Киа опирус главная дорога

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

2009 года машина с объемом 3.8. Пробег 90 тыс. Все узлы, мотор, коробка в хорошем состоянии.

Если рассматривать дорейстайлинг до 2007 года, то здесь два варианта — это 3.0 и 3.5. Сложно сказать о 3.0 — народ хвалит, но могу сказать, что и 3.5 далеко не гоночный болид. Расхлд при неовощной езде 20-21 литр на сотню… если не трогать педаль газа — то можно уложится в 14, без пробок.
Если смотреть на более свежие экземпляры — то там только один ДВС 3.8 — 266 лс. 7.5 до сотни — в общем машинка поинтересней.
Машина в обслуживание не дешёвая… Стойки управляемые сейчас почти по 30.000 руб., пружины от 4.000 руб., датчик парктроника от 5000 руб. и так далее — плюсом большинство ЗЧ только под заказ и до 2-х месяцев… Зверь редкий — ЗЧ на складах ни кто не держит, на разборках их мало.
В целом машина надёжная — но годы берут своё…
Моё мнение — что машина для того человека у кого есть свободные деньги на непредвиденный ремонт… На последние — этого крокодила лучше не брать

Уважаемый "Знаток" Евгений Горин, я на опирусе езжу 3.5 л и расход 20-21 литр только если ездить по двору и прогреваться минут по 10, реальный расход 7-8 литров трасса и город 16 с пробками.

Рестайлинг идёт только с 3.8, этот мотор как ни странно более экономичный чем 3.0 и 3.5, а по динамике так вообще хорош. Единственный минус 3.8 267 лошадей и налог. Для такой большой машины достаточно слабые тормоза, при активной езде быстро перегреваются. Запчасти недорогие совсем, это расходники и все запчасти которые походят от сонаты NF. Кузовные элементы только оригинал. Задняя подвеска частично тоже своя и некоторые рычаги стоят не дёшево. Цепь на 3.8 тысяч 200 точно ходит, масло в акпп тоже нужно регулярно менять. Машина хорошая для комфортной езды. Расход от 15 по городу, трасса от 8, но можно лить 92 бензин

Двигатель 3,8 более современный. ГРМ цепной. Но, высокий транспортный налог. Обслуживание: расходники не дорогие, как на любого корейца. Дорого: фары, омыватели, хром, кузовщина, стойки с ECS

Плюсы для каждого свои. Мне нравится безопасность, хорошая шумоизоляция, простор в салоне,

Не подумай, что я лукавлю, но минусов откровенных я пока не нашел. Поэтому пожалуй главный минус — это расход (ну а чего ждать от 3.8 ?) и налог.
Я купил это авто потому, что за 430-450 рублей брать на рынке было не чего. Продал маджентис 2007 года, немного добавил и взял Опируса.
А, чуть не забыл, минус авто — его неликвидность на вторичке. Говорят, тяжело продать. Но у меня были три маджентиса, которые тоже не самые распространённые автомобили и все я продал не в первый день, но в приемлемые сроки за нужную мне цену.

поймите, что у всех б/у машины при их покупке надо все что можно осматривать, начиная с кузова, ходовки, двигателя, коробки и других элементов, даже как лампочки светят) в каком состоянии салон) если боитесь, что попадете на сумму, лучше брать соляриса или киа рио поновее)

Корейская машина, но не как у всех: стоит ли покупать Kia Opirus за 500 тысяч рублей

Сегодня уже не все помнят, что корейский путь в настоящий бизнес-класс был долгим и тернистым. Нынешние Genesis G90 и Kia K900 появились не на пустом месте – у них были предки, менее успешные и красивые. Одним из первых экспериментов Kia на этом поприще был Opirus – довольно неуклюжий с точки зрения стиля автомобиль, который уже в те годы окрестили смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Впрочем, все это не отменяло габаритов, комфорта, безопасности и богатого оснащения седана, так что своя небольшая аудитория у него была и тогда. Сейчас же редкий Opirus в хорошем состоянии можно купить тысяч за 500 или чуть больше, что по нынешним меркам откровенно дешево. Что скрывает под собой большой кузов, чем седан может порадовать покупателя сегодня и с какими сложностями можно столкнуться при покупке?

Сегодня это может показаться наивным, но в момент дебюта Opirus на него возлагали большие надежды. Пятиметровому седану отрядили самые большие моторы, добавили управляемую подвеску, нашпиговали его искусственным деревом и отправили на Женевский автосалон 2003 года. Само собой, крупный автомобиль был создан с прицелом на все рынки, включая североамериканские, так что еще год спустя седан отправился в США под именем Avanti. В 2006 году автомобиль перенес рестайлинг, который добавил к передней оптике в стиле W211 еще и заднюю в стиле Jaguar XJ, а заодно чуть изменил подвески и расширил моторную гамму. В России автомобиль тоже предлагался официально, хотя большого успеха не имел: продажи даже в лучшие годы исчислялись сотнями. Глобальные результаты модели тоже были невыдающимися, но корейцы все равно стойко выпускали ее до 2011 года. Правда, потом на всякий случай все же решили оставить в прошлом имя Opirus и дальше работали «с чистого листа». Ну а нам сегодня интересно взглянуть, каким был результат эксперимента из двухтысячных.


Kia Opirus 2003–11

С точки зрения кузова результат не назвать выдающимся: стареют машины ощутимо, и нынешнее состояние сильно зависит от того, как за ними ухаживали. Конечно, Opirus сопротивляется коррозии лучше, чем какая-нибудь пожилая Sonata, и откровенно гнилых машин почти не сыскать. Однако это не значит, что сквозных дыр тут не бывает. У самых запущенных экземпляров «перфорацию» можно обнаружить невооруженным глазом – в нижней части порогов и на кромках задних арок. Если открытые зоны целые, то стоит заглянуть под пластиковые молдинги, опоясывающие машину по кругу: под ними вероятность найти дефекты в разы выше. Передняя часть задних арок под пластиком уже наверняка ржавая, а то и гнилая. Впрочем, верхняя и задняя часть задних арок тоже в зоне риска, и сквозная коррозия тут тоже вполне вероятна. Задние крылья в зоне стыка с бампером продолжают «пояс ржавчины».

Передние крылья под молдингами также сильно ржавеют, особенно с учетом того что сюда же летит грязь из-под передних колес. Пороги даже при отсутствии сквозных дыр имеют очаги ржавчины, особенно в зоне шва за передними колесами. Низы дверей не так плохо сопротивляются старению, но под уплотнителем почти постоянно сыро, так что оттуда тоже со временем выползает рыжий налет. В передней части в зоне риска традиционно кромка лобового стекла и капот, но если перекрашенный несколько раз капот – это норма, то коррозия в шве лобового стекла может доставить проблемы. Ну и крышку багажника стоит осмотреть как в нише номерного знака, так и по нижней кромке. О мелочах вроде мутного облезающего хрома даже говорить нечего: «корейцу» уже больше 10 лет, так что многочисленные полосы и массивная фальшрадиаторная решетка неизбежно потребуют восстановления. А вот днище стоит осмотреть с пристрастием: вряд ли вы найдете здесь сквозные дыры, но точки крепления подрамников уже могут быть рыхловаты.


Kia Opirus 2003–11

Еще одна особенность, которую не ждут от возрастного «корейца», – это стоимость и редкость кузовных запчастей. Здесь нужно помнить об особенности модели: ассортимент неоригинальных деталей очень скромный, а машин на разборах мало. В результате восстановление Opirus после легкого ДТП может быть чуть ли не на порядок дороже, чем для той же «ширпотребной» Sonata. Например, капот стоит под 30 тысяч, передние крылья – еще по 10, и даже бампер придется покупать оригинальным за 12-15 тысяч. И пусть вас не обманывают двойные передние фары: на самом деле это единый блок, так что менять при повреждении его придется целиком. Цены тоже ободряющие: если галогеновую оптику можно купить тысяч за 15, то ксеноновая будет стоить более 50, и аналогов тут также нет. В общем, покупка машины «под восстановление» – заведомо сомнительная идея.

Opirus получил растянутую платформу Y4/Y5 от Hyundai Grandeur и, само собой, независимые подвески: двухрычажную впереди и многорычажную сзади. При покупке деталей с разбора стоит учитывать, что при рестайлинге 2006 года задняя подвеска была пересмотрена, так что подрамник и рычаги не взаимозаменяемы. В целом же подвеска, несмотря на условно дорогой конструктив, не слишком-то дорога в содержании. Все «железо» по европейским меркам стоит просто смешных денег. Самый дорогой рычаг – нижний передний, который стоит 6 тысяч за оригинал, да и его можно купить за 4-5 неоригинальным. Верхний передний рычаг в сборе, как и практически все задние, можно купить за 3,5-4 тысячи в оригинальном исполнении, а в неоригинальном – за 2-3. К тому же практически для всех сайлентблоков есть штатные варианты замены по 300-600 рублей и еще более дешевые аналоги. В общем, при желании перебрать подвеску можно качественно и недорого. Единственное «усложнение» – регулируемые амортизаторы, которые настраиваются от спортивного режима до комфортного. Новые стоят примерно от 25 тысяч за штуку, но обычно их предсказуемо меняют на обычные Mando или KYB, которые можно купить за 4-5 тысяч. Кстати, причиной замены на «статику» часто называют не только цену, но и невнятные режимы работы: в «комфорте» управляемая подвеска становится слишком невнятной, а в «спорте» излишне дубовой.


Kia Opirus 2003–11

Тормоза у Opirus не очень маленькие, но и совершенно не выдающиеся: впереди установлены 300-миллиметровые диски, а сзади невентилируемые, диаметром 283 мм. Механизмы, само собой, обычные, с плавающей скобой, разве что впереди двухпоршневые. Цены на расходники не пугают, особенно с учетом общности тормозов с более массовым Grandeur: передний диск можно купить от 2,5 тысяч, а приличный заменитель обойдется в 4-5 при странной цене оригинала в 12 тысяч. Колодки начинаются с 500-700 рублей, и барабанные колодки стояночного тормоза тоже недороги – в пределах пары тысяч. По сути, на стояночный тормоз, включая тросы, да на состояние магистралей и шлангов стоит обратить внимание при осмотре. В остальном простота и дешевизна компонентов снимают вопросы о сложностях.

Коробки передач порадуют приятными новостями. Во-первых, здесь ожидаемо не было механики, а во-вторых, с двумя вариантами автоматов будет стоять выбор между хорошим и неплохим. До 2009 года со всеми моторами трудилась пятиступенчатая АКП корейского происхождения с индексом A5HF1, а с 2009 года ее сменила шестиступенчатая A6LF1. Первая знакома нам по Sonata NF, а также косвенно по Santa Fe и другим моделям концерна. Эта коробка весьма надежна, но на Opirus у нее есть два «отягчающих обстоятельства»: мощные моторы, с которыми она работает, и, как следствие, любовь многих владельцев к быстрой езде. В принципе, если менять масло раз в 40-50 тысяч километров, коробка может пройти 180-200 тысяч даже под активным водителем, но пренебрежение к себе вытерпит недолго. А вот в компании спокойного водителя, не забывающего менять масло и фильтры, автомат вполне способен работать годами, проходят по 250-300 и даже более тысяч километров. Шестиступенчатая коробка A6LF1 у нас популярна, так как ставится, например, на Kia Sportage третьего поколения. Она тоже вполне неплоха, но более чувствительна к чистоте и температуре масла, а ресурс до первого ремонта обычно составляет около 200 тысяч километров. Иными словами, все максимальные сроки службы для обеих АКП уже давно прошли, так что интересоваться стоит датой и стоимостью последнего ремонта, а также не скупиться на диагностику.

Kia Opirus 2003–11

Моторная гамма у Opirus была довольно широкой и полностью состоит из двигателей V6 объемом от 2,7 до 3,8 литра. У нас встречаются машины с тремя вариантами моторов: дорестайлинговые оснащены двигателями на 3 и 3,5 литра, а рестайлинговые – агрегатом на 3,8 литра. Моторы на дорестайлинге – это агрегаты семейства Sigma, суть лицензионный корейский вариант 6G7 от Mitsubishi. Трехлитровый имеет индекс G6CT и мощность в 187 л.с., а 3,5-литровый – это G6AU на 203 силы. Оба мотора весьма надежны в силу простоты, возраста и японского происхождения. Кстати, происхождение обещает и возможность применения оригинальных японских деталей, и это зачастую оправдано. Потенциальных проблем у этих моторов немного: ременной ГРМ надежен, а чугунный блок и распределенный впрыск не обещают дорогих проблем. Внимание стоило бы уделить катализатору, который со временем может начать крошиться, но встретить сегодня машину в возрасте 16-20 лет с родными катализаторами практически невозможно. Привыкнуть придется разве что к немаленькому уровню потребления топлива, а также склонности мотора потихоньку расходовать масло – частично через текущие уплотнения, частично через вентиляцию картера. Однако канистра масла в багажнике – повод заглянуть в цилиндры эндоскопом: это всегда дешевле, чем «капиталить» мотор.


Kia Opirus 2003–11

Рестайлинговый мотор на 3,8 литра – это уже совсем другой агрегат семейства Lambda с индексом G6DA. Он уже цельноалюминиевый (хоть и с чугунными гильзами), с цепным приводом ГРМ и в целом более современный по конструкции. Правда, и расходы на содержание и ремонт с ним будут повыше. Цепной ГРМ ощутимо дороже по стоимости замены, а вот ресурсом не блещет даже на фоне ремня у старых моторов. Склонность к течам у него не меньшая, чем у предшественников, но потенциальных точек даже больше – например, здесь в список добавились пластиковые крышки ГБЦ. Но главное – не самый стабильный ресурс цилиндропоршневой группы: иногда расход масла становится заметным уже к 200 тысячам километров. В общем, при покупке машины с этим мотором стоит закладывать больше денег на диагностику, а эндоскопия цилиндров становится обязательным условием. И еще нужно помнить, что шестиступенчатой коробке передач с этим мотором приходится несладко.


Kia Opirus 2003–11

Если подвести итог, то Opirus можно назвать автомобилем неоднозначным, но в чем-то интересным. Большой седан бизнес-класса с противоречивой внешностью, но мощными моторами и низкой стоимостью содержания, да еще и за сущие копейки – многих такой рецепт привлекает по сей день. Логичной покупкой будет дорестайлинговая машина с мотором 3,5 литра и пробегом около 200 тысяч километров – например, вот такая. Несколько неудобная мощность в 203 л.с. не очень бьет по карману, а техника обещает возможность проехать еще тысяч 100 при условии хорошего состояния мотора и коробки передач.

stillavin

Каждую неделю по нескольку дней я езжу на новом автомобиле – чтобы сделать рубрику «Двойной тест-драйв» на «Маяке» и сюжет в моём видео-блоге на «Известиях», и после отпуска я подумал: а почему бы коротко не делиться впечатлениями от машины и в ЖЖ? Поэтому сегодня начинаю знакомить вас с моими скромными наблюдениями.

Итак, Киа Опирус: корейский автомобиль представительского класса, на котором я проехал 2 000 километров – достаточный пробег, чтобы хорошо почувствовать машину. Любую тачку оценивают, прежде всего, по её внешнему виду, и нужно признать, что «самобытный» дизайн не способен прибавить этому аппарату поклонников из числа неискушённых граждан. Передняя часть автомобиля откровенно украдена сразу у двух производителей – это и мерседесовский Е-класс 90-х годов, и ягуаровский S-type, однако если «Ягуар» и «Мерседес» никто не сравнивает и слово «плагиат» как-то не звучит, то Опирус рождает худшие подозрения. Они усиливаются тем, что на морде вообще нет опознавательных знаков – «просто машина типа мерина». Впрочем, в потоке это помогает: со включённым ксеноном и не без участия внушительных габаритов «поддельная» внешность способствует расчистке дороги от тихоходов.

Дизайн задней части машины в корне отличается – эти вертикальные фонари напоминают типично американскую задницу вроде «Линкольна», но при этом остаётся какая-то оригинальность. Что касается вида сбоку, то у меня укрепилось гипотеза, что над дизайном этой машины работали две бригады по отдельности: задняя половина Опируса выглядит, условно говоря, респектабельно, но, начиная с передней двери, превращается в нечто обычное, невзрачное. Не спасают даже 17-дюймовые диски – при общих внушительных габаритах автомобиля весьма приличные катки теряются.

В общем, девушку такой машиной не соблазнишь – перед нами внешность практически неугоняемого транспортного средства (к слову сказать, Каско на неё стоит в Москве 49 тысяч рублей в год). Но где же тогда «плюсы»? К счастью, они не только в цене (а стоит эта машина сейчас 1 039 000).

У Опируса мощный двигатель (3,8 л и 266 л.с.) и очень адекватная коробка, что делает этот автомобиль динамичным и независимым на дороге. У машины есть спортивный характер – она даже свистит шинами, когда резко трогаешься с места (несмотря на автомат!), и мне очень понравились регулировки подвески: она прекрасно глотает все ямы и трещины на дороге, но при этом не уподобляется американским авто, которые, ставя во главу угла некое своё понимание комфорта, превращают тачку в корабль, раскачиваемый из стороны в сторону при каждом резком манёвре. Опирус чётко стоит на дороге, не кренится в поворотах, удивительно балансирует между бережным отношением к пассажиру и активным вождением, и при этом у него отменная шумоизоляция. Мне довелось поездить в этом аппарате также и на заднем сиденье «в роли босса», и могу сказать, что в данной тачке одинаково хорошо себя чувствуешь и драйвером, и пассажиром. Сегодня многие машины подобных габаритов чётко делятся по своему предназначению – для удовольствия от вождения либо от чтения газет, и, например, БМВ 7-ой серии часто комплектуются относительно маломощным мотором 3,5 литра – «чтобы хозяина не дёргать». Киа Опирус не таков – в нём можно и отдохнуть, и погонять. Если честно, ездить за рулём этой машины мне понравилось больше, чем в новом «Мерседесе» Е-класса, который откровенно простоват, что называется – «не совсем Мерседес».

Что касается отделки салона, то никаких вопросов здесь нет – всё логично и нет никаких раздражающих вещей. В Опирусе создатели даже обошлись без извечного корейского фетиша – коричневого дерева, которым «богато» отделывают многие салоны. Здесь дерево чёрно-серое – как в «Мерседесе», за что отдельное спасибо. Хорошая кожа на сиденьях, подогрев как передних, так и задних кресел. Правда, для более комфортной посадки водителя я порекомендовал бы производителю снизить сам уровень кресла, опустить его на пол – когда ты высокого роста, то складывается ощущение, что сидишь «под потолок», а при активной езде ведь хочется вжаться в машину, принять полулежачую позу. Но на второй день привыкаешь.

Если говорить о замечаниях по существу, то их два: во-первых, весьма приличная по звуку магнитола не читает mp3, а во-вторых, дисплей компьютера становится днём слишком тусклым при включённом ближнем свете, и поскольку на трассах у нас положено круглосуточно ездить с огнями, в солнечную погоду показаний компьютера просто не видать.

Из приколов: с Рустамом мы делаем тест – насколько человеку удобно в багажнике? В этом багажнике Вахидову было очень удобно, а кроме того, безопасно: замок снабжён изнутри ручкой, которая, подобно стрелкам в наручных часах, некоторое время светится в темноте, так что если вас засунули внутрь, вы сможете легко выбраться. Автомобиль не для бандитских похищений!

Теперь подведу итог:

«Плюсы»: мощный двигатель, хорошая шумоизоляция, хорошая управляемость при спортивной езде, комфортная езда по плохой дороге, не вызывающая нареканий отделка салона и, конечно, низкая цена.

«Минусы»: непривлекательная внешность, недостаток функций аудиосистемы, отсутствие навигации, блютуза.

И главный вопрос: для кого придумана эта машина? В том, что Опирус – это автомобиль представительского класса, заложено серьёзное противоречие как с его внешностью, так и с самой маркой – Киа. Представительский класс – это, к сожалению или к счастью, прежде всего, престиж, понты, барометр состоятельности и благополучия. Киа Опирус – это не понты и не престиж (будем честными). Но тогда где этот аппарат будет выглядеть гармоничным? Наверное, он найдёт своего покупателя среди тех, кто не зависит от общественного мнения – от коллег и от прессы, кому не нужно выпендриваться перед кем-то и кто хочет получить отменную по своим качествам машину, на которую никто, включая угонщиков, не будет зариться. Наоборот, соседи будут даже жалеть вас! Ну а пока они переживают, вы будете чувствовать себя уютно и независимо. И всё же я рискну предположить, что лучшая судьба могла бы сложиться у Киа Опирус в области коммерческих перевозок – там, где личность пассажира не привязывается к престижу марки, где клиент и сервис встречаются ненадолго. К примеру, автомобильный парк, обслуживающий гостиницы! Пассажиру внутри непременно понравится, а гостиница прилично сэкономит, отказавшись от немецкого премиума.

Вот такая машина из Кореи. Через неделю – впечатления от «LADA Kalina»!

Обзор Киа Опирус, дизайн, характеристики и цены

Киа Опирус – это полноразмерный седан южнокорейского производства. Впервые данный автомобиль появился в 2003-м году. Автомобиль настолько понравился публике, что его производство было прекращено аж в 2011-м (преемник – Киа Кворис). Сейчас эту машину можно найти на вторичном рынке за вполне приемлемую цену. Что собой представляет Киа Опирус? Восторг или разочарование? Обзор корейского седана – далее в нашей статье.
kia-opirus

Дизайн

Внешность автомобиля довольно неоднозначная. Сразу бросается взгляд на огромную решетку радиатора. По бокам – пара «глазастых» фар. Что примечательно, такой дизайн оптики впервые появился на знаменитом «очкарике» (Мерседес в 210-м кузове). Некоторые автомобилисты называли Опирус корейским Мерседесом.

kia-opirus-2
Также подобную архитектуру размещения фар практиковали на автомобилях марки Ровер (не путать с Ренж- и Ленд-Ровером). Машина получилась массивной, о чем говорят длинные свесы и широкие крылья. Производитель использовал много хромированных элементов. Хром здесь везде, начиная решеткой радиатора, заканчивая молдингом и окантовкой боковых стекол. Еще одна особенность – широкие противотуманные фары. Визуально повторяют линию изгиба передних молдингов. Взгляните, как выглядит Киа Опирус. Фото автомобиля есть в нашей статье.

kia_opirus_6

Машина выпускалась в нескольких цветовых гаммах. Однако, наиболее удачный цвет – черный глянец, под стать бизнес-класса.

Размеры кузова у Киа Опирус следующие. Длина – 5 метров, ширина – 1,85 метра, высота – 1,48 метра. Клиренс составляет 16,5 сантиметров (весьма большой, однако, из-за длинных свесов и колесной базы, машина трудно преодолевает неровности). Крупные габариты – это не только просторный салон и вместительный багажник, но еще и трудности при парковке. Поэтому автомобиль оснащен дополнительными парктрониками.

Интерьер Киа Опирус

Садясь в салон, испытываешь настоящий восторг. Киа Опирус, наряду с Мерседесом w210, является эталоном бизнес-класса. Пространства хватает для всех. Машина очень широкая. Внутри много деревянной отделки. Да, сейчас она немного устарела. Но это не делает автомобиль уродливым. Находится внутри Киа Опирус очень приятно. Архитектура передней панели построена весьма необычно. Здесь нет «европейского» скоса у краев панели приборов. Эта линия тянется по всей ширине салона. На порогах – широкие металлические накладки. На центральной консоли – цветной мультимедиа дисплей. Уже в 2003-м году этот автомобиль укомплектовывался системой навигации.

kia_opirus_9

В качестве материалов отделки, использовался велюр и кожа светлых тонов. Пластик довольно толстый – не скрипит даже через десять лет, отмечают владельцы. Водительское место построено с учетом эргономики. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Кресла имеют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку.

kia_opirus_5

Руль имеет 8 кнопок управления. Дверные карты буквально «нафаршированы» вспомогательными кнопками. Ручки выполнены из мягкого материала. По центру – массивный подлокотник с глубокой нишей внутри. У ног переднего пассажира имеется вместительный бардачок (закрывается на ключ). В комплектации имелся люк с электрическим приводом. Панорамной крыши у Киа Опирус не было.

kia_opirus_3

Киа Опирус имеет отличное сочетание цветовой гаммы и материалов отделки. Серый верх гармонично сочетается с белым низом. Для более гладкого перехода, производитель использовал широкий деревянный молдинг (вставку), который тянется по всей ширине салона и плавно перетекает на «бороду» с подлокотником. В максимальной комплектации, руль был обшит белой кожей. Машина собрана очень качественно. Комфорт и уровень звукоизоляции не сопоставить с другими автомобилями. Машина едет очень плавно и мягко, отрабатывая каждую неровность.

Технические характеристики Киа Опирус

Поскольку это Е-класс, линейка силовых агрегатов здесь имеет объем не ниже трех литров. Так, базовым здесь является шестицилиндровый бензиновый двигатель на 194 лошадиные силы. Несмотря на большую снаряженную массу (почти две тонны), этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час.

kia_opirus_4

В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил. Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд.

Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное – следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали.

Теперь о расходе топлива. Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе.

Опирус «рестайлинг»

kia_opirus_11

Оснащение

Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки – на высоте.

Подвеска

Автомобиль имеет многорычажную систему подвески. Машина хорошо сглатывает ямы и другие неровности. Однако, на повторах Опирус сильно кренит. Пятиметровый кузов и 2 тонны веса дают о себе знать. Кстати, на скорости руль «тяжелеет» (такую систему практиковали ранее на БМВ), что положительно отражается на безопасности движения. В плане обслуживания, эта подвеска очень дорогая. Помимо высокой цены, владельцы сталкиваются с отсутствием наличия нужных рычагов и сайлентблоков. Хотя их ресурс составляет до двухсот тысяч. Поскольку машина имеет большую снаряженную массу, производитель укомплектовал ее дисковыми тормозами, причем сзади и спереди. Механизм управления – реечный, с электрическим усилителем.

kia_opirus-12

Заключение

Опирус – автомобиль, не похожий на другие Киа. Этот седан с трехлитровым мотором на заднем приводе способен завлечь внимание многих автолюбителей. Удобные сиденья и высокая плавность хода – те незабываемые впечатления, за которые стоит платить такие деньги. Кстати, на вторичном рынке этот автомобиль продается за 350-500 тысяч рублей.

Подробнее об автомобилях KIA

Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016

Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016

Несмотря на то, что первое явление автомобиля KIA Cerato автолюбителям состоялось всего лишь в 2009 году, уже.

Добрый день! Kia Opirus cедан бизнес-класса, выпущенный в апреле 2003 года корейской компанией Kia Motors на смену модели Enterprise. Считался флагманским автомобилем бренда Киа, будучи крупнейшим выходом производителя на рынок представительских автомобилей.

Несмотря на то, что получил положительную оценку за дизайн, было несколько критических замечаний по поводу передней части, которая выглядит слишком похожей на Mercedes-Benz E-класса.

Различные модификации и их комплектация

Продавался по всему миру под различными шильдиками, в Америке как KIA Amanti. Опирус/Аманти поставлялись на мировом рынке в одной комплектации и только как переднеприводный седан.

Позже поделились некоторыми компонентами со своими, ныне несуществующим корпоративным кузеном Hyundai Grandeur XG, включая его 3,5-литровый двигатель V6 (мощностью 203 л. с) с пятиступенчатой коробкой передач 5AT.

В 2007 году Kia Opirus получил различные обновления. В том числе ревизию подвески и стайлинга, а также добавление того же двигателя, что и у нынешнего Hyundai Grandeur (Azera). На этот раз это был двигатель V6 объемом 3,8 л (266 л. с).

Kia Opirus 2010 года фото.

Kia Opirus технические характеристики

  • Двигатель — расположен спереди, с 6-ю цилиндрами, объемом 3497 см3.
  • Мощность — 149 кВт и 203 л. с. при 5500 об/мин, максимально 220 км/ч, ускорение до 100 км/ч за 9.2 сек.
  • Привод — передние колеса.
  • Трансмиссия — 5-ступенчатый автомат.
  • Топливная система — бензин с многоточечным впрыском.
  • Выбросы CO2 — 273 гр/км.
  • Расход литров на 100 км —16,9 в городе, 8,2 на шоссе и комбинированный 11,4.
  • Тормозная колодка — передние вентилируемые диски, задние диски.
  • Размер шин — 225/60R16.
  • Размеры — длина 4,98 м, ширина 1,85 м, высота 1,49 мм.
  • Колея задних/передних колес — 1570/1560 мм.
  • Расстояние между колесной осью (передней и задней) — 2799 мм.
  • Клиренс — 17,5 см.
  • Объем груза — 439 л.
  • Незагруженная масса —1797 кг.
  • Ограничение груза — 2390 кг.

После 2009 появились новые модификации, предназначенные только для корейского рынка. С усовершенствованными моторами с 6-ступенчатой коробкой передач 6AT и объемом от 2,7 до 3,8 л. Производство окончательно прекращено в 2011 г.

В США Amanti был признан «Самым привлекательным автомобилем среднего размера премиум-класса» по результатам исследования производительности, исполнения и компоновки автомобилей J.D. Power and Associates, проведенного в 2005 году.

В 2007 году Amanti опередил несколько автомобилей повышенной комфортности в испытаниях на боковые столкновения Страхового института безопасности на дорогах (IIHS), чтобы получить наивысшую оценку.

По состоянию на 17 декабря 2010 года на официальном веб-сайте производителя Kia Amanti больше не указывался как производственная модель.

Kia Opirus 2008 года фото.

Правопреемник

Kia Motors заменил Oprius/Amanti автомобилем Cadenza. Новая модель была разработана, чтобы заполнить представительский бизнес-класс. В то время как Quoris выпущена в линейке роскошных авто премиум-класса.

Например, если кто-то хочет купить машину, можно проверить вин-код в онлайн-базе данных. Чтобы убедиться, что она не была украдена, повреждена или незаконно изменена.

Код имеет определенный формат, который признан во всем мире и внедрен институтом ИСО. Каждый производитель обязан маркировать все свои машины в этом специальном формате.

Онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительное состояние и получить подробную информацию. Такую, как поиск автомобильных запчастей. А также проверяет рыночную стоимость нового и подержанного Kia OPIRUS.

Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus

Современные Genesis G90 и Kia K900 возникли не просто так – они имели предшественников, менее успешных и красивых. В качестве одного из первых экспериментов компании в этой сфере стала модель Opirus, достаточно неуклюжий автомобиль с точки зрения стиля, уже на тот момент окрещенный смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Хотя это не отменяло его габаритов, степени комфорта и безопасности, а также богатого оборудования – своя аудитория поклонников у машины была и тогда.

На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево. Чем сейчас этот седан может обрадовать будущего владельца, и с какими сложностями он может столкнуться при покупке?

Состояние кузова. При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ней ухаживали. Сопротивление влиянию коррозии все же получше, в сравнении с какой-либо пожилой Sonata, и полностью гнилых экземпляров найти не получится. Но это не означает отсутствие сквозных дыр, которые могут быть обнаружены невооруженным глазом в нижней части порогов и задних колесных арок. В том случае, если открытые зоны хорошие, то стоит заглянуть под молдинги из пластика, где существует наибольшая вероятность обнаружения дефектов.

7bb23ec787a26fee85139d4c0ea4d092_w650.jpg

При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ними ухаживали.

Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю – это редкость и стоимость запасных частей для кузова. Здесь стоит принимать во внимание особенность модели, так как ассортимент деталей очень скромный, а на разборах машин довольно мало. В итоге, восстановление автомобиля даже после небольшого ДТП может стать проблематичным, а приобретение машины для восстановления – не самая лучшая идея.

806fc2e260d0deb815617f8d132b7bf1_w650.jpg

Вторая особенность, которая присуща «возрастному» корейскому автомобилю – это редкость и стоимость запасных частей для кузова.

Подвеска. Создание Opirus было выполнено на основе платформы Y4/Y5 от Hyundai Grandeur, и машина получила две независимые подвески – двухрычажную в передней части и многорычажную сзади. При желании, перебрать ее можно качественно и недорого. Единственной сложностью могут стать настраиваемые амортизаторы, регулировка которых может производиться от комфортного до спортивного режима.

Тормоза. Тормоза у машины не особо маленькие, но и выдающимися их назвать сложно. В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади – не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный.

bf40b5eefcdcd9c4cb02abfe9c9c38b3_w650.jpg

Машина может порадовать водиеля требуемой степенью комфорта

КПП. Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями. В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую – наличие пяти-,и шестискоростной версии. Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое – объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра. Привыкать придется только к высокому расходу топлива, и моторного масла, которое нужно периодически доливать.

Заключение. Подводя итоги, автомобиль Opirus можно назвать неоднозначной моделью. Большого размера седан, относящийся к бизнес-классу, с довольно противоречивым внешним видом, но мощными моторами и дешевизной в обслуживании – таких машин не так и много.

История автомобиля «Киа Опирус»: описание салона и кузова, технические характеристики, комплектации, фото и отзывы

«Киа Опирус» — это автомобиль E-класса премиум сегмента. Модель выпускалась в кузове седан для европейского и американского потребителя до 2011 года. Сейчас машину можно купить только на вторичном рынке.

История авто

Впервые Opirus был представлен на автошоу в Женеве в 2003 году. Он полностью заменил первые бизнес-марки компании — Kia Potencia и Enterprise, которые продавались только на внутреннем рынке Южной Корее. От своих предшественников автомобиль отличался наличием переднего привода и дизайном, похожим на «Мерседес» E-класса с 4 круглыми фарами.

Opirus поражает своим презентабельным дизайном и роскошной отделкой салона из дорогих материалов. Неудивительно, что свое название он получил в честь страны Офир. По библейским сюжетам эта земля славилась обилием драгоценностей и золота.

Внешний вид Kia Opirus

«Киа Опирус» стал новым продуктом корейского автоконцерна, который выделен в отдельный бренд. На корпусе модели нет логотипа или эмблемы Kia Motors. На дверце багажника есть только слово Opirus. В Северной Америке машина известна под названием «Киа Аманти». В России сборку транспортного средства осуществлял калининградский завод «Автотор».

Легкий фейслифтинг автомобиль Opirus пережил в 2007 году. Изменения коснулись решетки радиатора, оптики и силовых установок. Спустя пару лет произошел последний рестайлинг машины. Добавлен был автомат и новый мотор В 2011 выпуск модели прекратился. Ее преемником стали Kia Quoris и Cadenza.

Дизайн и тип кузова

Модель выпускалась только в корпусе 4-дверный седан. Это первая машина корейской компании, которая оснащена новой платформой от Equus. Такая совместная разработка Kia с Hyundai, позволила сэкономить руководству концерна приблизительно 167 млн. евро.

Если посмотреть на фото «Киа Опирус», то можно заметить, что автомобиль позаимствовал некоторые черты от моделей других брендов:

  • головная оптика с 2 круглыми фонарями по бокам, как у Mercedes 210 и Rover;
  • массивная решетка радиатора выполнена также, как у Lancia Thesis;
  • обтекаемые черты и линии изгибов в стиле Jaguar C-type.

Kia Opirus сзади

У Kia Opirus I объемный передний капот, крупные «противотуманки», длинные свесы и широкие крылья. На корпусе в изобилии молдинги и окантовка из хрома. Сзади — рельефный бампер и стоп-фонари со светодиодной вставкой. Сбоку виден гладкий профиль авто и аккуратно прочерченные колесные арки с 17-дюймовыми стальными дисками.

Состояние салона

Внутри «Kia Опирус» достаточно мест для 5 человек с ростом выше среднего. Светло-серая отделка салона выполнена из качественного толстого пластика, велюра и натуральной кожи. Все пороги машины покрыты широкими накладками из хрома. На них присутствуют надписи названия модели. В интерьере есть много деревянного молдинга, который сейчас смотрится старомодно.

Центральная панель имеет необычную архитектуру и идет по всей ширине салона. Отсутствуют боковые скосы, характерные для европейских машин. Посередине находится экран навигации и дисплей мультимедиа. Щиток приборов цифровой с яркой белой подсветкой, поэтому хорошо считывается в любой время.

Сиденья мягкие с удобной спинкой, регулируемым подголовником. Они имеют боковую и поясничную поддержку. Под широким центральным подлокотником спрятана глубокая ниша. Эргономичное водительское кресло с 5 режимами настройки положения. Многофункциональное рулевое колесо с электроусилителем оснащено 8 кнопками управления. Его можно установить в 2 позициях благодаря сервоприводу.

Салон Kia Opirus

На дверях множество дополнительных клавиш и отделений. Передний бардачок имеет много мест для хранения вещей. Он оснащен замком и закрывается на ключ.

Технические характеристики

Машина имеет внушительные размеры. Это и хорошо, с одной стороны, так как вместительный салон и багажник (объемом 440 литров). Но такие габариты осложняют парковку. По этой причине автомобиль оборудован вспомогательными электронными датчиками.

Параметры Kia Opirus следующие (м):

  • Длина – 5.
  • Ширина – 1,85 м.
  • Высота – 1,48 м.
  • Колесная база – 2,8 м.

Высота дорожного просвета – 16,5 см. Седан легко справляется с небольшими шероховатостями на поверхности. Но, если учесть, что на бампере авто есть длинные свесы, а подвеска дорого стоит, то водителю приходится аккуратно ездить по проселочной дороге или разбитому асфальту.

Так как модель относится к E-классу, то объем силовых установок в европейских и американских версиях начинается от 3 литров. Только на своей родине были модификации 2,7 и 3,3 л. Все двигатели «Киа Опирус» работают на бензине и оснащены 16-ю цилиндрами.

Младший по мощности агрегат Sigma G6CT V6. Его 187 лошадиных силы хватало, чтобы разогнать 2-тонный автомобиль до «сотни» за 9 секунд. Максимальный лимит скорости – 230 км/ч. Средний расход топлива – 10,9 литра.

Второй по мощности был 3,5-литровый мотор Sigma G6CU V6. Он имел 203 л.с. Предел скорости ограничивался отметкой 220 км/ч, а на ускорение до ста уходило 8 секунд. Потребление горючего в смешанном цикле — 11,5 литра.

Преимущества Kia Opirus

Самый топовый двигатель серии Lambda G6DA V6 имел мощность 266 л.с. Его объем – 3,8 литра. С такой силовой установкой автомобиль набирал сотню за 7,5 секунд. Максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина – 13 литров, а в городском цикле эта отметка повышалась до 20.

Все силовые установки оснащались автоматической коробкой передач. При своевременной замене масла проблем с этими узлами не наблюдалось.

У ходовой Kia Opirus нет сайлентблоков и некоторых других элементов. Она состоит из:

  • передней независимой подвески системы макферсон с поперечными стабилизаторами;
  • многорычажного механизма диагональной формы с гидроамортизаторами.

Благодаря шарнирной балке обеспечивается устойчивость автомобиля, а автоматического утяжеление реечного руля при высокой скорости гарантировало сохранение прямолинейного движения. За безопасное торможение отвечали вентилируемые диски.

Опирус «рестайлинг»

Первый тюнинг «Киа Опирус» получил в 2007 году. Модернизирована была радиаторная решетка и внешняя оптика. Передние фонари стали современными, а задние получили круглую форму стоп-сигнала, плавно сливаясь с боковым поворотником. Автомобиль стал оснащаться 3,8 литровым двигателем.

Второй рестайлинг 2009 года лишил модель всех хромированных молдингов. Opirus получил более обтекаемую форму. Дизайн фар остался прежним. На машины стали устанавливать дополнительно «автомат» с 6 ступенями передач. Но это только для корейского рынка, экспортные модели выпускались только с 5-диапазонной АКПП. Мощность атмосферных установок объемом 3, 3.5 и 3,8 литра была повышена на 10-20 л.с.

Чем оснащена

Помимо люксовой отделки, Kia Opirus имеет богатое оснащение. Даже дорестайлинговые автомобили имели в комплектации 2 аэр-бага, магнитолу с радио, боковые шторки, фонари с ксеноновыми лампами, круиз-контроль, кондиционер, электронные циферблаты, датчик дождя, иммобилайзер, топовую акустическую систему Infinity, электропакет, 14-дюймовый дисплей, ECS, TCS, ESP, парктроники и модуль памяти положения водительского кресла.

Особенности Kia Opirus

В дорогих сборках седан оснащался панорамной крышей с откидным люком на электроприводе. Безопасность гарантировали аварийные 8 подушек: 2 спереди и 6 сбоку (по 3 с каждой стороны).

Сравнение комплектаций

В России автомобиль на продажу доступен на выбор в 4 модификациях: EX, LX, Lux и Luxury.

В базовую версию EX входит кожаная отделка салона с деревянными вставками, система экстренного торможения, стандартный CD-проигрыватель, 8 динамиков, адаптивные ассистенты парковки, бесключевой доступ, климат-контроль, полноразмерное запасное колесо.

В комплектации LX используются уже галогенные лампы. Материалом для обивки салона теперь служит велюр.

Люксовая сборка получила дождевые датчики, тонированные стекла, боковые подушки безопасности. Приятной для водителя будет функция запоминания положения кресла, рулевого колеса и зеркал.

В самый дорогой вариант Luxury добавилась панорамная крыша, удаленное автоматическое открытие багажника при приближении.

Отзывы владельцев

Если посмотреть, какие комментарии пишут владельцы на «Киа Опирус», то можно встретить противоречивые оценки. Чаще всего хвалят машину за высокую динамику, вместительный салон и нестандартный дизайн.

Обзор Kia Opirus

В своих обзорах пользователи клуба Kia высказывают недовольство автомобилем из-за резкого запаха отделки, быстропачкающегося велюра, дорогого обслуживания и главной «болячки» всех корейских машин — слабого ЛКП.

Opirus — это уникальный седан бизнес-класса по доступной цене на вторичном рынке. Превосходные ходовые качества, незаурядный дизайн и богатое оснащение понравится всем, кому важны поездки с максимальным комфортом.

Хорошего автомобиля должно быть много

Хорошего автомобиля должно быть много
Экзотика Востока

«Вон он – в дальнем ряду, третий слева», – и человек почему-то указал мне на стоящий в сотне метров «Мерседес». Черный, солидный, с тонированными стеклами, он был больше любой из окружавших его легковушек. Постепенно приближаясь, я узнавал фирменные штутгартские овальные фары, характерные цилиндрические подштамповки. Странно, я-то ведь приехал за «Опирусом».

Подойдя вплотную, я понял свою ошибку. Издалека этот КИА необыкновенно похож на «Мерседес». Но лишь на первый взгляд. В чертах «Опируса» угадывается не только «глазастик» W210. Подобный стиль оформления передка встретишь на «ягуарах», наметанный взгляд разглядит решетку радиатора, словно перекочевавшую сюда с «Лянчи» 50-х годов, а поклонники американских машин, глядя на задние крылья и стойки, наверняка вспомнят «линкольны» прошлых лет. Такой дизайнерский симбиоз должен, по мнению специалистов КИА, убедить стать владельцем «Опируса» тех, кто никогда раньше не обращал внимания на машины этой марки.

«Мы хотели создать автомобиль в стиле ретроевропейского дизайна с добавлением особенностей, которые бы делали машину привлекательней на рынках всего мира», – заметил главный дизайнер машины Сунг Де Бэк. При такой постановке задачи легко может получиться какая-нибудь экзотика. Вот и название машине подобрали соответствующее – в честь библейского города Офир, где на протяжении многих веков купцы со всего мира торговали золотом, тканями, сандаловым деревом и самыми экзотическими животными.

Хорошего автомобиля должно быть много

Кто-то скажет, что экзотика нравится не всем. Зато уж точно обращает на себя внимание каждого. И в самом деле, выразительная получилась внешность. Сейчас, пока стою рядом, он кажется мне черным великаном. И это уже отнюдь не обманчивое впечатление. В основе без малого пятиметрового кузова платформа от другого «корейца» – «Хёндэ-Сентеньел» (она в свою очередь заимствована у самого большого «Мицубиси» – «Продии»). Среди европейских моделей бизнес-класса нет никого, кто бы был длиннее. После таких исполинских размеров и экзотического соседства разных дизайнерских решений в экстерьере я, признаться, ожидал, что и внутри салона меня ждет подобный же симбиоз. И не ошибся.

Просторный и заботливый

Простор здесь оказался под стать машинам представительского класса. Над головой даже рослого человека (185 см) запас сантиметров пять-шесть, а отодвинув сиденье до конца назад, еле дотянетесь до рулевого колеса. Пожалуй, еще более вольготно тем, кто поедет сзади. Настоящие царские апартаменты. Садишься на мягкий диван, и тебя в объятья принимает светлая мягкая кожа. Можно и ногу на ногу закинуть, и то в спинку не упрешься. Климат-контроль, стереосистема с СD-чейнджером, аккуратные вставки под дерево, электропривод стеклоподъемников, зеркал и передних сидений. И все же едва ли кого сейчас в бизнес-классе этим удивишь.

Хорошего автомобиля должно быть много
А вот это уже кое-что. Рулевую колонку я могу отрегулировать с помощью электропривода. Такого нет ни в «Максиме», ни в «Кэмри». Но главное даже не в этом. Добротной сборкой и умелым подбором материалов корейцы смогли сделать салон не только уютным, но еще и дорогим на вид.

Поворот ключа, и модная приборная панель с эффектной внутренней подсветкой становится краше новогодней елки. Как на «лексусах», «мерседесах» и некоторых «тойотах», она отлично читается в любую погоду. Над центральной консолью – 4-дюймовый экран, предоставляющий много полезной информации: от наружной температуры до расхода топлива и сигналов RDS-радиостанций.

Включаю заднюю передачу. И вновь приятный сюрприз. Оба боковых зеркала автоматически опускаются так, что мне теперь отлично видна мертвая зона около задних колес. Только успеваю подумать, сколько там до бампера вон того «Пассата», и, будто читая мои мысли, все чаще начинает пищать предупредительный парктроник. Подобную заботу обо мне проявляли только гораздо более дорогие немецкие и японские машины.

Раз вы покупаете автомобиль бизнес-класса, да еще с мощной «шестеркой», едва ли станете экономить на безопасности. АBS, восемь подушек, активные подголовники передних сидений и ремни с преднатяжителями – все входит в базовую комплектацию. Но в наше время и этого недостаточно для успеха на рынке. В КИА не поскупились и заказали в «Континенталь-Тивис» (подразделение известного шинного концерна) систему ESP. Не какой-нибудь там упрощенный вариант, а электронный сторож третьего поколения. Схожие системы стоят сейчас на дорогих «фольксвагенах» и БМВ. В результате «Опирус» впервые в истории КИА получил отличные системы стабилизации траектории и антипробуксовки. Я специально быстрее, чем следовало бы, прошел несколько виражей, и электроника тут же отозвалась на рискованный маневр. Она не только подтормаживала нужные колеса, с легкостью заправляя машину в вираж, но и уменьшала подачу топлива, пока не прекращался занос.

Для сановных особ

Хорошего автомобиля должно быть много

Есть в «Опирусе» еще одна электронная штуковина, которая роднит его с машинами представительского класса. Это система электронного контроля жесткости подвески (ECS), которая должна уменьшать не только крены, но и клевки при торможении и приседания на резких стартах. Жму кнопку рядом с селектором АКПП, и на приборной панели загорается недвусмысленная пиктограмма «Спорт». Уменьшения клевков я, признаться, не почувствовал. Зато крены и впрямь стали гораздо меньше. Как раз то, что нужно для ожидавшей меня впереди извилистой дороги. С полдюжины закрытых виражей «Опирус», похоже, даже и не заметил. Но вот дорога идет над рекой, и я тут же понимаю, что зря увеличил жесткость подвески. «Кореец» явственно отзывается на каждый стык в пролетах моста.

Сейчас мы это поправим. Газовые амортизаторы вновь в нормальном режиме, и потряхивает уже заметно меньше. «Опирус» чуть-чуть не дотягивает до уровня комфорта S-класса или А8 с пневмоподвеской. Но замечаете – КИА вплотную подобрался к лучшим представителям самого престижного класса. А с «Максимой», например, легко играет на равных. Жаль лишь, что на фоне отличной звукоизоляции всего салона здесь не лучшая защита задних колесных арок.

И чтоб никто не догадался

Ксеноновые фары, схожесть с «Мерседесом», черный окрас и 200-сильный мотор делали свое дело. Вдруг по-европейски вежливым стал водитель наглухо затонированного «Паджеро». Поспешил убраться из левого ряда дачник на «девятке». Да что там дачники, вот уже полосу мне послушно освободил владелец престижного «Ягуара». Наверняка на все сто процентов убежденный, что пропускает куда-то спешащего «штутгартца». Эмблемы-то спереди никакой, а все признаки солидности – налицо.

Я быстро – порой по 140–150 км/ч – и беззаботно еду дальше. В тот день так увлекся, что отмахал почти 300 км за два с небольшим часа.

Трезвый расчет

Хорошего автомобиля должно быть много

Похоже, не зря корейцы прочат «Опирусу» в конкуренты «Максиму», говорят, что будут успешно соперничать примерно с таким же по цене «Пежо-607», вспоминают А6, «Ягуар-S-Типа» и других элитных представителей бизнес-класса. Чтобы поднять имидж марки, создают специальные сайты в Интернете, обещают продавать машину в Европе и Америке только в отдельных специализированных шоу-румах. И даже уже через пару лет намереваются ежегодно пересаживать на «опирусы» около 70 тысяч человек.

Сегодня в России все больше людей, которые за внешними цацками и столь эфемерным понятием, как имидж, научились видеть в машине другие качества. Комфортом и безопасностью теперь могут похвастать многие. А вот впечатляюще просторным салоном и столь щедрым оснащением если и балуют единицы, то требуют за это куда большие деньги. Вам кажется, что $42 тысячи заоблачная сумма? Что ж, популярные у нас «Кэмри» и «Максима» с 3-литровыми моторами действительно на $3–5 тысяч дешевле. Но вспомните об обилии электроприводов, самой современной электронике, мощном, по-японски надежном моторе, 5-летней гарантии, наконец. А теперь попробуйте присмотреться к конкурентам. Многих с таким набором щедрот не купить, а те, что есть, стоят уже $50 тысяч и выше. Корейцы и раньше старались дать поклонникам своих машин больше автомобиля за меньшие, чем у конкурентов, деньги. Не изменили они себе и сейчас.

Автор: Виталий Самохвалов

Анфас – вылитый «Мерседес» Е-класса. Обхожу машину сзади – тут американская тема: стекло и фонари навевают воспоминания о «Линкольне-Таун Кар» пятилетней давности. Профиль? Пожалуй, он самобытен, хотя не лишен дисгармони .
За рулем

В то время как автомобили «Киа» – наконец-то! – начинают обретать индивидуальность, главе семейства, «Опирусу», по-прежнему не дают покоя лавры престижного немецкого седана. .
Купи Авто

Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако (возможно, случайно) один из продавцов в автосалоне за короткую б .
За рулем



Отзывы про KIA Opirus

Виктор
Украина, Днепр (Днепропетровск)
01.12.2010

Сложно что-то добавить к отзыву Виктора от 26.05.2010г., новое -обновлён салон, кузов. Типтронник, ножной стояночный тормоз, спорт. режим и т.д.. Стильный и солидный автомобиль для людей под-50 и за, ( читать отзыв

Андрей Шуб
Украина, Тернополь
10.12.2011

Машинка БОМБА. Представницький клас він є представницький клас. Машина не їде а просто пливе, відчуваєш себе впевнено при любих обставинах, м’ягка в русі, устойчива на поворотах. Шкіряний світлий читать отзыв

Читайте также: