринятых стереотипов) нет ничего.

Звонили из представительства, просили опубликовать еще модных роликов в обмен на масляный фильтр. Согласился.

Киа Стингер в городских условиях: отзывы автолюбителей

Kia Stinger – спортивный автомобиль класса Gran Turismo. Первый прототип модели назывался Kia GT и был представлен публике в 2011 году во Франкфурте. Спустя несколько лет в свет вышел концепт Kia GT4 Stinger. Производство серийной модели началось в 2017 году. Отзывы о Kia Stinger помогут разобраться, получилось ли у корейцев сделать прорыв в автомобилестроении.

Чем представлен модельный ряд «Киа Стингер»

Автомобиль был выпущен в 2017 году, после чего каждый год компания делала небольшие обновления – добавляла цвета, расширяла линейку комплектаций. Однако никаких существенных изменений не производилось.

Киа Стингер фото

От комплектации зависит набор дополнительных опций, внутреннее и техническое оснащение.

Отличие моделей 2018 и 2019 года

В 2019 году была расширена линейка комплектаций модели. Добавили версию Style – она разработана на основе уже выпущенного Prestige (турбодвигатель на 2.0 л, полный привод, кожаный салон, вентиляция сидений, камера сзади и многое другое). Характеристики комплектации сохранились, но были добавлены новые функции.

В «Стиле» установили темное хромированное украшение бампера, решетки радиатора и зеркал – раньше это предусматривалась только для максимальных версий (GT Line и GT).

Киа Стингер новый

Кстати, комплектация GT Line стала самой покупаемой в России. На ее долю пришлась половина продаж «Стингера». Логично, что новинка копирует детали GT Line.

Внутрь добавили аудиосистему Harman/Kardon. Расцветки кузова изменились – появился оранжевый, который до этого продавали только для американского рынка в комплектации GTS. Теперь этот цвет можно заказать для любой версии «Стингера». «Стиль» дороже «Престижа», но не слишком – это увеличило популярность и продажи модели.

«Киа Стингер» 2019: внешний вид

Отзывы о Kia Stinger говорят о том, что дизайн удался. Пройти мимо автомобиля и не посмотреть в его сторону будет трудно. Кузов вышел гармоничным, утонченным и индивидуальным. Это не сборник готовых клише европейских производителей, а совершенно новый и приятный образ. «Стингер» сразу узнается как продукт Kia.

kia-stinger-belyy

Передок автомобиля собран в гибком, свойственном для азиатов стиле. Необычные фары, фирменная решетка радиатора, жабры-украшение. Поворотники у модели реализованы в виде фасеточных светодиодов – BMW применяло такое решение еще на прошлой «пятерке», но «Стингер» слишком непохож на представителей немецкого автопрома, потому придираться к подобным мелочам не стоит.

Задняя часть, наоборот, нарочито европеизированная. Она смахивает на итальянский стиль. В нем читаются нотки красивого купе Maserati GT и более древних версий Alfa Romeo. Особенно приятны ровные, чистые линии, идущие прямо с задней оптики к крыльям. Хотя этот момент, если рассматривать отзывы о Kia Stinger, нравится далеко не всем – некоторые считают, что люди именно из-за него будут отказываться от покупки «Стингера».

Салон

Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.

салон Киа Стингер

Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.

Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.

Габариты

Размеры автомобиля влияют на сложность управления в городских условиях. Габариты «Стингера»: 4830 мм –в длину, 1870 – в ширину, 1400 – в высоту.

габариты Киа Стингер

  • колесная база – 2905 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • объем багажника – 406 литров.

Размеры не изменяются в зависимости от года выпуска.

Технические характеристики

На «Стингер» устанавливается подвеска с новым принципом работы, если брать в расчет корейского автопроизводителя. Разработчики утверждают, что основательно подошли к проработке системы. Устанавливается два типа подвески:

  • амортизаторы;
  • адаптивная система.

Они построены на многорычажной системе. В качестве направляющих стоек устанавливают аналоги MacFerson. Адаптивная система подходит для езды по бездорожью.

Киа Стингер оранжевый

Автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателя:

  • бензиновый мотор 2.0 T-GDI, мощность – 197 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 2.0 T-GDI, мощность – 247 лошадиных сил, крутящий момент – 353 Н*м, рабочий объем – 1998 см 3 ;
  • бензиновый 3.3 V6 T-GDI, мощность – 370 лошадиных сил, крутящий момент – 510 Н*м, рабочий объем – 3342 см 3 .

Рулевое управление оснащено электроусилителем – для поворота не требуется особых усилий. Возможны два варианта езды: «спорт» и «стандарт».

Скоростные характеристики

«Стингер» – это полноценный спорткар со свойственными этому автомобилю параметрами. Водитель вдавится в кресло уже со старта. Характеристики в зависимости от двигателя:

  • Старшая комплектация разгоняется до 100 км за 4,9 секунды, максимальная скорость – 270 км/ч.
  • Средний мотор разгоняется за 6,2 секунды до 100 км, максимальная скорость – 240 км/ч.
  • Минимальная комплектация разгоняется за 8 секунд до 100 км, максимальная скорость – 224 км/ч.

Производителю не удалось превзойти европейских конкурентов, но такой цели у них и не стояло.

Безопасность и комфорт

За безопасность отвечают следующие системы:

  • курсовая устойчивость (ESC);
  • электрическое торможение для стоянки (EPB);
  • регулятор подлокотников передних сидений (по высоте и вылету);
  • антиблокировка при торможении (ABS);
  • отслеживание давления в шинах;
  • помощь при старте (НАС);
  • фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки;
  • коленная подушка безопасности для водителя;
  • запаска;
  • спутниковая связь.

Для детских сидений предусмотрены специальные крепления.

Салон задний ряд

Системы обеспечения комфорта:

  • улучшенное рулевое управление;
  • беспроводная связь через Bluetooth (поддержка смартфонов с iOS и Android);
  • стеклоподъемники спереди и сзади;
  • возможность бесключевого доступа;
  • датчики света и дождя;
  • климат-контроль трех зон;
  • выбор режима езды;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • электрохромное зеркало заднего вида.

Внутри автомобиля достаточно много служб, обеспечивающих безопасность и комфорт при езде. Выбор опций зависит от комплектации модели.

Среди недостатков можно отметить:

  • высокий расход топлива;
  • стоимость;
  • нет обогрева лобового стекла;
  • колеса плохо чувствуются на скорости.

«Стингер» – это сбалансированный автомобиль, в котором практически нет минусов, что подтверждают отзывы владельцев «Киа Стингер».

А что говорят владельцы?

Отзывы владельцев «Кия Стингер» свидетельствуют, что владельцы довольны автомобилем. Их привлекает красивый дизайн, хорошая управляемость и спортивные характеристики. Полный привод позволяет автомобилю без проблем преодолевать небольшие препятствия.

Дверные карты Киа Стингер

Основной недостаток – это большой расход топлива. Отзывы владельцев «Киа Стингер» 2019 отмечают, что это единственная значимая проблема.

Как ведет себя машина в городе: светофоры, пробки, ямы

Автомобиль чувствует себя комфортно в городских условиях. Он легко входит в повороты, а «предел» его скорости находится далеко за ограничениями городских условия. Резвый двигатель позволяет «Стингеру» быстро стартовать со светофоров. Динамичная подвеска помогает преодолевать ямы. Единственная проблема для Kia Stinger, по отзывам владельцев, – пробки. Из-за большого расхода топлива они только ухудшают ситуацию.

Похожие модели

Конкурентами «Стингера» можно считать:

  • BMW 330i;
  • Mercedes-Benz C300;
  • Genesis G70.

В заключение можно сказать, что «Киа» разработала достойный автомобиль, способный составить конкуренцию европейскому спортивному автопрому.

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

При выходе новинки на рынок мы слышим с рекламных площадок хвалебные речи, рассказы о преимуществах. О минусах становится известно несколько позже – со слов владельцев авто, которые поделились своим мнением.

А так хочется соломки подстелить. Рассмотрим отзывы владельцев Киа Стингер, которые уже попробовали авто в действии.

Киа Стингер – о чем говорят владельцы

Киа Стингер – авто уважаемого корейского бренда. Это имиджевый продукт, о котором активно писали статьи, рассказывали в роликах. После того, как немного стихла шумиха, стали появляться отзывы реальных пользователей авто. Как автомобиль ведет себя в действии и что стало известно в процессе эксплуатации?

Владимир, Москва

2018 год, двигатель 2000 куб.см., Gt-line

Автомобиль присматривал долго. Забегая наперед, скажу, что выбором в целом остался доволен.


От управления получаю одно удовольствие. Управляемость, динамика, устойчивость на дороге хорошая, в повороты вписывается отлично. На заснеженной дороге и в метель поведение великолепное, нет намека на снос даже при скорости до 120 км в час.

Как для своей стоимости машина имеет довольно хорошее оснащение. Радует работа климатической системы даже при сильных морозах. В сильную жару пока не знаю, но думаю, проблем также не будет. Тормоза устраивают.


Находиться комфортно как в кресле водителя, так и на пассажирских сиденьях. Хороший обзор, продвинутая и отзывчивая мультимедийная установка. Внешнее исполнение стильное, на дороге машина выделяется и привлекает внимание.


Неисправностей пока нет. В настоящий момент пробег 7000, масло менял после 4000.

Александр, Красноярск

2018 год, 2000 куб.см., Gt-line

Взял авто на бензине с полным приводом и автоматической коробкой. После обкатки, которая мне показалась вечностью, выскажу свое мнение. Есть и плюсы и минусы. Сильных сторон, конечно же, больше:

  • стильное наружное и внутреннее исполнение;
  • хорошая управляемость на любой скорости;
  • богатое оснащение;
  • полный привод;
  • неплохой разгон (но для гонок не подойдет);
  • удобный доступ в багажное отделение.

А теперь о недостатках, они есть, но их меньше:

При моей манере езды расход топлива составляет 13,5-14 л по городу и 10 л на трассе. Не знаю, мало это или много. До этого у меня был Ягуар с задним приводом, и его аппетиты были больше при меньшей скорости – до 16 л. Судите сами.

Максим, Санкт-Петербург

2018 год, 2000 куб.см., Gt-line

Купил авто пять месяца назад. Взял бензин, автомат и задний привод в комплектации Комфорт.


Машина эмоциональная и привлекает внимание, едет стабильно. Хорошая динамика, не идеальная, но на трассе вполне достаточно, устраивать гонки на светофоре не планирую. Пока все работает, в ремонте не был, все на месте.

Большой расход топлива, как-то этот нюанс я упустил при покупке. В городе постоянные пробки, часто катаюсь в загруженные часы, простаиваю подолгу. Иногда расход доходит до 15 л. На трассе топлива идет меньше, при стабильной скорости до 8 л.


Еще один минус – динамика разгона не соответствует паспортным цифрам. Не устраивает качество стекол, однако это общая проблема автопроизводителей.

По механической части проблем не было. По гарантии поменял крепление переднего бампера, левый молдинг лобового стекла, также провел локальное окрашивание переднего бампера.

Сергей, Казань

2018 год, 2000 куб.см., GT-Line

Планирую брать авто, пока присматриваюсь. Поехал на тест-драв, покатался на хорошей и плохой дороге. Кратно расскажу о своих впечатлениях от машины на бензине с автоматом и полным приводом.

  • отличная управляемость – хорошая реакция на руль, вменяемая обратная связь;
  • упругая, в меру жесткая подвеска (колеса в 19 дюймов);
  • практически отсутствуют крены, они есть, но минимальные, не клюет во время торможения;
  • вполне достойная шумоизоляция даже на большой скорости;
  • хороший обзор спереди, не широкие, но достаточные боковые зеркала;
  • небольшой радиус разворота как для такой машины.

Пока не знаю, брать или нет. Рассматриваю и другие варианты, читаю отзывы, сравниваю, думаю. Отталкивают недостатки:

  • не впечатляет двигатель – слабоват на дороге (турбо, 2 л, 249 л.с.);
  • задержка реакции на газ двигателя и коробки в обоих режимах (смарт и спорт);
  • не получилось настроить идеальную посадку водительского сиденья и руля – низкий диапазон регулировок;
  • маленький объем багажного отделения.

Даниил, Омск

2018 год, 2000 куб.см., GT-Line

Авто смотрится выразительно, в нем присутствуют узнаваемые элементы бренда. Привлек сразу яркой внешностью, похож на другие модели, однако имеет индивидуальный облик. Внешнее исполнение не оставило равнодушным и привлекло внимание.


Стремление производителя привлечь внимание крутыми фишками прослеживается в каждой детали – одеть все и сразу. Раздражает. Отсутствует сдержанность и лаконичность. Как говорится, пусть будет, а вдруг пригодится. Понимаю, что переплатил. Многое из того, что есть, мне не нужно.


В салоне тесно, черная крыша давит на мозг. В расхваленном кресле сидеть неудобно, опять из-за нависающей крыши. Испробовал все варианты, но идеального решения не нашел, опустил на самый низ, так больше удобно.

Отделка салона странная – перебор и недостаток вкуса. Кожа везде, только мехов не хватает. Появилось ощущение плагиата, прослеживается исполнение известных брендов, уже не вижу индивидуальности.


В движении приятных моментов больше. Удобный хват руля, послушность на дороге, отзывчивость. Легко объезжает любую точку, хорошо настроено переднее шасси. Автомобиль довольно тяжелый, и это придает ему инертности и неповоротливости. На плохих дорогах задняя подвеска дерганная и нервная. К тормозам претензий нет – здесь все хорошо. Мотор не впечатляет – возможно, сказывается масса авто.


В общем, с покупкой я прогадал. Купил почти спонтанно, под временным впечатлением. Сейчас авто вызывает противоречивые чувства. В целом машина может и неплохая, но не для меня. Отдам сыну, наверное, пусть девочек катает.


Плюсы и минусы Kia Rio Style в отзыве владельца седана


Комплектации и цены Kia Stinger 2019


Два типа подвесок Kia Stinger 2019


"Идеальное решение для овощной езды". Отзывы владельцев Ceed SW

Читайте также: